Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Цена ошибки

07 Февраля 2012 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 11249
Оценить
(48 голосов)
Цена ошибки

Жозефу Фуше, герцогу Отрантскому, министру полиции императора Наполеона І и Шарлю Морису Талейрану-Перигору, князю Беневентскому, герцогу Дино, бывшему епископу Отенскому, министру иностранных дел того же императора приписывают фразу: «Это хуже, чем преступление, это – ошибка».

Не суть важно, кто именно из них произнёс эту фразу – оба упомянутых государственных деятеля по своему масштабу и умению адекватно оценивать политическую ситуацию навсегда внесли себя в список исторических личностей первого ряда. Важна оценка роли ошибки в политике – «хуже преступления».

Действительно, многие политические ошибки оказываются роковыми, хорошо, если только для государственных деятелей, которые лично или по наущению команды эти ошибки допустили. Часто ошибки становятся роковыми и для народов.

Когда Тимошенко прислушалась к мнению своих соратников, убеждавших её в том, что власть «не посмеет посадить», а если и посадит, то ненадолго и тут же выпустит, она допустила политическую ошибку. Очевидно, при всём желании, Януковичу было бы намного сложнее закрыть Тимошенко до суда, а затем и решением суда, если бы не избранная ею ошибочная конфронтационная стратегия (если «не посмеет», значит можно и даже нужно идти на обострение, чтобы показать всем, какая храбрая девушка Юля и какой трусливый мальчик Витя).

Политика нельзя упрекать за готовность рискнуть. Риск столь же неизбежно присущ принятию политических, сколь и военных решений. Поговорка: «Кто не рискует, тот не пьёт шампанского», - очень точно отражает глубинную сущность стратегии. Невозможно добиться сокрушительной победы, не рискнув сокрушительным поражением. Однако, идя на риск, следует максимально полно просчитывать все возможные варианты и понимать как ты будешь «выходить из боя», если события начнут разворачиваться не по твоему сценарию.

Откажись Тимошенко от конфронтационной стратегии ведения судебного процесса, её бы было невозможно закрыть до приговора. Оставаясь на свободе, она бы могла куда более эффективно мобилизовывать и внутреннюю оппозицию, и зарубежных друзей для своей защиты. В конце концов, до самого последнего дня имела бы возможность эмигрировать и бороться с «преступным режимом» из-за рубежа, как поступали многие политики до неё, в том числе и такие успешные, как аятолла Хомейни и Беназир Бхутто.

Что же она получила, выбрав стратегию конфронтации? Безусловно, если бы её не решились отправить в тюрьму, она бы победила сразу и навсегда. Янукович мог бы писать отречение и оговаривать условия капитуляции. Но, как мы знаем, чувство самосохранения в этом случае не подвело украинскую власть, и Тимошенко оказалась в тюрьме. Как только за ней захлопнулась дверь камеры выяснилось, что теперь уже не только «преступный режим», но и «демократическая оппозиция», и «люди доброй воли всего мира» заинтересованы в том, чтобы проблема Тимошенко как-нибудь побыстрее рассосалась, без выхода её на волю.

Власть не заинтересована в выходе Тимошенко из тюрьмы, поскольку каждый проведённый там день усиливает жажду мести. Юлия Владимировна и раньше не была пацифисткой. Вряд ли её обидчики сомневаются, что если ей удастся вернуться к власти (а выход из тюрьмы сделает такое возвращение неизбежным), то конец их будет ужасен.

Оппозиции Тимошенко не нужна, поскольку все руководящие должности, в том числе и в БЮТ уже переделили, с учётом её продолжительного отсутствия. Соратники почувствовали вкус спокойной, без ежедневного надрыва, «оппозиционной борьбы». У них появилась возможность торговаться с властью за решение своих мелких личных проблем, а не ложиться костьми из-за политических амбиций Тимошенко. При этом Юлия Владимировна в тюрьме – отличный агитационный материал на выборы, без напряжения проводящий в парламент минимум 50-60 руководящих партийцев только по списку. В общем, сейчас они «князья-избиратели» (курфюрсты) Священной Римской империи (фактически независимые монархи), а вернётся Тимошенко и станут простыми «солдатами партии», «рабами самодержицы».

Коллеги из других оппозиционных партий также предпочтут бороться «за свободу Тимошенко» против «преступного режима», а не с ней, за лидерство в оппозиции или поддержку электората.

Наконец, зарубежным друзьям Тимошенко надо рано или поздно налаживать контакты с действующей украинской властью. Брюссель и Вашингтон действительно не хотят полноценного разворота Украины в сторону Москвы, а Янукович отказывается выполнить требование освобождения Тимошенко. От требования отказаться невозможно, Запад никогда не уступал туземным вождям. Но и оставлять Януковича дальше без поддержки себе дороже – режим исчерпал последние ресурсы и в любой момент может рухнуть. Единственное спасение – идти на поклон в Россию. Янукович может сломаться как только осознает на краю какой пропасти он стоит. Никто не знает, когда осознает и осознает ли вообще, но рисковать Запад не может. Кроме того, Запад уже начал работать с новыми лидерами оппозиции и готовить новый переворот. Для затравки не хватает только нового Гонгадзе. Но ведь популярная Тимошенко для этой цели подходит куда больше, чем в своё время подходил малоизвестный журналист.

В общем, в результате вольной или невольной ошибки своей команды Юлия Владимировна оказалась в положении, когда и друзьям и врагам она больше нужна мёртвая, чем живая. Сейчас гарантом её выживания выступает власть, поскольку соратники Тимошенко получают от её трагической гибели куда больше выгоды, чем её политические противники. Но такое шаткое равновесие не будет постоянным. Да и Янукович не лично караулит Юлию Владимировну, а человек слаб, его легко соблазнить, особенно если этот человек всего лишь надзиратель, а то и обычный заключённый.

Результат, казалось бы, незначительной ошибки – политик, только что боровшийся за абсолютную власть не может успешно бороться даже за собственную жизнь.

А теперь взглянём на Януковича. Виктор Фёдорович явно ходит у Бога в любимцах. Количество его невынужденных политических ошибок-преступлений зашкаливает, а с него как с гуся вода – даже президентом вопреки всему стал. Но мы же помним анекдот о том, как Бог посылал набожному еврею плот, лодку, вертолёт, а тот всё равно утонул. Или как говорится в другом анекдоте о Боге и набожном еврее, хотевшем выиграть в лотерею: «Изя, ну дай же и мне шанс! Хотя бы купи лотерейный билет!» Янукович оставляет Богу всё меньше шансов.

Кстати его ошибки, как и ошибки Тимошенко, не только и даже не столько личные, сколько ошибки команды. Причём, если Тимошенко, пусть и прислушиваясь к рекомендациям команды, всё же принимала решения лично, то Янукович получает удовольствие от того, что президентствует, а вопросы формулирования и реализации государственной политики передоверил узкому кругу приближённых.

Вся украинская политика последних двух лет, с момента избрания президентом Януковича и перехода власти в руки его придворной камарильи,  вращается вокруг двух тем – желания снизить цену на газ, но при этом ничем не поступиться России, и держать в тюрьме Тимошенко и при этом дружить с Европой. Надо ли в очередной раз доказывать, что эта политика нереалистична? Она практически загнала Януковича в политическую и дипломатическую изоляцию, выпила последние соки из экономики страны, до предела накалила социально-политическую ситуацию и поставила страну, народ и власть на грань катастрофы.

При этом надо отметить, что лично Янукович, приняв российские предложения, ничем не поступается, наоборот – многое приобретает. Он и так царствует, но не правит. Так у него корону никто и не отберёт – носи на здоровье. Ещё и второй срок бы обеспечили, которого иначе не видать как собственных ушей. Власть утратит придворная клика, группа газовых переговорщиков, которая как раз и загнала Януковича и страну с тупик. А самому Виктору Фёдоровичу даже удобнее, если стратегические решения за него будет принимать Путин – надёжнее как-то. В отличие от людей, окружающих Януковича, Владимир Владимирович слово всегда держал и никого никогда не предавал, как бы ему лично от такой последовательности не было неудобно.

Короче, для Януковича всё остаётся как было, но гарантом его дальнейшего царствования становится российская власть. Однако истинные правители Украины – придворная камарилья, «специалисты» по газу и иностранным делам уходят из политики навсегда.

Эти люди тоже не так много теряют – только власть и возможность на власти зарабатывать. Экспроприировать их никто не собирается. Но они, имея миллиарды, никак не могут остановиться, они видят смысл жизни в бесконечном приумножении и без того запредельных состояний и не могут приумножать их вне воровских теневых газовых схем. Не хотят они понять и того, что время этих схем прошло. Теперь, либо они перейдут в состояние политиков и олигархов на пенсии, либо история и творящие её личности будут к ним беспощадны, и они останутся не только без денег и имущества, но вполне могут оказаться в положении Тимошенко, когда сама их жизнь окажется обузой и для друзей (бывших), и для врагов.

Кроме того, не стоит забывать, что процессом против Тимошенко нынешняя власть не только создала прецедент преследования политиков, чьи состояния возникли там же тогда же и так же, как состояния иных деятелей оппозиции, оставшихся на свободе по причине своей никчемности, а не честности, и так же, как состояния представителей самой власти. Теперь посадить можно любого – должность и деньги уже не спасают.

Наконец, народ очень зол. В стране становится некомфортно, а удирать некуда – и Европа, и США, и Россия с удовольствием выдадут украинских беглецов на суд и расправу на родину, предварительно конфисковав всё «нажитое непосильным трудом». Чтобы другим туземным вождям было неповадно морочить голову белым господам и не слушать добрые советы. Каддафи тоже думал, что всех умнее и пытался играть со всеми, а Ассад выбрал Россию. И где сейчас Каддафи, а с Ассадом пока всё в порядке, хоть его армия, в отличие от ливийской, с мятежниками справиться не может.

Политика беспощадна к тем, кто допускает ошибки-преступления. Даже великий Наполеон умер на острове Святой Елены сравнительно молодым, успев до этого увидеть крах всего им построенного, предательство друзей и ближайших соратников, а его ошибки были не столь катастрофичны.

 

Ростислав Ищенко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Цена ошибки

46 » 05.03.2012 21:59

Очень медленно учатся наши власти! Пока что научились только бороться за власть. Как ей распорядиться правильно с выгодой не только для себя, но и для страны - пока еще не придумали. Готовых клише нет, а делать что-то самим страшно! "Кабы чего не вышло"(с)

Клей БФ
  • Germany

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

45 » 11.02.2012 14:40

Абсолют украинской политики состоит в том, что умных аналитиков мало, а идиотизм, или если мягче, зашоренность,зашкали вает, причём что у власти, что у оппозиции. В итоге идём к краху.

skrab
  • Ukraine  Gubarev

  •  
  •  

RE: RAD

44 » 10.02.2012 16:40

Цитирую ***:
Такова наша карма. К феодализму мы может и не придём (если повезёт), но в условиях управляемого хаоса жить, похоже, обречены. А раз так, мы ещё не раз увидим битву пауков в банке. Хотя желалось, Вы правы, не этого.


Все верно. Думаю с каждым новым годом граждане Украины будут с ностальгией вспоминать год предыдущий.

Пессимист
  • Russia

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

43 » 09.02.2012 16:03

Цитирую Игорь:
RAD, лично меня вопрос коррупции в России мало волнует. Путин полностью с ней, конечно же, не справится, но в вполне цивилизованные рамки загонит. И в этом ему поможет болотная. Путин борец и знает как использовать силу противника. И к ГЕТЬМАНУ Мазепе я дышу ровно. Он был лишь ВАССАЛОМ ЦАРЯ Петра. И по законам того времени вполне имел право поменять "крышу". И чесно говоря повод был. Другой вопрос, что Мазепа (как человек, а не гетьман) входил в узкий круг друзей Петра (как человека, а не царя) и предал Петра. Но в этом сущность украинства. Украина всегда объединялась с Россией после очередной руины и если в других местах получала отворот-поворот. Но стоило Украине набраться сил, тут же возрождался сепаратизм. Многие на Украине сейчас надеются, что дойдя до новой руины состоится новое объединение. Не дай Бог! Надеюсь Путин НИКОГДА не пойдёт на новый союз (за исключением Новороссии). Украину надо пользовать так, как пользовали всегда все соседи-источник рабской силы. Такова наша карма. К феодализму мы может и не придём (если повезёт), но в условиях управляемого хаоса жить, похоже, обречены. А раз так, мы ещё не раз увидим битву пауков в банке. Хотя желалось, Вы правы, не этого.


Ну на примере "коррупции", которая расцветает и по принципу "царствуй, но не правь" я хотел показать истоки мазепынства, а не самого Мазепу с поддержавшей его частью верхушки... Любой стянутый "капитал" с зоны "кормления" рано или поздно порождает реальный политсепаратизм (это для любых времен и их законов характерно)... т.е. появляется возможность для реализации желания именно "править", а не только "царствуя" кормиться с места. А если еще появляется сюзерен, хотя бы обещающий удовлетворить в какой-то мере это желание? Тут ессно нет полной или тем более абсолютной аналогии...
Что ж до Украины нынешней, то как раз феодализация способствует этой "карме", о которой Вы написали. Естественно нынешние формы феодализма отличаеются от средневековых :-) Соседи (особенно в средневековье) - это понятно, другое дело, что, напр. тот же Мазепа, кады ехал в посольстве к хану крымскому - вез в качестве подарков - рабов-невольников (понятно каких), был остановлен сечевиками и чуть не лишился головы, однако выкрутился тогда (к сожалению)... Да и иные некоторые гэтьманы-полковники "не чуралысь"... Сейчас более изощренные формы торговли людьми... сами и с песней :sad:

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RAD

42 » 09.02.2012 14:52

RAD, лично меня вопрос коррупции в России мало волнует. Путин полностью с ней, конечно же, не справится, но в вполне цивилизованные рамки загонит. И в этом ему поможет болотная. Путин борец и знает как использовать силу противника. И к ГЕТЬМАНУ Мазепе я дышу ровно. Он был лишь ВАССАЛОМ ЦАРЯ Петра. И по законам того времени вполне имел право поменять "крышу". И чесно говоря повод был. Другой вопрос, что Мазепа (как человек, а не гетьман) входил в узкий круг друзей Петра (как человека, а не царя) и предал Петра. Но в этом сущность украинства. Украина всегда объединялась с Россией после очередной руины и если в других местах получала отворот-поворот. Но стоило Украине набраться сил, тут же возрождался сепаратизм. Многие на Украине сейчас надеются, что дойдя до новой руины состоится новое объединение. Не дай Бог! Надеюсь Путин НИКОГДА не пойдёт на новый союз (за исключением Новороссии). Украину надо пользовать так, как пользовали всегда все соседи-источник рабской силы. Такова наша карма. К феодализму мы может и не придём (если повезёт), но в условиях управляемого хаоса жить, похоже, обречены. А раз так, мы ещё не раз увидим битву пауков в банке. Хотя желалось, Вы правы, не этого.
+2

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

41 » 09.02.2012 13:28

Цитирую Игорь:
"
;-)
Че то не дают покоя смутные и, как известно, хромающие аналогии - Петр, Мазепа... ранних дополтавских времен... кто на роль Кочубея? - неясно... :-* "
Это Вы на что намекаете? :lol:

Именно намекаю аналогией, возможно на не совсем явную очерченную тенденцию... 8)
Ну рассудите сами: РФ нехило обожглась на "параде суверенитетов" в 90-х... С приходом Путина административно-политическими в основном методами удалось развернуть ситуацию в государственническое русло где-то целиком, где-то частично, ну а где-то "подморозить" это российское "мазепынство" - это ставят Путину в большой + (что есть сущая правда)... Вместе с тем частично (но отнюдь в не малой части) это было достигнуто и за счет где отмашки, где закрытия глаз на воплощения т.н. региональными полит-фин. "элитами" "Грабь! Бухай! Отдыхай!", что вылилось в нынешнюю актуальную проблему, именуемую "коррупцией" (что тоже правда в не меньшей степени)... И Путину это разруливать вообще-то надо будет, и еще неизвестно как. Ведь проблема не снята... ведь как оказалось "жив еще курилка", отъелся в подполье.
А тут взять на "гарантии" власть Украины, и оставить ей "царствовать", хоть и не "править" - это где кхм... к феодализму движемся, а в "госаппарате" и коней-то нет, чтоб повалялись... Это ж "мазепынство" в квадрате, если не в кубе... Вот и будут лететь головы Кочубеев и Искр.
Не этого желается.

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RAD

40 » 09.02.2012 11:33

" ;-)
Че то не дают покоя смутные и, как известно, хромающие аналогии - Петр, Мазепа... ранних дополтавских времен... кто на роль Кочубея? - неясно... :-* "
Это Вы на что намекаете? :lol:

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

39 » 08.02.2012 16:54

Цитирую Olga:
Спасибо за статью, то что было в голове - изложено автором на бумаге. Но вот только про Путина гаранта - не совсем верно, думаю, Путин сам не был очень доволен избранием Януковича на пост президента - неприязнь личного характера, они просто несходны психологически, а это очень важно для ВВП.


Кхм. я вот тоже сумлеваюсь, но по другим причинам... вы бы обратили внимание, на оговоренное автором условие этого "гарантирования" (абзацем выше!), заключающееся в словах - Цитата:
Он и так царствует, но не правит.
;-)
Че то не дают покоя смутные и, как известно, хромающие аналогии - Петр, Мазепа... ранних дополтавских времен... кто на роль Кочубея? - неясно... :-*

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

Когда хорошо- то хорошо:)

38 » 08.02.2012 14:28

Спасибо за статью, то что было в голове - изложено автором на бумаге. Но вот только про Путина гаранта - не совсем верно, думаю, Путин сам не был очень доволен избранием Януковича на пост президента - неприязнь личного характера, они просто несходны психологически, а это очень важно для ВВП.
+2

Olga
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

37 » 08.02.2012 06:04

Цитата:
Цитирую Пустынников Сергей: ... Мы их (бандерлогов, а не НАТО) конечно пришибём, если Россия поможет, но цена будет очень высока.... ...Может именно поэтому Путин и не даёт разрешения на какие-либо активные действия?....


Россия помогать не будет, так как это внутреннее дело дело Украины. Любая внешняя помощь приведет к обратному результату. Самое большее, что может сделать Россия , это экономически придушить, понизить уровень жизни на Украине, при этом скупая активы предприятий. Кстати , что и делается уже, плюс северный и южный потоки, плюс не размещение заказов на украинских предприятиях (Минуя николаевские верфи сама строит суда и размещает заказы во франции, Германии и др.), плюс сырные и др. "войны"

Владимир I
  • Russia

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

36 » 08.02.2012 02:55

Цитирую Справедливость:
Цитирую Lunev:
Отчего ошибочная позиция по Сирии? Я так не считаю... Сирия, в отличии от Ливии, является союзником России. Не петляла хвостиком, не юлила, как Каддафи. Потому тут вопрос выходит за рамки "следующего враждебного режима" и имеет к отношение к ПРАВДЕ. На чьей стороне правда? На Асада и на России, поддерживающей его. И следующие правители Сирии, как и Ливии придут и уйдут, а память у народа останется. И позиция России будет сигналом для других о том, что Россия своих не сдаёт... Да, воевать за Сирию невозможно, но отстоять - надо попытаться совместно с Китаем и другими странами.

Кстати, вот поступила следующая новость:

Страны Персидского залива готовятся признать Свободную сирийскую армию в качестве единственного законного представителя сирийского народа
07 февраля 2012 | 19:02
Решение может быть принято уже в конце этой недели, - сообщил изданию "Сауди газет" высокопоставленный источник во властных структурах Бахрейна. По его словам, необходимо положить конец "бесчеловечному обращению с сирийским народом". Сегодня страны Персидского залива отозвали своих послов из Сирии и выдворили сирийских дипломатов.


Ну да, все монрхии залива да + еще несколько сателлитов - все образцы "демократии" и соблюдения "прав человека" :lol: Куда там Щаранскому 8)
Вообще нехилая каша варится:
http://putnik1.livejournal.com/1489825.html
http://putnik1.livejournal.com/1490040.html
http://el-murid.livejournal.com/462471.html#cutid1

RAD
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Lunev

35 » 07.02.2012 21:24

Цитирую Пустынников Сергей:
... Мы их (бандерлогов, а не НАТО) конечно пришибём, если Россия поможет, но цена будет очень высока....
...Может именно поэтому Путин и не даёт разрешения на какие-либо активные действия?....


Думаю, не то, что помощи,... а даже вмешательства со тороны России не будет. Во-первых, вмешательство, да еще, не дай Бог, военное, пусть даже и очень востребованное, может быть расценено частью населения (не только бандерлогами) негативно, что аукнется России позже. Во-вторых, России не нужно снова выслушивать от мировой общественности про "имперские амбиции" или "агрессию против гордого независимого гос-ва У." и ее свободолюбивых мирных граждан. Далее начнутся рассказы о " нарушении демократических принципов" и прочее. А на ТВ каналах, типа Fox News, появятся "очевидцы" геноцида украинцев и т.д. Поверьте, в России есть над чем концентрироваться, а не тратить силы на сотрясание небес или оправдания своих действий. Скорее всего, больное тельце Украины будет долго бороться за каждый день своей жизни, мучая себя и своих граждан. Думаю, болезнь будет долгой, а кончина медленной и мучительной. Увы.
+1

Пессимист
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Цена ошибки

34 » 07.02.2012 21:13

Цитирую Справедливость:
Я опасаюсь, что народ как раз ненавидит Асада.
В этом случае он, если освободится, то вряд ли будет добром вспоминать тех, кто был на стороне диктатора.
Хотел бы ошибиться, но...
:cry:


А это получается кто? Не народ Сирии? www.youtube.com/watch?v=I-pUQqJxAqc
+4

sergey I
  • Russia

  •  
  •  

Марьяна

33 » 07.02.2012 20:07

Марьяна, из купцов-лапотных очень скоро появились вполне достойные люди... Да, рядом был достйный пример артистократов. А у украинцев примера нет, да и не собираются искать.

Анатолий, да, удачный пример. Ждать томительно, но и спешить иногда не стоит. Всему своё время, главное, надо большую часть работы передать свидомым. Айкидо... использовать энергию противника.
+3

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Марьяна

32 » 07.02.2012 19:50

Цитирую Lunev:
Марьяна, к сожалению у нас не Путина нет, а русских... потому сконцентрироваться надо создании спроса на Путина, а потом ждать его появления... из холопа не выйдет барина, а такой же холоп, только с нагайкой... Как-то неудобно говорить, хоть между строк и пишем, но украинцы не имели своих элит... Были только польские и русские...ну и евреи. аристократия так не рождается, тем более, когда базовая идеология писана с нижних слоёв общества-крестьян и для них... То есть, ну взяли бы базовую идеологию не шароварную и начали воспитывать элиты, глядишь, через пару поколении и появились...
И Путин не нужен ни элитам, ни самим людям... Одних он скрутит, а других не спросит, когда делать будет то, что надо делать...


В целом согласна, за исключением одного момента - аристократия, настоящая аристократия появляется через 3-4 поколения и то при соответствующем воспитании. А воспитывать кто будет? Ну, нет элиты "украинськои" и не будет! Не откуда взять. Поэтому вывод напрашивается только один. Только в составе Россия- Украина-Белорусь!
+4

Марьяна
  • Ukraine

  •  
  •  

Справедливость

31 » 07.02.2012 19:45

Уважаемый Справедливость, я Вас правильно понял? В ситуации когда на вашего товарища напал один человек, к тому же не очень сильный, Вы товарищу поможете. Если же его будут пинать семеро здоровиков, Вы пройдёте мимо? Может стоит поменять никнейм на какой другой?
+5

Игорь
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

рецепты уничтожения национализма

30 » 07.02.2012 19:35

Цитирую Lunev:
3. .... об этом я не пишу, но рецепты уничтожения национализма хорошо известны и применялись многократно.

Вот на это и необходимо направить все усилия. Вы правильно заметили что отделением Галичины ничего не исправить т.к. за 20 лет свидомизмом искалечили целое поколение по всей Украине.

Я уже не раз приводил паралели между Украинским свидомизмом/национализмом и Ку Клукс Кланом в CШA. Разница в том что в здоровом обществе, разные Ку Клукс Кланы подвергаются остракизму и считаются изгоями, но на Украине подобное является государственной идеологией.

Ждать пока эта болезнь изживёт сама себя нереально - некоторые секты существуют десятилетиями. Национализм, особенно его Украинская версия это рак современного общества ведущий к смерти. Так что используйте все рецепты которые известны при любой возможности и чем скорее тем лучше т.к. пациент Украина уже в предсмертном состоянии.
+3

Анатолий
  • United States  Minneapolis

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

29 » 07.02.2012 19:25

Цитирую Lunev:
Отчего ошибочная позиция по Сирии? Я так не считаю... Сирия, в отличии от Ливии, является союзником России. Не петляла хвостиком, не юлила, как Каддафи. Потому тут вопрос выходит за рамки "следующего враждебного режима" и имеет к отношение к ПРАВДЕ. На чьей стороне правда? На Асада и на России, поддерживающей его. И следующие правители Сирии, как и Ливии придут и уйдут, а память у народа останется. И позиция России будет сигналом для других о том, что Россия своих не сдаёт... Да, воевать за Сирию невозможно, но отстоять - надо попытаться совместно с Китаем и другими странами.

Кстати, вот поступила следующая новость:

Страны Персидского залива готовятся признать Свободную сирийскую армию в качестве единственного законного представителя сирийского народа
07 февраля 2012 | 19:02
Решение может быть принято уже в конце этой недели, - сообщил изданию "Сауди газет" высокопоставленный источник во властных структурах Бахрейна. По его словам, необходимо положить конец "бесчеловечному обращению с сирийским народом". Сегодня страны Персидского залива отозвали своих послов из Сирии и выдворили сирийских дипломатов.
−1

Справедливость
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

28 » 07.02.2012 17:24

Не зная истенных целей человека легко ошибиться в оценке его действий. То что Юля не хотела в тюрьму наверняка так и есть. А вот с Януковичем может всё не так просто. Был такой гетьман на правом берегу-Дорошенко. Того тоже постоянно приследовали ошибки. Решил соединить левый берег с правым. Написал письмо левобережному гетьману Брюховетскому с просьбой о встрече. Но казачки по ошибке на этой встрече привязали Брюховетского к пушке и отправили полетать. А надо отметить, что руки у того Брюховетского после резни русских гарнизонов были по локоть в крови. И тут дорошенко делает следующюю ошибку. Назначает на левобережье гетьманом Многогрешного, одного из немногих чьи руки не были политы русской кровушкой. Это в будующем упростит воссоединение с Россией. Хотел Дорошенко отдать правый берег под турецкого султана, но и здесь ошибка. Откуда ему было знать, что это не понравится Польше и вызовет польско-турецкую войну. А то что эта война была выгодна России- чистая случайность.Ведь Дорошенко ни каких дел с Москвой не имел. С султаном имел, с ханом имел, с крулем тоже имел, а с царём нет. Цена ошибок была велика, правый берег в руинах, левый вновь отошёл России. Когда Дорошенко прибыл в Москву, его видимо по ошибке не отправили на каторгу, а дали боярскую шапку, знатную жену и хорошую пенсию.
+2

Игорь
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

27 » 07.02.2012 17:22

Цитирую Lunev:
Отчего ошибочная позиция по Сирии? Я так не считаю... Сирия, в отличии от Ливии, является союзником России. Не петляла хвостиком, не юлила, как Каддафи. Потому тут вопрос выходит за рамки "следующего враждебного режима" и имеет к отношение к ПРАВДЕ. На чьей стороне правда? На Асада и на России, поддерживающей его. И следующие правители Сирии, как и Ливии придут и уйдут, а память у народа останется. И позиция России будет сигналом для других о том, что Россия своих не сдаёт... Да, воевать за Сирию невозможно, но отстоять - надо попытаться совместно с Китаем и другими странами.


Я опасаюсь, что народ как раз ненавидит Асада.
В этом случае он, если освободится, то вряд ли будет добром вспоминать тех, кто был на стороне диктатора.
Хотел бы ошибиться, но...
:cry:
−2

Справедливость
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Справедливость

26 » 07.02.2012 17:08

Отчего ошибочная позиция по Сирии? Я так не считаю... Сирия, в отличии от Ливии, является союзником России. Не петляла хвостиком, не юлила, как Каддафи. Потому тут вопрос выходит за рамки "следующего враждебного режима" и имеет к отношение к ПРАВДЕ. На чьей стороне правда? На Асада и на России, поддерживающей его. И следующие правители Сирии, как и Ливии придут и уйдут, а память у народа останется. И позиция России будет сигналом для других о том, что Россия своих не сдаёт... Да, воевать за Сирию невозможно, но отстоять - надо попытаться совместно с Китаем и другими странами.
+1

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

25 » 07.02.2012 16:19

Цитирую Справедливость:
Цитирую Lunev:
RAD, да, надо было Ливию "показать", что бы иметь право называть вещи своими именами... Обратите внимание, что в отличие от Ливии, формирования в Сирии называют террористическими...

Россия приняла ошибочное решение по Сирии.
Власть всё равно сменится и следующий режим может быть весьма враждебным по отношению к России.
Неужели не ясно, что поддерживать падающих диктаторов - это себе дороже?


Даже самая большая "ошибка" России по Сирии с лихвой компенсируется в случае принятия правильного решения по Катару ;-)
+2

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

Кстати

24 » 07.02.2012 16:06

Вот блоггер el-murid (3 февраля!) пишет:
...У Катара ко всему прочему есть незакрытый долг перед нами. Избиение российского посла. Пока мы - прямо скажем - умылись и утёрлись. Но это никак не мешает нам вдруг вспомнить этот вопиющий факт. Просто как предлог. Им можно, а нам нельзя?
Я думаю, что сейчас - по крайней мере, в ближайший месяц - у нас есть шанс сделать прямое и недвусмысленное заявление. Россия должна заявить после того, как прокатит на санках марокканскую резолюцию в Совбезе, следующее:
Никто не вправе брать на себя право вмешиваться во внутренние дела другого государства. Никто не вправе без мандата ООН брать на себя функции принуждения кого-либо к чему-либо. В этом смысле Россия, как учредитель ООН, гарантирует Сирии, что её территория останется в неприкосновенности. Российский посол в Катаре был избит во время получения документов, однозначно свидетельствующих о причастности Катара к подготовке агрессии против Сирии. Россия должна предупредить Катар - в случае агрессии против Сирии извне мы нанесем сокрушительный удар по его промышленной инфраструктуре.... http://el-murid.livejournal.com/458910.html#cutid1
Мдя. :-)

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

А РАЗВЕ Россия не ошибается? Ещё как!

23 » 07.02.2012 15:46

Цитирую Lunev:
RAD, да, надо было Ливию "показать", что бы иметь право называть вещи своими именами... Обратите внимание, что в отличие от Ливии, формирования в Сирии называют террористическими...

Россия приняла ошибочное решение по Сирии.
Власть всё равно сменится и следующий режим может быть весьма враждебным по отношению к России.
Неужели не ясно, что поддерживать падающих диктаторов - это себе дороже?
−8

Справедливость
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

22 » 07.02.2012 15:29

Цитирую Пустынников Сергей:
Цитирую RAD:
Цитирую Пустынников Сергей:
11 » 07.02.2012 12:23
А откуда информация о беседе Чуркина с катарцами?


Да рунет кишит :-)
Отчетливо инфу дают в основном арабы - они заинтересованные :-)
http://www.1asir.com/news/news-action-show-id-12873.htm
http://www.alalam.ir/news/975234
http://www.algeria-isp.com/actualites/politique-syrie/201202-A8523/syrie-russie-remet-qatar-ordre-fevrier-2012.html


Вот спасибо за ссылку :D :lol: :lol: :lol: Я как-то давно читал коран в оригинале и подзабыл арабский... Потому и спрашивал что на русском что-то нет ничего.
Но вот нашёл http://putnik1.livejournal.com/1487175.html#comments


Ну да, во всей массе Вершинин дал материал одним из первых... :-)
Я коран в оригинале не читал ;-) как раз из-за незнания арабского...
Но в новостных лентах и гугль-переводчик расскажет о чем речь идет, плохонько конечно, точность перевода страдает, но логически подставить подходящие по смыслу слова-понятия и сойдет :-)

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

21 » 07.02.2012 15:22

Цитата:
.. а так, одни Ющенки выходят из крестьян, да Януковичи из пролетариев... Вот и вся проблема Украины в двух словах...

Ну крестьянство как класс - давненько уже в истории (именно как класс, серьезная социальная группа!!!), все эти игры свидомых в "шаровыры" - не более чем карнавал... Пролетариат? хм... еще есть, хотя чем далее - все более в смысле "умственного труда" :-) Трудно даже как-то определить правильно нахвание той массы, которая растет - "креативный класс" или "чертополох" (как в "Заколдованном месте")? :-*

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

20 » 07.02.2012 15:13

Цитирую RAD:
Цитирую Пустынников Сергей:
11 » 07.02.2012 12:23
А откуда информация о беседе Чуркина с катарцами?


Да рунет кишит :-)
Отчетливо инфу дают в основном арабы - они заинтересованные :-)
http://www.1asir.com/news/news-action-show-id-12873.htm
http://www.alalam.ir/news/975234
http://www.algeria-isp.com/actualites/politique-syrie/201202-A8523/syrie-russie-remet-qatar-ordre-fevrier-2012.html


Вот спасибо за ссылку :D :lol: :lol: :lol: Я как-то давно читал коран в оригинале и подзабыл арабский... Потому и спрашивал что на русском что-то нет ничего.
Но вот нашёл http://putnik1.livejournal.com/1487175.html#comments

Пустынников Сергей
  • Ukraine

  •  
  •  

Марьяна

19 » 07.02.2012 14:24

Марьяна, к сожалению у нас не Путина нет, а русских... потому сконцентрироваться надо создании спроса на Путина, а потом ждать его появления... из холопа не выйдет барина, а такой же холоп, только с нагайкой... Как-то неудобно говорить, хоть между строк и пишем, но украинцы не имели своих элит... Были только польские и русские...ну и евреи. И вот взяли и вывели нацию украинцев, да только нацию вывести можно, росчерком пера, а элиты, аристократия так не рождается, тем более, когда базовая идеология писана с нижних слоёв общества-крестьян и для них... То есть, ну взяли бы базовую идеологию не шароварную и начали воспитывать элиты, глядишь, через пару поколении и появились... а так, одни Ющенки выходят из крестьян, да Януковичи из пролетариев... Вот и вся проблема Украины в двух словах...

И Путин не нужен ни элитам, ни самим людям... Одних он скрутит, а других не спросит, когда делать будет то, что надо делать...
+5

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

в отличие от Ливии

18 » 07.02.2012 14:23

Цитирую Пустынников Сергей:
11 » 07.02.2012 12:23
А откуда информация о беседе Чуркина с катарцами?


Да рунет кишит :-)
Отчетливо инфу дают в основном арабы - они заинтересованные :-)
http://www.1asir.com/news/news-action-show-id-12873.htm
http://www.alalam.ir/news/975234
http://www.algeria-isp.com/actualites/politique-syrie/201202-A8523/syrie-russie-remet-qatar-ordre-fevrier-2012.html

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

в отличие от Ливии

17 » 07.02.2012 14:18

Ну да, правда частично это одни и те же формирования... "профессиональные мусульмане" - ничего не напоминает? :-)

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

16 » 07.02.2012 14:18

11 » 07.02.2012 12:23
А откуда информация о беседе Чуркина с катарцами?

Пустынников Сергей
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

15 » 07.02.2012 14:15

Я согласна с Сергеем. Вот только нациков у нас все больше и больше и не только за счет полуграмотной молодежи (глубокое, МЕРСИ! за незалежнэ образование). Идет тотальное оболванивание населения причем с большим успехом. Последние события этого года типа факового, в смысле, факельного шествия бандерлогов тому свидетельство. И что кто-то яйцами их закидал, кто-то камень кинул? Наоборот!
Поэтому с отделением основного органа, пораженного раком свидомизма - галичины, проблему уже не решить. Только жестокие карательные меры! фашистские ублюдки - предельно трусливы. Но...увы! Нет у нас Путина! И вообще практически "скамейка запасных" - пуста. Не сеня же кролег или прости Господи, тягнибакс какой-то в лидеры. И что имеем в сухом остатке?
А то ,что косатую свои же грохнут я говорила еще летом. Нужен труп с косой. На этом трупе ее "соратнички" и планируют въехать во власть. Не зря ведь столько вони по всему миру о "злочынах влады" против хрупкого здоровья "бахини". Вот и дочурка - идиотка свой голос вплела в общий хор. Не понимает к чему этот кошачий концерт и для кого.
+1

Марьяна
  • Ukraine

  •  
  •  

RAD

14 » 07.02.2012 14:08

RAD, да, надо было Ливию "показать", что бы иметь право называть вещи своими именами... Обратите внимание, что в отличие от Ливии, формирования в Сирии называют террористическими...

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

Мэлибенду? ))

13 » 07.02.2012 13:47

Ну это редкость была ранее... еще вроде некоего господина Халилзада отчитывал в старом добром стиле советской дипломатии :-)
Ну скажем так - внешнеполитический вектор РФ приобретает понемногу некие очертания после последнего съезда ЕР 8) Активничавший прошлой весной-летом Маргелов задвигается в ж... У МИДа руки и языки развязываются... :-)

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RAD

12 » 07.02.2012 13:27

RAD, это даже не ссора... это последнее русское предупреждение, если холуи не будут вести себя как положено холуям, то им придётся указать на их место... кстати, в своё время Лавров уже англичанам сказал, что о них думает...
+2

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

Жив Русский Дух! но тихо-тихо

11 » 07.02.2012 13:23

...Произошла ссора между послом России в СБ ООН Виталием Чуркиным и министром иностранных дел Катара. На угрожающее заявление последнего - "Я предупреждаю Россию: если она не воздержится от вето и не примет решения ООН, она потеряет все арабские страны", посол Чуркин негромко ответил: "Если вы скажете мне ещё раз в таком стиле, к завтра такой штуки как Катар более не будет"

Ошибка ли это? Нет, все правильно.
+6

RAD
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

да...

10 » 07.02.2012 13:08

да, Сергей, мне кажется потому Путин не "педалирует" украинский вопрос, пока его нельзя будет решить с наименьшими потерями.

Путин хорошо знал о многом и ко многому готовился. Украина, как нарыв - должна вызреть, а потом выдавливать гной. При этом не руками россиян... Украинцы должны прикончить эту националистическую заразу, это их проклятие, они его должны снять с себя... Иначе, опять будут сто лет трезвонить, что пришли "москали" и несчастных хохлов избили и в неволю угнали... Мы ведь сейчас советскую кашу расхлёбываем. Нельзя было брать Галичину в 39-м. Проклятое место. Либо в 14-м, либо после того, как им австрияки и поляки русский патриотизм привьют на века. А ещё лучше, когда Польшу делили... Немцам отдать поляков на растерзание, а себе забрать русских из Червоной Руси... Но дело прошлое, на нём учиться надо...
+1

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

Lunev

9 » 07.02.2012 12:51

Подраться, чтобы выплеснуть накопившуюся на нациков и демократов злость, хотелось бы.... Но как-то так же не хочется потом 10-20 лет отстраивать руины. Если дойдёт дело до войны, то достаточно 1 месяца бомбардировок, чтобы от промышленности остался хрен моржовый. Даже никто не будет влезать на эту территорию из членов НАТО - партизанить и дохнуть тут будут "свидомые патриоты", а их союзники будут уничтожать нашу промышленность и инфраструктуру, и вопить на весь мир как мы "учиняем геноцид" маленькому, но сцуко очень гордому бандерштадту. Мы их (бандерлогов, а не НАТО) конечно пришибём, если Россия поможет, но цена будет очень высока. Что нам с того что мы отпинаем этих нацистов? Их идеологи не пострадают, а всё тут будет лежать в руинах. То-то ржать будут с такой "победы" в Брюсселе... Победили сами себя, всё у себя развалили (пусть и не сами) и теперь будем отброшены в 1945 г.

Может именно поэтому Путин и не даёт разрешения на какие-либо активные действия? Пендостан можно прибить или экономически, отняв у него гегемонию, или ядерной бомбой, но тогда песец всем. А любая драка вне территории пендостана играет на руку тому же пендостану, ибо он за морем и пока мы тут друг другу будем кровь пускать, там как и в 194х будут наживаться на поставках воюющим сторонам.
+1

Пустынников Сергей
  • Ukraine

  •  
  •  

Сергей,

8 » 07.02.2012 11:08

Сергей. а об этом хорошо известно. США нужен очаг напряженности, санитарный кордон между Россией и Евросоюзом, на этот раз в виде "выжженной земли". Но, нужен ли подобный кордон Европе? Наверное в Генштабе должны изучать, что военные кампании планируют втч исходя из запасов топлива. Если перекрыть "топливо", то танки становятся железом, а солдаты сворой голодных дизертиров. Я говорю о том, что Европа без газа не выдержит до весны... а молниеносной войны быть не может, если Россия не капитулирует. Чего не будет. То есть, вмешаться то можно, но что делать дальше. Сербию мы можем получить в любом случае, но это крайний вариант и не самый удачный для России. Что я и хотел сказать. А поскольку я не разделяю интересы России и Украины, то считаю, нам необходимо отстаивать вариант целостности Украины.

Собственно много лет России советуют начинать решительные действия в отношении Запада, но мало кто задумывался, что Путин всячески оттягивал тот сценарий, который реализуется сейчас в России. Если бы он действовал так, как предлагали некоторые патриоты, то Россию бы завалили лет пять-десять назад. А сейчас, Россия окрепла, Запад ослаб, так шо 50/50. Будущее зависит и от тебя. Смотрю на народ и радуюсь, не сильно, но радуюсь. Жив Русский Дух!
+3

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

Lunev

7 » 07.02.2012 10:59

Не стоит забывать что Россияне "оставили Чечню" после 2 войн на её территории. Я не исключаю возможности войны на территории "украина" в случае активного продвижения к союзу с Россией. В этом случае, учитывая близость границ ЕЭС, возможно вмешательство ООН (под сурдинку НАТО) и тогда мы получим Сербию-2. Оно нам надо?

Пустынников Сергей
  • Ukraine

  •  
  •  

Пустынников Сергей

6 » 07.02.2012 10:32

2 Пустынников Сергей, в своё время подобные слова об отсоединении Чечни звучали в России. Не буду детально, кто на мой взгляд стоит за войной в Чечне, но "замирять" и "отстраивать" пришлось России. Галичане не чеченцы, их участь - быть "пятой колонной". Так они "воевали" против СССР, не в 1939-м, а 1941-м.

С учётом всего, всего, всего Галичину надо оставлять и можно оставлять. Отрежь её, но споры национализма останутся на Большой Украине и более того, будут иметь питательную среду. Галичане "по одному" вполне разумные люди, особенно, если речь идёт о личной выгоде. В массовке, при соответствующей обработке они невменяемые. Что делать, я думаю ясно. Главное для народов с подобными чертами характера показать силу власти и силу права, убрать главарей и посадить своего авторитета. Меня "клевали" за то, что я оценивал политику Януковича в отношении ЗУ и националистов, как разумную... Да, в текущих условиях - если не совсем разумная, то точно не глупая.

1. нациков нельзя загонять в подполье. Нам не нужна романтизация идиотов, производство из них героев для подражания соплякам.
2. национализм уже состоялся, как движение и это не вина Януковича, а вина Кравчука, Кучмы, Ющенко, если не копать ещё глубже.
3. .... об этом я не пишу, но рецепты уничтожения национализма хорошо известны и применялись многократно.
+3

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Цена ошибки

5 » 07.02.2012 09:59

Если невозможно спасти целое - всю территорию украина, - то стоит спасать только то что можно спасти. Если западенцы упорно стремятся любой ценой не попасть в сферу влияния России, то надо избавиться от этих территорий. Лиса, попавшая в капкан, иногда может отгрызть себе лапу и уйти. Этим она спасает себе жизнь (пусть и ненадолго). Если мы не сможем сейчас изменить направление своего движения, то погибнет всё что есть на этой территории (экономика, инфраструктура, а потом и люди). Для спасения целого можно пожертвовать малым. Уже было в нашей истории, когда часть территорий откалывалась - ничего, пережили и присоединили их потом. Куда страшнее потом восстанавливать всё что будет разрушено, как после войны.
+5

Пустынников Сергей
  • Ukraine

  •  
  •  

Odessit

4 » 07.02.2012 09:54

Odessit, кто такие свидомиты мы хороша знаем, осталось выяснить как их едят...
+2

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

Украину можно сравнить с самолётом...

3 » 07.02.2012 09:02

Цитирую Lunev:
Украину можно сравнить с самолётом, у которого заканчивается топливо. Заправлять его никто не собирается...

Проект «украина» ещё пригодится, особенно когда победит Путин, так что подачки на выживание не приостановят. Плюс, свидомые никогда не смирятся с сближением с Россией, с этой целью и выводили эту породу, и как запрограмированный вирус, они будут выполнять свое задание без сбоя... скорее сдохнут от голода, уморят других, обанкротят и разрушат «страну» (куда ещё дальше, но всё же) но на сближение с Россией не пойдут. Кому лучше знать эту сумасшедшую натуру чем Вам.

Как только Янукович намекнёт на сближение с Россией, его уберут быстро и тихо, не смотря на то что именно на этой программе его выбрал народ... но, «украина» создавалась не для людей и не людьми (коренными) управляется, это понятно уже давно.
+8

Odessit
  • United States  Detroit

  •  
  •  

Украину можно сравнить с самолётом...

2 » 07.02.2012 07:26

Украину можно сравнить с самолётом, у которого заканчивается топливо. Заправлять его никто не собирается. Ближайший аэродром - Россия. Но укры, отчаянные хлопцы, они хоть мёртвыми, но до Европы. Собственно этот сценарий подходит Западу, по принципу "так не доставайся ты никому". Там хорошо понимают, что Украина уходит в Россию и чем хуже будет её состояние, тем большая головная боль будет у России.
+4

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

Нужна ли Западу Украина также, как американцам - Польша?

1 » 07.02.2012 04:23

На сегодня у Украины нет двухвекторности во внешней политике - только в ЕС и исходить надо из этого. Украина хочет выйти из Русского мира, как в свое время этот мир покинула Галиция.
Все предельно ясно и разводить антимонии ни к чему. Ищенко пишет, что Украина исчерпала ресурс. Возможно, но из чего это видно? Не из разрозненных фактов собрать картину, не из того, что нам приятно читать и считать, а из неоспоримых фактов, доказывающих однозначно, что этому проекту на данном пути пришел или наступает конец. И что целебного средства нет и чудес не будет. Что-что, а медики научились предсказывать более-менее точно смерть человека от неизлечимых хвороб, что уж говорить про государство со всеми его известными и подлежащими подсчету показателями. Общественный раздрай (Украина vs Галиция), или, наоборот, мир и внутреннее согласие только слегка могут скорректировать сроки смерти, но не в состоянии отменить ее.

Что может быть чудом? Например, Польша, которая просто чахла и увядала. Поляки - нация спекулянтов, говорили про нее. Из Украины ездили туда регулярно челноки, везли отечественные утюги, водку, инструмент, икру.... И вдруг Штаты дают Польше кредит, прощают его и дают такой же новый - с возвратом когда-нибудь. Речь идет о десятках миллиардов долл. Польша набралась этих кредитов, как собака блох, - на сотни миллиардов и в ус не дует ,еще берет и берет. А ведь когда все рассыпалось, потенциал еще не разворованной Украины равнялся 20 Польшам...

Я к тому, что, возможно, Запад Украине еще поможет, или сто процентов - нет? Китай? Если нет, то больше, кроме России, некому. Нужна ли Западу Украина также, как американцам - Польша?

Если все зависит от России, а Украина сопротивляется (якобы?), то что должно произойти? Страна разваливается на части и эти части постепенно станут территориями других государств? Такое уже не раз было в истории и самой Украины, и близлежащих стран.

Скорее всего, Запад все-таки продолжит агонию Украины сколько сможет - за счет небольших кредитов. Дело не в Тимошенко и не в туземце Януковиче - не хочется США отдать большую и самую вкусную часть Украины России. Раздражителя не станет.

Но как веревочке не виться...

Другой вариант еще проще: Янукович договаривается с Россией о совместных действиях. Чем хуже - тем лучше. Проблемная Украина Западу однозначно не нужна, народ это, наконец, понимает и требует от Януковича вступления в Евразэс. Что и требовалось доказать...
+3

Серго
  • Ukraine  Kiev

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Цена ошибки