Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Майдан 3.0: перезагрузка мозга

13 Февраля 2017 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 6738
Оценить
(73 голоса)
Майдан 3.0: перезагрузка мозга

Пришло на «Viber» сообщение, которое взволновало до глубины души: 20 февраля опять майдан, поскольку «революция достоинства еще не закончилась». Сбор возле «монумента героям «небесной сотни» в 8.30, а уже в 12.00 надо быть на Банковой. Все сходится. Третья годовщина, третий майдан, и самое главное: вчера на глазах нации состоялось «звирячепобыття анижедетей». Точнее, били одного, самого слабенького и худенького дитенка с бородой (С. Лещенко). Это, безусловно, всех всколыхнуло.

Единственное – не понимаю, где там находится «монумент», но рассчитываю на месте все выяснить. До понедельника (а двадцатое число выпадает аккурат на этот день недели) время еще есть. Очень надеюсь, что Мустафа Найем, если не станет жертвой «катувань», подаст сигнал в «Фейсбуке». Нация созрела и сучит ногами. Срочно надо «перезагружать майдан». Идея насчет кружевных трусов, которые автоматически выдаются при получении безвизового режима, морально себя исчерпала. Само понятие «безвиз» стало синонимом нецензурного выражения, символизирующего циничное, практически порнографическое изображение полового акта европейским ассоциированным членом прямо в мозг. Премьер Гройсман, который в Брюсселе, возле статуи писающего мальчика пообещал безвизовый режим уже в июне, является символом «кровавой панды», узурпировавшей власть в стране. Юля уже готовит пакет документов, необходимых для свержения винницкого менеджера, но, сдается, без майдана тут никак не обойдется.

Нужно свежее дыхание, «Дирол» и новые люди в политике. «Еврооптимисты» не справляются с выполнением политического заказа общества, поскольку их щемит и «катует» старое поколение, дорвавшееся до власти. Социальные лифты потихоньку греются, готовясь доставить на самую вершину властной пирамиды новую порцию активистов, оптимистов и других лиц с разнообразными дефектами дикции и психики. Возле дверей лифтов уже идет страшная драка, к тому же кто-то из «злочинной панды» нас...л прямо в кабинке. Но эти жалкие потуги не остановят продолжателей («удлинителей») «революции гидности».

Предвосхищая вопрос, сразу отвечу: да. Погромы будут, поскольку в стране сложилась предреволюционная обстановка. Нация желает вступить в НАТО, но некоторые трусливые политики, тормозящие развитие хай-тека в Бердичеве, заводят долгую и бессмысленную песню о «референдуме по вопросам членства». Никаких псевдодемократических плебисцитов. Это не наш метод. Только вече, и только немедленное вступление. Режим сопротивляется, но «еврооптимисты», которые обладают всеми первичными признаками «евроатлантистов», должны взять на себя историческую ответственность. План такой: вступаем в НАТО, посылаем в ж…пу безвиз и ждем, когда танки Альянса проведут деоккупацию Донецка, Луганска и Крыма.

«Майдан иностранных дел» должен немедленно, в считанные секунды, заменить Климкина, погрязшего в переговорном процессе непонятно с кем. Внешнеполитическая доктрина нации проста и прекрасно выражена в граффити самого младшего ребенка фракции «БПП» Леши Гончаренко – «Nein!». Это как бы полное отрицание бессилия Европейского Союза, не способного противостоять российской агрессии. Европейцы вероломно ищут предлог, чтобы не продлевать санкции против империи зла.

Недавно группа «еврооптимистов» проводила «апгрейд» данной проблематики в одном европабе, нажрались какой-то дряни, а потом запирались в кабинках, поскольку очень реалистично видели русские танки и сцены насилия. Тут все понятно. Пора проводить четкую и последовательную внешнеполитическую доктрину. Хотите лес-кругляк? А вот хрен вам! Мы не для того три года тарифы повышали, чтобы вы наш лес на «Икею» пускали! Только НАТО спасет нацию. После деоккупации востока и Крыма следует немедленно провести деоккупацию Польши. Поляки издеваются над исторической памятью нации, представленной в миниатюре в мозгах Вятровича, считают ОУН-УПА* не героями, а совсем даже наоборот. Ну, ничего, они почешутся еще, когда «Абрамсы» вспашут варшавскую землю. Они, «Абрамсы», уже в Польше, что, согласитесь, удобно. Осталось только зарядить аккумуляторы.

Да, майдан должен вхурделыть сразу и на всю революционную мощь. Одна нация, один язык, один пол. Верховная Рада подлежит безусловной аннигиляции. Там окопались палачи, издевающиеся над «еврооптимистами». Знаете, как Сереже досталось от диджеихи за порванный пиджак? Она же ему весь мозг вынесла, благо там не много осталось. Дорогущий итальянский пиджак, произведенный в Броварах по эксклюзивным лекалам. Звери, просто звери.

На третьем майдане следует выдвинуть четкий и категорический ультиматум Трампу: или он вводит войска НАТО, или же признается, что делал с Юлией Тимошенко в отдельной комнате. Нация волнуется уже пятый день, драгдиллеры, обслуживающие элиту, с ног сбиваются.

На переходной период вся полнота власти переходит к народному вече. Кворум – это когда соберется до х…я народу. Старый, проверенный майдановский метод. В здании Киевской городской администрации будет развернут пункт обогрева, питания и размещения «еврооптимистов», разбитых на «сотни». На фасаде КГА должны быть укреплены масштабные портреты Бендеры и генерального секретаря НАТО. Голландию срочно поддать обструкции за позицию по ассоциации, хотя сегодня это не имеет никакого значения. Меркель должна немедленно искупить свое предательство. Если не искупит, будет платить контрибуцию.

На основании последней переписи населения составить список врагов нации. Заблокировать все поставки в ДНР, ЛНР, телефон Виталия Кличко и Банковую. Подогнать трактор на Институтскую. Впереди много работы. Мустафа уже, п…ло, должен думать над тем, какой пост написать. Полиция с народом. Акция планируется мирной, поэтому необходимо заранее подготовить каски, бутылки и другие средства для проведения подобных мероприятий. И шины. Шин надо побольше, поскольку нация хочет в НАТО, а предательский режим занимает пораженческую позицию, разработанную в Кремле. Настало время оттянуть конец революции и продлить абонемент.

 

Александр Зубченко

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

24 » 16.02.2017 11:51

Внебрачный сын Франца-Йосифа: неонацист Бенюк жалуется, что в СССР ему не давали играть царя-батюшку

Нереализованные имперские амбиции вынудили плеяду «выдающихся» украинских актеров встать на путь декоммунизации. Теперь-то понятно, почему публику на майданах разогревали исключительно «мытци», от Русланы Спала[censored]ки до Евгения Нищука, нынешнего министра культуры. Так они мстили советской власти за «закопанные таланты»: внезапно выяснилось, что в СССР украинским патриотам доставались исключительно роли свинопасов, а королей и императоров играли «кляти москали», унижая нацию морекопателей.

Взять того же Богдана Бенюка, оголтелого свободовца, чья «лучшая» роль была сыграна в 2014-м году, в кабинете директора НТКУ Александра Пантелеймонова. Несостоявшийся император в компании журналиста Мирошниченко на глазах всей страны бил и таскал за волосы руководителя национальной телекомпании, посмевшего транслировать присоединение Крыма к России.

Избивали Пантелеймонова, подчеркну, исключительно патриотичные «мытци»: народный артист Украины Богдан Бенюк, сын режиссера Ильенко Филипп и заслуженный журналист Украины Игорь Мирошниченко. Вот тогда несостоявшийся «император» и отличился: лично провел политбеседу» с несознательным редактором, называя его зрадником и манкуртом, а потом силой усадил Пантелеймонова в кресло, и душа за горло, потребовал написать заявление об увольнении. «Пиши заяву, прихвостень Москвы, москальские отбросы» - орал хорошо поставленным сценическим голосом «артист больших и малых театров» Бенюк. А когда возмущенные сотрудники Первого национального возмутились поступком нардепов от Свободы», бравый солдат Швейк пояснил им, что во всем виновата Москва.

Теперь же Бенюк начинает переобуваться, юлить и оправдывать свои поступки ущемленным национальным самосознанием. Дескать, в СССР не ценили его талантов и ни разу не позволили сыграть роль монархов....
Источник: http://politikus.ru/articles/90767-vnebrachnyy-syn-franca-yosifa-neonacist-benyuk-zhaluetsya-chto-v-sssr-emu-ne-davali-igrat-carya-batyushku.html Politikus.ru
>:)
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

23 » 15.02.2017 15:26

В Украине создан штаб по борьбе с Майданами: Турчинов и Луценко готовятся набить новые «Небесные сотни»
Подробнее: http://antifashist.com/item/v-ukraine-sozdan-shtab-po-borbe-s-majdanami-turchinov-i-lucenko-gotovyatsya-nabit-novye-nebesnye-sotni.html#ixzz4YkwgQKqr
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

22 » 15.02.2017 00:22

ОЙ, ТУМАНЫ МОИ РАС... МАЙДАНЫ
или: запасаемся попкорном и семечками.
Вся "власть" Украины находится на ул. Банковой!? И тут в тему песня Михаила Круга "Владимирский централ" со словами:
"Хотя я банковал,
Но не «очко» обычно губит,
А к одиннадцати туз!"
Странный набор вещих слов! Тут тебе и централ (в смысле - тюрьма), и банк, и Банковая, и "очко", как намек на засилье пидоров во власти и вообще, и туз, как намек на саму власть!!!
Следующая пара строк:
"Там под окном зэка
Проталина тонка..."
Это явный намек на Майдан №3, который планируют провести 20 февраля 2017 г.. Здесь даже погода на момент акции предсказана!
Но властные "тузы" и их шестерки тоже не дремлют. А ТО, глядишь , выгорит мероприятие - "очко" порвут, а там и место возле параши обеспечат! Читаем - готовимся:
http://antifashist.com/item/v-ukraine-sozdan-shtab-po-borbe-s-majdanami-turchinov-i-lucenko-gotovyatsya-nabit-novye-nebesnye-sotni.html
+1

ЯковЧуприна
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: О Ваджре.

21 » 14.02.2017 22:40

Цитирую Космополит:
Цитирую vil1971:
Цитирую Космополит:
Цитирую vil1971:
...русские ура-патриоты практически ничем не отличаются от украинских СУГС-патриотов. Они как две половинки единого целого. У них векторы движения разнонаправленные, а психологическая сущность и особенности мышления абсолютно идентичные. Слушаешь иногда русского ура-патриота и понимаешь: а ведь из него мог бы выйти прекрасный «свидомит». Особенно смешно становится, когда ура-патриотизм некоторых индивидов плавно перетекает в откровенный ура-идиотизм. Нередко русский ура-патриот приносит России больше вреда, чем враг...

Уважаемый, неужели вы это поняли? Неужели до вас это дошло? Это ж надо так себя высечь!

Хамите, Неуважаемый?

И где вы хамство увидели? Очевидно, грибы забористые попались? А мне показалось, что вы думать научились. Ан нет, обшибся. Как и у многих уря-патриотов, количество лет вашей жизни вопреки законам философии не перешло в качество мышления.

вы доказательства моего уря-патриотизма приведите....
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: О Ваджре.

20 » 14.02.2017 18:38

Цитирую vil1971:
Цитирую Космополит:
Цитирую vil1971:
...русские ура-патриоты практически ничем не отличаются от украинских СУГС-патриотов. Они как две половинки единого целого. У них векторы движения разнонаправленные, а психологическая сущность и особенности мышления абсолютно идентичные. Слушаешь иногда русского ура-патриота и понимаешь: а ведь из него мог бы выйти прекрасный «свидомит». Особенно смешно становится, когда ура-патриотизм некоторых индивидов плавно перетекает в откровенный ура-идиотизм. Нередко русский ура-патриот приносит России больше вреда, чем враг...

Уважаемый, неужели вы это поняли? Неужели до вас это дошло? Это ж надо так себя высечь!

Хамите, Неуважаемый?

И где вы хамство увидели? Очевидно, грибы забористые попались? А мне показалось, что вы думать научились. Ан нет, обшибся. Как и у многих уря-патриотов, количество лет вашей жизни вопреки законам философии не перешло в качество мышления.
−1

Космополит
  • Belarus  Grodno

  •  
  •  

RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

19 » 14.02.2017 18:36

Цитата:
Пы.Сы. Случай с исчезновением в одном времени и появлением в другом не единичный. Здесь

Maverick, :o
Я по натуре скептик,поэтому у меня насчет этих исчезающих во времени другое мнение. Чё-то не верю. Есть такие придумщики,что мама не горюй))). В то время (перестроечное) уже во всю начали распространятся наркотики,которых раньше при живом СССР днем с огнем не встретишь.
Таких исчезающих,особенно по селам, вдруг появилось много после Чернобыля и в перестроечный период при меченом. А когда по ТВ стали дефилировать всякие Чумаки и Кашпировские,то разная мистика рукотворная просто достала....Потом рухнул СССР. Народу стало не до мистики и разных чумаков - не до жиру,быть бы живу...
Помнится все центральные газеты,ТВ рассказывали, показывали,как в одной квартире многоэтажки (кажется в Донецке) вещи,мебель самовозгорались. Разоблачение пришло после развала СССР. Мальчик оказывается ,увлекающийся химией, так баловался и пугал своих родичей. Еще запомнился местный случай о якобы пропавшем. Оказалось,что чувак выпивоха, целую неделю где-то гулял,а когда объявился,то придумал ахинею,что его инопланетяне украли,когда он шел вечером домой,а через неделю вернули. Ну и обрисовал как это было. Даже местная городская газета его бред пересказала.. :lol: Народ ,т.к. газета напечатала,этой небылице мужика поверил. Уже тогда было сильно заметно,как население верит всему что в СМИ пишут,ТВ показывает...Один выдуманный рассказ о появлении гигантских крыс в Московском Метро после Чернобыля чего только стоит. А ведь люди в этих крыс тоже поверили..
Есть люди ,которые засыпают летаргическим сном. Некоторые спят может до года,а были случаи,что засыпают лет на 15-20. Когда просыпаются,то остаются на вид в том же возрасте, в котором заснули. Обычно такие экземпляры находятся под наблюдением специалистов и их не афишируют...
Так что,не все так однозначно с этими пропажами.. :smirk:

В статьях описываются интересные случаи с летаргическим сном.
Летаргия — случаи летаргического сна
http://shtorm777.ru/letargiya-sluchai-letargicheskogo-sna.html

http://www.invalirus.ru/3154-letargicheskiy-son-sluchai-litargicheskogo-sna.html
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

18 » 14.02.2017 13:50

Цитирую Феникс:
Согласна с мнением комментаторов - бред и фотомонтаж. Особенно это заметно на снимке на фоне будущего киева.. :lol:

Тут спорить бессмысленно. Фильм постановочный, но сами события, на основе которых это сняли, вполне могли происходить.
По моим сведениям, поскольку уже давно собираю самые разные предсказания и якобы произошедшие истории, уже к концу этого столетия людям будут доступны перемещения во времени, а также посещения дальнего космоса. Также будет преодолена скорость света новыми космическими кораблями. Но поскольку это ещё далеко, то лучше поговорить о том, что близко.
У нас впереди 2020-й год. Согласно расположению планет этот год несёт в себе мощнейший прорыв в технологической сфере и революцию в энергетике. Что позволит всем ныне читающим этот пост не платить за свет и обогрев дома где-то уже в году 2025-м. Можете считать это вымыслом, но так говорится в самых различных предсказаниях. Так что ждать осталось совсем немного, чтобы проверить правда это или вымысел.
Пы.Сы. Случай с исчезновением в одном времени и появлением в другом не единичный. Здесь подробнее: http://www.liveinternet.ru/users/amayfaar/post116143353

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О Ваджре.

17 » 14.02.2017 11:23

Цитирую Космополит:
Цитирую vil1971:
...русские ура-патриоты практически ничем не отличаются от украинских СУГС-патриотов. Они как две половинки единого целого. У них векторы движения разнонаправленные, а психологическая сущность и особенности мышления абсолютно идентичные. Слушаешь иногда русского ура-патриота и понимаешь: а ведь из него мог бы выйти прекрасный «свидомит». Особенно смешно становится, когда ура-патриотизм некоторых индивидов плавно перетекает в откровенный ура-идиотизм. Нередко русский ура-патриот приносит России больше вреда, чем враг...

Уважаемый, неужели вы это поняли? Неужели до вас это дошло? Это ж надо так себя высечь!

Хамите, Неуважаемый?
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

16 » 14.02.2017 09:21

Цитирую Maverick:
Вообще, это нужно смотреть с начала, но кому не терпится увидеть Киев будущего, то с 37-й минуты. Застройка где-то после 2050-го... Мостов уже нет. С того места должен быть виден или мост Патона, или мост Метро.
Свидомитов и национал-патриотов в будущем тоже нет. Они такое построить даже в воображении не смогут.
https://www.youtube.com/watch?v=bSSRWKmS_g0
Пы.Сы. Это не нынешний Киев, это по виду центр мировой цивилизации. Вот, что делает с городом возвращение к своим истокам животворящим. А свидомиты за 25 лет независимости не смогли даже один мусороперерабатывающ ий завод во Львове построить. Всё ломают и декоммунизируют. Хотелось бы ещё на Львов посмотреть в том времени и на нынешние памятники кошкодаву...

Согласна с мнением комментаторов - бред и фотомонтаж. Особенно это заметно на снимке на фоне будущего киева.. :lol:

О мусоре и заводах. В Японии. :ok: Это чудо какое-то...
https://www.youtube.com/watch?v=D5303dLiZjo
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

15 » 14.02.2017 02:18

Вообще, это нужно смотреть с начала, но кому не терпится увидеть Киев будущего, то с 37-й минуты. Застройка где-то после 2050-го... Мостов уже нет. С того места должен быть виден или мост Патона, или мост Метро.
Свидомитов и национал-патриотов в будущем тоже нет. Они такое построить даже в воображении не смогут.
https://www.youtube.com/watch?v=bSSRWKmS_g0
Пы.Сы. Это не нынешний Киев, это по виду центр мировой цивилизации. Вот, что делает с городом возвращение к своим истокам животворящим. А свидомиты за 25 лет независимости не смогли даже один мусороперерабатывающ ий завод во Львове построить. Всё ломают и декоммунизируют. Хотелось бы ещё на Львов посмотреть в том времени и на нынешние памятники кошкодаву...
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

14 » 13.02.2017 23:38

Перепись населения 1897 года в Киевской губернии. Одной национальности нет. Куда делись древние укры?
http://ic.pics.livejournal.com/maloross1913/78480093/61636/61636_original.jpg

Ну, и небольшой ликбез о том откуда они вообще взялись на земле русской. Как оказалось на самом деле Украину учредило Временное правительство и национальности "украинец" в этом году будет ровно 100 лет.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=456305647901785&set=a.147715202094166.1073741829.100005670605753&type=3&theater
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О Ваджре.

13 » 13.02.2017 21:32

Цитирую vil1971:
...русские ура-патриоты практически ничем не отличаются от украинских СУГС-патриотов. Они как две половинки единого целого. У них векторы движения разнонаправленные, а психологическая сущность и особенности мышления абсолютно идентичные. Слушаешь иногда русского ура-патриота и понимаешь: а ведь из него мог бы выйти прекрасный «свидомит». Особенно смешно становится, когда ура-патриотизм некоторых индивидов плавно перетекает в откровенный ура-идиотизм. Нередко русский ура-патриот приносит России больше вреда, чем враг...

Уважаемый, неужели вы это поняли? Неужели до вас это дошло? Это ж надо так себя высечь!
−1

Космополит
  • Belarus  Grodno

  •  
  •  

Переворот в Лимпопо

12 » 13.02.2017 21:12

Вован и Лексус позвонили мадам Максин Уотерс , конгрессвумен (член конгресса) США, от имени премьера Украины Гройсмана.
Помимо прочего, они сообщили мадам Уотерс, что российским хакерам удалось вмешаться в выборы в Лимпопо , свергнуть президента Бармалея и поставить «марионетку Кремля» Айболита.
Мисс Уотерс приняла эту информацию на полном серьезе и, восзмутившись , заявила: «Я не знаю, сколько там людей из наших разведывательных ведомств, но я узнаю, и мы выпустим заявление по поводу агрессии в эти города».
Уотерс также спросила у «Гройсмана», не знает ли украинская сторона тех, кто помогает Кремлю устраивать хакерские атаки, которые повлияли на выборы в Лимпопо.
Ей сообщили «особо секретную информацию»: речь идет о «хакерах», которые фигурируют в Интернете под никами Вован и Лексус.

+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Еволюційний майдан науковців до Дня народження Дарвіна

11 » 13.02.2017 16:25

Цитирую Rusnak:
Домоглися науковці на євромайданi що хотіли. СУГС!

http://www.youtube.com/watch?v=PdVI0L7FRtU

Долбанные сектанты. :-& :nok:

Из новостей - пиндосы завезли в ФРГ 90 военных вертолетов. Не иначе как готовятся к большой войне..
ВВП тоже не спит.
Цитата:
На прошлой неделе Воздушно-космические силы России прошли внезапную проверку, решение о начале которой принял лично президент РФ Владимир Путин. Инспекция ВКС оказалась самой масштабной за последнее десятилетие: в ней были задействованы более 50-ти тысяч военнослужащих и 1700 единиц военной техники. В ходе маневров отрабатывалось взаимодействие для отражения вражеских атак.... Источник: http://politikus.ru/events/90641-samaya-masshtabnaya-proverka-boegotovnosti-za-desyat-let-pokazala-chemu-nauchila-vks-rf-voyna-v-sirii.html Politikus.ru

https://www.youtube.com/watch?v=EcJt3XO75nk
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

10 » 13.02.2017 16:21

Цитирую Катальпа:
Если уподобится еще и третий майдан, это будет значить, что еще что-то осталось в закромах Украины (в мозгах, правда, ноль), и будут новые победители третьего майдана доедать остатки неньки-недогосударства. Складывается впечатление, что все эти потуги что-то изобразить типа продолжающейся революции всего лишь обычная трескотня и работа на публику.

Идиоты парасюки, скрипки и пр.шкиряки с недохутора над тем и работают. Правда у них ,как всегда, кто в лес,кто по дрова... :mm:
Цитата:
Музыкант Скрипка считает войну полезной для украинцев
Источник: http://politikus.ru/events/90631-muzykant-skripka-schitaet-voynu-poleznoy-dlya-ukraincev.html Politikus.ru

Цитата:
Тем временем: Сотник Парасюк требует снести Раду в рамках декоммунизации
Источник: http://politikus.ru/articles/90625-tem-vremenem-sotnik-parasyuk-trebuet-snesti-radu-v-ramkah-dekommunizacii.html Politikus.ru

Цитата:
Экс-лидер УНА-УНСО одобрил погром базы меджлиса под Херсоном

http://www.politnavigator.net/ehks-lider-una-unso-odobril-pogrom-bazy-medzhlisa-pod-khersonom.html
Много комментариев.)))

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

9 » 13.02.2017 16:15

Нонче украинцы немного умнее стали - свою кастрюлю на очередной майдан уже далеко не каждый наденет. Стало быть, для успешного проведения следующего майдана потребуются поставки на Украину нескольких миллионов кастрюль (можно старых), а также соответствующего количества детских скакалок и банок с желтой и синей краской. Это необходимый минимум. Готовы ли спонсоры Украины на такие траты?

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О Ваджре.

8 » 13.02.2017 14:07

Цитирую Maverick:
Цитирую vil1971:
https://cont.ws/@andreyvadjra/523492
Вот его новая статья. Приятно, что когда украинец умнеет, то он становится русским.

Лавров уже озвучил позицию Кремля по Украине открытым текстом. Или США и ЕС признают Украину зоной российского влияния или Россия подождёт ещё. Но парадокс в том, что Украина сама по себе не умрёт и её бандеро-нацисткая идеология тоже. Карательная операция на Донбассе тоже сама по себе не закончится. Все политические процессы в Украине сродни медицинским. Руку (ногу) заражённую гангреной принято отрезать. В противном случае погибнет весь организм. В Украине зараза заражения бандеро-нацизмом проникла во весь организм, но он почему-то не умирает. Вернее он умирает, но делает это очень медленно. То, что в медицине происходит за час, день, неделю в политической сфере Украины может длиться годами и десятилетиями. Тем более, что умирающий организм Украины поддерживают с помощью МВФ.
Для чего поддерживают? Для дальнейшего использования органов будущего трупа в интересах новых владельцев. Основной орган будущего трупа Украины должен дожить до его новой приватизации. Этот орган - земля. Те самые 30% процентов мировых чернозёмов, которые будут скуплены новыми зарубежными владельцами. Так что создание нового класса латифундистов в Украине ещё впереди. И Украина до этого "счастливого" для латифундистов дня должна дожить.
Умереть ей до того не дадут. А пока идёт запланированный процесс утилизации лишнего населения. Сейчас это - вялотекущая война на Донбассе. Потом из всех русскоязычных Украины сделают не граждан, как в Прибалтике. Эта тема уже обсуждается в хунтяйских СМИ. Так что жди Россия новых мигрантов.

оставим идиотам 9-ть областей...а у тех, у кого грандиозные планы, то скажу так: за 5000 лет у них ничего не вышло и дальше не выйдет!

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: О Ваджре.

7 » 13.02.2017 13:54

Цитирую vil1971:
https://cont.ws/@andreyvadjra/523492
Вот его новая статья. Приятно, что когда украинец умнеет, то он становится русским.

Лавров уже озвучил позицию Кремля по Украине открытым текстом. https://cont.ws/@fktrctbx/523230
Или США и ЕС признают Украину зоной российского влияния или Россия подождёт ещё. Но парадокс в том, что Украина сама по себе не умрёт и её бандеро-нацисткая идеология тоже. Карательная операция на Донбассе тоже сама по себе не закончится. Все политические процессы в Украине сродни медицинским. Руку (ногу) заражённую гангреной принято отрезать. В противном случае погибнет весь организм. В Украине зараза бандеро-нацизма проникла во весь организм, но он почему-то не умирает. Вернее он умирает, но делает это очень медленно. То, что в медицине происходит за час, день, неделю в политической сфере Украины может длиться годами и десятилетиями. Тем более, что умирающий организм Украины поддерживают с помощью МВФ.
Для чего поддерживают? Для дальнейшего использования органов будущего трупа в интересах новых владельцев. Основной орган будущего трупа Украины должен дожить до его новой приватизации. Этот орган - земля. Те самые 30% процентов мировых чернозёмов, которые будут скуплены новыми зарубежными владельцами. Так что создание нового класса латифундистов в Украине ещё впереди. И Украина до этого "счастливого" для латифундистов дня должна дожить.
Умереть ей до того не дадут. А пока идёт запланированный процесс утилизации лишнего населения. Сейчас это - вялотекущая война на Донбассе. Потом из всех русскоязычных Украины сделают не граждан, как в Прибалтике. Эта тема уже обсуждается в хунтяйских СМИ. Так что жди Россия новых мигрантов.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Майдан 3.0: перезагрузка мозга

6 » 13.02.2017 13:40

Если уподобится еще и третий майдан, это будет значить, что еще что-то осталось в закромах Украины (в мозгах, правда, ноль), и будут новые победители третьего майдана доедать остатки неньки-недогосударства. Складывается впечатление, что все эти потуги что-то изобразить типа продолжающейся революции всего лишь обычная трескотня и работа на публику.
+3

Катальпа
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

5 » 13.02.2017 13:17

Майдана 3.0 не будет. Денег нет. Палатки, дрова для сугреву, еда, суточные профессиональным майдаунам, бесплатные печеньки - это всё осталось в прошлых временах бабушки Нуланд. В нынешнем времени этого уже нет. А потому любой новый майдан быстро сдуется от недофинансирования. Его Петрухе и Авакову даже разгонять не придётся.

В рубрике "Сами, сами, сами!"
Восстание в Сирии: Горожане внезапно атаковали боевиков, не дав им напасть на Армию.
https://cont.ws/@politpuzzle/523495
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

О Ваджре.

4 » 13.02.2017 10:53

https://cont.ws/@andreyvadjra/523492

Вот его новая статья. Приятно, что когда украинец умнеет, то он становится русским.

В этом смысле русские ура-патриоты практически ничем не отличаются от украинских СУГС-патриотов. Они как две половинки единого целого. У них векторы движения разнонаправленные, а психологическая сущность и особенности мышления абсолютно идентичные. Слушаешь иногда русского ура-патриота и понимаешь: а ведь из него мог бы выйти прекрасный «свидомит». Особенно смешно становится, когда ура-патриотизм некоторых индивидов плавно перетекает в откровенный ура-идиотизм. Нередко русский ура-патриот приносит России больше вреда, чем враг.


Да, действительно, российские вооружённые силы могли бы разгромить украинскую армию в считанные недели. Это вообще не проблема. Главная проблема: что делать с Украиной после разгрома ВСУ и разрушения остатков украинской государственности? Как я уже говорил, только дурак не думает о последствиях своих действий.


Вот, когда украинец становится русским, он сразу же задает вопрос : мы всех разгромим, а что потом?
А вот тех "русских патриотов" БАГДАССАРОВЫХ-ЧИНГИСХАНОВЫХ, отправлять с сабелькой на фронта борьбы со злом в индивидуальном порядке, кащенко им в помощь....

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Патриотический Акт и 30 сребреников.

3 » 13.02.2017 10:42

Значит как определить, кто реально лоялен рейху, а кто нет? Значит приезжает к пейзанам комиссия. Где под спецсъемку торжественно вручают 1000 гривен гражданам. При этом Слава Украине и Бандере и все такое...нация узнает своих патриотов пофейсово.
Несогласных фиксировать, записывать в спец кондуиты, для дальнейших люстраций и геноцидов, а также отказе в субсидиях....
Ну а на выходе тыщу отбирать... ибо нехрена лохам жировати....
−2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Майдан 3.0: перезагрузка мозга

2 » 13.02.2017 10:22

Слава укропАдонкам!
+1

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

Еволюційний майдан науковців до Дня народження Дарвіна

1 » 13.02.2017 09:52

Домоглися науковці на євромайданi що хотіли. СУГС!

+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Майдан 3.0: перезагрузка мозга