Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Я вас прощаю

05 Апреля 2014 Бэлла Розенфельд
Просмотров 13792
Оценить
(183 голоса)
Я вас прощаю

А знаете что, "революционеры"?

Я вас прощаю.

Я ненавидела вас все эти четыре месяца за то, что вы делаете с мой страной и с Киевом. А сейчас прощаю.

Идите с миром. Вы уже получили, то что заслужили.

Вы, бабушки с пирожками, ваша и без того небольшая пенсия не стала "европейской". Она стала теперь на 30% меньше - из-за роста доллара.

Вы, студенты, радостно скакавшие на майдане – вы после окончания вузов сразу же пополните армию безработных, а если повезет, то будете кричать «Свободная касса!»

Вы, офисные клерки, цеплявшие жовто-блакытыне ленточки и радостно постящие в соцсетях свои фоточки – готовьтесь. Скоро вас всех будут резко сокращать, чтобы сэкономить расходы. И пособия по безработице вы хрен получите.

Вы, бездельники с Западной Украины, вы-то чем думали? Надеялись, что Европа радостно откроет свои объятия тысячам жопомоек и консуматорш? Выкусите. С уровнем безработицы в вашем регионе, с отсутствием производства и крупного бизнеса, с самыми низкими на Украине зарплатами – зачем вы с таким упорством расшатывали государство? Оно же под своими обломками похоронит вас первыми.

Вы, свидомые, думали, гаишники перестанут брать взятки? Нет, не перестанут. Но теперь еще и бензин стал дороже.

Вы, нэзалежные, надеялись, что не придется платить медсестрам в больницах за уколы? Придется. И теперь еще и за лекарства будете платить больше, и расходы на здравоохранение сокращены.

Вы, национально сознательные, полагали, что милиционеры станут все сплошь честными после революции. Не станут. Но теперь вы хрен их сможете вызвать, если вас будут убивать и грабить.

Вы, идеалисты, хотели доступного жилья? Его не будет. А вот за возможность проживать в дряхлой хрущобе вы теперь будете каждый месяц платить больше.

Вы, романтики, мечтали путешествовать за границей без виз? Теперь вы даже не сможете себе позволить снять курятник возле Алупки.

Вы, революционеры, надеялись, что во власть придут новые политики? Получите Юлию Владимировну и распишитесь.

Вы, ура-патриоты, надеялись на «соборну и недилыму»? Хорошо, если все ограничится только Крымом.

Вы хотели как лучше, да, недоумки?

Вы радостно пели и скакали, не слушая тех, кто вас предупреждал, что нельзя ломать свое государство в угоду интересам США. Вы радостно жрали печеньки и от всей души пели гимн. И отчаянно гордились тем, что вы украинци.

Гордитесь дальше. Не смейте переставать гордится, когда будете закладывать в ломбарде свою честь, гиднисть и национальну самосвидомисть, чтобы купить ребенку хлебушка, а матери – лекарство.

Я вас прощаю. Дураков жизнь сама накажет.

Да, она накажет и нас – тех, кто не стоял на Майдане. Увы, мы скованы с вами одними наручниками – не сбежать пока…

Но вот знаете что? Те, кто изначально видел всю картину происходящего и предупреждал – они умные. А это значит, что в большинстве своем – состоявшиеся люди, с востребованной профессией, с умением и желанием работать, реалисты, взвешенные и думающие люди. Заботящиеся о своей семье, знающие цену денег, не рассчитывающие на халяву, не боящиеся трудностей. Они – прорвутся.

Мы – прорвемся! Будет трудно, но мы прорвемся. И главным подспорьем для нас будет мысль о том, что мы предупреждали, мы это предвидели…

У нас не отобрали иллюзий.

Вам же – жить теперь на вашем Кладбище Разбитых Иллюзий, повторяя как мантру «мы нэ за тэ стоялы».

Я вас прощаю, глупые люди.

UPD. Прощаю я только обманувшихся. Не тех, кто сознательно врал и вел людей на смерть ради своих шкурных интересов.

 

Бэлла Розенфельд

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Я вас прощаю

48 » 06.04.2014 16:34

Цитирую MAXIMUS:
Народность - это часть народа, обладающая какими-то особенностями. Великорусская (российская) народность, украинская (малорусская) народность и белорусская народность - это русские народности, т.е. части одного общего русского народа. Вот только с названиями нестыковка, непонятно кто назвал украинских русских малороссами, а российских русских - великороссами. Великороссы и малороссы... Из-за таких названий у великороссов есть повод превозноситься над малороссами, а у малороссов - держаться из-за этого превозношения подальше от великороссов. И даже объяснение об истории Микро России (изначально- Галицкой митрополии) и Мегала России (Киевской митрополии) мало что меняет... Из-за остающейся неоднозначности термина "малоросс". То ли русский Микро России (Малой России, перевод с греческого), то ли недоросль... У одних - гордыня, у других - обида на имперское название "малоросс". Тогда уж лучше просто русин... Причем гордыня одних провоцирует ответную, т.е. реваншистскую, гордыню других... Как итог - появление украинизации, попытка отгородиться... Впрочем, на западе Украины есть и другие, более значительные, факторы отдаления Украины от России. Где-то так...

Что тебе сказать? Малороссия означает сердцевину, корень от которого разрасталась Великая Русь и Великороссия это ни как не превосходное название. Читай больше, меньше укро-телевизор, и всё у тебя получится.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

47 » 06.04.2014 15:56

Народность - это часть народа, обладающая какими-то особенностями. Великорусская (российская) народность, украинская (малорусская) народность и белорусская народность - это русские народности, т.е. части одного общего русского народа. Вот только с названиями нестыковка, непонятно кто назвал украинских русских малороссами, а российских русских - великороссами. Великороссы и малороссы... Из-за таких названий у великороссов есть повод превозноситься над малороссами, а у малороссов - держаться из-за этого превозношения подальше от великороссов. И даже объяснение об истории Микро России (изначально- Галицкой митрополии) и Мегала России (Киевской митрополии) мало что меняет... Из-за остающейся неоднозначности термина "малоросс". То ли русский Микро России (Малой России, перевод с греческого), то ли недоросль... У одних - гордыня, у других - обида на имперское название "малоросс". Тогда уж лучше просто русин... Причем гордыня одних провоцирует ответную, т.е. реваншистскую, гордыню других... Как итог - появление украинизации, попытка отгородиться... Впрочем, на западе Украины есть и другие, более значительные, факторы отдаления Украины от России. Где-то так...

MAXIMUS
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Я вас прощаю

46 » 06.04.2014 08:38

Цитирую Феникс:
Цитата:
Киевский режим опасен. Его следует прекратить

limonov_eduard April 3rd, 10:34 Киевский режим наращивает репрессии. Из Восточных регионов Украины выхватываются и увозятся в киевские застенки всё новые и новые жертвы.

Из Донецка умыкнули народного губернаторв Павла Губарева, а через некоторое время и лидера народного ополчения Донбасса Михаила Чумаченко. Вчера там же в Донецке арестованы мои товарищи нацболы Дмитрий Колесников и Бенес Айо. Якобы они готовили вооружённый переворот и покушались на территориальную целостность Украины. Арестован лидер народной инициативы Одессы Антон Давидченко. В Луганске арестован Арсен Клинчаев.
В Харькове арестован Игнат Кромский.
В Киеве арестован Олег Бахтияров, мой старый товарищ, рукводитель Евразийского Соза молодёжи в Киеве, якобы он готовил захват Верховной Рады Украины.
Это лишь самые заметные политзаключённые, жертвы киевского режима, ( 5 апреля в 16 часов, у памятника героям 1905 года пройдёт митинг в их защиту, приходите!), однако политзаключённые исчисляются уже сотнями, если не тысячами. И их количество будет рости, поскольку киевская власть задалась целью сломить восточные и южные регионы.
Одновременно киевские власти собираются провести в ближайшее время на территории Украины ВОСЕМЬ совместных военных учений с участием НАТО.
Киевский режим опасен, восточные и южные области должны покинуть его жуткие объятья. Но этого мало. Такой режим не должен существовать. Его следует прекратить.
Созданный в феврале в Киеве путём государственного переворота, небывалый по своей агрессивности этот режим, угрожает России. Прежде всего потому, что в заложниках у этого режима оказались ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ РУССКИХ, являющихся гражданами Украины. Ненависть к России, вспыхнувшая в Киеве после воссоединения Крыма с Россией, распространяется на русских Украины и на миллионы украинцев в восточных и южных областях, которые хотят убежать из агрессивного злобного государства, продавшего свою душу Западу с потрохами. Миллионы людей стали заложниками режима, символом которого является звериная физиономия Сашка Билого, и это причина для огромной тревоги и беспокойства. И это причина для нас с вами желать этому режиму скорейшей погибели.
Я обращаюсь к гражданам Украины с призывом бойкотировать готовящиеся обезьяньи выборы в Киеве. Ни одного голоса ни одному из кандидатов! Из этой камарильи, самой уравновешенной считается Юлия Тимошенко, мы слышали как она признается что хочет уничтожить русских граждан Украины атомным оружием и не оставить в России ни одного не выжженого поля.
Остановите их! Это была моя антикиевская проповедь от 3 апреля 2014 года. Я,- Эдуард Лимонов.


http://limonov-eduard.livejournal.com/462271.html

Правильно Эдичка пишет, только вот русских на украйне, в подобных обращениях, почему-то становится всё меньше и меньше. Помню начинали то-ли с 16, то-ли с 15млн. потом сократили до 10-ти, сейчас уже звучит 8. Так глядишь, через десяток лет, украйна расово чистой станет. ;-)
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Я вас прощаю

45 » 05.04.2014 23:38

Цитирую Alex14:
Цитирую Common sense:
....Поменять ситуацию в пользу хунты могут только выборы. Не их результат, который, повторяю, предопределён, ибо восток и юго-восток обезглавлены, а САМ ФАКТ их проведения.

Совершенно с вами согласен. Жителям Украины не следует приходить на эти выборы. Это для них самый простой и эффективный способ повлиять на ситуацию. Нужно бойкотировать эти выборы. Если явка будет мизерной, то ни о какой легитимности хунты речи быть не может.

А вот представители партии регионов и коммунисты зовут народ Юго-Востока на выборы, даже Царёв выдвинут в кандидаты. На одной из передач говорили, что все партии смотрят на Запад, их задача сейчас обеспечить максимальную явку.

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Я вас прощаю

44 » 05.04.2014 23:31

Цитирую Феникс:
С
Прикол по поводу диверсантов. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=u3AkKJrhG6I

Феникс, в предидущей теме я только открыла ролик и фотографию увидела, а сейчас всё полностью посмотрела и смеялась вслух, особенно рассмешило удостоверение. Молодцы ребята!
Надо знакомым переслать.
+2

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

43 » 05.04.2014 22:34

MAXIMUS Ну зачем так часто повторять одно и то же - Ваша точка зрения вполне понятна и из предыдущих постов: Шахматов это типа "господь бог", изрекающий абсолютные истины, а паны Грушевский, Бандера, Ярош и присные логически получаются пророками его и исполнителями замыслов по построению "отдельного государства для сохранения особенностей малоросского народа ...".
Что изменится от копирования одного и того же текста в каждой теме? Он у Вас слишком длинный, для того, что бы сработал известный рецепт доктора Геббельса, его просто не перечитывают. :-)
+4

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

42 » 05.04.2014 22:09

"Дуэлянт". С "фашиками" "подуэлируй"... -Я то 9 мая по любому пойду к монументу Славы в Киеве, в том числе на встречу с "фашиками". А вы, Ржунимогу, с вашей смелостью против дам будете сидеть дома и бить своим плюрализмом о клавиатуру.!"

"Игорек Меленков", врёшь ты, как сивый мерин. Ты будешь с любопытством прогуливаться недалеко и демонстративно "не в связи". А потом дамочек в интернете приводить в трепетный восторг "участием в сопротивлении". Ты - рубль за сто - и на "майдане" побывал. Вас, "киевлян", в первую очередь к ногтю надо - это вы, "столичный" планктон, и есть главное органическое удобрение майданному быдлу. Суть-то ваша та же. Лимита во втором-третьем поколении к лимите без поколения испытывает животную симпатию. Что в Киеве, что в Москве. Чего же ты, герой интернетовский, майдан-то не разогнал? Ни оранжевый, ни коричневый.

Серёжа № 1, а ты откуда? Судя по флагу, ты ни майданов, ни хохлов в качестве "титульной нации", ни ссучьевшихся "русскоязычных" не видал с роду. И всё, что ты знаешь - это статейки журнализдов в тырнете? Да еще из "обсуждений" "очевидцами... Радуйся, что под триколором живёшь да с мягкого диванчика от безделья можешь про далекое разглагольствовать.

В кайф мне от вас, толерастов, гуманитарастов и прочих "интеллектуальных" языкочесателей, "отрицательные оценки" получать. В кайф. Скорее давите на кнопочку - всё на что у вас "русскоязычного духу" хватает. Русский-то дух вы на дух не перевариваете... "хохлы" да "россияне". Ржунимагу...
−2

Abbadon
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

41 » 05.04.2014 21:55

+2

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

40 » 05.04.2014 21:51

Фашисты строят концлагерь в городе Ждановка Донецкой области!

04 Апреля 2014

В г. Ждановка Донецкой области, рядом с пгт. Нижняя Крынка, ведется строительство так называемого "регионального концентрационного миграционного центра для временного содержания лиц, подлежащих депортации". Заказчик — миграционная служба, подрядчик — турецкая фирма, финансирует Евросоюз.

Cтроительство ведется на территории бывшей военной части. Настораживает то, что рядом нет ни асфальтных дорог, ни железных

соответствующего качества и прямых к границе с Россией, которые могли бы использоваться для депортации. Но зато в радиусе 5 км находится много закрытых шахт и Зуевская ТЭС, которая фактически работает на отопление, без генерации электричества. Рабочие котлы, рассчитанные на уголь, могут использоваться в качестве крематория.

Сообщают, что таких объектов строится на Юго-востоке два.

Строительство ведется с октября 2013 г. форсированными темпами, по графику должны сдать объект в апреле 2014 г.

Для справки. Освенцим (Аушвиц) также являлся лагерем для временного содержания лиц, подлежащих депортации с территории рейха.

http://antifashist.com/latest-news/23865-fashisty-strojat-konclager-v-gorode-zhdanovka-doneckoj-oblasti.html

Украина: Мартыновка - будущий Освенцим-2 ?

04 Апреля 2014
СобИнфо

"Николаевская область. Вознесенский район, недалеко от с. Мартыновка. Бывшая воинская часть. Я имею непосредственное отношение к этому объекту. Поэтому большая просьба не светить мое имя в ЖЖ. И самое важное - я набросаю тезисно, я думаю Вы поймете...

Заказчик объекта МВД. Проект на английском языке. Строят турки (только работники наши). Деньги Евросоюза, приходят напрямую. Отсутствие денег в бюджете их не касается. Платят наличкой. Объект изначально готовился к сдаче весной 2015 года. Сейчас сроки поставили на май 2014.

Как все понимают, концлагери эти находятся в местах максимальной концентрации русскоязычных жителей Украины, а не людей других национальностей. Исходя из лозунгов "Москалив на ножи", "Москаляку на гилляку" и т.п., а также из изменившейся за 3 месяца ситуации в Украине, можно сделать логичный вывод, что лагеря эти предназначены для концентрации и депортации в Россию русскоязычных украинцев с семьями.

Хочу, чтобы ВСЕ поняли - всё давно запланировано, отсидеться в стороне никому не удастся. Придут, отберут всё, посадят в лагерь, выгонят из страны. Поэтому, только от нас зависит, КТО будет сидеть в данных лагерях и КУДА их депортируют. Без этого процесса ситуация не решится..."

На фото: корпуса и территория "отстойника"

http://antifashist.com/latest-news/23867-ukraina-martynovka-buduschij-osvencim2.html
+2

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

39 » 05.04.2014 21:45

Новости
11:55 03.04.2014 | политика

Независимой Украине показали, кто в доме хозяин. Над штаб-квартирой СБУ появился флаг США, флаг ЕС – над административными зданиями

Фотографии, на которых видны иностранные флаги на украинских административных зданиях, повергли в шок блогосферу. Американский звездно-полосатый флаг над зданием СБУ и "просто звездный" над МИДом и Администрацией президента – расставили точки над i, комментируют блогеры, передает корреспондент Накануне.RU.

Вчера днем в некоторых блогах стали появляться сообщения, что из Киева говорят о поднятом флаге США над штаб-квартирой СБУ. Чуть позже появились и фотографии, которые в социальных сетях разлетелись со скоростью лесного пожара. Реакция на них оказалась вполне закономерной.

"Над СБУ повесили американский флаг! Давно пора, чего уж кривляться-то, а украинский флаг можно и снять, он уже лишний. Помнится, в Белграде на площади активно размахивали американскими флагами, как позже выяснилось - маяковали американским бомбардировщикам. Увы, история этих олухов ничему не учит. Осталось портрет Обамы в рамочку, и на стену в кабинеты Наливайченко, Турчинова и Яценюка. Интересно, над Радой еще американский флаг не висит?!" – прокомментировал фотографию блогер под ником Лев Николаевич Мышкин.

Киев, Украина, СБУ, американский флаг|Фото: facebook.com/sofja.shm

"Шила в мешке не утаишь", "ОНИ и стали главным штабом переворота! Слили страну, теперь собаки до смерти не отмоются", "Жесть!! Ни в одной стране мира такого просто быть не могло!! У меня нет слов", "НО ЭТО ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ!!!! ОТКРЫТО ГОВОРИТЬ, ЧТО ПРОДАЛИ СТРАНУ!!! НУ НЕ ЗНАЮ... Как народ это терпит, не понимаю..", "Я думаю нужно флаг САМОЛИЙСКИХ ПИРАТОВ повесить , а два (США И УКРАИНСКИЙ) снять вообще. Скромно и со вкусом", – пишут в обсуждениях пользователи соцсетей.

Валентин Наливайченко|Фото: visti.ks.uaОтметим, что нынешнего главу СБУ Валентина Наливайченко генпрокуратура Украины уличила в том, что тот выделил для сотрудников ЦРУ отдельные кабинеты в здании СБУ, где они имели полный доступ к секретной информации. Кроме того, западные журналисты опубликовали фотографии, из которых свидетельствует, что снайперы, спровоцировавшие бойню на майдане, приведшую к государственному перевороту, располагались в штаб-квартире СБУ.

При, этом, еще спустя некоторое время, появились фотографии, на которых виден флаг ЕС, соседствующий с украинским, на здании МИДа Украины, и такой же флаг – на здании президентской администрации.


администрация президента украины|Фото: министерство иностранных дел украины, мид|Фото:


Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /var/www/html_v2/service/print.php on line 71

http://www.nakanune.ru/news/2014/4/3/22347377
+3

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Я вас прощаю

38 » 05.04.2014 21:42

Цитирую Common sense:
....Поменять ситуацию в пользу хунты могут только выборы. Не их результат, который, повторяю, предопределён, ибо восток и юго-восток обезглавлены, а САМ ФАКТ их проведения.

Совершенно с вами согласен. Жителям Украины не следует приходить на эти выборы. Это для них самый простой и эффективный способ повлиять на ситуацию. Нужно бойкотировать эти выборы. Если явка будет мизерной, то ни о какой легитимности хунты речи быть не может.
+4

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

37 » 05.04.2014 21:33

http://www.youtube.com/watch?v=xqIVgtYBVDw

http://www.youtube.com/watch?v=EEtpBJ5rG94

Собачье сердце - что означает эта ваша "разруха"?

http://www.youtube.com/watch?v=AtgjYSGbdIU&list=PLB8CCF8724953DDB8

Собачье сердце - Шариков о ПРАВАХ

http://www.youtube.com/watch?v=tRsNLrpk3D0

Собачье сердце. Диалог за обедом

http://www.youtube.com/watch?v=AvqibiUN5oo&list=PL7341830F98E528D8


Булгаков пророк. :-)
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

покращення от майданутых

36 » 05.04.2014 21:14

Что и когда станет дороже на Украине?
1 АПРЕЛЯ
НДС на импортные лекарства
Вместо нулевой ставки налога вводится ставка налога в размере 7%.
Налог на валюту
Его ставка составит 0,5%. Однако с учетом, что его будут платить юридические и физлица при проведении любых операций, как наличных, так и безналичных, это автоматом приведет к подорожанию всей импортной продукции на 1% только за счет двух обменов валюты. На столько же подорожают сделки с недвижимостью, ведь покупатель и продавец по закону должны совершать сделку по безналу в гривне, а держат сбережения чаще всего в валюте.
Дизтопливо
Ставки акциза на дизтопливо уравняли на отметке 98 евро за тонну. Сейчас самая некачественная солярка облагается акцизом со ставкой 46 евро. Вот она-то и подорожает на 60 копеек за литр. Тогда как импортное топливо будет продолжать зависеть лишь от курса доллара.
Акцизы на иномарки
За машину с бензиновым двигателем 1,6 литра платили акциз в 256 евро, теперь этот платеж вырастет вдвое. Если учесть, что у нас НДС начисляется на стоимость товара после растаможки и уплаты налога, то цена увеличится минимум на 256х1,2=307 евро.
Больше всего это новшество скажется на авто с двигателями больших объемов. Для машин с двигателем более 2,2 литра акциз вырастет на полторы тысячи евро, а для автомобилей от 3 л - с 3270 до 6540 евро.
Сумма беспошлинной пересылки
Необлагаемый импорт товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях, уменьшили с 300 до 150 евро. Теперь если суммарная стоимость одной посылки от одного отправителя превысит лимит, ее нужно будет растаможивать.
При этом налогом (10%) и НДС (20%) будет облагаться лишь та часть стоимости, на которую превышен лимит в 150 евро. Например, при покупке смартфона за 300 евро налогами обложат только 150 евро. Правда, у нас происходит двойное налогообложение - сначала таможенный налог, а потому уже НДС. Вот и получается, что теперь покупка обойдется в 348 евро. Кроме того, придется оплатить услуги брокера, а это еще 10 евро.
1 МАЯ
Тарифы на газ
Кабмин рекомендует повысить розничные тарифы на газ более чем на 50%.
Для домохозяйств, потребляющих до 2 тыс. куб. м, цена повысится с 725,4 до 1197 грн./тыс. куб. м. Для тех, кто потребляет до 6 тыс. куб. м - стоимость увеличится с 1098 до 1965 грн./тыс. куб. м, и для тех, кто потребляет более 6 тысяч - цена составит вместо 2248 - 4011 грн./тыс. куб. м.
Пиво
Акцизный налог повышается на 42,5%. В рознице пол-литровая бутылка подорожает на
50 копеек.
1 ИЮЛЯ
Тарифы на тепло
За горячую воду и отопление придется платить на 40% дороже. Из-за того что в разных регионах разные тарифы, мы не можем вывести единый показатель их роста. По нашим предварительным оценкам, цифры в платежках владельцев однокомнатных квартир увеличатся на 70 грн., двухкомнатных - на 110 грн., трехкомнатных - на 160 грн.
Сигареты и табак
Вырастет акциз на сигареты на 25%.
В рознице пачка сигарет подорожает на 2 гривны.
Изменят выплаты на детей
Для тех, кто рожает первенца - общая сумма выплат даже вырастет. А вот для тех, кто рожает второго и третьего - снизится.
До сих пор размер помощи составлял 30 прожиточных минимумов для первенца, 60 прожиточных минимумов - для второго ребенка и 120 прожиточных минимумов для третьего и каждого последующего. Правда, на руки родители получали почти одинаковые суммы. Дело в том, что всем родителям сразу платили 10 прожиточных минимумов, а остальную сумму разбивали на ежемесячные платежи, которые платили за первого ребенка 2 года, за второго - 4 года, а за третьего и последующих - 6 лет.
В этом году прожиточный минимум для детей до 6 лет - 1102 грн. То есть за первого ребенка в общей сложности родители бы получили около 33 тыс. грн., за второго - 66 тыс. грн., за третьего - 132 тыс. грн.
Сейчас же всех родителей решили уравнять. Помощь при рождении ребенка назначается в размере 41 280 гривен. Выплата помощи осуществляется одноразово в сумме 10 320 гривен, остальная сумма помощи выплачивается на протяжении следующих 36 месяцев равными частями. Получается, что независимо от того, какой по счету ребенок, родители будут получать 10 320 грн. сразу, а потом по 860 грн. в месяц.
Налог на депозиты
Вводится прогрессивная шкала налогообложения пассивных доходов граждан, к которым отнесли все виды доходов по депозитам, ценным бумагам, роялти и доходы от аренды имущества, прочим поступлениям, которые плательщик налогов получает не по основному месту работу в виде заработной платы.
Согласно законодательству придется заплатить налог с доходов по следующим ставкам, в зависимости от его привязки к прожиточному минимуму (ПМ):
От 20706 грн. до 248 472 грн. (17 - 204 ПМ) 15%
От 248472 грн. до 482 238 грн. (204 - 396 ПМ) 20%
От 482238 грн. (396 ПМ) 25%
Правда, платить этот налог придется самостоятельно в следующем году, когда вы подадите Налоговую декларацию.
1 СЕНТЯБРЯ
Вырастет акциз на спирт в крепких напитках
Акцизы на крепкий алкоголь увеличат на 25%. Пол-литровая бутылка водки подорожает на 3-5 грн. Больше всего вырастет в цене коньяк. Согласно нынешнему законодательству, с 1 января ставки акцизного налога на этот напиток составили 32 грн. за 1 л 100%-го спирта. С 1 апреля ставка больше почти вдвое – до 56,42 грн. за 1 л спирта. А с 1 сентября она составит 70,53 грн. То есть разница только из-за налогов - 37,47 грн. за литр чистого спирта. Прибавьте к этому НДС - и получится невеселая картина. Несложно посчитать, что каждая бутылка подорожает на 9 грн. только из-за роста ставок акцизного сбора. Как говорят эксперты, с учетом надбавок магазинов рост цены может составить 12 гривен.
31 ДЕКАБРЯ
Дата окончательного сокращения чиновников
Кабмин хочет сократить общую численность чиновников на 10%. Кроме того, пройдут массовые увольнения силовиков. Закон предполагает сокращение работников МВД на 79400 человек (с 324400 до 245000), Службы безопасности на 3350 человек (с 33500 до 30150), Управление госохраны на 299 человек (с 2993 до 2694) и прокуратуры - на 2263 человек (с 22630 до 20367).
По материалам информационного портала INPRESS.UA


:sad: :cry:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

35 » 05.04.2014 20:44

Common sense,я уже для себя давно решила - не иду.. ;-)
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

34 » 05.04.2014 20:43

Сейчас из новостей "честного" 5-го анала - на Луганщине задержали российского диверсанта, :eek: который якобы прибыл для свержения влады.. :lol: Правда инфа опять голословная . Даже не удосужились показать омуницию "диверсанта",не говоря уж за самого злодия..:sad:
А почему прибыл не в Куев? Влада-то там. Свергают владу как рах в столицах,а не региональных городах.

Прикол по поводу диверсантов. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=u3AkKJrhG6I
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

33 » 05.04.2014 20:16

Abbadon, это не вы на майдан привезли парализованного дедушку из Калуша( по Зубченко), что б тот не пылился без дела дома, а зарабатывал суточные на майдане? Смерековое воспитание и селюковый помаранчевый мозг, априори не могут вызывать адекват. Про пятую колонну лучше расскажите на майдане, "анижедети" это с восторгом поддержат.В догонку позитив -
+5

sergey I
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

32 » 05.04.2014 20:14

http://www.iarex.ru/articles/46739.html (Сегодня, 18:52)
.............
....Поменять ситуацию в пользу хунты могут только выборы. Не их результат, который, повторяю, предопределён, ибо восток и юго-восток обезглавлены, а САМ ФАКТ их проведения. Именно поэтому хунта так с ними, сдирая шкуру, торопится, хотя очень многие на самой Украине, считают, что для выборов сегодня, мягко говоря, – не время.

Именно поэтому хунте нужна максимальная, желательно запредельная, явка. Ибо именно явка – она и только она – обеспечит «типа выборам» и «типа выбранному» кандидату, причём любому, а не только «нужному», столь недостающую и потому необходимую легитимность. Количество испорченных бюллетеней забудется, качество и персоналия победителя неважны – все из одной «обоймы». А кто не из этой – поставят под её контроль, сделав марионеткой.

И останутся в истории лишь две цифры: сколько граждан Украины (в целом и по конкретным регионам) и какой их процент, явившись к урнам, своим собственным участием «отмыли» от кровавой переворотной грязи и сделали «типа законной» эту майданную «типа власть», дав ей повод публично заявить, что она избавилась от позорной и оскорбительной, вяжущей её по рукам и ногам, приставки «типа».

Ещё раз: ЯВКА – ГЛАВНЫЙ, КОРЕННОЙ И КЛЮЧЕВОЙ, ВОПРОС «типа выборов» 25 мая, и он куда важнее собственно процентов голосов, которые будут отданы за кандидатов. На перевёрнутой с ног на голову Украине и электоральный процесс тоже стоит на голове. И в этом смысле снижать порог явки для хунты самоубийственно; поэтому она будет слать обществу совсем другой «месседж»: типа, «все на выборы!», «решается судьбы Родины», «если не ты, то кто?» и т.д. Будут задавать своим гауляйтерам на местах a-la Коломойский и Тарута, цифровые показатели явки (олигархи и сами – вот увидите - раскошелятся на «избирательские взятки», ибо на кону гораздо большее). Будут стараться любой ценой облапошить глубоко презираемый ими «плебс», уговаривая его прийти и проголосовать неважно за кого, спекулируя на «общей» гражданственности. Хоть за Михаила Добкина голосуйте, только голосуйте. Оппозиционных хунте кандидатов даже прессовать сильно не будут (а если будут, то только в рамках пресловутого «эксцесса исполнителя» - идиоты-то никуда не делись, их всегда предостаточно). Ибо оппозиционные кандидаты – на вес золота, работают на её, хунты, интересы. Восточного избирателя на них ловят, как «на живца». Лишь бы пришёл и проголосовал.

Как только это произойдёт и проголосуют, тогда хунта сразу же сможет внутри страны приступить к реализации «программы-максимум», которую изложил днепропетровский «типа вице-губернатор» Борис Филатов: «Вешать мразей будем потом!». Помните? Именно тогда, после выборов, это «потом» и наступит. У бандеровского фашистского зверья отпадёт необходимость мимикрироваться под нормальных людей. Да и под людей вообще.

Вовне же это зверье прикроется пришедшими голосовать, предъявив их сомневающемуся «мировому сообществу». Смотрите: ОНИ «купились», пришли на МОИ выборы! Значит, они меня (хунту) ПРИЗНАЮТ, значит, я – настоящая! А вы тогда почему не признаёте – «отказники» в Генассамблее ООН? Вы – против «украинского народа», который меня (хунту) поддерживает – в лице моих наивных соучастников, этих попользованных втёмную дурачков?
+4

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Ознокомление с законодательством России для крымчан

31 » 05.04.2014 19:36

http://sevastopol.su/news.php?id=59796
Правовой ликбез на Форпосте. Базовые нормативные акты и основы государственного устройства Российской Федерации

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

долго прощать придется,ибо подобное зло не забывается..

30 » 05.04.2014 17:50

Цитата:
Экономист: Запад приступает к «мародерству» на Украине

Устроив на Украине переворот, Запад теперь готов начать «грабеж» под прикрытием МВФ, пишет на своем сайте экономист и публицист Пол Крейг Робертс. CМИ намеренно не сообщают правды о сути кредитов МВФ, ведь они чреваты для Украины падением уровня жизни, потерей собственных производств и еще большими долгами. В результате наивные украинцы будут раскаиваться в Майдане до конца жизни, считает эксперт......

http://russian.rt.com/inotv/2014-04-01/Ekonomist-Zapad-pristupaet-k-maroderstvu



Вот такие пироги будут и есть со слепыми котятами... ;-)
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Я вас прощаю

29 » 05.04.2014 16:32

"Дуэлянт". С "фашиками" "подуэлируй"... -Я то 9 мая по любому пойду к монументу Славы в Киеве, в том числе на встречу с "фашиками". А вы, Ржунимогу, с вашей смелостью против дам будете сидеть дома и бить своим плюрализмом о клавиатуру.!
+8

Игорь Меренков
  • Ukraine

  •  
  •  

Я ПРОСТИТЬ НЕ СМОГУ.

28 » 05.04.2014 16:18

Главное что не смогу простить, это отсутствие даже краткосрочной памяти, в каком угаре нужно забыться чтобы забыть о Тягипко, с его пенсионной реформой, а он цинично идет в президенты. О Тимошенко и оживленным сейчас брендом : Я буду працувати. Мы ведь все это уже проходили! Со всей этой сволочью которая как бесовщина в Гоголевском Вие полезла из стен? Ну вспомните, ну какие-либо другие лица кроме этих, ну вспомните? Да нет их и в помине. Одна и таже нечисть из года в год, из шоу в шоу, от выборов до выборов. Нет, отсутствие памяти я простить не смогу.
+7

gollum
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

27 » 05.04.2014 16:03

Термин "русский народ" означает великорусскую народность.
Термин "украинский народ" означает малорусскую (украинскую) народность.
Термин "белорусский народ" означает белорусскую народность.
Итак, украинцы (малороссы), русские (великороссы) и белорусы - это русские народности, составляющие один общий русский народ.
Т.е. термин "русский народ" имеет еще одно общее значение - весь русский народ, т.е. великороссов, малороссов и белорусов вместе взятых.

Шахматов, Алексей Александрович:
"...Где же та русская народность, о которой мы говорили выше и которую хотели признать естественною носительницей и представительницей государственных интересов? Признаем ли мы такою русскою народностью только великорусскую? Не будет ли это признание тяжким преступлением против государства, созданного и выношенного всем русским племенем в его совокупности? Решение объявить "инородцами" малорусов и белорусов не умалит ли самое значение русской народности в нашем государстве, вводя его в сравнительно тесные пределы Московского государства XVI-XVII вв.?
...
Единство русской семьи основывается не только на пассивных началах, вытекающих из общего происхождения от семьи общеславян и дальнейшей общей жизни в пределах общей прародины, оно основывается и на общем активном выступлении русских племен в период создания и роста Киевского государства.
...
Положение южнорусов с конца XII века оказывается трагическим: рост Киевского государства создал среди южнорусов могущественный господствующий слой; но распадение государства, отлив культурных сил на окраины, борьба этих окраин с центром наносили удар за ударом матери градов русских. Киев лишается своих лучших людей, он, таким образом, обезглавливается, и с ним обезглавливается и вся южная Русь Поднепровская. Нашествие татар довершает то, чего отчасти достигли уже половцы. Единство русской земли было окончательно сломлено. Русскому населению нельзя было уже мечтать об объединении в одном государстве..."
rusk.ru/st.php?idar=800195

Диалектологическая карта 1914 года:


"...Бассейн Оки оказывается колыбелью новой русской народности – великорусской; ее создали союзы, столкновения, сожительство севернорусов с восточнорусами. В области государственной великая народность создает Москву, становящуюся естественною собирательницей русских земель Поволжья; в области духовной эта народность [создает] великий язык. В великом языке, в отдельных относящихся к нему наречиях (а область распространения его соответствует области распространения Московского государства в XVI – XVII веках) обнаруживаются до сих пор в самых разнообразных соединениях элементы севернорусов и восточнорусов.
...
На западе и юго-западе от великорусской народности в это же приблизительно время вырисовываются очертания другой новой по-своему русской народности – белорусской. Ее составные элементы – это южнорусы, древние поселенцы северного Поднепровья и Заприпятья, и восточнорусы, загнанные сюда столь естественным в земледельце страхом перед ордами, наводнившими русский юго-восток. До сих пор в белорусском языке обнаруживаются рядом с древне-южнорусскими особенностями позднейшие восточнорусские. Это было причиной разногласия между теми учеными, которые определили отношение белорусского языка к великорусскому и малорусскому: одни признают его наречием великорусским, отмечая его восточнорусские особенности, повторяющиеся в южновеликорусских говорах, другие считали его наречием малорусского языка, руководясь его, несомненно, южнорусскими элементами. Но из предыдущего следует, что белорусская народность и созданный ею язык такая же самостоятельная и генетически независимая русская народность, как и великорусская; это продукт столкновений, союзов, сожительства восточнорусов с южнорусами. Белорусская народность так же самостоятельна, как самостоятельна была политическая власть, утвердившаяся здесь. Эта власть в значительной части вошедших в нее элементов была чужда белорусской народности: казалось бы, однако, естественным, что ей придется национализироваться и слиться с народными массами Но влияние Польши и западной культуры получило права перед русскими началами; белорусская интеллигенция в лице и своих исконно русских представителей денациализируется. Она, благодаря этому, разобщилась с выделившею ее народностью: белорусское дерево лишилось своих плодов. Но это не подорвало жизненных соков этого дерева: усилия злейших врагов русской народности не помешают появлению на нем новых плодов.
В тяжелом положении оказалась и малорусская народность: мы говорили выше, что киевское Поднепровье утрачивало верхние слои своего населения в переживавшихся им бурях современной жизни XII в. Татарский разгром довершил этот процесс. Вместе с интеллигенцией исчезло и духовное наследие, которого она была носительницею и верною хранительницей. Жизненные силы малорусской народности, однако, не истощились: утратив старый слой интеллигенции, она в разные моменты своей политической жизни и при разных условиях выделяет новые слои. Малорусская народность не теряла своих жизненных сил: она долго не могла создать интеллигенции, но это свидетельствует не о ее слабости или о худосочии, это свидетельствует только о наличности тяжелых препятствий внешнего, так сказать, механического характера.
Между тремя смежными образованиями от разных условий распределилась территория Древней Руси и все ее материальное и духовное наследие. Разъединенные политически и культурно в продолжение нескольких веков, они своеобразно развили те общие основания, которые были вынесены ими частью из далекого доисторического прошлого, частью из эпохи государственного объединения русских земель. Русский дух, русская мысль складывались при разных условиях жизни, при разных культурных влияниях, различных политических обстановках совершенно различно и многообразно. Мы должны дорожить нашим прошлым с этой стороны: многостороннее развитие русского духа подготовило нас к той великой задаче, которую мы несем, к задаче мировой державы. Ошибочно было бы думать, что великорусы перестали быть русскими в той суровой школе, которую они прошли одно время почти оторванными от культурного мира в борьбе с татарами, в колонизационных своих движениях и после столкновений с финнами. Ошибочно было бы думать, чтобы малорусы стали менее русскими в тяжких условиях борьбы с татарами и поляками, когда им приходилось с оружием в руках отстаивать каждую пядь родной земли, охраняя вместе с тем свою веру и свои святыни. Не утратили своей русской народности и белорусы, несмотря на сложность тех влияний, в которые они попали благодаря политическому союзу с Литвой, бросившему их в объятия Польши. Лучшим доказательством этих положений являются великие события XVII и XVIII вв., приведшие к воссоединению русских земель в новом русском едином государстве, включив[шем] в свой состав почти все русские земли исконные русские земли остались русскими, сохранили свой русский язык, сохранили общую веру, сохранили общие предания: северный великорус воспевает до сих пор в своих былинах подвиги Владимира стольнокиевского."
rusk.ru/st.php?idar=800195
−8

MAXIMUS
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

26 » 05.04.2014 15:55

Слышу, слышу... Не хлопайте себя ушами по щекам. :-) Толку от Вашего "разрешения модераторам"? Предлагаете стреляться по мылу? Ржунимагу... Какая смелость! Кстати, из чьих сами-то? Для дуэли происхождение соответствует? Извиняюсь, предъява-то по понятиям?

Чихать я хотел на "правила хорошего тона". Мне, что "даму" определить "дурой", что "не даму" - "дураком", как два пальца об асфальт. :-) Свобода слова и мнений. Плюрализм.

Об уровне интеллекта... Повеселили. От души. "модератору разрешаю дать мой e-mail для реальной встречи с ХАМОМ" Ржунимагу... Приятна такая самокритичность! :D Вот только в чем для меня-то привлекательность встречи с ХАМОМ?

Уважаемые толерасты и платоши каратаевы... Дерьмо это - ваш "гуманизьм". Вы, "прощатели", Екатерине Губоревой про свою "доброту" расскажите. Вот она - реальная Женщина! А не словца красного ради в тырнетах борзопишущая "дама" "прощающая". И иже с нею.

"Дуэлянт"... Иемуше-сан... из "пятой колоны". С "фашиками" "подуэлируй"...
−7

Abbadon
  • Ukraine

  •  
  •  

Я вас прощаю.

25 » 05.04.2014 15:01

Abbadon.[quote name="Abbadon"]"Абсолютная глупость.Дамочка "прощает". Дамочка относит себя к "умным" И которые настолько "умны", что чают приспособится и к нацизму.

это не ум, не совесть и не честь. Это, виноват, бл...ство. проститутка. За деньги "приспособится" под любого, а если дать разок в брюхо, то даст и бесплатно.

Гниль "интеллигентная"... Хамелеоны трусливые.
Бабы-дуры..
какого огородного овоща.. публикуют? Что? На "Альтернативе" собственные авторы исписались? Где Варджа? " Варджа?(Иван Петрович,А-У-У-У! ).Ладно бы, что вы, Abbadon, ни читать не можете, ни думать,что мысли ваши-поток дерьма, то такэ..Но даму оскорблять в приличном обществе!..вы- хам и подлец!Вы слышете, восставший из Abbadonа?! вы ХАМ и ПОДЛЕЦ!Я вызываю вас на дуэль!(модератору разрешаю дать мой e-mail для реальной встречи с ХАМОМ)
+5

Игорь Меренков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

24 » 05.04.2014 14:43

О! Попал! Ржунимагу...

Меня родила, конечно же, "баба". Это её биологическое свойство. Для этого, собственно, её и сделали. :D "Баба", но отнюдь не "дура", так как моя мать никогда не лезла туда, где ничего не могла, но то, что могла, всегда делала отлично и правильно.

Из себя я представляю "мужика": "созидателя и разрушителя". Кстати, как раз и "созданного по образу и подобию Его" и из первичного материала, а не из супового набора в форме вторичного уподобия. :D :D :D

Это я - "мужик" - обеспечиваю своим трудом и мозгами условия для того, чтобы "баба" выполнила свою функцию, а никак не наоборот. Это я - "мужик" - или получаю пулю, или всаживаю её во врага, чтобы "баба" могла рожать от меня. Мне "приспособиться" - равносильно "кастрироваться". А "баба" рожать "приспособиться" - от моего врага. Это именно "баба" таскает "пирожки", визжит против войны и "прощает" ублюдков, убивающих меня. Только ничего от этого не изменится, так как "решать вопрос" все равно мне и тому ублюдку. И как решать, и как решить - Господь сподобит. Без "баб".

А вот Вы, мадам, кого представляете? Из себя. Суфражистку? émansipé? Борца за водительские права блондинок? Соискательницу на участие в "Pussy Riot"? С какой стороны автомата вставляются патроны, а в какую сторону вылетают пули - знаете? В чем отличие складного ножа от не складного - догадываетесь? Что бывает с теми, кто "прощает" смертельного врага - сообразить можете?

"... имейте мужество признать..." С какого сдвига мозга я должен признавать "правильность" идиотизма "всепрощения" и "непротивления злу насилия"? Если бы мой отец "признавал" подобное юродство в 41-45, то моя бы мать меня от моего отца никогда бы не родила. Хотя родить "вообще" - за милую душу. Только способность "рожать вообще" мне как-то безразлична. Если бы мои деды-прадеды признавали такое "бл...ство" последние 1000 лет, то никакого Русского мира в помине бы не было. Хотя весь МИР от этого бы, естественно, не исчез. Только "Мир вообще" или "Мир во всем Мире" меня, как "мужика", совершенно не интересует. Меня интересует исключительно "рожание" от меня таких же русских, как я сам. Меня интересует Русский мир и его отношение с нерусскими мирами. Я не "вообще", я - русский.

Дамочка! Вы, собственно, о чём и, собственно, с чего подхватились? Вы о "баба-дура" или "простить, значит, понять"? Примите контрастный душ и займитесь тем, что я должен обеспечить - рожайте и растите умных, верных и крепких русских трудяг и солдат. Или, если Вам так будет лучше - не русских. Право выбора у Вас никто отнять не может. ;-) А уж они, рожденные, сами разберутся: кого и ради чего "прощать", а кого и не очень. :P

Кстати... если Ваш мозг не уловил аллюзии в "модельерша", то Вы это зря продемонстрировали. Впрочем, лезть в "обсуждения" и при этом наивно демонстрировать свою... э-э-э... "слабую осведомленность" о смыслах обсуждаемого - типично гендерная характеристика.

Так что, гражданочка... Kind, Küche, Kirche. Я, естественно, за равноправие полов, но и за свободу мнений - тоже. :P Между прочим, равные права ни каким образом не свидетельствуют о равных способностях и равных возможностях. :-*
−10

Abbadon
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

23 » 05.04.2014 14:06

Прощать? За то,что большинству позорно быть гражданином этой страны.Страх ,сделает убийц,из тех кто не был на майдане.Будут ли они прощать.Вряд ли.
+1

duren
  • Ukraine

  •  
  •  

То ли ещё будет.

22 » 05.04.2014 13:54

С мая месяца граждане "нэзалэжной" впервые, сполна, почувствуют всю "прелесть", кто устроенной ими революции, а кто и своей пассивности(таких многим больше). Впереди только голодомор, репрессии неугодных и возможно концлагеря. И всё это дело под сладостное пение укросми(самых "правдивых" в мире)) о ежедневных "пэрэмогах" страны 404.
+5

Idolum
  • Russia  Kominterna

  •  
  •  

RE: RE: Я вас прощаю

21 » 05.04.2014 13:44

Цитирую Abbadon:
Абсолютная глупость. Это надо же? Дамочка "прощает". Дамочка относит себя к "умным", которые "понимали" и "предупреждали"... И которые настолько "умны", что чают приспособится и к нацизму.

Извиняюсь, мадам, это не ум, не совесть и не честь. Это, виноват, бл...ство. Самая востребованная и гарантированная спросом профессия при любой формации - проститутка. За деньги "приспособится" под любого, а если дать разок в брюхо, то даст и бесплатно.

Гниль "интеллигентная"... Хамелеоны трусливые. А я вот ни тем, кому вы "прощаете", ни вам - не прощаю.

Кстати... Это какая "Белла Розенфельд" (прости Господи...)? Жена Марка Шагала или модельерша? Первая вряд ли "приспособится", зане, давно почила в бозе, а вторая - та точно "приспособится"... Бабы-дуры одинаковы при любой "политической ситуации" - штукатуриться и гоняться за тряпками не перестанут. "Модельеры" на этих дурах бутерброд с икоркой и при фашистах себе обеспечат...

Ну, и главный вопрос - какого огородного овоща здесь любую галиматью со всего интернета публикуют? Что? На "Альтернативе" собственные авторы исписались? Где Варджа?

мужчина- а вы то кто? Что из себя представляеете,что имеето наглость писать,что "бабы-дуры"...Вас наверное-не баба рожила и воспитывала,вы произошли почкованием скорее всего..Имейте мужество-причитав статью-признать,что Белла написала,все правильно..Подписываюсь под каждым ее словом.( и причем тут "модельеры?" вы плохо одеты?у вас зависть к женским нарядам?)..
+7

Aleksanra Careva
  • Russia  Samara

  •  
  •  

RE:Прощаю я только обманувшихся. Не тех, кто сознательно врал и вел людей на смерть ради своих шкурных интересов.

20 » 05.04.2014 13:27

21 января 2014. Ада Роговцева намерена вывести на Майдан матерей и бабушек, чтобы защитить детей........

zn.ua/UKRAINE/ada-rogovceva-namerena-vyvesti-na-maydan-materey-i-babushek-chtoby-zaschitit-detey-137106_.html
+1

Rusnak
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

19 » 05.04.2014 13:26

повторяя как мантру «мы нэ за тэ стоялы» Мне человек "обманутый" Майданом в 2004 года, теперь эмоционально плакался на "обманувшего" его Януковича(выступил бы за Майдан-2, плакался бы через пару месяцев). Все бы ничего, но "пылкому юноше" семьдесят с лишком лет!Я во время разговора мучительно пытался вспомнить-где у меня завалялась пустышка? Спасибо, Бэлла!чувствуется боль за происходящее, как у многих из нас. Но..Как бы еще избавиться от обиды на этих людей, от которой и Вы и я не свободны? И нужно ли избавляться- не знаю..С одной стороны-эатуманенный эмоциями взгляд(плохо); с другой, холодность грозящая перерасти в мизантропию(еще хуже). Кто объяснит: " я люблю оттого, что болит, или это болит оттого, что люблю?"
+2

Игорь Меренков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

18 » 05.04.2014 13:10

Абсолютная глупость. Это надо же? Дамочка "прощает". Дамочка относит себя к "умным", которые "понимали" и "предупреждали"... И которые настолько "умны", что чают приспособится и к нацизму.

Извиняюсь, мадам, это не ум, не совесть и не честь. Это, виноват, бл...ство. Самая востребованная и гарантированная спросом профессия при любой формации - проститутка. За деньги "приспособится" под любого, а если дать разок в брюхо, то даст и бесплатно.

Гниль "интеллигентная"... Хамелеоны трусливые. А я вот ни тем, кому вы "прощаете", ни вам - не прощаю.

Кстати... Это какая "Белла Розенфельд" (прости Господи...)? Жена Марка Шагала или модельерша? Первая вряд ли "приспособится", зане, давно почила в бозе, а вторая - та точно "приспособится"... Бабы-дуры одинаковы при любой "политической ситуации" - штукатуриться и гоняться за тряпками не перестанут. "Модельеры" на этих дурах бутерброд с икоркой и при фашистах себе обеспечат...

Ну, и главный вопрос - какого огородного овоща здесь любую галиматью со всего интернета публикуют? Что? На "Альтернативе" собственные авторы исписались? Где Варджа?
−5

Abbadon
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

17 » 05.04.2014 13:08

За что они стояли на Майдане?
http://antifashist.com/stat/23869-a-za-chto-vy-na-majdane-stojali.html

Fortuna
  • Не определено

  •  
  •  

RE:«мы нэ за тэ стоялы».

16 » 05.04.2014 13:02



Цитата:
За що же мы борёлись?
За що же мы страждались?
За що ж мы проливали нашу кровь?
Они же там пирують,
Они же там гуляють,
А мы же ж подавай им всё новьё!


Товарич, товарич,
Товарич малахольный,


+1

Rusnak
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

15 » 05.04.2014 12:48

limonov_eduard April 3rd, 10:34 Киевский режим наращивает репрессии. Из Восточных регионов Украины выхватываются и увозятся в киевские застенки всё новые и новые жертвы.

Происходящее похоже на террор, хватают всех, кто поднимает голову, обезглавливают таким образом сопротивление, устрашают его участников... Без реального противодействия эти акции будут продолжаться, вот и концлагеря готовят.
Остановить беззаконие может только Россия...
+4

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Я вас прощаю

14 » 05.04.2014 12:31

Цитирую Феникс:
Зачем им за газ России платить,когда в первую очередь нужно построить концлагеря для неблагонадежных??? :cry:

Деньги нашлись и на создание отрядов из боевиков майдана, найдутся на выборы, на военные учения, а за газ зачем платить?
Россия и дальше будет поставлять "в долг", а если отключит, это какая же возможность ещё больше усилить ненависть к "оккупанту", желающему "задушить свободолюбивый украинский народ в тисках газовой блокады")))
+1

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

13 » 05.04.2014 12:28

Цитата:
Киевский режим опасен. Его следует прекратить

limonov_eduard April 3rd, 10:34 Киевский режим наращивает репрессии. Из Восточных регионов Украины выхватываются и увозятся в киевские застенки всё новые и новые жертвы.

Из Донецка умыкнули народного губернаторв Павла Губарева, а через некоторое время и лидера народного ополчения Донбасса Михаила Чумаченко. Вчера там же в Донецке арестованы мои товарищи нацболы Дмитрий Колесников и Бенес Айо. Якобы они готовили вооружённый переворот и покушались на территориальную целостность Украины. Арестован лидер народной инициативы Одессы Антон Давидченко. В Луганске арестован Арсен Клинчаев.
В Харькове арестован Игнат Кромский.
В Киеве арестован Олег Бахтияров, мой старый товарищ, рукводитель Евразийского Соза молодёжи в Киеве, якобы он готовил захват Верховной Рады Украины.
Это лишь самые заметные политзаключённые, жертвы киевского режима, ( 5 апреля в 16 часов, у памятника героям 1905 года пройдёт митинг в их защиту, приходите!), однако политзаключённые исчисляются уже сотнями, если не тысячами. И их количество будет рости, поскольку киевская власть задалась целью сломить восточные и южные регионы.
Одновременно киевские власти собираются провести в ближайшее время на территории Украины ВОСЕМЬ совместных военных учений с участием НАТО.
Киевский режим опасен, восточные и южные области должны покинуть его жуткие объятья. Но этого мало. Такой режим не должен существовать. Его следует прекратить.
Созданный в феврале в Киеве путём государственного переворота, небывалый по своей агрессивности этот режим, угрожает России. Прежде всего потому, что в заложниках у этого режима оказались ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ РУССКИХ, являющихся гражданами Украины. Ненависть к России, вспыхнувшая в Киеве после воссоединения Крыма с Россией, распространяется на русских Украины и на миллионы украинцев в восточных и южных областях, которые хотят убежать из агрессивного злобного государства, продавшего свою душу Западу с потрохами. Миллионы людей стали заложниками режима, символом которого является звериная физиономия Сашка Билого, и это причина для огромной тревоги и беспокойства. И это причина для нас с вами желать этому режиму скорейшей погибели.
Я обращаюсь к гражданам Украины с призывом бойкотировать готовящиеся обезьяньи выборы в Киеве. Ни одного голоса ни одному из кандидатов! Из этой камарильи, самой уравновешенной считается Юлия Тимошенко, мы слышали как она признается что хочет уничтожить русских граждан Украины атомным оружием и не оставить в России ни одного не выжженого поля.
Остановите их! Это была моя антикиевская проповедь от 3 апреля 2014 года. Я,- Эдуард Лимонов.


http://limonov-eduard.livejournal.com/462271.html

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

12 » 05.04.2014 12:21

Написано точно, выразительно, убедительно.

И небольшой вопрос в связи с: "И отчаянно гордились тем, что вы украинци."
Не в первый раз слышу про какую-то особую украинскую гордость и хочется понять, почему люди так сильно гордятся своей украинскостью? Какие страницы именно украинской истории, какие достижения страны (когда она была самостийной) дают основания для такой "отчаянной" гордости?
+2

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

11 » 05.04.2014 12:07

Ну вот, мечты Фарионш и иже с ней сбываются. Мы то их может и простим ,они нас, злобные и злопамятные ,никогда...


Фашисты строят концлагерь в городе Ждановка Донецкой области!

04 Апреля 2014

В г. Ждановка Донецкой области, рядом с пгт. Нижняя Крынка, ведется строительство так называемого "регионального концентрационного миграционного центра для временного содержания лиц, подлежащих депортации". Заказчик — миграционная служба, подрядчик — турецкая фирма, финансирует Евросоюз.


Cтроительство ведется на территории бывшей военной части. Настораживает то, что рядом нет ни асфальтных дорог, ни железных

соответствующего качества и прямых к границе с Россией, которые могли бы использоваться для депортации. Но зато в радиусе 5 км находится много закрытых шахт и Зуевская ТЭС, которая фактически работает на отопление, без генерации электричества. Рабочие котлы, рассчитанные на уголь, могут использоваться в качестве крематория.

Сообщают, что таких объектов строится на Юго-востоке два.

Строительство ведется с октября 2013 г. форсированными темпами, по графику должны сдать объект в апреле 2014 г.

Для справки. Освенцим (Аушвиц) также являлся лагерем для временного содержания лиц, подлежащих депортации с территории рейха.

http://antifashist.com/latest-news/23865-fashisty-strojat-konclager-v-gorode-zhdanovka-doneckoj-oblasti.html

Зачем им за газ России платить,когда в первую очередь нужно построить концлагеря для неблагонадежных??? :cry:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

10 » 05.04.2014 09:49

Вы, ура-патриоты, надеялись на «соборну и недилыму»? Хорошо, если все ограничится только Крымом.
Нет, это не хорошо, если ограничится только Крымом.
+10

Pedro
  • Bosnia and Herzegovina  Bugojno

  •  
  •  

9 » 05.04.2014 09:44

Хорошо м правильно написано!
+2

Pedro
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Я вас прощаю

8 » 05.04.2014 09:41

Цитирую Товарищ Капитан:
жаль что сами адресаты не прочитают эту статью
Цитата:
Я вас прощаю. Дураков жизнь сама накажет.

но только не научит. зато потом появятся новые стихи и песни про тяжку долю украйиньського народу

ага.. а виноватым как всегда назовут Путина :D
+4

РУССКИЕ ИДУТ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

7 » 05.04.2014 09:14

Вспомнилось при прочтении
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет напой его: ибо делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья” (Рим. 12, 19-20).

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

6 » 05.04.2014 09:08

Бэлла, девочка, заваривайте дверь квартиры и к нам в Крым!
+5

Raptor
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

5 » 05.04.2014 08:48

жаль что сами адресаты не прочитают эту статью
Цитата:
Я вас прощаю. Дураков жизнь сама накажет.

но только не научит. зато потом появятся новые стихи и песни про тяжку долю украйиньського народу
+9

Товарищ Капитан
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

4 » 05.04.2014 07:47

+14

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

3 » 05.04.2014 01:26

Очень хорошо написано.
+3

DmitriyDonbass
  • Czech Republic  Hamry

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

2 » 05.04.2014 01:18

http://vk.com/polkdonbassa?z=photo-67059574_324903496%2Falbum-67059574_00%2Frev

http://vk.com/oborona_zp?z=photo-65050065_325801548%2F62c26a9de7ae3c4df2
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я вас прощаю

1 » 05.04.2014 00:59

Умничка!!! + 100.500. Ни убавить,ни прибавить.. :-)
+8

Феникс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Я вас прощаю