Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

15 Апреля 2014
Просмотров 13216
Оценить
(81 голос)
Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

«Бойцы стояли до последнего. Вопрос: за что?»

Председатель правления Ассоциации ветеранов спецподразделения «Беркут» Владимир Крашевский держит в руках шеврон с обрывками камуфляжной униформы. Хищная птица на черном фоне. «Это шеврон моего погибшего в 1995 году друга, — говорит он. — Украинские флаги тогда с нашивок бойцы отпарывали вручную. Мы долго сопротивлялись внедрению символов украинской государственности. И в душе мы из России никогда не выходили. Вместо портретов Бандеры у нас висели портреты генерала Василия Маргелова и командира отряда спецназа «Витязь» Сергея Лысюка».

Крашевский ведет меня по бесконечным коридорам и переходам базы. База готова к обороне. На травке под весенним солнышком пятнистыми лягушками греются БТРы. В одной из комнат я вижу на стене портрет Путина. «Он висит здесь уже лет 15, — поясняет Владимир. — Как символ страны, о которой мы всегда помнили и в которую стремились вернуться. Хотя надежды на это уже не было».

Ох, не зря, думаю, киевские политики подозревали крымский «Беркут» во всех смертных грехах. Именно это подразделение стало главной мишенью в информационной войне.

— Обвинять бойцов спецназа в том, что они выполняли свои служебные обязанности, нелепо, — говорит Крашевский. — «Беркут» — это инструмент. Он может оказаться в хороших руках или плохих. Как снайперская винтовка. Если снайперская винтовка окажется в руках киллера и он из нее убьет человека, вы же не отдадите под суд винтовку? Смешно говорить, что наши сотрудники стояли за Януковича. Можно только обсуждать, насколько профессионально они действовали.

— Они действовали профессионально?

— Не всегда. Вы, наверное, смотрели видео, где какого-то человека буквально палками вбивают в асфальт. Непонятно, кто это, но видно, что он без оружия. Это говорит о полном непрофессионализме сотрудников. Об их морально-психологической неготовности принимать участие в локализации массовых беспорядков. Или видео с «голым казаком». Не важно, как он оказался голым. Но уже за то, что сотрудники с ним фотографировались, всю эту группу тоже стоило бы раздеть и перекинуть за баррикады. Это если по-мужски. Нельзя уподобляться противоположной стороне. Мотивом действий сотрудника не может быть, например, «месть за погибших друзей». Таких людей нельзя посылать на подобные задания.

— Чем объясняются такие инциденты?

— У «Беркута» никогда не было единого подготовительного центра и единого руководства. Каждый отряд подчинялся милицейскому руководству своей области. Уровень подготовки подразделений был разный. В Симферополе и Луганске ежегодно проводилась аттестация на право ношения краповых беретов. Мы знаем, что такое боевая обстановка и потери. А где-то «Беркут» был таким элитным ППС. На Майдане все вылезло. Сказалось и предательство в высшем руководстве МВД, СБУ, органов разведки. Информация полностью сливалась. Фамилии, данные, бабушки, дедушки, что ты ел на обед. Люди не успели получить задание, как уже о нем знали на другой стороне.

— Порой действия силовиков поражали своей нелепостью. Неужели зачистка Майдана представляла собой неразрешимую задачу?

— Это можно было сделать очень быстро. Профессионалы понимают: если подобное сборище сразу не разогнать, то через две недели там появятся «коктейли Молотова», еще через две — оружие. Но не было политической воли. «Беркут» сидел без связи, без единого координационного центра. После первого же «коктейля Молотова» по закону о милиции можно было применять табельное оружие. Статья 15, пункт 3. Но команду не отдавали. «Стойте». «Горят? — Стойте». Уже ботинки у многих сгорели, пальцы торчали. Люди с ожогами, с ранениями. Пушечное мясо. И ведь до последнего стояли. Вопрос: за что?

— Беркутовцев в чем только ни обвиняли: что людей вывозят в лес, убивают, пытают… Подобное могло иметь место?

— Все знают, какой отбор ведется в спецподразделения. Психически неуравновешенных там нет. Они не пройдут тесты. И вдруг все ни с того ни с сего озверели. Сотни раз разгоняли митинги, никого не убили. А тут озверели. Нужен был образ врага, и на эту роль был назначен «Беркут». Нарушения с нашей стороны, конечно, были. Но отвечать должен и тот конкретный сотрудник, который превысил полномочия, и тот демонстрант, который бросил в него «коктейль Молотова». Он хотел заживо сжечь человека. На Западе полицейский его бы за это просто пристрелил без всяких угрызений совести.

«Снайперы на Майдане не имеют отношения к силовикам»

— У ваших людей было оружие?

— Крымский отряд выезжал без оружия и вернулся без оружия. Запретили даже пистолеты брать офицерам.

— Какие подразделения, кроме «Беркута» и внутренних войск, были задействованы в Киеве на стороне власти?

— На конечном этапе, когда была объявлена контртеррористическая операция, был задействован спецназ внутренних войск «Омега» и Центр специальных операций «А» СБ Украины.

— Снайперы у них были?

— Конечно. Снайперы есть и в «Альфе», и в «Омеге». Но имеются записи переговоров, оружие никто не прячет. Оно в оружейных комнатах. Можно провести баллистическую экспертизу. Каждая единица оружия отстреляна и закреплена за конкретным человеком. Установить, были ли демонстранты убиты из этих стволов, легко. Только желания нет у новой власти. Потому что будет доказано, что снайперы, работавшие на Майдане, к силовикам отношения не имеют. В мире много профессиональных стрелков, которые будут работать за хорошие деньги. Кстати, в Украине серьезную снайперскую винтовку можно купить по охотничьему билету.

— То есть вы уверены, что кровь «небесной сотни» не на команде Януковича?

— Уверен.

— Как вы тогда прокомментируете видео с отстреливающимися бойцами, на котором четко виден лежащий снайпер?

— Снайпер из «Омеги», а бойцы с желтыми повязками в черной униформе — это бойцы смешанного отряда киевского «Беркута» (рота специального назначения) и «Омеги». Но эта группа просто физически не могла стрелять в тех людей, которые со щитами поднимались по Институтской. В основном они были убиты выстрелами сзади или сбоку, с позиций, где силовиков не было вообще. Под ноги, в трех метрах от людей, силовики стреляли, но на поражение — нет.

— Утверждали, что 20 февраля первыми жертвами снайперов стали бойцы «Беркута». Это так?

— Снайперы работали по «Беркуту» и бойцам ВВ однозначно. Более того, в сотрудников и майдановцев стреляли одинаковыми пулями. Это подтвердила экспертиза в Киеве. Однако новое правительство не заинтересовано в оглашении ее результатов.

«Яроша сопровождали офицеры СБУ»

— Существовали ли в Крыму ячейки ультранационалистов?

— Да. Я даже знаю конкретно, где и кто их возглавлял. Знают это прекрасно и оперативники СБУ. К примеру, Дмитрий Ярош, тогда никому еще не известный, бывал у нас в горах, привозил сюда по сто человек. И по горам их водили — знаете кто? Офицеры СБУ. Разумеется, по распоряжению своего киевского начальства.

— Странными делами занималось ваше СБУ.

— При Кучме они в Крыму работали в основном по ваххабитам и всевозможным радикальным течениям среди татар. Пришел Ющенко — все, работаем только против России. Благодаря Ющенко в Крыму сегодня благополучно здравствует запрещенная везде радикальная группировка Хизб ут-Тахрир. Началась героизация фашистских прихвостней. Самое страшное, что эта работа происходила на уровне первых лиц государства и СБУ. Там был создан специальный отдел, который занимался уничтожением или чисткой архивных документов, касающихся преступлений ОУН-УПА*. Параллельно были напечатаны десятки псевдоисторических книг, которые восхваляли бандеровцев и вояк дивизии СС «Галичина». Выставки проводились, встречи с выжившими «героями». Кстати, за счет бюджета.

— Как крымский «Беркут» выбрался из Киева?

— На беркутят и бойцов ВВ была объявлена охота. На всех дорогах были блокпосты из покрышек протяженностью до 800 метров, люди стояли с оружием. В Умани сожгли автобусы с крымскими антимайдановцами, несколько человек убили. Потом обстреляли севастопольскую «Альфу». Поэтому за нашим бортом выслали группу прикрытия из роты спецназначения. Людей нафаршировали по полной, как в Чечню. Группа прибыла в санаторий под Киевом, место базирования крымского отряда, и туда сразу заявились депутаты от партии УДАР. Говорят: вот список ваших фамилий, список оружия, номер борта, на котором вы прилетели. Мы вам делаем коридор, и вы быстро отсюда валите. Но ушли только на следующий день по команде.

— С каким настроением возвращались домой?

— Мы знали, что в Крыму народ за нас. А вот другим было хуже. Когда домой возвращался автобус со львовским «Беркутом», им по телефону сообщили, что их базу сожгли дотла и два сотрудника там погибли. Один парень тогда попросил остановить автобус. Думали, хочет покурить. Но он вышел на встречку и покончил с собой, бросившись под проходящую машину.

— Как погибли бойцы на львовской базе?

— Их застрелили и сожгли. И сейчас мы видим «продолжение банкета» в Харькове, Донецке, Луганске. Понятно, что то же самое было бы и здесь. Мы ждали штурма со стороны боевиков «Правого сектора» и радикально настроенных крымских татар. Конечно, так просто мы бы не сдались. У нас 4 БТР-80 с полным вооружением и боекомплектом, автоматическое оружие, гранаты... Базу укрепили мешками с песком. Очень много ветеранов спецназа к нам тогда приехало, охотники со своим оружием, обычные граждане. Они обеспечивали контроль внешнего периметра базы, так как мы не могли этого делать в связи с ликвидацией. Все мы готовы были идти до конца.

— Вы бы сопротивлялись?

— Вряд ли база стала бы второй Брестской крепостью, но взять нас голыми руками было бы очень проблематично.

 

Симферополь—Москва.

 

"Московский Комсомолец"

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

26 » 16.04.2014 11:13

Цитирую Common sense:
Хочу привести здесь коммент на Версиях, с которым я абсолютно согласна, по поводу вчерашнего позора Куликова:

гарри (Сегодня, 15:26)
КУЛИКОВ! После вчерашней (14.04) передачи твоего шоу "Свобода слова" ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ЖУРНАЛИСТ.!
Ты провокатор и манипулятор общественным сознанием, как и твой коллега С. Шустер. который по молодости стрелял в Афганистане в советских солдат ради забавы. Остается тлько подозревать, что тебя все же завербовали во время твоего обучения за рубежом, как многих украинских деятелей и журналюг И теперь ты отрабатываешь свои сребренники. ТО, что было 14.04 2014 г. никакого отношения к журналистике, а тем более к свободе слова не имеет. Это было позорное СУДИЛИЩЕ. Теперь мы точно знаем, ЧТО такое европейские ценности и "свобода слова" в исполнении запроданцев, одним из которых оказался ТЫ. Позор тебе, позор твоей программе, позор и конец "свободе слова" в твоем исполнении, бандеровец

После нашей победы, надо в первую очередьизбавиться от СМРАДа (С редств М ассовой Р екламы, А гитации, Д езинформации ) { характеристика А. Вассермана} и Выгнать нахер всех журношлюх на улицу и так как они кроме как врать, больше НИЧЕГО не умеютт, то пусть шарятся по мусорным контейнерам. Надо создавать СМИ из честных , не продажных журналистов, а их не мало, только им слова нигде не дают :-? :o
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

25 » 15.04.2014 21:15

Цитирую Medved:
//под Донецком пропали около 20 американских граждан, предположительно, сотрудников частной военной компании Blackwater. //

Ну и царствие им небесное!

не. правильно : вэлкам ту хэлл
+1

Товарищ Капитан
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что с сайтом Версии.ком?

24 » 15.04.2014 21:12

Цитирую Kusokudava:
Кто знает, отпишитесь

сайт на месте только что читал свежак от Зубченко и Скачко

http://versii.com/news/301581/
+1

Товарищ Капитан
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

23 » 15.04.2014 19:48

Немецкий журналист: "В новом украинском правительстве сидят преступники".

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H1wy_hW3K_I
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

22 » 15.04.2014 19:43

И ещё:

по Куликову (Сегодня, 15:35)
Ребята, я вам удивляюсь. Да эта тварь всегда и была такой. Как можно было не видеть этого? Вы наверное из тех, кто думает, что есть и хорошие бандеровцы?
Ирина (Сегодня, 15:31)

Да, Куликов вчера открыл свою мерзкую рожу. Я редко смотрю это шоу из-за вызывающих омерзение гостей и "экспертов ". Берегу нервы... А теперь - отвращение навсегда. Сволочь редкостная !
+2

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

21 » 15.04.2014 19:40

Хочу привести здесь коммент на Версиях, с которым я абсолютно согласна, по поводу вчерашнего позора Куликова:

гарри (Сегодня, 15:26)
КУЛИКОВ! После вчерашней (14.04) передачи твоего шоу "Свобода слова" ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ЖУРНАЛИСТ.!
Ты провокатор и манипулятор общественным сознанием, как и твой коллега С. Шустер. который по молодости стрелял в Афганистане в советских солдат ради забавы. Остается тлько подозревать, что тебя все же завербовали во время твоего обучения за рубежом, как многих украинских деятелей и журналюг И теперь ты отрабатываешь свои сребренники. ТО, что было 14.04 2014 г. никакого отношения к журналистике, а тем более к свободе слова не имеет. Это было позорное СУДИЛИЩЕ. Теперь мы точно знаем, ЧТО такое европейские ценности и "свобода слова" в исполнении запроданцев, одним из которых оказался ТЫ. Позор тебе, позор твоей программе, позор и конец "свободе слова" в твоем исполнении, бандеровец
+2

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

20 » 15.04.2014 19:36

См. Специальный кореспондент Мамонтова от 8 апреля 2014г. Кургинян и другие..

https://www.youtube.com/watch?v=Ii8bII0J5pI
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

19 » 15.04.2014 19:17

//под Донецком пропали около 20 американских граждан, предположительно, сотрудников частной военной компании Blackwater. //

Ну и царствие им небесное!
+3

Pedro
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

18 » 15.04.2014 18:43

А тем временем, на "Версиях" сообщают о сбитом истребителе под Краматорском.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

17 » 15.04.2014 18:40

Цитирую Maverick:
За событиями на Юго-Востоке СМИ упустили из виду тот факт, что девальвация гривны привела к подорожанию основных продуктов питания. Это в свою очередь вызвало массовое закрытие ресторанов и точек общепита не только в Киеве, но и в регионах. Мясо только за последнюю неделю подорожало в два раза. На остальные продукты цены повышаются не так быстро, но тенденция для народа и особенно пенсионеров ужасающа. Нам, для полного осознания и ощущения "счастья" незалежности и демократическо-педерастических ценностей, кроме майдана и революций ещё голодных бунтов не хватает.

И для полного счастья, красочного и весёлого гей-парада, запланированного в Куеве на конец мая. Ура ! : ;-) 8) :lol: :D :D :D
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

16 » 15.04.2014 18:35

Мужикам-молодцы! С умом дружат, руки- на месте, честь и совесть- не продажные! Моему меньшему-9 лет. По ТВ показывали горящих
ребят. Учил своего пацана мужеству и стойкости. Ещё раз- молодцы!
+3

LIBERAL
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что с сайтом Версии.ком?

15 » 15.04.2014 17:57

Цитирую Kusokudava:
Кто знает, отпишитесь

Да вроде всё нормально, я сегодня раза три заходил, всё работает.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

14 » 15.04.2014 17:41

За событиями на Юго-Востоке СМИ упустили из виду тот факт, что девальвация гривны привела к подорожанию основных продуктов питания. Это в свою очередь вызвало массовое закрытие ресторанов и точек общепита не только в Киеве, но и в регионах. Мясо только за последнюю неделю подорожало в два раза. На остальные продукты цены повышаются не так быстро, но тенденция для народа и особенно пенсионеров ужасающа. Нам, для полного осознания и ощущения "счастья" незалежности и демократическо-педерастических ценностей, кроме майдана и революций ещё голодных бунтов не хватает.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

13 » 15.04.2014 16:25

Цитата:
Пентагон признал, что имитация атаки Су-24 на эсминец ВМС США произвела деморализующий эффект на экипаж корабля Сегодня, 15:07 |
Просмотров: 49465

27 членов экипажа эсминца подали рапорты об отставке. Комментируя свои действия, они сказали, что не намерены подвергать жизни опасности.

Пентагон в понедельник выступил с заявлением, в котором утверждал, что российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Чёрном море и при этом несколько раз имитировал боевую атаку.

Как сообщил агентству Reuter представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен, российский бомбардировщик двенадцать раз пролетел на небольшой высоте недалеко от американского эсминца. Уоррен назвал такие манёвры устрашающими и недопустимыми. Они деморализуют личный состав корабля и негативно влияют на общий психологический климат среди военнослужащих. :lol:
Уоррен отметил, что эсминец патрулировал воды на западе Чёрного моря, когда произошёл инцидент. По его словам, сейчас корабль находится в безопасности в румынскому порту, куда был срочно эвакуирован. Члены экипажа корабля проходят необходимые процедуры с психологом, чтобы восстановиться после перенесённого стресса.

"Дональд Кук" - третий по счёту корабль ВМС США, который был направлен в Чёрное море за последнее время. Ранее США уже отправляли в акваторию моря ракетный фрегат Taylor, но корабль сел на мель у черноморских берегов Турции, из-за чего не смог продолжить выполнение своей миссии.

По международным морским договорам, американские корабли не могут находиться в Чёрном море более 14 суток. Превышение этого срока даёт России легальное право совершить ракетную атаку и уничтожить данные корабли без объявления войны США. Зная о такой возможности, члены экипажа и командиры американский кораблей, естественно, переживают за свою жизнь. И хотя Пентагон пообещал повысить страховые суммы военнослужащих с 1 млн. долларов до 3 млн. долларов, мало кто от этого успокоился. Выжить в открытом море и затем получить страховую выплату - шансов мало. А мёртвому деньги не нужны.

Вследствие описанных событий экипаж "Дональда Кука" был вынужден выйти в плавание с некомплектом личного состава. Увольнение ещё 27 членов экипажа, за которыми, возможно, последуют и другие, ставит под угрозу дальнейшее успешное выполнение эсминцем поставленной задачи.

Андрей Чумаков, информационное агентство novorus.info



Вот это вояки. Еще никто по ним не высстрелил,а они в штаны наваляли от страха... :roll:

Ставит под угрозу дальнейшее успешное выполнение эсминцем поставленной задачи. Интересно,каких задач? И что может одно пиндоское корыто учинить в Черном море против ЧФ и России? Только шорты запачкать и уйти на дно моря рыб кормить,если что...)))
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

12 » 15.04.2014 14:04

Работа еще будет для многих мужиков.Украину спасать от фашизма.
+3

duren
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Что с сайтом Версии.ком?

11 » 15.04.2014 14:01

Кто знает, отпишитесь
+1

Kusokudava
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

10 » 15.04.2014 13:02

Полк Донбасса
http://www.ustream.tv/channel/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BA-%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0
МОЛОДЦЫ!!
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

9 » 15.04.2014 12:46

Цитата:
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Более 9 тысяч бывших украинских военных и 7 тысяч сотрудников гражданского персонала приняты в Вооруженные силы РФ, сообщил во вторник первый замминистра обороны России генерал армии Аркадий Бахин.

"На сегодняшний день 9,2 тысячи военнослужащих указанной категории в первоочередном порядке получили гражданство РФ, приняты на военную службу по контракту в ВС РФ и назначены на воинские должности", — сказал он на селекторном совещании.

В их числе 2,7 тысячи офицеров, 1,3 тысячи прапорщиков и мичманов, свыше 5 тысяч солдат, матросов, сержантов и старшин, а также 191 курсант.

Кроме того, "свыше 7 тысяч лиц гражданского персонала приняты на работу и назначены на должности в части и подразделения Черноморского флота РФ".

Принятых в ВС РФ бывших офицеров украинской армии направили на обучение по программам дополнительного образования.


click here

;-)
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Скандалец!

8 » 15.04.2014 11:02

Если всяким дещицам предьявить "русский спецназ ГРУ" будет затруднительно, то Донецкой республике-запросто. Уже было видео о том, что в Харькове(кажется) изловили и от3.14здили "US citisen", а вот и фактаж: Высокопоставленный источник в Совбезе России заявил газете ВЗГЛЯД, что под Донецком пропали около 20 американских граждан, предположительно, сотрудников частной военной компании Blackwater. По словам источника, это обстоятельство и послужило причиной срочного визита директора ЦРУ Джона Бреннана в Киев.
Следы американцев до сих пор не найдены, и киевские власти ничем не смогли помочь главе ЦРУ, добавил источник газеты ВЗГЛЯД.
Ранее в СМИ появились сообщения, позднее подтвержденные источниками, близкими к украинским силовикам, о том, что в Киев в субботу приезжал с визитом директор ЦРУ США Джон Бреннан.
Власти США поначалу не смогли дать вразумительного ответа на вопрос российской стороны, состоялся ли такой визит, о чем заявил глава МИД России Сергей Лавров. Однако в понедельник Вашингтон подтвердил визит главы ЦРУ Джона Бреннана в Киев.
+5

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

7 » 15.04.2014 10:15

Беркуту - почёт и уважуха. Ребята до конца исполняли свой долг, несмотря на то, что их предали и сделали козлами отпущения. А ведь они защищали не столько Януковича, сколько украинскую государственность. Стоит ли удивляться, что украинской государственности больше нет? Разбитую вдребезги чашку больше не склеить, а потому вопрос окончательного развала Украины - это лишь вопрос времени. Воспалённый мозг умирающего тела может сколько угодно посылать свои импульсы в конечности, но исполнять приказы они уже не будут. Ще не вмерла щеневмерлычка, но ей уже недолго осталось. Процесс распада, как природный процесс, не получалось остановить никому. Крым уже отпал и получил свою новую жизнь в новом теле. На очереди Юго-Восток. Потом и Киев вернётся в лоно русской цивилизации и державности.
+7

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

6 » 15.04.2014 09:36

Цитирую Феникс:
Русский МАТ остановил украинский танк, а НИВА круче танка... :-)

Хунте - шах и МАТ!
+4

Гость
  • Не определено

  •  
  •  

Завтра?

4 » 15.04.2014 07:44

http://www.regnum.ru/news/1790772.html Андрей Марчуков: Мифы федерализации: почему РФ цепляется за "единство Украины"?
Вопрос надо решать окончательно и никакой "украины" в нынешних границах быть не должно.
+7

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

2 » 15.04.2014 01:26

Русский МАТ остановил украинский танк, а НИВА круче танка... :-)

http://www.youtube.com/watch?v=5Eew9bGi8KA

Нда,после этого Видео еще больше убеждаешься ,что такие русские парни не сдаются и не сдадутся...

А Беркуту слава!!!



+7

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины

1 » 15.04.2014 00:21

Цитата:
Началась героизация фашистских прихвостней. Самое страшное, что эта работа происходила на уровне первых лиц государства и СБУ.

Да, это самое страшное - когда правительство предает свой народ, свою армию, всю свою страну в частностях и в целом.

Эти предатели ще не вмерлы и поджигают планету. Их надо судить новым Нюрнбергским процессом и проклясть их навеки!
+9

Гость
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Бойцы «Беркута» наконец заговорили: о снайперах, прошлом Яроша и СБУ Украины