Однако вернёмся в Руанду чёрную.
Вечером 6 апреля 1994 года из ПЗРК неизвестными лицами был сбит самолёт, на котором летел президент Руанды. Сразу же после этого, 7 апреля, по всей стране внезапно появились блокпосты, патрули руандийской армии и добровольческие отряды националистов «интерахамве», состоящие из вооружённых боевиков хуту. В стране начались повальные проверки документов. А отметка «тутси», стоящая в паспорте, превратилась для любого руандийца в смертный приговор. «Если они убили нашего президента, возьмутся и за нас», – говорили хуту, объясняя свои действия бредовой идеей превентивной самообороны.
После этого руандийские военные и боевики «интерахамве» по составленным спискам принялись убивать по всей стране тутси. Сперва были истреблены политики, чиновники и журналисты, а затем очередь дошла и до простых людей, включая женщин, стариков и грудных младенцев.
Государственное радио и аффилированная с ним частная станция «Свободное радио и телевидение тысячи холмов» активно подстрекали хуту к массовым убийствам и зачитывали списки «потенциально опасных» персон. Бургомистры на местах организовывали работу по их идентификации и истреблению. При помощи широкомасштабной пропаганды в стране была развёрнута массовая истерия на почве убийств [1]. Участие в геноциде стало долгом и почётной обязанностью каждого порядочного хуту-патриота.
Так, например, известный руандийский политик Леон Мугесера в радиоэфире говорил о необходимости «убить этих тараканов» (не правда ли очень похоже на известный призыв правильных украинцев «убить этих колорадов»?). Ему вторила и Валери Бемерики, работавшая во время геноцида диктором на «Радио тысячи холмов». «Все были уверены в правильности того, что мы делали», – впоследствии поясняла она [2]. И этой уверенности в правильности своих действий не мешали убийства даже детей, включая грудных младенцев. Массовый психоз парализовал мышление и разрушил нравственность хуту, превратив их в безумных животных.
Точно так же уверены в правильности своих действий и украинские журналисты, сперва подстрекавшие психопатизированную толпу к свержению законного правительства, а сейчас не менее вдохновенно подстрекающие украинских граждан уничтожать «сепаратистов», «террористов» и «колорадов», называя их «российской террористической армией». А ведь большая часть гибнущих под украинскими бомбами, минами и снарядами (до 70%) это не ополченцы, а гражданское население – женщины, старики и дети. Украинские журналисты прекрасно знают об этом, но, тем не менее, зовут Украину к «топору АТО» во имя «едности». Они свято верят в правильность того, что делают, целенаправленно раскручивая в стране массовый психоз.
Впрочем, призывают украинских патриотов к кровавой бойне не только украинские журналисты, но и украинские священники. Правящая элита Украины в предчувствии конца слилась в единый психопатизирующий организм, сводящий с ума своими пропагандистскими токсинами простой народ. В данном случае в сознании «свидомых» каким-то удивительным образом совмещаются несовместимые вещи – христианская заповедь «не убий!» с бандеровской заповедью «убей!», вера во Христа, учившего любви, и лютая ненависть с верой в необходимость истребления людей.
Так, например, в 2010 году в Интернете появилась видеозапись типичной психопатизирующей «проповеди» настоятеля церкви Покровы Пресвятой Богородицы Украинской греко-католической церкви в селе Матэевка Коломыйского района Ивано-Франковской области отца Мыхайла Арсэныча, которую он прочёл возле памятника Стефану Бандере в Коломые [3].
В частности, в своём страстном выступлении отец Мыхайло высокохудожественно, в ярких красках призвал свою паству взять в руки оружие и начать беспощадный террор против врагов украинской нации, которых, по его мнению, необходимо уничтожать при помощи пуль и артиллерийский орудий, а также вешать на деревьях. И только Бог знает, сколько таких «святых отцов» сейчас непрерывно проповедуют ненависть по всей Украине, доводя свои паствы до состояния психоза.
Как видим, разницы между руандийским массовым психозом и украинским нет никакой. Ну, может, только в цвете кожи его жертв.
Сегодня бархатный голос Валери Бемерики в Руанде вспоминают с ужасом. Эта «звезда руандийской журналистики» стала одной из самых известных подстрекателей, за что её прозвали «диктором зла» и «голосом геноцида».
«Я призывала хуту убивать тутси. Я должна была называть в эфире места, где они скрывались. Организация геноцида была очень тщательной. На всех уровнях мы получали информацию о местах их нахождения. Мы объясняли по радио, что тутси прячутся, чтобы потом напасть на хуту. Мы совершили глупость. Мы не были бдительными. Мы верили в то, что говорили наши власти. Мы им доверяли. Мы признаём, что мы согрешили, поэтому сегодня мы становимся на колени и просим прощения», – говорит сейчас Валери [4].
Однако благодаря таким «журналистам», как она, психоз убийства овладел сотнями тысяч людей. Впоследствии, после того как вакханалия смерти была остановлена, в течение десяти лет около 1,3 миллиона (!) руандийцев были осуждены по обвинению в геноциде.
Как впоследствии рассказывала участница тех событий Мкиамини Ньирандегея, «пропаганда геноцида осуществлялась не только на политическом уровне, но и в местных администрациях, власти распространяли эту идею среди населения, в том числе и молодежи. Мы выросли в этой идеологии разделения. Мы доверяли государству, получали информацию по радио. Для меня было сложно отличить идеологию геноцида от той, что нужно защищаться от врага, который нас атаковал» [5].
Многие тутси были убиты своими соседями и даже родственниками. Орудием убийства в основном служило холодное оружие, чаще всего — мачете. Наиболее жестокие сцены насилия разыгрывались в местах временной концентрации беженцев тутси – в школах и церквях, которые были просто завалены изуродованными трупами.
С нарастанием кульминации геноцида жертв уничтожали всё более массово и жестоко: по нескольку десятков тысяч человек в одном месте, сжигая заживо, кидая в расплавленную резину, с завязанными руками и ногами бросая в реку, закидывая гранатами, отрубая разные части тела.
В монастыре Сову было сожжено около 7 тысяч тутси, спасавшихся там от «чистки». Их местонахождение выдали монахини этого монастыря, причём, по некоторым сведениям, они же поставляли бензин палачам. Укрыться от целенаправленно культивируемого в стране массового психоза не мог никто.
По свидетельству Мкиамини Ньирандегея, «некоторые женщины готовили инструменты для убийства [6], еду, другие – стояли на блокпостах, призывали своих детей идти убивать тутси, разрушать их дома. Я признаюсь, что была наивной, не была мужественной, у каждого свой характер. Я была из тех женщин, которые стояли на блокпостах и проверяли документы. Мы выявляли тутси, а уже «интерахамве» их убивали. Может, я и не брала в руки мачете или оружие, но я даже не попыталась им помочь. Я позднее поняла, что участвовала в чем-то ужасном. Когда думаю о прошлом, не могу объяснить, кем я была тогда. К счастью, все закончилось, иначе, не знаю, что бы с нами сейчас было» [7].
Правда, как потом впоследствии было доказано на суде, смелости убивать безоружных людей у неё всё-таки хватило. Не хватило смелости только в этом признаться. На самом деле в состоянии психоза, первый раз она лично подняла мачете над головой своего супруга тутси. А, убив его, попросила боевиков «интерахамве» умертвить во имя великой национальной идеи собственных детей (!), подавая пример другим хуту, то есть индуцируя их своим психозом.
Руководствуясь паранойяльным бредом, руандийские обыватели, следуя за вооружёнными националистами из «интерахамве», с энтузиазмом подключились к зверской резне своих сограждан: стариков, женщин и детей. На убийство шли обыденно, как на полевые работы, с мачете в руках, а друг друга убийцы называли при этом «коллегами». Данная практика стала нормой. Кто отказывался участвовать в преступлениях, считался предателем.
Размышляя о причинах геноцида, руандийская девушка, чьи родители погибли во время массовых убийств, пришла к выводу, что всё произошло из-за того, что «нас воспитывали в ненависти более столетия. Нас учили не любить, а ненавидеть. В это были вовлечены политические, религиозные лидеры. Нас убивали члены наших же семей. Ведь тутси и хуту вместе создавали семьи» [8].
Всего за сто дней руандийской резни, по данным ООН, были убиты более 800 тысяч человек (!). Массовый геноцид был остановлен лишь 4 июля 1994 года, после того, как партизанские отряды Руандийского патриотического фронта, созданного бежавшими в соседнюю Уганду тутси, взяли штурмом столицу Руанды.
Человеку, находящемуся в состоянии индуцированного психоза, невозможно посмотреть на себя со стороны, невозможно осознать свою психическую неадекватность. Его ум изо всех сил цепляется за бред его сверхценной идеи, закрывая сознание от фактов и доводов, ей противоречащих. Однако тот, кто не вовлечён в массовый психоз «Революции достоинства», без труда увидит в руандийских событиях двадцатилетней давности то, что сейчас происходит на Украине. Практически один в один.
Вслушайтесь внимательно в то, как и что говорят украинские политики, журналисты, общественные активисты, представители украинских церквей и простые обыватели. И вы ощутите страстную ненависть. Эти люди ненавидят всеми фибрами своей души. Ненавидят и призывают убивать. Политики и журналисты это делают изощрённо, иезуитскими намёками и однозначными интонациями. Они лгут и передёргивают факты ради того, чтобы психологически стимулировать свою аудиторию к «правильным и решительным действиям» в отношении «врагов». Простые же «хуту-украинцы» открыто демонстрируют не только свою ненависть, но также и радость по поводу убитых и замученных «ватников». В социальных сетях «свидомые» в припадке массового психоза требуют крови, открыто призывая убивать «москалей» и «колорадов», не жалея ни женщин, ни стариков, ни детей. И всё это во имя «великой идеи», во имя Украины, во имя евроинтеграции, кружевных трусиков, добра, счастья и справедливости.
Истерика и агрессия — важный диагностический признак массового психоза. К агрессии и насилию прибегают, когда физическое подавление оппонентов – единственный способ «доказать» свою правоту. В данном случае не нужны ни факты, ни мышление, ни способность к дискуссии. Оппонента просто запугивают, избивают, убивают. Однако если сторонники некой сверхценной идеи начинают в массовом порядке желать наказания для своих оппонентов, скорее всего, они психически больны. Если же сторонники идеи одобряют заведомые зверства (пытки, казни, репрессии, высылки, концлагеря, длительные тюремные сроки), оправдывая их некими «святыми целями», они точно психически больны.
Нетрудно заметить, что общество «сознательных украинцев» пронизано коллективным желанием наказывать своих оппонентов вплоть до их убийства. Причём в самой жестокой форме. Об этом свидетельствуют как непрерывные кровожадные выступления «свидомых» политиков, общественных деятелей и журналистов, так и предельно кровожадные дискуссии рядовых «свидомых» в социальных сетях. Всё украинство тотально пропитано ядом бурлящей, безумной ненависти.
Без этой ненависти и десятилетиями культивируемого, тиражируемого и рекламируемого паранойяльного бреда «свидомизма», сегодняшние массовые убийства людей на Украине были бы невозможны. Точно так же, как был бы невозможен и массовый психоз, охвативший страну.
Для психически здорового человека не может существовать мотива, толкающего его на Майдан жечь покрышки и избивать милиционеров, сжигать в Одессе беззащитных людей, уничтожать на Донбассе «сепаратистов», считать «украинскую нацию» высшей, угрожать России широкомасштабной войной. Зато подобные действия является само собой разумеющимися для параноика и/или человека, находящегося в состоянии психоза.
Вот как звучал т.н. Манифест «Десяти заповедей хуту», опубликованный в руандийской националистической газете «Kangura», которому был обязан подчиняться каждый хуту-патриот по доброй воле или под страхом смерти:
«1. Хуту должны знать, что женщина-тутси, кем бы она ни являлась, служит интересам своей этнической группы. Поэтому предателем является любой хуту, кто делает следующее:
— женится на тутси;
— заводит любовницу-тутси;
— нанимает женщину-тутси в секретари или на другую работу;
2. Все хуту должны знать, что дочери нашего народа гораздо более добросовестны и достойны в роли женщины, жены и матери. Разве они не более прекрасны, более искренни и не являются лучшими секретарями?
3. Женщины хуту, будьте бдительны и приводите в чувство своих мужей, сыновей и братьев.
4. Все хуту должны знать, что все тутси нечестны в бизнесе. Их единственная цель — национальное превосходство.
Поэтому предателем является любой хуту, делающий следующее:
— имеющий компаньона-тутси в бизнесе;
— вкладывающий свои или государственные деньги в компанию, которой владеют тутси;
— дающий или берущий в долг у тутси;
— дающий тутси привилегии в бизнесе (выдача лицензии на экспорт, банковского кредита, предоставление участка для строительства, предложение на участие в тендере и т. д.).
5. Стратегические политические, экономические, военные позиции, а также позиции в структурах безопасности должны быть закреплены за хуту.
6. Хуту должны составлять большинство в сфере образования, как среди учеников, так и среди преподавателей.
7. Вооружённые силы Руанды должны состоять исключительно из хуту. Этот урок преподали нам военные действия в 1990 году. Ни один военный не может жениться на тутси.
8. Хуту должны перестать жалеть тутси.
9. Все хуту, кто бы они ни были, должны быть объединены, зависеть друг от друга и заботиться о судьбе своих братьев-хуту:
— хуту в Руанде и за её пределами должны постоянно искать друзей и союзников по Делу Хуту, начиная со своих братьев-банту;
— они должны постоянно противостоять пропаганде тутси;
— хуту должны быть сильны и бдительны перед лицом своих врагов-тутси.
10. Социальная революция 1959 года, референдум 1961 года и Идеология хуту должны изучаться всеми хуту на всех уровнях.
Каждый хуту, участвующий в преследовании своих братьев-хуту, — предатель для братьев, которые читали, распространяли и изучали эту идеологию».
Вам это ничего не напоминает? Нет?
Тогда вам стоит внимательно послушать выступления и почитать статьи таких параноиков современного украинства, как Олег Тягнибок, Андрей Белецкий, Ирина Фарион, Андрей Ильенко, Дмитрий Ярош и пр. Это они первыми начали публично орать «Слава Украине!» – «Смерть врагам!», а сейчас это делают тысячи людей по всей стране. И рассуждают теперь психопатизированные массы точно так же примитивно и лаконично, как их вожди-параноики – «москалей на ножи!» [9]. Это главная и фундаментальная мысль психопатизированного сознания «истинных украинцев», которая проговаривается на Украине хором вот уже несколько десятилетий.
А теперь целенаправленное индуцирование массового психоза в стране стало частью государственной политики Украины. Поэтому не удивительно, что сейчас страну захлестнула волна массовых убийств. Идеологическая и психологическая почва для этого готовилась долгие годы. И, в конце концов, параноикам-политикам и параноикам-общественникам, заботливо выведенным американцами на орбиту политической и общественной жизни Украины, всё-таки удалось довести значительную часть украинского общества до коллективного психоза.
В их словах и текстах без особого труда можно обнаружить как святые для каждого истинного «украинца» пункты Манифеста «Десяти заповедей хуту», так и явные симптомы паранойи. Для этого лишь надо «хуту» поменять на «украинец», «тутси» на «москаль»/«ватник»/«колорад», а на концепцию украинского национализма взглянуть сквозь призму психиатрии. Психологическая природа массового психоза и его механизмы стандартны, меняется лишь содержание бреда, который ложится в его основу. Но не более того.
Окончание следует.
Андрей Ваджра
ИА REGNUM
_________________________________
[1] Процесс демонизации тутси в средствах массовой информации Руанды начался с 1990 года. Особенно в этом преуспела газета «Kangura» («Пробудись!»), публиковавшая всевозможные домыслы о всемирном заговоре тутси, акцентировала внимание на жестокости бойцов «Руандийского патриотического фронта» (политическая организация, созданная эмигрантами тутси за границей), а некоторые репортажи сознательно фабриковала, как случай с женщиной хуту, якобы забитой насмерть молотками в 1993 или с захватом близ бурундийской границы шпионов-тутси.
То есть информационную и психологическую почву для геноцида руандийские СМИ начали готовить задолго до начала массовых убийств.
[3] https://www.youtube.com/watch?v=6lAHvrYO0pQ
[5] Там же.
[6] Проявления массового психоза в Руанде и на Украине схожи даже в мелочах. Видеоматериалы, отснятые в Одессе 2 мая 2014 года, запечатлели, как радостные молодые украинские патриотки готовили бутылки с зажигательной смесью, чтобы их «мужественные» соратники могли с восторгом, под крики «Слава Украине!», сжечь в одесском Доме профсоюзов беззащитных людей.
[8] Там же.
[9] Небольшая подборка видеоматериалов, свидетельствующих о целенаправленном культивировании массового психоза на почве призывов к убийствам:
17.04.10. «Москалей на ножи!» http://www.youtube.com/watch?v=g3M1vw4qHyw
29.09.11. «Геть москалів, на ножі, на ножі!» http://www.youtube.com/watch?v=lSGqlV65TwI
01.01.13. Факельное шествие, «москалей на ножи!» http://www.youtube.com/watch?v=EOVnsd6e4_Y
14.03.13. «Москалей на ножи!» http://www.youtube.com/watch?v=KX_ja9OezuE
18.06.13. Приезд И.Фарион в Одессу – «Москалей на ножи!» http://www.youtube.com/watch?v=yCCH1BTLFro
16.10.13. Марш УПА* - "москалей на ножи!" http://www.youtube.com/watch?v=mGIBaCWiN50
15.12.13. "Бей москаля" в киевском метро https://www.youtube.com/watch?v=zurLU4jhxqY
04.12.13. "Москалів на ножі, на ножі" - скандирует стадион http://www.youtube.com/watch?v=y6jEYWgS0XI
26.01.14. Участники майдана: "Москалей на ножи!" http://www.youtube.com/watch?v=t9ctrhH4A54
24.02.14. Правый сектор - "москалей на ножи!" http://www.youtube.com/watch?v=3qPthOZ0v-8
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
46 » 27.04.2015 23:14
Поэтому разное понимание происходящих на территории б. УССР процессов - вполне объяснимое явление. Ведь живущие в Укрии уже столкнулись с новыми реалиями (фашизм, русофобия, ненависть к "кацапам", холуяж перед Западом и т.п.), а россияне все же пока не избавились от прежних советских стереотипов об Украине.
Поэтому мы видим у себя в Укрии аналог Германии 1934-35 гг., и понимаем, к чему идет дело.
А россияне пока живут представления о "братской Украине", которая им кажется слегка ошибающейся близкой родственницей, которую нужно переубедить, и все будет ОК.
Оттого и конфликты между казалось бы, сторонниками.
Разный набор базовых представлений о ситуации.
Поэтому мы и кричим - имеют место НОВЫЕ РЕАЛИИ, в которых мы уже живем... А вы их только завтра осознаете!
А осознаете сегодня - есть шанс обойтись и меньшей кровью, и с большими шансами на победу и выживание.
Здесь есть аналогия с Георгием Димитровым, который еще в 1932-1933-34 гг. предупреждал, что несет миру германский фашизм. А его слушали и не слышали... Одни говорили, что братья - германские пролетарии - "не допустят", "осознают", "поднимутся". Другие, что "немцы - культурные люди". Третьи - что Гитлера можно удержать в рамках. Четвертые - мыслили, что он будет прекрасным орудием в борьбе против СССР...
В результате все эти заблуждения, неадекватность в оценке ситуации и руководство в своих действиях отжившими стереотипами привели к кровавому побоищу и гибели десятков миллионов...
Избавляйтесь от отживших стереотипов при оценке нынешней ситуации на Украине!
странник
RE: RE: RE: RE: RE: Странник
45 » 24.04.2015 11:22
Люди редко меняют мировоззрение в пожилом возрасте, а правители - это, как правило, люди пожилые. Поэтому подвержены влиянию устарелых мифов вроде мифа о братской Украине.
Дионисий
RE: RE: RE: RE: Странник
44 » 23.04.2015 22:04
Никого это не волнует.
Вот, например, о чём мечтает Лавров:
Цитата:
1) Т.е. Лавров был бы счастлив, если б хунтята пришли к власти не год назад, а сейчас. И Донбасс бы это молча съел. И все были бы счастливы. :sad:
2) Откуда у Лаврова такая уверенность, что Янук на выборах не победил бы? Неужели юго-восток (с Крымом) выбрал ба порося?
Common Sense
RE: RE: RE: RE: Страннику....
43 » 23.04.2015 21:19
Узнайте. Может у вас есть возможность получать украинскую пенсию находясь за приделами зоны фашистской оккупации?
Даже у некоторых жителей ДНР и ЛНР - это получается. Что-же касается получения помощи, если всё-таки решитесь переехать в Россию. То возможно вам пригодятся следующие контактные данные благотворительных организаций http://www.diaconia.ru/contacts и http://novorossia.pro/regions.html
Дионисий
RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
42 » 23.04.2015 21:10
1. Вряд ли американцы отказались бы от возможности вплотную подобраться к нашему Дальнему Востоку и китайской Маньчжурии одновременно, если бы цена была приемлемой. Однако побоялись захватить Северную Корею. Побоялись даже тогда, когда западники почти безраздельно правили Россией, а Китай был в разы слабее себя нынешнего.
Даже в Афганистане и Ираке американцам пришлось выставить в разы больше солдат, чем всем их иностранным союзникам вместе взятым. Для блокирования же украинской армии есть армия Новороссии, которая несколько поменьше, но зато в силу добровольческого характера своего формирования куда боеспособней.
2. Так и новая Победа (с большой буквы) принесёт много плюсов нашей стране и нашему народу!
Дионисий
RE: RE: RE: RE: Страннику....
41 » 23.04.2015 21:00
Лично я буквально около недели тому назад полтора часа простоял на оппозиционном митинге. Хотя нога болела так, что пришлось взять тросточку.
В целом же уровень пассионарности русского народа действительно низок. Это одна из основных причин того почему в отличие от ура-патриотов, которых до фига среди славянофилов, являюсь евразийцем. Ибо понимаю, что лишь со славянскими союзниками с таким уровнем пассионарности Россия проиграет Вторую Холодную Войну Западу буквально за несколько лет. Так что лучше уж пусть наша страна будет младшим партнёром КНР, но зато с хорошими шансами на победу.
Дионисий
Страннику
40 » 23.04.2015 12:31
zanuda
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
39 » 23.04.2015 12:26
Ну а на кой черт им нужна была эта Северная Корея. За что там воевать. 20 миллионов голодных корейцев, у которых ничего нет, кроме бомбы, которым и терять то нечего, кроме цепей, но и взять там тоже нечего, кроме этих самых цепей и портретов августейшего семейства. Зато наличие этой угрозы - это прекрасный повод привязать к себе развитую Южную Корею, которая панически боится северян. И японцев к стати тоже. К тому же их ближайшим союзником является Китай, а это уже серьезно. Овчинка выделки не стоит.
С Кубой - та же история. Воевать с Кубой - поссориться со всей Латинской Америкой. Смысла нет.
Ну, а против агрессии в отношении Ирана выступили Россия и Китай.
Цитата:
Но дальше то и не надо. Впереди них будут воевать украинцы, поляки, прибалты. Для них - это пушечное мясо, а нам придется уничтожать, как вы говорите, десятками миллионов культурно близких людей.
PS Никак не пойму, вы все время хлопочете о каких-то землях. Вам что, земли в Сибири мало?
Цитата:
Зряшных побед не бывает. Вернее они бывают в рассуждениях некудышних историков.
Во-первых. Победа дала 70-ти летний мирный период в Европе. В ее истории такого еще не было.
Во-вторых. Нанесен смертельный удар по фашистской идеологии. Из политического гегемона в 30-40 гг, он превратился в диагноз современных параноидальных маргиналов. Фашизм окончательно исчезнет только тогда, когда исчезнет последний буйный психопат… Нацизм на Украине образование искусственное, оно хоть ярче и "опереточнее", но не самостоятельное и не жизнеспособное.
В-третьих. Победа дала России статус супердержавы. Поэтому Победу в ВОВ можно обесценить в глазах европейцев, но в глазах россиян - никогда!
Sinoptic
RE: RE: RE: Странник
38 » 23.04.2015 09:32
Я вас понимаю. Вы приехали и уехали. А как быть тем, кто живет здесь с деда-прадеда, у кого здесь могилы дедушек-бабушек-прабабушек, и кто на Украине оказался только потому, что когда-то Генсеку захотелось линию на карте провести так, а не иначе? И чьего отца-деда когда-то отписали б. УССР вместе с территорией, его не спрашивая?
Конечно, лучше уехать с неньки по-крымски - не только с чемоданом, но и с вокзалом, рельсами и привокзальной площадью. Но... прошлой весной не сложилось...
странник
RE: RE: Странник
37 » 23.04.2015 08:40
А нафига она мне сплющилась, чтобы я за нее костьми ложился? Я русский человек, выросший и проживший большую часть жизни в РСФСР, на Украине прожил не так чтобы очень долго. Было такое желание жить на Родине. Пока была УССР, было терпимо, стала незалежная - стала Чужбиной. Зато мой старший сын, в отличие от своих сверстников, не ходит по украинским городам без рук, без ног. Надо внимательней относиться к советам старых евреек. Они плохого не посоветуют.
Знаете, Странник, мирная, нормальная жизнь для семьи, для детей дорогого стоит. А у меня три сына. Вариантов не так много. Либо они вырастут свидомыми болванами, наслушавшись баек про Мазепу, либо будут изгоями....Так что я свой путь выбрал, да, было трудно, иногда очень....Но по серьезному пожалеть о своем выборе не пришлось ни разу.
Пугаться в те поры на Украине действительно было нечего. Но для разумного человека появление на улицах города невинных перетяжечек с безобидным текстом : "Украина цэ не тюрьма народов, а колыска культур", говорило о многом. А ведь были еще и знакомые. Вот один из них: http://rechi-branni.narod.ru/books/idea/index.htm А легендарный пан Данилэйко жил от меня в 10 мин. неспешным шагом. http://www.youtube.com/watch?v=SksRz3suloE Насладитесь глубиной. Сопоставив очевидное, я еще в середине 90-х понял, 3,14здец стране. Такие ее точно доконают. И я не ошибся.
zanuda
RE: RE: RE: Страннику....
36 » 23.04.2015 07:46
Увы, это так. И основная причина тому - помощь от РФ "братскому народу". А на деле - сохранение и укрепление экономического фундамента существования русофобской и АНТИРОССИЙСКОЙ хунты. За деньги РФ.
Подробнее: Эксперты рассказали, почему Россия не требует возвращения долгов и предоставляет скидки на газ для Украины, которая отнюдь не склонна отвечать благодарностью за такие подарки
http://www.regnum.ru/news/polit/1917674.html#ixzz3Y6Queo6E
Подробнее: Генерал-полковник Ивашов - Что касается того, почему Россия продолжает давать Украине скидку на газ, то нам, знаете ли, нужно разобраться... Украине действительно сделали огромную скидку на газ (да, это просто огромная скидка!), а они оскорбляют всю нашу совместную историю и возводят Россию в ранг своего главного врага. Ну, где еще вы найдете такого щедрого и доброжелательного врага? http://www.russiapost.su/archives/46743
Цитирую Дионисий: К сожалению, Ваджра прав. И вы тоже.
Надеюсь, вам теперь понятно, почему я здесь кляну эрэфийцев, которые материально обеспечивают существование хунты (и мою погибель)?
Кстати, последняя скидка на газ для хунты (100 долларов за 1000 кубов) - не за счет Газпрома, а за счет экспортной пошлины (т.е. российского бюджета). Т.е. для подкормки хунты забраны деньги российских бюджетников, пенсионеров, военных... У вас их больше некуда деть? Значит, вас падение уровня жизни и рост цен устраивает??? Хрен с нами, но за СВОИ деньги вам тоже побороться "в облом"?
Или вы так любите своих олигархов, которые откупаются от конфискации их вилл-дворцов-счетов на Западе подкормкой прозападной русофобской и антироссийской киевской хунты (см. вышеприведенные ссылки)?
Вас это устраивает? Или нет?
Так "почему вы не выходите на улицы, не боретесь за СВОИ деньги, не протестуете, не организуетесь"?
Всего-то оторвать задницу от дивана, и сходить на пикет. И правосеки вас за это не убьют (это я тем, кто здесь подобные упреки бросает нам, находящимся в оккупации).
Цитирую Дионисий: Верю.
А совет продать квартиру и ехать подыхать в РФ под забором - не для меня. Кому нужен в РФ пожилой инвалид?
Да и разница небольшая - быть убитым "украинскими патриотами" или сдохнуть в РФ под забором.
Была, конечно, надежда, что хунта загнется экономически до того, как сможет стать на ноги и укрепиться. И к тому были все предпосылки.
Увы - добренькая РФ засадила очередные миллиарды на
помощь украинскому народувыживание хунте, а потому зимой ничего не вымерзло, весной ничего не рухнуло, да и летом кирдыка не ожидается. Ну, а военном решении вопроса даже говорить не стоит. А потому - здравствуй, Руанда-на-Днепре!Надеюсь, вам теперь понятно, почему я здесь кляну эрэфийцев, которые материально обеспечивают существование хунты (и мою погибель)? И благодаря которым у меня выбор невелик - либо стать жертвой фашистского террора, либо кончить жизнь бездомным скитальцем.
П.С. Да, прошу не путать эрефийцев с русскими и россиянами. Между ними такая же разница, как между украинскими антифашистами-русофилами и украинскими свидомитами-русофобами.
странник
RE: RE: Страннику....
35 » 23.04.2015 04:56
Как я писал ещё год тому назад на "Альтернативе". Те кто не верит на слово. Могут найти мои старые комментарии.
В условиях фашистской оккупации у человека есть по-большому счёту три варианта:
1. Борьба с фашизмом.
2. Бегство от фашизма.
3. Подчинение фашизму.
История показала, что надежды на скорое падение фашистской хунты на Украине оказались беспочвенны. Кроме того, прошедший доказал, что речь идёт именно о фашистской хунте на Украине. Причём из-за её марионеточного характера даже представителям титульной этнической группы или тем кто может выдать себя за таковых в большинстве стало житься куда хуже, чем жилось ещё при Януковиче. Кое-кто же из них и вовсе уже сгинул раньше времени.
Ну, а что касается судьбы русских на Украине. То Андрей Ваджра объяснил её куда лучше, чем могу объяснить я.
Судя, по-вашим словам, вы ему не верите. Иначе продали бы свою квартиру на Украине за гроши, которых хватило бы на покупку домика в какой-нибудь российской деревни. Ибо лучше жить в деревне перебиваясь случайными заработками, чем дрожать от страха в своей квартире в ожидании, когда придут за вами и вашими близкими.
Дионисий
RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
34 » 23.04.2015 04:42
1. США побоялись напасть даже на Северную Корею и Иран с Кубой, которые просто смешно сравнивать по военной мощи с Россией. Причём побоялись напасть на зените своей мощи в конце двадцатого века.
Жертвами прямой американской агрессии становятся лишь малые страны, которые уже разделились изнутри.
Так что от силы США пойдут на массовый ввод войск лишь в Киев с западенскими землями, где западники однозначно в большинстве, в целях сохранения лица. Наша же страна получит земли с десятками миллионов в основном культурно близких жителей.
2. Вас послушать. Так и великая Победа была зря. Ибо в Германии снова возрождается нацизм http://www.yoki.ru/news/news/22-04-2015/437615-0/ Немецкие неонацисты взорвали русскую церковь в Берлине
У людей доброй воли нет возможности одержать окончательную победу в нашем мире дольнем. Одну победу на веки вечные. Зло надо побеждать раз за разом.
3. Прежде, чем фашистская хунта на Украине падёт сама собой. Должна прекратиться её подпитка из США. Прежде, чем она прекратится. Миллионы русских на руинах Украины могут разделить судьбу тутси в Руанде, а многие тысячи уже разделили.
послесловие:
Специально для российских обывателей, которых всерьёз заботят только их жизни и жизни из близких, отмечу. После окончательно решения русского вопроса на руинах Украины фашистская хунта так или иначе нападёт на Россию. Как именно это будет, (вариантов много от засылки террористов до прямого вторжения, решать заокеанским хозяевам фашистской хунты для коих Россия - враг №1!
Дионисий
RE: Странник
33 » 23.04.2015 01:38
Так вы удрали с Украины еще в 1998 году? С чего бы это вы ее бандерлогам оставили? И чего испугались? В 1998 году террора еще не было. А эмиграция была в основном экономической. Так вы в Россию за сладким куском поехали?
странник
Странник
32 » 22.04.2015 21:59
Я конечно понимаю, что наглость - второе счастье, но...
В 1998 году сам переехал с Украины в Россию. И никто мне адресов не сбрасывал. И на перроне с оркестром не встречал. И ничего, выжил... Думаю, и у Вас получится, если отвлечься от нытья. А то у Вас что ни пост, так "плач Ярославны"....
zanuda
RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
31 » 22.04.2015 21:55
А что тут такого уж непонятного? ЕЦБ давно мечтал провести эмиссию. Вот и провел. Разумная девальвация - хороший способ поддержать производителей, а ЕС экспорториентированн ая экономика. Им это надо. Они от этого только выиграют. Точнее, не так сильно проиграют. Также и Россия. Фактически курс рубля является заградительной пошлиной. Чем не повод активизировать производство?
zanuda
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
30 » 22.04.2015 21:41
Stalker
RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
29 » 22.04.2015 21:22
Но Путин никогда на это не пойдёт. Пусть здесь будет что угодно.
Fatima
RE: Страннику....
28 » 22.04.2015 21:20
И как тут обойтись без вашей помощи (а не только вашего совета насчет билета)? Так что сбрасывайте адресок. Как получу его - так сразу билет до Москвы куплю. И к вам приеду. На постой.
П.С. Не передумали еще советы давать? Или уже поняли, что трындеть - не мешки ворочать?
странник
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
27 » 22.04.2015 20:37
https://www.youtube.com/watch?v=T0T_LcxUz48
Ну, его нах - подумал Геращенко, вычислив IP-адреса лайков Путина и Шойгу.
Maverick
RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
26 » 22.04.2015 20:04
Срочно проводить контрпропаганду!В России. И на Донбассе среди населения.Есть и на Донбассе такие, кто недоволен тем, что новая власть не выплачивает денег, что цены высокие.Откуда всё сразу может быть хорошо? Если разрушена почти вся инфраструктура.И кто истинные виновники всего?
Fatima
RE: RE: RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
25 » 22.04.2015 20:01
Цитирую Maverick: Угу. Если бы так было - то того, что сейчас, не было бы. 5%, говорите? Вот только кто нынешнюю людоедскую Раду выбрал? А может напомнить вам, как после корсунского побоища пытавшихся спастись крымчан по полям отлавливали местные селяне и сдавали правосекам? Или сколько миллионов СМСок представители "братского народа" отправили, чтобы материально поддержать карателей?
Вот эти местные селяне и есть самые майданутые. Твари!Да они нелюди!Как могли эти щирые украинцы, добродушные, всеми нами любимые превратиться за короткое время в зомби? Неужелт настолько надо быть дебильными, недалёкими, чтобы поддержать этот шабаш?
Fatima
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
24 » 22.04.2015 19:41
Дионисий - друг! Своими рассуждениями Вы напоминаете мне Адольфа Алоизовича накануне войны с его самоуверенностью прусского ефрейтора. Ну вы представьте себе, что янки тоже не все хорошие танцоры и они всем блоком НАТО все-таки введут несколько сот тысячный военный контингент на Украину, тем более, что они уже это делали в Афганистане и дважды в Ираке. Это сейчас они трясутся над каждым долларом, отказывая в помощи Украине, но при угрозе продвижения России на запад, вполне могут. Россия конечно не Ирак, но и Европа не Кувейт. Ставки слишком высоки, чтобы пасовать. И еще представьте себе, что "молниеносная победа" не получится. Что тогда? Затяжная война на истощение ресурсов… Закончить войну по линии Субтильного тоже не получится, это ведь не XVIII - XIX век, идти придется до конца, ну, если не до Брюсселя, то хотя бы до Ужгорода. Возможно такое? Вполне возможно. Только это уже будет победа не над бандеровским отребьем, а над "героями Украины" павшими в боях с "русским агрессором" за свободу и независимость своей страны! Звучит…? Звучит… И тогда третьего пришествия бандеры на Украину никак не избежишь… Я уж не говорю, сколько средств потребуется на поддержание окупационного режима в стране с населением в 40 миллионов человек и для содержания репрессивного аппарата. И не мечтайте, что вам удастся при помощи пропаганды вправить им мозги на место. Сегодня положение населения в Украине тяжелое, а будет еще тяжелее, и виноватым в этом будет не "майдан", не вор Коломойский и не олигарх-президент Порошенко… Во всем виноваты будут "русские окупанты". Как долго вы в такой ситуации сможете контролировать эту страну? С хунтой и бандеровщиной на Украине должны покончить сами Украинцы, иначе неизбежно будут следовать рецедивы. Когда они для этого созреют - это вопрос совсем другой.
Sinoptic
Олесь Бузина и любящие его
23 » 22.04.2015 19:25
Мария Бузина, дочь писателя Олеся Бузины, специально для «Репортера»
Вы знаете, что чувствует ребенок, которого внезапно лишают отцовской защиты, слова и тепла? Я вам расскажу. Боль. Отчаянье. Гнев. Опустошение. При этом весь твой человеческий дух обретает невероятную Силу и Веру.
Всегда мечтала стать журналистом, как папа. Но не думала, что мой первый материал в прессе будет посвящен его смерти. Все мы ходим под Богом, так что никому не известно, какой будет наша жизнь в последующие минуты. Моя теперь разделена на две части: с папой и без него.
Мой папа сформировал мой мир. Он был не такой, как остальные отцы. Честный в каждой минуте нашего общения, любящий, дающий свободу и безмерно талантливый. От меня он хотел такой же отдачи. Когда мне было лет тринадцать, папа задал вопрос: «Ты что, до сих пор не прочла „Капитанскую дочку“?» Я покраснела и отправилась изучать творчество Пушкина.
Сколько недовольства было в этом папином откровенном возмущении. Именно оно побудило меня тянуться к папе и во многом ему соответствовать. Тогда же я, сгорая со стыда, получила от папы список книг: «Если хочешь, чтобы я тебя уважал, нужно прочесть вот это…» Так и родился наш с ним список: «Белая гвардия», «Герой нашего времени», «Три мушкетера», повести Гоголя и наследие Пушкина. Он редко вкладывал мне в рот ответы на интересующие вопросы. Помнятся папины слова: « Я всему научился сам. На полке стоит словарь. Иди и посмотри». Приходилось всегда доказывать, на что способна я.
Сложно конкурировать с папиной величиной. Мне хочется другого — быть его достойным продолжением. Я всецело воспитывалась на его примере. Для меня папа — центр моей вселенной. Когда в университете я боролась с несправедливой отметкой, чувствовала, что жажда справедливости — от папы. Когда я рвалась заработать свои первые деньги, я говорила себе: это чтобы папа мной гордился. Главное — он был для меня образцом мудрости и человечности. Люди могут говорить что угодно. А он научил меня быть верной принципам, следовать своей интуиции, видеть людскую суть.
Быть дочерью Олеся Бузины — большая ответственность. Мне нередко приходилось принимать на себя агрессию и злобу окружающих, точно так же, как и слушать в его адрес очень достойные слова. Порой я вела разъяренную борьбу с обидчиками, только чтобы защитить папино имя. Я всегда остро воспринимала прогнившее человеческое нутро, которое побуждает лить грязь за глаза.
У папы в крови было стремление к справедливости и правде, поэтому многим людям так неугодна его позиция. Ему не могли противостоять в споре, у него всегда находились честные, исторически подтвержденные факты, которые превращались в железные аргументы, что расшибали лбы оппонентов. Его позиция была непоколебима: он был ЗА МИР и дипломатическое решение конфликта. Папиным орудием всегда было только слово. Орудием его убийц стали пять пуль.
Я горжусь своим отцом. В трудный период для своей страны он остался на Родине, в то время как многие другие «патриоты», спасали свои шкуры за рубежом. Он хотел, чтобы в Украине жили мирно люди с разной позицией, говорящие на разных языках.
Спасибо, папочка, за все. Ты моя спина. Я твое продолжение.
Дионисий
Олесь Бузина и любящие его
22 » 22.04.2015 19:18
"Помню, как в лавре, на подступах к храму, стоял-мялся средних лет интеллигент, по-видимому, из бывших ИТР. В руках — книжка Олеся Бузины «Воскрешение Малороссии». Господи, и как же ему было страшно. Он то прятал эту книжку за пазуху куртки, то снова выставлял ее напоказ — иногда только корешком, иногда форзацем. И держал он ее ведь как икону во время крестного хода — двумя руками и как бы щитом, выставив слегка перед собой, обороняясь от бесов или каких там еще врагов он себе навоображал. Такое мужество дорогого стоит: когда поджилки трясутся, но надо, когда если не сделаешь, то будешь считать себя подлецом"
Дионисий
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
21 » 22.04.2015 18:50
http://odnako.su/news/world/-297631-putin-russkie-i-ukraincy-odin-narod/
Вы же не будет утверждать, что граждане ФРГ и ГДР - это два разных народа?
Это в качестве иллюстрации того, как оно есть на самом деле.
Как я стал украинофобом, или про поездку к теще во Львов
http://stockinfocus.ru/2014/07/28/kak-ya-stal-ukrainofobom-ili-pro-poezdku-k-teshhe-vo-lvov/
Maverick
RE: Дионисию
20 » 22.04.2015 18:07
"Делай что можешь и будь что будет" известно ещё с античных времён.
Россия может освободить Большую Новороссию и Малороссию до Днепра. Значит это и надо сделать.
Послесловие:
Кстати в статье Андрея Ваджры содержится намёк, что надо делать
"Массовый геноцид был остановлен лишь 4 июля 1994 года, после того, как партизанские отряды Руандийского патриотического фронта, созданного бежавшими в соседнюю Уганду тутси, взяли штурмом столицу Руанды".
Дионисий
RE: Дионисию...
19 » 22.04.2015 17:59
1. К сожалению, нынешнему поколению средних лет далеко до поколения наших героических дедов. Потому пишу о желательности того на что наше общество реально способно, если как следует постарается. Увы, слишком сильно упал уровень пассионарности нашего народа за 70 лет минувшие со времён великой Победы над фашизмом.
Послесловие: если не верите, то посмотрите на минусы, которые мне понаставили на данном патриотическом ресурсе даже за предложение открыто ввести войска для освобождения только оккупированных районов Новороссии и левобережной Малороссии.
2. Путин уже отказывается требовать с Франции неустойку за срыв контракта на поставку "Мистралей" http://www.interfax.ru/world/437862
Причём в российской власти хватает куда больших западников, чем Путин.
Так стоит ли лежать на диванах всецело рассчитывая на Путина или куда разумнее и достойнее поддерживать патриотическую оппозицию?
Дионисий
RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
18 » 22.04.2015 17:55
Да, у меня хреновое здоровье. Однако в отличие от многих здоровых русских людей трачу время и нервы, жертвую деньги и вещи на благо Новороссии. Да и за присоединение Крыма не только в сети агитировал, но и на митингах с больной ногой стоял. Так есть ли у вас моральное право меня попрекать?
Дионисий
Дионисию
17 » 22.04.2015 17:23
satris
Дионисию...
16 » 22.04.2015 16:45
Дионисий, я в геополитике профан. Почитайте лучше докладную записку императору Николаю от Дурново Петра Николаевича. Может там Вы найдете ответы на свои вопросы. А относительно Вашего страстного желания молниеносного блицкрига - кто знает короткий путь, тот дома не ночует.
zanuda
Дионисию...
15 » 22.04.2015 16:39
zanuda
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
14 » 22.04.2015 16:14
О блин! Еще один Аника-воин. Главное, что сам он по состоянию здоровья ничем в случае войны не рискует, а на чужую смерть и кровь ему, отпетому пассионарию, наплевать.
Одно слово, Диоксиний!!! Ишь как о мамашках-папашках заботится.
Basilevus
RE: Страннику....
13 » 22.04.2015 15:49
1. Если бы царь Николай Второй слил сербов, то разве Второй Рейх и русофобская Австро-Венгрия удовлетворились бы Сербией?
Германцам были нужны британские и французские колонии + наши чернозёмные земли. Знаменитый выстрел в Сараево - это лишь повод к войне.
2. Наши добровольцы с отпускниками уже воюют и раз этого мало для разгрома украинского фашизма, пользующегося американской поддержкой. Значит нужно сделать то, что у янки сделать кишка тонка. То есть открыто ввести сотни тысяч бойцов регулярной армии (желательной из числа профессиональных военных во избежания нытья мамашек и папашек призывников) и одержать молниеносную победу.
Дионисий
RE: Всеми силами способствовать избавлению российских мозгов от советского нафталина о "братском народе". Народ этот уже совсем не братский...
12 » 22.04.2015 15:40
Да, нужно освободить ещё оккупированные районы Новороссии и хотя бы левобережную Малороссию силами российской армии и ополчения Новороссии. Главарей фашистской хунты уничтожить в назидание, а идейных фашистов сослать на пожизненную каторгу. Без административного руководства и пассионарной индукции со стороны множества идейных фашистов фашизм в вышеупомянутых районах сойдёт поxти на нет, превратившись в подпольное движение кучки маргиналов как и в остальной России.
Дионисий
RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
11 » 22.04.2015 15:34
Надеюсь, что хотя бы страшный удар по собственным кошелькам вразумит идущих по пути умиротворения фашистских агрессоров
http://www.vestifinance.ru/articles/56386
Украина готовится национализировать имущество России
Дионисий
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
10 » 22.04.2015 15:30
Каюсь - грешен! В одной из реплик укрохуту и укротутси местами поменял. Mea maxima culpa.
Цитата:
Это информация к размышлению или руководство к действию?
А то ведь нам, особям с дефектным мышлением, очень трудно избавить наши ватные мозги от советского нафталина о "братском народе".
Basilevus
Страннику....
9 » 22.04.2015 15:28
П.С. Топор Вам не поможет, билет до Москвы надежней. Вам же старая еврейка советовала.
zanuda
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
8 » 22.04.2015 14:33
Луна
RE: RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
7 » 22.04.2015 14:32
Цитирую Maverick: Угу. Если бы так было - то того, что сейчас, не было бы. 5%, говорите? Вот только кто нынешнюю людоедскую Раду выбрал? А может напомнить вам, как после корсунского побоища пытавшихся спастись крымчан по полям отлавливали местные селяне и сдавали правосекам? Или сколько миллионов СМСок представители "братского народа" отправили, чтобы материально поддержать карателей?
Цитирую Maverick: Увы, за "линией Субтельного" - не большинство. На Юго-Востоке - таки да. По крайней мере, я лично двоих знаю (шутка).
Цитирую Maverick: Точно так. Как и немцы в 30 - 40-е годы прошлого века. Вот только красноармейцы тогда почему-то немцев братьями не считали. А плоды советского агитпропа о "немецких пролетариях" выветрились уже к осени 1941. Бытие, знаете ли, определяет сознание.
странник
RE: Всеми силами способствовать избавлению российских мозгов от советского нафталина о "братском народе". Народ этот уже совсем не братский...
6 » 22.04.2015 14:14
Да-да, понимаю. Вам из России (из Сибири?) конечно же виднее, что здесь происходит, чем мне с днепровских берегов. Не вам же представители "братского народа" прямо в глаза говорят, "что сожгут всё кацапьё". И не вы топор в прихожей держите...
А так - всё хорошо, прекрасная маркиза...
странник
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
5 » 22.04.2015 13:29
Боцман
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
4 » 22.04.2015 13:18
Maverick
RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
3 » 22.04.2015 13:12
Бочка мёда испорченная каплей дёгтя не перестаёт быть бочкой мёда. Вы, уважаемый, весь украинский народ записали в бандеро-нацистское отребье. Хотя реально партия национал озабоченных не набирает даже 5% избирателей. Скажу вам о том на что надеется большинство украинцев - на то, что Путин введёт раньше или позже свои войска и избавит народ от бандеро-нацистского ига. А вы тут твердите, что народ - не братский. Самый настоящий братский, но попавший в беду. Этот народ выручать нужно и освобождать от коричневой чумы, а не ждать когда нацистская чума начнёт строить концентрационные лагеря для непатриотив, сепаратыстив та зрадныкив и пожирать своё собственное население.
Рубрика "Дырку от бублика вы получите, а не Шарапова"
УКРОНАЦИСТЫ ОБЪЯВИЛИ ОХОТУ НА АНАТОЛИЯ ШАРИЯ
Известного журналиста, занимающего позицию, отличную от позиции киевского руководства, МВД Украины обвиняет в "финансировании международного терроризма" и жаждет мести.
http://www.segodnia.ru/news/159546
Шарий на всеобщее обозрение уже предоставил доказательства своего преступления.
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/v/t1.0-9/s720x720/11174922_10206749059673534_9203348345022578834_n.jpg?oh=e08e49f7719503df5c1968281c79fb18&oe=55A2228B&__gda__=1435997141_d3adde87e3883df770b3a94853104008
Советник главы Министерства внутренних дел Антон Геращенко анонсировал уголовное преследование в отношении журналиста Анатолия Шария за организацию финансирования международного терроризма.
Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/1070019-geraschenko-rekomendoval-jurnalistu-shariyu-gotovitsya-k-pereezdu-na-pmj-v-rossiyu.html
Maverick
Всеми силами способствовать избавлению российских мозгов от советского нафталина о "братском народе". Народ этот уже совсем не братский...
2 » 22.04.2015 12:27
zanuda
RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (Д)
1 » 22.04.2015 11:21
Что делать нам на Украине?
1. Вспомнить слова этой старенькой еврейки:
Цитата: И перестать благодушествовать, надеясь на "авось пронесет" или "нас это не коснется". Евреи, которые в свое время так думали, превратились в дым крематориев или в пепел Бабьего Яра. Индустриальные немцы такие примитивные методы, как бандеровское "на ножи", не практиковали.
2. Как по мне, то нынешнюю ситуацию на Украине и объясняет, и показывает, что с ней делать, эпизод из фильма Тарантино "От заката до рассвета".
Цитата:
3. Не забывать о роли "украинских журналистов".
Цитата:
4. Всеми силами способствовать избавлению российских мозгов от советского нафталина о "братском народе". Народ этот уже совсем не братский...
Но кто-то же пишет Путину тексты выступлений с отжившим свое мемом "братский народ". А отсюда следствие - помощь "братскому народу": скидки на газ (для хунты!), уголек (хунте!), отказ от взимания штрафов за недобор газа.(с хунты!). Под лозунгом помощи "народу Украины".
А на самом деле - подталкиванию ситуации к развитию по руандийскому сценарию. Ибо чем дольше просуществует хунта, тем больше она успеет натворить преступлений, подобных руандийским.
странник
RSS лента комментариев этой записи