Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Никогда не сдавайся!

02 Ноября 2011 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 10558
Оценить
(55 голосов)
Никогда не сдавайся!

Семьдесят лет назад в эти же дни в последний раз в ходе Великой Отечественной войны полностью развалился советский фронт на центральном участке. Уже состоялось тройное окружение советских войск под Брянском и Вязьмой. Вместе с сентябрьским окружением Юго-Западного фронта, общие потери составили около полутора миллионов человек. Только пленными под Киевом было потеряно свыше 620-и тысяч. Под Брняском и Вязьмой общие потери оценивались в 632-е тысячи. Кадровая Красная Армия была практически полностью уничтожена, в боевых частях почти не осталось танков, дорога на Москву была открыта, и до столицы оставалось около двухсот километров. Это при том, что на пике успехов (летом) германские танковые соединения проходили до 45 километров в день.

Мог тогда кто-нибудь с уверенностью заявить, что СССР выстоит? Тем более, что в мае-июне 1940 года куда более слабый ещё Вермахт в ходе одной короткой кампании разгромил первоклассную французскую армию (свыше ста дивизий), английский экспедиционный корпус (более 12 дивизий), бельгийскую армию (22 дивизии) и голландскую армию (12 дивизий) и заставил Францию подписать перемирие по форме и безоговорочную капитуляцию по содержанию.

Исход той войны мы знаем.

Сегодня положение русской Украины сложное, но не критическое. Да, потеряно очень много времени. Да, «мы долго молча отступали». Да, сегодня украинский политический класс продолжает играть в глупые игры, не понимая, как близко мы все находимся от края пропасти. Да, мы неорганизованны, у нас не мобилизованы финансы, нет политической структуры, на которую можно было бы опереться, нами проиграно информационное пространство. Да, внутри нашего лагеря масса противоречий. Да, нас часто предавали те политические силы, которые вроде бы брали на себя обязательство отстаивать наши интересы. Да, словосочетание «профессиональный русский» давно уже является синонимом смешного политического маргинала, пытающегося худо-бедно прокормиться на эксплуатации русской идеи и не внушающего ни доверия, ни сочувствия, ни уважения.

Но значит ли это, что «пропало всё» и мы можем лишь рефлектировать, справедливо ожидая, что дальше будет только хуже?

Не выигрывает тот, кто не сражается. Тот, кто сражается, иногда тоже проигрывает. В любой борьбе минимум два участника, а побеждает максимум один. Но, отказ от борьбы означает признание своего поражения, без попытки что-либо изменить. Если мы заранее согласны с тем, что ничего не можем, то с нами не надо договариваться даже об условиях мирного соглашения. Нам их можно просто навязать. Устраивает нас это? Меня нет.

Как мне представляется, сегодня наше положение не так уж и плохо, как может показаться.

Дискредитирована вся политическая элита Украины. Но, слава Богу, даже наши оппоненты признают, что Янукович и Партия регионов в последние полтора года реализовывали, в основном «украинскую идею». Некоторые утверждают, что они делали это даже лучше, чем Ющенко-Тимошенко. Таким образом, от Кравчука, до Януковича власть и оппозиция постоянно представляли лишь варианты украинской идеи. И ни один из этих вариантов не оказался жизнеспособным. Дискредитирована именно украинская идея. Русскую никто ещё даже не пытался реализовать.

Сегодня в запасе у украинствующих остался только Тягныбок. Весьма сомнительная радость, с точки зрения их «демократичности», «приверженности» примату прав человека и их «европейских перспектив». К тому же «Свобода» и Тягныбок, даже с точки зрения невзыскательного «патриота», которого не беспокоит тождество социал-национализма и национал-социализма, хоть и не в такой степени, как БЮТ, ПР, КПУ, НУНС, но всё же дискредитированы, как пребыванием во власти (пусть и на местном уровне), так и слухами об их сотрудничестве с властью.

С моей точки зрения, сегодня вопрос заключается в том примет ли власть нашу точку зрения, изменит ли она свою позицию перед угрозой социального взрыва, на порог которого поставила страну безумная политика четырёх президентов, или она рискнёт и дальше завинчивать крышку, рассчитывая, что как-нибудь само «рассосётся».

Какой бы выбор власть не сделала, нам необходимо объединяться, организовываться и заявлять о себе.

Во-первых, для того, чтобы украинская власть, которая привыкла уважать только силу, прислушалась к нам, необходимо, чтобы она видела нашу силу. Иначе у неё не будет стимула договариваться.

Во-вторых, если власть всё же решит и дальше жить по принципу «после нас хоть потоп», то когда наступит после них, организованными должны быть не только радикальные националисты. Должен быть противовес тягныбоковщине, иначе Виктор Андреевич действительно покажется интеллектуалом, демократом и даже русофилом.

Хоть чучелком, хоть тушкой, но если мы хотим быть услышанными надо говорить и говорить громко.

Мы не можем сегодня позволить себе роскошь игнорировать любую антинационалистическую силу, любой русский проект на Украине. Каким бы маргинальным он не казался, какие бы противоречия между нами не возникали. За последние два десятилетия русская идея была настолько бесперспективна с точки зрения политического роста, что в стране просто нет авторитетных политиков, способных объединить под своим омофором подавляющее большинство русскоориентированных избирателей, политиков, под программой которых все подпишутся не потому, что все с ней согласны, а потому, что никто не рискнёт выступить против признанного авторитета.

Мы должны потратить несколько драгоценных месяцев (надеюсь, что не больше полутора-двух), чтобы в условиях отсутствия признанного лидера, без дисциплинирующей (вспомните «майдан») внешней финансовой и организационной поддержки, фактически на энтузиазме неравнодушных, попытаться создать хотя бы фундамент широкого общественного движения.

Мы не имеем право никого отталкивать, кроме совсем уж одиозных и дискредитированных личностей. Мы должны выписать максимально гибкую программу, по возможности учитывающую зачастую противоречивые взгляды и интересы наших потенциальных союзников. Мы должны исходить из того, что нам предоставляется, возможно, последний шанс остановить галицизацию русской Украины, обратить вспять процесс создания «четырёхсоттысячелетнего» этноса «трипольских укров» и вернуться к истокам – в лоно русской государственности.

Количество русских государств, форма государственного устройства, взгляды на историю, отношение к действующим политикам – проблемы сегодня второстепенные. Наша главная задача – победить украинский национализм. Спорить о нюансах можно после победы. Какая сегодня разница правы ли англичане, считающие поворотным моментом во Второй мировой войне свою победу пол Эль Аламейном, американцы, называющие таковым битву за атолл Мидуэй (или сражение на острове Гуадалканал) или русские, справедливо отмечающие что становой хребет сухопутных сил Гитлера был сломан под Сталинградом и Курском. Главное, что войну выиграли, а дальше «каждый кулик своё болото хвалит».

Сегодня мы всё равно не сможем предсказать, чьи именно взгляды окажутся наиболее востребованными и актуальными завтра или послезавтра. К тому же существует нормальная процедура – выборы: представление программ, голосование народа и мандат доверия той или иной политической силе.

Можно, конечно, сказать, что этот механизм дискредитирован украинскими политиками, регулярно цинично дезавуирующими свои предвыборные обещания на второй день после прихода к власти. Но, если мы заранее считаем себя такими же, то тогда действительно не имеет смысла бороться – то, что можно было построить в рамках проекта Украина, уже построено. Если же мы собираемся играть по правилам, то система быстро восстановит доверие. Это как валюта, стоит ей пару месяцев повести себя нормально, предсказуемо и народ начинает ей верить. Достаточно допустить пару неожиданных обвалов, и доверие потеряно.

Короче. Мы только начинаем. Хочется всё сделать быстро. Но быстро – не всегда качественно. Надо советоваться, не спешить, искать точки соприкосновения и сближения позиций, в конечном итоге просто определять людей, способных работать и выдвигать лидеров, пользующихся доверием.

Не надо делить прошлое, с пеной у рта споря, кто лучше (хуже) Николай II, Сталин или Горбачёв (Ельцин, Путин и т.д.). Необходимо смотреть в будущее и не сдаваться раньше, чем тебя победили.

Ростислав Ищенко,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

47 » 03.11.2011 23:44

Adat. Метафизическая интоксикация ?

Karaklay
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

adat-у

46 » 03.11.2011 16:16

«Все природные задатки живого существа предназначены для совершенного и целесообразного развития». Кант. Если: «… все попытки сохранить, преобразовать современную цивилизацию посредством рационального мышления человека, заведомо обречены на неудачу…», то «… природные задатки следовало бы рассматривать большей частью как бесполезные и бесцельные; а это свело бы на нет все практические принципы, и позволило бы заподозрить природу, мудрость которой должна служить правилом при рассмотрении всех прочих установлений, в том, что только с человеком она сыграла глупую шутку». Кант.

Антропо
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

45 » 03.11.2011 11:20

Навожу несколько цитат, из которых следует конкретный вывод.

К. Г. Юнг, — в своей работе «Проблема типа установки. Психология бессознательного» писал: «Однако иррациональность судьбы пожелала не того, чего хотела рациональность стремящихся к добру мыслителей, а захотела не только пустить в дело горы накопленного оружия и множество солдат. Нет, она захотела гораздо большего, чем только это — а именно: чудовищного, безумного опустошения, массового убийства небывалых масштабов, — из чего человечество, вероятно, могло бы сделать вывод о том, что все же посредством рационального умысла можно, пожалуй, овладеть лишь одной стороной судьбы. То, что следует сказать о человечестве вообще, относится также и к каждому отдельному человеку; ибо все человечество состоит исключительно из отдельных людей. И то, что является психологией человечества, это также и психология отдельного человека. В мировой войне мы пережили осуществление страшной расплаты с рациональной предумышленностью цивилизации»

«Так, рациональная культурная установка необходимо переходит в свою противоположность, а именно, в иррациональное культурное опустошение. [Эта фраза написана во время Первой мировой войны. Я оставил ее в первоначальной форме, ибо она содержит истину, которая не раз еще подтвердится в ходе истории. (Написано в 1925 г.) Как показывают современные события, подтверждение не заставило себя ждать слишком долго. Кто же, собственно, хочет этого слепого разрушения?.. Но все с величайшим рвением помогают демону. О, святая простота! (Добавлено в 1942 г.)].

«Однако разве кто-нибудь когда-либо доказал и разве может быть когда-нибудь доказано, что жизнь и судьба согласуются с нашим человеческим разумом, т. е. что они равным образом рациональны? Напротив, мы не без оснований предполагаем, что они тоже иррациональны, иначе говоря, что они, в конечном счете, имеют свое основание также и по ту сторону человеческого разума»

И этих выводов А. Лаугуа в книге «В плену страстей» делает конкретный вывод.

Мы все, наблюдая крах привычного уклада жизни, каждый единолично тщетно пытается придумать исход, который сделает нашу жизнь безопасной, комфортной и в этом желании пытается осуществить некие действия, - но эта надежда не только никогда не сбудется, но и, наоборот, она сделалась нашим проклятием. Все наши попытки всякого рода спасения, которые были, есть и будут, они ни к чему не приведут, или, если приложены усилия, кончаются еще худшими разрушениями, чем было до того.

ADAT: Их этого следует, что все попытки сохранить, преобразовать современную цивилизацию посредством рационального мышления человека, заведомо обречены на неудачу.

Гость
  • Ukraine  Donetsk

  •  
  •  

Доска почета и доска позора

44 » 03.11.2011 10:27

На доске к каждой персоне прилагалось бы описание чем господин, товарищ отличился, что заслужил такой рейтинг.

Пора
  • Russia

  •  
  •  

Доска почета и доска позора

43 » 03.11.2011 10:25

"по инициативе табачника среди родительских комитетов была роздана анкета с вопросом" /// может быть вы и правы на счет Табачника. За отсутствием лучших обращаешь внимание на тех, что имеются. Думаю большинство из нас не владеет полнотой информация о наших политиках. Было бы хорошо, чтобы у нас на сайте появилась что-то вроде Доски почета и Доски позора. В нее нужно занести известных политиков,... отметившихся в положительную или отрицательную сторону по отношению к правам русских и русскоязычных на Руси. Так все будут лучше знать предмет и меньше будет иллюзий. Мы можем даже что-то вроде рейтинга ввести (наподобие американского с колодой). Тягнибок с фарионшей получат по -8, ющ -5,...

Пора
  • Russia

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

42 » 03.11.2011 09:17

Цитирую Марьяна:
Советую немного спустится на грешную землю. Русская идея не так уж популярна в народе. Слишком много времени было отведено на оболванивание.


Это сейчас она, может, и не так популярна. Вторая волна кризиса может многое изменить. Например, "новообращенные" свидомиты, коих едва ли не больше, чем галичан, призадумаются и придут к тем же выводам, которые озвучил Андрей Ваджра.

Скажем, после августа-98 в России призадумалась даже интеллигенция, до той поры почти в полном составе исповедовавшая либеральные взгляды. Через пару лет придерживаться либерализма в России стало дурным тоном.

Правда, в любом случае останется свидомитское "ядро" в Галиции (Львов, Ивано-Франковск, Тернополь), и если у них окажется сильный лидер, они могут отделиться. И их придется или отпустить, или предоставить автономию (естественно, Закарпатье не должно попасть в состав этой автономии).

Ну, нет добра без худа :(
+3

vasya_chajnikov
  • Russia

  •  
  •  

Разделяй и влавствуй

41 » 03.11.2011 04:10

Последнии события показали истеное лицо заподного мира: Югославия, СССР, Иран, Афганистан, Ливия... Осколки СССР не бомбили только по тому, что "глупый русский иван" в невыносимых после военных условиях сделал ракетно-ядерный щит... Похоже сила - это единственный язык который понимает США и запад...
+1

filin
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Обращение

40 » 03.11.2011 03:50

Цитирую неЮщ:
Цитирую Пора:
Я предлагаю Дмитрия Табачника

А какое отношение к русской идее имеет Табачник, проводивший агрессивную украинизацию в 1994-1996 и продолжающий ползучую украинизацию сейчас?
Не умножайте сущности.
Мы сейчас кандидата в президенты не выдвигаем.


Совершенно с Вами согласна. Не стоит делать из Табачника героя.Может мало кто знает, но в указанные выше годы по инициативе табачника среди родительских комитетов была роздана анкета с вопросом: "Какой иностранный язык вы бы хотели, чтобы изучал ваш ребенок?" Родители указывали от анг. до китайского. Вот только русский никто не догадался указать. в эти годы русский еще не считался "иностранным". В результате этих манипуляций русский был исключен из программы исключительно "по желанию "батькивскых зборив"( ведь родители не указали его, как желаемый ИНОСТРАННЫЙ язык). И сейчас почему то никто не обращает внимание, что именно табачник вытащил из небытия пансионера - махрового оранжопа жебривского и сделал свои первым замом, даже вопреки закону "О государственной службе".

Советую немного спустится на грешную землю. Русская идея не так уж популярна в народе. Слишком много времени было отведено на оболванивание. Вспомните Н.Витренко с ее русофильскими лозунгами и темпераментными выступлениями. И где она? А все почему? Не захотела объединяться и не нашла спонсоров.
Ставка на комми - призрачная. Их популярность тает с каждым днем, особенно в свете идиотской грызни Грач-Симоненко. И "сексуальные подвиги" последнего! Ставить на красных - дать еще один шанс для реванша ржавой банде или косатой твари.
Анатолий - поддерживаю!
А статья хорошая, правильная.
+3

Марьяна
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

О сотрудничестве с " Родиной"

39 » 03.11.2011 01:52

Да действительно, почему бы Одесскому отделению ,когда оно будет сформировано не задумать о сотрудничестве с "Родиной", как идеологически близкой партией.Тем более что это даст выход в телеэфир на АТВ
+7

Каа
  • Не определено

  •  
  •  

Может быть Марков?

38 » 02.11.2011 21:46

[quote name Для победы нужен еще более сильный и главное безупречный политик.
Но таких в русском движении немного. Может быть Игорь Марков,но он пока ещё не высказал своего отношения к "Альтернативе". Кстати,интересно узнать контактировали с "Родиной" основатели сайта и те подписанты у кого возможность обратится к ведущим оппозиционным политикам из антиоранжевого лагеря.
+3

Somov
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

О Витренко

37 » 02.11.2011 21:40

Отношусь весьма положительно к Витренко и мы должны сотрудничать, но если говорить о возможной ставке, то полагаю, что на ее партию в настоящем виде и саму Витренко ставить не представляется возможным. Витренко отличный боец, отличный политик для митинга и призывов к народу, но у Витренко нет некоторых качеств, которые позволили ее враг выводить ее из себя, терять контроль,... Витренко в глазах народа это сильный, но очень битый и униженный боец. Народ не любит побежденных. Мы знаем политиков бьющихся один против 10 бандерлогов и побеждающих, хотя и выглядят ка интеллигенты. Для победы нужен еще более сильный и главное безупречный политик.

Пора
  • Russia

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

36 » 02.11.2011 21:28

Лунёв. "Шантаж", эт умнО сказано, рыги такого боятся и на этом нужно играть !
−2

Karaklay
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

35 » 02.11.2011 21:27

Поддержу Анатолия по поводу Витренчихи. Толковая женщина-политик. Но, навряд-ли и её можно успеть раскрутить до выборов, хотя к взаимодействию нужно обязательно пригласить. Евгений говорит правильно про КПУ. Несмотря на нюансы, нужно определиться.
−2

Karaklay
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

34 » 02.11.2011 20:13

Надо определиться в своём прошлом , раз - и на всегда. Что б в последствии не было попыток его пересмотреть, в угоду, себе любимому. А уж потом на его базе, строить своё будущее.

sergey I
  • Russia

  •  
  •  

Немного реалии

33 » 02.11.2011 19:30

Цитирую Lunev:
Вообще на Украине НЕТ ЛИДЕРОВ...Выход в том, что нам нужна другая партия

Прошу заметить политика у которого уже есть и партия и филиалы и многолетний опыт, у которого позиции во многом сходятся с теми, о которых говорится в вашем проэкте - присоединение украйны к союзу России и Белоруссии, отказ от вступления в НAТO, ЕС и ВТО, придание русскому языку статуса государственного и т.д. - Наталья Витренко. Образованная, ителлигентная женщина, сильная идейная личность, заткнёт за пояс любого "свидомого", и что? Полная информационная блокада, фальсификации, а сколько на неё льётся грязи? И почему? Не потому что она "сумасшедшая баба" а потому что представляет реальную угрозу всему этому свидомому кодлу, особенно если получит широкий доступ в информационное пространство.

А сколько других, уже состоявшихся организаций? Родина, Русский Блок и т.д. Где они? Проблема в том что как у Витренко, так и у других про-русских органицаций нет серьёзных ресурсов и спонсоров, а к сожалению, на одних идеях в таком образовании как украйна где всё за деньги, далеко не уйдёшь. Выборы покупаются как на украйне, так и в самом демократическом CША (к примеру, только на президентские выборы в 2008 обеими кандидатами потрачено $5.3 миллиарда).

На поддержку проекта "украина" вливаются огромные ресурсы под видом "внедрения демократии" различными фондами и т.д. На промывание мозгов с оранжевым переворотом потрачено всего несколько миллионов, и какой результат! А где Россия, к объединению с которой мы так стремимся? В большинстве республик бывшего СССР она практически "кинула" своих соотечественников. В одной прибалтике что творится, идёт открытая дискриминация русскоязычного населения, и это уже в "цивилизованном" ЕС.

Россия предлагает присоединение к ТС, даёт конкретные преимущества, цифры, факты но несмотря на то что это здравый смысл, это лишь слова. Всё это моментально высмеивается свидомыми "экспертами" на "демократических" каналах. Альтернативы нет. Нет независимого от свидомой дебилизации общенационального канала, а на это необходимы огромные ресурсы.

Статья упоминает: "для того, чтобы украинская власть, которая привыкла уважать только силу, прислушалась к нам, необходимо, чтобы она видела нашу силу" - сила конечно в правде, но если бы это было так просто, проэкт украйна уже бы давно не существовал и мы бы жили как в сказке, где добро всегда побеждает несправедливость и зло. К сожалению, сегодня мы живем при дикой диктатуре капитала, где за правильную цену можно поменять историю, навязать любые ценности и свести с ума всю страну, и играть надо по их же жёстким правилам на выживание. Сила в данном случае - это прежде всего хорошо финансируемая организация, обладающая мощными ресурсами и средствами.

Как бы печально это не звучало, будут финансы, будет сила, иначе будут заметать в угол и поливать грязью, как это делают с Витренко, несмотря на то, что за ней правда и здравый смысл.
+5

Анатолий
  • United States  Minneapolis

  •  
  •  

RE: Виталию Виссарионовичу)))

32 » 02.11.2011 19:03

Цитирую Novoross_988:
1. Убедить 3-х своих друзей(желательно, самых буйных), с фамилиями , закнчивающимися на -ко, -чук и т.д., что они не украинцы, а русские


Могу доказать, что на -ко - белорусы. БацьКО ЛукашенКО. :-)

Гоша Киев
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

31 » 02.11.2011 18:29

Статья правильная. Исторический экскурс - очень поверхностен (о таких сложных вещах - нельзя так "мимо проходя" говорить).
−2

Евгений Резонтов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Прекрасная статья

30 » 02.11.2011 18:06

Больше и лучше сказать и нечего..
Кстати само количестов комментариев к ней тоже отличный показатель. Значит зацепило!
+2

BallsBuster
  • United Kingdom  Brighton

  •  
  •  

Повылазили

29 » 02.11.2011 17:41

Да, обратили внимание бандерлоги на сайт :-x Я попросил обратить внимание сайт Затулина на нашу работу, а вдруг...?
+4

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: короткий офтоп .Прошу прощения за него .

28 » 02.11.2011 15:54

Цитирую Евгений:
А что за "тихий тролль" всем ставит "минусы "? Может отключить эту функцию?

Вероятно, Гюльчатай из Партии Ющерионов 8)
+2

неЮщ
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

27 » 02.11.2011 15:51

Цитирую Евгений:
Уважаемые коллеги-борцы. А вот если бы выборы были бы завтра ? Кто кого бы поддерживал? Как оно через год будет? Но всё таки этот вопрос в контексте же материала , и ответ на него -есть первый шаг практический к реализации идеи "русского мира".

Если выборы были бы завтра - я традиционно за коммунистов, хотя к русскому миру они не имеют ни малейшего отношения, а даже наоборот.
Но ни у одной вменяемой партии на сегодняшний день шансов нет :cry: .
Через год - посмотрим, мы только начали.

Встречный вопрос: если бы завтра были выборы в Киевский городской совет, - можно ли узнать, какое из киевских "пророссийских" движений имеет хотя бы призрачные шансы?

неЮщ
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

короткий офтоп .Прошу прощения за него .

26 » 02.11.2011 15:47

А что за "тихий тролль" всем ствит" минусы " Может отключить эту функцию?Мне как бы по боку ,но кто то явно тут шпиён) Гюльчатай вероятно.

Евгений
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

25 » 02.11.2011 15:42

Хорошая статья, Ростислав.
Тащу на жж.
Только исправьте 60 лет на 70.

И в принципе, программа понятна - объединение русских сил.
"Манифест" уже был. Давайте потихоньку дальше.
+8

неЮщ
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Никогда не сдавайся!

24 » 02.11.2011 15:41

Уважаемые коллеги-борцы. А вот если бы выборы были бы завтра ? Кто кого бы поддерживал? Не,ну серьёзно? Выбора то особо нет.Точнее вобще нет. Мои родственники ,люди в возрасте ,но в трезвом сознании ,небудучи никогда в Партии , с 91 года принципиально голосуют за Коммунистов. Даже понимая то ,что современные комми вполне себе дискредетированы теми же разборками Симоненко-Грач. И вот я гляжу на то что происходит сейчас и где то с нимим , с родственниками , согласен. Как оно через год будет? Но всё таки этот вопрос в контексте же материала , и ответ на него -есть первый шаг практический к реализации идеи "русского мира".
+1

Евгений
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение

23 » 02.11.2011 15:26

Цитирую Пора:
Я предлагаю Дмитрия Табачника

А какое отношение к русской идее имеет Табачник, проводивший агрессивную украинизацию в 1994-1996 и продолжающий ползучую украинизацию сейчас?
Не умножайте сущности.
Мы сейчас кандидата в президенты не выдвигаем.

неЮщ
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

22 » 02.11.2011 15:00

Цитирую Пустынников Сергей:
любой реванш оранжевых или воцарение коричневых - это крест на наших идеях. Причём могильный крест.


Не согласен. Не любой. Реванш оранжевых - это опасно, но для этого и самим "оранжевым" нужно обновиться. Поскольку Тимошенко надоела и примелькалась, Яценюк - не совсем "свой" для Западной Украины, а Тягнибок сможет стать лидером лишь в Галиции.
+1

vasya_chajnikov
  • Russia

  •  
  •  

В 1991 году уже сдались галицайским отбросам

21 » 02.11.2011 14:55

Все эти рассуждения бессмысленны и ни к чему не приведут.
Пока будем сидеть под галицайским Игом, до тех пор будет разруха и Руина.
Только после освобождения Малой Руси от бендеро-фашистской нечисти и иных шароварных "гопакознавцев" здесь может всё измениться к лучшему.
:cry:
+4

Справедливость
  • Ukraine

  •  
  •  

Сергей

20 » 02.11.2011 14:55

Сергей, "Приняли решение и... Партия Регионов недосчиталась голосов и... Юлия Тимошенко ведёт под белые ручки Виктора Януковича в свою обжитую резиденцию. Думаете он туда хочет?"

Это называется ШАНТАЖ. И при наличии таких настроений в обществе, мы можем манипулировать властью, а не только она нами.
+2

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

19 » 02.11.2011 14:33

"и... Партия Регионов недосчиталась голосов и... Юлия Тимошенко ведёт под белые ручки Виктора Януковича в свою обжитую резиденцию" (цитата).

Это не цель. И это даже не вариант который надо рассматривать. любой реванш оранжевых или воцарение коричневых - это крест на наших идеях. Причём могильный крест.

"А если эти люди собрались вместе, то они сделают другую площадку, другую партию, выберут другого человека и снова пойдут вперёд" (цитата)

Люди в целом в парламент не попадут. А пока ни одна откровенно пророссийская партия в парламенте и рядом не бывала. Цель-то ведь не просто собраться, создать партию и пива попить, а попасть во власть чтобы что-то менять.
+3

Пустынников Сергей
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

хм

18 » 02.11.2011 14:17

Вообще на Украине НЕТ ЛИДЕРОВ. Есть "краткосрочные бренды", о чём я неоднократно писал. Украинская политика напоминает Макдональдс, где всю сладкую воду представляет одна Кока-Кола. И хоть укакайся, ни Пепси, ни Оболони вам не принесут. Кто хочет Альтернативы - тот ходит в другой общепит. Но и в другом, Альтернативы не так много. Все лучшие места заняты "брендами". Вход в супермаркет - стоит денег, стать на полку - стоит денег, дать рекламу, чтобы обеспечить продажи - стоит денег. Была история с одним производителем, который так расстарался, что стал угрожать одной ТНК. Решение было найдено сразу... ТНК - купило производителя с потрохами. Ничего не напоминает?

И где выход? Выход в том, что нам нужна другая партия, но прежде всего нам нужны другие люди. У нас на Украине 200 с гаком партий, в их числе туча пророссийских, русских, советских, но все они обречены играть по правилам денежных мешков и подыгрывать их "проектам".

Уходим из игры. Меняем партии. Если победа не возможно - не участвуем в войне. Не идём на выборы. Не поддерживаем уродов. Приняли решение и... Партия Регионов недосчиталась голосов и... Юлия Тимошенко ведёт под белые ручки Виктора Януковича в свою обжитую резиденцию. Думаете он туда хочет?

Есть партия №ХХ. Играем? Берём и делаем на неё ставку, при этом, "захватываем" её, с тем чтобы не отдельный человек решал, что делать, а МЫ, общество, люди с которыми нельзя договорится.

Я ещё раз напомню ситуацию по РП. Да, кому-то хотелось видеть РП "несколько другим", да только читателям-обществу так не хотелось. РП как шел своей дорогой, так и идёт. Закроем? Ну и что? Сайт, партию можно закрыть, но нельзя закрыть людей. А если эти люди собрались вместе, то они сделают другую площадку, другую партию, выберут другого человека и снова пойдут вперёд. А "фюрер" останется один, у разбитого корыта.

Потому я настаиваю не на созданных партиях, а на объединённых общими целями людях.
+3

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

Виталию Виссарионовичу)))

17 » 02.11.2011 14:04

Виталий : //Воззвания, призывы,манифесты -это все хорошо, но! Что же делать, какие действия?
Что могу сделать лично я?
//

1. Убедить 3-х своих друзей(желательно, самых буйных), с фамилиями , закнчивающимися на -ко, -чук и т.д., что они не украинцы, а русские

2.Попытаться убедить Бориса, что слово "руССкий" пишется с 2-мя "С"(Здравым смыслом и правилами правописания не пробовать -- совершенно бесполезно)))
+3

Novoross_988
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

16 » 02.11.2011 13:41

Опять же возникает наипростейший вопрос... Да, мы все тут отписавшиеся хотим что-то изменить и готовы ради этого участвовать в работе при создании новой партии/блока/движения. Но где эти партия/блок/движение? Тётя Маша с дядей Петей его не создадут, не зарегистрируют.... Я тоже это сделать не смогу.
Вот и сам вопрос: ГДЕ ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ?
Пока мы будем "...искать точки соприкосновения и сближения позиций..." (цитата), опять пройдут и выборы и вообще жизнь.
+3

Пустынников Сергей
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: RE: Никогда не сдавайся!

15 » 02.11.2011 13:02

Цитирую adat_964 :
Цитирую RAD:
Ищенко прав в главном - дорогу осилит идущий!
Ради четких, ясных и поддерживаемых всеми цели и методов ее достижения (!) сожно и не заводить исторические споры.


А вот писатель Н. Стариков не согласен с Вами. В журнале "Вестовой" он изложил свою точку зрения:
"Без знания прошлого – настоящего не понять.
Без понимания настоящего – будущего не создать.
Без образа будущего – прошлого не удержать.
Три фразы составляют концепцию издания, символизируя наши цели.
Прошлое – его изучение и осмысление позволит понять мотивы наших предков и движущие силы исторических процессов вокруг и внутри нашей Родины. Вникнув в историю, мы научимся избегать повторяющихся ошибок и просчетов. Легче будет понять, кто нам враг, а кто марионетка в его руках. Без знания этого мы вновь и вновь будем наступать на те же грабли, что и наши предшественники.

Поэтому первая наша задача – рассказать современникам о событиях прошлого, дабы не допустить их повторения, и показать, ПОЧЕМУ сегодня мы все живем так, а не иначе.
Настоящее – мы просто обязаны знать, как устроена окружающая нас реальность. Какие проблемы сейчас самые животрепещущие и варианты их решения. Кто недруг наш, кто друг в сегодняшнем быстроменяющемся мире? Какие хитрости и уловки используют прямо сейчас недоброжелатели Руси, чтобы лишить нас воли к сопротивлению? Как бороться с присутствием врага у нас дома, в нашей родной стране? Мы лишены суверенитета и возможности выбирать как нам дальше жить и.. и когда умирать.

Поэтому вторая задача Вестового – разъяснять смысл происходящего в стране, пробуждая стремление вернуть суверенитет России и сделать заявку на возможность самим создавать свое собственное БУДУЩЕЕ.

Будущее – создание образа будущей России. Без представления, куда держим курс, корабль под названием «Россия» будет бесконечно плавать в опасной неопределенности, постоянно попадая в неожиданные приключения. Такой корабль никогда не достигнет порта назначения – светлого будущего. К чему мы сейчас стремимся? Какой жизни хотим для наших детей? Что будет завтра? Мы же сейчас живем сугубо сегодняшним днем, особо не задумываясь о грядущем. И тем самым разрешаем другим личностям выбрать за НАС, каким будет завтрашнее Настоящее и как будет написано наше Прошлое."
http://профсоюзгражданросси и.рф/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C-2011.html


Я говорил не о знаниях, а о спорах (!). Никакого противоречия со Стариковым нет.
+1

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RE: RE: Никогда не сдавайся!

14 » 02.11.2011 12:47

Цитирую RAD:
Ищенко прав в главном - дорогу осилит идущий!
Ради четких, ясных и поддерживаемых всеми цели и методов ее достижения (!) сожно и не заводить исторические споры.


А вот писатель Н. Стариков не согласен с Вами. В журнале "Вестовой" он изложил свою точку зрения:
"Без знания прошлого – настоящего не понять.
Без понимания настоящего – будущего не создать.
Без образа будущего – прошлого не удержать.
Три фразы составляют концепцию издания, символизируя наши цели.
Прошлое – его изучение и осмысление позволит понять мотивы наших предков и движущие силы исторических процессов вокруг и внутри нашей Родины. Вникнув в историю, мы научимся избегать повторяющихся ошибок и просчетов. Легче будет понять, кто нам враг, а кто марионетка в его руках. Без знания этого мы вновь и вновь будем наступать на те же грабли, что и наши предшественники.

Поэтому первая наша задача – рассказать современникам о событиях прошлого, дабы не допустить их повторения, и показать, ПОЧЕМУ сегодня мы все живем так, а не иначе.
Настоящее – мы просто обязаны знать, как устроена окружающая нас реальность. Какие проблемы сейчас самые животрепещущие и варианты их решения. Кто недруг наш, кто друг в сегодняшнем быстроменяющемся мире? Какие хитрости и уловки используют прямо сейчас недоброжелатели Руси, чтобы лишить нас воли к сопротивлению? Как бороться с присутствием врага у нас дома, в нашей родной стране? Мы лишены суверенитета и возможности выбирать как нам дальше жить и.. и когда умирать.

Поэтому вторая задача Вестового – разъяснять смысл происходящего в стране, пробуждая стремление вернуть суверенитет России и сделать заявку на возможность самим создавать свое собственное БУДУЩЕЕ.

Будущее – создание образа будущей России. Без представления, куда держим курс, корабль под названием «Россия» будет бесконечно плавать в опасной неопределенности, постоянно попадая в неожиданные приключения. Такой корабль никогда не достигнет порта назначения – светлого будущего. К чему мы сейчас стремимся? Какой жизни хотим для наших детей? Что будет завтра? Мы же сейчас живем сугубо сегодняшним днем, особо не задумываясь о грядущем. И тем самым разрешаем другим личностям выбрать за НАС, каким будет завтрашнее Настоящее и как будет написано наше Прошлое."
http://профсоюзгражданросси и.рф/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C-2011.html

Гость
  • Ukraine  Donetsk

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

13 » 02.11.2011 12:24

" Кадровая Красная Армия была практически полностью уничтожена, в боевых частях почти не осталось танков, дорога на Москву была открыта, и до столицы оставалось около двухсот километров".

К сожалению, параллели с критическим положением СССР в 1941 г. и нынешним положением Украины не сопоставимы, так как известно, что дьявол, как водится у юристов, таится в деталях! ...
Да, в начале той Великой войны кадровая армия была почти уничтожена.
Да, немцы уничтожили 215 наших дивизий, что потребовало колоссальных затрат и усилий с их стороны, да у нас пополнений почти не было, но не было безысходности.
Резервы у страны были огромные , страна была отмобилизована, с единой идеологией, уничтоженной пятой колонной, сплочена перед лицом врага и без компрадорской, продажной буржуазии.
После начала войны из Приамурья и Приморья было переброшено 10 дивизий (из них три танковые) в октябре – ноябре. Из Забайкалья в сентябре октябре на Запад было переброшено 5 дивизий. Из 17 переброшенных с Дальнего Востока дивизий 6 были направлены на Ленинградское стратегическое направление, а 11 – на Московское.
Не просто 11 дивизий, а дивизий укомплектованных по штату мирного времени, а это как минимум 160 тыс. бойцов стало на защиту Москвы в октябре – ноябре 1941 г.
Например: 58-я танковая дивизия сформирована в марте 1941 г. на Дальнем Востоке в составе 30-го МК.
В октябре переброшена под Москву. Участвовала в оборонительных боях под Москвой с 1-го ноября, а затем в контрнаступлении советских войск.
Состав : 116 танковый полк - п/я 3517; 117 танковый полк - п/я 3518; 58 мотострелковый полк - п/я 3516
58 гаубичный артиллерийский полк - п/я 3519; 58 отдельная рота управления - п/я 7188; 58 разведывательный батальон - п/я 3512 и т.д. Всего танков - 196.
В сере В середине ноября 1941 г. в прифронтовую полосу в район Подольск, Серпухов прибыла с Дальнего Востока 112-я танковая дивизия. Она имела в своем составе 6214 бойцов и командиров, 210 танков Т-26, 618 автомашин, 38 орудий. Дивизия вошла в состав подвижной группы Западного фронта, которой командовал генерал-майор П. А. Белов. Д
Да стоит ли продолжать, - в тот критическое время с народом была не только надежда, но и абсолютно реальные предпосылки в будущей ПОБЕДЕ, на БУДУЩЕЕ вообще.
А на что реально может опереться народ Украины сейчас?
+1

Гость
  • Ukraine  Donetsk

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

12 » 02.11.2011 12:05

Хочу дополнить мысль Олега Долженкова о "запасе" националистов. Яйценюки с клычками - лишь верхушка айсберга. В запасе у них массы молодёжи, выросшей за последние 20 лет, которые массированно - с детского садика - оболванивают чуждой им "мовой" ( а дермова, основанная на галичанском диалекте, чужая даже для самых "щирых украинцев" Центра, Юга и Востока), уроками ненависти к России и всему русскому, псевдолитературой, псевдоисторией и проч. С мусульманами такого не проделаешь - у них национальные чувства закрепляются с раннего детства на БЫТОВОМ уровне. И именно это нужно у них перенимать немедленно, а то слишком мы за столетия
жизни в едином государстве размягчились и впустили гниль внутрь, не давая ей решительного отпора - переходя в атаку. Оттого-то не прошло и века, как страна дважды распадалась.
+3

ovod
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

11 » 02.11.2011 11:57

Ищенко прав в главном - дорогу осилит идущий!
Ради четких, ясных и поддерживаемых всеми цели и методов ее достижения (!) сожно и не заводить исторические споры.
+4

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

В трудные времена славяне объединяются

10 » 02.11.2011 11:46

Полностью поддерживаю инициативу.
Страна усилиями национально-олигархических шулеров подведена к краю пропасти. Шулеры надеются с натыреными деньгами смыться на запад, да только западу своя задница ближе и роднее, чем бывшие комсомольцы и карточные каталы. Посему запад постарается нашу "алиту" раскулачить и пустить по миру. Пример - страдалец за денежную идею Паша.
Надо просыпаться! Наша хата, с крайнего положения перемещается всё ближе к центру. И все эти псевдореформы в пользу олигархата, всё туже затягивают оуновскую удавку на нашей шее.
Русская Украина со свободой всех национальностей и объединение русскокультурных и русскоговорящих - единственный выход для выживания.
+6

Русский хохол
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Никогда не сдавайся!

9 » 02.11.2011 11:46

Цитирую Олег Долженков:
"Сегодня в запасе у украинствующих остался только Тягныбок"

А "молодой европейский политик" Яценюк? а Виталий Кличко? поймите, скамейка запасных смазливых да складно звонящих рыл у проекта "Украина" заботливо пополняется и воспитывается. Не для того проект создавался, что вот так банально глупо исчерпаться, как рисует автор - просто потому, что закончился "запас" украинствующих политиков. Раскрутят новых, похлеще прежних. Не надо надеяться, что они самоуничтожатся, самодискредитируются и оставят пустое политическое поле, куда можно будет спокойно войти и занять опустевшие места.
В остальном статья хорошая.


Тут поддержу. Малых "фюреров" вполне себе взращивают. Поглядеть можно не только на Кролега и боксера... Выдвигаются потихонечку Новожилов и то же окружение из мальчиков и девочек Королевской. Тем более этому способствуют...
+3

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

О лидерах

8 » 02.11.2011 11:42

"Долой лидеров! Каждый сам себе лидер"/// Вы решили совершить революцию в политологической мысли? А на выборы президента пойдем без лидера? Без нашего кандидата? На выборы в думу свою партию будем хотя бы предлагать? Вы не анархист?
+4

Пора
  • Russia

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

7 » 02.11.2011 11:35

Долой лидеров! Каждый сам себе лидер. Но, работающий по общесогласованному плану! Жажда лидера- это рецидив холопства. Нежелание самому думать и принимать решения.
Нужы избранные командиры-атаманы.
Перед нами задачи:
Сформулировать руСкую идею.(панславянство-?)
Предложить обществу романтическую цель-ГОЭЛРО, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ, КОММУНИЗМ, КОСМОС, ПЕРЕСТРОЙКУ-КАК НА ЗАПАДЕ, мАЙДАН, ДВИЖЕНИЕ В ЕВРОПУ. Что предлагаем МЫ?
Сформулировать свои принципы демократии и модель государственного устройства.
Сформулировать принципы и модель экономики страны.
После этого создать партию, ее структуры и разработать политтехнологии по приходу партии к власти.
Аминь!
−7

Борис
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

и снова вопрос: и что делать?

6 » 02.11.2011 11:31

Воззвания, призывы,манифесты -это все хорошо, но! Что же делать, какие действия?
Что могу сделать лично я?
+2

Виталий
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Есть ошибка

5 » 02.11.2011 10:55

Цитирую Пустынников Сергей:
Цитата: "Шестьдесят лет назад в эти же дни..." (первый абзац). Реально 70 лет назад (1941г).

Полностью поддерживаю идею смены курса страны. Но до выборов 2012 осталось меньше года! Если за год и реально создать политическое движение, которое достаточно просто организовать, сориентировав людей, разделяющих идеи объединения с Россией, то успеть пробиться с таким движением на выборы наверное уже нерально. Хотя верить в чудо очень хочется.


Я не знаю законов Украины о партиях, но в России объединение в блоки и их последующая регистрация даже сейчас происходит меньше чем за год до выборов. Правда, при наличии спонсоров среди крупного бизнеса. Который на Украине, как я понимаю, больше хочет в Европу и потому поддерживает (финансирует) свидомизм или послевыборное предательство русских.

"Регионалы", если они не самоуверенные идиоты, тоже понимают, что русские не простят им предательства, и, пользуясь админресурсом, наверняка давят либо будут решительно давить любые попытки создания русской партии. Есть, правда, нюанс: посадив Тимошенко, они уже оттолкнули от себя немалую часть потенциальных избирателей центра. Соответственно, сажать русских лидеров они, скорее всего, не станут.

Ищенко неспроста выбрал форму воззвания. Потому что действовать надо быстро. А лидером, как мне кажется, тоже должен быть кто-то "молодой и перспективный".
+1

vasya_chajnikov
  • Russia

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

4 » 02.11.2011 10:34

"Сегодня в запасе у украинствующих остался только Тягныбок"

А "молодой европейский политик" Яценюк? а Виталий Кличко? поймите, скамейка запасных смазливых да складно звонящих рыл у проекта "Украина" заботливо пополняется и воспитывается. Не для того проект создавался, что вот так банально глупо исчерпаться, как рисует автор - просто потому, что закончился "запас" украинствующих политиков. Раскрутят новых, похлеще прежних. Не надо надеяться, что они самоуничтожатся, самодискредитируются и оставят пустое политическое поле, куда можно будет спокойно войти и занять опустевшие места.
В остальном статья хорошая.
+6

Олег Долженков
  • Ukraine

  •  
  •  

Обращение

3 » 02.11.2011 10:20

Это почти воззвание. Очень верно расставлены акценты. Пора просыпаться русским, пора запрягать. Нам необходимо провести дискуссию с целью выбора политика на которого мы готовы ставить и который должен нам дать ответ готов ли он взять на себя ответственность проводить новую политику с нашей поддержкой. Я предлагаю Дмитрия Табачника. С партиями тяжелее, если Табачник и ряд других депутатов покинут партию регионов, то она окончательно превратится в бюрократическо-свидомитский отстойник. Что будет если на выборах победят лишь свидомые рассказывать не надо. Я отказываюсь жить на окраине (в этом государстве с нелепым названием), с сегодняшнего дня я живу на РУСИ. Присоединяйтесь. Ничего хорошего название "украина" не несет нашему будущему. Для одних это окраина чего-то большого, другие видят в нем корень от глагола украсть. Хватит смешить наших соседей.
+3

Пора
  • Russia

  •  
  •  

Есть ошибка

2 » 02.11.2011 09:11

Цитата: "Шестьдесят лет назад в эти же дни..." (первый абзац). Реально 70 лет назад (1941г).

Полностью поддерживаю идею смены курса страны. Но до выборов 2012 осталось меньше года! Если за год и реально создать политическое движение, которое достаточно просто организовать, сориентировав людей, разделяющих идеи объединения с Россией, то успеть пробиться с таким движением на выборы наверное уже нерально. Хотя верить в чудо очень хочется.

Пустынников Сергей
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Никогда не сдавайся!

1 » 02.11.2011 08:10

Цитата:
Не выигрывает тот, кто не сражается.

"Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь"
Махатма Ганди
+5

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Никогда не сдавайся!