Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Искусство войны Владимира Путина

09 Мая 2014 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 22839
Оценить
(212 голосов)
Искусство войны Владимира Путина

Позавчера президент России провёл встречу с президентом Швейцарии и действующим председателем Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, в конце которой сделал ряд заявлений для прессы, которые многими на Украине были восприняты как предательство тех, кто противостоит на Юго-Востоке февральскому государственному перевороту.

Прежде всего, народ впал в уныние из-за просьбы Путина, обращённой к представителям Юго-Востока Украины, перенести намеченный ими на 11 мая текущего года референдум о независимости. Наиболее нервные сразу же прокляли российского президента, начав кричать, что он их "слил", а ведь должен был ещё вчера ввести на территорию Украины войска РФ и всё там захватить. Другие, радостно потирая руки, стали распространяться о слабости российского президента.

Я не буду вступать в дискуссию по поводу такой эмоциональной реакции, а просто выскажу в связи с заявлениями президента РФ несколько мыслей.

Во-первых, на мой взгляд, только неосторожный и недалекий человек, будучи в кресле российского президента, ввёл бы сейчас на Украину российские войска. Я не буду перечислять ряд негативных факторов, с которыми бы после этого столкнулась Россия. Умный сам сообразит, а дураку это не надо. Но задам лишь один простой вопрос: кто точно знает, как воспримет подавляющая часть населения Юго-Востока ввод российских войск? В качестве захватчиков или освободителей? Ведь желание обособиться от Киева ещё не означает автоматическое желание увидеть на улицах российскую армию.

Это я к тому, что ввод российской армии на территорию Украины будет оправдан и целесообразен лишь в том случае, если будет полная уверенность в том, что подавляющая часть жителей Юго-Востока этого хочет. Так было в Осетии и Абхазии. В противном случае вреда для всех от ввода будет больше, чем пользы. Наш народ должен в полной мере вкусить все "радости" постмайданного политического режима, чтобы самостоятельно сделать правильный выбор. Но для этого необходимо время.

Во-вторых, в большой политике только идиоты действуют прямолинейно. Именно поэтому их и "сбивают". Ведь координаты прямолинейно двигающихся целей легко просчитываются. Путин никогда не вёл прямолинейную политику. Он всегда активно маневрировал, выпуская "тепловые ракеты" и уходя в "мёртвые зоны" слежения вражеских "радаров". Именно поэтому выстояли под мощными ударами Запада Иран и Сирия, именно поэтому сейчас Крым вернулся в состав РФ, именно поэтому российское прозападное "болотное" движение умерло само собой.

А сейчас России как никогда необходимо вести активное политическое и дипломатическое маневрирование, делать заявления и совершать поступки, создающие "дымовую завесу" над происходящим. Путин не может себе позволить быть понятным и предсказуемым. А, самое главное, то, что у него очень хорошо получается - быть всегда непонятным и непредсказуемым. Если действия майданного Киева и его западных кураторов понятны и предсказуемы, то что в голове у Владимира Владимировича, не знает никто. А его периодические затяжные молчания по поводу украинских событий уже сами по себе пугают его геополитических противников. Он был загадкой, когда пришёл к власти, и он до сих пор остаётся неразгаданной политической загадкой как для своих многочисленных сторонников, так и не менее многочисленных противников.

Как говаривал ещё в IV веке до н. э старик Сунь Цзы, "сущность войны — обман. Искусный должен изображать неумелость. При готовности атаковать демонстрируй подчинение. Когда ты близок — кажись далёким, но когда ты очень далеко — притворись, будто ты рядом".

В-третьих, лично я считаю, что российская армия к нам на Украину входить НЕ ДОЛЖНА. Наши проблемы - это наши проблемы. И решать их мы должны САМИ. Сейчас мы расплачиваемся за своё прошлое, за свою глупость, инертность, безразличие. И нынешние наши жертвы, как бы это не звучало жестоко, это та цена, которую нам приходится платить за своё будущее. И какова будет в конечном итоге эта цена, ведает только Господь.

Как писал в своём легендарном трактате Сунь Цзы, "непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике". Возможность нашей победы очевидна. Она заключена в нашем противнике. Но до сих пор непонятно как обстоят дела с нашей непобедимостью, с нами самими. Стали ли мы внутренне непобедимыми? Готовы ли мы спокойно смотреть в лицо судьбе и выполнять долг не по принуждению, а по совести? Лично я этого сейчас не знаю. Пока не знаю. Но могу сказать точно только одно, если в нас самих не заключена непобедимость, значит, мы не достойны Победы.

Я не раз об этом говорил, но повторю ещё раз: Россия не "решатель" проблем Юго-Востока и тем более всей Украины. Но она наша поддержка и опора. Это не моё пожелание, а свершившийся ФАКТ. И только дурак не понимает, что без этой разносторонней российской поддержки сражающийся сейчас на Юго-Востоке народ давно бы раздавили каратели Киева и наёмники США.

В-четвёртых, российское государство не ввело и не должно вводить к нам свои войска, но оно не препятствует своим гражданам самостоятельно формировать добровольческие отряды для помощи народному сопротивлению Юго-Востока. Что, собственно говоря, и происходит. Насколько я знаю, ФСБ не хватает тех, кто в силу своих убеждений решил отправиться на Украину, чтобы поддержать своих братьев и сестёр. И не факт, что добровольческие отряды придут на помощь народу Юго-Востока лишь из России. Насколько я знаю, в рядах народного ополчения уже находятся наши сербские братья. Более того, даже из Израиля на Украину для борьбы с украинским националистами готов прибыть батальон "Алия", составленный из бывших боевых офицеров советской армии. И чем дольше будет продолжаться сопротивление на Юго-Востоке, тем большая помощь извне будет ему оказана.

В-пятых, взволнованная публика заметила в заявлениях Путина просьбу перенести референдум, но она не заметила его усилий превратить Юго-Восток в равнозначный Киеву политический субъект переговоров.

Пока для киевского режима в политическом плане Юго-Восток не существует. Именно поэтому там уже вовсю идут боевые действия. Ведь раз Юго-Восток не является политическим субъектом, а упорно квалифицируется Киевом и Западом как массовый "терроризм", с ним можно не договариваться, и его можно просто убивать. Если же представители Юго-Востока окажутся за столом переговоров с представителями киевского режима, в политическом плане они станут равными (тем более что юридически так оно и есть). И тогда появится возможность договориться на взаимовыгодных условиях, а не бессмысленно проливать кровь.

И, наконец, в-шестых… Путин "слил" Юго-Восток? Тогда почему сейчас в Славянске "играет крымский оркестр" с "фаготами"?

Как говаривал старик Сунь Цзы, "одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина". Вспомните "битву" за Крым. Разве это не "Искусство войны" Сунь Цзы в чистом виде?

 

Андрей Ваджра

РИА Новости

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Искусство войны Владимира Путина

245 » 07.06.2014 23:03

Цитирую Captain Polarfox:
Да, ждать трудно, если по тебе стреляют. И не факт, что дождутся все в таких условиях. Ещё трудней - что-то делать. Но делать необходимо. Только консолидация сил, объединение единомышленников смогут ускорить процесс. До тех пор, пока Новороссия звучит, как хор разных голосов, хоть одинаково направленных, перспектив мало. Нужен мощный консолидированный аккорд. То есть, объединение всех субъектов Новороссии единой целью и общим лидерством.
Полностью согласен! Когда легче драться, двум против десяти или двадцати против десяти? Если б Запорожье, Одесская область, Харьковская, Днепропетровская, Сумская, Полтавская, Кировоградская, Николаевская, Черкаская и т.д. поднялись, то у фашистов реально не хватило бы сил на все эти области. А так, либо они не хотят ничего менять и фашисты их устраивают, либо они хотят на чужом горбу в рай въехать. Мол придёт добрый дядька из Донецка, Луганска или России и освободит их, как уже было с Османской империей и Польско-Литовским рабством, а так же Австро-Венгерским.

Пожилой_У
  • Germany

  •  
  •  

Искусство войны Владимира Путина

244 » 07.06.2014 22:41

Вот ещё добавка к теме. "Недавно Игорь Острецов совместно с Валерием Волковым подписали заявление Медведеву, в котором выразили обеспокоенность передачей Америке российских ядерных технологий, на основе которых возможно создание новейшего пучкового оружия.

Америка получила от Росии ключ к супер-оружию, Россия могла создать принципиально новый боевой комплекс, но теперь рискует потерять даже оставшийся ядерный щит.

«Работы данного класса по российскому законодательству до передачи за рубеж обязаны проходить экспертизу 12-го института 12 ГУ МО РФ. Это положение грубейшим образом нарушается при полном попустительстве Администрации Президента РФ, Совбеза РФ и Росатома», – говорится в письме президента Академии геополитических проблем Леонида Ивашова, замдиректора ВНИИ атомного машиностроения Игоря Острецова, вице-президента Московского энергетического клуба Валерия Волкова и депутата Госдумы от КПРФ Виктора Илюхина. Кроме того, в письме отмечается, что экспертиза подтвердила реальность создания пучкового оружия на базе ядерных релятивистских технологий, далеко превосходящего по параметрам пучковое оружие, создаваемое передовыми странами – США, Китаем, Японией и Францией. Передача технологий уже началась. Фактически на российской научной базе ведутся разработки для американцев. Что именно передадут? Сов. Секретные материалы. Но это не просто глава Росатома Сергей Кириенко решил передать технологии, это было согласовано с премьером Владимиром Путиным. Решено было передать эти технологии в рамках военного сотрудничества с Соединенными Штатами по предупреждению актов терроризма, в том числе с использованием ядерного оружия.

Передаются разработки учёных, которые позволяют определить, например, в каком контейнере находится ядерное оружие. Теперь представьте себе: кто-то запустил ракету, две боеголовки начинены ядерным оружием, восемь – фальшивые цели. Обладая российскими разработками, можно точно высчитать, какие боеголовки ложные, и уничтожить только две – настоящие. На этом строится российский ракетный щит. Поэтому учёные и забили тревогу. Или другой пример. С помощью такой технологии можно просветить любой поезд, и определить, есть ли на его «борту» ядерный боекомплект. Ведь в российской армии были три железнодорожные дивизии ракетных войск. Спецпоезда были построены так, что вагоны были неотличимы от обычных. А с такими технологиями вычислить такой поезд легко.

Путин срочно дал команду расформировать ракетные части на железных дорогах. В одностороннем порядке мы ликвидировали нашу военную базу на Кубе, которая позволяла знать всё, что происходит в западном полушарии, вплоть до пусков ракет. Уничтожили базу в Камране, из которой осуществлялся контроль всего торгового морского пути в Юго-Восточной Азии.

Странные вещи происходят. Но почему-то всем по барабану. Надеются, что найдётся какой-нибудь дон-кихотствующий профессор, вот он пусть и тормошит власть. Армию же олигархическое жлобьё столько лет предавало и подставляло, мордой об асфальт унижало, что среди господ офицеров, нанюхавшихся пороху, крови, грязи, нищеты и неблагодарности, воспиталось только умение молча показывать кукиш в кармане. "

Пожилой_У
  • Germany

  •  
  •  

Искуссто войны Владимира Путина

243 » 07.06.2014 22:33

Цитирую Феникс:
Все же тупые эти пиндосы. На Россию из-за окраины санкции строчат и тут же Госдеп надеется,что будет продолжено сотрудничество с Россией в космической сфере, надеются ,что Россия им в этом не откажет... :cry: ;-)

Они то как раз не тупые.Знают что России деваться некуда, денего-то (доходов) нет кроме нефти и газа. А на космических программах Россия миллиарды зарабатывет, хотя меньше чем на нефти, но всё же это тоже деньги от которых глупо, да и невозможно отказаться, вот в чём дело. И в США это прекрасно понимают.

Пожилой_У
  • Germany

  •  
  •  

Госдеп: США не согласились с результатами хоккейного матча. США сообщили о категорическом несогласии с так называемой "победой" сборной России в матче на чемпионате мира по хоккею.

242 » 07.06.2014 20:36

[quote name="Common sense"]Заявление Госдепа США в связи с победой России
13 мая, 10:46
Госдеп: США не согласились с результатами хоккейного матча.
:lol:
США сообщили о категорическом несогласии с так называемой "победой" сборной России в матче на чемпионате мира по хоккею.

Об этом заявила спикер Государственного департамента США Дж.Псаки:
"Этот матч не имел ничего общего с настоящим хоккеем. В 21 веке нельзя играть в хоккей так, как будто на дворе век 20-й. Имперские амбиции сборной России наглядно продемонстрированы в самих методах ведения игры, как это было в худшие годы существования СССР: грязная шайбовая карусель, которую устроила команда России в ворота сборной США и блокирование демократических шайб в свои ворота, это попытка пересмотра сложившегося статуса-кво и угроза общеевропейской безопасности." При этом она добавила: - "Не забывайте кто вы, вы проигравшие и поэтому должны нам всегда проигрывать и это не обсуждается!!!

Пожилой_У
  • Germany

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

241 » 07.06.2014 19:58

Я очень уважаю автора, но хочется добавить немного "горчички" по поводу дальновидения и расчётливости Путина, не надо обольщаться. Чем же тогда руководствовался Путин, какие хитрые планы вынашивал когда в станице Кущёвской 10 лет банда Цапков убивала людей? Только не говорите мне, что полковник КГБ был не в курсе событий. Какими хитрыми планами руководствовался когда Березовский с наворованными надродными деньгами свободно покинул Россию? Чем руководствовался когда в 2005 году снял с боевого дежурства БЖРК - боевой железнодорожный ракетный комплекс? Чем руководствовался, когда не принял меры по получению полной документации и технологиям по "Сатане" из ЮЖМША когда это ещё было возможно, даже просто выкупить? А передача Российского оружейного плутония США, это что за хитрый ход, до сих пор передаём? И т.д. и т.д. А может всё проще? Запад пообещал Путину заблокировать его деньги и тот пошёл на попятную? Зачем исткать сложности там, где всё проще? 8)

Пожилой_У
  • Germany

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

240 » 15.05.2014 15:54

Цитирую ivanpetrov008:
Малороссы (как сказал однажды Олесь Бузина) - это просто такая разновидность русских...
Я так, понимаю, всех смущает наличие у украинцев мовы? Но это просто один из диалектов русского языка, и все. Нет других различий между малороссами ((кроме галичан) и русскими.
Я это знаю. У меня в роду казаки и волжане. Жена - украинка.
Но выдрать своих "футбольных фанатов" вы должны сами. Ибо, в случае "отоваривания" их российскими войсками, ваши зевластые малороссы и малоросски с украинской мовой первыми полезут на военнослужащих защищать своих "онижедетей". Интересно, хоть одного дегенерата отец выдрал за сожжение "Беркута"? Или семья его из дома выгнала?

Все добренькими хотят быть. Понимающими... Но кто-то должен приехать и наказать. А потом выслушать проклятья
−1

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

239 » 14.05.2014 21:49

Для RussianNorth
"Тем более, тогда Вы должны понимать разницу между:
1. Малоросс выдрал сына за участие в факельном шествии;
2. Российский военнослужащий двинул прикладом малолетнему фашисту за факельное шествие." - Ну и в чем разница?
Малороссы (как сказал однажды Олесь Бузина) - это просто такая разновидность русских.
Если российский омоновец с Кубани врежет дубиной москвичу, или московский омоновец - жителю Владивостока, то никто почему-то по этому поводу не возмущается.
Я так, понимаю, всех смущает наличие у украинцев мовы? Но это просто один из диалектов русского языка, и все. Нет других различий между малороссами ((кроме галичан) и русскими.

ivanpetrov008
  • China  Wenzhou

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

238 » 14.05.2014 19:25

Цитирую ivanpetrov008:
Для RussianNorth
"Это ИХ дети. Это ИХ упущение. Это ИХ обязанности. Тарас Бульба не перекладывал на других обязанности покарать Андрия. ВОТ О ЧЕМ Я ПИСАЛ." - Ну да, все верно. Только Вы не в курсе, что я западный украинец (малоросс). Может быть - это не ваши дети, но зато - это наши дети!
Тем более, тогда Вы должны понимать разницу между:
1. Малоросс выдрал сына за участие в факельном шествии;
2. Российский военнослужащий двинул прикладом малолетнему фашисту за факельное шествие.
−1

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

237 » 14.05.2014 12:38

А вот Яша Кедми даёт не утешительные прогнозы для нас, хотелось бы думать, что он потому и БЫВШИЙ, что его прогнозы - туфта. То он безапеляционно , тоном не терпящим возражений заявляет, что Россия заберёт ВСЮ украйну, то вторжение российских войск НЕИЗБЕЖНО, то после 25 мая, Россия утрётся, проиграв геополитическую игру, и ей ничего не останется кроме как довольствоваться Крымом как утешительным призом, а украйна будет потеряна НАВСЕГДА. http://www.youtube.com/watch?v=7_zvhMyPR0A 8) ;-)

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

236 » 13.05.2014 22:02

Все же тупые эти пиндосы. На Россию из-за окраины санкции строчат и тут же Госдеп надеется,что будет продолжено сотрудничество с Россией в космической сфере, надеются ,что Россия им в этом не откажет... :cry: ;-)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

235 » 13.05.2014 21:48

Андрей из Киева, которому пришлось из-за угроз нацюков уехать жить в Россию , 9 мая был в Севастополе.
Посмотрите на его сайте фоторепортаж, видео из Севаса. Парад Победы,на лица счастливых людей...Супер!!!

http://flackelf.livejournal.com/410291.html

За 11 и 12 число есть еще материал..
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

234 » 13.05.2014 20:43

Ляшка действительно на свободе. Сегодня в зраде громогласно нападал на Симоненко и депутатов из КПУ.
Дурчинов и Ко хотят запретить КПУ, не могут слышать ПРАВДУ о Мариупольской бойне,озвученную Симоненко,в которой бандиты хунты расстреливали мирных жителей Мариуполя и убили милиционеров,которые отказались выполнять преступные приказы нелегитимной власти
,озвученные Ляшкой. Где главный мусор,неясно. Сидит знать в схроне и не повешен. Все было фейком за ради пиара, придуманым этим брехливым гамадрилом... Жаль..:cry:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Посадка Ту-95 на американский авианосец

233 » 13.05.2014 19:52

Благодарю сердечно!
Позабавили изрядно. :lol:
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

улыбнитесь))))

232 » 13.05.2014 19:35

Посадка Ту-95 на американский авианосец.

Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.

Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов).

Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк offshore trust. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!».
Наши переспросили:
- «Садиться?!».
- «Yes!»
- «На авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку….. Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и предкрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!!!
Америкосы просту о***ли, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота Belize offshore trust малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.
Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета.

взято из группы США - спонсор мирового террора ( + 16 )
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

231 » 13.05.2014 15:35

Для RussianNorth
"Это ИХ дети. Это ИХ упущение. Это ИХ обязанности. Тарас Бульба не перекладывал на других обязанности покарать Андрия. ВОТ О ЧЕМ Я ПИСАЛ." - Ну да, все верно. Только Вы не в курсе, что я западный украинец (малоросс). Может быть - это не ваши дети, но зато - это наши дети!

ivanpetrov008
  • China  Shaoxing

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

230 » 13.05.2014 12:57

Заявление Госдепа США в связи с победой России
13 мая, 10:46
Госдеп: США не согласились с результатами хоккейного матча.
:lol:
США сообщили о категорическом несогласии с так называемой "победой" сборной России в матче на чемпионате мира по хоккею.

Об этом заявила спикер Государственного департамента США Дж.Псаки:
"Этот матч не имел ничего общего с настоящим хоккеем. В 21 веке нельзя играть в хоккей так, как будто на дворе век 20-й. Имперские амбиции сборной России наглядно продемонстрированы в самих методах ведения игры, как это было в худшие годы существования СССР: грязная шайбовая карусель, которую устроила команда России в ворота сборной США и блокирование демократических шайб в свои ворота, это попытка пересмотра сложившегося статуса-кво и угроза общеевропейской безопасности.
При этом Дж. Псаки на вопрос журналиста уточнила, что не знает, что такое карусель, но так написано в ее тексте и она уверена, что это нечто ужасное и несовместимое с общечеловеческими ценностями: "У нас нет никаких сомнений, что за всем этим стоит Россия. Об этом говорит и недавнее участие Путина в матче так называемой "Ночной хоккейной лиги", где он лично забросил 6 шайб в ворота противника. Теперь становится очевиден весь его кровавый замысел, все это было спланировано Россией с самого начала." Она также заявила, что президент Обама выразил глубокую обеспокоенность результатами игры и заявил, что "Россия сейчас уже не только находится на неправильной стороне истории, но также и на неправильной стороне географии, физики и даже физкультуры."

Также она сообщила,что против игроков сборной России немедленно будут введены экономические санкции: "Мы, совместно с нашими европейскими партнерами во всем мире, приняли решение о введении немедленных обширных экономических санкций против лиц непосредственно причастных к произошедшему. Россия дорого заплатит за это. Нами принято тяжелое решение: все дисконтные карты игроков сборной России в европейских и американских сетях спортивных магазинов Reebok, Nike, Adidas будут заморожены вплоть до ближайших сезонных распродаж. Исполнители имперских замыслов должны понимать, что они не останутся в стороне." Отдельно г-жа Псаки отметила демонстративно сбритую, в знак протеста против Евровидения, бороду хоккеиста Овечкина: "Это протест против общеевропейских ценностей, против выбора Европы! В 21 веке нельзя просто так взять и сбрить бороду если тебе что-то не нравится! Это недопустимо, бороду следует немедленно возвратить!"
Позднее стало известно, что 6-й флот США будет немедленно переброшен к берегам Белоруссии для укрепления безопасности во время проведения чемпионата мира. Отсутствие у Белоруссии берегов, видимо, не смущает представителей Белого дома."

http://gorart.livejournal.com/
+5

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

229 » 12.05.2014 22:57


Новости славян. №49. Нелюди
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Искусство войны Владимира Путина

227 » 12.05.2014 22:28

Цитирую Basilevus:
Цитата:
В смысле, Новороссия таки родилась.

Опять же протестую!
Не родилась, а реинкарнировалась!
А некоторые особи на тибетский тантрический буддизм бочки катают по недомыслию. А жаль.
Лучше бы матчасть учили получше.

Троллите? Не хватало еще тут восточного дурмана.


"История повторяется до тех пор,
пока люди не усвоят уроки,
которые они должны извлечь из истории"
Георг Гегель
+2

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Искусство войны Владимира Путина

226 » 12.05.2014 22:05

Цитирую RussianNorth:
Цитирую Турбин:
I have just only quoted Russian political scientists! :lol:
Did they tell you that I am not Russian?

Yep

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

225 » 12.05.2014 21:58

Цитирую Турбин:
I have just only quoted Russian political scientists! :lol:
Did they tell you that I am not Russian?
+1

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

224 » 12.05.2014 21:56

Цитата:
В смысле, Новороссия таки родилась.

Опять же протестую!
Не родилась, а реинкарнировалась!
А некоторые особи на тибетский тантрический буддизм бочки катают по недомыслию. А жаль.
Лучше бы матчасть учили получше.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

223 » 12.05.2014 21:52

to RussianNorth?
I have just only quoted Russian political scientists! :lol:

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

Искусство войны Владимира Путина

222 » 12.05.2014 21:52

Интересно, нечто подобное, но не акцентируясь на искусстве войны, я написала на novorus.info, и тамошним горячим парням это не понравилось. Не осуждаю симпатии горячих парней, но хотелось бы предостеречь народ от поспешных выводов: не стоит ожидать от разумных политиков партизанских действий, в этом я с автором статьи полностью согласна. Не стоит и торопить события, если они, на взгляд Путина, ещё "не вызрели". Уверена в том, что будучи лучше информирован, президент сделает нужный ход в нужное время. А все эти тревожные "слил-не слил" - только эмоциональное сотрясание воздуха.

Да, ждать трудно, если по тебе стреляют. И не факт, что дождутся все в таких условиях. Ещё трудней - что-то делать. Но делать необходимо. Только консолидация сил, объединение единомышленников смогут ускорить процесс. До тех пор, пока Новороссия звучит, как хор разных голосов, хоть одинаково направленных, перспектив мало. Нужен мощный консолидированный аккорд. То есть, объединение всех субъектов Новороссии единой целью и общим лидерством. Не возьмусь советовать, ибо не считаю себя гуру от политики, но мне представляется совсем простая вещь: почему бы Новороссии не избрать единое правительство, хотя бы во главе с Царёвым, и не действовать, как единая Донецкая республика, а не как отдельные федеративные образования? Тогда, на мой взгляд, больше шансов на признание и политический успех. Да и координированные действия гораздо эффективней протестов поодиночке.
+2

Captain Polarfox
  • Kazakhstan  Pavlodar

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

221 » 12.05.2014 21:46

Цитата:
Ранили-то в спину, но сшивать внутренности легче через живот.

Протестую!
В данном конкретном случае ввиду особой хитрожопости пациента легче было бы сшивать и/или резать через анус.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

220 » 12.05.2014 21:46

http://www.youtube.com/watch?v=rW-tVEkQ3DY#t=23

Шустер LIVE12-05-2014

Началось шоу Шустера. Ляшка там нет.
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

219 » 12.05.2014 21:43

Цитата:
Фихтенгольца, Эсгольца, Бухгольца...

А мне вот лучше всех нравился Хинчин А.Я. Аки поэму читал даже после сдачи всех обязательных экзаменов.
Уперли в общаге, щукины дети.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

ухохот

218 » 12.05.2014 21:30

http://www.youtube.com/watch?v=vO9UGQVNPPg

Виктория Нуланд: Мы демонстрируем России все средства устрашения

Комены к Эстонско- натовским учениям :lol:

Эстония топнула и отбила себе пятку!

Нуланд какая то не толерантная - ни бороды, ни усов
На самом деле эстонская орда это страшно!!!! О чем только Путин думает!!! Я не хочу умирать молодым!!)))
Железная логика западных пидара... экспертов. На Украине идёт гражданская война. Что делать? Срочно готовим защиту для Эстонии от России!

6000 тыс человек, это влючая поваров, денщиков для господ офицеров, рафинированных парикмахеров и массажистов. Кроме того, наверняка туда же вошла бригада ремонтников биотуалетов и экспертов по экстренному охлаждению минеральной воды. а что вы смеетесь? 21й век на дворе, а вы все в ватниках воюете..

Рыйвас (премьер-министр Эстонии )просил не иронизировать на счёт "мощи" ВС Эстонии. Эстония может дать достойный отпор любому агрессору.... (Повеселил однако.) А из программы по противостоянию они заявили, что нужно только продержаться 100 дней до подхода сил альянса. (Тут я вообще под стул упал со смеху)

750 солдат прибило на территорию прибалтики. 250 в Эссстттонннию, 499 в Латвию, 1 в Литву. 249 солдат из Латвии не смогли понять, чем Литва отличается от Латвии.По прибытии им выдали сразу же- Сухпайки ,памперсы(Офицерам тройного действия),англо- латышский разговорник, англо- эстонский разговорник, англо- литовский разговорник, но американские солдаты не понимают них ни буквы,так как оказались наемниками и знают только суахили, сукашвили, суканихреначи .Разместились хорошо, в казармах им выстилали красные ковровые дорожки, оставшиеся со времен СССР.Кормят в оснавном тем, что не покупает Россия, а также суши шпроты, суши хрюши, суши капуста.Солдаты едят, но по ночам раздаются страшные звуки из клозета, пугающие постовых и местных жителей.Местные жители приносят солдатам хлебушек в который добрые русские запекают известную русскую приправу- пурген. Русские приходят к базе фотографироваться, солдаты конечно позируют, но не понимают почему русские дети в прибалтике стараются им дать конфетку.И еще солдаты не понимают слов родителей, - Смотри доча,это обезьяна с гранатой.Солдаты радуются, что тут у них с русскими дружба.Они вообще бы не воевали бы, но начальство сказало,что русские агрессивные.

Как бы у границ Китая учения не провели,вот напугают народ

:D :eek:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

217 » 12.05.2014 21:11

Господи, как мне, русскому, надоели борцуны с евреями...
Думаю, евреи на борцунов смотрят так же, как русские на свидомых... Живите, как хотите. Ан, нет! Борются! И год от года всё краше Краина "расцветает". Видимо, скорую победу чувствует...

И еще, мне кажется, ни один из ярых борцунов не сможет осилить Фихтенгольца, Эсгольца, Бухгольца... Если смогут "завалить" старичков - я им ещё евреев подброшу.

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Искусство войны Владимира Путина

216 » 12.05.2014 21:06

Цитирую Common sense:
Цитирую Алекандр Сергеевич:
А кто видел его ранения?[/quote
Я видел, ранение конкретное. Брюшина сшита от пупка до грудины, но утверждать что-либо не хочу, ибо при современном исскустве грима, всё что угодно можно представить.

Так вначале вроде писали, что в спину его ранили...

Ранили-то в спину, но сшивать внутренности легче через живот.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

215 » 12.05.2014 21:06

Цитата:
А ещё "наши" тут есть?

Овосчь его знает, товарисч майор!

Мне ближе Ассемблер, Алгол, Фортран, Паскаль и т.п.
Но лучше всего первый. Как элегантно можно было на нем изгаляться!

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Народ Донбасса победил

214 » 12.05.2014 21:05

Цитирую Basilevus:
Цитирую marta:
Автор подсчетов забыл, что на участке не одна кабинка и не один член комиссии. И не учел украинцев, голосовавших в Москве.
И, по словам Царева, на Луганщине участков не 40, а более 1100, а на Донетчине - несколько больше.

Уважаемая фрау Марта, Вы весьма невнимательно прочитали за мою реплику.
Приведенные мной ЧУЖИЕ расчеты относились к так называемому референдуму "за присоединение к Бене Калолюбскому".
Пожалуйста, будьте впредь повнимательней.
PS. Впрочем, я и сам умею хорошо считать, поскольку математик по образованию и бывший программист по профессии.

Сорри, расчет Бени на запутывание в данном случае оправдался, но и не более того. :-)
В смысле, Новороссия таки родилась.

И еще: если даже речь о "референдуме" Коломойского, то разве отменяются несколько кабинок на участке? А голосование за пределами Донбасса?
+2

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Искусство войны Владимира Путина

213 » 12.05.2014 21:01

Цитирую Феникс:
Цитата:
Феникс, писанина Благина - детский лепет, жалкая агитка непонятного мне назначения. Только одна реплика. Российские евреи развязали 1-ю мировую войну для удаления российских военных (читай, дворян) с политической арены. Трудновато придумать бОльшую глупость, имхо. Я уже не говорю даже про "секреты психологии", "открытие" в этой статье.


Базилиус,может для вас и детский лепет,но там есть правда.

И как теперь к все знающему Путнику относиться,т.е. так называемому Вершинину?

Читайте о нем. - Putnik1 - это Лев Рэмович ВЕРШИНИН, есть ФОТО - http://zet09.livejournal.com/152411.html

из комментариев

Цитата:
mir0nika 2011-05-09 15:31 (UTC)
Что Вершинин еврей - давно общеизвестно. )) А вот что, цитата, он к тому же "ведущий эксперт International expert Center for Electoral Systems (Israel/UK) и Independent American Center of Political Monitoring (USA)" - это уже что-то новенькое. Критика в адрес США с стороны этого блоггера, - часть какой-то тройной игры, и сильно сомневаюсь, в пользу ли России эти игрища хоть в малой степени. варяг2007 - из той же этнической обоймы профессиональных провокаторов-пропагандистов.


Хотя, я иногда читаю Варяг,редко Путник. Варяг - кажется Бертник. Она недавно выступала по ТВ,ездила в Израйль и она против хунты, как и Путник....Так что, верю,как и в любой нации, есть хорошие, а есть плохие...

Я почему-то всегда считал (видимо, по наивности), что свои соображения или ссылки на чужие публикуют в инете, дабы получить какой-либо отклик от читающей публики.
Ибо согласен с КП: "Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образеумые. Иначе оное бросание будет лишь пустою забавою".
Собственно, из этих соображений позволил себе высказаться по поводу г-на Благина (или было не нать?).
А вот ни Путника, ни Варяга не читал. Потому и помалкиваю в тряпицу.

Материал of Gurian прочел. Скучновато, но верно.
От себя добавлю. Готов на старости лет слезть с дивана поковыряться "в крымской грязи" - определенным багажом знаний и организаторскими способностями не сильно обижен, имхо.
But кто ж меня (чужака) таки возьмет в "когорту золотарей"?!
PS. Убежденных антисемитов я почитаю, как бы помягче выразиться, за людей умственно ущербных. Поскольку они даже не отдают себе отчета в том, что оголтелым и убежденным антисемитизмом наносят себе и прочим неевреям тяжкое оскорбление.
У них не хватает сообразительности понять простую весчь.
Если "богоизбранный народ" смог свернуть в бараний рог все остальные народы мира, то остальным народам мира цена грош в базарный день!
Ну, или властьпредержащие всех остальных народов мира - мерзопакостные подлецы и редкостные сволочуги все от мала до велика всегда и везде. Что ненамного лучше, имхо опять же.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

212 » 12.05.2014 20:46

Цитирую Basilevus:
Впрочем, я и сам умею хорошо считать, поскольку математик по образованию и бывший программист по профессии.

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: RE: Укро-СМРАД в действии

211 » 12.05.2014 20:38

Цитирую marta:
Автор подсчетов забыл, что на участке не одна кабинка и не один член комиссии. И не учел украинцев, голосовавших в Москве.
И, по словам Царева, на Луганщине участков не 40, а более 1100, а на Донетчине - несколько больше.

Уважаемая фрау Марта, Вы весьма невнимательно прочитали за мою реплику.
Приведенные мной ЧУЖИЕ расчеты относились к так называемому референдуму "за присоединение к Бене Калолюбскому".
Пожалуйста, будьте впредь повнимательней.
PS. Впрочем, я и сам умею хорошо считать, поскольку математик по образованию и бывший программист по профессии.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

210 » 12.05.2014 19:55

ПОЗДРАВЛЯЮ ГРАЖДАН ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ РЕСПУБЛИК С СОСТОЯВШИМИСЯ ВЫБОРАМИ!
Мы будем вместе!
Ура! Вы своего, почти, добились! Мы своего, почти, добились!
Осталось выкинуть "почти"...
===============================================

Ну, а теперь обещанное...
Цитирую Турбин:
Или это запланированные жертвы русских людей исходя из интересов РФ. Ставка при игре в карты? Вам предложить другую аналогию? Так вы все равно останетесь двужопым голубем мира, или хатоскрайником, как угодно. Правильно: Путин прежде всего россиянин, а Стрелков - Русский!
Господин (так называемый) Турбин, вам, наверное, доставляет массу тролльчачьего удовольствия нацепить на аватар герб Российской Империи (кстати, и Российской Федерации) и писать про двужопого голубя мира.

Господин клоун, Путину все равно, что думают украинские неадекваты (под любым ником и аватаркой). Кстати, Стрелкову ближе, роднее и необходимее именно поносимый вами Путин, а не такие диванные аналитики и ненавистники, как вы.

Цитирую Турбин:
RussianNorth
Каждый день "невмешательства" повышает вашу, России ответственность за новые смерти и страдания.
Да-да... "Скажите, а башню... это тоже я развалил? Нет это еще до вас - в 13м веке".
Вы демонстрируете способности 100%-го украинца: при обсуждении ВАШИХ проблем Вы обязательно вспоминаете Россию и - таки! - делаете её виноватой.
Украинская мимикрия под самокритичного русского - такая мимикрия...

Цитирую Турбин:
...политика российского руководства по достижению компромисса с западом полностью ПРОВАЛИЛАСЬ...
Когда же вы выберете своё правительство, которое вам же будет интересно и полезно критиковать? Что ж вы к нашему российскому выбору прицепились?
Газ "пописят" - не нравится.
Приглашение в "ТС" - не нравится.
Посредничество в ваших внутренних склоках - не нравится.
Помощь Крыму (Почему "только" Крыму? Уа-уа! Ы-ы-ы!) - не нравится.
Армию к границе и прямой ультиматум бандеровцам - не нравится.
Помощь ополченцами и не только - не нравится.
Международные переговоры и защита вас от истребления - не нравится.
Санкции из-за вас, "благодарных" - не нравится.

А что вам нравится?
И второй вопрос: а что вы вообще можете сами, эталонные "русские" критики РФ?

Цитирую marta:
Цитирую Сергѣй Брацио:
Давайте все же реально смотреть на вещи. Если у людей в доме стоит гроб с покойником с нашей пулей во лбу, чертовски сложно рассуждать о "еврейской пятой колоне".
Опять же, Россия, на мой взгляд может (и ОБЯЗАНА!!!) помочь, но пока есть возможность не делать этого прямолинейно, надо его ею воспользоваться.

В Мариуполе люди уже посмотрели на вещи реально и свой выбор сделали. Да что в Мариуполе - во всем Донбассе. И на подходе остальная Новороссия.
И при этом Россия удивительно непрямолинейна.
Т.е. Россия виновата, что не хочет воевать? Россия виновата, что до последнего ищет выход дипломатическими методами.
Россия виновата, что перетаскивает на свою (или, хотя бы, нейтральную) сторону европейских обывателей с помощью "Russia Today", а не с помощью Т-90, Су-... и "Искандеров"?

Что вам не нравится? Войны с окопами захотели? Так Вы с десятком БМД справиться не можете... Увы!

Цитата:
Владимир Путин сформулирует отношение к референдумам на Юго-Востоке «по их итогам» Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/31480#ixzz31RUazuv5
Какой странный Путин... И почему он так непрямолинеен?
Вот, нет бы!.. Вышел бы он в Новогоднюю ночь 2000-го года (когда Ельцин "отрёкся") на Красную площадь в будёновке и с шашкой! И крикнул бы: "Люди русские! Мочите Березовского, сажайте Ходорковского, выгоняйте Абрамовича! Забирайте Крым и Донбасс обратно прямо сейчас!"
И оторвали бы люди русские задницу от стула. И побежали бы! И тут же всё сделали!

Ан, нет! Жаль, не такой рубаха-парень этот Путин... Виноват!
Потому народ русский до сих пор в угнетении и печали. И нет повода задницы приподнять... Нет прямолинейного лидера! Ай-я-яй... Наливайте, уже.

(Феникс, это не лично Вам... Я взял Вашу цитату для "иллюстрации" ответа к предыдущей цитате Mart-ы.)

Цитирую ivanpetrov008:
"Или свинье, которая визжит, горло перерезали?" - Свинью лучше бить кинжалом в сердце, никогда не резал горло свиньям, зачем?.. А вообще, сравнение убийства человека с убийством животного неправомерно.
При убийстве человека, главные стимулы:
1. инстинкт самосохранения (если не я его, то он меня);
2. ненависть.
1. Свинью гуманнее застрелить - мы так делали. Животина не мучается.
2. "Узнаешь людей - полюбишь животных." Увы, всё чаще - правда...
3. Я вам написал, что не стоит на российских призывников (да и на непризывников тоже) перекладывать обязанности "карателей украинского молодёжного фашизма". А там нужны будут сейчас, банально, "войска НКВД" вместе с "народной милицией/дружиной", которые эту нечисть будут вычищать вплоть до высшей меры наказания.

Это ИХ дети. Это ИХ упущение. Это ИХ обязанности. Тарас Бульба не перекладывал на других обязанности покарать Андрия. ВОТ О ЧЕМ Я ПИСАЛ.

Цитирую Турбин:
Да он нерусский просто, не поймет.
If you prefer, I can continue our discussion in English. But it seems to me, you will not be able to do it properly.
+2

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

жесть от Симоненко

209 » 12.05.2014 19:12

https://www.youtube.com/watch?v=_dRLy0d2jPM&app=desktop

Симоненко: В Мариуполе расстреливались мирные жители

Опубликовано 12 мая 2014 г.

В Мариуполе был расстрел мирных граждан, массовые убийства, реальное число погибших скрывается. Об этом сегодня в ходе согласительного совета заявил лидер КПУ Петр Симоненко. "В Мариуполе был расстрел мирных граждан, массовые убийства, реальное число погибших скрывается. И погибших, прежде всего среди местного населения. Ни одного слова правды нет, потому что расстреливалось мирная демонстрация 9 мая. И это показательно сделала нынешняяя власть ... Кровь на ваших руках сегодня. Вы террористами объявили 7 млн населения", - сказал Симоненко.
Больше читайте здесь: http://112.ua/glavnye-novosti/v-mariu...


Посмотрите до конца и обратите внимание на видок дурчинова. Такое ощущение,что этот переворотчик в шаровары добряче наложил и глазки бегают, как у пойманного на горячем вора...))) А Симоненко молодец! Наконец-то, кто-то в этом бандеровском куеве в подлую кровавую личину хунты стал говорить ПРАВДУ...
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Искусство войны Владимира Путина

208 » 12.05.2014 18:58

Цитирую Феникс:
Цитата:
Цитирую Феникс: Выкрутился гад или откупился,не иначе...Провокацией отдает ... www.youtube.com/watch?v=OhHlHGohN_0#t=19 Ляшко: Я живий і на свободі, продовжую боротьбу..

На откупился есть возражения - не тот контингент там воюет против хунты, как Вы это себе представляете? Возможно какая-то договорённость, о которой мы пока ничего не знаем.



Александр Сергеевич,т.к. я этому вонючему свидомому крикливому клопу-клоуну не верю,то у меня возникла такая думка по этому поводу . Если этот клоун сегодня не появится у Савика Шустрого на шоу,значит арестован,то бишь взят в плен ,а Видео, в котором он заявил что находится в Мариуполе , показанное на Интере ,снятое заранее по сценарию его пиара. Что-то долго до Куева едет, уже и референдум прошел, голоса подсчитали,уже и людей Ляшко с бандой в Мариуполе кучу порешил...а на ТВаналах не объявился.. Он так же заявил,якобы мент ,начальник Мариупольского УВД ,живой,но сильно избитый. Почему-то тоже не верю,т.к. ни на одном видео мент не предьявлен,ни одно свидомое телечмо его не показало... Вспомните,как они пиарились на этих провокаторах Черноволах, Димонах с отрезаным ухом и пр.,сразу куча операторов,журналюг ,а здесь тишина и нет видео доказательств...Так что ,за всем этим грязным пиаром Ляшка дело темное...

Согласен с Вами, всё может быть - на фальшивки и ложь, они мастера непривзайдённые.
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

207 » 12.05.2014 18:57

Цитирую Турбин:
Да он нерусский просто, не поймет.
8) Да я посмотрю, успокоиться никак не можете?
Я почитаю, как вас тут колбасило, и обязательно прокомментирую все ваши симптомы.
+1

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Искусство войны Владимира Путина

206 » 12.05.2014 18:56

Цитирую Алекандр Сергеевич:
А кто видел его ранения?[/quote
Я видел, ранение конкретное. Брюшина сшита от пупка до грудины, но утверждать что-либо не хочу, ибо при современном исскустве грима, всё что угодно можно представить.

Так вначале вроде писали, что в спину его ранили...
+3

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

205 » 12.05.2014 18:53

12 мая в информационном центре «Юго-Восточный фронт» состоялось скайп-включение из Киева с участием известного журналиста Максима Равребы.

Он высказал мнение по поводу того, что означал для жителей региона и для всей прогрессивной части человечества состоявшийся референдум на Юго-востоке украины. Люди громко и недвусмысленно заявили о своем отношении к последним событиям на Украине.


«Вчера украинские СМИ, комментируя события на Донбассе, старательно создавали картину о нулевой явке на Референдум. Это просто позор. В обстановке тотальной клеветы и лжи проводился потрясающий по гражданской активности Референдум. Это был взрыв народной инициативы. Все жители, все как один пришли на участки для голосования. Народ голосовал за свою независимость - против фашиствующей Украины.

Референдум показал, что «сепаратисты и террористы» - это весь Донбасс. Жители Донецка проголосовали за отделение и самостоятельность. Теперь нужно формировать своё правительство и предпринимать активные действия по прорыве блокады. Регион осажден и необходим гуманитарный коридор, так там находятся женщины, дети, старики. Самое главное – держаться!»

http://anna-news.info/node/15974
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Искусство войны Владимира Путина

204 » 12.05.2014 18:40

Цитирую ivanpetrov008:
Для RussianNorth
"Или свинье, которая визжит, горло перерезали?" - Свинью лучше бить кинжалом в сердце, никогда не резал горло свиньям, зачем?
"А может быть, корове, которая смотрит на вас и плачет? Натурально плачет слезами, т.к. чувствует, что сейчас её будут убивать?" - Коров, быков и телят правильно сначала бить голове деревянной киянкой, а потом, когда животное без сознания перерезают горло. Иначе это опасно для человека, особенно при забое быка.
Если убиваешь курицу или петуха - отсекаешь голову топором.
А вообще, сравнение убийства человека с убийством животного неправомерно. Когда я режу скот - я получаю мясо, ничего личного.
При убийстве человека, главные стимулы:
1. инстинкт самосохранения (если не я его, то он меня);
2. ненависть.

Да он нерусский просто, не поймет.
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

203 » 12.05.2014 18:40


Украина? Какая Украина, хохлятко?..
Нет ее, Украины, хохлятко. Она умерла.
Ты убил ее, хохлятко.
Ты давил ее трактором на майдане, бил ее палками и цепями, ты кидал в нее камни и зажигалки, ты колол ее шилом, ты стрелял в нее, когда она пыталась остановить тебя в твоем безумии.
Ты пытал ее в Украинском доме, ты выбил ей глаз и бросил умирать за сценой майдана.
Ты ловил и жег ее в автобусах, когда пыталась уехать от тебя, зашедшегося в экстазе разрушения. И когда она пыталась бежать из подожженых автобусов, ты отлавливал ее в полях и забивал палками.
Ты расстреливал ее с вертолетов за то, что она решила отгородится от обезумевшего тебя. Ты стрелял в нее и давил, когда она пыталась руками остановить твои БТРы.
Ты жег, кромсал, убивал ее в Одессе, и глумился над ее изувеченным телом.
И она умерла. Украины больше нет, хохлятко.
И тебя тоже нет. Ты мертвенький, жовто-блакитненький.

Ты спросишь: «Ну, как же? Вот же я. Вот у меня даже паспорт громодянина Украины есть.»
Человек, чье имя записано в твоем паспорте, умер, когда ты появился, хохлятко. В тот момент, когда ты прохрипел свои первые слова «Украина понад усе», «хто не скачет, тот москаль», «коммуняку на гиляку, москалив на ножи», тот человек умер.
А ты нежить, хохлятко, упырь, мертворожденный.
И как всякая нежить, ты будешь и дальше убивать. Это такое свойство нежити — стремиться убить все живое, до чего может дотянуться, превратить все, чего коснется в тлен и дерьмо.
По-этому долг каждого человека — упокоить нежить.

gordey

НЕКРОЛОГ:
Сегодня 11 мая 2014 года на Донбассе после тяжелой продолжительной болезни ушла из жизни страна Украина, никому не нужная бестолковая страна.
Украина будет похоронена в 22.00 по местному времени без почестей.
Украина умерла.
Да Здравствует Донецкая Народная Республика!!!…

Украина не просто умерла, она сгорела !!!
Только после смены герба, флага и гимна, а так же после уничтожения всех укронацистов и справедливого наказания поддерживающих майдан — есть небольшая надежда на существование государства, но уже с другим названием. Ибо слово «Украина», флаг, герб и гимн ассоциируется со словом «фашизм»! Хотя нет, не ассоциируется, а равносильны!!!

ВЕЧНАЯ ЖИВАЯ ПАМЯТЬ БОЙЦАМ И МИРНЫМ ЖЕРТВАМ..
http://rusdozor.ru/2014/05/12/vzhe-umerla-ukra%D1%97na/
+5

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

202 » 12.05.2014 18:40

Воззвание Донецкой народной республики

https://www.youtube.com/watch?v=ypp63MBPOlk
+3

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

Эдуард Ходос. Украина станет Израилем. Обращение к евреям.

201 » 12.05.2014 18:37

Кандидат в президенты Украины В.З.Рабинович - гражданин Израиля.

+2

Rusnak
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Искусство войны Владимира Путина

200 » 12.05.2014 18:02

Цитирую Феникс:
Теперь я тоже не сомневаюсь,что в Кернеса стреляли. См.новости на РТ-24. Хакеры взломали переписку ФБ Авакова с некоторыми членами хунты, в частности с Яремой, с нынешним губернатором Харькова (фамилия на Б. не запомнила),эдакий молодой жиртрест ,которого Аваков матюшит за плохо выполненное поручение по Кернесу. О Яроше намекает,что тому недолго осталось вышивать и пр. Не смогла ссылку найти,может позже появится...

Все, что проходит через ксерокс, факс или интернет, имеет шанс на подделку. Взять хотя бы фарс с отфотошопленными медалями за освобождение Крыма... А из выступления Царева по поводу расследования одесского преступления вырезали частицу не - и изменился весь смысл его месседжа, что дало повод свидомитам ржать несколько суток без перерыва.

Если задумывается нечто, то для его поддержки запускается несколько разноплановых вбросов - чтобы наверняка кого-то убедить, не мытьем, так хоть катаньем.
Цитирую Феникс:
Если этот клоун сегодня не появится у Савика Шустрого на шоу,значит арестован,то бишь взят в плен ,а Видео, в котором он заявил что находится в Мариуполе , показанное на Интере ,снятое заранее по сценарию его пиара... Так что ,за всем этим грязным пиаром Ляшка дело темное...

Вполне возможно.
+3

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

199 » 12.05.2014 17:47

Цитата:
Цитирую Феникс: Выкрутился гад или откупился,не иначе...Провокацией отдает ... www.youtube.com/watch?v=OhHlHGohN_0#t=19 Ляшко: Я живий і на свободі, продовжую боротьбу..

На откупился есть возражения - не тот контингент там воюет против хунты, как Вы это себе представляете? Возможно какая-то договорённость, о которой мы пока ничего не знаем.



Александр Сергеевич,т.к. я этому вонючему свидомому крикливому клопу-клоуну не верю,то у меня возникла такая думка по этому поводу . Если этот клоун сегодня не появится у Савика Шустрого на шоу,значит арестован,то бишь взят в плен ,а Видео, в котором он заявил что находится в Мариуполе , показанное на Интере ,снятое заранее по сценарию его пиара. Что-то долго до Куева едет, уже и референдум прошел, голоса подсчитали,уже и людей Ляшко с бандой в Мариуполе кучу порешил...а на ТВаналах не объявился.. Он так же заявил,якобы мент ,начальник Мариупольского УВД ,живой,но сильно избитый. Почему-то тоже не верю,т.к. ни на одном видео мент не предьявлен,ни одно свидомое телечмо его не показало... Вспомните,как они пиарились на этих провокаторах Черноволах, Димонах с отрезаным ухом и пр.,сразу куча операторов,журналюг ,а здесь тишина и нет видео доказательств...Так что ,за всем этим грязным пиаром Ляшка дело темное...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Искусство войны Владимира Путина

198 » 12.05.2014 17:34

Цитирую Феникс:
Цитата:
Феникс, писанина Благина - детский лепет, жалкая агитка непонятного мне назначения.

Базилиус,может для вас и детский лепет,но там есть правда.

Согласна с Феникс. У Благина встречается очень глубокое раскрытие тех связей, о которых сам не догадаешься, а у других - не встретишь.
+2

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Искусство войны Владимира Путина

197 » 12.05.2014 17:17

Цитата:
Цитирую Common sense: name="marta" Кернес - друг Коломойского. Кернес держит под контролем всю харьковскую милицию. И почему пристрелили Кернеса: он был против и не договорился с властями... отвезли в Израиль, но даже туда звонили и просили за солидные сумму, что бы его не оперировали... А кто видел его ранения?

Я видел, ранение конкретное. Брюшина сшита от пупка до грудины, но утверждать что-либо не хочу, ибо при современном исскустве грима, всё что угодно можно представить.


Теперь я тоже не сомневаюсь,что в Кернеса стреляли. См.новости на РТ-24. Хакеры взломали переписку ФБ Авакова с некоторыми членами хунты, в частности с Яремой, с нынешним губернатором Харькова (фамилия на Б. не запомнила),эдакий молодой жиртрест ,которого Аваков матюшит за плохо выполненное поручение по Кернесу. О Яроше намекает,что тому недолго осталось вышивать и пр. Не смогла ссылку найти,может позже появится...
+1

Феникс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Искусство войны Владимира Путина