Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Письмо друзьям в Россию

08 Мая 2014
Просмотров 11458
Оценить
(129 голосов)
Письмо друзьям в Россию

Я всю жизнь прожил на Украине. Здесь рождались, жили и умирали многие поколения моих предков. Защищая эту землю, погиб мой дед – штурман эскадрильи, летавшей на Ил-2Т. Это фактически смертники – штурмовики-торпедоносцы. Он погиб, не успев вернуться в освобожденный от гитлеровцев Харьков. Не узнав, что его сын (мой отец), тогда девятилетний мальчишка, потерял в оккупации глаз.

Именно от отца я впервые узнал о зверствах украинских националистов. О бандеровцах, которые измывались над жителями больше, чем гитлеровские солдаты. Узнал о том, что сами немцы презирали украинских полицаев. Презирали именно за предательство своего народа, за желание выслужиться перед своими хозяевами, за измывательства, которые приводили в ужас даже немецких офицеров-фронтовиков. Именно такой офицер вырвал из рук полицая моего отца.

И таких историй о жизни в оккупированном Харькове я слышал в детстве очень много. Их рассказывали вскользь, за общим столом, когда на День Победы собирались родственники за огромным столом, съезжаясь со всего Союза. Одна тетка была угнана в 15 лет в Германию, вторую не дал застрелить украинскому полицаю немецкий офицер на железнодорожном вокзале. Ей было 17 лет. Она тащила из деревни мешок картошки, которая означала отмену голодной смерти и моего отца, и еще почти десяти женщин и стариков, оставшихся в оккупированном городе. И не отдавала украинскому полицаю.

Но одно дело знать, что были такие пособники гитлеровцев. И совсем иное – увидеть их сегодня.

Вы, мои друзья, живущие в Российской Федерации сегодня, своим восприятием напоминаете мне самого себя в детстве. Именно так вы воспринимаете рассказы о происходящем на Украине. С возмущением, но теоретически. Умозрительно.

По Вашим телеканалом потоком льются слова возмущения и негодования происходящим на Украине. Вы проводите митинги солидарности и даже собираете деньги, которые растаскивают многочисленные борцы с Хунтой, предпочитающие окопаться в России, желательно в Москве, и оттуда "бороться с Киевским режимом". И они же рассказывают Вам с экранов телевизоров, что и как происходит на Украине.

Простите, но даже самые искренние и честные из этих борцов не понимают происходящего просто потому, что не испытывают ежесекундно опасность. Не боятся того, что их в любой момент арестуют по надуманному обвинению, как координатора движения Юго-Восток Юрия Апухтина или не сожгут прямо в доме, как в Одессе.

Чувство постоянной опасности поддерживает человека в состоянии алертности. Это состояние максимальной готовности к действию на фоне внутреннего спокойствия. Это физическая и душевная собранность, сопровождаемая выбросом адреналина. Очень помогает адекватно оценивать окружающую действительность, не только бороться и выжить, но и побеждать.

И сегодня, после двух с половиной месяцев борьбы в условиях фактической оккупации, я вижу, как в России продолжают мыслить сложившимися за долгие годы штампами. Мол, в Киеве не совсем законное правительство с немножко националистическими подходами. Есть и помогавшие прийти им к власти группы радикалов, которые терроризируют людей с пророссийскими взглядами, сторонников федерализации Украины. Допускаются чрезмерное применение силы, которое может привести к гражданской войне. А попустительство радикалам-бандеровцам приводит к таким эксцессам, как в Одессе. И для недопущения эскалации насилия нужно срочно собрать очередную тройку-четверку-пятерку в Женеве-Нью-Йорке-Брюсселе для выработки шагов по выходу из кризиса, а властям в Киеве объективно расследовать и установить виновных в произошедшем.

Это я вкратце пересказал, что и как говорят в России по существу, без криков и истерик, которые возглавляет и озвучивает Жириновский и Ко.

Сразу оговорюсь. Я прекрасно понимаю, что чем позже Россия введет войска, тем меньше людей погибнет. Просто потому, что стрелять во внешнего врага всегда легче, чем в соседа. И хотя эмоции требуют именно такой помощи от России, рассудок против.

Но понимая это, хотелось бы и ответного понимания происходящего у нас. Такого же хладнокровного, безэмоцинального и честного.

Итак, что происходит. Прежде всего, нельзя говорить, что это происходит на Украине, имея в виду существовавшее после распада СССР государство Украина. Государства Украина де-факто не существует. О юридических тонкостях пусть спорят юристы – я говорю о реальном мире.

Часть бывшей Украины уже стала частью России. Рад за крымчан, они сегодня в безопасности. В отличие от граждан бывшей Украины, проживающих на руинах этого несчастного государства.

Уже де-факто откололись две области, без которых экономическое существование государства Украина невозможно в принципе. Идущая там контртеррористическая операция приводит к прямо обратному результату. Вместо "воссоединения" остатков Украины все больше людей берут в руки оружие и все больше населенных пунктов сбрасывают украинские флаги.

А после сожжения людей в Одессе даже самым мирным людям на Юго-Востоке становится очевидным, что сосуществование в одном государстве тех, кто сжигал, и тех, кого не успели сжечь, становится физически невозможным. Так что никакой Украины не существует. Есть Руина-украины. Причем границы её будут постоянно скукоживаться и отодвигаться на Запад. В конечном итоге, без вмешательства русской армии, в руках Хунты останется только Галиция. Те самые три области, которые семь веков не имели к нам никакого отношения и были присоединены лишь в 1939-м году. Именно они и служат тем виварием, в котором выращивают и распространяют по всей бывшей Украине коричневую заразу.

Что касается происходящего. Нет никаких перегибов и перекосов. Нет никаких эксцессов исполнителя, которые грозят перерасти в гражданскую войну. На территории Руины-украины война идет третье десятилетие. Просто из информационной она перешла в вооруженную стадию. И это война не лиц бандеровской ориентации с пророссийскими активистами и сторонниками федерализации.

Нет никаких пророссийских – есть русские люди, живущие на Украине. Многие даже по разным причинам называют себя украинцами. Но именно они и являются целью, подлежащей уничтожению или вытеснению с этих территорий. Именно их называют москалями. Им кричат "Чемодан-вокзал-Россия". Лозунг "москалив на ножи" и "москаляку на гиляку" не имеет отношения к живущим в России. Под эти крики жгли людей в Одессе, с этими криками расстреливали защитников Харькова, эти же крики раздаются из лагерей тех, кто сегодня убивает жителей Славянска. Для тех, кто сегодня у власти на Руине-украине, враги именно внутренние страшны. Именно русские. Русские не по национальности, а по духу. По воспитанию. По ценностям, этике, морали, истории, языку и подсознательному осознанию общности Русского Мира, единству русских Белоруссии, Украины, России, Казахстана… далее везде. И что самое опасное и ненавистное для тех, кого представляет Хунта в Киеве – это то, что русский даже не национальность, а состояние души. Поэтому Пушкин – русский поэт, Барклай де Толли – русский полководец, а Севастополь – город русских моряков.

Именно общность Русского мира, невозможность его разделения государственной границей и вынудила в конце концов попытаться силой отторгнуть часть территории, превратив её в антирусский форпост в подбрюшье России.

И противостоят русским не абстрактные поклонники Стефана Бандеры, которые, как говорил мэр Харькова Кернес "немножко фашисты". С русскими сегодня воюют именно фашисты. Опять же, надо говорить правду. Горькую правду. Именно фашисты.

Это в далекой Франции или Германии местный националист и нацист, суть две большие разницы. Это в Италии националист – это патриот, а фашист – преступник.

На Руинах-украины бандеровец-украинский националист-нацист-фашист – многоглавое, но единое чудовище, вылезшее из прошлого. Я прекрасно понимаю, как тут же взовьются горе-теоретики, которые начнут доказывать глубокие противоречия итальянского фашизма и турецкого младотюркизма. Понимаю – сам в мирное время охотно участвовал в подобных играх ума.

Но сегодня я вижу реальность. Не мирную – военную реальность. По одну сторону баррикад собрались русские люди, независимо от того, чей папа юрист и на каком языке разговаривает. По другую – фашисты. Которые мечтают о Великой Украине под руководством Вождя Нации. Это они кричат на улицах "Одна страна. Одна нация. Один Язык. Один Вождь". Ничего не напоминает? Если ничего, вот с какими речёвками они ходят: "Зиг хайль-Рудольф Гесс-гитлерюгенд-СС". Кстати, марши памяти 14 дивизии СС «Галичина» и бандеровцев тоже всегда проходят вместе. И добровольцев в эту дивизию брали там же, где и в бандеровцы – в Галиции.

И сегодня, 70 лет спустя, всё повторилось. На нашу русскую землю напали фашисты. И если в России не хотят, чтобы на месте самого большого в Европе торгового рынка Барабашова в Харькове стояла самая большая позиция ракет "Пэтриот", а с аэродрома училища ВВС имени трижды Героя советского Союза Ивана Кожедуба в Чугуеве взлетали F-23 "Raptor", следует не в сортах дерьма разбираться, а вбить осиновый кол в глотку нацистской нечисти, которую оно жадно разевает на наш каравай.

Вставайте, люди русские!

«Накануне»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

23 » 10.05.2014 22:16

Цитирую странник:
Вот и ответ на вопрос, который эрэфийских хатаскрайников побуждает бубнить русским б. Украины "сами-сами-сами"...
Нет, конечно! "За Вас - ради Вас - вместо Вас"!
Вместе с вами-то не получается... Большинство сидит и ждёт бессмертную русскую пехоту. Придёт пехота - укажут, в каком направлении Киев - и снова в нору. Победы ждать!

Цитирую странник:
...против всей мощи украинской госмашины с ее силовыми, административными и карательными органами...
Это те несколько ржавых БМД, которые от города к городу катаются и местных расстреливают? Это карательный орган?

Да вы карательных органов не видели... Если с ними справиться не можете, то на кой хрен вам вообще пытаться с чем-то "бороться".

Где хоть один фугас?
Где ночной налёт на их стоянку?
Они по центральным улицам катаются. Да этих "дутых бандеровцев" с брони поснимать в городских условиях - 15 мин.

Охотников нет?
Нарезного охотничьего нет?
Взрывчатки у шахтёров нет?

"Карательные органы"... Сказал бы я, где ваш главный карательный орган...

Цитирую странник:
...против полностью подконтрольных нацистам СМИ...
Таки, весь интернет, включая "Альтернативу"? Кто ищет - тот всегда найдёт.
Только полные бараны верят "официальным сми" при начале гражданской войны. Но некоторым (баранам) очень удобно.

Цитирую странник:
Русским же Украины предлагают воевать с украинской государственной машиной, управляемой, прикрываемой и направляемой флагманом "мировой демократии", чьим инструментом в ее антироссийской политике эта держава и является. Причем воевать без какой-либо поддержки извне, и под подленькое шипение "сами-сами-сами".
Без поддержки извне вы бы давно писали на мове и были уверены, что она ваша исконная, наследственная.

Политической поддержки мало?
Периодических "учений" на границе (когда правосеки наглеть начинают) мало?
Добровольцев мало?

Я знаю чего вам не хватает. Вам не хватает танковых колонн и эскадрильи тактических бомбардировщиков в небе. Они ДОЛЖНЫ явиться и победить фашиствующего малолетнего придурка, который живёт с вами на одной лестничной площадке... Сами-то вы ему люлей ввалить боитесь, ибо США, "карательный аппарат", всё-такое...

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

22 » 10.05.2014 21:28

Все верно. Не горюйте братья, сопротивляйтесь! Из России идут добровольцы и будут идти все больше и больше. В конце концов на Донбассе накопится критическая масса ветеранов чеченских компаний, и тогда вся эта бандеровская шушара побежит на запад, сначала в Киев, потом в Галичину, а потом в Польшу.

Для изучающих этот сайт западных военных аналитиков скажу следующее: вы, господа, развязали войну на российской территории (Украина - это часть Большой России). Русские на своей территории войн не проигрывают, неужели вас ничему не учит история? Ваша элита - идиоты? Или психопаты? Мы выкинули с НАШЕЙ земли татар, поляков, шведов, турок, французов, немцев (несколько раз), японцев. Выкинем и вас, уж будьте спокойны!
+3

ivanpetrov008
  • China  Shaoxing

  •  
  •  

RE: И снова плаксивая претензия к РФ! Как это по-украински...

21 » 10.05.2014 20:35

Цитата:
Кстати, почему сирийцы не жалуются на отсутствие российских войск и "плохое понимание ситуации" Россией? Почему сирийские ополченцы и армия сами воюют? Ведь боевики лучше вооружены, обучены, у них большой опыт боёв в Афганистане, Ливии, Судане, Ираке! Их поддерживают многие богатые страны!

Вот и ответ на вопрос, который эрэфийских хатаскрайников побуждает бубнить русским б. Украины "сами-сами-сами" - сами против всей мощи США с их миллиардами, вложенными в "украинскую демократию", против всей мощи украинской госмашины с ее силовыми, административными и карательными органами, против полностью подконтрольных нацистам СМИ (тут Северная Корея нервно курит в стороне).

Сам вопрос поставлен с ног на голову - в Сирии с боевиками воюет ГОСУДАРСТВО с его структурами, армией и всей административной машиной, а боевики держатся за счет внешней поддержки.

Русским же Украины предлагают воевать с украинской государственной машиной, управляемой, прикрываемой и направляемой флагманом "мировой демократии", чьим инструментом в ее антироссийской политике эта держава и является. Причем воевать без какой-либо поддержки извне, и под подленькое шипение "сами-сами-сами".
Много навоевали бы чеченцы или сирийские боевики без внешней поддержки? При том, что в отличие от русских Украины они "лучше вооружены, обучены, у них большой опыт боёв в Афганистане, Ливии, Судане, Ираке!".
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

20 » 10.05.2014 11:31

RussianNorth! Спасибо. Четко, ёмко, честно. И - умно.
+1

Abbadon
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

19 » 10.05.2014 00:54

"Нет никаких пророссийских – есть русские люди, живущие на Украине. Многие даже по разным причинам называют себя украинцами."

Не бывает "русских людей", которые "по разным причинам называют себя украинцами". И именно эти "украинцы" и есть то дерьмо, которое является главной причиной всего.

Какая редкая гнусь автор этой прокламации... "Вставайте, люди русские!" Это за кого вставать-то? За такую мерзость, что ли? Сам жопу от дивана оторви, приспособленец продажный. "По разным причинам"...

Abbadon
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

18 » 09.05.2014 12:34

Цитирую Алекандр Сергеевич:
казачёк с пучком жовто-блакытных флагов по 20 тугриков за штуку

Купи-продай - это дело святое. Украина, поди ж. Помницца, ещё в 2004-м оранжевыми тряпицами торговали, аж гай шумел. А в России за торговлю георгиевскими ленточками морду бьют. Маленькая такая разница.
И вообще, все эти пефомесы - суть бессилие. Намедни, одна борцица с "российскою навалою" в зомбоящике, покрасила себе ноготки в жовто-блакитные цвета. Хотелось бы представить вклад таких перфомансов в ВОВ. :lol:
+1

ZVir
  • Ukraine

  •  
  •  

И снова плаксивая претензия к РФ! Как это по-украински...

17 » 08.05.2014 20:00

СРАЗУ НАПИШУ, ЧТО МОИ СЛОВА, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ, ОТНОСЯТСЯ ДАЛЕКО НЕ КО ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА. Если ниже по тексту я пишу "Вы", то это обращение к личностям, похожим на автора статьи...
=============================================
Цитирую автора статьи:
Вы, мои друзья, живущие в Российской Федерации сегодня, своим восприятием напоминаете мне самого себя в детстве. Именно так вы воспринимаете рассказы о происходящем на Украине. С возмущением, но теоретически. Умозрительно.

По Вашим телеканалом потоком льются слова возмущения и негодования происходящим на Украине. Вы проводите митинги солидарности и даже собираете деньги, которые растаскивают многочисленные борцы с Хунтой, предпочитающие окопаться в России, желательно в Москве, и оттуда "бороться с Киевским режимом". И они же рассказывают Вам с экранов телевизоров, что и как происходит на Украине.

Простите, но даже самые искренние и честные из этих борцов не понимают происходящего просто потому, что не испытывают ежесекундно опасность.
Вы говорите так, будто мы в этом виноваты...
Виноваты в сложившейся ситуации большинство из ВАС, а не МЫ. Это вы своим голосованием за суверенитет УССР и попустительством за 23 года добились описываемого. Вы закрывали глаза, мирились... Вы вели детей в украинские школы (Кто из вас "скинулся" на частную русскую школу? Экономили? А вот, например, евреи...). Вам некогда было ими заниматься. И заниматься ими начали "правосеки". Вот и народилось племя русскоговорящих бандеровцев... ВИНОВАТЫ ВЫ. А не мы - россияне...

Мы виноваты в выборе пьяного президента (хотя я его ни разу не выбирал, но коллективной ответственности еще никто не отменял). Мы виноваты в министре обороны Грачеве, обещавшему взять Грозный ротой десантников, и положивший в Чечне примерно столько же ребят, сколько в Афганистане погибло за многие годы. Мы виноваты в Чеченских кампаниях. Мы виноваты в разброде и шатании 90х...
Мы за всё это расплатились кровью. У меня одноклассники погибли во вторую чеченскую... Как бы, за что? Не мы - школьники - произнесли ельцинское "берите суверенитета столько, сколько сможете унести". Однако ж...

НО НАМ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО ВИНИТЬ В СВОИХ БЕДАХ ГРАЖДАН УКРАИНЫ. ТАК ПОЧЕМУ ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ СЕБЕ ОБВИНЯТЬ НАС В СВОИХ ПРОБЛЕМАХ?

Здесь многие говорят, что украинство начинается с неприятия всего русского и России. А я думаю, украинство этим "продолжается", а не "начинается". Украинство начинается с постоянных кивков на русских и Российскую Федерацию при обсуждении своих проблем. Вирус украинства, в первую очередь, блокирует самокритику и ответственность перед самими собой, по умолчанию назначая виновными в бедах "этих русских из России". И вы поступаете в своей статье, как типичный украинец... Опять вас недооценили, не обогрели, не защитили, не поняли...

Всё мы поняли. Всё мы знаем. Всё мы помним. И из 41-го, и из 45-го, и из 91-го, и из 93-го, и из 94-95х, и из 99-2000х. Просто ноем меньше... И удивляемся вам...

Цитирую автора статьи:
И сегодня, после двух с половиной месяцев борьбы в условиях фактической оккупации, я вижу, как в России продолжают мыслить сложившимися за долгие годы штампами. Мол, в Киеве не совсем законное правительство с немножко националистическими подходами. Есть и помогавшие прийти им к власти группы радикалов, которые терроризируют людей с пророссийскими взглядами, сторонников федерализации Украины. Допускаются чрезмерное применение силы, которое может привести к гражданской войне. А попустительство радикалам-бандеровцам приводит к таким эксцессам, как в Одессе. И для недопущения эскалации насилия нужно срочно собрать очередную тройку-четверку-пятерку в Женеве-Нью-Йорке-Брюсселе для выработки шагов по выходу из кризиса, а властям в Киеве объективно расследовать и установить виновных в произошедшем.
Нет конечно!
Надо срочно ввести войска! Чтоб, как в Грозном... утром мирные жители мирно паслись у военных кухонь, а ночью стреляли по "этим оккупантам". Чтоб вы своё нытье адресовали теперь не "киевским", а непонятливым московским властям (а то, что она "непонятливая" звучит в каждом вашем абзаце).

Меня поражает уверенность граждан Украины в том, что российские пацаны просто обязаны за них умирать. На голубом глазу утверждают... Еще бы добавили: "Россия большая - бабы ещё нарожают. Вы же Империя! Вся надежда на вас! Потому ВЫ ОБЯЗАНЫ! ...Почему еще не умираете? Отлыниваете? Какая же вы тогда Империя и надёжа ?!"

А объясните-ка мне, милые русские, это как же так... В одной только Донецкой области жителей больше, чем в Ивано-Франковской, Львовской и Тернопольской. Уж в тысячи раз больше, чем "правосеков", А вы всё еще их около Славянска не перестреляли. Да у ваших одних только охотничьих ружей на армию наберётся! Да вы свою местность, как 5 пальцев знать должны! Да чеченцам бы одной ночи хватило, чтоб настолько хреново охраняемые БМД в родной местности пожечь! Да у ваших шахтеров аммонита хватило бы, чтобы весь Бандеростан заминировать!

Вам даже хтоническое украинское расп#здяйство и разброд в стане врага - не помощники! А знаете почему? А потому что БОЛЬШИНСТВО из вас НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ. Нет, мл#, ДОЛЖНЫ ПРИЕХАТЬ российские спецназовцы, десантники и мотострелки и всех перестрелять. За вас. Ради вас. И еще выслушать ваши жалобы, что поздно приехали...

Цитирую автора статьи:
Нет никаких пророссийских – есть русские люди, живущие на Украине. Многие даже по разным причинам называют себя украинцами.
Вот именно поэтому! ИМЕННО! Потому что в Крыму были пророссийские, а у вас апатичное большинство - Х знает кто!

И если российский русский (а также... татарин, мордвин, чуваш и др.) едет потенциально умирать за кого-то, едет потенциально гибнуть от выстрелов в спину, от удара из-за угла, на мучительную смерть в возможном плену... он должен, как минимум, понимать и принимать, причину и цель... Тогда, возможно, примет возможные последствия.

Если нет пророссийских - то и умирать нам незачем! Хватит, наумирались за дружбу народов...
=================================
P.S.: Спасибо, Вы сами всё объяснили - лучше не скажешь.
P.S.S.: ...и хватит ныть
с воспоминаниями "о прекрасном прошлом"! Вы его прокакакли (как и мы, неучаствовавшие дети) в 91м. Лучше начинайте отжиматься... пробежечка по утрам... разыщите оружие, или биту выстругайте, топор на удобное топорище насадите. Всё полезней, чем на "этих не понимающих вашей национально-колоритной войны россиян (не вылазящих из настоящих войн)" жаловаться.

Дополнено:
Цитирую glek:
Цитирую Дионисий:
1.) Запад делает то, что выгодно ему вопреки нормам международного. Так с какой стати России жертвовать своими интересами или тем более нашими людьми ради этих абстрактных норм международного права?

Потому что эти абстрактные нормы международного права позволили не допустить повторения Ливийского сценария в Сирии.
Очень правильно замечено...
Кстати, почему сирийцы не жалуются на отсутствие российских войск и "плохое понимание ситуации" Россией? Почему сирийские ополченцы и армия сами воюют? Ведь боевики лучше вооружены, обучены, у них большой опыт боёв в Афганистане, Ливии, Судане, Ираке! Их поддерживают многие богатые страны!
Ведь если Аль-Каида и США раздавят сирийцев - следующая Россия! Как только Путин этого не понимает!
А он какими-то разговорами в ООН и статейками назло Обаме в американской прессе развлекается... Ничего не понимает... Ничего не видит дальше своего носа, сидя в России... Надо срочно ввести войска! Если бы вовремя российские призывники оказались в Сирии, то война давно бы там закончилась...

Как вам такая логика?
+7

RussianNorth
  • Russia  Komsomolskaya

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

16 » 08.05.2014 19:52

хорошая статья.
+1

duren
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

15 » 08.05.2014 15:37

Я сегодня, очень долго ждал свой транспорт на остановке, на одном из центральных проспектов Днепропетровска (35мин) и перед глазами, по разделительной, всё это время маячил казачёк с пучком жовто-блакытных флагов по 20 тугриков за штуку, и хотя в городе большое количество машин с позорной символикой, за всё время моего наблюдения - ни один не был куплен. И я подумал что много это иллюзорно, на самом же деле, в общем потоке десятков тысяч машин, это пшик или детский пук. Блатные фирмачи, купи-продаи, и всякая офисная слизь, которых вполне устраивает настоящая обстановка, цепляют эти тряпки и довольны что у них есть возможность набивать мошну, пока
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

14 » 08.05.2014 14:57

Зашёл как-то к своей знакомой в гости. Дверь открыла её мама и мне сразу же с порога - "Слава Украине!". Молчу. Она мне - почему молчишь? Я ей - потому что моя голова не засрана бандеро-нацистскими приветствиями времён Второй Мировой. Она мне - слава тебе, Господи, что нашёлся хоть один человек, кто не заболел этим вирусом. А то уже думала, что адекватных людей среди моих знакомых вообще не осталось. Вот,такая история произошла со мной на днях.
+10

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

13 » 08.05.2014 13:45

Абсолютно верно!
Что такое жить в фашистской оккупации многие на территории бывшей украины почувствовали.
Повторение Хатыни в Одессе - вообще апогей садизма фашистской киевской хунты.

Навязывать демагогию по поводу политических оттенков разных садистов хунты - именно заставлять разбираться в сортах дерьма. В условиях реальной войны - это глупо и преступно.
+6

WarP
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

12 » 08.05.2014 11:12

Украинцы мочат "клятых москалей" уже и в Баку:
http://legart.livejournal.com/1041041.html
+4

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Не введет Россия войска.

11 » 08.05.2014 11:09

Цитирую Дионисий:
1.) Запад делает то, что выгодно ему вопреки нормам международного. Так с какой стати России жертвовать своими интересами или тем более нашими людьми ради этих абстрактных норм международного права?

Потому что эти абстрактные нормы международного права позволили не допустить повторения Ливийского сценария в Сирии.
−3

glek
  • Russia  Penza

  •  
  •  

RE: RE: Не введет Россия войска.

10 » 08.05.2014 11:07

Цитирую Алекандр Сергеевич:
По пункту 2. Огласите пожалуйста список тех проблемных земель где большинство населения принуждением находится в составе РФ. 8)

А я и не говорил про большинство. Я говорил про возможность организации (и подсчета) такого референдума. Что, в России все хорошо? Нет регионов-доноров?
−7

glek
  • Russia  Penza

  •  
  •  

RE: Не введет Россия войска.

9 » 08.05.2014 08:32

Цитирую glek:
Ни раньше ни позже. Ни даже когда, возможно, возникнет Новоросия. Просто задумайтесь над некоторыми фактами:
1. Сирия . Россия заблокировала решение о бесполетной зоне. Под девизом, что это внутреннее дело страны. А теперь что? Это наши, поэтому нам можно? Да после этого Россия вообще не сможет заблокировать ни одного решения, подобного сирийскому. Их будут тыкать носом в Украину.
2. Что, у России нет проблемных земель, на которых можно организовать референдум об отделении и после мгновенного признания америкой, сразу ввести туда войска?

=-
По пункту 2. Огласите пожалуйста список тех проблемных земель где большинство населения принуждением находится в составе РФ. 8)
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

8 » 08.05.2014 08:06

"Сразу оговорюсь. Я прекрасно понимаю, что чем позже Россия введет войска, тем меньше людей погибнет. Просто потому, что стрелять во внешнего врага всегда легче, чем в соседа. И хотя эмоции требуют именно такой помощи от России, рассудок против"
Крымская практика свидетельствует об обратном. Трусливым бандеровцам труднее решится выстрелить в отлично обученных и вооружённых вежливых людей, чем в разномастно обученных и вооружённых ополченцев.
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Не введет Россия войска.

7 » 08.05.2014 08:03

Цитирую glek:
Ни раньше ни позже. Ни даже когда, возможно, возникнет Новоросия. Просто задумайтесь над некоторыми фактами:
1. Сирия . Россия заблокировала решение о бесполетной зоне. Под девизом, что это внутреннее дело страны. А теперь что? Это наши, поэтому нам можно? Да после этого Россия вообще не сможет заблокировать ни одного решения, подобного сирийскому. Их будут тыкать носом в Украину.
2. Что, у России нет проблемных земель, на которых можно организовать референдум об отделении и после мгновенного признания америкой, сразу ввести туда войска?

1.) Запад делает то, что выгодно ему вопреки нормам международного. Так с какой стати России жертвовать своими интересами или тем более нашими людьми ради этих абстрактных норм международного права?
2.) В 2003 году на референдуме в Чечне 88% проголосовало за единство с Россией http://chechnya.gov.ru/page.php?r=126&id=5036
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Не введет Россия войска.

6 » 08.05.2014 06:52

Ни раньше ни позже. Ни даже когда, возможно, возникнет Новоросия. Просто задумайтесь над некоторыми фактами:
1. Сирия . Россия заблокировала решение о бесполетной зоне. Под девизом, что это внутреннее дело страны. А теперь что? Это наши, поэтому нам можно? Да после этого Россия вообще не сможет заблокировать ни одного решения, подобного сирийскому. Их будут тыкать носом в Украину.
2. Что, у России нет проблемных земель, на которых можно организовать референдум об отделении и после мгновенного признания америкой, сразу ввести туда войска?
−6

glek
  • Russia

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

5 » 08.05.2014 05:21

Уважаемый автор, практически во всем согласен с Вами. Наверное, в том числе, и в силу схожести некоторых деталей биографии. Я родился и вырос в Харькове. Мой дед остался без руки под Старой Русой в 1942. Он пережил войну и смог рассказать мне о ней. Моя теща пережила обе харьковские оккупации. И чудом выжила. Мой тесть был угнан в Германию и с 14 до 18 лет провел в концлагере Маутхаузен. Я тоже много слышал о зверствах именно украинских полицаев в оккупированном Харькове, большинство очевидцев сходились в том, что они были в разы страшнее и омерзительнее немецких фашистов. Посему для меня, русского человека, "бандеровец-украинский националист-нацист-фашист" одно и то же, неприемлемое, недопустимое, абсолютное зло. Добавлю только. что те люди, мнящие себя порядочными, что стояли вместе с фашистами на смрадных майданных баррикадах и "не замечали", что рядом с ними фашисты - в лучшем случае, фашистские пособники.
Вы говорите, что "на территории Руины-украины война идет третье десятилетие". Мне кажется, что все это время не просто идет война. Продолжается оккупация. Просто она из скрытой, ползучей, стала кровавой и откровенной. Причем откровенной она стала еще в 2004. И только чудом кровь рекой полилась только сейчас.
+11

Dmitry61
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

4 » 08.05.2014 02:59

Цитата:
Вставайте, люди русские!

Без комментариев.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

3 » 08.05.2014 00:54

Украинский дипломат сорвал георгиевские ленты с ограды посольства в Москве

http://rusvesna.su/news/1399487856
+3

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

2 » 08.05.2014 00:51

Цитата:
По одну сторону баррикад собрались русские люди, независимо от того, чей папа юрист и на каком языке разговаривает. По другую – фашисты. Которые мечтают о Великой Украине под руководством Вождя Нации.

И этот Вождь Нации - британский американский. Который приготовил один страшный сценарий для Украины и для России. Сценарий, обкатанный в Югославии, Ливии, Сомали.

Цитата:
Вставайте, люди русские!

Только так.
+5

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Письмо друзьям в Россию

1 » 08.05.2014 00:25

Согласна с каждым словом.
+6

Common Sense
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Письмо друзьям в Россию