Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

АТО придёт за тобой

02 Августа 2014 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 13206
Оценить
(99 голосов)
АТО придёт за тобой

Кто сказал, что т.н. «антитеррористическую операцию» придумали для Донбасса? «АТО» – подарок для всей Украины.

Только очень наивный человек (либо сынок президента/депутата) может думать, что война с «сепаратистами» идёт где-то там далеко, и его лично не коснётся. Нет, «шановни», война уже докатилась до самых северных, южных и западных окраин Украины в виде раненых, изувеченных, умирающих и убитых. Похороны «героев АТО» украинские СМИ с пафосом теперь транслируют каждый день со всех уголков страны.

Стране непрерывно показывают безногих и безруких двадцатилетних парней, которые лёжа на своих госпитальных койках, машут жёлто-голубыми флажками, хрипят «героям слава!» и рассказывают украинским журналистам о том, что их заветная мечта — вернуться в зону «АТО». Благодаря украинским СМИ, периодически возникает ощущение, что тысячи украинцев родились только для того, чтобы умереть на Донбассе под пулями и снарядами. Во всяком случае, именно к этой мысли украинские средства массовой информации навязчиво подводят свою аудиторию, превращая человеческие трагедии в патриотический флешмоб.

Однако нынче на Украине практикуется только один «флешмоб» — похороны участников «АТО» в закрытых гробах, штурмы военкоматов обезумевшими от страха и ужаса женщинами и публичное сжигание повесток, которые в скором времени могут превратиться в похоронки.

Несмотря на нарастающую патриотическую эйфорию украинских СМИ, неутомимо бьющих в тамтамы войны до победного конца, украинских граждан, желающих принимать участие в «умиротворении сепаратистов» становится с каждым днём всё меньше и меньше. Теперь они не ведутся даже на красивые картинки счастливого быта довольных своей жизнью радостных бойцов «АТО» в зоне боевых действий. В массах усиливается эгоизм на почве нежелания умирать за идеалы Майдана и «едыну крайину». Где теперь те идеалы? Где теперь та «едына крайина»?

Фактически сейчас у нас на глазах происходит разрыв фундаментальных украинских шаблонов. Ведь изначально «АТО» подавалась нынешними правителями Украины как некое почётное, патриотической мероприятие в виде короткой увеселительной прогулки по Донбассу, с целью отстрела «сепаратистов», «террористов», «ватников» и «колорадов». Нынешний украинский президент лично обещал участникам «АТО» усиленное питание, шикарный пенсион и 1000 гривен в сутки, а его то ли соратник, то ли сообщник Игорь Коломойский даже составил прейскурант (в свободно конвертируемой валюте) за пойманных и убитых «террористов».

В общем, начиналось «АТО» как некое сафари на «колорадов» для истинных украинских патриотов с Майдана за деньги украинских олигархов.

Однако реальность оказалась несколько иной.

Скажем откровенно, Майдана на Донбассе не получилось. В том смысле, что в отличие от «Беркута», который просто стоял в Киеве под пулями и бутылками с зажигательной смесью «беззащитных протестующих» и надеялся получить от высокого начальства разрешение восстановить конституционный порядок, «ватникам» такое разрешение не понадобилось, и они без разрешения высокого начальства принялись восстанавливать конституционный порядок, нарушенный государственным переворотом. В начале при помощи охотничьих ружей, а также захваченных автоматов и миномётов. Сейчас в ход уже пошли трофейные танки и «грады».

Таким образом, была изначально нарушена гармония Майдана, и вслед за «небесной сотней» в небеса двинулись, судя по всему, уже «небесные тысячи», о которых вожди Майдана стыдливо умалчивают, дабы не подрывать патриотический энтузиазм «АТО». Именно поэтому украинское телевидение исходит на нет от победных реляций, предвещая скорейшую победу украинского оружия. Вот только его лубочную картинку портит Интернет, который буквально забит страшными фотографиями и видеосъёмкой с мобильных телефонов мест уничтожения украинских боевых подразделений. Впечатляющие картины обугленной военной техники, страшные, изуродованные трупы украинских военнослужащих и не менее страшные рассказы их чудом выживших товарищей о бойне на Донбассе заставляют вставать волосы дыбом даже у самых спокойных граждан. Многие уже поняли, что «АТО» уже за дверью их дома и квартиры.

Население Украины, выпестованное Майданом, спокойно, равнодушно и даже со злорадством отнеслось к массовым убийствам силами «АТО» мирных жителей Донбасса, но оно нервно содрогнулось от праведного гнева, узнав, что Донбасс позволил себе защищаться. Причём защищаться всеми доступными ему средствами и методами, жестоко мстя за смерти своих женщин, мужчин, стариков и детей. Майданно настроенная Украина вдруг с удивлением и возмущением обнаружила, что убивать умеет не только она. Что теперь убивают её.

Действительно, монополии на убийство у Майдана и его вождей больше нет. Об этом свидетельствуют прострелянные, разорванные и сожжённые трупы украинских военных и нацгвардейцев, идущие непрерывным потоком с Донбасса на майданную Украину. Морги больших городов забиты мёртвыми телами, а госпиталя и больницы раненными. Украинским властям сейчас с очень большим трудом удаётся скрывать реальные потери ВСУ и Нацгвардии, чтобы окончательно не деморализовать силы «АТО» и не вызвать антивоенные бунты в тылу. Реальный масштаб смертоубийства Киев надеется сохранить в тайне до «остаточнойи пэрэмоги», собираясь заглушить вопли обезумевших украинских вдов победными фанфарами и триумфальными шествиями.

Но сохранить в тайне последствия донбасской войны становится крайне тяжело. Интернет не позволяет скрывать правду.

Один из примеров — рассказ львовского журналиста Остапа Дроздова, которого трудно обвинить в симпатиях к «террористам» или заподозрить в работе на ФСБ.

Его первый рассказ от бойца спецподразделения СБУ «Альфа», которого на 10 дней отпустили в отпуск. По словам Дроздова, этот человек «не понимает, ради чего все это. Показывает «мобилку», открывает список контактов. Говорит, что половину уже можно удалять. Этих ребят уже нет. Только за последний месяц погибли 40 человек, которых он знал лично и с которыми общался. Предчувствует, что, поехав опять в зону АТО, не вернется. За время отпуска хочет успеть нотариально оформить все документы на маму. Рассказывает, что те новобранцы, которые прибывают в зону АТО, — это пушечное мясо. В глазах — страх. Мало что умеют. Опытные бойцы между собой договорились не завязывать дружбу с новобранцами. Боятся привыкнуть. Боятся дружить. Потому что потом будет больно».

Второй рассказ Дроздова о матери контрактника. Говорить публично она наотрез отказывается. «Ей стыдно. Ей стыдно выглядеть не патриотично. Сын по телефону плачет. Их заставили копать окопы. В окопы подходит вода. По щиколотку. Потому что высокие грунтовые воды. Обувь, на размер больше, промокает. Ребята сидят в окопах с водой. Как только вечереет — нет спасения от комаров. Едят заживо. Ребятам дали полбуханки серого хлеба и консервы (кильки в томате). На целый день».

А вот ещё одна история от львовского журналиста… «Ребятам 20-21 год, учатся во Львовской политехнике. Когда пришли повестки, родители бросились искать кредиты. Чтобы искупить сына от зоны АТО, просят 1200-1500 долларов. Мамы в шоке. Одна продала все золотые украшения. Другая, бегает по врачам в поисках справки о фиктивной болезни. Родители говорят, что работники военкоматов — просто в кураже. «Бабло» валит круглосуточно. Из Киева звонит товарищ. Откупился за 2000 долларов. Спрашивает, дешевле ли во Львове…».

Впрочем, не у всех есть деньги откупиться от смерти. Как правило, основной контингент сил «АТО» состоит из крестьян. Это наиболее бедная, забитая и бесправная категория украинских граждан. Но они, подчиняясь инстинкту самосохранения, не имея возможности дать взятку, просто устраивают бунты, врываются в военкоматы, жгут документы призывников.

К примеру, не так давно, в прикарпатской Яремче, после того, как там 170 мужчин получили повестки, около полусотни местных женщин устроили акцию протеста против мобилизации с требованием предоставить им документы, подтверждающие призыв их мужчин и создание новых батальонов. По мнению протестующих галичанок, их мужчин не должны привлекать к военной службе, пока не будет объявлена всеобщая мобилизация.

Не менее энергично себя ведут и женщины ивано-франковского села Хрыплын, наотрез отказавшись отпустить своих мужей и сыновей воевать на Донбасс. По их мнению украинская власть сперва должна превратить их мужчин в суперубийц, вооружить и оснастить самым современным оружием, а уже потом куда-то отправить. Но не дальше границ их района. И желательно так, чтобы они могли приходить домой на обед.

Если галичанские женщины шумно протестуют против мобилизации, то галичанские мужчины от неё тихо уклоняются. Об этом недавно сообщил, к примеру, военный комиссар Калушско-Рожнятовского ОРВК подполковник Владимир Шаховец, отметив, что в городе Калуш из 2,5 призывников, получивших повестки, для прохождения медицинской комиссии пришли лишь 350.

А в Ивано-Франковске во время третьей волны мобилизации военкомы не смогли вручить ни одной повестки об отправке в воинскую часть. Причины этого удивительного положения дел в цитадели сознательных украинцев пока уточняются, но и без дополнительной информации ясно, что умирать на Донбассе жители «украинского Пьемонта» не хотят самым категорическим образом. Патриотизм, патриотизмом, а жизнь и здоровье — дороже.

Поэтому женщины Рогатина, к примеру, требуют, чтобы вместо их галичанских мужчин-патриотов воевать в зону «АТО» отправляли беженцев из Донецка и Луганска, которые обосновались у них в районе, спасаясь от артобстрелов украинской армии. Логика предельно простая: раз «сепаратисты» донбасские, то и воевать с ними должны жители Донбасса, а не Галичины.

С ними полностью согласны и жительницы села Студинкы, которые недавно вышли на акцию протеста с маленькими детьми на руках под лозунгами «Донбасс пусть себя сам защищает!», «Наши дети не будут пушечным мясом!», «Не позволим забрать мужчин!».

И эти практически пацифистские настроения — не единичные случаи, а непрерывно расширяющаяся и усиливающаяся позиция народных масс Украины, не желающих лезть в «мясорубку» «АТО» чтобы стать кровавым «фаршем» для флешмобов украинских СМИ. На Западной Украине мужики прячутся от призыва по лесам. На Восточной Украине — бегут в Россию, либо уходят на нелегальное положение.

Во время второй мобилизации по всей Украине в розыске находилось около 10 тысяч призывников.

Но даже большая часть тех из них, кто не убегает и не прячется, тем не менее, на фронт не попадают. Как показала практика предыдущих мобилизаций, благодаря взяткам и откупным, до 80% (!) явившихся на призывные пункты, объявляются негодными к службе по состоянию здоровья.

В связи с этим, украинские власти вынуждены устраивать облавы в «освобождённых» городах Донбасса и под дулами автоматов мобилизовывать пойманных мужчин.

Не менее энергично из «мясорубки» «АТО» выбираются и уже призванные туда украинские граждане. О масштабах дезертирства в ВСУ свидетельствуют уже не только слухи, передаваемые шёпотом из уст в уста, но и официальные документы, выложенные доброхотами «Кибер-Беркута» в сеть. Бегут солдатики, спасаются. Жить-то хочется.

Недавний яркий пример этого — уход сорока с лишним украинских солдат 51-й отдельной механизированной бригады на российскую территорию через приграничный контрольно-пропускной пункт «Изварино». При этом они не просто сбежали, а сбежали по идейным соображениям, заявив, что не хотят воевать против собственного народа. Скандал. Скрипя зубами, министр обороны Украины был вынужден признать факт массового дезертирства украинских военнослужащих, который теперь тщательно расследуется.

А что там расследовать? Чего паркетным украинским генералам непонятно в мотивации украинских солдат? Ведь теперь ни для кого не секрет, что под их командованием даже матёрые «псы войны» неизбежно станут кровавым фаршем. А что говорить о призывниках, ранее видевших автомат лишь в кино? Они же уже на призывном пункте — временно живые трупы.

Через несколько после бегства бойцов 51-й бригады, следом за ними дезертировало 54 десантника 79 Николаевской отдельной аэромобильной бригады. В связи с чем, её командование «с прискорбием констатировало, что не все военнослужащие, призванные в часть по мобилизации, остались верны своему воинскому долгу и присяге».

Бегут солдатики, бегут. Спасаются, как могут, так как знают, что если останутся под командованием своих генералов, вернутся домой в гробах. «АТО» убивает не только «сепаратистов». Наиболее эффективно эта «антитеррористическая операция» убивает украинских солдат и офицеров.

Фактически т.н. «АТО» сейчас идёт не только против Донбасса, а против всей Украины. И если русский Донбасс защищается от этого «АТО» по-мужски, с оружием в руках, то вся остальная майданная Украина, в особенности Галичина, по-бабски причитая, убегает, прячется или просит её не трогать ради всего святого.

Но трогать её будут. Порошенко — заложник войны на Донбассе. Он вынужден крутить педали кровавой мясорубки «АТО» чтобы не упасть политически. К тому же Порошенко — заложник американцев, от которых полностью зависит нынешний режим в Киеве, а американцам нужна война с Донбассом и Россией до последнего украинца. В этом суть и первопричина происходящих сейчас на Украине событий.

 

Андрей Ваджра

УкраинаРу


Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

131 » 05.08.2014 19:16

Цитирую Дионисий:
После того как Россия жёстко наказала грузинских фашистов в 2008 году. Азербайджан пять лет был тише воды ниже травы. Ибо на Кавказе (да и много где ещё) уважают силу и решительность.
Следовательно, если бы Россия смело и решительно применила силу для защиты Новороссии. То Азербайджан вновь годами вёл бы себя тихо или вовсе попросился бы в Евразийский Союз под защиту сильной страны со столь смелым и решительным руководством.

На Кавказе уважают силу, но не молодецкие понты. Вы предлагаете эмоционально ввязаться в драку в неудачное время и в неправильном месте и проиграть. Проигравших на Кавказе вообще не уважают ни как.

Надо не силу применить, а победить. Глупыми действиями победы не получится. Более того, Ваше предложение вообще не предполагает ударов по врагам. Украина - это не враг, это скопище больных: наркоманов, психбольных и зомбированных. Убивать больных - последнее дело.

В этом смысле грузины в 2008 году были вполне адекватны, в отличие от украинцев.

alexey38
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: АТО придёт за тобой

130 » 04.08.2014 23:14

Цитирую Fortuna:
Цитирую Алекандр Сергеевич:
Цитирую Дионисий:
Часть денег, переданных россиянами в российский "Красный Крест" передали в его украинский филиал http://russian.rt.com/article/43577 и на чьи нужды они истрачены до сих не известно.
Так что деньги для помощи Новороссии лучше передавать иным благотворительным организациям.

Возникает вопрос - кому помогает российский "Красный крест" и какое отношение имеет укроповский "Чэрвоный хрэст" к ополчению Новороссии. :zzz 8)


Красный крест (и полумесяц) вообще-то должен быть вне политики. И помогать всем, вне зависимости от того, на какой стороне воюют.

Возможно, возможно, но сбрасывать со счетов, что это украйинський филиал, ооочень благодушно и неосмотрительно. Где тот Червоный хрэст, когда коридоры, предоставленные беженцам с детьми, расстреливают справжни украйинци? Почему не помогает выводить из зон обстрела беззащитное мирное население под своим крестом с полумесяцем ? Потому-что украйинський. :-?
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

129 » 04.08.2014 22:11

Туземцы должны своими силами и за свой счет уничтожать друг друга, освобождая тем самым жизненное пространство для колонизаторов. Весьма старая доктрина.
И она всегда успешно выполнялась по одной и той же технологии. Туземцы сперва продают свою страну за бусы, фантики и прочие сувениры, рассуждая что землю то они никуда не унесут, а бусы останутся у нас. Ну а потом оказывалось, что бус на всех не хватало, находились царьки/олигархи, которые подгребали их под себя, кто то продавал их за новые бусы, раздоры ширились, бывшие соплеменники и ране союзные народы начинали враждовать, стараясь при этом заручиться поддержкой изготовителей бус ..... Итог - рецепт всегда срабатывал безотказно и от неосмотрительно продавших свою страну туземцев оставались в лучшем случае лишь воспоминания специальной литературе.
Интересно будет ли на этот раз исключение из этой безотказности?
+4

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

128 » 04.08.2014 21:20

Цитирую Maverick:
Мне тоже непонятно постоянное минусование Марго. Видать кому-то она на любимый мозоль наступила.

Мозоли здесь не при чём, всё гораздо проще. Марго, на протяжении всей "АТО" только тем и занималась что критиковала действия ВВП, и так из поста в пост, как под копирку - Путин всех слил, не оправдал надежд, не выполнил обещания о защите русских и т. д.. Несогласным с ней, просто уже надоело читать её причитания и минусы летят автоматом, не читая уже её однообразный текст. :cry:
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

127 » 04.08.2014 20:01

Цитирую Феникс:
Собачье сердце: Шариков снова пёс! Прикол!

https://www.youtube.com/watch?v=o87iw2jX4PQ

Сходство чобота, как точно Вы прозвали Виталика вышибалу (быка), :D с актёром игравшим Шарикова, просто поразительное. Браво аниматорам.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: АТО придёт за тобой

126 » 04.08.2014 14:11

Цитирую alexey38:
Дионисий, Ваша упрошенная (примитивная) логика непрерывно будет попадать в такие ловушки, и если кто действует, как и Вы, все будут проигрывать.

Если бы Россия, согласно Ваших призывов вписалась за Донбасс, и на этом бы фоне получила бы еще и Карабах, а затем еще какую-нибудь пакость, то это был бы наверное уже мат. Потому, что еще ослабленная Россия не способна воевать на многих фронтах одновременно.

А в нынешней ситуации Россия может выбирать направление основного удара. И Азербайджан это понимает, поэтому конфликт сходу не вылился в неожиданный армейский бросок (с фиксацией результатов победителем по факту). Что касается ОДКБ, то в него входит Армения, но не Карабах. Война Азербайджана и Армении на территории Карабаха (не территория Армении) не попадает под статью о защите в ОДКБ. И Азербайджан это прекрасно знает, поэтому ни под каким предлогом не будет переступать границу Армении (в нынешних условиях). Вот если бы Россия плотно увязла в "болотах" зомбированной Украины, тогда бы Азербайджан мог бы действовать как угодно.

После того как Россия жёстко наказала грузинских фашистов в 2008 году. Азербайджан пять лет был тише воды ниже травы. Ибо на Кавказе (да и много где ещё) уважают силу и решительность.
Следовательно, если бы Россия смело и решительно применила силу для защиты Новороссии. То Азербайджан вновь годами вёл бы себя тихо или вовсе попросился бы в Евразийский Союз под защиту сильной страны со столь смелым и решительным руководством.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

125 » 04.08.2014 08:06

Цитирую Maverick:
"Комбат говорят ворует. Украл кучу денег, которые были собраны на нужды батальона…плюс действительно "отжимает" машины, вывозит из захваченных домов добро. И пацанам из этого ничего не достается. Менять нужно комбата. На это уже все настроены", - рассказал один из бойцов батальона.
http://vesti-kpss.livejournal.com/5641662.html

США потратят $19 млн на тренировку и снаряжение Нацгвардии Украины
http://news.mail.ru/politics/19074861/?frommail=1

Бедные пацаны. Менять нужно комбата на такого который половину собранного и награбленного будет отдавать банде пацанам, тогда будет всё хокей. 8)
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

124 » 04.08.2014 07:41

Цитирую Maverick:
И этот отпор дают пока только женщины Ивано_Франковска и Яремчи, хоть должны это делать мужчины. В общем, чем быстрее проамериканская хунта будет выброшена из украинской власти и судима за свою ложь и злодеяния перед народом, тем быстрее придёт на нашу землю мир. Другого не дано.

Интересный отпор, прятать своих бандэровцев в схроны и погреба, требовать более совершенное оружие и бронежилеты, а так же требовать отправки на фронт свидомых беженцев с Донбасса. Заметьте, не прекращения войны, а изменения условий её ведения. И ещё, кто выбросит проамериканскую хунту из власти ? мужчины Иванофранковска, Яремчи, Ужгорода, Львова ? Даже не смешно. Для них существует только ОДИН враг - русские.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

123 » 04.08.2014 07:11

Цитата:
Особенно удивил мобилизаационный ресурс. Украина из 40 млн. жителей 22 млн.? :eek:

Даааа, удивил. Но наличие подводного флота вдохновляет на подвиг !!! :lol: :D :D :D :D :D

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

122 » 04.08.2014 06:49

Цитирую Дионисий:
В целом, Азербайджан который уже давно включен в военно-политическое сотрудничество с США, активно идет к новой войне на Кавказе, которая будет крайне не выгодна России. Дело в том, что Армения как член ОДКБ может попросить о помощи и Россия будет либо вынуждена вступить в войну с Азербайджаном, либо же публично слить своего союзника, с понятными последствиями. То есть это ровно та же вилка, что и на Донбассе"

Дионисий, Ваша упрошенная (примитивная) логика непрерывно будет попадать в такие ловушки, и если кто действует, как и Вы, все будут проигрывать.

Если бы Россия, согласно Ваших призывов вписалась за Донбасс, и на этом бы фоне получила бы еще и Карабах, а затем еще какую-нибудь пакость, то это был бы наверное уже мат. Потому, что еще ослабленная Россия не способна воевать на многих фронтах одновременно.

А в нынешней ситуации Россия может выбирать направление основного удара. И Азербайджан это понимает, поэтому конфликт сходу не вылился в неожиданный армейский бросок (с фиксацией результатов победителем по факту). Что касается ОДКБ, то в него входит Армения, но не Карабах. Война Азербайджана и Армении на территории Карабаха (не территория Армении) не попадает под статью о защите в ОДКБ. И Азербайджан это прекрасно знает, поэтому ни под каким предлогом не будет переступать границу Армении (в нынешних условиях). Вот если бы Россия плотно увязла в "болотах" зомбированной Украины, тогда бы Азербайджан мог бы действовать как угодно.
+2

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: RE: АТО придёт за тобой

121 » 04.08.2014 04:45

Цитирую Maverick:
комментарий №114

Ну и зачем этот демотиватор вы разместили здесь, где собрались в основном сторонники Новороссии?
Размещайте его лучше на украинских ресурсов. Дабы у агрессоров пропадала мотивация к продолжению вторжения в Новороссию.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: АТО придёт за тобой

120 » 04.08.2014 04:37

Цитирую Fortuna:
Красный крест (и полумесяц) вообще-то должен быть вне политики. И помогать всем, вне зависимости от того, на какой стороне воюют.

В том и проблема с пожертвованием международным организациям, что жертвуешь для помощи одним (к примеру, Новороссии), а достаётся помощь другим (к примеру, украинскому филиалу "Красного креста" с главным офисом в Киеве).
Из личного опыта пожертвований "Красному кресту" добавлю, что медикаменты собираемые для Новороссии (с высокой степенью вероятности) доходят до адресата или хотя бы до беженцев из Новороссии на территории России. От передачи же денег "Красному кресту" для Новороссии пришлось отказаться из-за, на мой взгляд, слишком высокого риска их не целевого использования.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: АТО придёт за тобой

119 » 04.08.2014 04:31

Цитирую Феникс:


ЦРУ себя не обидило. Наверное данные брали из Вики и из Твитера(Инета),как Псаки... :roll: Особенно удивил мобилизаационный ресурс. Украина из 40 млн. жителей 22 млн.? :eek:

1.) Считали видимо из 45 миллионов численности на начало года.
2.) Первая четвёрка и порядок стран в ней весьма логичны. Далее же есть странности. К примеру, почему первая по числу подводных лодок (пусть в основном и дизельных), третья по числу танков, обладающая ядерным оружием Северная Корея лишь на 35 месте?
Объяснить это можно лишь предвзятостью.
3.) Удивляет также отсутствие среди основных компонентов военной мощи численности армий.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Герои Новороссии

118 » 04.08.2014 03:23

Надо смотреть внимательно в ЭТИ лица

Молодые Герои Новороссии
+1

volgarin
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

117 » 04.08.2014 00:38

Волнения в Закарпатье продолжаются
Волнения в Закарпатье продолжаются, перекрытия дорог против незаконной мобилизации постепенно перерастают в недовольство против властей в целом и против мафиозного клана Балог, мэр Ужгорода -балоговский ставленник подал в отставку, а в Раховском районе во время столкновений митингующих и милиции митингующими избит подполковник Яремчук.

В то же время началась информационная блокада лживых укроСМИ о событиях в Закарпатье, из Киева спущен приказ всячески замалчивать народные волнения, по сути переросшие в прямое безоружное неповиновение бандеровским властям, Киевом приказано не публиковать фото и видео, не давать вообще никакой информации. По всей области ищут "российских журналистов", "сепаратистов" и "агентов ФСБ", уже задержаны около 10 человек, которых обвинили в организации перекрытия дорог. Из Киева поступил так же приказ любой ценой нормализовать ситуацию до 5 августа и возобновить мобилизацию.

Между тем ситуация в Закарпатье продолжает оставаться крайне напряженной. И несмотря на то что пока удалось добиться остановки мобилизации, но многие не верят властям и считают что власти обманывают народ.
В некоторых городах и во многих селах продолжаются волнения, люди выходят на улицы на митинги и иногда вступают с представителями властей в прямое противостояние. Так в селе Луг Раховского района произошло прямое столкновение митингующих и милиции, которая прибыла разогнать митинг, во время драки был избит подполковник Яремчук. По данному факту открыто уголовное дело, несколько человек, в том числе руководитель самообороны Рахова задержаны.

В Ужгороде после народных протестов, мэр Виктор Щадей-балоговский прихвостень, был вынужден подать в отставку.
Ситуация в Ужгороде обострилась после того как без объяснения причин он начал активно увольнять с руководящих постов муниципальных структур неугодных людей и передавать управление наиболее рентабельными объектами городской инфраструктуры в руки своих приближенных, ставленников клана Балог.
Ситуация постепенно все обострялась, недовольство жителей росло. В результате начались беспорядки. Схватка работников ЖЭКа №5 и жильцов окрестных домов с людьми братьев Балог, пытавшимися захватить предприятие, обернулась массовым митингом, на который вызвали Шадея и заставили написать заявление о отставке.

Постольку поскольку информационная блокада укроСМИ по приказу из Киева будет усиливаться важно рапространение любой информации как можно шире по всему миру. Невооруженное восстание в Закарпатье Фото (фотоальбом обновляется): http://vk.com/album-67712004_199818139
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

116 » 04.08.2014 00:12

Цитата:
Цитирую Феникс: Я, как постила ранее,так буду постить и далее...МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!!

Так! Москальську зануду - геть! Не сміти вказувати незалежної України !!!


А почему вы на мову перешли? Это чтобы меня пораздражать? Меня от мовы коробит. Хоть и понимаю ее (не галицкую гвару),но говорить никогда на мове не буду.. :cry:

Так какой вы москаль,если мову знаете? Хохол вы обрусевший ;-) занудливый и вредный.. :-)

А чем моя аватарка вам не угодила? Мы как-то здесь с ребятами обсуждали её. Мне её без моего ведома модераторы поставили. Хотела поменять,они сказали что не нужно этого делать,им нравится...Значит моя огенная шевелюра для вас ,как красная тряпка для быка? Ню-ню.. Из-за вашей прихоти и не желания видеть мою огненную шевелюру менять её не буду..;-)
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

115 » 04.08.2014 00:05

https://pp.vk.me/c617730/v617730725/12c0f/Q6GosLbO-Qs.jpg
https://pp.vk.me/c620130/v620130086/11eff/2T7_1hygK0c.jpg

Сектантов чекиста Навального люстрировали!
http://vesti-kpss.livejournal.com/5646152.html

ПРОСТО ПРОРОК ! А ВЕДЬ ЭТО ОН ГОВОРИЛ В НОЯБРЕ 2013 !
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VmA3GP_72vU
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

114 » 03.08.2014 23:54








+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: АТО придёт за тобой

113 » 03.08.2014 23:09

Цитирую Алекандр Сергеевич:
Цитирую Дионисий:
Часть денег, переданных россиянами в российский "Красный Крест" передали в его украинский филиал http://russian.rt.com/article/43577 и на чьи нужды они истрачены до сих не известно.
Так что деньги для помощи Новороссии лучше передавать иным благотворительным организациям.

Возникает вопрос - кому помогает российский "Красный крест" и какое отношение имеет укроповский "Чэрвоный хрэст" к ополчению Новороссии. :zzz 8)


Красный крест (и полумесяц) вообще-то должен быть вне политики. И помогать всем, вне зависимости от того, на какой стороне воюют.

Fortuna
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: АТО придёт за тобой

112 » 03.08.2014 22:26

Цитирую Дионисий:
Часть денег, переданных россиянами в российский "Красный Крест" передали в его украинский филиал http://russian.rt.com/article/43577 и на чьи нужды они истрачены до сих не известно.
Так что деньги для помощи Новороссии лучше передавать иным благотворительным организациям.

Возникает вопрос - кому помогает российский "Красный крест" и какое отношение имеет укроповский "Чэрвоный хрэст" к ополчению Новороссии. :zzz 8)
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

111 » 03.08.2014 22:24

Совершенно гениальная идея пополнения рядов укровоинов!:
http://pikabu.ru/story/ideya_dlya_voenkomov_ukrainyi_2516076
Цитата:
Ставите в населённых пунктах машину похуже (вдруг попинают), обвешиваете её георгиевскими ленточками и прячетесь в засаду. Когда вопящий и возмущённый потенциальный призывник подсочится с воплями, то под белы рученьки в военкомат, воевать за идеалы! Да и города от швали почистятся. Идею отдаю даром.
+2

Fortuna
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

110 » 03.08.2014 21:33

Цитирую Evgeniy:
без комментария
https://www.youtube.com/watch?v=bVJvEuvRiww

Скачал. Спасибо!
P.S.: Для того, чтобы видео с "youtube" вставить - специальная кнопочка есть (слева направо после "List"). Надеюсь, подсказку поймёте не превратно.
+2

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

109 » 03.08.2014 21:23

без комментария
https://www.youtube.com/watch?v=bVJvEuvRiww
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

108 » 03.08.2014 21:01

Цитирую Феникс:
Я, как постила ранее,так буду постить и далее...МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!!
Так! Москальську зануду - геть! Не сміти вказувати незалежної України !!!
====================






Цитирую Феникс:
А что означает "утопляете в архив"???
Это значит, что иные комментарии с вашей помощью "отжимаются" на дальние страницы, и их мало кто читает... Зате палаючі тигрові морди з першої сторінки коментарів не зникають. Піар!

Цитирую Феникс:
И кто вам доктор,если вы редкий гость? Пишите чаще ,а мы будем с удовольствием читать ваши опусы ... :roll:
Ви мене з іншими плутаєте. Мені українські "лікарі" поки що не до спіху.
+2

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

107 » 03.08.2014 20:44

Цитата:
1. Ctrl + "A"; 2. Ctrl + "Х"; 3. Ctrl + "V"; 4. ...и я со своими несчастными подчинёнными отстану.


Не нудите. Я, как постила ранее,так буду постить и далее...МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!!

Цитата:
P.S.: Вы своими "очередями" без зазрения совести "утопляете в архив" чужие доводы и мысли, "если чо"... К вопросу об эгоизме...


А что означает "утопляете в архив"??? И кто вам доктор,если вы редкий гость? Пишите чаще ,а мы будем с удовольствием читать ваши опусы ... :roll:
−1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

106 » 03.08.2014 20:41



ЦРУ себя не обидило. Наверное данные брали из Вики и из Твитера(Инета),как Псаки... :roll: Особенно удивил мобилизаационный ресурс. Украина из 40 млн. жителей 22 млн.? :eek:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

105 » 03.08.2014 20:38

Цитирую Феникс:
RussianNorth,может хватит брюзжать? Не корчите из себя всезнающего интеллектуала,а все остальные для вас мелкие ничтожества... Лично я с вашими постами часто согласна ,но вы своим высокомерием и мелочными нравоучениями,придир ками уже достали...Кто как может,умеет так и постит . Сочувствую вашим подчиненным,если таковые у вас имеются. Диктат и высокомерие уважения не добавляет... :cry:

1. Ctrl + "A";
2. Ctrl + "Х";
3. Ctrl + "V";
4. ...и я со своими несчастными подчинёнными отстану.
=================================================
P.S.: Вы своими "очередями" без зазрения совести "утопляете в архив" чужие доводы и мысли, "если чо"... К вопросу об эгоизме...
+2

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

104 » 03.08.2014 20:32

Цитата:
P.S.: Вашу дивизию, Maverick, Дионисий, Феникс и иже с ними! Когда вы научитесь свои комментарии в один объединять? Интеллекта не хватает? Или чего-то иного?


RussianNorth,может хватит брюзжать? Не корчите из себя всезнающего интеллектуала,а все остальные для вас мелкие ничтожества... Лично я с вашими постами часто согласна ,но вы своим высокомерием и мелочными нравоучениями,придир ками уже достали...Кто как может,умеет так и постит . Сочувствую вашим подчиненным,если таковые у вас имеются. Диктат и высокомерие уважения не добавляет... :cry:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

103 » 03.08.2014 19:14

Цитирую Maverick:
Вы много чего написали с чем я согласен, но ни один из вас не предложил практических рецептов по улучшению развития регионов России.Вы много чего написали с чем я согласен, но ни один из вас не предложил практических рецептов по улучшению развития регионов России.
Это хорошо, что согласны.
2. Здесь не презентация "партии некоррумпированных россиян". Основные претензии вы знаете... А свое слово мы подадим конституционным способом. Не Майданом. Отстоим свои права конституционным образом. Украина - не Россия.

Цитирую Maverick:
Ломать - не строить. Протестное движение под лозунгом "Хватит кормить Москву" проблему не решает. Или вы считаете, что как только в регионах РФ начнёт оставаться больше денег наступит райское благополучие? Эти деньги будут отжаты из местных бюджетов местным олигархатом и поверьте, что в вашей жизни ровным счётом ничего не изменится.
Не надо проецировать свой печальный опыт на нас - поколение 80х/90х. Не забывайте, наше поколение уже умирало за Россию. И власть Путину дали мы, выжившие.
Нам жить здесь - в России. Потому нам (а не кому-то другому) с этой "эффективно-менеджерской кодлой" разбираться. У вас был выбранный вами Янукович. По стечению объективных и субъективных причин вы не смогли влиять на его власть.
А нам терять нечего. Это Дионисий и ополченцы могут надеяться и плеваться в российскую власть. А нам уже плеваться не в кого - за нами Большого (хорошего/плохого) Брата нет. Да и не было.

Цитирую Maverick:
Ещё хуже будет, если протестные движения оседлают подпиндосники и пятоколонники, а они это сделают, как сделали это в Украине. Протестное движение против Януковича было взято под контроль госдепа и ЕС, и теперь мы имеем в Украине бандеро-нацистскую хунту. Боролись за одно - получили совсем другое.
Вы видели на этом сайте поклонников Навального? Нет?
"Протестное движение против Януковича было взято под контроль госдепа и ЕС", потому что вы его под контроль не взяли. По объективным и субъективным причинам.

Цитирую Maverick:
Вы себе в России такого же развития событий хотите?
Да, не... Мы в России "хотим вашего Януковича". И вашего смирения нам тоже не хватает, ага...

Цитирую Maverick:
Поэтому вместо бла-бла-бла предлагайте реальные законы и проекты, которые могут изменить к лучшему жизнь регионов. Я предложение сделал - добиваться от властей России налоговых льгот для регионов. Это решит ту проблему за которую вы тут горой стоите.
Уже. Занимаюсь.

Цитирую Maverick:
Если, конечно, под благовидным предлогом самостоятельности регионов не скрывается другая задача - создания протестных движений для раскачивания государственности России с последующим её расчленением и дерибаном ресурсов между теми, кто станет новой властью.
Надеюсь, Вы понимаете, куда россияне хотят послать истеричных хохлов? Пожалуйста, не проецируйте свои комплексы и свои ошибки (ой, простите... терпение и смирение) на нас.
Мы далеко не ангелы. Но моё поколение едет к вам, чтоб ваших обывателей от бандеровцев спасать. А вот ваше на помощь нам в Чечню не ехало.

Цитирую Maverick:
На сегодняшний день в РФ неплохая налоговая система, несовершенная, но неплохая. Поскольку именно она и наличие природных ресурсов позволяют поддерживать бюджет страны в профиците, выплачивать пенсии и зарплаты госслужащим, содержать и перевооружать армию. Не забывайте простую истину - если не будет ресурсов, то не будет ни зарплат, ни пенсий, ни государственности.
Давайте честно скажем, что это заслуга наших недр, а не налоговой службы и чиновников.

Цитирую Maverick:
Кстати, зарплаты и пенсии в РФ в три-пять раз выше украинских. Грех вам жаловаться.
По сравнению с Украиной? Да, жаловаться - грех.

Цитирую Maverick:
Поэтому спешу вас предостеречь в вашей борьбе за справедливое распределение прибылей между регионами и центром - НЕ НАСТУПИТЕ НА УКРАИНСКИЕ ГРАБЛИ.
Спасибо за доброе слово и беспокойство. Но, ещё раз, не надо проецировать...
Я бы посоветовал почитать ваши слова адептам культа Навального, но они этот ресурс не посещают.

Цитирую Maverick:
У нас тоже начиналась всё с "безобидного" майдана и лозунгов "Банду геть!"
Это ВАШИ проблемы. Которые вы, русские и русскоязычные, допустили и выпестовали, начиная с 1991г.
В 1991г. от "москалей" отделялись русскоязычные. Ибо "мовнюки", в массе своей, были "хрю-хрю".

Цитирую Maverick:
Встречный вопрос. Как у вас обстоит дело с осмыслением новой информации? Похоже, что никак. Я вам дважды привёл пример с Детройтом, который сейчас живёт на уровне хуже, чем в Монголии, но вы мне продолжаете втирать про цветущую США.
Детройт умирает, начиная с Великой Депрессии. Что ж вы только сейчас его вспомнили?
Кстати, хотите я вам фото разрушенных городков бывшего СССР накидаю? Там несколько Детройтов уместится.

Цитирую Maverick:
Богатство США - это финансовый пузырь, который скоро лопнет.
Более, чем триллионный внешний долг, который всё время растёт, языком не заболтать и профицитом не погасить. США сейчас фактически в петле внешнего долга на эшафоте в ожидании обвала бакса.
Давайтек говорить: "ГОП!" - когда перепрыгнем. Рецессия 30х закончилась "планом Маршала" 40х. Т.е. 10 лет между дном и взлетом.
Если впряжемся в войну - повторим обкатанный алгоритм.

Цитирую Maverick:
Разумнее дать им работу на местах. Но где выгоднее делать бизнес - в Москве с развитой инфраструктурой, транспортом, логистикой и банковской системой или в слаборазвитой Тьмутаракини? И опять мы упираемся в вопрос о налоговых льготах для регионов. Нужно создавать систему при которой бизнес в регионах будет вести прибыльнее, чем в столице. Только тогда в регионы потянутся люди и финансовые потоки.
Вы говорите о "льготах", а мы говорим о "ма-а-а-а-сковских приоритетах" и "бабле с провинциальных налогов *(умножить) административный ресурс".
Как правильно жить - я вам сам рассказать могу.

P.S.: Вашу дивизию, Maverick, Дионисий, Феникс и иже с ними! Когда вы научитесь свои комментарии в один объединять? Интеллекта не хватает? Или чего-то иного?
+1

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

102 » 03.08.2014 18:25

В связи с введенными США санкциями все "пиратские" продукты Microsoft отныне считаются "трофейными"))
http://vk.com/id8587122?w=wall8587122_1584%2Fall
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Харьковское сопротивление

101 » 03.08.2014 17:59

http://vesti.ua/harkov/63837-harkovskij-bronetankovyj-zavod-obstreljali-iz-ognemeta Харьковский бронетанковый завод обстреляли из огнемета
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: АТО придёт за тобой

100 » 03.08.2014 17:33

Цитирую alexey38:
Предъявлять шестеркам (киевским марионеткам) бессмысленно, это ясно не только в МИДе, это ясно даже дворовой гопоте. Предъявлять можно только тем, кто принимает решения, это основа любых взаимоотношений.

Станет ли пахан считаться с мнением того кто безответно сносит удары шестёрки?
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

99 » 03.08.2014 17:24

Цитирую Дионисий:
"на границе хунта обстреляла наблюдателей ОБСЕ http://russian.rt.com/article/43692, несколько снарядов уже традиционно залетели на территорию Ростовской области http://russian.rt.com/article/43694. Вечером следует ожидать очередной озабоченности от МИД РФ"

Предъявлять шестеркам (киевским марионеткам) бессмысленно, это ясно не только в МИДе, это ясно даже дворовой гопоте. Предъявлять можно только тем, кто принимает решения, это основа любых взаимоотношений.
+1

alexey38
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: АТО придёт за тобой

98 » 03.08.2014 17:08

Цитирую Maverick:
Как говорила Маргарет Тэтчер: "Советский Союз – это страна, представлявшая серьёзную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.
Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был, примерно, в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков." http://newvesti.info/margaret-tetcher-kak-my-razrushali-sssr/
Специально выделил тот недостаток, который был присущ социалистической системе. Так, что если и реформировать Россию, то по модели уже ранее существовавшей.

Согласен, социализм прогрессивнее капитализма. В частности при социализме нет дикого социального расслоения характерного для капитализма http://worldcrisis.ru/crisis/1595437 "1% богатых китайцев владеет третью общего имущества, у нас же он имеет две трети!"
В результате хотя среднедушевой ВВП по ППС в капиталистической России всё ещё примерно вдвое выше, чем в социалистическом Китае. Реально уровень жизни основной массы населения в Китае достиг уровня жизни основной массы населения в России.
Примечание:
По сравнению с хунтой на Украине наша власть выглядит прилично. Однако, увы, и у нас во власти (особенно в её финансово-экономическом блоке) много либеральных западников (либерастов)
http://worldcrisis.ru/crisis/1595437
"инфляция утихла – в июле среднесуточный прирост потребительских цен составил, по данным Росстата, 0.019% против 0.026% год назад: в таких условиях повышение ставки есть безумие – или либерастическая диверсия ведомства Набиуллиной. О чём (в более мягких выражениях) заявил и недавно отставленный с поста замминистра экономики Андрей Клепач – давший понять, что новое вздорожание кредита похоронит и без того хилые ростки активности в экономике: поскольку это очевидно всем нормальным людям, мы и видим действия Банка России как злонамеренные – а отчего это так, можно только догадываться (хотя то, что либерастия сродни раку мозга, вполне понятно)"
http://worldcrisis.ru/crisis/1595437
"Власти продолжают благодушествовать – и гешефты в силе: госбанки снабжают деньгами укро-хунту – ВЭБ даже запустил программу облегчения долгового бремени карателям Донбасса (параллельно прося денег у российской казны)"
Пишу об этом. Дабы живущим на руинах Украины было понятнее почему в России многие патриоты против правящей партии "Единая Россия", а кое-кто и против Путина.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

97 » 03.08.2014 16:44

РОССИЯ 03.08.2014 ЗАЧИСТКА 5 КОЛОННЫ НАЧАЛАСЬ ! ПУТИН НЕ ЖАЛЕЙ ПРЕДАТЕЛЕЙ И УБИЙЦ ! Е. Фёдоров
https://www.youtube.com/watch?v=t7GbqodNnyE

Сотрудник канала 112 побывал в Крыму
https://nyka-huldra.livejournal.com/7149971.html

3-х летний барабанщик порвал зал
https://www.youtube.com/watch?v=O4Girrb66lY#t=282
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: АТО придёт за тобой

96 » 03.08.2014 16:16

Цитирую Дионисий:
Одно дело эффект от протестов на улицах и площадях, если львиную долю бюджета распределяют региональные и местные власти. Другое дело эффект от протестов на улицах и площадях, если львиную долю бюджета распределяют федеральные власти за тысячи километров от мест протестов.
Тоже же самое касается эффективности участия в выборах.
Хорошо организованная группа товарищей при поддержке протестного электората может выиграть местные выборы и создать сильную францию в региональном парламенте. Так КПРФ выиграла выборы мэра Новосибирска - крупнейшего города Сибири и имеет сильную фракцию в региональном парламенте Новосибирской области. Новосибирск успешно развивается и перевалил рубеж в полтора миллиона человек.
Примечание: почему вы пишете в Украине??

Как говорила Маргарет Тэтчер: "Советский Союз – это страна, представлявшая серьёзную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.
Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был, примерно, в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков." http://newvesti.info/margaret-tetcher-kak-my-razrushali-sssr/
Специально выделил тот недостаток, который был присущ социалистической системе. Так, что если и реформировать Россию, то по модели уже ранее существовавшей. Протестные же движения в голом виде ни к чему хорошему Россию не приведут, поскольку по своей сути являются разрушающими. Эволюция общества - это когда мы ломаем старые порядки в обмен на новые более совершенные. Но бывает и наоборот деградация общества - это когда ломают то, что есть, чтобы расхищать обломки для личного обогащения. В этом случае людьми правит стадный инстинкт - ухватить побольше и пожирнее кусок, не смотря на то, что при этом в целом обществу наносится громадный ущерб.
Насчёт предлога "в" и "на". Как правильно: на Украине или в Украине?
Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
Цитирую Дионисий:
Причины детройтского кризиса совсем иные, а среди них выделить стоит, пожалуй, деиндустриализацию. Да и в целом насчёт США с вами согласен. Хотя их финансово-экономическое положение всё же получше, чем в Японии и странах Южной Европы.
Однако наличие серьёзных проблем в США разве свидетельствует о том, что мы достигли идеала?
Так при том, что в среднем в России по методологии МОТ безработица снизилась в среднем до 5%. В Туве, Чечне и Ингушетии без работы более 20% трудоспособного населения. Что разумнее, по-вашему: перевезти в Москву сотни тысяч тувинцев, чеченцев и ингушей или дать им работу в местах их традиционного проживания?

Разумнее дать им работу на местах. Но где выгоднее делать бизнес - в Москве с развитой инфраструктурой, транспортом, логистикой и банковской системой или в слаборазвитой Тьмутаракини? И опять мы упираемся в вопрос о налоговых льготах для регионов. Нужно создавать систему при которой бизнес в регионах будет вести прибыльнее, чем в столице. Только тогда в регионы потянутся люди и финансовые потоки.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Гуманитарная катастрофа в Луганске

95 » 03.08.2014 15:50

Цитирую Alex14:
Цитирую Марго:
"Вести" сообщают о том, что в Луганске наступает ситуация гуманитарной катастрофы. Нет электричества, воды, связи. Закрыты магазины. Город обстреливают практически беспрестанно.
...

Гуманитарная катастрофа сейчас по всей линии соприкосновения с карателями.

Не понимаю, почему здесь минусуют Марго. Ведь она (он) пишет правду, то, что есть на самом деле. Там действительно гуманитарная катастрофа. И не только гуманитарная. Почему здесь на это закрывают глаза? Об этом надо говорить, писать и т.п. Нужно, чтобы люди, как можно больше людей, знали об этом. Знали о том, что там происходит с населением.

Мне тоже непонятно постоянное минусование Марго. Видать кому-то она на любимый мозоль наступила.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

94 » 03.08.2014 15:33

http://colonelcassad.livejournal.com/1708862.html Положение и перспективы народных республик
Примечание: речь в статье идёт о военном аспекте положения и перспектив.

http://colonelcassad.livejournal.com/1709470.html
"на границе хунта обстреляла наблюдателей ОБСЕ http://russian.rt.com/article/43692, несколько снарядов уже традиционно залетели на территорию Ростовской области http://russian.rt.com/article/43694. Вечером следует ожидать очередной озабоченности от МИД РФ"
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

93 » 03.08.2014 15:20

Цитирую Maverick:
Вы много чего написали с чем я согласен, но ни один из вас не предложил практических рецептов по улучшению развития регионов России. Ломать - не строить. Протестное движение под лозунгом "Хватит кормить Москву" проблему не решает. Или вы считаете, что как только в регионах РФ начнёт оставаться больше денег наступит райское благополучие? Эти деньги будут отжаты из местных бюджетов местным олигархатом и поверьте, что в вашей жизни ровным счётом ничего не изменится.
Ещё хуже будет, если протестные движения оседлают подпиндосники и пятоколонники, а они это сделают, как сделали это в Украине.

Одно дело эффект от протестов на улицах и площадях, если львиную долю бюджета распределяют региональные и местные власти. Другое дело эффект от протестов на улицах и площадях, если львиную долю бюджета распределяют федеральные власти за тысячи километров от мест протестов.
Тоже же самое касается эффективности участия в выборах.
Хорошо организованная группа товарищей при поддержке протестного электората может выиграть местные выборы и создать сильную францию в региональном парламенте. Так КПРФ выиграла выборы мэра Новосибирска - крупнейшего города Сибири и имеет сильную фракцию в региональном парламенте Новосибирской области. Новосибирск успешно развивается и перевалил рубеж в полтора миллиона человек.

Примечание: почему вы пишете в Украине?

Цитирую Maverick:
Встречный вопрос. Как у вас обстоит дело с осмыслением новой информации? Похоже, что никак. Я вам дважды привёл пример с Детройтом, который сейчас живёт на уровне хуже, чем в Монголии, но вы мне продолжаете втирать про цветущую США. Богатство США - это финансовый пузырь, который скоро лопнет.
Более, чем триллионный внешний долг, который всё время растёт, языком не заболтать и профицитом не погасить. США сейчас фактически в петле внешнего долга на эшафоте в ожидании обвала бакса.

Причины детройтского кризиса совсем иные, а среди них выделить стоит, пожалуй, деиндустриализацию. Да и в целом насчёт США с вами согласен. Хотя их финансово-экономическое положение всё же получше, чем в Японии и странах Южной Европы.
Однако наличие серьёзных проблем в США разве свидетельствует о том, что мы достигли идеала?
Так при том, что в среднем в России по методологии МОТ безработица снизилась в среднем до 5%. В Туве, Чечне и Ингушетии без работы более 20% трудоспособного населения. Что разумнее, по-вашему: перевезти в Москву сотни тысяч тувинцев, чеченцев и ингушей или дать им работу в местах их традиционного проживания?

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Полковник Кассад о ликвидации котла

92 » 03.08.2014 12:23

Цитирую Дионисий:
Забавно, но озвученные цифры превосходят цифры ополченцев, которые совокупно сбили по их данным 4 транспортных самолета.

Ну, а остальные 3 самолета растворились в карманах гелетеев и прочих. Это же классика: "Суп харчо (три) - выбросила в окно..."
+3

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Гуманитарная катастрофа в Луганске

91 » 03.08.2014 12:18

Цитирую Марго:
"Вести" сообщают о том, что в Луганске наступает ситуация гуманитарной катастрофы. Нет электричества, воды, связи. Закрыты магазины. Город обстреливают практически беспрестанно.
...

Гуманитарная катастрофа сейчас по всей линии соприкосновения с карателями.

Не понимаю, почему здесь минусуют Марго. Ведь она (он) пишет правду, то, что есть на самом деле. Там действительно гуманитарная катастрофа. И не только гуманитарная. Почему здесь на это закрывают глаза? Об этом надо говорить, писать и т.п. Нужно, чтобы люди, как можно больше людей, знали об этом. Знали о том, что там происходит с населением.
+2

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

90 » 03.08.2014 12:15

http://www.youtube.com/watch?v=c4UDuWby13Y&feature=youtu.be

Правда о ВОЙНЕ от элитного спецназа ГШ Украинских войск / Донецк Луганск Горловка

Вроде бы и правильно говорит каратель,но все-равно до конца не понимает что ,как и почему,зачем они на Донбассе. ОБС и укро зомбоящик с ними хорошо работает...Судя из сказанного , их желание повернуть военную силу на куев, смести олигархов,депутатов ,установить военную хунту и потом, в первую очередь, мочить мажоров , зажратых коррумпированных вороватых куевских чиновников...

http://www.youtube.com/watch?v=P_k7KdwaTn0

Ополченцы Новороссии общаются с украинскими военнопленными (с центральной украины,Кировоградск ая бригада)

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Дионисию и RussianNorth

89 » 03.08.2014 11:45

Вы много чего написали с чем я согласен, но ни один из вас не предложил практических рецептов по улучшению развития регионов России. Ломать - не строить. Протестное движение под лозунгом "Хватит кормить Москву" проблему не решает. Или вы считаете, что как только в регионах РФ начнёт оставаться больше денег наступит райское благополучие? Эти деньги будут отжаты из местных бюджетов местным олигархатом и поверьте, что в вашей жизни ровным счётом ничего не изменится. Ещё хуже будет, если протестные движения оседлают подпиндосники и пятоколонники, а они это сделают, как сделали это в Украине. Протестное движение против Януковича было взято под контроль госдепа и ЕС, и теперь мы имеем в Украине бандеро-нацистскую хунту. Боролись за одно - получили совсем другое. Вы себе в России такого же развития событий хотите?
Поэтому вместо бла-бла-бла предлагайте реальные законы и проекты, которые могут изменить к лучшему жизнь регионов. Я предложение сделал - добиваться от властей России налоговых льгот для регионов. Это решит ту проблему за которую вы тут горой стоите. Если, конечно, под благовидным предлогом самостоятельности регионов не скрывается другая задача - создания протестных движений для раскачивания государственности России с последующим её расчленением и дерибаном ресурсов между теми, кто станет новой властью.
На сегодняшний день в РФ неплохая налоговая система, несовершенная, но неплохая. Поскольку именно она и наличие природных ресурсов позволяют поддерживать бюджет страны в профиците, выплачивать пенсии и зарплаты госслужащим, содержать и перевооружать армию. Не забывайте простую истину - если не будет ресурсов, то не будет ни зарплат, ни пенсий, ни государственности. Кстати, зарплаты и пенсии в РФ в три-пять раз выше украинских. Грех вам жаловаться. Поэтому спешу вас предостеречь в вашей борьбе за справедливое распределение прибылей между регионами и центром - НЕ НАСТУПИТЕ НА УКРАИНСКИЕ ГРАБЛИ. У нас тоже начиналась всё с "безобидного" майдана и лозунгов "Банду геть!"
Цитирую Дионисий:
2.) Живёт ли хоть один регион США или Германии на уровне Монголии?

Встречный вопрос. Как у вас обстоит дело с осмыслением новой информации? Похоже, что никак. Я вам дважды привёл пример с Детройтом, который сейчас живёт на уровне хуже, чем в Монголии, но вы мне продолжаете втирать про цветущую США. Богатство США - это финансовый пузырь, который скоро лопнет.
Более, чем триллионный внешний долг, который всё время растёт, языком не заболтать и профицитом не погасить. США сейчас фактически в петле внешнего долга на эшафоте в ожидании обвала бакса.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: АТО придёт за тобой

88 » 03.08.2014 11:34

Кличко обращается к киевлянам
Блог  02.08.2014, 16:59 видео

Виталий Кличко знаменит не только выступлениями на боксёрской арене, но и активным участием в государственном перевороте в феврале 2014 года. Ему принадлежит большое количество странных высказываний (он общается с мертвыми милиционерами и манифестантами), что диву даёшься как киевляне выбрали его в качестве своего градоначальника. Хотя чему тут удивляться – на должности в новой свободной Украине, выбирает не народ, а назначает американский посол. На днях Кличко вновь удивил своих избирателей, призвав их готовиться к …земле, вместо того, чтобы готовится к зиме, во время которой возможны перебои с отоплением и отсутствие горячей воды.

Кличко сказал «Каждого из киевлян я прошу с пониманием относиться к этой проблеме, и просил бы также всех киевлян точно так же с особым составляющей обратиться к проблеме теплосбережения и подготовки к земле».

http://nstarikov.ru/blog/43902#disqus_thread

Собачье сердце: Шариков снова пёс! Прикол!

https://www.youtube.com/watch?v=o87iw2jX4PQ
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Гуманитарная катастрофа в Луганске

87 » 03.08.2014 10:43

"Вести" сообщают о том, что в Луганске наступает ситуация гуманитарной катастрофы. Нет электричества, воды, связи. Закрыты магазины. Город обстреливают практически беспрестанно.

Гуманитарная катастрофа сейчас по всей линии соприкосновения с карателями.
Скажем, в Горловке окраины выглядят точно так же, как "Вести" описывают Луганск. Кроме того, что нет ничего, не работают и государственные, и коммунальные службы. Как-то, но работают похоронные команды, которые убирают умерших и погибших людей. Даже на войне люди умирают от естественных причин, а в связи с тем, что вызов скорой помощи уже нереален, врачи помощь оказывают только в стационаре, смертность от этих самых "естественных" причин гораздо выше, чем в мирное время.

http://el-murid.livejournal.com/1949921.html#comments
+1

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сибирь и Москва сравниваем.

86 » 03.08.2014 04:03

Цитирую Maverick:
Легко. Цитирую. "Посмотрите на успешные федерации (к примеру, на США и Германию) в них нет многократного разрыва в уровне жизни между столицею и средним уровнем жизни в провинции. Нет и многократного превосходства столицы по численности населения над любым иным городом."
Вы меня можно сказать носом тыкнули в успешность США и Германии, что по моему личному убеждению является не чем иным, как тайной завистью Дионисия по отношению к успешным США и Германии. Прибавьте к этому вашу нелюбовь к Москве и мы получим типический портрет подпиндосника с твёрдой уверенностью в мысли "Как у них там всё хорошо и как у нас всё плохо".

То есть вы считаете, что это плохо? Оно конечно же было бы лучше для Сибири, если бы олигархи жили в Сибири и там платили налоги, но они почему-то не хотят. Как только сколачивают капитал, то их сразу же в Москву тянет или Лондон, или Нью-Йорк. Живой пример - владелец Чукотки Рома Абрамович. Надолго его хватило в тундре рулить? А потому даже если гипотетически большая часть заработанного будет оставаться в Сибири, то один хрен эти деньги перекочуют в Москву, Лондон или офшоры. Селяви. И ничего с этим не сделать.
Дионисий, мир несовершенен. Даже если всё сделать правильно и издать правильные и справедливые законы, то не факт, что они будут соблюдаться. Поскольку под совершенные законы нужны совершенные люди, а таковых на горизонте шо называется "днём с огнём не найдёшь". Поэтому давайте оставим всё, как есть и воспользуемся проверенным правилом "Работает? Не трогай!"

Дионисий, всё познаётся в сравнении. Если я вам скажу, что средний украинец имеет зарплату и пенсию в разы ниже, чем средний сибиряк то вам легчее станет? Жаба попустит? В России регионы имеют хоть какую-то часть прибыли от добываемых ресурсов. В Украине такой лафы нет. Всё уходит в откаты власть имущим и иностранным инвесторам в карман. У нас рабочий человек в Украине на правах раба и никак не защищён от беспредела власть имущих. В России хоть законы есть, которые людей защищают. У нас таких законов уже нет. А потому цените то, что имеете и не выпендривайтесь.
P.S. Попробуйте создать общественное движение по продвижению идеи налоговых льгот и каникул для регионов России и в частности Сибири. Это даст толчок к развитию регионов. Тогда инвесторы из дорогой Москвы потянутся в глубинку, так как там налоги будут меньше.

Для общего развития.
Бюджет Москвы уступает по размеру лишь Нью-Йорку. http://www.vgoroden.ru/?id=211057
Не вижу в этом ничего плохого. Бюджет Нью-Йорка 65,91 млрд. долларов при населении 8,18 млн. человек. При этом город Детройт - БАНКРОТ. Так, что поверьте на слово, что в городах Сибири вам намного лучше живётся, чем американцу проживающему в Детройте. У вас там хоть какой-то бюджет есть и работа тоже. И не нужно завидовать. Вы же верующий человек. Или нет?

1.) Умные люди умеют использовать достижения врага себе на пользу. Так Советский Союз использовал себе на пользу много трофеев из побежденной нацистской Германии.
Да и попросту глупо считать, что у нас всё хорошо, а на Западе всё плохо. Ибо будь так и в Первой Холодной Войне победили бы мы. Значит надо заимствовать на Западе полезное для нас и использовать нам на пользу с учётом нашей специфики.
2.) Живёт ли хоть один регион США или Германии на уровне Монголии?
У нас же в Сибири на таком уровне живёт Тува. В то время как Москва действительно живёт на уровне богатейших городов мира.
Что разумнее делать в этом и подобном случаях: переселить почти всех жителей депрессивных регионов в Москву или выровнять доходы в провинции и столице?
3.) На Украине уровень жизни в среднем в разы выше, чем в Зимбабве. Стоит ли живущим на Украине впадать в эйфорию из-за этого?
Равняться надо на лучших!
Послесловие:
Ответил кратко. Ибо RussianNorth в комментариях №80 и №81 ответил столь хорошо и подробно, что нет смысла много добавлять. Лишь один недочёт заметил в тамошних его высказываниях.
Цитирую RussianNorth:
А у нас столица - на азиатский лад - это священная корова, которую будут закармливать и задабривать (за счет остальных), лишь бы она не брыкалась.

В Азии от этого постепенно отходят. В Казахстане столицу из Алма-Аты перенесли в Астану. В Китае Пекин столица административно-политическая, а Шанхай финансово-экономическая (там в частности находится быстро развивающаяся Шанхайская биржа). В Индии Бомбей с Калькуттой сравнимы по богатству и численности населения со столичным Дели.
Лишь для Африки всё ещё типична ситуация с безумной концентрацией людей и денег в столицах, провоцирующая сепаратизм в провинциях.
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Полковник Кассад о ликвидации котла

85 » 03.08.2014 03:54

http://colonelcassad.livejournal.com/1708461.html
Сначала признания Гелетея о потерях военно-транспортной авиации хунты в попытках снабжать Южный котел.

Украина потеряла семь военных самолетов при попытках доставить груз с продовольствием и боеприпасами для бойцов 72-й механизированной и 79-й аэромобильной бригады.

Об этом заявил в прямом эфире программы "Шустер live" министр обороны Украины Валерий Гелетей, передает Укринформ.
Боевики сбили из "Бука" украинский беспилотный самолет-разведчик
"На границе с Россией очень непростая ситуация. Мы потеряли семь самолетов, чтобы доставить груз военным на границе", - сказал он. По словам министра, обеспечение бойцов едой и оружием очень осложнено, так как "у террористов есть все то, что есть на вооружении российской армии".

http://obozrevatel.com/crime/20364-geletej-poteryal-7-samoletov-pri-dostavke-prdovolstviya-voennyim-v-zonu-ato.htm - цинк

Забавно, но озвученные цифры превосходят цифры ополченцев, которые совокупно сбили по их данным 4 транспортных самолета.

А теперь самые последние вести из котла от человека присутствовавшего на переговорах.
Ситуация такова. окруженная группа войск хунты сидит в районе Краснопартизанска, от границы они откатились.
Продуктовые пайки закончились сегодня утром, воды осталось по минимуму. Боеприпасы остались только на стрелковое оружие на пару дней боев.
На прошедшей встрече представитель хунты выставил условия, дать им уничтожить всю технику (всего около 70 единиц, горючего нет на 90% уцелевших машин, боеприпасов практически нет) и пропустить на Украину после сдачи стрелкового оружия и оставшихся боеприпасов.
Наши им резонно заявили, что техника должна остаться целой, оружие сдано и выход через территорию РФ, с возможностью для солдат добровольно решить, хотят ли они участвовать в происходящем дальше или остаться в России.
В случае отказа, позиции окруженных войск продолжат равнять из РСЗО и ствольной артиллерии, тем более что они давно разведаны и никаких проблем с накрытием нет уже неделю. По оценкам источника, примерный срок окончания эпопеи Южного Котла 2-3 дня (оптимистичный прогноз, реалистичный 4-5 дней), просто по факту выхода последних боеприпасов и проблем с едой.
Боев как таковых нет, ополченцы просто блокируют окруженных не вступая в ближний бой, предпочитая просто обстреливать окруженных ствольной и реактивной артиллерии.
Снабжение в силу больших потерь военно-транспортной авиации, практически сведено к нулю, те самолеты которые прорываются через ПВО ополченцев сбрасывают грузы с большой высоты, ввиду чего часть из них попадает на позиции ополченцев, хотя даже если бы там в котел падало 100% груза, его все равно было недостаточно.

Ополченцам надо конечно ускорять процесс, так как высвободившиеся силы + возможные трофеи, помогут стабилизировать фронт и приступить к подготовке контрнаступления.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Ну Путина надейся, но Новороссии и сам помогай.

84 » 03.08.2014 03:41

Цитирую Sinoptic:
Как вы сами могли убедиться, Ваши религиозные убеждения, даже не сами убеждения, а их подача, тоже не делают людей лучше, а лишь раздражают. Может дело все таки в чем-то другом?

Почему вы решили, что это малое - полезное. Если во время концерта вашего земляка Дмитрия Хворостовского вы возьмете микрофон и станете подпевать, так, в полголоса, что-нибудь из другой оперы, чисто из любви к искусству. Не знаю насколько это будет полезно, но песню испортите, артиста обидите, а раздраженные зрители возможно даже захотят вас побить. Не потому что они песен не любят, или им чужды души прекрасные порывы. А потому что… Как там у Екклесиаста: "Потому что для всякой вещи есть свое время и устав."

1.) Дал обет трезвости и держу его, дал обет отказа от азартных игр и держу его. Это, что касается очевидной пользы для меня лично, приносимой верой православной!
2.) Потому, что мне есть с кем посоветоваться в реале. Вот знающие люди мне и разъяснили, что к военному делу я не пригоден из-за хренового здоровья. Зато могу приносить пользу в информационной борьбе, а также участвовать в сборе гуманитарной помощи.
Вы же коли считаете, что я плохо помогаю Новороссии. Так помогите лучше!
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Слив за сливом?

83 » 03.08.2014 03:29

Слив одного союзника приводит к тому, что враг атакует следующего союзника и снова возникает выбор: сливать или защищать?
http://colonelcassad.livejournal.com/1707849.html
"На фоне кровавой мясорубки на Украине, довольно буднично полыхнул Кавказ. Карабахский конфликт тлел уже более 20 лет и сегодня он в очередной раз загорелся, поставив Армению и Азербайджан на грань полноценной войны с применением полной номенклатуры обычных вооружений, включая танки http://haqqin.az/news/27402, РСЗО, ствольную артиллерию, авиацию, вертолеты.

1. Боевые действия как обычно начались с перестрелок на границе, причем обе стороны уверенно заявляют, что это оппонент начал первым.
2. Обе стороны с начала боевых действий уже понесли потери в людях, потеряв по 10-20 http://haqqin.az/news/27403 солдат.
3. На данный момент Азербайджан уже перешел к стадии обстрела армянских позиций из РСЗО, к границе подтягиваются танковые соединения, в воздух поднята боевая авиация в готовности номер один.
4. Азербайджанские СМИ активно раскручивают военную истерию, подготавливая общественное мнение к вероятной войне.
5. С военной точки зрения, армия Азербайджана более сильная, у нее больше техники и солдат, причем на перевооружение армии, Азербайджан тратил куда как больше, поэтому его армия более современная. Армения же в целом ориентировалась на ситуацию, когда в случае войны она получит те или иные формы поддержки со стороны России.

В целом, Азербайджан который уже давно включен в военно-политическое сотрудничество с США, активно идет к новой войне на Кавказе, которая будет крайне не выгодна России. Дело в том, что Армения как член ОДКБ может попросить о помощи и Россия будет либо вынуждена вступить в войну с Азербайджаном, либо же публично слить своего союзника, с понятными последствиями. То есть это ровно та же вилка, что и на Донбассе"
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

За что стояли на майдане

82 » 03.08.2014 03:02

Олесь БУЗИНА

За що стояли на Майдані?
За що людськую кров лили?
За те щоб ціни повишали,
І знову плакали хохли.

За те щоб Крим, знов став московським
І щоб донбаським став Донбас.
За те, щоб долю України
Рішав в Європі підарас.

http://www.buzina.org/culture/1307-za-scho-stoyaly-na-maidani.html
+2

Fortuna
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи АТО придёт за тобой