Старинная подруга сестры, давно вышедшая замуж и переехавшая в Россию, погостила у своей одесской родни. Впечатления мягко говоря странные: "Я ведь там даже телевизор не смотрела, не до того было, в гостях же. Я просто там жила, говорила с людьми, ходила по улицам и магазинам. И ты знаешь, я буквально через неделю... это смешно, наверное... я буквально начала ненавидеть Россию. Свою страну".
Подруга улыбается, но при этом заметно, что она именно что напугана, она не понимает, как это возможно, и как это могло произойти с ней самой. "Может, им там что-нибудь распыляют?" - неуклюже продолжает шутить она. - "Ведь не может же быть, чтобы это было просто так?"
Однако же - может. Да, именно так оно и работает. И действительно уж никак не телевизор ломает людей. Давит и переламывает психику именно что сама среда, именно что само социальное окружение. Телевизор в данном случае всего-навсего усилитель, причём, усилитель совершенно не обязательный. Который и так существующий массовый психоз лишь накручивает посредством визуализации, доводя людей до уже откровенной истерики. Сопротивляться же подобному воздействию окружающей действительности получается лишь у единиц. Потому что и вообще мало у кого получается не поддаваться страху.
Повторю себя недавнего: "Страх оказаться "не таким". Не так громко крикнуть что положено. Не так высоко прыгнуть, как прыгнул сосед. Страх быть признанным "не своим". Хоть даже чуть-чуть не своим, всего лишь полу-ватником или четверть-колорадом. А уж если ты имеешь несчастье носить русскую фамилию, не можешь на мове, или у тебя русский муж (жена) - то и кричать и прыгать ты должен куда громче и выше, чем все остальные. И в бой с проклятыми колорадами должен рваться в первых рядах".
И ведь это касается отнюдь не только личного уровня. На массовом уровне недостаточная "украинскость" точно так же компенсируется избыточным рвением. Русские Одесса, Харьков, особенно Днепропетровск - они ведь сейчас в лидерах патриотического неистовства. Именно здесь люди искренне и совершенно добровольно стараются "перебандерить бандеровцев". Именно потому, что боятся куда больше, нежели украинцы "настоящие". Подсознательно понимая, что им и правда что есть чего бояться. Даже если и ни за что не признаются в этом сами себе.
Несомненно, все они будут говорить совершенно иное. "Боимся?! Ха-ха-ха! О чём вы? Кого?! Мы если и боимся, то именно что российской агрессии. Тогда вот и наши города будут бомбить. Но это вполне естественный страх. А вот ваши эти придумки... Хо-хо-хо!"
Страх во многих случаях есть чувство иррациональное. Зачем современному городскому человеку бояться темноты? А высоты? А пауков? Страхи бессмысленные, а потому и рационализируются:
"Большинство преступлений происходит по ночам".
"Ну, и что, что я достаточно крепко держусь? А вдруг поскользнусь случайно?"
"Откуда мне знать, а вдруг он тоже ядовитый? Я в них не разбираюсь".
Рационализация это единственный способ избавиться от зияющей пустоты дискомфортности существования, в котором остаются пугающие своей необъяснимостью страхи. Для украинцев такой рационализацией как раз и стала российская агрессия. Ею можно обосновать всё. Заткнуть все дыры в прохудившемся восприятии реальности. Оправдать любое поведение. Не замечать благодаря ей очевидных вещей. Верить благодаря ей в откровенную несуразицу. Поддерживать благодаря ей уже и даже массовые убийства мирных жителей.
Порошенко обстреливает города потому, что это как-то помогает в проведении АТО и подавлении сопротивления? Да полноте! Каждый снаряд, попавший в жилой дом, добавляет десятки и сотни противников режима. Он это делает потому, что ЭТО НРАВИТСЯ УКРАИНЦАМ. Только вдумайтесь - убивать мирных жителей это сейчас такой украинский ПОПУЛИЗМ. Это способ расположить к себе население. Жутковато звучит, не правда ли? Но митинг озверевших патриотов, протестующих против даже временного прекращения огня, делает эту жуть самой что ни на есть реальностью.
Восток, не попавший под каток тотального нагнетания истерики, тоже не лишён своих фобий. Однако здесь страх бандеровцев и правосеков, которые придут и будут всех резать - это скорей удел меньшинства, особо впечатлительных и внушаемых личностей. Мало того, большинство комментариев со страшилками о будущих зверствах "украинских фашистов" в основном приходят от россиян. Люди, которые живут здесь, относятся к подобным упоительным историям мягко говоря скептически. В противном случае повстанческое движение уже давным-давно стало бы по-настоящему массовым, а война - повсеместной.
Отчего же вот этим валом массового психоза Восток накрыло в гораздо меньшей степени? Ответ лежит на поверхности - в самом происхождении этого психоза. Который был рождён на Майдане, рождён Майданом, и именно с Майдана и разошёлся по стране волнами, вовлекая в себя всё новые и новые жертвы. Породив уникальную по-своему ситуацию - секту размером с нацию.
Любая секта основана на страхе. На страхе потерять любовь. Потому что любовь секта даёт тоже. Причём, самый угарный её вид - любовь Избранных, которую нужно заслужить, и которой можно лишиться. В атмосфере единения, в ощущении единого организма, в тотальном растворении в толпе сама мысль об изгнании становится невыносимой. Ну, а единение уже достигается довольно просто - техниками вербальными и невербальными, коллективными действиями и мантрами разного рода, от скачек с речёвками до безостановочного повторения гимна.
Человек, даже недолго пробывший на Майдане, становится Иным. Он пристаёт ко всем окружающим, рассказывая об Испытанном. Что и не удивительно - в атомарном современном мире переживание единения с массой есть опыт чрезвычайно редкий, а потому и подсознательно воспринимающийся как сакральный, и более того - дарящий Убеждённость. Когда Иной встречает скептика, он с удвоенным пылом принимается рассказывать о том, что "да просто ты там не был", и даже предлагает оплатить дорогу в Киев, лишь бы скептик Приобщился (я не шучу, кстати). А когда понимает, что скептик так и остаётся не переубеждённым, таковой становится для него страшнейшим врагом. ЕРЕТИКОМ.
Убеждённость это страшная в своей силе вещь. Люди довольно просто расстаются с заблуждениями, но никогда - с верой. И именно волны Иных, распространившиеся по стране, стали волнами зомбирования уже и на массовом уровне. Один по-настоящему убеждённый адепт новой веры - на митинге, в рабочем коллективе, в семье, в круге приятельского общения - это и уже практически залог того, что все указанные группы в основе своей будут переформатированы под точку зрения истинно-верующего. А единицы еретиков будут из этих групп выдавлены или подчинены.
Именно поэтому Восток и удержался от впадения в массовое безумие. Майдан здесь не был воспринят - попросту с позиций своих региональных и политических интересов. Майдан здесь был отвергнут. В основном на уровне равнодушия - "не интересно, придурки какие-то". А потому и лучи Майдана здесь прошли мимо. Антимайданное же движение было лишь слабым отражением, луной ослепительного светила, а потому и не могло стать источником столь же мощного облучения и убеждения. Остальной стране повезло куда меньше - сектантской обработке была подвергнута практически вся нация.
Я неоднократно встречал мнения о том, что украинцы гораздо более предрасположены к сектантству, нежели иные народы. Это несомненно чушь. Говорить о подобной предрасположенности на "генетическом уровне" это мягко говоря мракобесие. Но если брать исторический и культурный аспекты, то у украинцев и правда есть осложняющее ситуацию наследство. И не только галицийское униатство, которое само по себе секта, но и то, что украинцы и в целом народ с сельской психологией. Мало того, именно западная часть более всего пострадала от крепостничества, особенно во времена польского владычества. Не зря одно из любимых обвинений по отношению к "клятым москалям" со стороны "сознательных" украинцев - это обвинение в "рабской психологии", - что несомненно есть классическая проекция. Но что хуже всего, именно эта сельская, отягощённая униатством и тяжёлейшим опытом рабства, психология западной части украинцев и была заложена в качестве идеологической основы так называемого украинства. Претендующего при этом на роль государственной, общенациональной идеологии.
Однако же такое культурно-историческое наследие всего лишь облегчило задачу. В целом же это возможно сделать с любым человеческим сообществом, от коллектива до целого народа, чему свидетельством как многочисленные психологические эксперименты, так и более чем известные исторические прецеденты. Мало того. Обработка масс облегчается тем обстоятельством, что для преобладания какого-либо взгляда в социуме совершенно не нужно тотальное оболванивание. По разным данным порогом, после которого ту или иную идею можно считать в обществе превалирующей, является убеждённость от 10 до 15 процентов населения. И именно подобный результат Майдан и обеспечил.
Однако всё рано или поздно заканчивается. Несмотря на горстку людей на площади Независимости, сам Майдан как таковой закончился ещё в начале марта. Но - не его влияние. Влияние это после только распространялось по стране, вместе с разъезжающимися активистами. Пока уровень этого влияния не достиг определённого граничного предела. А что такое для секты прекращение экспансии? Так же, как и для финансовой пирамиды, это обвал. Ведь религиозный или любой иной фанатизм, вне нахождения в стабильно-экстремальном состоянии, на самом деле чрезвычайно неуютное чувство. Когда сама атмосфера единения распадается, нивелируемая рутиной обыденности, появляется ощущение дискомфорта. Чего-то не хватает, а при рациональных попытках анализа этой нехватки вдруг появляется смутное и неясное ощущение постыдности приобретённого опыта, его даже неприличности. Это как с похмелья вспоминать о вчерашних "подвигах" на корпоративе, но - с куда более глобальными моральными последствиями. Сознание же отчаянно сопротивляется выведению из зоны психологического не просто комфорта, а даже экстаза, и - ставит заглушки. Заглушки, предотвращающие безумие.
На индивидуальном уровне это может быть какая угодно идефикс. На уровне же массовом и идея должна быть массовая. Всеобъемлющая. И объясняющая - тоже всё. В качестве таковой для нации в целом лучше всего работает идея внешнего врага: проверено, увы, уже неоднократно. Эта рационализация сразу же закрывает все вопросы, и возвращает состояние предельной, ежесекундной мобилизации как состояние стабильное и непреходящее.
И пост-майданная Украина этого врага получила: им стала Россия.
Что вполне укладывается и в концепцию украинства тоже: в этом смысле даже не требуется особенных подтверждений - в галицийском видении мира и так по определению во всём виноваты "москали". И одновременно это же окончательно отмежевало от остальной страны Восток, который к России относится с традиционной симпатией. Постепенное, эволюционное вовлечение Востока во всеобщий майданизм стало тем самым невозможным по принципу. Особенно в ситуации, когда люди здесь сами, своими глазами видят, что российская угроза и российская агрессия, о которых украинская сторона твердит как об аксиоме, в реальности оказывается ничем не обоснованным мифом. Что уже и полностью завершает раскол, и прекращает даже подобие коммуникации, не говоря уже о возможности договора. Ситуация патовая.
Впрочем, вопрос даже не в этом, речь сейчас не о противостоянии двух Украин. Речь о том, как именно майданная Украина будет выходить из этого состояния. Боюсь, это будет что-то страшное. Если после "Белого братства" сотни, если не тысячи людей так и не смогли вернуться к нормальной жизни, то чего тогда ждать, когда речь идёт о по сути всей стране? Извлечение из секты это катастрофический мировоззренческий слом, который способны пережить отнюдь не все - ибо реабилитация требует недюжинных усилий воли и разума. А ведь и для Украины этот момент неизбежно наступит.
Когда? Вообще-то, это может произойти в любой момент. И спровоцировать подобный "катарсис" может всё что угодно. Например, победоносное окончание АТО. Всё, разбили врага, Донбасс "освободили", Россия повержена и унижена. И? ЧТО ДАЛЬШЕ? Вот ведь самый страшный для сектанта вопрос, "спасительную" возможность не задавать который ему именно что нахождение в сектантском пространстве и даёт.
Или? Или большая техногенная катастрофа, типа Чернобыля, которая вынесет на поверхность иные сценарии поведения, которые внезапно войдут в противоречие с уже сформированной в сознании картиной мира. Или даже просто железобетонный факт, опровергающий саму эту картину. Например, громогласное обвинение со стороны ещё вчера лояльной мировой общественности Украины (а не России и /или ополченцев) в гибели "Боинга". (Сразу скажу, что до этого явно не дойдёт, Игра в подобных случаях идёт по кулуарным каналам, и это лишь пример возможного массового потрясения.)
Да и не в том вопрос "когда". Вопрос другой - ЧТО ТОГДА БУДЕТ с нацией? Кто и чем сможет её вывести из этого глубочайшего эмоционального, психологического и мировоззренческого шока? Что сделает сама нация, какие гибельные и резкие шаги она предпримет, лишь бы не покидать зоны комфорта? Во что ударятся люди? В резню? Или наоборот - в покаяние и самоуничижение? И главный вопрос - а не направят ли их в этом случае в ИНОМ НАПРАВЛЕНИИ?
В каком ином? Ну, об этом говорят уже всё чаще. От войны за возвращение Крыма до в целом полномасштабной украинско-российской войны, инициированной с украинской стороны. Могут быть и иные, более экзотические варианты. А может быть и вариант попроще - тридцатимиллионная Чечня с упоением кинется резать шестимиллионный "колорадник". САМА. Не то что без указания государства, а - ВОПРЕКИ государству и его усилиям по предотвращению геноцида. Ни один из этих вариантов не исключён, и спрогнозировать точное развитие событий по реализации выхода нации из сектантской герметичности - практически невозможно. Ибо это будет уже без преувеличения точка бифуркации, рождающая новую реальность. И реальность при этом для самой нации В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ омерзительную, ужасную и катастрофическую. По сравнению с которой сегодняшний хаос покажется цветочками и прекрасным мирным вчера.
А чтобы не заканчивать на совсем уж пессимистической ноте, давайте послушаем старую добрую Шерил Кроу. У неё там тоже много всего нехорошего происходит, но в одном она уверена твёрдо: "Завтра никогда не умрёт". Пусть даже оно и наступит лишь послезавтра.
RE: Секта Украина
106 » 17.08.2014 17:08
Одна из площадок подготовки антилюдей - некоторые сайты в интернете. Об этом подробнее можно ознакомиться здесь: По источникам зла неотвратимо ударит их зло http://www.proza.ru/2014/08/14/1370
Александр Макеев
RE: Секта Украина
105 » 13.08.2014 16:39
http://s-mahat.org/cgi-bin/index.cgi?cont=315
чиста пачетать!
Мачача
RE: Секта Украина
104 » 12.08.2014 23:05
Мачача
Для Мачача.
103 » 12.08.2014 22:57
Список низкопробной литературы от такого «авторитетного» источника мне без надобности, а как демонстрация эрудиции - пустой номер. Можешь сам подучиться у М.Вебера в книге «Протестантская этика и дух капитализа» относительно соотношения идеологии и денег, у Ширера «Взлет и падение третьего рейха» о закулисных играх Гитлера, а также кое-чему у Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием». А у А.Адлера можешь прочитать про себя в статье «Комплекс неполноценности и комплекс превосходства».
Дискуссия окончена, мало удовольствия общаться с хамами.
Serga
RE: Секта Украина
102 » 12.08.2014 20:49
Своим постом ты попытался доказать, что ты тоже можешь писать большие и весомые тексты. Правда, величина текста не повлияла на весомость. А вылилась только лишь в длинный монолог обиженного убытками торгаша с Барабашовки или 7-го километра. Поэтому продолжай писать кратко, как на заборе. Это будет наиболее убедительно.
Малый ли я? 51 год. Можно ли сказать, что я имею свойство "только вчера всё узнавать"? Нет. Кое-что я всё-таки знаю. Например, выражение "не мечите бисер перед свиньями". Другими словами, зная что-то, я не думаю, что лучшим решением о применении знаний будет растолковывать "всем сёстрам по серьгам" о том, что оно и как.
Читай книги, брат Серьга. Например, эту "Реабилитации не будет или Анти-Архипелаг" http://sv-rasseniya.narod.ru/booki/Rehabilitation_not/default.htm
Или эту "Комитет 300" http://tululu.org/read53442/
Здесь хорошо говорится о роли денег - причём, пропаганда является производной от них, а не наоборот.
Кстати, господа, с кем поспорить, что Серьга не читал этих книг? Желающие - прошу.
Ну, и про себя - чтобы не было недосказанности про "малый, который только што што-то там узнал".
http://principal.su/ironichny-j-organist-v-noskah/
http://www.top.lg.ua/news/V-Luganske-poradovali-lyubitelej-organnoj-muzyki-24277
http://www.dnepr.com/kultafisha/mus/1919-14-iyulya-vladimir-gajdaj-organnyj-zal.html
Мачача
RE: Русский националист
101 » 12.08.2014 18:46
Ваш постоянный плачь уже напрягает. Хочется спросить, а почему вы не в ополчении?
Александр Мартынов
Для Мачача
100 » 12.08.2014 16:55
Serga
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Секта Украина
99 » 12.08.2014 15:27
Моё отношение к Путину представляет собой "Смесь позитива и негатива", так к Путину относится 17% россиян по данным ФОМ http://fom.ru/Politika/10946
Дионисий
RE: Секта Украина
98 » 12.08.2014 15:16
http://frallik.livejournal.com/838656.html
Мачача
RE: Секта Украина
97 » 12.08.2014 15:05
Я понимаю,что Зубченко не гуру, не ясновидящий ,а умный журнаЛИЗД , человек со своим мировозрением, имеющий своего хозяина,но пишет он часто по делу , с юмором,за что ему от меня большой плюс. Не люблю заумных тяжеловесных статей ,которые вокруг да около,ни о чем, ни о ком...лапша на уши с вкраплением правды помноженной на ложь ...
Вообщем, сколько людей,столько и мнений (вкусов)...такая жизненная се ля ви..
Феникс
RE: RE: RE: RE: RE: Секта Украина
96 » 12.08.2014 12:53
А вы там не заметили такие цифры?
Скажите, пожалуйста, вы доверяете или не доверяете В. Путину?
Безусловно доверяю 34
Скорее доверяю 49
Т.е. 83%
Как Вы считаете, президент В. Путин работает на своем посту хорошо или плохо?
Хорошо 82
Плохо 9
Т.е. вы вместе с Марго и волгарином входите в 9%.
Common Sense
RE: Секта Украина
95 » 12.08.2014 12:43
Причина нашей оппозиционности в попытках Путина усидеть на двух стульях:
1.) Силой блок правительства патриотический, а экономически блок правительства прозападный;
2.) С одной стороны Россия ключевой участник создания Евразийского Союза, а с другой стороны наши представители "мальчики для битья" в Совете Европы.
3.) Ну, а пример двусмысленности политики России на Ближнем Востоке уже привела Марго."
К сожалению... к уже сказанному ранее... Точка в нумерации ставится после скобки.
"1.) Идеология для меня вторична по сравнению с религией. Поэтому мои идеологические предпочтения отличаются меньшей четкостью, чем религиозные предпочтения.
То же, что и выше, но дополнительно и с содержательной составляющей текста. Вера - это не "предпочтение". Религия и есть изначальная форма "идеологии". Впрочем, возможно, это не психология, а избирательность в восприятии знаний.
Парадоксальное (как бы) и публичное заявление. Я прекращаю агрессивные и категорические заявления в адрес пользователя "Дионисий". Оставляю за собой право на сдержанный сарказм, нелетальную иронию и мужское "подкалывание". Без этого не могу. Это - раз. Волк стимулирует минимальную адекватность биоценоза. Это - два.
Abbadon
RE: Секта Украина
94 » 12.08.2014 11:30
Потому и не пытаюсь ничего "выдать забористого", потому что есть вещи и обстоятельства, когда подхихикивающих из-за угла планово направляют в зону непосредственных действий для придания их "творчеству" связи с реальностью. В военных сатире и юморе, вообще-то, есть определенный образец. Я Вам конечно пенять не стану, если Вы с ним не знакомы. Это категорически не та литература, которая доходит до слабого пола (никаких намеков на "превосходство" мужского сословия). За мою жизнь мне посчастливилось дружить только с одной женщиной, которая любила и понимала эту книгу. Ну-у... она и Ильфа с Петровым - в дёсны. Уникум. Огромнейшего ума... хотя мышей все равно боялась панически и безотчетно... :) Так вот. Это "Похождение бравого солдата Швейка" Ярослава Гашека. Он лично всё это прошёл...
Впрочем, по-видимому, совершенно лишнее я пишу... Нравится Вам - это Ваше святое право. Считаете, что нацизм и геноцид можно "высмеивать" - это Ваше вкус. Ваше право и Ваш вкус используются Вами, без всякого сомнения, совершенно не во вред мне. "Ругать" Вас у меня нет оснований, а похихитать над Вами - это уже мое право и вкус. "Нынче все равны!" А большинство публикаций на этом ресурсе вызывают отвращение не только у меня, но по схожим причинам. Хотя, что жутко умиляет, основная масса активистов вообще по содержанию или авторам статей ни гу-гу...
Однако, подведу итог. А. Захарченко и в мирное время со своим "юмором" даже на "Кривое зеркало" не потянет, а, извините, в скорбное время не щелкоперы нужны, вангазируюющие с вазелином. Так что, пустобрех, краснобай и бездарь, роем жужжащая. ЖурнаЛИЗД. Это не хуление. Всего лишь констатация факта. Вот такая я сволочь.
И уж если Вы касаетесь литературности изложения, то безапелляционность, однозначность и бескомпромиссность позиции может быть намеренным литературным приемом, назначение которого подчеркнуть твердую убежденность, наличие мотивированного основания и способность к его изложению и отстаиванию. Меньше оттенков - четче изображение. Чем ближе изображение к символу мировоззрения, тем меньше в нем оттенков. В экстраполяции до стадии абсолюта - фанатизм, догматизм, то есть полное вырождение причинного принципа в следственной форме при неуправляемости процесса развития. Догматизм и фанатизм - это не нежелание доказывание позиции, а неспособность к доказыванию. Так что, не тон декларации определяет её значимость, а способность декларирующего обосновать декларируемое...
Abbadon
RE: RE: RE: RE: RE: Секта Украина
93 » 12.08.2014 07:36
Что ж тут "очевидного"?
Турбин
RE: RE: RE: RE: RE: Секта Украина
92 » 12.08.2014 03:09
Если бы Путин всегда действовал так, как в марте этого года. То зачем миллионам российских патриотов было бы быть в оппозиции к нему?
Причина нашей оппозиционности в попытках Путина усидеть на двух стульях:
1.) Силой блок правительства патриотический, а экономически блок правительства прозападный;
2.) С одной стороны Россия ключевой участник создания Евразийского Союза, а с другой стороны наши представители "мальчики для битья" в Совете Европы.
3.) Ну, а пример двусмысленности политики России на Ближнем Востоке уже привела Марго.
Дионисий
RE: Секта Украина
91 » 12.08.2014 03:08
Когда был жив Иуда Иисус из Назарета звался вовсе не Христос, а мессия (мошиах). Да и то чрезвычайно малым числом тамошних жителей.
Ну, нельзя же так не уважать окружающих, чтобы лепить первое, что на ум взбредет. Это же гордыня непомерная, в конце концов.
Да, действительно, христианство стало государственной религией Армении в начале 3 века н.э.
Basilevus
RE: RE: Секта Украина
90 » 12.08.2014 02:59
1.) ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ
"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? 12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? 13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: 15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; 16 но это есть предреченное пророком Иоилем: 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. 19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. 20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. 21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованно го вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, 23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; 24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. 25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. 26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, 27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. 28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим. 29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. 30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, 31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. 32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. 33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. 34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? 38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. 39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. 40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. 41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. 42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. 43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. 44 Все же верующие были вместе и имели всё общее. 45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. 46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, 47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви"
Обратите внимание на единодушие и на число присоединившихся. Учитывая, что тогдашний Иерусалим по численности населения многократно уступал нынешнему. Речь идёт о значительной части горожан.
2.) Армения. Первые христиане появились в ней уже в первом веке от Рождества Христова, а окончательно христианство в ней возобладало века через два-три.
Дионисий
RE: RE: Секта Украина
89 » 12.08.2014 02:46
1.) Идеология для меня вторична по сравнению с религией. Поэтому мои идеологические предпочтения отличаются меньшей четкостью, чем религиозные предпочтения. Иногда голосую за КПРФ, иногда за социалистические "Родину" или "Справедливую Россию", а на последних президентских выборах вовсе голосовал за Путина.
2.) У нас в Сибири нет столь богатых и больших городов, как Москва с Санкт-Петербургом. Однако даже у нас в крупнейших городах Сибири дворы забиты автомобилями, а новые дома строятся иногда целыми микрорайонами. Так что у многих миллионов русских людей есть деньги на помощь Новороссии, но помогают лишь тысячи.
3.) Патриарх Кирилл тепло отзывался о Русском Мире ещё в нулевые годы http://www.patriarchia.ru/db/text/928446.html Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на торжественном открытии III Ассамблеи Русского мира
3 ноября 2009 г. 20:31
Цитирую Феникс:
Верно подмечено. В детстве пил Coca-Cola и Pepsi. Допился до гастрита.
Дионисий
RE: Секта Украина
88 » 12.08.2014 02:39
Воистину! Избави меня, Боже, от таких друзей, а от врагов я как-нибудь и сам избавлюсь.
Ну разве можно быть таким дремучим невеждой?!
Во времена так называемого предательства Иуды ни христиан, ни христианства в природе еще не существовало! Их даже в проекте человеческом не было!
Даже апостолы во главе с братом Христовым еще лет 20 ютились по иерусалимским подвалам и решали важнейшую задачу: допустимо ли принимать в секту необрезанных?
Учите матчасть и держитесь скромнее, вьюнош.
При отсутствии ума скромность украшает: "Помалкивай больше - за умного сойдешь!"
PS. Контрольный в голову. Так все-таки какая страна стала первым христианским государством? И когда?
Basilevus
RE: RE: RE: Секта Украина
87 » 12.08.2014 02:38
У кого было больше сокровищ у Македонии или Персидской Империи?
Ответ очевиден, но победила Македония.
Кто был более развит Западная Римская Империя или варвары?
Ответ очевиден, но победили варвары.
Подобных примеров можно привести ещё много. Почему же подобное происходит в реале? Объясняет пассионарная теория этногенеза.
Дионисий
RE: RE: RE: RE: Секта Украина
86 » 12.08.2014 02:29
1.) Вы написали "Путин олицетворяет в себе всю российскую государственность". Однако как один человек может олицетворять всю государственность государства с тысячелетней историей?
Ну, а насчёт выражения "Сквернословящий Путина тем самым оскверняет всю Россию" мне вряд ли удастся дать лучший комментарий, чем дал Silverhead в комментарии №44.
2.) Захожу на сайт вполне лояльного Кремлю ФОМ http://fom.ru/Politika/10946
Так вот по его данным на вопрос "Представьте себе, что в следующее воскресенье состоятся выборы президента России. Скажите, пожалуйста, как, за кого из политиков вы бы проголосовали?" Путин отвечает не 80%, а 68%. На втором же и третьем местах нет западников. Там лидеры патриотической оппозиции Зюганов с Жириновским.
3.) Мы живём в информационную эпоху, а значит почти вся значимая информация (за исключением секретов совсем уж узких кругов лиц) есть в свободном доступе. Так что пословицы "жираф большой, ему видней" ныне потеряла актуальность. Не встречал за одним исключением разумного (с точки зрения интересов России) оправдания отсутствию хотя бы признания Новороссии с легализацией военно-технической помощи, а значит его нет. Исключением была угроза ввода секторальных санкций Западом против России, а они уже введены.
Дионисий
RE: Бенина церква
85 » 12.08.2014 02:15
Ещё среди 12-и первых апостолов затесался предатель. Есть предатели среди христиан и ныне. Ибо человеческая природа как была повреждённой, так и осталась.
Однако христианство живо и спустя две тысячи лет после предательства Иуды, а значит честных людей среди христиан больше, чем предателей.
Дионисий
RE: RE: Секта Украина
84 » 12.08.2014 02:11
Предположим, что власти Новороссии тогда послушались бы Путина и отказались от проведения референдумов о независимости ДНР с ЛНР. Неужто после этого украинские фашисты возлюбили бы русских, а руководители хунты раскаялись и сами предоставили бы Новороссии независимость?
Отрицательный ответ очевиден, а значит очевидна вредность тихого слива Новороссии.
Дионисий
RE: RE: Секта Украина
83 » 12.08.2014 02:05
Верно ли я понял, что у вас по ошибке вместо не написано но?
Дионисий
RE: Секта Украина
82 » 12.08.2014 01:54
Это из комментов к ролику за гуманитарный конвой. Я всегда вохищаюсь шедеврами нашего юмора!
А что касается животных ... Я не хотел отвечать Птичке, но плохих животных в природе просто не существует!
Например, скажу за себя. Я очень хорошо отношусь к гиенам, паукам и змеям, поскольку с младых ногтей интересовался всякими разными зверьками. Акимушкина еще в начале 60-х читал, когда его самая первая книга вышла "Следы невиданных зверей".
Ладно, проехали. Закрываем офф-топ.
Basilevus
RE: Секта Украина
81 » 12.08.2014 01:27
11 авг 2014
10.08.14. Рассказ карателя об операции в Иловайске.
"Вернулись после боя. Позорнейшее поражение.
Если вкратце, то печально, когда патриоты пытаются компенсировать отсутствие военного образования рвением. Позорнейшая попытка штурма Иловайска.
Азов, Шахтерск и армия вместе пытались взять Иловайск. Армия, парадокс (!), отработала блестяще. Весь бардак батальонов вспыхнул ярко.
Армейской артиллерии дали неверные координаты. Они мгновенно и добросовестно вспахали абсолютно пустой участок. Штурм начался-нетронутых дотов.
Гениально построили людей в две колонны (!!), замкнули колонны машинами обеспечения(!!!) - и повели в лоб на доты. Во сепары ржали-то с нас.
Впереди наших колонн шла БМП. Единственная, кто выполнил свою задачу. Пока пушку не заклинило. И потом мы легли в траву.
От двух до максимум пяти снайперов-сепаров держали "Азов" и "Шахтерск" - три сотни человек - на километре от Иловайска. Никто не мог головы поднять.
Тяжёлого оружия ноль. БПМ сдохла. Утёс "Азова" (пул. крупн.) поломался так же. Автоматом их не достать. Невозможно. Да мы их просто - не видели!
Наши снайперы патриоты лупили как с пулемётов со своих СВД. Она прицельно бьёт - 800. В умелых руках. Не наших. Нас держали - в 1000 минимум.
До сепаров дошло, с кем они имеют дело. Пара групп чуть ли не с губными гармошками вышли к нам в фланг. Теперь нас бить стали уже перекрёстно.
Связи у нас - 9 раций на батальон. Ни с армией, ни с соседями общих волн нет.
Я лично держал в прицеле группу в подсолнухах, и по цепочке (!!) - пытался выяснить - свои или чужие. Жёлтые ленты маркера в подсолнухах - умнО.
Я такого позора, как в этом бою - не испытывал никогда. Мы - каратели?! Да лоси мы сохатые. Махновщина. Ни оружия, ни связи, ни образования.
И потом по нам лупанули миномёты. Не попали первый залп. Второго не было. Не по кому бить было. Такого бега сборная Украины не постыдилась бы.
Итог. Надорванные от смеха животы сепаров. 4 трупа в Донбассе, 3 - в Азове, 6 - тяжело раненых. Это то, что я видел лично. Ни одного убитого врага".
http://s-narodom.ru/yuogovostok/don/1773-perehvachennoe-pismo-karatelya-ob-operacii-v-ilovayske.html
Феникс
RE: Секта Украина
80 » 12.08.2014 01:20
Вот вам еще абзац из Маугли Киплинга. Ничего и никого вам эти бандерлоги не напоминают?
Цитата:
Феникс
RE: RE: Секта Украина
79 » 12.08.2014 00:58
Тоньше надо действовать, тоньше. Вот к примеру японцы, озадачившись отучением деток от употребления этих напитков просто мультики снимали обычные - к примеру Корабль-призрак, там был напиток "Буа-джус" название вроде другое а вид упаковки и реклама пародировали колу. По сюжету от того напитка после его многократного потребления люди выпивая последнюю бутылку просто растворялись в пену ....
Цитирую Common sense:
Вы прямо телепат.
А вообще то я имел ввиду не посетителей этого сайта, а тех "укрофашистов" из Вашего комментария, "для которых Путин главный враг .......из-за которого все беды " Эти то надо полагать не в РФ такое орут . Ну и плюс в том же ответе прокомментировал содержание самой статьи, по смыслу которой на Украине таким образом с помощью майдана зомбированы все, кроме территорий, контролируемой ополчением.
А.С. но не Пушкин
RE: Секта Украина
78 » 12.08.2014 00:54
"...заступничеством шакалов..."
Oh, ces femmes-femmes... Надо же?! Basilevus, как носитель гендерного примата, уличен и посрамлен! Киплингу, наоборот, подвалило счастья! Я благоговейно и с восхищенным признанием прозрел относительно истинного социального смысла сказки о Маугли! И - наконец-то! - дана идеологически верная характеристика по персональному делу комсомольца Canis aureus, он же - "шакал обыкновенный", он же - "азиатский шакал", он же - "чекалка", он же - "африканский волк". Боже мой, какое счастье, что она "видела" "по анимал в док. фильмах много...".
"Прочитайте новую статью А. Зубченко."
"Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом, как, по-вашему, должны поступать другие, и к чему приведет то, что еще не произошло. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда авторов, фамилии которых заканчиваются на "-ко". Пациенты, не читающие таких авторов, чувствуют себя превосходно." (Abbadon, "по-булгаковски")
Александр Зубченко - классический журнаЛИЗД, типа, жанр "сатира" в понимании и уровне офисного планктона... Плодит в "Версиях". Активно ванганирует на публике. Не стесняясь. Пустобрёх и краснобай.
Abbadon
RE: RE: Секта Украина
77 » 12.08.2014 00:44
Тоньше надо действовать, тоньше. Вот к примеру японцы, озадачившись отучением деток от употребления этих напитков просто мультики снимали обычные - к примеру Корабль-призрак, там был напиток "Буа-джус" название вроде другое а вид упаковки и реклама пародировали колу. По сюжету от того напитка после его многократного потребления люди выпивая последнюю бутылку просто растворялись в пену ....
А.С. но не Пушкин
RE: RE: RE: RE: Секта Украина
76 » 12.08.2014 00:35
Вообще-то кроме Турбина остальные антипутинцы здесь - россияне...
Очевидно, они мечтают, что Путина легче будет сместить после того, как Россия вступит в полноценную войну.
Common Sense
RE: Секта Украина
75 » 12.08.2014 00:33
https://www.youtube.com/watch?v=X72AmOyFN-M
Подготовка к гуманитарной операции на Юго-Востоке Украины.
Феникс
Новости утилизации
74 » 12.08.2014 00:16
Новости утилизации
11 августа, 20:03
Сообщение об утилизации предназначавшихся для Сирии комплексов С-300, наверное, призвана сыграть роль пробного шара в многоходовой утилизации президента Эрэфии. Громкое заявление с демонстративно прямым указанием на высшее руководство, не только подло предавшее союзника, но и переплавляющего современные системы вооружения накануне войны, не может преследовать иной цели, кроме подготовки к избавлению системы от угадившегося модератора. А получится ли у Запада поставить на его место другого такого же, или патриотическим силам удастся перехватить инициативу – покажет будущее, по-видимому, ближайшее.
На этом фоне продолжается реализация «хитрого плана» в Закавказье. На фоне обострения ситуации в Нагорном Карабахе президенты Армении и Азербайджана Саргсян и Алиев прилетели к Путину. Первому нужно было убедиться, что Москва исполнит свои союзнические обязательства в случае войны, второму – что Москва не вмешается. Кремлёвские президент же поделился с обоими глубокой мыслью: оказывается для разрешения конфликта в Нагорном Карабахе нужны мудрость и терпение. Затем с удовлетворением отметил наличие у обоих собеседников доброй воли и стремления к миру. Решается вопрос войны, статуса России как центра силы и арбитра, а в ответ – вязкое и тягучее «МУУУУУУУУ».
А ведь история бесспорно показала, что принятая в 90-х годах парадигма внешней политики Эрэфии в принципе не даёт выгодного России решения международных конфликтов. Все эти «отложенные статусы» и перемирия, все эти поддержания союзников ровно на том уровне, чтобы не потерпели быстрого поражения, – не решение нигде: ни в Сирии, ни в Карабахе, ни в Приднестровье, ни на Донбассе. Нынешняя косвенная либо тайная поддержка Новороссии – только продление мучения и оттягивание вступления РФ в войну за счет угробленного Донбасса, жители которого, в результате гнусного предательства, возненавидят не только Украину, но и Россию. Половинчатая поддержка Сирии имела бы смысл, если бы со временем соотношение сил в мире изменилось и России с союзниками удалось бы поставить на место кровавые режимы Персидского Залива и Запад, сделавшие ставку на радикальных исламистов.«Отложенный статус» Нагорного Карабаха вместо военного решения вопроса уже в 90-х – спасение для разгромленного тогда Азербайджана, но и неизбежность новой войны после его укрепления. Замирение между Молдавией и Приднестровьем в 90-х – шанс на воссоединение обеих частей с Россией, если бы Россия забрала себе Северное Причерноморье, но без этого, в условиях склоняющейся в пользу Запада чаши весов, гарантия быстрого или медленного удавления Приднестровья. Полупризнанные Абхазия и Южная Осетия существуют ровно до тех пор, пока вооружённые силы России не отвлечены на более приоритетные направления. И так – во всём.
Все назревшие нарывы пора вскрывать, разрешать конфликты долгосрочно, без фокусов с отложенными статусами и тлеющими боевыми действиями, и тогда уже продолжать развитие дальше.
Марго
Россия уничтожает новые комплексы С-300, предназначавшиеся для Сирии
73 » 11.08.2014 23:57
13:1911.08.2014 (обновлено: 13:46 11.08.2014)345271034517
Заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Константин Бирюлин отметил, что данное решение было принято на уровне политического руководства страны.
Военнослужащий у зенитно-ракетных комплексов С-300
© РИА Новости. Валерий Мельников | Купить иллюстрацию
МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Комплексы С-300, предназначавшиеся для Сирии, будут утилизированы, сообщил журналистам в понедельник заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Константин Бирюлин.
"Комплексы С-300 для Сирии будут утилизированы. Фактически такое решение принято на уровне политического руководства страны", — сказал Бирюлин.
Отвечая на вопрос о возможности перепродажи этих комплексов другим странам, он ответил: "Такие моменты есть, но они маловероятны".
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140811/1019576520.html#ixzz3A
Марго
RE: RE: RE: Секта Украина
72 » 11.08.2014 23:57
Дык чужое начальство ругать безопаснее, оно не накажет ... А вот соответствует ли слово мыслям, может и говоря Путин подразумевают Порошенко ... А то в украинских тюрьмах режим содержания нездоровый, совсем не по европейским стандартам. Ведь с хунтой шутки плохи.... Могут и не в тюрьму, а сразу на шашлык пустить или инвалидом сделать ..... Открытый террор научил осторжности.
Вы можете представить себе подпольщика времен Великой Отечественной, который прилюдно ругал бы немецко-фашистких оккупантов? Они ведь все напротив себя выставляли ярыми антисоветчиками, пострадавшими от коммунистов, ну и естественно крыли их перед оккупантами во все корки, а втихаря то листовки разбросают, то склад подожгут, то эшелон вражеский под откос пустят, то в производстве оккупантам навредят.
Как учил Христос - Суди не по словам его а по делам.
Расследование РБК: как Совет Федерации помогает снабжать украинских ополченцев http://top.rbc.ru/politics/12/08/2014/942270.shtml
А.С. но не Пушкин
RE: RE: Секта Украина
71 » 11.08.2014 23:32
Разве кто-то здесь идеализирует Путина? Но ведь вы не будете возражать, что обвиняя его во всех мыслимых и немыслимых грехах, а порой просто по-хамски принижая его без всяких на то оснований, некоторые особи здесь прямо играют на руку укрофашистам, для которых как раз Путин и является главным врагом? Вы слышали от них хоть раз худое слово о кровавом Порошенко или брехливом Яценюке? - Нет. А вот Путин - это всемирное зло, оказывается, все беды из-за него. Так чем они отличаются от московских белоленточников и наших нацистов?
Common Sense
RE: Секта Украина
70 » 11.08.2014 23:27
Бывший санитарный врач России прокомментировал запрет на импорт продовольственной продукции.
В частности, Онищенко с удовлетворением заметил, что будет поставлена точка в поставках мяса птицы из США в Россию, получивших название «ножки Буша» в 90-е гг. При этом он выразил сожаление о том, что под запрет не попала продукция других американских компаний, которую он назвал «реально действующим химическим оружием»....
http://elena-ec75.livejournal.com/277726.html
Сергей Аксенов отправил главу Херсонской области в психдиспансер
11.08.2014 17:16
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1884265
Найдете отличие?
http://shrek1.livejournal.com/738982.html
Феникс
RE: Секта Украина
69 » 11.08.2014 23:11
Прочитайте новую статью А. Зубченко. +++++ о том,что ожидает это свидомое недо в дальнейшем :eek:
Проблема демократии и эпиляции в контексте десепаратизации
Краткий прогноз на ближайшую неделю (11-15 августа). Попробуем в общих чертах обрисовать то, что нас ждет. Конечно, ничего хорошего, однако надо же попробовать пованговать. Может, что и получится. Самый массивный информационный «выброс» ожидается из парламента. Его собираются распускать, но перед этим покойник должен слегка попотеть.
Поскольку работы очень много, то парламентарии будут работать всего один день. Во вторник. Так надо, поскольку есть еще много подлецов и подонков в составе депутатского корпуса. Бунтовать вздумали, мерзавцы. Не выйдет. 12 августа они должны принять пакет санкций, которые планируется применять к проклятым пособникам терроризма. В Кабинете министров составили целый перечень мер, которые будут применяться к физическим и юридическим лицам, не понимающим генеральную политику партии и правительства. 26 видов санкций. Это замораживание банковских активов, запрет на ведение любой деятельности на территории Украины (нельзя даже отлить в сортире, расположенном на суверенном полустанке), блокирование провайдерами вражеских, то есть крайне террористических, сайтов (секретная программа спецслужбы под кодовым названием «забаненный в Гугле»), немедленное прекращение телевизионного вещания тех телеканалов, которые транслируют вражескую пропаганду (вопрос с показом российских сериалов пока остается открытым), запрет на въезд физическим лицам....
http://versii.com/news/309718/
Феникс
RE: Секта Украина
68 » 11.08.2014 22:37
В рубрике "Новости" я эту "новость" уже прокомментировал так.
Неистребима таки у этих жлобов любовь к халяве! Даже на смертном одре ручонки к чужому добру тянутся.
Однако любопытно узнать, как они конфискуют имущество Шойгу или Жириновского?
Во смеху-то будет!
А за бессловесных шакалов заступлюсь. Киплинг зря их обидел. Они шустрые и сообразительные звери, которым живется очень нелегко, но они как-то выкручиваются без подлостей и гадостей.
В отличие от умников из укрозрады, которые так и не понимают, что таким указом вырыли яму сами себе.
Basilevus
RE: Секта Украина
67 » 11.08.2014 22:14
Анатолий Эль Мюрид, специалист по Ближнему Востоку, блогер 11 августа 2014, 17:22
В Раде обсуждается законопроект, выдвинутый министром Аваковым, по которому имущество «террористов» и поддерживающих их может быть конфисковано в доход государства с целью пополнения бюджета в части, касающейся будущего восстановления разрушенной территории Донбасса и Луганщины....
...Кроме того, законопроект предполагается распространить не только на зону АТО, а на всю территорию Украины. Теперь и в Одессе, и Харькове, и Киеве любой заподозренный в симпатиях к «террористам» будет лишен всего и выброшен на улицу.
Украина полным ходом идет к полноценной фашистской диктатуре. Теперь она оформляет свою новую правовую систему репрессий и тотального террора при сохранении видимости демократии и соблюдения законности.
http://vz.ru/opinions/2014/8/11/699812.html
Без скачек,вышиванок ,гивна,укр. флага, сала уронили теперь свидомым и не очень свидомым ну никак. Во врагов укрии сразу запишут, при диктатуре-то олигархата . В точности как в 1918-м ,только при диктатуре пролетариата...Иначе в тюрьму или в концлагерь,или сразу в крематорий...А Донбасс туда не хочет. Если примут такой "закон",при нынешней -то нацЗраде на раз плюнуть,то куевляне и прочие поддерживающие хунту впервую очередь его на себе опробуют. "Бедных" хатынок настроили на берегу Днепра предостаточно, а кушать вкусно и жирно изголодавшемуся олигархату и стукачам (шакалам Табаки) очень хочется....
Феникс
RE: Секта Украина
66 » 11.08.2014 21:48
В столкновении под Иловайском в 35 километрах от Донецка силовики потеряли 500 человек, среди них – граждане Латвии
«Только сегодня под Иловайском было положено 500 украинских наемников. Из батальона (Нацгвардии) «Азов». К сожалению, у нас есть подтверждения, что среди них есть граждане Латвии», – сказала Дворядкина в интервью латвийской радиостанции Baltkom, передает РИА «Новости»....
http://vz.ru/news/2014/8/11/699838.html
http://vz.ru/news/2014/8/11/699834.html
http://vz.ru/news/2014/8/11/699853.html
Феникс
RE: Секта Украина
65 » 11.08.2014 21:16
Это больше похоже на объяснительную архиерею от монаха, уличенного в симпатиях к коммунистам. Вопрос то был простой. Ну не хотите - не отвечайте, зачем юлить-то?
Цитирую Дионисий:
Ну вот вы опять прилаживаете педали к трактору. Россия только отходит от пост-советского похмелья. Современной идее Русского мира нет еще и полу года, а вы уже карты чертите, границы пересматриваете. Всякая идея должна созреть. От общей концепции к реальному прототипу. А то опять получится Союз нерушимый...
Sinoptic
RE: RE: RE: RE: Секта Украина
64 » 11.08.2014 20:39
Дима, я написала у Мюрида.
Марго
RE: RE: Секта Украина
63 » 11.08.2014 20:31
Ну-ну... а между тем большей глупости и не скажешь. Значитцо, пропаганда сделала... И стали они нацисты.
Деточка Серьга, Вы знаете, что такое война в смысле денег? Это весьма и весьма затратная штука, между нами говоря. Когда полные сил крепкие лбы не копают картошки, не жнут и не сеют, однако же потребуют при этом не только сладко пожрать, но и разные игрушки в виде рогаток, пулек, а также новые диагоналевые бруки, хвуражку, сафьянные сапоги и многое другое вплоть до наркомовских 100 грамм.
При сём бычьих сил это крепкой поросли так много, что они даже не строят - они разрушают. Всё подряд, вплоть до самих себя. Не создавая при этом никакой ценности вообще, ни видимой, ни предполагаемой. Все ценности после них создают другие.
Так вот, Вы для начала поинтересуйтесь, откуда у ефрейтора Гитлера, который выступал в цирке в качестве оригинального оратора (был такой факт в его биографии) для того, чтобы пополнить тощую кассу НСДАП, вдруг оказались колоссальные средства на все свои пукалки-шмукалки, и почему вдруг вся Европа стала работать на него, где чехи выпускали збройовки с шалльдампфером, нагласаски пилили железные ограды парков, дабы наскрести хоть какого металла на оборону и защититься от ужасного и всемогущего Гитлера и его авиации, а Югославия с её горными районами пала за всего одну неделю.
И тогда до Вас дойдёт, что прежде чем выступать с пропагандой и входить к публике, Геббельсу и Гитлеру нужно было хотя бы пошить приличные пиджаки. На какие-то средства. Которые, как известно, никто просто так не подарит. Для того, чтобы охмурёж не был принижен затрапезностью одежды.
Другими словами - не мутите воду насчёт волшебной силы ораторского искусства. Каждый, кто видит куклу Барби на голубом экране украинского ТВ, вещающую "новыны", думает о том, сколько раз она дала выпускающему редактору в качестве "права первой ночи". Именно первой ночью берёт укротэлэвизия, а вовсе не искусством.
И конечно деньгами. Это и есть самое главное средство, которое Вы почему-то тем не менее называете пропагандой.
Мачача
Ох Путин .. Ах Путин ...
62 » 11.08.2014 20:22
Лично я считаю, что вор и компрадор не может переродиться в государственника.
НО он может оказаться им поневоле.
Великому пиндостану нужна очередная большая война для перезагрузки финансовой пирамиды. Перед первой мировой войной были проблемы у тогдашнего главного фантика - фунта стерлингов, перед второй - у пришедшего ему на смену доллара, причем несмотря на великую депрессию у ФРС САСШ нашлись средства на накачку военно-технического потенциала Гитлеровской Германии. Наивно полагать, что это делалось исключительно против СССР, чему в подтверждение широко известное циничное высказывание Гарри Трумэна, что если будут побеждать немцы, то надо помогать русским, а если русские, то немцам и пусть они подольше убивают друг друга. Причем так и произошло в действительности - после крайне неудачного для нас начала Великой Отечественной войны официально по ленд-лизу нам (причем отнюдь не бесплатно, а за золото (часть того золота лежит в трюмах британского крейсера "Эдинбург", потопленного немецкой подлодкой в Баренцевом море) Неофициально через нейтралов (Швеция, Швейцария (расчеты) и страны Латинской Америки) снабжалась и Германия с союзниками за счет награбленных нацистами в том числе и у нас ценностей. Основной выгодоприобретатель по итогам второй мировой войны - ФРС США (Бреттон-Вудская система). Очередной кризис финансовой пирамиды начался с фактического отказа США и далее выполнять Бреттон-Вудские соглашения (конгресс принял закон по которому государство США не отвечает по обязательствам, связанным с эмиссией доллара). Тогда кризис был преодолен без "горячей войны" в результате предательства части верхушки СССР за счет ограбления победителями капитулировавших стран Варшавского договора. Правда депопуляция у побежденных вполне сопоставима с потерями во второй мировой, просто геноцид был осуществлен путем создания условий для "естественного" вымирания. И вот сейчас опять назрела острейшая необходимость очередной "перезагрузки" финансовой пирамиды. Рецепт старый проверенный - нужна большая война, ибо попытка вырулить через череду маленьких успехом не увенчалась, ну а большая точно все спишет, уже проверено и отработано. Один из сценариев - вбомбить в каменный век РФ - самый крупный осколок Великой России (СССР), пропагандируемое ужасное могущество которого едва ли не большее, чем у всего СССР (интересно насколько это соответствует реальности). События на Украине тут всего лишь затравка. При таком раскладе получается, что верный агент Вова верой и правдой помогавший хозяевам (и не без выгоды для себя) в 1990-2000-е годы сейчас оказывается "мешком" - будет в итоге злодеем аки Адольф Алоизыч. Глядя на судьбу Милошевича, Маркоса со вдовой, Хуссейна и пр. он явно не хочет повторить их судьбу. Получается, что его шкурные интересы сейчас совпадают с интересами РФ (именно про такие случаи и было сказано, что патриотизм последнее прибежище негодяя).
Получается, что мы с ним в одной лодке, причем он в ней рулевой. Нет большей беды в такой ситуации, когда в руль вцепятся с десяток рук и каждый будет стремиться рулить по своему. Один посредственный генерал выиграет войну у десяти военных гениев, действующих рассогласованно. Вот когда кризис пройдет, тогда и можно будет вернуться к внутренним делам. А сейчас важно не дать ему спрыгнуть и не дать самой глупой части его компашки компрадоров нанести удар в спину, рассчитывая на этом выплыть самим. Ведь не все из них помнят, что предательство иракских генералов в конце концов не пошло им на пользу или не примеряют это на самих себя (либералы же ведь всегда считали себя самыми умными).
А.С. но не Пушкин
RE: Секта Украина
61 » 11.08.2014 20:10
Жириновский судьбу Украины решит только Путин и решение уже принято 8.08.2014
Феникс
А вот и ответ
60 » 11.08.2014 20:01
Basilevus
RE: Секта Украина
59 » 11.08.2014 20:00
Serga
RE: Секта Украина
58 » 11.08.2014 19:59
https://www.youtube.com/watch?v=MpKP0IvicWw
Сводка от Мозгового: воюющая Новороссия
Феникс
RE: Секта Украина
57 » 11.08.2014 18:58
http://www.youtube.com/watch?v=uw0UAttdofw
Марго
RSS лента комментариев этой записи