Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

План "Б" Петра Порошенко

03 Июля 2014
Просмотров 14729
Оценить
(33 голоса)
План "Б" Петра Порошенко

Без комментариев

3NP1npobds4

5cec09cd2e04dc10bd9104c4f7.ru_30f80449

8f11c89eb1f3219ce5a5136772.ru_3118044f

8Z9efEQi_XQ

23e43f9e553c1d529a8d592a67.ru_31200456

31b96cb8a6ae0b301afdd84cf2.ru_30ff044d

89bcc0da844009cb83fcd3398a.ru_30fa044a

684

 

10351752_1437987673144482_9178713576700294924_n

10394070_1437987689811147_5839862618605132_n

10402095_1437987683144481_4670366292661402940_n

10419397_1437987686477814_5527776651988046837_n

10438123_1437987706477812_3950648800100006711_n

10440798_1437987693144480_1060489319338108243_n

10492550_1437987699811146_7470535117375350849_n

10505428_1437987703144479_6954293906593919560_n

10518633_1437987709811145_7408208877977684063_n

10530887_807695252573850_2498695936540470960_n

b7cb1b3a5426478d8a2a0ba1c7.ru_30f20443

e7c55a4f01addbe7ff01bf3521.ru_3117044f

ee7ec0cf4bd18b53c7351bd7b8.ru_3118044e

eYIbd-T8pvs

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: План "Б" Петра Порошенко

47 » 07.07.2014 15:00

Цитирую Maverick:
Дионисий, хватит тут ярлыки навешивать. Сравните, с началом Первой Мировой...
- Вы против того, чтобы Россия вступала в войну с Германией и Австрией?
- Да, против!
Этим вы показываете своё истинное отношение к славянскому Миру и славянскому народу Балкан, выступая против того, что могло бы спасти многомиллионную Сербию от германской оккупации.
Итог вмешательства всем известен - развал Российской и Австро-Венгерских империй. В нашем случае - Российской и империи Евросоюза, что очень даже на руку США. Поэтому методы борьбы против украинского фашизма должны быть другими, а именно - непрямыми.

Вы так пишите, как будто-бы всегда есть выбор между войной и миром. Хотя в своей жизни наверное сталкивались с тем, что вас начинают бить и у вас есть лишь три выбора:
Драться
Бежать
Сдаваться.

Причём иногда бежать некуда, а вместо твоей сдачи врагу нужна твоя смерть или как минимум тяжкие увечья.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

46 » 06.07.2014 15:05

На оставление Славянска ополчением: кто в итоге проиграл
http://www.odnako.org/blogs/na-ostavlenie-slavyanska-opolcheniem-kto-v-itoge-proigral/
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: План "Б" Петра Порошенко

45 » 06.07.2014 14:54

Цитирую Дионисий:
Цитирую Феникс:
ДА,против!!!

Этим вы показываете своё истинное отношение к Русскому Миру и русскому народу, выступая против того, что могло бы спасти многомиллионную Новороссию от фашизма.

Дионисий, хватит тут ярлыки навешивать. Сравните, с началом Первой Мировой...
- Вы против того, чтобы Россия вступала в войну с Германией и Австрией?
- Да, против!
Этим вы показываете своё истинное отношение к славянскому Миру и славянскому народу Балкан, выступая против того, что могло бы спасти многомиллионную Сербию от германской оккупации.
Итог вмешательства всем известен - развал Российской и Австро-Венгерских империй. В нашем случае - Российской и империи Евросоюза, что очень даже на руку США. Поэтому методы борьбы против украинского фашизма должны быть другими, а именно - непрямыми.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: План "Б" Петра Порошенко

44 » 06.07.2014 13:30

Цитирую Феникс:
ДА,против!!!

Этим вы показываете своё истинное отношение к Русскому Миру и русскому народу, выступая против того, что могло бы спасти многомиллионную Новороссию от фашизма.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

43 » 06.07.2014 00:18

Новороссия истекает кровью. Она ждет помощи от родной России. От России, которая совсем недавно устами президента Путина заявила, что русские один из самых разделенных народов, что она, Россия, никогда не бросит русских где-бы они не находились , что она, Россия, будет всегда защищать русских и наш православный Русский Мир. Это были слова, которые люди Новороссии восприняли со счастливыми слезами на глазах. Это была долгожданная Надежда. С этой Надеждой новориссийцы взялись за оружие, чтобы защитить свою историю, культуру, свою Русскую идентичность, и тот Русский Мир, о котором с пафосом рассуждал президент Путин. Но сейчас, когда идет настоящая война по уничтожению русских в Новоросcии, и когда действительно нужно помочь русским в Новороссии, Путин молчит. Он любит проводить многочасовые конференции, отвечая на десятки вопросов, а сейчас как в рот воды набрал. Нацисты сжигают заживо людей, Путин отмалчивается. Фашистский режим варварски уничтожает мирные города и села, используя штурмовую авиацию и тяжелую артиллерию, Путин опять молчит . Убивают женщин, стариков, ДЕТЕЙ!!! Путин продолжает хладнокровно молчать. Что происходит? Где наш Путин, которому мы поверили? Почему он вдруг стал таким нерешительным? Может его заразил Янукович, который сейчас пригрелся в России?
Ну если Путин молчит (видать не по Сеньке шапка), попробуем пофантазировать и представить его ответы на самые злободневные вопросы, заданные нашим Вымышленным Корреспондентом (ВК).
ВК: Владимир Владимирович (ВВ), в Новороссии идет война, убивают мирных людей. Они взывают о помощи. Как Россия должна действовать в данной ситуации?
ВВ: Вы знаете, что в Украине произошел государственный переворот. Законный президент был свергнут. Мы всячески пытались предотвратить такое развите событий, но с нами были не согласны наши американские друзья. Поэтому произошло то, что произошло. Мы будем и дальше настойчиво влиять на наших американских друзей, чтобы в Украине наступил долгожданный мир. Все необходимые поручения нашему МИДу я сделал.
ВК: Чем еще могла бы помочь Россия, кроме дипломатических мер, чтобы остановить бойню? Может стоило бы вернуться к вопросу о применении российских войск на Украине?
ВВ: Для этого нужна резолюция Совета Безопасности. Конечно, как показывает недавняя история наши американские друзья могут обходиться и без таковой. Но Россия не Америка. Россия свято чтит и будет в дальнейшем следовать международным нормам.
ВК: Но сейчас ситуация чрезвычайная, каждый день гибнут люди. А безнаказанность киевской хунты только стимулирует ее на новые преступления. В такой ситуации может стоит поступить чрезвычайно и помочь Новороссии вводом миротворческих сил со стороны России?
ВВ: Вводом войск мы можем справоцировать наших американских партнеров на новые санкции, которые непомерной ношей лягут на плечи трудящихся России. Они уже попытались уконтропупить бизнес трех моих лучших друзей, они кстати по националности один украинец и два еврея. Так что мы не можем рисковать, здесь надо все взвесить и поступить очень аккуратно. Я уже дал соответствующие распоряжения.
ВК: Но большинсто людей в России поддерживают Новороссию. Многие имеют там родственников и друзей. Их не страшат санкции. Тем более, что полностью Россию изолировать сейчас сложно, да и Россия вполне самодостаточная страна, и могла бы пережить санкции, но поддержать наших соотечественников в лихую годину. В этом мире уважают сильных и реальная поддержка Новороссии в конечном итоге только бы укрепила Россию.
ВВ: Нельзя сказать, что мы совсем не помогаем Новоросии. Но мы делаем это очень аккуратно и терпеливо. Вместе с тем, я хотел бы напомнить, что Россия не является стороной конфликта. Тем не менее я и наш МИД ведем тяжелые переговоры на всех уровнях с нашими европейскими и американскими друзьями. В свое время я просил отложить референдумы в Донецкой и Луганской областях, чтобы успокоить ситуацию. Но мое мнение проигнорировали. Потом нам стоило больших усилий, чтобы добиться некоторого перемирия между враждующими сторонами. Поверьте, это было нелегко. Но надо честно признаться, что к сожалению стабилизировать ситуацию до сих пор не удалось.
ВК: Может стоило бы применить более жесткие эконимические и политические санкции по отношение к нынешнему украинскому режиму?
ВВ: Мы уже приостановили поставку газа в Украину. В нашем распоряжении есть и другие средства, но мы должны применять их очень аккуратно. Не забывайте о Южном потоке. Его судьба еще окончательно не решена, а от этого зависит благополучие не только отдельных бизнесменов, в том числе моих друзей, которых пытаются уконтропупить, но и всей России.
ВК: Как вам видятся дальнейшие события на Украине? Можно ли ожидать более решительных действий со стороны России?
ВВ: ...
Продолжение следует.
+2

elf
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

42 » 05.07.2014 20:01

ДА,против!!!
−1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: План "Б" Петра Порошенко

41 » 05.07.2014 16:28

Цитирую Феникс:
читать все здесь-
http://spb.kp.ru/daily/26252.7/3131876/

В конце приведённой вами статьи есть динамическая карта из коей следует, что у хунты превосходство по всем направлениям ударов против Новороссии.
Вы всё ещё против прихода российских войск на помощь Новороссии?

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: План "Б" Петра Порошенко

40 » 05.07.2014 16:20

Цитирую Феникс:
Хочется одно сказать - не писти. :-x

Для тупоголовых.
Кутузов Москву оставлял и сжог. Военная хитрость была в этом,чтобы победить врага... Донецк сейчас важнее. Так что , думай ,Федя,думай... ;-)

США хоть сейчас можно отправить в нокаут, если превратить Россию в Северный Китай. Ибо разве будет Америка равна столь великому Китаю? ;-)
Это я полушутя, чтобы хоть чуточку рассеять депрессивную атмосферу. Ибо на самом-то деле ситуация близка к катастрофической. Потерян юг ДНР с Мариуполем, а теперь и запад со Славянском. Под контролем ЛНР тоже лишь половина Луганской области и хорошо, что это хоть более населённая половина.
В России же абсолютное большинство населения смотрит футбол, отдыхает или готовится к отдыху. То есть нет должного давления на власть изнутри страны ради защиты Новороссии, а извне Запад давит и давит, продавливая слив.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

39 » 05.07.2014 16:11

Спецкор «КП» Дмитрий Стешин, работавший в многострадальном городе с апреля, объясняет причины ухода ополчения из Славянска – гарнизон выполнил все тактические задачи [видео]

Я понимаю и разделяю горечь и обиду людей, узнавших сегодня утром неприятную новость об уходе ополчения из Славянска. Огорчение накрыло всех - и ура-патриотов, и караул-патриотов и даже хладнокровных «охранителей». А теперь послушайте человека, который прожил в Славянске последние полтора месяца. От первых блокпостов на окраинах, до почти полного окружения города. Когда мы с Сашей Коцем вырвались из Славянска по объездной "партизанской" дороге в середине июня, через несколько часов на ней уже появился укроармейский пост. Все, город оказался в полном кольце. Снабжение гарнизона превратилось в головную боль не соизмеримую с тактической выгодой, а местные жители превратились в заложников украинских артиллеристов. Хотя, как бы не грустил Игорь Иванович в публичных заявлениях, сообщая всему миру, что "дольше чем до 12 июля мы не продержимся", я более чем уверен, что если бы Нацгвардия под Новый год все-таки вошла в Славянск, раскатанный в бетонный блин, из каждого второго подвала по ней бы били из автоматов и гранатометов.
Отец Алексей на фоне уничтоженной бомбежками часовенки православного храма под Славянском.
Фото: Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН



На самом деле, судьба Славянска решилась еще на рубеже апреля-мая, когда была взята гора Карачун. Невозможно полноценно и активно оборонять город, над которым нависла доминанта протяженностью в несколько километров, захваченная противником и уставленная вражеской артиллерией. Сражаться с ним, не имея при этом средств контрбатарейной борьбы, невозможно, но ополчение и Игорь Иванович смогли. Выгнав укроатиллеристов на обратный склон Карачуна с помощью то ли одной, то ли двух «Нон». А еще защитники Славянска за считанные дни отбили у многократно превосходящего противника все желание вступить с ополчением в контактный бой. Про штурм города, я так понимаю, они забыли сразу, после того как ополчение вернуло обратно Семеновку.....

... ... Славянск объяснил наглядно всем жителям Юго-Востока, кто еще пребывал в благодушном неведении, что они для Киева – «колорады», «ватники», террористы и мишени. Славянск дал батьке Мозговому возможность взломать границу наземную и воздушную. Благодаря чему (мне не надо рассказывать про ю-тубовские виртуальные броневойска), в регион реально накапало кое-что, включая купленные в ГУМе "Тунгуски". Славянск позволил организовать по всему региону чуть ли не десяток укрепленных центров сопротивления, которые украинская армия просто боится штурмовать. Образовалась более-менее внятная линия фронта, стала понятна логистика этой войны, тактика и отчасти – стратегия. Наконец, именно Славянск заземлил большинство украинских летаков. И "Небо славян" сбылось во всех смыслах. Наконец, Славянск дал время создать политические центры силы на Юго-Востоке, позволил их легитимизировать, и, конечно, "прикрыл огнем" референдум. И последнее, - через окопы Славянска, с минимальными потерями, прошли тысячи необстрелянных ополченцев и добровольцев. Из «пушечного мяса гражданской» или «оленей» (как их называли бывалые ополченцы), они превратились в воинов.
..

читать все здесь-
http://spb.kp.ru/daily/26252.7/3131876/
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

38 » 05.07.2014 16:00

Хочется одно сказать - не писти. :-x

Для тупоголовых.
Кутузов Москву оставлял и сжог. Военная хитрость была в этом,чтобы победить врага... Донецк сейчас важнее. Так что , думай ,Федя,думай... ;-)

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: План "Б" Петра Порошенко

37 » 05.07.2014 15:36

Цитирую Феникс:
зачем запостил бандеровское вранье,что Славянск сдали?

Даже на "Однако" - сайте патриотических сторонников Путина написано (подчёркиваю) http://www.odnako.org/blogs/novorossiya-protiv-hunti-opolchenci-virvalis-iz-unichtozhennogo-slavyanska-chto-dalshe/ Новороссия против хунты. Ополченцы «вырвались» из уничтоженного Славянска. Что дальше

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: План "Б" Петра Порошенко

36 » 05.07.2014 15:30

Цитирую Феникс:
Я не против военной помощи ,не перекручивайте. Я против ввода рос.войск. На Донбассе полно здоровых мужиков,чтобы защитить свои республики,а не отсиживаться под бабскими юбками...А вы льете на мельницу врагов России и это очень заметно.. :cry:

1.) Сильно сомневаюсь, что жители западного Донбасса (Донецкая и Луганская республики) трусливее жителей восточного Донбасса (Ростовская область). Ну, а в Москве на последних выборах мэра треть москвичей вовсе за откровенно прозападных кандидатов проголосовала. Так что рассуждения эти русские достойны защиты, а эти нет - это самоубийственный путь для нашего народа.
Нашему народу нужны и такие воины как Стрелков, и шахтёры Донбасса, и интеллигенты Москвы. Нет народа состоящего из одних лишь пассионариев. Пассионариям нужны те кто будет вкалывать в шахтах, а также учить и лечить их детей. Шахтёрам же и интеллигентам нужны смелые воины, готовые их защищать.
2.) У России же есть могучая армия коей на суше равна лишь китайская. Да и то лишь благодаря многочисленности. Так что наша армия может дойти до Карпат за то время, что американцам понадобится на сбор и отправку в Чёрное море флота достаточно могучего для уравновешивания нашей сухопутной мощи в Северном Причерноморье. Ну, а когда американцы приплывут можно будет и уступить им на руинах Украины несколько самых прозападных регионов. Дабы американцы сохранили лицо и не лезли на рожон.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Прошу добавить к заглавным фото комментарий Андрея Ваджры

35 » 05.07.2014 15:12

Цитирую Феникс:
Дионисий, вам видать неизвестно такое понятие, как "динамический IP"? Я намедни решил посмотреть где находится мой собственный IP и обнаружил, что он находится на островах тихого океана. Хотя сам я из Киева никуда не выезжал. Так что давайте снимайте свои претензии к Феникс. Она перед вами ни в чём не виновата.

1.) У меня тоже динамический IP, но при нажатии на вопросик под моей иконкой всегда высвечивается "похоже находится здесь
Страна: Russian Federation"
У Феникса же всегда высвечивается Польша.
2.) Понимаю, что крутой хакер может выставить себе хоть Антарктиду в качестве местоположения. Однако репутации Феникса на нашем русофильском сайте польский IP вредит. Значит - это его настоящий IP.
−2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: План "Б" Петра Порошенко

34 » 05.07.2014 14:49

Цитирую Феникс:
Здесь якобы страница в ВК Стрелкова. Сводки и пр.новости. Не думаю что у него есть время сидеть за компом. Кто-то от его имени постит...
https://vk.com/strelkov_info

У Стрелкова только один вид связи с общественностью - ВИДЕОИНТЕРВЬЮ. Всё остальное от лукавых и хитрожопых укров.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

33 » 05.07.2014 14:48

Киев заявляет, что бои в Славянске продолжаются. Как-то это не стыкуется с тем, что ополчение оставило Славянск.
http://ria.ru/world/20140705/1014828892.html

Бородай: войска Донецкой народной республики закрепились на резервных линиях обороны
5 июля, 13:46
"Наши войска продолжают сражаться, моральный дух высок, и мы уверены в своих силах", - сказал премьер-министр ДНР
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

32 » 05.07.2014 14:37

Здесь якобы страница в ВК Стрелкова. Сводки и пр.новости. Не думаю что у него есть время сидеть за компом. Кто-то от его имени постит...

https://vk.com/strelkov_info
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: ЖАЛЬ ПОДМОГА НЕ ПРИШЛА

31 » 05.07.2014 14:35

Цитирую АЛ83:
А может нас просто сливают? По принципу оставляем донбас, а Крим будет Россией?
Я надеюсь, что я ошибаюсь и такого не будет.

Уже писалось ранее, что если Россия сольёт Новороссию, то война не закончится. После победы над Новороссией хунта войну не окончит, а произведёт перегруппировку войск с юго-востока на направление Крым. Об этом намерении было уже зявлено с трибуны ВР, что было поддержано бурными апплодисментами. Так что Россия от войны в случае слива Новориссии никуда не уйдёт. Её нынешняя позиция невмешательства сродни политике Чемберлена. Привезли для англичан типа мир из Германии, но на самом деле это была лишь уловка и обман со стороны Гитлера. То что хунта не остановится на достигнутых победах над русскоязычным населением юго-востока - это даже ежу понятно. Маховик бандеро-нацистской агрессии под руководством США и НАТО против русского мира запущен и его может остановить только вовремя вставленный гвоздь в нужное место червячной передачи всего механизма войны. Этот гвоздь - Новороссия. Именно война в Новороссии не даёт возможности начать агрессию Украины и всего западного мира против России за возвращение Крыма. Поэтому России крайне необходимо не только не дать слиться Новороссии, но и оказать ей помощь в войне против фашизма.

Здесь дополнительная аргументация от аналитиков:
http://newsland.com/news/detail/id/1396256/
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

30 » 05.07.2014 13:20

Нытиков опять набежало. По всем укро сайтам троллей "всепропальщиков" и "путинслил" охренеть...Хватит писеть, от вас тошнит диванные вояки-стратеги.

зачем запостил бандеровское вранье,что Славянск сдали? Славянск стоит,стоял и стоять будет. Хунте никто сдаваться на Донбассе не собирается. Грустный Стрелков ,судя по инфе антимайдана ( радио) нагрустил сегодня над Донбассом 5 хунтовских самолетов. ;-) Молодцы ребята!!!


делаю перепост комена с др.сайта. Как говорится, "дочери и сыночки пропиндоских офицеров" - не дождетесь.

Цитата:
Читать всем и заткнуться (Вчера, 19:05)

Постоянно слышу возмущенные реплики «диванных войск» в стиле «почему из нескольких миллионов населения Донбасса только несколько тысяч воюют?».
Ещё и сомневаются в том, поддерживает ли местное население Донецкой и Луганской народных республик. Задавать подобные вопросы могут только вообще полные профаны в военной науке, не знающие ситуации и не понимающие специфики ведения войны.
Во-первых, местное население своё отношение высказало ещё на референдуме – 94% выступили за выход из состава Украины и создание республик. Причём, если некоторые забыли, уже сам референдум проходил с препятствиями со стороны нацистских группировок и с жертвами. В том числе лично я был свидетелем, как часть бюллетеней из одного из северных районов привезли люди, попавшие по дороге под обстрел (у них было двое раненых, один серьезно).
И я видел людей, стоявших в середине мая на блок-постах ДНР посреди чистого поля с палками в руках – если бы на эти блок-посты приехали каратели с автоматами, то эти люди гарантированно погибли бы, не имея возможности ни оказать сопротивление, ни даже просто сбежать (в степи не убежишь). Так что обвинять местных жителей в трусости могут только полные мерзавцы. Можно также вспомнить, как останавливали голыми руками колонны бронетехники в начале конфликта или как бросались безоружные жители на карателей в Мариуполе 9 мая. Массово бросались. Во-вторых, набирать больше ополченцев, чем есть оружия – не имеет смысла. И всё это время военное руководство республик шарило по складам, захватывало управления МВД и СБУ, «отжимало» военные части – по крупицам собирая драгоценное вооружение. Я видел ополченцев и с ППШ, и с СВТ (говорят, что даже винтовки Мосина есть), так что могу уверенно говорить, что каждая единица оружия на счету, в ход идёт всё, что добывается. Так что размер ополчения ограничен и количеством наличного вооружения.
В-третьих, просто набрать и вооружить ополчение мало – нужно ещё его научить воевать. Извините, но даже многие афганцы оружия по 25 лет в руках не держали (про уровень воинской подготовки в украинской армии я вообще молчу). Во время Великой отечественной войны новые части не посылались сразу в бой, не взирая на всю тяжесть ситуации, а сначала проходили подготовку в тылу. Кто знает понятия «перманентное развертывание» и «второй эшелон», тот меня поймёт (но он и вопросов о «малой» численности ополченцев задавать не будет).
Чтобы готовить и тренировать ополченцев, превращая их из «рядовой, необученный» в боеспособную единицу, которую не убьют на первой же минуте боя – нужно время и нужны офицеры-инструкторы. А с офицерами также проблемы. Помните, как долго Стрелок просил прислать ему опытного штабиста? И так во всём.
Но, несмотря на все трудности, пока «триста стрелковцев» держали оборону Славянска, в тылах и ДНР и ЛНР велась подготовка этого самого «второго эшелона».
По мере готовности подкрепление посылалось на передовую, и готовились новые кадры.

И на сегодняшний день общая численность ополчения по моим данным составляет уже порядка двадцати тысяч. Если учесть, что вся остальная Украина (которая, на минуточку, в пять раз больше) смогла увеличить свою карательную группировку с 15 до 30 тысяч, то это ни разу не мало.
Дальше наращивать численность ополчения нет ни особого смысла, ни возможности. И дело не только в ограниченности численности оружия и грамотных офицеров (воюет же каменщик «Моторола», и хорошо воюет). Такую достаточно большую группировку нужно кормить, одевать-обувать, снабжать всем необходимым, а это становится уже сложно.
Для мощной армии нужна мощная экономика, этого постулата ещё никто не смог опровергнуть (правда, хунтовские предводители пытаются, но результат откровенно плачевный). Украинская армия, обладая всеми ресурсами государства, постоянно голодает, ходит в обносках и пьёт жёлто-зелёную воду. А у ополчения я о таких проблемах не слышал (кроме Славянска, где просто уничтожен водопровод). Соответственно, можно сделать выводы о том, что численность ополчения продумана и оправдана, и отображает не готовность воевать со стороны местного населения, а способность руководства республик обучать собственную армию, вооружать её и кормить. А это уже вопрос не духа и смелости, а экономики и снабжения.
Поэтому все упрёки в адрес жителей Донбасса со стороны «диванных» считают бессмысленным сотрясанием воздуха, призванным оправдать собственное равнодушие и бездействие.
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

ЖАЛЬ ПОДМОГА НЕ ПРИШЛА

29 » 05.07.2014 11:54

А может нас просто сливают? По принципу оставляем донбас, а Крим будет Россией?
Я надеюс, что я ошибаюсь и такого не будет.
−1

АЛ83
  • Ukraine

  •  
  •  

ЖАЛЬ ПОДМОГА НЕ ПРИШЛА

28 » 05.07.2014 11:34

Славянск сдали. Сколько человек лягло даром? А, что дальше. 5 000 - 10 000 человек не может сопротивлятся регулярной армии с арт. и авиционной потдержкой. Песня все актуальна и актуальна
www.youtube.com/watch?v=DQNIDXN80iA

По поводу зачем вводить войска тут достаточно мужчин, отчечу. Воевать должны профисионалы. Много толку будет с меня если я автомат держал 2 раза, сколько времени нужно для обучении меня?? И кто будет обучать? Воевать это искуство.
Допустим мужчины донбаса в возрасте 25-45 лет возмет оружие, они не обученные и обратно без авиации и арт. , будут многочисленные людские жертвы и мы получим ПИРОВУ победу.
−1

АЛ83
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

27 » 05.07.2014 11:06

Цитата:
Ну, а то, что вы под разными предлогами против военной помощи Новороссии со стороны России. Говорит само за себя!


Я не против военной помощи ,не перекручивайте. Я против ввода рос.войск. На Донбассе полно здоровых мужиков,чтобы защитить свои республики,а не отсиживаться под бабскими юбками...А вы льете на мельницу врагов России и это очень заметно.. :cry:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прошу добавить к заглавным фото комментарий Андрея Ваджры

26 » 05.07.2014 11:02

Цитирую Дионисий:
Если вы такая патриотка России, то почему у вас при нажатии на украинский кстати флажок под аватаркой высвечивается польский IP?
Ну, а то, что вы под разными предлогами против военной помощи Новороссии со стороны России. Говорит само за себя!

Дионисий, вам видать неизвестно такое понятие, как "динамический IP"? Я намедни решил посмотреть где находится мой собственный IP и обнаружил, что он находится на островах тихого океана. Хотя сам я из Киева никуда не выезжал. Так что давайте снимайте свои претензии к Феникс. Она перед вами ни в чём не виновата.

Именем Стрелкова пользуются, чтобы организовать майдан в России. Или кое-что о дезинформации.
http://emelamud.livejournal.com/193992.html

Журнал одного из крупных антихунтовских блогеров снова заблокирован: Данный журнал был заморожен, все записи в нем недоступны для чтения. Причина заморозки: неоднократные нарушения Условия предоставления услуг. Блогеры снова мешают карательной операции?
http://da-dzi.livejournal.com
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Опять безнаказанный обстрел территории России.

25 » 05.07.2014 07:02

Российский пограничный пункт попал под прицельный огонь с украинской территории

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/384231


http://ria.ru/world/20140704/1014792615.html
Полиция подтверждает обстрел КПП под Ростовом на границе с Украиной
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Прошу добавить к заглавным фото комментарий Андрея Ваджры

24 » 05.07.2014 05:07

Цитирую Феникс:
Прочитала о Донецкой милиции и стало противно. Вот как можно вводить России свои войска,когда эти продажные шкуры в погонах спят и видят победу хунты над своим народом?.. В ДНР ,как видим из последних новостей,уж очень много предателей и затесавшихся провокаторов,шпионов ...Сегодня из новостей - в ДНР арестовали спикера ДНР,который подозревается в провокации ,в результате которой погиб оператор ОРТ... :eek:

Если вы такая патриотка России, то почему у вас при нажатии на украинский кстати флажок под аватаркой высвечивается польский IP?
Ну, а то, что вы под разными предлогами против военной помощи Новороссии со стороны России. Говорит само за себя!
−2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Прошу добавить к заглавным фото комментарий Андрея Ваджры

23 » 05.07.2014 05:04

Цитирую Дионисий:
http://andreyvadjra.livejournal.com/388001.html
План «Б»
Я так понимаю, они просто решили расстреливать города, поселки и села тяжелой артиллерией. С безопасной для них дистанции. Тотально все уничтожать. Убивать всех без разбора. Это и есть гениальный план «Б».

Вместо хат стоят обугленные трубы печей. Как во время Великой отечественной.

Убитые дети… Много убитых, растерзанных детей…

У знакомых дочке 9 лет. Вчера перед сном она спросила: мама, а нас тоже скоро убьют?

Мать опешила: почему ты так решила?

Ребенок отвечает: так мы же тоже разговариваем на русском…

Нет слов…

От всего того ужаса, происходящего на Украине, мы все постепенно звереем. Теряем человеческий облик. Это очень прискорбно…

Комментарий Андрея Ваджры заминусовали на его же сайте, причём без объяснения причины! Неужели дело в том, это я его разметил? Если так, то это очень мерзко. Так бандеровцы ставят плюсы своим, а минусы чужим вне зависимости от качества написанного.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: План "Б" Петра Порошенко

22 » 05.07.2014 00:23

Цитирую Maverick:
Хунта под полным контролем госдепа. Долой пиндоссикх окупантов и их бандеро-нацистских марионеток!
План по усмирению восточной Украины для Порошенко подготовило американское агентство RAND
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/39432#ixzz36XCUH41t


Всё идёт по плану...
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

21 » 05.07.2014 00:20

04.07.14 C Донецкого Горсовета сняли герб Украины

https://www.youtube.com/watch?v=aR_Ei2nUr2g

Лучше позже, чем никогда...
+3

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

20 » 05.07.2014 00:16

Ахиллесова пята
Джульетто Кьеза, политик и журналист


http://vz.ru/opinions/2014/7/4/694160.html
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

19 » 05.07.2014 00:07

+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

18 » 04.07.2014 23:43

Хунта под полным контролем госдепа. Долой пиндоссикх окупантов и их бандеро-нацистских марионеток!
План по усмирению восточной Украины для Порошенко подготовило американское агентство RAND
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/39432#ixzz36XCUH41t
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

План "Б" Петра Порошенко

17 » 04.07.2014 20:39

Вечная память и вечный покой погибшим от рук фашистов старикам, женщинам, детям, войнам Новороссии!
+6

Scorpion
  • Ukraine

  •  
  •  

План "Б" Петра Порошенко

16 » 04.07.2014 20:36

Все говорят так нельзя говорить, но я скажу ПАРАШЕнко будь ты ПРОКЛЯТ иудейская тварь, ПРОКЛЯТ ты, и вся твоя проамериканская фашистская кроличья хунта! Гореть вам падали в АДу, вечно, во все времена, в веках! ЖАЛЬ ПОДМОГА НЕ ПРИШЛА!
+4

Scorpion
  • Ukraine

  •  
  •  

ЖАЛЬ ПОДМОГА НЕ ПРИШЛА

15 » 04.07.2014 20:25

Жаль, что жители донбаса (и я тоже) превратились в "мясо" которое перемалывают 2-3 державы. А слова одного всем извесногот лидера о том, что люди должны добиватся независимости сами, а мы их в обиду не дадим оказалось пустословием. Я не спорю, что без потдержки мы и столько не продержались, но силы явно даже преблизительно не равны. А ЛЮДИ гибнут и гибнут и дети и старики все гибнут. Песня в тему:

http://www.youtube.com/watch?v=DQNIDXN80iA

ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ 3 минуты.
+3

АЛ83
  • Ukraine  Alchevsk

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

14 » 04.07.2014 18:39

Неужели!?
Источник в МО РФ: ЗРК приведены в боевую готовность для обеспечения бесполетной зоны над Новороссией.
http://continentalist.ru/2014/07/istochnik-v-mo-rf-zrk-privedenyi-v-boevuyu-gotovnost-dlya-obespecheniya-bespoletnoy-zonyi-nad-novorossiey/

"Ноны" ополченцев бьют по колонне бронетехники киевской хунты.
http://www.youtube.com/watch?v=rhgT36vQvuA

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

13 » 04.07.2014 18:30

Американские наёмники бегут с Украины
С начала военной кампании против Новороссии трупы американских наёмников попадались под ноги ополченцам довольно часто, но со временем число их стало сокращаться, а лающая американозычная речь, стала всё реже звучать в радиоэфире.
Оказалось, что американские наёмники стали в массовом порядке покидать Украину, наплевав на условия контрактов.
Дело в том, что лёгкая фобия в отношении русских, сформированная голливудскими фильмами, после последних событий плавно переросла в парализующий ужас. Когда они ехали воевать, они полагали, что будут иметь дело с вежливыми зелёными человечками, но по прибытию к месту боевых действий оказалось, что им противостоят давно немытые и небритые плохо экипированные ополченцы в полосатых тельняшках-синглетах, вид которых неожиданно совпал с киношными образами из детских американских страшилок. Хорошо ещё, что это произошло летом – зимой бы они вместо тельняшек увидели настоящих головорезах в ватниках и ушанках, и тогда узревшие столь страшное зрелище, провели бы остаток дней в биотуалете.
– Там совершенно невозможно воевать, – заявил один из вернувшихся. Я был в Афганистане, лицом к лицу сталкивался с талибами, но такого зверского выражения глаз я никогда не встречал. Этот тяжёлый взгляд ощущается за тысячу ярдов, и когда находишься на позициях, сотни таких взглядов просверливают тебя с той стороны фронта. Жуткое ощущение...
http://voennoe-delo.com/telnjashki-napugali.htm
От себя добавлю, что отцы и деды убитых детей и внуков, мужья и сыны убитых жён и матерей по-другому на хунту смотреть уже не будут. Если бы у них была возможность убивать взглядом, то пиндосские наёмники интервью бы уже не давали, как и все остальные укроповские убийцы мирного населения.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

12 » 04.07.2014 17:55

Прочитала о Донецкой милиции и стало противно. Вот как можно вводить России свои войска,когда эти продажные шкуры в погонах спят и видят победу хунты над своим народом?.. В ДНР ,как видим из последних новостей,уж очень много предателей и затесавшихся провокаторов,шпионов ...Сегодня из новостей - в ДНР арестовали спикера ДНР,который подозревается в провокации ,в результате которой погиб оператор ОРТ... :eek:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

11 » 04.07.2014 16:46

И в то же время руководство ДНР почему-то не арестовывает таких предателей:

Враг внутри нас или «мы ждем, когда нам дадут команду и выдадут оружие»


Источник: http://politikus.ru/articles/23395-vrag-vnutri-nas-ili-my-zhdem-kogda-nam-dadut-komandu-i-vydadut-oruzhie.html
Politikus.ru
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

10 » 04.07.2014 16:25

http://www.youtube.com/watch?v=Y21fexZkiek

Павел Губарев - обращение 4 Июля.

Молодец парень!!!
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: План Б

9 » 04.07.2014 15:08

Цитирую zadereika:
Вчера на России1 спецвыпуск программы Мамонтова "Специальный кореспондент". Смотреть невозможно, но больше всего запомнились проклятия парализованной женщины, кот. соседки спасли от бомбежки. Никогда в жизни никого не проклинала. Всегда считала это уделом слабых, беспомощных и очень недалеких людей. А тут присоединилась. Надеюсь, Господь услышит.


'Славянский дневник' 03 07 2014г
https://www.youtube.com/watch?v=wqsSVNvLRAk&feature=youtu.be
+3

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Фильмы ужасов отдыхают

8 » 04.07.2014 14:58

На это невозможно смотреть без содрогания, зрелище не для слабонервных.
А людям приходится с этим жить.
Но жизнь должна победить.
А жертвы вопиют об отмщении!
И будет праведный суд над убийцами!
Новороссия всё равно победит!
+4

urgen
  • Ukraine  Dnipropetrovsk

  •  
  •  

Прошу добавить к заглавным фото комментарий Андрея Ваджры

7 » 04.07.2014 13:40

http://andreyvadjra.livejournal.com/388001.html
План «Б»
Я так понимаю, они просто решили расстреливать города, поселки и села тяжелой артиллерией. С безопасной для них дистанции. Тотально все уничтожать. Убивать всех без разбора. Это и есть гениальный план «Б».

Вместо хат стоят обугленные трубы печей. Как во время Великой отечественной.

Убитые дети… Много убитых, растерзанных детей…

У знакомых дочке 9 лет. Вчера перед сном она спросила: мама, а нас тоже скоро убьют?

Мать опешила: почему ты так решила?

Ребенок отвечает: так мы же тоже разговариваем на русском…

Нет слов…

От всего того ужаса, происходящего на Украине, мы все постепенно звереем. Теряем человеческий облик. Это очень прискорбно…

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

6 » 04.07.2014 13:22

Твари бандеро-нацистские...
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

5 » 04.07.2014 11:10

3 июля 2014 года 21:34 | Текст Фото Видео Бородай: «Белая книга» назовёт жертв хунты поимённо, и поможет наказать преступников

Сегодня в Москве, на заседании Комитета общественной поддержки жителей Юго-Востока в Совете Федерации России, говорили о «Белой книге». Глава правительства ДНР Александр Бородай так прокомментировал это событие: «Белая книга - это очень важный для нас проект. Прежде всего, в моральном плане. Населению Донбасса очень важно знать, что советский девиз – «Никто не забыт, ничто не забыто» относится к погибшим от рук киевской хунты так же, как к павшим в Великую Отечественную. Но есть и, скажем так, прикладное значение. Списки «Белой книги» помогут нам установить всех погибших поимённо, и выплатить их семьям компенсации. Эти компенсации предусмотрены законом о неотложных мерах социальной защиты, принятым Верховным советом ДНР. Наконец, у каждой жертвы есть и убийца. Поэтому, в том числе на основе материалов «Белой книги» правоохранительные органы ДНР будут расследовать преступления киевской нацистской хунты», - заявил Бородай. Дело в том, что юридическая служба проекта «Белая книга» подготовила юридическое обоснование для преступлений киевского режима в соответствии с Уголовным кодексом Украины и нормами международного права. Об этом сообщил Кирилл Белошицкий, руководитель юридической службы, в ходе совместного заседания Комиссии по мониторингу ситуации на Украине и Комитета общественной поддержки жителей Юго-Востока. Основной темой заседания стала ситуация с соблюдением прав человека на Украине, а также преступления, совершенные в отношении мирного населения в ходе так называемой «антитеррористическо й операции». По словам Белошицкого, все эти преступления квалифицируется в соответствии с уголовным кодексом Украины, статьей 115 (умышленное убийство), а также как убийства несовершеннолетних и нанесение тяжких телесных повреждений. Кроме этого, Белощицкий заявил, что на Украине можно говорить о «геноциде в отношении своего народа». «За каждое из этих преступлений следует высшая мера наказания –пожизненное заключение. Мы будем стараться, чтобы каждый, кто причастен - от организатора до финансиста - нес ответственность», - пообещал Белошицкий. Юридическая служба «Белой книги» будет добиваться того, чтобы прокуратура Украина возбуждала уголовные дела в отношении этих преступлений, в случае отказа с ее стороны, эти решения будут оспариваться в суде, также планируется доведение этих дел до международных судебных инстанцией. Для этого есть все необходимые фото и видео-свидетельства.
Читайте далее: http://svpressa.ru/society/news/91615/

У меня теперь постоянно перед глазами вот это фото,как только вспоминаю жертв украинский карателей мирных жителей Донбасса...


Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

4 » 04.07.2014 11:03

Просто дикий ужас свидомого ужаса... :-x Нет этим нацистским тварям прощения и не будет никогда...Сатанисты..

Цитата:
2 число каждого месяца - праздник "свидомой" единоукраинской нечисти
July 3rd, 14:55

2 мая - свидомые укропатриоты сожгли безоружных людей в Одессе.
2 июня - украинский штурмовик СУ-25 посреди дня специально нанёс удар по центру Луганска, 8 человек были разорваны на куски.
2 июля - единоукраинская армия нанесла удар по мирным домам Краматорска и по станице Луганской, где кассетными бомбами целая улица была уничтожена за мгновения вместе с мирными людьми....


http://da-dzi.livejournal.com/296123.html
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: План "Б" Петра Порошенко

3 » 04.07.2014 10:38

Подчёркиваю
http://rusvesna.su/news/1404456953
Игорь Стрелков, утро 04.07.2014 г. Сводка.

Николаевка окружена. Связи с гарнизоном нет. Продолжаются непрерывные обстрелы Семеновки, Николаевки, ТЭЦ.

Количество расходуемых снарядов такое, что в Чечне такого не видал. Ночью Славянск был неоднократно обстрелян гаубицами. Население охватила паника. Все проклинают Киев, Порошенко и… Россию. Которая дала надежду и бросила на произвол карателей.

Прошу читателей не «хвататься за соломинку», радуясь какому-нибудь сбитому самолету или подбитому танку: их у укров столько, что можно каждый день по 10 подбивать — меньше не станет. Они давят сплошным потоком брони и снарядов. Пехота практически не используется — только зачищает практически сравненные с землей населенные пункты. Геноцид в чистом виде.

Если Россия не вступит в дело в самое ближайшее время — Новороссия погибнет в самом скором времени. Славянск погибнет намного раньше, чем все остальные.

Наше снабжение полностью прервано. Так что разгрузки, ботинки, приборы ночного видения и все прочее можно смело отправлять куда угодно — к нам они уже не дойдут. Обстрел города продолжается.
−3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

План Б

2 » 04.07.2014 08:36

Вчера на России1 спецвыпуск программы Мамонтова "Специальный кореспондент". Смотреть невозможно, но больше всего запомнились проклятия парализованной женщины, кот. соседки спасли от бомбежки. Никогда в жизни никого не проклинала. Всегда считала это уделом слабых, беспомощных и очень недалеких людей. А тут присоединилась. Надеюсь, Господь услышит.
+8

zadereika
  • Не определено

  •  
  •  

Три цитаты Игоря Стрелкова

1 » 04.07.2014 03:34

http://rusvesna.su/news/1404408154
Цитата:
Укры закупили, по имеющимся данным, около 20 различных самолетов советского производства в Румынии и Венгрии. Также выкупаются советские танки и прочая бронетехника. Так что всем, кто предвкушает «скорое исчезновение» вражеской авиации и надеется, что поэтому война окончится сама-собой, придется разочароваться.


Цитата:
Значит, будет несколько миллионов беженцев и «славная победа» Укропии. Без прямой военной помощи России нам уже не устоять. Пока на поддержку России есть надежда — ополчение будет сражаться. Если та надежда исчезнет — всё.


Цитата:
Когда нас додавят, Вы будете неприятно удивлены количеством артиллерии и танков врага, которые поедут дальше…

Дионисий
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи План "Б" Петра Порошенко