Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

25 Июня 2014 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 16293
Оценить
(141 голос)
Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

Киевский режим практически исчерпал свои ресурсы — об этом свидетельствует ситуация, сложившаяся сегодня на линии фронта в Донецкой и Луганской областях. Активные действия с его стороны носят характер последней отчаянной попытки вырвать тактическую победу, невзирая на потери и возможные стратегические последствия. Так в ноябре 1942 года, накануне собственного окружения, Фридрих Паулюс бросал в атаку последние силы 6-й армии (прибывающие пополнения шли в бой прямо с колес) для того, чтобы все-таки полностью занять в Сталинграде линию реки Волга.

Даже пауза, которую попытался взять Порошенко, объявив так и не начавшее действовать перемирие, была нужна исключительно для перегруппировки сил и спешной подготовки пополнений. Об их качестве свидетельствует тот факт, что Киев увеличил возраст нахождения в запасе (то есть возможность призыва на действительную службу) до 60 лет для солдат и до 65 — для офицеров. Кроме того, он попытался отправить на фронт двести офицеров военно-космического агентства (это априори люди, никогда не державшие в руках автомат, то есть, «пушечное мясо»). Были также спешное сформированы новые незаконные батальоны вроде батальона «правого сектора» имени Александра Музычко, о создании которого в свое время с помпой объявил Ярош. Массированные атаки киевских войск на позиции ополченцев принесли небольшое продвижение, не имеющее не только стратегического, но даже тактического значения, зато сопровождавшееся большими потерями в личном составе и технике.

Слухи о возможном появлении на фронте тысяч наемников из различных ЧВК — не более чем неуклюжая попытка психологического давления. Такое количество наемной пехоты невозможно скрыть, а это ведет к интернационализации конфликта. Да наемники и не любят изображать из себя живые мишени. Они могут воевать и воюют в качестве специалистов: штабное звено, снайперы, возможно, пилоты и экипажи отдельных единиц бронетехники.

О нехватке квалифицированных механиков-водителей, наводчиков и командиров танков, а также танковых подразделений свидетельствует тот факт, что Киев ни разу не попытался использовать свое подавляющее превосходство в танках (возможность выставить не менее тысячи исправных боевых машин) и господство в воздухе. Он ведь легко мог организовать глубокий прорыв крупного танкового соединения, способного в течение считанных часов, максимум дней, рассечь территорию ДНР/ЛНР, выйти к границе и в дальнейшем дробить ополченцев на отдельные изолированные группы, справиться с которыми могла бы даже не слишком профессиональная пехота нацгвардии. Думаю, любому наблюдателю ясно, что ни сейчас, ни тем более два—три месяца назад ополчение не смогло бы противопоставить ничего адекватного танковому тарану в 150—200 машин при поддержке 1500—2000 человек пехоты, к тому же опирающемуся на поддержку дальнобойной артиллерии и прикрытого с воздуха пусть даже 3—4 вертолетами и штурмовиками, которые параллельно могли вести разведку в интересах наступающей группировки.

Напомню, что расстояние от линии фронта до границы, а также до основных политических центров сопротивления (Донецк и Луганск) составляет 200—500 километров (одна, максимум две танковых заправки). Кроме того, танки предназначены совершать переходы по бездорожью, а ополчение контролирует дороги, опираясь на населенные пункты. То есть, отказ от массированного применения бронетехники вызван не опасением негативной реакции международного сообщества (на артиллерию, «грады» и штурмовые удары авиации оно не реагирует) и не боязнью вводить бронетехнику в районы городской застройки. Во-первых, все равно вводят, только малыми группами, которым значительно сложнее рассчитывать на успех, чем колоннам в сотни боевых машин с соответствующей поддержкой, во-вторых, в регионе достаточно открытых степных пространств, как будто специально предназначенных для глубокого маневра крупными танковыми и моторизованными соединениями.

Единственной разумной причиной, объясняющей использование бронетехники исключительно мелкими группами, может являться только отсутствие достаточного количества подготовленных экипажей. А также офицеров низшего и среднего звена, которые были бы способны осуществлять командование танковыми подразделениями в звене батальон—рота непосредственно на поле боя. Мало иметь технику — надо иметь людей, способных ею воспользоваться.

Это означает, что подавляющее преимущество Киева в технике практически уже стало фикцией. На сегодня только пара десятков все еще способных подняться в воздух вертолетов и штурмовиков способно обеспечить карателям преимущество на поле боя. И то в одном—двух локальных случаях, а не по всей линии фронта. При этом мы отмечаем постоянное усиление работы ПВО ополчения, которое достаточно успешно вытесняет авиацию карателей с поля боя — летать стали значительно меньше и значительно выше, чем раньше, а удары авиации пытаются заменить массированными артобстрелами.

Наконец, следует отметить, что количество захваченной у противника в бою, а также на базах хранения и в сдавшихся гарнизонах бронетехники (включая тяжелую), находящейся в распоряжении ополченцев, существенно выросло по сравнению с первыми шестью БМД, сданными десантниками еще в апреле. Сегодня можно уверенно говорить, как минимум, о десяти танках (может, и больше, речь идет только о машинах, передвижение которых было четко зафиксировано), а также о десятках единиц БМП и БТР различных модификаций. На вооружении ополчения также зафиксированы минометы, артиллерийские орудия и не менее двух установок залпового огня «Град».

В последние дни начался и существенный рост чсиленности живой силы ополчения (объявлено о формировании не менее чем трех новых батальонов). Ориентировочно силы ополчения, находящиеся на линии соприкосновения с карателями, можно оценить в 7—10 тысяч человек, при этом значительные силы в составе уже сформированных подразделений находятся в тылу, в резерве. В целом, сегодня общую численность ополчения можно оценить в 12—15 тысяч человек, и она быстро увеличивается.

При наличии достаточного количества специалистов для формирования экипажей бронетехники, расчетов артиллерийских систем, а также подготовленных командиров в звене отделение—батальон (от младшего сержанта до майора или подполковника), ополчение способно в течение одной—двух недель увеличить свою численность минимум в два раза и примерно сравняться по этому показателю с карателями. А также сократить до минимума номинальное отставание по бронетехнике (в реальности, по действующим единицам, возможно даже достижение некоторого перевеса).

Оценка динамики идущих процессов:

  • рост численности, боеготовности и оснащенности ополчения; стагнация карательной операции;
  • моральное разложение подчиненных Киеву войск, их неоднородный состав (нацгвардия, олигархические батальоны, остатки кадровых частей, части из мобилизованных новобранцев), обусловливающий внутренние трения, нередко переходящие в вооруженное противостояние;
  • нежелание даже Западной Украины отправлять мужчин в зону конфликта (остро проявившееся с тех пор, как с Юго-Востока пошли гробы);
  • неадекватность украинского командования и внутренние дрязги в политическом руководстве правительства «майдана».

Все это дает основания считать, что на протяжение одной—двух недель не только стратегическая (которая и сейчас уже благоприятна), но и тактическая ситуация должны сложиться в пользу ополчения.

В отличие от войск карателей, у бойцов Донбасса — явный душевный подъем, желание как можно скорее выбить врага с родной земли и прекратить насилие над своими семьями. Донецк и Луганск — не единственные города юго-востока Украины, способные к восстанию, поэтому успешное наступление армии Новороссии на любой крупный город в оперативном тылу карателей практически неизбежно вызовет в нем восстание. Все это, несомненно, учитывают и в руководстве Сопротивления, так что можно уверенно прогнозировать переход армии Юго-Востока в наступление в период ближайших двух—трех недель. Сильно затягивать начало контрнаступления будет нельзя, чтобы Киев не успел собрать какие-то дополнительные силы или вновь изобрести очередную «мирную» инициативу, для того чтобы парализовать действия ополченцев. Кроме того, затягивание времени вызовет непонимание и ненужные подозрения в своих собственных рядах. Поэтому наступление должно начаться в момент достижения минимальной готовности.

Отсутствие у ополчения серьезного численного или технического перевеса над карателями диктует тактику первоначального мощного одиночного удара, который привел бы к разгрому крупной группировки, что сразу изменило бы баланс сил. Должен быть освобожден еще хотя бы один областной центр, который присоединится к ополченческой армии и позволит обеспечить глубокий фланг дальнейшего наступления.

После первой победы можно прогнозировать начало быстрого развала как карательной армии, так и политических структур Киева. Само наступление может развиваться по двум направлениям: с выходом на Киев или Одессу, отрезая днепропетровское «княжество Коломойского» от связи с Центром и Западом Украины. Выход на линию Днепра и занятие Одессы реальны в течение десяти—пятнадцати дней с момента начала наступления. После этого необходимо будет сделать оперативную паузу, длительность которой будет зависеть от того, насколько быстро удастся обеспечить лояльность региона Чернигов — Сумы, а также ликвидировать сопротивление Коломойского в регионе Днепропетровск — Запорожье. Не последнюю роль будет играть и возможность контролировать Киев за счет внутреннего ресурса (местных антифашистов).

Следует отметить, что относительно небольшие силы противостоящих армий, а также привычка как самих граждан Украины, так и внешних наблюдателей оценивать контроль над территорией исходя из контроля над областными центрами, именно они и должны стать первоочередной целью наступления. Кроме того, наступление именно на крупные города продиктовано тем, что именно они как места высокой концентрации населения имеют наибольший мобилизационный потенциал. Но нужно понимать, что нацисты накануне своего бегства из соответствующего города вполне могут устроить резню активистов сопротивления, антинацистски настроенной интеллигенции и даже просто русского населения. Поэтому действовать нужно быстро.

В любом случае, длительность оперативной паузы необходимо сократить до минимума. С учетом того, что предполагается быстрый и полный развал как вооруженных сил, так и политической системы Киева, не исключена возможность преследования отходящих карателей на Правобережье относительно небольшими маневренными группами, в задачу которых будет входить занятие областных центров и утверждение там новой власти. Она будет устанавливать контроль над регионами за счет внутреннего ресурса (антифашистское подполье и традиционно переходящие на сторону победителя «силовики»). При таком варианте развития событий наступление, без видимой оперативной паузы, может продолжиться до Збруча. Далее решение необходимо будет принимать в зависимости от мобилизационного потенциала освобожденных областей, уровня сопротивления оставшихся на освобожденных территориях нацистских отрядов, а также от международной обстановки и общей политической ситуации внутри страны.

Политическую опасность будут представлять возможные попытки Киева после начала наступления ополченцев предложить новые «мирные инициативы» для того, чтобы добиться паузы в боевых действиях, перегруппировать войска или добиться более-менее подходящих для себя условий перемирия, путем вовлечения в процесс переговоров своих западных покровителей.

Ростислав Ищенко

Новая Русь

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

33 » 27.06.2014 08:41

Цитирую Турбин:
Ищенко, Киев будешь брать сам.

Согласен. Насильно мил не будешь. Хотят киевляне в своём большинстве (как показывают итоги одних выборов за другими) вырождаться и вымирать вместе со всё более безбожными европейцами. Пусть вырождаются и вымирают. Раз таков их выбор.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

32 » 27.06.2014 00:40

После украинского кризиса начался новый этап международных отношений
26 июня 2014, Евгений Примаков


http://www.imperiya.by/ir.html?id=21210

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

31 » 26.06.2014 20:47

Ищенко, Киев будешь брать сам.
+4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

29 » 26.06.2014 16:06

Господи, опять до Збруча! Ну, зачем нам эта антироссифская и антиукраинская территория и население? Пусть вступают в Европу в лице Польши... Та их быстро научит любить Россию и ненавидеть Польшу и Евросоюз!
+6

Александр 1958
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

28 » 26.06.2014 13:45

Цитата:
Заявление Путина о не введении войск на территорию Украины...


И опять замечу, очень своевременный и сильный ход.
Во-первых. В. Путин еще раз показал "мировому сообществу" отсутствие агрессивных намерений в отношении Украины.
Во-вторых. Дал возможность Евро-Американцам выйти из этого тупика не "потеряв лицо". Дескать усилия были не напрасны, санкции подействовали, Путин отступил и на этой оптимистичной ноте прикрыть всю эту бодягу усадив стороны за стол переговоров, которые могут длиться и год и два и десять…, здесь время работает против нынешней Украинской власти. США и так уже офигели от "асиметричных ответов" ВВП и не думаю что их серьезные политики рассчитывают, что Путин испугался и собирается куда-то слинять, или кого-то сливать. Это шанс. Проблем и так навалилось слишком много.
В-третьих. Это дает возможность маневрировать в стратегии. Делать еще более сильные ходы, чем просто введение войск на территорию суверенного государства - Украину. Например в случае продолжения карательной операции - признать Донецко - Луганскую республику и ввести войска на ее территорию для защиты от внешней агрессии. Можно подумать что это то же самое, то да не то, а если точнее, совсем не то. Убивается сразу два зайца. И в обоих случаях Россию к этому просто принудили. В совсем недавнем прошлом у России не было каких либо веских оснований для признания независимости Абхазии и Южной Осетии... Грузины помогли. Искусство политика - это умение подходить к любой ситуации с выгодной для себя стороны. А идти напролом - это не политика, это отсутствие умных политиков.
+5

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

27 » 26.06.2014 13:02

Новороссийский сопромат. Учить всем украм обязательно.
+6

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

26 » 26.06.2014 12:58

Потери Украины от подписания экономической части договора о ассоциации с ЕС составят до 33 млрд. $, а это 19% ВВП в 2013 году. Об этом говорит на страницах РИА-Новости директор Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития Евгений Винокуров. Причем, в данном подсчете учтены многие факторы, такие как снижение экспортной выручки, привлеченных инвестиций и миграционных доходов, повышение цен на газ и сокращение трубопроводного и иного транзита, свертывание кооперационных связей, сокращение поездок на Украину и другое.
Не смотря на то, что приведены максимальные цифры потерь, можно сказать уверенно, если потери будут даже в два раза меньше, то это все равно будет носить катастрофические последствия для экономики Украины...
Однако есть все же плюс, хотя и сомнительный - безвизовый въезд в ЕС. У европейских проституток в ближайшем будущем ожидается обострение конкурентной борьбы...
И еще, для покрытия дефицитов бюджета и платежного баланса, обслуживания внешнего долга в 2014 году Украине необходимо почти 30 миллиардов долларов в инерционном (умеренном) сценарии и свыше 50 миллиардов долларов в негативном сценарии. Я не знаю кто даст Украине такие кредиты и в какой срок, но на данный момент ничего внятного, с графиком траншей, не озвучивает ни ЕС, ни МВФ. А уж учитывая условия предоставления кредитов от МВФ, жителям Украины можно только посочувствовать...
http://red-odysseus.livejournal.com/125082.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

25 » 26.06.2014 12:49

Африка? Какая, нах, Африка? Бандерлоги, они и в Киеве бандерлоги.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

24 » 26.06.2014 12:48

Захватчик из России:
https://pbs.twimg.com/media/Bq_UFlOIMAANzDh.jpg

В Киеве террористы из "Пидоро сектора" штурмовали заседание совета ФПУ.
http://www.rbc.ua/rus/news/accidents/v-kieve-aktivisty-shturmuyut-gostinitsu-turist-gde-prohodit-26062014112600

ЛНР получила доказательства применения хунтой бактериологического оружия против населения
26.06.2014 01:34, Луганск
http://vognebroda.net/lnr-poluchila-dokazatelstva-primeneniya-huntoy-bakteriologicheskogo-oruzhiya-protiv-naseleniya
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

23 » 26.06.2014 11:16

Цитирую Land:
Цитирую РАЕ:
Провал всех операций, как и их успех, зависит от позиции местного населения. Вот ГРАНИЦУ между неофашистами и новороссами я точно не проведу. Ну. типа полжитомирщины с полвинниччиной, абсолютно вся гилициен.... до кедова наступать? Опыт похода Ковпака говорит, что в Галиции он проиграл из-за распропагандированно го населения бандеровцами.

Здесь на самом деле всё просто. Надо предложить людям то, что их устроит. Например, референдумы о самоопределении во всех областях (а вторым темпом в районах спорных областей). ..... это верх демократии.

Вы ставите нереальные планы, это, как его, волюнтаризьм! Вы смотрели укротв(даже с отвращением)? А референдум кто Поросёнке даст провести, правосеки или США? Война будет идти до тех пор, пока в магазинах не кончатся продукты или деньги. Только тогда США открестятся от "спасаем украину" и бросят ее добитую на восстановление Россией. Пусть Россия разгребает. И только ТОГДА можно проводить референумы, опросы о самоопределении.... Или "свидомисть" голодная или "ярмо" сытое. Только такое разделение возможно по областям.
+3

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

22 » 26.06.2014 05:19

http://rusvesna.su/news/1403735811
Красный крест признал ДНР стороной военного конфликта (видео)
— Впервые заявлено, что мы не террористы и бандиты, как это пытается представить Киев, а воюющая сторона, — отметил Александр Бородай. — Теперь наши пленные будут считаться военнопленными и обращаться с ними должны в соответствии с Женевской конвенцией. По словам Александра Бородая, после официального признания Красный крест может полноценно заботится о захваченных в плен ополченцах ДНР и контролировать как с ними обращаются.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

21 » 26.06.2014 00:27

Цитирую Evgeniy:
Ростислав Ищенко: "...Юго-Восток готовится к наступлению. Более того, уже готов..."
http://ukraina.ru/analytics/20140625/1009596629.html

Из сильных аргументов, на мой взгляд, Ищенко привёл обострение ситуации в Ираке. Десятая часть мировых запасов нефти действительно способна перевести пристальный взгляд руководства США с Новороссии на Междуречье.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

20 » 26.06.2014 00:22

Цитирую Сахим:
Коль скоро ополченцев назвали террористами, то следует это звание наполнить содержанием. :-*

0.) Слово террористы - это слово с отрицательной окраской. Поэтому лучше было бы сказать о желательности более широкого использования ополчением Новороссии партизанских методов борьбы.
1.) Что-же касается обсуждаемой статьи Ростислава Ищенко. То не рискую погружаться в детальное обсуждение из-за дефицита соответствующих знаний. Однако отмечу, что для ведения успешного наступления обычно требуется кратное превосходство в живой силе и технике. Тогда как сам Ищенко признаёт, что у хунты подавляющее превосходство по танкам и в воздухе. Да и живой силы (пусть в основном в виде отправляемого на убой "пушечного мяса") ещё хватает.
2.) Подробнее останавливаюсь на ожиданиях Ищенко краха хунты по экономическим причинам буквально в ближайшие недели.
а.) Газа даже без новых поставок из России и воровства транзитного газа у хунты до зимы. ГСМ можно купить на западные кредиты, а дешёвую электроэнергию дают ещё советские АЭС и могут давать её ещё годами. С другой стороны из-за войны на Донбассе следует ожидать скорого дефицита угля.
б.) Урожай в этом году по понятным причинам будет меньше, чем в прошлом году. Однако по итогам прошлого года на Украине был большой избыток зерна и кое-какой иной с/х продукции. Так что классический голод на Украине в целом вряд ли возможен даже зимою, а вот белковое голодание из-за дефицита ставших слишком дорогими для большинства мясной и молочной пищи начнётся зимою.
Так что по инерционному сценарию до осени хунта продержится без особых экономических потрясений, а сам экономический крах наступит лишь зимою. Да и то даже тогда свет в домах (без тепла в батареях) и хлеб (без мяса) на столах, скорее всего, будет у большинства живущих на Украине. Так что хунта может удержаться у власти, путём к примеру замены Порошенко и/или Яценюка на кого-то нового, при пассивности России с Новороссией.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

19 » 25.06.2014 23:48

А тем временем далеко за океаном
Jun. 26th, 2014 at 12:40 AM

Интересная получается ситуация, оба президента двух супердержав последнее время ничего не озвучивают, хотя абсолютно точно оба они действуют в направлении украинского кризиса.

Кажется вполне логичным, что озвучиванием позиций глав государств занимаются внешнеполитические структуры и советники президента. В России это ведомство Лаврова и господин Песков, а вот в США удивитесь ли вы, но это госдеп. Не следует шутить над госдепом, ведь там всерьез полагают, что они влияют на ситуацию непосредственно через Псаки.

Когда мы впервые говорили, что Псаки хороша для озвучивания позиций Вашингтона, мы совсем не имели ввиду выставить Белый дом приютом для слабоумных. Но случилось так, что вместо того чтобы запутать противника, а видимо в этом состояла цель госдепа, иначе весь этот словесный хлам не может быть использован нигде, оказалось, что Псаки запутала всех в отечестве своем. Теперь никто не знает, были ли русские танки, если были то где они? Никто не знает, что думает Путин, потому что все подозревают, что он играет на Украине в танчики. Президент требует данных разведки, ему на стол ложится фуфло с украинскими Т-64, которые выдаются за российские Т-72. Читателю не нужно обольщаться, президенту США втирают точно так же, как втирал конгрессу США глава Пентагона, показывая колбу с белым порошком. Тогда это делал, по мнению автора, отпетый ворюга Дик Чейни. Сейчас это делается другими, похоже, тоже очень честными лицами. Но странное дело, ....

http://etoonda.livejournal.com/224578.html

;-)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

18 » 25.06.2014 23:01

Заявление Путина о не введении войск на территорию Украины к ЛНР и ДНР не относится.Равреба/Ravreba

+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

17 » 25.06.2014 22:46

Ростислав Ищенко: "...Юго-Восток готовится к наступлению. Более того, уже готов..."
http://ukraina.ru/analytics/20140625/1009596629.html
+3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

16 » 25.06.2014 22:38



Самые "благородные" жулики,воры,авантюри сты окраины)))
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Самый благородный агрессор в мире

15 » 25.06.2014 22:14


Люблю его
+8

Гость
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

14 » 25.06.2014 21:43

Коль скоро ополченцев назвали террористами, то следует это звание наполнить содержанием. :-*
+1

Сахим
  • Ukraine  Svyatoshino

  •  
  •  

питеков теперь жаба задавит)))

13 » 25.06.2014 21:02

Крым: сто дней в России в цифрах
...Глава Госсовета республики Владимир Константинов отметил, что Крым в составе России получил невиданные полномочия, о которых в украинскую бытность не приходилось и мечтать, — наделение парламента законодательными функциями.

«Такое ощущение, что за эти три месяца мы прожили ещё одну жизнь. Этот период был интересен и динамичен. Мы выстраиваем новые партнёрские отношения с федеральным центром, мы узнаём свою Родину, свою страну по-новому. Главное завоевание — благодаря «крымской весне», возвращению Крыма на Родину, мы сумели сохранить мир и спокойствие. По истечении трёх месяцев мы всем доказали, что приняли правильное решение. Сегодня ни у кого уже нет ни иллюзий, ни сомнений в правильности выбора. Если бы мы не ушли в Россию, то Крым ждала бы участь юго-востока Украины, только умноженная в несколько раз. Мы уберегли наш благодатный край от войны, беспорядков и насилия», — сказал он.

В Республике Крым и Севастополе пройдут переобучение в соответствии с российским законодательством около 9 тысяч государственных служащих. Система местного самоуправления Крыма с сентября перейдёт на российские стандарты....

..Пенсии «доращивают» до российских

С марта в Крыму уже трижды были проиндексированы пенсии — выплаты увеличили на 75%, с 1 июля прибавят ещё. А полностью работа по перерасчёту украинских пенсий в российские завершится к 1 января 2015 года (на 1 апреля 2014 года средний размер пенсий в России составил 11 603 рубля)...

..Образование

С 1 сентября школьники Крыма и Севастополя начнут обучение по российским учебникам. Власти РФ уже выделили 3 млрд рублей для поддержки системы образования и скорейшей её интеграции в российскую. Большая часть средств будет направлена на модернизацию системы образования — реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий, приобретение оборудования, инвентаря, техники и мебели для школ, закупку школьных автобусов.

Медицина

Объём финансирования комплексной программы «Здоровье крымчан» в 2014 году увеличено в 12,7 раза — с 253 млн руб до 3,2 млрд руб. Это позволит в полном объёме обеспечить оказание медицинской помощи жителям региона и обеспечить необходимыми медикаментами учреждения здравоохранения. С апреля мероприятия данной программы профинансированы в сумме 133,1 млн руб. На федеральном уровне принято решение о выделении дополнительных средств на обеспечение бесплатного медобслуживания в размере 2,8 млрд рублей.
Общий объём потребности на реализацию мероприятий федеральной целевой программы социально-экономического развития Крымского федерального округа до 2020 года по состоянию на 24 июня достигает 825,2 млрд руб. Об этом на заседании сессии Госсовета сегодня в отчёте по итогам 100 дней работы сообщил исполняющий обязанности главы Республики Крым Сергей Аксёнов...

...Туризм

В Крыму национализировано 168 санаторно-курортных объектов, из которых 141 на сегодня функционируют и обеспечивают 52 тысяч койко-мест. Их загрузка составляет более 52%, основная часть детских оздоровительных учреждений загружена на 100%. Почти 900 миллионов рублей будет выделено на развитие «Артека» в этом году. Средства пойдут на реконструкцию Международного детского центра, капитальный ремонт зданий, приобретение оборудования и ремонт техники. Также будет улучшена система безопасности — в «Артеке» появятся системы видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации.

Всего в Крыму насчитывалось 852 санатория и 573 пляжа. Регион обеспечен 350 тыс. койко-мест с учётом санаториев и частных владельцев, которые сдают квартиры или комнаты. За три недели июня текущего года в Крым железнодорожным транспортом прибыло 104 тысячи человек. Это всего 24% от показателей аналогичного периода прошлого года. Основная причина — страх людей ехать в Крым через территорию Украины.


Оборонка

Несколько оборонных предприятий Крыма уже получили заказы на общую сумму около 200 млн рублей. «Заключены контракты с заводом «Фиолент», государственным предприятием «Феодосийский оптический завод», государственным предприятием «Стеклопластик», «Евпаторийским авиаремонтным заводом», «Конструкторским технологическим бюро» на сумму около 200 млн рублей», — сообщил и.о. главы республики Сергей Аксёнов.

По его словам, из федерального бюджета программа будет профинансирована в объёме 695,2 млрд руб....

http://www.odnako.org/blogs/krim-sto-dney-v-rossii-v-cifrah/
:-)
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

12 » 25.06.2014 20:34

:lol:
Путин опять угрожает!



http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/06/24/7030026/

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

11 » 25.06.2014 20:13

Народ центральной Украины совсем шизанулся от пропаганды.

flackelf

June 24th, 20:02
Сегодня ездил в Васильков. Обратно решил поехать электричкой через станцию Васильков-I (пгт Калиновка). Как обычно чисто автоматически сделал несколько фотографий станции и подвижного состава. Я когда приближаюсь к железке, всегда достаю фотоаппарат. Инстинкт уже выработался, даже можно сказать почти зависимость....

http://flackelf.livejournal.com/426081.html#comments

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

10 » 25.06.2014 19:57

Из всех народов, входивших в Российскую империю и СССР, Украина доставляла нам больше всего проблем

flackelf

June 24th, 9:39
Автор: Леонид Ивашов

Начиная с Переяславской Рады, всегда и во всех случаях украинцы действовали против русских и России

Традиционно считается, что украинский народ — что-то вроде младшего брата русского и наиболее русским близок. Генерал-полковник запаса, президент академии геополитических проблем Леонид Ивашов показывает с фактами в руках, что это вовсе не так. На самом деле украинцы отделялись от России при малейшей возможности. Однако на Украине живут не только украинцы. Ивашов предрекает Украине распад и требует от российской власти всячески поддержать и впоследствии принять в состав России русские части Украины....

http://flackelf.livejournal.com/425868.html



От свидомых укров русским в благодарность.

+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

9 » 25.06.2014 19:40

Кому война, а кому мать родная. Великая украинская стена Коломойского.mp3 http://freemp3hosting.com/O2V

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

8 » 25.06.2014 19:31

Цитирую РАЕ:
Провал всех операций, как и их успех, зависит от позиции местного населения.
Сегодня в этом не может быть ни малейших сомнений. И Крым - тому самый яркий и свежий пример. В Крыму тоже был прооранжевый электорат, но его заглушили количеством. Промайданные голоса просто потерялись на фоне всеобщего волеизъявления.

В противовес уместно 08.08.08 вспомнить. Уже вошла победоносно 58-я армия, а грузины забились в Тбилиси и глотки разрывают за европейское будущее (не все, конечно, но молодежь скакала не хуже, чем сегодня на майдане). Покатались наши на танках, пошугали своими стройными колоннами обалдевших европейских журналистов и... уехали.

Собственно, необходимы оба условия и поддержка населения и военная сила, чтобы волеизъявление народа поддержать. Но без поддержки населения, войсковая операция теряет смысл. Потому что придется уходить, как из Грузии. Поддержка должна быть почти абсолютной, подавляющей. Нельзя сегодня иначе.
+7

Южанин
  • Ukraine  Dneprodzerzhinsk

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

7 » 25.06.2014 19:19

После ожесточенных противостояний за донецкий воздушный порт ополчение все-таки взяло здание под свой контроль.
Представитель ДНР подтвердил, что Нацгвардия Украины оставила здание аэровокзала Донецка после длительных боестолкновений с самообороной Донбасса. Бой, после которого каратели в спешном порядке покинули аэропорт, продлился около двух часов.
Сейчас воздушный порт Донецка находится под полным контролем бойцов ополчения. Верховный Совет ДНР уверил, что жертв среди самообороны в последнем бою за аэропорт удалось избежать.

http://ostrana.ru/news/topic/samooborona_donbassa_vzjala_doneckij_ajeroport_bez_poter
+5

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

6 » 25.06.2014 19:11

Не хватает танкистов? Да ради Бога! Украинская военная мысль уже дошла до прицепной боевой тележки.

Педерасты, зачем вам беречь свои жопенки, они и так уже все рваные.
+3

Evgeniy
  • France

  •  
  •  

RE: Реалити шоу

5 » 25.06.2014 19:04

Цитирую РАЕ:
Провал всех операций, как и их успех, зависит от позиции местного населения. Вот ГРАНИЦУ между неофашистами и новороссами я точно не проведу. Ну. типа полжитомирщины с полвинниччиной, абсолютно вся гилициен.... до кедова наступать? Опыт похода Ковпака говорит, что в Галиции он проиграл из-за распропагандированно го населения бандеровцами.

Здесь на самом деле всё просто. Надо предложить людям то, что их устроит. Например, референдумы о самоопределении во всех областях (а вторым темпом в районах спорных областей). Это снимет страх оккупации и принуждения к сожительству во враждебном государстве. Не говоря уже о том, что это верх демократии.
+2

Андрей Латышев
  • Russia  Khimki

  •  
  •  

Реалити шоу

4 » 25.06.2014 18:32

Да, наступление, прорыв, удержание плацдарма.... Дилетантизьм! Для войны нужны 3 вещи: деньги, деньги и деньги(про соляру я молчу). Я, канешна не жуткий спец по армии, но планирование развертывания дивизиона включало в себя все, вплоть до ветоши на обтирку ракеты.
Мобильная группа вошла в Жытомыр и проехала, оставивши флаг на горисполкоме... а его сняли фашисты.
Провал всех операций, как и их успех, зависит от позиции местного населения. Вот ГРАНИЦУ между неофашистами и новороссами я точно не проведу. Ну. типа полжитомирщины с полвинниччиной, абсолютно вся гилициен.... до кедова наступать? Опыт похода Ковпака говорит, что в Галиции он проиграл из-за распропагандированно го населения бандеровцами.
+1

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

3 » 25.06.2014 18:03

Не хватает танкистов? Да ради Бога! Украинская военная мысль уже дошла до прицепной боевой тележки.





+6

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

2 » 25.06.2014 17:41

Хакерам яйчишки оторвать, за то что попортили базу. Пришлось на 5 утра восстанавливать. Администрация сайта приносит свои извинения, в том числе за пропавшие комментарии.
+5

Evgeniy
  • United States  Chattanooga

  •  
  •  

RE: Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?

1 » 25.06.2014 17:24

Дай Бог исполниться всему, что тут описывается !
+9

dystantnic
  • Ukraine  Kalush

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Перейдет ли Новороссия от обороны к атаке?