Итак, что мы имеем на данный момент?
Во-первых, теперь даже слабоумному понятно, что оппозиционный триумвират совершенно не контролирует Майдан. Толпе надоела его пустая болтовня. Толпа хочет действий. Сейчас главную роль играет неонацистский молодняк, желающий драйва. За ним идут все майданцы с неустойчивой психикой. Яценюк и Тягнибок в суматохе потерялись. Кличко по сути послан Майданом в далёкую даль и повлиять на ситуацию уже неспособен.
Из всего этого вытекает простой, очевидный и важный вывод: лидеры оппозиции больше Майдан не представляют. Теперь кроме себя они вообще никого не представляют. На данный момент они – никто и зовут их никак. А это означает, что власти нет смысла садиться с ними за стол переговоров. Они ничего не решают.
Во-вторых, вчера вечером «мирная акция протеста» окончательно трансформировалась в погром с претензией на силовое свержение конституционного строя. В данном случае всё предельно очевидно: на данный момент в центре Киева некие люди совершают уголовно наказуемые действия, подлежащие правовому/силовому пресечению.
Со стороны организаторов массовых беспорядков звучат заявления об организации ими военизированных формирований (незаконных по своей сути) и призывы к насильственному свержению конституционного строя. Это уже чистой воды уголовщина.
В-третьих, собравшуюся на улицах Киева толпу никто уже не контролирует, а чувство безнаказанности и вседозволенности с каждым часом массовых беспорядков лишь усиливает её агрессивность. Поэтому бездействие правоохранительных органов становится абсолютно бессмысленным. Со стихией борются, а не ведут с ней переговоры. С хаосом невозможно договориться.
В-четвёртых, силовое противостояние будет идти по нарастающей. Массовка на улице уверовала в свою силу и потеряла страх. Сейчас на Киев надвигается рассерженная галицийская орда. К вечеру в столице «отмороженная» немногочисленная неонацистская пацанва будет усилена тысячами понаехавших «галицаев». Это означает, что масштаб конфликта, под действием раскручивающейся в СМИ истерии, может увеличиться в разы.
В-чётвёртых, компромисс между властью и путчистами невозможен. «Регионалам» не с кем договариваться. Да и невозможно им договориться с слабоумными фанатиками люто ненавидящими «банду». В данном случае либо толпа снесёт эту власть, либо власть продемонстрирует силу и подавит мятеж. Третьего не дано.
В-пятых, сейчас очень удобный момент на абсолютно законных основаниях применить силу.
Что, на мой взгляд, необходимо делать власти в таких условиях?
- Президенту выступить с обращением к народу, в котором следует констатировать два очевидных факта: оппозиция потеряла контроль над Майданом, а сам Майдан превратился в банду погромщиков.
- После этого ввести в Киеве чрезвычайное положение и объявить комендантский час.
- Перекрыть для иногородних въезд в Киев.
- Отключить в центральных районах столицы электроэнергию и все виды связи.
- Ввести в столицу значительные силы МВД, окружить центральные районы столицы кольцом безопасности, и в течение короткого времени рассеять агрессивную толпу.
- Через плотное оцепление произвести фильтрацию всех, кто попытается выйти из кольца безопасности (с обязательной идентификацией личности). Всех кто не будет иметь киевской прописки, а также будет иметь внешние признаки участия в противоправных действиях – задержать.
- Провести аресты зачинщиков и организаторов массовых беспорядков.
- Все попытки иностранных государств вмешаться во внутренние дела Украины пресекать в дипломатической плоскости жёсткими нотами протеста, в плоскости безопасности, блокированием посольств.
Этой власти стоило бы понять, что когда на улицах льётся кровь и пылают автомобили, это означает что ситуация вышла за рамки сферы политических отношений, оказавшись в плоскости восстановления законности и конституционного порядка. И если это сделано не будет, то политика уступит место вооружённому конфликту.
У этой власти есть возможность подавить этот конкретный мятеж. Но похоже на то, что у Украины уже нет возможности выйти из состояния перманентного мятежа. Как я когда-то и прогнозировал, социально-политические противоречия вошли в антагонистическую фазу и стали неразрешимыми. В данном случае одна из сторон должна полностью подавить и уничтожить другую. Но ни одна из них на это не способна.
Компромисс, как я уже сказал, невозможен в принципе. Ни сейчас, ни вообще.
Толпа методично и целенаправленно психопатизируется. Её постепенно приучают к насилию и запаху крови. И если сейчас в ход идут «коктейли Молотова», камни, арматура и ножи, то на следующем витке противостояния в ход будет пущено огнестрельное оружие. Таковы законы данного жанра.
Похоже на то, что Украина постепенно двигается к своему территориальному распаду.
Андрей Ваджра,
специально для alternatio.org
RE: Предчувствие гражданской войны
86 » 25.01.2014 13:08
Woldemar
RE: в споре рождается истина, а в драке она гибнет
85 » 24.01.2014 09:55
Игорь Марков. Правда, он сейчас в тюрьме... По делу о "разбитой губе националиста".
seashipper
RE: RE: RE: Предчувствие гражданской войны
84 » 23.01.2014 20:23
Это потому, что дофига украинського народу любят её на расстоянии...
Evgeniy
RE: RE: Предчувствие гражданской войны
83 » 23.01.2014 20:18
- из граждан Украины - Вова...... Зеленский что ли? Если да - то плохи дела твои, Украина.
Олеся
RE: Предчувствие гражданской войны
82 » 23.01.2014 19:30
Вова
Evgeniy
в споре рождается истина, а в драке она гибнет
81 » 23.01.2014 19:17
О любви Меркель к Путину - Меркель толерантная, культурная женщина и о ее любви можно узнать из немецких СМИ, о чем, дабы не разжигать страстей, я умолчу.
О возможно провокационных моих высказываниях - я хирург и мне в Киеве пригодилось видеть глаза тех людей, которым руководством больницы было отказано в жизненно-важных операциях изза отсутствия возможности их оплатить.
На сайте можно встретить много действительно умных, здравомыслящих людей, в "жизни" они тоже есть, но их не много, но все же есть профессора, политологи, историки, аналитики и т.д. Мне не понятно почему все они очень грамотно рассуждают о чем бы то ни было, но их нет в Верховной Раде, в Правительстве во власти. Почему их там нет?
Заполняя медицинскую карту врач, наряду с вопросами о детских заболеваниях пациента, интересуются так же заболеваниями родителей, прослеживая таким образом генетическую зависимость, детей от родителей. Желая найти ответ на вопрос "почему у власти не те?" я и проявила интерес к истории России, написанную исключительно русскими историками.
Все согласились, что Украина в, мягко сказать, тяжелом положении и где здравомыслящие предложения как из него выходить? Если помощь от Путина действительно имеет место, - спасибо, но теперь нужно ее правильно растределить, а не как это было с "помощью-кредитами" за последние 23 года от МВФ и других финансовых организаций). 15 Миллиардов - это действительно большая сумма и ее поступление в бютжет страны может оказать существенное влияние на экономику Украины в целом, например: реформа здравоохранения (это когда в любом областном центре делаются операции любой сложности и бесплатно, минимальная пенсия будет существенно увеличина, это когда будет улучшена жизнь социально-зависимым слоям). Если же в течении несколькох месяцев финансовая ситуация в Украине не изменится - то о 15 млрд. можно сказать следующее - либо эта помощь традиционно была разворована, либо ее не было вообще.
Как я читала - газ, добываемый на Украине идет на нужды населения, а российский - на производственные мощности. Если учесть, что эти "Мощности" принадлежат частным лицам, где здесь выгода народа?
Я не являюсь сторонницей "мятежа", но я уверена, что на Майдане, кроме "наёмников" есть люди, искренне верующие и надеющиеся на изменение жизни к лучшему.
А теперь у меня вопрос:
кто, по Вашему мнению, из граждан Украины является полноценным, настоящим политиком, способным вывести Украину из создавшегося положения (хотябы одно имя)? Уверена, что отвечая на этот вопрос Вы столкнетесь с трудностями с ними столкнулась и я.
Олеся
Один совет власти
80 » 23.01.2014 18:48
город-герой киев
RE: Предчувствие гражданской войны
79 » 23.01.2014 17:39
Художник
Олесе
78 » 23.01.2014 16:56
Но ведь Путин же хитрый. Он бы с помощью своего прихвостня Януковича смог инициировать референдум так, чтобы никто не догадался. Поскольку напрямую президент России не может проводить референдумы в другой стране. Или может?
Цитата:
Мне тяжело сказать, где тогда была его любовь. Надеюсь Вы мне объясните. Но что касается нынешней ситуации, то он не играет роль спасителя, а таковым является. 15 миллиардов и скидки на газ - это не мелочь. А если даже и играет, то у него очень убедительно получается. Верю. Ни Евросоюз ни одна другая страна мира не захотела играть в спасителя. Почему?
Не дождался Вашего ответа на вопросы: почему коварный Путин не хочет откусить всю Украину. Он же злодей. И зачем ему нужна горячая точка у своих границ?
(Подсказываю ответ. Потому что он злобный, жадный и кровожадный. И к тому же еще глупый. В отличие от истинных русских, которые уехали на теплоходах,пароходах , дирижаблях и велосипедах. Или были расстреляны в НКВД. Или были затравлены медведями. Или насмерть спившимися от тоски.)
Люблю блондинок
seashipper
RE: Предчувствие гражданской войны
77 » 23.01.2014 16:36
Alex14
RE: RE
76 » 23.01.2014 16:32
Не беспокойтесь. Настоящие русские, носители подлинной русской культуры, с высокими моральными качествами чести и благородства не покинули Родину. В отличие от некоторых "реалистов", заботящихся только о своих шкурных интересах. Вам ли рассуждать о высоких моральных качествах? В Мюнхене ваша Украина, - как сказал герой одного из советских фильмов.
И не надо косить под блондинку, вам это не идет. Ваш почерк видно под любой паранджой.
Alex14
RE: Предчувствие гражданской войны
75 » 23.01.2014 16:27
Похоже на то. От невинных вопросов дама (?) мягко перешла к пропаганде. Неумное занятие для Альтернативы. Гостям из Германии не мешало бы знать, что это площадка манкрутов и запроданцив, находящихся на содержании крававаго гэбешника Путина, и против кормильца агитировать тут некого
Evgeniy
RE: RE: Предчувствие гражданской войны
74 » 23.01.2014 16:20
Так это ж один и тот же гость. Тут и к бабке не ходить, все и так понятно с самого начала его появления.
Alex14
RE: Предчувствие гражданской войны
73 » 23.01.2014 16:07
В отличие от Вас Меркель любит Путина
Evgeniy
RE
72 » 23.01.2014 15:17
2. Если раздел все таки нужен, то зачем через войну? Можно было инициировать референдумы в областях про самоопределение. Зачем злому Путину горячая точка у себя под боком?
3. Если злой Путин запускает дестабилизацию в Украине, то зачем он до этого дает скидки на газ и кредит? Ведь кредит стабилизирует ситуацию, не так ли?
4. Вы случайно не блондинка?
Проведение Референдума, инициированное Путиным, было бы украинцами и мировым сообществом оценено как враждебная акция по отношению к Украине, цель которого - нарушить целостность Государства. Украинская масса "разношерстна" и решение не было бы однозначным.
А где была "любовь Путина", когда он утверждал договор о цене на газ с Тимошенко, по цене в 2 раза превышающей цену для Германии? Ведь он не мог не понимать, что это ударит по экономике Украины, способствовать снижению уровня жизни.
А когда запахло дымом с Киева - любовь проснулась. То ли он боится потерять "юго-западного родственника", поглядывающего на Запад или он всетаки имеет далекоидущие планы оторвать от Украины "лакомые куски", благо ситуация созрела, как он считает, играя роль "спасителя".
О русских и русскоговорящих: настоящие русские, носители подлинной русской культуры с высокими моральными качествами чести и благородством были вынуждены покинуть Родину на "философских параходах". Вместе с ними выехала ТА Россия. А те, кто остались из подлинных Русских - были расстреляны русскими НКВДистами, которые ничего не имели общего с выехавшими и расстреляными. И что это за русские, устроившие "чистилище" для русских на земле с 17 до 91 года, сознательно истребляя все лучшее и мыслящее из того, что осталось. Имеено поэтому, наши вожди и правители такие, какие они есть и электорат, избравший их, тоже такой, какой он есть. Все это является следствием необоснованной жестокости русских к русским.
Русские носители русской культуры - это прежде всего толерантные, образованные, культурные, благородные люди и не надо уподобляться хамливой части носителей жаргономовы.
Олеся
RE: лохотрон "по-славянски"
71 » 23.01.2014 13:44
1. Если злой Путин хочет прибрать к рукам Украину и запускает проект "три богатыря", то зачем ему делиться территориями с Евросоюзом и оставлять Центр при своих интересах? Центр ему не нужен?
2. Если раздел все таки нужен, то зачем через войну? Можно было инициировать референдумы в областях про самоопределение. Зачем злому Путину горячая точка у себя под боком?
3. Если злой Путин запускает дестабилизацию в Украине, то зачем он до этого дает скидки на газ и кредит? Ведь кредит стабилизирует ситуацию, не так ли?
4. Вы случайно не блондинка?
seashipper
На пост 68
70 » 23.01.2014 13:42
Турбин
RE: Предчувстрие гражданской войны.
69 » 23.01.2014 13:37
МЫ здесь представляем мнение русских украины, а не какой-то там русскоязычной части чего-то!
Если украинствующее бандеровское отродье и прикнувшая к ним мерзость владеют нашим языком это ещё не значит что они являются частью нашего общества. Их место либо в тюрьме, либо в другом государстве.
Турбин
Предчувстрие гражданской войны.
68 » 23.01.2014 12:48
что касается "гостьи из Германии" - то я родилась и выросла на улице Софиевской, если Вы знаете Киев.
Все свои посты я создаю в виде вопросов или гипотез, цель которых найти ответ, на интересующие меня вопросы. Одно скажу точно: я- за нормальную, достойтую жизнь в Украине, за трезвый, культурный, образованный народ. Я - против проявления национализма, лживх сторнников власти и лживых сторонников опозиции, цель которых, прикрываясь лозунгами грабить народ Украины. "Ноги" нынешнего майдана ростут с 91 года, когда Украина вышла с СССР по причине потери разума большинством народа Украины и в течении 23 лет русскоязычная, образованная часть Украины никак себя не проявила в "противостоянии"с откровенно-антинародной властью. Если бы в Украине была нормальная жизнь, то никакие "иностранные агенты" не смогли бы втянуть украинцев в эту авантюру. Попробуйте, например, посредством "агентов" произвести такой "мятеж", ну, например в Австрии.
А теперь прокомментируйте мне, пожалуйста, мнения украинцев:
АНК Гусар • 13 минут назад
"народ" ха ха ха , спасибо нашему Донбассу за ......... ...... )))
нееееет , это не народ , это РАБЫ !!!
Виктор • 40 минут назад
Я тоооооже из Донбасса , и хочу сказать , здесь не меньше здравомыслящих чем в Киеве или во Львове ! Просто нищета людей убивает(( , особенно по селам и мелким городам, Янукович предал свой электорат ,Хотел бы его увидеть одного вечерооооом ! НА РОДИНЕ ..., я бы показал , улучшение жизни нашей "уже завтра"
5 1 •Ответить•Поделиться ›
Гусар Виктор • 20 минут назад
Про здравомыслящих говорить не буду, ну а рогулей на Донбассе, это точно, гораздо меньше!
Виктор Гусар • 8 минут назад
Ты неполноценный , или не был в Донбассе !
senseye • час назад
Янукович вообще уже не в адеквате. Он и есть главный террорист. Как он задолбал всех киевлян своими кортежами с вечными пробками. Довел страну до дефолта, продался России, а теперь все свалит на майдан. Регионалам всегда кто-то виноват и мешает работать - то гниющий Запад, то папередники, теперь террористы. Если раньше я спепив зубы могла еще назвать его президентом, то сейчас его для меня просто нет. Он простое чучело, которое уже ничего самостоятельно не решает.
7 4 •Ответить•Поделиться ›
Владимир • час назад
Этого Идиота Яныка , дамой на родину к дебилам )))) ему там место ! пускай бэкает мэкает с земляками !
4 3 •Ответить•Поделиться ›
Стетан • час назад −
Очень приятно , что студенты поддерживают майдан !!! Я сам из Донбасса , за последние годы стало просто - ужас - Мне скоро на пенсию, страшно подумать президент ЗЭК !, падло живет, жирует, лечится за границей , как и все коммунисты,
а нас отправляют к таким же голодранцам отсталым !
6 2 •Ответить•Поделиться
и т.д.
вот ВАм мнения русскоязычной части Украины и где здесь моя рука или "рука Запада"?
Олеся
RE: Предчувствие гражданской войны
67 » 23.01.2014 09:00
А у меня складывается впечатление, что гости из Германии разными способами пытаются гнуть тут свою линию. Ну-ну, послушаем и дальше Олесю. Передайте, плиз, привет "реалисту"...
Evgeniy
RE: RE: лохотрон "по-славянски"
66 » 22.01.2014 23:39
Дай то Бог, что бы я ошибалась, но я думаю, что все идет по спланированному сценарию. О чем могут "договариваться" "оппозиция" и "власть", если опозиция не считает Януковича властью? - все это напоминает игру, о которой народ и не догадывается. А когда поймет - будет поздно.
Олеся
RE: лохотрон "по-славянски"
65 » 22.01.2014 23:17
Это только впечатление, не будьте такой наивной.
Турбин
лохотрон "по-славянски"
64 » 22.01.2014 22:30
Нормальным назвать, происходящее на Майдане нельзя назвать ни с какой стороны.
Олеся
Доверяю мнению Андрея...
63 » 22.01.2014 21:23
zadereika
RE: в таком случае одному Богу будет известно как лягут карты
62 » 22.01.2014 19:43
Свидомой? Много или немного, что это меняет? Вопрос стоит в нашем выживании и самоопределении.
Турбин
в таком случае одному Богу будет известно как лягут карты
61 » 22.01.2014 19:19
Александр (не алэкс)
RE: Предчувствие гражданской войны
60 » 22.01.2014 19:05
Цитата:
Феникс
RE: Предчувствие гражданской войны
59 » 22.01.2014 18:23
Я аплодирую Вашей искренней наивности. Мы с Вами даже не подозреваем какие силы и с какими интересами втянуты в процесс, только можем догадываться и то только в общих чертах. Лично я уверен в следующем, если власть не устоит и будет сметена хаосом, то Украина посыпется как карточный домик и основная причина в том, что нет никакой структуры даже отдалённо похожей на власть, которая сможет прийти на смену Януковичу и Ко. И в таком случае одному Богу будет известно как лягут карты.
Evgeniy
RE: RE: Предчувствие гражданской войны
58 » 22.01.2014 18:08
- ну так, наверное, надо озвучить эти варианты народу. Сказать, в нашем положении есть такие варианты:
1.....
2....
3.....
Что будем делать?
А не просто "Владу - геть". Хорошо,- "геть", а что потом?
Надо черко проанализировать с фактами и цифрами, реалиями что дает любой из вариантов - ЕС и ТС. Популлярно и доступно обяснить это народу, что бы они знали, за что стоят.
Проще всего "разодрать" Украину на куски и что? На мой взгляд главная проблема в том, что нет реального полноценного лидера. Во власти нет никого достойного, мягко говоря, да и в оппозиции тоже.
Олеся
RE: Предчувствие гражданской войны
57 » 22.01.2014 17:21
Вариантов масса - от того, что всё останется на своих местах, до полной аннигиляции.
Evgeniy
RE: RE: Предчувствие гражданской войны
56 » 22.01.2014 17:17
Простите, что то я не пойму, Донецк, Луганск, Запорожье, Серастополь, Николаев, Крым - России. "Западэнщина" в Польшу (Европу).... А что с Черкассами, Житомиром, Винницей, Кировоградом..... Это куда? Или это останется "Украиной"?
Олеся
RE: Предчувствие гражданской войны
55 » 22.01.2014 15:38
Художник
RE: Предчувствие гражданской войны
54 » 22.01.2014 14:00
Это надо было делать в самом начале путча ровно месяц назад"! А теперь имеем то, что имеем, а власть продолжует сопли жевать. Не может сама, пусть призывает о помощи СНГ!
Виталий Игнатенко
RE: Предчувствие гражданской войны
53 » 22.01.2014 13:54
Согласен! Добавлю Херсон!
Виталий Игнатенко
Малороссия и Новороссия- не украина!
52 » 22.01.2014 12:09
Дмитрий Корчинский.
«Только на руинах Кремля возможна независимость Украины» Дмитрий Корчинский.
Он же - украинский политический и общественный деятель, журналист и телеведущий. Кандидат в президенты Украины (2004))
А вот шефы и командиры истинных (свидомых) украинцев:
Из приказа ген. Гёпнера (командующий группой армий при попытке гитлеровской Германии осуществления плана «Барбаросса») «…Борьба должна преследовать цель превратить в руины сегодняшнюю Россию и должна вестись с неслыханной жестокостью».
«…Тем временем у Гальдера планы в отношении Ленинграда… В тот же самый день 8 июля он зафиксировал в своем дневнике сумасбродную идею Гитлера: «Непоколебимо решение фюрера сравнять Москву и Ленинград с землёй с целью изгнания оттуда населения. (…)Задачу уничтожения этих городов должна выполнить авиация. Для этого не следует использовать танки».
Корчинский, как выразитель духа украинства- ЭТО ВРАГ ВСЕЙ РОССИИ!!! А по сему:
Вот, посмотри, честной народ,
Каков, однако, гитлерёныш,
Бандеровский укроурод,
Кубла нацистского гадёныш!
Чего мерзавец захотел:
Руси Святыню– и в руины!?.
Ну что ж, тогда сам Бог велел
Избавиться от украины.
А Малороссию спасти,
Она родная, там истоки!..
Мы Ей поможем бой вести
С укроврагом её жестоким...
Тебе– удачи, КиевГрад!
Пусть избавленье будет скорым…
Особо, Малороссы*, рад
Я вас поздравить с Годом Новым!!!
Написано 30 или 31 дек.
Серёга Петрович
RE: RE: Предчувствие гражданской войны
51 » 22.01.2014 10:57
Да пусть входят хоть на 500 уже наконец-то.
Турбин
RE: Предчувствие гражданской войны
50 » 22.01.2014 09:33
Турбин
и русские войска войдут к вам
49 » 21.01.2014 21:00
Александр (не алэкс)
RE: Предчувствие гражданской войны
48 » 21.01.2014 20:44
Художник
ппонимал, что его конкретно в козлы отпущения готовят
47 » 21.01.2014 20:30
- НА вертел козлёнка !
Александр (не алэкс)
RE: Предчувствие гражданской войны
46 » 21.01.2014 19:57
Художник
МИРНО протестуйте против зачинщиков мятежа.
45 » 21.01.2014 19:46
Беспредел начался после призыва.
http://vk.com/koba_sergey а вот и сам обиженый ГАИ-шниками. Пожелайте ему крепкого здоровья.
Распространите где можно, солдаты внутрених войск и бойцы "Беркут"а должны знать из-за какой твари они горели. Бойцы, будьте мирными, не делайте смерть твари уж сильно мучительной.
Александр (не алэкс)
RE: Предчувствие гражданской войны
44 » 21.01.2014 19:16
Художник
RE: Предчувствие гражданской войны
43 » 21.01.2014 16:50
РАЕ
RE: Предчувствие гражданской войны
42 » 21.01.2014 16:42
Уже одной этой констатации достаточно, чтобы дать оценку тому, кто ее сделал. Насилие и массовые погромы начались в Киеве два месяца назад, причем акции западенцев с самого начала не носили мирного характера. А Янукович, как оказалось, увидел беспорядки только сейчас.
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2014/01/21/evromaidan-2013/730382-yanukovich-prevratilsya-v-ukrainskogo-gorbacheva
РАЕ
RE: Предчувствие гражданской войны
41 » 21.01.2014 16:42
Цитата:
Вот это правильно. Если през введет ЧП,то согласно договора по СНГ, страны СНГ могут на территорию страны,в которой началась гражданская война, ввести свои войска....Так что, все д.б. путём...
А ЗУ нужно действительно отделять,т.к. спокойствия на этой территории, при огромном наличии бандеровсцев во власти и захвате ими ,в прямом и переносном смысле,Киева ( более 60% куевлян - это рагули с хутора), уже не будет никогда,пока они не сдадут всю эту территорию под названием Украина вместе с инакомыслящим народом в рабство англо-саксам.
П. Дурново ,экс. минимстр МВД РИ писал царю Николаю второму, например, что нельзя присоединять Галичину, потому что это приведет к увеличению в населении империи части "поляков, евреев, украинизированных униатов". Наличие униатов в империи, предупреждал он, усилит "опасный малорусский сепаратизм".
Феникс
RE: Предчувствие гражданской войны
40 » 21.01.2014 16:07
Феникс
RE: RE: Предчувствие гражданской войны
39 » 21.01.2014 14:54
Да, интересно! У меня тоже такая мысль закрадывается!
Боцман
RE: украДине конец!
38 » 21.01.2014 14:39
Добавлю ещё Одессу и Николаев!
Боцман
RE: Предчувствие гражданской войны
37 » 21.01.2014 09:32
репортаж корреспондента Синельникова. "Вести FM"
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/25209
Evgeniy
RSS лента комментариев этой записи