Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Европейские парии

13 Декабря 2016 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 6960
Оценить
(58 голосов)
Европейские парии

Когда я, не так давно, в своём тексте «Паны и быдло» написал о том, что в Польше растёт ненависть к украинцам на народном уровне, «свидомое» укранство начало дружно верещать о том, что украинцы и поляки – братья навек. Причём главное что этих «братьев» объединяет – общая ненависть к «москалям».

В общем, укропатриоты обвинили меня в том, что я перечислил факты польского презрения, неприязни и агрессии в отношении украинцев для того, чтобы внести раскол в стройные ряды «европейских» борцов с российским империализмом. Мол, всё это – ложь и провокация!

Я по этому поводу лишь усмехнулся. Спорить с упоротыми фанатиками бессмысленно. Особенно с фанатиками из политической секты украинствующих. Однако факты о крепнущей, украино-польской «дружбе в засос» продолжают лезть из новостных лент и социальных сетей как черви из навоза.

Известия о том, что на украинско-польской границе стоят гигантские очереди из граждан Украины, желающих попасть в Польшу, стали уже привычной обыденностью. Как правило, ежедневно на пропускных пунктах скапливается более тысячи автомобилей. А ведь раньше такого не было. Подобные проблемы начались после того, как в Киеве появился проспект имени Стефана Бандеры.

Неужели польские таможенники внезапно потеряли сноровку и теперь не могут быстро обслужить украинских «туристов»? Ну да, ну да…

Если я скажу, что это делается специально, «свидоми» поднимут вой. Мол, «вы фсёёёё врёте»! Нас, чудных укров, поляки просто обожают, как может обожать европейский брат, европейского брата. Поэтому позволю пояснить сложившуюся ситуацию украинскому депутану из правоверных «майданитов».

Вот как свои приключения на польской таможне в Фейсбуке описал Андрей Артеменко, отправившийся в Польшу на конференцию по безопасности в Европе…

«Прилетаю в Катовице, Польша, вместе со всеми выхожу и занимаю очередь на стойке паспортного контроля. Из 8!!!! кабинок работают 2, причём граждан ЕС, США, Канады и других стран, даже России!!!!проходят без очереди, а украинцев дактилоскопируют, требуют подтверждение наличия денег, бронировки гостиницы и обратного билета. Многих задерживают, ведут в комнату специального досмотра и начинается выяснение причин прилёта, тысячи почему, зачем и как, и вообще - чего вы сюда пожаловали???

Вмешиваюсь, выполняю функцию переводчика, адвоката, консула и выясняется, что из всех прибывших украинских граждан не было ни одного нелегала, ни одного нарушителя, ни одного потенциального эмигранта!!!! Вся процедура для всего рейса заняла 3 часа, а на выходе нас всех ждал ещё один сюрприз - польские таможенники устроили досмотр с пристрастием, все чемоданы через сканер, как во времена забытого совка...

И это во времена действия визового режима!!!! Что будет при "безвиз", если конечно мы его когда-нибудь получим!!!

Все! Занавес! Больше эмоций нет!

И ради всего этого хамства, унижения, бесправия украинцы фактически один на один вот уже 3 года сражаются за ЕС, за европейские ценности, за западный путь развития?!

Фактически Украина превращена в буферную зону, которая выполняет защитную функцию восточных границ ЕС и естественно, всех европейцев это положение вещей целиком устраивает!»

«Буферная зона» – это очень мягко сказано. К чему эти ненужные эвфемизмы? Отстойник. Вот как Украину воспринимают в Европе. В том числе и поляки. Для европейцев Украина – гигантский отстойник, антропологическая клоака на восточных кордонах ЕС. Поэтому укрограждане – нежелательный в Европе элемент. Отсюда и очереди на границе и отношение к ним поляков как к диким павианам, которых надо подвергать тщательному осмотру, вплоть до ректального, пока они не перестанут ездить в гости.

Поэтому мои дорогие украинские сограждане, добро пожаловать в Польшу! Там вас прямо на таможне ждут рукастые, польские дядьки в толстых резиновых перчатках до локтей с большими вёдрами вазелина. Пан Артеменко хотел узнать, как обстоят дела с безопасностью в Европе? Никакая конференция не расскажет ему об этом больше польской таможни.

Понятное дело, что упоротые свидомиты в ответ на эти факты начнут хором «волаты» «вы фсёёёё врёте!» Нас, славных «нащадкив» великого Бандеры, поляки не просто любят, а обожают! Троекратное СУГС!

Будем ли мы с этим утверждением спорить? Конечно же – нет! Зачем? За нас укропатриотам всё скажут сами поляки. Точнее они уже сказали. Недавно в Перемышле. На «марше орлят перемышльских и львовских». Там, когда колонна проходила мимо Украинского народного дома, раздалось: «смерть украинцам!»

Два года назад во время подобного мероприятия участники марша, проходя мимо Украинского народного дома, скандировали «znajdzie się kij na banderowski ryj!» («найдется дубина на бандеровское рыло»).

Я как раз об этом писал в предыдущем тексте об украинско-польской «дружбе». Но ведь каждый «свидомый укр» знает, что всё это – кремлёвская пропаганда.

Что имеем в итоге? А в итоге имеем тот очевидный факт, что граждане Украины, независимо от их происхождения и мировоззрения, сейчас воспринимаются в Европе как каста париев.

Если кто-то не в курсе, то слово «пария» в тамильском обозначает одну из неприкасаемых, лишённых всяких прав, каст в Южной Индии.

Пария – социальный продукт уголовного закона браминов. Всякое религиозное и политическое преступление в Индии каралось гражданской смертью. Человек, подвергнутый этой каре, лишался отца, матери, жены, детей, имущества, касты. Каждый мог его убить, как дикого зверя. Каждый, кто оказывал ему какую бы то ни было помощь (давал ему приют, пищу и т.п.) повергал себя в такое же самое положение, и ему оставалось только одно – бежать в леса и жить там, не питая ни малейшей надежды на восстановление своих прав.

Таким вот образом внутри индийского народа сформировалась «неиндийская нация», считаемая нечистою, и которая в действительности представляла собою смесь осуждённых и изгнанных представителей всех каст Индии.

В этом смысле Ману и называет париев «чандала», т.е. людьми смешанных каст. «Ману говорит: чандалы родятся от любодеяния, от кровосмешения и от преступления. Они не могут иметь другой одежды, кроме одеяния мертвых, не могут иметь другой домашней посуды, кроме черепков, их украшения могут состоять только из железа, они не могут поклоняться никому, кроме злых духов, они не могут жить оседло, а должны непрестанно переходить с места на место».

Поэтому парии в Индии делают самую грязную, гнусную работу, например, отвозят нечистоты и падаль, или занимаются особо тяжкими ремеслами, например, производством кирпича (эта работа под палящим солнцем Индии невыносима и убийственна).

Вам это ничего не напоминает? Нет? Кто такие «украинцы»? Это – «нерусская нация», сформировавшиеся внутри русского народа. Чем укрограждане, которым посчастливилось просочиться в ЕС, там занимаются? Всё правильно – делают самую грязную, самую тяжёлую работу. А есть ли у них там какие-то права? Нет. Они там на правах быдла. Отсюда и соответствующее к ним отношение европейцев. В том числе и поляков.

Но расскажем ли мы об этом «свидомым»? Нет. Это будет наша маленькая тайна. Не будем их расстраивать. Тем более, что парию вряд ли можно чем-то расстроить.

 

Андрей Ваджра

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Европейские парии

98 » 17.12.2016 14:59

Цитирую Феникс:
Интересно,а в Бандерштате такое может произойти?
В Харькове беспредельщики из «Азова» отобрали у предпринимателей ёлки и раздали их бесплатно

Цитата:
Больше всего меня взбесил наш народ. Люди, ну вот честно, это же бандитизм, или я не права? Но ёлки гребли как чумачечие, некоторые утаскивали по 2 штуки...
Думаю, была бы третья рука - унесли бы 3.

Но по сути это ведь воровство. На одной из точек раздали больше 500(!) елок..
Источник: http://politikus.ru/events/87982-v-harkove-bespredelschiki-iz-azova-otobrali-u-predprinimateley-elki-i-razdali-ih-besplatno.html Politikus.ru


:smoking:

Вот вам и Новороссия, вот вам и - Харьков русский город. Да возьмите любой другой кроме Донецка с Луганском картина будет та же. За Днепрожидовск вообще промолчу - там в одной руке три ёлки унесут.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Европейские парии

97 » 17.12.2016 01:07

Интересно,а в Бандерштате такое может произойти?
В Харькове беспредельщики из «Азова» отобрали у предпринимателей ёлки и раздали их бесплатно

Цитата:
Больше всего меня взбесил наш народ. Люди, ну вот честно, это же бандитизм, или я не права? Но ёлки гребли как чумачечие, некоторые утаскивали по 2 штуки...
Думаю, была бы третья рука - унесли бы 3.

Но по сути это ведь воровство. На одной из точек раздали больше 500(!) елок..
Источник: http://politikus.ru/events/87982-v-harkove-bespredelschiki-iz-azova-otobrali-u-predprinimateley-elki-i-razdali-ih-besplatno.html Politikus.ru


:smoking:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

96 » 17.12.2016 00:50

Цитирую уже всё понимаю:
Что бы быть, от рагульего стада заваливающего вокруг себя всю территорию мусором подъезды заливая мочой и фекалиями, по другую сторону границы это заветная наша мечта.

Но вы ведь поддерживаете здесь известную склочную дамочку, которая постоянно навязывает нам мысль, что рагули лучше новороссов, что мы такие-сякие нехорошие редиски, живущие на земле Новороссии, не могём и думать, чтобы отделиться от рагулей.
−3

неважно кто
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: Европейские парии

95 » 16.12.2016 20:46

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
неважно кто
Так и эти "колеблются вместе с линией партии". Скажет завтра Путин, что Украину нужно разделить пополам, и они тут же дружно запоют, что всегда об этом мечтали.

Если Путин скажет - то обязательно разделит и непременно таки пополам, как мы и мечтали.

Что бы быть, от рагульего стада заваливающего вокруг себя всю территорию мусором подъезды заливая мочой и фекалиями, по другую сторону границы это заветная наша мечта.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Европейские парии

94 » 16.12.2016 19:55

Цитирую Феникс:
Дзы в ответ им огрызался. Читая его ответы,было ощущение,что у него "крыша поехала". Лично мне эти свары среди укр.блогеров были неприятны и я больше к ним на сайты не заходила и ничего не читала. Мне они стали не интересны.

Один в один с моими мыслями. Мне они стали не только неинтересны, но и неприятны. Как малокультурные базарные торговки поливают друг дружку грязью и разоблачениями - менталитет однако. Сутяжничество это родовая травма хохлов, их хлебом не корми - дай настучать, обвинить, разоблачить и на фоне этого утвердиться и возвеличиться в собственном самомнении. Цель для них второстепенна, собственное эго превыше всего. Ведь это не просто выдумка, а несколько веков наблюдения, - где два хохла там три гэтьмана.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

93 » 16.12.2016 19:50

Цитирую неважно кто:
Цитата:
Уж не знаю, что это - то ли тупость, то ли зашоренность, то ли действительно невозможность отступить от методички. А может, просто паника?

Ув. Странник!
Вы пытаетесь доказать что-то слепоглухонемым. Хотя всё они знают и понимают.
Совершенно ясно ведь, что их задача - свести всё дело к бесплодному срачу. Чем больше вы им отвечаете, тем больше вы даёте им поводов для внутреннего торжества: во как я вывел(а) его из себя! Может, и пряники за это получают.
Они - точная копия своих свидомых собратьев. Например, совсем недавно для тех Савченко была символом Украины, теперь же налетели на неё всей толпой, клеймя позором.
Так и эти "колеблются вместе с линией партии" (яркий пример - Дима Дзыговбродский). Скажет завтра Путин, что Украину нужно разделить пополам, и они тут же дружно запоют, что всегда об этом мечтали.

Так я с Вами совершенно согласен. Но ведь эти особи не только на этом сайте испражняются - им подобные с гораздо бОльшими возможностями гадят в мозги обычным гражданам. К чему это приводит, если они господствуют, наглядно демонстрирует опыт Украины. А ведь на Россию удар намного сильнее...
И как согласованно действуют гадящие в мозги (за печеньки или по сучности характера)!
Я уже напоминал 1991 год - в УССР телевизор орал, что причина пустых полок в магазинах в том, что "москали все вывезли", а в РСФСР тот же телевизор вбивал в головы, что "республики объели Россию".
А сейчас на Украине нацисты орут "Геть вид Москвы", а их подельники в РФ кричат тем на Украине, кто с этим несогласен, "сами-сами-сами", "вы хохлы" и т.п.

Информационная война, что поделаешь...
А просто так смотреть на то, что вытворяют в ней соискатели печенек - так это выше сил...
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Европейские парии

92 » 16.12.2016 14:21

Цитирую недокормленный фон сранник:
А чем эта психология плоха? Вот россиянская психология - "кормить тех, кто не любит, гнобить тех, кто любит" такого укромонстра породила! И проблем создала - не только нам, но и России.
Вот и Порошенко гнобит тех, кто его не любит. А чем ты от него отличаешься? Тем, что ненавистную тобой западную Украину бы бомбил? Нет, они бы тебе от большой любви до блеска задницу вылизали, ты их по своей психологии и одарил бы, а вот мятежный свободный Восток страны ты бы возненавидел. Ты ничем не отличаешься, сранник. Было бы всё то же самое, что и сейчас
В России можно иметь другое мнение, можно любить или не любить кого-то... в России фашизм и любой другой радикализм запрещены.
Цитирую недокормленный фон сранник:
Ну кто ж вам виноват, что вы их только себе подобным давали?
Ты сейчас свою желто-синюю клоаку с Россией сравнил? Если бы у вас были подобные нам, вы бы не скатились ниже сомали. В том-то и дело, что давали таким, как ты, потому что других нет.
Цитирую недокормленный фон сранник:
Да, хорошее подтверждение:
Вот вы, свидомые хохлы, одинаковые, вам даёшь деньги, указываешь дорогу, а вы в другую сторону поскакали. Вот я тебе дорогу указал
Цитата:
И коль скоро ты любишь статьи Ваджры, то вот тебе подтверждение от него. alternatio.org/articles/articles/item/49018

но твой хохлизм тебя опять с пути сбил.
Цитирую недокормленный фон сранник:

Цитата:
Мы даже на помощь России особо не рассчитывали. Как сказал тогда Виктор Степанович, «вы давайте начинайте, ну а мы, возможно, потом вас поддержим». А я сижу и думаю: «начинайте»? А как нам начинать, если это начало требует сумму с шестью нулями в «унылых енотах»? Поэтому Россия была рядом, но при этом она была очень далеко. Она жила своей жизнью и очень многого не видела и не понимала. А мы для неё были ничем.


И тут же Ваджра в другой статье сам себе даёт ответ.
Цитата:
Я говорил об этом не раз, но повторю ещё раз: главная, фундаментальная проблема Украины не в политике и не в экономике, а в нравственности. Все украинские беды, являются производными от нравственного разложения украинских граждан. Причём массового разложения. Именно оно отупляет массы и непрерывно воспроизводит «драконов».

Читаешь, сранник? Не российские деньги породили укромонстра, а ваше гнилое общество.
Цитата:

Об этом, кстати, Шварц когда-то прекраснейшим образом написал в своей пьесе. Украинский «дракон» это не только люди во власти, украинский «дракон» это каждый гражданин Украины. В каждом из нас живёт этот «дракон» и именно он раз за разом порождает подонков и мудаков во власти, со всеми вытекающими из этого последствиями. Кто сказал, что во всём виновата лишь власть?


Сранник, ты тот же дракон, даже хуже, ты уже до получения власти готов загнобить народ.
Цитирую недокормленный фон сранник:

Разве что в виде дерьма, которым обласканные и вскормленные вами свидомиты будут в вас кидаться (и уже кидаются).

Да кидайтесь сколько угодно против ветра, сами все в дерьме и сидите. :-) :-)
Цитирую недокормленный фон сранник:
Вам же теперь предстоит исправлять то, что вы породили. Исправлять будете сами-сами-сами. И за свой счет.

Породило желто-синюю клоаку украинское общество, читай Ваджру. :-) А на счет "сами", так нас этим не запугать, всю историю сами исправляем, сами вместе с крымчанами исправляем в Крыму, сами вместе с Донбассом исправляем в Донбассе, а вот вы сидите в дерьме и кидайтесь им против ветра. :-) :-)
+1

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Европейские парии

91 » 16.12.2016 14:06

Цитата:
неважно кто
Ув. Странник!
Вы пытаетесь доказать что-то слепоглухонемым. Хотя всё они знают и понимают.

А зачем доказывать что-то тем, кто и так все знает и понимает, ежели ты не графоман?
Цитата:
неважно кто
Так и эти "колеблются вместе с линией партии". Скажет завтра Путин, что Украину нужно разделить пополам, и они тут же дружно запоют, что всегда об этом мечтали.

Если Путин скажет - то обязательно разделит и непременно таки пополам, как мы и мечтали.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Европейские парии

90 » 16.12.2016 13:44

Цитата:
странник
Ваша фамилия случаем не Паниковский? Тот тоже внушил Шуре Балаганову, что гири у Корейко золотые, и уговорил его их пилить. И даже когда понял, что это фикция, всё равно приговаривал "Пилите, Шура, пилите!".

Если бы вы пилили не так усердно и самозабвенно, то заметили бы, что Паниковский - это польская фамилия, как Туск или Качинский и возможно сделали бы полезные для себя логические выводы. Ну а поскольку с логикой не дружите… Что тут скажешь… Пилите, Шура, пилите!
Цитата:
странник
… приходится казаху гнать имеющуюся разработку, которая соответствует поговорке "не лепи горбатого до стенки".

Ваше пожелание учту, не нравится вам у стенки, буду стелить под коврик.
Цитата:
странник
Но у казаха нет другого выхода. И даже сев в лужу благодаря вышеприведенной цитате от Ваджры, казах все равно пытается делать хорошую мину при плохой игре.

Вы опять не учитываете факторов формирования народной ментальности. Дом казаха - это степь. А в степи вход и выход - любое понравившееся вам направление, в отличии от пещерных хохлов.
Цитата:
странник
"Мы Россию не упрекаем. Нам за державу обидно".

Вот тут уточните; За какую державу? За свою, или за соседнюю?
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Европейские парии

89 » 16.12.2016 12:57

Цитата:
Уж не знаю, что это - то ли тупость, то ли зашоренность, то ли действительно невозможность отступить от методички. А может, просто паника?

Ув. Странник!
Вы пытаетесь доказать что-то слепоглухонемым. Хотя всё они знают и понимают.
Совершенно ясно ведь, что их задача - свести всё дело к бесплодному срачу. Чем больше вы им отвечаете, тем больше вы даёте им поводов для внутреннего торжества: во как я вывел(а) его из себя! Может, и пряники за это получают.
Они - точная копия своих свидомых собратьев. Например, совсем недавно для тех Савченко была символом Украины, теперь же налетели на неё всей толпой, клеймя позором.
Так и эти "колеблются вместе с линией партии" (яркий пример - Дима Дзыговбродский). Скажет завтра Путин, что Украину нужно разделить пополам, и они тут же дружно запоют, что всегда об этом мечтали.
−3

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

88 » 16.12.2016 12:25

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Да, насчет "не додали". Мне не могли "не додать", потому что ни копейки из тех 200 лярдов от доброй России ее сторонникам не давали и не думали давать. Всё ушло на строительство коричневого укробантустана.

Ну вот видите! Одним дали, другим не додали, а вам вообще ничего не перепало, а результат у всех один и тот же: "Россия во всем виновата! Путин уходи…" Вопрос: "Зачем платить, если в любом случае результат один и тот же?"… Так что "Сами-сами-сами" и что характерно - "На свои".

Ваша фамилия случаем не Паниковский? Тот тоже внушил Шуре Балаганову, что гири у Корейко золотые, и уговорил его их пилить. И даже когда понял, что это фикция, всё равно приговаривал "Пилите, Шура, пилите!".
Прочитал казах статью Ваджры (здесь: http://alternatio.org/articles/articles/item/48471 ), потом прочитал выдержку из неё Цитата:
Здесь мои бдительные друзья, тщательно вычитывающие каждую написанную мной строчку, обязательно воскликнут: «Мы так и знали! Им не дали «бабло» и из-за этого у них появилась обида на Россию!»

Могу бдительных успокоить. Нет ни у кого обиды на Россию. Ни у меня, ни у автора упомянутого письма, ни у многих других. И не было. Была не обида, а НЕДОУМЕНИЕ. И не более того. http://alternatio.org/articles/articles/item/48471
и продолжает пилить на заданную тему. Ибо что казаху разжёванное Ваджрой и в рот ему положенное? Он всё равно верещит по методичке "бабок не дали, вот они и обиделись".

Уж не знаю, что это - то ли тупость, то ли зашоренность, то ли действительно невозможность отступить от методички.
А может, просто паника? Отвечать-то надо, а что на этот посыл Ваджры можно ответить:Цитата:
Здесь мои бдительные друзья, тщательно вычитывающие каждую написанную мной строчку, обязательно воскликнут: «Мы так и знали! Им не дали «бабло» и из-за этого у них появилась обида на Россию!»

Могу бдительных успокоить. Нет ни у кого обиды на Россию... И не было. Была не обида, а НЕДОУМЕНИЕ. И не более того. http://alternatio.org/articles/articles/item/48471
Сочувствую. Типовой ответ не заготовлен, вот и приходится казаху гнать имеющуюся разработку, которая (и это ясно видно) соответствует поговорке "не лепи горбатого до стенки".
Но у казаха нет другого выхода. И даже сев в лужу благодаря вышеприведенной цитате от Ваджры, казах все равно пытается делать хорошую мину при плохой игре. Жалко при этом выглядя.

П.С. Не для троллей. Читайте Ваджру:Цитата:
"Мы Россию не упрекаем. Нам за державу обидно". http://alternatio.org/articles/articles/item/48471


.
−3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Европейские парии

87 » 16.12.2016 09:38

Цитирую странник:
Да, насчет "не додали". Мне не могли "не додать", потому что ни копейки из тех 200 лярдов от доброй России ее сторонникам не давали и не думали давать. Всё ушло на строительство коричневого укробантустана.

Ну вот видите! Одним дали, другим не додали, а вам вообще ничего не перепало, а результат у всех один и тот же: "Россия во всем виновата! Путин уходи…" Вопрос: "Зачем платить, если в любом случае результат один и тот же?"… Так что "Сами-сами-сами" и что характерно - "На свои".
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Европейские парии

86 » 16.12.2016 02:48



Без комментариев.
И так все понятно,что с результатами так называемого укр.референдума народ обманули. Правда в 1991-м была цифра за СССР еще больше. Западные кураторы и кравчуки постарались мнение народа фальсифицировать,выд ав желаемое за действительное...
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Европейские парии

85 » 15.12.2016 19:23

Цитирую Иван-родства-не-помнящий:
Русофил ты херов, которому не додали. У тебя уже явно скрюченная психология - кормить тех, кто любит, гнобить тех, кто не любит
. А чем эта психология плоха? Вот россиянская психология - "кормить тех, кто не любит, гнобить тех, кто любит" такого укромонстра породила! И проблем создала - не только нам, но и России.
Да, насчет "не додали". Мне не могли "не додать", потому что ни копейки из тех 200 лярдов от доброй России ее сторонникам не давали и не думали давать. Всё ушло на строительство коричневого укробантустана. И на укрепление олигархической солидарности.

Цитирую Иван-родства-не-помнящий:
На Украине по-другому быть не может, кому деньги не дай, вы все превращаетесь в Порошенков-Януковичей-Тимошенок и прочих проституток.
Ну кто ж вам виноват, что вы их только себе подобным давали?


Цитирую Иван-родства-не-помнящий:
И коль скоро ты любишь статьи Ваджры, то вот тебе подтверждение от него.
Да, хорошее подтверждение: Цитата:
Всё это я рассказываю для того, чтобы вы понимали, что до 2014 года на Украине были люди, и их было достаточно много, которые не сидели сложа руки. Они действовали. Они боролись. И не ждали что придёт Россия и всё за них порешает.

Мы даже на помощь России особо не рассчитывали. Как сказал тогда Виктор Степанович, «вы давайте начинайте, ну а мы, возможно, потом вас поддержим». А я сижу и думаю: «начинайте»? А как нам начинать, если это начало требует сумму с шестью нулями в «унылых енотах»? Поэтому Россия была рядом, но при этом она была очень далеко. Она жила своей жизнью и очень многого не видела и не понимала. А мы для неё были ничем.

Когда же в Киеве появился Зурабов, вся деятельность российского посольства свелась к организации за счёт российских налогоплательщиков увеселительных мероприятий для украинских элитариев, часть из которых сейчас сидит в креслах высокопоставленных начальников Украины. (Как поговаривают, у Михаила Юрьевича неожиданно организовался общий бизнес с Петром Алексеевичем, поэтому он особо себя не утруждал думами о судьбах далёкого Отечества.)

Здесь мои бдительные друзья, тщательно вычитывающие каждую написанную мной строчку, обязательно воскликнут: «Мы так и знали! Им не дали «бабло» и из-за этого у них появилась обида на Россию!»

Могу бдительных успокоить. Нет ни у кого обиды на Россию. Ни у меня, ни у автора упомянутого письма, ни у многих других. И не было. Была не обида, а НЕДОУМЕНИЕ. И не более того.

На моих глазах на американских и европейских деньгах плодились, жирели и набирали силу разнообразные прозападные структуры, от общественных организаций и СМИ, до политических партий и просто неонацистских банд. Их критическая масса неумолимо росла. А как когда-то написал старик Гегель, количество рано или поздно всегда переходит в качество. Вот оно и перешло в феврале 2014 года.

Т.е. на той стороне баррикад шёл интенсивный процесс подготовки к противостоянию, а с нашей стороны я не мог найти даже финансирование для «Альтернативы», хотя два мощнейших, накачанных деньгами российских фонда, успешно осваивали каждый год многомиллионные бюджеты. Я когда узнал, какими средствами ворочает «Россотрудничество» и «Русский мир», то не смог удержаться от смеха. Ведь результат работы этих двух бюрократических монстров – НУЛЕВОЙ. Во всяком случае, на Украине. Хотя, возможно, в Мозамбике всё иначе.

А потом, за несколько лет до переворота, мы пытались создать на Украине телевизионный канал. Один мой знакомый, которого вы все хорошо знаете, чуть ли не каждый месяц ездил в Москву и общался в Администрации президента с большими начальниками относительно данного вопроса. Долго ездил. Долго общался. И вроде бы никто из российских чиновников не был против. И даже финструктура нашлась, которая была готова финансировать канал. Если бы ей из высоких кабинетов дали отмашку.

Но отмашку не дали. И нам лишь оставалось смотреть, как галицийские рагули на олигархические и американские деньги зомбируют население для бойни.
http://alternatio.org/articles/articles/item/48471


Цитирую Иван-родства-не-помнящий:
Так что перестань ныть, что деньги ушли не тем
А чего мне ныть? Что случилось - то случилось. Ну ушли российские деньги на создание и выкармливание русофобствующего антироссийского монстра. Теперь их не вернешь. Разве что в виде дерьма, которым обласканные и вскормленные вами свидомиты будут в вас кидаться (и уже кидаются).
Вам же теперь предстоит исправлять то, что вы породили. Исправлять будете сами-сами-сами. И за свой счет.

П.С. Цитата:
В октябре 2012 года мной была закончена работа над большим аналитическим докладом «Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии». Он был опубликован на «Альтернативе», поэтому с ним легко ознакомиться. В нём я не только прогнозировал государственный переворот на Украине, с последующим распадом страны, но и анализировал стратегические ошибки Москвы в её украинском векторе внешней политики.

Чтобы не быть голословным, просто приведу фрагмент этого аналитического доклада, который был написан летом 2012 года…

Цитата:
«Третья стратегическая ошибка Москвы заключается в том, что до сих пор она пытается опереться в Украине на недееспособную, продажную и по своей сути антирусскую/антироссийскую украинскую элиту (а-ля Кучма), а не на простой народ (NB)
.
http://alternatio.org/articles/articles/item/48471
−4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Европейские парии

84 » 15.12.2016 14:13

Цитирую странник:
От кормящегося на российском канале гражданина РФ, русофоба до мозга костей

Кто о чем, а хохол о жрачке. Ты просто подтверждаешь слова ДзыгиЦитата:
Щедро награди, а то обидимся и снова будем тебя не любить! Потому что без нашей, украинской любви, как ты сможешь прожить, Россия? А кроме любви нам-то и предложить нечего. И кроме, как любить, мы нихера-то делать и не умеем.

Русофил ты херов, которому не додали. У тебя уже явно скрюченная психология - кормить тех, кто любит, гнобить тех, кто не любит. Это чисто хохляцкое, куртизанское. И как перестанешь тебя кормить за твою любовь, так ты и ляжешь под другого. Ты чисто твой верховный алкоголик, тот тоже заставляет всех себя облизывать и преследует тех, кто слово против скажет. На Украине по-другому быть не может, кому деньги не дай, вы все превращаетесь в Порошенков-Януковичей-Тимошенок и прочих проституток. И коль скоро ты любишь статьи Ваджры, то вот тебе подтверждение от него. http://alternatio.org/articles/articles/item/49018
Так что перестань ныть, что деньги ушли не тем, вы все там не те, что ты тут своей персоной очень наглядно и демонстрируешь.

А вообще я тебе уже ответил, перечитай предыдущий мой пост, как ответ на этот свой. Он ваш, из вашей же категории, потому что он такой же куртизан, как ты - вопит на Россию, но от России же ништяки хочет.
Правда мозг к твоей кастрюле уже не пришьешь.
+3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Европейские парии

83 » 15.12.2016 14:07

Цитирую Иван:
"Своего" - это Кушанашвили? Так он ваш.
Хорошая технология. От кормящегося на российском канале гражданина РФ, русофоба до мозга костей, поливающего грязью Россию на укропских ресурсах либераст открещивается, навешивая его почему-то на тех, кто его кормежку неправильной считает.
А на Папуа-Новую Гвинею вашего подельника списать не хотите? Убедительнее будет.
−5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

82 » 15.12.2016 12:55

Цитирую Феникс:
В ожидании безвиз. :lol:

Увы, ваша картинка не отражает реалий. Безвиз ожидая, кушать надо. А как свидомитам в этом деле обойтись без доброй России?
Так правдивее:

https://pbs.twimg.com/media/CorXk1CWIAEIWs7.jpg
−3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Европейские парии

81 » 15.12.2016 12:07

Падсталом :D
Бандерштат отжигает.)))
https://www.youtube.com/watch?v=eFeUWVq9WYc

Черные глаза. Львов. Вокзал

В ожидании безвиз. :lol:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

80 » 15.12.2016 09:20

Цитирую странник:
Но почему эта мерзость работает на бюджетном телеканале? Значит и этот телеканал, и все другие, где пасутся враги России и русофобы - антироссийские и антирусские! А государство? Государство-то российское какое??? Неужто... :(
Ты хоть сам понял, что сказал? Это фейковый президент фейковой страны каждую медиашлюху лично сам ставит, а государственный деятель России занимается тем, чем и должен заниматься - геополитикой и политикой.
Но раз ты поднял тему... ты предлагаешь каждого, кто посмеет высказаться против президента, преследовать, как это делает верховный алкоголик твоей страны? Жесткий тоталитаризм и диктатура? Всегда должен быть выбор... у людей - выбор между госдеятелем, продвигающим идею отстаивания суверенитета, защиты нашей "тайги" и наших интересов, и либеральной оппозицией, говорящей, что должны всё управление отдать западу, потому что мы неполноценные, а сами каяться и плакать... у тв-канала - нанимать на работу симпатичных во всех отношениях людей или подонков... у телезрителя - смотреть или не смотреть передачу или канал с подонками...
Цитирую странник:
Либерасты
Снова с больной на здоровую? Либерасты здесь вы, пытающиеся найти хоть какое-то чёрное пятнышко в России и громко об этом вопить, не видя глобальных дел и побед.
Цитирую странник:
как своего отмазывать будете?

"Своего" - это Кушанашвили? Так он ваш. :-) Я его видел ровно один раз в жизни много лет назад и подумал, что он музыкальный критик, потому что он тогда говорил, что Лазарев и Топалов - это бесталанные распиаренные сладкие мальчики, а настоящий музыкант и талант - это Агутин. И в этом я с ним тогда был абсолютно согласен. :-) :-)
+3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

79 » 14.12.2016 23:44

Цитирую Александр:
Арина, вам нужно лечиться. Не спровоцированная агрессия это признак болезни. Что касается меня то хотя я и живу в Канада но украинский вектор развития хорошо понял еще в конце 90-х когда принял решение из неньки уехать. В те времена весь этот бардак еще только начинался, но тем кто старался понять что происходит и куда это ведет уже тогда было все ясно. Так что не нужно упрекать меня в незнании ситуации. .

Приведите, пожалуйста, цитату где я упрекаю вас в незнании ситуации??? Вы с кем, вообще, разговариваете? И кому после этого надо лечиться? :fubar:
Поняли, что происходит внаукраине?, вовремя уехали?, ради Бога -молодец, это ваш выбор. Я-то тут при чем? Я никуда не уезжала - это моя Страна от меня уехала, так получилось, я ни к кому не в претензии, просто, считаю что каждый сам несет ответственность за свою жизнь и за свой выбор, а требовать от граждан соседней страны, чтобы они своими жизнями и пенсиями своих матерей оплатили ваши хотелки, тем более пока вы сидят на попе ровно по диванам, а ваши собственные дети сдрыснули и обустраиваются в ЕС - просто подло. Все. Это основная мысль которую я пытаюсь донести до оппонентов.
Вы, очевидно, по регулярным выпадам в мой адрес на пустом месте, разделяете мнение моих оппонентов, что Россия обязана прийти и сделать им красиво? И тоже, ради Бога, каждый имеет право отстаивать свою позицию, даже такую. Вот и высказывайте свою позицию по теме.
Но вы же неожиданно появляетесь, транслируете только какие-то жеманные личные замечания в мой адрес употребляя при этом, отнюдь, не нейтральное слово "какашки" . А потом, проявив такую агрессию на пустом месте, так как, конкретно к вам никто не обращался и вас не задевал, картинно заявляете, что: "Не спровоцированная агрессия это признак болезни."
Согласна. Вот, посмотрите на себя в зеркало и бегом к доктору - лечиться! :hi: А вы, почему-то смотрите на меня как на зеркало, вам не нравиться ваше отражение и вы раздраженно отчитываете зеркало, за свои собственные гримасы. Выглядит смешно, жалко и беспомощно, а главное неконструктивно.
Хотя..., знаете, в психоанализе есть такая стадия, когда пациент начинает орать на психотерапевта и всячески проявлять агрессию, когда психотерапевт помогает ему осознать наличие у него, мешающих жить психологических проблем, в принципе, а пациент не может сразу принять наличие у себя разной гадости, которую прятал от самого себя. Такая агрессия в адрес врача нормальный этап лечения и в норме он проходит и начинается конструктивное лечение, но некоторые пациенты: малодушные или с особо сильным блоком срываются и уходят.
Так вот, вы себя ведете как застрявший в фазе отрицания пациент. Но я не психотерапевт и мне ваши проблемы абсолютно не интересны - проецируйте свои проблемы на кого-нибудь другого.
+4

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

78 » 14.12.2016 22:55

Цитирую Александр:
Арина, вместо того чтобы заниматься личными оскорблениями ...

Александр, при всем моем к вам уважении, вынужден отметить, что вы неправы. От слова, совсем !!!
Вы почему то совсем не обращаете внимания на поток хамства и оскорблений со стороны вонючей компашки "непоймиктособосранни к". Арина только отвечает !!! Надо признать, что отвечает очень оригинально и с выдумкой, во всяком случае, я не заметил повторов :-)
Я вас прошу - не трогайте безпричинно Арину, она дама колючая - ответит - мало не покажется !!! :wasntme:
Действительно, если вам не нравится то что пишет Арина - не читайте. Я именно так и делаю с вышеупомянутой вонючей компашкой - совершенно понятно что в их постах будет написано/скопированно, как говорится ничего нового, пластинка уже затерта до дыр, но все еще используется, наверное потому что ничего нового выдумать не удается.
+2

Boroda
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Европейские парии

77 » 14.12.2016 22:55

Клацнул недавно вечером случайно на телеканал ТВЦ. Смотрю, а там продовольственное шоу "Естественный отбор", где ведущий некто отар кушанашвили (с заглавных букв рука не поднимается написать).
Эта мразь до недавнего времени обслюнавливала укромайдаунов, из Киева поливала своими испражнениями Россию и русских. И теперь на центральном ТВ рекламирует зелёный горошек. Да, хрен с ним, с зелёным горошком!
Но почему эта мерзость работает на бюджетном телеканале? Значит и этот телеканал, и все другие, где пасутся враги России и русофобы - антироссийские и антирусские! А государство? Государство-то российское какое??? Неужто... :(

Вот оно, это чмо -
Цитата:
Кушанашвили: Путин не х…ло, он преступник: http://gordonua.com/publications/kushanashvili-putin-ne-hlo-on-prestupnik-98287.html

Либерасты, как своего отмазывать будете? Он же Путина на украинском ресурсе облаял.
А, понял: виноват не ваш Кушанашвили, который сказал "Путин не х…ло, он преступник". Виноват Странник, который об этой подлости вашего Кушанашвили рассказал.
−4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Европейские парии

76 » 14.12.2016 21:49

Арина, вам нужно лечиться. Не спровоцированная агрессия это признак болезни. Что касается меня то хотя я и живу в Канада но украинский вектор развития хорошо понял еще в конце 90-х когда принял решение из неньки уехать. В те времена весь этот бардак еще только начинался, но тем кто старался понять что происходит и куда это ведет уже тогда было все ясно. Так что не нужно упрекать меня в незнании ситуации. Просто сейчас приходят подтверждения того что было заложено еще в те времена. А вот за державу действительно обидно.
−3

Александр
  • Canada  Kitchener

  •  
  •  

Бревна из глаз вынь

75 » 14.12.2016 20:30

Цитирую Александр:
Арина, вместо того чтобы заниматься личными оскорблениями изложите пожалуйста вашу версию того кто с кем воюет на Донбассе и почему. Это прояснит вашу позицию по Донбассу если она есть. Только не нужно опять какашками разбрасываться. Ей богу надоело.


Вот интересно, а постоянные выс@ры фонСранника, вы личными оскорблениями не считаете? Вот эти, например?
Цитата:
Странник: Аришка, твой Ванька - хам. Упустила ты его.
86 » 10.12.2016 02:01
Расхамился малец. Пачкает сайт. Наверное, время позднее, гадить в лифте или пачкать стены в подъезде мамка не пускает, так дитяте комп дала?
Цитата:
Странник:Аришка, своего отпрыска воспитать не смогла, так хоть людям не показывай - позорит он тебя.
. Ваших йододефицитных землячков-кукол вы видите, а их звездно-полосатых кукловодов видеть не хотите? Или не можете?Иными словами - вы дура или фарисействующая хитровыкрученная свидомитка?Но наша девушка Урина не просто самозабвенно в новороссийском мусоре ковыряется - она в тамошнее мусорное ведро и от себя наплевать-нахаркать-оправиться старается.

А шо так? Или свое не пахнет? Чего бы вам ему вопросы не задать, тем более, что это Сранник начал дикий, совершенно не мотивированный моим корректным постом http://alternatio.org/articles/articles/item/48708-верёвка-путина-для-европы пост №1, ср@ч, пытаясь выдавить своим подзаборным хамством сильного оппонента, который мешал ему и братьям по разуму дискредитировать политику России по Окраине и распространять нацистские идеи Тора-Кралина Навалить кучку они сами прекрасно справляются, я только их в эту кучку носом тыкаю доказательно с их цитатами, как в моем посте № 64, а не бездоказательным разбрасыванием своего гнилого д…. бреда как тот же фонСранник. Я давно это наблюдала этот шабаш глистов, и пришла сюда, когда эта кучка братьев по разуму почти всех адекватных комментаторов выдавила и праздновала победу. Ну, да, каюсь, подпортила людям глистам праздник. ;-( :lol:
Что вы, Алексанр, все время исключительно к женщине цепляетесь, старательно игнорируя всяких непоймикаких сранников? Что за такая, неоднократно продемонстрированная избирательность, чего ведешь себя не как мужик, что: на женщин пожизненно обижен? сменили гендерное самоопределение, чувствуешь себя "девочкой"? или печеньки из одного кармана жрете? Ты еще пожалуйся как в прошлый раз "ах, у меня мол, голова разболелась" пуси-муси. :-&
Не нравится - не читай! А главное, сам не наваливай. :punch:

По Донбассу я неоднократно свою позицию высказывала, даже на этой ветке, вскользь - было бы желание - давно увидел бы, а если надел на себя фильтр через который только свои "какшки" видишь, то это твой личный выбор, и кто тебе доктор? :fubar: :-&

P. S. Ты, Алекс своими редкими, но такими однообразными явлениями здесь на сайте напоминаешь мне одну из финальных сцен "Люди в черном", когда таракан-инопланетянин захватил космический корабль и совсем уже собрался улететь, как тут люди в черном наступили на маленьких земных таркашек выпавших из мусорки и комический пришелец бросился спасать своих земных соплеменников. Так и ты появляешься из своей далекой Канадщины, когда твоих соплеменников по разуму гомнистости тут особо сильно прижмут и лицемерно пытаешься играть роль рефери. Появляешься, что характерно не с хорошим комментарием по теме статьи, а с пригорошней своих личных "какашек", как ты их именуешь. Вот, и бломись :finger:
+3

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Европейские парии

74 » 14.12.2016 20:12

https://www.youtube.com/watch?v=UocEhIwM6f8

В соцсетях высмеяли операцию украинской полиции в стиле румынского спецназа
:wasntme: :tmi:
Цитата:
Ванькин отец Сегодня, 19:22
Охереть спецы. А если бы за хлипкой дверью сидели бы не офисный планктон, а реальные террорюги. Кстати, офисные вели себя вполне разумно в такой ситуации.

Цитата:
Бийчанин Сегодня, 19:37
Да похоже укры привыкли к подобным обращениям.. Спокойные как удавы..

http://politikus.ru/events/87866-v-socsetyah-vysmeyali-operaciyu-ukrainskoy-policii-v-stile-rumynskogo-specnaza.html
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

73 » 14.12.2016 20:07

Директор Музеев Кремля поддержала передачу Золота скифов Украине

Источник: http://rusnext.ru/news/1481727798
−4

неважно кто
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

72 » 14.12.2016 19:41

ВСУ открыли огонь по мирным жителям, — подробности обстрела на блокпосту под Горловкой (+ВИДЕО, ОБНОВЛЕНО)
14.12.2016 - 14:58
−3

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

71 » 14.12.2016 19:07

Монтян СУРОВО опустила героя АТО !
https://www.youtube.com/watch?v=JFveiQ3VUD8
−2

неважно кто
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: Европейские парии

70 » 14.12.2016 18:53

Цитирую Феникс:
Вот и Дзы им стал вражина,не угодил. ))) Наверное, только из-за того,что не гладит Гиркина и не гадит в сторону России , ВВП?

Он ещё и таких, как "неважно что" со "сранником" чмырит зачётно.
В том-то и дело, что Дзыга в Донецке, а сбежавшие блоггеры голословно пытались его оболгать, хотя сами давным-давно расчехлились, и многие поняли, в чью сторону они дуют. Вот "неважно что" смог отрыть какого-то рекса, который сам сбежал и практически в открытую говорит, что ему никак нельзя подыхать в деле освобождения Украины, это должны делать другие за него, и съехавшего крышей miguel-kud, который сидит в Харькове и точит зуб на Россию, что не пришла, не сделала ему так, как он хотел. А Дима тем временем в Донецке и на должности. :-)
+1

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Европейские парии

69 » 14.12.2016 18:41

Вот и Дзы им стал вражина,не угодил. ))) Наверное, только из-за того,что не гладит Гиркина и не гадит в сторону России , ВВП?
Вот же гад рыжий такой!!! Рыжий-рыжий,конопатый,убил дедушку лопатой... :lol:
Помню скандал между украинскими блогерами, сбежавшими в Россию. Знать ништяки не поделили, в популярности стали Дзы проигрывать. Ох уж эта украинская зависть-жаба... :mm:
Укр.националист Юра из Сум (за едыну),еще некоторые разоблачители Дзы,возмущались,мол, и не воевал в ополчении,а военную форму натянул, с автоматом и ополченцами красовался, и какие-то деньги присвоил. Все как-то голословно,бездоказа тельно,но очень шумно,с грязным завистливым душком в Инете. Дзы в ответ им огрызался. Читая его ответы,было ощущение,что у него "крыша поехала". Лично мне эти свары среди укр.блогеров были неприятны и я больше к ним на сайты не заходила и ничего не читала. Мне они стали не интересны.
Потом Дима куда-то пропал и вот смотрю снова объявился. Читала его на Конти,Антифашисте..
Не знаю на кого он работает(может на Моссад?) 8) , но пишет зло, правдиво..
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Европейские парии

68 » 14.12.2016 18:36

Арина, вместо того чтобы заниматься личными оскорблениями изложите пожалуйста вашу версию того кто с кем воюет на Донбассе и почему. Это прояснит вашу позицию по Донбассу если она есть. Только не нужно опять какашками разбрасываться. Ей богу надоело.
−3

Александр
  • Canada  Kitchener

  •  
  •  

RE: Европейские парии

67 » 14.12.2016 18:29

О, Боже! Дима в самом начале событий попросил Путина остановить переворот, а потом решил, что самим надо действовать. Да как он мог вообще попросить?! Или нет, не так. Как он мог вообще поменять мнение и начать действовать самому?! Надо было продолжать сидеть на жопе ровно и вопить на Россию, как твёрдые в своих убеждениях "странник" и "неважно кто".))
Не говоря уже о том, что miguel-kud, у которого взято воззвание и весь материал, математик из Харькова, у которого кукушка съехала напрочь.))
Неважно что, приведи хоть что-нибудь и кого-нибудь значимого, а не "таких же сопливых куртизанов, как ты".(с)
+1

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

66 » 14.12.2016 18:06

Цитирую неважно кто:
Дима успел переобуться. Наверняка поудалял везде свою прежнюю писанину, чтобы нелья было сравнить с нынешней.


http://777hawk.livejournal.com/755227.html

Цитата:
Вот, например, по вопросу о вводе войск 3 мая 2014 года Дзыговбродский размещает в своём журнале воззвание к Путину о необходимости срочного ввода войск на Украину и присоединяется к нему, в котором, среди прочего, написано: «....Нет не только другого выхода – нет и времени на раздумья: каждый час будет приносить все новые и новые жертвы. От имени и по поручению Центра координации и поддержки Юго-Востока "Украинская Федерация" прошу Вас воспользоваться разрешением Совета Федерации на ввод войск».


Цитата:
Конечно, со временем концепция снова изменилась, но только тогда, когда потребовалось объяснить массированную помощь правительства Эрэфии укронацистскому режиму. А до этого Дзыговбродский носился с воплями такого типа:

https://www.youtube.com/watch?v=WyOI3gmMWlA
Цитата:
Другое дело, Дзыговбродский призывал к вводу войск ровно до того момента, когда казалось, что они будут введены и автор призывов попадёт «в струю». Потом концепция изменилась: уже 16 июня эксперт выдаёт на-гора подробную запись, в которой рассказывает, что Украина специально провоцирует Россию на ввод войск, потому что это для неё последний шанс выжить, иначе Украина не проживёт дольше зимы. Потому что автор «был в Донецке под пулями вообще-то» (что, конечно, не подтверждается хронологией боевых действий в городе). Вывод очевиден:



Цитата:
Почему же концепция поменялась? Это отнюдь не редкость для данного «активиста Сопротивления»! Вот, например, стоило ему написать теоретическое обоснование, почему киевскую хунту правильно называть партнёрами и ни в коем случае нельзя называть друзьями, как Владимир Владимирович взял и назвал киевских партнёров друзьями, причём практически одновременно. Даже не предупредил Дмитрия Александровича, которому только и осталось буркнуть «нормально ВВП сказал».




Цитата:
Далее в пассаже следуют рассуждения об инфантилизме, неспособности думать на пару шагов вперёд и ценить человеческие жизни. Ну, все мы помним, как на фоне трагедии Донбасса автор, не сползая с Красного Дивана, сочинял глупые фейки о том, что на следующий день начнётся стратегическое наступление ополчения, что хунта применит бактериологическое оружие и взорвёт свои атомные станции, а Коломойский обстреляет подконтрольный Нацгвардии Мариуполь из РСЗО. Особая «информированность» сочинителя о положении дел в родном Днепропетровске и видах Коломойского хорошо видна по этому новостному выпуску, в котором «эксперт» накануне отставки Коломойского дал совершенно противоположный прогноз. Умение Дзыговбродского думать на два шага вперёд хорошо видно даже по ноябрьскому прогнозу, что в течение месяца ополчение выйдет как минимум на административные границы областей, а потом начнётся новая русская весна. А как он ценит человеческие жизни, мы уже знаем.


Цитата:
Неудивительно, что государственный переворот для автора оказался единственным шансом пробиться в люди, ведь сама по себе беллетристика не слишком помогала. Сначала он поехал в Крым делать революцию под прикрытием российских военных, затем придумал «Народный трибунал», якобы собирающий данные о преступлениях укронацистов, а на самом деле собиравший деньги с доверчивых простофиль, и застолбил себе, помимо должности в Нартрибунале, место начальника УКГБ Новороссии по Днепропетровской области. Правда, конкретики по обвиняемым пока собрано мало. Это к вопросу о способности автора созидать, познаниях в госстроительстве и мечтаниях о том, чтобы казнить неправильных людей. А в случае с приездом одесского палача Гончаренко на российское телевидение исполнить «Клятву украинца» не вышло: тот вернулся в Одессу безнаказанным. (Поведение Дзыговбродского в ходе задержания Гончаренко и типичная реакция его аудитории на очередной «эпик фейл» разобраны здесь.)

Вот на что у Дмитрия Александровича и соратников хватило мужества – так это на операцию «Карлсон» во время московского «Марша мира». Пока Дзыговбродский стоял с камерой на безопасном расстоянии, его подхалимы, забравшись на крышу, закидали демонстрантов и случайных прохожих яйцами, в которые была впрыснута зелёнка, и дерьмом в пакетах. Судя по тому, что хулиганов из полиции отпустили, провокация была заранее согласована с кураторами, а участникам – гарантирована безнаказанность. Это же не нацбол Олег Миронов, которому «шьют» десятилетнюю статью за срыв концерта Макаревича!

Ну и т.д.
Было бы смешно, если б не было так грустно...

Кто-нибудь может привести пример лучшего флюгера?
−2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

65 » 14.12.2016 17:49

Цитирую Иван:
Зачётный стёб Дзыги, напоминает тут некоторых, неважно кого.))
Цитата:
Россия, приди! Выполни все наши мечты! Прогони плохих! Награди хороших! Перебей причастных! Возвысь непричастных! Каждому антифашисту по хутору! Каждому нацисту по деревянному макинтошу! Щедро награди, а то обидимся и снова будем тебя не любить! Потому что без нашей, украинской любви, как ты сможешь прожить, Россия? А кроме любви нам-то и предложить нечего. И кроме, как любить, мы нихера-то делать и не умеем. Подробнее: http://antifashist.com/item/pismo-prorossijskogo-ukrainca.html#ixzz4SomHGuyf


Вот их и корчит от того, что Дзыга видит их насквозь, хотя и он в отношении таких несколько наивен по молодости лет. Я конкретно про фразу: "И кроме, как любить, мы нихера-то делать и не умеем." Любить эти тоже не умеют (ну разве, что исключительно себя) Эти умеют только предавать.

Они предали Россию в 91-м (мог ведь юго-восток восстать в 91-м как Приднестровье и с казать мы - с Россией?) и предавали все время пока жили сытнее, чем Россия, жрали советское наследство вместе причмокивая, а когда закончилось предали своих сограждан, теперь, вдруг, вспомнили, что они "русские" и стали кричать, что это все недочеловеки волыняне и галичане виноваты, давайте их бросим (а то на всех российских ништяков может нехватить) и побежим в Россию половиной страны.

Когда до них дойдет, что не прокатит, начнут проситься своим отельным хутором/областью, топя при этом остальные области восточной Окраины, найдут в чем обвинить кто Днепропетровских, кто Одесских и т. д. Но ни за что не встанут как Донбасс и не будут решать свои проблемы сами. Не панское глистовье это дело.
+2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Европейские парии

64 » 14.12.2016 17:21

Непоймикто: № 56

Бабская завистливая к чужой популярности сплетня ни о чем, это все, что ты, лишенец непоймикто, нарыл в сети на Дзыговбродского…. ??? Ну и тянет же тебя на таких же сопливых куртизанов как и ты.

В своем высере № 54 о троллях, ты, непоймикто, почему-то самый главный пункт забыл : С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ в народе называется. Можно сказать, заложил с потрохами своего брата по разуму, проплаченного троллля-многостаночника фон Сранника. Ты все попрекаешь меня, что с "Однако" ушла? (меня там, кстати, ни разу не банили)
Так, невозможно нормальному человеку, у которого есть хотя бы домашние дела писать комменты на всех ресурсах сразу. (реальная бабушка может занять только одну лавочку, ну, очень изредка сходить в гости посидеть к приятельнице, а не растечься на лавочках под каждым подъездом в округе. ))) Это только для тех у кого это оплачиваемая работа, как у фонСранника можно обслуживать столько ресурсов.
А у вас тут тараканов развелось гонять не перегонять (вот и срабатывают рефлексы домохозяйки))), вот ты, например, все время вопишь как микроб на ободке унитаза из рекламы про чистящие средства. Вопишь - значит, справляюсь. :devil: :hi:

Из поста Ивана № 58:Цитата:
Кстати еще раз напомнило нашу оппозицию либеральную - много слов, вместо того чтоб один раз предоставить факт лжи оппонента - ОДИН раз и ВСЁ.


Вот именно, непоймикто, фактами ответь.Фактами, непоймикто, ответить за простыню №54 написанную в мой адрес слабо? Ты же цитируешь фонСранника:
Цитата:
Цитирую странник:
Вот как Урина здесь старается, из кружевных евротруселей выскакивая, дабы увековечить не только раскол по линии Украина-Россия, но и сохранить под укронацистами пришитые к б.УССР русские территории.
Здесь и пресловутое "сами-сами-сами", и уверения, что русские России не нужны, и изобретение "новогоссийского фофызма", и обвинения новороссов в преступлениях хунтяев, и вымыслы о "большинстве карателей-новороссов", и стенания о "бедной России, на которую Донбасс повесили", и площадная брань...
Вот как старается "эстонская домохозяйка"!


ВОТ И ПОДТВЕРДИ ЦИТАТАМИ (ну хоть одной), НАПРИМЕР, КОНКРЕТНОЕ, ВЗЯТОЕ В КАВЫЧКИ КАК МОЯ ПРЯМАЯ ЦИТАТА: ." и стенания о "бедной России, на которую Донбасс повесили"

Ну-ка, расскажи нам, непоймичто, к какому пункту из приведенной тобой методички относится транслируемая вами, бордельными троллями-куртизанами чудовищная ложь ? ВОТ, КОНКРЕТНО ПО ЭТОЙ ФРАЗЕ, приведенной тобою здесь и сейчас, (про пространный психоделический бред в мой адрес фонСранника, вплоть до описания того, чем занимаются мои дети о которых я здесь никогда ничего не писала, я уже просто молчу, бред он и есть бред).

Может, подсказать, ты ведь так любезно привел свою методичку, даже ничего искать не надо, например, пункт №4 Подмена:
Цитата:
Ставка, как вы понимаете, делается на то, что читатели мало знают об оппоненте и поверят в то, что озвученные троллем глупые идеи действительно ему принадлежат.


НУ И КТО ЗДЕСЬ ТРОЛЛЬ ??? :fubar:

Ты, непойми кто сам такой тупень или читателей за дураков держишь, что в одном посте сам себя разоблачаешь? Что ж ты поддельника своего так не по детски подставил: привел его цитату и тут же его утопил, приведя методичку по которой его высер построен :fubar: :clap: :clap: :clap: И после этого будешь опять жалиться, что я дескать пытаюсь тебя дураком выставить? ДБ ! Да, лучше, чем ты сам с этим никто не справится и шо, ты, еще, таки, пытаешься запретить мне над тобой смеяться? Так не выставляй себя на посмешище, клоун-куртизан.
+2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Европейские парии

63 » 14.12.2016 16:17

Зачётный стёб Дзыги, напоминает тут некоторых, неважно кого.))
Цитата:
Россия, приди! Выполни все наши мечты! Прогони плохих! Награди хороших! Перебей причастных! Возвысь непричастных! Каждому антифашисту по хутору! Каждому нацисту по деревянному макинтошу! Щедро награди, а то обидимся и снова будем тебя не любить! Потому что без нашей, украинской любви, как ты сможешь прожить, Россия? А кроме любви нам-то и предложить нечего. И кроме, как любить, мы нихера-то делать и не умеем. Подробнее: http://antifashist.com/item/pismo-prorossijskogo-ukrainca.html#ixzz4SomHGuyf
+1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Европейские парии

62 » 14.12.2016 16:05

Цитирую странник:
Польщен. А если об аналогиях задуматься...

Ничего себе ты натянул на глобус.. Вот это самомнение.. в полном соответствии с новым титулом, фон странник.))
+3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

61 » 14.12.2016 15:56

Цитирую Иван:
Из комментов понял, что Рекс вам со странником очень близок по взглядам.

Польщен. А если об аналогиях задуматься...
Верховное божество потомков древних укров - ВВП (Великий Всемогущий Путин). Он - причина всех происходящих на Украине событий. Путин - везде. Он - вездесущ. Если не верите - погуглите украинское медиапространство.

А здесь, на АЛЬТЕРНАТИВЕ, стало быть, эту роль Странник выполняет. Польщён. Хотя.. Масштабы разные и горизонты узкие. Но буду стараться соответствовать ВВП - и масштабы увеличивать, и горизонты расширять.
Пока - на поле АЛЬТЕРНАТИВЫ.
−4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Европейские парии

60 » 14.12.2016 15:35

Цитирую неважно кто:
Наверняка поудалял везде свою прежнюю писанину, чтобы нелья было сравнить с нынешней.
"Наверняка поудалял" - очень убедительно, неопровержимый аргумент!
Цитата:
Из Москвы уехал, из Призрака удрал, и -опа! - уже в Донецке устроился. По слухам, на какую-то важную должность.
Не удрал, а написал рапорт об увольнении. Получил должность - это плохо? Если из странника не удался депутат, это не значит, что больше никто должности получать не должен
Цитата:
Особенно повеселила его "военная служба в войсковой части ДНР" vk.com/dadzi
Бойцы Призрака подтверждают.
Цитата:
Моё отношению к нему всегда было отрицательным, с чего бы измениться ему сейчас?
Кого волнует твое отношение и кто призывает тебя его изменить? Читай рекса, он тебе ближе.)) Кстати очень показательно, что рексу важно, что он сдохнет, но не важно, что за него должны дохнуть другие.
+2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Европейские парии

59 » 14.12.2016 15:18

Дима успел переобуться. Наверняка поудалял везде свою прежнюю писанину, чтобы нелья было сравнить с нынешней.
Из Москвы уехал, из Призрака удрал, и -опа! - уже в Донецке устроился. По слухам, на какую-то важную должность.
Особенно повеселила его "военная служба в войсковой части ДНР" https://vk.com/dadzi

Далее, ссылается на большую загрузку на работе и невозможность писать "публицистику", тут же строчит как из автомата постами.

Моё отношению к нему всегда было отрицательным, с чего бы измениться ему сейчас?
−4

неважно кто
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: Европейские парии

58 » 14.12.2016 15:00

А прикольный этот Рекс.
evgeniykv:
"вы уж будьте добры, покажите факты того что Дмитрий лжёт, а то пока только вижу болтовню(простите за резкость) о том что видео Да-Дзи не очень то и доказательно, но вы дескать то точно знаете и вы слышали и вам известно что кто-то там сказал, а Дмитрий на видео всё придумал и срежиссировал и только ваши СЛОВА являются оплотом истины в последней инстанции.
Кстати еще раз напомнило нашу оппозицию либеральную - много слов, вместо того чтоб один раз предоставить факт лжи оппонента - ОДИН раз и ВСЁ. Вместо этого ответом на видео Дмитрия являются слова и ничего более."

тут же слив Рекса))

rex_lockheart:
"Докажите, что он говорит правду.
Имеющаяся у меня информация, а также выводы о его психотипе, не позволяют мне верить его словам и видеороликам.
Достаточно того, что я раньше ему верил и даже сочувствовал в его конфликтах с Вершининым и Митиной, но он это доверие не оправдал.
Его манера фабриковать доказательства в виде нарисованных в фотошопе скринов полностью отбила охоту верить другим его скринам, а также видеороликам. С другой стороны, за Мишей и Юрой я такого не замечал.
За доказательствами - не ко мне, пожалуйста. До сего дня я старался обходить эту тему, только наблюдал. Поищите в журналах Юры, Миши, Най - там есть и его письма с угрозами, и другие факты.
Теперь его - и ваше, раз вы из его "группы поддержки" - бремя доказывать, что он НЕ врёт.
В отношении Дзыговбродского, как и в отношении к либерастам и националистам, у меня теперь "презумпция лжи".
Ибо нехер было врать раньше.
И да, я свои соображения и выводы предъявил. Читайте, вникайте. Думайте.
И поменьше доверяйте эмоциям - я уже на эмоциях верил Диме, хватит."
evgeniykv
"доказательств ТАК много, что я вам их не покажу сами ищите"(ц) практически Вы :)
спасибо, я понял Вашу позицию
И из силньных аргументов я действительно увидел только видео от Дмитрия, где за него вступаются бойцы Призрака и второе с теми же бойцами с упрёками в адрес тыловых военоф.
Остальное слова и трёп, со всех сторон.
Гмордер уже отписался про эту шумиху, так что тема стало еще более глупой чем была вначале
http://gmorder.livejournal.com/4070866.html"

Комменты у gmorder показательные, ребята в Новороссии. :-) :-)
+2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Европейские парии

57 » 14.12.2016 14:49

неважно кто, Дзыговбродский публикуется на русвесне, ньюс-фронте, антифашисте и тд, сейчас в Донецке, а где публикуется и находится его грозный разоблачитель, некий блоггер Рекс?
Из комментов понял, что Рекс вам со странником очень близок по взглядам.


И ответ ему.


http://yurasumy.livejournal.com/855208.html
+2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Европейские парии

56 » 14.12.2016 13:52

О Дзыговбродском

Цитата:
В ЛНР исчез блогер Дзыговбродский

Находившийся последнее время в Луганской Народной Республике известный блогер Дмитрий Дзыговбродский пропал без вести, сообщает корреспондент «Луганска-1».
На территории ЛНР Дзыговбродский, в частности, занимался продвижением информационного бренда отдельной механизированной бригады «Призрак». Последний раз блогера видели в Алчевске.
http://lugansk1.info/5133-v-lnr-ischez-rossijskij-bloger-dzygovbrodskij/


Цитата:
Дзыговбродский распускает слухи о своем задержании — «Призрак»

Известный блоггер Дмитрий Дзыговбродский, которого, по появившимся в Интернете сообщениях, якобы задержали в Алчевске, на самом деле находится на свободе и сам распускает слухи о своем задержании.

Об этом «Луганску-1» сообщил заместитель командира отдельной механизированной бригады «Призрак» Алексей Марков. По его словам, Александр Долгарь, от имени которого в Интернете распространяется информация о задержании блогера, «Дима (Дзыговбродский — «Лунганск-1») и есть». «Со мной связывались люди, которым он писал, подписываясь этой фамилией», — пояснил Марков. «Дима приехал к нам, забрал у нас свои документы, а потом сел на автобус и уехал, кажется, в Донецк. С тех пор мы его не видели и не слышали», — рассказал заместитель командира.

По словам Маркова, Дзыговбродский прослужил в бригаде «Призрак» две недели в ноябре 2015 года, после чего уехал в Москву, а недавно вернулся в ЛНР, чтобы, как он признался, окончательно «распрощаться с «Призраком».
http://lugansk1.info/5219-5219/


Цитата:
Призрак бродит по Донбассу... Призрак аса самопиара Дзыговбродского - da_dzi.

Итак, жил-был мальчик Дима.

Балованный, капризный – в общем, из тех, кого называют "маменькиными сынками".
Называться этим обидным прозвищем не лишённый некоторого литературного дара (а Дима небесталанный парень, этого не отнять ) он не хотел, но ещё меньше ему хотелось оставаться безвестным.
И пока с ним носились, как с писаной торбой, охали-ахали, цитировали, брали интервью и всяко прославляли, его всё устраивало.
Но любой представитель пишущей профессии – писатель это, журналист или простой блоггер, рано или поздно сталкивается с творческим кризисом. Кризис разные люди переживают по-разному, и по-разному с ним борются. Кто-то просто отдыхает, кто-то бросается в загул, кто-то переключается на что-то другое, кто-то спивается...
Дима, избалованный гипертрофированным вниманием, несоответствующим уровню его таланта, впал в истерику.
И вот тут, по-видимому, сказался скрытый до поры до времени дефект его психики: при отсутствии внимания к нему и восхищения его героической персоной Дима звереет и в нём пробуждается ненависть к тем людям, которые, по его мнению, не ценят его по достоинству.

И ради этого внимания он готов практически на всё.

На моей памяти впервые это проявилось во время его конфликта с Дарьей Митиной и Саидом Гафуровым.
Напомню, тогда разобиженный на какие-то Дашины слова (а она умеет сочно отжечь, как глаголом, и так прилагательными!) Дима пообещал дать ей пощёчину:

"Своими обсценными высказываниями в мой адрес Дарья заслужила очень лёгкую пощёчину. Которую и получит при встрече. Москва маленькая. Вы скажете нельзя - она женщина? Не соглашусь. Она ухудшенный вариант Татьяны Монтян. Но Монтян хотя бы умная - и тем вызывает уважение. А у Дарьи Митиной просто очень чёрный рот - что крайне не идёт взрослой женщине"

ЖЖ и свои аккаунты в соцсетях Дима удалил, но Яндекс-то всё помнит!

Надо сказать, Митина человек весьма резкий и за словом в карман не лезет, если что не так – матом обложит так, что мама не горюй.
Как-то раз перепало и мне, поэтому на момент написания процитированного выше текста я был скорее среди сочувствующих Диме, хотя категорически не приемлю распускания рук по отношению к женщинам. Даже в лёгкой форме, даже "чисто символически".
Впрочем, желание Димы ударить Дарью тогда казалось своего рода "фигурой речи", преувеличением. И я полагал, что дальше слов дело не пойдёт.
Тем не менее на встречу Дзыговбродский всё-таки поехал, и получил заслуженный звездюль от Саида Гафурова.

Ну получил по мордасам и получил, эка невидаль?

Но Дима ожидал сочувствия и хотел использовать событие как инфоповод для рекламы себя любимого, по принципу – "пусть хоть ругают, лишь бы не молчали".

Однако, как оказалось, ни сочувствия, ни масштабного обсуждения не произошло. "Инфоповод" не сработал.

Тогда Дима поцарапал чем-то руку до крови, и от имени якобы Валетова (а на самом деле с левого аккаунта) опубликовал вот это (фото)

А затем стал рассказывать, что фото без его ведома распространили друзья – предали, мол, гады, "опозорили на весь город, на всю улицу"©... Ну, вы поняли.

В общем, перед нами классический пример так называемой демонстративной личности, или истероидной акцентуации. Если в двух словах – акцентуация это такое отклонение в психике, которое ещё не является психической болезнью, но при неблагоприятном стечении обстоятельств может к нему привести. В данном случае – к истероидной/истерической психопатии...
Полностью: http://rex-lockheart.livejournal.com/693322.html
.
−4

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Про Урину

54 » 14.12.2016 11:56

Цитирую странник:
Вот как Урина здесь старается, из кружевных евротруселей выскакивая, дабы увековечить не только раскол по линии Украина-Россия, но и сохранить под укронацистами пришитые к б.УССР русские территории.
Здесь и пресловутое "сами-сами-сами", и уверения, что русские России не нужны, и изобретение "новогоссийского фофызма", и обвинения новороссов в преступлениях хунтяев, и вымыслы о "большинстве карателей-новороссов", и стенания о "бедной России, на которую Донбасс повесили", и площадная брань...
Вот как старается "эстонская домохозяйка"!

Ну зачем вы ведётесь на этого тролля? Ведь ясно, что посажена она сюда с единственной целью: устраивать срач по поводу и без повода. Применяет все приёмы троллизма:
Цитата:
1. Высмеивание.

Суть этой манипулятивной тактики заключается в том, что участник дискуссии явно начинает насмехаться над оппонентом, называя смешными его доказательства и утверждения. Зачастую насмешки над словами оппонента перерастают в насмешки над личностью. При этом обычно комментатор не в состоянии объяснить, что же такого смешного он увидел в словах оппонента. Ну и как следствие - обосновать свою точку зрения он тоже не в состоянии. Как правило - такую цель перед собой никто и не ставит. Манипуляторы не оперируют здравым смыслом, а тащатся только по своим эмоциям. Тем самым они вызывают неприязнь у оппонента, а также других людей, которые наблюдают за дискуссией.

2. Пренебрежительность.

Этот прием чем-то похож на высмеивание, однако сама технология "смеха" в нем может и не использоваться. Принцип заключается в том, что критик пытается дать почувствовать сопернику свое полное интеллектуальное и моральное преимущество. При этом в ход идут любые личные обиды. Оппонента могут называть человеком ограниченным, глуповатым, тупым или даже вообще дураком. При этом тон критики всегда звучит пренебрежительно. Иногда из-за таких троллей человек может реально потерять контроль над собой и наговорить различных глупостей, которых в обычной жизни не стал бы говорить. Всегда боритесь в своих комментах с теми, кто использует эту мерзостную технологию!

3. Приписывание негативных качеств.

Как и понятно, эта манипуляция заключается в том, чтобы любой признак человека превратить в негативную черту. Эта тактика очень распространена среди манипуляторов по той причине, что любое качество, если придать ему гипертрофированный вид можно превратить в негативную черту. Если вы когда нибудь учились психологии, то, вне всякого сомнения, знаете, что даже доброта, чуткость и отзывчивость могут быть представлены, как вполне отрицательные черты. Ну а чаще всего, если вы осторожны - то вас можно назвать трусом; если вы остроумны - то обязательно скажут что вы претендуете на остроумие; если вы склонны к простым и конкретным выводам, то можно сказать, что вы тривиально мыслите:. Вариантов масса. Еще примеры? Если делаете развернутые выводы, то скажут, что вы оперируете абстрактными категориями и обвиняя вас в избыточном мудрствовании, академизме и оторванности от повседневной реальности. Продолжать этот списочег можно сколь угодно долго. В принципе, троллю-манипулятору необходимо одно - умение словесно превратить каждое ваше преимущество в недостаток. Если вы видите, что на вашем блоге завелся тролль такого типа, то настоятельно рекомендуется его поставить на место. Ну а если это действие не оказало нужного воздействия на тролля, то единственным способом его урезонить будет жестокий бан.

4. Подмена.

Это очень эффективный прием и с его помощью любого человека можно, что называется съесть с говном. Заключается же он в том, что читателю подсовывается совершенно другой образ об оппоненте тролля - образ, который не имеет ничего общего с оппонентом. Ну а после этого выдуманный персонаж попросту уничтожается. Например, тролль начинает отрицать (и весьма обоснованно) что мысли, которые реальному оппоненту никогда даже в голову не приходили, высказывались этим самым оппонентом. Ставка, как вы понимаете, делается на то, что читатели мало знают об оппоненте и поверят в то, что озвученные троллем глупые идеи действительно ему принадлежат. Таким образом, оппоненту показывают, что он полнейший кретин, которых надо еще поискать. Иными словами, в пример приводятся действительно дурацкие и ошибочные тезисы. Однако иногда, тролль, используя эту технологию, сам рискует попасть под вполне адекватный ответ - тут уже все зависит от сообразительности оппонента, т.к. доказать, что ты не говорил то, что утверждает тролль в общем-то не так то и сложно.

5. О! Мне известно про тебя очень и очень много!

Это одна из разновидностей подмены и встречается она очень и очень часто. Данная технология предусматривает, что критик, как бы, знает автора лучше, чем сам автор. Автор говорит, что он не имел этого в виду или никогда не выражал тех или других мнений! Но критик не соглашается - он же знает автора лучше (и чувствует своей святой обязанностью рассказать об этом другим)! Иногда ситуация доходит до такого абсурда, что критик начинает делать выводы о привычках, чертах характера, даже обсуждается личная жизнь автора - при этом, имейте в виду, что он никогда не видел его лично. Это весьма злостные тролли и поставить их на место весьма сложно, поскольку пользуются этой технлогией воистину талантливые гады.

6. Игнорирование деталей, фактов и всего на свете.

О! Это тоже один из любимых манипуляторских приемов всех троллей на земле! При игнорировании берется только одна деталь, которая подходит для развертывания критической полемики, а все другие факты, которые противоречат ей, попросту игнорируются. Это очень эффективный прием и он известен с глубочайшей древности - его описали не только античные писатели, но и древние китайцы. Хотите пример? Смотрите! Если манипулятору выгодно выставить вас заядлым манимейкером, который думает только о собственной прибыли и ни о чем другом, то он может дергать цитаты из вашей статьи, где вы пытаетесь объяснить, как правильно работать с Сапой и игнорировать громадный пласт иной информации, в которой вы объясняете, почему не стоит заводить блог только ради денег и т.д. и т.п. При этом все ваши доказательства, что критик ошибается, абсолютно не будут иметь никакого воздействия на тролля. Ведь в соответствии с предыдущим пунктом, он знает вас лучше, чем вы сами.

7. Тотальное отрицание.

Суть этого тролльего приема заключается в том, что ваши доказательства полностью отрицаются, однако причина такого поведения никак не обосновывается. Обычное дело, это использование фраз по типу: "Даже идиоту понятно, что это не так"; "Всем давно уже известно!" или "Да о чем тут может идти речь, если вы отрицаете очевидное!". Тем нем менее - если копнуть глубже, то можно сразу же обнаружить, что за словам манипулятора-тролля абсолютно ничего не стоит. Иногда тролля можно очень быстро положить на лопатки, если заручиться поддержкой кого ни будь еще - тогда троллю уже не отвертеться. Ну а в одиночку, обычно что-либо доказать очень сложно. Впрочем, в одиночку всегда сложней бороться с ними.
http://bigfozzy.com/Articles/Promoution/raspoznaem_trolley_v_kommentah.php

Когда она работала на "Однако", вела себя скромнее: тамошние модераторы жёстко следили за соблюдением правил и пресекали на корню случаи хамства и флуда. А здесь она получила полную свободу для троллизма.
НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!
−2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

Путин - импичмент, импичмент - Путин

52 » 14.12.2016 08:40

Андроид "Путин" снова демонстрирует эпическое умение шлепать языком. Из интервью актера японским журналистам, только вдумайтесь:

Мы считаем, что у нас вообще нет никаких территориальных проблем. Это Япония считает, что у неё есть территориальные проблемы с Россией. Мы готовы на этот счёт разговаривать.
users.livejournal.com/-devol-/1166219.html
−5

Турбин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Европейские парии

51 » 14.12.2016 08:39

http://news-front.info/2016/12/12/nastoyashhij-xitryj-plan-putina-dmitrij-dzygovbrodskij/
Дзыговбродский Дмитрий, Донецк, ДНР. Дзыга именно в Донецке, а не в Москве концерты про Новороссию даёт, как Гиркин.
Цитата:
Потому никакой сухопутный коридор в Крым попросту не нужен в ближайшее время. Он и так будет — лет через 10-15. Причём региональные элиты Харькова, Запорожья, Херсона сами будут упрашивать Россию. Зато при постройке и железной дороги, и Керченского моста реализуется мультипликативный эффект, который идёт только на пользу экономике России.
А вот боевые действия точно бы на пользу не пошли.
Владимир Путин не позволил США, Европе и Украине втянуть себя в конфликт. И Россия, как бы не мечтал Киев и Вашингтон, так и не стала стороной конфликта. И санкции на энергоносители, которые и планировались США изначально, так и не были реализованы.
Это же решило ещё ряд задач. Конфликт на Востоке Украины постепенно превратился в боевые действия низкой интенсивности. Тем самым Владимир Путин не дал Киеву и Вашингтону превратить практически все Юго-Восточные области в руины. Кто желает посмотреть, во что превращается город, когда проводится полноценная фронтовая операция, изучайте современные фотографии Алеппо. России абсолютно не было нужно, чтобы Харьков, Запорожье, Днепропетровск, Херсон превратились в арматурно-щебёночные пустыни, чтобы миллионы беженцев ринулись на территорию России и создали дополнительное давление на бюджет РФ и рынок труда, и ухудшили криминальную обстановку. Даже в случае Донбасса Россия до последнего пыталась затормозить развитие конфликта — именно потому прозвучала просьба Владимира Путина повременить с Референдумом. Но получилось так, как получилось. Скорее всего, в данном случае обойтись малой кровью никак бы не удалось.
Кроме того, опытные военные и сотрудники служб крайне не любят создавать дополнительных «кровников» в результате боевых операций. «Горы трупов» требуют только те, кто никогда даже в морге мёртвых людей не видел, зато прошёл десятки компьютерных игр, заливая нарисованные просторы свинцом и напалмом. Специалисты всегда предпочитают ограничиваться необходимым минимумом жертв. По этой же причине в войне 08.08.08 грузин гнали тапками по домам и не мешали бросать по кустам оружие и форму. Хотя 58-ая армия абсолютно спокойно могла устроить кровавую мясорубку вокальной грузинской армии.

Цитата:
На основе ЛНР и ДНР создан пророссийский анклав, который после разрушения вертикальных связей между Киевом и регионами, будет обладать самой боеспособной армией и самыми эффективными спецслужбами на территории бывшей Украины. Тесная производственная и экономическая интеграция с Россией сделают ЛНР и ДНР витриной для всей оставшейся Украины — чтобы все могли сравнить, чем заканчивается русофобия, и что приносит дружба с Россией. Впереди ещё освобождение ЛДНР до административных границ и вариант «изваринского котла с клапаном» для разоружения ВСУ.

И завершение
Цитата:
«Вы меня спросили: Ваш покорный слуга ‒ друг или не друг? Отношения между государствами строятся немножко по-другому, не как отношения между людьми. Я не друг, не невеста и не жених, я Президент Российской Федерации. 146 миллионов человек – у этих людей есть свои интересы, и я обязан их отстаивать.» Владимир Владимирович Путин.
+3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Европейские парии

50 » 14.12.2016 07:40

Да я смотрю, тут мачилово по крупному идёт! Горячие эстонские девушки пошли грудью на амбразуру. А русской еврейский северьянычь продолжает постить некоего колоритного, но отнюдь не полезного жидка кедми...

Граждане, давайте жить мирно.
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

Смеяться, право не грешно...

49 » 14.12.2016 06:33

Цитата:
фон Сранник: П.П.С. Ох, и взгреют "эстонскую домохозяйку" за такие репосты! Дочери офицера "эстонские домохозяйки" вовсе не этим должны заниматься! Прокольчик-с…

Откуда такая поразительная осведомленность о внутреннем регламенте? Похоже на крик с любимого подоконника настоящего профи своего дела, многостаночника- фон Сранника, обслуживающего сразу кучу сайтов.
Куда уж нам простым домохозяйкам? ;-( :envy:
Это ж надо быть таким тупенем, чтобы от такого явного дословного авторства отказываться? тут все так очевидно, что тебе даже твои братья по разуму не поверят, а оппоненты просто умрут со смеху… хотя, наверное, ты на это и расчитываешь? :roll: Какой хитроупоротый план, однако! :devil:
А титул-то какой звучный себе выбрал: Эдуард фон Траутлис :fubar: :tmi: :lol: Рагуля, ты рагуля, фон Сранник, с холопскими претензиями потешить, свое больное, как у всех местечковых фашиков самолюбие громким именем :lol: Спалился, ДБ ! :clap: :clap: :clap:
+2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Европейские парии