Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Внешнеполитические маневры

08 Июля 2014 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 12332
Оценить
(69 голосов)
Внешнеполитические маневры

Гражданская война на Украине продолжается, и прекратится она не скоро. Судя по количеству желающих усмирить Донбасс силой, по их угрозам в адрес Порошенко только за то, что в рамках внешнеполитического маневра он объявил фиктивное перемирие, реально рассчитывать на прекращение боевых действий можно не раньше осени 2014 года и вряд ли позже января 2015-го.

Просто пока еще тепло и киевские войска страдают только от плохой нерегулярной кормежки и неадекватного руководства, они готовы воевать дальше. Телепропаганда обеспечивает восполнение потерь (которые по самым оптимистичным оценкам ополчения не превышают трех тысяч человек) новым зомбированным пушечным мясом, искренне считающим, что оно (мясо) отправляется на фронт защищать Украину от коварного Путина и громить Россию вплоть до Чукотки и Камчатки.

С наступлением холодов боевой дух падает. Это испытала на себе в 1941 году даже самая дисциплинированная и профессиональная (на тот момент) армия Третьего рейха. Чтобы остановить ее развал, Гитлер вынужден был отдать свой приказ «Ни шагу назад» на восемь месяцев раньше Сталина.

Катастрофу украинской армии таким приказом предотвратить не удастся. Хотя бы потому, что к осени подконтрольные Киеву регионы, ныне являющиеся более-менее надежным тылом карательных войск, в полной мере познают «преимущества» пустых полок в магазинах. Хлеб, соль, спички, уже пропадают из продажи в Умани, Харькове, Сумской области, сокращается ассортимент товаров (хоть пока и не критически) в магазинах Киева. К тому же времени население будет уже несколько месяцев платить за коммунальные услуги по европейским тарифам, впридачу к сократившимся в полтора-два раза зарплатам, росту безработицы, падению покупательной способности гривны и отсутствию дополнительных источников дохода. Ну и количество гробов, пришедших с фронта, увеличится. Да и потеря «доблестной» карательной армией новых территорий весьма вероятна.

От молниеносного разгрома в течение месяца-двух Киев может спасти только ограниченность военных ресурсов ополчения. В гражданской войне на Украине противостоят друг другу армии численностью в 15-30 тысяч человек и их увеличение выше 40-50 тысяч представляется невозможным из-за ограниченности внутренних ресурсов (более крупные вооруженные силы просто нечем будет кормить и станет невозможно обеспечивать оружием, боеприпасами и пополнением). То есть, как наступление Юго-Востока, так и развал карательной группировки, скорее, будут относительно медленными.

Это значит, что постоянно будет сохраняться возможность международного посредничества с целью достижения компромиссного мира. Причем, по мере ослабления карателей и усиления антифашистских сил это посредничество будет все более востребованно Киевом. То есть, велик риск, что ни одна сторона гражданского конфликта на Украине не сможет достичь полной победы.

Мы, однако, уже писали о том, что столкновение на Украине есть гражданская война лишь по форме. На деле это – как вьетнамская или афганская, иракская или сирийская войны – столкновение геополитических игроков. В данном случае – России и США. Значит, и условия мира на Украине, – а любая война рано или поздно заканчивается миром, – мы должны рассматривать не с точки зрения победы/поражения Киева или Союза народных республик, а с точки зрения соответствия долгосрочным интересам России и США.

Отметим, что война – игра с ненулевой суммой. В ней может оказаться один победитель и один проигравший, могут победить обе стороны и могут обе проиграть, вне зависимости от конкретного исхода боевых действий. Когда мы утверждали ранее, что США уже проиграли на Украине, мы исходили из аксиомы великого Сунь Цзы, учившего: «Самая лучшая война - разбить замыслы противника; на следующем месте - разбить его союзы; на следующем месте - разбить его войска. Самое худшее - осаждать крепости». Путин не стал на Украине «осаждать крепости», он предоставил возможность громить карательные войска силам ополченцев, союзы США постепенно разваливаются, хоть и не без помощи, но без видимого участия России. Зато замыслы Вашингтона на Украине были уничтожены практически моментально:

1. Российский флот не удалось вытеснить из Крыма.
2. Украину не удалось превратить в антироссийский таран.
3. Россию не удалось заставить платить за украинскую стабильность, возложив таким образом на нее содержание на своих границах американского вассала-банкрота.
4. Россию не удалось заставить послать войска на материковую Украину, вступив таким образом в конфронтацию с ЕС, что давало бы  США возможность сохранить наиболее важный из своих союзов и разрушить как существующие, так и только намечающиеся союзы России в Европе.

С этой точки зрения США действительно уже проиграли. Однако война продолжается, и подпитывают ее именно США, толкающие Киев на все новые провокации и зверства. Почему?

Как мы уже отметили, война – игра с ненулевой суммой. Проигрыш одного – не обязательно выигрыш другого. США, проиграв сами, пытаются не дать выиграть России. Выиграть не в вопросе свержения киевской хунты. Это проблема времени, а не принципа. США пытаются не дать России выиграть послевоенный мир.

Здесь мы переходим от определения Сунь Цзы к определению Лиддел Гарта, который в своем учении о Стратегии непрямых действий утверждал: «Цель войны - добиться лучшего состояния мира, хотя бы только с вашей точки зрения». Вот этого лучшего состояния мира с российской точки зрения и не хотят допустить США. Поэтому сегодня центр конфликта постепенно переносится с линии огня на паркет залов международных конференций. Военные действия еще долго будут на первом плане. Еще несколько долгих месяцев люди будут оплакивать погибших и с напряжением следить за передвижением линии фронта, но результат войны уже предрешен, а борьба идет за результат мира. Она уже началась. Как в свое время борьба за формат мира после Второй мировой войны велась в Тегеране, Ялте и Потсдаме. Когда проходили первые две конференции, еще не была разгромлена Германия, а третья состоялась до военного поражения Японии.

С какими же проблемами столкнется (уже сталкивается) Россия в ходе переговоров о послевоенном устройстве Украины?

Первая и главная проблема. Украинского государства уже нет, но признать его ликвидацию сразу крайне трудно с международно-правовой точки зрения. Впервые исчезает государство-основатель ООН. Исчезает оно в ходе гражданской войны, когда противостоящие стороны имеют лишь условную легитимность и ни одна из них не признается полностью легитимной всем международным сообществом. Сохранение этого государства желательно с точки зрения международно-правовой, но невозможно с точки зрения финансово-экономической. Ни у кого из глобальных игроков, как и у всех их вместе взятых, нет ни ресурсов, ни желания годами (если не десятилетиями) содержать Украину, прежде, чем ее удастся хоть как-то стабилизировать политически и перевести на финансово-экономическую самоокупаемость.

Совместными усилиями России, США и ЕС, с подключением международных организаций проблемы можно было бы как-то решить, но, как было указано выше, США пока не готовы к конструктивному диалогу, и внутренняя ситуация в Америке, а также ее глобальные экономические интересы, практически не оставляют надежды, что Вашингтон перейдет на украинском направлении от конфронтации к конструктиву. То есть, можно предположить, что все будут не против сохранить (хотя бы на время) формальное единство украинского государства, но при этом каждый глобальный игрок будет готов содержать, стабилизировать и поддерживать только своих клиентов (по примеру двух Корей, двух Вьетнамов, двух Германий).

Вторая проблема вытекает из первой и заключается в том, что так называемые проевропейские (на деле проамериканские) политики на Украине все, как один замарали себя сотрудничеством с украинскими нацистами. Они все поголовно принимают участие в строительстве (пусть и неудачном) тоталитарного нацистского государства. Они все замараны в крови мирного населения Донбасса. Они все несут ответственность за неконституционное использование армии против мирного населения, без введения чрезвычайного или военного положения. И, что самое страшное, они успели испачкать в крови огромное количество обычных граждан – кого-то (участников карательных рейдов) в прямом смысле, кого-то (группы медиа-поддержки и оболваненное население) опосредованно. Кроме того, в неонацистский заповедник превращена Западная Украина.

Между тем согласиться с сохранением на территории хотя бы части Украины неонацисткого русофобского режима, мечтающего о реванше, Россия не может. Да и Европе это не выгодно. Именно ее неонацисты уже обвиняют, а чем дальше, тем больше будут обвинять, в отсутствии полноценной поддержки своих «евроустремлений», а значит в «предательстве» и «сговоре с Москвой». Но США пока не проявляют готовности окончательно отказаться от поддержки неонацистов, и можно предположить, что постараются (в своих интересах) сохранить этот раздражитель для России и ЕС, этот потенциальный источник конфликта хотя бы в Западной Украине. Полным разгромом вооруженных формирований неонацистких боевиков эта проблема не решается. В случае сохранения (хотя бы в западноукраинских областях) неонацистов в политике (а то и во власти) формирование новых отрядов боевиков – дело времени. Между тем денацификация Западной Украины возможна только в случае введения внешнего управления и системной идеологической, административной и полицейской работы.

Третья проблема: решение об отказе от претензий на Крым может принять только переучрежденное украинское государство, то есть, вновь созданное на конфедеративных основах новыми субъектами в новых границах. Действующая Конституция Украины запрещает государственным органам принимать решение об изменении территориального устройства без вынесения вопроса на всенародный референдум (а собрать большинство за отказ от Крыма на референдуме будет крайне проблематично). К тому же снятие крымской проблемы невыгодно тем же США. Да и ЕС с удовольствием сохранил бы этот рычаг если не давления на Россию, то выторговывания у нее каких-нибудь дополнительных уступок.

Таким образом, на сегодня реальны два варианта мирного урегулирования.

Первый предполагает начало конструктивных переговоров при международном посредничестве, которые в идеале должны привести к созданию конфедеративного украинского государства (скорее всего, временного, для обеспечения бескровного развода в течение трех-пяти лет). Сложность его реализации проистекает из того, что Киев не готов отказаться от контроля над теми территориями, которые пока им не потеряны.

Неонацисткие боевики, составляющие костяк карательной группировки, не готовы без боя отступить и признать Союз народных республик (или Новороссию) равноправной договаривающейся стороной. США все четыре месяца, прошедшие после государственного переворота в Киеве, демонстрируют готовность воевать до последнего украинца и оставить России и ЕС территорию в состоянии гуманитарной катастрофы, с уничтоженной экономикой, разрушенной средой обитания населения больших городов и вооруженными бандами, контролирующими каждая свой регион или населенный пункт. Киевские власти слепо подчиняются США и не имеют сил для нейтрализации собственных неонацистских боевиков, которых они признали легальными вооруженными формированиями. Для конституционного переустройства страны понадобится длительный период стабилизации, восстановления и разоружения боевых отрядов, в течение которого внешние силы должны будут обеспечить военный, полицейский и административный контроль над территорией, а также огромные финансовые вложения в обеспечение социальной стабильности и постепенное восстановление экономики.

Поэтому такой вариант сегодня представляется маловероятным. Реализуемым он может стать только в том случае, если все задействованные игроки, включая США, окажутся готовы к конструктивному диалогу и взаимодействию в деле установления мира и при этом будут иметь общий согласованный взгляд на желательное новое устройство украинского государства и его перспективы в ближайшие 5-10 лет (включая необходимость полной денацификации).

Также необходима готовность всех участников к честному долевому участию в восстановлении экономики и социальной сферы Украины. Наконец необходимо будет иметь согласованную позицию по вопросу наказания военных преступников. Но здесь Киев продолжает официально обвинять ополченцев в том, что они сами обстреливают свои города, бомбят их при помощи отсутствующей у ополчения авиации и убивают своих собственных детей. То есть стороны конфликта имеют диаметрально противоположное представление о том, кто есть военный преступник. В случае суда над ключевыми фигурами действующей киевской власти неизбежным образом публично вскроется и будет юридически зафиксирована роль США в организации как государственного переворота в Киеве, так и геноцида населения Донбасса.

Второй вариант предполагает наступление армии Юго-Востока, освобождение не только Новроссии, но и всего правобережья, кроме (возможно) Зазбручья или только Галиции, создание нового правительства (основания те же, что и для свержения Януковича и «избрания» Порошенко – старая власть сбежала, страшась восставшего народа), проведение новых выборов, легитимация таким образом новых высших органов государственной власти, принятие новой Конституции и на ее основе либо переучреждение, либо ликвидация украинского государства.

Слабым местом данного варианта является Галиция, которая в таком случае не просто захочет самостоятельности, но и будет считать себя последним сохранившимся остатком независимой Украины, а все остальные территории - оккупированными. США и ЕС (или только США) вполне могут поддержать такой подход. Кроме того, он опять таки не гарантирует наказания военных преступников, которые могут сбежать в Галицию и там чувствовать себя героями.

Поэтому реализация даже такого силового варианта лежит в плоскости наступления вплоть до западной границы и полной ликвидации неонацизма на Украине. Однако для столь глубокой и сложной операции необходима добрая воля ЕС. Брюссель, после ухода Баррозу, Эштон и Ван Ромпея, конечно, станет более сговорчивым, но до такой степени сменить свою позицию в считанные месяцы он не сможет. Тем более, что уходящая евробюрократия оставила своим преемникам гирю на ногах в виде соглашения об ассоциации Украины и ЕС.

Следовательно можно ожидать, что после активизации боевых действий, неизбежной по окончании несостоявшегося «перемирия», к которой готовятся обе стороны, в течение какого-то времени (месяц-два) карательная группировка потерпит катастрофическое, но не окончательное поражение, а армия Юго-Востока возьмет под свой контроль значительную (возможно, даже большую) часть, но не всю территорию Украины. В этот момент, с целью не допустить окончательного военного поражения Киева, ЕС и США должны будут выступить с мирными инициативами, добиться совместно с Россией окончательного прекращения огня, введения международных миротворческих сил и начала переговоров об окончательном урегулировании. В таком случае неофициальный раздел Украины по демаркационной линии практически предопределен.

Помешать урегулированию подобного рода могут только действия неонацистских боевиков. Благодаря оголтелой пропаганде войны киевскими СМИ, их численность серьезно выросла. Они являются идеологически мотивированными и, в отличие от украинской армии, которая, как всегда спокойно перейдет на сторону победителя, вряд ли смирятся с тем, что у них «забирают» часть (скорее всего, большую) Украины. Они способны как на государственный переворот на оставшихся подконтрольными киевскому режиму территориях и установление диктаторского военного режима, подобного поздней петлюровщине, так и на начало партизанской войны против миротворцев (включая европейцев и американцев, которых они будут считать предателями).

Таким образом, как видим, все варианты компромиссного мирного урегулирования, с которыми готова и может согласиться Россия, упираются в невозможность для неонацисткого режима в Киеве и его боевых отрядов согласиться на мир и не стать при этом объектами уголовного преследования за военные преступления. Вторым фактором риска является позиция США и (в несколько меньшей мере) ЕС, которые пытаются при помощи мирных инициатив окончательно легализовать киевский режим, формализовать его признание на всей территории страны (пусть и условное признание), сохранив свое частичное влияние на ситуацию на Украине. А саму Украину, - как крайне нестабильную территорию, требующую от России постоянного внимания и тяжелых финансово-экономических и военно-политических затрат.

В результате можно сделать вывод, что более-менее приемлемый послевоенный мир на Украине для России невозможен либо без полноценной и всеобъемлющей военной победы Юго-Востока (что реализуемо), либо без коренного изменения позиций руководящих кругов ЕС и США (что проблематично в случае ЕС и почти нереально в случае США).

Исходя из изложенного, политическая ситуация диктует следующий формат военных действий:

Первый этап – быстрый разгром основной группировки карателей в районе Изюма и максимально быстрое и глубокое продвижение в направлении Киева и в целом правобережья, оставляя в тылу потенциальные центры сопротивления вроде Днепропетровска. Целью является не только и не столько захват максимальной территории до того, как Запад успеет выступить с посреднической инициативой, но и стимуляцию украинских силовиков и бюрократии к переходу на сторону новой власти, чтобы можно было заявить, что хунта потеряла доверие народа и ее никто не поддерживает (зеркальное отражение ситуации с Януковичем). Это этап первоначальной легитимации власти Союза народных республик в качестве всеукраинской.

Второй этап – после посреднических инициатив Запада – прекращение огня по схеме Порошенко (заявление есть, а прекращения нет). Проведение ограниченных операций по зачистке территории в собственном тылу и дальнейшему продвижению на Запад (предлог – народные восстания против хунты в ее тылу).

Третий этап – после выхода, как минимум, на линию Збруча, – начало реальных переговоров как с беглой хунтой напрямую, так и с западными посредниками. От хунты необходимо добиться заявления о сепарации Западной Украины (или только Галиции). С которым можно согласиться, если оно будет подтверждено на референдуме, по примеру тех, которые прошли в Донецке и Луганске. Запад же должен признать де факто власти Союза народных республик законными представителями всей остальной Украины.

Если эти три этапа будут удачно пройдены, то дальше начнется самый длинный и сложный, но уже мирный этап окончательной международно-правовой легализации новой геополитической реальности. Запад должен будет признать новую власть в Киеве де юре, равно как и ее право отказаться от соглашения об ассоциации и вступить в ТС и ЕАЭС (интеграция непосредственно в Россию, хоть и желательна, но представляется почти нереализуемой на данном этапе). В обмен Россия и новая Украина могут не только признать отделение Галиции в составе 3-7 областей, но и согласиться с любой ее будущей судьбой, начиная от интеграции в ЕС по частям (путем вхождения в состав соседних государств) и заканчивая формализацией ее в качестве нового члена ООН.

Единственное требование, которое в данном случае не может быть снято и поддержку которого со стороны ЕС (или части его членов) можно было бы обеспечить – денацификация Западной Украины под международным контролем и трибунал над военными преступниками. В таком случае, даже если США спрячут часть своих «особо ценных» клевретов (хоть надежнее было бы их убить), политические силы Западной Украины уже никогда не смогут претендовать на всеукраинское представительство, а, следовательно, опасность попыток неонацистского реванша будет сведена к минимуму.

В целом же надо отметить, что для России главной проблемой сегодня является не физическая победа на Украине, которая практически уже решена, а именно достижение мира, который был бы лучше, чем довоенный, хотя бы с точки зрения России. Именно с этим связаны сложные внешнеполитические маневры российского руководства, а также его отказ от быстрого военного урегулирования украинского кризиса силами российской армии.

 

Ростислав Ищенко

«Актуальные комментарии»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитические маневры

55 » 14.07.2014 22:25

Цитирую Yohan:
а ВЫ, это кто? :-)

А "мы" - это Юго-восток или, даст Бог, Новороссия. :roll:

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

54 » 13.07.2014 12:45

Цитирую изя кацман:
...
И запрещать не надо. Сдохнут. Да, понадобится лет 20. Но сдохнут навсегда вместе с идеями фашизма.

бандеровщину и за 70 лет не истребили.
через 70 лет, прямо в ООН представители нацистов прилюдно говорят, что преступления бандеровцев были сфальсифицированы и почти никто с ними не пытается спорить.
а за предлагаемые вами 20 (возможно, ещё больше, не помню точно) послевоенных лет их только из лесов выкурить удалось. :-)
это всё старательно пестуется

ИМХО, фашизм, нацизм, шовинизм, расизм, расовое превосходство и т.д. - это нормальные (для них) состояния западного общества, т.к. именно там эти идеи возникли, там же пестовались и там же легли на благодатную почву.
так что.. никуда, к сожалению, не денутся...

впрочем, я НЕ ПРИЗЫВАЮ ничего с этим не делать :-) .
бороться надо.
+1

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

53 » 13.07.2014 12:00

Статья великолепна. Но хотелось бы добавить еще пункт к "денацификация Западной Украины под международным контролем и трибунал над военными преступниками". Нацификация укропии - это следствие действий униатской церкви. Кроме денацификации необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ дискредитация униатов , и перевод их в состояние Аум Синрикё. Понятно, что просто запретить уже нельзя - католики и йододифицитные галицаи радосто причислят себя к гонимым и уйдут в подполье. А это хуже. Но можно рядом с каждой точкой сектантов выставлять стенды с компроматом о причастности униатов к геноциду русских и русин начиная с 1914 года, их связью с австро-германо-североамериканским фашизмом. Стенды будут уничтожать - восстанавливать. Рядом с их точками строить мини-мемориалы с перечнем жертв к которым привела пропаганда униатов. По суду отнимать захваченную собственность. Очень хорошо поможет в этом институт реституции. Транслировать записи унатов которые призывают уничтожать польско-жидо-москалей, тотальная контрпропаганда по СМИ. Запрет какой-либо помощи от государственных органов конфедерации. И запрещать не надо. Сдохнут. Да, понадобится лет 20. Но сдохнут навсегда вместе с идеями фашизма.

изя кацман
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

52 » 13.07.2014 00:45

Цитирую Common sense:
Цитирую Yohan:
вы МНЕ оппонируете? :-)
я ведь и сказал, что если просто передвинуть границы, проблема не исчезнет.
и Ищенко как раз в статье об этом говорит.

Я всего лишь хотела сказать, что Киев нам не нужен. Это безнадёжный город. Как и всё за Днепром.

а ВЫ, это кто? :-)

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Внешнеполитические маневры

51 » 11.07.2014 21:59

Цитирую Yohan:
вы МНЕ оппонируете? :-)
я ведь и сказал, что если просто передвинуть границы, проблема не исчезнет.
и Ищенко как раз в статье об этом говорит.

Я всего лишь хотела сказать, что Киев нам не нужен. Это безнадёжный город. Как и всё за Днепром.

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Внешнеполитические маневры

50 » 11.07.2014 15:33

Цитирую Common sense:
...
Ну и что будет ЗА победой? На фоне их поражения (дай БОГ!) нацюковская пропаганда и ненависть к инакомыслию только усилятся.
Вчера прочитала где-то высказывание ополченца, прорвавшегося из Славянска. Дословно не скажу, но смысл тот, что тот, кто сидит у телевизора, не в состоянии понять всю ту ненависть бандерлогов к людям Юго-востока, которую ему довелось испытать на себе.
Так зачем нам такие сограждане?
вы МНЕ оппонируете? :-)
я ведь и сказал, что если просто передвинуть границы, проблема не исчезнет.
и Ищенко как раз в статье об этом говорит.

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитические маневры

49 » 11.07.2014 15:22

Цитирую Yohan:
Ищенко пытается заглянуть ЗА победу. он пытается рассмотреть варианты развития событий после этого.

Ну и что будет ЗА победой? На фоне их поражения (дай БОГ!) нацюковская пропаганда и ненависть к инакомыслию только усилятся.
Вчера прочитала где-то высказывание ополченца, прорвавшегося из Славянска. Дословно не скажу, но смысл тот, что тот, кто сидит у телевизора, не в состоянии понять всю ту ненависть бандерлогов к людям Юго-востока, которую ему довелось испытать на себе.
Так зачем нам такие сограждане?

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитические маневры

48 » 11.07.2014 12:55

Цитирую Феникс:
Франция наносит тройной удар по доллару. ...
думаю, в отношении Франции следует ждать принятия каких-либо серьёзных мер.
им мистрали не простили. а эти заявления нечто уже более серьёзное. :-)

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

47 » 11.07.2014 12:44

Цитирую Common sense:
Цитирую Gurian:
Цитата:
Ищенко, сколько раз можно говорить, Киев будешь брать сам.

Поход на Киев - это будет крупнейшей стратегической ошибкой - с Новороссией, дай Бог, бы справиться, а тут ещё Малороссию на горб брать - получится тоже самое, что и с "пророссийскими" президентами Украины - Кучмой и Януковичем - опять кормить непоумневших хохлов

Верно. Только по Днепру. Например, даже в Днепропетровске правый и левый берег города всегда голосовали в зеркальном отображении. :cry:
Ищенко пытается заглянуть ЗА победу.
он пытается рассмотреть варианты развития событий после этого.
а вы рассуждаете в том ключе, что главное - победа.
но эта победа переместит границу от Харькова до условного Днепра... и что это изменит? что вы видите дальше? нацисты автоматом пропадут? поддержка ЕС и США автоматически закончится?

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитические маневры

46 » 10.07.2014 11:55

Цитирую Феникс:
Ляшка возможно у Ахмета за 6-ку,т.к. постоянно в подконтрольном олигарху регионе пиарится в своих садистских извращениях (например Мариуполь, Славянск).. ;-)

Похоже.
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

45 » 10.07.2014 02:02

Наверное потому желает Ляшку мочить ,что его якобы хунта хочет главным гяуляйтером на Донбассе назначить...Беня же своего смотрящего там посадит, на Ахметкины активы рот раззявил,проталкивае т в Зраде закон,что всех , кого хунта заподозрит в помощи ,симпатиях Новороссии и ополчению, будет подвержен угол.наказанию с конфискацией имущества.. Ахметов конечно же не симпатизирует ополчению и Новороссии,но ведь можно ему это и приписать,ну ,а Ляшка возможно у Ахмета за 6-ку,т.к. постоянно в подконтрольном олигарху регионе пиарится в своих садистских извращениях (например Мариуполь, Славянск).. ;-)
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитические маневры

44 » 10.07.2014 00:07

Цитирую Феникс:
Ядовитые пауки в банке начали друг друга мочить...


А как вам это?
Коломойский приказал травить Ляшко в украинских СМИ

http://rusvesna.su/news/1404938362
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитические маневры

43 » 09.07.2014 23:44

Цитирую Феникс:
Интер - Привет / Приват Хамелеон 8.07.2014

https://www.youtube.com/watch?v=52AWwv6zMK4#t=101


Видно, Фирташу дорогу перешёл...
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

42 » 09.07.2014 19:34

Путин немного огорчил новых американских владельцев украинской ГТС

Сегодня Украине выставили общий счет за потребленные 11,535 миллиарда кубометров российского газа. Но платить она по старой привычке естественно отказывается.

Вся интрига здесь в том, что отказом платить Украина играет на руку России. Ведь это именно то развитие событий, что Газпрому сейчас и нужно. Ситуация нынче развивается в точности по заранее намеченному плану.

Многие удивлялись, почему это Россия всю весну поставляла газ явно неплатежеспособной Украине в максимально возможных объемах? Почему сразу не перекрыла транзит? Почему столько раз переносили окончательное решение по этому вопросу? Ответ здесь достаточно прост. С одной стороны Россия показала всем свою договороспособность, оттягивая закрытие поставок газа на Украину. А с другой стороны - России было выгодно дать Украине как можно больше газа, чтобы её сильно возросший долг не захотели и не смогли погасить западные страны.

Зная о подступающем энергетическом кризисе, Европа сейчас закупает газ зимними объемами. К осени все их хранилища будут заполнены на 100%. Примерно в конце ноября - начале декабря Украина начнет отбирать газ идущий в Европу для своих нужд, так как все её запасы газа уже закончатся. Путин в ответ перекроет транзит в сторону ЕС. Что будет дальше?....

http://www.e-news.su/in-ukraine/17025-putin-nemnogo-ogorchil-novyh-amerikanskih-vladelcev-ukrainskoy-gts.html
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

41 » 09.07.2014 19:31

Идеи майдана победили в Крыму
http://mikle1.livejournal.com/4403665.html
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

40 » 09.07.2014 15:20

Мини-МВФ
Лидеры БРИКС в Бразилии создадут собственную кассу взаимопомощи в противовес США и ЕС 9 июля 2014, 14:54

Минфин РФ рассказал, как будут работать две новые структуры БРИКС – Новый банк развития и пул валютных резервов. Они создаются в противовес МВФ и ВБ, подконтрольным США и ЕС. Развивающиеся страны больше не хотят зависеть от их помощи. Это в пух и прах развеет американскую мечту об экономической изоляции России....

http://vz.ru/economy/2014/7/9/694795.html
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитические маневры

39 » 09.07.2014 04:46

Цитирую Basilevus:
Цитата:
США на последние гроши (кризис и долги, однако!) купили заводную металлическую канарейку – Украину с Киевом. И теперь не могут эту птичку не отремонтировать, не выбросить на свалку. В Евросоюзе не поймут-с. А ежели Европа сбежит вприпрыжку от славного Пиндостана, то экономике придет абсолютный кирдык.


США (под ярлыком "сланцевой революции") распечатали резервные нефтегазовые месторождения, которые хранили запечатанными даже в самые суровые времена Первой холодной войны.
Ибо дешевые газ с нефтью хоть как-то позволяют американским производителям конкурировать с китайскими производителями у коих рабочей силы в разы больше, которая в разы дешевле и куда более трудолюбива. Однако нефти и газа из резервных месторождений американцам хватит лишь от силы до конца текущего десятилетия. Скорее же всего, реально речь идёт о меньшем сроке. Ибо снятие "сливок" заканчивается уже сейчас и начинают проявляться экологические последствия добычи. Так как законсервированы были в первую очередь те запасы, которые в долгосрочной перспективе добывать себе дороже.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: О политической подоплеке травли Стрелкова

38 » 09.07.2014 04:36

Цитирую Common sense:
Цитирую Дионисий:
http://worldcrisis.ru/crisis/1564643
Измены в Донецке не будет, как бы ни добивался этого Кургинян


Здесь впервые появилась фамилия Клюев. Это действительно так? Его комбинации?

Насколько мне известно из конфиденциального источника, явный глава "партии мира слива" в России - это Сурков. Однако весьма вероятно, что за ним стоит кто-то ещё более влиятельный.
На Украине же глава "партии мира слива" - это, скорее всего, Ахметов.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

37 » 09.07.2014 02:58

За канарейку шибко понравилось.
Цитата:
США на последние гроши (кризис и долги, однако!) купили заводную металлическую канарейку – Украину с Киевом. И теперь не могут эту птичку не отремонтировать, не выбросить на свалку. В Евросоюзе не поймут-с. А ежели Европа сбежит вприпрыжку от славного Пиндостана, то экономике придет абсолютный кирдык.

Да и вся статейка недурна-с! Рекомендую.
http://michigan-in.ucoz.net/news/rossija_protiv_psov/2014-07-06-580
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

36 » 09.07.2014 00:10

Интер - Привет / Приват Хамелеон 8.07.2014

https://www.youtube.com/watch?v=52AWwv6zMK4#t=101

Интер такое показал? За главного спонсора майдауна и ПСов? Что-то в укроповском лисе сдохло. Ядовитые пауки в банке начали друг друга мочить...пока информационно.. ;-)
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

35 » 08.07.2014 20:31

Цитата:
Это скорее гамадрилы, восставшие против ненавистных им людей - ненавистных именно высокой развитостью, духовностью и культурой.

Пошто, дядя, зверьков симпатичных обижаете? В их стайках никаких майданов и майдаунов не бывает! Они порядок строго блюдут.

Думаю, что сотни полторы таких зверьков разогнали бы весь майдаун часа за 2. Да еще и мусор бы заставили за собой убрать.
Даром что ли они лепардов гоняют! Что им бандерлоги сиволапые.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Освобождение Украины армией Донбасса

34 » 08.07.2014 20:30

Цитирую Евгений Володин:

1. Прежде всего, должна быть уничтожена идеология "украинства"

2. В центре и на западе начнутся катастрофические на нациков социальные процессы, народ постепенно начнет поворачиваться лицом на Восток на фоне отсутствия всякой помощи Запада.

3. Вот когда наступит этот критический момент, а наступит он нескоро, возможно даже не в этом году, вот тогда армия Донбасса, соответственным образом подготовленная и экипированная, и должна будет развернуть наступление.

-------------------------------------

Утопия.
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: О политической подоплеке травли Стрелкова

33 » 08.07.2014 20:25

Цитирую Дионисий:
http://worldcrisis.ru/crisis/1564643
Измены в Донецке не будет, как бы ни добивался этого Кургинян


Здесь впервые появилась фамилия Клюев. Это действительно так? Его комбинации?

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

32 » 08.07.2014 19:56

Франция наносит тройной удар по доллару. Сначала глава Банка Франции Кристиан Нойер высказался за дедолларизацию, затем гендиректор Total Кристоф де Маржери заявил, что не видит причин расплачиваться за нефть долларами, и наконец министр финансов Франции Мишель Сапин предложил активнее использовать евро вместо долларов. Его фраза о том, что продавать самолеты самим себе за доллары не совсем логично, наиболее красноречиво характеризует нынешнее настроение французов.Антидолларовые настроения в Париже появились неслучайно. История с банком BNP Paribas, который американцы оштрафовали почти на $10 млрд за нарушение санкций против ряда стран, стала последней каплей......

Источник: http://politikus.ru/events/23724-franciya-nanosit-troynoy-udar-po-dollaru.html
Politikus.ru

Кто кого и как... ;-)
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

31 » 08.07.2014 19:23

Михаил Леонтьев: В Новороссии всё только начинается... Однако 8 07 2014

http://www.youtube.com/watch?v=ulWGZVROu6c
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Интеллигентские страдания

30 » 08.07.2014 19:16

Цитирую Maverick:

Мы не гоним,мы вопрошаем.
+5

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

Интеллигентские страдания

29 » 08.07.2014 19:14

Цитирую Сергей Игнатов:
Цитирую РАЕ:
ты прострелил рельсу.... а если бы там стоял человек?

Интеллигентские страдания. Вот в этом и проявляется преимущество бандер и прочих шариковых над преображенскими. Я не уверен, что бандеры вообще люди.

Вы меня неправильно поняли. Я могу убить(доводилось) даже из собственного оружия, но вопрос то о массовом "потребителе". У вас есть винтовка? А у меня с глушителем. И кроме того через параболу не видно "гамадрил" или культурный рагуль. Ведь не август 44-го.
+2

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитические маневры

27 » 08.07.2014 17:16

Цитирую РАЕ:
ты прострелил рельсу.... а если бы там стоял человек?

Интеллигентские страдания. Вот в этом и проявляется преимущество бандер и прочих шариковых над преображенскими. Я не уверен, что бандеры вообще люди. Это скорее гамадрилы, восставшие против ненавистных им людей - ненавистных именно высокой развитостью, духовностью и культурой. Их подобные смешные терзания и прочие проявления человечности не мучают. Я у них вообще на замечал сложных движений души и высшей нервной деятельности. Быдлота, что с них взять.
Вспоминаются слова Таманцева из бессмертной книги Богомолова: «С агентами-парашютистами я имею дело четвертый год, но всяких там чувств у них что-то не замечал. Да они из родной матери колбасы наварят…»
+5

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

26 » 08.07.2014 16:45

Цитирую Евгений Володин:
Ребята, а ЧТО ВЫ САМИ ТО СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ФАШИЗМА НА УКРАИНЕ НЕ БЫЛО? ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ 20 ЛЕТ? ФИГНЕЙ СТРАДАЛИ, ЖДАЛИ, ЧТО КТО-ТО ПРИДЕТ И ВСЕ ЗА ВАС СДЕЛАЕТ? Даже сейчас, пока Стрелков оттягивал на себя войска в Славянске, что было сделано в Донецке для налаживания полноценной вертикали власти? НИЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО. ВСЕ ТАКЖЕ ЖДЕТЕ, ЧТО ПРИДЕТ ПУТИН, СТРЕЛКОВ И ТАК ДАЛЕЕ, И ВСЕ СДЕЛАЕТ ЗА ВАС.
Так что, уважаемые жители Донбасса, ЗА ВАМИ КРУПНЫЙ ДОЛГ И ОТРАБАТЫВАТЬ ЕГО, ОЧИЩАЯ УКРАИНУ ОТ ФАШИЗМА ВАМ ПРИДЕТСЯ. Ну а Россия, естественно, в стороне не останется.

Просьба воспринимать последние слова без обид. Потому как правду, даже самую нелицеприятную, необходимо озвучивать.

Просто очень страшно из мира вступить в войну. Вот в тире из винта пострелять-это запросто, а в человека, хоть и фашиста? Как бывший офицер могу сказать, что страшно даже смотреть, что ты прострелил рельсу.... а если бы там стоял человек? Не до ТАКОЙ степени допекли, чтобы... Но судя по ситуации, придется откапывать агрегат.
+3

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

Хорошая новость

25 » 08.07.2014 15:24

http://rusvesna.su/news/1404811416
Бойцы армии Луганской республики взяли под контроль здание военного комиссариата в Алчевске
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Из цикла герои Новороссии

24 » 08.07.2014 15:23

http://rusvesna.su/news/1404783719
Командир Моторола награжден георгиевским крестом — высшей наградой ДНР

http://rusvesna.su/news/1404816173
Командир Моторола в подарок на свадьбу получит квартиру, принадлежавшую «Приват-банку»
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

О красно-белой Новороссии

23 » 08.07.2014 15:22

http://rusvesna.su/news/1404820006
Как Новороссия примирила красных и белых
" В связи с кампанией травли Стрелкова со стороны Кургиняна и подконтрольных ему лиц отдельные аналитики начали писать, что, якобы, «в самый неподходящий момент возобновилась идеологическая борьба между красными и белыми».

Как редактор одного из главных русских национальных сайтов, хотел бы ответственно заявить, что никакой идеологической борьбы между красными и белыми сейчас нет и в ближайшее время не будет, разделение проходит по совсем другим линиям.

Красные поддерживают Новороссию потому, что «антифашистское сопротивление Донбасса героически борется с киевскими фашистами» — пожалуйста, ради бога, только патроны подноси.

Белые поддерживают Новороссию потому, что «белогвардейские части Стрелкова сражаются за Русский Мир, Великую Россию и русское национальное государства» — пожалуйста, ради бога, вот ваша винтовка.

Если из-за угла внезапно выедет бронеколонна в 200 танков, командир которой скажет, что Киев захвачен пришельцами с Нибиру, а потому их подразделение X-COM будет биться с киевскими войсками до последней капли крови, то и его, я думаю, примут с распростертыми объятиями.

В рядах защитников Новороссии стоят сталинисты и монархисты, рабочие и интеллигенты, православные и родноверы, красные и белые, богатые и бедные — и разделение проходит не по идеологии, не по вере или социальному статусу, а по тому, поддерживаете вы Новороссию словом и делом или нет.

Поэтому радикальные нацисты из «Азова», либеральные евреи с «Марша мира» и отдел аналитики газеты «Ведомости», сравнивающий новороссов с исламскими боевиками из Нигерии, находятся, несмотря на всю свою идеологическую разность, по одну сторону фронта. А сталинисты, национал-демократы и православные староверы, опять же, несмотря на всю непохожесть — по другую сторону. В момент общенационального кризиса все различия уходят, остается единственный вопрос — ты с нами или ты с ними.

Кургинян показал, что он с ними, и потому его стоит обсуждать не больше, чем когда-то популярного украинского музыканта Макаревича.

Но не стоит, пожалуйста, предательство одного-единственного гуру советского постмодернизма переносить на всех красных России, многие из которых, исповедуя отвратительные взгляды и убеждения, тем не менее в момент кризиса повели себя как настоящие русские люди, предоставив Новороссии безоговорочную поддержку. Драматургия нас учит, что истинный характер героя раскрывает только во время конфликта — конфликт на Донбассе показал, что многие люди со Сталиным на аватарках, тем не менее, безоговорочно начали слать нашим войскам камуфляжные разгрузки и перевязочные пакеты. А некоторые националисты, глотку сорвавшие в теоретических спорах о нации, наоборот, взяли и встали на сторону украинской армии, забыв все свои оды русскому народу.

Поэтому нет никакой «идеологической борьбы», есть 90% русских людей, забывших про различия перед лицом врага, и есть 10% выруси, перешедшей на сторону врага и всеми методами, от войны в рядах «Азова» до попыток устроить бунт против Стрелкова, врагу помогающей. Если ты за Украину, если ты помогаешь Украине и украинской армии, то уже совершенно неважно, коммунист ты, националист, анархо-синдикалист или еще кто.

Важно, что ты против наших отважных мужчин и женщин, с оружием в руках сражающихся за лучшее будущее, своими ежедневными подвигами доказывая, что наш народ еще полон героев, готовых встать на его защиту. Честь и хвала всем, кто перевел хоть копейку Новороссии, кто сказал хоть одно доброе слово о Новороссии, неважно, каким богам вы молитесь и какие взгляды вы исповедуете. Позор и поношение всем, кто прямо или косвенно стал на защиту Украины, неважно, каким богам вы молитесь и какие взгляды вы исповедуете.

Помните, что даже самая лучшая идеология всегда проверяется практикой"
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: прикол по-европейски)))

22 » 08.07.2014 15:16

Цитирую Феникс:

Здесь о реституции -
http://russianalliance.com/ork/?p=88

Над всей Галицией нависла реальная жопа. Там практически всё принадлежит потомкам шляхтичей. Быдлота свидомая имущественных прав не имела. В свете происходящих изменений к лючьшей эуйропейской жизни, хочется пожелать приятного отсоса всем бандерлогам.
+7

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

прикол по-европейски)))

21 » 08.07.2014 14:40

Цитата:
ТОП
Польша предожила Украине войти в ее состав пока мирно 8 июля 2014, Империя

“Wprost” выложил также на своих страницах телефонный разговор Порошенко с президентом Польши Брониславом Коморовским. Последний в нём предлагает Украине войти в составе Польской Республики. Новое воеводство назовут “Запорожской Сечью” в память об разогнанной Екатериной казацкой вольнице. Украинцам дадут возможность говорить на родном языке вне государственных учреждений. Стать гражданами Польши они смогут после семи лет проживания и сдачи экзамена по истории Речи Посполитой на польском и литовском языках. Президенту Украины Коморовский гарантировал место в польском Сейме с совещательным голосом и работу его супруге санитаркой в варшавской больнице “Святой Анны”. Порошенко назвал предложение конструктивным и обещал президенту Польши вынести его на заседание Верховной Рады в конце июля месяца.
“Украина выдержит удар от реституции, готовящейся в контексте евроинтеграции, только признанием Новороссии самостоятельным государством. Такой ход сможет остановить уничтожающую нас реституцию и остаться в Евросоюзе”, — говорит Юлия Тимошенко (“BBC Ukrainian”). Заявление лидера “Батькивщины” остается пока единственным публичным ответом на публикацию в “Wprost”. Представители других парламентских партий Украины находятся в состоянии шока. “Это даже не отсос. Нас просто всех поимел Евросоюз”, — пишет Виталий Кличко в своём “Фейсбуке”.

В свете разыгравшихся событий предложение депутата Госдумы Михаила Дегтярёва вернуть слову “Малороссия” официальный статус для обозначения современной Украины звучит вполне актуально. Грозная тень реституции нависла над желтоблакитным флагом “незалежной”, грозя обратить его в прах.

http://www.imperiya.by/news.html?id=138234

Это скорее всего фэйк,но смешно.. :-)

Здесь о реституции -

http://russianalliance.com/ork/?p=88
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

20 » 08.07.2014 14:17

Из новостей. Новый пиар пани Ю. Сдала под вспышки фото и видео камер КРОВЬ :eek: Оказывается у жульки редкая группа крови,которую имеют 5% населения мира. ЧЕТВЕРТАЯ положительная. У ЧИКАТИЛО тоже была 4-я группа,да и у прочих маньяков...

Должно быть и козе понятно,что якобы "пожертвованную" жулькой кровь для укроармии,сразу же у медиков изымут,а то не дай Боже что нить нехорошее обнаружат и выдадут на гора.... ;-)
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

19 » 08.07.2014 14:02

Зимняя фаза АТО

После блестящей операции по освобождению Славянска глава Антитеррористическог о центра СБУ, легенда «Альфы» и пивняка на Осокорках Василий Крутов был резко уволен без объяснения причин. Если главу Генштаба снимали по причине контузии головного мозга, то Крутова просто списали. Ну, просто бухал много. На его место поставили не очередную легенду, а Василия Грицака. Не ментовского, а эсбеушного. Человек мужественный. Характер нордический, выдержанный. Чемпион управления по карманному пинг-понгу. В крышевании «контрабаса» замечен не был, поскольку факты не доказаны. Так тоже бывает.
Это я к тому, что «победа» под Славянском все больше и больше обрастает некими странными подробностями. :lol: Формально даже Гелетея вздрючить не за что. Мало того, что человек постоянно шифруется, текст присяги подписывает колпачком от ручки, так еще и не разрабатывал план таинственной операции. Правда, Валера как опытный мент, даже оказавшись на месте главного армейского полководца, практически генералиссимуса, стал страховаться. Ну, вы помните сказки о погоне за стрелковцами на танках и самоходных артиллерийских орудиях, ожесточенные схватки, горы трупов и сгоревших машин на обочинах дорог. Спецгруппы СБУ все знали, все предугадали, однако не смогли скоординировать действия, поскольку сели батарейки в спутниковой мобиле Крутова, которой он, кстати, не умел пользоваться. Да и бухал он, как обычно. И, как результат, был уволен вчистую. Не предложили даже традиционную должность заместителя секретаря СНБО. Так принято во власти: если обделался по-крупному, то тебя сразу не посылают, а как бы стремятся использовать накопленный опыт в Совбезе. Благо там Парубий, и ему все равно. Вообще все равно, поскольку впервые в истории руководитель незаконных вооруженных формирований занимается вопросами национальной безопасности. Так бывает......

...Подводим итоги. Стрелков, сука, реально спутал все расклады. Начались разборки за странное «взятие» Славянска. Генштаб родил план блокирования Луганска и Донецка. Для его реализации необходимо дополнительно увеличить численность группировки минимум до семидесяти тысяч человек. Плюс в разы усилить тыловое обеспечение. По самым скромным подсчетам, это займет до четырех недель. Когда Гелетею доложили, он своим ментовским чутьем почувствовал неладное. Принято половинчатое решение: усиленно освобождать те населенные пункты, где нет террористов, и ежедневно докладывать о быстром продвижении войск к логову сепаратистов. С целью дестабилизации ситуации в мегаполисах рекомендовано провести «спецмероприятия» по организации раскола среди ополченцев, натравливанию их друг на друга. Также решили использовать наиболее легко возобновляемый ресурс – «правосеков» и «майдановцев». Дело уверенно движется к зимней фазе АТО.

Александр Зубченко

http://versii.com/news/307555/

++++ ;-)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Освобождение Украины армией Донбасса

18 » 08.07.2014 13:55

Цитирую Евгений Володин:
Фашистский очаг на Украине ДОЛЖЕН быть уничтожен. Это - без вариантов.

Безусловно. Но фашизм может быть уничтожен только силой.

Цитирую Евгений Володин:
Вопрос только как.
1. Прежде всего, должна быть уничтожена идеология "украинства" - идеология предательства Русского Мира. Уничтожение ее произойдет в три этапа:
- вскрытие ее истинной сути (этот этап уже выполнен Андреем Ваджрой и другими);
- максимально широкое донесение информации об этом всему населению Русского Мира.
- максимально широкое распространение Идеи Русского Мира,
...
2. Соответственно, необходимо дождаться экономического коллапса Украины, когда в центре и на западе элементарно наступит голод. Тогда вступят в действие два "закона жизни":
- чем ниже уровень жизни - тем выше социальная напряженность;
- подавляющее большинство населения начинает думать только тогда, когда жизнь заставит.
В центре и на западе начнутся катастрофические на нациков социальные процессы, народ постепенно начнет поворачиваться лицом на Восток на фоне отсутствия всякой помощи Запада.

3. Вот когда наступит этот критический момент, а наступит он нескоро, возможно даже не в этом году, вот тогда армия Донбасса, соответственным образом подготовленная и экипированная, и должна будет развернуть наступление.

Это долгая песня. За это время нацисты уничтожат не только русское население Украины, но и всех русскоговорящих, русскодумающих и симпатизирующих Русскому миру. Кроме того, я не думаю, что чем ниже будет уровень жизни, тем больше начнут прозревать жители Украины. Они станут более озлобленными, но им укажут причину и врага - Россию. Чем ниже уровень жизни людей, тем скорее они готовы принять фашизм, который пообещает им блага и "покращення".


Цитирую Евгений Володин:
Наступать ПРИДЕТСЯ, и делать это придется именно Донбассу. Другое дело, что нужно выбрать нужный момент, когда мозги зомбированных и одурманенных под влиянием голода и нищеты прочистятся и они будут воспринимать армию Донбасса как освободителей.

От голода и нищеты не прочистятся. Наоборот. А правдивую информацию им перекроют. ТВ уже перекрыли (последствия этого налицо, уже отчетливо видны), но еще пока есть интернет и прием со спутников. Перекроют и интернет, и прием со спутников (это не так сложно, как кажется).
Фашизм можно уничтожить только силой. И чем раньше это сделать, тем меньше сил понадобится.
+2

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

украино це эвропа

17 » 08.07.2014 13:34

http://www.youtube.com/watch?v=Y1baS40tKwQ

Глумление над трупами, как признак европейскости.Шарий.

http://www.youtube.com/watch?v=jwBva1IXjhE

Манекены на блок постах Антрацита
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

В планах европейцев реституция)))

16 » 08.07.2014 12:37

Хунта так стремится в гейропу. Юлька подталкиевает Раду,чтобы та быстрей ратифицировала договор по ассоциации... А бандерлоги хоть знают что такое реституция? ;-) В Куеве тоже есть дома,которые могут потомки изгнанных потребовать взад,или хотя бы получить денежную компенсацию...

Предлагаю посмотреть вчерашний репортаж по реституции на Украине российского ТВ.

http://www.youtube.com/watch?v=UJfCXU7bcQs

Реституция на УКРАИНЕ . ЕВРЕИ и ПОЛЯКИ намерены вернуть своё.
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

15 » 08.07.2014 11:53

Грустно, потому что прогнозы Ростислава Ищенко, как правило, сбываются... Значит нам еще предстоят многомесячные лишения, переживания, тревога за завтрашний день - это в лучшем случае. В худшем - можно потерять здоровье или жизнь, потерять близких... Наверное, каждому поколению суждена своя война. Деды пережили первую Мировую и революцию, родители - Великую Отечественную, и нас не минет чаша сия... Хорошо бы дожить и узнать как ее назовут :sad: Самое противное, это чувство беспомощности - видишь, понимаешь, а сделать ничего не можешь :cry:
+4

alice-byk
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

14 » 08.07.2014 11:37

Очень интересный взгляд на тему "Україна -це Європа":

http://bohemicus.livejournal.com/90590.html
+3

Fortuna
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

Освобождение Украины армией Донбасса

13 » 08.07.2014 10:59

Цитирую Alex14:
А что, если защитники Донбасса, разгромив карателей на своей территории, не станут двигаться за пределы ДНР/ЛНР? Почему автор считает, что они пойдут на Киев? Ведь у них и своих проблем достаточно. После освобождения Донбасса нужно будет налаживать и защищать мирную жизнь 7 миллионов человек, строить новое государство (практически с нуля), восстанавливать народное хозяйство, очищать от 5-й, 6-й и прочих колонн, от старых чиновников, олигархов и т.д.

Фашистский очаг на Украине ДОЛЖЕН быть уничтожен. Это - без вариантов. Вопрос только как.
1. Прежде всего, должна быть уничтожена идеология "украинства" - идеология предательства Русского Мира. Уничтожение ее произойдет в три этапа:
- вскрытие ее истинной сути (этот этап уже выполнен Андреем Ваджрой и другими);
- максимально широкое донесение информации об этом всему населению Русского Мира.
- максимально широкое распространение Идеи Русского Мира, составной частью которого являются великороссы, малороссы, белорусы, русины и все те представители иных национальностей, которые поддерживают идею Справедливости.
В результате слово "украинец" ДОЛЖНО стать ругательным, обозначающим ПРЕДАТЕЛЯ. Тем же, кто считает себя украинцем по национальности, надо будет просто "вспомнить", что он - малоросс. Также должно быть возвращено ИСТИННОЕ смысловое значение понятию "русский" - которое всегда обозначало не национальность, но цивилизационную принадлежность. Тем же, кто считает себя русским по национальности - надо будет "вспомнить", что он - великоросс.

2. Значительная часть населения Центральной и Западной Украины поражена вирусом "украинства". Соответственно, необходимо дождаться экономического коллапса Украины, когда в центре и на западе элементарно наступит голод. Тогда вступят в действие два "закона жизни":
- чем ниже уровень жизни - тем выше социальная напряженность;
- подавляющее большинство населения начинает думать только тогда, когда жизнь заставит.
В центре и на западе начнутся катастрофические на нациков социальные процессы, народ постепенно начнет поворачиваться лицом на Восток на фоне отсутствия всякой помощи Запада.

3. Вот когда наступит этот критический момент, а наступит он нескоро, возможно даже не в этом году, вот тогда армия Донбасса, соответственным образом подготовленная и экипированная, и должна будет развернуть наступление. Россия не имеет права вводить свои войска, поскольку в настоящий момент идет борьба за умы обманутых на Украине, а таких - подавляющее большинство. Их можно "перековать" в русских. Если же Россия введет войска, то борьба за умы будет проиграна на десятилетия.
Цитата:
Я не думаю, что Стрелков после победы в Донбассе поведет свою армию на Киев, ослабив тем самым тыл. Скорее всего он займется укреплением границ Новороссии и самой армии. И это, на мой взгляд, будет правильно. Ибо для жителей Донбасса армия Стрелкова - это освободители, а для зомбированных и одурманенных жителей других областей Украины (на 70-80% поддерживающих хунту) - неизвестно кто.

Собственно, выше я уже все описал. Наступать ПРИДЕТСЯ, и делать это придется именно Донбассу. Другое дело, что нужно выбрать нужный момент, когда мозги зомбированных и одурманенных под влиянием голода и нищеты прочистятся и они будут воспринимать армию Донбасса как освободителей.
Цитата:
Конечно, я понимаю, что кому-то в Москве хотелось бы, чтобы геополитические проблемы всей России решались бы исключительно донбасскими ополченцами. Но так не получится. В 1941 вся страна встала на борьбу с фашизмом. И только поэтому победили.

Не путайте 1941 год и сейчас. Обстановка другая.
И еще.
То, что я сейчас напишу, будет очень неприятным для жителей Украины, но это - РЕАЛЬНОСТЬ.

Ребята, а ЧТО ВЫ САМИ ТО СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ФАШИЗМА НА УКРАИНЕ НЕ БЫЛО? ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ 20 ЛЕТ? ФИГНЕЙ СТРАДАЛИ, ЖДАЛИ, ЧТО КТО-ТО ПРИДЕТ И ВСЕ ЗА ВАС СДЕЛАЕТ? Даже сейчас, пока Стрелков оттягивал на себя войска в Славянске, что было сделано в Донецке для налаживания полноценной вертикали власти? НИЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО. ВСЕ ТАКЖЕ ЖДЕТЕ, ЧТО ПРИДЕТ ПУТИН, СТРЕЛКОВ И ТАК ДАЛЕЕ, И ВСЕ СДЕЛАЕТ ЗА ВАС.
Так что, уважаемые жители Донбасса, ЗА ВАМИ КРУПНЫЙ ДОЛГ И ОТРАБАТЫВАТЬ ЕГО, ОЧИЩАЯ УКРАИНУ ОТ ФАШИЗМА ВАМ ПРИДЕТСЯ. Ну а Россия, естественно, в стороне не останется.

Просьба воспринимать последние слова без обид. Потому как правду, даже самую нелицеприятную, необходимо озвучивать.
+8

Евгений
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О политической подоплеке травли Стрелкова

12 » 08.07.2014 10:29

Цитирую Common sense:
Цитирую Дионисий:
Весьма характерный штрих http://colonelcassad.livejournal.com/1653396.html


Да, скур...ся кургинян. Кто же его купил?

http://worldcrisis.ru/crisis/1564643
Измены в Донецке не будет, как бы ни добивался этого Кургинян
+4

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О политической подоплеке травли Стрелкова

11 » 08.07.2014 10:09

Цитирую Common sense:
Цитирую Дионисий:
Весьма характерный штрих http://colonelcassad.livejournal.com/1653396.html


Да, скур...ся кургинян. Кто же его купил?

Наверное, те, у кого много денег.
Такие лидеры, как Губарев и Стрелков, не вписываются в отлаженные десятилетиями схемы либерально-олигархических кругов России. Это лидеры новой формации, действительно народные лидеры.
+6

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитические маневры

10 » 08.07.2014 09:54

Цитирую Gurian:
Цитата:
Ищенко, сколько раз можно говорить, Киев будешь брать сам.

Поход на Киев - это будет крупнейшей стратегической ошибкой - с Новороссией, дай Бог, бы справиться, а тут ещё Малороссию на горб брать - получится тоже самое, что и с "пророссийскими" президентами Украины - Кучмой и Януковичем - опять кормить непоумневших хохлов

Верно. Только по Днепру. Например, даже в Днепропетровске правый и левый берег города всегда голосовали в зеркальном отображении. :cry:
+3

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О политической подоплеке травли Стрелкова

9 » 08.07.2014 09:51

Цитирую Дионисий:
Весьма характерный штрих http://colonelcassad.livejournal.com/1653396.html


Да, скур...ся кургинян. Кто же его купил?
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

8 » 08.07.2014 09:43

Цитата:
Ищенко, сколько раз можно говорить, Киев будешь брать сам.

Поход на Киев - это будет крупнейшей стратегической ошибкой - с Новороссией, дай Бог, бы справиться, а тут ещё Малороссию на горб брать - получится тоже самое, что и с "пророссийскими" президентами Украины - Кучмой и Януковичем - опять кормить непоумневших хохлов

Gurian
  • Russia

  •  
  •  

RE: Внешнеполитические маневры

7 » 08.07.2014 09:21

Ищенко, сколько раз можно говорить, Киев будешь брать сам. Привык жить в конструкции Киев-Янукович и нам пытаешься ее отзеркалить, не выйдет
+1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

Внешнеполитические маневры

6 » 08.07.2014 08:33

polemika.com.ua/news-149293.html Обрадовало.

zadereika
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Внешнеполитические маневры