Фикция «Майдана»

13 Июня 2014 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 17115
Оценить
(139 голосов)
Фикция «Майдана»

Говорят, что дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. Значительная часть украинцев находится вне этой классификации, так как их ничему не учит ни свой опыт, ни чужой. Назвать подобную необучаемость глупостью трудно, потому что она выходит за рамки известных слабостей ума. В данном случае речь уже идёт не о банальном слабоумии, а о «Майдане» как психиатрическом феномене, который давно превзошёл известные формы интеллектуальной недосточности.

В минувшее воскресенье на пропахшей испражнениями главной площади Украины вновь собирался «Майдан», гордо называющий себя «Народным вече». Он по-прежнему очень строгий и беспредельно требовательный. Его немногочисленные завсегдатаи до сих пор уверены, что когда они собираются толпой, то имеют право давать кому-то какие-то указания, от кого-то что-то требовать и публично изображать ум, честь и совесть нашей эпохи.

Именно поэтому «Майдан» строго призвал к себе нового президента Украины, премьер-министра и очередного мэра столицы. Возжелало «Народное вече» услышать отчёт Арсения Яценюка о достижениях ста дней его премьерства, а также дать все необходимые напутствия Петру Порошенко и Виталию Кличко в их нелёгкой работе на благо страны.

Но не получилось. Бывшие революционные вожди веление «Майдана» игнорировали, позволив себе не явиться туда, куда они когда-то бегали каждый день как на работу. «Майдан» новой власти уже не нужен. Точно так же, как становится ненужным противозачаточное средство после полового акта. Власть захвачена, зачем же теперь Порошенко, Яценюку и Кличко эта дурно пахнущая массовка эпатирующих индивидов?

Да и нечем новым представителям украинской государственности радовать профессиональных майданщиков. Превзойти предыдущий политический режим они смогли лишь в плане создания проблем, бедствий и горя. «Майдан» хочет достижений уже здесь и сейчас, а ему могут предложить, в который раз, лишь красивые обещания. Власть Яценюка-Турчинова-Порошенко стала последовательным продолжением власти Януковича-Азарова но только на более высоком апокалипсическом уровне.

С 1 мая более чем наполовину выросла цена на газ для населения. За электричество украинские граждане стали платить больше от 10% до 40%. Подорожало отопление. А с 1 июля повышается в два раза цена на воду. Уже сейчас украинцам больше приходится тратить и на продукты питания. К примеру, килограмм свинины подорожал на двадцать гривен. Пачка масла на пять. Овощи и фрукты выросли в цене вдвое. При этом упал курс гривни. В начале марта украинская валюта стоила десять долларов, а в июне уже двенадцать. И ещё литр бензина в среднем вырос с 11 до 16 гривен.

И это всё без учёта начавшейся гражданской войны на Донбассе.

Что называется «здобулы». Безусловно, ради таких «достижений» стоило выходить на «Майдан» и сносить режим Януковича. Ведь он состоял из воров и бандитов. А теперь его составляют… воры и бандиты, дополненные убийцами. И если раньше, в тёмные домайданные времена, правящая украинская элита лишь грабила и разоряла страну, то теперь она ещё и убивает свой народ. Счёт уже идёт на сотни застреленных и взорванных с обеих противоборствующих сторон.

Но это только начало. Поэтому не зря в прошедшее воскресенье «Майдан» начался с молитвы и минуты молчания о погибших. Юго-Восток своими жертвами уже давно затмил «Небесную сотню». Как оказалось, она была лишь прелюдией к массовым убийствам, своеобразным кровавым прологом. Юго-Восток и Запад страны почти каждый день хоронят своих погибших. Теперь это привычный ритуал, жертвоприношение во имя непонятно чего.

«Майдан» похож на несчастного, грязного, голодного, непрерывно орущего ребёнка-дауна из семьи хронических алкоголиков. Он всё время чего-то хочет и что-то требует. На этот раз – стабилизации, мира, уничтожения коррупции, отстранения чиновников, наказания виновных... При этом самое забавное, что чего-то хотеть и требовать ни «Майдан», ни Украина уже не могут. Да и не у кого что-то требовать. Всё пропито, проедено, разломано, продано, а на Юго-Востоке разгорается пожар, обещающий сжечь всю страну. В такой ситуации не гневные митинги устраивают, а спасаются бегством. Но это если есть хотя бы остатки адекватности. А когда с адекватностью проблемы, то президенту и мэру столицы граждане дарят покрышки. Как в этот раз на «Народном вече», когда активисты вынесли на сцену две шины в качестве «подарков для новой власти».

Майдановцы настолько неадекватны, что до сих пор верят в то, что «Майдан» имеет какое-то значение, что способен без олигархов и западных посольств, без всякого финансирования извне устроить новую революцию и изгнать тех, кого он недавно усадил в кресла больших украинских начальников.

Впрочем, «Майдан» всегда был фикцией. Его выдавали и выдают за пробудившееся гражданское общество Украины, желающее самостоятельно распоряжаться своей судьбой, а на деле он оказался проплаченной тусовкой деклассированных элементов с неустойчивой психикой. Стоило лишь прекратить финансирование, и «Майдана» не стало. Перестав получать революционную зарплату «украинские патриоты» схлынули с главной площади страны сами собой, а в палатках остались лишь бомжи, которым просто некуда и незачем идти. Чтобы их выгнать из КМДА Кличко был вынужден нанять одну из майданных банд, которые до сих пор ещё промышляют в столице.

Но не стоит думать, что «Майдан» выродился в социальную клоаку. Нет. «Майдан» всегда был социальной клоакой, которую старательно «припудривали» на западные деньги представители украинской интеллигенции, а олигархические СМИ подавали его общественности в виде собрания лучших людей страны. Теперь денег на «пудру» и интеллигенцию не дают, средствам массовой информации «Майдан» уже не интересен, так как он не нужен олигархам, а поэтому мы видим его во всей его неприглядной, деклассированной откровенности среди зловония и куч мусора.

Как показывает практика, не может тот, кто был ничем, стать всем. Чудес не бывает. Именно поэтому правящий украинский олигархат спокойно игнорирует «Майдан», которому так называемая «антитеррористическая операция» вырвала его зубы в виде вооружённых банд, отправив их умирать на Донбасс. А особо буйные и упорные майдановцы систематически пропадают, всплывая раздутыми телами в Днепре, дополняя «Небесную сотню».

Ну а закончит своё существование «Майдан» на помойке. И не только истории. Просто в один прекрасный день, кто-то из его бывших вождей пришлёт коммунальщиков с бульдозерами и тракторами, и те вывезут «Майдан» на помойку. В прямом смысле этого слова.

И это будет закономерное окончание так называемой «украинской национальной революции».

 

Андрей Ваджра,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Фикция «Майдана»

278 » 23.11.2014 13:09

Цитата:
И это будет закономерное окончание так называемой «украинской национальной революции».

Вполне закономерный вывод, вполне закономерный конец для участников массовки, которым было внушено, что они "делают историю"!
Печально, что истинное положение вещей не доходит до статистов кроваго спектакля даже сейчас.

VarRusi
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

277 » 17.06.2014 20:31

Цитата:
Собственно даже Маугли - это тонкая расистская сказка, призванная показать то, что дети индусов - как звери, способные жить как волки.


В Индии есть касты, не забываем...

Woldemar
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: уж больно история понравилась

276 » 16.06.2014 23:37

Цитирую volgarin:
Цитирую Алекандр Сергеевич:
Чегой-то я не понял, кому эта инфа пришпась не по вкусу? Мабуть Турбину?

Мабуть в принципе портянки многометровые не в кайф? Не думал?

Не в кайф - не читай, или ты на работе и времени не достаёт?
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Фикция «Майдана»

275 » 16.06.2014 21:27

Цитирую Common sense:
Украина просит войны
... провокационный акт всегда совершает именно тот, кому больше всего нужна война и, соответственно, casus belli...

http://www.politonline.ru/comments/16669.html

Это только до тех пор, пока у них есть уверенность что русские не пойдут на куйив, как когда-то не пошли на Тбилиси, что ещё раз подчёркивает их тупость и их полную управляемость пиндостаном. Они уверены, что пиндосы полезут в войну защищая их убогих и даже не предполагают, что если всё же, каким-то образом им удастся развязать войну, то через сутки, все "керманычи" этого ублюдочного негосударства будут в наручниках давать показания, как те бравые десантники взятые в плен на кануне :-?
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Фикция «Майдана»

274 » 16.06.2014 19:33

Цитирую Common sense:
Цитирую Феникс:
Посмотрите на этого дрищенка ,ж иденка польско-укровского пошиба...


На убогих не обижаются...

Так они там ВСЕ убогие, но подлости, грязи и горя от их убогости всё больше и больше. С такими убогими надо поступать строго по рецепту Адика Шикльгрубера.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: перепост

273 » 16.06.2014 19:20

Цитирую Common sense:
Цитирую Феникс:
Сейчас увидела ролик, в котором министр с хуторской окраины (МИД) Дрищица прибыл к поруганому посольству России и орал вместе с обнаркошенной толпой "Путин ху.ло",обзывая Россию оккупантом и пр.гадостью. Это как вам такое ?
Если честно,то я в шоке. Каким дипломатом может быть это необразованное бандеровское ненавистническое ничтожество? Аналогов такого поведения дипломата нет нигде в Мире,тем более министра иностранных дел...Рулюет в куеве галицкая хуторянщина со средневековым мышлением,с комплексом неполноценности , явные психопаты... :cry:

И ещё (где-то прочитала) он вроде бы пообещал толпе разрыв дипотношений с РФ.
Ну разве не очевидно, что хунта от бессилия уже не знает, что предпринять, чтобы вывести Россию из себя?

Как же ВВП им карты перепутал! Они ох...шие, кроме игры в "дурака" ничего сложнее даже и не пытались пробовать - не их уровень. И самое приятное - их истерика скоро перейдёт в падучую. :lol:
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

272 » 16.06.2014 19:19

Цитирую Марго:
Послушала очень интересную беседу с исключительно умным человеком (нам бы такого в правительство в качестве премьера) так он считает, что бесполётная зона это будет вызов сша и вызовет много ответных действий. Вместо бесполётной зоны он предлагает другие меры, которые помогут быстро и эффективно нейтрализовать самолёты, танки и другую бронетехнику фашистов и полностью деморализовать их армию.
Таким образом спасти население от гибели, инфраструктуру, промышленность.
Для этого не надо вводить войска и не будет повода у запада применять новые санкции.
Причём это уже применялось в других странах, действует безотказно.
Только непонятно, почему этого до сих пор нет в Новоросии? Если совсем отсутствует сострадание к гибнущим от рук фашистов людям, подумали бы о разрушении промышленности и инфраструктуры, ведь хунта уничтожит всё до основания и восстанавливать не будет. Или Россия (власть) тоже не собирается?

Раз Вы не озвучили предлагаемые меры (может и не нужно болтать лишнего, если они эффективные), то сложно оценить их. Но основная беда не в разрушениях от укро-армии. Основная беда в неготовности народа осознать, что мир уже изменился, что идет война, и война глобальная, и в ближайшие годы будет только хуже и хуже, т.к. градус войны будет повышаться. Сегодня ежедневно убивают десятками (в Донбассе), через год уже могут убивать десятками тысяч (и не обязательно, что именно на Украине). Народ продолжает жить в некой виртуальной реальности, он продолжает копить деньги, планировать мирную жизнь и т.п. И это даже в условиях фашистской-АТО. Важно разбудить народ и изменить его миропонимание, раз народ это не понимает сходу, то имеем жертвы. Но если народ так и не проснется из летаргического либерального сна, то завтра погибнут миллионы или десятки миллионов.
−2

alexey38
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Сценарий страуса (2)

271 » 16.06.2014 17:44

Цитирую Дионисий:
Цитирую Марго:
Сказанное означает лишь одно. Мы не можем допустить ни одного из этих сценариев."

На мой взгляд, в настоящий момент времени нужно отключать поставки газа фашистам на Украине и вводить бесполётную зону над Новороссией.

Послушала очень интересную беседу с исключительно умным человеком (нам бы такого в правительство в качестве премьера) так он считает, что бесполётная зона это будет вызов сша и вызовет много ответных действий. Вместо бесполётной зоны он предлагает другие меры, которые помогут быстро и эффективно нейтрализовать самолёты, танки и другую бронетехнику фашистов и полностью деморализовать их армию.
Таким образом спасти население от гибели, инфраструктуру, промышленность.
Для этого не надо вводить войска и не будет повода у запада применять новые санкции.
Причём это уже применялось в других странах, действует безотказно.
Только непонятно, почему этого до сих пор нет в Новоросии? Если совсем отсутствует сострадание к гибнущим от рук фашистов людям, подумали бы о разрушении промышленности и инфраструктуры, ведь хунта уничтожит всё до основания и восстанавливать не будет. Или Россия (власть) тоже не собирается?
−1

Марго
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

270 » 16.06.2014 14:20

Цитирую Феникс:
Киплинг еврей, расист и ксенофоб? Ндя. Но его произведения все равно классные. В его сказках добро всегда побеждает зло...

Немного про расизм и зло. Рассмотрим две ситуации:
1. У крестьянина (фермера, колхозника и т.п.) есть стадо коров, он любит своих коров, ухаживает за ними, кормит. Но иногда крестьянин закалывает бычка (или иную корову), разделывает его на мясо, которое кушает сам и продает на рынке. Вы (или я) покупаем мясо, делаем из них отбивные или котлеты и кушаем. Никто из нас, ни крестьянин, ни Вы не испытывает ненависти к коровам, скорее наоборот добрые чувства, но по факту мы (или по нашему поручению) их убивают, и затем мы их кушаем.

2. Есть маньяк, который знает, что все люди - это люди, но он из ненависти убивает некоторых, наслаждаясь мучениями.

Так вот, расисты - это не маньяки, они как в первом случае, они с доброй душой думают о Вас, точно также как Вы думаете о говядине или свинине. Как мы детям рассказываем сказки про зверушек, про тех же коров, и тех же детей кормим мясом, также и расист думает о нас, и если возникнет потребность с чистой совестью и доброй душой отправит всех нас на убой.

Вы думаете, что правящая западная элита не расисты? Правящая западная элита - это чистой воды расисты, поэтому они на ужасы на Украине, в Ливии, в Сирии или Ираке смотрят точно также как на хронику событий на мясной ферме. Ну заготовили за некий период на Украине 10 тонн свинины (естественно убив при этом свиней), а за другой период убили 10 тонн русских/украинцев, эмоции для них одинаковые.
+1

alexey38
  • Russia

  •  
  •  

269 » 16.06.2014 13:58

Украина: есть ли жизнь без газа?

Украина: есть ли жизнь без газа?Все к этому шло. И даже глава украинского внешнеполитического ведомства прекрасно понимал некоторую спорность позиции Киева по цене на российский газ, что нашло свое отражение в его дипломатической формулировке, мгновенно ставшей классикой: «Путин х…ло». Это, безусловно, новый шаг в развитии мировой школы дипломатии, получивший позитивный отзыв от американского посла в Украине. Господин Пайетт назвал выражение Дещицы (более известного как Дрыщица) очень умным ходом.
Теперь в украинском МИДе откроются ускоренные курсы дипломатического мастерства, где в качестве базовых предметов будут преподаваться такие дисциплины, как «Обама х…ло», «Кэмерон туманное х…ло», «Меркель тупая пе…да». Надо же смотреть в будущее.
Времена меняются, поэтому следует проявить гибкий подход к учебе. На месте «х…ла» может оказаться любой лидер западной (и не только) цивилизации.

И очень удачно получилось, что буквально через пару суток после погрома российского посольства российскими же спецслужбами появилась новая газовая формула. Используя обширные лингвистические познания господина Дрыщицы, а также в соответствии с новыми демократическими веяниями ее (формулу) можно определить так: «плати или иди на х…й». .....

http://www.versii.com/news/305975/

Александр опять жжет хунту своим пером.. :lol: + 100.

Сейчас слушаю Милера по Р-24 ,который рассказывает как велись переговоры по газу с хунтой и просто удивляюсь,как они долго терпели этих укродолпоебов-шантажистов??? Цинизму,наглости хунты нет предела..Открыто заявили Газпрому ,что не будите нам качать газ,то мы будем забирать газ из трубы бесплатно и далее... :cry:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

перепост

268 » 16.06.2014 13:54

Цитата:
Римский Папа Франциск: "Безработица молодежи меня очень сильно тревожит, в некоторых странах она свыше 50%. 75 миллионов европейцев младше 25 лет не имеют работы. Мы выбрасываем целое поколение, чтобы поддержать экономическую систему, которая больше нежизнеспособна; !!!! систему, которая чтобы выжить, должна запустить войну!!!!! - но так как третья мировая не может быть запущена, они запускают региональные войны... Я полагаю, эта мировая экономическая система не служит добру. Вместо того чтобы служить людям и, она служит деньгам, богу денег.!!!! Мы впали в грех идолопоклонства, поклонения деньгам.!!!!! Экономика движется ради амбиции иметь все больше, и при этом развивает культуру "выбрось". Молодежь выбрасывается, старики выбрасываются - потому что они не могут больше служить, производить... Выкидывая стариков и молодежь, мы выкидываем будущее


А Папа не дурак..понимает что происходит в Мире.. ;-)
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

перепост

267 » 16.06.2014 13:52

da-dzi.livejournal.com/259907.html
Украина: Аграрные планы Порошенко-Вальцмана
da_dzi
June 15th, 20:24
Пока свидомые патриоты заняты лайками в facebook Авакова и Ляшка, отслеживанием чеченских полчищ по "5 каналу" и обсуждениями, как надо убивать "москалей" и "колорадов"... Петя Порошенко-Вальцман таки делает свой маленький гешефт. Никто не смотрит, все заняты, а Петя таки делает.
1. Хозяева Пети из США настоятельно посоветовали сократить посевы сахарной свёклы. Петя сказал "Будет сделано". В итоге посевы сахарной свеклы и ключевых зерновых будут сокращены в 5-10 раз.
2. Посевы этих агрокультутур будут заменены генно-модифицированной соей производства фирмы Монсанто. Компания требует, чтобы Петя таким образом отдавал старые долги - и за майдан, и за выборы.
3. Отечественный свекловичный сахар будет заменён импортом тростниковой пакости. Ну и особо одарённым сельхозпроизводителя м понятно, что желудки рогатого и не рогатого скота к сое не приспособлены, а соответственно, промышленному мясо-молочному производству придёт полный "майдан" и "ляшко".
А вы что думали? За "пэрэмогы майдана" надо платить.
В общем, дорогие мои соотечественники из "свидомой" и "незалэжной", готовьтесь пить соевую водку, вкушать соевую лапшу и соевое мясо, а деткам на десерт покупать соевое молоко и конфеты из соевого шоколада. И не говорите, что вы этого не заслужили.
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

266 » 16.06.2014 12:29

Насчёт высказываний Дещицы в отношении Путина. В среде дипломатов такие высказывания неприемлимы, поскольку показывают низкий приземлённый и туалетный уровень всей укродипломатии. Дещица даже не сподобился узнать, чем отличается дипломат от не дипломата. И Пелевина он не читал, чмо майданное. А надо было. Хотя бы для того, чтобы собственную страну не позорить.
http://zemnoiputnik.blogspot.ru/2012/07/blog-post_7942.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

265 » 16.06.2014 12:15

Всё! Кина не будет! Прощай, моя любоффь, в моей душе ты будешь жить вечно...
"Газпром" ввел режим предоплаты за газ для Украины
http://ria.ru/economy/20140616/1012154846.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Фикция «Майдана»

264 » 16.06.2014 12:11

Цитирую Феникс:
"
Читаешь Киплинга и почему-то сразу представляешь бандеровских укропов, укр.реалия. У него еще в сказке о Маугли были рыжие и черные, злобные кровожадные ПСЫ...

Рыжие ПСЫ были в 2004-м. Сейчас свободный народ джунглей рвут чёрные. Если считать эту сказку пророческой, то победа будет за свободным народом, несмотря на большие потери в боях.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

263 » 16.06.2014 11:55

Разве Киплинг расист? Я это только что от вас узнала,Алексей38, никогда бы не подумала.. Действительно ,я любила в детстве его сказки и мои дети их очень любили...Вот что нашла о Киплинге в Инете -

Цитата:
....Русские дети росли на Киплинге. Именно от него они узнавали, почему у слоненка хобот и как появились броненосцы. Маугли, Рики-Тики-Тави, кошка, гулявшая сама по себе, - есть ли хоть один ребенок, не видавший о них мультфильмов, не читавший книжек, не смотревший пьес и не слушавший аудиоспектаклей? В массовое сознание прочно вошли и песни на стихи самого Киплинга, и перепевы - вплоть до "афганских" песен - подражаний подражаниям Киплингу.

Киплинг занимает прочное место в русской культуре - пожалуй, более прочное, чем в его родной (Britannica о его поэзии пишет: "As a poet he scarcely ranks high", - хотя и отдает должное мастерству Киплинга-прозаика).

И это все тем более удивительно, потому что русских Киплинг очень не любил. Точнее даже будет сказать - он ни к кому так плохо, как к русским, не относился.

Да, Киплинг был расистом. Но расист и ксенофоб - не одно и то же. Он был убежден, что индийцы - "меньшие братья" белых, но его отношение к ним - это не ненависть, а любовь. Любовь к неразумным детям, которых надо опекать и защищать (в том числе и от самих себя). Я понимаю, что самих индийцев эта покровительственная любовь оскорбляет. Чего стоит "Ким", повторяющий сюжет "Книги Джунглей", только вместо человеческого детеныша, воспитанного волками, его герой - белый мальчик, воспитанный индийцами. И, как Маугли, Ким в какой-то момент осознает, что он Белый Сахиб. Иначе говоря, индийцы находятся ниже белых, а животные ниже индийцев (и все они одной крови). Но тем не менее индийцы в этом (действительно великом) романе описаны с не меньшим теплом, чем Акела или Балу. А любовь к Индии ощущается на каждой странице. Неудивительно, что у Джавахарлала Неру "Ким" была любимой книгой.

Будучи евреем, я не могу не обойти тему "Киплинг и евреи".....


http://scholar-vit.livejournal.com/172914.html

Киплинг еврей, расист и ксенофоб? Ндя. Но его произведения все равно классные. В его сказках добро всегда побеждает зло...
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

262 » 16.06.2014 09:55

Цитирую Феникс:
"Читаешь Киплинга и почему-то сразу представляешь бандеровских укропов, укр.реалия. У него еще в сказке о Маугли были рыжие и черные, злобные кровожадные ПСЫ...

Читая Киплинга, важно не забывать, что это видный идеолог расизма (переросший затем в фашизм). Собственно даже Маугли - это тонкая расистская сказка, призванная показать то, что дети индусов - как звери, способные жить как волки. Но так как расизм - это теория иерархии, то там и животный мир поделен на благородных и бандерлогов. Киплинг - сам очень страшный человек, в том числе по его идеям сегодняшние укры ведут свою АТО.
+1

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: RE: Сценарий страуса (2)

261 » 16.06.2014 03:05

Цитирую Дионисий:
На мой взгляд, в настоящий момент времени нужно отключать поставки газа фашистам на Украине и вводить бесполётную зону над Новороссией.

Согласен полностью + что написал классный чел в моей последней ссылке: Единственный доступный путь - оказание помощи восстанию. Немедленной, массированной помощи по всем направлениям - организационном, ресурсном, дипломатическом, политическом, информационном и пропагандистском.

При этом газовые ветки (их две) на Донбасс должны продолжать работать, чтобы предприятия не останавливались, не было проблем в работе инфраструктуры, завязанной на газ. Это будет льготный кредитный газ для Новороссии (ДНР-ЛНР). Силы сопротивления Донбасса должны взять их под контроль, не допуская террактов со стороны укропехоты и нацгадов.

Если же не вводить бесполётную зону, то эти газовые ветки будут очень быстро и безжалостно уничтожены артилерией и градами укронацистов и восстановить их до холодов будет очень сложно. Что равносильно гум.катастрофе (как и в случае взрывов водопроводов, водоочистки, канализаций и т.п.).

ЗЫ
Всё перечисленное возможно только при экстренном признании Новороссии (как Ю.Осетии и Абхазии).
+1

volgarin
  • Russia  Chkalovsk

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

260 » 16.06.2014 03:01

"Послушай, человеческий детёныш, - сказал медведь Балу, - я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги - отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного."Р.Киплинг

Читаешь Киплинга и почему-то сразу представляешь бандеровских укропов, укр.реалия. У него еще в сказке о Маугли были рыжие и черные, злобные кровожадные ПСЫ...
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

259 » 16.06.2014 02:41

Российское посольство в Киеве. Сегодня 17-30
Смотрите фоторепортаж.Большинство фоток не нуждается в комментариях.


http://flackelf.livejournal.com/421752.html

:cry:

Харьков Митинг у Консульства: Россия, прости нас за позор в Киеве! Мы дадим отпор нечисти!

http://www.youtube.com/watch?v=Ks_qZ9vOe9w
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Сценарий страуса (2)

258 » 16.06.2014 02:09

Цитирую Дионисий:
На мой взгляд, в настоящий момент времени нужно отключать поставки газа фашистам на Украине и вводить бесполётную зону над Новороссией.

Прежде всего, на мой взгляд, нужно признать Новороссию как независимое государство. А затем незамедлительно заключить договор о военной помощи.
По газу. Конечно, нужно отключить газ Украине за неуплату. Ничего личного, только бизнес. Так ведь говорят буржуи. И не только говорят, таковы законы их бузинеса и их жизни в целом. Не заплатил - не получил.
Россия по газовому вопросу сделала уже все возможное и невозмоэное. Хватит. Дальше это просто смешно. Это уже проявление слабости. Украинские гауляйтеры откровенно издеваются над Россией, а Россия пытается вести с ними переговоры... Сильная держава так не должна поступать.
+7

Alex14
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: Сценарий страуса (2)

257 » 16.06.2014 01:50

Цитирую Марго:
Сказанное означает лишь одно. Мы не можем допустить ни одного из этих сценариев."

На мой взгляд, в настоящий момент времени нужно отключать поставки газа фашистам на Украине и вводить бесполётную зону над Новороссией.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Россию "опускают"

256 » 16.06.2014 01:45

Цитирую Марго:
А.Молотков,[/b] статью которого я искала, считает:
"...Крым, демонстрация военной силы, военные учения на границе с Украиной, недвусмысленное объявление о возможном вводе российских войск, сохранение этих войск на границе в течении двух месяцев, и наконец тотальная «информационная поддержка» в российских СМИ – все это было лишь искусно исполненная роль во очередном американском геополитическом сценарии "
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=8554&Itemid=39

Я в это никак не могу поверить, поэтому сейчас читаю, думаю, сопоставляю.

Если бы американцам были по силам такие глобальные спектакли. То всё крупные страны и значимые межгосударственные союзы были бы развалены. Дабы исчезли даже потенциальные соперники Америки.
+4

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

255 » 16.06.2014 01:14

Все воинские части в Луганске и к востоку от города перешли на сторону ЛНР

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1257271
+5

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Дельный текст

254 » 16.06.2014 01:09

Вступление:
Говоря о "сценарии страуса", нужно понимать, чего хотят от России наши противники. На мой взгляд - Соединенные Штаты устроят два основных варианта ответа России на неприкрытые провокации киевской хунты. Первый - введение российских войск на территорию Украины, второй - трусливая капитуляция в виде "невмешательства"...
Далее - http://2.firepic.org/2/images/2014-06/16/oghqu1y0bd32.jpg

ЗЫ
Турбин, Марго, Дионисий - сравните уровень с агитками фениксов. Так кто более реальный патриот?
Те кто сейчас мозг по максимуму надрывает или путинсты - "угенияестьплан" "лишьбынебыловойны"?

volgarin
  • Russia  Chkalovsk

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

253 » 16.06.2014 00:42


Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

252 » 16.06.2014 00:30

http://da-dzi.livejournal.com/259907.html
Украина: Аграрные планы Порошенко-Вальцмана
da_dzi
June 15th, 20:24
Пока свидомые патриоты заняты лайками в facebook Авакова и Ляшка, отслеживанием чеченских полчищ по "5 каналу" и обсуждениями, как надо убивать "москалей" и "колорадов"... Петя Порошенко-Вальцман таки делает свой маленький гешефт. Никто не смотрит, все заняты, а Петя таки делает.
1. Хозяева Пети из США настоятельно посоветовали сократить посевы сахарной свёклы. Петя сказал "Будет сделано". В итоге посевы сахарной свеклы и ключевых зерновых будут сокращены в 5-10 раз.
2. Посевы этих агрокультутур будут заменены генно-модифицированной соей производства фирмы Монсанто. Компания требует, чтобы Петя таким образом отдавал старые долги - и за майдан, и за выборы.
3. Отечественный свекловичный сахар будет заменён импортом тростниковой пакости. Ну и особо одарённым сельхозпроизводителя м понятно, что желудки рогатого и не рогатого скота к сое не приспособлены, а соответственно, промышленному мясо-молочному производству придёт полный "майдан" и "ляшко".
А вы что думали? За "пэрэмогы майдана" надо платить.
В общем, дорогие мои соотечественники из "свидомой" и "незалэжной", готовьтесь пить соевую водку, вкушать соевую лапшу и соевое мясо, а деткам на десерт покупать соевое молоко и конфеты из соевого шоколада. И не говорите, что вы этого не заслужили.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Фикция «Майдана»

251 » 16.06.2014 00:25

Цитирую Alex14:
Если человек выражает недовольство или недоумение по поводу невмешательства или пассивности России, то это еще не значит, что он против Путина или против России.

Зачем Вы пытаетесь порвать шаблоны истинных путинцев (или кто тут под них косит)?
Патриот России может быть только путинцем или не быть патриотом.
===
- Крым же наш. Начиная с Горбатого было голимое предательство и сдача всего и вся.
А тут такой огромный успех. НЯШ МЯШ! КРЫМ НАШ! (почти 12 kk - блеск)

- Донбасс? Ну а что Донбасс - он большой, депрессивный, там шахты малорентабельные и прочая немодерновая совковая промышленность на ладан дышит, экология опять же ацкая...
И чё вообще шахтёры с отбойниками против танков не вышли? Трусы! (пьяные крики соседей за окном - чёрт, быдло, надо в менутру звякнуть)

- То ли дело маленький, прекрасный солнечно-морской Крым...
(Маш, собирайся, едем в Ялту, там так клаааасно!)

- Не нужен нам кузнец, блин, Донбасс, пусть как-нибудь сами с укропами договариваются. Но главное, чтоб на свою территорию НАТО не пустили, пусть хоть костьми все лягут, а то мы их предателями России проклянём. (да они там вообще на половину укропы, русь неполноценнная, на "гхэ" говорят, не то что мы - Мааасква, звааанят кааалаааакааалааа!)

- Стрелков и другие? Ну мало ли романтиков на земле. Ну чуть меньше станет - не беда.
(да скорее проблем больше с этими пассионариями, чем пользы, вечно им не имётся)
+1

volgarin
  • Russia  Chkalovsk

  •  
  •  

RE: RE: Фикция «Майдана»

250 » 16.06.2014 00:15

Цитирую Fortuna:
Ну, Волгарин, Вы что-то не то про укровояк думаете. К тому моменту, когда беженцы сотнями тысяч побегут в Россию,укровояки уже всю инфраструктуру уничтожат - и на Донбассе, и в других регионах. Это у них хорошо получается - бомбить заводы и водокачки, не говоря уже о жилых кварталах.
И с географией Вашей я тоже не согласна. Как раз Львов - это Берлин. А Париж, по-моему, это все-таки Фашингтон. :-)

Принимаю первое возражение - доблестной авиации РФ целой инфраструктуры может не достаться.
От чего не легче, не так ли?

Второе - не принимаю. Именно Киев - это Берлин, и мы его в моём сне возьмём.
Львов - столица Галиции - давно инородное тело для Русского Мира. Пусть поляки и венгры дербанят.
+1

volgarin
  • Russia  Chkalovsk

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

249 » 16.06.2014 00:15

Воскресный вечер на России 1 смотрим?
+3

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

248 » 16.06.2014 00:09

"Російські танки вже роз'їжджають Донецьком" Брехливое ТСН вещает. Рассчитано на лохов. http://www.youtube.com/watch?v=oNqenJ2cBNQ&feature=youtu.be

Все воинские части в Луганске и на востоке от города перешли на сторону Луганской народной республики. Об этом в воскресенье, 15 июня, заявил глава самопровозглашенной республики Валерий Болотов во время пресс-конференции, передает ИТАР-ТАСС.
http://lenta.ru/news/2014/06/15/lugansk3/

В нападении на посольство РФ в Киеве ведущую роль играли бойцы батальона "Азов", который был создан и финансируется олигархом Игорем Коломойским. Об этом заявил сегодня журналистам глава МИД РФ Сергей Лавров.
http://ria56.ru/posts/5473455854784583453.htm
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Фикция «Майдана»

247 » 16.06.2014 00:09

Цитирую Maverick:
Самый лучший политический анекдот месяца (май 2014)

Это было в мае. Как много изменилось с тех пор. Не смешно.

volgarin
  • Russia  Chkalovsk

  •  
  •  

RE: RE: уж больно история понравилась

246 » 16.06.2014 00:07

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Чегой-то я не понял, кому эта инфа пришпась не по вкусу? Мабуть Турбину?

Мабуть в принципе портянки многометровые не в кайф? Не думал?
−2

volgarin
  • Russia  Chkalovsk

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

245 » 15.06.2014 23:46

Самый лучший политический анекдот месяца (май 2014)
Умирает Обама и попадает в иной мир. Там всё спокойно и тихо. Через год ему становится скучно, и просит отпустить его на землю - проведать, как его страна поживает. Его отпускают на час. Заходит Обама в Нью-Йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, может какие проблемы есть... Бармен удивлённо: - Какие проблемы могут быть? Мы же Империя! ВСЁ КРУГОМ НАШЕ!!! Обама: - Как наше??! А Ирак, а Афганистан, а Украина? Бармен: - Это уже всё наше!!! Обама: - А Европа, Африка??? Бармен достаёт из под прилавка глобус и гордо крутит его: - Я же говорю - мы ИМПЕРИЯ, весь мир принадлежит нам!!! Обама радостный, гордый и довольный допивает пиво и говорит: - Ну спасибо друг!!! Сколько с меня? Бармен: - Один рубль двадцать копеек!..

Подробнее на: http://ukrday.com/yumor/novosti.php?id=130649
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

ухохот

244 » 15.06.2014 23:37

"Правый сектор" в Калининграде
Jun. 15th, 2014 at 10:10 PM


Сегодня в районе 13:00 к супермаркету "Вестер" на Советском проспекте подъехали неизвестные молодчики на легковом автомобиле белого цвета. Выйдя из машины, ребята с закрытыми повязками лицами начали размахивать флагами Правого сектора и кричать: "Слава Украине!"

В этот момент из магазина, закупившись воскресным шашлычком, вышли десантники дважды Краснознаменного Балтийского флота...



Ну, шо тут скажешь... майдан удался!

http://etoonda.livejournal.com/167381.html
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

243 » 15.06.2014 23:18

Цитирую volgarin:
Цитирую Дионисий:
Первые внутриполитические результаты слива Новороссии российскими властями. Начали снижаться рейтинги доверия Путина, Медведева и Шойгу http://wciom.ru/confidence-politicians/

Не может быть! Не верю! Это происки госдепа и жидомассонов! Путин наше всё! Крым Наш!
Донбасс будет наш! Киев будет наш! Ура! Ура! Ура!

Сегодня мне открылся План в вещем сне - сотни тысяч голодных, оборванных, окровавленных беженцев с Донбасса бегут через границу России, падают на колени и просто вопиют - "Россия, спаси!"
И тогда (и только тогда, но раньше было нельзя поддаваться на провокации) российская авиация молниеносным ударом зачищает ВСЮ СРАЗУ скопившуюся укропскую армию и нацигвардию на Донбассе.

При этом правда уничтожается немалая часть инфраструктуры Донбасса, так как тупые укровояки к тому времени сосредоточиваются в городах Донбасса, а не в полях. Что ж, военные издержки. Главное победа!

Киев, Брюссель и сам Фашингтон в панике вопят остановить операцию ВОЗМЕЗДИЕ. И мы, по-русски, по- доброму останавливаемся в Киеве (Берлине), а не Львове (Париже). Конец фильма, т.е. сна.



Ну, Волгарин, Вы что-то не то про укровояк думаете. К тому моменту, когда беженцы сотнями тысяч побегут в Россию,укровояки уже всю инфраструктуру уничтожат - и на Донбассе, и в других регионах. Это у них хорошо получается - бомбить заводы и водокачки, не говоря уже о жилых кварталах.
И с географией Вашей я тоже не согласна. Как раз Львов - это Берлин. А Париж, по-моему, это все-таки Фашингтон. :-)
+2

Fortuna
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: RE: Фикция «Майдана»

242 » 15.06.2014 23:07

Цитирую Common sense:
Ау, антипутинцы! Не упустите момент!

Не надо всех записывать в антипутинцы. Не уподобляйтесь свидомым - "Хто не скаче, той москаль".
Если человек выражает недовольство или недоумение по поводу невмешательства или пассивности России, то это еще не значит, что он против Путина или против России. Это значит только то, что он подвергает сомнению наличие гениальных планов помощи восставшей Новороссии или подвергает сомнению эту гениальность. И эти сомнения увеличиваются с ростом числа убитых мирных граждан, разрушенных домов, городов и т.д.
А умников, якобы знающих об этих гениальных планах, попросил бы как-то нас убедить в том, что гибель тысяч людей не напрасна и не является чьей-то ошибкой.

Alex14
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: уж больно история понравилась

241 » 15.06.2014 22:56

Цитирую Феникс:
Морпех США: "Пусть это непатриотично, но я чувствую, что задницу русские нам обязательно надерут"
Aug. 31st, 2013 at 11:06 AM

"Меня зовут Майкл Фогетти, я – капитан Корпуса морской пехоты США в отставке. Недавно я увидел в журнале фотографию русского памятника из Трептов-парка в Берлине и вспомнил один из эпизодов своей службы. Мой взвод после выполнения специальной операции получил приказ ждать эвакуации в заданной точке, но попасть в эту точку мы так и не смогли.

[Spoiler (click to open)]

Стало понятно, что следующая атака может быть для нас последней: у нас было еще двое ворот, а тяжелых грузовиков в городе хватало. Нам повезло, что подошло время намаза, и мы, пользуясь передышкой и мобилизовав максимальное количество гражданских, стали баррикадировать ворота всеми подручными средствами.

Внезапно на мою рацию поступил вызов от Смити:

- Сэр. У меня какой-то непонятный вызов, и вроде от русских. Требуют старшего. Позволите переключить на вас?

- А почему ты решил, что это – русские?

- Они сказали, что нас вызывает «солнечная Сибирь», а Сибирь – она вроде бы в России…

- Валяй, – сказал я и услышал в наушнике английскую речь с легким, но явно русским акцентом.


- Могу я узнать, что делает United States Marine Corps на вверенной мне территории? – последовал вопрос.

- Здесь – Marine First Lieutenant Майкл Фогетти. С кем имею честь?» – в свою очередь, поинтересовался я.

- Ты имеешь честь общаться, лейтенант, с тем, у кого, единственного в этой части Африки, есть танки, которые могут радикально изменить обстановку. А зовут меня «Tankist».

Терять мне было нечего. Я обрисовал всю ситуацию, обойдя, конечно, вопрос о нашей боевой «мощи». Русский в ответ поинтересовался, не является ли, мол, мой минорный доклад просьбой о помощи. Учитывая, что стрельба вокруг периметра поднялась с новой силой, и это явно была массированная атака осаждающих, я вспомнил старину Уинстона, сказавшего как-то, что если бы Гитлер вторгся в ад, то он, Черчилль, заключил бы союз против него с самим дьяволом, и ответил русскому утвердительно. На что последовала следующая тирада:

- Отметьте позиции противника красными ракетами и ждите. Когда в зоне вашей видимости появятся танки, это и будем мы. Но предупреждаю: если последует хотя бы один выстрел по моим танкам – все то, что с вами хотят сделать местные пейзане, покажется вам нирваной по сравнению с тем, что сделаю с вами я.

Когда я попросил уточнить, когда именно они подойдут в зону прямой видимости, русский офицер поинтересовался, не из Техаса ли я, а получив отрицательный ответ, выразил уверенность, что я знаю, что Африка больше Техаса, и нисколько на это не обижаюсь.

Я приказал отметить красными ракетами скопления боевиков противника, не высовываться и не стрелять по танкам в случае, ежели они появятся.

И тут грянуло. Били как минимум десяток стволов калибром не меньше 100 мм. Часть инсургентов кинулась спасаться от взрывов в нашу сторону, и мы их встретили, уже не экономя последние магазины и ленты. А в просветах между домами, на всех улицах одновременно появились силуэты танков Т-54, облепленных десантом.

Боевые машины неслись как огненные колесницы. Огонь вели и турельные пулеметы, и десантники. Совсем недавно казавшееся грозным воинство осаждающих рассеялось как дым. Десантники спрыгнули с брони и, рассыпавшись вокруг танков, стали зачищать близлежащие дома. По всему фронту их наступления раздавались короткие автоматные очереди и глухие взрывы гранат в помещениях. С крыши одного из домов внезапно ударила очередь, три танка немедленно повернули башни в сторону последнего прибежища полоумного героя джихада, и строенный залп, немедленно перешедший в строенный взрыв, лишил город одного из архитектурных излишеств.

Я поймал себя на мысли, что не хотел бы быть мишенью русской танковой атаки, и даже будь со мной весь батальон с подразделениями поддержки, для этих стремительных бронированных монстров с красными звездами мы не были бы серьезной преградой. И дело было вовсе не в огневой мощи русских боевых машин. Я видел в бинокль лица русских танкистов, сидевших на башнях своих танков: в этих лицах была абсолютная уверенность в победе над любым врагом. А это сильнее любого калибра.

Командир русских, мой ровесник, слишком высокий для танкиста, загорелый и бородатый капитан, представился неразборчивой для моего бедного слуха русской фамилией, пожал мне руку и приглашающе показал на свой танк. Мы комфортно расположились на башне, как вдруг русский офицер резко толкнул меня в сторону. Он вскочил, срывая с плеча автомат, что-то чиркнуло с шелестящим свистом, еще и еще раз. Русский дернулся, по лбу у него поползла струйка крови, но он поднял автомат и дал куда-то две коротких очереди, подхваченные четко-скуповатой очередью турельного пулемета с соседнего танка.

Потом извиняюще мне улыбнулся и показал на балкон таможни, выходящий на площадь перед стеной порта. Там угадывалось тело человека в грязном бурнусе и блестел ствол автоматической винтовки. Я понял, что мне только что спасли жизнь. Черноволосая девушка (кубинка, как и часть танкистов и десантников) в камуфляжном комбинезоне тем временем перевязывала моему спасителю голову, приговаривая по-испански, что «вечно сеньор капитан лезет под пули», и я ....

Танкистов и десантников обнимали, протягивали им какие-то презенты и бутылки, а к русскому капитану подошла девочка лет шести и, застенчиво улыбаясь, протянула ему шоколадку из гуманитарной помощи. Русский танкист подхватил ее и осторожно поднял, она обняла его рукой за шею, и меня внезапно посетило чувство дежавю.

Я вспомнил, как несколько лет назад в туристической поездке по Западному и Восточному Берлину нам показывали русский памятник в Трептов-парке. Наша экскурсовод, пожилая немка с раздраженным лицом, показывала на огромную фигуру русского солдата со спасенным ребенком на руках и цедила презрительные фразы на плохом английском. Она говорила о том, что, мол, это все – большая коммунистическая ложь, и что кроме зла и насилия русские на землю Германии ничего не принесли.

Будто пелена упала с моих глаз. Передо мною стоял русский офицер со спасенным ребенком на руках. И это было реальностью, и, значит, та немка в Берлине врала, и тот русский солдат с постамента в той реальности тоже спасал ребенка. Так, может, врет и наша пропаганда о том, что русские спят и видят, как бы уничтожить Америку?.. Нет, для простого первого лейтенанта морской пехоты такие высокие материи слишком сложны. Я махнул на все это рукой и чокнулся с русским бутылкой виски, неизвестно как оказавшейся в моей руке.

В этот же день удалось связаться с французским пароходом, идущим сюда под эгидою ООН и приплывшим-таки в два часа ночи. До рассвета шла погрузка, Пароход отчалил от негостеприимного берега, когда солнце было уже достаточно высоко. И пока негостеприимный берег не скрылся в дымке, маленькая девочка махала платком оставшимся на берегу русским танкистам. А мастер-сержант Смити, бывший у нас записным философом, задумчиво сказал:

- Никогда бы я не хотел, чтобы русские всерьез стали воевать с нами. Пусть это непатриотично, но я чувствую, что задницу они нам обязательно надерут.

И, подумав, добавил:

- Ну а пьют они так круто, как нам и не снилось. Высосать бутылку виски из горлышка – и ни в одном глазу… И ведь никто нам не поверит".


Пояснения от "Военного обозрения": "Описывались события, происшедшие 40 с лишним лет назад в ходе «одной маленькой, но грязной войны, которую вели США, Алжир, Эфиопия и Сомали». Самому тексту Фогетти необходимо, впрочем, предпослать краткое пояснение: описываемые события разворачиваются в теперь печально знаменитом Аденском заливе. «Tankist», он же «бородатый капитан» – майор Николай Игнатьевич Еременко, командир отдельного батальона 104-й ТБ, приданного миссии ООН".

http://t-34-111.livejournal.com/102101.html

Чегой-то я не понял, кому эта инфа пришпась не по вкусу? Мабуть Турбину?
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Сценарий страуса (2)

240 » 15.06.2014 22:53

http://el-murid.livejournal.com/1873001.html#comments

"Говоря о "сценарии страуса", нужно понимать, чего хотят от России наши противники. На мой взгляд - Соединенные Штаты устроят два основных варианта ответа России на неприкрытые провокации киевской хунты. Первый - введение российских войск на территорию Украины, второй - трусливая капитуляция в виде "невмешательства".
В ситуации, если Россия откажется вводить войска на Украину, но при этом будет продолжать держать голову в песке, она получит войну на своей территории. Вначале это будет массовый наплыв беженцев и тотальная катастрофа на половине российско-украинской границы. Затем осатаневшая от крови украинская хунта будет вынуждена спускать свою армию с цепи - после чего вне зависимости от степени трусости или храбрости российской элиты она все равно будет вынуждена либо отступать еще дальше ("лишьбынебыловойны"), либо всё-таки вступать в неё, имея за спиной повергнутый в хаос юг страны и тяжелую ненависть большой части населения к продажной правящей верхушке, обменявшей жизни миллионов соотечественников на полгода спокойной жизни для себя лично.

Оба варианта полностью устраивают США,
так как дают возможность им получить политический результат - выдавливание России из Европы, создание на пути в Европу враждебной и совершенно невменяемой нацистской Украины, нацеленной на войну с Россией, внутренний политический кризис в России с возможностью усиливать его санкциями любой жесткости. Кроме того, под большим вопросом во всех случаях оказываются отношения России с Белоруссией, Казахстаном, Арменией - которые вряд ли оценят несомненный проигрыш России на украинском направлении.

Сказанное означает лишь одно. Мы не можем допустить ни одного из этих сценариев."
−2

Марго
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Фикция «Майдана»

239 » 15.06.2014 22:14

Цитирую Дионисий:
Первые внутриполитические результаты слива Новороссии российскими властями. Начали снижаться рейтинги доверия Путина, Медведева и Шойгу http://wciom.ru/confidence-politicians/

Не может быть! Не верю! Это происки госдепа и жидомассонов! Путин наше всё! Крым Наш!
Донбасс будет наш! Киев будет наш! Ура! Ура! Ура!

Сегодня мне открылся План в вещем сне - сотни тысяч голодных, оборванных, окровавленных беженцев с Донбасса бегут через границу России, падают на колени и просто вопиют - "Россия, спаси!"
И тогда (и только тогда, но раньше было нельзя поддаваться на провокации) российская авиация молниеносным ударом зачищает ВСЮ СРАЗУ скопившуюся укропскую армию и нацигвардию на Донбассе.

При этом правда уничтожается немалая часть инфраструктуры Донбасса, так как тупые укровояки к тому времени сосредоточиваются в городах Донбасса, а не в полях. Что ж, военные издержки. Главное победа!

Киев, Брюссель и сам Фашингтон в панике вопят остановить операцию ВОЗМЕЗДИЕ. И мы, по-русски, по- доброму останавливаемся в Киеве (Берлине), а не Львове (Париже). Конец фильма, т.е. сна.
−1

volgarin
  • Russia  Chkalovsk

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

238 » 15.06.2014 22:07

Ау, антипутинцы! Не упустите момент!

США готовят свержение Путина


https://www.youtube.com/watch?v=Y6n6Sk8Gv88
+1

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: К развернувшейся здесь дискуссии по "пятому пункту"

237 » 15.06.2014 21:49

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Цитирую Rusnak:
Олександр Иванов - главный певун ВМСУ
http://www.youtube.com/watch?v=bpxj-LQMnj8

Мищенко Андрей - боец славянского ополчения.
http://www.youtube.com/watch?v=uBkI82ERxE0

ПонДравывся особо пэвун с класически- украйинською хФамилиёй - иванов, не помнящий родства.


Поэтому я и говорю всегда, что различать "наш"- "не наш" надо не по национальности, а по принадлежности "фашист" - "антифашист".
+5

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Одесса. Приглашение на костёр.

236 » 15.06.2014 21:42

http://el-murid.livejournal.com/1872519.html#comments

"Отсутствие ответа порождает безнаказанность, что ведет к эскалации. Это видно на примере Славянска, который уже расстреливают неконвенциональным оружием при полном молчании как в мире, так и в России."

А выражение "озабоченности" будет?

Марго
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

235 » 15.06.2014 21:41

Харьков. Мы дадим отпор фашизму!

https://www.youtube.com/watch?v=YppYQEeUbsw
+5

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: К развернувшейся здесь дискуссии по "пятому пункту"

234 » 15.06.2014 21:16

Цитирую Rusnak:
Олександр Иванов - главный певун ВМСУ
http://www.youtube.com/watch?v=bpxj-LQMnj8

Мищенко Андрей - боец славянского ополчения.
http://www.youtube.com/watch?v=uBkI82ERxE0

ПонДравывся особо пэвун с класически- украйинською хФамилиёй - иванов, не помнящий родства. Броня толста и танки наши быстры... Бывал в Севастополе не однократно, видел... Ничего своего уроды не придумали, немножко германский флаг видоизменили - орла залепили поносно-голубыми( педерастичискими) колЁрамы и будьте все здоровы. МОСХ у них вторичен.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Геноцид - продолжение

233 » 15.06.2014 21:16

Украинская армия в г.Счастье расстреляла мирных жителей
http://el-murid.livejournal.com/1871918.html#comments
−1

Марго
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Фикция «Майдана»

232 » 15.06.2014 21:00

Д.Рогозин год назад:

http://www.rg.ru/2013/06/28/doklad.html
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Говорит видный евразиец, давний враг Запада

231 » 15.06.2014 20:50

Цитирую volgarin:
Прямо по-ленински: "Вчера рано, завтра - поздно".

Чем 2 июня было неподходящим моментом, когда ракетами убили гражданских (!) в центре Луганска?
Это было неоспоримо доказано различными фото и видеоматериалами.
А такой обстрел - это военное преступление против человечности. Или я путаю?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Преступления_против_человечества

Какие подходящие моменты ещё нужны - "Южный Поток" запустить и сразу после?
Так с этим большие проблемы - "партнёры" максимально тормозят процесс и будут тормозить.

Каждый день убивают мирных людей, живых людей, даже маленьких детей!
Убивают прямо в домах, в больницах, бомбят школы, детские сады, роддома, системы водоснабжения.
Там уже гуманитарная катастрофа налицо!
Это даёт неоспоримое право, не вводя войска, совершить гуманитарные акции по защите мирного населения от геноцида - сделать бесполётную зону, обезвредить средства массового уничтожения жителей (самолёты, грады, гаубицы). И никакое мировое сообщество возразить против этого не сможет.
А.Молотков пишет:
"Раскачав насколько возможно своими действиями пророссийские настроения на Юго-востоке Украины, по существу подтолкнув население этих областей к вооруженной борьбе за независимость от киевской хунты, Кремль в последний момент отошел в сторону."
Есть ещё возможность спасти множество жизней мирных людей, детей, женщин, стариков. Есть технические возможности, есть желание народа, что мешает Путину спасти людей. которым он обещал защиту, от массового истребления?

Марго
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Фикция «Майдана»

230 » 15.06.2014 20:47

Цитирую Maverick:
На замену монетаризму в США приходит новая "экономическая теория". В New York Times опубликована статья под заголовком "Отсутствие большой войны - замедляет экономический рост". Подлые ублюдки втирают следующие тезисы (это цитаты!):
http://aftershock.su/?q=node/236573

Нового тут ничего нет. См., например: «ВЛИЯНИЕ ВОЕННЫХ РАСХОДОВ НА ЭКОНОМИКУ: СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА ВОЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ?» Малков С.Ю., Чернавский Д.С., Коссе Ю.В., Старков Н.И.
http://spkurdyumov.ru/economy/vliyanie-voennyx-rasxodov-na-ekonomiku/

Раньше Англия, Германия, а теперь США затевали войнушки, когда дела в их экономике заходили в тупик...
+1

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Россию "опускают"

229 » 15.06.2014 20:33

Цитирую volgarin:
Только реабилитацию нужно делать вовремя, а не когда "поезд ушёл". Делать с холодным спокойствием -
в считанные дни признавать Новороссию, а далее заключать с ней все необходимые соглашения. Одно из первых - прекращение огня и бесполётная зона над Донбассом. Ну а "кто не спрятался - я не виноват."

Или идти на слив (в неофициальных беседах с "партнёрами" - для подобия "сохранения лица").
Зачем мучить миллионы нереальными надеждами? Это просто моральный садизм.
PS
Напомню, что Путин получил в начале марта 2014 крайние права от Федерального Собрания РФ -
http://top.rbc.ru/politics/01/03/2014/908418.shtml
Край - это гуманитарная катастрофа миллионов на Донбассе? Ждёмс дальше?

А.Молотков,[/b] статью которого я искала, считает:
"...Крым, демонстрация военной силы, военные учения на границе с Украиной, недвусмысленное объявление о возможном вводе российских войск, сохранение этих войск на границе в течении двух месяцев, и наконец тотальная «информационная поддержка» в российских СМИ – все это было лишь искусно исполненная роль во очередном американском геополитическом сценарии "
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=8554&Itemid=39

Я в это никак не могу поверить, поэтому сейчас читаю, думаю, сопоставляю.

Марго
  • Russia  Moscow

Вернуться вверх