Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Евроcоюз не собирается выручать Украину

02 Сентября 2014 Марк Адоманис
Просмотров 8872
Оценить
(46 голосов)
Евроcоюз не собирается выручать Украину

В последние семь лет Европейскому союзу приходилось тяжело. Обстановка в его экономике выглядит просто катастрофически. Еврозона не только переживает спад ВВП, еще более сильный, чем во времена Великой депрессии – она опасно близка к откровенной дефляции. Безработица по-прежнему высока везде, кроме Германии. В Греции и Испании она до сих пор превышает 25%, а в Португалии, Италии и Франции – 10%. Прогнозы тоже не вдохновляют: в 2014 году роста не ожидается или почти не ожидается, а в 2015 году он, предположительно, будет весьма скромным. Положение кажется настолько отчаянным и безнадежным, что такие авторитетные экономисты, как Тайлер Коуэн (Tyler Cowen), начали сравнивать показатели наиболее склеротичных европейских экономик с деиндустриализацией Индии в XIX веке.

В политике ситуация - не лучше. На последних выборах в Европарламент, прошедших в конце мая, ряд беспрецедентных побед одержали евроскептики и радикалы всех мастей. Даже The Economist, неустанно рекламирующий Евросоюз, забил тревогу, признав, что былой «бастион европейского федерализма» превращается в «плацдарм всевозможного антиевропеизма». Кроме того, президент Венгрии Виктор Орбан (Viktor Orban) едва не объявляет войну «либеральной демократии». Это немного неудобно, так как Венгрия входит в организацию, подчеркнуто основанную на либерально-демократических идеях. В результате Евросоюз оказался в странном положении – он вынужден противостоять откровенно «нелиберальному» режиму в собственных рядах.

Полагаю, все вышесказанное ясно дает понять, что ЕС еле удерживает себя от распада. Даже сравнительно оптимистический сценарий подразумевает «потерянное» для экономического роста десятилетие. Неспособность европейской элиты эффективно противостоять кризису еще долго будет сильно и негативно сказываться на профессиональной жизни десятков миллионов европейцев. Политический радикализм уже возрос до пугающего уровня, и остается только гадать, куда этот процесс может привести. В таких условиях ЕС явно не в состоянии выручать кого бы то ни было. Экономически у него просто нет денег, а политически у него отсутствует воля к дальнейшему «расширению».

Однако шведский министр иностранных дел Карл Бильдт (Carl Bildt), известный пристрастием к социальным сетям и готовностью поддерживать интеграцию Украины в европейские институты, почему-то до сих пор этого не понял. На днях он написал на своей страничке в Twitter:  «Важно, что канцлер Меркель поднимает вопрос о европейской помощи восстановлению Донбасса. Это необходимо. Пусть и дорого».

Если Бильдт убедил хоть кого-то на Украине, что Европа придет их стране на помощь, с его стороны это было крайне жестоко – иначе просто не скажешь. Евросоюз не будет помогать восстанавливать Донбасс – и точка. Даже если у ЕС (читай «у Германии») найдутся на это средства (что очень сомнительно), последние выборы наглядно продемонстрировали, что энтузиазм по отношению к проекту Европейского Союза испаряется буквально на глазах. Германское общество категорически не хочет выручать даже страны еврозоны. Полагать, что Германия согласится потратить десятки миллиардов долларов на восстановление востока Украины, значит абсолютно не учитывать политическую реальность. Разве можно всерьез представить себе, что Ангела Меркель на фоне снизившегося до 1,5% прогноза роста германской экономики в 2014 году обратится к германскому обществу с заявлением о серьезных расходах на украинскую инфраструктуру? Такой шаг был бы политическим самоубийством, и Меркель явно разбирается в политике, чтобы это понимать.

Украине и ее политическому руководству пора осознать: что бы ни говорил Бильдт, но за «европейский выбор» Украины никто платить не собирается. Политические реалии в Германии и в ЕС, в частности, быстрый рост евроскептицизма, таковы, что никакой помощи не будет. Киеву придется самостоятельно прокладывать свой курс и искать способ оплачивать огромные издержки, связанные с восстановлением промышленных центров на востоке страны.

Марк Адоманис

"Forbes"

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

53 » 04.09.2014 19:50

Цитирую volgarin:
На большее у них (Кремлевцев) маловато ума и совсем мало энергии сердца (если хотите - Любви).

Интересное замечание! Это вы сами придумали или цитируете любимую Дж. Псаки.
Цитирую volgarin:
Для русской победы нужна не только стратегия, но и мать её объединяющая и не мелкая идея. А не только шкурятничество (комфорт, "стабильность"). У противника (или партнёра?), т.е. у сверхкрупной атлантистской (и еврейской) буржуазии есть Идея - Золотой Телец, он же Маммона, он же Бабло, он же Контроль.

Только где же это в степях Украины вы заметили следы "Золотого Тельца". Эта дичь здесь давно не водится. Всех давно уже распилили, даже тех, что хранились в гос. запасниках. Единственными стимулами для них являются страх и ненависть к России
Цитирую volgarin:
Будьте реалистами — требуйте невозможного!
Те, кто делают революцию наполовину, роют себе могилу.
(с) Париж 1968

Похоже хохлы купились...
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

Секрет стратегии

52 » 04.09.2014 14:49

Цитирую Sinoptic:
План Путина (как мне кажется) гораздо скромнее. Если конкретнее, то это образование Новороссии включающей в себя Юго-Восток бывшей Украины. Срок исполнения от двух до пяти лет.

PS Секрет успешной стратегии - не желай невозможного, не упусти неизбежного и не обольщайся быстрыми результатами.

Да полноте. Кремлёвцев ("силовые манагеры") вполне устроит "Большое Приднестровье" (ДНР+ЛНР) на долгия годы. И шоб цена на углеводород на 13-00. И шоб внутри самой РФ ничего принципиально не менять. Ну разве что слегка внешне апргрейдить "вертикаль", не более. Это их страстное желание. На большее у них маловато ума и совсем мало энергии сердца (если хотите - Любви). Они, как сказал Фурсов, - "контролёры" (либерасты - "приказчики"). Инстинкт самосохранения конечно сильный феномен, но хватит ли его в Большой Игре - большой риторический вопрос.

Для русской победы нужна не только стратегия, но и мать её объединяющая и не мелкая идея. А не только шкурятничество (комфорт, "стабильность"). У противника (или партнёра?), т.е. у сверхкрупной атлантистской (и еврейской) буржуазии есть Идея - Золотой Телец, он же Маммона, он же Бабло, он же Контроль. А с чем за пазухой играет Кремль - "не хочу в Гаагу"? Маловато будет.



Будьте реалистами — требуйте невозможного!
Те, кто делают революцию наполовину, роют себе могилу.
(с) Париж 1968
+1

volgarin
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

51 » 04.09.2014 11:48

Цитирую Sinoptic:
PS Секрет успешной стратегии - не желай невозможного, не упусти неизбежного и не обольщайся быстрыми результатами.

:-)

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

50 » 04.09.2014 08:15

Цитата:
volgarin сказал:
Новый гениальный План Путина

Иногда очень важно давать точные формулировки.
Это не план Путина, а тактический ход.

Цитата:
"единая пророссийская Украина" это медийный пропагандистский фантом полностью оторванный от реального состояния украинского общества и реальных инструментов российского влияния на него...


Здравая мысль. План Путина (как мне кажется) гораздо скромнее. Если конкретнее, то это образование Новороссии включающей в себя Юго-Восток бывшей Украины. Срок исполнения от двух до пяти лет. Для осуществления данной стратегии предпринимаются определенные тактические ходы. Действуя целенаправленно и настойчиво, Россия дает понять всем о серьезности своих намерений и в то же время нельзя действовать подобно слону в посудной лавке, дабы окружающие страны не увидели в этих действиях угрозу для самих себя, за исключением клинических параноиков. Ну, тут уж ничего не поделаешь.
Что касается тактического хода. Когда-нибудь эмоции улягутся, и судить о нынешней ситуации можно будет только по официальным заявлениям. Таковы правила политической игры.
Все тактические ходы направлены на достижение стратегической цели, обозначенной выше и легитимизации данной цели в глазах мирового, или хотя бы европейского сообщества.
Чем хорош этот ход.
Во первых - это безпроигрышный вариант.
Очень большие сомнения в том, что Украина примет это предложение. А это плюс в копилку обоснованности продолжения вооруженной борьбы ополчения. США дали карт-бланш Украине и та его бездарно просрала. Скоро и им придется считать каждый цент и давать отчеты за каждый шаг и каждый выстрел…
Если Украина примет данное предложение. И бойцов удастся развести по углам - это очень неплохое окончание летней компании 2014-го года в "битве за Новороссию" - тактический выигрыш. Тактика - это работа на стратегию, на перспективу. А перспектива - это когда дети под Новый год пишут сочинение "О том как я собираюсь провести лето", а Украине придется "писать" о том "как я собираюсь пережить зиму". А это проблемы покруче военных.(для Киева во всяком случае) Здесь ничего нельзя решить расстрелом недовольных из артиллерии и "градов". Рассчитывать на помощь "запада" не стоит, запад и так уже понес из-за них ощутимые потери. Это Россия может выделить 15 млрд$ на поддержание "братского народа". Европа - только поздравительную открытку "С днем нэзалэжности". Так что к следущей "летней компании" Киеву придется иметь дело не с двумя, а как минимум с семью недовольными областями.

PS Секрет успешной стратегии - не желай невозможного, не упусти неизбежного и не обольщайся быстрыми результатами.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

49 » 04.09.2014 05:14

Цитата:
volgarin сказал:
Новый гениальный План Путина

Ну и ...
Нам подпрыгнуть или где?
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Новый гениальный План Путина видео

48 » 04.09.2014 05:10

Вроде не подделка.



ЗЫ
Вот Кассад считает, что ничего неожиданного и нет:

С августа настойчиво проводится линия на создание Новороссии в виде "Большого Приднестровья", где как константа существует сохранившееся под хунтой Украина в тех или иных границах, с которой и будут вестись переговоры.

Озвученный план, если теоретически Порошенко его примет, означает создание Новороссии на базе ДНР и ЛНР, с замораживанием конфликта, что так же означает, что Харьков, Запорожье и Днепропетровск останутся за хунтой. Разумеется, при таком исходе, выход Новороссии из Украины будет закреплен де-факто, но многие ведь воевали не за это, а за возможность отбиться от фашистов и идти к Днепру, карать виновников.

То, что эти инициативы вбрасываются перед саммитом НАТО, где могут последовать новые шаги США и их сателлитов против РФ, отражают довлеющую линию, на нежелание побить горшки с Западом окончательно. Значительная часть политической элиты РФ и крупного капитала, выразителем интересов которого является Путин, несмотря на всю ура-патриотическую риторику для масс, прекрасно понимает, огромные риски эскалации напряженности в отношениях с США, которые уже недвусмысленно угрожают прямым размещением военных баз прямо у границ РФ, в том числе и на Украине. В этом плане, давняя угроза с базами НАТО у границ Белгородской области может внезапно стать явью. Это помимо ужесточения режима санкций.

Проиграв в феврале 2014 всю Украину, Кремль смог отыграться в Крыму и частично на Донбассе. Озвученные предложения и общее направление политики отражают желание свернуть конфликт и закончить партию вничью, удовлетворившись Крымом и Донбассом (плюс еще 1-2 области при удачном развитии событий) Никакой серьезной долгосрочной политики в плане борьбы за всю Украину на данный момент нет, "единая пророссийская Украина" это медийный пропагандистский фантом полностью оторванный от реального состояния украинского общества и реальных инструментов российского влияния на него...


http://colonelcassad.livejournal.com/1764044.html
−2

volgarin
  • Russia

  •  
  •  

Новый гениальный План Путина

47 » 04.09.2014 04:28

Путин призвал ополченцев на Донбассе прекратить наступление
(ввиду сверхважности - текст полностью)

Мы говорили по телефону с Президентом Порошенко, и наши взгляды – во всяком случае, мне так показалось – на пути урегулирования конфликта очень близки, как говорят дипломаты.

По дороге сюда, из Благовещенска в Улан-Батор, в самолете прямо набросал некоторые соображения, можно сказать, некоторый план действий. Он у меня пока, правда, от руки только изложен. Если вам интересно, я могу вас с ним познакомить.

В целях прекращения кровопролития и стабилизации обстановки на юго-востоке Украины считаю, что противоборствующие стороны должны незамедлительно согласовать и скоординированно осуществить следующие действия:

Первое – прекратить активные наступательные операции вооружённых сил, вооружённых формирований, ополчения юго-востока Украины на донецком и луганском направлениях.

Второе – отвести вооружённые подразделения силовых структур Украины на расстояние, исключающее возможность обстрела населённых пунктов артиллерией и всеми видами систем залпового огня.

Третье – предусмотреть осуществление полноценного и объективного международного контроля за соблюдением условий прекращения огня и мониторингом обстановки в создаваемой таким образом зоне безопасности.

Четвертое – исключить применение боевой авиации против мирных граждан и населённых пунктов в зоне конфликта.

Далее. Организовать обмен насильственно удерживаемых лиц по формуле «всех на всех» без каких-либо предварительных условий.

Шестое – открыть гуманитарные коридоры для передвижения беженцев и доставки гуманитарных грузов в города и другие населённые пункты Донбасса – Донецкую и Луганскую области.

И, наконец, седьмое – обеспечить возможность направления в пострадавшие населённые пункты Донбасса ремонтных бригад для восстановления разрушенных объектов социальной и жизнеобеспечивающей инфраструктуры, оказания помощи им в подготовке к зиме.

Окончательные договоренности, полагаю, между властями Киева и юго-востоком Украины могли бы быть достигнуты и закреплены в ходе намеченной встречи контактной группы 5 сентября этого года.


http://kremlin.ru/news/46555



Надо полагать, что это оперативный ответ Путина на выступление Еврокомиссара по энергетике Гюнтера Эттингера 2 сентября:

Комиссар ЕС по энергетике Гюнтер Эттингер (Günther Oettinger) выступил с резкой критикой политики президента РФ Владимира Путина в отношении Украины. "В моей голове не укладывается, что господин Путин действует с помощью фальсификаций, лжи и оружия", - заявил он в Брюсселе вечером 2 сентября.

По словам Эттингера, он уже не исключает наихудших вариантов развития событий, в том числе наступления сепаратистов на Мариуполь с целью создания российского коридора до Крыма и далее до Приднестровья. "В этом случае Украина окажется отрезанной от Черного моря", - цитирует слова еврокомиссара агентство Reuters.

Одновременно Эттингер обвинил немцев в том, что они недостаточно серьезно относятся к событиям вокруг Украины. Этот кризис необходимо использовать как шанс для сплочения внутри Евросоюза, уверен политик.

http://www.dw.de/комиссар-ес-по-энергетике-резко-критикует-президента-россии/a-17896088
−2

volgarin
  • Russia

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

46 » 04.09.2014 01:43

Анализ текущей ситуации от Вершинина:

ДО НОКАУТА (2)

http://putnik1.livejournal.com/3399364.html

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

Превентивные меры

45 » 03.09.2014 22:31

Цитирую Basilevus:
Справедливость - это всего лишь точка зрения, а иногда даже "кочка зрения".

Заблуждение или лукавство. Именно кардинальный уход в 1991 году от Справедливости обрёк миллионы людей Русского Мира на тяжелейшие страдания и потери. Сейчас через большую кровь происходит неизбежный возврат к этому основополагающему понятию. Который уже скоро будет реализован в Ноовороссии (ДНР+ЛНР+?+?+?). Или там после войны нео-Олигархат будет? Вряд ли.
Об этом грубо, но чётко Мозговой сказал:



Цитирую Basilevus:
я не вижу ничего плохого в стратегии минимизации людских потерь с обеих сторон. Тем более, что я полагаю ее оптимальной в данной конкретной ситуации.

Я как раз и предлагаю минимизацию людских потерь с обеих сторон через превентивные меры. А именно - чёткое оглашение от Новороссии последствий участия в войне для укровоинов (рабский плен или расстрел) в зависимости от формата этого участия. Сейчас вполне подходящий момент - Ополчение на волне успехов, а в стане противника - страх и уныние. Количество колеблющихся только вырастет, когда будет совершенно чёткий и ясный выбор.

Это могло бы:
а) активизировать антивоенное движение на Укре;
б) сократить кол-во укровоинов, стреляющих из гаубиц, РСЗО, миномётов по городам и посёлкам;
Ergo
в) уменьшить гражданские жертвы на Донбассе и потери вообще. ЧТД.

ЗЫ
Адекватный патриот Русского Мира не может желать рек крови, даже укропской, заблудшей, обманутой.

volgarin
  • Russia

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

44 » 03.09.2014 21:09

Друзья мои!
Поймите меня правильно. Я полностью разделяю ваш праведный гнев - укропные вояки заслуживают самого сурового наказания, но начиная с головнокомандуючого и хенералов. С вашей точки зрения, именно в этом состоит высшая справедливость.
Однако хочу вас разочаровать. Справедливость - это всего лишь точка зрения, а иногда даже "кочка зрения".
Поэтому лично я не вижу ничего плохого в стратегии минимизации людских потерь с обеих сторон. Тем более, что я полагаю ее оптимальной в данной конкретной ситуации. Поскольку живая сила Новороссии еще не раз ей ой как пригодится! А гнев даже праведный - очень плохой советчик всегда и во всем.
Везде и опять же всегда угроза поголовного уничтожения только обостряла военную ситуацию и очень часто приводила к непредсказуемым последствиям. А оно сейчас нам надо?
Это после окончательной победы Львов можно перепахать на волах и посыпать солью, как тот самый пресловутый Карфаген. А сегодня Новороссия просто не имеет права рисковать - слишком высоки ставки, как таки при бабле в покере.
Угроза неминуемой смерти непредсказуемо трансформирует психику в считанные секунды. Поэтому в стане врага может появится сотен 5 берсерков, как те двое из ларца одинаковых с лица. Ну, и что вы с ними будете делать? А если они по градам и весям разбегутся? Знаете, что может натворить один единственный маньяк? А сколько сил надобно для его поимки, вам известно? А если их сотни и тысячи? А ваши ресурсы ограничены. Что тогда?
Сделайте 15-20 приседаний, выпейте по стаканчику воды и попробуйте набросать сценарий развития ситуации при беспощадном и снисходительном ополченце.
А справедливость, возмездие? Справедливость оставьте потомкам. Они сами решат, кто в этой войне был кровожадный зверь, а кто человеком оставался при любых обстоятельствах.
Dixi

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Не месть - возмездие

43 » 03.09.2014 19:56

Цитирую Basilevus:
Для особо сообразительных повторяю в 14-й раз: лишите их возможности остаться в живых, они вам такое устроят! Мало не покажется.

Повторяю для тех кто с бронепоезда: у любого призывника есть выбор - тюрьма (жизнь) или убийство гражданских (вероятная смерть).
Цитирую Basilevus:
На карандаш, подписка о неучастии с предупреждением, суд. Думаю, этого вполне достаточно.

Как раньше (теперь это не город юмора, но страха и ненависти) говорили в Одессе - не смешите мои тапочки.
Цитирую Basilevus:
Впрочем, если цель вашего праведного гнева - обеспечить реки крови с обеих сторон (и мирного населения туда же), то неукоснительное требование подобного справедливого возмездия будет споспешествовать именно масштабному кровопролитию.

Цель - активизация антивоенного движения на западной и центральной "Украине" (уклонение от призыва вплоть до посадки, протесты матерей и т.д.)

Руководство ДНР/ЛНР вполне может озвучить этот кара-раздел: кто из укровояк не обстреливает из артиллерии/рсзо населенные пункты, то в случае плена - рабские работы, а кто обстреливает - быстрый и справедливый суд по законам военного времени. Для членов добровольно-коммерческих карательных батальонов - гуманный расстрел без пыток.

volgarin
  • Russia

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

42 » 03.09.2014 18:54

Цитата:
Alex14 сказал:
артиллеристов и рсзо (а также наводчиков-корректировщиков), бивших по городам и поселкам - расстрел; укронаци (карательные батальоны) - расстрел.

Для особо сообразительных повторяю в 14-й раз: лишите их возможности остаться в живых, они вам такое устроят! Мало не покажется.
На карандаш, подписка о неучастии с предупреждением, суд. Думаю, этого вполне достаточно.
Впрочем, если цель вашего праведного гнева - обеспечить реки крови с обеих сторон (и мирного населения туда же), то неукоснительное требование подобного справедливого возмездия будет споспешествовать именно масштабному кровопролитию.
Элементорно, ватсоны.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Не месть - возмездие

41 » 03.09.2014 18:33

Цитирую Alex14:
Укровояки жалуются на то, что их плохо снабжают, мало платят денег, жалуются на бездарность своих генералов, на тупость командиров и т.п.. Но никто из них не жалуется на то, что их заставили убивать собственный народ, превратили в безжалостных убийц, сделали соучастниками самых страшных преступлений. Поэтому мне их совсем не жаль.

Отмазки пленных укров типо "не знал", "по ящику показали террористов" не проканывают - есть интернет, различные источники. И в конце концов есть выбор - сесть в тюрьму, но не убивать людей (тем более женщин и детей). Поэтому полностью солидарен - никакой жалости. Пленных призывников - на стройки восстановления разрушенного, артиллеристов и рсзо (а также наводчиков-корректировщиков), бивших по городам и поселкам - расстрел; укронаци (карательные батальоны) - расстрел.
И это не месть - это справедливое возмездие.

ЗЫ
По статье.
В целом здраво. Но "американский фактор" европейской политики остался за скобками. А именно англо-саксы с 1945 года диктуют Старой Европе политический вектор. И анти-российские санкции (крайне негативные особенно для Германии) Евросоюза - чёткий маркер европейской политической зависимости.
Пока так. И сейчас не ясно, когда континентальная Старая Европа сможет от неё освободиться.
+1

volgarin
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

40 » 03.09.2014 16:57

Цитирую Alex14:
Укровояки жалуются на то, что их плохо снабжают, мало платят денег, жалуются на бездарность своих генералов, на тупость командиров и т.п.. Но никто из них не жалуется на то, что их заставили убивать собственный народ, превратили в безжалостных убийц, сделали соучастниками самых страшных преступлений.

Так убивают они как у Филатова в поэме: "я же это не для денег, я же это для души".
Поэтому карателей нужно не отпускать, а уничтожать.
+3

oldsly
  • Russia

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

39 » 03.09.2014 16:36

Композитору без музыкального образования.

Дорогой ты мой [censored]ун-задушевник...

Во-первых, ты невежественны в истории, этнографии, экономике... да, судя по твоим текстам, в любой дисциплине, о которой стоит иметь, ну-у... хотя бы! общие понятия.

Всё, что ты пишешь - это какие-то отголоски каких-то кухонных сплетен и слухов и "информации" из "средств массовой идиотизации". У тебя даже стиль "вещающего идиота" в ранге освобожденного парторга... оратор ты профсоюзный. Ржунимагу...

"Примерно в 88-89 гг. было принято решение о ликвидации угольно-металлургического комплекса Украины. Предполагалось перевезти примерно 1 млн. шахтеров и металлургов в Кузбасс, а Украина обязалась снабжать их продовольствием. Ибо стоимость донецкого угля такова, что возить его из Кемерово оказалось дешевле, чем добывать на месте. Так сказать, своя телушка в 3 раза дороже заморской, с учетом перевоза, конечно. Взамен на Украине предполагалось построить комплекс современных электротехнических и радиоэлектронных заводов. В Кемеровской области начались работы по выделению соответствующих поселений, а в партийных организациях соседних областей началось перемещений кадров в Кемеровскую область. ".

Ага. Давай факты-то. Реквизиты официальных документов. Решений ЦК КПСС, Верховного Совета СССР, Правительства СССР, министерств и ведомств. Экономический расчет "возить оказалось". Куда возить-то, пенсионер на лавочке? В Китай или на Донбасс? Давай уж и решение местных органов власти (на уровне области) про "начались работы по выделению..., началось перемещение...". Это только даже без музыкального образования кажется, что факты - это то, что какой-то... как оказалось и на балалайку-то не осиливший... "поясняет".

"Да и горно-металлургический комплекс Украины доживает последнее."

Это тебе соседи по палате пояснили? Факты, дружок, давай, факты. А то ведь без тебя, чувствую, Донбасс с Ахметовым друг-друга обманывают. Угля нет - добывать нечего. Руды нет -плавить нечего. Ни товара, ни покупателей, всё это заблуждение, которое сейчас фактами развеет Композитор без музыкального образования. Давай, Композитор, выкладывай факты - народ замер и внемлет.

"Губернатор Кемеровской области, об очень удаленном местоположении который вы уж точно осведомлены, принимает шахтеров, химиков и металлургов уже сотнями. Им теперь можно, область то богатая, а теперь они совсем развернулись, потому как избавились братских обязательств. Авиазаводы Ульяновска и других областей тоже не отстают от Тулеева, заводы Иркутска, Красноярск и т.д…. тоже не остались в стороне от дележа высококвалифицирован ных рабочих и инженерных кадров Укрии. Карты географические вы явно изучали, поэтому не буду уточнять местоположение этих городов. А приехало их уже почти 900 тыс. человек."

И сюда тоже - факты давай. Официальные источники информации.

Ты что же думаешь, болтун, что одного твоего "умного вида" хватит, чтобы твой бред нормальные люди посчитали фактами? Факт пока наблюдается один, но бесспорный: трепло ты с курсами "коммунист-пропагандист". Иди заливай старушкам на лавочке...

Был у тебя шанс скосить на музыкальное образование, так ты и этот шанс спалил от глупости.

Ржунимагу...

Давай, Композитор, или факты, или присоединяйся к Дионисию... Его тоже пучит хронически. В валютчики подался.
−2

Abbadon
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

38 » 03.09.2014 14:09

Цитата:
В таких условиях ЕС явно не в состоянии выручать кого бы то ни было. Экономически у него просто нет денег, а политически у него отсутствует воля к дальнейшему «расширению». Однако шведский министр иностранных дел Карл Бильдт (Carl Bildt), известный пристрастием к социальным сетям и готовностью поддерживать интеграцию Украины в европейские институты, почему-то до сих пор этого не понял.

Все он прекрасно понимает. Когда-то херой № 2 Украины гетман Мазепа предал Россию в самый критичный момент войны перейдя на сторону шведов. Шведы наконец дождались момента сделать ответный реверанс. Это скорее проявление дипломатического этикета, тем более что сама Швеция не является членом Евросоюза

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

37 » 03.09.2014 06:23

http://business.vesti.ua/67988-banki-perestali-otdavat-ukraincam-valjutu-s-depozitov Банки перестали отдавать украинцам валюту с депозитов

Примечание: к статье прикреплён текст типового искового заявления для получения валюты через суд.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

36 » 02.09.2014 22:15

https://www.youtube.com/watch?v=qa2_CGh6hjA
КОНТРреволюционный привет америкосам от русских музыкантов!

Америка ВОН из наших сердец,
из наших мозгов,ты сгинь наконец.
Америка ВОН из русской души,ты
больше путей сюда не ищи...

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

35 » 02.09.2014 22:00

Командир «Донбасса» Семенченко прошел героический путь от пивбара «Оболонь» до кидалова клиентов
http://www.mk.ru/politics/2014/09/02/komandir-donbassa-semenchenko-proshel-geroicheskiy-put-ot-pivbara-obolon-do-kidalova-klientov.html
+1

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

34 » 02.09.2014 21:46

Укровояки жалуются на то, что их плохо снабжают, мало платят денег, жалуются на бездарность своих генералов, на тупость командиров и т.п.. Но никто из них не жалуется на то, что их заставили убивать собственный народ, превратили в безжалостных убийц, сделали соучастниками самых страшных преступлений. Поэтому мне их совсем не жаль.

Матери и жены укровояк жалуются на то же самое, что и их сыновья и мужья. Но никто из них не жалуется на то, что их сыновей и мужей заставили убивать собственный народ, превратили в безжалостных убийц, сделали соучастниками самых страшных преступлений. Поэтому мне их тоже не жаль.
+6

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

33 » 02.09.2014 21:25

Цитирую Basilevus:
И каждый раз я натужно соображаю - ехать или ну его в болото!
А вы что посоветуете, коллеги?

Суровый Челябинский Дисней. :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=7cL-eG-c0qc
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

32 » 02.09.2014 21:25

Чистил ящик от мусора и обнаружил одно из старых приглашений, которые присылают достаточно регулярно.
Уважаемый ЮМ,
Если Вы собираетесь посетить Венский Оперный Бал с Who is Who, мы все спланируем за Вас!
Вам не нужно ни о чем беспокоиться. Мы предлагаем все, что нужно для Бала 7-ого февраля 2013, и даже больше.
» Нажмите здесь для информации о программе и регистрации
° Один из лучших отелей в городе
° Билеты на Оперный бал
° Места в ложе или за столом
° Лучший учитель танцев в городе
° Фрак или бальное платье напрокат
° Резервация места в парикмахерской или салоне красоты
° Фотосессия в вечерних нарядах
° Лимузин, который доставит Вас на Бал
Вам нужно только сказать "ДА" и нажать здесь:
» Нажмите здесь для получения информации о программе и регистрации

Присоединяйтесь к нам на празднике блеска и гламура в самом красивом бальном зале мира!
Венский Оперный Бал является самым ярким событием года. Венский Бал ассоциируется с гламуром, престижем и удовольствием. Для многих бизнесменов, политиков Венский Оперный Бал является обязательным для установления новых бизнес контактов и обмена опытом!
Наши постоянные клиенты (гости со всей Европы, которые были с нами на Венском Оперном Балу) были очень воодушевлены:
"Мои ожидания были даже превышены!" - вспоминает Геннадий Коршунов (Россия), член общества Who is Who, который испытал всю прелесть Венского Оперного Бала в прошлом году.
Присоединяйтесь к нам!

С уважением,
[Who is Who Geschдftsfьhrer Martin Nikodemusus]
Мартин Никодемус
Руководство Who is Who

P.S.: Я советую Вам регистрироваться прямо сейчас! Осталось всего 10 билетов!
И каждый раз я натужно соображаю - ехать или ну его в болото!
А вы что посоветуете, коллеги?

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

31 » 02.09.2014 20:05

Оказывается у свидомых имбицилов и олигофренов свой план есть. С них станется. Поросенки с кроликами и трупчиновыми сдристнут с награбленным за океан, а все остальные подыхайте. Главный их гуру - доктор Зло(США), также ,как всегда, будет ни при чем - жив,здоров и упитан ( с гешефтом)...



Вот такие они вурдалаки "жалеющие" мирное население... :cry:

Глупый свидомый пацан снимающий эту колонну не обозначил чья она. Судя по тому,что техника не изрисована жовто-блакитной символикой, эта огромная колонна принадлежит армии Новороссии??? Или все же укр.армии?
Впечатляет.
02.09.14 Колона военной техники возле Краснодона
https://www.youtube.com/watch?v=Uisl4gqfIl0
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

лист свидомого гнева)))

30 » 02.09.2014 18:53

Лист гнева

Поехал командир части с замом для бойцов сигарет попросить, благо по пути фабрика "Philip Morris" . Заехали, встретились с менеджером по связям с общественностью на предмет помощи в виде некондиции,брака или акционных сигарет для бойцов.На что им в лицо ответили: "а если вас победят и узнают что мы вам помогали?" Вы представляете блядь?! ЕСЛИ ВАС ПОБЕДЯТ?! Это говорит вошь, которая сидит на украинской земле, зарабатывает здесь деньги на нашем здоровье и ещё жмёт для солдат сигарет! На что им было сказано, что если НАС победят, то ни тебя ни фабрики не будет.Каким надо быть циником или жмотом, что бы так в лицо отвечать боевым офицерам. Ведь после обстрелов ,первое,что бойцы просят- сигарету.Если нет,то курят одну на десятерых. Да все мы прекрасно знаем, что если везёшь бойцам что-то ,то сигареты в первую очередь. Вот и получается, что волонтёры покупают контрабанду с россии, что бы сэкономить и отвезти бойцам побольше.Почему эти жирные коты не хотят не то, что бы помогать ( я не слышал, что бы табачки чем-то помогли армии),а хотя бы отдавать дешёвые сигреты бойцам в АТО. Что это за отношение к своим согражданам ? Почему этих уродов так учат реагировать на чужие лишения или это корпоративная этика на Philip Morris ? Почему многие комерсы отдают волонтерам товары по себестоимости и не пытаются наварить на этом? Почему МОИ сограждане собирают за день по 15000 грн на рации для артиллеристов по первому зову?

Philip Morris - это не мои сограждане, это просто моральные уроды! И кстати, национального флага на проходной нет. :lol:

http://gwinplane.livejournal.com/1771633.html
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

29 » 02.09.2014 18:38

Цитата:
От Александра Самойленко...
gwinplane September 2nd, 12:32
В ближайшие месяцы, а может быть и недели, мы будем свидетелями удивительного феномена. По мере раздербанивания остатков Украины победоносной армией Новороссии, голос западных СМИ будет все больше проникаться симпатией к России и к русским повстанцам, а украинцам начнут припоминать все те зверства и непотребства, на которые западная общественность в последние месяцы старательно закрывала глаза.

Украинцы не оправдали высокое доверие Запада: они оказались неспособны даже на то, чтобы служить эффективным пушечным мясом против русских. Серьезные люди, сделавшие ставку на Украину, оказались разочарованы. Получается, что все те политические и экономические жертвы, на которые пошел Запад, чтобы поддержать антирусскую политику Украины, оказались напрасными. Серьезные люди попали в положение лохов, и этого они украинцам не простят.....

http://gwinplane.livejournal.com/1770977.html#comments

комент

Цитата:
vova_borodach 2014-09-02 09:56 am (UTC)

Так же как и с Грузией будет. Тогда запад надеялся, что грузинская армия лихо прихлебывая Хванчкару и распевая Сулико - дойдет до Новороссийска и Ставрополя, вышвырнув Россию с Кавказа и отбросив от Черного моря. Но не получилось, и о грузинах как то забыли. Также отработали и московских храбрых хипстеров, которые должны были свалить "кговавый режим Путэна" в 2012 году.

После того, как креаклы и хипстеры жиденько обделались, слив все контакты на допросах со всякими Гиви (думаю не только с ними) - про них как то слышно не стало и акций протеста тоже не наблюдается. Теперь Украина. Ожидали, что она то уж точно в лихом боевом гопаке допрыгает до стен Кремля, все там переломает, или что на фоне происходящего с населением Новороссии, в самой России поднимутся патриоты - т.е. сторонники "великой России" от Бибирево до Бирюлево и свергнут таки "режЫм". Но опять облом. Вообщем, ждем-с. Следующий=)


Следующий может быть Казахстан,Таджикиста н или Узбекистан..В Киркизии уже 2 раза проба была,в Казахстане однажды замутили...В этих республиках тоже русофобией "балуются" по той же пиндоской кальке,как это было в Прибалтике,Грузии, Украине....
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

28 » 02.09.2014 16:40

https://www.youtube.com/watch?v=-I-O0q3gV4E

ЭКСКЛЮЗИВ. Донецкие сёла стёрты с лица земли

Опубликовано: 2 сент. 2014 г.

Уникальные кадры засняты съёмочной группой телеканала «Царьград» в зоне боевых действий под Донецком. При помощи БПЛА были зафиксированы последствия бомбардировки украинских силовиков.


Интересное Видео. Смотрите лежбище карателей.

Разгром украинской армии под Еленовкой - откуда велись обстрелы Донецка. Брошенные "трофеи".

https://www.youtube.com/watch?v=8bWKRbmpW10

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

в инете)))

27 » 02.09.2014 16:31

Ой, Вань! смотри, какие клоуны
У дураков опять майдан...
В жовто-блакитнэ размалёваны,
Похожи все на обезьян.
А вон та троица, Иван,
По ходу, каждый наркоман,
А тот боксёр, смотри, Иван,... еще и пьян!

Ты б, Зин, боксёра бы не трогала б,
Какой не есть, а все-же мэр..
Ты б без мозгов бы жить попробовала б
А он смотри живой, нэ вмэр.
Коль к власти рвутся дураки,
кому-то, то видать с руки.
Ты в магазин пока беги, пивка купи.

Ой, Вань! ты видел чудо-кролика?
А чтоб держал он микрофон?
И вид имеет алкоголика,
Хотя не алкоголик он.
Похоже, прав опять Иван
И этот кролик наркоман,
Им чай дают, такой...дурман
В мозгах туман.


Ой, Вань! там бык по сцене носится,
Ты помнишь нашего быка?
Ой, Вань! он к микрофону просится,
Но не пойму зачем... пока
Глазами как вращает он
Наверно, в телку он влюблён;
Тогда, конечно, микрофон ему резон.

Ой, Вань! смотри, свинья на тракторе!
Поверь мне, Ваня, то не глюк.
Пить столько не в моём характере,
От такой дозы мне каюк....
Наверно, всё-таки майдан
Устроен был для обезьян
Или для тех кто наркоман...
Ты прав, Иван!...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

26 » 02.09.2014 16:21

Достойный сценарий, рекомендую ознакомиться.
"Топ-10 способов узнать, вторглась ли Россия в Украину" - http://anna-news.info/node/21078

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

из твитера)))

25 » 02.09.2014 16:14

из палаты № 6 :lol:








+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Re Abbadon

24 » 02.09.2014 16:06

Господин Abbadon! Compositor – просто Ник, а не профессия. Увы, не музыкант, никакого музыкального образования! И почему такая визгливая истерика по поводу довольно скромного поста? Или правда об истинной роли Украины в экономике СССР в десятку попала? Итак, только факты. Примерно в 88-89 гг. было принято решение о ликвидации угольно-металлургического комплекса Украины. Предполагалось перевезти примерно 1 млн. шахтеров и металлургов в Кузбасс, а Украина обязалась снабжать их продовольствием. Ибо стоимость донецкого угля такова, что возить его из Кемерово оказалось дешевле, чем добывать на месте. Так сказать, своя телушка в 3 раза дороже заморской, с учетом перевоза, конечно. Взамен на Украине предполагалось построить комплекс современных электротехнических и радиоэлектронных заводов. В Кемеровской области начались работы по выделению соответствующих поселений, а в партийных организациях соседних областей началось перемещений кадров в Кемеровскую область.
Планам не суждено было сбыться по причине объявленной незалэжности. Сейчас нет на Украине этих новеньких заводов, и уже не будет! Да и горно-металлургический комплекс Украины доживает последнее. Как ни смешно, господин Abbadon, но вот планы переселения шахтеров и металлургов сбываются! Губернатор Кемеровской области, об очень удаленном местоположении который вы уж точно осведомлены, принимает шахтеров, химиков и металлургов уже сотнями. Им теперь можно, область то богатая, а теперь они совсем развернулись, потому как избавились братских обязательств. Авиазаводы Ульяновска и других областей тоже не отстают от Тулеева, заводы Иркутска, Красноярск и т.д…. тоже не остались в стороне от дележа высококвалифицирован ных рабочих и инженерных кадров Укрии. Карты географические вы явно изучали, поэтому не буду уточнять местоположение этих городов. А приехало их уже почти 900 тыс. человек. Вот по какому поводу надо потрясаться до глубины, господин Abbadon, а не по поводу моей туалетной бумаги и моего скромного поста, в котором нет ничего особенного и таинственного. Только факты, как и этот пост, без слюнявой истерики. Вот так, господин Балалайкин.
+5

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

23 » 02.09.2014 15:58

Китай послал США. Снова.
http://crimsonalter.livejournal.com/36580.html

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

22 » 02.09.2014 15:53

Цитата:
Silverhead сказал:
Что же вы никак не успокоитесь с Дионисием... вы что, его фанат, что ли?)))

Как вы, коллеги, могли заметить, я давно перестал публично реагировать на благоглупости нашего "главного комментатора". Но тут совпало одно к одному, бубочка к бубочке. А посему решил высказаться по поводу.
Цитата:
Это из "Страшная правда о вышиванках. К проблеме городского одичания":
"Сначала сложные темы исчезнут из пространства публичных дискуссий, а затем их просто перестанут понимать".

Наш убогий Дионисий опасен не тем, что он глуп, а именно тем, что вместо того, чтобы молчать и слушать, а также задавать вопросы старшим товарищам, он засирает обсуждение непотребным цитированием в офигенных объемах.
Следовательно:
1. Дионисий - наглый вор. Он беззастенчиво ворует драгоценное время нашей жизни, а также нашу психическую энергию. Думаю, что ему, как и всякому вампиру, не важно, положительно или отрицательно отреагировали на его писанину, главное, отреагировали. Самооценка повысилась - можно мозг людям и дальше засирать.
2. Если ему дать волю, то произойдет именно то, что и процитировано: здесь останутся только карты, сводки и достижения РПЦ в деле освобождения Новоросии.
3. Следствием этого будет исчезновение главного - собственного мнения участников дискуссии, т.е. убийство проекта "Альтернатива".
Надеюсь, что теперь понятно, почему Дионисия с чистой совестью можно наречь нашей местной "вышиванкой".
Хотите скудоумия и примитива - хольте и лелейте Дионисия!
Вот как-то так, по скромному моему разумению.
Dixi
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

21 » 02.09.2014 15:38

А Теффт сейчас будет слушать и наслаждаться гимном России. )))

Репортаж, который доказывает, что из Градов по укроармии действительно стреляют русские..)))

https://www.youtube.com/watch?v=3wnptH0FrEM
Эксклюзив! Батальон "Восток" утюжит позиции нацгвардии. 02.09.2014

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

20 » 02.09.2014 15:20

Оттуда же.
Цитата:
Американский посол в Украине Джон Теффт неуважительно выразил своё отношение к украинскому гимну в донесении шефу — Госсекретарю США: «Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...". Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть».

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

19 » 02.09.2014 15:14

Нашел вот нетривиальный коммент на ЮТ.
Цитата:
Сейчас хохлята все, как в книжках написано, делают... Февральский переворот уже был, ждем октябрьских событий.
____________________ __________
Если и числом угадают, ваще буду аплодировать стоя, значит хохлята превзошли себя... :))

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

18 » 02.09.2014 14:45

100000 долларов для армии Новороссии...(история одного пожертвования)
http://gwinplane.livejournal.com/1767380.html#comments

Письмо длинное ,поэтому предлагаю некоторые интересные вкрапления из письма,чтобы заинтересовать читателя. Парень видимо жил в Херсоне или в Николаеве..Теперь эти города не русские, а обандеренные,благода ря насильственной 23-летней украинизации,благода ря "педагогам" и куевской власти...

Цитата:
Волею судеб в 1989 году мы оказались в одном из городов, основанных князем Потемкиным-Таврическим по велению Екатерины II. Мне не было еще и 10 лет от роду. Город был абсолютно русским — все говорили и думали по-русски, кроме соседки по лестничной клетке, бабы Кати, которая была родом из села в Полтавской области и балакала на не раздражающем, колоритном суржике. Ничего не отличалось, кроме фамилий друзей, заканчивавшихся на «-ко», мягкого «г» и бытового «шоканья». Помню, как удивлялся, почему люди назывались украинцами, если они были такие же русские, как и мы, только со слегка отличавшимся говором.
1989-90 годы принесли новые веяния, набирал силу «РУХ», появились листовки про блага независимости Украины, и мой первый друг, этнический украинец с канонической фамилией Шевченко, тогда еще десятилетний, повторял то, что слышал на кухне от своих родителей, выходцев из села на Полесье: нужна независимость и заживем богато; Украина всех кормит, особенно Россию; в России нищета и пьянство, а Украина — вторая Франция.


Цитата:
В 1992 году в моей школе провели опрос родителей относительно языка обучения и большинство выбрали русский, тем не менее, школу перевели на украинский язык. Это было еще формальностью, для галочки и отчета в Киев и ГорОНО. Учителя и ученики продолжали говорить по-русски, а требования по украинизации были бюрократической прихотью.


Цитата:
Я по-своему благодарен Майдану. Он показал, что только тот, кто готов каждый день идти на бой ради свободы, ее достоин. Вместе с темон обрушил дряхлые институты украинского квазигосударства и открыл ящик Стрелкова, в котором у русских был свой шанс. Воистину, не было бы счастья, да несчастье помогло.


Так же показательна статистика по размещению военных облигаций, которых предполагалось разместить на 83 миллиона долларов (1 миллиард гривен), а по факту с момента запуска программы было продано на 3,8 миллиона долларов (менее 50 миллионов гривен), из них 800 долларов (10 тысяч гривен) внес министр финансов Украины Шлапак, между прочим, очень небедный человек, «весящий» 20-30 миллионов долларов минимум. Удивительно, что удалось вообще что-то продать после такого «подвига» отца этого богонеугодного мероприятия.
Рагули готовы на многое ради «перемоги», но деньги для них — святое. Как в старом анекдоте:
— Перепрошую, вельмишановний пане, а Ви б для розбудови України мільйон доларів віддали б?
— Мільйон доларів? А віддав би! Я ж патріот!
— Гаразд, а свій «Мерседес» останньої моделі також би віддали?!
— А віддав би також! Бо для України мені, як справжньому націоналісту, нічого не шкода!
— Дуже перепрошую, а кабанчика?
— А що кабанчика?
— А от кабанчика для України, віддали б?
— А от кабанчика — нізащо не дам!!! Бо ні мільйона доларів, ні «Мерседеса» в мене нема, а КАБАНЧИК — Є!
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

17 » 02.09.2014 13:58

ПЕРЕПОСТ.
Дмитрий Дзыговбродский
Беня Коломойский: Кремль по еврею-поцу принял окончательное решение
За последние несколько дней у Бени "Поца" Коломойского отобрали имущество.
Вначале в Крыму...
http://itar-tass.com/proisshestviya/1412075
А теперь и в Москве...
http://itar-tass.com/ekonomika/1414714
Это к вопросу о том, что возникали странные версии, что Коломойский о чём-то договорился с Кремлём. Попытки со стороны Бени были. Кремль все попытки проигнорировал.
Я уже об этом писал и не раз.
Кремль с Беней "Поцем" Коломойским принципиально не общается с Одессы 2 мая. Беня обрывал телефоны. Беня искал контакты. Беня поднимал старые связи. Беня истерично пытался достучаться до Кремля "простите меня, давайте договоримся, я хороший"- ведь раньше, что он не творил, его всё же выслушивали, находили для него время.
А тут всё. Молчание. Полный политический и договорный бан.
Потому что с мёртвым евреев-фашистом говорить не о чем. С мёртвым Беней никто говорить не хочет.
Беги, Беня, беги. И попугайчика Филатова бери с собой. И тогда у вас будет, быть может, годик жизни. Литвиненко и Березовский тоже некоторое время побегали. :)
P.S. Можно прыгать с небоскрёба без парашюта. Можно целовать королевскую кобру в нос. Можно обмазаться мёдом и залезть в пещеру с дикими пчёлами. Но никогда... Запомните - никогда, никогда, никогда не называйте Владимира Владимировича "шизофреником".
Послушаем, как Беня 4 марта сам себе подписал смертный приговор? :) http://www.youtube.com/watch?v=IBmkxmbcPjg
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

16 » 02.09.2014 13:56

Витренко: Нацистская Германия и Украина. Историческая параллель

https://www.youtube.com/watch?v=QhRZBykPrDs

Самое откровенное выступление Глазьева. Интервенция началась.

https://www.youtube.com/watch?v=PhxVVp6u4ns

До Глазьева наконец дошло и уже ВВП не слил... ;-)


:lol:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

15 » 02.09.2014 13:38

Барак Обама невольно разрекламировал автомат Калашникова
02.09.2014 13:47
1
В США раскуплены едва ли не все запасы автоматов АК-47. Об этом пишет издание The Washington Post. В рамках санкций против России Барак Обама ввел эмбарго на поставки этого оружия. И уже спустя трое суток после запрета с прилавков исчезли почти все экземпляры автомата.

Причем американцы скупают оружие, произведённое именно на заводе "Калашников", отмечает телеканал "Россия 24". Его в Соединенных Штатах считают самым лучшим и качественным. В статье говорится, что люди берут по 8-10 автоматов. И это при том, что цена за штуку превышает тысячу долларов.

Барака Обаму даже назвали "лучшим агентом по продаже оружия" этого столетия, разумеется, в шутку.

Запрет на ввоз российских автоматов АК-47 спровоцировало панический спрос на это оружие в США....
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1939228

Интересно ,если начнется заваруха подобная куевской в США,то пиндосам точно наступит кырдык. США развалится на самостийные штаты. Техас и другие давно об этом мечтают,да и индейцы тож..Население все давно вооружено и, если начнет революцию,то не с коктейлей молотова...)))
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

14 » 02.09.2014 13:03

Во Львове ЖЭКи предлагают интересный обмен: квартирным должникам могут списать долги за квартиру, если они добровольно пойдут на фронт. Объявления такого содержания развешаны на всех парадных и брамах галицкой столицы...

http://antifashist.com/item/lvovskie-zheki-mozhete-pogasit-scheta-za-kommunalku-svoimi-zhiznyami.html

Судя по сводкам не Лысаки-псаки, бандерлогов и одураченных из центральной украины на Донбассе полегло больше всего. Только куевляне ,так сильно жаждущие убивать и жечь "колорадов-ватников", задних пасут...

https://www.youtube.com/watch?v=tL0AwN1F8JU
Бондаренко прогнали с трибуны 02.09.2014

Дерьмократия по укровски. Трупчинов и клика боятся правды..

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

13 » 02.09.2014 12:57

БУЭНОС-АЙРЕС, 2 сен — РИА Новости, Олег Вязьмитинов. Лидер кубинской революции Фидель Кастро сравнил представителей европейских стран НАТО с нацистами из подразделений СС гитлеровской Германии, заявив, что политика блока, навязанная США, вскоре приведет его на "свалку истории".

"Ни у кого нет права на разрушение городов, на убийство детей, на уничтожение жилья, на то, чтобы повсюду сеять страх, голод и смерть", — пишет Кастро в статье, вышедшей под заголовком "Победит справедливость или победит катастрофа".

Когда после Второй мировой войны была создана ООН, мир "наполнился иллюзиями", но с позиции сегодняшнего дня это видится как "колоссальный обман", отмечает лидер кубинской революции. "Нынешние проблемы заставляют задуматься о возможном начале третьей мировой войны, — войны с использованием такого оружия, которое может положить конец существованию всего человечества", — поясняет Кастро.

"Есть и такие, кто считает заслугой свою готовность умереть, но еще большей заслугой считает свою готовность убивать — ради того, чтобы защитить свои позорные привилегии. И таких, — лишенных совести, — судя по всему, немало", — пишет он. "Многие удивляются, когда слышат заявления некоторых европейских представителей НАТО, выражающих свои мысли в стиле и форме нацистских СС", — продолжает лидер кубинской революции.

По словам Кастро, политика империи (США) "настолько несуразна, что не замедлит оказаться на свалке истории". "Агрессивные буржуазные правительства стран НАТО стали посмешищем Европы и всего мира",- считает Кастро.

Завершая статью, лидер кубинской революции пишет, что, "если сегодня стало возможным увеличить продолжительность жизни и продуктивный период человека, то возможно и "спланировать развитие" всего человечества — в соответствии с человеческими ценностями, культурой и растущими объемами производства.

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

12 » 02.09.2014 12:56

Нет, не фанат. Но поклонник. Да и Дионисий здесь не один "дионисий"... Просто Дионисий самый последовательный, принципиальный и бескомпромиссный... э-э-э... интеллектуал.

Между прочим... есть правила хорошего тона... не копировать ради одного своего предложения весь текст, который Вас подвигнул на это предложение. Гораздо интереснее читать то, что человек от себя пишет, а не то, что и без него прочитать можно... тут же...

Abbadon
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

11 » 02.09.2014 12:50

Compositor.

Потрясающий по своей глубине анализа пост!

"Полностью согласен с автором. С самого начала, когда задумывалась операция Ukraine into Europa (на самом деле Ukraine under Europa), для ее осуществление не выделялось ни гроша!!! На начальном этапе предполагалось обойтись скудными средствами Киева, дескать для начала хватит."

Ух-ты! Надо же. Наверное, Вы непосредственно присутствовали, "когда задумывалась операция"...

Уважаемый... Чем-нибудь, кроме "газет, которые после смерти Брежнева писали...", Вы пользоваться не пробовали? Туалетная бумага тогда уже в СССР была.

"Естественно, к научной экономике это не имело никакого отношения."

Ой! А что в музыкальном образовании имело отношение к научной экономике? Сольфеджио? А география в музучилище проходит по курсу "Гармония"? Карту когда-нибудь видели? Где Донбасс, где Кемерово? С русскими пословицами знакомы? "За морем телушка...". Об истории спрашивать не стану... и так понятно, что по классу "Балалайка".
−2

Abbadon
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

10 » 02.09.2014 12:27

Цитирую Abbadon:
Ржунимагу...

"Тест Дионисия". Прочитай "отзыв" Дионисия на любую заметку - ценность заметки всегда прямо противоположна тому, что "думает" Дионисий.

Еще одна иллюстрация теста.

"Глубокомысленный" Дионисий:

"Разумная статья прагматичного человека. Жаль, что в западном руководстве больше помешанных на идее мирового господства и/или иррациональных русофобов."

Статейка - ни о чем. У автора окостеневший "западный" аппарат мышления. И только такой ... как Дионисий способен высосать из только ему известного места, что данный автор сам НЕ "помешан на идее мирового господства" и сам НЕ является "иррациональным русофобом". Кстати, Дионисий, а рациональные русофобы тебе больше наравятся? И какая связь, Динисий, Марком Адоманисом и "западным руководством". Чем он "западно руководит"?

Дионисий, Дионисий... глупость - это не отсутствие образования или информации, глупость - это неспособность воспользоваться образованием и информацией.

Во-первых, в данной заметке нет ни слова "о русских".

Во-вторых, нет ни слова о том, по каким, собственно, причинам возникает вопрос о "восстановлении Донбасса".

В-третьих, в самой сути рассуждений автор исходит только из одной, допустимой для него, "парадигмы" - "Донбасс был, есть и будет "украиной".

В-четвертых, насрать США, ЕС (и Германии, в частности) на "восстановление" Донбасса, даже если он останется "украиной". На "обоссациированной украине" промышленный Донбасс не нужен по определению. "Обоссациация" имеет, среди прочих, плановую цель - деиндустриализация территории. Так что, никто ни в Европе, ни в США, ни на нацистской территории и в мыслях не держит "восстановление Донбасса". "Гуманитарное пустомельство". Восстановление Донбасса представляет интерес только для Донбасса как суверенного субъекта. Не будет Донбасс независимым, не будет никто его "восстанавливать". Будет Донбасс независимым - заметка Адоманиса коту под хвост. И - зря Дионисий извилины напрягал...

Слушай, Дионисий... Вот, ты - "Дионисий", потому что глуп, или глуп, потому что - "Дионисий"?


Что же вы никак не успокоитесь с Дионисием... вы что, его фанат, что ли?)))
+1

Silverhead
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

9 » 02.09.2014 12:19

Цитата:
2. Гюльчатай открыла личико. В смысле Сёма. Который Семенченко. Долго ломался, говорил из-под балаклавы, набивал себе цену, но вчера при всем честном народе… хотя нет, скорее при всем националистическом собрании… но не суть — открыл все-таки личико наш Гюльчатай. Лучше бы он этого не делал. Но не потому, что в балаклаве приличнее смотрелся, и не потому, что под ней оказался бородатый моджахед — там оказался обычный гладко выбритый мужик лет тридцати, встретишь на улице и не подумаешь даже, что подонок. А потому огорчились мы, что одновременно с открытием личика признался Гюльчатай в том, что родился гад в Севастополе. В этот момент наверное все камни в бухте перевернулись, а граф Суворов привстал и озадаченно молвил: «Недоглядели мы». А триста тысяч защитников Севастополя привстали и высказались чуть лаконичнее. А их потомки со скорбным видом отправились на кухни и начали молча точить тесаки.


Фортуна,спасибо за статью. :lol:
Ндя, зря этот правосек-гюльчатай открыл свое личико,хотя и с маской было видно что не адекват...Оказывается вон оно что..

01.09.2014 - 21:00
Семенченко ради награды Яценюка снял маску. И все сразу стало ясно (добавлено видео)

Медики утверждают, что под маской возможно прятался человек с гидроцефалией и ВЧД (внутричерепным давлением). И человек этот очень болен. Симптомы налицо.....

http://rusvesna.su/news/1409587351

Скорее не возможно,а так и есть. Да и внешний вид рупора АТО Лысенка (лысаки-псаки) у которого армия йододефицитных Мишек-1 и Мишек-2 всегда побеждает,бьет напавшую на нэньку русскую армию в хвост и гриву и самое главное - жертв нет, чем то похож на этого Сэмэна..))))

Как бы репортаж геббельских ТВ доказывает ЭТО.

Подмога, которая так и не дошла. Эксклюзивный репортаж з-под Илловайска.Факты недели, 31.08

https://www.youtube.com/watch?v=Qcy3UW4CrTY&feature=youtu.be

!СТВ жжот.

Цитата:
3. Украинские военные бы массово исчезали. Солдаты и офицеры снимали бы форму, бросали оружие и старались смешаться с местными жителями. Никто не думает, что сопротивление украинской армии россиянам привело бы к какому-то позитивному результату.


Так вот ,как раз это в ролике от !СТВ все и показано - дезертиры, уже переодетые в гражданку, в страхе заскакивали в автобус, вытаскивали спрятанные в траве автоматы ...)))) Этим ушлепкам и невдомек,что Донбасс в общей массе своей русский регион,говорит на русском языке даже без хохло акцента.. Конечно русские их херачат,а кто же еще)))
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

8 » 02.09.2014 12:06

Ржунимагу...

"Тест Дионисия". Прочитай "отзыв" Дионисия на любую заметку - ценность заметки всегда прямо противоположна тому, что "думает" Дионисий.

Еще одна иллюстрация теста.

"Глубокомысленный" Дионисий:

"Разумная статья прагматичного человека. Жаль, что в западном руководстве больше помешанных на идее мирового господства и/или иррациональных русофобов."

Статейка - ни о чем. У автора окостеневший "западный" аппарат мышления. И только такой ... как Дионисий способен высосать из только ему известного места, что данный автор сам НЕ "помешан на идее мирового господства" и сам НЕ является "иррациональным русофобом". Кстати, Дионисий, а рациональные русофобы тебе больше наравятся? И какая связь, Динисий, Марком Адоманисом и "западным руководством". Чем он "западно руководит"?

Дионисий, Дионисий... глупость - это не отсутствие образования или информации, глупость - это неспособность воспользоваться образованием и информацией.

Во-первых, в данной заметке нет ни слова "о русских".

Во-вторых, нет ни слова о том, по каким, собственно, причинам возникает вопрос о "восстановлении Донбасса".

В-третьих, в самой сути рассуждений автор исходит только из одной, допустимой для него, "парадигмы" - "Донбасс был, есть и будет "украиной".

В-четвертых, насрать США, ЕС (и Германии, в частности) на "восстановление" Донбасса, даже если он останется "украиной". На "обоссациированной украине" промышленный Донбасс не нужен по определению. "Обоссациация" имеет, среди прочих, плановую цель - деиндустриализация территории. Так что, никто ни в Европе, ни в США, ни на нацистской территории и в мыслях не держит "восстановление Донбасса". "Гуманитарное пустомельство". Восстановление Донбасса представляет интерес только для Донбасса как суверенного субъекта. Не будет Донбасс независимым, не будет никто его "восстанавливать". Будет Донбасс независимым - заметка Адоманиса коту под хвост. И - зря Дионисий извилины напрягал...

Слушай, Дионисий... Вот, ты - "Дионисий", потому что глуп, или глуп, потому что - "Дионисий"?
+1

Abbadon
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

7 » 02.09.2014 11:57

Вооружившись этим списком, вы легко определите, вторгалась ли Россия в Украину в минувший четверг (или когда-либо ещё).
http://anna-news.info/node/21078

Дню знаний посвящается.
Вчера на территории бывшей Украины начался новый учебный год. К сожалению, гражданская война затронула не только взрослых, но и детей, причём с обеих сторон конфликта.
На подконтрольных хунте территориях школы открыто включены в пропагандистскую русофобскую кампанию. Ещё в средине августа Министерство образования спустило бумагу с требованием рассказывать детям об оккупации Крыма и агрессии России против Украины. Этому бреду был посвящён первый урок, на котором ученики должны впитать азы ненависти к России и русским. Документ так же предписывает руководству школ выявлять и увольнять учителей с «сепаратистскими взглядами» то есть тех, кто не согласен с официальной идеологией бандеровского Недорейха...
Как вы сами можете убедиться, нацистская финка, которой убили Украину в начале 2014 года, ковалась в незалежной школе. Образовательная сфера должна стать приоритетной для власти обеих Народных Республик. Помимо скорейшей ликвидации неграмотности в сфере русского языка, необходимо спасти детские души от галицко-нацистской заразы. Для этого нужны адекватные учителя, программы и учебники. Денацификация должна начинаться со школы, иначе мы проиграем будущее.
http://torbadusta.livejournal.com/118264.html

О настоящих причинах государственного переворота в Украине и попытках США втянуть Россию в войну на Украине.
«И поцелуйте нефтедоллар на прощанье...».
Джим Вилли: «Саудиты находятся на грани того, чтобы присоединиться к России в торговле нефтью не за доллары»
http://perevodika.ru/articles/25361.html
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Поговорим о делах наших скорбных

6 » 02.09.2014 10:30

Немножко посмеяться:
http://cont.ws/post/47655

Цитата:
Как сказал один умный человек, в Киеве сегодня работает нечто вроде ликвидационной комиссии, действующей в интересах внешних игроков, на которых мы не будем лишний раз показывать пальцем.
+5

Fortuna
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

5 » 02.09.2014 08:15

Цитирую Феникс:
Шведы,как и немцы,поляки, не могут простить России ,затаили злобу,что в былые времена потерпели поражение от нее ,и территория под нынешним названием украина им не отломилась...Надеются в ассоциации У с ЕС себе гешефт поиметь? Опять утрутся...)))

Когда-то на Альтернативе "русофобии" был посвящен целый ролик http://alternatio.org/articles/item/3366-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Евроcоюз не собирается выручать Украину

4 » 02.09.2014 07:44

Полностью согласен с автором. С самого начала, когда задумывалась операция Ukraine into Europa (на самом деле Ukraine under Europa), для ее осуществление не выделялось ни гроша!!! На начальном этапе предполагалось обойтись скудными средствами Киева, дескать для начала хватит. Далее планировалось, что за все будет платить Россия. Таким образом, Запад выходит к границам России, а Евросоюз успешно решает все свои экономические проблемы и продляет свое бренной существование. Но все пошло не так! Россия выпряглась из такой красивой схемы (вот зараза!) придуманной лучшими умами Европы и Америки, а потому проект Ukraine under.. из золотого корыта стремительно превращается (собственно, уже превратился, нечего кривит душой) в адскую черную дыру, засасывающую деньги и репутации политиков и конструкторов проекта. Грозит уже засосать и сам Евросоюз. Действительно, как выделять деньги Донбассу, когда в результате слабоумных санкций Европа потеряла примерно 12 млрд. евриков и 300 тыс. рабочих мест. Если сейчас фермеры узнают о десятках миллиардов, выделенных Украине, то они порвут всех политиков и всю Европу. Собственно, вся каша заварилась только из того простого обстоятельства, что Россия отказалась финансировать Украину, окончательно с ней порывающую. В Европу!? Да, пожалуйста, только исключительно за свой счет! А вот жить за свой счет, как уже давно выяснили на этом сайте, Украине просто не способна. Ко всему прочему сказывается уже привычка получать бесплатно все их России, в виде так называемой братской помощи. В годы хрущевско - брежневского ЦК КПСС эта привычка привилась на Украине уже на генетическом уровне. Резюмируя, можно сказать, что и украинские и европейские товарищи, анализируя текущий момент, могут только процитировать расхожую фразу американских боевиков: «Мы по уши в дерьме! Есть идеи?»
PS. О братской помощи. Благодаря братской помощи из перспективных и богатых районов ЦК КПСС перекачивал деньги на Украину для поддержания ее предприятий, которые были убыточны еще в Советское время. Например, в Кузбассе громадные залежи угля высочайшего качества лежат на поверхности либо на небольшой глубине. Пласты имею толщину 10-25 м. На Украине тонкие пласты 0,5-1 м залегают на глубинах до 1 км. Разница в рентабельности колоссальная. В ЦК КПСС решали вопрос просто, все сваливали в одну кучу, а потом делили поровну, по-братски. Естественно, к научной экономике это не имело никакого отношения. В результате, перспективные районы разорялись, а убыточные процветали. И только после смерти Брежнева в газетах стали писать правду об этой братской помощи.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Евроcоюз не собирается выручать Украину