Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Обращение Президента Российской Федерации

18 Марта 2014 Владимир ПутинВладимир Путин
Просмотров 9536
Оценить
(59 голосов)
Обращение Президента Российской Федерации

Владимир Путин выступил в Кремле перед депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации, руководителями регионов России и представителями гражданского общества

Добрый день, уважаемые члены Совета Федерации, уважаемые депутаты Государственной Думы! Уважаемые представители Республики Крым и Севастополя – они здесь, среди нас, граждане России, жители Крыма и Севастополя!

Уважаемые друзья, сегодня мы собрались по вопросу, который имеет жизненно важное значение, историческое значение для всех нас. 16 марта в Крыму состоялся референдум, он прошёл в полном соответствии с демократическими процедурами и международно-правовыми нормами.

В голосовании приняло участие более 82 процентов избирателей. Более 96 процентов высказалось за воссоединение с Россией. Цифры предельно убедительные.

Чтобы понять, почему был сделан именно такой выбор, достаточно знать историю Крыма, знать, что значила и значит Россия для Крыма и Крым для России.

В Крыму буквально всё пронизано нашей общей историей и гордостью. Здесь древний Херсонес, где принял крещение святой князь Владимир. Его духовный подвиг – обращение к православию – предопределил общую культурную, ценностную, цивилизационную основу, которая объединяет народы России, Украины и Белоруссии. В Крыму – могилы русских солдат, мужеством которых Крым в 1783 году был взят под Российскую державу. Крым – это Севастополь, город-легенда, город великой судьбы, город-крепость и Родина русского черноморского военного флота. Крым – это Балаклава и Керчь, Малахов курган и Сапун-гора. Каждое из этих мест свято для нас, это символы русской воинской славы и невиданной доблести.

Крым – это и уникальный сплав культур и традиций разных народов. И этим он так похож на большую Россию, где в течение веков не исчез, не растворился ни один этнос. Русские и украинцы, крымские татары и представители других народов жили и трудились рядом на крымской земле, сохраняя свою самобытность, традиции, язык и веру.

Кстати, сегодня из 2 миллионов 200 тысяч жителей Крымского полуострова – почти полтора миллиона русских, 350 тысяч украинцев, которые преимущественно считают русский язык своим родным языком, и порядка 290–300 тысяч крымских татар, значительная часть которых, как показал референдум, также ориентируются на Россию.

Да, был период, когда к крымским татарам, так же как и к некоторым другим народам СССР, была проявлена жестокая несправедливость. Скажу одно: от репрессий тогда пострадали многие миллионы людей разных национальностей, и прежде всего, конечно, русских людей. Крымские татары вернулись на свою землю. Считаю, что должны быть приняты все необходимые политические, законодательные решения, которые завершат процесс реабилитации крымско-татарского народа, решения, которые восстановят их права, доброе имя в полном объёме.

Мы с уважением относимся к представителям всех национальностей, проживающих в Крыму. Это их общий дом, их малая Родина, и будет правильно, если в Крыму – я знаю, что крымчане это поддерживают, – будет три равноправных государственных языка: русский, украинский и крымско-татарский.

Уважаемые коллеги! В сердце, в сознании людей Крым всегда был и остаётся неотъемлемой частью России. Эта убеждённость, основанная на правде и справедливости, была непоколебимой, передавалась из поколения в поколение, перед ней были бессильны и время, и обстоятельства, бессильны все драматические перемены, которые мы переживали, переживала наша страна в течение всего ХХ века.

После революции большевики по разным соображениям, пусть Бог им будет судья, включили в состав Украинской союзной республики значительные территории исторического юга России. Это было сделано без учёта национального состава жителей, и сегодня это современный юго-восток Украины. А в 1954 году последовало решение о передаче в её состав и Крымской области, заодно передали и Севастополь, хотя он был тогда союзного подчинения. Инициатором был лично глава Коммунистической партии Советского Союза Хрущёв. Что им двигало – стремление заручиться поддержкой украинской номенклатуры или загладить свою вину за организацию массовых репрессий на Украине в 30-е годы – пусть с этим разбираются историки.

Для нас важно другое: это решение было принято с очевидными нарушениями действовавших даже тогда конституционных норм. Вопрос решили кулуарно, междусобойчиком. Естественно, что в условиях тоталитарного государства у жителей Крыма и Севастополя ни о чём не спрашивали. Просто поставили перед фактом. У людей, конечно же, и тогда возникали вопросы, с чего это вдруг Крым оказался в составе Украины. Но по большому счёту – нужно прямо об этом сказать, мы все это понимаем, – по большому счёту это решение воспринималось как некая формальность, ведь территории передавались в рамках одной большой страны. Тогда просто невозможно было представить, что Украина и Россия могут быть не вместе, могут быть разными государствами. Но это произошло.

То, что казалось невероятным, к сожалению, стало реальностью. СССР распался. События развивались столь стремительно, что мало кто из граждан понимал весь драматизм происходивших тогда событий и их последствий. Многие люди и в России, и на Украине, да и в других республиках надеялись, что возникшее тогда Содружество Независимых Государств станет новой формой общей государственности. Ведь им обещали и общую валюту, и единое экономическое пространство, и общие вооружённые силы, но всё это осталось только обещаниями, а большой страны не стало. И когда Крым вдруг оказался уже в другом государстве, вот тогда уже Россия почувствовала, что её даже не просто обокрали, а ограбили.

Вместе с тем надо тоже откровенно признать, что и сама Россия, запустив парад суверенитетов, способствовала развалу Советского Союза, а при оформлении распада СССР забыли и про Крым, и про главную базу Черноморского флота – Севастополь. Миллионы русских легли спать в одной стране, а проснулись за границей, в одночасье оказались национальными меньшинствами в бывших союзных республиках, а русский народ стал одним из самых больших, если не сказать, самым большим разделённым народом в мире.

Сегодня, спустя уже много лет, я слышал, как крымчане, совсем недавно, говорят, что тогда, в 1991 году, их передали из рук в руки просто как мешок картошки. Трудно с этим не согласиться. Российское государство, что же оно? Ну что, Россия? Опустила голову и смирилась, проглотила эту обиду. Наша страна находилась тогда в таком тяжёлом состоянии, что просто не могла реально защитить свои интересы. Но люди не могли смириться с вопиющей исторической несправедливостью. Все эти годы и граждане, и многие общественные деятели неоднократно поднимали эту тему, говорили, что Крым – это исконно русская земля, а Севастополь – русский город. Да, всё это мы хорошо понимали, чувствовали и сердцем, и душой, но надо было исходить из сложившихся реалий и уже на новой базе строить добрососедские отношения с независимой Украиной. А отношения с Украиной, с братским украинским народом были и остаются и всегда будут для нас важнейшими, ключевыми, без всякого преувеличения.

Сегодня можно открыто говорить, я хочу с вами поделиться деталями переговоров, проходившими в начале 2000-х годов. Тогда Президент Украины Кучма попросил меня ускорить процесс делимитации российско-украинской границы. До тех пор этот процесс практически не двигался. Россия вроде признала Крым частью Украины, но переговоров о делимитации границы не проводилось. Понимая все сложности этого процесса, тем не менее я сразу дал указание российским ведомствам активизировать эту работу – работу по оформлению границы, чтобы было понятно всем: соглашаясь на делимитацию, мы фактически и юридически признавали Крым украинской территорией, тем самым окончательно закрывали этот вопрос.

Мы шли навстречу Украине не только по Крыму, но и по такой сложнейшей теме, как разграничение акватории Азовского моря и Керченского пролива. Из чего мы тогда исходили? Исходили из того, что хорошие отношения с Украиной для нас главное, и они не должны быть заложником тупиковых территориальных споров. Но при этом, конечно, рассчитывали, что Украина будет нашим добрым соседом, что русские и русскоязычные граждане на Украине, особенно на её юго-востоке и в Крыму, будут жить в условиях дружественного, демократического, цивилизованного государства, что их законные интересы будут обеспечены в соответствии с нормами международного права.

Однако ситуация стала развиваться по-другому. Раз за разом предпринимались попытки лишить русских исторической памяти, а подчас и родного языка, сделать объектом принудительной ассимиляции. И конечно, русские, как и другие граждане Украины, страдали от постоянного политического и государственного перманентного кризиса, который сотрясает Украину уже более 20 лет.

Понимаю, почему люди на Украине хотели перемен. За годы «самостийности», независимости, власть, что называется, их «достала», опостылела просто. Менялись президенты, премьеры, депутаты Рады, но не менялось их отношение к своей стране и к своему народу. Они «доили» Украину, дрались между собой за полномочия, активы и финансовые потоки. При этом властей предержащих мало интересовало, чем и как живут простые люди, в том числе почему миллионы граждан Украины не видят для себя перспектив на родине и вынуждены уезжать за границу на подённые заработки в другие страны. Хочу отметить, ни в какую-то Силиконовую долину, а именно на подённые заработки. Только в России в прошлом году их работало почти 3 миллиона человек. По некоторым оценкам, объём их заработка в 2013 году в России составил более 20 миллиардов долларов, это порядка 12 процентов ВВП Украины.

Повторю, хорошо понимаю тех, кто с мирными лозунгами вышел на майдан, выступая против коррупции, неэффективного госуправления, бедности. Права на мирный протест, демократические процедуры, выборы для того и существуют, чтобы менять власть, которая не устраивает людей. Но те, кто стоял за последними событиями на Украине, преследовали другие цели: они готовили государственный переворот очередной, планировали захватить власть, не останавливаясь ни перед чем. В ход были пущены и террор, и убийства, и погромы. Главными исполнителями переворота стали националисты, неонацисты, русофобы и антисемиты. Именно они во многом определяют и сегодня ещё до сих пор жизнь на Украине.

Первым делом новые так называемые «власти» внесли скандальный законопроект о пересмотре языковой политики, который прямо ущемлял права национальных меньшинств. Правда, зарубежные спонсоры этих сегодняшних «политиков», кураторы сегодняшних «властей» сразу одёрнули инициаторов этой затеи. Они-то люди умные, надо отдать им должное, и понимают, к чему приведут попытки построить этнически чисто украинское государство. Законопроект был отложен, отложен в сторону, но явно про запас. О самом факте его существования сейчас умалчивается, видимо, расчёт на короткую человеческую память. Но уже всем стало предельно ясно, что именно намерены в дальнейшем делать украинские идейные наследники Бандеры – приспешника Гитлера во время Второй мировой войны.

Ясно и то, что легитимной исполнительной власти на Украине до сих пор нет, разговаривать не с кем. Многие госорганы узурпированы самозванцами, при этом они ничего в стране не контролируют, а сами – хочу это подчеркнуть, – часто сами находятся под контролем радикалов. Даже попасть на приём к некоторым министрам нынешнего правительства можно только с разрешения боевиков майдана. Это не шутка, это реалия сегодняшней жизни.

Тем, кто сопротивлялся путчу, сразу начали грозить репрессиями и карательными операциями. И первым на очереди был, конечно, Крым, русскоязычный Крым. В связи с этим жители Крыма и Севастополя обратились к России с призывом защитить их права и саму жизнь, не допустить того, что происходило, да и сейчас ещё происходит и в Киеве, и в Донецке, в Харькове, в некоторых других городах Украины.

Разумеется, мы не могли не откликнуться на эту просьбу, не могли оставить Крым и его жителей в беде, иначе это было бы просто предательством.

Прежде всего нужно было помочь создать условия для мирного, свободного волеизъявления, чтобы крымчане могли сами определить свою судьбу первый раз в истории. Однако что же мы слышим сегодня от наших коллег из Западной Европы, из Северной Америки? Нам говорят, что мы нарушаем нормы международного права. Во-первых, хорошо, что они хоть вспомнили о том, что существует международное право, и на том спасибо, лучше поздно, чем никогда.

И, во-вторых, самое главное: что же мы якобы нарушаем? Да, Президент Российской Федерации получил от верхней палаты парламента право использовать Вооружённые Силы на Украине. Но этим правом, строго говоря, пока даже не воспользовался. Вооружённые Силы России не входили в Крым, они там уже и так находились в соответствии с международным договором. Да, мы усилили нашу группировку, но при этом – хочу это подчеркнуть, чтобы все знали и слышали, – мы даже не превысили предельной штатной численности наших Вооружённых Сил в Крыму, а она предусмотрена в объёме 25 тысяч человек, в этом просто не было необходимости.

Далее. Объявляя о своей независимости, назначая референдум, Верховный Совет Крыма сослался на Устав Организации Объединённых Наций, в котором говорится о праве нации на самоопределение. Кстати, и сама Украина, я хочу это напомнить, объявляя о выходе из СССР, сделала то же самое, почти текстуально то же самое. На Украине воспользовались этим правом, а крымчанам в нём отказывают. Почему?

Кроме того, крымские власти опирались и на известный косовский прецедент, прецедент, который наши западные партнёры создали сами, что называется, своими собственными руками, в ситуации, абсолютно аналогичной крымской, признали отделение Косово от Сербии легитимным, доказывая всем, что никакого разрешения центральных властей страны для одностороннего объявления независимости не требуется. Международный Суд ООН на основе пункта 2 статьи 1 Устава Организации Объединённых Наций согласился с этим и в своём решении от 22 июля 2010 года отметил следующее. Привожу дословную цитату: «Никакого общего запрета на одностороннее провозглашение независимости не вытекает из практики Совета Безопасности», – и далее: «Общее международное право не содержит какого-либо применимого запрета на провозглашение независимости». Всё, как говорится, предельно ясно.

Я не люблю обращаться к цитатам, но всё-таки не могу удержаться, ещё одна выдержка из ещё одного официального документа, на этот раз это Письменный меморандум США от 17 апреля 2009 года, представленный в этот самый Международный Суд в связи со слушаниями по Косово. Опять процитирую: «Декларации о независимости могут, и часто так и происходит, нарушать внутреннее законодательство. Однако это не означает, что происходит нарушение международного права». Конец цитаты. Сами написали, раструбили на весь мир, нагнули всех, а теперь возмущаются. Чему? Ведь действия крымчан чётко вписываются в эту, собственно говоря, инструкцию. Почему-то то, что можно албанцам в Косово (а мы относимся к ним с уважением), запрещается русским, украинцам и крымским татарам в Крыму. Опять возникает вопрос: почему?

От тех же Соединённых Штатов и Европы мы слышим, что Косово – это, мол, опять какой-то особый случай. В чём же, по мнению наших коллег, заключается его исключительность? Оказывается, в том, что в ходе конфликта в Косово было много человеческих жертв. Это что – юридически правовой аргумент, что ли? В решении Международного Суда по этому поводу вообще ничего не сказано. И потом, знаете, это даже уже не двойные стандарты. Это какой-то удивительный примитивный и прямолинейный цинизм. Нельзя же всё так грубо подвёрстывать под свои интересы, один и тот же предмет сегодня называть белым, а завтра – чёрным. Получается, нужно доводить любой конфликт до человеческих жертв, что ли?

Скажу прямо: если бы местные силы самообороны Крыма вовремя не взяли ситуацию под контроль, там тоже могли бы быть жертвы. И слава Богу, что этого не случилось! В Крыму не произошло ни одного вооружённого столкновения и не было человеческих жертв. Как вы думаете, почему? Ответ простой: потому что против народа и его воли воевать трудно или практически невозможно. И в этой связи я хочу поблагодарить украинских военнослужащих, а это немалый контингент – 22 тысяч человек с полным вооружением. Я хочу поблагодарить тех военнослужащих Украины, которые не пошли на кровопролитие и не запятнали себя кровью.

В этой связи, конечно, возникают и другие мысли. Нам говорят о какой-то российской интервенции в Крыму, об агрессии. Странно это слышать. Что-то не припомню из истории ни одного случая, чтобы интервенция проходила без одного-единственного выстрела и без человеческих жертв.

Уважаемые коллеги! В ситуации вокруг Украины, как в зеркале, отразилось то, что происходит сейчас, да и происходило на протяжении последних десятилетий, в мире. После исчезновения биполярной системы на планете не стало больше стабильности. Ключевые и международные институты не укрепляются, а часто, к сожалению, деградируют. Наши западные партнёры во главе с Соединенными Штатами Америки предпочитают в своей практической политике руководствоваться не международным правом, а правом сильного. Они уверовали в свою избранность и исключительность, в то, что им позволено решать судьбы мира, что правы могут быть всегда только они. Они действуют так, как им заблагорассудится: то тут, то там применяют силу против суверенных государств, выстраивают коалиции по принципу: кто не с нами, тот против нас. Чтобы придать агрессии видимость законности, выбивают нужные резолюции из международных организаций, а если по каким-то причинам этого не получается, вовсе игнорируют и Совет Безопасности ООН, и ООН в целом.

Так было в Югославии, мы же хорошо об этом помним, в 1999 году. Трудно было в это поверить, глазам своим не верил, но в конце ХХ века по одной из европейских столиц – по Белграду в течение нескольких недель наносились ракетно-бомбовые удары, а затем последовала настоящая интервенция. Что, разве была резолюция Совбеза ООН по этому вопросу, разрешающая такие действия? Ничего подобного. А потом были и Афганистан, и Ирак, и откровенные нарушения резолюции СБ ООН по Ливии, когда вместо обеспечения так называемой бесполётной зоны тоже начались бомбежки.

Была и целая череда управляемых «цветных» революций. Понятно, что люди в тех странах, где были эти события, устали от тирании, от нищеты, от отсутствия перспектив, но эти чувства просто цинично использовались. Этим странам навязывались стандарты, которые никак не соответствовали ни образу их жизни, ни традициям, ни культуре этих народов. В результате вместо демократии и свободы – хаос, вспышки насилия, череда переворотов. Арабская весна сменилась арабской зимой.

Подобный сценарий был реализован и на Украине. В 2004 году, чтобы продавить нужного кандидата на президентских выборах, придумали какой-то третий тур, который не был предусмотрен законом. Просто абсурд и издевательство над конституцией. А сейчас бросили в дело заранее подготовленную, хорошо оснащенную армию боевиков.

Мы понимаем, что происходит, понимаем, что эти действия были направлены и против Украины, и России, и против интеграции на евразийском пространстве. И это в то время, когда Россия искренне стремилась к диалогу с нашими коллегами на Западе. Мы постоянно предлагаем сотрудничество по всем ключевым вопросам, хотим укреплять уровень доверия, хотим, чтобы наши отношения были равными, открытыми и честными. Но мы не видели встречных шагов.

Напротив, нас раз за разом обманывали, принимали решения за нашей спиной, ставили перед свершившимся фактом. Так было и с расширением НАТО на Восток, с размещением военной инфраструктуры у наших границ. Нам всё время одно и то же твердили: «Ну, вас это не касается». Легко сказать, не касается.

Так было и с развёртыванием систем противоракетной обороны. Несмотря на все наши опасения, машина идёт, двигается. Так было с бесконечным затягиванием переговоров по визовым проблемам, с обещаниями честной конкуренции и свободного доступа на глобальные рынки.

Нам сегодня угрожают санкциями, но мы и так живем в условиях ряда ограничений, и весьма существенных для нас, для нашей экономики, для нашей страны. Например, ещё в период холодной войны США, а затем и другие страны запретили продавать в СССР большой перечень технологий и оборудования, составив так называемые какомовские списки. Сегодня они формально отменены, но только формально, на деле многие запреты по-прежнему действуют.

Словом, у нас есть все основания полагать, что пресловутая политика сдерживания России, которая проводилась и в XVIII, и в XIX, и в ХХ веке, продолжается и сегодня. Нас постоянно пытаются загнать в какой-то угол за то, что мы имеем независимую позицию, за то, что её отстаиваем, за то, что называем вещи своими именами и не лицемерим. Но всё имеет свои пределы. И в случае с Украиной наши западные партнёры перешли черту, вели себя грубо, безответственно и непрофессионально.

Они же прекрасно знали, что и на Украине, и в Крыму живут миллионы русских людей. Насколько нужно потерять политическое чутьё и чувство меры, чтобы не предвидеть всех последствий своих действий. Россия оказалась на рубеже, от которого не могла уже отступить. Если до упора сжимать пружину, она когда-нибудь с силой разожмётся. Надо помнить об этом всегда.

Сегодня необходимо прекратить истерику, отказаться от риторики холодной войны и признать очевидную вещь: Россия – самостоятельный, активный участник международной жизни, у неё, как и у других стран, есть национальные интересы, которые нужно учитывать и уважать.

При этом мы с благодарностью относимся ко всем, кто с пониманием подошёл к нашим шагам в Крыму, признательны народу Китая, руководство которого рассматривало и рассматривает ситуацию вокруг Украины и Крыма во всей её исторической и политической полноте, высоко ценим сдержанность и объективность Индии.

Сегодня я хочу обратиться и к народу Соединенных Штатов Америки, к людям, которые со времен основания этого государства, принятия Декларации независимости гордятся тем, что свобода для них превыше всего. Разве стремление жителей Крыма к свободному выбору своей судьбы не является такой же ценностью? Поймите нас.

Верю, что меня поймут и европейцы и, прежде всего, немцы. Напомню, что в ходе политических консультаций по объединению ФРГ и ГДР на, мягко говоря, экспертном, но очень высоком уровне, представители далеко не всех стран, которые являются и являлись тогда союзниками Германии, поддержали саму идею объединения. А наша страна, напротив, однозначно поддержала искреннее, неудержимое стремление немцев к национальному единству. Уверен, что вы этого не забыли, и рассчитываю, что граждане Германии также поддержат стремление русского мира, исторической России к восстановлению единства.

Я обращаюсь и к народу Украины. Искренне хочу, чтобы вы нас поняли: мы ни в коем случае не хотим нанести вам вред, оскорбить ваши национальные чувства. Мы всегда уважали территориальную целостность украинской державы, в отличие, кстати, от тех, кто принёс единство Украины в жертву своим политическим амбициям. Они щеголяют лозунгами о великой Украине, но именно они сделали всё, чтобы расколоть страну. Сегодняшнее гражданское противостояние целиком на их совести. Хочу, чтобы вы меня услышали, дорогие друзья. Не верьте тем, кто пугает вас Россией, кричит о том, что за Крымом последуют другие регионы. Мы не хотим раздела Украины, нам этого не нужно. Что касается Крыма, то он был и останется и русским, и украинским, и крымско-татарским.

Повторю, он будет, как и было веками, родным домом для представителей всех живущих там народов. Но он никогда не будет бандеровским!

Крым – это наше общее достояние и важнейший фактор стабильности в регионе. И эта стратегическая территория должна находиться под сильным, устойчивым суверенитетом, который по факту может быть только российским сегодня. Иначе, дорогие друзья, – обращаюсь и к Украине, и к России, – мы с вами – и русские, и украинцы – можем вообще потерять Крым, причем в недалекой исторической перспективе. Задумайтесь, пожалуйста, над этими словами.

Напомню также, что в Киеве уже прозвучали заявления о скорейшем вступлении Украины в НАТО. Что означала бы эта перспектива для Крыма и Севастополя? То, что в городе русской воинской славы появился бы натовский флот, что возникла бы угроза для всего юга России – не какая-то эфимерная, совершенно конкретная. Все, что реально могло бы произойти, это все то, что реально могло бы произойти, если бы не выбор крымчан. Спасибо им за это.

Кстати говоря, мы не против сотрудничества с НАТО, совсем нет. Мы против того, чтобы военный альянс, а НАТО остается при всех внутренних процессах военной организацией, мы против того, чтобы военная организация хозяйничала возле нашего забора, рядом с нашим домом или на наших исторических территориях. Вы знаете, я просто не могу себе представить, что мы будем ездить в Севастополь в гости к натовским морякам. Они, кстати говоря, в большинстве своем отличные парни, но лучше пускай они к нам приезжают в гости в Севастополь, чем мы к ним.

Скажу прямо, у нас болит душа за все, что происходит сейчас на Украине, что страдают люди, что они не знают, как жить сегодня и что будет завтра. И наша обеспокоенность понятна, ведь мы не просто близкие соседи, мы фактически, как я уже много раз говорил, один народ. Киев – мать городов русских. Древняя Русь – это наш общий исток, мы все равно не сможем друг без друга.

И скажу еще об одном. На Украине живут и будут жить миллионы русских людей, русскоязычных граждан, и Россия всегда будет защищать их интересы политическими, дипломатическими, правовыми средствами. Однако, прежде всего, сама Украина должна быть заинтересована в том, чтобы права и интересы этих людей были гарантированы. В этом – залог стабильности украинской государственности и территориальной целостности страны.

Мы хотим дружбы с Украиной, хотим, чтобы она была сильным, суверенным, самодостаточным государством. Ведь для нас Украина – это один из ведущих партнеров, у нас множество совместных проектов, и несмотря ни на что, я верю в их успех. И главное: мы хотим, чтобы на землю Украины пришли мир и согласие, и вместе с другими странами готовы оказывать этому всемерное содействие и поддержку. Но, повторю: только сами граждане Украины в состоянии навести порядок в собственном доме.

Уважаемые жители Крыма и города Севастополя! Вся Россия восхищалась вашим мужеством, достоинством и смелостью, это именно вы решили судьбу Крыма. В эти дни мы были близки как никогда, поддерживали друг друга. Это были искренние чувства солидарности. Именно в такие переломные исторические моменты проверяется зрелось и сила духа нации. И народ России показал такую зрелость и такую силу, своей сплоченностью поддержал соотечественников.

Твердость внешне-политической позиции России основывалась на воле миллионов людей, на общенациональном единении, на поддержке ведущих политических и общественных сил. Я хочу поблагодарить всех за этот патриотический настрой. Всех, без исключения. Но нам важно и впредь сохранять такую же консолидацию, чтобы решать задачи, которые стоят перед Россией.

Мы явно столкнемся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. Некоторые западные политики уже стращают нас не только санкциями, но и перспективой обострения внутренних проблем. Хотелось бы знать, что они имеют в виду: действия некоей «пятой» колонны – разного рода «национал-предателей» – или рассчитывают, что смогут ухудшить социально-экономическое положение России и тем самым спровоцировать недовольство людей. Рассматриваем подобные заявления как безответственные и явно агрессивные и будем соответствующим образом на это реагировать. При этом мы сами никогда не будем стремиться к конфронтации с нашими партнерами ни на Востоке, ни на Западе, наоборот, будем делать все необходимое, чтобы строить цивилизованные добрососедские отношения, как это и положено в современном мире.

Уважаемые коллеги!

Понимаю крымчан, которые поставили вопрос на референдуме предельно прямо и четко: быть Крыму либо с Украиной, либо с Россией. И можно с уверенностью сказать, что руководство Крыма и Севастополя, депутаты законодательных органов власти, формулируя вопрос референдума, поднялись над групповыми и политическими интересами и руководствовались, во главу угла поставили исключительно коренные интересы людей. Любой другой вариант плебисцита, каким бы привлекательным он ни казался на первый взгляд, в силу исторических, демографических, политических и экономических особенностей этой территории был бы промежуточным, временным и зыбким, неизбежно привел бы к дальнейшему обострению ситуации вокруг Крыма и самым пагубным образом отразился бы на жизни людей. Крымчане поставили вопрос жестко, бескомпромиссно, без всяких полутонов. Референдум был проведен открыто и честно, и люди в Крыму ясно, убедительно выразили свою волю: они хотят быть с Россией.

России также предстоит принять сложное решение, учитывая всю совокупность и внутренних, и внешних факторов. Каково же сейчас мнение людей в России? Здесь, как и в любом демократическом обществе, есть разные точки зрения, но позиция абсолютного, – я хочу это подчеркнуть, – абсолютного большинства граждан также очевидна.

Вы знаете последние социологические опросы, которые были проведены в России буквально на днях: порядка 95 процентов граждан считают, что Россия должна защищать интересы русских и представителей других национальностей, проживающих в Крыму. 95 процентов. А более 83 процентов полагают, что Россия должна это делать, даже если такая позиция осложнит наши отношения с некоторыми государствами. 86 процентов граждан нашей страны убеждены, что Крым до сих пор является российской территорией, российской землей. А почти, – вот очень важная цифра, она абсолютно коррелируется с тем, что было в Крыму на референдуме, – почти 92 процента выступают за присоединение Крыма к России.

Таким образом, и подавляющее большинство жителей Крыма, и абсолютное большинство граждан Российской Федерации поддерживают воссоединение Республики Крым и города Севастополя с Российской Федерацией.

Дело – за политическим решением самой России. А оно может быть основано только на воле народа, потому что только народ является источником любой власти.

Уважаемые члены Совета Федерации! Уважаемые депутаты Государственной Думы! Граждане России, жители Крыма и Севастополя! Сегодня, основываясь на результатах Референдума, который прошел в Крыму, опираясь на волю народа, вношу в Федеральное Собрание и прошу рассмотреть Конституционный закон о принятии в состав России двух новых субъектов Федерации: Республики Крым и города Севастополь, а также ратифицировать подготовленный для подписания Договор о вхождении Республики Крым и города Севастополь в Российскую Федерацию. Не сомневаюсь в вашей поддержке!

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

40 » 20.03.2014 16:44

Для особо пламенного патриота MAXIMUS немного истории\ПЕРЕПОСТ\ Следующая веха начнется в 1848 году и на этом моменте следует остановиться подробнее. На протяжении всех этих столетий и Польша, а затем и австрийцы до 1848 года официально признавали народное единство и галичан, и других малороссов с остальным русским народом и такого понятия как Украина и украинцы просто не было. Слово “украинец” начали использовать в конце 16 века как оскорбительное прозвище. В самой Австрии для населения Галиции применялось слово Russen, или как само себя называло население — Русины.
Почему до 1848 года? В этом году в Венгрии вспыхнуло восстание, на подавление которого Николай I послал стотысячную армию генерала Паскевича. И затираемое поляками, немцами, венграми население этих земель увидело мощную, непобедимую русскую армию, говорящую на понятном, практически своем родном языке. Церковная служба у всех нас велась на одном и том же языке — церковнославянском. Тогда на территории Галиции возникло сильнейшее русофильское движение. Некоторое время, используя страх австрийского императора перед мадьярами, проводилась пропаганда русского языка, культуры, началось движение за полное объединение Галиции и России.
На этот тревожный для Австрии момент губернатор Галиции граф Стадион и обратил внимание Вены. После 1848 года в австрийских документах население стало называться уже не Russen, а Ruthenen (Рутены). А для того, чтобы и дальше увеличить разрыв с Россией, все русское стало уничтожаться. Во второй половине 19 века сплошь и рядом шли судебные процессы по обвинению в государственной измене. В те же годы произошло объединение польской и австро-венгерской знати с целью не дать галичанам ощутить себя частью единого русского народа Поляки поняли, что колонизация галичан в условиях Австрийской империи - дело нелегкое. Нашлись люди, доказавшие, что это и не нужно. Украинизация сулила больше выгод; она не так бросается в глаза, как ополячивание, народ легче на нее поддается, а, ставшие украинцами уже не будут русскими. В этом духе началась обработка венского правительства, которому идея украинизации нравилась тем, что позволяла перейти из оборонительного положения в наступательное.
Обрусение галичан было чревато опасностью отделением края, украинизация не только не несла такой опасности, но и служила способом отделения Украины от России и присоединения ее к Галиции. Полагали, что хорошей приманкой станет Конституция 1868 г., по которой все населявшие Австрийскую империю национальности получили равноправие и культурную автономию. Для этого на основе простонародной разговорной речи, сплошь сельской, создали новый язык, ставший литературным украинским, введя туда массу слов из немецкого и польских языков. А самым гениальным ходом австрийцев было создание нового алфавита, когда из русской азбуки были изъяты три буквы и добавлены две другие
Украинская нация берет истоки из концлагерей Талергоф и Терезин, из говна вышла в говно и уйдет. Они просто паразитируют на нас, малороссах, славные имена которых вписаны в российскую -имперскую, союзную и мировую истории. Это наши люди уничтожали фашизм на Украинских фронтах(Ковпак и др.), запускали ракеты в космос(Королев), управляли империями(Брежнев). Кто образумит мовнючее на придуманном Котляревским языке быдло? Руками Госдепа через лживо-циничную канадскую диаспору они засрали мозги своей выдуманной историей, триперцами-трипольцами и фашисткими зигами"сала хероям". Они подлежат уничтожению по всем законам космоса, если не вспомнят Галицкую Русь и своё начало.
Австрийцы до такой степени увлеклись мечтами об отторжении Украины, что со временем возникла идея подыскать для будущего украинского королевства достойного кандидата на трон, какового нашли в лице принца Вильгельма Габсбургского, названного Василем Вышиванным. В Вене и в Львове заинтересованные круги убедили “Василя” перейти из латинского обряда в униатство. Наследник австрийского престола Франц-Фердинанд принял горячее участие в этой авантюре.
Когда польский план в Вене получил добро, в Галиции возникла “народная” партия и целый вспомогательный аппарат в лице общества “Просвита”, газет “Правда”, “Дило”, “Зоря”, “Батькивщина”, и многих других. Ядро и основу “народной” партии составило униатское духовенство. К 1913 году были достигнуты “впечатляющие” успехи. Для русских были созданы концлагеря, и “москвофилы” уничтожались десятками тысяч. Кому сильно повезло, те бежали в Россию, а слово “Украина” получило путевку в жизнь. Тем, кто остался и хотел жить на свободе и делать карьеру, пришлось писать расписку: “Обязуюсь никогда не называть себя русским, а украинцем, и только украинцем”. Такие же расписки писали священники для получения прихода.
Были созданы отряды “австрийских янычар”, под названием “Сечевые Стрельцы”, а также диверсионные организации типа "Союза Вызволения Украины", работавших в пользу Австрии против России. Но Первая мировая война закончилась поражением Австро-Венгрии и полным переворотом в судьбе Галиции. Она оказалась, как и полтораста лет тому назад, в составе Польши. Поляки сделались теперь не краевой, а государственной властью для русин и их поведение резко изменилось. Возродились религиозные и национальные притеснения, напоминающие 18 век. Именно в это время, т.е. в 1920 году и зародился украинский национализм в том виде, каким мы его видим сейчас
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Обращение Президента Российской Федерации

39 » 20.03.2014 16:19

Цитирую Алекандр Сергеевич:
MAXIMUS, на стенах древних соборов нет никаких граффити, а роспись на стенах именуется - фрески.
Речь не о фресках, а о надписях, сделанных людьми. Гугл вам в помощь. Язык этих граффити по сути средний, т.е. в нем есть свойства как русского, так и украинского языков.

MAXIMUS
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: RE: Обращение Президента Российской Федерации

38 » 20.03.2014 16:01

MAXIMUS, на стенах древних соборов нет никаких граффити, а роспись на стенах именуется - фрески. Что касается языка - никто твоим родным и близким не запрещает и никогда не запрещал, повторюсь - НИКОГДА не запрещал мовнюкать, напротив во времена СССР шла тотальная украинизация, и изучение мовы было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех на украйне, кроме детей военнослужащих и то только из-за частой смены места жительства, у моего соседа, ровесника, папа старшина сверхсрочник, служащий на одном месте, уже не смог его отмазать от изучения мовы. Что происходит сейчас ? русский уже не то-что из школы изгоняется, а уже идут попытки ввести уголовную ответственность, даже просто за общение на родном языке. Basilevus пишет - создавалась как диверсия, стала кистенем и знаменем и в логической цепи трансформаций станет в конце - концов лопатой которая и закопает её производные. НИКОГДА небыло такого огромного количества людей ненавидящих и презирающих муууву.
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: Обращение Президента Российской Федерации

37 » 20.03.2014 15:36

Цитирую Common sense:
Цитирую Basilevus:
Для этого восстановить историческую справедливость – провозгласить РУССКИЙ язык единственным государственным языком СВОБОДНОЙ Украины.
А также раз и навсегда прекратить преподавание “рiдной мовы” во всех ГОСУДАРСТВЕННЫХ учебных заведениях.
В частных средних и/или высших школах – да никаких проблем! Украинские культурные центры, песни, стихи – сколько душа пожелает!
Dixi


И кто ж это будет делать? Тягнибок или Мирошниченко? А может, Фарион?

Этим персонажам место в куевском зоопарке, на куевском зоопарковом, голодном рационе.
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Обращение Президента Российской Федерации

36 » 20.03.2014 14:55

Цитирую Basilevus:
1. Рiдна Мова рождалась как политическая диверсия, а стала кистенем национализма, знаменем и самым опасным оружием бандеровцев.

Это уже чересчур. У меня часть родни говорит по-украински. Поэтому разговоры о том, что мову придумали, вызывают у меня отторжение.
Не с украинской мовой надо бороться, а выявлять ошибочность и вредность украинизаторско-бандеровской идеологии, основанной на украинском национализме. Т.е. надо показать, что русский язык по сути является неотъемлемой частью украинского национализма. Для этого надо привести примеры письменных источников, "Русской правды" Мономаха, ПВЛ и других летописей, Слова о полку, посланий И.Вышенского и вообще литературы 16-17 вв, древние граффити на стенах Софиийского собора в Киеве, чтобы показать историю развития как разговорного, так и литературного языков, и их роль. Для этого нужны объединенные историко-культуро-лингвистические украинско-русско-белорусские круглые столы, которые и могут дать аргументированные ответы на возникающие противоречия и вопросы.
−1

MAXIMUS
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Обращение Президента Российской Федерации

35 » 20.03.2014 14:36

Цитирую Basilevus:
Для этого восстановить историческую справедливость – провозгласить РУССКИЙ язык единственным государственным языком СВОБОДНОЙ Украины.
А также раз и навсегда прекратить преподавание “рiдной мовы” во всех ГОСУДАРСТВЕННЫХ учебных заведениях.
В частных средних и/или высших школах – да никаких проблем! Украинские культурные центры, песни, стихи – сколько душа пожелает!
Dixi


И кто ж это будет делать? Тягнибок или Мирошниченко? А может, Фарион?
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

34 » 19.03.2014 17:04

"Я люблю и украинский, и русский языки, и оба являются государствообразующи ми языками Украины".
Кусочек из поста в моем компьютерном по теме блоге:
Подведем итоги.
1. Рiдна Мова рождалась как политическая диверсия, а стала кистенем национализма, знаменем и самым опасным оружием бандеровцев.

5. Что сделать, чтобы избавить в дальнейшем Украину от угрозы коричневой чумы?

ВЫРВАТЬ У НАЦИСТСКОЙ ГАДИНЫ ЕЁ ЯДОВИТОЕ ЖАЛО!

Для этого восстановить историческую справедливость – провозгласить РУССКИЙ язык единственным государственным языком СВОБОДНОЙ Украины.
А также раз и навсегда прекратить преподавание “рiдной мовы” во всех ГОСУДАРСТВЕННЫХ учебных заведениях.
В частных средних и/или высших школах – да никаких проблем! Украинские культурные центры, песни, стихи – сколько душа пожелает!
Dixi
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Обращение Президента Российской Федерации

33 » 19.03.2014 16:19

Цитирую Уралец:
Цитирую list:
"Мужики, что же вы делаете! У ваших лидеров должна быть круглосуточная вооруженная охрана из нескольких бойцов!" !!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему допустили арест? Почему допустили, чтобы их увезли в Киев (практически на растерзание)? Почему нет массовых митингов с требованием освободить? Почему нет программы освобождения? Вообще этим вопросом хоть кто-нибудь занимается?
или все отсиживаемся по своим "хатам", лишь бы нас не тронули?

Вот потому пока только Крым, а не Юго-Восток.Ведь на примере Крыма, Россия показала,что и как требуется сделать,чтобы появились "Вежливые Люди".

Ну конечно ! Ведь это по ЮгоВосточным степям рассекает российскийй флот и именно на Донбасе находится двадцати тысячная русская группировка готовая защитить если бы бандэры стали убивать русских людей. Немаловажный фактор, если не основной, как себя повело легитимное руководство Крыма, парламент, а что в регионах ? новые губернаторы-олигархи, назначенные бесами и сами являющиеся бесами. Хорошо что хоть милиция по возможности старается не выполнять приказы хунты.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Обращение Президента Российской Федерации

32 » 19.03.2014 16:02

Цитирую MAXIMUS:
Я люблю и украинский, и русский языки, и оба являются государствообразующи ми языками Украины.

И какое же государство и когда, было образовано мовнОговорящими ??? Подаренное государство и то угробили за 20 лет. :o
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Обращение Президента Российской Федерации

31 » 19.03.2014 15:53

Цитирую MAXIMUS:
Говорят, что на ошибках учатся. А ведь еще Грушевский говорил, что Украина возможна только как федерация...

Да никак она не возможна. Уёб..ще и есть уе...ще. Здесь что, был хоть когда нибудь, хоть ОДИН государственный муж ? Только вот не надо про Богдана, тоже хорош гусь был, с двойным подданством. :o
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Обращение Президента Российской Федерации

30 » 19.03.2014 14:46

Цитирую list:
"Мужики, что же вы делаете! У ваших лидеров должна быть круглосуточная вооруженная охрана из нескольких бойцов!" !!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему допустили арест? Почему допустили, чтобы их увезли в Киев (практически на растерзание)? Почему нет массовых митингов с требованием освободить? Почему нет программы освобождения? Вообще этим вопросом хоть кто-нибудь занимается?
или все отсиживаемся по своим "хатам", лишь бы нас не тронули?

Вот потому пока только Крым, а не Юго-Восток.Ведь на примере Крыма, Россия показала,что и как требуется сделать,чтобы появились "Вежливые Люди".
+2

Уралец
  • Russia

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

28 » 19.03.2014 08:45

"Мужики, что же вы делаете! У ваших лидеров должна быть круглосуточная вооруженная охрана из нескольких бойцов!" !!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему допустили арест? Почему допустили, чтобы их увезли в Киев (практически на растерзание)? Почему нет массовых митингов с требованием освободить? Почему нет программы освобождения? Вообще этим вопросом хоть кто-нибудь занимается?
или все отсиживаемся по своим "хатам", лишь бы нас не тронули?
+2

list
  • Ukraine  Kirovohrad

  •  
  •  

RE: На Украине русские ведут себя как овцы

27 » 19.03.2014 07:39

Цитирую vedm:
Так это выглядит со стороны: русских убивают и насилуют а они продолжают жрать водку и обсуждать политику. Я думаю любой другой народ в таком положении давно повел бы тотальную войну. Что это, трусость или тупость, или обе вместе?


Это вы говорите как представитель болгарского "любого другого" народа? Когда в последний раз вы вели тотальную войну из того положения в котором обычно пребываете?
+4

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

26 » 19.03.2014 04:27

Я люблю и украинский, и русский языки, и оба являются государствообразующи ми языками Украины.

MAXIMUS
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

25 » 19.03.2014 01:35

Срочно! Павел Губарев после жестоких избиений находится в коме!

18 Марта 2014 Оксана Шкода

Народный губернатор и глава общественной организации «Народное ополчение Донбасса» Павел Губарев находится в СИЗО СБУ г. Киева в коматозном состоянии. Об этом редактору сайта «Антифашист» сообщил источник из СБУ. «Павла Губарева жестоко избивали после задержания. Как по дороге из Донецка на столицу, так и непосредственно в следственном управлении СБУ. Пять дней назад Павел впал в кому. Именно по этой причине к нему не допускают адвоката – боятся разглашения», - отметил источник.


Также он подчеркнул, что Павла Губарева пытаются вывести из состояния комы усилиями ведомственных врачей. «Врачи – не по профилю, необходимая аппаратура отсутствует. Он нуждается в срочной госпитализации, но в специализированную клинику, в реанимацию его не доставляют по той же причине: боятся огласки. Надеются, что всё обойдётся, и донецкий активист выживет. Но, боюсь, случится непоправимое –Губарев в прямом смысле слова на грани жизни и смерти», - сообщили из Киева.

Напомним, 30-летнего Павла Губарева арестовали в Донецке 6 марта. У Павла трое малолетних детей, с которыми жена Екатерина была вынуждена покинуть Украину после ареста мужа.

Также отметим, что с 14 марта под арестом в СИЗО СБУ находится народный губернатор Луганщины, лидер «Луганской гвардии» Александр Харитонов, судьба которого на данный момент не известна. А 17 марта в Одессе сотрудниками СБУ был задержан лидер «Народной альтернативы» Антон Давидченко, который также находится в СИЗО СБУ Киева и судьба которого также не известна.

От редакции: просьба максимально распространить!!!

http://antifashist.com/latest-news/23557-srochno-pavel-gubarev-posle-zhestokih-izbienij-nahoditsja-v-kome.html
+1

MAXIMUS
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

24 » 19.03.2014 01:21

Урофоб
Грушевский не придумал мову, он её доработал и оформил в официальный язык. А до этого была малороссийская мова типа смеси древнерусского и польского диалектов. Судя по событиям 17 г., Россия распалась, а СССР это временное государство на её границах, но которая рухнула в 91-ом году. Так что сегодня начало восстановления исторических границ. Такое в прошлом было всегда. Россия как организм дышит землями. То увеличивается, то снова сжимается. В этот раз расширение границ началось быстро, спустя 23 года. А ведь в прошлом и по 200 лет приходилось ждать. Украина обречена, если не завтра, так спустя 2-3 года Юго-Восток уже будет в составе РФ.
+3

Plate
  • Czech Republic  Jilemnice

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

23 » 19.03.2014 00:21

Харьков. Бойня на Рымарской 18. Страна должна знать своих "героев" в лицо!

http://without-variant.livejournal.com/10497.html
−1

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

На Украине русские ведут себя как овцы

22 » 18.03.2014 23:53

Так это выглядит со стороны: русских убивают и насилуют а они продолжают жрать водку и обсуждать политику. Я думаю любой другой народ в таком положении давно повел бы тотальную войну. Что это, трусость или тупость, или обе вместе?
−7

vedm
  • Bulgaria

  •  
  •  

Браво!!!

21 » 18.03.2014 23:33

Цитирую MAXIMUS:
Говорят, что на ошибках учатся. А ведь еще Грушевский говорил, что Украина возможна только как федерация...

грушевский - бородатый пидарас, именно он придумывал это мовно, которое служит языком у свидомитов.
+5

Pedro
  • Russia  Tver

  •  
  •  

Браво!!!

20 » 18.03.2014 23:31

Но хотелось бы продолжения процесса, так как в Харькове и Луганске живет большинство русских людей и нам до рыгачки "остохорошела" украина, кугутство и укrодерьмоwа с попытками принудительной украинизации.
+5

Pedro
  • Russia  Tver

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

19 » 18.03.2014 23:14

Говорят, что на ошибках учатся. А ведь еще Грушевский говорил, что Украина возможна только как федерация...

MAXIMUS
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

18 » 18.03.2014 22:58

Интересно, поняла ли наконец власть в Киеве, что именно из-за украинизаторско-бандеровской идеологии Крым отошел (вернулся) к России?
+3

MAXIMUS
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: RE: Обращение Президента Российской Федерации

17 » 18.03.2014 22:07

"Срочно! Павел Губарев после жестоких избиений находится в коме!
Также отметим, что с 14 марта под арестом в СИЗО СБУ находится народный губернатор Луганщины, лидер «Луганской гвардии» Александр Харитонов, судьба которого на данный момент не известна. А 17 марта в Одессе сотрудниками СБУ был задержан лидер «Народной альтернативы» Антон Давидченко, который также находится в СИЗО СБУ Киева..." - Б..дь! Мужики, что же вы делаете! У ваших лидеров должна быть круглосуточная вооруженная охрана из нескольких бойцов! Сейчас скажете: нету оружия... Что у вас в городах нет помповых ружий, типа ремингтона? Для боя в здании помповое ружье лучше калашникова. Какого хрена у вас всех арестовывают?
+4

ivanpetrov008
  • China  Haidian

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

16 » 18.03.2014 21:36

Хорошая речь ВВП, честная и правдивая. Лучший руководитель России, всех времен и народов. Человек слова и дела!!!

+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

15 » 18.03.2014 21:33

Пиндостан скоро и матом крыть со сцены будет не грех)
+4

EnForceR7
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

14 » 18.03.2014 21:31

В Днепропетровске активисты "Правого сектора" отрядами ходят по городу и избивают прохожих, не разделяющих их идеологию.

Накануне группа вооруженных дубинками нацистов в масках напала на молодую пару. Мужчина пытался оказать сопротивление, но его сбили с ног около десятка вооруженных людей. Публичное избиение произошло днем, на оживленной улице города на глазах у прохожих.


http://vk.com/antimajdan_dnepr?w=wall-65135210_2878%2Fall&z=video11537453_167967555%2Fa3e4d76a3a5f7348cf
+3

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Обращение Президента Российской Федерации

13 » 18.03.2014 21:16

Цитирую LIBERAL:
Походы от СБУ к прокуратуре и назад малоэффективны. Кнопкодавы всех уровней отреклись от митингов,притихли. Чего ждём, избраннички?


Срочно! Павел Губарев после жестоких избиений находится в коме!

18 Марта 2014 Оксана Шкода

Народный губернатор и глава общественной организации «Народное ополчение Донбасса» Павел Губарев находится в СИЗО СБУ г. Киева в коматозном состоянии. Об этом редактору сайта «Антифашист» сообщил источник из СБУ. «Павла Губарева жестоко избивали после задержания. Как по дороге из Донецка на столицу, так и непосредственно в следственном управлении СБУ. Пять дней назад Павел впал в кому. Именно по этой причине к нему не допускают адвоката – боятся разглашения», - отметил источник.


Также он подчеркнул, что Павла Губарева пытаются вывести из состояния комы усилиями ведомственных врачей. «Врачи – не по профилю, необходимая аппаратура отсутствует. Он нуждается в срочной госпитализации, но в специализированную клинику, в реанимацию его не доставляют по той же причине: боятся огласки. Надеются, что всё обойдётся, и донецкий активист выживет. Но, боюсь, случится непоправимое –Губарев в прямом смысле слова на грани жизни и смерти», - сообщили из Киева.

Напомним, 30-летнего Павла Губарева арестовали в Донецке 6 марта. У Павла трое малолетних детей, с которыми жена Екатерина была вынуждена покинуть Украину после ареста мужа.

Также отметим, что с 14 марта под арестом в СИЗО СБУ находится народный губернатор Луганщины, лидер «Луганской гвардии» Александр Харитонов, судьба которого на данный момент не известна. А 17 марта в Одессе сотрудниками СБУ был задержан лидер «Народной альтернативы» Антон Давидченко, который также находится в СИЗО СБУ Киева и судьба которого также не известна.

От редакции: просьба максимально распространить!!!

http://antifashist.com/latest-news/23557-srochno-pavel-gubarev-posle-zhestokih-izbienij-nahoditsja-v-kome.html
+4

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

12 » 18.03.2014 20:50

Извините, перепост
Здравствуйте. Я - русский оккупант. Так сложилось исторически.

Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских.

Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.

Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят.

Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова, я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.

Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но как кончил Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится,где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер? Ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.

Я был, есть и буду русским оккупантом.
+18

LIBERAL
  • Не определено

  •  
  •  

Путин - новый Горчаков?

11 » 18.03.2014 20:49

Фотография у этой статьи в тему - Александр Горчаков. С Путиным аналогия прямая

Думаю, стихи Тютчева тоже подойдут "Князю А.М. Горчакову":

Да, вы сдержали ваше слово:
Не двинув пушки, ни рубля,
В свои права вступает снова
Родная русская земля.
И нам завещанное море
Опять свободною волной,
О кратком позабыв позоре,
Лобзает берег свой родной.
Счастлив в наш век, кому победа
Далась не кровью, а умом,
Счастлив, кто точку Архимеда
Умел сыскать в себе самом, —
Кто, полный бодрого терпенья,
Расчет с отвагой совмещал —
То сдерживал свои стремленья,
То своевременно дерзал.
Но кончено ль противоборство?
И как могучий ваш рычаг
Осилит в умниках упорство
И бессознательность в глупцах?
+9

Евгений
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

10 » 18.03.2014 20:29

Подумать только! Ещё 21.02.14 президент "всея Украины" подписы-вал какую-то "гамагу", а 18.03.14 Россия и Крым устроили такой праздник! Молодцы! Ещё раз убеждаешься-русские долго запрягают... Вопрос: как бы всё повернулось, если бы в Крыму "рулили" гепа и допа? И как всё повернется в Донбассе? Походы от СБУ к прокуратуре и назад малоэффективны. Кнопкодавы всех уровней отреклись от митингов,притихли. Чего ждём, избраннички?
+6

LIBERAL
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

9 » 18.03.2014 20:25

Рад за Крым! Поздравляю их!
+4

Отвал
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Всё понравилось кроме одного

8 » 18.03.2014 20:21

Цитирую Дионисий:
Каково ваше мнение о нижеизложенном?
http://www.imperiya.by/pc26-19962.html
http://www.imperiya.by/pc26-19963.html

Супер-интересно. "Записки из подполья" ))
+1

Руслан Косатка
  • Ireland

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

7 » 18.03.2014 20:17

Торжество исторической справедливости! Только начинается!
+3

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

Анекдот!

6 » 18.03.2014 19:54

В.В.Путин благодарен Америке за то, что она вложила 5 миллиардов долларов в украину для присоединения Крыма к России. :-)
+5

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

5 » 18.03.2014 18:58

"Как-то из этой речи получается, что остальную Украину бросят барахтаться самостоятельно."

введение военного положения в бандерии, единственный путь её выживания и хоть какого то логического обоснования отсутствия давно ожидаемых ничтяков. путин в этой речи им этой возможности не дал, однако дал понять, что юго-восток тоже считает русским, что вкупе с имеющимся разрешением от сф даёт серьёзную гарантию невмешательства скачущих в левобережные процессы...
+1

Художник
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

А как же остальная Украина?

4 » 18.03.2014 17:14

Как-то из этой речи получается, что остальную Украину бросят барахтаться самостоятельно.
А что станет с Юго-Востоком? Его задавят фашисты? Как от автоматов защищаться "дипломатическими, политическими, правовыми средствами"?
Если только под дипломатическими средствами понимать "шмелей" и "мух", под политическими - "ГРАДы", а под правовыми - "черные акулы" и "аллигаторы"...
+4

ivanpetrov008
  • China  Haidian

  •  
  •  

Всё понравилось кроме одного

3 » 18.03.2014 17:11

Каково ваше мнение о нижеизложенном?
http://www.imperiya.by/pc26-19962.html
http://www.imperiya.by/pc26-19963.html
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Всё понравилось кроме одного

2 » 18.03.2014 17:10

"Мы всегда уважали территориальную целостность украинской державы, в отличие, кстати, от тех, кто принёс единство Украины в жертву своим политическим амбициям. Они щеголяют лозунгами о великой Украине, но именно они сделали всё, чтобы расколоть страну. Сегодняшнее гражданское противостояние целиком на их совести. Хочу, чтобы вы меня услышали, дорогие друзья. Не верьте тем, кто пугает вас Россией, кричит о том, что за Крымом последуют другие регионы. Мы не хотим раздела Украины, нам этого не нужно"
Ибо сильно сомневаюсь, что бандеровцы согласятся на федерацию, а если даже и согласятся. То как жить с ними в одной стране пусть даже и федеральной?
+4

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Обращение Президента Российской Федерации

1 » 18.03.2014 16:44

Браво, Путин!
+11

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Обращение Президента Российской Федерации