Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

27 Ноября 2013 Александр Карпец
Просмотров 12073
Оценить
(62 голоса)
Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

В буре негодования, вызванной неожиданным (?) отказом Януковича от подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом, почти потерялся один «маленький» такой вопрос. Это вопрос о перспективах независимости и суверенитета Украины, а точнее – об утрате страной значительной части суверенитета и субъектности в международной и даже внутренней политике.

Попытка Януковича и компании поучаствовать в геополитических играх явилась, наверное, самой большой ошибкой в их жизни, собственно, как и то, что они вообще ухватились за власть, мягко говоря, не имея для этого соответствующих умственных способностей. Вообще-то, это касается не только власти Януковича, но и всех предыдущих властей времен независимости, но сейчас речь идет о властно-капиталистической клике, правящей в настоящий момент.

Мы чужие на этом празднике

Похоже, только сейчас до общественности и до власти наконец-то начинает доходить, что существование Украины уже определяется не внутри ее, а извне. Формальные атрибуты государственности вроде бы налицо, но траектория страны задается уже не властью и не кучкой отечественных олигархов, присвоивших общественное богатство и возомнивших себя «пупом земли», а мощными геополитическими игроками. Пока это влияние является косвенным – через открытие или закрытие рынков, путем предоставления кредитов или отказа в них, посредством установления цен на энергоносители и тарифных барьеров, и так далее, вплоть до угроз экспроприации денежных средств и активов представителей власти и олигархов.

В этом смысле позабавило заявление представителя Украины в Евразийской экономической комиссии Виктора Суслова в интервью для «Главкома»: «Мы попали в геополитические клещи». Да что вы говорите! Так и подмывает злорадно спросить в ответ: неужели наконец-то дошло?!

Кстати, не попали, а уже давно там находимся. Собственно, сами себя туда загнали в первые же годы после распада СССР, бездарно и преступно сдав третий в мире стратегический ракетно-ядерный потенциал и многое другое в обмен на «фиговый листок» какого-то Будапештского договора, на который наплевали все подписавшие его внешние «гаранты» украинского суверенитета. Впрочем, это отдельная тема.

Удивленно-возмущенные заявления представителей правящего режима изрядно раздражают: дескать, не предполагали, что Москва займет такую жесткую позицию и ударит по живому… Тогда нечего было браться за «керування державою», если не хватает ума просчитать элементарные вещи. К тому же, подобные наезды со стороны Кремля уже были не раз.

Здесь следует вспомнить историю о том, отчего это Янукович, пришедший к власти в 2010 году на пророссийской пропаганде, вдруг стал евроинтегратором. Уже тогда, на волне победной эйфории, нынешняя власть показала полнейшую несостоятельность в серьезных геополитических вопросах, да еще и гордилась этим. Продолжая по инерции следовать в русле предвыборной риторики об установлении «братской дружбы» с Россией, власть при помощи подконтрольного «регионально-тушечного» большинства парламента прошлого созыва протащила новые «основы внешней и внутренней политики от Януковича», в которых было заявлено об отказе Украины вступать в НАТО и о каком-то эфемерном «внеблоковом» статусе страны.

На дворе в это время стояла весна и двухмесячник украино-российской, точнее «януково-кремлевской» дружбы. За это время Янукович семь раз встречался с тогдашним формальным президентом России Медведевым, выпивал-закусывал с ним и катался на раритетной «Победе». Между делом они, как известно, подписали в Харькове скандально-знаменитый «газово-севастопольский» договор, согласно которому, в обмен на 100-долларовую скидку на газ, Украина продлила срок пребывания в Севастополе Черноморского флота России на 25 лет.

Позднее выяснилось, что украинской стороне якобы был обещан пересмотр газового контракта, прежде всего, цены на топливо, но российская сторона обещание не выполнила. Иными словами, Януковича «развели», а Украина получила иностранные войска на своей территории аж до середины нынешнего века и «условно-дешевый» газ, который оказался самым дорогим в Европе.

Окончательное отрезвление от припадка дружбы с Кремлем наступило после того, как во время встречи с украинскими олигархами в ответ на просьбу о прокачке туркменского и казахского газа через российскую территорию Москва в лице Медведева в грубой и непочтительной форме сказала: «До свидания!». Запомнилось тогдашняя истеричная реакция на этот демарш российского руководства со стороны одиозного экс-нардепа от Партии регионов Владимира Ландика: «Знаете что такое Украина для наглой России? Мы никто. И вдруг — из Севастополя – под зад коленом! Но они пойдут на всё, чтобы быть здесь со ржавыми ненужными мыльницами. И мы понимаем, что Россия уценила газ на 100 долларов только потому, чтобы там остаться. И я не верю, что она нам даст обещанные 40 миллиардов».

А ведь сразу после прихода к власти апологеты отечественного регионализма и лично Янукович не уставали демонстрировать свое крайне пренебрежительное отношение к патриотическим сантиментам, глобальным проблемам. Зато они всячески подчеркивали свой «чисто конкретный» прагматизм, умение делать деньги и «решать вопросы». Именно на этом власть Януковича и «прокололась» тогда и продолжает это делать сейчас. Оказалось, что «рубить бабло», «разводить лохов» и «ставить в позу» они более или менее умеют в своем Донбассе, и уже в рамках Украины это у них выходит весьма посредственно, достаточно взглянуть на то бедственное положение в котором страна находится в настоящий момент.

С приходом к власти, регионалы попытались в присущей им манере сыграть в «наперстки» с Московским Кремлем: променять бессмысленную, как им казалось, геополитическую ориентацию на эфемерную возможность «делать бабки» на России и ее ресурсах. Это закончилась для «донецким» конфузом, как у малолетнего ребёнка, который возомнил себя взрослым, но не успел вовремя добежать до горшка. Москва, знаете ли, не верит не только слезам, но и «донецким понтам».

Более того, Москва, равно как, кстати, и Вашингтон, далеко не всё и не всегда меряет деньгами. Можно по разному относиться к Москве, но она всегда была сильна геополитикой, глобальными устремлениями, геоэкономическими комбинациями, имперскими амбициями, то есть всем тем, что регионалы по донецко-хуторянской глупости своей считали «пургой».

Думается, что именно с лета 2010 года, будучи «провезенным face-ом об table» Кремлем, Янукович стал евроинтегратором, хотя вялотекущие попытки договориться с Москвой не прекращались. Часто высказывается обоснованное подозрение, что подготовка к заключению соглашения об ассоциации с ЕС, равно как и попытка участвовать в евразийских структурах были элементами торга Януковича как с теми, так и с другими с целью, прежде всего, сохранения власти и награбленных богатств. Вполне возможно, но здесь намного важнее другое. События последних дней опять показали, что находящаяся у власти в Украине «элите» не способна играть в серьезные геополитические игры. Ей не хватило даже ума просчитать ответный удар России и «яловую» реакцию Европы.

Империя наносит удар

Хотя предугадать действия России было несложно. Достаточно взглянуть на некоторые статистические данные. В 2012 году в структуре отечественного экспорта Россия заняла 25,6%. Всего же страны бывшего СССР, прежде входящие в Таможенный союз Россия, Казахстан и Беларусь, потребляют около трети украинского экспорта, и примерно столько же уходит в ЕС.

Если же рассматривать экспорт товаров с высокой добавленной стоимостью, то удельный вес России и вовсе зашкаливает. В 2012 году поставки в Россию продукции машиностроения составили 48,8% от общего экспорта этого вида продукции в денежном выражении, а для транспортного машиностроения цифра достигла 56%.

Торговая война с Россией в 2013 году нанесла огромный ущерб. По данным за 9 месяцев, экспорт в соседнюю страну сократился более чем на 13%. Но это в общем, а по отраслям с высокой добавленной стоимостью картина просто шокирует. Поставки продукции авиационной промышленности сократились на 55,7%, автомобильной промышленности – более чем на 62%, локомотивов – почти на 30%. Аналогичная ситуация – с трубами, многострадальными сырами, конфетками и шоколадками и так далее.

Было очевидно, что Кремль ударит именно здесь и именно так, как он ударил. Болтовню о том, что «москали» не смогут прожить без украинских ракет, конфет, авиадвигателей и прочего, оставим для экзальтированных патриотов. Вспоминаются подобные заявления на рубеже 1980-1990 годов о том, что «москали» не проживут без нашего сала и сахара. Как видим, прожили, найдя им замену, а производство сахара в Украине обвалилось с 5 млн тонн в советское время до примерно 1,5 млн тонн, и продолжает падать.

Здесь интересно мнение ведущего экономиста страны Валерия Гееца. В своих статьях, выступлениях, интервью академик Геец неоднократно указывал на то, что в последнее время Россия развернула масштабные программы импортозамещения, прежде всего товаров украинского производства, включая продукцию военного и двойного назначения, и уже добилась на этом пути определенных результатов. Иными словами, Россия готовится к евроинтеграции Украины намного лучше самой Украины.

Следовало бы изучить и взять на вооружение опыт давно уже евроинтегрированной Чехии. В начале 1990-х годов страна столкнулась с теми же проблемами, что и Украина сейчас. Будучи сориентированной преимущественно на бывший СССР и страны советского блока, экономика Чехии впала в коллапс. Но чехи сумели в достаточно сжатые сроки переориентировать производство на новые рынки. Вы будете смеяться, но в Чехии в значительной мере сохранилось бывшие колхозы, но на акционерной основе, обеспечив, таким образом, крупнотоварное сельхозпроизводство. Наконец, при вступлении в ЕС Чехия выторговала для себя условия, позволившие сохранить экономический потенциал страны. Конечно, Чехия является небольшой страной, где подобные меры реализовать намного проще, но и сроки были сжатыми. В то же время, разные власти Украины уже 20 лет рассуждают о «европейском выборе», но мало что сделано для ослабления критической зависимости от России. Особо это касается ныне правящей властно-олигархической группировки, которая три с лишним года, прошедших после взятия курса на ассоциацию с ЕС, занималась преимущественно узурпацией власти и дерибаном, но отнюдь не переориентировкой экономики на новые рынки.

Впрочем, кое-что для переориентации, конечно, делается. Например, в 2012 году экспорт украинской продукции в страны Африки вырос на 68,6%, но пока это капля в море по сравнению с возможными последствиями от утраты российского рынка.

Возможность краха страны признают и европейские политики. В частности, депутат Европарламента от Польши Павел Залевский, ранее не замеченный в симпатиях к России, однозначно предрекает Украине дефолт в случае резкой утраты российского рынка. Того же мнения придерживается и «главный евроинтеграционный друг» Украины, бывший президент Польши Александр Квасневский: «Из-за этого возникли проблемы в таких базовых отраслях, как металлургия, машиностроение. Экономика страны несет огромные потери; на многих предприятиях люди прекратили работу, им не платят денег. Украина оказалась над пропастью, и в этой ситуации правительство приняло краткосрочное решение, временное».

Россия – это не что-либо как, это даже очень и очень!..

Сейчас, на волне скандала с «приостановкой евроинтеграции», в СМИ наличествует множество уничижительных высказываний в адрес России: дескать, азиатская империя, немытая орда, грязное болото русской провинции на фоне жирующей Москвы и прочее подобное. Но так было всегда – и Москва жировала за счет ресурсов утопающей в болоте глубинки, и немытой Россия уже была, как минимум, со времен покойного Михал-Юрьича Лермонтова, о чем он написал знаменитое стихотворение, некогда изучавшееся в школе.

Ну, и что с того?! Все это никогда не мешало России быть сверхдержавой и объективно оставаться таковой по сей день, даже не смотря на крайне болезненные потери при развале СССР. В отличие от Украины, Россия пока что остается субъектом, даже суперсубъектом геополитики, обладая огромными ресурсами, наибольшим, наряду с США, арсеналом стратегического ядерного оружия и средств его доставки, будучи постоянным членом Совета безопасности ООН.

Кроме того, повторим, московская элита и лично бывший офицер КГБ Владимир Путин мыслят глобально-империалистическими категориями, в отличие от наших «пацанов» во власти и в бизнесе. Поскольку «пацаны» оперируют исключительно понятиями «рубки бабла» и футбола, они ничего не могут противопоставить московскому космополитичному империализму.

И это не апологетика России, а констатация «объективной реальности, данной нам ощущениях», как говорил классик. Недооценивать врага, особенно такого, как Кремль с его ресурсами и возможностями влиять на Украину, есть хуторянская дурость!

Что предложил Путин в обмен на отказ от ассоциации с Евросоюзом, доподлинно неизвестно. Имеют место только не слишком убедительные «сливы» в СМИ следующего содержания. Москва якобы готова предоставить Януковичу кредит в размере $10 млрд, но непонятно, на какой срок, под какой процент и при каких дополнительных условиях. Якобы будет снижена цена газа с нынешних примерно $420 до $200-250 за 1000 м3. Кроме того, Москва якобы обещает прокачку не менее 110 млрд куб м. по газотранспортной системе, $5 млрд на модернизацию ГТС, а заодно прощение мифических долгов за недобор газа в размере около $17 млрд. Вроде бы обещаны также снижение вывозных пошлин на нефть, что позволит запустить украинскую нефтеперерабатывающую промышленность, которая, впрочем, принадлежит в основном российским олигархам. Также речь идет якобы о давно обещанном запуске совместных проектов в судостроении, авиационной промышленности, атомной энергетике и промышленности. И так далее, et cetera, and so on… И еще: пару-тройку «ярдов» зеленью якобы обещали лично «Главной Семье Страны»…

Если честно, то единственной разумной реакцией на подобные «обіцянки-цяцянки» может быть знаменитый возглас: «Не верю!». Тот факт, что никто из представителей власти ни России, ни Украины до сих пор официально не озвучил подобные «пропозиции», лишь укрепляет в подозрении, что Москва готовит «большой кидок», как с пересмотром газового контракта в 2010 году. Хотя возможно, что для затравки, чтобы заставить Януковича окончательно отказаться от сближения, Москва что-нибудь даст, например, скостит «липовый долг» за неиспользованный газ, поскольку доказать правомерность его взыскания через международный арбитраж более чем проблематично.

Естественно, что Кремль и приближенные олигархи имеют целью прибрать к рукам все самые «вкусные» активы Украины. Януковича в московском сценарии, скорее всего, будет ждать роль даже не губернатора Юго-Западного федерального округа, а «почетное место» на свалке истории.

Но с другой стороны, Евросоюз пообещал и вовсе какую-то макрофинансовую помощь в размере нескольких сотен миллионов евро, а также некий «доступ к возможностям» для модернизации. При этом представители правящего режима наконец-то разродились минимально приемлемой цифрой в размере от 160 до 500 млрд евро, каковые нужны для перехода на европейские стандарты. Адекватность этих цифр обсуждать не будем, а искренне порадуемся, что находящиеся у власти в Украине, нигде толком не учившиеся, вообще вспомнили о существовании стандартов и технических регламентов, которые в Европе резко отличаются от украинских. Украинские, часто это еще старые советские, стандарты далеко не всегда хуже, но просто – они другие. Переход, условно говоря, от метрической к дюймовой резьбе в масштабах страны выльется в такие деньги, что мало не покажется. Не говоря уже о возможных техногенных последствиях, например, на ядерных объектах. Все это не только крайне дорого, но также очень непросто и даже опасно.

Вопрос о том, что кредиты разворуют чиновники и олигархи, а возвращать придется гражданам с процентами, обсуждать не будем.

Возвращаясь к вопросам геополитическим, отметить, что ставку на Евросоюз в игре против России со стороны отечественной «элиты» также можно считать проявлением неадекватности. Если внимательно наблюдать вялотекущую «яловую» борьбу Европы с возрождающимся российским империализмом, то становится очевидным, что Евросоюз неуклонно проигрывает Москве. Решимость Брюсселя поставить на место зарвавшийся Кремль неизбежно отступает перед экономическими интересами европейских корпораций и чиновников, что наводит на обоснованные подозрения в коррупции. Сколько было громогласных заявлений об обысках в офисах аффилированных с «Газпромом» фирм, о сворачивании сотрудничества с Москвой, но новые газопроводы продолжают строиться, «Газпром» упорно внедряется в европейские корпорации, влияние российского капитала в Европе неуклонно растет, а вместе с ним и политическое влияние Кремля.

Реально противостоять нынешней российской империалистической наглости могут только Соединенные Штаты и Китай, но никак не Европа, которая очень часто с удовольствием играет по кремлевским сценариям. Свежее подтверждение этому утверждению последовало аккурат на волне скандала «со сменой евроориентации» Януковича. Сначала прозвучал хор разочарованно-резких заявления еврочиновников о том, что приостановкой подписания соглашения об ассоциации Украина отрезала себе путь в светлое европейское будущее. Но затем тон голосов из Европы сменился на более покладистый. Причиной стало примирительное заявление «мутти», то есть «мамаши», Меркель, которая с неожиданной готовностью приняла поданный из Москвы пас, по сути, согласившись на решение дальнейшей интеграционных перспектив Украины в треугольнике ЕС-Украина-Россия…

А вот и он – бесславный конец независимости?..

Сакраментальный вопрос о том, кто в Европе главнее – одна Меркель или вся Еврокомиссия – оставим для Еворосоюза, а вернемся к самому главному для Украины вопросу о перспективах ее независимости и суверенитета. Впрочем, представляется, что выше уже убедительно показано, что значительную часть суверенитета, а также субъектности во внутренней и внешней политике страна утратила и продолжает неуклонно терять. Ярчайшим свидетельством этого стало согласие Януковича и Азарова на предложенный Путиным и поддержанный Меркель сценарий, согласно которому вопрос евроинтеграции Украины будет решать некая «трехсторонняя комиссия» в составе представителей, пусть даже высшего уровня, от ЕС, Украины и России. По некоторым данным, Янукович и компания готовы согласиться с таким сюжетом, чтобы снять с себя ответственность за кризис, в который они завели страну своими «покращеннями».

Евросоюз, а точнее Меркель, имеют все шансы договориться с Путиным о разделе рынков сбыта и сфер влияния в Украине. Договариваться им будет несложно уже хотя бы потому, что Путин хорошо владеет немецким, а Меркель, по слухам, неплохо говорит по-русски.

Возможно, к процессу подключится Вашингтон, который здесь имеет свой интерес. Здесь тоже проблем не будет. Обама хоть по-русски не умеет, но, говорят, Путин научился неплохо изъясняться по-английски. В Институт КГБ им. Андропова набирали контингент с достаточным уровнем интеллекта…

С Киевом разговаривать особо не будут. А зачем? Януковичу лишь доведут то, что решили «высокие переговорные стороны». И вот только не надо этих сопливых сантиментов о «европейских ценностях» и «славянско-православном братстве»! Мировые игроки будут решать свои проблемы на территории Украины, за счет ее граждан и ресурсов. Как говорится, ничего «возвышенно-сентиментального» – только циничная геополитика и шкурный бизнес крупных корпораций…

 

Александр Карпец

«Главком»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

42 » 06.12.2013 15:43

Цитирую Игорь:

Попробую последний раз,...


Это очень радует. И помните, что за язык вас никто не тянул.

Цитирую Игорь:
Итак :итоги...вода на облацях".


От сих и до сих – чушь.

Цитирую Игорь:
А "нашесть" - это те земли,которые мы в состоянии контролировать и защищать при надобности.


Япония не контролирует и не может защитить острова Кунашир, Итуруп, Шикотан и Хабомаи. Но японцы не смирились с их утратой и не собираются от них отказываться.
Поляки, румыны, мадьяры – мечтают о Великой Польше, Великой Румынии и Великой Венгрии соответственно. И не просто мечтают, а предпринимают конкретные действия для возвращения ранее утраченных земель. И такая линия поведения заслуживает уважения.
А можно мыслить категориями управдома Бунши: «Что?! Кемскую волость?! Ха-ха-ха! Да пусть забирают на здоровье! Я-то думал!» Можно, вообще, потерять значительную часть своих территорий и праздновать это на государственном уровне. Но такая линия поведения уважения не заслуживает.

vuvuzela
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

41 » 04.12.2013 11:51

Цитата:
Я привел аргумент – итоги Второй мировой войны. На Ялтинской конференции договорились, Договором между СССР и ПНР о Советско-Польской государственной границе, подписанном 16 августа 1945 года , формально утвердили.

Попробую последний раз,может всё таки я не ясно выражаю собственную мысль.
Итак :итоги Ялтинской конференции давно похерились. Последней точкой был отъём черноморского шельфа и передача его Румынии.Не подскажете граница эта была по итогам Второй мировой войны или я ошибаюсь? Следуем далее,если итоги Я.К. похерены,то и остальное похерено и аргументы "политые кровью" относятся тудом же,а именно к похереным. Моя знакомая говорила - Ночь покажет. Подождём,уже недолго осталось,как будут и далее хериться итоги Второй мировой войны и Я.К. А всё остальное,что вы соизволили написать - беллетристика,вы как известный персонаж - тут играем,тут не играем, а тут рыбу заворачивали. Если вы не понимаете аб чём это я,то,увы,оставайтесь при своём,ваше право. Я всегда исхожу из фактов,если есть факты похеривания результатов Я.К. и Стокгольмского соглашения "О нерушимости границ" в Европе,то и на остальные пункты можно положить,вернее на их уже положили. И ваши заявы про правоприемственность из той же оперы. Насколько я помню,Сербия правоприемник Югославии,так же,как и Россия Российской Империи и СССР. Ну и что? Это просто западные страны признали,чтобы было с кого долги собрать и не более того. Пусть Россия или Сербия потребуют вернуть земли той же Югославии или СССР. Шо "лапти" они получат или им их земли вернут? А вы итоги,итоги... Да плевать уже давно всем на эти итоги и если вы этого ещё не поняли,то вспомните ещё какой нибудь договор,ну например Византии с Русью и танцуйте отсель. Типо отдайте наше. И привыкайте,инженерны й вы наш,я ведь у вас про конкретику, а вы "темна вода на облацях".
А "нашесть" - это те земли,которые мы в состоянии контролировать и защищать при надобности. Кто его (Бандерштат) сегодня контролирует? Власть? Не смешите. Кто будет Бандершатат защищать? Окраина? Ржу немагу!

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

Игорю

40 » 04.12.2013 01:13

Вынуждаете меня плыть в бурных и мутных волнах потока вашего сознания. Не хочется, но придется. Только надену спасательный круг и ласты. Ну все, готов. Поехали.

Цитирую Игорь:
Истчо раз для особливо "понятливых". При наполеоновских войнах русские полили кровушкой землю до Парижа всю Гейропу. Енто всё русская земля?


Нет, не все. Вместе с русскими солдатами свою кровь проливали солдаты союзных армий. Соответственно, что-то должно было перепасть и союзникам – Австрии и Пруссии. А к России отошли земли Царства Польского. По итогам войны с наполеоновской Францией – это русская земля, сомневающийся вы наш.

Цитирую Игорь:
В суворовских походах поливали земельку Швейцарии и Италии.


Россия выполняла союзнический долг. Территориальные приобретения не предполагались. Цели были иные. Как говориться, «не корысти ради».

Цитирую Игорь:
...а уж,когда линию Маннергейма взламывали,там целое озеро этой самой русской крови пролили. Значитсо по вашей "твёрдоземельной" логике - это всё русская земля.


40.000 кв. км бывшей финской территории стали русской землей. Ну и другие трофеи были не лишними.

Цитирую Игорь:

Знаете у меня вообще то другие критерии "нашести" земель.


Догадываюсь. По вашим критериям Калининградская область – русская земля? Острова: Шикотан, Итуруп, Кунашир, Хабомаи – русская земля?

Цитирую Игорь:
Вы в камсюком-активистом,случайно не были?


Не был, любопытный вы наш.

Цитирую Игорь:
А то чего й то на память приходят студенческие времена с камсюками,которые так же абсолютно высосаными из пальца лозунгами партейными разбрасывались,не приводя никаких аргументов.


С психологическими травмами, полученными от общения с «камсюками», - к психиатру.

Цитирую Игорь:
Я так понимаю,что вы образованейший наш,гуманитарий от моска до костей.


Образование техническое – инженер. Службу проходил на инженерных должностях, понимающий вы наш.

Цитирую Игорь:
Заметьте,что по существу как раз вы ни шиша не сказали,не привели ни одного аргумента,окромя "политой кровушки",как для меня аргумент не ахти.


Я привел аргумент – итоги Второй мировой войны. На Ялтинской конференции договорились, Договором между СССР и ПНР о Советско-Польской государственной границе, подписанном 16 августа 1945 года , формально утвердили. Ничего польского с этого момента в Бандерштадте нет. Русская это земля. Какие еще нужны аргументы?

Цитирую Игорь:
Насчёт "коктейля" для гуманитариев тоже немного проясню - Ржечь Посполита - развалилась,потом эту самую Польшу три империи раздрючили на три части. И где эти три империи? Нету? Пока СССР не имел ни кусочка былой Польши дела шли более-менее нормально,но... дёрнул же чёрт Сталина за усы,дабы присоединить Бандерштат. Полностью дотационная область с огромным количеством холуёв-недотёп. И где СССР? Это конечно не причина,но согласитесь противу фактов не попрёшь.


Эти слова – бальзам на «гоноровую» и израненную несбывшимися мечтами о Великой Польше от моря до моря душу поляка. Дескать, не трогайте нашего, а то вам всем плохо будет: факты и Игорь об этом свидетельствуют.

Цитирую Игорь:
А вы,енто,не словоблудием туточки занимайтесь,а попробуйте всё таки объяснить сербам про "правоприемственность " да не забудьте про Могилянку и Лемберг.


Ничего объяснить сербам я не смогу: незнание сербского языка делает миссию невыполнимой. Да и Могилянка с Лембергом далековато от меня расположены. Вы же не оплатите мне расходы? Если нет, то и дурных советов давать не надо. В городской газете, которая издается по месту моего жительства, опубликовано несколько моих заметок, в которых я пытаюсь объяснить некоторые проблемные вопросы своим землякам. Кое- кому даже понравилось, несловоблудящий вы наш.


Цитирую Игорь:
А то вы что то делаете вид,что это не читали.


Да читал я это, читал. Жизнь моя, увы, состоит не только из праздников.

Цитирую Игорь:
ЦЭ - Коктейль,коктейль - водку с портвейном мешает гад патлатый.


Это что, новая цитата? Хорошая! А я закончу своей любимой из предыдущего поста: "Да ты что, сукин сын, самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься!"


Отдельное спасибо, что больше не задаете вопросов про облака, любознательный вы наш.

vuvuzela
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

39 » 01.12.2013 21:35

Цитата:
Попробовали? Получилось неубедительно и недоходчиво. Собственно говоря, объяснений, как таковых, нет.

Истчо раз для особливо "понятливых". При наполеоновских войнах русские полили кровушкой землю до Парижа всю Гейропу. Енто всё русская земля?
В суворовских походах поливали земельку Швейцарии и Италии. Дважды "полили кровью" Берлин. Китай так же не слабо полили,а уж,когда линию Маннергейма взламывали,там целое озеро этой самой русской крови пролили. Значитсо по вашей "твёрдоземельной" логике - это всё русская земля. Знаете у меня вообще то другие критерии "нашести" земель.
Вы в камсюком-активистом,случайно не были? А то чего й то на память приходят студенческие времена с камсюками,которые так же абсолютно высосаными из пальца лозунгами партейными разбрасывались,не приводя никаких аргументов. Я так понимаю,что вы образованейший наш,гуманитарий от моска до костей. Заметьте,что по существу как раз вы ни шиша не сказали,не привели ни одного аргумента,окромя "политой кровушки",как для меня аргумент не ахти. Насчёт "коктейля" для гуманитариев тоже немного проясню - Ржечь Посполита - развалилась,потом эту самую Польшу три империи раздрючили на три части. И где эти три империи? Нету? Пока СССР не имел ни кусочка былой Польши дела шли более-менее нормально,но... дёрнул же чёрт Сталина за усы,дабы присоединить Бандерштат. Полностью дотационная область с огромным количеством холуёв-недотёп. И где СССР? Это конечно не причина,но согласитесь противу фактов не попрёшь. А вы,енто,не словоблудием туточки занимайтесь,а попробуйте всё таки объяснить сербам про "правоприемственность " да не забудьте про Могилянку и Лемберг. А то вы что то делаете вид,что это не читали.
ЦЭ - Коктейль,коктейль - водку с портвейном мешает гад патлатый.

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

38 » 01.12.2013 16:16

Цитирую Игорь:
Попробую объяснить недогоняющим. Я так понимаю,...

Попробовали? Получилось неубедительно и недоходчиво. Собственно говоря, объяснений, как таковых, нет.
А есть коктейль из предположений, глупых советов и таких же вопросов.

Цитирую Игорь:
Сколько раз вы тут моск парили,а до сих пор так и не ответили на один конкретный вопрос - Вы в каких облацях витаете,образованный вы не наш?

Как раз таки мозги парите(прямо как заправский банщик) вы. Отвечал я уже на ваш "Вы в каких облацях витаете?" Но если вы в силу каких-то уважительных причин меня не поняли, то отвечу(правда, без особого энтузиазма: а сколько можно повторять одно и то же?) еще раз: "Я твердо стою на этой земле". Ну теперь поняли, тормозящий вы наш?

Цитирую Игорь:
ЗЫ - Так давайте выпьем за то,чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями(птичку жалко).


Хорошая цитата из хорошего фильма. Но лично мне больше нравится другая из другого(тоже хорошего)фильма: "Да ты что, сукин сын, самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься!"

vuvuzela
  • Ukraine  Chernihiv

  •  
  •  

RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

37 » 01.12.2013 11:48

Цитата:
За нее пролита кровь советских воинов. Россия - правонаступница Советского Союза и она проста обязанна свое вернуть.

Попробую объяснить недогоняющим. Я так понимаю,что вы поборник "Соглашения 70 года" о нерушимости границ в Гейропе? Ну тогда идите объясните сербам про "нерушимость границ"и "правонаступление". А заодно и албанцам в Косово. И не забудьте украинцам объяснить,что они живут на землях России,а вот это лучше делать в Могилянке или в Лемберге. Чё не желаете? Кишка тонка? Ну тоды могёте тут по клаве постучать.
Нужно уметь иногда вырезать "раковую опухоль,дабы спасти весь организм. Хочу ещё кое чего вам напомнить,что куда бы поляки не встрявали, то это образование через время обязательно разваливалось.Это касаемо и Бандерштата, из того же болота выкидыш.
Сколько раз вы тут моск парили,а до сих пор так и не ответили на один конкретный вопрос - Вы в каких облацях витаете,образованный вы не наш?
ЗЫ - Так давайте выпьем за то,чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями(птичку жалко).

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

36 » 30.11.2013 22:35

Для vuvuzela
"Уж очень ценный подарок Вы делаете полякам. Откуда такая щедрость, откуда такая любовь к историческим врагам России? По итогам 2-й Мировой войны эта территория принадлежит Советскому Союзу. За нее пролита кровь советских воинов. Россия - правонаступница Советского Союза и она проста обязана свое вернуть. А полякам Потсдамская конференция выделила достойную компенсацию за счет Германии. Ничего польского в Бандерштадте нет". - Золотые Ваши слова!!! Всех евроукров нужно гуманно вышвырнуть в Евросоюз на пособия!
+1

ivanpetrov008
  • China  Beijing

  •  
  •  

RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

35 » 30.11.2013 00:36

Цитирую Игорь:
Бандерштат 800 лет был под поляками,а под нами 200 лет не был. Это польская территория,пусть и забирают своё.

Уж очень ценный подарок Вы делаете полякам. Откуда такая щедрость, откуда такая любовь к историческим врагам России? По итогам 2-й Мировой войны эта территория принадлежит Советскому Союзу. За нее пролита кровь советских воинов. Россия - правонаступница Советского Союза и она проста обязанна свое вернуть. А полякам Потсдамская конференция выделила достойную компенсацию за счет Германии. Ничего польского в Бандерштадте нет.
+3

vuvuzela
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без понтов.

34 » 29.11.2013 18:08

Для Несси
"За что же им одним такое счастье? Мы тоже хотим." - Да на здоровье! В чем проблема-то? Кто реально хочет эмигрировать, тот уезжает не смотря ни на что. Уезжайте пожалуйста, а вот территорию извольте оставить, не дорогие и не уважаемые нами коллаборационисты!
+2

ivanpetrov008
  • China  Beijing

  •  
  •  

RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

33 » 29.11.2013 04:10

При чтении статьи испытал когнитивный диссонанс - как будто оказался не на Альтернативе, а на какой-нибудь укропомойке. Ба, так и есть - это ж перепечатка с Главкома.
И сразу все стало на свои места - и проклятия в адрес Москвы, и завывания об имперскости. И стала понятной позиция редакторов Альтернативы - почему перепечатали. Даже среди свидомитов есть люди с мозгами - видят реалии, хотя не могут не подать их без свидомитского обрамления.

Интересна позиция наших противников - когда жизнь заставляет их осознавать реалии. Ради этого стоило почитать перепечатку с Главкома - дабы еще раз осознать свою правоту. Точно так же, как интересно было почитать откровения битых гитлеровских генералов, которые у нас в свое время издавали. Интересно увидеть свою собственную правоту через призму восприятия своего врага.
+4

странник
  • Ukraine  Vyshhorod

  •  
  •  

RE: RE: RE: Без понтов.

32 » 28.11.2013 21:24

Цитирую Realist:
Вы зря смеётесь, пройдут десятилетия и многократно-разворованные европейско-мировые кредиты докажут недееспособность к созиданию жителей территории и "норманнская теория", получив при этом новую жизнь будет способствовать приезду спецов "из-за бугра", которые дубиной и плетью будут вбивать культуру и гражданское сознание в жителя территории.

Так это уже было. В 1941 году. И норманнская теория, и спецы из-за бугра, ... и культуру вбивали... И финал известен. И теории, и спецов. С сожалением для вас, вынужден это напомнить.
Мечтаете о реванше? А еще обижаетесь, что вас предателем называют.
+3

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

31 » 28.11.2013 18:30

Цитирую Realist:
Вы зря смеётесь,


Из книги "Шизофрения. Опыт юнгианского анализа" И.А. Зайцева

http://img28.imageshack.us/img28/3019/x1wd.jpg
http://img703.imageshack.us/img703/3473/cr6g.jpg

Больной Ч., 59 лет (архив 1990 г.), украинец. Образование начальное. Служил в армии.
Впервые осмотрен автором в 1990 году.
С гордостью называет себя "природным человеком", который "выравнивает города с селами, дает жизнь на Земле".
Он очистил всю воду в Днепре при помощи очистителей, называемых им "мехаты" и "терараты".
Демонстрирует признаки "природного человека" — быстро стучит пальцами по столу.
В отделении продолжает стереотипно раскачиваться на койке, мотивируя эти действия теми же соображениями "повышения урожайности".
Периоды благодушия чередуются со злобным аффектом. В один из периодов агрессивной настроенности бросает фразу: "Я — Земля, вы мною дышите!".
Считает, что с 1976 г. его преследуют "москали", которых он к настоящему времени уничтожил очень много("тракциллионы").
Демонстрирует способы уничтожения: прикасается тремя пальцами правой кисти к батарее отопления — "заземляет свою природную силу" и "мысленно уничтожает их природные богатства".
В другой раз сказал, что таких людей, как он, родившихся из земли, всего 20-30 человек. "Москали", по его наблюдениям, "прилетают на Землю из космоса, чтобы не работать".
Весной 1991 года больного снова беспокоит засилье "москалей": у него печет в животе и во всем теле из-за того, что они "крутят наждак в подвале". "Москали" — на его взгляд, "это полуживотные, потому что у них плоский кишечник и круглое сердце с одним клапаном".
Лежа в постели с ригидно приподнятной головой, стереотипно сжимает металлические части кровати — "уничтожает москалей". Стал утверждать, что с ним связаны и Земля, и Солнце.
Зажмурив глаза, "регулирует солнечный свет", спрашивает: "Не потемнело ли"?
Доволен весенним произрастанием в природе: "Все это от меня".
----------
в книге приводится уникальное оружие массового поражения москалей - присел (понятно зачем), а сила волнами разошлась по всей планете и поубывав москалей :-)))
книжка архизанятная, много узнаваемых персонажей
+1

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Без понтов.

30 » 28.11.2013 10:47

Цитирую stoyan:
Вы главное сберегите себя. Настанет час когда силы Добра привезут вас в пломбированном вагоне на Родину. Назначат начальником в оккупационную администрацию.
Вот тогда ужо воздадите и отберете всё что отделили от вас.


Вы зря смеётесь, пройдут десятилетия и многократно-разворованные европейско-мировые кредиты докажут недееспособность к созиданию жителей территории и "норманнская теория", получив при этом новую жизнь будет способствовать приезду спецов "из-за бугра", которые дубиной и плетью будут вбивать культуру и гражданское сознание в жителя территории.
−3

Realist
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

29 » 28.11.2013 07:51

картинка понравилась

Киевнаучфильм, да

+1

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Без понтов.

28 » 27.11.2013 23:00

А чо вам его пришивать? Он у вас на лбу светится...

Цитирую Realist:
Кое кто из вас пришивает мне ярлык предателя, изменника, руку Берлина , хочу обратиться к вам, как к вам обращаться ?- товарищами вы уже не являетесь , а до господ пока, увы, не доросли , гражданами вы не стали по причине отсутствия государства, так как живете на территории поэтому , буду обращаться к вам- жители территории.


Oбращайтесь как полагается, без стеснений - унтерменши. Ведь это слово у вас на языке вертится.

Цитирую Realist:
«Бежать» меня заставили именно вы, «жители территории», создав невыносимые условия, вынуждающие, что бы жить - грабить и делиться
. . . .
А как вы назовете десятки тысяч белоэмигрантов, бежавших от красного террора, бандитообразного варвара, истребляющего исключительно своих


Вы главное сберегите себя. Настанет час когда силы Добра привезут вас в пломбированном вагоне на Родину. Назначат начальником в оккупационную администрацию.
Вот тогда ужо воздадите и отберете всё что отделили от вас.
+7

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

27 » 27.11.2013 21:13

Неплохая попытка автора описать глубокую анальную боль. (извините за прямоту простого человека, я не критик)

Гирь
  • Не определено

  •  
  •  

Бан

26 » 27.11.2013 20:28

Несси, он же Outlander, он же skitter, он же Ярич, он же... идёт лесом в известном направлении.
П. 3.3.17 правил сайта.

Администратор

    •  
    •  

    Без понтов.

    25 » 27.11.2013 20:18

    Реалист,Вы правы.

    Но ошибаетесь в одном вопросе.
    У народа нет времени,чтобы создавать элиту.Да он и не умеет этого делать.

    Надежда только на диктатора,если бог даст.
    Потому винить народ в перевороте 1991 год некорректно. Обманули народ как всегда было в истории.

    Contempl
    • Ukraine

    •  
    •  

    Без понтов.

    24 » 27.11.2013 20:06

    Дабы постичь и осмыслить истину происходящего, начинать все же необходимо с начала ну хотя бы с 91 годов, кого, кто и почему избирал и на что конкретно это имело значение.
    СССР развалили импотенты политики и экономики. Народ, измученный тотальным дефицитом, был согласен на все, что бы выжить. «Под шумок» и построение новых экономических отношений. К власти пришли лица с откровенными уголовными замашками и в России, и в Украине . В 1995 году в Минфинне Украины произошел интересный разговор между депутатом ВР и сотрудником Министерства, к которому за консультацией и явился депутат: в процессе беседы депутат сказал, что во власти Украины находятся откровенные уголовники, не гнушающиеся ничем ради собственной прибыли, на это сотрудник сказал , что им, сотрудникам, управления гос. доходов ( налоговая была создано отдельно от Минфина в 1996 году)запрещено(!!!) проверять деятельность предприятий нефте- газовой системы, предприятий Украины. На что депутат сказал , что это сегодня нормально для Украины, вас не допускают к проверке того, с чего кормится весь руководящий состав Украины. Это было сказано в 1995 году, но это не значит, что этот механизм хищений не работал до того. Подобное и естественное существовало и работало в России, оно и понятно: система и учителя те же. Таким образом, к власти пришли с первыми избранными народом люди откровенно криминальной сущности. Все последующие события и в России, и в Украине это наращивание комического потенциала российских и украинских элит отличительной особенностью которых является масштаб, если Украина зарабатывала на перепродаже российского газа и нефти , то Россия обворовывала свой собственный народ перепродавая углеводороды, принадлежащие всему русскому народу.
    Замешанная на криминале воровска сущность русских и украинских элит не может быть иной, чем является все эти бои местного значения ТС, ЕС….это игры, кому удастся подобрать обворованную и бесхозную растерзанную ворами и криминальной системой Украину. В ход идет откровенная циничная и подлая технология по разобщению народа Украины, который исходя из своего тяжелого прошлого еще как народ не состоялся, в связи с чем не в состоянии адекватно и своевременно действовать, защищая свои интересы. Украинцы не нужны никому, ни Российскому криминалитету, ни зажравшейся Европе, которой безразличны беды и чаянья простых украинцев, тем более этот народ не нужен своим собственным ворам во власти. И если есть такая возможность обращения к Президенту США, Европарламенту через блоги - необходим взвешенный, грамотный анализ происходящего в Украине и требование о наведении в ней порядка , защитить от криминальных посягательств Украину, которой ждать нечего ни от северо- восточных лидеров ОПГ Кремль, ни от местных «пацанов» .В сложившейся обстановке в Украине позитив даже теоретически не возможен , в начале нужно вырастить ЧЕЛОВЕКА воспитать его , а потом строить и обсуждать строительство.
    Уверен на все 100% что вам не понравится написанное по причине ощущения безысходности, и отсутствия реальных перспектив в ближайшем обозримом будущем, в этом нет моей вины , я так же уверен на те же 100% что в глубине души многие из вас согласны со всем написанным здесь. Сегодня борьба за воссоединение с Россией ничего не даст. Русский Ваня просто так хлебом не поделится, тем более, пока в России правит российский криминал в лице Путина и его ставленников.
    Кое кто из вас пришивает мне ярлык предателя, изменника, руку Берлина , хочу обратиться к вам, как к вам обращаться ?- товарищами вы уже не являетесь , а до господ пока, увы, не доросли , гражданами вы не стали по причине отсутствия государства, так как живете на территории поэтому , буду обращаться к вам- жители территории. «Жители территории», «От московии до Трансельвании» («Description des contrées du Royaume de Pologne, contenues depuis les confins de la Moscowie, insques aux limites de la Transilvanie. Par le Sieur de Beauplan»).
    Каждый имеет право на волеизъявление, каждый имеет свои персональный порог терпения, как сегодня живет вышеуказанная территория известно всему миру, а я так жить не захотел, нельзя жить в условиях приближенных к боевым в мирное время в территории, где правит хам, который пришел к победе на плечах украинского большинства. Борьба при этом так же не имеет смысла так как 5 % адекватных не имеет шансов в борьбе с 95% неадекватных . Если вы считаете , что адекватных существенно больше, тогда прочему победа разума над существующим безумием не состоялась до сих пор, а сколько еще будет негараздов по причине того же неразумного большинства ?- прочтите статьи это го же сайта, все об одном и том же: « в качестве негатива свидомые, гейевропа, США…, а вот Россия и Путин совсем другое дело, хотя криминальная Россия ничем не лучше криминальной Украины. А по масштабам совершенных злодеяний существенно хуже той же Украины. Неужели нужно быть семи пядей во лбу , что бы понять , что Путин, Янукович это менеджеры, назначенные своими криминальными директорами, ныне живущими в Лондоне и в его окрестностях, прожигая при этом десятки и сотни миллионов долларов отобранных под предлогом «базарных-рыночных» отношений у собственного народа и спешащих жить, скупая самые длинные яхты и самые дорогие пентхаузы, потому как понимают , что прозрев народ все это попросту отберет.
    «Бежать» меня заставили именно вы, «жители территории», создав невыносимые условия, вынуждающие, что бы жить - грабить и делиться с криминальными представителями, контролирующими сборы от криминальной же деятельности , а если не грабить значит голодать. Побег был продиктован желанием жить, а не выживать при этом не грабя. Собственная лень, а главное неспособность видеть окружающее вас в реалистичных картинах губит, прежде всего, вас самих.
    А как вы назовете пять миллионов беженцев с Украины которые, что бы выжить и не умереть с голода вынуждены были ехать в поиске куска хлеба на зароботки в Италию, Португалию…? предатели ?.А как вы назовете десятки тысяч белоэмигрантов, бежавших от красного террора, бандитообразного варвара, истребляющего исключительно своих? изменники Родины? А ведь и сейчас бегут от вандала и убийц. Андрей Ваджра, как и многие другие в своих интервью и статьях как раз и пишет и говорит о вас, тех самых, благодаря которым нищенствует материально и духовно «территория». Проходят годы, десятилетия, а вы все ищете и «находите» крайних в бедах и сложившихся проблемах, но при этом вы не понимаете , что именно вы и есть та неразумная виновная часть, которая и тормозит ход эволюции в развитии, теперь уже вашего общества. Будете вы жить или выживать зависит исключительно от вас самих и ни какая Америка, Европа, Россия вам не поможет пока не наступит прозрение вашего большинства. На это могут уйти десятилетия и столетия, ищите и создавайте лидеров, которые реально, осознано, поведут вас к жизни, а не в мир иллюзий и бреда , прикрываясь которыми вас будут грабить и дальше, что приведет вас в конечном счете к гибели.
    −4

    Realist
    • Germany  Krefeld

    •  
    •  

    Мы попали в клещи...

    23 » 27.11.2013 19:10

    «Мы попали в геополитические клещи» (?...)
    Вот те раз... Разве мы не стали вильными?!... Разве мы не освободились от русских? Разве мы не обрели, наконец таки уже, единственную свою ридную нерусскую дэржавную мову, и своих украинских патриотычно налаштованных керманычив, беспрестанно оберегающих наши интересы от зазихающих на нас москалив, и ведущих нас к счастию и свободе безальтернативным путём?... Разве не об этом мы веками мечтали долгими зимними вечерами - чтобы "попасть в клещи" - стать вильными от москалив, а также - нищими и зачуханными?...
    Мы "попали" - когда решили, что "москали нас веками объедают", и что для жизненного успеха, нам нужно сменить свою национальную ориентацию и пойти в холуи к цивилизованному хозяину. Мы в клещах своих навязчивых идей.
    Всякий, кто вздумает "освободиться от самого себя" - очень скоро окажется в клещах нужды и безысходности.
    Попробуйте забыть своё имя, наплевать на своих родственников, уйти из собственного дома, и пойти по миру проситься во двор к цивилизованному хозяину... И вы очень скоро "попадёте в клещи" - станете нищими и зачуханными... И о вас будут вытирать ноги...
    +2

    Антропо
    • Russia

    •  
    •  

    RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    22 » 27.11.2013 18:40

    Цитата:
    За что же им одним такое счастье? Мы тоже хотим.

    Какие проблемы? Уперод у Гейропу 11 номером. Там мыть задницы людишки нужны.Конкуренция с чёрными и арабами за место под солнцем(гейропейтско й жеппо).
    +6

    Игорь
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    21 » 27.11.2013 18:12

    Цитирую Игорь:
    Бандерштат 800 лет был под поляками,а под нами 200 лет не был. Это польская территория,пусть и забирают своё.


    За что же им одним такое счастье? Мы тоже хотим.
    −6

    Несси
    • Ukraine  Maksim

    •  
    •  

    Re:Россия, как преемница Советского Союза, может предъявить свои права на госимущество?

    20 » 27.11.2013 17:50

    Цитирую st.pr-r:
    Rusnak С еврейским,польским имуществом и имениями понятно, а вот как, интересно, с имуществом СССР? Заводы,фабрики в той запукрии,построенные руками и за деньги советских граждан, в то время как херои жрали сало в схронах, т.с. наследие оккупационного режима. Россия, как преемница Советского Союза, может предъявить свои права на госимущество?

    Речь ведь идёт о вступлении Украины в ЕС и внедрении законов , норм и прав собственности ЕС на Украине.
    И надо поблагодарить киевских деловых евреев ,что они взглянули на евро-ассоциацию под столь необычным углом.
    +1

    Rusnak
    • Не определено

    •  
    •  

    Реституции

    19 » 27.11.2013 16:31

    Rusnak С еврейским,польским имуществом и имениями понятно, а вот как, интересно, с имуществом СССР? Заводы,фабрики в той запукрии,построенные руками и за деньги советских граждан, в то время как херои жрали сало в схронах, т.с. наследие оккупационного режима. Россия, как преемница Советского Союза, может предъявить свои права на госимущество?
    +2

    st.pr-r
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    18 » 27.11.2013 15:01

    Цитата:
    Мировые игроки будут решать свои проблемы на территории Украины, за счет ее граждан и ресурсов. Как говорится, ничего «возвышенно-сентиментального» – только циничная геополитика и шкурный бизнес крупных корпораций…

    Говорят,что идёт новый передел мира. А страны-лимитрофы в это время всегда либо делились между сильными мира сего,либо тупо поглощались. Разделят всего навсего,как в своё время Польшу, да и ладно. Бандерштат 800 лет был под поляками,а под нами 200 лет не был. Это польская территория,пусть и забирают своё.Только на наше пасть не раззивают. Чего переживать,пусть свидорасты переживают,опять их гнобыть будут.
    +1

    Игорь
    • Ukraine

    •  
    •  

    Re: могут только Соединенные Штаты :)

    17 » 27.11.2013 13:38

    В США собирают подписи за санкции против Януковича , правительства Украины и их семей


    petitions.whitehouse.gov/petition/impose-personal-sanctions-president-ukraine-viktor-yanukovych-and-cabinet-ministers-ukraine-members/h58Fz30V

    Цитата:
    On the 21 November 2013 the Cabinet of Ministers of Ukraine has adopted resolution to suspend the preparation process to conclude Association Agreement with European .

    We cannot accept the fact that President of Ukraine Viktor Yanukovych and his government deny the right of the people of Ukraine to become closer to the Western civilization.

    We demand to impose personal sanctions on Mr Yanukovych and Cabinet of Ministers of Ukraine members unless Mr Yanukovych signs the Ukraine-EU Association Agreement during Eastern Partnership summit in Vilnius, Lithuania on 29 November 2013:

    The sanctions should include but not be limited to:

    - Ban to enter the U.S. and EU for Mr Yanukovych and Ukraine government members families.

    - Freeze bank accounts of companies affiliated with them


    На 21 ноября 2013 года Кабинет Министров Украины принял постановление о приостановлении процесса подготовки к заключению Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом.

    Мы не можем смириться с тем, что президент Украины Виктор Янукович и его правительство отказывают в праве народу Украины стать ближе к западной цивилизации.

    Мы требуем ввести личные санкции против Януковича и членов Кабинета Министров Украины, если Янукович не подпишет Соглашение Украина-ЕС об ассоциации во время саммита Восточного партнерства в Вильнюсе в Литва 29 ноября 2013:

    Санкции должны включать, но не ограничиваться в следующем:

    - Запрет на въезд в США и ЕС для мистера Януковича , членов правительства Украины и их семей.

    - Замораживание банковских счетов компаний аффилированных с ними


    Белый дом рассмотрит петицию, если она наберет 100 тысяч голосов за 30 дней. На данный момент собрано 9,573.



    P.S.Вот ответ англо-сакса без увёрток и двусмысленных умолчаний. Это редкость и и можно сказать даже "момент истины".

    ЕС не должен платить Украине компенсацию за слабость, - посол Великобритании.
    kommersant.ua/doc/2353608
    Меня не убедили цифры, которые привели представители правительства. За эти дни я услышал от них о 105 млрд долларов потерь, и даже о 160 млрд долларов, но они так и не обосновали такие данные"........
    Меня удивляет использование слово "компенсация" в этом контексте. Почему-то предполагается, что третья сторона (Евросоюз.—"Ъ") должна компенсировать потери, понесенные Украиной в результате действий России. Оценки, что Украине якобы нужно $105 млрд или $160 млрд на адаптацию к требованиям ЕС, появились всего неделю или две назад. До тех пор я не слышал, чтобы Украина называла стоимость имплементации СА. Но переговоры по соглашению завершились более двух лет назад, его текст с тех пор не изменялся. И мы задаем себе вопрос: что же тогда изменилось для Украины? Откуда появились такие оценки, что Киев говорит: "Боже, это так дорого стоит, соглашение будет таким болезненным".

    Rusnak
    • Не определено

    •  
    •  

    треугольнике ЕС-Украина-Россия… (украина лишняя)

    16 » 27.11.2013 13:15

    "Якобы будет снижена цена газа с нынешних примерно $420 до $200-250 за 1000 м3. Кроме того, Москва якобы обещает прокачку не менее 110 млрд куб м. по газотранспортной системе, $5 млрд на модернизацию ГТС, а ..." это на фоне открытия работ в Сербии по Южному потоку? Не смейте меня такой инфой. И ВООБЩЕ какой смысл России что-то обещать евроинтегрирующейся украине? Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Так что никакого "большого кидка" не будет, Путин спокоен как удав при бандерлогах. И "кремлю" прибрать вкусные активы неинтересно, слишком мелко для империи, России нужна Новороссия и гнилое болото Галичины где-то там, на задворках ЕС, как Румыния-менингит. И экономическое положение украины их вполне устраивает.
    "Реально противостоять нынешней российской империалистической наглости могут только Соединенные Штаты и Китай, но никак не Европа, которая очень часто с удовольствием играет по кремлевским сценариям" а мона вопрос? Сколько РЕСУРСОВ может вложить США для поддержания на плаву гнилого режима Януковича? У них тоже денег нет и встает еще вопрос о гегемонии доллара как глобальной валюты. За экономикой следить надо и не писать таких глупостей. А Китай не попрет против России-им это не выгодно. ВСТО дороже украины.
    +2

    РАЕ
    • Ukraine  Uzhhorod

    •  
    •  

    Куда всё-таки стремится "патриот Украины" А.Карпец? Не в Америку же с Китаем.

    15 » 27.11.2013 13:05


    evreiskiy.kiev.ua/advokat-gennadijj-belorickijj-kak-12500.html
    Адвокат Геннадий Белорицкий: как Украине осуществить реституцию еврейской собственности. (На основании законов Евросоюза).
    Украина проводит системную работу по сближению с Евросоюзом. И берет на себя обязательства «постепенной адаптации законодательства Украины к законодательству ЕС». В связи с этим Украину коснутся разные изменения и нововведения, в том числе и процесс реституции.

    В европейском законодательстве есть понятие реституции — возвращение бывшим владельцам незаконно конфискованного имущества. В ЕС оно служит гарантией права граждан полноправно и надежно распоряжаться своим имуществом. Согласно Конвенции о защите собственности, государства берут на себя обязанность возврата незаконно изъятой собственности.

    В Украине раннее существовало много мест компактного проживания евреев, в которых строились синагоги, иешивы, школы и больницы. Насколько возможен и каким образом может проходить в Украине процесс реституции имущества, некогда принадлежащего евреям и еврейским общинам, а затем незаконно отобранного?

    С этим вопросом медиа-проект «Киев еврейский" обратился к эксперту.

    Своими рассуждениями с нами поделился адвокат, помощник главного раввина Киева и Украины Якова Дов Блайха Геннадий Белорицкий:

    — В соответствии с европейским правом и правоприменительной практикой, каждое государство, претендующее на членство в ЕС, должно осуществить реституцию ранее национализированной собственности (как культового, так и общегражданского назначения). Опыт центральноевропейски х и восточноевропейских государств демонстрирует, что вышеуказанный принцип европейского права может быть реализован различным способом – возвращение имущества в натуре, выплата наследником денежной компенсации, предоставление альтернативной по стоимости недвижимости, выдача налоговых льгот и преференций и т.п.

    В связи с тем, что в Украине процессы реституции находятся на самом начальном этапе и ограничиваются фрагментарными всплесками передачи религиозным организациям отдельных объектов культового назначения, сложно оценить истинные масштабы реституционных претензий. Учитывая масштабы еврейского присутствия в Украине до 1917 года, следует предположить, что число объектов, потенциально подпадающих под европейское определение реституции только относительно национализированной еврейской собственности, измеряется не сотнями, а десятками тысяч объектов, большую часть которых вернуть в натуре не представляется возможным в силу целого ряда причин. Наиболее реальная схема реституции может быть выстроена на основе следующих принципов:

    — принятие законодательства о реституции с установлением определенного срока для предъявления государству всех претензий, по окончанию срока которого, претензии больше приниматься не будут;

    — в аспекте реституции культового имущества – подписание меморандума между государством и основными украинскими конфессиями о плане поэтапного возвращения культовых объектов и другого имущества, с описанием механизмов денежной, налоговой и имущественной компенсации в тех случаях, когда нет возможности возвратить такое имущество в натуре;

    — принцип индивидуальной реституции в отношении физических лиц, по следующему алгоритму – если имущество можно вернуть в натуре, его возвращают, если нельзя вернуть – предлагают альтернативное имущество той же стоимости, вида и целевого назначения, если и это не возможно – предлагают денежную компенсацию с рассрочкой выплат на много лет вперед.

    P.S. Реституция ,а Украина с ассоциацией ,я так понимаю,оказывается в законодательном поле ЕС , может коснуться и быть не только в пользу евреев, но и в бОльшей мере поляков , в меньшей румын ,венгров и даже немцев -колонистов ( см. Вершигора "Люди с чистой совестью" ), а также прочих наследников бывших частно-владельцев , включая собстствеников земли до 1917 года. Подобное произошло в Прибалтике. И самое главное - реституция ограничена по времени. А это означает ,что ,например, поляки могут проедъявлять претензии по утерянной собственности на Зап.Украине , а Украина -не может. Поскольку срок претензий по реституции к Польше уже истёк.

    Rusnak
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: .... есть прямые потомки погибших в 1613 году польских миссионеров

    14 » 27.11.2013 11:52

    Цитирую Олег:
    stoyan, неужели Сивец реальный персонаж???
    Почитав про Яна Сусанина и миссионеров думал, что это глум!


    Может и глум, но Сивец персонаж реальный

    Marek Maciej Siwiec (born on 13 March 1955 in Piekary Slaskie) is a Polish politician and Member of the European Parliament for the Greater Poland Voivodship with the Democratic Left Alliance-Labor , part of the Socialist Group and sits on the European Parliament's Committee on Foreign Affairs.
    +1

    stoyan
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    13 » 27.11.2013 11:40

    Цитирую stoyan:
    "Мовнюки Независимой Державы жалуются Фюреру на своеволие гауляйтера в Рейхскомиссариате Украина"


    Все правильно делают, там у Януковича и его подельников самое больное место. Для его российских коллег также не безболезненное.

    Петиция с требованием ввести персональные санкции против президента Украины Виктора Януковича и членов кабинета министров республики, если не будет подписано Соглашение об ассоциации с ЕС, размещена во вторник на сайте Белого дома.

    «Мы не можем смириться с тем фактом, что президент Виктор Янукович и его правительство отказывают народу Украины в праве стать ближе к западной цивилизации», — говорится в петиции, размещенной на сайте Белого дома во вторник, 26 ноября.

    Санкции, по мнению авторов документа, должны включать в себя как минимум запрет на въезд в США и страны ЕС президента Януковича и членов правительства Украины, включая их ближайших родственников, а также замораживании банковских счетов компаний, которые с ними связаны.
    −4

    Несси
    • Ukraine  Maksim

    •  
    •  

    RE: RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    12 » 27.11.2013 11:39

    А за статью спасибо, надо видеть реальность такой, какова она есть.
    −3

    Несси
    • Ukraine  Maksim

    •  
    •  

    RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    11 » 27.11.2013 11:27

    Цитирую stoyan:
    [quote ] И эти люди называют русских рабами?


    :lol: - Они просто "Хотят об этом поговорить"

    Олег
    • Ukraine

    •  
    •  

    .... есть прямые потомки погибших в 1613 году польских миссионеров

    10 » 27.11.2013 11:11

    stoyan, неужели Сивец реальный персонаж???
    Почитав про Яна Сусанина и миссионеров думал, что это глум!

    Олег
    • Ukraine

    •  
    •  

    Автор, конечно великий геополитик/, но...

    9 » 27.11.2013 11:07

    Но надо бы и честь знать. Ну, например, куда это годится: «По некоторым данным, Янукович и компания готовы согласиться с таким сюжетом, чтобы снять с себя ответственность за кризис, в который они завели страну своими «покращеннями»."
    И при чем здесь Янукович, и его "покращення"? Которые, кстати, хотя бы в плане стабильности (до сегодняшних дней) присутствовали - ему удавалось сдерживать (или так получалось) этот оппозиционный бедлам. Что же касается его ответственности за кризис, то где он, а где кризис? Нехрен было разваливать страну в 91-м. Рушить кооперацию, разворовывать имущество (заводы, фабрики и прочее) мудакам, которые уж действительно нигде не учились. И где он был в 91-м? Заведовал каким то объединением (короче биографию смотрите), - и не его вина в украинском кризисе.
    Что касаетсчя его поведения в нынешних условиях (кстати,как и Путина), то он такой же человек, как и все (к сожалению, не гигант), и мыслит как и все, и подвластен навязываемому как и все: нужно быть крутым иначе не будут уважать, и в голове у него круговерть от всяких "аналитиков", советников да и всего прочего. И никто ни хрена не знает как правило, потому как нет методики анализа ситуации (ранее была диалектическая, марксистско-ленинская и т.п.), и все осоновывается на ОБС (одна бабка или Карпец сказали).

    Или, например,: "С Киевом разговаривать особо не будут. А зачем? Януковичу лишь доведут то, что решили «высокие переговорные стороны». И вот только не надо этих сопливых сантиментов о «европейских ценностях» и «славянско-православном братстве»! Мировые игроки будут решать свои проблемы на территории Украины, за счет ее граждан и ресурсов.»
    Ну молодец Карпец. И то ему не так, и то ему не так, и это в то время, как Янукович уперся... Я отнюдь не являюсь сторонником Януковича, он как и многие другие работают в рамках той системы, в которой оказались, да и мы в ней живем - но и он, и Азаров еще из тех времен, и у них еще та ментальность (невзирая ни на что), что и заставляет их хоть как то в рамках возможного поддерживать пусть временную сталибность, и как ужам на сковородке крутиться. И нагибать слишком наглых и прочее, и прочее.
    А вот когда придут новые ребята, действительно без клепки в голове, никогда не работавшие, которым похрен страна, люди, территория, абы в ж....
    Да мы это уже видели в 2004-м, в 1991-м - деградация уже более двадцати лет индустриально-промышленная, но самое страшное - интеллектуальная. Послушайте Кличко, ведь даже нет признаков. Яценюк, Тягнибок, Соболев и т.п. - две-три фразы, которые хот с пистолет разбуди: Ганьба, долой, в европу, тутиушки, межигорье...
    И разговоры о том, что на майданах - от дущи, а не за гроши. Интересно, а за что они едят, жтивут, платят квартплату,обогреваю тся, едут (в том числе в Киев из регионов) и прочее. Сравните например с армией, или с довольствием необходимым для содержания армии - сколько в день нужно только на еду
    +1

    NNV
    • Ukraine  Kiev

    •  
    •  

    RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    8 » 27.11.2013 11:04

    Цитирую stoyan:
    И эти люди называют русских рабами?


    :lol: - Они просто "Хотят об этом поговорить"

    Олег
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    7 » 27.11.2013 10:57

    Статья зомбированного на всю голову свидомита, со множеством передергиваний и выдумок. Вот только один из перлов: «…мифических долгов за недобор газа в размере около $17 млрд». Не мифических, а контрактных. Одна из свидомых обезьян подписала контракт от имени этого бандарложьего недогосударства. Там прописана неустойка за недобор – и это условие не мифическое, а контрактное. А подписанные контракты надо исполнять. Пойми это, обезьяна свидомая, если у тебя есть чем понимать.
    +8

    Сергей Игнатов
    • Ukraine  Kiev

    •  
    •  

    .... не имея для этого соответствующих умственных способностей

    6 » 27.11.2013 10:53

    Цитата:
    Попытка Януковича и компании поучаствовать в геополитических играх явилась, наверное, самой большой ошибкой в их жизни, собственно, как и то, что они вообще ухватились за власть, мягко говоря, не имея для этого соответствующих умственных способностей.


    Ну вот не надо было про умственные способности ...

    "Мы будем делать все, чтобы Украина экономически становилась крепче, сильнее, делать все, чтобы из года в год лучше жили, чтобы страна была конкурентоспособной. Как только мы выйдем на тот уровень, который нам будет комфортным, и когда он будет отвечать нашим интересам, когда мы договоримся на нормальных условиях, тогда будем вести разговор о подписании", — сказал Янукович в интервью журналистам украинских телеканалов, сообщает "Интерфакс".

    "В сложившейся ситуации это был единственно правильный выход, — заявил Азаров. — Это чрезвычайно сложное решение, но оно является тактическим и не меняет стратегического курса Украины относительно европейской интеграции".

    И мне почему-то кажется, что к моменту евроинтеграции Украины на этих условиях и в такой последовательности, очень сильно изменится не только Украина, но ЕС. И конфигурация мира вообще.
    В СССР строили коммунизм, а оно вона как получилося ... "Вождям" капитализьму захотелось под конец.
    +1

    Олег
    • Ukraine  Lugansk

    •  
    •  

    RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    5 » 27.11.2013 10:12

    Цитата:
    На сайте Белого дома появилась петиция против Януковича
    В петиции содержится требование ввести личные санкции против Виктора Януковича и членов правительства, если президент не подпишет соглашения об ассоциированном членстве Украины в ЕС во время саммита Восточного партнерства в Вильнюсе, который пройдет 29 ноября 2013г.


    Картина : "запорожцы пишут письмо.. " тьху

    "Мовнюки Независимой Державы жалуются Фюреру на своеволие гауляйтера в Рейхскомиссариате Украина"

    И эти люди называют русских рабами?
    +4

    stoyan
    • Не определено

    •  
    •  

    Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    4 » 27.11.2013 09:59

    ...бездарно и преступно сдав третий в мире стратегический ракетно-ядерный потенциал...
    Да и Слава Богу,что сдали!!!Была бы обезьяна с гранатой!!!Кто бы обслуживал этот потенциал,откуда деньги на такое затратное мероприятие???!!!
    +7

    shelkuntchik
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    3 » 27.11.2013 09:47

    Такое впечатление что всех ипанутых советской перестройкой на Украине сильно подморозило и заклинило. Так она и кружиться сцепившись восток с западом.
    В России всей этой херней переболели к середине 90-х когда даже глупым стало ясно что...

    А магическое сознание среднестатистическог о украинца закольцовано - москалюка виноват. И будет вечно долбиться в нарисованную на стене дверь "в светлое будущее" и ненавидеть хихикающих кацапов которые не хотят его выпустить.

    вот хоть одного чтотопонимающего укропатриота вижу - А. Карпец.

    Где все остальные? Воют в рунетах на кацапов - отпустите нас в Европу, грязные азиатско-ордынские собаки, жить с вами не вмочь. Да любой москаль с радостью отпустил и поп-корном уже запасся чтобы этот хоррор смотреть.

    Цитата:
    Но так было всегда – и Москва жировала за счет ресурсов утопающей в болоте глубинки, и немытой Россия уже была, как минимум, со времен покойного Михал-Юрьича Лермонтова, о чем он написал знаменитое стихотворение, некогда изучавшееся в школе.


    То что эти стихи принадлежат Лермонтову есть большие сомнения и нет доказательств. Их скорее приписывают ему. Есть исследования по этой теме. Например Владимир Бушин писал об этом.
    "Странная судьба одного стихотворения"
    http://flibusta.net/a/30189
    Но тут всё конечно зависит от политических пристрастий полемиста

    Цитата:
    Собственно, сами себя туда загнали в первые же годы после распада СССР, бездарно и преступно сдав третий в мире стратегический ракетно-ядерный потенциал и многое другое в обмен на «фиговый листок» какого-то Будапештского договора, на который наплевали все подписавшие его внешние «гаранты» украинского суверенитета. Впрочем, это отдельная тема.


    черноморская ядерная Франция! Париж-на-Днепре... влажные мечты ua-патриота.
    Как было бы славно сейчас ядерной Украйне шантажировать. С ней бы считались ого...
    Или давно уже валяли люлей войсками ООН со всех сторон.

    ===============================

    http://rusmirzp.com/2013/11/18/category/threat/40929
    Цитата:
    Говорит Марек Сивец, депутат Европарламента от Польши:

    — Осуждая беспорядки на улице Спацерова в Варшаве, необходимо понимать их причины. Известно, что среди задержанных полицией есть прямые потомки погибших в 1613 году польских миссионеров. Стали они жертвой коварства царского опричника Яна Сусанина. Россия четыре столетия игнорирует требование о передаче останков мучеников родственникам. Есть и другая проблема. Мы не можем до сих пор получить от России справедливую территориальную компенсацию: Костромскую область. Там нашли смерть герои. Земля эта свята для поляков.
    (Сивец принципиально не говорит по-русски. Имя Сусанина «Иван» называет по-польски «Ян»).

    Марек Сивец известен как сторонник расчленения Украины. «Скорейшей» передачи западной её части Польше. «Поскольку всегда существует опасность того, что русско-украинскую Украину вновь подчинит себе Москва», — так мотивирует свою позицию бывший директор Бюро национальной безопасности.


    Вот это будет кино. Во Львов входят войска освободителей. После 70-летней оккупации. Горожане встречают их цветами и флагами. Пани Фарион выносит ключи от города...
    +5

    stoyan
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    2 » 27.11.2013 08:29

    Цитата:
    Евросоюз, а точнее Меркель, имеют все шансы договориться с Путиным ... Договариваться им будет несложно уже хотя бы потому, что Путин хорошо владеет немецким, а Меркель, по слухам, неплохо говорит по-русски.
    :lol: Ну и что, что практически все наши свидомые знают русский язык...
    +2

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: Москва понтам не верит. Finita la незалежність?

    1 » 27.11.2013 01:18

    Начал читать... Первая фраза и понял, писал "наш хлопэць": об утрате страной значительной части суверенитета и субъектности в международной и даже внутренней политике... В том месте, где у Украины суверенитет, давно пора молнию ставить...

    Ха, да тут всё такое... Где не останови взгляд, там "прелесть": Реально противостоять нынешней российской империалистической наглости могут только Соединенные Штаты и Китай...

    Точно везде: Сейчас, на волне скандала с «приостановкой евроинтеграции», в СМИ наличествует множество уничижительных высказываний в адрес России: дескать, азиатская империя, немытая орда, грязное болото русской провинции на фоне жирующей Москвы и прочее подобное. Но так было всегда – и Москва жировала за счет ресурсов утопающей в болоте глубинки, и немытой Россия...

    Вах... Красавчек. Как же надо болеть в детстве, чтобы сохранить такую девственность мозгов.
    +11

    ЗЫ
    • Ukraine

    Факты

    Последние

    Популярные

    Избранное

    Украинский кризис глазами грека

    Украинский кризис глазами грека

    После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

    Как произошло слово «украинцы»

    Как произошло слово «украинцы»

    Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

    Убийственная «злука» двух украйн

    Убийственная «злука» двух украйн

    Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

    Что должен знать каждый об украинцах

    Что должен знать каждый об украинцах

    Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

    Позвольте Украине самоубиться

    Позвольте Украине самоубиться

    С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

    К украинской проблеме

    К украинской проблеме

    Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

    Клинический случай свидомизма

    Клинический случай свидомизма

    «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

    Теги

    Ukraina как геополитический
    проект Запада
    UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
    украинцев
    Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
    слов москаль и Московия
    происхождение и значение
    слова Малороссия
    происхождение и значение
    слова Русь
    происхождение и значение
    слова украинец
    происхождение и значение
    слова украйна
    промышленность Украины психология психология свидомого
    украинца
    равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    юмор
    Вы находитесь здесь Материалы Статьи Москва понтам не верит. Finita la незалежність?