Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

На Афоне не благословили Януковича

14 Ноября 2013 Олег Слепынин
Просмотров 6923
Оценить
(34 голоса)
На Афоне не благословили Януковича

Поездка президента Украины на Святую Гору отменена

На Афоне в Пантелеимоновом монастыре во второй половине октября со дня на день ждали Януковича. Прежде Виктор Фёдорович на Святой Горе бывал не раз; это понятно, он позиционировал себя как православный христианин и внимание подобные поездки привлекали разве что «национал-патриотов», которых больше всего заботило, за чей счёт они совершаются.

Теперь же, разумеется, возник особый интерес у православного сообщества, которому было бы чрезвычайно важно знать мнение афонских старцев по поводу изменения государственного курса главы Украины с традиционного на нынешний европейский.

В своё время в СМИ было множество сообщений и обширных материалов о том, что В.Ф. Янукович является убеждённым приверженцем православия, традиционных ценностей, восстановления связей с Россией, нормализации положения с русским языком. Говорилось о его воцерковлённости. Сам Виктор Фёдорович подробно рассказывал журналистам о влиянии, какое оказал на него старец Зосима (Сокур; 1944–2002). Не раз Янукович бывал и в Одесском Успенском монастыре у другого известного старца – Ионы (Игнатенко; 1925–2012). При необходимости, Янукович приезжал в Москву для встречи с Патриархом Алексием II. Хорошо известно и то, что Янукович пользовался открытой поддержкой нынешнего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. На острие этого вектора, которой неточно называют «прорусским», а стоило б – «традиционалистским», Янукович и стал президентом. Действительно, голосовали, по сути, не за личность, а за идею. На инаугурацию специально прилетал Патриарх Кирилл. В Киево-Печерской лавре он благословил нового главу Украины: «Пусть Господь благословит вас на вхождение во власть. Дай Бог, чтобы ваши деяния направлялись на то, чтобы процветала Украина, храните её…»

Вскоре многих, кто голосовал за традицию в лице Януковича, смутило: президент упорно не желает выполнять обещанного – ограждать русский язык от гонений, делать его вторым государственным. Озадачило, что на центральных ТВ-каналах началась раскрутка радикально-националистической партии, фактическое проталкивание её во власть – в Верховную Раду. Возмутило и политическое заигрывание с лжепариархом Филаретом, что стимулировало «оранжевое» лобби, существующее в стенах УПЦ, к неким переговорам с анафематами.

При всех этих политических манёврах, поощряемых администрацией Януковича и, конечно, Западом, многие на Украине поминали слова его духовного наставника старца Зосимы: «Держитесь Москвы и Святейшего Патриарха…»

Старец повторил это и в своём духовном завещании, отходя в вечность: «Строго держитесь Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси». Не все могли поверить, что Янукович, духовное чадо о. Зосимы, позабыл эти слова…

Теперь, в нынешних обстоятельствах, при скоростной «перемене курса», уместно вспомнить о личностях старцев, к духовной поддержке которых прибегал Янукович в разные периоды, порой тяжёлые, своей жизни.

Пять лет назад, в «оранжевом» 2008-м, в интервью журналистам издания «События и люди» Виктор Янукович трогательно (теперь кажется технологично) рассказывал о 1990-х: «Меня просто уничтожали… В какой-то момент меня охватило отчаяние, я сел в легковушку и на максимальной скорости помчался по трассе Донецк-Мариуполь: нажал на педаль газа до полика и ногу не снимал... На трассе есть поворот на Никольское. Я там до этого никогда в жизни не был. Но в тот день почему-то поехал именно в Никольское. Подъехал к церкви…» Село Никольское Донецкой области ныне широко известно тем, что схиархимандрит Зосима основал в нём крупную Свято-Успенскую Николо-Васильевскую обитель монастырь, состоящую из двух монастырей – мужского и женского. Янукович: «Тогда я впервые в своей жизни исповедался... Ни до этой исповеди, ни после я так никогда не плакал... Спросил отца Зосиму: почему мне так тяжело живется? А он ответил: это Бог дал тебе такой крест…»

Именно схиархимандрит о. Зосима подвигнул Януковича исполнить волю царя-мученика Николая Александровича – освятить Святогорский монастырь, что в Донецкой области, в Лавру. Старец дал ему прочитать одно из выступлений Николая II. Янукович: «После того как я прочел выступление царя на Синоде, отец Зосима мне сказал: «Виктор, это надо сделать. Я тебя благословляю на то, чтобы заняться восстановлением Святогорского монастыря. Нужно сделать всё, чтобы там была Лавра. И город надо переименовать из Славяногорска в Святогорск». Это было исполнено.

Дал бы такой человек, как о. Зосима, благословение на разрыв традиционных связей, на втягивание Украины в Евросоюз, который порой именуют «ЕвроСодомом»? Вовсе не случайно, что именно насельники Никольской обители первыми открыто выступили против евроинтеграционного курса украинских властей. Когда появилось на свет очень странное «Обращение Церквей и религиозных организаций к украинскому народу» «по поводу дискуссии о европейских ценностях», под которым каким-то образом оказалась и подпись главы УПЦ митрополита Владимира, разразился скандал.

СМИ сообщили: «Община самого влиятельного на востоке Украины Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря отказалась подчиниться призыву своего предстоятеля… Монахи и прихожане не скрывают возмущения. «Данный документ не должен вводить в заблуждение своим названием», – заявили члены многотысячной Никольской общины. Они утверждают, что призывы к «европейской интеграции», прозвучавшие из резиденции Блаженнейшего митрополита Киевского – вовсе не являются выражением позиции всей Украинской Православной Церкви…»

В тот день в Никольском набатного гудели колокола. На сходе было принято ответное Обращение, в котором была чётко обозначена позиция духовных чад о. Зосимы: строить жизнь «в неразрывном братском единстве с русским и белорусским народом».

В Никольской обители помнят, как за месяц до своей кончины о. Зосима позвонил Януковичу и попросил приехать. Виктор Федорович сам рассказывал о встрече. Архимандрит о. Зосима сказал ему: «Тебя скоро позовут в Киев, ты должен быть в Киеве. Тебя ждут там страшные испытания. Но ты не должен унывать, не должен бояться – ты должен идти только вперёд...» Испытание «оранжевой революцией» 2004-го он выдержал. Но вот пришли иные испытания. Видимо, президент чего-то испугался, изменив курс…

Когда-то он говорил о моральных принципах: «Очень важно, чтобы всегда в жизни у человека была определенность. О-очень важно! Потому что человек, который мается, как кто-то сказал, «между там и между здесь», несчастен. И те, кто рядом с ним, страдают тоже. Ведь если он сам себя не понял, как он поймет других? Поэтому я считаю, что очень важно для каждого человека в жизни иметь определенность. Иметь цель и моральные принципы. Как говорят в народе, иметь Бога в сердце. Если все это есть — жизненные трудности действительно можно преодолеть. И можно осуществить мечту...» Осуществляется ли сейчас его мечта – сказать сложно.

Несомненно, о. Зосима предвидел эти времена и предполагал, что его духовное чадо может сбиться с пути. В духовном завещании старец, повторимся, говорит: «Строго держитесь Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси». Старец говорит как будто о своих, основанных им, двух монастырях, но каждый православный воспринимает эти слова как личное к нему обращение: «В случае отхода Украины от Москвы, какая бы ни была автокефалия, – беззаконная или «законная», – автоматически прерывать связь с Митрополитом Киевским. Никакие угрозы и проклятия не признавать, так как они не каноничные и беззаконные. Твердо стоять за каноны Русской Православной Церкви. В случае отпадения от единства Русской Православной Церкви, – правящего архиерея не существует, монастыри переходят в ставропигиальное управление, под омофор Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси… Если сие будет невозможно, то монастыри переходят под самостоятельное игуменское управление по подобию Валаамской обители начала ХХ столетия, находясь под видом светлых будущих времен единства Украины и России, которые, глубоко верю, неминуемо наступят, с чем и ухожу в жизнь вечную...»

Старец умер в 2002-м. Янукович стал бывать в Одессе, приезжать к духовнику Свято-Успенского патриаршего монастыря. Старец Иона пережил о. Зосиму на десять лет.

Все, знавшие схиархимандрита Иону, помнят, что благодатный старец, который бывал и на Афоне и кого навещал в Одессе патриарх, скорбел по поводу того, что политики отрывают Украину от России. В келье о. Ионы среди множества икон, близ царских образов, находился и большой светский портрет – воина святой Руси А.В. Суворова. Это говорит о многом.

Отец Иона повторял: «Нет отдельно Украины и России, а есть единая Святая Русь. А разделить нас решили враги, чтобы уничтожить Православие на Малой Руси. Но Господь того не допустит».

Так что и старец Иона, благословляя Виктора Фёдоровича на политическое творчество, не давал благословения на как «евроинтеграцию».

Неприятие курса на «евроинтеграцию» разделяют, по некоторым сведениям, авторитетнейшие монастыри Украины. Это относится не только к монашествующим или послушникам, но и к мирянам рядовых приходов. Автор этих строк, положа руку на сердце, вообще не знает ни одного православного человека, кто бы ратовал за идею «ассоциации» с ЕС и разрыв связей с Россией. Тем интереснее мнение Святой Горы, Ро́ссикона – Пантелеимонова монастыря.

Во второй половине октября я оказался на святом Афоне. В Пантелеимоновом монастыре этой осенью пребывал о. Илий – насельник Оптиной пустыни, духовник патриарха Кирилла. О. Илий доступен для общения. После службы или общей трапезы он сиживал на приступочке Пантелеимоновой церкви или в её галерее, к нему подходили люди с разными вопросам. Свидетельствую, один был таков: «Нужно ли ещё вести духовную битву за святую Русь? Возродится ли?» Старец Илий оживился и с блеском в глазах ответил: «За святую Русь обязательно нужно вести битву!.. Возродится, - он приподнял указательный палец, - только нужно верить!»

На вопрос одного из паломников с Украины, обращённый к духовнику Пантелеимонова монастыря старцу о. Макарию, авторитетнейшему и влиятельнейшему в обители, последовал тот же ответ: «За Русь святую нужно стоять!» Отец Макарий осведомлён, что Янукович в своё время брал благословение на политическую деятельность у известных старцев, чья позиция о единстве с Россией несомненна.

На вопрос о возможности повлиять, о. Макарий ответил, что «приезд отменён». А потом по-доброму улыбнулся и сжал кулак: «Если приедет, мы ему – у-уу!!!» Мол, дадим вразумление.

Нет и не было благословения Януковичу на «внос» Украины в Евросоюз. Это «творческая» идея ненавистников общерусского единства.

 

Олег Слепынин

«Столетие»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

22 » 18.11.2013 00:34

Вот не знаю почему ,но что-то не верю я в его набожность и веру в православие. Не удивлюсь,если он ходит тайно на поклон к Филарету и тот (сам греховник-отступник) ему грехи отпускает,а может и Гузар там подвизался...ПРедателям у меня нет веры и прощения - за унижение русского языка, за стремление в гейропу... :-x

Он еще у Стены плача,как Ющ с жулькой, не отметился...?
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

21 » 17.11.2013 18:03

Главная задача на сегодняшнем историческом этапе - укрепить Россию. И прежде всего, в экономическом и военном отношениях. Тогда можно говорить о будущем России. И Путин, как мне кажется, это хорошо понимает и делает. Именно это и делает. Поэтому все нападки на Путина - это нападки против России. Как бы и чем бы ни прикрывались нападающие. За этими нападками стоит одно - не дать России возродиться, окрепнуть. Это цели Запада. Поэтому все, кто выступает против Путина-президента, выступает против возрождения и укрепления России, т.е. является агентом влияния Запада. Осознанным или неосознанным, но агентом.
+1

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бред как норма жизни?

20 » 17.11.2013 17:53

Цитирую Realist:
Ну почему так коротка людская память, что нужно - не помнит, а то что не нужно - помнит.
Как Путин стал президентом?
Кто и почему инициировал Путина на пост президента?
Чьи интересы защищает Путин?
И почему многомиллионная армия избирателей, жителей России поступает при выборе власти именно так, как поступает. Это, увы "почему" объясняет в свое время причину, по которой большинство голосовало за большевистских лидеров, когда толпы выносили приговоры, требуя смертной казни очередным жертвам большевистской подковёрной борьбы.


Почему это вас так беспокоит в Германии? Стучит пепел в сердце за неудачи освободителей от большевизма 1941-45 года? Какое вам дело до жертв подковерной борьбы? Раз есть жертвы значит хоть одним коммунякой под ковром меньше. Радоваться надо... Или там в подковерных жертвах оказались ваши соплеменники?
+2

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Бред как норма жизни?

19 » 17.11.2013 12:51

Цитирую Realist:
Цитирую Evgeniy:
Alex14
Вот как всё было на самом деле.
http://www.youtube.com/watch?v=RrkMEm8jg2I
Вы не согласны с Путиным?


Ну почему так коротка людская память, что нужно - не помнит, а то что не нужно - помнит.
Как Путин стал президентом?
Кто и почему инициировал Путина на пост президента?
Чьи интересы защищает Путин?
И почему многомиллионная армия избирателей, жителей России поступает при выборе власти именно так, как поступает. Это, увы "почему" объясняет в свое время причину, по которой большинство голосовало за большевистских лидеров, когда толпы выносили приговоры, требуя смертной казни очередным жертвам большевистской подковёрной борьбы. Пройдет время, несколько десятилетий и очередное поколение скажет правду о сговоре криминальных "элит", создавших Путина, будут озвучены космические суммы хищений, прикрываемые "базарными отношениями", озвучены миллионы смертей, имевших место благодаря "политике" "любимого ПУ", как говорят сегодня о большевистских палачах, уничтоживших десятки миллионов россиян, завтра скажут о палачах нынешних российских во главе с нынешней властью.. Интересно устроен русский человек... грабли стали настольным предметом в его жизни, всю жизнь получая от них, с таким завидным упрямством и постоянством лелеет и оберегает этот сельхозинвентарь, уродуя свою жизнь и жизнь своих близких.
Мартин Лютер в 16 веке обратил внимание на то, на что многие другие и по сей день, увы, внимания не обращают.
Наверное это российский крест спустя десятилетия и столетия прозревать. Никак не получается своевременно прозреть и как следствие своевременное действо, необходимое именно тогда, когда оно актуально и изменение может решить насущную судьбоносную для народа проблему.
Что может быть общего между Януковичем и христианской верой????? этот вопрос неуместен.

Болотный реалист. Даже в полемику не охота вступать - надоели и достали до печёнок. Путин - добрый, другой на его месте уже за ваш счёт поднял бы экономику в двое, сталинскими методами, а он вам всё рассюсюкивает и объясняет и чем очевидней его доброта и правота, тем наглее и непримиримей агенты влияния и зомбированые придурки.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

18 » 15.11.2013 17:45

Не поминайте дьявола всуе.
+2

Realist
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

17 » 15.11.2013 15:15

Цитирую Realist:
Цитирую Evgeniy:
Alex14
Вот как всё было на самом деле.
http://www.youtube.com/watch?v=RrkMEm8jg2I
Вы не согласны с Путиным?


Ну почему так коротка людская память, что нужно - не помнит, а то что не нужно - помнит...

Напомнить про Ельцина?
+3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Бред как норма жизни?

16 » 15.11.2013 14:41

Цитирую Evgeniy:
Alex14
Вот как всё было на самом деле.
http://www.youtube.com/watch?v=RrkMEm8jg2I
Вы не согласны с Путиным?


Ну почему так коротка людская память, что нужно - не помнит, а то что не нужно - помнит.
Как Путин стал президентом?
Кто и почему инициировал Путина на пост президента?
Чьи интересы защищает Путин?
И почему многомиллионная армия избирателей, жителей России поступает при выборе власти именно так, как поступает. Это, увы "почему" объясняет в свое время причину, по которой большинство голосовало за большевистских лидеров, когда толпы выносили приговоры, требуя смертной казни очередным жертвам большевистской подковёрной борьбы. Пройдет время, несколько десятилетий и очередное поколение скажет правду о сговоре криминальных "элит", создавших Путина, будут озвучены космические суммы хищений, прикрываемые "базарными отношениями", озвучены миллионы смертей, имевших место благодаря "политике" "любимого ПУ", как говорят сегодня о большевистских палачах, уничтоживших десятки миллионов россиян, завтра скажут о палачах нынешних российских во главе с нынешней властью.. Интересно устроен русский человек... грабли стали настольным предметом в его жизни, всю жизнь получая от них, с таким завидным упрямством и постоянством лелеет и оберегает этот сельхозинвентарь, уродуя свою жизнь и жизнь своих близких.
Мартин Лютер в 16 веке обратил внимание на то, на что многие другие и по сей день, увы, внимания не обращают.
Наверное это российский крест спустя десятилетия и столетия прозревать. Никак не получается своевременно прозреть и как следствие своевременное действо, необходимое именно тогда, когда оно актуально и изменение может решить насущную судьбоносную для народа проблему.
Что может быть общего между Януковичем и христианской верой????? этот вопрос неуместен.
−3

Realist
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

15 » 15.11.2013 09:45

Олег умница. Прекрасная статья прекрасного писателя – и в прекрасном тоне, в правильном настрое, я бы сказал. Одно дело, когда автор сцепляется с нацистами, лгунами и аферистами, горячится, состязается в аргументах (а какие аргументы с предателями или параноиками?), фактах и острых словах, опускаясь до их уровня и мараясь в том же дерьме. И совсем другое дело, когда он опирается на могущество церкви – с ее тысячелетней историей, мудростью, неспешностью и величием духовного подвига. Сразу ощущаешь, насколько мелка, ничтожна и преходяща эта нацистская зараза и гниль измены, насколько страшен грех этих иуд, продающих свой род, кровь и веру, и как много этих предательств уже было в истории окраины. А церковь глядит спокойно на копошню этих паразитов с огромной высоты своей великой духовной миссии и неспешно, несуетно говорит: чем больше гонения, тем крепче вера, тем сильнее дух, они нас не сломят. Спасибо, Олег, давно с тобой не связывались, рад, что ты пишешь.
+4

Сергей Игнатов
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Alex14

14 » 15.11.2013 02:16

Цитирую Contempl:
Как Вы быстренько навешиваете ярлыки,милый друг... паранойя однако.А где интеллектуальная честность?

Да нет, не паранойя. Просто я что думаю, то и говорю. Здесь о людях сужу по их высказываниям. Если ошибаюсь - поправьте. Если увижу, что ошибаюсь, готов принести извинения.
Но как можно катить бочку на Путина, если он строит Союз? Даже если у вас личная антипатия к нему, то посмотрите на то, что он делает. Он восстанавливает Россию. Из ельцинско-горбачевской разрухи.


Цитирую Contempl:
Для меня патриоты-Юрий Болдырев,Михаил Делягин,Андрей Кочергин,Борис Миронов,Максим Калашников,Хазин,Вал ентин Катасонов,Виктор Илюхин,Михаил Полторанин,Юрий Мухин и многие другие.
Вы и их во враги запишите тоже?

Болдырева, Илюхина и Мухина - нет. Остальных не знаю.
+2

Alex14
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: И если бы этого не было, то 22 июня 1941 г. немцы были бы под Белгородом и Курском, под Ростовом и т.д. Смогли бы мы тогда отстоять Россию?

13 » 15.11.2013 02:02

Цитата:
Сейчас этого нет. Насколько реальна угроза?

Если наши правители втянут Украину в ЕС, то вполне и очень даже реальна.
+2

Alex14
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: RE: На Афоне не благословили Януковича

12 » 15.11.2013 01:58

Цитирую Evgeniy:
Alex14
Вы не согласны с Путиным?

Путин - политик. И говорит, как политик. И к тому же, руководитель государства. Он не может говорить публично то, что и как думает на самом деле. Он сказал: "Мы все равно бы победили" (если бы были разъединены). Аргумент простой - потому, что мы - страна победителей. Но это аргумент на публику. Так и должен публично говорить руководитель народа-победителя, которому небезразлично патриотическое воспитание и патриотический дух народа.
А если вникнуть в историю, в тогдашнюю ситуацию и в тогдашний расклад, то выяснится несколько иное, иные очень даже возможные варианты. Я имею в виду, что если бы Украина тогда не входила в состав СССР (если бы мы были разъединены, как сказал Путин), то к 1941 году она была бы под немцами, как и Чехословакия, и Венгрия, и Румыния и др. страны. А так на Украине немцы застряли на несколько месяцев, что дало возможность стране и ресурсы подтянуть, и промышленность перестроить на военный лад, и мн. другое. Но... история не знает сослагательных наклонений. Поэтому Путин так и говорит.
А на самом деле он строит Союз. И правильно делает. И правильно то, что начал с экономики, с экономического объединения. Экономика - основа политики. Будет общая экономика - будет и общая политика. Это и будет Союз. И, кстати, это сразу же поняли на Западе. Потому и ополчились на Путина. Но, к сожалению, у нас не все это понимают.
+2

Alex14
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

10 » 14.11.2013 22:13

Alex14
Не ищите черную кошку в темной комнате когда её там нет. Вы что так и не поняли, что Contempl из числа тех кому Путин как кость в горле?

Вот как всё было на самом деле.

Вы не согласны с Путиным?

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Alex14

9 » 14.11.2013 22:01

Во-первых, Contempl говорит о 2-й мировой, не желая говорить о Великой Отечественной, что естественно для прозападного человека и агента влияния.

Как Вы быстренько навешиваете ярлыки,милый друг... паранойя однако.А где интеллектуальная честность?
О второй мировой была цитата.

Соглашусь с Вами,что была Великая Отечественная.
Мне,как русскому человеку,стыдно когда так говорят про мой народ-русских,украинцев,бе лорусов.

В остальном Вы правы и приятно,что есть еще люди с совестью.

Не надо путать Россию с этим тщеславным господином,купающимс я в роскоши.
Для меня патриоты-Юрий Болдырев,Михаил Делягин,Андрей Кочергин,Борис Миронов,Максим Калашников,Хазин,Вал ентин Катасонов,Виктор Илюхин,Михаил Полторанин,Юрий Мухин и многие другие.
Вы и их во враги запишите тоже?
−3

Contempl
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: RE: На Афоне не благословили Януковича

8 » 14.11.2013 21:46

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Contempl:
...Вот недавно один деятель заявил,что Россия бы выиграла во 2-й мировой без "украинцев"...

Хм, а то проиграла бы...

Тут вообще сама постановка вопроса глупая. Как в общем, так и в частности.

Во-первых, Contempl говорит о 2-й мировой, не желая говорить о Великой Отечественной, что естественно для прозападного человека и агента влияния. Любая мировая война - это война не одного государства против другого, а нескольких государств, групп, т.н. коалиций. И победу в ней одерживает группа, коалиция, союзники. Так и во 2-й мировой победу одержала коалиция союзников (СССР, США и Великобритания) над другой коалицией союзников (Германия, Италия, Япония). Во всяком случае так официально считается и такой вывод правомерен. Другое дело - вклад той или иной страны в победу.
В Великой Отечественной войне (войне группы государств против одного) победу одержала Россия (СССР).

Во-вторых, как говорят, история не знает сослагательных наклонений. И поэтому все гадания "что бы было, если бы..." - это пустое дело.

В-третьих, "Россия бы выиграла" без "украинцев" или без Украины? Т.е. речь идет о населении или о территории? В войне Украина - это, прежде всего, территория. А войну (сражения) ведут армии, а не гражданское население. Я здесь не говорю о партизанской войне, поскольку без войны армий партизаны не одержат победу, они лишь помогают армии. Итак, Украина в Великой Отечественной войне - это территория, на которой дислоцирована армия и на которой ведутся боевые действия армий. К началу войны на территории Украины была дислоцирована Красная Армия, а не какая-то другая. И если бы этого не было, то 22 июня 1941 г. немцы были бы под Белгородом и Курском, под Ростовом и т.д. Смогли бы мы тогда отстоять Россию? Вряд ли. Так что территория Украины (в т.ч. и территория Западной Украины, присоединенная незадолго до войны) с дислоцированной на ней Красной Армией, укрепрайонами и пр. сыграла важную роль в этой войне.

А если говорить об "украинцах", то значительная часть населения Украины, т.е. "украинцев", была в составе Красной Армии, которая одержала победу в Великой Отечественной. Так же, как и населения других республик. И говорить о том, что бы было без них, просто глупо.
+5

Alex14
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

7 » 14.11.2013 17:54

Евгений, простите , это я Вас случайно заминусовал, простите. :eek:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

6 » 14.11.2013 17:51

А что ты хочешь сказать, что проиграла бы? Не дождётесь. И если сейчас не "украинцы" у власти, то СШП которым украинский "РУХ" продал страну.
+5

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

5 » 14.11.2013 16:55

Цитирую Contempl:
...Вот недавно один деятель заявил,что Россия бы выиграла во 2-й мировой без "украинцев"...

Хм, а то проиграла бы...
−1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

4 » 14.11.2013 13:52

Что же мы как слепые котята все ищем виновных- то украинцы или янузепа.
Разве сейчас украинцы при власти или свидомиты ... мы просто глупцы.

Нас разделяют в поисках врагов,раскалывают по национальностям,исто рии и этим отвлекают от постановки диагноза Украины и России.
Вот недавно один деятель заявил,что Россия бы выиграла во 2-й мировой без "украинцев".

янузепа лишь исполнитель и будет служить единственному хозяину на постсоветском пространстве.
−4

Contempl
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

3 » 14.11.2013 12:43

Карман ему ближе, чем душа. Вот и променял.
+2

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

2 » 14.11.2013 08:40

Цитата:
...человек, который мается, как кто-то сказал, «между там и между здесь», несчастен. И те, кто рядом с ним, страдают тоже. Ведь если он сам себя не понял, как он поймет других?...

Это он о себе?
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: На Афоне не благословили Януковича

1 » 14.11.2013 03:09

еще статья от
http://sasha-portland.livejournal.com/90806.html
+2

stoyan
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи На Афоне не благословили Януковича