Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

06 Марта 2014
Просмотров 17019
Оценить
(279 голосов)
Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

Депутатам Государственной Думы Российской Федерации

Уважаемые Депутаты Государственной Думы Российской Федерации!

На протяжении 23 лет Донбасс являлся одним из самых аполитичных регионов страны. Сотни тысяч трудящихся, невзирая на всевозможные политические волнения, всегда придерживались конституционных норм и законов. В 1994 году Киев не услышал наш голос в виде референдума о федерализации, русском языке и более тесной интеграцией с Россией, в 2004 году не учёл наши законные голоса на президентских выборах, когда на пост президента встал незаконно пришедший к власти кандидат. И вот на дворе 2014-й, снова голос Донбасса никто не хочет слышать.

Но теперь ситуация изменилась. Помимо нарушения наших конституционных прав, нависла прямая угроза нашей духовности, нашим корням и, более того, появилась угроза нашей жизни. Единственная наша надежда, к кому мы можем обратиться за помощью ─ к братскому народу России. Люди, пришедшие к власти в Киеве, открыто заявляют о том, что русские являются их основными врагами. На сегодняшний день народ Донбасса пытается взять власть в свои руки, но и городские, и областные власти, подчинившиеся участникам государственного переворота в Киеве, всячески этому препятствуют. Каким бы решительным не был народ, он всё равно будет слабее против вооружённых боевиков. 1 марта этого года более 35 000 человек прошли по Донецку со знамёнами России, возле здания Донецкой областной госадминистрации вместо жёлто-голубого был поднят российский флаг. Тем самым мы пытаемся обратить на нас Ваше внимание и призвать Вас стать гарантом безопасности народа Донбасса.

В связи с вышеизложенным, выражая волю жителей Донецкой области, мы, от лица общественности Донецкой области:

1. Просим Российскую Федерацию выступить гарантом безопасности русских и русскоязычных жителей Донецкой области.

2. Просим Российскую Федерацию выступить гарантом военной и политической безопасности всей Донецкой области.

3. Просим Российскую Федерацию обеспечить законность проведения в Донецкой области референдума о будущем статусе Донецкой области.

4. В случае начала против нас фашистской агрессии со стороны киевской бандеровской хунты просим защитить нас и принять наш регион в состав России.

Донецк, 03.03.2014 г.,

Площадь у Донецкой областной госадминистрации.

По поручению собравшихся жителей Донецкой области

Донецкая областная общественная организация «Донецкая Республика»

Общественная организация «Украинско-Российский Союз»

Прогрессивная социалистическая партия Украины, донецкое областное отделение

Всеукраинская общественная организация «Союз граждан Украины», донецкое отделение

Общественная организация «Народно-освободительное движение»

Партия «Русский Блок», донецкое областное отделение

Союз Ветеранов Военно-морского флота СССР в Донецкой области

___________________________________

P.S. Если среди тех, кто будет читать это обращение есть те, кто имеет возможность связаться с депутатами Государственной Думы Российской Федерации, убедительная просьба передать им этот документ, для того, чтобы он был зачитан на заседании российского парламента.

Услышьте народ Донбасса!

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

26 » 07.03.2014 16:29

http://www.youtube.com/watch?v=VktqzB01hh8

ДОНЕЦК ВСТАЛ!!!

Процесс пошел? Молодцы !!!

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

25 » 07.03.2014 15:48

Цитата:
В Донецке "Беркут" отказался выполнять приказы из Киева

Бойцы спецподразделения отказываются задерживать людей, которые выходят на митинги против действий нелегитимной украинской власти. Как сообщает корреспондент LifeNews, в Донецке бойцы спецподразделения милиции Украины "Беркут", которые дислоцируются на базе неподалеку от областного центра, отказались выполнять приказы властей Киева. Они выступают против задержания людей, которые выходят на митинг в поддержку избранного народом губернатора Донецкой области Павла Губарева и против действий новых властей Украины. Ранее эту информацию в интервью LifeNews подтвердила жена избранного народом губернатора Донецкой области Пала Губарева Екатерина. - Мне сообщили, что донецкий "Беркут" отказался выполнять приказы из Киева, - сказала она. - Ребята просят поддержать их. Екатерина Губарева сегодня заявила, что продолжит дело ее задержанного мужа. При она этом не скрывает, что тоже боится задержания. - Я - мама троих детей. У меня новорожденный ребенок на руках. Но нас ничто уже не остановит. Мы дошли до точки кипения. Я - надежный тыл своего мужа, мне нужно продолжить его борьбу. Все, что планировал Павел, я знаю, немного подкорректирую и буду выполнять, - говорит Екатерина. Напомним, накануне в Донецке задержали лидера протестного движения - избранного народом губернатора области Павла Губарева. В 18:20 по московскому времени в конспиративную квартиру ворвались 15 человек. Следователь показал Губареву постановление суда, якобы удовлетворившего ходатайство о задержании. Губарева схватили и поместили в автомобиль, после чего увезли в неизвестном направлении. По данным адвоката, сейчас он находится в Главном следственном управлении СБУ в Киеве. За несколько часов до задержания Павел Губарев сделал заявление о том, что Донецкая область должна пойти по пути Крыма - добиться проведения референдума по самоопределению.



http://lifenews.ru/news/128614

Если это правда,то низкий поклон вам ребята. Не даром мы в вас верили,за вас переживали и проклинали ПРедателей в лице овоща и Ко.... Предателям нет прощения. Нужно тварям узурпаторам отвечать их же методами...Стреляют? Стрелять во врагов в ответку,т.к. они никого жалеть-щадить не будут,чтобы достичь своих целей по захвату всей власти,в т.ч. и на ЮВ...Власть нелегитимна,вы ей не присягали, оружие вам нужно для защиты от бандитов...Держитесь и не сдавайтесь!!!! Народ ЮВ будет с вами.

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

24 » 07.03.2014 13:23

Да не 50 миллионное государство. Хорошо ,если 30-32 мил. осталось в живых. Поэтому эти твари,которые жрут,чавкают из госкорыта , так затягивали и затягивают с переписью населения.
Я все ждала перепись . В нормальных цивильных государствах перепись населения проводят через каждые 10 лет. В 2001-м Кучма и его опричники сфальсифицировали перепись,чтобы увеличить % укров и уменьшить число русских. Что и было сделано. Вместо 18 млн. русских ,вдруг по их переписи осталось 8 млн. Куда 10 млн. делось? Это попахивает геноцидом,этноцидом ,если такое количество за 10 лет исчезло русских людей.

Если когда-то все же проведут узурпаторы перепись на этой территории,то не удивлюсь,что русских уже будет не 8 млн.,а 2 млн. Они строят свое национальное государство с единой укронацией - украина для украинцев. Значит,даже армяне и евреи должны быть записаны украинцами. :cry:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

23 » 07.03.2014 11:38

"Все сидят на диванах и ждут, что кто-то другой пойдёт и всё сделает за него."

Народ без организации/организаторов бессилен. Ну, что поделаешь. Это факт. Посмотрите на юго-восточную милицию в Донецке после победы майдана в Киеве. Как неродные.

Советую почитать. По моему, блестящее объяснение (http://asriyan.livejournal.com/234792.html):

"Сегодня в сети звучит много призывов и обращений русскоязычных жителей Украины (преимущественно киевлян) – «меня никто не угнетает, никто не запрещает мне говорить на русском, не надо меня ни от кого спасать, оставьте мою Украину в покое!» Наибольший резонанс вызвало обращение писателя Андрея Валентинова (Шмалько). При этом ни один из авторов не посчитал нужным сказать хоть слово о десятках убитых бандитами с Майдана. Уже одно это обстоятельство их полностью обесценивает. Но дело не в этом.
В замечательном романе «Нож» сербский писатель Вук Драшкович очень подробно описывает процесс этнического перерождения. Процесс превращения серба в боснийского «муслима». Мальчика забрали в янычары в достаточно сознательном возрасте – лет в 10. Спустя лет сорок на родину возвращается немолодой мусульманин, сделавший неплохую военную карьеру. Он строит богатый хутор недалеко от родного села, строит мечеть – но и в родном сербском селе строит богатую православную церковь. Проходят поколения. Хутор разрастается в мусульманское село. Сербы и мусульмане – все более далекие родственники – помнят, однако, о своем родстве, ходят друг к другу в гости, вместе отмечают праздники… Но шестое поколение родственников, когда возникает удобный случай – немецкая оккупация – берет в руки ножи и идет вырезать сербское село. И потрясенные сербы слышат перед смертью от своих шести-, семиюродных братьев: «Мы вас всегда ненавидели!» Но Драшкович описывает процесс традиционный. Неторопливый. Почти «естественный». Мы же имеем дело с высокотехнологичным процессом скоростного выращивания бройлера.
Российские читатели, следившие за творчеством украинских фантастов: Марины и Сергея Дьяченко (ныне ставших «Дяченками»), Андрея Валентинова, Ольги Чигиринской – при желании могли заметить, как на протяжении полутора десятилетий менялось их мироощущение. Дьяченки за это время успели пройти всю дорогу, все шесть поколений. Обращение Валентинова написал представитель третьего или четвертого поколения. Резать он еще не готов. Но это всего лишь вопрос времени…
А вот боевики «Правого сектора», начинающие говорить на камеру на ломанном украинском, но быстро сбивающиеся на родной русский – это тоже люди, пробежавшие за свои пятнадцать-двадцать лет всю дорогу в шесть поколений. Правда, в отличие от «Дяченок», последовательные и не виляющие задом. Уже взявшие нож в руки. «Онижедети». Вчерашние русские дети. Сегодняшние янычары.

Это опять же не столько их вина, сколько их беда. Первое обращение, мелькнувшее в сети уже неделю назад (автора, к сожалению, не запомнил), начиналось фразой: «До сих пор мне было неловко, что я живу в Украине, но не говорю на украинском…» Дальше можно не читать. Процесс перерождения запущен. Человеку неловко, что он говорит на своем родном языке, на котором говорит, как минимум, половина его сограждан. Испытывает ли неловкость швейцарец, говорящий на ретороманском, не знающий ни немецкого, ни французского? Постоянный, ни на день не прекращающийся прессинг можно выдержать только в одном случае – если ты заранее мобилизован. Если ты знаешь, что на тебя давит враг. Русские Новороссии и исторической Украины не были мобилизованы. Они видели в людях, осуществлявших языковой (тогда еще только языковой) террор не врагов, а сограждан, которых надо понять, в чем-то согласиться, с чем-то спорить, искать компромисс… А искать компромисс с бескомпромиссным врагом – значит заранее обречь себя на поражение. И начинается это поражение, это перерождение с того, что тебе «неловко», что ты говоришь на родном языке. И те самые вчерашние русские дети из «Правого сектора» – это дети, прошедшие в самом некритичном возрасте беспощадный прессинг Ирины Фанарион: «Если Олэна станет Аленой, то ей надо паковать чемоданы и уезжать в Московию. Маша - форма не наша. Пусть едет туда, где Маши живут. У нас она должна быть Маричкой. Петя тоже должен отсюда уехать, если не станет Петриком. Мыколку никогда не обзывайте Колей, Ганнусю - Аннушкой, а Наталочку – Наташей».
Этих – казалось бы, самых радикальных – еще можно спасти. «Онижедети» – во многом действительно дети. Они пошли за простотой, ясностью и силой. Понять, что эта простота – простота смерти, они пока не в состоянии. Но показать, что привлекшая их сила – сила только кажущаяся, рассеивающаяся в рассветных лучах, как и положено нечисти – и морок схлынет… А дальше – работа для психологов и депрограмматоров. Как с людьми, спасенными из тоталитарной секты.

Если сегодня Новороссию сдадут – там все закончится очень скоро. Нацисты, пришедшие к власти, уже не ограничатся языковым террором. Начнется террор настоящий – судя по сегодняшним сообщениям из Донецка, уже начался. Самые активные, сильные, способные организовать сопротивление будут уничтожены физически. Остальных – переварят.
Еще 15-20 лет – и этногенез завершится. На восточной границе России встанет единое пятидесятимиллионное государство, руководствующееся папуаски-простой, убийственной и самоубийственной идеологией: «Москалей – на ножи!»
Мало не покажется никому. Ни нам, ни им, ни Европе, ни Штатам.
Никто не уйдет обиженным."
+1

NNV
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

22 » 07.03.2014 02:13

Цитирую Пессимист:
Цитата:
К сожалению, вы правы. Все сидят на диванах и ждут, что кто-то другой пойдёт и всё сделает за него.


Думаю, тьфу-тьфу,... чтобы не сглазить, если Крым войдет в состав России, начнется цепная реакция. Многие не верят в успех отстаивания своих интересов.

Не начнётся. Слишком обыдлячились города в последнее время.
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

21 » 07.03.2014 00:40

Цитирую Sten_Pi:
duren, а Россию не грабят олигархи?

Российские олигархи под пятой закона, как это и положено в цивилизованном обществе. А украинские олигархи под пятой тех, кто гарантирует им сохранность капиталов и активов. То есть под пятой верховной олигархии Запада. Разницу улавливаете. Первые служат стране и единому для всех закону, вторые - своим куловодам. У Коломойского и Порошенко тоже есть начальники, хоть со стороны и выглядит всё по-другому.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

20 » 07.03.2014 00:25

Цитата:
К сожалению, вы правы. Все сидят на диванах и ждут, что кто-то другой пойдёт и всё сделает за него.


Думаю, тьфу-тьфу,... чтобы не сглазить, если Крым войдет в состав России, начнется цепная реакция. Многие не верят в успех отстаивания своих интересов.
+5

Пессимист
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

19 » 06.03.2014 22:35

В Севастополе вслед за АРК тоже решились!
http://sevastopol.su/news.php?id=58319
Севастополь идет домой... в Россию! Севастополь примет участие в референдуме Крыма 16 марта
+6

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

18 » 06.03.2014 22:33

Цитирую Common sense:
К сожалению, вы правы. Все сидят на диванах и ждут, что кто-то другой пойдёт и всё сделает за него.

Если нет сил и/или желания сражаться с фашистами. То можно переехать в Россию. Благо Россия облегчает приём соотечественников.
Послесловие:
Поймите для России не критично потерять хоть все ранее украинские земли кроме Крыма ввиду его уникального стратегического положения. У нас нет дефицита земли. Россия крупнейшая страна мира. У нас в дефиците люди. Наша страна всего лишь 9-ая по численности. Причём по вполне понятным причинам культурного характера нам нужны русские люди!
В Краснодаре комнату можно снять за пять тысяч рублей, а заброшенных деревень с ещё в целом целыми домами в Центральной России целая уйма!
+4

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

17 » 06.03.2014 22:01

Цитирую fantom:
Я бы подкорректировал.Не только России.Речь шла о русскоязычных гражданах вообще.
Далее.
Дочане,Путин не может сейчас физически оказать военную помощь Восточным регионам. Они и так лавирует в шквале града со всех сторон.
Ну можно же было услышать сквозь строки на его преессухе-организовывайтесь,не 5-10 тысяч человек.а действительно народное восстание,от которого "и.о. президента" и прочие впадут в ступор.Пока у них падучая,но в падучей они способны пока сучить конечностями.Тогда Россия придет на помощь.Но уже ЛЕГИТИМНО.
А если вы уже окончательно ассимилировались в своем большинстве по принципу "моя хата с краю"-вы хотите,чтобы за вас все сделал русский вояка-контрактник ( срочников туда не бросят) и Путин? Я не вижу,чтобы ему в последнее время отказывал холодный расчет и здравый смысл.
Если так,терпите.Принимайте,как есть.Ваша хата с краю.Я думаю,"непопулярные меры" от так называемого правительства вы переживете.Повальную безработицу тоже.Действительную цензуру и прочее тоже.И даже покорно примете перевод с кириллицы на латиницу.Ну и слава нации.
И в Донецке не очень много действительно русских.Это Павел Губарев и его единомышленники.Так это капля в море -в Донецкой области проживает более 4 млн. человек... Или я ошибаюсь?

К сожалению, вы правы. Все сидят на диванах и ждут, что кто-то другой пойдёт и всё сделает за него.
+7

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

16 » 06.03.2014 21:41

Цитирую boriks:
Передушат по одному,.. а мир через неделю забудет... это уже было и нет надежды на обещанную помощь... Сильные мира сего торгуются, а мы лишь разменная монета,.. очень хотел бы ошибаться...
г.Харьков

Если нет сил для открытой борьбы, то изучайте труд http://www.flibusta.net/b/103438/read Эрнесто Че Гевара Партизанская война
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

15 » 06.03.2014 21:40

Где же русская подмога. Что такое независимость Украины и как её завоевать

http://www.odnako.org/blogs/sarkoma/
+1

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

14 » 06.03.2014 21:12

Я бы подкорректировал.Не только России.Речь шла о русскоязычных гражданах вообще.
Далее.
Дочане,Путин не может сейчас физически оказать военную помощь Восточным регионам. Они и так лавирует в шквале града со всех сторон.
Ну можно же было услышать сквозь строки на его преессухе-организовывайтесь,не 5-10 тысяч человек.а действительно народное восстание,от которого "и.о. президента" и прочие впадут в ступор.Пока у них падучая,но в падучей они способны пока сучить конечностями.Тогда Россия придет на помощь.Но уже ЛЕГИТИМНО.
А если вы уже окончательно ассимилировались в своем большинстве по принципу "моя хата с краю"-вы хотите,чтобы за вас все сделал русский вояка-контрактник ( срочников туда не бросят) и Путин? Я не вижу,чтобы ему в последнее время отказывал холодный расчет и здравый смысл.
Если так,терпите.Принимайте,как есть.Ваша хата с краю.Я думаю,"непопулярные меры" от так называемого правительства вы переживете.Повальную безработицу тоже.Действительную цензуру и прочее тоже.И даже покорно примете перевод с кириллицы на латиницу.Ну и слава нации.
И в Донецке не очень много действительно русских.Это Павел Губарев и его единомышленники.Так это капля в море -в Донецкой области проживает более 4 млн. человек... Или я ошибаюсь?
+5

fantom
  • Russia  Volgograd

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

13 » 06.03.2014 20:28

Наша госдума приняла решение о том, что всем рускоязычным, проживающим на территориях России в том числе и до революции будет предоставлено гражданство в сжатые сроки. Не очень ободряюще для Юго-Востока, конечно... У нас сейчас по СМИ складывается представление, что Харьков, Одесса (Марков прямо разочаровал) и Донбасс под давлением ставленников -губернаторов из Киева успокоились почти... Да и по интернету следим - тоже на то похоже. Губарев только с немногочисленной группой людей что-то пытался сделать, а большинство по домам сидит, ждет пока все успокоится само... И если снова не фейк, то его повязали... Ну вот и как России что-то делать? Если войдем - будем агрессорами не только в лице запада но и части украинцев тоже. Сейчас в западных СМИ появился просвет небольшой - правду начали озвучивать. О том, кто устроил расстрел на майдане, например. Есть шанс пробиться к общественному мнению. Записывайте ролики для ютуба на английском и пр. языках, аргументируйте кадрами майданутых отморозков, обращайтесь к различным организациям по правам человека и пр. Вспомните ту пропаганду которую вел майдан, вы должны не менее громко заявить о себе. А на Россию сейчас по всем фронтам давят - у нас рубль падает валюта уже рекорды побила, санкциями пугают и пр. экономика шатается... Люди на митинги выходят, наш Лавров за последние дни постоянно по ТВ маячит и все по Украине... Новости как сводки с фронта, про Олимпиаду столько не было информации. России не все равно, у нас основная тема разговора это проблемы Юго-Востока Украины, беспредел в Киеве. Но Крыму можно помочь сколько-нибудь легально, а вам пока нет. И за Крым еще чую будет та еще битва..
+8

solodova
  • Russia  Kursk

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

12 » 06.03.2014 19:41

Да, новости не ах, Губарева действительно арестовали, http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/246245, а до этого, целый ряд его соратников и помощников. Без мощной финансовой поддержки и координации, между протестующими городами и регионами, олигархи протест задушат очень быстро. Передушат каждый город по одиночке, кроме конечно Крыма, там Россия вступилась с открытым забралом. :-| :sad:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

11 » 06.03.2014 19:33

Передушат по одному,.. а мир через неделю забудет... это уже было и нет надежды на обещанную помощь... Сильные мира сего торгуются, а мы лишь разменная монета,.. очень хотел бы ошибаться...
г.Харьков
+3

boriks
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

10 » 06.03.2014 18:30

Россия ввела временную администрацию в банк Коломойского
6 марта 2014, 14:51.


Путин обиделся на украинского олигарха за шизофреника.
Центральный банк России ввел временную администрацию в Москомприватбанк, принадлежащий Игорю Коломойскому.

На сайте Центробанка РФ сообщается, что временная администрация действует с 6 марта в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций".

При этом банк продолжает работать в соответствии с выданной лицензией.

Москомприватбанк был создан в 1994 году на базе представительства украинского Приватбанка. В настоящее время он входит в сотню крупнейших в России, его активы составляют около 57 млрд рублей (более 14 млрд грн).

Напомним, проблемы у Коломойского в России начались после того, как он назвал Владимира Путина шизофреником. Российский президент на следующий же день отреагировал на это, обозвав Коломойского проходимцем.

Коммунистическая партия РФ после подала обращение в прокуратуру России с просьбой проверить связь Москомприватбанка с "Правым сектором".

Источник: LB
Теги: Коломойскийhttp://economics.puls.kiev.ua/finances/229310.html
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

9 » 06.03.2014 18:14

У нас в России прошло молнией сообщение - Губарева взяли. Увезли на допрос.
+4

solodova
  • Russia  Kursk

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

8 » 06.03.2014 18:10

Донбасс, держись!
Еще немного, еще чуть-чуть...
+6

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

7 » 06.03.2014 17:19

Дионисий, спасибо за поддержку, за братское плечо.
+6

list
  • Ukraine  Kirovohrad

  •  
  •  

По какому адресу можно обратиться в гос. думу России?

6 » 06.03.2014 16:38

.ru - успешно переслал вышеприведённое обращение с выражением моей поддержки.
+6

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

5 » 06.03.2014 16:34

duren, а Россию не грабят олигархи?
−6

Sten_Pi
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

4 » 06.03.2014 16:33

list, Ваш пост как музыка, а для свидомых титульных хохлов - блюз. А скорее всего, и помоги Бог, реквием. 8)
+7

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

3 » 06.03.2014 14:13

Единственный верный выход,быть в составе России.Эту Окраину грабят и будут грабить олигархи.Обнищание народа,проводиться планомерно.Без галичины.Закарпатье тоже хочет с Россией жить.
+12

duren
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

2 » 06.03.2014 13:45

Крымский референдум пройдет 16 марта
ОФИЦИАЛЬНО

6 марта на внеочередном пленарном заседании Верховного Совета АРК принято постановление «О проведении общекрымского референдума» 16 марта 2014.
В пояснительной записке к постановлению, в частности, отмечается, что события, произошедшие в феврале 2014 года в г. Киеве, резко обострили общественно-политическую ситуацию в Украине. Захватившие в результате антиконституционного переворота власть националистические силы грубо нарушают Конституцию и законы Украины, неотъемлемые права и свободы граждан, включая право на жизнь, свободу мысли и слова, право говорить на родном языке.


Экстремистские группировки предприняли ряд попыток проникновения в Крым в целях обострения ситуации, эскалации напряженности и незаконного захвата власти.

Выражая огромную тревогу в отношении создавшейся вокруг Крыма общественно-политической ситуации, подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, в целях реализации волеизъявления населения Крыма и в связи с отсутствием легитимных органов государственной власти в Украине, в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 18 и пунктом 3 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым Верховный Совет АРК постановляет:

1. Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.

2. Назначить на 16 марта 2014 года общекрымский референдум (включая г. Севастополь), на который вынести следующие альтернативные вопросы:

1) Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?

2) Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?

3. Вопрос, получивший большинство голосов, считается выражающим прямое волеизъявление населения Крыма.

4. Утвердить текст бюллетеня для голосования на общекрымском референдуме 16 марта 2014 года. Установить, что бюллетени для голосования на общекрымском референдуме печатаются на русском, украинском и крымскотатарском языках.

5. Утвердить Временное положение об общекрымском референдуме.

6. Образовать Комиссию Автономной Республики Крым по проведению общекрымского референдума.

7. Комиссии Автономной Республики Крым по проведению общекрымского референдума организовать работу по обеспечению проведения референдума в соответствии с вышеуказанным Временным положением.

8. Поручить Совету министров Автономной Республики Крым организовать финансовое, материально-техническое и иное обеспечение проведения общекрымского референдума.

9. Верховный Совет АРК обратился к Президенту Российской Федерации и Федеральному Собранию Государственной Думы Российской Федерации с предложением о начале процедуры вхождения в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.



Пресс-центр Верховного Совета АРК
+11

list
  • Ukraine  Kirovohrad

  •  
  •  

RE: Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации

1 » 06.03.2014 13:33

Надо и другим областям обратиться к Государственной Думе Российской Федерации.
+13

Гость
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Обращение жителей Донбасса к Государственной Думе Российской Федерации