Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

С враньем наперевес

29 Июня 2012 Владимир Алексеев
Просмотров 11199
Оценить
(37 голосов)
С враньем наперевес

 

Сколько копий сломано вокруг вопроса о статусе русского языка на Украине! Какое противостояние вызвал этот вопрос в обществе! А в какое возбуждение пришла «национально-свидомая» часть граждан, когда Верховная Рада попыталась робко приблизить законодательные нормы относительно русского языка к тем реалиям, которые существуют в обществе!

Самое анекдотичное, что украинские свидомиты бросились в сражение не против депутатов В.Колесниченко и С.Кивалова, внесших нашумевший законопроект «Об основах государственной языковой политики», а восстали против самого для себя святого и дорогого – вожделенной Европы. В украинских СМИ наложено жесткое табу на информацию, что именно Комитет Министров Совета Европы, ознакомившись с Докладом экспертов Совета Европы, в котором, в частности, отмечено, что  «русский язык отнесен на несоответствующий ему уровень» (п. 61 Доклада), и предложено применить к нему «более серьезные меры защиты и развития» (п. 155 Доклада),  направил Рекомендации государству Украина  по совершенствованию её языкового законодательства. И игнорировать эти Рекомендации – значит напрашиваться на санкции Совета Европы. Во исполнение этих европейских Рекомендаций и подготовлен законопроект Кивалова- Колесниченко. Но об этом украинские СМИ молчат, в то же время пичкая сограждан терминами «скандальный законопроект», нагнетая страсти рассказами об угрозе украинскому языку, о грядущем крушении державности и близком распаде страны…

Вот так, попав в ситуацию, когда надо либо свою русофобию укротить, либо Совет Европы послать на три буквы, украинские свидомиты сочли, что для них дороже их еврогрез та система культурно-языковой дискриминации, которую они старательно создавали последние двадцать лет. Да, украинские этношовинисты, пришедшие к власти под лозунгами «свободы», «демократии», «благосостояния», «європейського рівня життя», «второй Франции» и т.п., а на деле принявшиеся планомерно и целенаправленно уничтожать среду обитания своих русскоязычных сограждан, вполне преуспели. За годы независимости принято почти 80 законов, содержащих русофобские положения и противоречащих Конституции Украины, и это не считая множества нормативно-правовых актов – Постановлений Кабмина, министерских приказов, инструкций, государственных стандартов, решений Нацсовета по телевидению и радиовещанию и т.д. с ограничениями и запретами на использование русского языка.

Для этого, собственно, они и использовали всю мощь государства, находящегося в их руках, дабы «вбить» в законодательство Украины русофобские нормы, при помощи которых начали душить права тех, чей родной язык – русский.  И сейчас мы можем с прискорбием констатировать, что наши попытки апеллировать к здравому смыслу, нормам демократического сообщества, мировому опыту, правам человека, мнению Совета Европы наталкиваются на стену умышленного невосприятия и откровенного игнорирования.

Хочется задать еще один риторический вопрос: что, разве проводники политики русофобии не знают мирового опыта, международных правовых норм, или настолько глупы, чтобы не воспринять нашу аргументацию? Да все они понимают, но политика «противодействия России», одним из элементов которой является уничтожение русскости в бывших советских республиках (политика, истоки которой находятся не в Киеве и даже не во Львове) заведомо направлена на нашу принудительную ассимиляцию, конечным результатом должно стать уничтожение нас как этнической группы. То, что внутриукраинские проводники русофобской политики являются всего лишь ее несамостоятельными исполнителями, лишний раз подтверждает ставший достоянием гласности доклад экс-посла США  в Киеве Стивена Пайфера, в котором к числу угроз украинской государственности и одного из вызовов Украине представляется наличие русского языка и значительного числа русскоговорящих граждан Украины.

Давайте скажем откровенно: против нас, русскоязычных граждан Украины, развязана и с использованием всей мощи государственных структур уже два десятка лет успешно ведется холодная гражданская война. В ходе ее нашу этническую группу лишили права посещать кинотеатры с фильмами на родном языке, практически лишили детских садиков, ввели удушающие языковые ограничения в телерадиопространстве (даже «Русское радио» заставили вещать по-украински), запретили рекламу на русском языке, планомерно уничтожают среднее образование на русском языке, фактически преуспели в ликвидации высшего образования на русском языке. В последнем случае явственно просматривается не просто ликвидация русскоязычного образования, а более глубинная цель – прекращение воспроизводства русскоязычной интеллигенции. По сути, запущен процесс деинтеллектуализации и маргинализации русскоговорящей группы, составляющей не менее половины населения государства. И нам следует осознать – нас уже поставили перед выбором: либо принудительная ассимиляция (которая все равно не позволит согласным на нее стать полноправными членами создаваемого этнократического общества), либо существование в виртуальном русскоязычном гетто.

Следует откровенно сказать: никакой компромисс с украинскими этношовинистами невозможен (и их отношение к половинчатому, достаточно умеренному и толерантному  законопроекту Кивалова-Колесниченко – тому подтверждение). Ибо они согласятся только на такой «компромисс», при котором все их желания будут беспрепятственно реализовываться при нашем полном непротивлении. Что сейчас и происходит в ходе развязанной против нас холодной гражданской войны, которую галицкие русофобы угрожают перевести в горячую стадию. Причем эту войну с нами ведут, грубо попирая украинское законодательство и международные обязательства украинского государства, вне рамок правового поля. При этом всей мощью государства цинично попирая права законопослушных русскоязычных украинских граждан, которые содержат это самое государство на свои налоги. Следует откровенно сказать: в начале 90-х годов прошлого века украинское государство оказалось в руках русофобствующих сил, выполняющих внешний заказ на создание антироссийского плацдарма у границ Российской Федерации, в жернова которого попали права русскокультурных граждан Украины.

Да, тот законопроект, который внесли депутаты В.Колесниченко и С.Кивалов, не решает проблем с государственным статусом русского языка – слишком много завалов нагромождено на этом пути. Но сохранить то, что еще возможно, а то и отвоевать некоторые позиции – такие шансы в случае его принятия появляются. А поскольку нормы, разжимающие удавку на правах русскоязычных, предлагается принять с опорой на рекомендации Совета Европы и в контексте громко звучащих призывов к евроинтеграции, украинские русофобы попали в смешное положение: принимать эти нормы не велит им их мировоззрение, а выступить открыто против – значит, своими собственными руками нанести удар по своей «голубой мечте» – евровыбору.

Вот поэтому они насочиняли кучу страшилок о законопроекте, а всю мощь протестующих направили не на сам законопроект, а на ими же выдуманные о нем страшилки. По сути, правы интернет-пользователи, которые точно подметили, что националисты, протестующие против законопроекта Колесниченко-Кивалова, делятся на две категории – подонков, придумывающих эти страшилки, и «лохов», которые в них верят и бегут протестовать. Впрочем, попыткам ввести европейские правовые нормы, регулирующие правоотношения в культурно-языковой сфере, т.н. «демократы» изначально противодействовали не конструктивной критикой (что здесь можно открыто возразить, особенно если на всех углах кричишь о своей европейскости?), а именно ложью, подлогами и передергиванием. А разоблачение лжи – крайне важно, поскольку дает шанс не стать жертвой мошенников, в данном случае – политических.

Стоит начать с Европейской хартии региональных языков, положенную в основу законопроекта Кивалова-Колесниченко, и которую Украина никогда бы не подписала, если бы не прямое давление Совета Европы – без присоединения к Хартии Украину просто не приняли бы в эту организацию. Тем более что недавно из нафталина вновь была вытащена ложь об огромных расходах на реализацию Хартии, с запугиванием граждан миллиардными суммами. Прозвучала ничем не подтвержденная сумма в 1,3 миллиарда гривен (что является проявлением скромности, поскольку при изобретении этой лжи еще в конце 90-х, во время первой ратификации Европейской хартии, фантазии на эту тему достигали и двух, и двух с половиной, и даже трех миллиардов гривен). Тогда цифры эти «надувались» очень просто: например, брали число учащихся, которые могут обучаться на региональных языках, и все расходы по их обучению возлагали на Хартию. При этом старательно умалчивалось, что эти же расходы осуществлялись бы в любом случае, на каком бы языке ни производилось обучение. Никаких расчетов, разумеется, и близко не было и нет, а размеры этих расходов зависят лишь от степени фантазии авторов измышлений.

Распространители лжи об «огромных расходах» на выполнение обязательств по Хартии даже не замечают, в какое глупое положение сами себя поставили – ведь в Советской Украине вся необходимая инфраструктура для поддержки региональных языков и реализации норм Хартии была в наличии. Были школы, были ВУЗы, в которых преподавание велось по-русски, были национальные редакции на радио и телевидении, была возможность использования русского и других региональных языков в судебных и административных органах, в экономической и социальной жизни. И если бы те огромные суммы, которые называют противники Хартии, оказались бы правдой, то это означало бы только одно – подтверждение того, какой огромный материальный ущерб нанесли Украине те, кто разрушил всю эту систему.

Существует еще одна ложь – якобы Хартия, гибко примененная к конкретной ситуации каждого языка, ставит языки в неравные условия. Мол, поскольку у нас все языки (кроме украинского) должны быть равны между собой, а по объективным причинам защитные меры, скажем, для гагаузского языка не могут быть такими же, как для русского, то для соблюдения принципа равенства защитные меры относительно русского языка надо опустить до уровня языка гагаузского. Такой вот извращенный принцип равенства. Расчет в этом обмане прост: только специалисты изучили Пояснительную записку к Хартии, где в пункте 43 четко сказано, что «роль государства… состоит в как можно большем приспособлении Хартии к конкретным условиям каждого регионального языка». А в пункт 47 однозначно указывает, что нормы Хартии должны составлять «последовательную структуру, приспособленную к конкретной ситуации каждого языка».

К тому же авторы этой лжи пользуются тем, что подавляющее число граждан не знакомы с опытом ратификации Хартии в странах Европы. Распространители этой лжи сразу стали бы объектом насмешек, если бы стало широко известно, что в Финляндии, к примеру, совершенно разные обязательства по Хартии распространяются на шведский язык (6% населения) и на язык саамов (0,12% населения). В Германии применяемые положения Хартии разнятся не только для каждого конкретного языка, но и отличаются в каждой федеральной земле. В Австрии Хартия также применяется гибко – словенский язык там защищен только в Каринтии и Штирии, чешский и словацкий – в Вене, венгерский – в Вене и Бургенланде. Такой же подход и в Чехии, где разный объем защитных мер применяется к словацкому, польскому и немецкому языкам.

Но основная ложь, нагромождаемая вокруг Хартии – это ложь, что Хартия якобы защищает только умирающие языки. В преамбуле Хартии записано, что «сохранение исторических региональных языков или языков меньшинств Европы, некоторые из которых находятся под угрозой вымирания, способствует  сохранению и развитию культурного богатства и традиций Европы». То есть однозначно заявлено о ценности для Европы всех языков, в том числе и тех, которые находятся под угрозой вымирания. Наивные европейцы и помыслить не могли, как украинские русофобы будут извращать эту фразу. А в их интерпретации эта фраза приобрела тот смысл, что Хартия якобы защищает ТОЛЬКО умирающие языки. Обман совершенно очевидный для тех, кто ознакомился с текстом Хартии или обладает информацией о том, как Хартия применяется в Европе.

Очевидно, расчет авторов этого обмана состоит в том, что далеко не каждый гражданин Украины, услышав такую отсебятину, захочет зайти на сайт Совета Европы и убедиться, что в Европе дело обстоит совсем по-другому. К примеру, Законы о ратификации Хартии в Дании, Чехии, Венгрии, Словакии распространяют ее действие на немецкий язык, в Швейцарии, Хорватии и Словении Хартия защищает итальянский язык, в Армении – русский и греческий, в Австрии, Хорватии, Сербии, Словакии и Словении – венгерский. Согласитесь, только неосведомленность наших граждан спасает тех, кто относит немецкий, венгерский или итальянский языки к умирающим языкам, от превращения в глазах сограждан во всеобщее посмешище.

Чтобы завершить тему сознательной лжи, нагромождаемой вокруг Хартии, следовало бы остановиться на ключевом «достижении» украинских псевдоевропейцев. В общество была запущена ложь о якобы «неправильном переводе» Хартии. Людям, которые впитывают эту ложь, изливаемую с экранов телевизоров и страниц газет, невдомек, что никакой другой перевод, кроме официального текста, просто не мог попасть в сессионный зал Парламента. А официальный текст не мог появиться ниоткуда, минуя специальный отдел в украинском МИДе, которому и вменено в обязанность обеспечивать ОФИЦИАЛЬНЫЙ перевод всех международных договоров Украины. Мало того, официальный перевод Хартии заверен уполномоченным на то лицом – Александром Чалым, известным украинским дипломатом, в разное время занимавшего должности и зам. Министра иностранных дел Украины, и заместителя главы Секретариата Президента Ющенко. Вот так, в стремлении опорочить Хартию, сочиняя байки о ее неправильном переводе, ее противники не остановились перед тем, чтобы во всеуслышание обвинить украинский МИД в некомпетентности, а Александра Чалого – в профнепригодности. Разумеется, и МИД Украины достаточно компетентен, и Александр Чалый является опытным специалистом. Но какой степенью низости надо обладать, чтобы, честно глядя в глаза согражданам через честные телеэкраны, изливать на них такую беспардонную ложь…

На фоне откровенной лжи смысловые подлоги и передергивание фактов противниками Хартии кажутся невинной шалостью. Всем нам приходилось не раз слышать (в последний раз – от новоиспеченного политика В.Кличко) – какой, мол, статус может быть в Украине у русского языка?! Ведь во Франции нет статуса у английского языка, а в Англии – у французского. Да, действительно нет – потому что в Англии не живут французы, а во Франции – англичане. Но вот там, где судьба свела два этих народа – в Канаде – там эти языки имеют равный статус. Даже страшно становится за судьбу Канады, если на минуту представить, что с ней было бы, если бы нашлись там политики, которые стали бы «англоизировать» провинцию Квебек, насильно переводя франкоязычных канадцев на английский язык и  обвиняя их при этом в антипатриотизме. Так же страшно становится и за судьбу Украины, когда в ней пытаются реализовывать рецепты, от которых давно развалилась бы Канада…

Другой пример умышленного словоблудия – заявления типа «вам же не запрещают говорить по-русски». Да, пока пользоваться русским языком запрещают не везде, но русский язык уже запрещен в сфере рекламы, сохраняются ограничения на его использование в кинопрокате, в сфере образования, теле- и радиопространстве, в государственных органах, в судебной сфере. За годы независимости принято почти восемьдесят законов, ограничивающих использование русского языка. И при этом граждан фарисейски вопрошают: где, кто, когда вам запрещает своим языком пользоваться??? Между тем, вовсе не является секретом перечень этих самых восьми десятков законов, ограничивающих или запрещающих использование региональных языков Украины. Тех самых законов, которые приняты вопреки Конституции Украины, гарантирующей «свободное развитие, использование и защиту русского, других языков национальных меньшинств Украины» (часть 3 статьи 10 Конституции Украины) и которые прямо противоречат международным обязательствам Украины по Хартии.

В словоблудии вокруг проблемы языков в Украине присутствуют и откровенно мазохистские нотки. Сколько раз приходилось слышать «аргументы», которые сводятся к утверждению, что украинский язык якобы не жизнеспособен, и если его не подпирать искусственно и одновременно не подавлять другие языки, то он погибнет. Но не кажется ли странным – во времена Тараса Шевченко, Леси Украинки, Ивана Франко и в советский  период украинский язык креп и развивался, а ныне, попав под опеку «профессиональных нацвозрожденцев», вдруг оказался в тяжелом положении и требует защиты со стороны государства? Так может, проблема все же не в украинском языке, а в его «защитниках»? В тех самых, которые старательно раздувают лживый миф о нежизнеспособности украинского языка.

А чего стоит слоган «без мови нема нації, без нації нема держави» (без языка нет нации, без нации нет государства). Рассчитан он на примитивных слушателей, привыкших некритически воспринимать любую пропаганду, от кого бы она ни исходила. Действительно, гражданам пытаются бессовестно внушить, что коль нет австрийского, бельгийского или швейцарского языков, то нет и соответствующих наций и соответствующих государств. Точно так же, по мнению авторов этого слогана,  нет наций американской и канадской, бразильской и аргентинской, как нет и таких государств, как США, Канада, Бразилия, Аргентина… По подсчетам автора, из 178 стран, существовавших на планете к 1990 году, лишь 35 государств имели свой язык, тогда как в 101 стране язык не соответствует данной нации. А в 42 странах – два и больше государственных языков. Но украинские псевдоевропейцы беззастенчиво врут согражданам…

Еще один пример словоблудия пополам с ложью – утверждение, что все сторонники культурно-языкового равноправия таковыми являются не потому, что они привержены европейским подходам в деле защиты прав человека, а оттого, что… не знают и не хотят знать украинского языка! Ложь совершенно очевидная для тех, кто знаком с данными Института социологии Академии наук Украины. Вкратце стоит напомнить, что согласно проведенным исследованиям, подавляющее большинство украинцев не имеют сомнений в необходимости знания их детьми (внуками) украинского языка, в чем их полностью поддерживают русские. Но нам настойчиво твердят: «вчіть мову!». Подобные «аргументы» направлены на то, чтобы заставить оппонента оправдываться «да знаю я мову!». И с точки зрения использования манипулятивных технологий это совершенно грамотный подход – если во время спора заставить человека оправдываться в чем-то, то это заведомо ставит его в положение проигравшего. Правда, такие подходы годятся для ведения информационных войн, подавления противников, силового навязывания им своей позиции, но никак не для поиска согласия в обществе…

Еще один пример использования манипулятивных технологий — в оценке «на публику» побудительных мотивов сторонников европейских стандартов культурно-языковой политики. В течение многих лет русофобы в любой закон при его принятии пытаются «всунуть» дискриминационные меры относительно русского языка (за годы независимости принято порядка 80 законов с ограничениями и прямыми запретами). А сколько Постановлений Кабмина, всякого рода инструкций, министерских приказов с дискриминационными нормами ими за эти годы издано! Но стоит их авторам столкнуться с противодействием — и их пропагандисты тут же начинают давать оппонентам советы заняться дорогами, канализацией, социальными вопросами и т. п.  — только бы не мешали углублению языковой дискриминации.

Обязательная составляющая при этом — крик, что сторонники культурно-языкового равноправия «пиарятся перед выборами». А когда на повестке дня нет выборов, то в этом случае осуществляется целенаправленная пропагандистская кампания на тему «в Украине нет языковой проблемы!». Хотя как можно «пиариться» на проблеме, которой нет – даже сами авторы этих пропагандистских конструкций объяснить не смогут.

Не смогут они объяснить и постоянно муссируемый тезис, что если законодательно закрепить реально существующее двуязычие, то это расколет Украину. Странно, как введение апробированных европейских рецептов существования многоязычных стран Европы (Бельгии, Швейцарии, Финляндии) может расколоть страну. Хотя представляется, что права и возможности русофобов действительно могут пострадать. Но почему общество должно идти на поводу у тех, кто убеждает нас, что если лишить русофобов возможности травить русский язык, то это вызовет раскол Украины?

В этом же ряду располагается запугивание гражданской войной, которое все чаще звучит из Галичины. Но, во-первых, Галичина еще не вся Украина, а во-вторых, стоит вспомнить такое же запугивание, которое громко звучало в 1994 году во время первых выборов Л.Кучмы Президентом. Тогда его вранью о предоставлении русскому языку официального статуса поверили не только сторонники, но и противники. И как они кричали, что «Кучма – це громадянська війна!». Но стоило ему стать президентом, как глашатаи войны тут же «жадною толпой собралися у трона», и так активно стали вылизывать Президента, что большинство его прежних соратников оттеснили. Что, впрочем, не помешало им достаточно быстро объявить Л.Кучму главой «злочинного режиму» и выкинуть его в политическое небытие.

А чего стоит тезис о коллективной ответственности граждан своего государства за события, происходящие за его пределами! Всем нам не раз приходилось слышать от противников европейских стандартов культурно-языковой политики: «Скільки українських шкіл в Росії, стільки ж російських буде залишено в Україні» (сколько украинских школ в России, столько и русских будет оставлено в Украине). Но права человека (в том числе и граждан Украины) неотчуждаемы, гарантированы международными обязательствами и не могут быть разменной монетой в политических играх. Если что-то не нравится в сопредельном государстве, то для разрешения этого вопроса есть межгосударственные процедуры. А попытки репрессировать часть граждан своего государства в отместку за события, происходящие за его пределами, — такая практика действительно существовала. В 1938 году фюрер репрессировал немецких евреев, объявив их ответственными за гибель германского дипломата в Париже (т. н. «хрустальная ночь»). И такие подходы копируют в Украине те, кто провозгласил себя «проевропейскими демократическими силами»!

Коль уж речь зашла о творческом применении украинскими «демократами» наследия Третьего рейха, стоит упомянуть о еще одной наработке рейхсминистра пропаганды Йозефа Геббельса.  Как известно, тот запустил идеологему, согласно которой все противники гитлеризма объявлялись врагами не фюрера, а Германии. По этой же методике нынче действуют и т.н. «демократические силы» Украины:  своих оппонентов они объявляют не более и не менее, чем «врагами Украины», «антиукраинскими силами», «украиножерами». Хотя, по мнению автора, эти самые «демократические силы Украины» имеют такое же отношение к Украине, как короста – к больному ею человеку. И немного успокаивает мысль о том, что мы живем в Европе XXI века, а не в Германии 30-х годов, и навевают надежды на лучшее воспоминания о том, чем кончил этот самый фюрер…

И уж совсем грустно становится, когда приходится слышать, что такого понятия, как «региональный язык», в законодательстве Украины нет. Не надо быть юридическими гениями – даже студент-первокурсник любого юрфака сможет без запинки ответить, что статья 9 Конституции Украины четко говорит, что любой ратифицированный международный договор является частью национального законодательства Украины. И содержащееся в Хартии понятие «региональный язык» органически вошло в законодательное поле Украины после того, как Хартия, в конце-концов, была ратифицирована. Но нам продолжают внушать совсем другое…

Еще один пример, как украинские ксенофобы пытаются делегитимизировать Европейскую хартию региональных языков – спекуляции и провокации вокруг «предоставления русскому языку регионального статуса». В свое время ряд местных советов, то ли в силу некомпетентности, то ли став пешкой в чужой игре в поддавки, стал предоставлять русскому языку региональный статус. Но такое  решение – и бессмысленное, и вредное. По двум причинам: во-первых, в компетенцию местного совета вовсе не входит предоставление какому-либо языку регионального статуса (порядок застосування мов визначається виключно Законом – стаття 92 Конституції України). А во-вторых, региональным русский язык сделала Верховная Рада Украины 15 мая 2003 года, при ратификации Европейской хартии (пункт 2 Закона №802-IV) содержит перечень региональных языков, в число которых входит и русский). А потому повторно предоставлять таковой статус решением местного совета – все равно, что ломиться в открытую дверь. Но ведь ломились...

В результате таких непродуманных решений практически повсеместно судами эти решения местных советов были отменены, что дало возможность ксенофобам радостно кричать, что «региональный статус русского языка отменен!». При этом ими сознательно осуществлялся смысловой подлог – отмена неправового решения местного совета вовсе не лишало русский язык регионального статуса, предоставленного ему Верховной Радой Украины. Но в общественное сознание через СМИ вбивалась мысль, что региональный статус уже отсутствует, поскольку отменен судом. Единственный областной совет, не попавший в эту ловушку – Харьковский, выписавший свое решение по региональному статусу русского языка в строгом соответствии с действующим законодательством, вследствие чего это решение, пройдя через пять судебных процессов, продолжает действовать в неизменном виде с 2006 года и поныне.

К сожалению, информационный вирус «предоставления  в каком-то регионе русскому языку регионального статуса» крепко сидит в головах и поныне, а потому даже от вполне вменяемых людей можно слышать, что законопроект Кивалова-Колесниченко «сделает русский язык региональным в 13 областях». Тогда как реально он таковым является НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ Украины с 2003 года, а в упомянутых областях согласно законопроекту всего лишь должен осуществляться предусмотренный им комплекс защитных мер. Так внушаются лживые представления, направленные на лишение жителей населенного пункта, где носителей русского (венгерского, болгарского, гагаузского и т.п.) языка значительное количество, на применение защитных мер в отношении их языка, если в целом в области количество таких жителей не дотягивает до предложенной законопроектом нормы в 10%.

По сути, четко видны асимметричные отношения сторонников и противников внедрения в Украине европейских стандартов культурно-языковой политики. Если первые призывают к выполнению действующего законодательства и поиску согласия на основе диалога, базируясь на украинской Конституции и обязательствах перед Советом Европы, то вторые ведут против них информационную войну, причем с использованием самых аморальных приемов, примеры которых приведены выше. Но ведь в этом случае ни о каком согласии в обществе и речи быть не может! По сути, в отношении русскокультурной группы в Украине ксенофобами развязана холодная гражданская война, сопровождающаяся попранием украинского законодательства и нарушением прав человека, лицемерно прикрываемая призывами к «сшиванию страны».

Неприятно сознавать, что нашу жизнь определяют люди, которые лгут нам сознательно, понимая при этом, что лгут, причем лгут, честно глядя нам в глаза, причем занимаются этим не только политические люмпены, но и лица, облеченные властью и учеными званиями, а то и носящие значки народных депутатов… А еще неприятнее видеть, что противник наш силен, в первую очередь своей лживостью и подлостью, которые он продуцирует с бешеной производительностью, рассчитывая на доверчивость сограждан. Не решаясь открыто выступить против европейских подходов в реализации культурно-языковой политики, но при этом громко крича о своем «европейском выборе», который абсолютно несовместим с реально проводимой им в гуманитарной сфере ксенофобской политикой. И который, судя по всему, в их исполнении является такой же ложью, как и вся та ложь, которую украинские лжеевропейцы нагромоздили вокруг Хартии, законопроекта Кивалова-Колесниченко, и которую они в течение многих лет настойчиво и подло вбивают в головы своих сограждан.

P.S.  Автор многократно сталкивался с результатами поражения сознания сограждан теми лживыми постулатами, которые описаны выше – даже вполне нормальные люди повторяли мантры о «вымирающих языках», «неправильном переводе»… И целью исследования и систематизации лживых наработок, которыми украинские ксенофобы бьют по сознанию сограждан, было не только разоблачить фальсификаторов и создать у сограждан иммунитет против лжи, но и напомнить о правильности украинской поговорки начала 90-х: «рухівець як слово скаже, то двічі збреше».

 

Владимир Алексеев

«Крымское Эхо»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

34 » 21.07.2012 07:39

Малорос, что вы делаете на ресурсе и зачем пропагандируете фашизм?
+1

Woldemar
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

33 » 10.07.2012 00:56

Созданный в 18в. в немецкой полуколонии "руССкий" язык как-то не смотрится в роли живого и литературного языка коренного населения Украины-Руси. Достижения СССР по россификации населения Украины это совсем не факт истинного состояния дел. И любой закон, направленный на консервацию уровня россификации страны, является зловредным и антигосударственным. Уродливое расплывчатое понятие "русскоговорящие", активно используемое автором, превращает его статью в такое же уродливое надуманное творение. Известно, что в украинских школах изучение русского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО. Мне, знающему русский язык, пожалуй, даже неудобно сознавать, что среди русских находятся недоброжелатели, пытающиеся использовать во вред государству и украинскому обществу толерантность, доброжелательное отношение украинского государства к русскому языку, государства, СИЛКОМ превращающего ВСЕХ своих граждан в руССкоговорящих.
Однако, не следует перегинать палку. Согласно переписи в Украине около 80% этнических украинцев и 17% этнических русских. Такое же соотношение детей в школах с украинским и русским языком преподавания. У вышах это соотношение 90% и 6% соответственно. "Русскоязычность" в действительности это пустозвонная чепуха, соломинка утопающего при власти, хитростью и обманом пытающиеся 10% населения взгромоздить на голову остальному обществу.
Этого допустить нельзя. Иначе в следующий раз раса рашенюгенд возомнит себя истинными арийцами, призванными разводить общество как кутят.
−3

МАЛОрос
  • Не определено

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

32 » 04.07.2012 20:57

Сергей Игнатов. Кроме того, он никогда не выучится толком мычать на ихней «вышуканои» недополячине – и потому в их гадючьем кубле он всегда был и останется шестеркой." \\\ Ну точь-в точь, и про янека можно сказать. Омерзительно наблюдать, как он, русский и русскоязычный мычит в угоду мовнюкам. И ещё омерзительнее понимать, что делает он это не для настоящей консолидации страны (это наоборот разрывает её), а в угоду СВОИМ шкурным, личным, животным интересам.
+1

Karaklay
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

кто есть ху

31 » 04.07.2012 19:09

Цитирую город-герой киев:
тип с отбитыми мозгами выступает против русского языка...

Зато битва за русский язык показала, кто есть ху. Выявила сволоту и предателей.
Человек сам кастрировал, вырезал себе свой родной язык – чтобы понравиться полупольско-мовной сволоте. Гнуснее этой измены ничего быть не может. Теперь он никто, пустое место, мразь. Предавая язык матери, человек предает своих предков, свой генетический код и все наследие – и потому лишается высшей защиты. Теперь он изменник вдвойне – и для нас, и для них. Каким нужно быть идиотом, чтобы надеяться, что они его примут. К изменникам везде гадливое, брезгливое отношение – даже у тех, кто пользуется изменой. Кроме того, он никогда не выучится толком мычать на ихней «вышуканои» недополячине – и потому в их гадючьем кубле он всегда был и останется шестеркой.
+2

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

30 » 02.07.2012 19:22

Цитирую город-герой киев:
Вопрос о Кличко. Этот тип с отбитыми мозгами выступает против русского языка, собрал в свою так называемую партию бандеро-нацистов типа Ирины Геращенко и хочет проводить бой в Москве 8 сентября.
Что в Москве совсем мозгов нет, хватит кормить идиотов, бандеро-нацистов и прочих русофобов в том числе и Кличка.
Не подавись, Россия, этим типом!


С кем бой? Кличко - гнида однозначно.

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

Не подавись, Россия, этим типом!

29 » 02.07.2012 18:45

Вопрос о Кличко. Этот тип с отбитыми мозгами выступает против русского языка, собрал в свою так называемую партию бандеро-нацистов типа Ирины Геращенко и хочет проводить бой в Москве 8 сентября.
Что в Москве совсем мозгов нет, хватит кормить идиотов, бандеро-нацистов и прочих русофобов в том числе и Кличка.
Не подавись, Россия, этим типом!
+5

город-герой киев
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

28 » 01.07.2012 23:21

Одессит, не сомневаюсь, что на предстоящих выборах вы будете голосовать за ПР.
−1

Alex14
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

27 » 01.07.2012 22:11

Цитата:
разоблачить фальсификаторов и создать у сограждан иммунитет против лжи

Этим и должна быть цель каждого здравомыслящего человека не безразличного к судьбе своего народа когорого нагло обманули и который оказался в заложниках подлой реваншистской войны против всего русского, а именно, разоблачение и маргинализация «национально-свидомой» секты правдой и фактами, как это делается с другими сумасшедшими сектами в здоровых обществах.
+5

Odessit
  • United States  Detroit

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

26 » 01.07.2012 21:41

Цитата:
Даже страшно становится за судьбу Канады, если на минуту представить, что с ней было бы, если бы нашлись там политики, которые стали бы «англоизировать» провинцию Квебек, насильно переводя франкоязычных канадцев на английский язык и обвиняя их при этом в антипатриотизме.

В точку!! Прекрасная статья. Лицемерию и лжи на котором построено образование «украина» нет предела.

Напрашивается вопрос, КАК такое может происходить в современном обществе да ещё и с Русским народом??? Ведь не папуасы какие то...
+3

Odessit
  • United States  Detroit

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

25 » 01.07.2012 20:01

Цитата:
...Давайте скажем откровенно: против нас, русскоязычных граждан Украины, развязана и с использованием всей мощи государственных структур уже два десятка лет успешно ведется холодная гражданская война...

Опять туману напускают и не называют всё своими именами: не против размытого "русскоговорящих", а против русских. И потом, говорил бы это коммунист ещё было бы как-то понятно. Но регионал! ПР пришла к власти на доверии русских и сейчас только может констатировать то, что и так нам всем известно!? Всё это лишний раз подтверждает, что настоящей русской партии на Украине сегодня нет.

Evgeniy
  • Не определено

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

24 » 01.07.2012 15:08






Это по поводу толерантности и прочего непротивления злу насилием.
+4

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

23 » 01.07.2012 13:11

Цитирую Сергей Игнатов:
Цитирую Lunev:
на данном этапе приоритет экономическое объединение - ТС и ЕЭП

Вот именно, то есть брак по расчету.
А мне хотелось по любви. И России, мне кажется, долго хотелось по любви. По общей крови, роду, предкам, корням, истории, победам, общей земле, щедро подаренной одному из родичей, по общему хозяйству, нажитому тяжким трудом дедов-отцов и вчистую разворованному по частным норам. По братству, короче. Братство и родную кровь кое-кто предал, подался к америкосам в пидсрычныки и холуи, да не вышло.


Сейчас набегут космополиты и заклеймят вас фашистом:) Даже аргументы их могу перечислить. :lol:
+2

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

22 » 01.07.2012 13:07

Цитирую Lunev:
до русской идентичности нам пилять ещё долго... но пилять надо


Думаю вы не хуже меня знаете как сократить этот путь и сделать его наиболее эффективным... Свидомые сейчас на шаг лидируют в деле построения мифической "української нації" еще и потому, что на них не висит мертвым грузом балласт общечеловеков, либералов-толерастов и прочих безродных космополитов и евреев-провокаторов, которые любыми средствами пытаются затесаться в русские движения и затролить русскую идею в зародыше, извратив понятия, переиначив смыслы. Может заметили, что в любой дискуссии о русской идентичности вдруг появляется какая-то скотина, которая сначала поругав свидомых чтобы втереться в доверие, потом начинает вещать о том, что никаких русских нету или с сарказмом пишет о "национально озабоченных русских"... Делается это все с целью не допустить ни в коем случае возрождения убитой большевиками русской идентичности и пробуждения национального самосознания. Такие люди намного хуже явных свидомых т.к. те по сути глупые селюки и мало на что способны кроме агрессии и создания массовки, а вот такие как бы "свои" - очень опасное явление, от которого нужно избавляться.
+5

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

коммуналка

21 » 01.07.2012 13:06

Цитирую Lunev:
на данном этапе приоритет экономическое объединение - ТС и ЕЭП

Вот именно, то есть брак по расчету.
А мне хотелось по любви. И России, мне кажется, долго хотелось по любви. По общей крови, роду, предкам, корням, истории, победам, общей земле, щедро подаренной одному из родичей, по общему хозяйству, нажитому тяжким трудом дедов-отцов и вчистую разворованному по частным норам. По братству, короче. Братство и родную кровь кое-кто предал, подался к америкосам в пидсрычныки и холуи, да не вышло.
Теперь только по расчету получается. По бизнесу. А какой бизнес без взаимного доверия как минимум, если не симпатии. А какое доверие, если отсюда 20 лет были слышны лишь вопли ненависти к России. Потому любой бизнес типа ТС будет идти через пень колоду – с большой прохладцей, большим скрипом и большим недоверием. Здесь слишком много сил ненависти, готовых поднять скандал по малейшему поводу. Такой союз - это типа жизни в коммуналке с полубезумной, истеричной и мстительной соседкой.
+5

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Сергей

20 » 01.07.2012 10:29

Сергей, может быть и так... когда украинцы осознают свою русскость, то проблема геополитического выбора стоять не будет. И должен заметить, что именно потому, лично моя деятельность сводится к возрождению русскости (за других отвечать не берусь). Русское и руськое (западнорусское) воссоединяется самым естественным образом. А вот проект "Украина" с Россией нет. Так шо вы всё справедливо отметили на счёт курицы и яйца. Однако на данном этапе приоритет экономическое объединение - ТС и ЕЭП, которое и предопределяет геополитический выбор страны. Это реальность, а до русской идентичности нам пилять ещё долго... но пилять надо, как в части экономики, так части идентичности. А там и встретимся...
+2

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: хм

19 » 01.07.2012 10:09

Цитирую Lunev:
Проблема не в языке, а геополитическом выборе Украины. Когда решится этот вопрос, тогда и с языком станет проще...

Это, мне кажется, извечный вопрос о первичности курицы и яйца, дуба и желудя.
Потому равно справедливо и обратное утверждение: когда решится вопрос с языком, полегчает и с выбором жениха (где-то я уже сравнивал окраину с престарелой малоумной девицей на выданье, которая 21 год все выбирает). Когда большая негалычаньська Украина вдруг перестанет мычать на уродской полупольской мове и заговорит на вменяемом русском языке, внешний мир с изумлением обнаружит, что она, оказывается, есть в природе, и всегда была, и даже в большинстве! Другое дело, что ему будет трудно понять, под каким лопушком, под каким ником она пряталась 21 год и почему позволяла себя давить наглой свидомой сволоте – и потому можно ли всерьез полагаться на ее слово, стойкость, мужество - и, главное, верность выбору. Не изменит ли опять при первой возможности, как уже множество раз изменяла в прошлом?
Внешний мир может спросить себя – почему эта престарелая девица сделала выбор только тогда, когда дошла до ручки, потеряла зубы и привлекательность, спустила, прожрала и раздарила все наследство и потеряла надежду лечь под эуропэйского жениха (американский поматросил и бросил).
Новый кандидат в женихи вполне может упереться, как тот музыкант у Бажова (в «Малахитовой шкатулке»): «Не желаю – шибко про нее худа слава, потаскуха вроде».
«Только [американский] барин – старичонко хитрый. Недаром заводы нажил. Живо обломал этого музыканта. Припугнул чем, улестил, либо подпоил – ихнее дело, только вскорости свадьбу справили и молодые поехали в Полевую»
. :lol:
+4

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

хм

18 » 30.06.2012 12:07

Свидомые кричат о том, шо мова гибнэт... и кричат об этом громко... "русскоязычные кричат" о том, что закон одним местом написан... А в чём дело? Правильно в выборах. Чем больше будет шума - тем лучше Партии регионов. Шума больше издают свидомые. Значит, русский электорат решит, что закон хороший и защищает их интересы. И проголосует за ПР на выборах. Цель достигнута. А то, что после выборов о реализации закона можно будет забыть - это уже никого не интересует. Будет очередная оратория "Пидманули-Пидвели".

Меня этот закон меньше всего волнует. Принципиально он не решает проблему. Проблема не в языке, а геополитическом выборе Украины. Когда решится этот вопрос, тогда и с языком станет проще... А пока это всё предвыборные "манёвры" одной партии... И Фарионушка, и Тягнибокушка работают на ПР. Оно понятно, шо проголосуем мы не за ПР, а против Фарион. А потому каждое обсуждение выходки свободовцев добавляет рейтинг регионалам. Я в восторге от хорошо выстроенной рекламной стратегии. Регионалы, как блохи сели на "хвост" Фарионам-жуликам и едут на выборы...
+3

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Заблудшему страннику

17 » 30.06.2012 11:03

Цитирую Alex14:
Цитирую Антропо:
Дорогие конформисты, оппортунисты и разного рода «сторонники «малых дел», во имя предательства в главном, когда вы выступаете за минимализм наших амбиций, вы, тем самым, просто повисаете у нас на шее и заслоняете нам глаза. Ваш идеал борца – это коленопреклоненный попрошайка, намеренный выпросить себе счастье небольшими кусочками.

Отлично сказано!
Чем ближе к выборам, тем больше будет появляться статей, выступлений и заявлений представителей власти с очередным обманом и враньем наперевес. И все больше будет заблудших странников, верующих в это.

А зачем вам ждать выборов? Сейчас работает конституционная комиссия, идите туда и требуйте государственный статус для русского языка. Чего вы свои хотелки на сайтах изливаете? Новая редакция Конституции готовится - вот туда и требуйте внести то, что вы хотите по языку. Вперед - никто у вас на шее не висит.
Лучше прийти не самим - тысяч 10-20 народу с собой привести. К вам точно прислушаются. Не можете? Тогда нечего здесь на сайте самовыражением пополам с маниловскими фантазиями заниматься.
+6

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Заблудшему страннику

16 » 30.06.2012 10:00

Цитирую Антропо:
Дорогие конформисты, оппортунисты и разного рода «сторонники «малых дел», во имя предательства в главном, когда вы выступаете за минимализм наших амбиций, вы, тем самым, просто повисаете у нас на шее и заслоняете нам глаза. Ваш идеал борца – это коленопреклоненный попрошайка, намеренный выпросить себе счастье небольшими кусочками.

Отлично сказано!
Чем ближе к выборам, тем больше будет появляться статей, выступлений и заявлений представителей власти с очередным обманом и враньем наперевес. И все больше будет заблудших странников, верующих в это.

Alex14
  • Ukraine  Tsyurupinsk

  •  
  •  

Заблудшему страннику

15 » 30.06.2012 08:12

Дорогие конформисты, оппортунисты и разного рода «сторонники «малых дел», во имя предательства в главном, когда вы выступаете за минимализм наших амбиций, вы, тем самым, просто повисаете у нас на шее и заслоняете нам глаза. Ваш идеал борца – это коленопреклоненный попрошайка, намеренный выпросить себе счастье небольшими кусочками.
+4

Антропо
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

14 » 30.06.2012 01:05

В 91 году мы, русскоязычные, голосовали за независимость. Чтобы потом в собственной стране стать "национальным меньшинством"? О "единой державной мове" нас тогда никто не предупреждал.
+6

Donskoi
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

13 » 29.06.2012 23:23

Полезная статья, отдельное спасибо автору за список 80 законов, ограничивающих права русскоязычных. В защите нуждаются прежде всего ЛЮДИ, а только потом - язык или мова. И мы, русскоязычные, защищаем прежде всего свои права, а не русский язык, который достаточно силен и без нас.
Но я хочу выразить своё мнение по другому аспекту языкового вопроса... Вкратце.
1. Современный русский язык - совсем не москвитянский, а родной нам не менее, чем мова, т.к. является развитием языка литературного киево-галицкого (достаточно почитать местные киево-галицкие оригиналы 16-17 веков), очищенного от ополячивания и простонародных вульгаризмов, в отличие от мовы (простонародной речи). Т.е. русский язык - это язык науки. Григорий Сковорода и другие неглупые люди прекрасно осознавали преимущество языка перед мовой.
2. Легкость и удобство языка способствуют интеллектуальному развитию, а неудобство какого-либо языка, наоборот, - препятствует. Особенно, если этот язык - не родной. Тем более, если речь идет о детях. Существует еще и духовный аспект (можно почитать хорватского лингвиста 17 века Ю.Крижанича). Вобщем, пытаться за счет прав русскоязычных (которых 83%) "спасать" мову - это противоправная вредительская утопия.
И еще. Даже под поляками наша страна называлась Россией (т.е. по-гречески), т.к. киево-галицкие митрополиты носили титул митрополитов Киевских и Галицких и всея России на протяжении 1458-1686 гг.
+8

Donskoi
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: С враньем наперевес

12 » 29.06.2012 22:39

Цитирую shelkuntchik:
Вот и Алексеев показывает в своей статье,что не хотят они (ПР) уважать своих избирателей!!!А это русскоязычное население страны,которого большинство!Это те люди,которые голосовали за ПР,а они просто как им привычно-кинули своих избирателей!!!А теперь делают попытки вернуть себе электорат.
Алексеев в своей статье показывает:
1. как европейские декларации свидомых противоречат их реальным действиям (понуждая их, как в том старом еврейском анекдоте про баню "либо крест снять, либо трусы надеть").
2. Несостоятельность пропагандистских заготовок свидомитов (по полочкам раскладывая ту ложь, которой они пичкают народ).
Только и всего. Берите и пользуйтесь. Агитируйте народ, призывайте его к борьбе, показывайте ему лживость свидомитов. Но вам не до таких мелочей - вам куда важнее лежать на печке и мечтать, подобно Васисуалию Лоханкину, о государственном статусе для русского языка.
Который кто-то там должен вам преподнести на блюдечке под ваше нытьё: "мало, не так, поздно", "небескорыстно"...
+5

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: С враньем наперевес

11 » 29.06.2012 22:24

Цитирую shelkuntchik:
Почему же большинство специалистов со скепсисом относятся к этому закону?

Потому что этот закон проблему не решает, а является всего лишь шагом в этом направлениии. Но ведь нашим сетевым радиКалам подай все и сразу.
Очень хорошо написал об этом Ищенко на этом сайте - в статье "Русское вырождение" - когда говорил насчет открытия русскоязычной школы в Киеве. Напомнив, как русские радиКалы повернулись с боку на бок, пукнули и выдали на-гора: нам нужна русская школа не на окраине, а на Крещатике, и не одна, а сто, и не сейчас, а вчера. А этот шаг - слишком мелок, чтобы его поддерживать. Прошу прощения за вольный пересказ Ищенко, но в случае с законопроектом Колесниченко - ситуация один к одному.
Впрочем, адресую вас к статье "Русское вырождение".

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: С враньем наперевес

10 » 29.06.2012 21:31

Цитирую shelkuntchik:
Почему же большинство специалистов со скепсисом относятся к этому закону?

Потому, что это очередная лапша на уши доверчивому народу. Народ склонен принимать желаемое за действительное.


Цитирую shelkuntchik:
А автор я вляясь членом правящей ПР,отстаивает в статье интересы прежде всего политической силы к которой пренадлежит сам!

Естественно. А что же еще он должен отстаивать?

Alex14
  • Ukraine  Zaporozhye

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

9 » 29.06.2012 20:58

Почему же большинство специалистов со скепсисом относятся к этому закону?А автор я вляясь членом правящей ПР,отстаивает в статье интересы прежде всего политической силы к которой пренадлежит сам!А почему в той же Харьковской области,где русскоязычных большинство,русский язык должен быть региональным?Почему ПР и презедент представляющий ее не внесут поправки в Конституцию(позор,ко торый вчера отмечали),где равным языком украинскому-будет РУССКИЙ язык!?Ведь проблема русскоязычного большинства была декларирована в предвыборной программе президента!!!Но с приходом ПР к власти все забылось...И вот,снова выборы,опять поднимается тема языка.Правящая партия видит,что проигрыш не за горами и тут закон о языке.Давайте сделаем лохам подарок,а потом его как-нибудь нивелируем!!!Вот и Алексеев показывает в своей статье,что не хотят они (ПР) уважать своих избирателей!!!А это русскоязычное население страны,которого большинство!Это те люди,которые голосовали за ПР,а они просто как им привычно-кинули своих избирателей!!!А теперь делают попытки вернуть себе электорат.

shelkuntchik
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

8 » 29.06.2012 13:15

Все верно и подробно в статье.
Улыбнула фраза:
"не велит им их мировоззрение"
- Это куда тулить? ORANUSы и мировоззрение - оксюморон.
+2

неОн
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: покращення ??

7 » 29.06.2012 12:31

Цитирую SRSLY:
Цитирую странник:
[quote name="РАЕ"]
Кстати, по ныне действующему закону определенные защитные меры к русскому языку могут применяться только там, где ЭТНИЧЕСКИХ русских более 50%. А таких единиц только две - АРК и Севастополь.


Э-э-э, откуда дровишки? Лесника в студию с докУментом. Если так, то покращення при 10% явно на пользу.

Вообще-то я не планировал здесь заниматься просвещением, но поскольку поднятый вами вопрос затрагивает общественно важную проблему, то слушайте:
возьмите ныне действующий закон про мовы, и посмотрите статьи 11, 15, 18, 19, 27, 28 - где разрешается использовать русский язык - "у випадках, передбачених частиною 2 та 3 статті 3 цього закону". А потом посмотрите эту самую статью 3 - и вы увидите, что с нами играют как в сказке про лису и журавля - когда журавль угощал лису из кувшина с узким горлышком. Поскольку все эти права, перечисленные в тех статьях, что выше приведены, можно реализовать только в Крыму и Севатостополе. Где русских более половины. Во всех остальных регионах - дулю!!!! И вот Колесниченко своими 10% сразу расширяет наши возможности до 13 областей. Да, этот законопроект удавку не снимает, но ослабляет ее однозначно.
А наши сетевые радиКалы орут: мало!!!! А что в этих условиях можно сделать, когда нацики тысячами вываливают, чтобы запретить нам пользоваться нашим языком, а мы только и можем, что ворчать в сети да пинать тех, кто хоть что-то делает.
+3

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: С враньем наперевес

6 » 29.06.2012 11:38

Цитирую автора: "А еще неприятнее видеть, что противник наш силен, в первую очередь своей лживостью и подлостью...". Да уж. Законопроект Колесниченко, конечно, это маленькая победа в сражении. Но, похоже войну мы проигрываем... Напору агрессии, вооруженной лживостью и подлостью, мы противопоставляем робкие попытки защититься, грозя пальчиком. Все средства мас.инф. намертво прилепили законопроекту клеймо "скандальный", свидомые верещат чуть ли не о гибели украинства, игнорируя европейские нормы. А под эти вопли с их стороны и тяжелые вздохи с нашей, выхолащивается с языковым правом и РУССКАЯ ментальность и РУССКАЯ духовность! Увы...
+4

Norma
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

покращення ??

5 » 29.06.2012 11:16

Цитирую странник:
[quote name="РАЕ"]
Кстати, по ныне действующему закону определенные защитные меры к русскому языку могут применяться только там, где ЭТНИЧЕСКИХ русских более 50%. А таких единиц только две - АРК и Севастополь.


Э-э-э, откуда дровишки? Лесника в студию с докУментом. Если так, то покращення при 10% явно на пользу.

SRSLY
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: С враньем на перевес

4 » 29.06.2012 10:14

Цитирую РАЕ:
Э-э-э автор реально считает, что депутат Фарион будет осуществлять комплекс защитных мер? Смешно. :sad:
А разбор "полетов" свидомой мысли прекрасный!

Увы, Львовская область не входит в те 13 областей, в которых русские составляют более 10%, а потому этот закон ее мало касается (наверное, потому львовяне больше всех против него протестуют).
Кстати, по ныне действующему закону определенные защитные меры к русскому языку могут применяться только там, где ЭТНИЧЕСКИХ русских более 50%. А таких единиц только две - АРК и Севастополь.

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: С враньем на перевес 29 Июня 2012

3 » 29.06.2012 10:08

Цитирую musicvovan:
Полностью согласен с автором,только"наперевес"-наречие,пишется слитно,
Насчет наречия - в первоисточнике ("Крымском эхе") так и есть.

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: С враньем на перевес

2 » 29.06.2012 09:47

41. Закон Украины «Про податок з доходів фізичних осіб»
№ 889-IV от 22.05.2003 г.
— Исключено использование всех языков, кроме украинского, при заполнении декларации о доходах (ст.
18).
— Предусмотрено освобождение от налогообложения сумм, выплачиваемых победителям конкурса
украинского языка им. Петра Яцика, в то время как относительно конкурсов по знанию других языков граждан
Украины такая норма отсутствует (ст. 4).
Я балдею! Это теперь декларацию на деньги гордые укры отвергнут, если она на русском? Я думаю они и на суахили деньги возьмут.
"К сожалению, информационный вирус «предоставления в каком-то регионе русскому языку регионального статуса» крепко сидит в головах и поныне, а потому даже от вполне вменяемых людей можно слышать, что законопроект Кивалова-Колесниченко «сделает русский язык региональным в 13 областях». Тогда как реально он таковым является НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ Украины с 2003 года, а в упомянутых областях согласно законопроекту всего лишь должен осуществляться предусмотренный им комплекс защитных мер." Э-э-э автор реально считает, что депутат Фарион будет осуществлять комплекс защитных мер? Смешно. :sad:
А разбор "полетов" свидомой мысли прекрасный!
+1

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

С враньем на перевес 29 Июня 2012

1 » 29.06.2012 00:42

Полностью согласен с автором,только"наперевес"-наречие,пишется слитно,
+4

Пожилой Заяц
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи С враньем наперевес