Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Кто кого?

26 Августа 2014 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 15723
Оценить
(194 голоса)
Кто кого?

Несмотря на жестокость и недоговороспособность киевского неонацистского режима, живущего от провокации до провокации, несмотря на то что его лидеры давно уже озабочены проблемой сохранения своей личной свободы и части своего состояния после неизбежного скорого разрушения так и не созданного окончательно неонацисткого государства, часть антифашистской общественности и большинство российских политиков озабочены проблемой восстановления взаимопонимания с теми гражданами Украины, которые стали «жертвой неонацистской пропаганды».

Это бессмысленная затея.

Нет, конечно, миллионы рабочих, крестьян и бюджетников, которых хозяева жизни в Киеве называют «маленькими украинцами», после нашей победы быстро перестроятся.

Так же быстро, как они из советских людей, патриотов страны «от Варшавы, до Японии и от Белого моря, до Черного» стали патриотами Украины, они примут любой новый флаг, герб, гимн, новую власть, особенно, если в домах будут свет и тепло, зарплаты будут платить вовремя, а в магазинах будут продукты. Они признают столицей и Донецк, и Харьков, и Москву, и Кустанай. Достаточно поменять идеологическую направленность телеканалов и они так же незаметно для себя станут антифашистами, как, не ведая того, стали нацистами.

Но никуда не денется идеологическая обслуга режима — десятки тысяч представителей люмпен-интеллигенции, искренне верящих, что в Европе и США солнце ярче, перины мягче, а сало вкуснее. Никуда не денутся те, кто прекрасно знал, что на «майдане», задолго до переворота «евроинтеграторы» пытали и убивали людей, и был уверен, что это правильно. Те, кто убивал и калечил, жег «коктейлями Молотова» безоружный «Беркут» и себя же объявлял «жертвами режима». Те, кто застолбил за собой «право» на вооруженный переворот потому, что «ватники» и «колорады» (которых оказалось большинство) сделали «неправильный» выбор. Те, кто оправдал убийства в Одессе и Мариуполе.

Те, кто считал невозможным разгон «майдана», поскольку у них «есть право на выражение собственного мнения» и считает нормальным геноцид в Донбассе, поскольку у местных жителей мнение «неправильное».

Эти люди не заблуждаются. Они очень хорошо знают, что происходит. Они не являются жертвами телевизионной пропаганды. Они создают эту пропаганду. Они создают общественное мнение оправдывающее фашистов. Они отрицают сам факт нацистского переворота на Украине. Они называют украинский тоталитаризм «демократией».

Они не бескорыстны. Они прекрасно знают, что их присутствие в политике, в СМИ, во власти определяется не профессионализмом, а верностью идеологии нацизма и силовым вытеснением своих конкурентов.

Они глупы. Они не понимают, что начав с коммунистов, продолжив регионалами (которые, кстати, мало чем от них отличались в идеологическом плане и сами же вскормили нацизм), они не завершат сепаратистами. Машина репрессий в отношении идеологических врагов, будучи раз запущенной, уже не в состоянии сама остановиться.

Когда они перебьют всех «колорадов», «ватников», «сепаратистов», они примутся друг за друга. Всегда найдется кто-то, кто «колеблется» не в такт линии партии. Политическая репрессия, физическое устранение оппонента становится единственным эффективным средством политической борьбы. И этим средством уличная гопота владеет значительно лучше, чем гопота телевизионная. Они уничтожили нашу страну. Сейчас они уничтожают свою страну. Они не могут остановиться. Они предатели. Кто-то (постарше) из них отрекся от великой Родины — СССР, кто-то (помладше) отрекся от новой родины — Украины. В обоих случаях, предметом вожделения была должность западного надсмотрщика над миллионами своих сограждан, которых они искренне считают быдлом. Даже тех, кто находится по их сторону баррикад.

Они предали все, что могли. Они предали даже свое русское имя. Парадокс, но чеченцы и аварцы, буряты и якуты, коми и татары в России большие русские и большие патриоты нашей общей Родины, чем многие великороссы (без единой примеси даже малороссийской крови), живущие на Украине. Для великоросса, ставшего украинским нацистом и с гордостью идентифицирующему себя в качестве бандеровца пути назад нет.

Часть из них составят новую волну эмиграции. Но большинство останется — они никому не нужны ни в Европе, ни в США.

У них слишком велики запросы и слишком низка квалификация, если вообще можно говорить об их квалификации. Они никогда не простят нам нашей победы. Они даже не поймут ее неизбежность (жизнь, в конце концов, всегда торжествует над смертью, а правда над ложью). Они будут считать, что мы отняли у них мечту. Они враги.

Последовательные, жестокие, непримиримые враги. Опасные тем, что внешне ничем от нас не отличаются, что готовы мимикрировать (как мимикрировали под коммунистов кравчуки, кучмы, ющенко, павлычки, яворивские и прочие), готовы десятилетиями ждать своего часа, воспитывать новые поколения латентных предателей, которые вонзят нож в спину, воспользовавшись первой же проблемой, первой же слабостью.

Их нельзя убить. Они не пойдут на фронт. Они посылают вместо себя тех, кого считают быдлом. Они формально мирные граждане, а мирных граждан, даже если они идеологически чужды, нельзя расстреливать, не превращаясь в нациста. Они не принимают непосредственного участия в военных преступлениях и им нечего предъявить, кроме политической поддержки режима. В ответ они скажут: «Мы не знали. Мы добросовестно заблуждались», — и будут радостно держать фигу в кармане. В СССР их можно было посадить лет на десять. В рамках демократического государства нельзя.

С ними практически ничего нельзя сделать. С ними придется жить. Единственное средство борьбы с ними — всегда помнить, что они подлецы (причем тупые подлецы, даже подлость свою использовавшие не только нам, но и себе же во вред) и всегда напоминать им, что мы не забыли.

Публично напоминать, чтобы их дети стыдились своих родителей и старались вырасти другими — искупить родовой грех.

Они должны остаток дней своих прожить в состоянии позора, будучи отверженными в нормальном обществе. Но и после того, как умрет последний из них, мы не имеем право забыть и простить. Как помнят поколения преступление Герострата, как помнят поколения предательство Иуды, так должны помнить и о них — поименно. Чтобы другим неповадно было.

Не мстить, но помнить и напоминать.

 

Украина.ру

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Кто кого?

64 » 29.08.2014 11:13

"Не "советских укров", а "советских украинцев". Это две больших разницы: тот разнорабочий-заробитчанин, и украинцы, приехавшие во времена СССР. Конечно, они со своеобразным колоритом, но не с отравленным мозгом..."

Ага. Прямо слеза умиления скатилась. В Первую мировую русские солдаты с немцами братались... Армяне, грузины, айзеры на коленях крест целовали, лишь бы их от турков прикрыли, "запорожские" "казаки" клятву "верности" короне давали, крымская таторва до Великой отечественной славила "отца всех народов"...

С не отравленным мозгом русские, которые, как только возможность появляется, возвращают себе легальное отношение к своему народу, а не "хохлячут". Раз "хохол", значит, НЕ РУССКИЙ. Осознанный ненавистник всего русского, приспособленец и подхалим в мирное время и предатель при любом конфликте.

Я бы русским советовал свой мозг от отравления "одним народом" лечить. Никакого другого "этнического" признака, кроме анти-русскости нет. Не народ это, не национальность и не нация - это функция: паразит. Для этого и выведен был.

Abbadon
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Кто кого?

63 » 28.08.2014 23:38

Евросоюз воткнул нож в спину Украины

http://crimsonalter.livejournal.com/35129.html

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Кто кого?

62 » 28.08.2014 19:21

Цитирую Феникс:
Жизнь за МКАДом - Югра (ханты-манси так сказать) ;-)
Да, красив сейчас Ханты-Мансийск.
Отстраивать его начали в начале 2000-х (до этого деревня-деревней был).
Сейчас это красивый город - центр студенчества, центр спорта (несколько дворцов спорта + прекрасная лыжная трасса). Не хватает ему ЖД вокзала (с другой стороны, может быть, поэтому он избежал ускоренной урбанизации и тесноты). Ну и цены... Цены одни из самых высоких в Тюменской области. Слишком высокие, я бы сказал, по сравнению с Нижневартовском, Сургутом, Тюменью.

Цитирую Феникс:
Во куда бандерлоги намыливают лыжи. Знают где большее бабло можно заработать.
Да, есть такое. Даже "бывшие бандеровцы" работают. Сам разговаривал с таким. Занятно.
Обычный хохол, скручивающий на морозе трубы. К "боевой юности" относится, как к "футбольному фанатсву". "Все на стадион ходили орать и драться - и я ходил, молодой дурак был."

С другой стороны, одесситов вот такие бараны сожгли. А могли бы перебеситься и ехать трубы крутить.

Цитирую Феникс:
В Югре и др.городах Севера и Сибири укров полно еще с времен СССР.
Не "советских укров", а "советских украинцев". Это две больших разницы: тот разнорабочий-заробитчанин, и украинцы, приехавшие во времена СССР. Конечно, они со своеобразным колоритом, но не с отравленным мозгом.

У меня начальник был - западэнский хохол. И начальник соседнего отдела - тоже. Вот уж я насмотрелся на внутринациональный стиль общения. :lol: Жрали друг друга живьём, но если один заболевал - второй к нему в больницу с апельсинами ходил (ага, недели через 2 после госпитализации... однако, надо признать - ходил). После выхода с больничного коррида разгоралась снова. Еще особенно запомнилось - мстительные они до ужаса и прижимистые, склонные к коррупции. И, периодически, удивительно добрые - готовы отдать всё, что попросишь (но в таком редком помутнении рассудка западэнского хохла надо суметь отследить). А в общем - обычные советские граждане. Под указанное описание половина русских подпадает...

Цитирую Феникс:
Расползлись под видом беженцев,заробитчан как тараканы ,чтобы смуту в России устраивать?
Советские украинцы - не беженцы (не несите чепуху). Смуты тоже не видно. Очень быстро "русеют". Что не удивительно - один народ.

Цитирую Феникс:
Нужно перекрыть все пути в Югру для эмиссаров воинствующего киевского национализма: губернатор 26.08.2014 14:51....
Ну так надо же отметиться на фоне непримиримой борьбы... А то губернатор Ростовской области постоянно на экране, а о нашем - вдруг забудут?
Всё это дежурные фразы. Работа у них такая.

RussianNorth
  • Russia  Komsomolskaya

  •  
  •  

RE: Кто кого?

61 » 28.08.2014 19:04

Ростислав Ищенко написал пронзительный памфлет. Согласен с автором почти во всем и, пожалуй, Украину после событий 2014 г. можно смело переименовать в Мазепастан. Однако, "идеологическая обслуга режима", т.е. предельно циничная прослойка общества, была всегда при всех режимах. А вот то, что значительную часть народа можно за короткое время "научить" ненавидеть своих собратьев по крови ужасает. Видать, манипулятивное воздействие масс медиа значительно превосходит по мощности защитные ресурсы среднего человека и его можно программировать в любом направлении.
+1

Serga
  • Ukraine

  •  
  •  

Пишет Андрей Ваджра

60 » 28.08.2014 07:12

http://andreyvadjra.livejournal.com/398845.html
Беня в Израиле

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

59 » 28.08.2014 00:09

Приказано уничтожить: почему Порошенко не хочет мира?

http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3410871/
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Чуждая раса

58 » 27.08.2014 15:29

Цитирую Турбин:
Попрошу поставившего минус на пост о статье Дугина "Стрелков - имя русского мифа", опять же согласно статьи, отнести себя к одному из следующих типов чуждой нам, русским, расы: "Ненависть к Стрелкову - это ненависть враждебной нам расы, не в биологическом смысле, а в духовном. Расы технологов, мошенников, чиновников, манипуляторов, торговцев." 8)

Турбин, "оне" открыто не признаются. Подлость - тоже одна из черт этой расы.

Это чисто для Вас (Фурсов про российскую олигархию - свежак 26 августа 2014 г. Там интересно про "приказчиков" и "контролёров". А в принципе и весь ролик интересен).
Война на Украине = Революция в России?
http://www.youtube.com/watch?v=ZqFgsZDTCBw&t=27m14s

ЗЫ
"Приказчики" - это чисто либерасты (чубайсонемцовы и т.п.), "контролёры" - это "силовики", "запутинцы".
−1

volgarin
  • Russia  Bor

  •  
  •  

RE: Кто кого?

57 » 27.08.2014 12:41



+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Кто кого?

56 » 27.08.2014 12:17

Участники киевского «парада» разбежались по дороге на фронт

Колонны военных, которых сразу после парада в Киеве отправили на фронт, сильно поредели в пути.

Еще по пути к Харькову её (колонну) покинуло около 30 процентов военнослужащих. Причиной побега послужили удручающие для Киева сводки из зоны боевых действий.

"В первую очередь драпанули те, кто уже имел счастье повоевать без еды и без боеприпасов, — поделился подробностями повального дезертирства карателей киевской хунты эксперт. - Бегство началось после того, как солдаты-парадники связались со своими коллегами на передовой. Последние рассказали о наступлении сопротивленцев и том аде, который творится в расположении карателей...".

Как сообщают источники в Киеве, контраст между сытыми и довольными генералами Порошенко и тем жалким видом оборванных, голодных и завшивленных солдат, воюющих на Юго-востоке, огромен.

http://www.novorosinform.org/news/id/7089

Ополченцы продолжают наступление
https://www.youtube.com/watch?v=1IIAbVFg6NM
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Re: десятки тысяч представителей люмпен-интеллигенции, искренне верящих, что в Европе и США солнце ярче, перины мягче, а сало вкуснее.

55 » 27.08.2014 11:24



euobserver.com/foreign/125331


Merkel: Ukraine can go to Eurasian Uniоn
(Украина может идти в Евразийский Союз.)


Брюссель - канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что Украина может свободно "идти в" российский "Евразийскмй союз" . Это было сказано на фоне признаков новой готовности заключить мир с русским лидером Владимиром Путиным.


Меркель посетила Киев в субботу. (Фото: consilium.europa.au)
Выступая перед немецкой ARD в воскресенье (24 августа), канцлер Германии сказала, что ее субботний визит в Киев был разработан, для подготовки к мирным переговорам между президентом Украины Петром Порошенко и Путиным во вторник в Минске, но предупредила общественность не ожидать "прорыва".

Она также упомянула об украинский "децентрализации", сделке по ценам на газ, и "торговые отношения" Украины с Россией в качестве элементов, которые могли принести согласие.

"И если Украина говорит, что мы собираемся в Евразийский Союз сейчас,то Европейский союз никогда не будет делать большой конфликт из этого, но будет настаивать на добровольном решении ....".



BRUSSELS - Germany’s Angela Merkel has said Ukraine is free to “go to” Russia’s “Eurasian Uniоn ”, amid signs of a new willingness to make peace with Russian leader Vladimir Putin.


Merkel visited Kiev on Saturday. (Photo: consilium.europa.au)
Speaking to German public broadcaster ARD on Sunday (24 August), the German chancellor said her visit to Kiev on Saturday was designed to prepare for peace talks between Ukrainian president Petro Poroshenko and Putin in Minsk on Tuesday, but warned the public not to expect a "breakthrough”.

She mentioned Ukrainian “decentralisation”, a deal on gas prices, and Ukraine’s “trade relations” with Russia as elements that could bring about an accord.

"And if Ukraine says we are going to the Eurasian Uniоn now, the European would never make a big conflict out of it, but would insist on a voluntary decision,"
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Кто кого?

54 » 27.08.2014 10:57

Цитирую А.С. но не Пушкин:
Цитирую AlGrig:
Отчасти в этом была виновата и политическая система СССР с ее делениями на национальные республики и уделявшая большее внимание их экономическому развитию в ущерб развитию русской глубинки. Своего рода заигрывание с национальными окраинами. Слова "москали" и "кацапы" - родом оттуда, из далекого советского прошлого и из глубинной исторической селюковости украинцев.
Этих людей не исправишь, переделать можно только следующие поколения малороссов при грамотной национальной политике в составе единой с Россией стране.
.


КАЦАП

КАЦАП м. южн. прозвищ данное малорусами великорусам, моска, но последнее означает б. ч. русского солдата, военного.

Яндекс.Словари › Толковый словарь Даля. — 1863—1866

"...Проклятые кацапы, как я после узнал, едят даже щи с тараканами...."
Н. В. Гоголь. Вечера на хуторе близ Диканьки. Часть вторая. Иван Федорович Шпонька и его тетушка http://ilibrary.ru/text/1088/p.43/index.html

Все это было и ДО "национальной политики СССР" еще по ее тогдашнему названию "в составе единой с Россией стране"


Вы меня невнимательно прочитали.
..."и из глубинной исторической селюковости украинцев." - это и означает, что началось все это еще в царской России, когда Малороссия представляла собой сплошное село.
+1

AlGrig
  • Ukraine  Sumy

  •  
  •  

RE: Кто кого?

53 » 27.08.2014 10:55

Губарев: Поток добровольцев в ополчение вырос в четыре раза
http://lifenews.ru/news/139074

Российский союз инженеров: реконструкция атаки на "Боинг"
http://www.odnako.org/blogs/rossiyskiy-soyuz-inzhenerov-rekonstrukciya-ataki-na-boing/
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Кто кого?

52 » 27.08.2014 03:23

Цитирую AlGrig:
Отчасти в этом была виновата и политическая система СССР с ее делениями на национальные республики и уделявшая большее внимание их экономическому развитию в ущерб развитию русской глубинки. Своего рода заигрывание с национальными окраинами. Слова "москали" и "кацапы" - родом оттуда, из далекого советского прошлого и из глубинной исторической селюковости украинцев.
Этих людей не исправишь, переделать можно только следующие поколения малороссов при грамотной национальной политике в составе единой с Россией стране.
.


КАЦАП

КАЦАП м. южн. прозвищ данное малорусами великорусам, моска, но последнее означает б. ч. русского солдата, военного.

Яндекс.Словари › Толковый словарь Даля. — 1863—1866

"...Проклятые кацапы, как я после узнал, едят даже щи с тараканами...."
Н. В. Гоголь. Вечера на хуторе близ Диканьки. Часть вторая. Иван Федорович Шпонька и его тетушка http://ilibrary.ru/text/1088/p.43/index.html

Все это было и ДО "национальной политики СССР" еще по ее тогдашнему названию "в составе единой с Россией стране"
+2

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

51 » 27.08.2014 01:10

Цитата:
В.В. Шульгин, "Украинствующие и Мы"

Сразу вспомнил, что в начале 90-х я был лично знаком с прямым потомком автора книги.
Это был мериканец, который писался в визитке "Ван Дорен-Шулкин". Шулкин потому что так мериканцам легче выговаривать, а из Ван Доренов была его весьма милая жена Ребекка.
Ее фамилию он пришпилил к своей потому, что эти самые голландцы приплыли в Новый Амстердам вместе со знаметитыми Никербокерсами (эти на "Майском цветке") на втором корабле. К тому же прадед Бекки запатентовал консервную банку и срубил немало капусты зеленой.
Сей Александр прекрасно говорил по-русски, но был изрядным жуком и засранцем. Бывал я у них в гостях не раз и в на территории посольства, и на так называемой общепосольской даче в Сосновом бору.

А вот фотографию из номера 38 я подправил. Поскольку мне сдается, что так думает не только Назарбаев, но и молодой казах на заднем плане.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Кто кого?

50 » 26.08.2014 23:58

+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

49 » 26.08.2014 23:02

Ивченко прав. В советское время, несмотря на давление официальной советской пропаганды об интернационализме и дружбе народов, на бытовом уровне достаточно много украинцев, не обязательно западных, было настроено по-русофобски. Сам сталкивался и замечал это очень часто. Отчасти в этом была виновата и политическая система СССР с ее делениями на национальные республики и уделявшая большее внимание их экономическому развитию в ущерб развитию русской глубинки. Своего рода заигрывание с национальными окраинами. Слова "москали" и "кацапы" - родом оттуда, из далекого советского прошлого и из глубинной исторической селюковости украинцев.
Этих людей не исправишь, переделать можно только следующие поколения малороссов при грамотной национальной политике в составе единой с Россией стране.
Насчет пропаганды и как она действует на людей хорошо сказал Олдос Хаксли: "... общественная и политическая пропаганда действует лишь на тех, кто благодаря обстоятельствам уже отчасти или целиком убедился в ее правоте. Другими словами, она эффективна только тогда, когда является рационализацией желаний, чувств, суеверий или интересов тех, для кого она предназначена."
Другими словами, русофобская пропаганда в незалежной упала уже на подготовленную почву, подготовленную предыдущими поколениями тех, кто хоть чуточку осознавал себя не русским, а хохлом или малороссом.
+4

AlGrig
  • Ukraine  Sumy

  •  
  •  

RE: Кто кого?

48 » 26.08.2014 21:59

Вышла новая серия ремикса "Крутое пике" в театре украинского абсурда.
Доллар - "Летим"
yurasumy
August 26th, 12:17
Я с нетерпением ждал открытия торгов на Межбанке сегодня. Ожидания меня не обманули.
События на фронтах сразу отразились на курсе доллара. Уже в пятницу он ушел в крутое пике. Сегодня (вчера торгов не было) пике продолжилось. Если в четверг к закрытию торгов курс продажи был 13.5, то в пятницу 13.8 (обновив исторический максимум прошлой недели, когда НБУ вынужден был выйти на торги). Уже сегодня в полдень 14.1. Что к вечеру будет пока не ясно. Но волна паники уже пошла.
На 15-15 курс 14.3.
http://yurasumy.livejournal.com/2014/08/26/
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

47 » 26.08.2014 21:43

+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Русский националист

46 » 26.08.2014 21:11

Попрошу поставившего минус на пост о статье Дугина "Стрелков - имя русского мифа", опять же согласно статьи, отнести себя к одному из следующих типов чуждой нам, русским, расы: "Ненависть к Стрелкову - это ненависть враждебной нам расы, не в биологическом смысле, а в духовном. Расы технологов, мошенников, чиновников, манипуляторов, торговцев." 8)
+3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Кто кого?

45 » 26.08.2014 20:15

Цитирую Павел:
Ответ РАЕ
Немцы всегда разивали рот на славянские и балтские земли, это вообще не вопрос. Посмотрите историю Орденов рыцарей.
Не согласен что "сознательно", когда ненависть достигает некоторых приделов и у диктатора жесткий аппарат контроля, то его безумие и слепая ярость передаются всем остальным, и хоть ты сознательно хоть не сознательно но ты идешь защищать интересы своей родины, хоть по сути они изуверские. Разберитесь сначала адресно с демократами-индивидуалистами, а там уже и до пиндосов дойдете. А пока не разберетесь их будет плодиться бесчисленно множество, так все кости положите на войну с пиндосами.
Вот у вас пробило трубу с водой. Вы что будете с пола вытирать воду и только??? Или с начала перекроете кран, и только потом вытрете воду???

Вот именно пиндосов и надо перекрыть как тот кран, а демократы-индивидуалисты, как та вода, сами высохнут без финансовых вливаний.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Александр Зубченко)))+++

44 » 26.08.2014 20:08

:lol:

Великая Мариупольская танковая дуга

Об эпическом Мариупольском танковом сражении, в ходе которого стороны задействовали до семи тысяч танков и самоходных артиллерийских систем, мы напишем в конце материала. Это было легендарно. Сотни российских десантников попали в плен, разбиты примерно десять дивизий спецназа ГРУ ГШ МО РФ, полностью уничтожена бронетанковая группировка Нижнетагильского военного округа с приданной ей для усиления Омской бригадой крайне специальных операций. С украинской стороны потерь нет. Лишь легкая царапина на каске Дмитрия Тымчука. Ничего опасного, достаточно лишь помазать зеленкой.

А начнем с того, что верховный главнокомандующий отбыл в Минск, где с кем-то встретится. Вчера у него был крайне тяжелый день: пришлось распускать Верховную Раду. Там собрались предатели и сепаратисты, которые были верной опорой режима Януковича. Сначала хотели их сжечь, но потом решили пойти демократическим путем. Объявили выборы. .....

http://versii.com/news/310761/
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Стрелков - имя русского мифа

43 » 26.08.2014 19:27

Настоящему русскому в Стрелкове понятно всё. Он и есть мы. Один Народ. Народ пробуждающийся.
http://russkiy-malchik.livejournal.com/503756.html (Дугин)
+4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Кто кого?

42 » 26.08.2014 18:54

Фото конечно хорошо,но Видео лучше))))

Изменился в лице. Как Порошенко встретил Путина в Минске

http://coub.com/view/3233d

Взгляд поросенка злобный,испепеляющий . Музыка к видео что нада. )))ВВП улыбается неестественно... ;-)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Зреет антифашистское восстание на Слобожанщине

41 » 26.08.2014 17:34

http://mykharkov.info/news/v-xarkovskoj-oblasti-dejstvuyut-okolo-500-diversantov-kotorye-vskore-mogut-nachat-dejstvovat-v-otkrytuyu-40547.html
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

40 » 26.08.2014 17:29

- Согласен ли ты, Петр, взять в жёны Гюльчатай Эштон?
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

39 » 26.08.2014 17:22

Ведите его, мальчики, прямо к алтарю.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

38 » 26.08.2014 17:16

Ну, что Петруха, попался? Теперь поженим тебя на Гюльчатай Эштон.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

37 » 26.08.2014 17:13

Жду комментариев парадной фотографии "в полном составе". На видео смешно... Лукавый метался-метался... Пытался подтянуть этого... прости, Господи, "президента" этой... прости, Господи, "украины" на одинаковое расстояние к Путину и Назарбаеву... не получилось, и Лукавый "примкнул" к "цивилизованной части" фотографирующихся...

Эх, в какой бы стране ни "президент", а хохла и еврея за сто верст видно. Не жить тебе, "Батька", на пенсии.
+5

Abbadon
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Кто кого?

36 » 26.08.2014 17:08

http://rusvesna.su/news/1409056515
УПЦ МП опубликовала список погибших священников и разрушенных хунтой храмов
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

35 » 26.08.2014 17:04

Ну, что ж ты страшная такая? Ты такая страшная. Ты ненакрашенная страшная и накрашенная...
+6

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Кто кого?

34 » 26.08.2014 17:03

Цитирую Феникс:
Тошниловка.. :cry: Лука так подпрыгивал и хотел чтобы порося пожал сначала руку ВВП,а тот с желчной рожей пожал руку кобылке Эштон,и только потом поздоровкался с ВВП и Назарбаевым...Эти дипломатические па необходимы,я понимаю,но мне они не нравятся..Чё делать? ;-)

http://colonelcassad.livejournal.com/1752939.html
Переговоры в Минске
В Минске начались давно ожидаемые переговоры с участием РФ, руководства хунты и ЕС. От США никого нет. На переговорах ожидаются торги на тему будущего Донбасса. Поражения хунты на фронтах в последние дни, значительно осложняют для хунты и ее хозяев позиции для торга с РФ.
Тем не менее, какой-то размен будет как минимум обсуждаться. В общем с интересом жду новостей. Вчерашние заявления о том, что Россия признает Порошенко и рукопожатия лишний раз подчеркивает, что РФ рассматривает руководство хунты как сторону в переговорах. что в свете недавней зачистки плана "войны до победного конца" и "похода на Киев" не удивительно.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

33 » 26.08.2014 16:59

Цитата:
Улыбнуло. Для смеху: "Фамилии в восточной Грузии (а также у грузинских евреев) чаще оканчиваются на «–швили» (груз. შვილი)..."


Да ладно вам :lol: Алилуева ,жена Сталина была якобы из цыганского рода (скорее еврейского).. Дочь Светлана совсем внешне была не похожа ни на маму,ни на папу (голубоглазая,русово лосая). Может она им и не родная вовсе,а приемная? В то время модно было усыновлять...Может поэтому она сбежала из России (СССР) в США и так паскудила своего папочку (Сталина),ненавидя его? Спрашивается, за что? Если бы он ей был родной ,при нем как колобок в масле каталась и вот такая "благодарность" отцу...У нас много евреев по фамилии Медведев,Иванов и пр. Ларионовых ,Марковых...И многие из них на деле русские душой , преданностью к России,но есть и наоборот..

Я уже как-то предлагала ссылку к статье о плохих и хороших евреях. Плохие и хорошие есть и среди русских (наглядно украина это доказала) , грузин,украинцев...

Цитата:
О ПЛОХИХ И ХОРОШИХ ЕВРЕЯХ 30.05.2012

Евреи действительно были локомотивом русской революции в России образца 1917 года. В этом нельзя даже сомневаться. Это доказывается многочисленными документами той эпохи. Данный факт подтверждает и списочный состав первого правительства РСФСР. В 1918 году правительство Советской республики, которая возникла на месте прежней Российской Империи, состояло на 95% из еврейского интернационала – лиц с еврейскими фамилиями. Здесь уместно сказать, что список руководящих лиц советского правительства был составлен и опубликован в мировой прессе в 1919 году английским журналистом газеты «Морнинг пост» Виктором Марсденом. Полагаю, что многие мои современники давно знают и без этого учебника истории о том, что «переворот 1917 года был не русской революцией, а революцией евреев». Однако, у меня есть основания думать, что до сих пор миллионы людей не знают и никак не могут понять, как вообще такое могло случиться?! Ведь в царской России евреев проживало около трёх процентов от общего числа всех граждан. Каким чудом этот малочисленный народ оказался тогда во главе государственного переворота и революционного движения, для многих – неразрешимая загадка.....


http://www.ua-pravda.com/eto-interesno/o-plohih-i-horoshih-evreyah.html

А вот еще интересная статья.

Кирилл МЯМЛИН
ОГНЕМ И ЖЕЛЕЗОМ

В 1918г., насмотревшись на практику репрессий ЧК, меньшевик Ю. Мартов- Цедербаум говорил своему родственнику Л. Троцкому-Бронштейну: «Лева! Скажи Ильичу, что осторожнее надо действовать: ведь в России живет 150 000000 русских, если напашете с репрессиями, то ведь наступит время - отвечать придется! ». Однако на Л. Троцкого эти слова не произвели впечатления, и он продолжал действовать во вверенном ему военном ведомстве «огнем и железом» .

И если даже по официальной статистике на 01.01.32 только в Центральном аппарате НКВД евреи составляли 7,4%, русские - 65%, в то время, как среди высшего руководства соотношение было иным: евреев - 45%, русских и иных национальностей -55% , то в системе ГУЛАГа все 100% руководства были исключительно евреи – вплоть до 1937-38 годов [1].


НЕ МОЖЕШЬ УНИЧТОЖИТЬ ЯВЛЕНИЕ - ВОЗГЛАВЬ ЕГО САМ

Поскольку больше невозможно скрывать, кто виноват в массовых репрессиях 1920-1930-х годов, либеральные историки и еврейские издания решили «возглавить расследования»....


http://www.rospisatel.ru/nov82.htm

Вот и навевает на мысль после прочтения ,что все кровавые преступления нынешней власти ,после свержения хунты, эти же обандеренные "товарищи-панове " сами и будут их расследовать и выносить вердикт - кто прав,кто виноват...

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

КАРТА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ на Донбассе на утро 26 августа

32 » 26.08.2014 16:51

http://ic.pics.livejournal.com/kot_ivanov/71733898/25439/25439_original.jpg
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

31 » 26.08.2014 16:26

Тошниловка.. :cry: Лука так подпрыгивал и хотел чтобы порося пожал сначала руку ВВП,а тот с желчной рожей пожал руку кобылке Эштон,и только потом поздоровкался с ВВП и Назарбаевым...Эти дипломатические па необходимы,я понимаю,но мне они не нравятся..Чё делать? ;-)

https://www.youtube.com/watch?v=nD8NQT73Es0

Владимир Путин прибыл на встречу с главами стран Таможенного союза, Украины и представителями ЕС
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Кто кого?

30 » 26.08.2014 16:03

Феникс:

"Сталин совершил не только эту ошибку. Мое личное мнение - его главная ошибка в том,что когда он был после 1937 года уже всесилен,убрав с дороги пейсатых космополитов..."

Улыбнуло. Для смеху:

"Фамилии в восточной Грузии (а также у грузинских евреев) чаще оканчиваются на «–швили» (груз. შვილი)..."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%F3%E7%E8%ED%F1%EA%E0%FF_%F4%E0%EC%E8%EB%E8%FF

:P
+1

Abbadon
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Кто кого?

29 » 26.08.2014 15:49

Ржунимагу... Умираю...

Убогий Кличко нашему гиганту мысли "Дионисию" в подметки не годится.

"Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать."

"У нас в Сибири русские в среднем на четверть малорусы."

Майский день, именины сердца...

"При этом Сибирь осталась в составе России даже в лихие девяностые."

"При этом"?!?! "Даже"?!?!

Два предложения - два перла! Кличко - в нокауте.

Крой, "Дионисий", не останавливайся на достигнутом. :D
+6

Abbadon
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Кто кого?

28 » 26.08.2014 15:34

Цитата:
Что у вас за странная неприязнь к малороссийским переселенцам в Россию? У нас в Сибири русские в среднем на четверть малорусы. При этом Сибирь осталась в составе России даже в лихие девяностые.


Не перекручивайте на свой лад. У меня неприязненное отношение в свидомым воинствующим бандерлогам. К обманутым зомбоящиком малоросам ,которые любят укр. власть ушами,отключая мозг, только жалость... :-)

Ага,еще хохлам Сибирь отдать и будут они в шоколаде...Вы чтоль собрались им отдавать? ;-)

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Новые статьи Андрея Ваджры

27 » 26.08.2014 15:11

Цитирую Феникс:
Во куда бандерлоги намыливают лыжи. Знают где большее бабло можно заработать. В Югре и др.городах Севера и Сибири укров полно еще с времен СССР..Расползлись под видом беженцев,заробитчан как тараканы ,чтобы смуту в России устраивать?

Что у вас за странная неприязнь к малороссийским переселенцам в Россию?
У нас в Сибири русские в среднем на четверть малорусы. При этом Сибирь осталась в составе России даже в лихие девяностые.
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Новые статьи Андрея Ваджры

26 » 26.08.2014 15:08

http://andreyvadjra.livejournal.com/398185.html
Южный «котёл» 3.0

http://rian.com.ua/me/20140822/356270554.html
Нет Донбасса, нет проблемы…
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

25 » 26.08.2014 15:05

Во куда бандерлоги намыливают лыжи. Знают где большее бабло можно заработать. В Югре и др.городах Севера и Сибири укров полно еще с времен СССР..Расползлись под видом беженцев,заробитчан как тараканы ,чтобы смуту в России устраивать?

Жизнь за МКАДом - Югра (ханты-манси так сказать) ;-)











Нужно перекрыть все пути в Югру для эмиссаров воинствующего киевского национализма: губернатор
26.08.2014 14:51....

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1840520.html#ixzz3BUtmGSkL
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM


Цитата:
Польский эксперт: В случае развала Украины ЕС и Россия должны ввести войска на её территорию 26.08.2014 14:36
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1840511.html#ixzz3BUvNVffM
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Кто кого?

24 » 26.08.2014 15:04

Прозападные http://rian.com.ua/society/20140826/356366498.html Жители Мариуполя покидают город из-за приближающейся линии фронта
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

23 » 26.08.2014 14:29

http://rusvesna.su/news/1409031147
В Донецке в результате артобстрела разрушен второй за последние три дня православный храм
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

22 » 26.08.2014 14:26

+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Кто кого?

21 » 26.08.2014 13:56

Цитирую Павел:
Вот у вас пробило трубу с водой. Вы что будете с пола вытирать воду и только??? Или с начала перекроете кран, и только потом вытрете воду???

Правильно - нужно перекрывать кран. Только вот одна нескладушка есть. Трудно перекрыть кран по которому в страну течёт 5 млрд. зелёных на развитие демократии, а по сути - на разрушение государственности. В Россию вообще 30 млрд. должно потечь. Тут основной вопрос в личном мужестве президента, который все эти потоки может если не перекрыть, то по крайней мере контролировать.
http://metrs.org/statyi/721-ego-mir-ego-igra.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

20 » 26.08.2014 13:49

Что-то маловато народу в Украине гибнет. План госдепа по сокращению населения великоукрии не выполняется. Надо срочно что-то делать!
На Украине будет введена обязательная мобилизация в армию для женщин
http://www.politnavigator.net/na-ukraine-budet-vvedena-obyazatelnaya-mobilizaciya-v-armiyu-dlya-zhenshhin.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто кого?

19 » 26.08.2014 13:46

Цитата:
По-моему, Ростислав повторяет ошибку И.В.Сталина, который чересчур мягко обошелся с бандервой. Оставил он тогда сучье семя на развод - вот оно и проросло в 1990, а сейчас мы плоды этого вкушаем.


+100.

Сталин совершил не только эту ошибку. Мое личное мнение - его главная ошибка в том,что когда он был после 1937 года уже всесилен,убрав с дороги пейсатых космополитов ,не сделал территориального преобразования государства - не вернул губернии(области),ка к было при царе, не убрал республики образованные навязанные большевиками по нац.признаку. А ведь мог бы это доброе дело совершить,но увы...Не было бы сейчас ни украин,ни молдов...И еще его ошибка в том,что присоединил в 1939-м бандерштат. Теперь маемо,что маемо - гражданскую войну,развал искусственно образованного большевиками государства (хотя свидомые пэтриоты это и отрицают)...

Поляки тоже карты окраины рисуют. Слюнки сглатывают... ;-)


Вот так пейсатые большевики с коммунистами прирастили окраину, взрастив националистическое(нацистское) укро государство за счет русской земли,знать мечтая о будущем - для строительства,образования новой Хазарии под названием Украина. Коль Сталин Крым им не отдал,то со временем получили больший куш...Как говорится,не мытьем,так катаньем..изподволь..Результат на карте.

+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Кто кого?

18 » 26.08.2014 13:44

Цитата:
Посмотрите на ЭТИ мерзкие, всем известные на просторах бывшего СССР , личины врагов России.


Весьма кошерно
+3

Woldemar
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Кто кого?

17 » 26.08.2014 13:39

Цитата:
Парадокс, но чеченцы и аварцы, буряты и якуты, коми и татары в России большие русские и большие патриоты нашей общей Родины, чем многие великороссы (без единой примеси даже малороссийской крови), живущие на Украине. Для великоросса, ставшего украинским нацистом и с гордостью идентифицирующему себя в качестве бандеровца пути назад нет.


В Одессе 2 мая участниками сожжения были не галичане, в основном, ультрасы из Юго-Востока. Вот вам и субкультура, рассадник ненависти
+2

Woldemar
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Кто кого?

16 » 26.08.2014 13:36

+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Из ЖЖ полковника Кассада

15 » 26.08.2014 13:30

Очень любопытная статья
http://colonelcassad.livejournal.com/1751820.html
Про "работников военторга"

Важная для севастопольцев статья
http://colonelcassad.livejournal.com/1752220.html
Про Чалого

Ещё три интересные статьи:

http://colonelcassad.livejournal.com/1751389.html
Коротко о важном

http://colonelcassad.livejournal.com/1751770.html
Официальная сводка за 25 августа

http://colonelcassad.livejournal.com/1752322.html
Саур-Могила снова наша
+3

Дионисий
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Кто кого?