Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

23 Марта 2014 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 16038
Оценить
(141 голос)
Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

В Крыму же всё будет спокойно

Сегодня нужно понимать, что, не начав войну с Россией, в Крым Киев войти не может. Даже провокации там осуществить трудно. Ну а война с Россией - быстрый конец режима. Большинство не успеет не только убежать, даже осознать, что произошло.

Так что, думаю, в Крыму теперь все будет спокойно. Возможны временные экономические трудности, но не смертельные и быстро решаемые с помощью России.

Как я уже сказал, временные экономические трудности возможны (попытаться поиграть с водой и электроэнергией Киев способен). Однако у России достаточно возможностей купировать эту проблему.

Сложнее ситуация с курортным сезоном. Если заполнить крымские санатории за счет льготных путевок Россия еще может, то обеспечить поток платежеспособных туристов, чтобы обеспечить заработок многочисленным владельцам ресторанов и ресторанчиков, частных гостиниц, продавцам продуктов, владельцам прогулочных катеров и яхт будет куда, как сложно. Но это тоже временная и решаемая проблема - неприятность, но не трагедия.

Думаю, что дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно. Россия не может терпеть своим соседом киевский режим. Как и когда это произойдет сказать не готов. Однако ситуация на Украине такова, что кризис должен быть разрешен в предельно сжатые сроки. Он уже наносит ЕС куда больший ущерб, чем России.

Да и конфронтация сверхдержав из-за Арсения Янценюка, Александра Турчинова, Андрея Парубия и других киевских политиков - слишком большая роскошь, которую человечество, если оно не хочет вернуться в каменный век, не может себе позволить.

В свою очередь, Донецку и Харькову стоит ждать поддержки Москвы, но надеяться надо, в первую очередь, на себя. Помнить и понимать, что ожиданием и обороной не побеждают, а проигрывают. Юго-востоку надо не отбиваться от Киева, а «наступать» на Киев.

Да, Россия может ввести войска в другие регионы Украины. Президент России Владимир Путин об этом говорил. Но может и не ввести. Мы не знаем, какие действия правительства Майдана и какое количество трупов будут сочтены достаточными основаниями для ввода войск. Поэтому еще раз повторю, чтобы победить, надо переходить в «наступление».

wek.com.ua

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

спустимся же на грешную землю

26 » 26.03.2014 10:50

Цитирую РАЕ:
Цитирую Gurian:
[
3 шанс: "Народное сопротивление"
Самый мучительный, кровавый и непредсказуемый.
Делайте ставки господа

Наиболее вероятный. Просто потому, что голодные бунты и "недофинансирование майданутых" это уже реальность. Голодный будет требовать денег, майданутый будет требовать продолжения банкета(ну не работать же(да и негде)).


Возможно "Возвращение короля":
Янукович вернется на Украину, чтобы разделить ее пополам?
versia.ru/articles/2014/mar/24/yanukovich_vernetsia

Gurian
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

25 » 26.03.2014 09:15

К сожалению, судя по вялотекущему перевариванию силами СБУ (а вскоре и средствами ЧВК) активистов, призывающих, как минимум, к федерализации и отсутствия внятного регионального лидера, способного "зажечь" массы, биологически отторгающие "Киевскую власть", отсутствие финансирования подобных действий, сведёт порыв Надежды людей Юго-Востока не нет. Загонит чувство безнадёжности и отчаяния в дальние уголки Души и народ очередной раз утрётся, как-то проголосует за мутных кандидатов в Президенты и вернётся к своим проблемам с Выживанием...
Россия активно не вмешается - не рискнёт и не потянет сиё бремя. В лучшем случае попытается как-то наладить отношения с новым Президентом и будет залечивать раны, нанесёнными "мировым сообществом" за наглость самостоятельных решений...
как-то так,.. хотя очень бы хотелось видеть другой, обнадёживающий, сценарий.
г.Харьков.

boriks
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Откуда гроши?

24 » 25.03.2014 08:23

Цитата:
Что за дурацкие и паникёрские умозаключения - "Россия не потянет !!!!" Кто сказал? И почему она должна тянуть, что тянуть? обеспечить каждого хохла мерседесом? Бо Жигулями воны вжэ брезгують? Живёт же как-то хохлостаан без России сегодня, пусть в долг, пусть хоть как, а вот если... то Россия не потянет! Тряхнёт кубышки ахметок с поросенками и всё потянет.

____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ______
Аполитично рассуждаете, да? ;-)

Крым будет давать хоть какой-то доход, дай Бог, через год (а в реале ч/з 5 - после окончания переходного периода), а деньги из бюджета РФ на 2014 год нужно давать СЕЙЧАС. Бюджет РФ на 2014 год был сформирован в конце 2013-го - и ЛИШНИХ ДЕНЕГ НЕТ. А прежде чем дать деньги - нужно принять имущество и организации себе на баланс, чтобы принять - нужно провести инвентаризацию, присвоить коды, индексы ... т.д. и т.п. И это ТОЛЬКО КРЫМ, с 2-мя миллионами населения.
А если принять весь Юго-Восток с его 20-ю миллионами???
Думайте сами,
решайте сами -
иметь или не иметь :-) :-) :-)

Gurian
  • Russia

  •  
  •  

Окуда гроши?

23 » 24.03.2014 18:54

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Что за дурацкие и паникёрские умозаключения - "Россия не потянет !!!!" Кто сказал?.

Калькулятор. Зарплаты надо поднимать до уровня российских,т.е. в 2.6 раза одномоментно. Ведь это будет российская территория, как Крым.
+2

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

22 » 24.03.2014 18:29

Цитирую РАЕ:
Как Вы себе представляете "движение России на Юго-Восток и Ц.У."? Если их "взять под контроль" вооруженными силами(это не есть проблема), то придется кормить где-то 25 миллионов населения. Экономически Россия не потянет. Вот некая украинская буферная зона возможна, но кто напишет ее статус? Пока ждем экономического пушистого песеца, а там как карта ляжет.

Что за дурацкие и паникёрские умозаключения - "Россия не потянет !!!!" Кто сказал? И почему она должна тянуть, что тянуть? обеспечить каждого хохла мерседесом? Бо Жигулями воны вжэ брезгують? Живёт же как-то хохлостаан без России сегодня, пусть в долг, пусть хоть как, а вот если... то Россия не потянет! Тряхнёт кубышки ахметок с поросенками и всё потянет.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

21 » 24.03.2014 18:14

Цитирую Vip:
Как Украине правильно попросить помощь у России?
23 марта 2014 Просмотров: 38686


Лидеры и участники патриотических и общественных организаций Юго-Востока!

Большинство из вас, к сожалению, приняло неверную тактику ведения борьбы с хунтой, которая захватила власть в Киеве, центре и западе Украины. Эта ошибка состоит в том, что единственной идеологической основой борьбы у вас является утверждение, что в Киеве произошёл Государственный переворот, и просьба к России помочь защитится от бандитов.

Такой подход является концептуально неверным и неминуемо ведёт к поражению, потому что не даёт России никаких законных оснований для прямой помощи вам, поскольку это будет расцениваться, минимум, как вмешательство во внутренние дела Украины, а максимум – как интервенция. Поскольку смена власти, пусть и неконституционная, это сугубо внутренние дела Украины. И пусть народ Украины сам с этим разбирается.

Ваш лозунг «Россия, мы хотим войти в твой состав» – это обыкновенный сепаратизм. Вы даёте хунте и её западным хозяевам все основания использовать любые инструменты для борьбы с вами, как с преступниками, а пока что на их стороне сила, и если вы ничего не измените, вас сомнут и уничтожат. Тактику нужно менять и менять срочно.

Почему же такое получилось в Крыму? Потому что Крым создал отряды самообороны, и в Крыму уже были российские войска, которых нет и не будет на Юго-Востоке. Россия не раз говорила, что сможет ввести войска только при условии наличия этнических чисток, на доказательство которых нужно время, которого нет. Или вы всё-таки хотите этого дождаться?

Как Украине правильно попросить помощь у России?

Что нужно изменить, чтобы Россия смогла вам помочь:

– отказаться от наивного требования вхождение в состав России! Это выбьет из рук хунты главное обвинение против вас – формулировку «сепаратизм».

– заменить главный лозунг на следующий: Украина подверглась внешней агрессии со стороны США и ЕС, которые спонсируют боевиков и поддерживают их дипломатически. Доказательств этому достаточно, и у России они есть в том числе.

– нужно показать мировому сообществу, что вы понимаете, что Украина стала очередной жертвой агрессии США и ЕС, а вы выступаете за её освобождение, а не за фактический раскол страны. Сама формулировка акта внешней агрессии через нерегулярные части даёт возможность опереться на конвенции ООН.

- вы должны говорить об освобождении от оккупантов! Причём, не части Украины, а всей территории! Иначе вы снова с юридической точки зрения становитесь сепаратистами.

– замените флаги России на флаги Украины или любого другого Общественного движения! Смена символа меняет логику процессов и перестраивает мозги людей. Люди начнут понимать, что началась война, и это очередная Отечественная Война, тогда произойдёт резонанс генетики русских и украинцев (что в принципе одно и то же). Пойдёт волна и в центр Украины.

– необходимо жечь флаги США и ЕС, как оккупантов. Заявить, что ассоциация, которую подпишут сегодня, является политически поглощением очередной колонии и юридическим оформлением оккупации.

– необходимо обратиться за помощью от имени Фронта Юго-востока к АРК – Константинову и Аксёнову за военной помощью в борьбе с вооружёнными отрядами агрессора.

– необходимо обратиться в ФСБ России с просьбой расследовать факты наличия польского спецназа во Львове, английского – в Чернигове под видом английских учителей, и американского – в Кировограде, а также наличия американских ЧВК – это доказательная база военного вторжения регулярных воинских частей Запада в Украину.

– необходимо обратиться к России за помощью НЕ для вхождения в её состав, а за помощью в отражении внешней агрессии США и ЕС, и освобождения всей Украины от оккупации!

Поделиться: 15911 199235
Постоянные адреса этой новости
http://ru-an.info/новости/как-украине-правильно-попросить-помощь-у-россии/
http://ru-an.info/n/768/

Такая ху...ня, от А до Я
−2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: При таком руководстве к центру пойдут сами солдаты

20 » 24.03.2014 17:09

Цитирую Владимир I:
http://www.youtube.com/watch?v=gLFiSq8smb4
http://www.youtube.com/watch?v=gLFiSq8smb4

Проооосто УСРАЛИСЬ.

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

юго-восток

19 » 24.03.2014 16:00

Нахрена нам Куев? Спасать центральную Украину? Они развели дерьмо, а мы тут при чем? Когда мы хотели тишины, мы не пустили майданутых бандерлогов в свои ОГА, не дали им разойтись по -полной в наших городах.
Возможно зря. Те, кого мы прикрыли, слили нас киевской хунте. Со своими мы разберемся. Киев пошлем к лешему в грубой форме.
+1

Артем
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

"ВЭФ" "СЕЛГА" ... "ВИТЁК"

18 » 24.03.2014 14:20

Большинство украинских операторов кабельного телевидения, выполняя указание новых киевских властей, прекратило вещание российских телеканалов. Более того, с территории западной Украины атаке подвергся спутник обеспечивающий непосредственное телевизионное вещание из РФ.

Российский ответ был дан на средних волнах.

Десять дней назад российская информационно-новостная радиостанция "Вести FM" начала круглосуточное вещание на трех средневолновых частотах: 1089, 1215 и 1413 кГц. Передатчики находятся соответственно в Краснодарском крае, Калининградской области и в Приднестровье. Соответственно на волнах длиной 275, 247 и 212 метров.

На этой радиостанции преобладают новости из Украины и всё что с ней связано. Это говорит о том, что украинские события не закончились вчерашним официальным присоединением Крыма. Информационная поддержка нужна для предстоящих событий.

+ + +

Гость
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

спустимся же на грешную землю.

17 » 24.03.2014 13:46

Цитирую Gurian:
[
3 шанс: "Народное сопротивление"
Самый мучительный, кровавый и непредсказуемый.
Делайте ставки господа

Наиболее вероятный. Просто потому, что голодные бунты и "недофинансирование майданутых" это уже реальность. Голодный будет требовать денег, майданутый будет требовать продолжения банкета(ну не работать же(да и негде)).
+1

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

Как Украине правильно попросить помощь у России?

16 » 24.03.2014 11:20

Цитирую Vip:
Как Украине правильно попросить помощь у России?
23 марта 2014 Просмотров: 38686


Лидеры и участники патриотических и общественных организаций Юго-Востока!

Большинство из вас, к сожалению, приняло неверную тактику ведения борьбы с хунтой, которая захватила власть в Киеве, центре и западе Украины. Эта ошибка состоит в том, что единственной идеологической основой борьбы у вас является утверждение, что в Киеве произошёл Государственный переворот, и просьба к России помочь защитится от бандитов.

Такой подход является концептуально неверным и неминуемо ведёт к поражению, потому что не даёт России никаких законных оснований для прямой помощи вам, поскольку это будет расцениваться, минимум, как вмешательство во внутренние дела Украины, а максимум – как интервенция. Поскольку смена власти, пусть и неконституционная, это сугубо внутренние дела Украины. И пусть народ Украины сам с этим разбирается.

Ваши бы слова - да Богу в уши
спустимся же на грешную землю.
Вариант о том, что на Украине должен сформироваться 2-ой альтернативный центр силы - не озвучил только ленивый. Какие же существуют реальные шансы?

1 шанс: "Янукович наш президент".
Янукович сбежав в Харьков, вместе со своими министрами, мог вполне обьявить переворот незаконным, объявить мобилизацию армии, мобилизовать "Беркут" и милицию. Он имел для этого ВСЕ средства и ресурсы - его поддержали бы функционеры Партии регионов, его же чиновники-назначенцы и самое главное - беженцы-силовики с Запада и Центра Украины. У него уже были все министры со связями, а в Харькове был резервный пункт управления страной ещё с советских времён.
Конечно всю Украину он бы не контролировал, но Юго-Восток (Новороссию) - однозначно.
Выдвинул бы альтернативную политико-экономическую программу - дружба с Россией, вступление в ТС, федерализация страны, русский язык - второй государственный.
Путин бы продолжал сотрудничать с ЗАКОННОЙ властью - перечислил бы именно Януковичу кредит на 15 милиардов, давал бы именно им контролируемым территориям газ со скидкой, безвизовый режим и беспошлинная торговля с Россией.
Т.е. образовалась бы русская Украина в противовес галицкой, с огромной разницей в уровне жизни и правопорядке.
Януковичу оставлось бы дождаться дефолта в галицкой Украины, после чего бы начался "освободительный поход на Запад" в успехе которого не приходилось бы сомневаться.
После этого Янукович выиграл бы ЛЮБЫЕ выборы Президента в 2015 году.
Но Янукович сбежал и всё слил....

2 шанс: "Государь скоро прибудет"
В принципе повторяет 1-ый, только от имени Януковича действуют местные политики (Добкин, Кернес, Царёв и т.д.) которые смогли бы на основе Партии регионов организовать Юго-Восток к Сопротивлению - Съезд в Харькове давал к этому все предпослыки.
Но одни заюлили пытаясь угождать нашим и вашим, другие сбежали в Россию, третьи откровенно продались.
Единственные кому удалось протолкнуть сей вариант - Константинов и Аксёнов в Крыму, которые только при отсутствии поддержки ДРУГИХ областей и обратились к России.

3 шанс: "Народное сопротивление"
Самый мучительный, кровавый и непредсказуемый.
Появление лидеров не связанных с совковой бюрократией, изменение и радикализация идеологии (от митингов - к вооружённому сопротивлению, от федерализации - к воссоединению с Россией), борьба вплоть до смертоубийства, переход от партизанской войны к полномасштабной.

Делайте ставки господа

Gurian
  • Russia

  •  
  •  

movie

15 » 24.03.2014 09:36

Как Вы себе представляете "движение России на Юго-Восток и Ц.У."? Если их "взять под контроль" вооруженными силами(это не есть проблема), то придется кормить где-то 25 миллионов населения. Экономически Россия не потянет. Вот некая украинская буферная зона возможна, но кто напишет ее статус? Пока ждем экономического пушистого песеца, а там как карта ляжет.

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

Интервенция

14 » 23.03.2014 22:34

Vip: "Украина подверглась внешней агрессии со стороны США и ЕС"
+1000500!
Именно так! Интервенция! Отечественная война. Освобождение Украины как части России и продолжение Отечественной войны по освобождению всей России от колониальной зависимости.
+2

Инкерманец
  • Не определено

  •  
  •  

Марш на Куев?

13 » 23.03.2014 22:17

Марш на Куев?
+1

Торец
  • Ukraine

  •  
  •  

Даже в далёкой от Малороссии Сибири помнят о страданиях русских на Украине и стараются помочь

12 » 23.03.2014 19:50

http://krsk.rodina.ru/novosti/Vyacheslav-Aleksandrov-Krasnoyarsk-otkliknetsya-pervym

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

11 » 23.03.2014 19:11

Как Украине правильно попросить помощь у России?
23 марта 2014 Просмотров: 38686


Лидеры и участники патриотических и общественных организаций Юго-Востока!

Большинство из вас, к сожалению, приняло неверную тактику ведения борьбы с хунтой, которая захватила власть в Киеве, центре и западе Украины. Эта ошибка состоит в том, что единственной идеологической основой борьбы у вас является утверждение, что в Киеве произошёл Государственный переворот, и просьба к России помочь защитится от бандитов.

Такой подход является концептуально неверным и неминуемо ведёт к поражению, потому что не даёт России никаких законных оснований для прямой помощи вам, поскольку это будет расцениваться, минимум, как вмешательство во внутренние дела Украины, а максимум – как интервенция. Поскольку смена власти, пусть и неконституционная, это сугубо внутренние дела Украины. И пусть народ Украины сам с этим разбирается.

Ваш лозунг «Россия, мы хотим войти в твой состав» – это обыкновенный сепаратизм. Вы даёте хунте и её западным хозяевам все основания использовать любые инструменты для борьбы с вами, как с преступниками, а пока что на их стороне сила, и если вы ничего не измените, вас сомнут и уничтожат. Тактику нужно менять и менять срочно.

Почему же такое получилось в Крыму? Потому что Крым создал отряды самообороны, и в Крыму уже были российские войска, которых нет и не будет на Юго-Востоке. Россия не раз говорила, что сможет ввести войска только при условии наличия этнических чисток, на доказательство которых нужно время, которого нет. Или вы всё-таки хотите этого дождаться?

Как Украине правильно попросить помощь у России?

Что нужно изменить, чтобы Россия смогла вам помочь:

– отказаться от наивного требования вхождение в состав России! Это выбьет из рук хунты главное обвинение против вас – формулировку «сепаратизм».

– заменить главный лозунг на следующий: Украина подверглась внешней агрессии со стороны США и ЕС, которые спонсируют боевиков и поддерживают их дипломатически. Доказательств этому достаточно, и у России они есть в том числе.

– нужно показать мировому сообществу, что вы понимаете, что Украина стала очередной жертвой агрессии США и ЕС, а вы выступаете за её освобождение, а не за фактический раскол страны. Сама формулировка акта внешней агрессии через нерегулярные части даёт возможность опереться на конвенции ООН.

- вы должны говорить об освобождении от оккупантов! Причём, не части Украины, а всей территории! Иначе вы снова с юридической точки зрения становитесь сепаратистами.

– замените флаги России на флаги Украины или любого другого Общественного движения! Смена символа меняет логику процессов и перестраивает мозги людей. Люди начнут понимать, что началась война, и это очередная Отечественная Война, тогда произойдёт резонанс генетики русских и украинцев (что в принципе одно и то же). Пойдёт волна и в центр Украины.

– необходимо жечь флаги США и ЕС, как оккупантов. Заявить, что ассоциация, которую подпишут сегодня, является политически поглощением очередной колонии и юридическим оформлением оккупации.

– необходимо обратиться за помощью от имени Фронта Юго-востока к АРК – Константинову и Аксёнову за военной помощью в борьбе с вооружёнными отрядами агрессора.

– необходимо обратиться в ФСБ России с просьбой расследовать факты наличия польского спецназа во Львове, английского – в Чернигове под видом английских учителей, и американского – в Кировограде, а также наличия американских ЧВК – это доказательная база военного вторжения регулярных воинских частей Запада в Украину.

– необходимо обратиться к России за помощью НЕ для вхождения в её состав, а за помощью в отражении внешней агрессии США и ЕС, и освобождения всей Украины от оккупации!

Поделиться: 15911 199235
Постоянные адреса этой новости
http://ru-an.info/новости/как-украине-правильно-попросить-помощь-у-россии/
http://ru-an.info/n/768/
+2

Vip
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

10 » 23.03.2014 18:51

О том как именно
http://svpressa.ru/society/article/84134/
Москва готова спасти Новороссию
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

9 » 23.03.2014 18:33

Цитирую Андрей Андрейченко:
Почему?

Евросоюз настолько рыхлый, что его с трудом можно отнести к числу конфедераций. Тогда как Россия является федерацией. Россияне в своём абсолютном большинстве сплотились вокруг нашего национального лидера, вдохновлённые возвращением Крыма. Тогда как в Евросоюзе наоборот набирают популярность евроскептики и сепаратисты. Первые удачно выступают против помощи украинской хунте и за то, чтобы выкинуть из Евросоюза слабые страны или напротив вывести свои сильные страны из него. Дабы отгородиться от распространяющегося хаоса, который вызывает ужас у обывателей. Ну, а для сепаратистов и прочих желающих поменять границы в Европе, пример Крыма вдохновляющий!
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

8 » 23.03.2014 17:38

Цитирую Андрей Андрейченко:
// Однако ситуация на Украине такова, что кризис должен быть разрешен в предельно сжатые сроки. Он уже наносит ЕС куда больший ущерб, чем России.//
Почему?

Да потому, чтобы жующие сопли не подавились.
+2

правда
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

7 » 23.03.2014 17:30

Ой, не смешите мои тапочки! Лукьянов и Соболев всегда были укроподлецами-русофобами.
+2

Александр
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

5 » 23.03.2014 16:22

http://o1.ua/live/obscheodesskiy-miting-ni-shagu.html

Общеодесский митинг «Ни шагу назад»
+7

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

4 » 23.03.2014 15:11

Посмотрите Видео и кто здесь захватил власть. Сектанты,сектантским и методами,о чем я не раз писала в своих постах. Даже те русские,которые себя таковыми считают,живя на украине,вдруг стали резко ненавидеть "оккупанта" Россию, Путина и "полюбили" мову,которая должна быть единым гос.языком,мотивируя тем,что страна то называется Украиной :eek: (например депутаты Лукьянов,Соболев и ему подобные),доказывая тем,что народ на украине сильно внушаем. Этим и пользуются авантюристы ,подлецы,сектанты типа Яценюка,Турчинова,Ти мошенко и пр. дорвавшиеся до главной власти,чтобы из Украины сделать одну большую секту,подвластную только им,а все продажные ТВаналы и СМИ им в помощь.. :cry: .



Профессия репортер 22.03.02014 Агент тайного ордена. Т
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

3 » 23.03.2014 14:36

Владимир I, спасибо за ссылку... Если честно, я в шоке от такого соплежуя с картонными звездами, который в хунте "типа министр обороны"
+9

Трол Фрол
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно

2 » 23.03.2014 14:29

// Однако ситуация на Украине такова, что кризис должен быть разрешен в предельно сжатые сроки. Он уже наносит ЕС куда больший ущерб, чем России.//
Почему?
+2

seashipper
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

При таком руководстве к центру пойдут сами солдаты

1 » 23.03.2014 13:47


http://www.youtube.com/watch?v=gLFiSq8smb4
+9

Владимир I
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Дальнейшее движение России не только на Юго-восток, но и в центральную Украину неизбежно