Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Почему?

05 Августа 2014 Татьяна Соловьёва
Просмотров 10678
Оценить
(90 голосов)
Почему?

Френды-либералы, и не френды, которые меня все равно читают, я многих вас знаю лично, у меня к вам давно вопрос, к вам – обывателям либералам, а не к абстрактным либералам, к вам - лично, кто у меня еще есть в ленте. Вопрос не к тем, кто принципиально на общественно-политические темы вообще не пишет и не писал даже с началом майдана, мне позиция таких людей очень понятна, вопрос к тем, кто пописывал, нет-нет, да и проскользнёт про страшный путинский режим, про русских сатрапов в Крыму и так далее.

Я тут прошлась по фб либералов, с которыми мы были френдами при старом режиме, до болота и майдана, и вас, еще оставшихся у меня в ленте, я читала всё это время, поэтому выборка получилась достаточно репрезентативная: безбедные креаклы, местами профессионалы, рантье, средний класс, цивилизованное общество так сказать, у всех высшее образование, всем за 30, т.е. не молодняк, воспитывались все на одних книжках и фильмах.

Скажите мне пожалуйста, и спрашиваю я тут без фиги в кармане, без переподвыперта, я действительно хочу понять - почему ни один из вас, и я подчеркиваю – ни один из вас, ни слова, ни полслова, НИ ОДНОГО СЛОВА за всё это страшное время не написал про жертвы гражданского населения на Ю-В, хотя бы про детей?

Почему никто из вас ни слова не написал про жертвы в Одессе, про жертвы среди гражданского населения и бомбежки жилых домов в ряде городов на Ю-В? Почему? Политика тут не при чем, я про человеческое, когда душу выворачивает от кадров и уже вся политика по боку, ну хотя бы словечко вроде: «как страшно, людей жалко» ну вот что-то в этом роде, или: «когда же это закончится» ну кот хотя бы так, я от вас не ждала и не жду переоценки ваших политических идолов и принятия путина, России, патриотизма, а хотя бы по человечески просто хоть одно словечко, без политики? Вы ведь бы не стали автоматически сторонником Путина, за что в вашей тусовке люстрируют так, что дым коромыслом, понятно, что вы осуждения общественности боитесь страшно. Ну приписали бы к словам сострадания, что-то вроде: «но это не значит, что я стал/а сторонником Путлера» Дисклэймер бы такой сделали, и даже бы лично путина обвинили в смерти мирных граждан, да пусть бы обвинили, но сказали бы хоть словечко за убитых мирных граждан, но вы и этого не сделали! или в вашей тусовке даже дисклэймеры не спасают от люстрации?

Почему из вас никто, из вас – простых людей обывателей с либ взглядами, не политиков, которые гнут свою линию, а простых людей, не написал хоть словечко в осуждение хотя бы ну чуть-чуть нацизма, ну хотя бы что-то вроде: «нет, ну все-таки призывы москалей на ножи это не сильно красиво, и меню «жареные колорады» в киевском ресторане это тоже не очень красиво, но путин все равно тиран» - ну вот хотя бы в этом ключе. Почему из вас так ни слова никто не написал? Ведь если бы вы так написали, вы бы не стали автоматически сторонником страшного тирана путина, нет. Ответьте мне пожалуйста, я не буду с вами спорить, я вообще буду стоять в стороне.

Почему, когда в Крыму не было пролито ни капли крови, а люди сияли от счастья, - вы выли о войне, а почему когда она началась и началась страшная – вы замолчали?. Ладно вы считаете ополченцев террористами-сепаратистами – ваше дело, хотя как интересно получается, когда касается России – так вы всеми руками за террористов, как в Чечне было, когда касается Югославии, вы тоже всеми руками за сепаратистов, а когда коснулось Украины, вы почему то резко стали государственниками, прямо чудеса. Ладно черт с ним, опустим это, пусть для вас ополченцы – террористы, головорез Порошенко – евро лидер, и так далее, черт с ним, но люди то, люди, гражданские, которые вне политики, которые просто жили себе, и которых погибло уже несметное количество – почему вы о них не написали НИ СЛОВА ЗА ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. Просто слов сострадания? Повторюсь, даже бы Путина в их смерти обвинили, но о них бы написали! Но вы молчите! А когда сбили самолет с евро-гражданами – вы начали скорбеть. Как вы живете с такой гуттаперчевой совестью, пластилиновой сострадательностью, как вы вообще так живете?

Вы большие любители благотворительности, всяких ссылочек на фонды и т.п. лайк-шэр-ретвит, но никто из вас не кинул ссылку на фонд помощи беженцам с Украины, а беженцев тысячи в приграничных областях РФ. Ну вот хотя бы просто ссылка на фонд помощи простым людям, всё, даже без словесного оформления, ну могли бы дисклэймер поставить «путин-тиран-он-виноват» как оберег от люстрации. НО НИКТО ИЗ ВАС ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ! Но вы постите потерявшихся котиков и собачиков. А, ну и о больных раком детях, это вообще я смотрю у вас такая само-индульгенция, - котики, собачики, бабушки и дети, больные раком. Всё, план человечности выполнен, лайк-шэр-ритвит-аминь, хотя последнее слово вы не употребляете.

А помните, какие выспренние тексты про гуманизм, человечность, христианство, толстовство и всепрощение вы ваяли, когда судили ангажированных жадных до славы вороваек из храма? Помните? Это же длилось у вас месяцами!!!! Ме-ся-ца-ми!!! Где же ваша гуманность сейчас, когда у вас под боком, через границу, а это рукой подать, убивают ваш народ, мы один народ, убивают людей сотнями, детей, беременных женщин, стариков, тех же котиков и собачиков, мирных, гражданских, убивает своё же правительство? И убивает вот уже не один месяц???

И как, при вашей избирательной слепоте и выверенной до миллиметра чёрствости, у вас рука поднимается прям вот тут же, игнорируя кровь кишки и мясо рядом с границей, писать про то, как вам жалко детей, болеющих раком, и как вы поддерживаете благотворительность, как вы находите смелость потом писать о пресловутой слезинке ребенка и прочие ваши штампы, как у вас совести хватает еще где-то осуждать нацизм вообще в принципе? И как у вас совести хватает громко на всю округу осуждать фэйк первого канала про распятого мальчика, когда таких мальчиков сотни, разорванных в мясо, но не распятых? О которых вы ни одного сострадательного слова не написали? Как?

Прошу вас, ответьте мне, почему никто из вас за всё это время не написал ни слова скорби и жалости хотя бы об одном погибшем ребенке на Ю-В, даже не о взрослом из гражданских, а просто хотя бы о ребенке? Да хоть о котёнке? Пусть даже с обвинениями Путина лично во всех зверствах и во всей крови? Почему ни слова? Почему из вас никто не кинул ссылку про фонд помощи беженцам, любители благотворительности? Я еще раз повторю – я прошлась по всем бывшим и нынешним знакомым либеральных взглядов, которые время от времени пишут про общество/политику. – ни у одного человека не было ни одного упоминания про вышеперечисленное. Ни у одного. Почему? Я же вас многих знаю лично, вы же все такие прекрасные, сочувствующие, эмоциональные, у меня до последнего была надежда, что хоть кто-то ну хоть пол-словечка? И вот уже Горловка, страшные кадры от туда, а вы молчите. Как же так можно? как же у вас внутри ничего не дрогнуло? Вам не страшно от себя самих?

П.С. Попрошу всех воздержаться от резких высказываний в комментах, холивара я не хочу, я просто силюсь понять, вернее я всё давно поняла, но мне хочется разувериться в своих умозаключениях…

Татьяна Соловьёва

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Почему?

51 » 07.08.2014 04:31

Цитирую Турбин:
Понял сакраментальный смысл фразы Путина что русские своих не бросают!
Гуманитарный коридор для укромутантов в "южном котле" - это и есть Его помощь русским, они же считают украинцев своими.


Ну а чё? Там укровояк помоют, покормят, потом в Укру, где они железно откажутся от войны. Нормуль. Наш президент - выдающийся гуманист, миротворец. Ценить надо, а не критиковать. Ему всех жалко, убитых женщин и детей Донбасса - тоже очень жалко. Его план - победить укроармию миротворческим непротивлением.
+1

volgarin
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: RE: Почему?

50 » 06.08.2014 23:52

Цитирую Basilevus:
Не знаю почему, но меня жутко раздражает вот такие свидомитские высеры (простите мой французский).
Цитата:
Печерский суд Киева постановил принудительно доставить министра обороны России Сергея Шойгу в столицу Украины для ареста.

Что эти трамвайные хамы хотят продемонстрировать, кроме махровой тупости и полного неуважения? Ведь они же делают это с какой-то недоступной моему разумению целью. Не может же быть это просто потому, что мели Емеля - твоя неделя!
Или там психика настолько исковеркана, что понять этих полупридурков просто невозможно.

Так ведь Вы же сами дали им определение и характеристику - хомо бандэрикус. :lol: И на конкурсе недоразвитых дурноголовых, они обязательно займут второе место.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему?

49 » 06.08.2014 20:01

Спасибо за статью. Сам задаюсь этим вопросом, применительно к жителям Украйны. Помнится 3 месяца назад выложил на одном фотосайте фото из ДНР, когда люди пришли и заняли телецентр. На фото 2 детей , сестра и брат держат флаг ДНР. Назвал "Террористы из ГРУ" и подписал, что смотрите в кого вы будете стрелять. Какой вой свидомости начался... И как я посмел, детей втянул, и какую рознь я сею и как я клевещу на неньку. Фото потом благополучно удалили, как и все подобные (выложил повторно только Save Donbass), а месяц назад были озвучены данные, что погибло более 40 детей на Донбассе в ходе войны. Сколько на сегодня даже не представляю. Вот и смотрю на всех этих любителей котенков и песиков и думаю, они воообще люди или притворяются.
+3

tachyon
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: Почему?

48 » 06.08.2014 12:28

Цитирую Maverick:
Ну, очень интересная статья за июль 2009-го года.
Обама начнет третью мировую с Крыма?
http://newsland.com/news/detail/id/390375/

Ну, тогда понятна злость амеров на Путина: увёл такой лакомый кусок из-под носа!
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Почему?

47 » 06.08.2014 12:23

Цитирую Maverick:
Общение западных СМИ с военными попросившими убежища в России не входит в рамки внешнеполитической доктрины США по уничижению России и её президента Путина.
СМИ США отказались лететь в Ростов на встречу с украинскими военными.
http://news.mail.ru/politics/19109314/?frommail=1

Ну это ж самые независимые СМИ в самой демократической стране!
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Почему?

46 » 06.08.2014 12:13

Цитирую Basilevus:
Не знаю почему, но меня жутко раздражает вот такие свидомитские высеры (простите мой французский).


Это от злобы и бессилия. Не обращайте внимания. Тогда они злятся ещё больше. :lol:

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

45 » 06.08.2014 10:46

Ну, очень интересная статья за июль 2009-го года.
Обама начнет третью мировую с Крыма?
http://newsland.com/news/detail/id/390375/
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему?

44 » 06.08.2014 10:30


+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Почему?

43 » 06.08.2014 10:28

Цитирую Дионисий:
Цитирую Maverick:
Облом подкрался незаметно.
Мэрия отказала в проведении «Марша за федерализацию Сибири»
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1884991/

Будучи русским сибиряком, выскажу своё мнение об организаторах вышеупомянутого марша. Борьба за права сибиряков, на мой взгляд, для них - это лишь повод, а причина в западничестве и русофобии http://ria.ru/cj/20140801/1018702316.html

Дионисий, писалось уже ранее, что основная цель у этих прозападных деятелей в России - раскачать лодку сеператизма и устроить в России то же самое, что было устроено в Украине. Для этого будут использоваться протестные движения под любыми благими намерениями, которыми, как известно устелена дорога в ад.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему?

42 » 06.08.2014 10:24

Общение западных СМИ с военными попросившими убежища в России не входит в рамки внешнеполитической доктрины США по уничижению России и её президента Путина.
СМИ США отказались лететь в Ростов на встречу с украинскими военными.
http://news.mail.ru/politics/19109314/?frommail=1
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Почему? Потому что.

41 » 06.08.2014 05:44

Потому что эти либер-обыватели уже не совсем люди, а скорее либер-андроиды. С определённой операционной системой, которая допускает только узко направленные программы как либер-жалость, либер-ненависть, либер-правда и т.п. Не Homo Sapiens, но Homo Oranus.

volgarin
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: Почему?

40 » 06.08.2014 03:13

Basilevus,полностью с вами согласна. У меня к этим кровожадным такие же чуЙства - брезгливость,отвраще ние и презрение... :cry: Наехали на Шойгу и др.,так это видимо в отместку за Беню,Яроша и других преступников,на которых в России заведены уголовные дела...Мол,знай наших жидобандеровцев,не лаптем они щи хлебают... ;-)

Немного послушала что говорил укрпредставитель в ООН :eek: такое ОБС брехливое мовкал,что стало совсем противно...Главное,что то же самое ,почти под копирку,видимо взяв из свидомой укр.прессы всю эту лажу, гнали и другие членистоногие ,подконтрольные США, изрыгая ложь на "террористов" и Россию... :-x
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

39 » 06.08.2014 02:34

Вернувшиеся после пребывания в России украинские солдаты завидуют тем, кто попал в плен к ополченцам

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/44015#ixzz39Z0j4v6d
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему?

38 » 06.08.2014 02:27

Цитирую Maverick:
Облом подкрался незаметно.
Мэрия отказала в проведении «Марша за федерализацию Сибири»
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1884991/

Будучи русским сибиряком, выскажу своё мнение об организаторах вышеупомянутого марша. Борьба за права сибиряков, на мой взгляд, для них - это лишь повод, а причина в западничестве и русофобии http://ria.ru/cj/20140801/1018702316.html
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему?

37 » 06.08.2014 02:26

Видите ли, Птичка огнерожденная, вся их галиматья за Крым, за Донбасс и даже за РФ не просто понятна, но и легко объяснима. Это то самое "ничего личного, только бузинес".
А "наезд" на Шойгу ... Какая цель?
Выглядит это ровно, как "ай, моська, знать она сильна". Но они же это тоже понимают, но все равно делают. Значит, дают кому-то какой-то сигнал.
Но какой и кому - не догоняю, хоть убейте. Потому именно это меня и раздражает.
К остальным выходкам свидомитов у меня, кроме презрения и брезгливости, никаких чувств не возникает. Нет даже ненависти.
Ну, в самом деле, не будете же Вы ненавидеть таракана. Хотя я не только к насекомым, но и ко всем остальным живым тварям отношусь без страха и брезгливости.
А вот эти полулюди без чести и совести - шустер, ляшко, какломойшенко и прочие президентенки, зраднюки, свидомиты и бандерлоги.
Ну, кроме презрения и брезгливости, ничего! Впрочем, я повторяюсь.
А вот ярость та самая из песни имеет место - они все меня оскорбляют лично одним своим существованием, низводя население UA-404 до уровня мокриц и слизняков. Ведь они же, ничтоже сумняшеся, почитают и меня таким же слизняком и недочеловеком просто потому, что и всех прочих судят по себе. Всех и каждого без исключения!
Вот бы Поклонская им популярно растолковала, что они глубоко заблуждаются.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему?

36 » 06.08.2014 01:19

Цитата:
Что эти трамвайные хамы хотят продемонстрировать, кроме махровой тупости и полного неуважения? Ведь они же делают это с какой-то недоступной моему разумению целью. Не может же быть это просто потому, что мели Емеля - твоя неделя! Или там психика настолько исковеркана, что понять этих полупридурков просто невозможно.


Basilevus, и то и другое.. Вы бы слышали что они до сих пор за Крым мелют,а что за Донбасс и Россию на геббельских аналах.то просто от пещерного бандеро-фашистского ора,лжи,перекручиван ия ,топтания правовых норм и законов,то уши вянут...Это мягко сказано... уже все аналы у меня в отключке,а то можно от их наглого вранья и фейков в дурку загреметь...)))
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

35 » 06.08.2014 01:06

Цитата:
Цитирую Дионисий: andreyvadjra.livejournal.com/394632.html

А меня сегодня одна женщина пыталась отговорить от сметаны марки Глечик - она из Донецка. Кстати, их молочка самая качественная. Удивляюсь, как они умудряются работать до сих пор.


Common sense, свидомизм-дебилизм у укропов зашкаливает. Вот такие сейчас " грамотные "торгаши - стоит торгует сыром и не знает,что сыр то не российского производства.что это всего лишь название самой популярной еще при СССР марки сыра,произведенного на украине,как есть сыры твердые с названием Костромской,Голландс кий, Украинский...У нас в АТБ продают молочку Галиция,не покупаю,т.к. от названия коробит, с удовольствием стала покупать шампунь на травах рос.производства марки "Чистая линия"... :-)

согласна с комет

Цитата:
artinventor 2014-08-04 04:11 pm (UTC)

Откажитесь от горячей воды в кране, централизованного отопления в доме и бензина в баке вашего автомобиля! Ведь всё это у вас благодаря российскому газу и нефти. ОТКАЖИТЕСЬ ОТ НИХ ВО ИМЯ УКРАИНЫ! ----------

Это всё сложно и трудно осуществимо. Хотя бы отказались бы говорить и писать по-русски. Пусть переходят на украинский язык, коли мы, русские, им не милы. Вот сие было бы вполне логично. А то как-то странно - Россию хают, но говорят не на мове почему-то.


Кстати, куев уже отключили от горячей воды. Якобы по опросу местной властью куевлян, обыватели заявили ,что согласны и потерпят,даже холодные батареи ,лишь бы Янукович снова не вернулся...Я уртрирую конечно ,но что-то в этом роде. Видимо куевлянам новая власть и мэр Клычко довподобы,несмотря на высокие цены на все и вся , отключку воды и прочая-прочая...Страна непуганых идиотов. Зима им еще своё слово скажет,если батареи в домах будут "горячими" в 30-40 плюс при температуре на улице минус 10-20...плюс будут включать эл.радиаторы,плюс счета на эл.энергию с новым тарифом, ну это же будет дествительно покращення и пэрэмога...))))

Куда тягаться с покращеннем нариду бывшей злочинной владе-панде с такими пэтриотами -дерьмократами,как нынешняя "честная и правдивая" хунта... ;-)




Насчет языка. Когда свидомым говоришь,что если такой патриот и так ненавидишь Россию,русских,то говори на своей любимой мове - они нашли новую заточку,мол, русский язык вы у нас украли,исковеркав нашу мову... :eek: Вообщем,говно нигде не тонет. Всегда выкрутится,лишь бы было как оно желает , думает, хочет...Это неизлечимо,т.к. упрямство,хитрожопос ть и тупость на генном уровне...
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

34 » 06.08.2014 00:56

Не знаю почему, но меня жутко раздражает вот такие свидомитские высеры (простите мой французский).
Цитата:
Печерский суд Киева постановил принудительно доставить министра обороны России Сергея Шойгу в столицу Украины для ареста.

Что эти трамвайные хамы хотят продемонстрировать, кроме махровой тупости и полного неуважения? Ведь они же делают это с какой-то недоступной моему разумению целью.
Не может же быть это просто потому, что мели Емеля - твоя неделя!
Или там психика настолько исковеркана, что понять этих полупридурков просто невозможно.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Николай Стариков

33 » 05.08.2014 23:25

Цитирую Феникс:
В программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» (03.08 2014) речь шла об информационной войне, которая на наших глазах принимает ожесточенную форму.
......
В конце программы я взял на себя смелость предложить девиз, под которым Россия должна противодействовать информационной атаке: Не трожь государя!

http://nstarikov.ru/blog/43931

Вот и понятны старания марготурбиных.
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Новые материалы Андрея Ваджры

32 » 05.08.2014 23:07

Цитирую Дионисий:
http://andreyvadjra.livejournal.com/394632.html

А меня сегодня одна женщина пыталась отговорить от сметаны марки Глечик - она из Донецка. Кстати, их молочка самая качественная. Удивляюсь, как они умудряются работать до сих пор...
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Почему?

31 » 05.08.2014 23:05

+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему?

30 » 05.08.2014 23:03

Облом подкрался незаметно.
Мэрия отказала в проведении «Марша за федерализацию Сибири»
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1884991/

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему?

29 » 05.08.2014 22:36

Не знаю, я про собачек не читаю. :-*
−1

Сахим
  • Ukraine  Svyatoshino

  •  
  •  

RE: RE: Почему?

28 » 05.08.2014 22:14

Цитирую Alex14:
Цитирую Марго:

180 украинских карателей переодеты, накормлены и возвращены на Украину.

Думаю, что правильнее было бы отправить этих 180 карателей не на Украину, а ополченцам Новороссии. Т.е. к тем, кого они убивали перед тем, как сдаться. К тем, кто своим мужеством и героизмом вынудил их сдаться. Уж коль Россия не является воюющей стороной и поэтому не может считать их военнопленными, то отправьте их туда, где они будут считаться военнопленными, коими они и являются на самом деле. И ополченцы сами решат, что с ними делать. Во всяком случае это их (ополченцев) право.

Вижу, что читателям здесь необходимы пояснения некоторых правовых аспектов касательно передачи дезертиров на их родину. Дело в том, что должностные лица весьма ограничены в своих действиях законодательными нормами (как российскими, так и международными), которые при этом могут даже противоречить их собственным "понятиям". Но ведь чиновник не может действовать "по понятиям", он обязан исполнять предписанные процедуры. Так вот, у России нет никаких ЗАКОННЫХ оснований для передачи дезертиров ВСУ представителям Новороссии, т.к. Россия официально не признала существование такого государства и не заключила с ним договор о взаимной выдаче преступников, на основании которого такая передача могла бы состояться. Кроме того, не забывайте, что передача дезертиров обратно на их родину - это элемент информационной войны, который разрушает пропагандистскую матрицу в головах оболваненных жителей Украины, считающих, что Россия на них напала.
+2

Андрей Латышев
  • Russia  Khimki

  •  
  •  

RE: Почему?

27 » 05.08.2014 20:58

Цитата:
Настенный хохлосрачь добрался и до Питера
flackelf August 4th, 21:27

Сегодня в Купчино, на углу проспекта Славы и Будапештской, когда увидел вот эти надписи на задней стенке киоска, то вначале не поверил своим глазам. Никак бандеровские "партизаны" в северной столице объявились.
"Крым не ваш, а наш. Слава украине. Смерть путинским оккупантам" Кто-то другой написал ниже - "сало уронили". На пару минут я ощутил себя в Киеве. Будто и не уезжал вовсе......

http://flackelf.livejournal.com/442198.html


Андрей знакомит нас с Питером. Боже,какой же красавец этот город!!! Сколько же в нем прекрасного и величественного...Смотришь на красоту и настроение улучшается..)))

Таврический сад - Смольный - мост Петра Великого.
flackelf August 4th, 23:21

Эта прогулка была еще 17 июля и вот только сегодня наконец решил выложить отчет. Началась она у метро "Чернышевская", что в восточной части центра города. Именно от этой станции метро ближе всего до Смольного.....


http://flackelf.livejournal.com/442582.html

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

26 » 05.08.2014 19:39

....Это мы сами ведем себя так, как будто бы действительно перед всеми виноваты, как будто мы всем обязаны. Именно так это должно выглядеть со стороны.

Нам откровенно плюют в лицо, обещают вздернуть на гиляку, вслух мечтают о том, что нас уничтожат, о том, что нас не останется вообще, а мы умильно улыбаемся и говорим: "Эт' ничаво, это они зомбированы, они все равно братья нам, они опомнятся ". Когда нам делают совсем больно, мы начинаем грозно надувать щеки, потрясать кулачками и кричать: "Им еще станет хреново! Они еще сами приползут к нам на коленях! Они поймут!" Чего они поймут? Что можно вытирать о нас ноги, а потом открывать пинком дверь, садиться с нами за стол и кричать "жрать сгоноши?". А мы будем им в глаза заглядывать и спрашивать подобострастно: "Ну, что, плохо было без нас? Да ведь?" А нам хмуро будут отвечать: "Отлично было без вас, только жрать нечего. Че пялишься, солонку передай".


Нам постоянно сообщают, что мы кретины, потому что сами вызываем неудовольствие у всех по периметру. "Ну, все, вы навсегда теперь потеряли Грузию". "Пипец, вы навсегда теперь лишились Молдавии". "Никогда мы не будем братьями, вы оторвали от себя Украину".

Кто-нибудь когда-нибудь из тех, кто так говорит, боялся навсегда потерять Россию? Нет. Потому что знает: мы не потеряемся, мы тут. Всегда готовы дружить по первому свистку. Перестань только гадить на нас слишком уж откровенно - и опля! - наш рынок опять открыт. У своих опять не будем покупать, а подвинемся ради чужого. Нельзя же обижать того, кто уже стал меньше гадить. Он же на пути исправления.

Чем бахвалимся-то? Тем, что дотировали экономику Украины многими миллиардами? Здорово. Олигархи Украины много нам благодарны, распевают ла-ла-ла. ....

....Они там шалеют уже от крови, а мы готовы их сразу понять и принять. Из-за океана им говорят "вам все дозволено", но и мы же по сути говорим то же самое. Это дурная политика. Это дурной моральный выбор, я полагаю.

Но так наша власть поступает не только во внешней политике, но и во внутренней. Писатель сегодня говорит "Хорошо бы раскатать Россию катком, ненавижу ее!", а завтра он в Кремле получает очередную награду и грант, а послезавтра рассказывает в интервью, как ему было противно пожимать руку президенту, но грант ему пригодится на борьбу с режимом - "за их же деньги их и похороним!" И все сторонники писателя ржут: ну, вы приколист! за их же деньги, ахаха! Сатирический актер сначала заявляет, что у России нет сердца, потом скачет на майдане, а потом бежит от призыва в бессердечную страну, у него же тут работа, он же такой охренеть какой талантливый и незаменимый. Престарелая дива несет всякую чушь - и не боится, что завтра ее турнут со всех федеральных каналов. Не турнут.

Зато уралвагонзавод нужен лишь тогда, когда начинает почва из-под ног уходить. Тогда - да. А в остальное время - нет. Куда денется? Там же свои, перетопчутся.

Такое поведение у нас принято называть мудрым, взвешенным, взрослым. Да? А почему?

http://unilevel.livejournal.com/886803.html

Насчет клоуна Зеленского вот что сообщают...Раньше с удовольствием смотрела Вечерний квартал,теперь даже слышать и видеть не хочу...(((

+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

25 » 05.08.2014 19:08

Марта, а погибшая молодая женщина с дитём оказывается была очень свидомая и за едыну. Так на некоторых сайтах поведали и фото ее предоставили на всеобшее обозрение...Все-равно, очень жалко ее,но особенно жалко маленького ребеночка,безвинного ангелочка... :sad: Укро фашистским варварам не будет прощения... :cry:

+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

24 » 05.08.2014 18:01








У меня от таких фото глубокий внутренний шок. Когда человек в шоке, он неговорлив.
+3

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

23 » 05.08.2014 17:05

Сколько пафоса, а ничего дельного. Сколько кликушества - "...что хоть кто-то ну хоть пол-словечка? ...Как же так можно? как же у вас внутри ничего не дрогнуло? Вам не страшно от себя самих?..." и всё такое.
Известны с давних времён строки "... ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы...".

Так я согласен с этими словами. И оправданно предположу, что плакальщицам и причитальщицам места на кладбище. Но не на войне.

А щас, как многие уже заметили, идёт война. Это дело - которое нужно делать. И при этом быть живым, трезвым и здоровым. Спокойным. Без малейшего намёка на истерику. Памятуя при этом, что спешка нужна только при ловле блох.

Вот смотрите:


Бесшабашность. Удаль - но не истерика. Это скорее можно назвать куражом. А такое явление, как кураж , очень часто необходимо, если нужно достичь лучшего результата. На кураже играются лучшие концерты. Пишутся лучшие картины. И создаются самые неожиданные и красивые импровизации.
Либеральные дурбецалы, айфонное племя и офисный планктон называет это пиндосским словом "драйв". Правда, они этого самого драйву никогда не имеют, а понимают его чисто умозрительно и , само собой разумеется, ассоциируют его с чем-то голливудским, потому что на голливуде они выросли с пелёнок и теперь внешне стали напоминать людей. Потому что они живут на диване, оттуда же они воюют, а слушать лекции ходят в мацковский "Жан-жак" от таких же
опе%долов как сами, помешивая свои пидорские коктейли бледными соломинками. При этом ради Бога не мечтая ни о какой другой жизни.

Они и не знают другой жизни. Они вообще мало что знают. Пелевин говорил о поколении П - и я скажу - да, это поколение П. Где буква П значит - Псаки. И эта поросль такая же гиблая, как гнилая картошка в погребе по весне.

Некоторые , как, к примеру, автор статьи выше, повинуясь мутному чувству внутри себя, вдруг пытаются задать вопросы, найти на них ответы, "восклицнуть" и даже призвать к здравому смыслу даже прежде, нежели они сами его обрели.
Но не обманывайтесь, уважаемые господа, пишущие каменты, эта жалкие побеги и попытки вырваться из плена выросли в том же погребе. Они плоть от плоти - и разницы между ними - нет.

Почему я так резок и граничу с безапелляционностью? Да потому что мало-мальски всякий человек, выйдя из погреба, всякий не утративший способность думать поймет почти мгновенно - пора вопросов прошла. И прошло время истерик, заламываний рук в смертной тоске - и я даже скажу - пусть плачут укроинские десантники.

А вместо этого пришло время войны. Где, как я уже сказал, нужно быть живым, трезвым и здоровым. И спокойным.
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Почему?

22 » 05.08.2014 16:42

Вернувшихся из России на Украину военных обвинили в дезертирстве
14:29 5.08.2014
http://www.km.ru/world/2014/08/05/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/746827-vernuvshikhsya-iz-rossii-na-ukrainu-voenn
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Николай Стариков

21 » 05.08.2014 16:06

В программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» (03.08 2014) речь шла об информационной войне, которая на наших глазах принимает ожесточенную форму.

Основная мысль, которую я постарался донести до коллег в студии и телезрителей, такова. Запад взял курс на уничтожение России как суверенного государства. Государства сегодня уничтожаются путем уничтожения и смещения власти. Смещению власти в результате организованного внутреннего переворота всегда предшествует убийство репутации власти.


А информационная война, как раз и имеет своей целью убийство репутации власти в глазах своего народа и международного сообщества. И сбитый по заказу Вашингтона малазийский «Боинг» есть провокация в рамках деятельности по уничтожению репутации российской власти и нашего президента лично.....

...Информационная война по уничтожению репутации власти – подготовительный этап.

Мы должны это понимать и противодействовать информационной атаке на Россию, потому, что конечным этапом западного плана является уничтожение суверенной России. Как минимум. А как максимум – уничтожение России как таковой.

В конце программы я взял на себя смелость предложить девиз, под которым Россия должна противодействовать информационной атаке:


ВИДЕО

http://nstarikov.ru/blog/43931

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

20 » 05.08.2014 15:29

Понял сакраментальный смысл фразы Путина что русские своих не бросают!
Гуманитарный коридор для укромутантов в "южном котле" - это и есть Его помощь русским, они же считают украинцев своими.

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

Владимир Скачко

19 » 05.08.2014 15:09

Беженцы теперь и военные: от «нэньки» к «агрессору»…

.....Да, оставление позиций во время войны – это преступление. Но подлость АТО в том, что она – не война. И Украина типа ни с кем не воюет, несмотря на тонны словесного мусора и дерьма, вываленного пропагандистами на «агрессора» Россию. И бросать армию против собственного народа можно только в одном случае – если объявлено военное положение и стране угрожает внутренний враг. А Украина военное, даже чрезвычайное положение не объявляет, но ведет полномасштабную карательную акцию против части собственного народа. В виде полноценной армейской операции, с применением тяжелого вооружения, авиации, танков, артиллерии, ракетных комплексов залпового огня и т. д.

И при этом официальный Киев не хочет признавать восстание в Донбассе исключительно внутренним конфликтом, порожденным внутриукраинским кризисом, а выдает его за «агрессию России». Потому что заказчиками и спонсорами нынешнего киевского режима перед ним поставлена задача – любой ценой втянуть Россию в полноценную войну. А Россия не втягивается, и все тут!

И если отбросить словесную патриотическую шелуху, которой их пичкают лысенко-дмитрашковские «журнализды», украинские солдаты, по большому счету, не знают, за что они воюют. И почему, на каком основании они должны убивать своих сограждан. А это – первая причина того, почему они отказываются воевать и бегут кто куда. Об этом и должны были бы честно говорить и Лысенко, и Дмитрашковский, и журналисты. Но вы же видели их лица…

Во-вторых, еще одной главной причиной массового нежелания воевать является уровень коррупции, мздоимства и казнокрадства, который за время проведения АТО просто зашкаливает. Принцип «кому война, кому мать родна» торжествует в полном объеме. Воруют все, начиная от снабжения на централизованном уровне и заканчивая сухпайками, присланными «в подарок» доброхотами из США и НАТО, в воинских частях. До солдат вовремя не доходит даже их мизерная зарплата.

Помните, Петр Порошенко, идучи в президенты, говорил, что, во-первых, в зоне АТО должны воевать добровольцы, а во-вторых – люди, которые с 26 мая этого года будут получать по тысяче гривен в день. И что жизнь каждого украинского солдата будет застрахована на один миллион гривен... И что? А ничего: сейчас солдаты не получают не то что по 30 тысяч гривен в месяц, они не получают даже свои две-три тысячи. А если и получают, то с задержкой.

В-третьих, греют руки даже на смертях. Чтобы скрыть потери и не платить родственникам погибших солдат, в реальные потери записываются погибшие во время драк и пропавшие без вести. В итоге «грузы 200» приходят, но с сообщением, что парни погибли либо в уличных драках, либо отравились несвежим компотом. Причина выдумывается любая, лишь бы разворовать «похоронные». Многие украинцы шли в армию, в батальоны территориальной обороны, нацгвардию в надежде заработать или хотя бы получить отсрочки по кредитам. Ведь государство обещало им воздействовать на банки. Но и этого нет. Если солдаты и вернутся домой не в гробах и не в инвалидных колясках, то могут попасть в еще большую кредитную и прочую кабалу.

И брошенным на поле боя и вообще по жизни преданным своим командованием простым солдатам и офицерам ничего не остается, кроме как бежать и искать помощи на стороне. Либо дезертировать и скрываться дома, либо сдаваться России и ждать лучших времен там....

..К тому же вынужденный и обманный патриотизм воинов АТО легко разбивается на войне об умение ополченцев воевать. Об их мотивацию на этой войне – это не они пришли из Донбасса в остальную Украину, которая не хочет их слушать и слышать, а наоборот – это их объявили «генетическим мусором», их Донбасс – «ресурсом», а их самих – «людьми, которых нужно убить». И они защищают свою землю. И свои жизни…

http://versii.com/news/309304/

Украина, Богдан Буткевич; Донбасс нужно использовать как ресурс, а ненужных людей просто убить

https://www.youtube.com/watch?v=WD05uEHMxMg
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

18 » 05.08.2014 14:26



ENG SUB Horlivka resident appeals to Poroshenko/Обращение жителя Горловки к Порошенко

https://www.youtube.com/watch?v=6ah98VZ34Hg&feature=youtu.be
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

17 » 05.08.2014 14:01

С хохляндии нужно валить вот и весь ответ. Это конченая страна. С тупыми зомби в качестве населения. Ляшко с вилами - вот уровень украинского народа. Все зазомбированы, 90% народа за майдан и войну на востоке. О чём тут можно говорить. Смотришь на человека, и офигеваешь: русская фамилия, мовы не знает, а всё туда же - сало уронили, бей колорадов, ПТН ПНХ и в таком духе. Аж на душе мерзопакостно до немогу. Так и депрессию не долго заработать в этой Укропии. Тьху...
+9

someboDDy
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

16 » 05.08.2014 13:51

Кратко и без прикрас
http://colonelcassad.livejournal.com/
Игорь Безлер: Вопросы и ответы
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Новые материалы Андрея Ваджры

15 » 05.08.2014 13:51

http://andreyvadjra.livejournal.com/394632.html
http://andreyvadjra.livejournal.com/394844.html
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему?

14 » 05.08.2014 13:27

Да вот почему,по кочану...Совести у них нет,зависть дремучая,жадность, да осталось в промытом мозгу свидомых только потребительское наглое отношение ко всему и вся - им обязаны,им должны, особенно Россия,но она все-равно для них наиглавнейший враг-супостат ...Спросишь почему? Да все потому,что она клятая хохлопитеков обожрала,ободрала, все себе заграбастала ,а им бедным-несчастным ничего не отвалила,а теперь еще и экономически зажимает,но они все-раавно идут в гейропу....

Зомбированные пэтриоты сектанты мля..с паталогической шизофренией и паранойей, с вечным комплексом "арийской" неполноценности..А разве вам Россия должна и обязана? Вас Россия отпустила в 1991-м в свободное плавание ,но вы неблагодарные бездельники и халявные потребители,привыкши е к халяве при СССР, этого не оценили,не были никогда благодарны ,все просрали,разворовали ,уничтожили с помощью ЕС и Госдепа, ну и маете теперь ,что маете...Войну ... :cry:

Перепост в подтверждение сказанного мною -

Цитата:
Она захлебывается слезами и орет в трубку: - Оккупанты чертовы! имперские убийцы, захватчики! Ненавижу вас!
По опыту знаю: пока не прокричится, всё бесполезно. Молчу - жду - еще люблю ее, не могу просто бросить трубку. Вот. Умолкла.
- Чего звонишь-то? Мешок гадостей вывалить?
- Я же говорила тебе, он патриот! Он любит свою страну! Я пре-ду-пре-жда-ла!!!
- О чём?
- Его забирают в армию! Его убьют! У меня нет денег на экипировку, на этот чертов бронежилет, на каску! Его же убьют, боже мой, что я буду делать?! ваши наемники всех убивают, у них "грады"! у них ракеты! минометы! бомбардировщики! снайперы! А наших мальчиков просто кладут одного за другим - и он хочет погибнуть за свою страну, за свободу!


- Что ты несешь, какие наемники, какие "грады". Вы с такими же украинцами воюете, с Донбасса.

- Не ври! Я знаю, у вас мобилизация! Может, твой моего убьёт! Вы, с вашим божком Путиным, такие же оккупанты с имперским мышлением - небось, запросто убьет!
- Мой дома. У нас ничего не происходит. Только беженцы...
- Тогда сыновья! Убьют моего!
- Они тоже дома, никто их не призывал... Слушай, зачем твоему в армию, так хочется нагнуть донецких? Может, вам уехать?

- Мы не нагибаем, это вы! Вы захватчики, вы оттяпали треть страны! Он - патриот... Он не с украинцами воевать идет, а с вашей зомбированной Россией! Мы все равно победим, мы, ваш режим только выглядит страшно, а настоящей силы нет, у вас все пьют и вообще! Он - патриот!..

Она уже не могла говорить, только тоненько выла и всхлипывала в трубку. Мне было ее жаль. Но помочь... чем тут поможешь, свой мозг не вставишь, а слов она не слышала.
- Не плачь. Может, его еще и не убьют. Или вообще не заберут... не плачь. Так чего звонишь-то, все-таки?

- У меня нет денег. Пришли, а? Я ему хоть броник куплю.


И вот тут я выпала в осадок. Я, оккупантка с имперским мышлением, должна дать денег на то, чтобы она купила броник своему мужу, который идёт воевать с Россией. И ее в этой ситуации не смущало НИ-ЧЕ-ГО.
Я тихо повесила трубку...


+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: 180 украинских карателей переодеты, накормлены и возвращены на Украину.

13 » 05.08.2014 12:08

Цитирую Марго:

180 украинских карателей переодеты, накормлены и возвращены на Украину.

72-я бригада передала бронетехнику и оружие ополчению
05.08.2014 - 01:22
Как сообщили источники в Новороссии, перед выходом на территорию РФ личный состав 72-й механизированной бригады Вооруженных сил Украины передал вооружение и технику бойцам ополчения Новороссии. Только под такие условия военнослужащие были выпущены живыми из "южного котла" на границе с Россией.
"Ополчению передано около 60-ти единиц бронетехники, матчасть и все оружие. После этого их отпустили в Россию", - сообщил источник.

Псаки снова жжёт.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dLn9laARtIA
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему?

12 » 05.08.2014 11:45

Хто не скаче - той москаль!
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Почему?

11 » 05.08.2014 11:25

О каких ценностях можно говорить, если на наших глазах Запад как только мог паскудил такое замечательное событие, радостное и светлое. - ОЛИМПИАДУ. А ведь тогда не было войны и даже Янукович махал жовто-блакитным флагом. Ну а паны-либералы, мне кажется, проплаченные РУСОФОБЫ. И этим все сказано. Причем причины у всех разные. У кого чисто материальные ( в большинстве), у кого - личные амбиции, ну а у кого ( у тех, кто старше), привычка еще со времен СССР и проблемы пищеварения. И еще, хочу честно признаться. Впервые плюсую Дионисия! Его 8-й комментарий с ссылкой на ПОЛКОВНИКА - прекрасный ответ Марго-всепропальщице-путинслильщице. А главное мало слов. Поздравляю!
+2

zadereika
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему?

10 » 05.08.2014 11:10

На вопрос автора абсолютно точно ответила одна из комментаторов:

Элеонора Скоморовская недавно кто-то заметил:Веллер,вам как будто дурь-травы подсыпали,был Веллер-стал Шендерович.Я думаю без затей:в сетевой войне,ведОмой США ВСЕ заметные либер-граждане оп-ла-че-ны.И,т.к.ни сожжённые люди в Одессе,ни ребёнок,ни собачёнок,ни вообще кто-либо с ЮВ не должен упоминаться в положительном контексте,они молчат-набравши в рот воды.Для меня эта публика перестала существовать год-полтора назад из-за непристойной ненависти к России и,кстати,к Путину.Знаю,что говорю:ещё в мае 12-го таскала на сумке белую ленточку.Но зхо-московская оголтелая ложь раскрыла глаза на то,что в действ.происходит:это лютые враги моей страны,м.б.,самые лютые за посл.пару столетий.Так что вопросы Ваши-чистая риторика:они-то отлично знают,ПОЧЕМУ ОНИ МОЛЧАТ.
28 июля в 22:30
https://www.facebook.com/tanya.soll/posts/10204344548875851
+3

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Почему?

9 » 05.08.2014 10:47

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Цитирую Alex14:
На все "почему?" данной статьи я бы дал один ответ: Потому, что российский либерал - это человек с прозападным мировоззрением

А мне вот не совсем понятно, что есть прозападное мировоззрение в контексте разговора.
Под этим я имею в виду признание западных ценностей (реальных, а не мнимых, демагогических) как основных духовных и нравственных ценностей человека и общества. Говоря о западных ценностях, я имею в виду, прежде всего, те ценности, которые навязываются всему миру Соединенными Штатами.


Цитирую Basilevus:
Человека можно назвать человеком по большому счету только тогда, когда в нем присутствуют честь, совесть и милосердие.
Да, верно. Только фактически нет уже среди современных западных ценностей ни чести, ни совести, ни милосердия. Но зато есть расхожая фраза: "Ничего личного, только бизнес". Вот эта фраза, эта формулировка и заменила там и честь, и совесть, и милосердие. И поскольку честь, совесть и милосердие - это и есть личное, то формулировка "Ничего личного, только бизнес" заменила личное на бизнес, т.е. ценности личности на ценности бизнеса.
А у нас, в русском мире, эта триада (честь, совесть и милосердие) еще имеет место. Говорю "еще", т.к. и у нас эта триада под давлением навязываемых западных ценностей постепенно сужается, уменьшается, скукоживается. И если мы не будем этому противостоять, то и у нас эта триада постепенно вытеснится и заменится формулой: "Ничего личного, только бизнес".
+3

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Иногда приятно бывает ошибиться.

8 » 05.08.2014 10:12

Полковник Кассад
http://colonelcassad.livejournal.com/1711148.html
Про "пленных"
+4

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему?

7 » 05.08.2014 09:44

Любой либераст - это ссыкливый пАдонок и сволота. Заведомый предатель интересов народа и Родины. Протоплазма.
+7

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему?

6 » 05.08.2014 06:06

Цитата:
Цитирую Alex14:
На все "почему?" данной статьи я бы дал один ответ: Потому, что российский либерал - это человек с прозападным мировоззрением

А мне вот не совсем понятно, что есть прозападное мировоззрение в контексте разговора. Впрочем, какое отношение имеет прозападное мировоззрение к потере человеческого лица, мне тоже непонятно.
Человека можно назвать человеком по большому счету только тогда, когда в нем присутствуют честь, совесть и милосердие. И вот именно тотальный дефицит этой триады погубит всю человеческую цивилизацию.
Без этой триады никакая Нагорная проповедь ничего нам не даст - не в коня будет корм!
Триада эта священная впитывается с молоком матери! Никакая религия, никакие проповеди, никакие книги не исправят никого и никогда, если не впитана эта триада с младых ногтей. Мать - подательница и хранительница жизни, именно она и есть берегиня!
Тотальный дефицит настоящих матерей привел к тому, что сейчас творится в нашем мире. Вот и весь сказ!
А происходящее сегодня в UA-404 и отклик на эти события в умах и сердцах людей - это всего лишь частный случай, иными словами, зеркало, отражающее реальную ситуацию, яркий прожектор, освещающий наши моральные гнойники и язвы.
Это жестокий урок и строгий экзамен, который далеко не всем дано выучить и тем более сдать хотя бы на троечку! Потому что, как я давно уже сказал, стоим мы все сейчас над пропастью во лжи.
Опять вот вспомнил о Высоцком. Песня называется "Я не люблю". Слушаем великого Поэта.


PS. Уже пост закончил и отправил, но пришло письмо от Полонейчика. Загляните, весьма любопытно и вполне созвучно - poloneychik.com/prosmatrivaya-pochtu-i-beseduya/
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему?

5 » 05.08.2014 03:08

Цитирую Марго:

180 украинских карателей переодеты, накормлены и возвращены на Украину.

Думаю, что правильнее было бы отправить этих 180 карателей не на Украину, а ополченцам Новороссии. Т.е. к тем, кого они убивали перед тем, как сдаться. К тем, кто своим мужеством и героизмом вынудил их сдаться. Уж коль Россия не является воюющей стороной и поэтому не может считать их военнопленными, то отправьте их туда, где они будут считаться военнопленными, коими они и являются на самом деле. И ополченцы сами решат, что с ними делать. Во всяком случае это их (ополченцев) право.
+6

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Почему?

3 » 05.08.2014 02:55

На все "почему?" данной статьи я бы дал один ответ: Потому, что российский либерал - это человек с прозападным мировоззрением или человек, преклоняющийся перед Западом, а Запад ведет войну с Россией.

Поэтому российский либерал по определению не может осуждать действия Запада по массовому уничтожению населения Новороссии руками украинских карателей и западных наемников.

Поэтому российский либерал всегда будет оправдывать Запад в любых его действиях и закрывать глаза на уничтожение своего народа Западом (чьими бы руками это ни осуществлялось). Даже в том случае, если такое уничтожение будет происходить на территории России.

Поэтому за словом "либерал" (вроде бы такой мягкий, белый и пушистый толерантный человечек, якобы противник всякого насилия) кроется пособник применения самого жестокого насилия к большим массам людей.
+7

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Почему?

2 » 05.08.2014 00:43

Потому что либерализм это лицемерный фашизм, что показала не умевшая лицемерить покойница Новодворская. Разница лишь в некоторых методах геноцида - при фашизме прямой, при либерализме создание соответствующих условий
+8

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Почему?