Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Майдан-разрушитель

24 Декабря 2013 Александр Петрич
Просмотров 7907
Оценить
(86 голосов)
Майдан-разрушитель

Беснуется Майдан в едином порыве: “Хто не скаче – той москаль!!”. И все скачут в едином ритме, чтобы, не дай Бог, не заподозрили в симпатиях к Москве. И еще лозунг: “Счастливого Пути на…”. Намек очевиден… А мне думается: что же плохого сделали вам русские, что вы их так? Они скажут, что газ дорого продают, а я отвечу: так вы сами виноваты, вернее, ваша власть, которую вы вынудили избрать под давлением такого же Майдана на незаконном, неконстуционном третьем туре выборов 2004 года. Вспомните 2005 год. Ведь это ваше правительство разорвало договор с Россией, по которому Украина получала газ по 50 долларов за 1000 кубов. А дальше пошло только увеличение цены и к 2009 году перевалило за 200 долл. А виноваты по-прежнему “москали”? Ваше правительство и Президент вели русофобскую политику, всячески прижимаясь к Западу и отворачиваясь от Москвы, уничтожало русский язык, называя его “собачьей мовой”, было готово вступить в НАТО, в стан потенциального военного противника России, предав русское братство, а вы хотите любви? Сомнительно…

Беснуется Майдан… А начиналось все как бы мирно. Но события ночи с 29 ноября на 30 взорвали общество. На первый взгляд этот взрыв негодования был справедливым, но только на первый. Проникнув глубже в проблему, можно понять, что власти этот разгон и избиение демонстрантов было крайне невыгодно. Так тогда кому выгодно? Эти люди сами себя выдали, а именно в полночь на ток шоу Шустера Ирина Геращенко вдруг заистеричила и начала биться в припадке с криками: Там избивают наших детей!! Прямое включение с Майдана опровергло эту информацию и все списали на усталость активистки Майдана. Но фраза про детей прозвучала и именно она стала лейтмотивом последующей истерии. Вряд ли бы оппозиция собрала столько людей на митинг 1 декабря, если бы не события той ночи. Я не оправдываю “Беркут”, хотя он тоже мог обозлиться на действия группы молодчиков, бросающихся яйцами, камнями и горящими досками. Но то, что произошло в этот же день возле Администрации Президента, кроме как попыткой государственного переворота назвать нельзя. В течение нескольких часов бойцы внутренних войск, в сущности еще мальчики, были объектом нападения озверевших боевиков в масках, которые осыпали их, даже не защищенных щитами (их подвезли позже), камнями, тротуарной плиткой, били металлическими трубами и цепями. Даже пытались задавить грейдером. Что было бы, если бы эта попытка удалась, я даже в страшном сне не могу представить. На этом демократические СМИ и телеканалы мало акцентируют внимание, они транслируют кадры последующего избиения “Беркутом” толпы зевак, которые, в принципе, к боевикам не имели никакого отношение. Те благополучно ушли в тень, а получили по мозгам совершенно другие, оказавшиеся не в том месте и не в то время. Их, кстати, и повязали. В результате в больницу попало более 150 солдат-срочников, в разы больше, чем тех, которых они “избивали”.

Но мне вспоминается случай в США, когда афроамериканка (отдаю дань политкорректности) на своем автомобиле случайно заехала в зону охраны Белого Дома. Вы помните, несчастную застрелили на глазах у ее дочери. А теперь США в лице госсекретаря угрожающе рекомендует не применять силу к мирным митингующим, т.е., позволить им все: захватывать административные здания, блокировать Кабинет министров, Верховную Раду, Администрацию Президента, Генеральную прокуратуру, etc. Иначе – санкции! Налицо ярчайшее проявление двойных стандартов, когда постоянное мелькание на Майдане должностных лиц из США и Европы не считается вмешательством во внутренние дела Украины, а подписание договоров в Москве о снижении цены на газ, предоставлении кредита в 15 млрд. на рекордно выгодных условиях является давлением на Киев и принуждением к вхождению в Таможенный союз.

Я бы хотел спросить митингующих: вы что, действительно верите в манну небесную ЕС? Верите, что все само собой образуется и правовое государство восторжествует, коррупция исчезнет? Что экономика поднимется настолько что все будут получать европейские зарплаты и пенсии? Хочу разочаровать – Прибалтика и Болгария тоже в Европе, но им не позавидуешь, хотя внешне они пытаются сохранить лицо. Венгрию тоже опустили ниже плинтуса. Но спросите любого прибалта: что осталось от ликвидных предприятий промышленности и сельского хозяйства? Они ответят, что ничего, что все практические привозное, что местные помидоры не соответствуют евростандартам, потому что круглые, а не длинные, как положено в ЕС. Что цены как в Европе, коммунальные услуги тоже, а зарплаты и пенсии в три раза ниже, что заставляет не жить, а выживать. А известный факт, что русские, которые проживают в Латвии, не являются официально ее гражданами, а как бы недочеловеками? И на это демократические страны ЕС закрывают глаза. Вы хотите в ЕС? Многие из вас были там и вам понравилось? В качестве гостя – конечно! Но вряд ли вам понравится там жить, если вы, конечно, не миллионер. Это братьям Кличко там жить хорошо, они уже привыкли к немецкому порядку, а нам он с непривычки покажется просто издевательством. Вы ищете в ЕС свободы? Да, там есть свобода… извращений, наркомании, педофилии и так называемая гендерная свобода, когда уже не пишут в свидетельстве о рождении “отец” или “мать”, а пишут – “родитель номер 1” и “родитель номер 2”. Могут написать и родитель “номер 3”, потому что в анкетах, которые заполняют желающие получить визу, в разделе “пол” пишут: “мужчина”, “женщина”, “другое”. И это не стеб!

Я бы хотел обратиться к студентам, прогуливающим на Майдане пары: если вы считаете себя патриотами Украины, сможете ли вы после окончания университета поехать в дальние села лечит и учить людей, поднимать сельское хозяйство вместо китайцев? Сможете действительно учиться, а не покупать оценки у недобросовестных преподавателей, которые здесь на Майдане также жаждут в Европу? Уже вижу разочарование в их глазах, ведь каждый мечтает о теплом и хорошо оплачиваемом местечке в столице.

Я так понял, что никто из митингующих не хочет плодотворно работать на благо страны, а желает “на шару” попасть в Европу в надежде, что она за них все сделает. Не сделает, дорогие мои. Зачем ей это сдалось? Она сама еле дышит, поэтому мы ей нужны как полигон, который нужно разбомбить, чтобы снять напряжение в самом ЕС. Да и лидеры оппозиции запомнились лишь блокированием заседаний ВР как во время их властвования, так и сейчас, когда решаются такие важные для страны вопросы, как принятие бюджета на 2014 год, ратификация договоров, подписанных в Москве, которые значительно укрепят экономику страны. И так слишком дорого обходится народу правление “оранжевых”. Ведь из-за их недальновидной и популисткой политики страна залезла в долговую яму, а договор по газу, подписание которого можно сравнить с государственной изменой или диверсией, заставил правительство Азарова напрягаться из последних сил, чтобы избежать стремительного повышение стоимости коммунальных услуг для населения. Отсюда и значительное уменьшение так называемого “золотого запасу”. Почему-то никто не вспоминает решение Тимошенко отдать из бюджета 40 млрд. гривен “своим” банкам на так называемую “реструктуризацию долгов по депозитам”, когда ретивые банки скупили доллары на эту сумму и подняли курс с 4 гривен за доллар до 12. А долги по депозитам до сих пор отдают. И неизвестно, вернулись ли в бюджет эти деньги. Такое себе “молчание ягнят”. И никто не понес за это наказания…

Создается впечатление, что оппозиция направила острие своей деятельности на разрушение политической стабильности, экономики, вообще мира в стране, используя Майдан как оружие, используя его втихую, играя на светлых ожиданиях и чаяниях ослепленных иллюзорной надеждой людей, зомбируя их своими речевками, суть которых бездумно воспевать врагов своих дедов, воевавших против фашизма. Они, наверное, переворачиваются в своих братских могилах, видя такое продвинутое, национально-свидомое поколение. И эта вся вакханалия освящается сборищем самосвятов, униатов и раскольников, а толпа крестится и молится, не понимая, что совершает тяжкий грех против Бога. Да и как назвать этих, с позволения сказать, “священников”, благословляющих этот шабаш во время Рождественского поста, когда верующим нужно смиряться, молиться и поститься, но никак не прыгать на Майдане.

Мало того, что Майдан стал разрушителем стабильности и обрек страну на мучительное выживание, он еще стал и варваром, превратившим красивый архитектурный ансамбль в помойку, улицы в свалку под названием баррикад, а здание Киевской горадминистрации в ночлежку-бомжатник. Вы перекрыли центр Киева, создав 10-бальные пробки и исключив возможность спецмашинам в виде пожарных и Скорой помощи добраться до адресата на Печерских холмах. Разрушившим памятник Ленину, который олицетворял не столько личность вождя революции, а был, скорее, памятником архитектурным, неотъемлемой частью Киевского архитектурного пейзажа, который жив в моей памяти уже больше 50 лет. Уж кто-кто, а вы, национально-свидомые, должны почитать Ленина хотя бы за то, что он создал Украину как отдельную республику, именно он положил начало ее будущей независимости, ибо, в ином случае, она бы осталась в составе России. И то обстоятельство, что предприимчивые новоявленные Конаны-разрушители и Конаны-варвары начали продавать части разрушенного памятника за солидные деньги, говорит о падшей сущности майданных жителей и, в особенности, их покровителей и вождей, для которых нет ничего святого. Я не имею в виду Ленина, я имею в виду воплощение труда скульптора и рабочих, создавшим этот монумент. Также эти люди разрушали церкви, как в свое время большевики, забирая их у УПЦ Московского патриархата, избивая прихожан и священников. Они не умеют строить, они умеют только разрушать, что следует знать тем людям, которые примкнули к майданному движению по воле сердца.

Вы много говорите о демократии, исповедуя политику власти толпы, которая от истинной демократии так же далека, как вы от культуры. Вы имеете своих представителей в Верховной Раде, которые должны работать, а не блокировать заседания. Мы вытерпели, хотя это было очень тяжело морально и ментально, правление вашего Президента. Мы терпели все издевательства над русскоязычными, всю вашу разрушительную политику. Мы терпели и дождались выборов, на которых демократическим путем избрали В.Януковича Президентом Украины. Этот выбор также вынужденный, потому что меньшее зло, но это наш выбор, и вы должны его уважать, как уважали ваш выбор мы. Это и есть настоящая демократия!

 

Александр Петрич,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Майдан-разрушитель

14 » 26.12.2013 13:31

Цитирую странник:
У автора концептуальная ошибка, которая не может не привести к ложным выводам.
Он исходит из пропагандистского определения демократии как власти народа. Тогда как на самом деле демократия - это власть демократов!

Такая ошибка не только у автора. Так ошибочно думают очень многие люди, уповая на демократию. А демократия - это всего лишь форма государства, а, значит, одна из форм осуществления насилия одних (власть, представляющая интересы одного класса) над другими (народ).
+2

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Майдан-разрушитель

13 » 26.12.2013 02:42

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Всё правильно Вы пишите Александр, но это голос вопиющего в пустыне. Дело в том, что те к кому вы апелируете никогда и ничего не читают - они смотрят телевизор. И скачут. ;-)[/quo[quote name="Алекандр Сергеевич"]Всё правильно Вы пишите Александр, но это голос вопиющего в пустыне. Дело в том, что те к кому вы апелируете никогда и ничего не читают - они смотрят телевизор. И скачут. ;-)
У автора концептуальная ошибка, которая не может не привести к ложным выводам.
Он исходит из пропагандистского определения демократии как власти народа. Тогда как на самом деле демократия - это власть демократов!
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Майдан-разрушитель

12 » 25.12.2013 11:14

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Всё правильно Вы пишите Александр, но это голос вопиющего в пустыне. Дело в том, что те к кому вы апелируете никогда и ничего не читают - они смотрят телевизор. И скачут. ;-)

Т.е. и Петрич не прочитает? А на хрена его тогда здесь печатать?

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

МАЙДАН- РАЗРУШИТЕЛЬ

11 » 25.12.2013 08:08

На все 100% уверен, что для абсолютного большинства "протестующих" - это банальный источник заработка.
Абсолютно согласен с автором статьи, что они воспринимают Европу, как возможность прожить на шару.
Многие задаются вопросом, когда закончится майдан? Ответ прост, и время нас рассудит: если власть не предпримет ни каких мер, майдан закончится ровно тогда, когда закончится финансирование.
+1

Алексей Савченко
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Майдан-разрушитель

10 » 25.12.2013 04:36

Майдан-созидатель
Во Львове новорожденного мальчика назвали Евромайданом
Цитата:
Молодая семья из Львова назвала своего новорожденного сына Евромайданом. Его отец Евгений Тихун уже месяц ездит в Киев отстаивать свое видение будущего Украины и считает, что Евромайдан Евгеньевич Тихун - отличное имя.
"Это решение шло в основном от меня, так как нам очень сложно живется и хочется перемен. Мне на "Евромайдане" никто не платит, я там стою бесплатно, за идею. Если мальчик захочет потом поменять свое имя - его воля, он это сможет сделать. Друзья, родственники и соседи нас поддерживают", - рассказал счастливый отец журналистам издания "Киевские ведомости".
Мама маленького Евромайдана, Мария Тихун, поддержала своего мужа. "Мы внесли свой вклад в историю Украины. Может, про нас даже в Википедии страничку создадут", - говорит она.
Евгений Тихун не считает, что у его первенца возникнут какие-то проблемы из-за имени. "Что тут такого? Полное имя у мальчика будет Тихун Евромайдан Евгеньевич - отличное имя. Авось и профессором станет!" - сказал львовянин.
Пока маленький Евромайдан отличается спокойным и тихим нравом. Он родился здоровым и чувствует себя хорошо, врачи уже выписали ребенка вместе с мамой домой.
Напомним, "майдан" переводится с украинского языка как "площадь". У этого слова, имеющего арабское происхождение, есть и другие значения - сборное место, охотничья хижина, древняя могила, курган, базар, азартная игра или место для азартной игры. Майданниками, согласно словарю Даля, называют мошенников, обыгрывающих людей в кости или карты. Кстати, народное выражение "идти на майдан" также означает появление на свет новорожденного.


Отцу уже говорят посоветовали второго назвать Гейпарадом...
+2

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Нужна жесткая власть.

9 » 24.12.2013 21:48

Цитирую Asmodei:
Еще раз убеждаюсь в нелепости псевдогосударства "украина".
Выход один: и он силовой. Псевдогосударство должно быть разделено при помощи армии Р.Ф., Крым и восточные города и области должны быть деукраинизированы и обьявлены территорией Р.Ф.
Население должно получить паспорта Российской Федерации. Вся символика "украины" должна быть уничтожена и запрещена под страхом наказания, "мова" так же должна быть запрещена в официальном обороте.
За украинствующими должен быть установлен пристальный контроль.

Еще Вы забыли упомянуть "карательную психиатрию". :-) А так, океюшки, вводим танки. :-)
+3

zanuda
  • Russia  Voskresenskiy

  •  
  •  

RE: Майдан-разрушитель

8 » 24.12.2013 16:44

Вступлюсь за автора словами Жеглова: "Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!" Другими словами, плоха не демократия, а её обеспечение и реализация. На Украине это только звук. На самом деле у нас дикая смесь диктатуры и охлократии.
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Нужна жесткая власть.

7 » 24.12.2013 16:42

Еще раз убеждаюсь в нелепости псевдогосударства "украина".
Выход один: и он силовой. Псевдогосударство должно быть разделено при помощи армии Р.Ф., Крым и восточные города и области должны быть деукраинизированы и обьявлены территорией Р.Ф.
Население должно получить паспорта Российской Федерации. Вся символика "украины" должна быть уничтожена и запрещена под страхом наказания, "мова" так же должна быть запрещена в официальном обороте.
За украинствующими должен быть установлен пристальный контроль с использованием карательной психиатрии.

Pedro
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Майдан-разрушитель

6 » 24.12.2013 14:53

Мне тоже последний абзац не понравился. К тому же автор неожиданно переходит на : "МЫ вытерпели", т.е. если до этого он делился своим мнением, то тут, вдруг, пытается выразиться за всех.

Вообще-то, такимим приемами пользоваться не рекомендуется, особенно учитывая использование терминов, вроде "истинная демократия", за что совершенно справедливо "взвелся" Александр. И если еще внимательно посмотреть на смысловую нагрузку, так там целый пласт очень спорных и неоднозначных вопросов поднимается. Как-то это... поспешно, что-ли, до одного абзаца такие вещи упрощать.

И, вообще, этот последний абзац словно "выпадает" из статьи. В нем очевидные вещи перемешаны с неприемлимыми. Странная смесь получилась.
+2

Южанин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Майдан-разрушитель

5 » 24.12.2013 14:32

Ну, если уж о демократии, то...
"Я завещал детям: будь проклята любая демократия! Всякая демократия в нашей стране чревата диктатурой мелких лавочников".
("17 мгн. весны", немецкий генерал в поезде)

А главное в статье, по-моему, это: Цитата:
Они не умеют строить, они умеют только разрушать, что следует знать тем людям, которые примкнули к майданному движению по воле сердца.
+3

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Майдан-разрушитель

4 » 24.12.2013 14:05

Цитата:
Это и есть настоящая демократия!

Эй богу, уже даже не смешно, а тошно от этих восторгов с восклицательным знаком. Ну ладно, майданутые хлопцы, но автор претендует на анализ и думание. Неужели до сих пор не понятно, что демос и кратос заканчиваются на уровне выборов сельского головы.
А дальше, под вывесками "подлинных", " настоящих" и прочих демократий, есть только выборная технология, инструмент удовлетворения амбиций элитарных кланов. За народом же остаётся только выбор - какой диктатуре отдаться. Но и выбор диктатур в условиях "настоящей демократии" весьма не велик - лишь от олигархата А до олигархата Б (кагбэ власть и оппозиция).
+4

ZVir
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Майдан-разрушитель

3 » 24.12.2013 13:56

Людям не нужна демократия - она создает хаос в стране...я думаю,любой здравомыслящий это понимает.Надо твердая и справедливая власть,рабочие места,спокойствие и процветание.Свобода разрушает все и становится неуправляемой стихией, убивающей все разумное и рациональное,только лишь потому,что разум призывает к труду и подчинению ЗАКОНАМ....НАМ СЕЙЧАС ПРОСТО НУЖНА ДИКТАТУРА ЗАКОНА!!!!
+1

barnmik
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Майдан-разрушитель

2 » 24.12.2013 12:18

Всё правильно Вы пишите Александр, но это голос вопиющего в пустыне. Дело в том, что те к кому вы апелируете никогда и ничего не читают - они смотрят телевизор. И скачут. ;-)
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Майдан-разрушитель

1 » 24.12.2013 09:34

Зачем метать бисер перед свиньями?
Ещё раз перечитал последний абзац. И понял, что у Петрича тоже не всё в порядке, по меньшей мере, с мышлением. Он или ещё не понял самого главного или просто не способен понять простую истину. Демократия, импортированная нам западом является страшным фантомом, призванным не только разрушить славянский мир, но и уничтожить его до основания.
Употребляя нэдолугие слова, типа "настоящая демократия", автор просто расписывается в своей полной безграмотности в данном аспекте бытия.
+7

Александр
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Майдан-разрушитель