Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Что осталось от былой военной мощи Украины

21 Ноября 2013
Просмотров 10491
Оценить
(32 голоса)
Что осталось от былой военной мощи Украины

После распада СССР Украина получила великолепную армию — три очень сильных военных округа второго стратегического эшелона и три воздушные армии (не считая мощного арсенала стратегических ядерных сил), общая численность — около 800 тысяч человек. Войска были оснащены огромным количеством современной боевой техники. По количеству танков (более 6100) и боевых самолетов (более 1100) Украина занимала 4-е место в мире после США, России и Китая.

Как Украина растеряла советское наследство

Сейчас уже почти все забыли, сколько в российских СМИ начала 1990-х было страшилок о возможной войне между Россией и Украиной. А ведь в случае такой войны армия Украины имела бы значительное превосходство над российскими ВС в европейской части страны: России достались в основном слабые округа третьего эшелона с кадрированными дивизиями и устаревшей техникой, а также «зависшие» в Восточной Европе группы войск, хаотично выводимые в чистое поле.

Даже после того, как Вашингтон и Москва заставили Киев отказаться от ядерного оружия, это почти ничего не изменило: стартовые условия для военного строительства на Украине были просто роскошными, однозначно лучшими среди всех стран бывшего СССР. Особенно с учетом мощнейшего кадрового потенциала и высокоразвитого ВПК. Украина получила не менее 700 предприятий ВПК, имея возможность производить практически любую технику. В частности, она оказалась монополистом на постсоветском пространстве по производству тяжелых жидкостных межконтинентальных и космических ракет, авианосцев, тяжелых военно-транспортных самолетов, вертолетных двигателей.

Два постсоветских десятилетия Украина использовала, мягко говоря, не лучшим образом. По такому важнейшему экономическому показателю, как ВВП на душу населения, Украина среди 15 стран бывшего СССР съехала со второго места в 1992 году на девятое в 2011-м. По приросту этого показателя она оказалась среди них на последнем, 15-м, месте. Население страны за это время сократилось на 7 млн человек. Военное строительство вполне вписалось в общую тенденцию.

Не будем брать безнадежные Молдавию, Киргизию, Таджикистан и страны Балтии, которые до сего дня обладают чисто символическими ВС. На что-то другое у них не было ни стартовых условий, ни ресурсов. Страны Балтии к тому же находятся под формальной защитой НАТО (она именно формальна, но иллюзию безопасности создает). Все остальные постсоветские армии постепенно вышли на траекторию поступательного развития (естественно, у каждой страны она своя), некоторые из них сумели создать высококачественные армии. Лишь ВС Украины так и остались в состоянии хаотичной деградации, с которого начали все страны бывшего СССР. В итоге, как и в экономике, имея лучшие в бывшей стране стартовые условия, Украина сегодня получила худший результат.

Распродажа «излишков»

ВС Украины прошли через некоторые структурные преобразования. Прикарпатский, Одесский и Киевский военные округа превратились в Западное и Южное оперативные командования и территориальное управление «Север». Дивизии превратились в бригады, коих сейчас имеется 17 (две танковые, восемь механизированных, одна воздушно-десантная, две аэромобильные, одна ракетная и три артиллерийские). Есть также свыше 20 полков, в том числе три полка спецназа.

По официальным данным ДОВСЕ на 1 января 2013 года, Украина имела 2311 танков, 3782 ББМ, 3101 артсистему, 507 боевых самолетов, 121 ударный вертолет. То есть сокращения за 20 лет оказались весьма масштабными, 2—3-кратными. При этом указанные цифры чисто формальны — боеспособна в лучшем случае половина техники, числящейся в украинских ВС.

Многочисленная исчезнувшая техника либо сгнила, либо распродана. За постсоветский период (1992—2012) Украина вошла в группу ведущих мировых экспортеров оружия. За это время на украинских предприятиях для поставок на экспорт произведены 285 танков и 430 БТР (имеются заказы еще на 50 танков и пару сотен БТР). А вот из наличия ВС Украины за те же годы было продано за рубеж 1162 танка, 1221 ББМ (БРДМ, БМП, БТР), 529 артсистем, 134 боевых самолета, 112 боевых вертолетов, значительное количество средств ПВО.

То есть экспортные успехи — это более чем на 90 % не достижения отечественного ВПК, а продажа собственности. Быстрая распродажа советского наследства продолжается и сейчас, основными его потребителями являются страны тропической Африки (типа Мали, Эфиопии, ДРК). Считается, что Украина продает излишки и устаревшую технику. Но этих «излишков» оказывается как-то очень много, причем они бывают отнюдь не самыми старыми по сравнению с тем, что на Украине остается. Самое же главное — то, что списание и распродажа советского наследства никак не компенсируется новыми поставками.

Украинские танки и БТР относительно успешно идут на экспорт, но собственным ВС от этого «ни жарко, ни холодно». Возникший в начале 2000-х проект модернизации 400 советских танков Т-64 в вариант Т-64БМ «Булат» был сразу сокращен до 85 единиц; сегодня реально модернизировано 76 машин. Но это не новые, а модернизированные советские танки. Новых танков Т-84У «Оплот» удалось закупить десять штук, было заказано десять более совершенных БМ «Оплот», но на их реальное приобретение у Минобороны так и не нашлось денег. При этом пятьдесят «Оплотов» будут поставлены в Таиланд, у которого деньги есть. Неплохо продаются за рубеж БТР-3 и БТР-4, счет идет на сотни. Сами же ВС Украины заказали всего десять БТР-4, но и на них денег не нашлось. У Мьянмы и Чада есть деньги на такие машины, у Украины — нет.

Паразитирование на останках советской техники

Правда, и с экспортом бронетехники у Украины в последнее время возникли весьма серьезные проблемы. Харьковский завод имени Малышева просто не способен организовать серийное производство бронетехники (неважно, для своих ВС или на экспорт). Сейчас происходит громкий скандальный разрыв контракта с Ираком на поставку в эту страну БТР-4 из-за низкого качества машин. От БТР-3 тихо отказались Казахстан, Азербайджан, ОАЭ. Основными покупателями новой украинской бронетехники остаются Нигерия и Таиланд, но с последним возможен еще больший скандал по поводу «Оплотов».

Ярким олицетворением ситуации в украинском ВПК стала история создания оперативно-тактического ракетного комплекса «Сапсан». В 2007—2013 годах на него было истрачено более 200 млн гривен (около 1 млрд рублей). Однако за это время не только не было создано опытного образца, но даже не разработана документация. В итоге проект пришлось закрыть. По сути, 100 % выделенных на него (очень немалых для ВС Украины) денег были просто украдены.

Что касается артсистем, средств ПВО, боевых самолетов и вертолетов, то они сегодня ни на самой Украине не производятся, ни за рубежом не приобретаются. Модернизируются штурмовики Су-25 и истребители МиГ-29, но темп модернизации очень низкий, а, главное, как и в случае с «Булатом», это не производство новой техники, а некоторое продление жизни старой.

Корабли Украина строить вроде бы может, однако программа строительства корветов пр. 58250 на «народные деньги» выродилась в фарс сразу после своего начала (хотя руководство ВМС Украины планировало контролировать этими корветами Атлантику и Индийский океан): вместо 20 кораблей, из них первый в 2012 году, страна получит в лучшем случае четыре корвета, из них первый в 2016 году. То есть за 20 лет независимости ВС страны получили 10 новых танков — и больше ничего.

Впрочем, даже это еще не самое страшное. Разительнее, что все эти два десятилетия в ВС страны практически полностью отсутствовала боевая подготовка. Когда ее изредка все же пытались проводить, происходили попадания боевых ракет то в жилые дома, то в пассажирские самолеты (с большими жертвами среди мирного населения); в итоге Минобороны свело ее к нулю. Средний налет на одного летчика в ВВС Украины в 2012 году достиг 40 часов, что считается выдающимся достижением (для сравнения — в ВВС России этот показатель доведен до 120 часов). Учения сухопутных войск ведутся в лучшем случае в звене рота — батальон, да и то нечасто. Добиться же принципиального улучшения ситуации невозможно из-за крайне тяжелой экономической ситуации в стране.

Спасение — в отсутствии врагов

С другой стороны, нельзя не признать, что армия Украине, по большому счету, не нужна из-за отсутствия угрозы внешней агрессии.

Правда, западные соседи (Венгрия и Румыния) сегодня настроены к Украине агрессивно: они раздают свои паспорта ее гражданам, проживающим на территориях, ранее принадлежавших этим странам. Но насильно это делать не приходится: украинские граждане берут новые паспорта добровольно и с удовольствием. С таким бороться военными средствами бесполезно.

Конечно, можно теоретически представить себе, как соседи пойдут войной против Украины ради защиты своих новых граждан, — но именно теоретически. Способность румын к войне уже давно проходит по разряду сатиры и юмора. Кроме того, ВС Румынии уникальны еще и крайней архаичностью техники. До сих пор все их 853 танка — Т-55, все 98 боевых самолетов — МиГ-21. Небольшое количество Т-72 и МиГ-29, полученных из СССР в конце 80-х, румыны быстро и успешно угробили до полной невосстановимости.

Ситуация в ВС Венгрии ненамного лучше: на их вооружении сегодня осталось всего 150 танков Т-72 (из них 120 — на хранении) и лишь 14 шведских истребителей «Гриппен». Численность личного состава сокращена до 22 тысяч человек. Соответственно, ждать агрессии от Румынии и Венгрии сложно, траектория развития их ВС примерно та же, что и у ВС Украины, — уверенно вниз.

Не менее сложно представить себе турецкую агрессию против Украины. Разумеется, ВС Турции гораздо сильнее украинских уже сегодня, но все-таки Черное море — очень серьезная водная преграда. Кроме того, для такой агрессии нет ясных целей, проблема крымских татар для Анкары находится не то что не на первом, но даже не на 20-м месте в списке ее внешнеполитических приоритетов.

Что касается России, то сопротивляться ей Украина не способна по всем параметрам. Сегодня ВС РФ получили над ВС Украины очень существенное превосходство по количеству и качеству техники и уровню боевой подготовки. Но главное даже не в этом, а в том, что для значительной части населения Украины «своей» страной является именно Россия. Чрезвычайно заметная часть потенциальных солдат и даже офицеров ВС Украины в случае войны против России не просто немедленно сдадутся, но прямо изъявят желание встать под трехцветное знамя против «жовто-блокитного».

Таким образом, ВС Украины, продолжая поглощать значительные деньги из находящегося в катастрофическом состоянии украинского бюджета, никакой обороноспособности стране не обеспечивают. Впрочем, никакая обороноспособность ей и не требуется.

Миротворческие операции ООН как выход

Поэтому в ближайшие годы ВС Украины подвергнутся очередной реформе, состоящей в их дальнейшем значительном сокращении и распродаже значительной части оставшейся техники и прочего имущества. За счет этого армия будет сделана наемной, то есть профессиональной.

В России до сих пор многие уверены в том, что наличие у страны профессиональной армии означает более высокую степень ее развития по сравнению со страной, имеющей призывную армию. Исходя из этого постулата, следует признать, что Буркина-Фасо, Зимбабве, Папуа — Новая Гвинея, Гамбия являются более развитыми, чем Норвегия, Финляндия, Южная Корея, Швейцария.

На самом деле способ комплектования ВС определяется теми задачами, которые перед ними стоят, и более ничем. В частности, если стране угрожает крупномасштабная внешняя агрессия, ей необходима призывная армия: наемная задачу отражения такой агрессии решить не способна — это неоднократно подтверждено мировым опытом. Зато наемная армия очень хорошо подходит для решения задач внутри страны в интересах нанявшего ее режима. Если призывная армия, то есть народная, в подавляющем большинстве случаев не будет стрелять в свой народ, то наемная — запросто.

Как было показано выше, воевать с Россией ВС Украины в любом случае не смогут; ожидать агрессию с других направлений глупо. Соответственно, нет никакого смысла содержать полноценную призывную армию, на которую все равно нет денег. С другой стороны, специфика нынешнего украинского режима такова, что в весьма обозримом будущем ему может всерьез потребоваться силовая защита внутри страны, от собственного населения. Соответственно, режиму нужна «любовь либерала» — «компактная профессиональная армия». Главной ее задачей станет как раз изведение остатков украинского либерализма.

Благодаря дальнейшему радикальному сокращению численности личного состава и техники денег на ее содержание хватит. Более того, есть возможность вывести ее на частичную самоокупаемость, используя в очень модных сейчас миротворческих операциях ООН и НАТО в Африке и Азии. Нынешние миротворческие контингенты практически всегда оказываются совершенно недееспособными, поскольку западные миротворцы воевать не хотят, а африканские и азиатские — не могут. Украинцы здесь окажутся идеальным вариантом. С одной стороны, их, в отличие от «настоящих» европейцев, никому не жалко, с другой стороны, у них более высокий уровень подготовки, чем у большинства армий развивающихся стран (по крайней мере африканских).

За подобные операции ООН и НАТО неплохо платят. Конечно, большую часть этих денег украинское руководство заберет себе, но и самим военным кое-что перепадет. При нынешнем уровне доходов украинцам даже «кое-чего» будет достаточно, чтобы очень неплохо себя чувствовать. Тем более что «профессионалами» заведомо станут почти исключительно представители социальных низов. Заодно они наберутся опыта борьбы с мирным населением и повстанческими группировками, который затем может пригодиться в собственной стране. Хорошим дополнением к украинской армии в этом случае может стать армия китайская (в лице Синьцзянского промышленно-строительного корпуса), которая официально получила в свое распоряжение на 50 лет 30 тысяч кв. км территории Украины.

Россия ни по геополитическим, ни по внутриполитическим обстоятельствам позволить себе «компактную профессиональную армию», разумеется, не может; наоборот, надо еще и нынешнюю увеличивать. Украина может служить ей примером — только не положительным, а отрицательным. И пример этот по-настоящему выдающийся. Очень трудно найти в истории примеры столь быстрого низведения мощных, качественных и сбалансированных ВС до столь печального состояния.

 

Политринг

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Realist-вредитель

44 » 30.11.2013 23:33

Realist, как я посмотрю, один из ненавистников России и русско-украинского единства! Вот интересно: у свядомых полно своих сайтов, где они вполне комфортно в своем кругу брызжут ненавистью к России и русским, так нет, им нужно залезть на сайт с противоположными взглядами и затеять здесь свою лживую геббельсовскую пропаганду. Realist, вы что же думаете, что здесь на сайте сидят малограмотные недалекие люди? Историю мы знаем ничуть не хуже вас. Поищите другое место для развешивания своей наваристой лапши!

ivanpetrov008
  • China  Beijing

  •  
  •  

RE: Река истины протекает через каналы заблуждений.

43 » 25.11.2013 12:46

Говорухин в первой сотне ублюдков служивший перестройщикам и ныне стоящий у трона.

Пусть убьёт себя об стену чтоб ему поверили. Один из пособников "перестройки" раскачивавший своими фильмами "россия которую мы потеряли" "так жить нельзя". Или пусть назовёт заказчиков.

И у него еще хватает наглости писать что Россия превратилась в страну воров и нищих? В том числе и по его вине, и пусть не равняет по себе, мразь.

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

Река истины протекает через каналы заблуждений.

42 » 25.11.2013 11:44

Если вы отвергаете негатив дня вчерашнего, то как вы объясните негатив дня сегодняшнего?

Произошло невероятное перерождение российского общества, вследствие чего, худшее стало править лучшим , минус поменялся на плюс, то что веками считалось пороком стало добродетелью, произошло вырождение нации , Россия окончательно превратилась в страну воров и нищих , то что происходит сегодня в России это духовная смерть народа.
Говорухин Сергей Станиславович.

С этим вы согласны или нет и почему.

Realist
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: RE: RE: "«Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет и будущего» __________ Сэр У.С.Черчилль.

41 » 25.11.2013 07:20

Цитирую Alex14:
Ну, еще и потому, что он все же участник второй мировой, а не Великой Отечественной.))


я его в свое время что называется "с карандашом" прочел. Да и не только я, эти мемы многих внимание привлекли. Ужасная мешанина из баек, интеллигентского бреда, авторского эго, и собственно самих воспоминаний. Автор как и Realist плохо владеет тем что имеет, но зато пытается манипулировать.
Последняя байка в мемуарах про зверского зверя Жукова это вообще сюр. В детском садике воспитательнице дети убедительней врут.

Что трагикомично - Никулин с ненавистью писавший о штрафниках (вот-те-на, они то и воевали под пулями, а всякие никулины за ними прятались по последним историческим "исследованиям" и стреляли им в спину) и о власовцах, умер что называется на руках у тех самых "власовцев"-историков благодарных ему за другую "правду" о той войне.
Собственно профессор и писал в мемуарах, что на встречи ветеранов полка кроме него никого из "лучших" не приходило, выжили те однополчане кто не торчал на передовой постоянно.

Сначала пишет о всяких подонках которые сидят не в окопе как он, а в землянке пьют водку за километр от него и шансов выжить у них на порядок больше. Презрение сквозит даже к тем с кем он сидит в окопе, но когда его соседа наказывают за преступное разгильдяйство (бросил доверенную рацию и убежал) начинает сюсюкать о милосердии и снисхождении к разгильдяю.
Далее профессор хвастается как он косил под больного несколько месяцев в санбате и уклонялся от фронта, уж он то по его мнению своё отвоевал и "имел право"... Оно может и так, но это автоматом ставит его в ряд тех "худших" по адресу которых он постоянно срёт в своих мемуарах.

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: "«Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет и будущего» __________ Сэр У.С.Черчилль.

40 » 25.11.2013 06:24

Цитирую stoyan:
Цитирую Realist:
Что касается доблести украинских войск, в войне принято считать и это правильно, погибают лучшие, хорошо по этому поводу в контексте обсуждаемой темы сказал участник второй мировой, профессор Николай Никулин:

Пока не прочтешь мемуары Никулина не поймешь почему он единственный из "лучших" выжил на той войне.
Именно потому что погибают лучшие, а выживают и смердят Никулины.

Ну, еще и потому, что он все же участник второй мировой, а не Великой Отечественной.))

Alex14
  • Ukraine  Kerch

  •  
  •  

RE: RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

39 » 25.11.2013 06:12

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Realist:
Что это за покорность: "Давно пора возвращать Украину её законной хозяйке – России". Немного истории....

О, у нас открылся филиал евромайдана? :-)

Попытка оправдать сотрудничество бандеровцев с гитлеровцами "кровавым большевистским режимом" не нова. Те, кто это делает, пытаются на самом деле оправдать свое собственное предательство. Во время Великой Отечественной так пытались оправдывать себя и власовцы, и все без исключения предатели. То же самое делали и предатели-перебежчики на Запад в советское время. То же самое стали делать и те, кто разваливал Союз на рубеже 80-90-х, и те, кто предал свой народ в обмен на "незалежнисть" и возможность безнаказанно грабить страну и народ в начале 90-х. И сегодня западные агенты занимаются тем же - пытаются оправдать свое предательство. Чем оправдать? Да все тем же - "кровавым большевистским режимом". При этом они совершенно игнорируют тот факт, что в 1941 году многомиллионный народ почему-то не пошел на сотрудничество с гитлеровцами, а наоборот - грудью встал на защиту того самого "кровавого большевистского режима". Причем, проявляя при этом чудеса героизма и мужества, самопожертвование и т.п. (чего невозможно добиться из-под палки, т.е. жестокостью режима, как это пытаются объяснять предатели).
+1

Alex14
  • Ukraine  Kerch

  •  
  •  

RE: "«Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет и будущего» __________ Сэр У.С.Черчилль.

38 » 25.11.2013 06:12

Цитирую Realist:
Что это за ...

По градусам эмоций и глупости сразу виден уровень провокатора старой советской школы и перестроечной волны. Сейчас так уже не работают.

Что, прибавку к пособию отрабатываете, потомок местечковых комиссаров?
Стиль конечно слабоват, они покруче забирали. Но и вы наверное не чистокровный уже.

Цитирую Realist:
что все это было возможным по причине недееспособности власти большевиков , которая повелась на лживые заверения Гитлера, не раз нарушившего обещанное, взять хоть тот же версальский договор, который Гитлер повесил в сортире на гвоздь с согласия импотентной Европы.

Вся Европа, да что там европа, весь мир, (кроме СССР) жахалась в дёсны с Гитлером и зиговала на Берлинской Олимпиаде 1936 года. На открытие съехался весь цвет элиты и руководителей того времени. Вот Сталина не было.

Впрочем отвлёкся, ... вы же выше писали:

Цитирую Realist:
Чтоб избавиться от "красного террора"?- осталось одно, вступить в союз с Гитлером обещавшим избавить Украину от "большевиков и жыдов". Дошло до того , что в июле 1941 года Бендера объявил Украину свободной и независимой, и вот тут и начинается трагичный эпизод в отношениях между западной Украиной и Германией, которая, как оказалась, банально обманула украинскую сторону и попросту использовала украинские войска в боевых действиях с красной армией в своих захватнических интересах.

Ну кто бы мог подумать, а? Адольф не только Иозефа Усатого кинул, но и няшного Бандеру следом. А тот и поверил. Такому подлецу нет прощения!
А если писать так - Германия банально обманула советскую сторону, а Бандера повёлся на лживые уверения Гитлера по причине своей недееспособности? Вашу ручку паралич не хватит?

Цитирую Realist:
Что касается доблести украинских войск, в войне принято считать и это правильно, погибают лучшие, хорошо по этому поводу в контексте обсуждаемой темы сказал участник второй мировой, профессор Николай Никулин:

Пока не прочтешь мемуары Никулина не поймешь почему он единственный из "лучших" выжил на той войне.
Именно потому что погибают лучшие, а выживают и смердят Никулины.

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

37 » 24.11.2013 20:22

Цитирую Evgeniy:
О, у нас открылся филиал евромайдана? :-)


Да, костлявая рука Берлина дотянулась до сайта.
+1

vuvuzela
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

36 » 24.11.2013 19:31

Цитирую Realist:
Что это за покорность: "Давно пора возвращать Украину её законной хозяйке – России". Немного истории....

О, у нас открылся филиал евромайдана? :-)
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

"«Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет и будущего» __________ Сэр У.С.Черчилль.

35 » 24.11.2013 17:27

Цитирую Георгий Легков:
О свидомо-украинской Украине уже всё сказано и всё с ней ясно. Это, как покойника отпевать, тут умничать и блистать остроумием неуместно: - Давно пора возвращать Украину её законной хозяйке – России.


Что это за покорность: "Давно пора возвращать Украину её законной хозяйке – России". Немного истории: Киевская Русь была тогда, когда России не было и в помине, а если же учитывать, что «дети»- города России все же с трудом согласилась принять «свою мать» "град Киев с землями своими под свою руку" в 1654 году, то нужно помнить, что это решение, согласие русского царя, Хмельницкий со товарищи не только задабривали мехами и прочими подарками, но и угрозами введения казаков в Москву, то есть была предпринята прямая угроза, кроме того, часть казначей старшины тяготела к Польше и помня недавние претензии Польши на московский трон, понимая , что союз "казачьего государства" и Польши усилит последнюю в военном смысле , что являлось бы прямой угрозой царскому престолу России, кроме того именно казачество сыграло решающую роль в выдворении поляков из Москвы (сил ополчения явно не хватало) , кстати когда к ним обратились за помощью казаки запросили 1000 рублей по тем временам огромную сумму, а Амвросий Пальцев ( главное лицо в создании ополчения) поднявший и организовавший и Минина и Пожарского в ополчение. Не имея таких денег А.Пальцев приказал собрать церковную золотую утварь, снять золотые оклады , разобрать золотой иконостас... все это нагрузили на воз и вывезли казакам, увидев откуда золото, казаки отказались принять его и поклялись ляхов изгнать из пределов московских бесплатно. После подписания переяславского договора , который к стати не сохранился (!?) в среде казачества спустя какое то время вспыхнуло восстание, где часть старшин, во главе Богуна пыталась разорвать переяславский договор. Идеология тех, как собственно и теперешнего времени, включая период СССР была замешана на лжи, продиктованной своими интересами, идущими в разрез с интересами большой части населения, под неё и писалась история, которая в силу раскрытых и опубликованных фактов, говорит о обратном истории официальной, но многие факты, доступные общественности сегодня, почему то большинством не воспринимаются объектовыми и заслуживающими внимания.
В 1939 году, согласно сговору Гитлера и Сталина по разделу Европы, к СССР отошла западная часть нынешней Украины. Что там происходило много написано и рассказано, сняты фильмы, в том числе художественные. Согласно обнародованным архивным документам, всего было расстреляно 21 857 польских пленных и это были не только офицеры и полицейские, это были врачи, учителя, инженеры, медсестры, адвокаты, крепкие хозяйственники..... Сознательно уничтожалось лучшее, власть, замешанная варваром на крови, боялась людей разумных, образованных, честных, благородных.. Повторилась кровавая чистка, устроенная бандой убийц с 18 года в России, когда в огне террора, направленного на истребление своего, русского, цвета нации, после чего наступил период «воспитания» нового человека, который дал плоды в виде нынешней криминальной власти и электората, избиравшего с завидным упрямством во власть исключительных подонков. А сколько было расстреляно украинцев, сколько было вывезено в Сибирь, точных данных нет, считать было некому, да и "зачем"? Таким образом, красная армия в качестве оккупантов заняла вышеуказанную территорию и как её, Красную Армию, должно было принять население? Как должны были вести себя люди, считавшие себя людьми? Дать отпор тогда сил естественно не было кому, тех уж нет , а те далече. И тут на историческом поле Украины появляется «сила», которая обещает защитить Украину от красного "молоха", предложив оружие и все необходимое, как в этой ситуации опять же должны были повести ЛЮДИ , загнанные в "стойло" советской действительностью? Чтоб избавиться от "красного террора"?- осталось одно, вступить в союз с Гитлером обещавшим избавить Украину от "большевиков и жыдов". Дошло до того , что в июле 1941 года Бендера объявил Украину свободной и независимой, и вот тут и начинается трагичный эпизод в отношениях между западной Украиной и Германией, которая, как оказалась, банально обманула украинскую сторону и попросту использовала украинские войска в боевых действиях с красной армией в своих захватнических интересах. Но при этом гитлеровцы не устраивали террора, подобного красному террору, выбирая из двух зол выбрали меньшую. Вот и ответ , что есть причиной, по которой украинские войска националистов выступили против войск Красной армии. Если же сегодня подсчитать от чьей оккупации погибло боле всего населения Украины, этот счет будет не в пользу советской оккупации. Несколько лет назад в Черкасской области меня познакомили с уже преклонного возраста участником тех давних дел, служил он тогда в войсках НКВД, рассказал он, как по приказу начальства он и его сослуживцы убивали и грабили мирное население , как подходили избирательно в выборе грабежа, как выбирали более богатые хаты крепкие хозяйства. После "акции" приезжали фотографы от НКВД и снимали на "кино" и фото содеянное «националистами». Хотя вполне возможно , что загнанные в угол и озверевшие "сопротивленцы" могли пойти на что то подобное тому , что творили войска НКВД. Справедливости ради нужно напомнить , что с цветами и криками радости жители встречали немецкие войска не только во Львове, но и… в Киеве, это как же нужно было нагадить собственному народу , что бы врага встречать с радостью?.
Это история, которую можно сегодня крутить в любую сторону, материалов что для одной стороны, что для другой предостаточно, главное , что все это было возможным по причине недееспособности власти большевиков , которая повелась на лживые заверения Гитлера, не раз нарушившего обещанное, взять хоть тот же версальский договор, который Гитлер повесил в сортире на гвоздь с согласия импотентной Европы.
Что касается доблести украинских войск, в войне принято считать и это правильно, погибают лучшие, хорошо по этому поводу в контексте обсуждаемой темы сказал участник второй мировой, профессор Николай Никулин:
"Те, кто победил либо полегли на поле боя, либо спились, подавленные послевоенными тяготами. Остались у власти и сохранили силы другие, те, кто загонял людей в лагеря, те, кто гнал в бессмысленные кровавые атаки. На войне отчетливо проявилась подлость большевистского строя , как в мирное время казнили самых честных, интеллигентных и разумных людей так и на фронте происходило тоже самое, но в еще более открытой и омерзительной форме - гибли самые честные , чувствовавшие свою ответственность перед обществом люди . Надо думать эта селекция народа- бомба замедленного действия она взорвется через несколько поколений в 21 или 22 веке, когда отобранная и взлелеяная большевиками масса подонков родит новое поколение себе подобных."
С этим не согласиться нельзя, все происходящее сегодня и в России и в Украине является многократным тому доказательством.
Быть объективным без признания негатива своей собственной истории невозможно , при выборе пути нужно учитывать все, на что способен ты, кто есть твое окружение и что от него реально можно ожидать. Это трудно, потому как «затачивание» мозга 73года, плюс 23 года не прошло бесследно, сегодня простые и понятные всему миру истины, истинами в Украине, России не воспринимаются, более того негатив, признанный негативом в мире несколько столетий назад, сегодня в Украине и России считается добродетелью . Перерождение затронуло практически все слои населения и выход заключается в рождении человека НОВОГО полноценного, человека принявшего в качестве ценностей те ценности, которые стали бы основой в построении высококультурного, гармоничного общества людей, отказавшихся от дикости и варварства ставших "настольной книгой" для элит России и Украины, ровно, как и для большинства русских и украинцев.
Знаете ли вы, что ожидает вас завтра или даже послезавтра? –думаю, знаете, а вот это "завтра и послезавтра" зависит от вас сегодня.
−4

Realist
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

34 » 24.11.2013 16:12

а какие авторы на флибусте встречаются...

Тарас Никитич Свидомый
http://flibusta.net/a/125322

Андрей Ваджра
http://flibusta.net/a/55826
−1

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

Логика

33 » 24.11.2013 13:00

Цитирую Георгий Легков:
..
Будем рассуждать логически:
Шухевичь, Бандера – союзники фашисткой Германии в войне против СССР.

На свидомита Ваша логика не действует. В методичке (а теперь уже и в учебнике) написано, что Шухевичь, Бандера воевали против Германии и СССР.
Исторические документы?? Подделка москалей! Хоть бы и в библиотеке конгресса

Если факты противоречат теории - тем хуже для фактов. :o
+1

elePhanty
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

32 » 23.11.2013 23:42

Цитирую Георгий Легков:
Армия не может быть армией, без своей истории, традиций, без понятий чести и достоинства. Ни одному из этих требований сегодняшняя армия Украины отвечать не может. Факт в том, что всё то, во что вырядили украинскую армию – свидомо-украинское, народ выкинул с территории Украины, во время ВОВ. Он с оружием в руках защищал Украину в составе СССР (России) и это – факт! История этой земли и народов, проживающих на ней, заслуживает уважения. И это уважение в том, что та, советская Украина, защитила себя от фашисткой чумы и свернула шею трезубым последышам Бандеры и Шухевича - холуям гитлеровской Германии,. Вырядив украинскую армию в бандеровскую символику, Украина предопределила отсутствие чести и достоинство как своей армии, так и её офицерского состава.

Хорошо сказано. Поддерживаю.
+1

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

Человек, способный лишь на слова — ничтожество и пустое место.

31 » 23.11.2013 23:03

Цитирую stoyan:
Цитирую vuvuzela:
Святитель Григорий Богослов жил в 4-м веке и очень сомнительно, что он знал что-либо о России и Украине. И навряд ли говорил что-либо подобное.


провокатор дешёвый, никуда не годный, хотя и пытается всё время косить под умного.
Это он творчески цитирует патриота-петрушку Квачкова из известного заявления его:

Я завершаю своё выступление перифразом замечательного высказывания Григория Богослова:
Война лучше мира, удаляющего Россию и русскую нацию от Бога! Война лучше мира, приближающего Россию и русскую нацию к смерти!


Высказывание же Григория Богослова традиционно приводят так: «Война лучше мира, удаляющего нас от Бога». Или «Лучше брань, чем мир, удаляющий нас от Бога».

******************** ************
И все же.
"А как вы считаете решать этот вопрос, какими силами и сколько потребуется времени на решение этой задачи?"
Или вы никак не считаете?

Realist
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

народ имеет право на восстание против угнетателей и тиранов

30 » 23.11.2013 11:20

Повторюсь: народ это кто? Тысяча, ладно, 10 тысяч контуженых свидомитством дармоедов (ибо остальным ДЕСЯТКАМ миллионам не до пожирания помЭранчЭв на майдане, они работают) или пару сотня сдриснувших в канадщину или мойщицы горшков и проститутки в итальянщине или сборщики кулумбники у хозяев-ляхов?

Александр (не алэкс)
  • Не определено

  •  
  •  

Но без применения оружия

29 » 23.11.2013 11:15

майдауны уже раз показали что сильнее не колона танков при дристливых командирах а незаметный ослик, груженый золотом
+1

Александр (не алэкс)
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

28 » 23.11.2013 04:37

Цитирую vuvuzela:
Святитель Григорий Богослов жил в 4-м веке и очень сомнительно, что он знал что-либо о России и Украине. И навряд ли говорил что-либо подобное.


провокатор дешёвый, никуда не годный, хотя и пытается всё время косить под умного.
Это он творчески цитирует патриота-петрушку Квачкова из известного заявления его:

Я завершаю своё выступление перифразом замечательного высказывания Григория Богослова:
Война лучше мира, удаляющего Россию и русскую нацию от Бога! Война лучше мира, приближающего Россию и русскую нацию к смерти!


Высказывание же Григория Богослова традиционно приводят так: «Война лучше мира, удаляющего нас от Бога». Или «Лучше брань, чем мир, удаляющий нас от Бога».

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

27 » 23.11.2013 03:31

Армия не может быть армией, без своей истории, традиций, без понятий чести и достоинства. Ни одному из этих требований сегодняшняя армия Украины отвечать не может. Факт в том, что всё то, во что вырядили украинскую армию – свидомо-украинское, народ выкинул с территории Украины, во время ВОВ. Он с оружием в руках защищал Украину в составе СССР (России) и это – факт! История этой земли и народов, проживающих на ней, заслуживает уважения. И это уважение в том, что та, советская Украина, защитила себя от фашисткой чумы и свернула шею трезубым последышам Бандеры и Шухевича - холуям гитлеровской Германии,. Вырядив украинскую армию в бандеровскую символику, Украина предопределила отсутствие чести и достоинство как своей армии, так и её офицерского состава.
Вы не согласны? Но тогда ответьте на два следующих вопроса:

Первый вопрос о том, что и кого победила эта армия с бандеровскими символикой и лозунгами?

Патриоты украинского свидомизма, провозглашая Бандер-Шухевичей «героями», крича о победах: их «дела», украинской независимости, украинской нации…вы мерзки и уродливы.
Все-таки победа это когда флаг над куполом, акт капитуляции и всё такое. Но главное даже не в этом, а в том, что устранена причина, угрожающая жизни или развитию общества. Послевоенный (после 1945г.) прогресс в развитии всего мирового сообщества объективно доказал, что смертельная болезнь общества побеждена и общество смогло излечиться. Есть побеждённый в этой войне и этот побеждённый - фашизм. А что, победили вы, последыши Бандеры? Идеологию социализма? Китай показывает, что жизнеспособность общества, основанного на этой идеологии, не уступает Европам и Америкам. В чём польза народу, который угораздило жить в этом, так называемом государстве – Украина? Где бесспорно прогрессивные результаты? Когда видишь, как дрожат ваши колени и краснеют ваши лица от страха и злости, при одном слове - референдум по языку, по союзному государству с Россией, то понимаешь, что это не победа. Это событие из разряда - тайком нагадить в тапочки приличным людям.

Второй вопрос: - Зачем украинцу ярлык неполноценности?

Желто-голубой флаг, после присвоения Шухевичу и Бандере званий героев Украины, по сути, стал ярлыком неполноценности для Украины.
Украина - косвенно признала неполноценность украинцев.
Будем рассуждать логически:
Шухевичь, Бандера – союзники фашисткой Германии в войне против СССР. Они с помощью своих подчинённых реализовывали планы этой Германии на территории Украины и соседних с ней государств и республик СССР. Фашистский режим Германии объявлял украинский народ, наряду со всеми славянскими народами, - неполноценным, подлежащий уничтожению и сведению до уровня рабочего скота. Ссылка: - План «Ост».
Следовательно, признав Шухевича и Бандеру героями Украины - украинцы косвенно признают свою неполноценность. И кстати, именно для этого, нового порядка на захваченной фашистами Украине были выбраны символы – трезубец и жёлто-голубой флаг. И именно эти госсимволы сегодня считаются украинскими!
Лично мне, неизвестны случаи, что бы государство или народ так официально и на показ всему миру прямо или косвенно признавал себя неполноценным. Провозгласив Бандеру и Шухевича своими национальными героями - украинцы свою неполноценность вписали золотыми буквами в скрижали мировой истории! Это действительно огромный позор новоявленной украинской «элиты». И с их лёгкой руки, как на территории Украины, так и за её пределами, за каждым украинцем, всюду будет следовать тень трезубой неполноценности. И нам всем ещё следует понять, почему всем этим недогосудаствам, расползающимся из единого союзного, так не повезло с элитой. Какой примитивный идиотизм - доказывать то, что всё чудненько и правильно началось только тогда и там, где они любимые оказались так кстати. А всё, что было до них - преступно и не по-украински, не по-литовски или ещё там не по-каковски. А ведь если присмотреться ко всем этим рылам (и украинским в том числе), они больше всех, когда-либо выдававших себя за нацпатриотов - жрут не в себя и гадят на всё, что пережито и создавалось этим народом.

И в заключении, я скажу:
Свидомые украинцы, я не разделяю ваш оптимизм относительно будущего Украины, под бандеровскими символами – трезубцем и флагом, с привкусом неполноценности. На самом деле, этот факт не нуждается в ваших комментариях и толкованиях. Выбор в качестве символов Украины в 1991г желто-голубой флага и трезубца, само по себе говорит о том, что изначально не планировалось и не планируется объединять народ Украины и о том, что её будущее это точно не объединённое, сильное, а значит самостоятельное государство. Вы строите не государство, а сортир для собственных испражнений. Мы вас в этом сортире и утопим. А памятники нашим отцам и дедам мы восстановим.
+2

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

26 » 23.11.2013 03:21

О свидомо-украинской Украине уже всё сказано и всё с ней ясно. Это, как покойника отпевать, тут умничать и блистать остроумием неуместно: - Давно пора возвращать Украину её законной хозяйке – России.

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

25 » 23.11.2013 00:10

Цитирую Realist:
высказывание Григория Богослова:
Война лучше мира, удаляющего Россию, Украину и русскую нацию от Бога! Война лучше мира, приближающего Россию, Украину и русскую нацию к смерти!

Святитель Григорий Богослов жил в 4-м веке и очень сомнительно, что он знал что-либо о России и Украине. И навряд ли говорил что-либо подобное.

Цитирую Realist:
Если угнетение и тирания не могут быть остановлены ...


Народ не только имеет право на восстание, но и обязан это сделать. Но без применения оружия. А армия - это оружие. Это кровь и смерть. И необязательно виновных. Милиция коррумпирована, но и армия коррумпирована не меньше. И та, и другая - плоть от плоти украинского народа. Не ждите ничего хорошего от украинских армейских генералов: они точно не внутренние друзья. Лучше "митинги, беспонтовые хождения, многочасовые сидения на морозе... и прочие глупости".

vuvuzela
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Без иллюзий.

24 » 22.11.2013 22:43

Цитирую vuvuzela:
Сложно что-либо ответить на Ваш 15 » 22.11.2013 13:0. В тексте много восклицательных знаков и мало логики. Речь пламенная и ...вредная. Не правоцируйте украинских военных на антизаконные действия. Лучше призовите солдат бундесвера к защите своих фатер и мутер от внутренних врагов Германии. Их (внутренних врагов) там тоже предостаточно.

******************** ******************** *******
Ну дались вам германская тема. Ну не смотрите вы на немецкий флаг, заклейте вы его украинским на мониторе. Поразительно то, что железная логика, правдиво изложенная ситуация вызывает столько непонятных разночтений.

высказывание Григория Богослова:
Война лучше мира, удаляющего Россию, Украину и русскую нацию от Бога! Война лучше мира, приближающего Россию, Украину и русскую нацию к смерти!
Если угнетение и тирания не могут быть остановлены , парламентскими способами народ имеет право на восстание против угнетателей и тиранов.
Какими силами возможна реализация остро-необходимых действий во спасение беззащитного большинства?- митингами, просьбами, жалобами, подписанием бумажки по кругу и вручение её насильнику и подонку?
Нет уважаемый, именно войска, плоть от плоти народа, должны участвовать в наведении конституционного, человеческого порядка. Милиция, созданная и замешанная на взятках и фальсификациях есть слуга дьявола, то есть существующего строя. Кто выйдет с флажочком и плакатиком с текстом, призывающим к уничтожению власти воров и злодеев и какой эффект это даст?-вопросом не является. А вот когда подразделение ВДВ окружит известное место и БТРом будут выбиты ворота в очень высоком заборе, те два десятка гражданских пусть и подготовленных охранников сдадут и его и подскажут где прочие засели, при виде двух, трех дульных срезов АКМ в голову, боящегося куриных яиц, тут же польется длинная услаждающая слух речь сдающего всех и вся. Вот так коротенько, но продуктивно будет решена задача №1, а таких задач будет немало, но все они решаемы. Не нужно митингов, беспонтовых хождений, многочасовых сидений на морозе, братских мордобоев и прочих глупостей.
А как вы считаете решать этот вопрос, какими силами и сколько потребуется времени на решение этой задачи?

Realist
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

23 » 22.11.2013 20:39

Цитата:
Что-то Вы взялись отвечать на тексты, адресованные не Вам. Или Вы за секретаря у

Увы! Видать просто прошляпил. Все мы люди,все человеки,все ошибаемся.

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

22 » 22.11.2013 19:54

Цитирую Игорь:
Ну-ну. Пламенная значит... Слава Богу,что дешёвыми камсючными,не несущими никакого смысла лозунгами не разбрасываюсь..


Что-то Вы взялись отвечать на тексты, адресованные не Вам. Или Вы за секретаря у
Realist ?


Цитирую Игорь:
... вы так и не ответили - вы в каких облацях обитаете?


На этот вопрос я уже отвечал(17 » 22.11.2013 14:22). Успокойтесь, сосредоточтесь и будьте внимательны.

vuvuzela
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

21 » 22.11.2013 19:00

Цитата:
В тексте много восклицательных знаков и мало логики. Речь пламенная и ...вредная.

Ну-ну. Пламенная значит... Слава Богу,что дешёвыми камсючными,не несущими никакого смысла лозунгами не разбрасываюсь.
А предатели и в Африке предатели, только называюся не укропоцреотами.
Цитата:
Не правоцируйте украинских военных на антизаконные действия.

Рыдалъ. Предатели свою задницу защитить не смогут, а уж про "антизаконные" действия промолчим. Эти "вояки" только этими противозаконными действиями и занимаются. Не знаете,всё уже стибрили или ещё чегой то там осталось? вы так и не ответили - вы в каких облацях обитаете? Напрочь закуклились?

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

Реалисту

20 » 22.11.2013 17:02

Сложно что-либо ответить на Ваш 15 » 22.11.2013 13:0. В тексте много восклицательных знаков и мало логики. Речь пламенная и ...вредная. Не правоцируйте украинских военных на антизаконные действия. Лучше призовите солдат бундесвера к защите своих фатер и мутер от внутренних врагов Германии. Их (внутренних врагов) там тоже предостаточно.
−1

vuvuzela
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

19 » 22.11.2013 16:32

Цитирую Игорь:
Нынешняя армия,в основном - это люди(офицеры) давшие ДВАЖДЫ присягу.


Это утверждение очень и очень далеко от истины: таких осталось единицы. Можно смело говорить, что пишите Вы чушь(я поддерживаю тот тон беседы, который задали Вы).

[quote name="Игорь"]
А за траву,спасибо,но,увы , эту "дурь" не потребляю,здоровье позволяет.Вы уж лучше сами,голубчик.

Сначала Вы травой интересуетесь(14 » 22.11.2013 09:42 ), теперь отказываетесь. Сами не знаете чего хотите. Определитесь, в конце концов.
−1

vuvuzela
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

18 » 22.11.2013 14:56

Цитата:
С чем Вы не согласны? Если можно, конкретнее.

Ага, "праведный гнев",значит. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате... А по конкретней,попробуем ...
Цитата:
высоко поднятыми руками,головами и другими частями тела выдвинутся в направлении Берлина - тогда их смело можно будет называть трусами, изменниками и предателями.

Нынешняя армия,в основном - это люди(офицеры) давшие ДВАЖДЫ присягу. Стоит ли ждать,когда кто там нападёт,чтобы называть их предателями? Для меня остальное уже не важно,достаточно Ваших слов о нападении и защите. Умиляюсь... Думаю,далее гонять воздух бессмысленно,если не поняли, то уже и не поймёте. А за траву,спасибо,но,увы , эту "дурь" не потребляю,здоровье позволяет.Вы уж лучше сами,голубчик.
+1

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

17 » 22.11.2013 14:22

Цитирую Игорь:
А у Вас,что есть сомнения? 20 с лишним лет "народ" воспитывали на идиоме - "а бы нэ було вийны" ,воспитывая мышонышей и фанатиков. Ну и кто с такой психологией пойдёт воевать? Тысяча,другая задуренных фанатиков-малолеток,которые даже в самом кошмарном своём сне не представляют,что такое война? Или мышоныши,которые при первых же звуках выстрелов,сбегут домой? Да и за ЧТО и ЗА КОГО они пойдут?

Трудно понять, чем вызван Ваш "праведный гнев". Я нигде и никогда не утверждал, что морально-деловые качества современных украинских военных отвечают требованиям времени. И как они поведут себя с началом боевых действий представляю не хуже Вас. С чем Вы не согласны? Если можно, конкретнее.
Цитирую Игорь:
Я смотрю,что нынешнее "образование" даёт свои плоды. Вы в каких облацях витаете? Где такую траву берёте? Я тоже такую хочу,не поделитесь?

Попробуйте оценить влияние нынешнего "образования" на себя родимого. Я твердо стою на этой грешной земле. И о траве. В аптеках продается (без рецепта) валериана лекарственная(Valeri ána officinális), Рекомендую, попейте. Очень уж Вы возбуждены.
+1

vuvuzela
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

16 » 22.11.2013 13:41

Цитата:
Невыполнение клятвы и есть клятвоотступничество , что равно ...измене Родине.

Простите, а Вы это о ком? О челах,которые уже ДВА раза присягу принимали? Или,чтобы стать предателем надо,как Мазепа или Выговский по четыре раза её принять? Полноте,батенька, какие клятвопреступники? Это знаете ли,менталитет. Как в аглицком анекдоте - "Бл..ди,сэр". Каждая проститутка не может выглядеть нормальной женщиной, когда ещё есть нормальные.Проститутка,выглядит нормально,только в окружении проституток. Вот поэтому и проводится оболванивание пипла, и идёт возвеличивание "проституток",дабы их херрои,выглядели,как нормальные. Но нельзя снести только одну заповедь и оставить другие,а значит на подходе и гомо-момо и остальные гейроценности. Так что всё ещё впереди,цирк на этом не закончился.
+2

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

Где армия зависит от народа, там рано или поздно оказывается, что правительство зависит от армии.

15 » 22.11.2013 13:05

[quote name="vuvuzela"]
"ВС Украины сами являются жертвой бессмысленного и преступного эксперимента украинцев по строительству собственного независимого государства."


Вы это серьёзно?-, вы считаете ВС Украины жертвой? Но они же ВООРУЖЕННЫЕ и еще и СИЛЫ, то есть имеют оружие, которое им дал народ для обороны территории и собственно народа Украины.
А как же постулат: "Не помешавший беззаконию виновен так- же, как и тот, кто совершил его", тем более созданные для этого ВС. Враг есть внешний и есть враг внутренний, и если внешний прячется за "благими" намерениями, с "бумажками" с якобы человеколюбивыми законами со стороны мирового сообщества, а в самом деле идет банальный сговор правящей криминальной элиты с людьми из вне желающими все, что угодно, но не нормальной человеческой жизни для украинцев, то враг внутренний,откровенн о и цинично истребляет народ Украины, а как иначе назвать политику, способствующую в буквальном смысле вымиранию украинцев?

ПОСТАНОВА
Верховної Ради України
Про текст Військової присяги
Верховна Рада України постановляє:
текст Військової присяги затвердити (додається).

Голова Верховної Ради
України
І. ПЛЮЩ

м. Київ
6 грудня 1991 року
N 1936-XII
ВІЙСЬКОВА ПРИСЯГА

Я, (прізвище, ім'я та по батькові), вступаю на військову службу і урочисто клянусь народу України
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
завжди бути вірним і відданим йому (!), сумлінно і
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
чесно виконувати військовий обов'язок(!), накази
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
командирів, неухильно дотримуватись Конституції і законів України, зберігати державну і військову таємницю.(?)
Конституция стала фиговым листком, за которым прячутся криминальные деяния "слуг народа". Конституция существующая формально и не выполняющая своей прямой функции как свода законов, конституцией не является,- это просто бумага с текстом.

Я клянусь захищати українську державу, непохитно стояти на сторожі її свободи і незалежності.(!)
******************** *******************
Я присягаю ніколи не зрадити народу України.(!)
******************** ******************** *****
Что из текста присяги выполнено?
Невыполнение клятвы и есть клятвоотступничество , что равно ...измене Родине.
Во все времена, во всем мире вооруженный человек - воин считал своим долгом защитить свой очаг, своих отца и мать, детей, а тот, с позволения которого уничтожается его родные и близкие защитником отечества не являлся, это не сын своего народа, это предатель и изменник....Притом в так называемой армии нет иноземных представителей, которые могли бы вести против народа Украины непростительную деятельность предателей. Эту функцию выполняет "свой" , "родной", "воин", "защитник". Вот этим предательством, ненавистью, безразличием "народных войск" к своим родным и близким и пользуется власть криминала, назначая на должности военачальников откровенно-купленных властью врагов собственного народа.
Ну не пенсионерам же, инвалидам, сиротам... в конце концов с костылями идти на приступ враждебной украинскому народу цитадели?
На все вооруженные силы не нашлось ни одного майора, полковника, подполковника... хоть както выразившего свое несогласие со сложившейся ситуации.
+2

Realist
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

14 » 22.11.2013 09:42

Цитата:
А вот "если вдруг нагрянет враг матерый" из-вне и украинские военные: не обеспечат неприкосновенность священных границ державы, продемонстрируют трусость и нестойкость, начнут массово сдаваться в плен и с высоко поднятыми руками,головами и другими частями тела

А у Вас,что есть сомнения? 20 с лишним лет "народ" воспитывали на идиоме - "а бы нэ було вийны" ,воспитывая мышонышей и фанатиков. Ну и кто с такой психологией пойдёт воевать? Тысяча,другая задуренных фанатиков-малолеток,которые даже в самом кошмарном своём сне не представляют,что такое война? Или мышоныши,которые при первых же звуках выстрелов,сбегут домой? Да и за ЧТО и ЗА КОГО они пойдут? Я смотрю,что нынешнее "образование" даёт свои плоды. Вы в каких облацях витаете? Где такую траву берёте? Я тоже такую хочу,не поделитесь?
+1

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Потешные войска Украины, не армия, а дорогая клоунада.

13 » 22.11.2013 07:25

Цитирую Realist:
Потешные войска Украины, не армия, а дорогая клоунада.
Просветите, господа,
...

Тем более, что место дислокации врагов Украины секретом не является.
...


Германский провокатор забросил очередную провокакашку.
−1

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

12 » 22.11.2013 00:54

Realist.
Армия нынешней Украины - это сообщество предателей собственного народа, которому присягали на верность и обещали защищать не щадя "живота своего". От министра до рядового перед символами Украины клялись на верность и преданность...А в результате сокращающаяся численность населения Украины говорит о том , что внутренний враг действует, с 52 миллионов до 38 миллионов - это же 14 миллионов, причем без природных катаклизмов, без эпидемий, землетрясений и ураганов 27 % населения Украины исчезло в "мирное" время. А как же клятвы защитников?- никак, клятвоотступничество это, предательство и измена. Кого же предала такая армия, армия из народа?- а предала такая армия своих отцов и матерей, детей и жён, именно эти преданные своими отцами, сыновьями вымирают, мрут от жизни, устроенной криминальной властью. Нет в такой армии командира, способного отдать приказ на уничтожение внутреннего врага.

Не испытываю никакого пиетета ни к чему украинскому и к армии в том числе. Но справедливость требует не согласиться с вашими огульными обвинениями в ее адрес в предательстве и измене. Как говориться, незнакомство с Платоном не освобождает от необходимости уважать истину. Так вот, нет на то(обвинять в предательстве и измене) никаких оснований. Не ее вина в том, что "без природных катаклизмов, без эпидемий, землетрясений и ураганов 27 % населения Украины исчезло в "мирное" время." ВС Украины сами являются жертвой бессмысленного и преступного эксперимента украинцев по строительству собственного независимого государства. Более того, исчезающее население можно, с таким же успехом, обвинить в том, что "очень трудно найти в истории примеры столь быстрого низведения мощных, качественных и сбалансированных ВС до столь печального состояния "(с). Народ и армия - едины. Теперь о задачах, стоящих
перед армией.

ЗАКОН УКРАИНЫ
от 6 декабря 1991 года №1934-ХII

О Вооруженных Силах Украины
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Функции Вооруженных Сил Украины
Вооруженные Силы Украины - это воинское формирование, на которое в соответствии с Конституцией Украины возлагаются оборона Украины, защита ее суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности.

Вооруженные силы Украины обеспечивают сдерживание вооруженной агрессии против Украины и отпор ей, охрану воздушного пространства государства и подводного пространства в границах территориального моря в случаях, определенных законом, участвуют в мероприятиях, направленных на борьбу с терроризмом.


И еще

Органы военного управления обеспечивают неукоснительное соблюдение требований Конституции Украины относительно того, что Вооруженные Силы Украины не могут быть использованы для ограничения прав и свобод граждан или с целью свержения конституционного строя, устранения органов государственной власти либо препятствования их деятельности.
Для борьбы с внутренними врагами существует более многочисленное Министерство внутренних дел. Вот пусть и работает.
И очень хорошо, что в армии нет командира способного отдать приказ на уничтожение внутреннего врага.
Не надо подстрекать украинских в/с совершить военный путч: закон им это запрещает. Так же и расчитывать на то, что военные пойдут в авангарде несчастных и обездоленных, не стоит. Будет очень хорошо, если армию не станут привлекать для защиты режима.
А вот "если вдруг нагрянет враг матерый" из-вне и украинские военные: не обеспечат неприкосновенность священных границ державы, продемонстрируют трусость и нестойкость, начнут массово сдаваться в плен и с высоко поднятыми руками,головами и другими частями тела выдвинутся в направлении Берлина - тогда их смело можно будет называть трусами, изменниками и предателями.
+1

vuvuzela
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Потешные войска Украины, не армия, а дорогая клоунада.

11 » 21.11.2013 22:05

Просветите, господа, не пойму как из контекста общеукраинских проблем периодически вырывают разрозненные части негатива, если их все систематизировать объединить, то "вдруг" выяснится, что не только армии, но и государства нет, народа, способного противостоять простому и банальному негативу, тоже нет, а что же есть? - а то что осталось то и есть. Армия нынешней Украины - это сообщество предателей собственного народа, которому присягали на верность и обещали защищать не щадя "живота своего". От министра до рядового перед символами Украины клялись на верность и преданность...А в результате сокращающаяся численность населения Украины говорит о том , что внутренний враг действует, с 52 миллионов до 38 миллионов - это же 14 миллионов, причем без природных катаклизмов, без эпидемий, землетрясений и ураганов 27 % населения Украины исчезло в "мирное" время. А как же клятвы защитников?- никак, клятвоотступничество это, предательство и измена. Кого же предала такая армия, армия из народа?- а предала такая армия своих отцов и матерей, детей и жён, именно эти преданные своими отцами, сыновьями вымирают, мрут от жизни, устроенной криминальной властью. Нет в такой армии командира, способного отдать приказ на уничтожение внутреннего врага. Тем более, что место дислокации врагов Украины секретом не является. На кого надеяться если своя армия недееспособна и не способна выполнить свою основную и единственную задачу по защите? Как правильно квалифицировать неспособность, нежелание, а порой и циничное предательство интересов собственного народа?- как правильно вы знаете, больно, неприятно, но называть вещи своими именами все же необходимо, что бы эти факты не стали восприниматься как должное, как неотъемлемая часть сущности и национальной определяющей Украины, которая должна стать государством, для своего народа, на зло внешним врагам, не желающим прозрения и роста сознания украинского народа, от чего и зависит жизнь Украины- государства.
+1

Realist
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

2 Alex14

10 » 21.11.2013 20:53

У Украины нет внешних врагов У Украины враги либо слишком слабые и не рыпнутся или слишком сильные и раздавят, не заметив.
защищающие правительство и олигархов от внутреннего врага - народа Разрешите поинтересоваться а кто такой этот "народ" ? Это пьяные рагули-майдауны или пропитаные насквозь угольной пылью шахтёры? "Вшановныкы пямьяти голодомору" в канадщине или электрики в Москве? Дешевые проститутки в Италии или ещё более дешевые моряки в южных морях?
численность внутренней армии увеличивается - а толку? Разогнать майдаунов или каких-то штурмующих рады и мерии можно за минуты. Пяток АГС-ов или несколько БМП даже без вооружения. "Ах, давить людей нельзя..." А они знали на что шли, вот только, твари, с собой иногда ещё и детей брали.
+2

Александр (не алэкс)
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

9 » 21.11.2013 17:03

Алекс

Это не какой то уникальный украинский тренд. Это общемировой тренд по спасению капиталистов от собственного народа. :-?
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

8 » 21.11.2013 16:52

У Украины нет внешних врагов. Поэтому и армия (в обычном, традиционном военном понимании) ей не нужна. Но правительству Украины нужна внутренняя армия - внутренние войска, менты, полиция, прокураторы, чиновники, опричники и прочие правоохранительные органы, охраняющие право власти быть властью и защищающие правительство и олигархов от внутреннего врага - народа. И не случайно обычная армия сокращается, а численность внутренней армии увеличивается.
+3

Alex14
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

7 » 21.11.2013 16:51

Армия хохляндии, это всего лишь часть удивительного процесса, начавшаяся с того, что эта сволочь пролезла в руководство СССР. :-x
салоеды хреновы
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

6 » 21.11.2013 13:02

Цитата:
Новых танков Т-84У «Оплот» удалось закупить десять штук, было заказано десять

Как эти сказки про "досягнэння" уже достали... - http://ahtungtank.blogspot.com/ Читать лучше с самого начала,кресло оборудовать ремнями и пристегнуться,дабы не получить травму.
+1

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

5 » 21.11.2013 10:48

прошлая статья на альтернативе была:
"Россияне действительно думают, что на них нападет Америка"

Автор же этой статьи А. Храмчихин.
И он единственный из Россиян который постоянно думает вслух что Китай нападет на Россию.
Чего бы очень хотелось Америке. И совершенно не хочется Китаю и России.
+1

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

4 » 21.11.2013 08:57

К теме:

Больше нет такой профессии — Родину защищать
Виктор Медведчук

http://vybor.ua/article/Silovye_struktury/bolshe-net-takoy-professii-rodinu-zashchishchat.html
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

3 » 21.11.2013 08:52

Цитата:
...нельзя не признать, что армия Украине, по большому счету, не нужна...

:-)
"...Несмотря на то что Вооруженные Силы Украины по сравнению с 1992 г. сократились примерно в 4 раза, за четырнадцать лет в украинской армии было присвоено звание генерал армии 5 генералам, генерал-полковник - 34, генерал-лейтенант - 147, генерал-майор - 451, не считая примерно двух десятков контр-адмиралов, вице-адмиралов и адмиралов. Таким образом, в украинской армии за 15 лет было присвоено 637 генеральских званий..." (данные за 2008 год)
http://2000.net.ua/is/354/408-b6.pdf
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Промолчали

2 » 21.11.2013 00:38

А как-же подарок чешуйчаторылого куму галстукожую? БУК-и, снятые с боевого дежурства и с т.н. "советниками" или с т.н. "инструкторами" ?
Это несколько не первая чеченская, где подфаши ломились к чуркам чуть ли не в рабы лишь бы пульнуть в москаля, это укродерполитика.
+3

Александр (не алэкс)
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что осталось от былой военной мощи Украины

1 » 21.11.2013 00:14

Хорошая статья. Уважаю Храмчихина.
+4

Happy
  • Ukraine  Kiev

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Что осталось от былой военной мощи Украины