Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дипломатическая пауза

23 Января 2017 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 5518
Оценить
(68 голосов)
Дипломатическая пауза

Россия весьма удачно закончила 2016 год. Переход Турции из лагеря оппонентов в лагерь союзников России в Сирии позволил организовать переговоры по урегулированию сирийского кризиса, которые 23 января начнутся в Астане «на троих» (Россия, Турция, Иран). Символичен уже факт переноса переговорной площадки из европейской Женевы. Но ещё важнее смена формата. За столом отсутствуют страны Залива и государства ЕС. США же приглашены в качестве наблюдателя. Таким образом, Москва, Тегеран и Анкара демонстрируют даже не свои возможности по контрою ситуации в Сирии, а контроль над всем Ближним Востоком.

Немаловажен и уход Обамы. И не потому, что Трамп будет пытаться достичь с Россией взаимоприемлемого компромисса. Пытаться то он, конечно, будет, но вот достигнет ли? Просто с уходом администрации Обамы глобалисты теряют контроль над ведущей страной западного мира, обостряются противоречия между США и ЕС, в котором пока глобалисты позиции удерживают. Они временно лишились возможности выступать единым фронтом. В начале 2017 года очевидно приоритетным для Запада становится внутренний конфликт между глобалистами и националистами.

Если к тому времени, как он будет разрешён, России, Турции и Ирану удастся выработать взаимоприемлемый формат урегулирования сирийского кризиса и сконцентрироваться исключительно на подавлении недоговороспособных группировок, переговорная позиция Москвы по потенциальному компромиссу с Трампом резко укрепится. Ближний Восток для Запада – ключевая стратегическая точка, а Сирия сегодня – ключ к Ближнему Востоку. Если Запад не смог захватить её военным путём, ему придётся договариваться с Россией на российских условиях – здесь уже особо не поторгуешься.

Но это способно в корне изменить и ситуацию на Украине. Для обеспечения учёта своих интересов на Ближнем Востоке Запад будет готов к любому формату урегулирования украинского кризиса. Всё равно от Украины толку никакого – она скорее балласт, чем приз как для Европы, так и для США. При этом понятно, что Россия не планирует за свой счёт убирать мусор за Западом. То есть, вокруг сумм, которые ЕС, США, МВФ выделят на восстановление Украины Запад может поторговаться. Можно поспорить также по срокам выделения необходимых средств. Но вот по такому принципиальному вопросу, как сам формат урегулирования, очевидно торговли не будет.

Минский формат необходимо будет реализовать, превратив Украину, под лозунгом децентрализации в федерацию настолько мягкую, что правильнее было бы назвать её конфедерацией. Нацистские банды придётся разоружить, даже если они уже считаются регулярными подразделениями вооружённых сил и национальной гвардии. Виновные в военных преступлениях и преступлениях против человечности должны будут ответить перед судом.

Впрочем, всё это произойдёт только в том случае, если Украина как целостное государство доживёт до появления на Западе конструктивного подхода к урегулированию данного кризиса. Ситуацию в Киеве сейчас правильно описать термином «гонка на выживание». Официальная власть в лице Порошенко судорожно пытается получить хоть какие-то «знаки внимания» Запада, которые можно было бы истолковать как поддержку. Петру Алексеевичу необходимо дотянуть до того счастливого момента, когда можно будет начать очередной раунд консультаций в нормандском формате. Во-первых, переговоры традиционно можно будет представить в украинских СМИ как великий дипломатический успех Порошенко. Во-вторых, сам факт участия Порошенко в переговорах несколько укрепит его позиции внутри Украины – нельзя же подрывать позиции власти в тот момент, когда она на последнем рубеже защищает национальные интересы.

Одновременно, политические оппоненты Петра Алексеевича всё настойчивее требуют досрочных выборов, мотивируя свою позицию тотальным недоверием народа к власти и постепенной утратой властью контроля над ситуацией в стране. Причём как минимум часть этих оппонентов опирается на хорошо вооружённые и очень не любящие Порошенко нацистские подразделения национальной гвардии и вооружённых сил (вроде широко известного, но далеко не единственного в этом роде, полка «Азов»). Пока Порошенко пугают, чтобы отдал власть по-хорошему. Но в любой момент может случиться по-плохому.

Таким образом, чем раньше состоится очередной раунд переговоров в нормандском формате, тем больше шансов у Порошенко продержаться у власти пару лишних месяцев.

Есть и ещё один момент, заставляющий как Киев, так и Запад желать скорейшего проведения переговоров. В апреле должны состояться выборы президента Франции, на которых победит либо умеренный националист Франсуа Фийон, либо более радикальная Марин Ле Пен. Шансов нет не только у Олланда или социалистов, но у политиков, открыто поддерживающих прежний курс, диктовавшийся глобалистскими элитами. Следовательно, позиция Франции станет более гибкой – однозначной поддержки любой своей глупости или подлости Порошенко от Елисейского дворца больше не дождётся. Новый президент никак не связан с обременительным украинским кризисом, не несёт за него ответственности и значительно более свободен в манёвре.

Таким образом, после апрельских выборов во Франции переговорные позиции Украины ухудшатся. Более того, крайне сомнительно, что едва вступивший в должность президент не найдёт ничего более важного, чем очередная встреча в нормандском формате. Ему (ей) необходимо будет какое-то время на ознакомление с ситуацией, выработку позиции, подготовку к переговорам.

Но, как было сказано выше, Порошенко не может ждать. Под ним в Киеве кресло уже не шатается – горит. Да и Меркель не с руки терять поддержку вечно дремлющего, но полностью с ней во всём согласного Олланда.

Поэтому следует ожидать, что в течение ближайших месяцев Париж и Берлин будут оказывать на Москву серьёзное давление, настоятельно требуя провести очередные переговоры в нормандском формате как можно скорее. Киев, скорее всего, попытается «подсобить» им, устраивая вооружённые провокации на линии соприкосновения. Запад традиционно использует любую подобную провокацию как аргумент в пользу того, что надо срочно собраться за столом переговоров и всё обсудить. Не исключены и попытки давить на жалость – мол, уходящего Олланда надо проводить, устроить ему прощальный саммит и т.д. Если выторгуют встречу, то под тем же предлогом попросят что-нибудь уступить, чтобы Олланд красиво ушёл.

Однако, с точки зрения российских интересов, встреча в нормандском формате в ближайшее время если и не вредна, то абсолютно бессмысленна. Решить что-то всерьёз и надолго с тремя «хромыми утками» всё равно невозможно. Кроме того, России целесообразно дождаться общего усиления своей международной позиции по итогам переговоров в Астане по урегулированию сирийского кризиса, а также по результатам первых шагов по воплощению достигнутых договорённостей. К лету также должна определиться ситуация во взаимоотношениях США и ЕС, прояснится содержание внешней политики Трампа, станет ясно, насколько возможен компромисс с Западом и, если да, то на каких условиях.

Чем сильнее будет общая позиция России, тем лучшие условия можно будет получить по Украине. Москве необходимо в ходе переговоров развести вопрос установления своего доминирующего политического влияния на Украине и финансового участия в восстановлении украинской экономики. Это единственное узкое место, но пройти его будет непросто. Кредиторы Украины захотят гарантий выплаты государственного и гарантированного государством долга в общей сумме около 70 миллиардов долларов США. В не меньшую сумму обойдётся украинский «план Маршалла».

Естественно, наши западные партнёры, сбрасывая с плеч украинский политический балласт, попытаются передать России и его финансовые обязательства. Для Москвы же важно, чтобы Запад восстановил разрушенное за свой счёт. При этом чем серьёзнее будут российские успехи на других направлениях и чем сильнее будет шататься режим Порошенко, тем к большему конструктивизму в переговорах будет склонен тот же ЕС.

Так что Россия может совершенно спокойно взять паузу в переговорах на украинском направлении. А Олланда, чтобы ему не так грустно было уходить, можно наградить орденом. Российского у него ещё нет.

 

Ростислав Ищенко

Актуальные комментарии

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Дипломатическая пауза

13 » 25.01.2017 17:00

Цитирую Феникс:
Фи, так вы заробитчанин в РБ? Тогда понятно. Видать на заборах как раз вы там и читаете,ибо больше негде... :mm:

Особенно вот это ваше грамотное умилило... :fubar:
Цитата:
4. Благодаря таким, как вы, безграмотным горлопанам-крикунам, прорвавшимся к власти и закрепившимся в ней, и разрываются связи между народами, даже родственными.

У вас разрешения не спросила,дура такая.. :fubar:
Цитата:
6. Прежде, чем постить всякую хрень, надо хотя бы её проверять, чтобы потом не говорить, что "Интересно,а как вы определили,что статья с Эха? Эха я там не увидела" (с). Кстати, откуда я знаю, что данный персонаж подвизался на Эхе?

Это вообще что-то с чем-то.. |-(
Цитата:
7. И где вы высмотрели в моих постах критикантство? Свои привычки на других экстраполируете? Я привык все анализировать. Из ваших постов, например, я вынес твердое убеждение в том, что как замечательно, что таких как вы, в обществе ничтожное меньшинство. Кстати, на лурках вам и вам подобным дали классное определение - метробабки.

А что такое лурки и метробабки? А вы, наверное, метродедко? :lol:
Очень видно из сего вашего опуса,как вы анализируете,особенн о предлагаемые на сайте статьи - лезете на рожон,цепляясь к юзерам..
Из ваших писюлек(постов),вы мне как раз и представляетесь вечно обиженным, недовольно-брюзжащим укропом,которому все должны и обязаны... Вообщем, из тех - а нас то за что? :mm:

Прочитал первый раз. Реакция: "Занавес!!" :roll:
Прочитал второй раз. Реакция: "Ой, что это было? :wasntme:
Прочитал в третий раз! Наконец-то дошло! Оказывается, писала "дура такая" (с)
З.Ы. Вот почему так - ссаная тряпка вместо флага в вашем профиле, а скакелом вы называете меня?
−2

Космополит
  • Belarus  Grodno

  •  
  •  

RE: RE: Дипломатическая пауза

12 » 25.01.2017 11:08

Del
−1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Дипломатическая пауза

11 » 24.01.2017 20:20

Цитирую Катальпа:
Как бы там ни было, но украинцы - это славяне, для которых справедливость превыше всего. Верю в справедливость и в неотвратимость победы добра над злом.

Поляки с хорватами тоже славяне и...? Где их справедливость? Не припоминаю.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дипломатическая пауза

10 » 24.01.2017 19:09

Фи, так вы заробитчанин в РБ? Тогда понятно. Видать на заборах как раз вы там и читаете,ибо больше негде... :mm:

Особенно вот это ваше грамотное умилило... :fubar:
Цитата:
4. Благодаря таким, как вы, безграмотным горлопанам-крикунам, прорвавшимся к власти и закрепившимся в ней, и разрываются связи между народами, даже родственными.

У вас разрешения не спросила,дура такая.. :fubar:
Цитата:
6. Прежде, чем постить всякую хрень, надо хотя бы её проверять, чтобы потом не говорить, что "Интересно,а как вы определили,что статья с Эха? Эха я там не увидела" (с). Кстати, откуда я знаю, что данный персонаж подвизался на Эхе?

Это вообще что-то с чем-то.. |-(
Цитата:
7. И где вы высмотрели в моих постах критикантство? Свои привычки на других экстраполируете? Я привык все анализировать. Из ваших постов, например, я вынес твердое убеждение в том, что как замечательно, что таких как вы, в обществе ничтожное меньшинство. Кстати, на лурках вам и вам подобным дали классное определение - метробабки.

А что такое лурки и метробабки? А вы, наверное, метродедко? :lol:
Очень видно из сего вашего опуса,как вы анализируете,особенн о предлагаемые на сайте статьи - лезете на рожон,цепляясь к юзерам..
Из ваших писюлек(постов),вы мне как раз и представляетесь вечно обиженным, недовольно-брюзжащим укропом,которому все должны и обязаны... Вообщем, из тех - а нас то за что? :mm:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Дипломатическая пауза

9 » 24.01.2017 17:28

Цитирую Феникс:
Смотрящему критикану за всем и вся - разве в статье "На границе тучи ходят хмуро",не зависимо кто её написал,неправда написана о Лукашенко? Правда ,и только правда !!! Читала ранее о нем ,что "братушка" заигрался, мимикрирует, тихой сапой подличает в сторону России,что он идет по укр.стопам...
Коль живешь в БР,написал бы свое фэ,или вам эта тема табу?
Интересно,а как вы определили,что статья с Эха? Эха я там не увидела.. :wasntme:

Суздальцев часто бывает на полит.шоу рос.ТВ. В необъективности как бы не замечен... :mm:

1. Дорогуша, своё "фэ" я вам высказывал уже неоднократно. Ещё раз надо?
2. Читали о РБ раньше? Где? На заборах? Можете продолжать читать там дальше!
3. Вам за 1000км виднеё, чем мне, иностранцу, живущему в РБ? Ню-ню!!
4. Благодаря таким, как вы, безграмотным горлопанам-крикунам, прорвавшимся к власти и закрепившимся в ней, и разрываются связи между народами, даже родственными.
5. Вы правы только в одном - табу на некоторые вопросы в РБ (кстати, порядок букв в аббревиатуре именно такой) есть, как и в любой другой приличной стране. Например, в Штатах сценаристка офигительно популярного шоу была отстранена от работы за оскорбительное высказывание в твиттере в адрес 10-летнего сына Трампа. А в РБ некоторые особо ретивые журнашлюхи были наказана за оскорбления в адрес РФ.
6. Прежде, чем постить всякую хрень, надо хотя бы её проверять, чтобы потом не говорить, что "Интересно,а как вы определили,что статья с Эха? Эха я там не увидела" (с). Кстати, откуда я знаю, что данный персонаж подвизался на Эхе? Так я же для таких, как вы, в своём посте ссылочку на его эховский блог предоставил. Не поленитесь - перейдите по ссылке, она синеньким цветом выделена.
7. И где вы высмотрели в моих постах критикантство? Свои привычки на других экстраполируете? Я привык все анализировать. Из ваших постов, например, я вынес твердое убеждение в том, что как замечательно, что таких как вы, в обществе ничтожное меньшинство. Кстати, на лурках вам и вам подобным дали классное определение - метробабки.
−3

Космополит
  • Belarus  Grodno

  •  
  •  

RE: Дипломатическая пауза

8 » 24.01.2017 15:41

Смотрящему критикану за всем и вся - разве в статье "На границе тучи ходят хмуро",не зависимо кто её написал,неправда написана о Лукашенко? Правда ,и только правда !!! Читала ранее о нем ,что "братушка" заигрался, мимикрирует, тихой сапой подличает в сторону России,что он идет по укр.стопам...
Коль живешь в БР,написал бы свое фэ,или вам эта тема табу?
Интересно,а как вы определили,что статья с Эха? Эха я там не увидела.. :wasntme:

Суздальцев часто бывает на полит.шоу рос.ТВ. В необъективности как бы не замечен... :mm:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Дипломатическая пауза

7 » 24.01.2017 13:57

Цитирую Феникс:

Вас, богатых, не поймешь! То "Эхо Москвы" - это рассадник, приют и питомник богомерзких либерастов, то вдруг становится истиной в последней инстанции. Уважаемая, вы бы хоть поинтересовались, откуда у этого осла уши растут, размещая цитаты от эховского блоггера Андрея Суздальцева в своих комментариях.
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

Дипломатическая пауза

6 » 24.01.2017 13:49

Спасибо автору за подробный анализ событий на Ближнем Востоке и Украине. У простых людей Украины терпение на исходе. Бедные люди, сводят концы с концами и надеются, надеются, надеются. Одни надеются на Порошенко, другие на Путина, а большинство на себя, на свои трудовые руки, сообразительную голову. Придет время и заблудшие прозреют, виновные понесут наказание. Как бы там ни было, но украинцы - это славяне, для которых справедливость превыше всего. Верю в справедливость и в неотвратимость победы добра над злом.
+1

Катальпа
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: Дипломатическая пауза

5 » 24.01.2017 00:03

Валентин Филиппов
Тележурналист
21 января
Украинский котёл

Жителю России это видится, как «котёл». С любого, достаточно безопасного расстояния, откуда не разобрать деталей, это самый настоящий «котёл», в который угодили майданщики. Украина находится в полном окружении. Любая реальная экономическая деятельность остановлена. Подачки, в виде безвозвратных кредитов, прекращены. Вчерашние доброжелатели хищно щурятся на запах, но решиться не могут, потому, что это не их «котёл».

В общем, делов-то осталось. Зачистка-денацификация морально сломленного противника. И всем будет счастье.

Надо сказать, что для многих российских читателей это так и выглядит. Чуть менее радужно всё это воспринимается из блиндажа под Дебальцево. Вызывает некоторые сомнения в реалиях Мариуполя. А уж из одесской подворотни кошмар кажется вечным. Безысходным. Непреодолимым.

Ведь что происходит на самом деле? На территориях бывшей Украины построена такая себе самодостаточная структура, в которую загнано общество. Загнано угрозой смерти или просто пропагандой, но загнано фундаментально. И всякие попытки разрушить эту структуру будут наталкиваться на ожесточённое сопротивление. Потому, что, как говаривал Сталин – кадры решают всё.

Почему-то мало кто обращал внимание, что последние 15 на Украине офицеров готовили исключительно из выходцев с Галичины. И сегодня армия находится под полным управлением русофобов, для которых в Мире существует только один враг.

Почему-то все забыли, что ВСУ повязаны кровью женщин и детей. Что у военных больше нет надежды на прощение, и что они защищают не просто нацистский режим, но и собственную жизнь.

Почему-то никто не отдаёт себе отчёта в том, что на Украине сегодня более 200 тысяч «участников АТО», которым гарантированы привилегии. Каждому из которых положен бесплатный земельный участок. Детям которых гарантированно бесплатное обучение в ВУЗах. А родителям – повышенное внимание социальных служб. Кроме того, «участники АТО» законодательно объявлены «моральными авторитетами», без них не обходится ни одно праздничное мероприятие. Их всюду ждут цветы, детские стихи и аплодисменты.

Буквально недавно к «участникам АТО» приравнены и «участники майдана», и остаётся только гадать, насколько возрастёт число этих непрощаемых «моральных авторитетов».

К этому стоит добавить семьи тех, кому повезло меньше. Десятки тысяч семей получили с Востока растерзанные тела своих родных. Целые посёлки встречают гробы, стоя на коленях и клянясь отомстить русским за их бесчеловечность. За подлую агрессию и терроризм. За убийство ни в чём не повинных солдат, защищавших родную землю и весь цивилизованный Мир от нашествия варваров.

Казалось бы, с этим можно было бы справиться просто правдой. Правдой, сказанной вслух. Однако, и это невозможно, поскольку все источники информации находятся под контролем перечисленных нацистских сообществ.
Далее: http://www.politnavigator.net/blog/ukrainskijj-kotjol
+1

неважно кто
  • United States  Cambridge

  •  
  •  

RE: Дипломатическая пауза

4 » 23.01.2017 22:17

Трамп слов на ветер не бросает,он действует. Авгиевы конюшни ,загаженные под управлением Обамы,Бушей,клинтоно в ,долго ему разгребать придется. У пиндоских дерьмократов падучая начнется.... :mm: :ok:
Трамп подписал указ о выходе США из Транстихоокеанского партнерства
https://ria.ru/world/20170123/1486312740.html
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дипломатическая пауза

3 » 23.01.2017 21:58

У меня дежавю. Лука сбрендил,наступая на укр.грабли. Хочет и БР в гражданскую войну ввергнуть на радость Запада? К этому все идет. Постоянно политический шантаж России , требования халявы, уже культивирует перед населением Беларуссии из России врага....

На границе тучи ходят хмуро
Тот, кто выступает за ликвидацию границ, собирается установить новые и в другом месте, по всем правилам, и в свою пользу. (Вильгельм Швебель)...

http://politoboz.com/content/na-granice-tuchi-hodyat-hmuro
Цитата:
..Прежде всего, необходимо отметить, что в стадии распада находится вся договорная система по поставке в Беларусь российских газа и нефти, а также транзита российской нефти через территорию республики. Возобновившиеся в Москве переговоры в данном важнейшем секторе взаимоотношений двух стран перспектив не имеют. Белорусская сторона продолжает настаивать на немедленном вводе единого рынка энергоносителей в ЕАЭС (учитывая, что белорусское государство и белорусские нефтепереработчики не несут каких-либо инфраструктурных расходов, создание единого рынка энергоносителей в формате экспортных пошлин означает создание невиданного по мощности белорусского нефтяного офшора), возобновлении поставки российской нефти в Беларусь в полном объеме (24 млн. тонн в год) и изменении формулы оплаты российского газа....

Цитата:
Периодически появляющиеся в белорусском Интернете «угрозы» в адрес России чаще всего связаны с «перспективами» открытия баз НАТО в Беларуси («под Смоленском»). Формат такого рода «угроз» крайне примитивен: «Не дадите нефти, пустим НАТО». На самом деле, все домыслы о базах НАТО в Витебской и Могилевской областях, на самом деле являются наивными провокациями.

Цитата:
Ведь до недавнего времени белорусское руководство фактически по своему усмотрению решало, кого впустить в Россию, а кого нет. Причем мнение Москвы никого не интересовало. В качестве примера можно вспомнить почти постоянное присутствие в Минске в 2005-2007 годах Бориса Березовского, разыскиваемого СК РФ, к которому имели свободный доступ его сторонники из России. На днях через Беларусь бежал на Запад разыскиваемый за износилование скандально известный художник Петр Павленский, находившийся в розыске. Белорусские компетентные органы его спокойно выпустили из страны.

Теперь понятно как этот придурок сбежал. Я думала ,что он через украину сдриснул,ан нет,через Беларуссию...
Цитата:
Между тем, до сегодняшнего дня доступом к территории России белорусское руководство козыряет и в диалоге с Западом. Минск откровенно намекает своим партнерам в Евросоюзе, что А. Лукашенко имеет особый неконтролируемый «вход» на территорию России. Так что, исходя из собственных экономических и политических интересов белорусское руководство готово и дальше отстаивать свое желание и дальше распоряжаться российской границей и организовывать через неё транзитные «тропы».

Вот же гадёныш -мальчиш-плохиш.. :envy: :nok:
Цитата:
Учитывая что по традиции, Минск, развивая отношения с Западом, «платит» не демократизацией своей политической системы, а интересами союзной России. Это, на фоне миграционного кризиса в Евросоюзе, а также отсутствия между РФ и РБ единого визового пространства, единой миграционной политики и реальной государственной границы -- создает идеальные условия для организации миграционного «моста» между ЕС и РФ.

Вообщем, белорусские креветки и кальмары, польские яблочки через БР недаром появились в магазинах России...Появятся скоро и бармалеи...
Цитата:
Во всяком случае, становится понятна исключительно болезненная реакция официального Минска на усиление российского контроля за российско-белорусской границей. Ведь именно Россия должна стать конечным пунктом для бывших жителей Северной и Тропической Африки, а также Ближнего Востока. Интрига здесь вполне прозрачна: если на территорию России проникнут беженцы и мигранты, вернуть их обратно в Беларусь у российских властей не получится по причине отсутствия между РФ и РБ договора о реадмиссии.

Ндя,РБ - очередная головная боль России ,через этого засидевшегося на троне мимикрирующего Луки,изображающего из себя очередного мифического "братика".... За бабло с Запада хохлоцыган мать родную продаст... :nok:
Читайте,много интересного узнаете...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE:Переход Турции из лагеря оппонентов в лагерь союзников России в Сирии

1 » 23.01.2017 11:34

О прогнозах - мыслимых и немыслимых.

Вот кто бы мог предвидеть 24 ноября 2015(когда турками был сбит СУ-24), что Турция через год с небольшим не только станет основным политическим партнёром России на Ближнем Востоке , но и будет проводить совместные с ВКС воздушные операции против ИГИЛ.

+5

Rusnak
  • Russia  Moscow

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Дипломатическая пауза