Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Давайте успокоимся

22 Февраля 2014 Сергей ЛенскийСергей Ленский
Просмотров 9139
Оценить
(104 голоса)
Давайте успокоимся

Совершенно естественно, что полная и безоговорочная капитуляция Януковича воспринимается большинством из нас как личное поражение.  В пылу эмоций, в основном негативных, мы как-то забыли очевидные вещи, сформулированные на «Альтернативе» неоднократно – никакая украинская власть по определению не может быть пророссийской, или русофильской. Виктор Фёдорович во время своего бесславного президентства неоднократно это продемонстрировал.  Если вы не забыли, то изначально Майдан, носивший тогда ещё приставку «евро»,  возник по причине отказа Януковича подписывать соглашение об ассоциации с ЕС, которую он САМ ЖЕ продвигал как подорванный.  Конечно, за этот отказ от подписания мы многое ему готовы были простить и забыть.  Янукович, совершенно неожиданно для себя, получил, казавшиеся совершенно утраченными, симпатию и поддержку огромного количества людей.  Эти чувства многократно усилились, когда Майдан пошёл в наступление на власть.  Воспользовался ли Янукович таким, неожиданно открывшимся для него ресурсом?  У меня такое впечатление, что он его даже не понял и не заметил.  Скажите, кто-нибудь из уст Януковича, или других членов правительства слышал о том, что Украина, отказавшись от Ассоциации с ЕС, намеревается вступить в ТС? Подобное мы слышали только в качестве обвинения со стороны противников власти. Напротив, проевропейская риторика власти ничуть не уменьшилась, и нелепый «Антимайдан» настаивал на всё том же безальтернативном «европейском майбутнем» Украины.

Давайте посмотрим на события хотя бы последних майданных месяцев. Итак, митингующие, в том числе неонацистские группировки ставят перед собой задачу полного свержения действующей власти, а по возможности – и показательную казнь её наиболее заметных представителей. Защищающих правительственный квартал войска и милицию непрерывно атакуют боевики. В западных, и некоторых центральных регионах страны свергаются законные органы власти, запрещается деятельность Партии Регионов и КПУ.  Официальные лидеры оппозиции открыто призывают к антиконституционному перевороту, и в обход всех правовых норм, напрямую обращаются за помощью  к западным странам. Про раздолье дипломатов этих стран на Майдане и вокруг него не стоит и говорить.

Реакции 0. То есть, НОЛЬ!

А в это время…

А в это время СБУ открывает  уголовное производство в отношении депутатов ВР Крыма в связи с их заявлениями о необходимости призвать Россию для защиты статуса автономии. Заметьте, не за обращение, а заявление о необходимости оного. А Прокуратура отменяет запрет на деятельность ВО «Свобода», принятый в ответ на запрещение деятельности ПР и КПУ в мятежных областях.  

Примерно тогда же Прокуратура вынуждает Новоазовский райсовет Донецкой области отменить обращение к другим районным и областным советам Юго-Восточных областей с призывом создания совместного обращения в Верховную Раду о внесении вопроса федерализации страны и прекращении бюджетного финансирования регионов, в которых власть узурпировали незаконные структуры. За официальной версией этой истории не видно, что практически это означает, что Прокуратура в течение трёх дней буквально РАЗРЫВАЛА новоазовских депутатов  в индивидуальном порядке.

Хватило работы в этом направлении и рядовым бойцам правящей партии. В то время как все пророссийские активисты Донецка готовились к отражению нападения экстремистов на здание ОГА, создавали отряды самообороны, старались как-то скоординироваться с другими антифашистскими партиями и организациями, короче говоря, делали всё, что могли для поддержки президента и правительства, вплоть до физических столкновений с немногочисленными местными майданутыми, торпеды Партии Регионов, так сказать, титушки, извините за такое слово,  в этот же день избивают активиста Донецкой Республики Андрея Пургина, моего хорошего товарища, который возвращался с ПРОВЛАСТНОГО митинга, и на одежде которого была прикреплена георгиевская ленточка.

По рассказу Андрея, его избивали «командиры» - то есть, люди в заметных одинаковых куртках, которыми они отличаются от остальных бойцов (этот способ координации стал широко известен по действиям радикалов Майдана), следовательно, избиение не было случайным. Андрей хорошо известен регионалам как сторонник федерализации Украины.

Одним словом, совершенно очевидно, что Янузепа сотоварищи  к любым проявлениям симпатии к России, к идее тесной интеграции с ней, к идее федерализма относились более враждебно, чем к самой махровой бандеровщине, даже в тот час, когда у них земля горела под ногами.

Конечно, у всех нас сердце обливалось кровью при виде потерь, которые несли солдаты и Беркут, поскольку мы понимали, что они защищают от озверевшей толпы нацистов и бандитов не столько Януковича, сколько нас и наши семьи. Слава Богу, что их сейчас отзывают обратно в наши регионы. Не исключено, что они ещё понадобятся дома, и на этот раз получат не проклятия неблагодарных киевлян, а нашу всеобщую помощь и поддержку.

Нам всем нужно  понять – мы не проиграли войну. Мы даже не проиграли битву. Поскольку в этой битве мы не участвовали.  Януковичу, бессмысленно пожертвовавшему жизнями солдат и милиционеров, глубоко наплевать на интересы Русской Украины.

Не берусь судить о том, как будут развиваться события ближайшего времени. Уж больно многим аналитикам  и пророкам пришлось по многу раз менять в эти дни собственные прогнозы. И это естественно, поскольку слишком много важных деталей и обстоятельств не попадают в поле нашего зрения. Сегодня, когда я пишу этот материал,  анонсирован съезд народных депутатов местных советов Юго-Восточных регионов  в Харькове – этакий Северодонецк-2. Когда вы будете этот материал читать, скорее всего, результаты этого съезда будут уже известны.  Возможно, что «сепаратистам» на этот раз хватит  «душка», как сказал бы незабвенный командир батальона спецназа ГРУ «Восток» Сулимом Ямадаев. Всё-таки, это далеко не 2005 год, и вряд ли кто питает иллюзии, что в Киеве у них получится опять взять реванш. Шахматной доской от бейсбольной биты не отмашешься.  И это бы ещё полбеды, но скорая расправа над «бывшими», судя по всему, обещает быть лютой, о каком-то бизнесе или активах внутри страны можно забыть,  живыми бы остаться.  В таком случае, силовики и ополчение, конечно, создадут условия для какого-нибудь регионального референдума об отделении от остальной Украины, а там и Россия, не будь дурой, подключится к процессу.  Но весьма вероятен, скорее, вариант, при котором  съезд ничем таким не закончится.  Всё-таки, как справедливо заметил Остап Бендер  Александру Ивановичу, потерять часть значительно лучше, чем потерять всё. Тем более, что ларцы и сундуки давно забиты под крышку. Да и Янукович своим скоропостижным сливом сильно, я думаю, деморализовал антимайданных лидеров.

Но вот какой важный момент я хочу объяснить. Я много раз говорил об этом и здесь, на «Альтернативе», и в соцсетях.  На самом деле, отсутствие настоящих лидеров это не главная проблема Юго-Востока. Это, скорее, следствие настоящей проблемы. Главное, чего нам не хватает – это настоящая русская партия. Под словом «партия» я подразумеваю не какую-то конкретную организацию – всевозможных «русских партий» – пустых оболочек без начинки у нас больше, чем достаточно. Я имею в виду масштабную совокупность людей, охваченных русской идеей.  Людей самых разных – от пропагандистов-интеллектуалов до отморозков-экстремистов, призывающих по примеру своих бандеровских аналогов к адскому террору и тотальному запрету на всё украинское,  воспринимаемых как кошмарный ужас даже самими русскими. Чем больше интервал между различными полярностями, тем охотнее обе стороны ищут разумный компромисс.

Кризис, который мы сейчас переживаем, безусловно, пошёл Юго-Востоку на пользу. Люди сильнее ощутили свою общность перед лицом врага,  зависимость от общего интереса. Но это чувство пока ещё не оформлено в сознании масс именно как русское национальное чувство. Люди уже готовы бороться, но не ЗА что-то – Русь, например, а против – фашистов, «майдаунов», «гейропейцев» и тд.  Это нормально. Что вы хотели – русским-малороссам 74 года Советской власти и 23 года нэзалэжности внушают аксиому, что они украинцы. Далеко не каждый способен самостоятельно увидеть то же, что Андрей Ваджра, или Ростислав Ищенко.

Любой вменяемый человек не станет сносить дом до фундамента, пока точно не убедится, что другого выхода нет. Он изо всех сил будет цепляться за надежду, что всё можно поправить с помощью ремонта. И только когда окончательно убедится, что балки сгнили, а стены и потолок прогрызли черви, разрушит его к чертям и начнёт строить новый. Так и большинство наших сограждан, даже видя, что всё давно идёт наперекосяк, не готовы воспринимать факт, что дело в самОм неудачном проекте. Кажется, что нужно поменять какую-то малость – вступить в ЕС, или привести к власти «честных», или «настоящих украинских» правителей, и всё станет на свои места.

Сколько бы я ни думал о том, что же должно произойти в стране, чтобы большинство людей утратили иллюзии относительно украинского проекта, я не смог придумать более идеального варианта, чем одновременно максимальная интеграция Украины в ЕС и торжество националистической диктатуры. Катастрофические последствия такого сочетания для экономики и всех остальных сфер общественной жизни, обязательно лишат украинский проект последнего внутреннего резерва, пустые мечтания посыплются осколками. Поверьте, нет лучшей рекламы для  единственного альтернативного, русского проекта, чем гейпарады и однополые браки вместо закрывающихся заводов, и памятники Бандере и насильственная украинизация вместо денег и еды. Конечно, подобную ситуацию я рассматривал теоретически, с некоторым огорчением думая, что вряд ли такое идеальное сочетание возможно.  И вдруг  я вижу, что этот фантастический сценарий начинает воплощаться в жизнь.  А представьте себе, что бы было, если бы Янукович  таки переломил через колено ситуацию, и притащил на аркане воющий Бандерштадт и потерявший от собственной столичности всякую связь с реальностью Киев, к примеру, в ТС прямо сейчас.  Вообразите себе этот бесконечный геморрой.

А сколько нас ждёт ещё впереди приятных мгновений у мониторов! Мы-то уже чашу своих разочарований испили до дна, а ликующим в Киеве балбесам сие блюдо ещё только предстоит отведать. «Кровавый тиран» повержен, проблемы на него долго спихивать не получится, и теперь начнётся самое интересное. Как известно, реальной силой на Майдане являются ультранационалистические радикалы. С точки зрения европутча мавры своё дело уже сделали. Но как теперь убедить их уйти? Как без карательных мер утихомирить охеревшую махновщину, дорвавшуюся до армейского автоматического оружия, и заставить их вернуться к окучиванию картошки? И кто вообще будет это делать? Вот лидер Правого Сектора Дмитрий Ярош.

Вполне себе конкретный галицкий Шамиль Басаев. На фоне этого социопата даже Тягнибок со своими  партайгеноссе выглядят как девочки из начальных классов балетной школы. А вы представьте себе Сеню Кролика, который будет пытаться корчить из себя оппозиционного лидера и отдавать Ярошу приказы. Он ведь, если даже сядет на плечи гуманитарию Кличко, даже немножко не станет похож на Рамзана Кадырова. А как с таким волком договариваться насчёт «жидовско-педерастического» ЕС? Как это всё разруливать перед западными хозяевами? Как объяснять миллионам дуралеев почему мы победили, а жить стало совсем херово? Короче говоря, ждут нас сладкие минуты приятнейшего злорадства.

В общем, каковы бы ни стали промежуточные итоги этого кризиса, главное, что сейчас от нас требуется – продолжать наращивать своё присутствие в инфосфере. Не за горами то время, когда то, чем мы занимаемся, перейдёт из  категории забавных упражнений для ума в совершенно иное, практическое качество.  Борьба в какой-то другой форме, наверное, пока малоцелесообразна. Если честно, я даже не вижу, рядом  с кем и за кого воевать. Лечим нервы, занимаемся семьями и делами, готовясь к неизбежным суровым временам.

Наши битвы впереди, и они будут очень тяжёлыми, поскольку враг нам достанется куда более сильный и упорный, чем то желеобразное «чудовище», которое одолели майданутые. Но наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

 

Сергей Ленский,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

51 » 24.02.2014 02:13

Как бы в тему. Вчера (в субботу) друг поехал в огнестрельный тир "Артемида" пристрелять винтарь. Всё время расписано на НЕДЕЛЮ ВПЕРЁД. То же самое в оружейных магазинах - непрерывно заходят люди мрачного вида и не осматриваясь особо по полкам, заказывают патроны.

Сергей Ленский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

50 » 24.02.2014 00:55

"Путин не пошлёт...". Естественно. У Путина и без батальонов возможностей хватает.

Abbadon
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

RE: RE: Давайте успокоимся

49 » 23.02.2014 21:11

Цитирую MAXIMUS:
А сейчас так вообще... Ради защиты наших, еще оставшихся относительно здоровыми, регионов считаю правильным создание автономной республики.

Золотые мысли, только вот одна закавыка - кто будет заниматься созданием автономной республики? 8)

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

48 » 23.02.2014 20:47

Выскажу свою точку зрения на вопрос, который муссируется во многих ветках. Не факт, что всем понравится. Моё мнение: Путин не пошлёт десантников на Украину. Доводы:

1. Есть такое мнение: исход любой политической схватки решается на нескольких уровнях. От наиболее важных к наименее важным и рискованным (с сокращениями): ментальный уровень, политический, силовой. Страна, переводящая конфликт на нижний уровень, можно сказать, уже проигрывает, не начав... Т.е., если НАТО не вошло, а мы вошли - мы проиграли (простите за циничность). Мы выиграли "политически" войну США во Вьетнаме. Они выиграли нашу войну в Афганистане. Грузия первую проявила агрессию... потому, в результате, проиграла, не смотря на всю поддержку Запада.

2. Есть такое выражение времен распада Югославии: "Не получится быть большим сербом, чем сами сербы." Так вот, к новороссам и малороссам это тоже относится. Самосознание Юго-Востока просыпается (и Харьковский съезд - тому подтверждение). Бессмысленно и противоестественно замораживать его развитие через смерть российских пацанов. Поймите правильно: самосознание возрастает в момент опасности. А если есть кому за тебя умирать (как для тех русских киевлян - "беркутовцы")? Ура! И слава небесам... Мы - россияне - однозначно, не бросим на произвол судьбы русских и русскоязычных Юго-Востока (президент, как минимум, не тот). Но и лезть в пекло поперед тоже неправильно.

3. Относится к первому пункту: зачем переводить конфликт в войну двух государств (а это будет выглядеть именно так), если один из противников - банкрот? Зачем списывать и морально оправдывать долги противника? Надо просто подождать. А Путин ждать умеет... Думаю, он решит и дождётся решения "на более высоком уровне".

4. Оранжероиды и всякие Секторы - просто дауны. Вместо того, чтобы дождаться дефолта при Януковиче, свалив на него всю вину... Они взяли власть, а кроме дефолта им ничего не светит. Выиграли, называется. Украина развалится при оранжевых.
=============================
Россия обязательно будет поддерживать объединение Юго-Востока. На съезде присутствовал российский представитель. Воля есть. Средства есть. Даже войска есть, если (увы!) придётся вмешаться открыто...
Самое главное, чтобы Юго-Востоку хватило духа оформить свой путь к государственности.
+1

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: Запад обречён

47 » 23.02.2014 20:44

Цитирую Дионисий:
Да, Запад обречён. Ибо вымирают всё более безбожные западные народы. Даже по данным такого либерального демографического издания как "Демоскоп Weekly" http://demoscope.ru/weekly/2014/0585/barom04.php В 2012 году в ЕС-28 родилось 5,2 миллиона человек, коэффициент суммарной рождаемости составил 1,58 ребенка на женщину

Пока жирный и толстый усохнет - худой да тощий здохнет. :sad:

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Давайте успокоимся

46 » 23.02.2014 20:16

Цитирую Торец:
"Они отправят "Правый сектор" на Юго-Восток..." Ну, тогда кто-то отправит Псковскую (или Рязанскую) дивизию ВДВ на Юго-Запад

Откуда такая уверенность? Пример Осетии перед глазами ? Так там у всего населения русские паспорта, а это равносильно нападению на саму Россию. Да и то, сколько там народу полягло - тьма, и солдаты русские. :-|

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Давайте успокоимся

45 » 23.02.2014 20:07

Цитирую Stanislav АРК:
То то и оно, что останется только позлорадствовать. :sad:

И если до пенсии не накопил бабла и других ценностей, отправляться на помойку, или на паперть.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

44 » 23.02.2014 14:22

Респект, Maverick...

Для любого объединения нужен враг. Реальный или выдуманный - это технология. Проблема Русского Мира сегодня - это размытость цели единства. Позитивные цели без реального ("здесь и сейчас") принуждения или реального вознаграждения и объединяют слабо, и утомляют быстро. Политическая Россия пытается обрести смысл единства, утраченный в прошлом веке. В любой плоскости и временнОй перспективе. То, что закрепится в массовом сознании - останется, то, что окажется ситуационным и локальным - все равно сработает на формирования смысла единства. И Зюганов, и Жириновский, и некоторые другие политики могут себе позволить (по декларированной ими собственной мировоззренческой позиции) то, что не может себе позволить государственный чиновник приличного государства, а международная приличность России - это не 20 лет "нэзадежности" генетических невежд).

Да. И Зюганов, и Жириновский публично формулируют (каждый со стороны своей идеологии) достаточно откровенные характеристики "Украины" сегодня", а фактически "Украины" в принципе". И достаточному количеству россиян эти характеристики "ложатся на сердце" и "западают в душу". У русских давно ностальгия по победам... "Принуждение к миру" сателлита "Украины" Миши-галстукоеда было тотальным русским наслаждением. Ну-у... такого в отношении всей "Украины" вряд ли случится, а вот душеньку отвести в заварушке - мно-о-ого желающих. По всему спектру. "Черносотенцы", казачки, коммунисты, интернационалисты и "братва" общий язык по "хохлам" имеют.

И сейчас по России - особенно по Курской, Белгородской, Воронежской и Ростовской областям - "разговорчики" вне формальных рамок ведутся достаточно откровенные. Под святыми лозунгами. :-* Православие, русские, русская земля, фашизм, русское оружие и "совсем хохлы без звездюлей оборзели". Так что, если что...

Только без внятного сигнала отсюда и, хотя бы, молчаливого попустительства сверху... сомнительно, чтобы... А сверху в России рявкнут и на ЕС, и на США однозначно (по-моему уже...). Ну-у... не в смысле "бей хохлов - спасай Россию", а "или никому, но без нацистов, или разговора не получится". Только нам здесь надо самим в себе разобраться. Линия нужна, идея нужна, единство мировоззрения нужно. Целеположения... Внятные.
+1

Abbadon
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

43 » 23.02.2014 14:13

Всех пользователей с праздником защитника отечества и победой России в Олимпиаде, это будет для нас эмоциональной подпиткой.
Ну наконец то закончилась олимпиада и у нас в России начинается раскручиваться идеологическая обработка, по телеканалам стали более внимательно освещать проблему украины, показали митинги КПРФ и ЛДПР, где лидеры партий Зюганов и Жириновский начинают эмоциональную накачку своих сторонников, что бы помочь украине и русским там. Думаю сейчас подключатся и официальные лица, ох очень надеюсь, что наша власть скажет своё слово, очень надеюсь, что всё ещё впереди.

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: RE: Дорогие друзья

42 » 23.02.2014 13:06

Цитирую Mikhaill:
А через місяць будете вже україномовним бандерівцем, пане інтернет-боєць :-)
Вы типо пророк, что знаете о том, что будет через месяц? Как по мне, то скорее вы мечтатель, если судите об остальных по себе. То есть если пришла сила, то ей нужно подчиниться. Но это у бандерлогов так. У русских всё с точностью до наоборот. Если приходит сила то они создают свою силу и дают мзды нападающим. Мне жаль бандеро-нацистов чисто по-человечески. Они разбудили русский дух от спячки и растолкали русского медведя в его же берлоге. В России уже начата информационная подготовка населения к войне против бандеровской Украины. Смотрите сегодняшние выступления Жириновского и Зюганова. Они там реально отжигают. И в заключение вопрос на засыпку бендерне. Знают ли бандеро-нацисты мнение коммунистического Китая на запрет и осуждение деятельности Компартии в Украине?
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

41 » 23.02.2014 12:50

Сергей Игнатов
Респект.

На счёт лживого безвольного овоща с его предательствами и «эуроатлантычнымы прагнэнямы» - оказывается в Харьков он приезжал с целью провозгласить новое государство, которое тут же должен был признать Путин, с последующим вводом войск, типа, а теперь все вместе спасаем меня любимого. Путин его послал, поэтому мы и не увидели Яныка на сцене спорткомплекса.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Зря...

40 » 23.02.2014 12:21

Зря вы всех киевлян гребете под одну гребенку. Здесь очень много людей против майданутых. Никто так не страдает от их действия как Киев и киевляне. Но очень много напуганных. По улицам ходят выпившие молодые ребята вооруженные палками и железными трубами, якобы охрана. И кто защитит нас от их охраны? А никто((На весь Киев работают только 17 бригад милиции. Хорошо хоть в магазинах паника прекратилась. И что-то нам подсказывает, что для многострадального Киева все только начинается. Здесь очень много русских и они реально напуганы теми призывами которые раздаются на майдане. За последние дни толпа на майдане только увеличилась и ясно дала понять, что уходить не собирается и ещё постоянно просят помощи в разных социальных сетях. Честно достали. Пока люди не смотря на то, что творилось в Киеве работали, те себе делали революции, разрушали рабочие места киевлян...а сейчас когда люди не знают, будет ли завтра у них зарплата, эти майданутые кричат помогите!
+1

Amella
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

39 » 23.02.2014 11:48

Вот рекомендую хороший анализ настоящего и будущего уркаины http://www.regnum.ru/news/polit/1767219.html Я лично давно успокоился и давно не извожу себя событиями очередной потешной хохлацкой гевоюции, с ее битвами ряженых скоморохов и вертепами, с обязательным убийством царя Ирода, убившего младенцев (при новой гевоюции эти персонажи меняются местами, и младенцы становятся иродами).
Нам нечего терять, потому что мы ничего тут и не имели. Лживый безвольный овощ с его предательствами и «эуроатлантычнымы прагнэнямы» - это что, наша утрата? Дворцовый переворот, при котором страна как была под еврейскими олигархами, так и осталась – это что, большая трагедия? Очередное нашествие розмолвляющих на уродской полупольской mowe галицайских выродков-недополяков – что оно, первое? Да их тыщи были, а результата у них ноль. Указы и кары Кагановича был радикальней и страшней, погром русских школ при Ющенко и тотальная ложь, обрушенная на детей, были ужасней – а русский язык по-прежнему родной для 85% жителей уркии, как известно из отчета института Гэллапа.
И неужели уркия в ее нынешнем состоянии была бы счастьем для ТС, а ТС счастьем для нас, местных русских? А не больней нам было бы видеть, как этот гнойник разрушает нашу родину изнутри? Нет уж, пусть гниет и нарывает здесь. Пусть эта коричневая гнойная галицайщина дохнет в буйной палате своей резервации и задыхается от собственной вони. Мы ничего не потеряли.
+4

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

38 » 23.02.2014 09:58

Всех с праздником защитника Отечества!Мирного неба,терпения в период очередной "чёрной полосы", хотя и прошлая полоса была не ахти белая. Донбасс, преданый (не путать с преданный) ВФЯ, ограбленный АВЯ, призывают к непокорности новой власти. Уже проходили. В 2005 году. Только АВЯ ещё не был миллиардером. Глашатаи добкин-кернес, ау, где вы? Отдельный "респект"
министру обороны. Образцовые десантники (не под бомбами и минами) по ровной асфальтовой дороге не смогли добраться без по
терь из Днепропетровска в Киев. Поучитесь, господа, у лейтенанта
Беркута-безоружный пошёл на майдан за своим раненым солдатом.
Таким мужикам не грех крикнуть: "Героям - слава!"
+4

LIBERAL
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

37 » 23.02.2014 09:46

Спасибо за анализ. я пытаюсь понять как созреют предпосылки для контрреволюции: 1. кризис промышленности 2 кризис внутреннего рынка 3 кризис власти 4 бунт людей оставшихся с голой задницей 5 внешнеполитический контроль... Хотя бы так. Не настаиваю на своей правоте, но ЗНАЮ что современные события не могут успешно развиваться без плана. Нужно организовываться, ставить местный капитал под контроль, работать с евреями, чтобы блокировать их смычку с националистами, нужно создавать низовые органы самоуправления (за благоустройство, за прочую ерунду ). нужно идти в церковь и разговаривать со священниками, создавая фон духовности. Нужен флаг святого георегия который поднимется в день победы. Нужна работа с молодёжью, когда знак "Я русский православный" будет в мозгах и делах, тех кому завтра управлять. Клятву Ганнибала надо принимать не в старости , а в молодости. я подумаю какой должен быть план действий и вы думайте. Само собой не прийдёт...
+1

Б Днепров
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

36 » 23.02.2014 08:11

Взгляд из Америки http://www.amic.ru/news/254093/

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

35 » 23.02.2014 07:28

Цитирую Сергей Ленский:
Цитирую Evgeniy:
Прогноз из России http://pan-tbdinsky.livejournal.com/518152.html


Евгений, вы под этой хернёй подписываетесь, что ли?

Ни в коем случае. Ссылку дал в виде примера настроений из-за шлагбаума.
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

34 » 23.02.2014 07:27

Они уже открыто стебутся и здеваются, а вы продолжайте... Ещё ведь не вечер, русские мля...
−1

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

33 » 23.02.2014 07:22

Чё ещё лет на десять статьи обсуждать, что бы опять после очередного майдана, говорить, что время пока не пришло??? ;-)
−1

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

32 » 23.02.2014 04:21

Ещё пару слов об интегральном национализме.

Друзья, эта идеология, несмотря на всю её кошмарность, самой своей природой приводит её адептов к уничтожению. Почему? Я писал об этом в своей статье об идеологии. Интегральный национализм, то есть национализм, взятый в качестве оружия экспансии, всегда проигрывает, поскольку каждая его победа увеличивает количество его врагов и усиливает давление на него. Это как движение с постоянно возрастающим встречным сопротивлением. Это физика, её не обманешь. Успешная идеология может быть только универсальной - марксизм, или другое философское течение, религия и тп. Конечно, у некоторых людей появится хельсинский синдром, как это всегда бывает. Но после 22 июня обязательно будет 9 мая. Я на это не надеюсь, я в это не верю. Я это ЗНАЮ. Точка. Для того, чтобы перемолоть Юго-Восток (хотя бы временно, до ближайшего облома), насилия и страха МАЛО! Для этого необходимо существенно повысить уровень жизни, социальных гарантий и тд и тп. СССР вытянул Галицию из говна, поселил дебилов в города, избавил от голода и научил читать. При этом СССР имел такой карательный аппарат, какого не было никогда и нигде, и жестоко херачил за любое инакомыслие, особенно националистическое. И что, бандеровцев это избавило от их идентичности?. Кроме того, у СССР были все возможности - полная свобода действий без оглядки на кого бы то ни было, и закрытое информпространство. Насколько это всё применимо к нашей ситуации - подумайте! Когда я написал в предыдущем комменте о войне за души, о возвращении к русскости, то я написал даже не столько про Юго-Восточные регионы, которые им никогда не ассимилировать, а про Киев и остальную центральную Украину - Полтаву, Винницу, Сумы и тп. И всё, ХВАТИТ НАГОНЯТЬ ЖУТИ И ПАНИКОВАТЬ.
+7

Сергей Ленский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

31 » 23.02.2014 03:37

В целом автор прав. С помощью трусливого СБУ и уродов с битами им резервацию не удержать. Государство с такими методами управления - это, безусловно, трагедия. Но каждый день, каждый их шаг и решение будет на виду и всем понятен - идиоты копошатся вокруг кучи коричневого дерьма и величают её - Украина и украинцы.
И ещё, хочу дополнить автора словами Высоцкого:

Ещё не вечер!

Четыре года рыскал в море наш корсар, -
В боях и штормах не поблекло наше знамя,
Мы научились штопать паруса
И затыкать пробоины телами.

За нами гонится эскадра по пятам, -
На море штиль - и не избегнуть встречи!
Но нам сказал спокойно капитан:
"Еще не вечер, еще не вечер!"

Вот развернулся боком флагманский фрегат -
И левый борт окрасился дымами, -
Ответный залп - на глаз и наугад -
Вдали пожар и смерть! Удача с нами!

Из худших выбирались передряг,
Но с ветром худо, и в трюме течи,-
А капитан нам шлет привычный знак:
Еще не вечер, еще не вечер!

На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз -
И видят нас от дыма злых и серых, -
Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах!

Неравный бой - корабль кренится наш, -
Спасите наши души человечьи!
Но крикнул капитан: "На абордаж!
Еще не вечер, еще не вечер!"

Кто хочет жить, кто весел, кто не тля, -
Готовьте ваши руки к рукопашной!
А крысы - пусть уходят с корабля, -
Они мешают схватке бесшабашной.

И крысы думали: а чем не шутит черт, -
И тупо прыгали, спасаясь от картечи.
А мы с фрегатом становились к борту борт, -
Еще не вечер, еще не вечер!

Лицо в лицо, ножи в ножи, глаза в глаза, -
Чтоб не достаться спрутам или крабам -
Кто с кольтом, кто с кинжалом, кто в слезах, -
Мы покидали тонущий корабль.

Но нет, им не послать его на дно -
Поможет океан, взвалив на плечи, -
Ведь океан-то с нами заодно.
И прав был капитан: еще не вечер!
+3

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Игра на раскол оппозиции

30 » 23.02.2014 02:49

Цитирую Дионисий:
Цитирую Evgeniy:
Прогноз из России http://pan-tbdinsky.livejournal.com/518152.html

Тимошенко слишком волевой и самолюбивый политик, чтобы быть покорной марионеткой Запада. Она, пожалуй, единственная из числа победивших оппозиционеров достаточно сильна. Дабы проводить многовекторную политику, позволяющую сильной главе слабой страны быть относительно самостоятельной.
Да и Путин с ней работать умеет. Вспомните знаменитое газовое соглашение.
Главное же Тимошенко чужда для нацистов из-за своего смешанного этнического происхождения. Так что как только угаснет революционная эйфория и начнётся борьба за власть они станут врагами.
Вывод: русским в первом туре стоит голосовать за однозначно своих кандидатов даже, если они совсем не проходные. Дабы они смогли получить существенные бонусы для русских с Юли за поддержку во втором туре, где она скорее всего сойдётся с Тягнибоком или иным фюрером.

І ви скоро будете вітаитсь словами : "Слава Україні" :-)
−7

Mikhaill
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дорогие друзья

29 » 23.02.2014 02:48

Цитирую Сергей Ленский:
Я предлагаю вам смотреть правде в глаза. Мы уже НЕ В ЗОНЕ БОЕВЫХ действий, а на оккупированной территории. Сопротивление на оккупированной территории не предполагает лобового столкновения с многократно превосходящими силами противника в отсутствие лидеров, организации, оружия и большой численности (на данном этапе народную войну поднять невозможно, поскольку люди не понимают, что они на войне, они всё ещё сидят в кафе, ночных клубах, строят планы по бизнесу и карьере, считают проценты на депозитах). Сопротивление на оккупированной территории предполагает КОНСПИРАЦИЮ И БОЕВОЕ ПОДПОЛЬЕ. Вы можете поступать, как подсказывают вам эмоции, но я очень рекомендую вам на данном этапе воздержаться от вступления во всевозможные дозоры, самообороны и фронты, создаваемые непонятно кем и непонятно для чего. Я только что вернулся с пл.Ленина в Донецке с подобного мероприятия и вынес оттуда это стойкое убеждение. Заметьте, я не написал "давайте расслабимся и начнём играть на балалайке". Я сказал "Давайте успокоимся". Это значит, давайте перезарядим батарейки и по-трезвому оценим ситуацию. Это значительно важнее сейчас, чем ходить с ручкой от швабры по городу, охраняя непонятно что - госучереждения, принадлежащие сейчас непонятно кому, или власть, которая драпает раньше, чем покажется противник. Ни в Харькове, ни в Одессе, ни в Донецке, ни в Крыму не сформулирована на данный момент единственная правильная цель этого сопротивления - тотальная борьба Юго-Востока за самоопределение. Народное ополчение призвано ПОМОГАТЬ войскам и МВД, а не заменять их в борьбе с многократно превосходящими по численности вооружёнными, подготовленными и закалёнными в уличных боях боевиками, не говоря уже о том, что силовики могут оказаться на стороне этих боевиков. Я понимаю прекрасно ваши эмоции, поскольку сам испытываю точно такие же. Теперь по поводу ваших негативных прогнозов на ближайшее время. Я не знаю как всё пойдёт. Возможно и по-худшему, с террором и агрессивной борьбой со всем русским. Мне неприятно это говорить, но мы уже на это не повлияем. Всё это - следствие утраты идентичности, и болевой шок - плата за её возвращение. Я надеюсь, что не все поняли мою статью как призыв сдаваться в плен. Я призываю УСПОКОИТЬСЯ, перевести дух и настраиваться на жестокую и опасную борьбу, а не изводить себя попусту у мониторов, брызгая слюнями, или дефилировать по городу с пенсионерами и алкоголиками (которые почему-то при мне особо рвались в эти патрули). Эти патрули будут в лучшем случае бесполезны, а в худшем расстреляны на потеху майданутым. Я уже где-то писал, что во время войны Донбасс попал в руки немцам почти без сопротивления. Первое время люди пытались приспособиться к новым хозяевам, наладить с ними контакт и тд. Что уж скрывать, вчерашним крестьянам не за что было особо любить Советскую власть. А потом на площадях появились виселицы, и расстрелянных людей начали сбрасывать в шурфы шахт. И тогда начался повальный саботаж и подпольная борьба, с убийствами полицаев и немецких солдат. Когда наши войска начали освобождать Донбасс, то на фронт пошли уже тысячи добровольцев, хлебнувших горя, и шахтёрские дивизии были самыми обезбашенными в РККА. Это очень печально, но это природа человека. Можно планировать борьбу с учётом этой природы, а можно переть против неё, прыгая голой жопой на ежа при равнодушии зевак. Я много лет увлекаюсь борьбой - дзюдо, джиу-джитсу, боевое самбо и тп. Бывает, что противник сильнее тебя, выносливее, моложе. В таком случае единственный способ победить - не пытаться сломать его силой, что ему и надо, а измотать. Ты отдаёшь ему инициативу, он постоянно атакует, а ты его вяжешь и следишь за тем, чтобы он не останавливался. Ты отдыхаешь, а он тратит силы, в результате ты достигаешь перевеса в свою пользу и контратакуешь. Пусть наш враг сейчас беснуется, тратит силы на внутреннюю грызню, ломает памятники и пытается строить свой Рейх. Поймите основную мысль - наша война не на площадях с палками в руках, это война за души наших бывших русских братьев. И в этой борьбе сами нацисты являются нашими невольными союзниками, без них пацаны никогда не вытащат головы из жопы. НАЦИОНАЛЬНОЕ ЧУВСТВО ВСЕГДА появляется как защитная реакция на внешнюю агрессию. Возможно, хоть и маловероятно, что ситуация изменится, и у нас появится сейчас уже централизованное сопротивление националистической экспансии. Тогда, разумеется, и действовать нужно будет по-другому.


А через місяць будете вже україномовним бандерівцем, пане інтернет-боєць :-)
−8

Mikhaill
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

28 » 23.02.2014 02:45

Вчіть українську мову, панове сепаратисти :-)

Явилось сюда потроллить? Вали нах.
IP 78.111.187.85 блокирован
Админ
−9

Mikhaill
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Давайте успокоимся

27 » 23.02.2014 02:15

Цитирую Evgeniy:
Прогноз из России http://pan-tbdinsky.livejournal.com/518152.html


Евгений, вы под этой хернёй подписываетесь, что ли?

Сергей Ленский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Давайте успокоимся

26 » 23.02.2014 02:13

Цитирую MAXIMUS:
Украина больна национал-радикализмом. Хватит уже украинизаторам и бандеровцам диктовать нам свои условия. Натерпелись. Система образования фактически уничтожена украинизацией. А сейчас так вообще... Ради защиты наших, еще оставшихся относительно здоровыми, регионов считаю правильным создание автономной республики.


Да. Но бандеровские нацисты будут делать все, чтобы этому воспрепятствовать. Они уже сейчас, фактически, начинают действовать.

Пессимист
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Давайте успокоимся

25 » 23.02.2014 02:08

Цитирую де ля Фер:
Только и единственно создание Автономной Республики Новороссия!

Так оно уже и есть с сегодняшнего дня. Только называется пока Юго-Восток.
+2

Alex14
  • Ukraine  Kerch

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

24 » 23.02.2014 02:03

Не знаю, придется ли "позларадствовать",.... а вот то, что сейчас бандеровская сволота может ринуться в юго-восточные регионы с целью наведения "бандеровского порядка", это очень даже возможно. Поднаберутся сил, оружейные склады пограбили, т.е. оружие в наличии реально есть, деньгами поможет Пиндосия, воинствующих рагулей в избытке. Изберут вскоре свое правительство, а юго-восток выставят сепаратистами, они уже сейчас называют идеи отделения приступными. Сейчас они сконцентрируются на ужесточении законов, уж поверьте. Проктолог, к примеру, заявил о необходимости срочно запретить русский язык.
Согласен с тем, что экономические проблемы они не решат, а только еще больше их усилят. Однако это вторично, по сравнею с маштабной коричневой угрозой, - в худшем случае, а в лучшем, - родится новый вид государственного устройства, - пещерно-националистическая феодальная недострана с сильнейшим аппаратом подавления инакомыслящих.

Пессимист
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

23 » 23.02.2014 01:54

Цитата:
Но наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Именно так! И это действительно будет так. И не надо пессимизма, который я вижу здесь в отдельных постах.
Наше дело правое? Правое. Победа будет за нами? Будет. Так какого хрена тут пессимистические высказывания?

Во-первых, нацисты скоро захлебнутся, перегрызут друг друга. Во-вторых, они совершенно не умеют управлять. Они не знают, что такое управление, экономика, политика и т.д. Они умеют только грабить и убивать. Экономика Украины (без Юго-Востока) на нуле.

Сегодня в Харькове произошло знаковое событие. Съезд принял решение о взятии власти в свои руки на местах. Теперь эти области не подчиняются Киеву. Теперь Киев не получит ни копейки от этих областей. Долго ли продержутся те, кто насильственным путем захватил власть в Киеве? Думаю, недолго. С ихними способностями все разрушать и неспособностью строить они очень скоро развалят то, что осталось от Украины.

Выборы, говорите? В мае? Под стволами автоматов? Вы можете себе представить такие выборы? Да и кто их признает, эти выборы?
+5

Alex14
  • Ukraine  Kerch

  •  
  •  

Дорогие друзья

22 » 23.02.2014 01:52

Я предлагаю вам смотреть правде в глаза. Мы уже НЕ В ЗОНЕ БОЕВЫХ действий, а на оккупированной территории. Сопротивление на оккупированной территории не предполагает лобового столкновения с многократно превосходящими силами противника в отсутствие лидеров, организации, оружия и большой численности (на данном этапе народную войну поднять невозможно, поскольку люди не понимают, что они на войне, они всё ещё сидят в кафе, ночных клубах, строят планы по бизнесу и карьере, считают проценты на депозитах). Сопротивление на оккупированной территории предполагает КОНСПИРАЦИЮ И БОЕВОЕ ПОДПОЛЬЕ. Вы можете поступать, как подсказывают вам эмоции, но я очень рекомендую вам на данном этапе воздержаться от вступления во всевозможные дозоры, самообороны и фронты, создаваемые непонятно кем и непонятно для чего. Я только что вернулся с пл.Ленина в Донецке с подобного мероприятия и вынес оттуда это стойкое убеждение. Заметьте, я не написал "давайте расслабимся и начнём играть на балалайке". Я сказал "Давайте успокоимся". Это значит, давайте перезарядим батарейки и по-трезвому оценим ситуацию. Это значительно важнее сейчас, чем ходить с ручкой от швабры по городу, охраняя непонятно что - госучереждения, принадлежащие сейчас непонятно кому, или власть, которая драпает раньше, чем покажется противник. Ни в Харькове, ни в Одессе, ни в Донецке, ни в Крыму не сформулирована на данный момент единственная правильная цель этого сопротивления - тотальная борьба Юго-Востока за самоопределение. Народное ополчение призвано ПОМОГАТЬ войскам и МВД, а не заменять их в борьбе с многократно превосходящими по численности вооружёнными, подготовленными и закалёнными в уличных боях боевиками, не говоря уже о том, что силовики могут оказаться на стороне этих боевиков. Я понимаю прекрасно ваши эмоции, поскольку сам испытываю точно такие же. Теперь по поводу ваших негативных прогнозов на ближайшее время. Я не знаю как всё пойдёт. Возможно и по-худшему, с террором и агрессивной борьбой со всем русским. Мне неприятно это говорить, но мы уже на это не повлияем. Всё это - следствие утраты идентичности, и болевой шок - плата за её возвращение. Я надеюсь, что не все поняли мою статью как призыв сдаваться в плен. Я призываю УСПОКОИТЬСЯ, перевести дух и настраиваться на жестокую и опасную борьбу, а не изводить себя попусту у мониторов, брызгая слюнями, или дефилировать по городу с пенсионерами и алкоголиками (которые почему-то при мне особо рвались в эти патрули). Эти патрули будут в лучшем случае бесполезны, а в худшем расстреляны на потеху майданутым. Я уже где-то писал, что во время войны Донбасс попал в руки немцам почти без сопротивления. Первое время люди пытались приспособиться к новым хозяевам, наладить с ними контакт и тд. Что уж скрывать, вчерашним крестьянам не за что было особо любить Советскую власть. А потом на площадях появились виселицы, и расстрелянных людей начали сбрасывать в шурфы шахт. И тогда начался повальный саботаж и подпольная борьба, с убийствами полицаев и немецких солдат. Когда наши войска начали освобождать Донбасс, то на фронт пошли уже тысячи добровольцев, хлебнувших горя, и шахтёрские дивизии были самыми обезбашенными в РККА. Это очень печально, но это природа человека. Можно планировать борьбу с учётом этой природы, а можно переть против неё, прыгая голой жопой на ежа при равнодушии зевак. Я много лет увлекаюсь борьбой - дзюдо, джиу-джитсу, боевое самбо и тп. Бывает, что противник сильнее тебя, выносливее, моложе. В таком случае единственный способ победить - не пытаться сломать его силой, что ему и надо, а измотать. Ты отдаёшь ему инициативу, он постоянно атакует, а ты его вяжешь и следишь за тем, чтобы он не останавливался. Ты отдыхаешь, а он тратит силы, в результате ты достигаешь перевеса в свою пользу и контратакуешь. Пусть наш враг сейчас беснуется, тратит силы на внутреннюю грызню, ломает памятники и пытается строить свой Рейх. Поймите основную мысль - наша война не на площадях с палками в руках, это война за души наших бывших русских братьев. И в этой борьбе сами нацисты являются нашими невольными союзниками, без них пацаны никогда не вытащат головы из жопы. НАЦИОНАЛЬНОЕ ЧУВСТВО ВСЕГДА появляется как защитная реакция на внешнюю агрессию. Возможно, хоть и маловероятно, что ситуация изменится, и у нас появится сейчас уже централизованное сопротивление националистической экспансии. Тогда, разумеется, и действовать нужно будет по-другому.
+4

Сергей Ленский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

21 » 23.02.2014 01:15

Власть - это ни что иное, как иерархическая структура. Чтобы разбираться в вопросах власти и вообще в сути организационных структур необходимо знать устройство и принцип действия иерархических структур. Иерархическая структура первого типа - это структура сходная со структурой арифметической (геометрической) прогресси на вершине которой находится 1, которой подчиняется 2 и 3, которым подчиняется 4,5,6,7,8, которым подчиняется 32 и так далее. Эта структура используется в армии, на производстве, в управлении государством, в партийном руководстве и других областях. Иерархическая структура второго порядка это когда на вершине находится 1 и ей подчинены все. Это структура космического масштаба. Под описание этой структуры попадает солнце, которое светит всем абсолютно людям, животным, насекомым, любым живым и неживым организмам на которые попадают его лучи. Так сказать - одно для всех. Но самой главной, мощной, непобедимой и всеобъемлющей иерархической структурой является иерархическая структура третьего типа. Это структура ХАОСА. В этой иерархической структре вообще отсутствет иерархия, как таковая, поскольку все цифры (элементы, составные части) этой структуры взаимодействуют между собой, но не подчине друг другу. При этом они подчинены некоему высшему закону (идее), понять котрый (которую) человеческому разуму возможно лишь частично. Примеры этой структуры можно наблюдать в процессе исследования энтропии газа. Абсолютно все молекулы газа взаимодействуют между собой, при этом равномерно распределены по всему объёму, но по отношению друг к другу в иерахии не состоят. Черви поедающие труп умершего животного в иерархии друг к другу не состоят, но при этом абсолютно все подчинены одному процессу - поеданию разлагающихся остатков. Звёзды на небе имеют ту же иерархическую структуру - они абсолютно все светят всем вокруг и взаимодействуют между собой эл.магнитными волнами.
Так вот к чему это всё я говорю. Лидера партии можно уничтожить. Тогда партия погибнет. Это в том случае, если партия держится на лидере и имеет иерахическую структуру первого порядка. Если же партия основана на иерахической структуре третьего порядка, когда каждый член партии подчинён не лидеру, а идее, то такая партия НЕПОБЕДИМА. Поскольку выбывшего лидера может заменить абсолютно любой член партии преданный идее. Поэтому всем нам нужна не только партия, но и идея, которая сделает русскую партию Украины прочной, мощной, непобедимой. Андестендим, комрады?
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

20 » 23.02.2014 01:09

Украина больна национал-радикализмом. Хватит уже украинизаторам и бандеровцам диктовать нам свои условия. Натерпелись. Система образования фактически уничтожена украинизацией. А сейчас так вообще... Ради защиты наших, еще оставшихся относительно здоровыми, регионов считаю правильным создание автономной республики.
+8

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

Москва и Вашингтон отказались признать новую украинскую власть

19 » 23.02.2014 01:08

Россия и США готовят заявление

По инициативе российской стороны вечером субботы, 22 февраля, состоялся телефонный разговор министра иностранных дел России Сергея Лаврова с государственным секретарем США Джоном Керри, сообщает пресс-служба МИД России.

Так, Сергей Лавров привлек внимание к тому, что после подписания 21 февраля соглашения между правительством Украины и оппозицией ситуация в этой стране резко деградировала из-за неспособности или нежелания оппозиционных сил уважать достигнутые договоренности, которые были заключены при активном участии Германии, Польши и Франции.

- Незаконные экстремистские группировки отказываются сдать оружие и фактически берут Киев под свой контроль при попустительстве лидеров оппозиции, заседающих в Верховной Раде, - сказал он.

Российский министр напомнил госсекретарю о том, что эта тема подробно обсуждалась 21 февраля в телефонном разговоре Президентов России и США Владимира Путина с Бараком Обамой, в ходе которого российский лидер призвал американского лидера использовать все возможности для пресечения противоправных действий радикалов и возвращения ситуации в конституционное поле.

В свою очередь, Джон Керри подтвердил приверженность США выполнению договоренностей 21 февраля и обещал срочно использовать имеющиеся у Вашингтона рычаги для воздействия на оппозицию.
http://wek.com.ua/article/80730

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

18 » 23.02.2014 01:01

Цитата:
Я имею в виду масштабную совокупность людей, охваченных русской идеей. Людей самых разных – от пропагандистов-интеллектуалов до отморозков-экстремистов, призывающих по примеру своих бандеровских аналогов к адскому террору и тотальному запрету на всё украинское, воспринимаемых как кошмарный ужас даже самими русскими. Чем больше интервал между различными полярностями, тем охотнее обе стороны ищут разумный компромисс.


как леваки в царской России были разного толка - от тихих пропагандистов типа "Черный передел" до радикалов из левых эсеров

Woldemar
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

17 » 23.02.2014 00:54

Только и единственно создание Автономной Республики Новороссия! Де-факто страны "Украина" уже не существует! Именно сейчас наиболее благоприятный момент для закрепления некоторых моментов де-юре! Никакого участия в т.н. "выборах" 25 мая! Новороссии нужны свои выборы и свой президент! Нам не нужна территория, откуда систематически вылазит фашистская нечисть! Уже необходимо устанавливать пропускные посты на западных границах Новороссии, чтобы тщательно проверять всех, едущих сюда со стороны западной части! Остановка за тем, какая сила окажется способной взяться за это!
+7

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

Игра на раскол оппозиции

16 » 23.02.2014 00:23

Цитирую Evgeniy:
Прогноз из России http://pan-tbdinsky.livejournal.com/518152.html

Тимошенко слишком волевой и самолюбивый политик, чтобы быть покорной марионеткой Запада. Она, пожалуй, единственная из числа победивших оппозиционеров достаточно сильна. Дабы проводить многовекторную политику, позволяющую сильной главе слабой страны быть относительно самостоятельной.
Да и Путин с ней работать умеет. Вспомните знаменитое газовое соглашение.
Главное же Тимошенко чужда для нацистов из-за своего смешанного этнического происхождения. Так что как только угаснет революционная эйфория и начнётся борьба за власть они станут врагами.
Вывод: русским в первом туре стоит голосовать за однозначно своих кандидатов даже, если они совсем не проходные. Дабы они смогли получить существенные бонусы для русских с Юли за поддержку во втором туре, где она скорее всего сойдётся с Тягнибоком или иным фюрером.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Запад обречён

15 » 23.02.2014 00:12

Да, Запад обречён. Ибо вымирают всё более безбожные западные народы. Даже по данным такого либерального демографического издания как "Демоскоп Weekly" http://demoscope.ru/weekly/2014/0585/barom04.php В 2012 году в ЕС-28 родилось 5,2 миллиона человек, коэффициент суммарной рождаемости составил 1,58 ребенка на женщину
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

14 » 23.02.2014 00:07

Прогноз из России http://pan-tbdinsky.livejournal.com/518152.html
−4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

ВСЕ пройдет-пройдет и это "Царь Соломон

13 » 23.02.2014 00:01

согласен ..НЕ СТОИТ ПАНИКАВАТЬ !!!...У наших дедов было хуже...Да фашитсы у власти .да придется терпеть флаги карлика бандеры .может быть даже переиминование улиц. в у й ки с дубинками будут Нас учить как правильно говорить и ЩО РОБЫТЬ..НО поверьте надо смотреть на это спокойней и немного философски..ПОВЕРЬТЕ., пройдет время и эта галицко фаш иская власть потерпит крах.ЭЙФОРИЯ . -покаа .после они горло друг другу еще рвать будут...Главное сохранить .ПРАВДУ. свою веру свои идеалы ..ОТВЕТЯТ ЭТИ ГНИ Д Ы
+1

Oberton
  • Не определено

  •  
  •  

Давайте успокоимся

12 » 22.02.2014 23:41

Если мы успокомся (вместо того, чтоб сосредоточиться), то в скором времени- и упокоимся (как дееспособный народ). Мобилизация Духа нужна, а не успокоение!.. А тогда вопрос- ради чего?.. Вот над этим и нужно думать.
+5

Серёга Петрович
  • Не определено

  •  
  •  

Русская партия...

11 » 22.02.2014 23:39

Только полный отказ от украинства... Малороссия, Новороссия! "Русская украина" ОБЯЗАТЕЛЬНО будет разгромлена (идейно, прежде всего) украиной свидомой!.. Повторяю: НЕМЕДЛЕННЫЙ ОТКАЗ ОТ УКРАИНСТВА или СМЕРТЬ! (ну, если и не физически, то духовно-мировоззренчески, это точно!)
+8

Серёга Петрович
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

10 » 22.02.2014 23:38

Ура! В общем, шапками закидаем... Потом... когда-нибудь... "впереди"...

Жутко меня автор обрадовал, что в телевизоре предполагается еще масса радостной и умилительно-смешной забавности. Сразу жить стало веселее.

Уважаемый автор, прошу меня извинить и не ругать меня всякими словами, но Вы, хотя бы отдаленно, представляете себе, что такое "в телевизоре", и что такое вокруг него? Так веселящие Вас на экране ублюдки будут выглядеть несколько иначе, когда вышибут дверь Вашей квартиры и поволокут Вас, Вашу жену и детей на улицу. К стенке. Хотя, скорее всего, не поволокут... в квартире им будет более комфортно. И "повоспитывать", и убить. Или Вы, "на всякий случай", официально являетесь "украинцем" и свободно продемонстрируете, "при случае", национально-правильной "дэржавной мовой" в речевке "Слава Україні — Героям Слава"? А то и вовсе - "Heil Hitler!"? Думаете, всё обойдется? Дай Вам Бог.

Только всё это уже было. До телевизоров. Конечно, если кроме телевизора что-либо узнавать в голову не приходило, то в телевизорах на определенных территориях не очень популярна некоторая информация.

Нацисты еще отнюдь не "мавр сделал свое дело - мавр должен уйти". Не обольщайтесь. Ни какой из "украинских" "политиков" и не будет беспокоится о том, кто нацистов будет "убирать" до того, как они - ай-яй-яй, как быстро и совсем для всего "цивилизованного мирового сообщества" неожиданно - вырежут всех потенциально несогласных с выше приведенными лозунгами. Несогласных и вчера, и сегодня, и завтра. А что бы уж не зря, то и послезавтра. Чтобы не особо было кому "наши битвы еще впереди" и прочее подобное в будущем времени. Я извиняюсь... они для этого и выкормлены позавчера, выпущены вчера, чтобы сегодня у кого-то не появилось завтра. И они это сделают сегодня, если им никто не помешает сегодня. А потом НАТО введет войска для защиты оставшегося правильного "украинского населения". Первый раз, что ли? Ну-у... "молодая демократия" маленько не справилась с деструктивными элементами, появление которых спровоцировали агрессивные планы алчной России. Да, собственно, и жертв-то особых не было... в телевизоре... Так... курам на смех. И нацизма не было... Откуда? В цивилизованной Европе и - вдруг - нацизм? Это всё переодетые агенты НКВД!

Вот хоть убейте (двум смертям не бывать...), уважаемый автор, никак у меня не получается разделить с Вами веселье и предвкушение ожидаемых Вами развлекательных сюжетов "в телевизоре".

Но я от души желаю Вам всяческих успехов в "наращивании присутствия в инфосфере", хотя когда-то обычное (в прошлом) среднее образование легко бы подсказало, что чихать нацистам на эту сферу. Чай, не "калаш"... Телевизор чем хорош? Во-первых, картинка управляемая, во-вторых, выключается легко. Главное, чтобы "инфо" (и картинка, и выключатель) в "правильных" руках были... А какой цвет у этих рук "правильный" - коричневый, оранжевый, бело-красный, сине-голубой - на общем "правильном" жёлто-голубом ПОТОМ уже не важно... ;-)
+9

Abbadon
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

9 » 22.02.2014 23:29

Сергей Ленский
Да, Ваша точка зрения вполне логична. Выскажу только одну мысль по поводу этих строк:
Цитата:
людей, охваченных русской идеей. Людей самых разных – от пропагандистов-интеллектуалов до отморозков-экстремистов, призывающих по примеру своих бандеровских аналогов к адскому террору и тотальному запрету на всё украинское, воспринимаемых как кошмарный ужас даже самими русскими.

Это серьёзная проблема. Для большинства людей русской культуры всегда существуют определённые моральные границы. Для "галицкийских Шамилей Басаевых" их не существует, следовательно, они более свободны в выборе средств, а значит имеют преимущество.
Только вера. И в этом смысле Ваша статья весьма своевременна.
+3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

8 » 22.02.2014 23:28

"Они отправят "Правый сектор" на Юго-Восток..." Ну, тогда кто-то отправит Псковскую (или Рязанскую) дивизию ВДВ на Юго-Запад
+1

Торец
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

7 » 22.02.2014 23:20

Позлорадствовать,оно ,конечно, можно,ежели со стороны...а вот как быть тем,кому в этом аду предстоит жить? Мы уже испытали "прелести"правления красавчика Смита,пардон,Ющенко- зло брало,а вот "радства" не было!
+1

Klaus
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

6 » 22.02.2014 23:18

Автор подзабыл, что ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫМ ВРАГОМ УКРАИНЫ СТАНЕТ РОССИЯ.

Мотивация - от неё все беды. И малополяки в едином экстазе будут орать "Путин - Геть!!!"

Сахим
  • Ukraine  Svyatoshino

  •  
  •  

Давайте успокоимся

5 » 22.02.2014 23:13

Приятно было прочитать статью человека который не паникует, хотя поводов для паники предостаточно... Автор предлагает позлорадствовать у монитора, наблюдая как лидеры оппозации ломают голову, куда девать "Правый сектор"- думаю они эту проблему уже решили. Они отправят "Правый сектор" на Юго-Восток и тогда мы все вместе с Ленским будем это наблюдать за стеклом окна, а не за экраном монитора.
+3

Александр 1958
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

4 » 22.02.2014 23:07

Цитирую basil:
Вот только я сомневаюсь, что у нас получиться отсидеться. Многим придётся бежать из страны!

Только вместе с территориями!!!!!!!! !
+2

Копатыч
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Давайте успокоимся

3 » 22.02.2014 22:58

Не всё так просто, как кажется.Хотя... Те же нохча, становились вменяемыми , когда им ставили русские "люли".

sergey I
  • Russia

  •  
  •  

Мнение

2 » 22.02.2014 22:21

Вот только я сомневаюсь, что у нас получиться отсидеться. Многим придётся бежать из страны!

basil
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Давайте успокоимся