Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Чорна Рада

21 Февраля 2014 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 15449
Оценить
(143 голоса)
Чорна Рада

Просто ухохатываюсь, когда по зомбоящику наблюдаю эту смешную возню в Верховной Раде. Особенно впечатлило заявление Януковича. Старика таки уговорили себя обнулить. Но тем самым обнулилась и власть как таковая. Основной «винтик» из государственной конструкции вынули. Управляемый хаос набирает обороты. Такое впечатление, что эта наша так называемая элита находится в полном неадеквате.

Досрочные выборы президента? Возвращение старой Конституции? Правительство доверия? «Майдан» должен разоружиться и разойтись?

Редкостные идиоты! Чуваки до сих пор не поняли, что они уже не способны на что-то влиять, а их политические игры и междусобойчики в кулуарах больше всего напоминают коллективную мастурбацию.

Вы теперь, пановэ, этими своими «постановами», «ришеннямы», «домовлэнностямы» и прочей ерундой можете только подтереться. Фсёёё… Власть в осаде и глухой изоляции. Причём ВСЯ власть (а не только «злочынна»). Она сейчас существует лишь там, где пока ещё её охраняют автоматчики готовые стрелять. Но скоро таких автоматчиков не будет. Уже сейчас её влияние на процессы в стране полностью блокировано. А что будет завтра? Послезавтра? Послепослезавтра?

По украинским городам сегодня ходят толпы с палками. Завтра они будут ходить с автоматами. «Активисты» избивают и убивают правоохранителей, громят и жгут всё, что пожелают, нагло диктуют свою волю обществу. По всей стране идут грабежи.

Но это только начало…

«Майдан» уверен, что борется с Януковичем, но на самом деле он уничтожает государственную власть как таковую. «Беркут» вчера защищал не Януковича (как это кому-то показалось), а остатки государственности как таковой. Ему противостояла ошалелая толпа, готовая снести всё на своём пути, толпа, почувствовавшая кровь и безнаказанность.

Правоохранителям не позволили ликвидировать толпу. Оппозиция сказала, что толпа это наше всё! И ТЕПЕРЬ ТОЛПА ГЛАВНАЯ, а не президент, парламент, суд и уж тем более политики (независимо от их политического окраса).

А реальная власть в ближайшее время окажется в руках тех персонажей, которые в силу присущей им психопатии, смогут возглавить толпу. Ждать этого осталось недолго.

«Майдану» не нужны эти политики - как провластные, так и оппозиционные. «Майдану» вообще не нужны политики. «Майдану» нужны атаманы, по своей сути простые и понятные «активистам», такие как они сами. На подходе «полевые политики» новой формации. «Майдану» нужен драйв, нужны сильные эмоции, нужна кровь.

Политические идиоты Украины своими руками, во имя своих мелких, личных интересов, создали неуправляемого монстра. И я не исключаю, что этот монстр их и пожрёт. В ближайшее время «Майдан» начнёт пожирать своих врагов, потом очередь придёт и нынешней оппозиции. Она ведь забыла, что её интересы абсолютно не совпадают с интересами той толпы, которая сейчас стоит на «Майдане». Интересы «старшин» и «черни» несовместимы. «Майдан» осознал свою коллективную субъектность.

Ещё неделю назад власть полностью контролировала ситуацию. Через неделю она ничего не будет контролировать. А через месяц государственной власти не будет вообще. Будет один сплошной «Майдан». Но "Майдан" неспособен созидать, он может лишь разрушать. Он олицетворение хаоса.

И что тогда?

 

Андрей Ваджра,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Чорна Рада

73 » 04.03.2014 01:25

Воры ,и стали лидерами Юго Востока,с президентом куклой.Сейчас он опять изчез.Кукловоды видать нашли его.Чтоб начать бунт и скинуть нелигитумную власть в столице,конечно нужен лидер координатор.Но его нет.Сейчас лидерами стали олигархи,выйдя из тени,что то пошло не так.А лидер сейчас КРЫМ.

duren
  • Ukraine  Chernihiv

  •  
  •  

RE: Чорна Рада

72 » 23.02.2014 04:26

Бузина помнится недавно с экранов российского ТВ уверял что Тягнибок нормальный чувак такой, де с ним можно договориться. Пожалуй уже пора Бузине начинать договариваться.

Чудно только, чего это комнатный русский наци Просвирнин не возлюбил Тягнибока?
Он такой же лютый антикомуняка и обличитель совка, совков и те-де.

С моей точки зрения всех различий что Просвирнин умеет говорить только по русски да и то картавя.
И вот нате вам - гусь свинье не коллега.

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Обращение ко всем русским Украины

71 » 23.02.2014 00:19

Цитирую vedm:
Обращение ко всем русским Украины, от Егора Просвирнина:
sputnikipogrom.com/russia/ua/9420/to-the-all-russian-people/

Змея не может быть другом мышонку, лиса не может быть другом курицы, волк не может быть другом ягнёнка... Националист (поедатель других национальностей и отбирающий у них свободы) не может быть другом нетитульному украинцу, русскому, еврею. Сейчас нацюкам нужны голоса на будущих выборах президента, чтобы узаконить государственный переворот. Идите нахрен с такой дружбой. Тягнибок уже заявил, что будет добиваться того, чтобы всех русских лишить гражданства Украины. А оно нам надо, такое счастье? Читаем программу Тягнибока на будущих выборах президента и просвещаемся:
Эти принципы были сформулированы при выдвижении кандидатуры на пост президента Украины:
Запретить коммунистическую идеологию как человеконенавистниче скую, причинившую непоправимый вред украинскому народу.
Принять новый закон о гражданстве, в соответствии с которым гражданство будет предоставляться только тем лицам, которые родились на территории Украины или являются этническими украинцами, а также тем, кто проживает на территории Украины более 10 лет, владеет украинским языком и знает историю Украины. Лишать натурализованных иностранцев украинского гражданства за совершение уголовных преступлений[14].
Вернуть в паспорт и свидетельство о рождении графу «национальность» и законодательно узаконить отношения «титульной» нации и «национальных меньшинств» на территории Украины.
Ввести экзамен на знание истории Украины для получения гражданства.
Установить пропорциональный принцип участия украинцев и представителей национальных меньшинств во всех сферах государственной и экономической деятельности (власть, бизнес, образование и т. п.).
Строгие антииммиграционные законы.
Принять закон «О защите украинского языка».
Обязательный экзамен по украинскому языку для всех государственных служащих и кандидатов на любые выборные должности.
Возвращение всех этнических украинцев на Украину.
Защита национального информационного пространства Украины (путём контроля СМИ, телевидения, радио, Интернета).
Признание факта оккупации Украины большевистской Россией в 1918—1991 годах.
Публичный судебный процесс над коммунизмом.
Ликвидация всех имперско-большевистских символов.
Официальное признание Россией, извинения и компенсации за геноцид украинской нации.
Компенсации [от России] наследникам репрессированных украинцев.
Статус депортированных (из России и Польши) — украинцам Кубани, Холмщины.
Создание Балто-Черноморской геополитической дуги (между Европой и Россией).
Визовый режим с Россией.
Двухсторонние соглашения с США и Великобританией о военной помощи в случае вооружённой агрессии против Украины.
Ядерный статус Украины.
Смена статуса Крыма с автономного на областной и отмена специального статуса города Севастополь (при этом Севастополь становится «свободным портом»).
Государственная программа интеграции Крыма в украинское общество.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Обращение ко всем русским Украины

70 » 22.02.2014 21:01

Обращение ко всем русским Украины, от Егора Просвирнина:
sputnikipogrom.com/russia/ua/9420/to-the-all-russian-people/

vedm
  • Bulgaria

  •  
  •  

RE: Чорна Рада

69 » 22.02.2014 20:13

Цитирую Олеся:
Цитирую Андрей Ваджра:
Вот какие объявления появились на домах в Киеве.


Из любопытства зашла на сайт "Бандеровец", но такого объявления у них не нашла. Не кажется ли Вам, что это технология информационной войны, то бишь провокация, цель которой оттолкнулкнуть киевлин от протестующих.

Есть и другая форма изложения.К примеру - С http://polemika.com.ua - "Сегодня пришлось преодолеть нелегкий путь из Киева. Двигались тремя машинами. Проблемы с передвижением начались еще в Борисполе. Ох**вшая от своей безнаказанности свора тупых гиббонов решила перекрыть дорогу и решать, кому проезжать, а кому нет. Машины подороже просто разбивали в хлам. На асфальте было полно стекол и обломков. Одна из сотен Майдана начала мародерство Через часик, во время остановки на перекур, к нашим машинам подлетел микроавтобус, плотненько набитый имбецильными петюшками в масках, которые выясняли, кто мы, откуда и куда едем. Безмозглая малолетняя сельская гопота решила, что 3 семьи будут перед ними отчитываться. Далее еще лучше. На Переяславской развилке нас встретила тысяча вооруженных чмондеев. Эти п***расы размахивали своими дубинами, стучали по машинам, требовали опускать окна, от них несло пивом за километр... но самое важное, что они о**ели настолько, что в приказном тоне заставили открывать багажник и показывать салон. А в одной машине были дети!!! Это повторилось и в Золотоноше. По дороге мы встретили много разбитых в хлам маршруток, перевозивших людей, побитых машин и озверевшее чернье. Самооборона Майдана приняла охрану послов ЕС за гопников А теперь вопрос лично к тем, кто участвует в парадах униженных и оскорбленных на местных уровнях: когда вы начнете работать, а не завидовать тем, кто умнее, ушлее, сообразительней и успешнее? Вы, тварюки, за свою никчемную жизнь ничего не создали, только бухали, гуляли и тупели в своих схронах, вместо того, чтобы созидать, и от того, что разобьете дорогие машины, вы богаче не станете, а останетесь все теми же ублюдками и скотами", - написала она.

Олеся, это и есть сказочные эвродемократы?Лечиться к Вам точно не пойду - здоровье дороже.

sergey I
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Чорна Рада

68 » 22.02.2014 16:52

Цитирую Aleksanra Careva:
Цитирую Андрей Ваджра:
Ну что господа присяжные заседатели, у меня такое ощущение, что мы накануне грандиозного шухера. Возможно я ошибаюсь.

Чем закончится завтрашний съезд депутатов местных советов юго-востока Украины?

Всего два варианта:

1. Ничем конкретным
2. Отделением юго-востока

Предлагаю делать ставки.
Пунк 1.Ничем.

До восстановления конституционного порядка и законности в стране, легитимизации работы центральных органов власти съезд поручил органам местного самоуправления взять на себя всю власть на местах. - Такой скромненький пЁрд в лужу.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Чорна Рада

67 » 22.02.2014 16:39

Только что увидел в соцсети:

Три мудилы в январе
На майдане при луне,
Завывая, как шакалы,
Просят помощи извне.

Белоснежный зад Европы,
Облизав до чистоты,
Просят, молят: «Помогите,
Мы же ваши, мы свои!

Мы народ и Украину
Вам в подарок отдадим!
А когда все поутихнет,
Мы по-тихому сбежим!

В холуях ходить не страшно,
Ведь за это платят нам!
Я за евро, блин, валюту,
Душу дьяволу продам!

В холуях оно спокойней,
С евро можно не страдать,
А что будет с Украиной,
Нам чихать и наплевать!»

Три мудилы в январе
На майдане при луне
Сдали Неньку Украину
За валюту, за УЕ!

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Чорна Рада

66 » 22.02.2014 16:38

ну что там какие новости?.. а то putnik1.livejournal пропал, наверное в Одессу на баррикады рванул.

объяву: всем жидам и москалям города киева... уже развесили по по столбам?

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Чорна Рада

65 » 22.02.2014 15:17

Цитирую Олеся:
Цитирую Андрей Ваджра:
Вот какие объявления появились на домах в Киеве.


Из любопытства зашла на сайт "Бандеровец", но такого объявления у них не нашла. Не кажется ли Вам, что это технология информационной войны, то бишь провокация, цель которой оттолкнулкнуть киевлин от протестующих.

Этому может быть и иное объяснение. К примеру, боязнь оттолкнуть сочувствующих из-за рубежа, а может быть просто какая-нибудь иная неонацистская организация эту листовку напечатала.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Чорна Рада

64 » 22.02.2014 15:14

Цитирую Олеся:
После уличных боёв пробились первые ростки рождения гражданина, не желание повиноваться оголтелому криминалу, подчиняться тем, кто по законам всего цивилизованного мира должны сидеть в тюрьмах, причем с максимальными сроками.

Да, гитлеровские нацисты тоже боролись против коррумпированного режима Веймарской республике. Только вот даже немецкому народу их приход к власти в конечном итоге обошёлся в миллионы жизней.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Чорна Рада

63 » 22.02.2014 15:12

Цитирую Андрей Ваджра:
Вот какие объявления появились на домах в Киеве.


Из любопытства зашла на сайт "Бандеровец", но такого объявления у них не нашла. Не кажется ли Вам, что это технология информационной войны, то бишь провокация, цель которой оттолкнулкнуть киевлин от протестующих.
−1

Олеся
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: Чорна Рада

62 » 22.02.2014 13:59

"Андрей Ваджра"
____________________ ____
Негативная перспектива определена давно, когда буксовал проект "эволюция" на территории нынешней Украины. Ни сегодня, ни завтра ничего хорошего быть здесь не может по определению, кто бы и как бы не пришел во власть. Все то же нынешнее большинство против цивилизованной жизни,

"На карте мира есть страна
В ней управляет сатана
Народ- послушнее овцы
Не хочет жить без сатаны
Не может честно жить народ
Ведь воровство в крови течет
И азиат там управляет
Его ахметов называют"

Засим строить какие то планы - не имеет смысла, ничего хорошего быть не может, организм обречен на вымирание, это наследственная болезнь переданная столетиями назад. Если до "мандании" было плохо и это плохо всех устраивало ( устраивало так как не было ничего существенного протестного) то это может говорить только об одном, гражданское общество все еще находилось в фазе роста или даже рождения. После уличных боёв пробились первые ростки рождения гражданина, не желание повиноваться оголтелому криминалу, подчиняться тем, кто по законам всего цивилизованного мира должны сидеть в тюрьмах, причем с максимальными сроками.
Кто бы не выиграл в этой "борьбе", поигравший будет, как всегда, народ, дележ на верхушке в ветвях власти произойдет, народу объяснят что негативное сложившееся положение это вина попередников, пояса будут еще потуже затянуты. И будет так до тех пор, пока не появится сила-власть с жесткой радикальной технологией управления и борьбы со всем тем, что разлагает и способствует вымиранию общества.

Олеся
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: Чорна Рада

61 » 22.02.2014 13:43

Меня всегда забавляли те киевские дауниты, которые голосовали на прошлых выборах за нацистов, а сейчас поддерживают «Майдан».

Если Бог кого-то хочет наказать, то он лишает его разума.

Ну что ж дорогие мои киевляне – сторонники «национальнойи рэволюцийи», поздравляю Вас!

Эта «национальна рэволюция» пришла в Ваши дома, позвякивая автоматами.

Но это только начало…

Вот какие объявления появились на домах в Киеве.

+4

Андрей Ваджра

    •  
    •  

    RE: Чорна Рада

    60 » 22.02.2014 13:39

    Цитирую Андрей Ваджра:
    Ну что господа присяжные заседатели, у меня такое ощущение, что мы накануне грандиозного шухера. Возможно я ошибаюсь.

    Чем закончится завтрашний съезд депутатов местных советов юго-востока Украины?

    Всего два варианта:

    1. Ничем конкретным
    2. Отделением юго-востока

    Предлагаю делать ставки.
    Пунк 1.Ничем.

    Aleksanra Careva
    • Russia  Samara

    •  
    •  

    RE: RE: Чорна Рада

    59 » 22.02.2014 13:24

    Цитирую Дионисий:
    Цитирую Олеся:
    Все это может говорить только об одном, грядет третья революция, с настоящим лидером, отвечающим подлинным интересам всего народа.

    Мне непонятен ваш оптимизм. Ибо, чем ожесточённее вооружённая борьба.

    ____________________ _______________
    Перейти болото не испачкав ноги, к сожалению, - невозможно. Жить десятилетиями в бандитском хлеву - стыдно.

    высказывания Григория Богослова:
    Война лучше мира, удаляющего Россию и русскую нацию от Бога! Война лучше мира, приближающего Россию и русскую нацию к смерти!

    Если угнетение и тирания не могут быть остановлены парламентскими способами народ имеет право на восстание против угнетателей и тиранов.

    Что тут добавить?

    Олеся
    • Germany  Krefeld

    •  
    •  

    RE: RE: Чорна Рада

    58 » 22.02.2014 13:12

    Цитирую Андрей Ваджра:
    вопрос: кто отдаст приказ о расстреле "Майдана"?

    Они сами друг друга перестреляют. Начинается грызня бандитских вожаков. Они же все буйные психопаты и наркоманы. Самозванцев нам не надо, атаманом буду я. Они теперь выясняют, кто из них самый «украйыньськый», свидомый и бандеровский. А кто змоскалэний, напивсвидомий, расово нечистый или еще в чем-то неправильный.
    Трехголовому еврею Тягныкличяйцевжопу и их любимой жидовочке Жулии Капительман они «царюваты» не дадут. Они их терпели, пока через них шел поток бабла. А в качестве власти они им не нужны. Начинается мародерство http://alternatio.org/events/all/item/15918 То есть в каждом селе уже образуется своя банда, которая никому не подчиняется и промышляет на свой страх и риск – под видом «боротьби з ворохамы».
    То есть госдеп столкнется здесь с той же проблемой, что в арабских цветных революциях: изобилие анархических бандитских формирований. Их придется отстреливать. То есть вводить войска, создавать какое-никакое правительство или хотя бы его видимость – а также видимость порядка – и прореживать ботву.
    +1

    Сергей Игнатов
    • Ukraine  Kiev

    •  
    •  

    RE: RE: RE: RE: RE: Чорна Рада

    57 » 22.02.2014 11:47

    Сейчас для Украины наступает время беззакония. Если власть можно получать без очереди с помощью дубин и автоматов, то почему все остальные стоящие в очереди должны продолжать стоять и безмолвствовать? Точно так же возьмут оружие и пойдут на Киев брать власть в свои руки. Выборы, как таковые уже потеряли свой смысл. Поскольку в любом случае победит то решение за которое будет орать майдан. Выборы в одни ворота в этой стране нужны только тем, кто законно придти к власти не имеет надежды. Ну, не голосует большинство за Тягнибока, Яценюка и Кличко, даже если их всех объедитнить. А поцарюваты очень хочется, прямо здесь и прямо сейчас. Но основные налогоплательщики находятся на промышленном юго-востоке. Нескладушка получается. Царюваты без грошей не получится, даже если очень хотеть. Деньги - это не только движущая сила революций, но и кровь экономики. Нет денег - нет экономики, нет экономики - нет денег. Из этого замкнутого круга нацюкам будет не выйти. Тут мозги нужны, производственный опыт, умение договариваться с соседями, то есть всё то, чего у оппозиции нет. С такими возчиками телега не поедет, сколько бы они не избивали кнутом лошадь у которой связаны ноги.
    +5

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Чорна Рада

    56 » 22.02.2014 11:12

    Цитата:
    Вы теперь, пановэ, этими своими «постановами», «ришеннямы», «домовлэнностямы» и прочей ерундой можете только подтереться. Фсёёё…
    :D :D :D Не время смеяться, но после этих строк хохотал от души.
    Цитата:
    ...когда маршал наконец-то разогнал осточертевший всем парламент, где увлеченно бузили 112 (сто двенадцать!) политических партий… (А. Бушков "Красный монарх")
    Это про Пилсудского.
    По исторической аналогии, теперь и наш парламент будет изо всех сил изображать бурную деятельность всячески демонстрируя свою значимость, пока не появится просто сильный человек, который угомонит весь этот балаган. У них была в руках власть, они ее прозаседали. Надеются вернуть? Нет, я собственно не против, пусть попробуют.

    Вся постсоветская власть появилась на свет в результате акта государственной измены. Я про СССР. Считается, что это породило колоссальный комплекс у новоявленной элиты, со всеми вытекающими. Пожалуй, я с этим согласен. При союзе они были почти богами на земле, а превратились... впрочем, не будем о грустном.

    Силовиков убивают, а они жалуются, что им дескать оружия не дают для выполнения долга. Все понятно с такими защитниками (по крайней мере, с их начальством). Остается только армия, но она сможет вступить в дело только в случае полного гражданского апокалипсиса, а несколько десятков человек (ставших жертвами майдана), страна готова стерпеть.

    П.С. Остается еще Россия, которая просто не в состоянии остаться в стороне. Но для ее вмешательства нужны еще более весомые аргументы, т.е. только после нашей армии. А это, мягко говоря, немножечко запоздало. Вот и получается, что все самим делать. Или не делать (как и предлагает Янукович).
    +3

    Южанин
    • Ukraine  Kherson

    •  
    •  

    RE: Чорна Рада

    55 » 22.02.2014 11:03

    Браво , Андрей !!
    Еще раз - браво !!

    Воистину , что слово гораздо действеннее , чем АК ...
    +2

    Dokole
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: Чорна Рада

    53 » 22.02.2014 09:10

    Цитирую Дионисий:
    "Почему мы должны помогать или тем более ехать воевать за них, когда они сами палец о палец не ударят?"

    Тут соглашусь полностью, даже те кто изьявил желание ехать, недоумевают, где те русские украины, которые готовы рвать бандеру? Что бы даже те добровольцы которые поедут за своих братьев воевать, должны быть встречены кем то, ведь сопротивление западенским оккупантам должны организовывать не идущие с вокзалов русские, а те кто живет там.
    +4

    Пётр
    • Russia  Chita

    •  
    •  

    RE: RE: RE: RE: Чорна Рада

    52 » 22.02.2014 09:03

    Цитирую Maverick:
    Умирать за свободу - нонсенс. Зачем нужна свобода тем, кто погиб на майдане? Неужели они до сегодняшнего дня были несвободными? Или те кто остались живы стали свободнее сегодня по сравнению со вчера? Красивые бандеровские лозунги не несущие в себе ничего, кроме красивости фразы актуальны исключительно для зомбирующихся.
    Есть подозрение, что вы обычный провокатор. У вас что ни пост, то подстрекательство к войне, то оскорбление русскоязычных в трусости. Нужно было вчера по ТВ Жирика слушать. Он весьма резко высказался по поводу того, что станет с бандернёй, если она начнёт в Украине уничтожать русских. Так что за преступления по-любому придётся заплатить собственными жизнями. Тем более, что жизни людей для бандерни - мусор.

    1.) Смерти нет. Ибо душа бессмертна. Так зачем же жить в рабстве?
    2.) Повторюсь. С какой стати к примеру русские сибиряки должны всё бросить и ехать воевать за тех, кто боится с оружием в руках защищать даже самих себя и своих близких?
    Послесловие:
    Я жертвовал деньги на помощь сирийцам не потому, что я ангельски добрый. Даже православность значительной части их вряд ли заставила бы меня помочь сама по себе. Однако увидев, как доблестно они сражаются с науськанными Западом исламистами. Захотелось помочь смелым людям!
    +5

    Дионисий
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: Чорна Рада

    51 » 22.02.2014 08:55

    Цитирую Андрей Андрейченко:
    С этой частью не согласен. Воевать здесь есть кому. Но русским людям нужен царь и приказ. Без этого не сработает.

    Партизаны в годы Великой Отечественной Войны поначалу как-то без сталинских приказов из ставки организовывались. Ставка лишь позднее связывалась с крупными отрядами, помогая им материально и специалистами.
    Что-же касается нынешней ситуации. То на какого Путину ставить, коли нет вооружённого сопротивления со стороны русских?
    Обсуждал со знакомыми сибиряками нужность защиты русских на Украине от нацистов, а они мне говорят "Почему мы должны помогать или тем более ехать воевать за них, когда они сами палец о палец не ударят?"
    +5

    Дионисий
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Чорна Рада

    50 » 22.02.2014 08:48

    Цитирую Андрей Андрейченко:
    Хотелось бы узнать мнение присутствующих. Каковы шансы юго-востока самоорганизоваться? Нужны факты. В Одессе никакого движения пока не наблюдается. Какие-то говорящие головы что-то невнятное говорят по телеку. Иногда с огоньком. Но. Мобилизации нет. Оружие не выдается. Лидеров нет. Противостоять вооруженным боевикам некому. Вернее, есть кому, но полностью отсутствует какая-либо организация. Мало того, есть подозрение, что взявшимся за оружие тут же вкатают срок. Еще до прихода веселых майдановцев. А времени нет. В других областях сидят функционеры-регионалы и думают что делать - уже бежать или присягать новой власти? Я смотрю на Николаев, Херсон и Днепропетровск. Но ее (новой власти) еще пока тоже нет. Она пока еще зреет в Киеве. Регионы так зачистили свои ряды, что там даже пукают по команде. Какое-то движение наблюдается в Харькове. Но тамошних ребят я не знаю. Можно доверять Добкину или он только шумит?
    А если сопротивления не будет, то нас будут немножко убифать... А кто останется, того заставят учить бандеровские речевки и прыгать, в доказательство своей свидомости.

    Писал уже в теме, что компоненты для коктейля Молотова вполне законны для хранения, а собрать их в готовое изделие можно за минуту.
    Послесловие:
    Прочтите книгу гения партизанской войны http://www.flibusta.net/b/103438/read Эрнесто Че Гевара Партизанская война и поступайте так, как сказано!
    +1

    Дионисий
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: Чорна Рада

    49 » 22.02.2014 08:37

    Цитирую Алекандр Сергеевич:
    Наполнители-то на русскоязычном востоке, а распределители будут у вооружённого титульного запада. И поделом. Не зря бандэровцы Юго-Восток обзывают и считают рабами - решается судьба страны, будущее рускоязычных детей в рускоязычных регионах, а они работают, даже на своей территории не сопротивляются. :-x :sad:

    Я этого тоже не понимаю. Когда у нас в России вышедшие из Чечни боевики решили расширить подконтрольную территорию, то даже в соседней кавказской республике Дагестане их встретило с оружием в руках местное ополчение. У вас же вышедшие из Галиции боевики уже столицу взяли.
    Послесловие:
    На заметку тем русским работягам, что не способны взять в руки оружие даже для защиты себя и близких. В России средний уровень зарплат в разы выше, чем на Украине, а русский язык единственный государственный на территории всей страны. Езжайте к нам, иначе нацисты действительно сделают вас рабами!
    +3

    Дионисий
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Чорна Рада

    48 » 22.02.2014 07:50

    Знаю людей, которые готовы ехать на украину, мне один уже сказал, что у него прям руки чешутся бандерлогов давить. И это у нас регион, который находится чуть ли не на другой половине земного шара от украины, а что же запад России? Думаю мы не бросим наших людей, даже если Путин откажется.
    +7

    Пётр
    • Russia  Chita

    •  
    •  

    RE: Чорна Рада

    47 » 22.02.2014 04:14

    Забавно. Ситуация на Украине до сегодняшнего момента развивается с точность в рамках того сценария, который я описал полтора года назад в своем аналитическом докладе «РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии».

    Раз уж так случилось, то всё происходящее сейчас можно отмерять абзацами моего текста.

    Например, в данный момент мы все находимся на сотом абзаце 12 главы 7 раздела.

    В нём написано следующее:

    «Если конфликт достигнет своего апогея, то есть Киев заполонят большие массы протестующих людей, власть ряда областей Украины выступит против президента, Банковая окажется под мощным внешним давлением со стороны Запада, а на улицах городов начнётся физическое противостояние, режим Виктора Януковича развалится как карточный домик».

    Это произошло сегодня (то есть уже вчера, если учитывать что сейчас 2 часа ночи 22 февраля). Из сотого абзаца, мы в данный момент плавно перетекаем в абзац 101, в котором говорится следующее:

    «В такой ситуации удержать под своим контролем столицу «регионалы» не смогут. Учитывая их психологические особенности, можно прогнозировать массовое бегство «донецких» из Киева (примерно так, как они это делали во время спонтанного штурма «афганцами» Верховной Рады» в сентябре 2011 года). И первым из Межигорья спецназом ГУР МО на вертолётах будет эвакуирован президент Украины и его ближайшее окружение. В лучшем случае часть наиболее стойких и хладнокровных «регионалов» организованно отойдёт на подготовленные позиции в своих областях».

    Януковича и «регионалов» в Киеве уже нет.

    Что будет утром? А утром мы все окажемся в абзаце 102-103, где говорится, что:

    «Как только в опустевшие здания органов государственной власти с триумфом войдёт оппозиция, американцы в течение суток создадут из её самых удобных для них персонажей какой-нибудь «Комитет национального спасения», и Запад тут же признает его в качестве временного украинского правительства.

    Вот тут-то и наступит момент истины. В подобной ситуации «регионалам» придётся сделать очень серьезный для себя выбор. И если выбор будет сделан в пользу продолжения борьбы, в стране возникнет возможность реализации четвёртого (самого радикального) сценария развития событий
    ».

    То есть, завтра Украина, не исключено, окажется в 13 главе (число совершенно не счастливое, кстати).

    Если честно, то мне самому интересно, попадем ли мы в 13 главу моего аналитического доклада, или, в случае полной недееспособности «регионалов», окажемся в главе 14, не написанной.

    Если проскочим, то тогда я в ближайшие дни набросаю недостающую главу № 14. Если нет, то можно будет дальше считать абзацы.
    +8

    Андрей Ваджра

      •  
      •  

      RE: Чорна Рада

      46 » 22.02.2014 02:59

      Цитирую Константин:
      Это все игра, блеф! В любом случае, с майданом будет , как с использованным презервативом! А пока он еще нужен, вдруг Янык передумает и портфелей не достанется, да и не красиво так резко выбросить, а главное майданутые сами разойдутся, только когда закончится финансировае, а пока будут кормить, поить и платить командирам, зачем?

      Майданутые сами не разойдутся. Если их перестать кормить и поить они пойдут грабить (да они и так уже грабят). Они не могут разойтись, они не могут узбагоиться. Свою прежнюю жизнь они уже разрушили. Пути назад нет. Всё что у них есть теперь это только майдан. Разойтись это смерти подобно для них. Они больше не умеют жить нормальной жизнью. Только порывом, только психозом. Их инфернальный огонь сжег их. В черном дыму горели не только шины. Там горели и они сами. На майдане ходят не люди а кучки пепла принявшие очертания человеческих фигур.
      Только могила их узбагоит.
      +3

      Стюардэсса ДК со Стража
      • Ukraine  Lvov

      •  
      •  

      RE: RE: Чорна Рада

      45 » 22.02.2014 02:30

      Цитирую Андрей Ваджра:
      Итак, ставки относительно того, что вероятнее всего произойдет завтра в Харькове, делаются крайне вяло.
      Всего два варианта:
      1. Ничем конкретным
      2. Отделением юго-востока
      Делаем ставки джентльмены! :-)

      Объединением всех антинацистких сил, выработкой стратегии в отношении применения силы к зарвавшейся и воинствующей бандерне, организацией отрядов самообороны юга и юго-востока. Это очевидно, как белый день.
      +1

      Maverick
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: RE: RE: Чорна Рада

      44 » 22.02.2014 02:18

      Цитирую vedm:
      Цитирую Андрей Ваджра:
      Всего два варианта:
      1. Ничем конкретным
      2. Отделением юго-востока
      Делаем ставки джентльмены! :-)

      Ничего не будет: слишком трусливые.
      Беда юговостока в том что они не осознают себя русскими. Они называют себя "русскоязычными украинцами" или "советскими". Кроме того, там нет вожаков. Сейчас во власти там такие как Янукович, т.е. люди из бывшей советской номенклатуры, или просто воры дорвававшиеся до власти, и все они усердно изучают свой новый укараинский "родной язык". Главная забота у них: как спасти награбленное.
      С другой стороны, простые люди (те кто не во власти) еще более пассивные и трусливые, и у них какой то детский комплекс ожидания спасения от мамы России и папы Путина.
      Тот кто не готов бороться и умереть за свою свободу, будет жить в рабстве.

      Умирать за свободу - нонсенс. Зачем нужна свобода тем, кто погиб на майдане? Неужели они до сегодняшнего дня были несвободными? Или те кто остались живы стали свободнее сегодня по сравнению со вчера? Красивые бандеровские лозунги не несущие в себе ничего, кроме красивости фразы актуальны исключительно для зомбирующихся.
      Есть подозрение, что вы обычный провокатор. У вас что ни пост, то подстрекательство к войне, то оскорбление русскоязычных в трусости. Нужно было вчера по ТВ Жирика слушать. Он весьма резко высказался по поводу того, что станет с бандернёй, если она начнёт в Украине уничтожать русских. Так что за преступления по-любому придётся заплатить собственными жизнями. Тем более, что жизни людей для бандерни - мусор.
      +1

      Maverick
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: Вот что будет в Харькове

      43 » 22.02.2014 02:01

      Цитирую vedm:
      Харків піднявся! 21 02 14:

      Это фейк. В Харькове "титушки" намедни битами евромайдан разогнали, а подобную демонстрацию национал-озабоченных почему-то не заметили.
      +5

      Maverick
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: "Правый сектор" готовит войска для Харькова

      42 » 22.02.2014 01:52

      Цитирую vedm:
      В "Правом секторе" заявили, что намерены препятствовать работе съезда депутатов всех уровней юго-востока и Крыма в Харькове 22 февраля, об этом на своей странице Facebook написал лидер объединения Дмитрий Ярош. "Ответственно заявляю, что этот "Конгресс" подвергнется решительному ответу с нашей стороны, а его участники понесут заслуженное наказание, если не во время национальной революции, то после ее победного завершения. "Правый сектор" готовит войска для противодействия любым ощутимым проявлениям сепаратизма и будет действовать адекватно в зависимости от ситуации", - написал он.

      Ну, угрожать у нас нынче стало модньо и в порядке вещей. Янека западные дипломаты на понт взяли. Типа, если не подпишешь отречение от престола - введём войска. Янек и сдулся. Так как всё, что нажито непосильным трудом терять не хачется. Янека в Киеве уже нет. Уехал. А вот русские остались и в центре, и на юге, и на востоке. Мой совет "Тризубу", "Правому сектору" и прочей бандерне - спилите мушки на АКМ, прежде чем на Восток с оружием сунуться. А то попам больно будет, когда холодный ствол начнёт входить в задний проход, да ещё и с проворотом. На Востоке сцикливых почти не осталось. Миллионов долляров по кубышкам, за сохранность которых нужно труситься, тоже. Так что быть всем бандеро-нацистским войскам битыми, как и прежде. История имеет загадочное свойство повторяться.
      +6

      Maverick
      • Не определено

      •  
      •  

      Вот что будет в Харькове

      41 » 22.02.2014 01:19

      Харків піднявся! 21 02 14:
      −4

      vedm
      • Bulgaria

      •  
      •  

      RE: RE: Чорна Рада

      40 » 22.02.2014 01:04

      Цитирую Андрей Андрейченко:

      Воевать здесь есть кому. Но русским людям нужен царь и приказ. Без этого не сработает.

      Ето очень плохо: ето означает что русские в принципе не способны взять ответственность на себя. Или боятся ето сделать (т.е трусливые). Или просто у них нет ума что бы решить как действовать (т.е. очень глупые). Одним словом: полный паралич головного мозга в каждой нестандартной ситуации. Ну господа, если русские действительно такие, их всегда будут иметь. Я думаю что они не такие: ето вопрос воспитания и обучения.
      +1

      vedm
      • Bulgaria

      •  
      •  

      RE: Чорна Рада

      39 » 22.02.2014 00:56

      Цитата:
      С другой стороны, простые люди (те кто не во власти) еще более пассивные и трусливые, и у них какой то детский комплекс ожидания спасения от мамы России и папы Путина.
      Тот кто не готов бороться и умереть за свою свободу, будет жить в рабстве.

      С этой частью не согласен. Воевать здесь есть кому. Но русским людям нужен царь и приказ. Без этого не сработает.
      +2

      seashipper
      • Ukraine  Odessa

      •  
      •  

      RE: RE: Чорна Рада

      38 » 22.02.2014 00:52

      Цитирую Андрей Ваджра:
      Всего два варианта:

      1. Ничем конкретным
      2. Отделением юго-востока

      Делаем ставки джентльмены! :-)

      Ничего не будет: слишком трусливые.
      Беда юговостока в том что они не осознают себя русскими. Они называют себя "русскоязычными украинцами" или "советскими". Кроме того, там нет вожаков. Сейчас во власти там такие как Янукович, т.е. люди из бывшей советской номенклатуры, или просто воры дорвававшиеся до власти, и все они усердно изучают свой новый укараинский "родной язык". Главная забота у них: как спасти награбленное.

      С другой стороны, простые люди (те кто не во власти) еще более пассивные и трусливые, и у них какой то детский комплекс ожидания спасения от мамы России и папы Путина.

      Тот кто не готов бороться и умереть за свою свободу, будет жить в рабстве.
      +6

      vedm
      • Bulgaria

      •  
      •  

      RE: Чорна Рада

      37 » 22.02.2014 00:45

      Чтобы делать ставки, надо иметь больше информации. Исходя из инсайда моя ставка - Ничем конкретным. Янукович все слил в Киеве, сольет в Харькове и т.д. Везде, где он будет появляться произойдет слив. Я бы на месте Добкина не пустил бы ВЯФ в Харьков. Его место на майдане. Пусть один противостоит перевороту, стоя возле АП. Но теперь без внутренних войск. Ведь главное сохранить страну для потомков (как сказано в обращении) и не допустить кровопролития. Юго Восток должен нагнуться и ждать хероев майдана.
      +3

      seashipper
      • Ukraine  Odessa

      •  
      •  

      RE: Чорна Рада

      36 » 22.02.2014 00:30

      Итак, ставки относительно того, что вероятнее всего произойдет завтра в Харькове, делаются крайне вяло.

      В связи с этим предлагаю Вам джентльмены, эксклюзивную инсайдерскую информацию, полученную мной только что из информированных источников:

      Около 23:00 самолет президента Украины с В.Януковичем на борту приземлился в харьковском аэропорту. (На данный момент там уже находится Азаров и, по непроверенной информации, Клюев.)

      Продолжаем делать ставки относительно того, чем закончитсяя завтрашний съезд депутатов местных советов юго-востока Украины?

      Всего два варианта:

      1. Ничем конкретным
      2. Отделением юго-востока

      Делаем ставки джентльмены! :-)
      +2

      Андрей Ваджра

        •  
        •  

        каково ваше мнение

        35 » 21.02.2014 23:40

        Хотелось бы узнать мнение присутствующих. Каковы шансы юго-востока самоорганизоваться? Нужны факты. В Одессе никакого движения пока не наблюдается. Какие-то говорящие головы что-то невнятное говорят по телеку. Иногда с огоньком. Но. Мобилизации нет. Оружие не выдается. Лидеров нет. Противостоять вооруженным боевикам некому. Вернее, есть кому, но полностью отсутствует какая-либо организация. Мало того, есть подозрение, что взявшимся за оружие тут же вкатают срок. Еще до прихода веселых майдановцев. А времени нет. В других областях сидят функционеры-регионалы и думают что делать - уже бежать или присягать новой власти? Я смотрю на Николаев, Херсон и Днепропетровск. Но ее (новой власти) еще пока тоже нет. Она пока еще зреет в Киеве. Регионы так зачистили свои ряды, что там даже пукают по команде. Какое-то движение наблюдается в Харькове. Но тамошних ребят я не знаю. Можно доверять Добкину или он только шумит?
        А если сопротивления не будет, то нас будут немножко убифать... А кто останется, того заставят учить бандеровские речевки и прыгать, в доказательство своей свидомости.
        +3

        seashipper
        • Ukraine  Odessa

        •  
        •  

        RE: RE: Чорна Рада

        34 » 21.02.2014 23:40

        Цитирую Андрей Ваджра:
        Чем закончится завтрашний съезд депутатов местных советов юго-востока Украины?

        Всего два варианта:

        1. Ничем конкретным
        2. Отделением юго-востока

        Предлагаю делать ставки.

        Отделением Юго-Востока. Во всяком случае принятем решения об этом. А там, как это все будет происходить, в какой форме и т.д. - это уже другой вопрос.
        +1

        Alex14
        • Ukraine  Kiev

        •  
        •  

        RE: Чорна Рада

        33 » 21.02.2014 23:34

        Цитата:
        По украинским городам сегодня ходят толпы с палками. Завтра они будут ходить с автоматами. «Активисты» избивают и убивают правоохранителей, громят и жгут всё, что пожелают, нагло диктуют свою волю обществу. По всей стране идут грабежи. Но это только начало…


        А в головах у людей сейчас все с точностью до наоборот, СМИ их закошмарили. Моя мама кричит: "Я не хочу чтобы титушки ворвались ко мне! Это же беспредел, власть срослась с криминалом!"
        Хорошо, что есть интернет и такие сайты, можно ведь сойти с ума, или поддаться эйфории, думать, что всё к лучшему, ждать светлого будущего, а потом прозреть...
        Мне с самого начала все это не нравилось, я была на майдане в начале декабря, меня спросили, как впечатления, я сказала: "Жутковато..."
        +1

        Ksana
        • Ukraine

        •  
        •  

        RE: А. Ваджре

        32 » 21.02.2014 23:33

        Цитирую город-герой киев:
        Прочитал Ваши рассуждения о Харьковском съезде.
        О партии. Партия не возможно нужна, как Вы пишите, а крайне и срочно необходима. Без нашей Партии не возможна наша победа. За какую партию Вы будете голосовать, если будут выборы парламента. Не за партию же трусов, предателей и барыг - ПР.
        И второе. Вы будете завтра на съезде в Харькове?

        Кто я такой, чтобы участвовать в съезде?
        Я ж никто. :)
        Хотя поучаствовать в данном мероприятии я бы не отказался.
        +3

        Андрей Ваджра

          •  
          •  

          RE: Дирнисию

          31 » 21.02.2014 23:32

          Цитирую город-герой киев:
          Вряд ли в Харькове, что-то получится.
          Я думаю, получится.

          Цитирую город-герой киев:
          Сегодня Овощ подписал капитуляции.
          Тем более получится.

          Цитирую город-герой киев:
          Это деморализующе будет влиять на съезд.
          Наоборот. Это повлияет мобилизующе. Должно повлиять. После того, как Янукович их предал (а он их предал, капитулировав перед нацистами), представители местных властей понимают, что вслед за Януковичем придут и за ними. И им вряд ли удастся сбежать или спрятаться. И, я думаю, у них нет иллюзий по поводу того, что с ними будет. Уже сегодня есть примеры того, как будут поступать с ними. Например, волынский председатель, которого приковали наручниками к сцене. Или тот же киевский Макеенко, у которого взяли ребенка в заложники. Так что у них просто нет другого выхода, как оградить себя, а заодно и подвластный им народ, от нацистов.

          Лично к Вам. Я понимаю Ваш пессимизм, поскольку Вы живете в Киеве. И, поверьте, сочувствую Вам, разделяю Вашу боль. Но что делать? Держитесь, мужайтесь! Еще не вечер, как говорят на Украине. Все это мракобесие долго не продержится. В 1941-43 годах Киев тоже был оккупирован фашистами. Но ведь освободили! Товарищ, верь - взойдет она - звезда пленительного счастья!
          Главное - продержаться.

          Alex14
          • Ukraine  Kiev

          •  
          •  

          RE: Чорна Рада

          30 » 21.02.2014 23:31

          Ну что господа присяжные заседатели, у меня такое ощущение, что мы накануне грандиозного шухера. Возможно я ошибаюсь.

          Чем закончится завтрашний съезд депутатов местных советов юго-востока Украины?

          Всего два варианта:

          1. Ничем конкретным
          2. Отделением юго-востока

          Предлагаю делать ставки.
          +2

          Андрей Ваджра

            •  
            •  

            "Правый сектор" готовит войска для Харькова

            29 » 21.02.2014 23:08

            В "Правом секторе" заявили, что намерены препятствовать работе съезда депутатов всех уровней юго-востока и Крыма в Харькове 22 февраля, об этом на своей странице Facebook написал лидер объединения Дмитрий Ярош. "Ответственно заявляю, что этот "Конгресс" подвергнется решительному ответу с нашей стороны, а его участники понесут заслуженное наказание, если не во время национальной революции, то после ее победного завершения. "Правый сектор" готовит войска для противодействия любым ощутимым проявлениям сепаратизма и будет действовать адекватно в зависимости от ситуации", - написал он.

            112.ua/politika/v-pravom-sektore-namereny-sorvat-sezd-deputatov-vseh-urovney-yugo-vostoka-i-kryma-v-harkove-24870.html
            +2

            vedm
            • Bulgaria

            •  
            •  

            RE: Чорна Рада

            28 » 21.02.2014 22:56

            Цитата:"Все основные наполнители бюджета находятся на русскоязычном востоке Украины. Так, что правьте господа оппы всей Украиной, счастливо, но недолго. Ибо без поддержки и денег Востока бюджета на всех не хватит."=================================== Наполнители-то на русскоязычном востоке, а распределители будут у вооружённого титульного запада. И поделом. Не зря бандэровцы Юго-Восток обзывают и считают рабами - решается судьба страны, будущее рускоязычных детей в рускоязычных регионах, а они работают, даже на своей территории не сопротивляются. :-x :sad:
            +3

            уже всё понимаю
            • Не определено

            •  
            •  

            Татарин Эрнст Кудусов о русских

            27 » 21.02.2014 22:50

            Эрнст Кудусов: Сталин привык управлять рабами, поэтому ему очень нравились русские - потомственные рабы:


            Подробнее: www.otr-online.ru/programmi/programmparts_18227.html
            −5

            vedm
            • Bulgaria

            •  
            •  

            А. Ваджре

            26 » 21.02.2014 22:37

            Прочитал Ваши рассуждения о Харьковском съезде.
            О партии. Партия не возможно нужна, как Вы пишите, а крайне и срочно необходима. Без нашей Партии не возможна наша победа. За какую партию Вы будете голосовать, если будут выборы парламента. Не за партию же трусов, предателей и барыг - ПР.
            И второе. Вы будете завтра на съезде в Харькове?
            +2

            город-герой киев
            • Ukraine

            •  
            •  

            RE: Чорна Рада

            25 » 21.02.2014 22:05

            Андрей Ваджра

            Evgeniy
            • Ukraine  Kharkov

            •  
            •  

            RE: RE: Чорна Рада

            24 » 21.02.2014 22:04

            Цитирую Андрей Андрейченко:
            Вон, уже на майдане кто-то призывает не платить налоги. К действиям боевиков добавятся действия голодных, мародеров и уголовников. В этих условиях никакой юго-восток не сможет оказать серьезного сопротивления хаосу. Кол-во рад в областях, регионах и поселках будет множиться, как после дождя. Хаос. Коллапс. Распад.
            Что будет потом - я не знаю. Увидим, если доживем.
            Оппозиция конечно может радоваться своей победе. Но ситуация схожа с той, когда человек сидящий на заднем сидении автомобиля и чувствующий себя при этом довольно комфортно, решил заменить водителя и порулить авто самостоятельно. И это при полном отсутствии опыта управления авто. Результат такого руления предсказум. Рулить страной, которая находится в преддефолтном состоянии архи сложно. А если сюда добавить ещё преследование русскоязычных, которые выразят свой протест неуплатой налогов и игнорированием западноукраинских производителей, то это приведёт к коллапсу экономики. Все основные наполнители бюджета находятся на русскоязычном востоке Украины. Так, что правьте господа оппы всей Украиной, счастливо, но недолго. Ибо без поддержки и денег Востока бюджета на всех не хватит. И вообще, он на бандеровцев сильно озлоблен из-за русофобии и того беспредела, что был учинён на майдане. Поляризация общества никуда не делась и она ещё себя проявит. Это, как пить дать...
            +2

            Maverick
            • Не определено

            Факты

            Последние

            Популярные

            Избранное

            К украинской проблеме

            К украинской проблеме

            Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

            Украинский кризис глазами грека

            Украинский кризис глазами грека

            После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

            Позвольте Украине самоубиться

            Позвольте Украине самоубиться

            С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

            РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

            РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

            Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

            Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

            Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

            Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

            «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

            «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

            Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

            Клинический случай свидомизма

            Клинический случай свидомизма

            «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

            РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

            РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

            Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

            РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

            РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

            Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

            К вопросу об украинском коллаборационизме

            К вопросу об украинском коллаборационизме

            Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

            Убийственная «злука» двух украйн

            Убийственная «злука» двух украйн

            Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

            Что должен знать каждый об украинцах

            Что должен знать каждый об украинцах

            Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

            Как произошло слово «украинцы»

            Как произошло слово «украинцы»

            Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

            Теги

            Ukraina как геополитический
            проект Запада
            UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
            украинцев
            Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
            великорусов малорусов и
            белорусов
            Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
            слов москаль и Московия
            происхождение и значение
            слова Малороссия
            происхождение и значение
            слова Русь
            происхождение и значение
            слова украинец
            происхождение и значение
            слова украйна
            промышленность Украины психология психология свидомого
            украинца
            равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
            великорусов малорусов и
            белорусов
            юмор
            Вы находитесь здесь Материалы Статьи Чорна Рада