Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Луганский облсовет не признаёт киевские власти

03 Марта 2014
Просмотров 9779
Оценить
(72 голоса)
Луганский облсовет не признаёт киевские власти

Закончилась сессия Луганского областного совета. Депутаты со второй попытки приняли резолюцию о непризнании нынешней киевской власти. Это зхакреплено в соответствующей резолюции.

В первом варианте резолюции депутаты оставляли за собой право "обратиться к Российской федерации" (не пояснив, с чем обратиться). Также не был принят пункт о непризании нынешней киевской власти, как того требует митинг «Русская весна», по настоянию которого собственно и была созвана сессия.

Митинг под российскими флагами идет уже второй день.

Как сообщает корреспондент «Украинской правды», облсовет обсуждал два варианта резолюции. Председатель облсовета Валерий Голенко зачитал подготовленный «регионалами», вариант обращения, по сути признающий легитимность нынешней киевской власти.

«Мы поддерживаем референдум по вопросу федеративного устройства Украины, – говорится в обращении. – Мы за то, чтобы русскому языку дали статус второго государственного.

Необходимо обеспечить населению гарантии безопасности от незаконных вооруженных формирований.

Прекратить преследование «Беркута».

Запретить политические партии профашистского или нацистского толка.

Оставляем за собой право обратиться к Российской Федерации»

Затем делегированный митингом глава «Луганской гвардии» зачитал резолюцию митинга с призывом к неподчинению киевской власти и немедленному вводу российских войск на Донбасс. Многие депутаты аплодировали стоя.

Глава областной организации ПР нардеп Александр Ефремов несколько раз собирал фракцию (крупнейшую в совете), чтобы определиться, за какой вариант голосовать.

Во время обсуждения трое депутатов решили выйти из здания – их обратно затолкали участники митинга.

В итоге депутаты всё же проголосовали за обращение фракции ПР, требования митингующих о признании киевской власти нелегитимной депутаты не удовлетворили.

Митингующие заблокировали выходы из здания и не выпускают депутатов.

По состоянию на 15.30 в Луганскую ОГА пытаются ворваться люди в масках.

В субботу «регионалы» также пытались направить народный протест в "нужное" русло, но это не получилось (ВИДЕО).

В ходе митинга у здания Облсовета и на горсовете были вывешены российские флаги.

В центре города у банка «Аваль» был сорван и сожжен флаг ЕС.

ОБНОВЛЕНИЕ:

Штурм остановил Александр Харитонов. Он сообщил, что напуганные "регионалы" согласились на переголосование. Им поставлен ультиматум: если к 17.00 не будет принято решение о неподчинении киевской власти, штурм возобновится.

Милиция бездействует.

Митингующие, все же забрались на крышу здания облсовета, откуда сбросили флаг Украины, водрузив флаги РФ и "Луганской гвардии".

Пятеро депутатов пытались на автомобиле покинуть территориию облсовета через задний двор. Машину разбили, депутатов вернули.

Митинг разбит на сотни и десятки, и готовится к штурму.

16.45: Облсовет принял резолюцию "Луганской гвардии" (за исключением пункта о признании Януковича действующим президентом).

 

Фото – «Луганская гвардия»

ukrpravda.ua

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

35 » 04.03.2014 01:01

Из Киева: Турчинов, сославшись на г-жу Меркель, заверил Ахметова и Таруту, что Киев согласен на любые формы федерализации - вплоть до придания русскому языку статуса второго государственного. Так же Турчинов заверил донецких бизнесменов в признании их прав на фактическое владение Луганской и Донецкой областями. Со ссылкой на канцлера Германии Меркель, было объявлено о лоббировании бизнеса Донецких в Европе. Перевые шаги уже сделаны - в списке олигархов, попавших под санкции Евросоюза, нет ни Ахметова ни Таруты. хотя именно эти господа внесли наибольший вклад в антправительственные выступления в Киеве. Лояльным Киеву донецким олигархам дан так же зелёный свет на освоение активов Януковича и братьев Клюевых.
+1

Сахим
  • Ukraine  Svyatoshino

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

34 » 03.03.2014 23:30

Цитирую Александр Нехристь:
Пробандеровское население западной России должно оставить русские города: Львов, Станислов, Владимир-Волынский и прочие)
Вы, прямо-таки, объявили аннексию после безоговорочной капитуляции. И куда вы их выгнать собираетесь? В Польшу? А она согласна?

Третьей Мировой пока не случилось, чтобы победителю (после потери нескольких десятков миллионов граждан) объявлять такие условия побежденному. И, дай Бог, не случится сейчас.

Моё предложение - оставить их на растерзание им самим. У них это получается хорошо.
+3

RussianNorth
  • Russia  Komsomolskaya

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

33 » 03.03.2014 23:30

Читаешь такие новости и думаешь,а какой дурак полезет воевать вот с такими русскими мужиками? Только конченый дурачек..:lol:

Цитата:
Сотрудники челябинского металлургического завода на отдыхе в Польше избили медведя в Татранском национальном парке.

Во время экскурсии сотрудникам парка поступил сигнал. По сообщениям посетителей, двое мужчин сильно били кулаками медведя. "Конечно, мы не поверили этому сообщению, но повторяющиеся звонки склонили нас к вмешательству", — признались работники заповедника. Однако, когда они прибыли на место происшествия, то обнаружили зверя, лежащего без сознания, и двух окровавленных граждан РФ — Василия Дубенко и Алексея Павловича. Как пояснили челябинцы, они приняли животное за переодетого сотрудника парка. "Мы не знали, что это медведь. Мы хотели только раз дать ему в морду, чтобы отцепился. Ну, и началась драка", — заявил Дубенко. В результате медведю наложили множество швов, только девять — на голове, кроме того, ему удалили сломанный клык. После операции медведя по кличке Самсон отвезли в хирургическую клинику Кракова.


http://ru.tsn.ua/svit/dvoe-rossiyan-izbili-do-polusmerti-medvedya-pytayas-proyti-v-polskiy-zoopark-bez-biletov-320957.html :roll:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

32 » 03.03.2014 22:58

Друзья. Моё мнение таково -

1. никаких переговоров с чорнобрывыми
2. освободительный поход на линию Галац-Перемышль-Холм-Белосток-Восточная Мазовия-Калининград (2 последние - в зоне ответственности Лукашенко)
3. Если соглашаться на половинчатые решения в виде федерализации, то это чревато осложнениями в дальнейшем.
4. Пробандеровское население западной России должно оставить русские города: Львов, Станислов, Владимир-Волынский и прочие)
−2

Александр Нехристь
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

30 » 03.03.2014 20:04

Кучме пора писать втору часть своей книги - Как хохлы страну просрали.
+2

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

Ответить с цитатой Цитировать RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

29 » 03.03.2014 19:52

Кто там поближе, разберитесь с мерзавцем Комаровским.
Послушайте сами что несет бандеровский прихвостень.

http://www.1day1step.ru/article/jenskii-vzglyad-na.php

Он, видите ли, бандеровцев в глаза ни разу не видел!

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

28 » 03.03.2014 18:21

А ведь это было прогнозируемо.
+2

sergey I
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: Фашистский ящик смотреть не надо.

27 » 03.03.2014 18:12

Цитирую *:
(А то рожки вырастут...)
Смотреть Россия 24:

http://www.vesti.ru/video1.asx (VLC-плеер, Виндовс Медиа Плеер)
http://www.vesti.ru/videos?vid=onair (сайт)

(это для совсем уж "чайников")

Но на мой взгляд, - автономия - этого не достаточно.

Полная независимость от Украины (пусть сваливают, кто захочет вместе Украиной в Европу. Образовывать ДВЕ страны, что-бы жить спокойно. В придачу - Союзное государство с Россией и Белорусью.

Вот и будет вам полноценный Русский Мир. Так-что - Умереть Достойно и за Веру.

А не жирно ли будет отдать бандэровцам такой кус исконно русской земли как вся Украйна ? Понос у них кровавый не случится ? Я думаю, что этого и добиваются наши заклятые североамериканские и гейропейские "друзья, доброжелатели", оттяпать мирно территорию равную по площади Франции. Не будет в этом случае никакого полноценного Русского Мира, да и Мира в общем никакого в этом случае не будет, мир только завоёвывается, а не дарится кем-то с барского плеча.
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

26 » 03.03.2014 17:47

Свидомый анал - из Крыма во Львов "поток" беженцев из аппузиционных татар))))
Для меня что кр.татары,что галицаи,как близнецы братья - одной крови.)))

А той порой :lol:

Цитата:
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров заявил о том, что поддерживает решение Верховного главнокомандующего России и готов лично выехать на Украину вместе с добровольцами, чтобы защищать местное население.

- Любые решения Верховного главнокомандующего нашей страны мы, пехотинцы, примем и выполним до конца, - сказал Кадыров журналистам в Грозном.

- Если будет нужно, я сам готов выехать в Украину вместе с добровольцами, которые готовы защитить население. Глава ЧР заявил об этом в связи с решением президента России и Совета Федерации об оказании всесторонней помощи жителям Крыма и использовании Вооруженных сил РФ на Украине до нормализации обстановки.
Рамзан Кадыров призвал лидеров крымских татар проявить благоразумие - Обстановка, которая там возникла - хаос, беззаконие, разгул вооруженных преступных групп - является непосредственной угрозой жизни как граждан Украины, так и россиян, находящихся на ее территории. Я разговаривал с татарами, русскими, казаками, украинцами, и все они говорят, что на улицах городов Крыма немало людей, разгуливающих с черными флагами и ведущими себя агрессивно.
С аналогичной ситуации начались недавние события в Киеве, когда националисты постепенно начали диктовать условия. Поэтому, я думаю, всем нам нужно объединиться и поддержать президента России в этой непростой ситуации, - сказал Кадыров. Вместе с тем, он призвал украинский народ противостоять преступным силам, пытающимся захватить власть в стране: - Украинцы являются воинственным и мужественным народом, по духу схожим с чеченцами. И я призываю украинцев, чтобы они осмыслили возникшую ситуацию и решительно осудили всех террористов и экстремистов. Мы должны жить дружно. Именно так исторически жили народы России и Украины - любя, ценя и уважая братские отношения. Мы не позволим никому стравить два братских народа. Кадыров: Судьбу Украины не должны определять 10 тысяч человек Глава ЧР также высказал свое мнение относительно позиции ряда стран по данному вопросу: - Почему мировое сообщество спокойно смотрит и молчит? Или оно считает Америку всемогущим государством? Это далеко не так. Аль-Каида, с которой Америка давно борется, до сих пор существует, получает финансовую помощь и продолжает свою террористическую деятельность. И эта страна поддерживает бандитов, которые стреляют в сотрудников полиции, изгоняют действующего главу государства, правительство, депутатов...
По его мнению, западные страны используют Украину как инструмент, преследуя далеко идущие цели. - Были Ливия и Сирия - в этих странах Америка снабжала оружием террористов, экстремистов. Сейчас она переключилась на Украину. Но ее не беспокоит судьба украинского народа и государственность Украины. Ей нужна Россия, которая является сильнейшим государством и по любым вопросам имеет свою четкую и независимую позицию. Америка и Запад давно хотят ослабить нашу державу и настраивают против России разные государства, в том числе и страны постсоветского пространства. Я считаю, что это подлая политика, - заявил глава ЧР.

Кстати Накануне Рамзан Кадыров также прокомментировал заявление лидера украинских националистов Дмитрия Яроша, в котором тот просит Доку Умарова организовать теракты в России. "Мы наглядно увидели, кого Америка и Европа считают оппозиционером и политической силой. Ярош публично призывает к террору, но ему помогают страны, которые якобы против террора. США признали Умарова одним из главных террористов современности, а Ярош для них хороший парень", - отметил глава ЧР. Кадыров добавил, что слова Яроша о том, что он воевал в Чечне в рядах НВФ не останутся без внимания: "Умаров с нашей помощью отправился туда, откуда никто еще не вернулся. Выпишем туда билет и Ярошу".


http://www.rg.ru/2014/03/03/reg-skfo/kadirov.html
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

24 » 03.03.2014 16:56

Цитирую MAXIMUS:
Я - за:
1. Территориальную целостность Украины.
2. Украино-российские переговоры.
3. Вывод российских войск с территории Украины.
4. Предоставление русскому языку государственного статуса.

С кем вести переговоры??? С ОПГ ? ? ? которые уже 23 года пануют на "свойий сторонци" Уймись убогий, с ними ни один договор не состоялся и ими не соблюдался.
+5

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

23 » 03.03.2014 16:35

[quote name="Феникс"[quote name="Феникс"]. Мы должны вернуть эту землю себе,иначе бандеровские рогули будут нами ,нашими детьми ,внуками и нашей землей пановать...

Над нашими детьми и внуками уже пануют насилуя своей поганой му-у-вой, да и над нами так же. :-x :-?
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

22 » 03.03.2014 16:25

Цитирую Сергѣй Брацио:
Простите, офф. СК России возбудил дело на лидера "Правого сектора" Украины.

Всё это дело - Филькина грамота, надо не дело заводить против таких нелюдей, а принимать меры как Иосиф Виссарионович принимал по отношению к Троцкому, Бандэре и т.п. Много понёс наказания современный бандэровец Сашко Билый за три подбитых русских танка в Чечне, 6 БТРов и одну подбитую Сушку?? Только рыло отъел как у кнура, :o :o :-? за все прошлые годы.
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

21 » 03.03.2014 16:04

Я - за:
1. Территориальную целостность Украины.
2. Украино-российские переговоры.
3. Вывод российских войск с территории Украины.
4. Предоставление русскому языку государственного статуса.
−6

MAXIMUS
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

20 » 03.03.2014 15:15

Цитирую Серёга Петрович:
Товарищи луганские депутаты! Поздравляю вас!! Вы- дрстойные дюди, а не украинствующая мразь!!! Слава Малороссии!!!!
С приветом- из Кавказской России!!!!!

Я бы не был так категоричен. То, что рыгов принудили к голосованию и наваляли звездюлей еще не означает, что они и в дальнейшем будут за народ. Эта продажная партия непокобелима( именно так) в любви к профиту. Просто сейчас выжидают.
+6

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Дионисий

19 » 03.03.2014 15:09

Цитирую *:
Не злись на меня. Помолись за меня, атеиста, Богу.

Понимаю, что вам сейчас тяжело. Дай вам Боже добиться освобождения от фашистов!
http://www.ruska-pravda.com/novosti/34-nv-politika/24465-sreda.html

В СРЕДУ НА 16-00, ВОЗЛЕ ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ГОРИСПОЛКОМОВ ВТОРОЙ МАСШТАБНЫЙ МИТИНГ ЮГО-ВОСТОКА ПОД НАЗВАНИЕМ "НИ ШАГУ НАЗАД"!!!


03.03.2014
ЮГО - ВОСТОЧНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ !!! НОВОРОССИЯ!!!

ВНИМАНИЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!!!

В СРЕДУ НА 16-00, ВОЗЛЕ ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ГОРИСПОЛКОМОВ ВТОРОЙ МАСШТАБНЫЙ МИТИНГ ЮГО-ВОСТОКА ПОД НАЗВАНИЕМ "НИ ШАГУ НАЗАД"!!!

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ :

1. НЕМЕДЛЕННО НАЗНАЧИТЬ ДАТУ РЕФЕРЕНДУМА ;

2. ПОПРОСИТЬ РОССИЮ О ПОМОЩИ, О ВВЕДЕНИИ РОССИЙСКИХ ВОЙСК НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОК,ДЛЯ ЗАЩИТЫ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ;

3. ПОДДЕРЖАТЬ РАБОЧИХ ДОНБАССА ,И ВЫСТУПИТЬ ПРОТИВ ОЛИГАРХОВ КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ КИЕВ И НЕ ЛЕГИТИМНУЮ ВЛАСТЬ (ТАК КАК РАБОЧИМ УГРОЖАЮТ УВОЛЬНЕНИЕМ ЗА УЧАСТИЕ В НАРОДНЫХ МИТИНГАХ );

4. НАВЕСТИ ПОРЯДОК В МЕСТНЫХ ВЛАСТЯХ ,ПРИ НАДОБНОСТИ СМЕНИТЬ МЭРА, НАРОДНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ.

5 . ПО ОКОНЧАНИЮ МИТИНГА СОСТОИТСЯ "РУССКИЙ МАРШ" ПО ГОРОДУ!

6. ЗАМЕНА ФЛАГОВ НА ОГА И МЕСТАХ ГДЕ ЕСТЬ ЗНАМЕНА, С ЦЕЛЬЮ СОЛИДАРНОСТИ ВСЕГО ЮВУ И КРЫМА С РОССИЕЙ! ПОДНЯТИЕ РОССИЙСКИХ ФЛАГОВ СЧИТАТЬ ОТВЕТОМ НА ПОВАЛЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ ЛЕНИНУ И УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ РУССКО ГОВОРЯЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ

7. НЕ ПРИЗНАНИЕ НЕ ЛЕГИТИМНОЙ ВЛАСТИ , ВСЕХ ЕЮ ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОВ,УКАЗОВ, НАЗНАЧЕНИЙ! СЧИТАТЬ ЕДИНСТВЕННО ЛЕГИТИМНЫМ И ЗАКОННЫМ - ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ - ЯНУКОВИЧА В.Ф.

НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫ К СУДЬБЕ ЮГО-ВОСТОКА УКРАИНЫ... К СУДЬБЕ СВОЕЙ НОВОРОССИИ!!! МИЛИЦИЯ С НАРОДОМ!!!!ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ПРОТИВОСТОЯТЬ КУЧКЕ ОЛИГАРХОВ,ЗАТЕЯВШИХ РАСКОЛ СТРАНЫ И ТЕПЕРЬ ПЫТАЮЩИХСЯ СДЕЛАТЬ ИЗ НАС РАБОВ!!! МЫ СБРОСИЛИ ОКОВЫ И НАМ ТЕРЯТЬ СЕГОДНЯ НЕЧЕГО! НАМ НУЖНО СОЗИДАТЬ И СТРОИТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ ,А ОНО В НАШИХ РУКАХ!!!! ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО!!!!

СУББОТА БЫЛА ТОЛЬКО НАЧАЛОМ РЕВОЛЮЦИИ ЮГО-ВОСТОКА!!!
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Дионисий

18 » 03.03.2014 15:03

Не злись на меня. Помолись за меня, атеиста, Богу.

Гость
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

17 » 03.03.2014 14:20

Цитирую Maverick:
. Так что сейчас трудно сказать, что именно принесёт Украине большее зло - вооружённый конфликт с Россией или мирный уход Украины в колониальные объятия Запада.

Нету вооружённого конфликта между государствами России и Украина. Есть участие России в гражданской войне на Украине и в Крыму на стороне антифашистов.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Фашистский ящик смотреть не надо.

16 » 03.03.2014 13:30

(А то рожки вырастут...)
Смотреть Россия 24:

http://www.vesti.ru/video1.asx (VLC-плеер, Виндовс Медиа Плеер)
http://www.vesti.ru/videos?vid=onair (сайт)

(это для совсем уж "чайников")

Но на мой взгляд, - автономия - этого не достаточно.

Полная независимость от Украины (пусть сваливают, кто захочет вместе Украиной в Европу. Образовывать ДВЕ страны, что-бы жить спокойно. В придачу - Союзное государство с Россией и Белорусью.

Вот и будет вам полноценный Русский Мир. Так-что - Умереть Достойно и за Веру.
+1

Гость
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

15 » 03.03.2014 13:13

не факт, что выборы решат наши проблемы. Как показывает опыт, мы легко покупаемся на пустые обещания, а кроме того, тот же опыт говорит, что любой , кто дорвется до власти, мгновенно скурвится. И еще, за 23 года укроболванивания наша молодежь усвоила все негативное, что оно принесло, все воспринимает перевернутым с ног на голову, верит, что Россия пришла с войной. и я не знаю, как вдолбить в их головы, что все совсем не так как кажется...
+3

list
  • Ukraine  Kirovohrad

  •  
  •  

Достойно!

14 » 03.03.2014 12:52

Товарищи луганские депутаты! Поздравляю вас!! Вы- дрстойные дюди, а не украинствующая мразь!!! Слава Малороссии!!!!
С приветом- из Кавказской России!!!!!
+6

Серёга Петрович
  • Russia

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

13 » 03.03.2014 12:30

На сегодняшний день в Крыму завершено формирование самостоятельных органов власти и переподчинение силовых структур премьер-министру Крыма. Фактически на сегодняшний день мы имеем на территории Украины самостоятельное государственное образование. Как поведёт себя в дальнейшем государство Крым будет целиком и полностью зависеть от ситуации в Киеве. 23 года неопределённости и неуверенности в завтрашнем дне окончательно "достали" население не только Крыма, но всего Юго-Востока. Крупнейший гражданский флот насчитывающий более 1000 судов был уничтожен и распродан ещё при Кравчуке. Кучма добил экономику ваучеризацией и прихватизацией. Ющенко расплодил в Украине неправительственную сеть иностранных разведок посредством и при участии которых был совершён государственный переворот. Янукович допустил ОПГ во власть. Что дальше? А дальше наши доморощенные путчисты затянут Украину в ассоциацию с ЕС, которая окончательно добъёт остатки промышленности, что в свою очередь вызовет всеобщее обнищание народа Украины. Так что сейчас трудно сказать, что именно принесёт Украине большее зло - вооружённый конфликт с Россией или мирный уход Украины в колониальные объятия Запада. На сегодняшний день Украина - это умирающее государство. За 23 года независимости оно потеряло 7 млн. своего населения, вырастило кучку миллионеров и миллиардеров и накрепко привязало ОПГ (организованные преступные группировки) к власти по сути слив воедино криминал и власть. Так стоит ли удивляться, что отжим бизнеса у конкурентов и передел сбственности стали обыденным явлением? Вот только народу (народ Майдана исключение) такое положение вещей в обществе изрядно надоело. Народ хочет уверенности в завтрашнем дне, созранении своих прав и свобод, устойчивости экономики, отсутствия войны, возможности трудиться и зарабатывать. Так что вполне возможно, что именно сейчас начнётся переформатирование украинского государства в ФЕДЕРАЦИЮ или даже в КОНФЕДЕРАЦИЮ, если Крым окончательно сформирует свою государственную независимость, но пожелает при этом остаться в составе Украины. Референдум о государственном устройстве Украины должен быть проведён не только в Крыму, но и по всей Украине. А выборы президента должны состояться с перевыборами ВР, поскольку последняя утратила свою легитимность в следствие государственного переворота. Люди устали от 23-х летней бандеризации и украинизации русскоязычного населения. И спасение утопающих сейчас целиком и полностью зависит от правильных действий самих утопающих. Вернуться в правовое поле можно только с помощью полной перезагрузки власти и всеобщими перевыборами президента и ВР. Власть выбранная майданом, что составляет 0,1% всего населния Украины нелегитимна априори. Если же нынешняя псевдовласть будет пытаться сохранить саму себя любыми способами и средствами, то распад Украины неизбежен. Крым добровольно уйдёт под юрисдикцию России, а вслед за ним и весть Юго-восток. Людям нужен справедливый закон, легитимная власть и порядок, а не то что нам сейчас предлагают национал-патриоты - колонизацию, резервацию, бандеризацию, образовательную дебилизацию и полную деиндустиализацию.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти

12 » 03.03.2014 12:22

Актуальная песня - Поезд в огне (Гребенщиков). Мы должны вернуть эту землю себе,иначе бандеровские рогули будут нами ,нашими детьми ,внуками и нашей землей пановать...

http://www.youtube.com/watch?v=VEligJuZjJY

Единственная песня,которая мне нравится из репертуара БГ.
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти (ФОТОРЕПОРТАЖ)

10 » 03.03.2014 09:31

Этот шанс на самоопределение у нас единственный. Если дадим слабину, второго не будет.
+11

list
  • Ukraine  Kirovohrad

  •  
  •  

RE: RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти (ФОТОРЕПОРТАЖ)

9 » 03.03.2014 08:40

Цитирую Александр Нехристь:
Этих дней не смолкнет слава!..

Славить пока-что нечего, ни одна битва ещё не выиграна, и масштаб протестующих против бандэровцев, ощутим только в Крыму. :oops: :cry:
+6

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Луганский облсовет не признаёт киевские власти (ФОТОРЕПОРТАЖ)

8 » 03.03.2014 05:15

Abbadon писал:"Братья... Ключевым вопросом будущего является язык".
Я на Одноклассниках устроил "ликбез" по книге Каревина. Финал там такой.
Подведем итоги.
1. Рiдна Мова рождалась как политическая диверсия, а стала кистенем национализма, знаменем и самым опасным оружием бандеровцев.
2. А что есть национализм (национал-социализм, нацизм)?
Коротко говоря, это болезнь размягченного мозга ...
3. Чем заканчивалась власть нацистов или фашистов (Гитлер, Муссолини, Пиночет, Пол Пот и далее по списку)?
Реками крови и горами трупов!
4. Как предотвратить гражданскую войну на Украине?
Всем срочно принять холодный душ, сесть за стол переговоров и обязательно провести ВСЕУКРАИНСКИЙ референдум.
5. Что сделать, чтобы избавить в дальнейшем Украину от угрозы коричневой чумы?
ВЫРВАТЬ У НАЦИСТСКОЙ ГАДИНЫ ЕЁ ЯДОВИТОЕ ЖАЛО!
Для этого восстановить историческую справедливость - провозгласить РУССКИЙ язык единственным государственным языком СВОБОДНОЙ Украины.
А также раз и навсегда прекратить преподавание "рiдной мовы" во всех ГОСУДАРСТВЕННЫХ учебных заведениях.
В частных средних и/или высших школах – да никаких проблем! Украинские культурные центры, песни, стихи – сколько душа пожелает!
Dixi
+6

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти (ФОТОРЕПОРТАЖ)

7 » 03.03.2014 03:57

Незалежный путь украинского депутата закончился нравственным тупиком:
Ему, русским быть - боязно, а украинцем - стыдно!
+8

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти (ФОТОРЕПОРТАЖ)

6 » 03.03.2014 03:13

Народ, доколе дегенераты США и Евросоюза будут нагло лгать и нести всякую чушь!? О какой агрессии России против Украины они смеют говорить. Почти миллион граждан Украины предпочли переехать к «агрессору», чем жить в Украине с майданным правительством! Майданное правительство, объявив мобилизацию, получило реальный результат его поддержки гражданами Украины. План мобилизации оказался полностью не выполнен. 1-2% - вот и весь процент тех, кто поддерживает майданное правительство на Украине!
+9

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти (ФОТОРЕПОРТАЖ)

5 » 03.03.2014 02:32

Этих дней не смолкнет слава!..
+5

Александр Нехристь
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти (ФОТОРЕПОРТАЖ)

4 » 03.03.2014 02:18

http://vseneobichnoe.livejournal.com/2585598.html
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти (ФОТОРЕПОРТАЖ)

3 » 03.03.2014 01:37

Луганск, так держать! А Харьков чего резину тянет? А то дождемся Соглашения об Ассоциации, запрещения самих себя и бандеровской люстрации. Дети нам этого не простят.
+9

Гость
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти (ФОТОРЕПОРТАЖ)

2 » 03.03.2014 01:11

Молодцы ЛУГАНЧАНЕ!!! Не сдавайтесь, иначе эти продажные бандеровские твари,прикрывшись флагами ПР, сожрут вас с потрохами. У путчистов в куеве только и разговоров,как наказать юго-восток и Крым и уже штампуют ,как и нелегитимные законы, уголовные дела... Ефремов тварь и предатель. Вот такие трусливые советчики у Януковича и привели к трагедии. Наверняка гад советовал не разгонять майдаун,а Беркуту не выдавать оружие ... Смерть беркутят на совести этих гадов из ПР... :cry:
+8

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Луганский облсовет не признаёт киевские власти (ФОТОРЕПОРТАЖ)

1 » 03.03.2014 01:06

Братья... Ключевым вопросом будущего является язык. Без статуса государственного языка для русского языка любые политические и юридические новеллы несут все те же риски. "Мы не рабы. Рабы немы." Именно так в оригинале. Без государственности русского языка русские из народа превращаются в цифры статистики, которыми жонглирует "титульная" "нация", а "международное сообщество" имеет бл...ую "возможность" "не видеть" русских" западнее Ростова, Белгорода и Курска.

Транслируйте необходимость включения требования о государственном статусе русского языка в любые декларации и лозунги. Без этого никакого доверия у русских декларации и лозунги вызвать не могут и не должны. "В начале было Слово".
+10

Abbadon
  • Ukraine  Kharkov

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Луганский облсовет не признаёт киевские власти