Украинские власти в очередной раз заявили на весь мир о российском военном вторжении. Однако никаких доказательств присутствия российских войск на той стороне границы Киев так и не приводит. Между тем есть десятки признаков, по которым легко опознать массированное военное вторжение. Как выглядело бы реальное наступление российской армии на Украину, разбиралась газета ВЗГЛЯД.
После того как лояльные Киеву вооруженные формирования потерпели очередное сокрушительное поражение и ополчению открылась дорога на Мариуполь, тон украинских политиков, СМИ и поддерживающих их блогеров резко изменился. Второй день не прекращается истерика о масштабном российском военном вторжении. Украинский президент Петр Порошенко прямо объявил об этом на весь мир. Политики рангом пониже требуют от него ввести военное положение, а прокиевские пользователи соцсетей пишут сообщения, которые в двух словах можно описать как «неужели началось?».
Вообще-то после заявлений о вторжении обычно разрывают дипломатические отношения и объявляют войну, но вместо этого Порошенко потребовал срочного созыва заседания Совбеза ООН. Тем временем постоянный представитель России при ОБСЕ Андрей Келин заявил, что никакого участия российских военных и военной техники на Украине нет.
В четверг американские и английские СМИ вышли с относительно нейтральными материалами, где не пишут о вторжении как о свершившемся факте, а приводят обвинения Киева о российской агрессии и опровержения Москвы, хотя и явно симпатизируя киевской позиции. При этом The New York Times пишет со ссылкой на своих корреспондентов в регионе, что ополченцы получили технику и пехоту из России, а в НАТО в четверг заявили о присутствии на территории Украины тысячи российских военнослужащих.
Все последние месяцы власти Украины заявляют о российской агрессии и о том, что они защищаются от внешнего вторжения. Версия о вторжении крайне удобна для Киева: если бы ополченцев разгромили, это стало бы второй страницей украинской воинской славы после битвы при Конотопе. А в случае поражения украинские националисты всегда могут сослаться на обстоятельства непреодолимой силы в виде российской армии и добиваться жалости со стороны цивилизованного мира как жертвы агрессии.
В Вашингтоне обычно делают вид, что верят украинским властям, но при этом нет ни одного опубликованного снимка со спутника, на котором было бы видно движение военных колонн через границу. Во время крымской операции СМИ всего мира публиковали кадры с марширующими колоннами людей в масках и российской военной форме без знаков различия, которые молчали как партизаны. Из Донбасса ни одной такой съемки нет. В регионе с населением в несколько миллионов человек не нашлось никого, кто сфотографировал бы хоть одного военного в российской военной форме и с оружием, состоящим на вооружении российской армии. Снимки, публикуемые в украинских СМИ и на сайтах органов власти государства Украина, на поверку оказываются фотографиями украинской же техники или, в лучшем случае, техники ополчения. В этом сюжете канала Vice News показана проселочная дорога, на которой два британских журналиста якобы видели движение российской военной колонны через границу. Насколько этому можно верить, не очень понятно.
Москва военное присутствие отрицает, так что стороннему наблюдателю остается лишь полагаться на слово той или другой стороны.
Пока за все эти месяцы есть лишь один неоспоримый факт нахождения российских военнослужащих на той стороне российско-украинской границы: десантники из 331-го гвардейского ПДП оказались в руках украинских военных. Их, по всей вероятности, избили, заставили читать на камеру бредовые прокламации о «российской антиукраинской пропаганде», повесили на них два уголовных дела и этапировали в СИЗО в Киев (украинских военных, оказавшихся в России, напомним, лечили и отпускали обратно). В отличие от некоторых наших комментаторов, президент Путин от российских солдат не отказывался, но высказался осторожно, объяснив их присутствие на Украине тем, что они сбились с курса при патрулировании границы. Даже из признаний самих военнослужащих на камеру, если отбросить пропагандистскую часть их выступлений, выходит, что боевой задачи перед ними никто не ставил, а как оказались на Украине, они и сами толком не понимают.
Итак, ни фото, ни видео, ни данных со спутников. 10 «пленных» российских военнослужащих – это за несколько месяцев ожесточенных боев. А что было бы, если бы российские вооруженные силы действительно начали операцию против киевских вооруженных формирований?
Во-первых, войсковые операции сопровождаются активным радиообменом. У украинских военных есть средства радиоразведки и радиоэлектронной борьбы, и если бы им противостояли российские военные, им были бы известны их позывные, частоты и координаты. СБУ, когда им было надо, публиковали «прослушки» радиопереговоров командиров ополчения. Насколько они достоверны – дело другое, но о российских войсках и «прослушек» никаких нет.
Во-вторых, города Новороссии продолжают обстреливать украинские военные. У российской армии есть все возможности это прекратить – в случае начала военной операции российские огневые средства и военная авиация быстро бы уничтожили позиции украинской артиллерии.
В-третьих, ополчение воюет в основном небольшими мобильными отрядами. Но российские войска в сложившейся в Новороссии тактической обстановке выполняли бы задачи более крупными подразделениями.
«Главный основной принцип организованного ведения боевых действий – массирование сил и средств на важных направлениях, – сказал газете ВЗГЛЯД бывший начальник Главного штаба Сухопутных войск РФ генерал-полковник Юрий Букреев. – Российские войска действовали бы как минимум батальонами, а батальон – это 400 человек и десятки единиц бронетехники. А там просматриваются какие-то отдельные группы».
«По почерку там не видно организованного единого управления, которое по единому плану, замыслу осуществляло бы наступление против украинских войск», – добавил он. Несмотря на то, что военные успехи ополчения демонстрируют высокий уровень офицеров штаба ДНР, в случае, если бы за дело взялись российские штабы, операции очевидно были бы масштабнее.
В-четвертых, для того, чтобы солдат вел боевые действия, на него должны работать множество подразделений обеспечения. У мотострелковой или танковой роты есть только один боекомплект, с которым она долго не повоюет. Соответственно, для обеспечения действий колонн бронетехники, о которых заявляют в Киеве, должны были бы перемещаться в несколько раз более крупные колонны грузовиков с ГСМ, боеприпасами и продовольствием, штабные машины, разведывательные и инженерно-саперные подразделения, артиллерия и средства ПВО. Не заметить такие колонны было бы невозможно. Однако по-прежнему нет ни спутниковых снимков, ни кадров движущихся по дорогам Донбасса российских военных колонн.
«Это не спрячешь, – отметил генерал-полковник Букреев. – Их бы уже обнаружили. Пусть не украинские, но американские средства космической разведки, средства других стран. Если бы они вошли утром, их бы заметили: худо-бедно, но у украинской армии есть авиация, они могут там летать, вести фото- и видеосъемку. Фотографии были бы уже представлены, и были бы доказательства с указанием местонахождения колонн. Как ни маскируй, все равно это будет видно. Но они же ничего не предоставляют. Никакого фактического материала никто с украинской стороны не приводит, поэтому это пустой разговор».
Наконец, в-пятых, признаком российского вторжения, если бы оно действительно было, служила бы обстановка на фронтах. В данный момент, по данным агентства «Новороссия», силы ополчения завершают окружение Мариуполя. Этому предшествовали крайне напряженные боевые действия под Донецком, в результате которых крупные силы Киева попали в окружение. Фронт к югу от Донецка рухнул, и ополченцы, почти не встречая сопротивления, вышли к побережью Азовского моря. Тем не менее, несмотря на все успехи ополчения, боевые действия по-прежнему интенсивны и о полном разгроме украинской армии речи не идет. «Если бы утром туда вошли российские войска, к данному моменту на главных направлениях уже был бы обозначен какой-то успех», – обращает внимание генерал-полковник Букреев.
«Думаю, мы стояли бы уже недалеко от Киева, – согласился в интервью газете ВЗГЛЯД зампредседателя комитета Госдумы по обороне, председатель Российского союза ветеранов Афганистана Франц Клинцевич. – При этом авиация и ракетные войска в обычном снаряжении разбомбили бы все, что связано с ПВО и артиллерией, уже давно разбежалась бы их «красная армия», и мы бы уже давно фильтровали сдавшихся нам военнослужащих. Это не бравада, это объективная действительность. Если бы мы вводили войска, демагогии про братские народы там никто не вел бы: полумеры в этих моментах не работают, потому что это отразится на собственных потерях».
«Патрулирующая рота оставила две машины с военнослужащими – молодые ребята, ночью там любой аксакал может заблудиться. Ну заехали, ладно, задержали их, разобрались. Накормили бы и отправили назад, как это делает Россия, и все было бы нормально. Но им же не это нужно, они стрелять начали, устроили истерику», – возмутился парламентарий отношением украинских властей к российским солдатам.
По его словам, если бы военная операция действительно имела место, российские войска можно было бы опознать по современной технике и мощным авиа- и артиллерийским ударам. «Это было бы слышно и видно, если бы там были российские войска», – заключил он.
Роман Крецул
RE: RE: Невидимая армия
131 » 01.09.2014 22:49
Укро фейк. Захарченко: ДНР и ЛНР не заявляли о согласии остаться в составе Украины.
http://www.rusnovosti.ru/news/338737/
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H3ijXRLNcTg
Maverick
RE: Невидимая армия
130 » 01.09.2014 20:10
ДНР и ЛНР готовы остаться в составе Украины
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/576075#ixzz3C5KD0XeZ
Наступление планируется до Збруча?
А.С. но не Пушкин
RE: RE: Невидимая армия
129 » 01.09.2014 10:22
Полностью поддерживаю!
Common Sense
RE: Невидимая армия
128 » 01.09.2014 09:03
Ну вот не надо опошлять своими благоглупостями имя Стрелкова. Игорь Иванович слава Богу жив - здоров и полон сил. Рано делать из него мифологического героя - антикремлевца. Просто поражаюсь изворотливости вашего ума, а главное - совести.
Sinoptic
RE: Невидимая армия
127 » 01.09.2014 05:04
Россия нарастила помощь Новороссии от широко освящённого "Белого конвоя" до "заблудившихся" бойцов спец. подразделений российской армии из числа коих фашисты смогли поймать лишь десяток. На мой взгляд, дело в том, что Стрелков с товарищами хотели сделать Новороссию страной лучше России, а её нынешнее военное руководство действует в фарватере политики Кремля. Так что Новороссия стала не такой светлой как была при Стрелкове, но зато окрепла благодаря наращиванию помощи со стороны российских властей.
Дионисий
RE: Невидимая армия
126 » 01.09.2014 04:49
Не надо нас дурить!
Для неграмотных поясняю: на поле боя воюют, а не вопросы задают, как это принято у сидящих на диване. Не делайте вид, что вопрос простой не поняли.
Короче. Это ответ из серии "усерусь, но не покорюсь".
Впрочем, как по мне, то укрозасранцам, дабы неповадно было впредь, неплохо бы трибунал прямо при входе в коридор учинить, но это технически реализовать невозможно, к сожалению.
Однако думаю, "на карандаш" их таки всех берут.
Basilevus
RE: Невидимая армия
125 » 01.09.2014 01:35
Гибель Иловайского котла
http://colonelcassad.livejournal.com/1758223.html
Common Sense
RE: Невидимая армия
124 » 01.09.2014 01:13
http://lifenews.ru/news/139456
Common Sense
RE: Невидимая армия
123 » 01.09.2014 01:11
http://lifenews.ru/news/139451
Common Sense
RE: Невидимая армия
122 » 31.08.2014 23:52
Цитата: ...
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/19373617/?frommail=1
Феникс
RE: Невидимая армия
121 » 31.08.2014 23:35
Понравились комментарии - дали юзеры подсрачник не только потрошенко,но и стогнию. Поделом!!! Пожалел хитрый лис карателей,но ему плевать на гибнущее под минами и бомбами мирное население Донбасса, разрушенные города и села...
Феникс
RE: RE: Невидимая армия
120 » 31.08.2014 23:27
Common Sense
RE: Невидимая армия
119 » 31.08.2014 23:26
Опоздал,неуважаемый. Уже давно с этой новостью проехали. Нужно читать не только себя любимого.
Захарченко лично опроверг покушение на него в программе Политика. Понимаешь,чел либерастический, в Донецке иногда стреляют и не только киллеры...
Феникс
RE: Невидимая армия
118 » 31.08.2014 23:03
Если Путин что-то предлагает, то надо сразу соглашаться... Все последующие условия будут только хуже.
Когда-то Путин делал предложения Украине по газу... Киев долго отпирался и получил самый невыгодный контракт, который только мог быть. Первые предложения были просто сказочными.
Не так давно Путин предлагал "федерализацию"... не услышали...
Сейчас Путин предложил признать независимость Новороссии в пределах двух областей... не услышали...
Завтра Путин предложит признать независимость Новороссии в предалах исторических земель... не услышат....
Послезавтра Путин уже ничего не будет предлагать... Просто не кому будет делать предложения....
Maverick
RE: RE: Невидимая армия
117 » 31.08.2014 22:56
Кстати, решение о создании коридоров было принято ополченцами с определенными условиями. Эти условия каратели попытались проигнорировать. За что и получили от ополченцев.
Цитирую Sinoptic: Я даю оценку не решениям ополченцев, а высказываниям здешних "умников".
Alex14
RE: RE: RE: RE: Невидимая армия
116 » 31.08.2014 22:47
Но виновен не жираф
А тот, кто крикнул из ветвей:
"Жираф большой, ему видней!"
Alex14
RE: Невидимая армия
115 » 31.08.2014 22:30
Полный разгром колонны 51-й бригады - черный день ВСУ.
http://www.novorosinform.org/news/id/7369
Волонтеры хунты покинули Мариуполь.
http://www.novorosinform.org/news/id/7386
Окруженные в Мариуполе нацисты грабят горожан и насилуют женщин
http://www.novorosinform.org/news/id/7436
Стогний: Узнав еще более циничные и шокирующие истории, Вы просто возненавидите нашего Президента Порошенко!
http://www.novorosinform.org/news/id/7413
Maverick
RE: RE: RE: Невидимая армия
114 » 31.08.2014 22:22
О чём я и говорила: хохлосрач начался...
Всё в кучу свалил товарисч... Тут тебе и "котлы", тут и "новое Приднестровье" (ну как же без "кремлёвских манипуляторов"?). В общем, виноват Путин, как всегда... :sad:
Common Sense
Покушение
113 » 31.08.2014 22:17
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1410690
volgarin
RE: Невидимая армия
112 » 31.08.2014 22:09
Опять мимо. Вас наверное еще не оповестили. Теперь во всем виноват не ВВП, а Твиттер. Так что пропадут ваши труды напрасно.
Sinoptic
RE: Невидимая армия
111 » 31.08.2014 21:18
Я не живу ни на Украине, не в Новороссии. Но тем не менее Вам - пишущему из горящего танка собственной кровью на последней странице партбилета хотел бы напомнить, что решение о создание гуманитарных коридоров и передаче пленных принято руководством ДНР. И прежде чем давать оценку их решениям и действиям, а тем более обвинять в отсутствии "благородной ненависти" к врагам и сострадания к жертвам фашистов, ответьте для себя самого. Вы вообще-то имеете на это моральное право или нет?
PS Смертным быть не грех, даже для очень умного человека.
Sinoptic
RE: Невидимая армия
110 » 31.08.2014 21:16
Власти Новороссии надеются на продуктивность минской встречи с официальным Киевом на фоне своих военных успехов.Как заявил LifeNews лидер партии «Новороссия» Павел Губарев, ополченцы ждут от Киева актуального разговора и готовности идти на уступки в рамках заседания контактной группы, которое состоится 1 сентября в Минске. Первый наш опыт общения с властями Украины не был продуктивным, поскольку точки зрения были полярными, а ополчение не воспринимали как реальную военную силу, – считает Губарев. – Сейчас ситуация изменилась, мы продолжаем наступление, и разговор, как мы надеемся, будет выстроен иначе. Прежде всего, мы ждем от Киева актуальной повестки встречи.
https://www.youtube.com/watch?v=llUNV5YmgIQ
Феникс
RE: RE: Невидимая армия
109 » 31.08.2014 21:02
Так эти "патриоты" чётко колеблются с линией Кремля. ВВП толкнул, что надо выпускать из котлов - они в восторге ретранслируют, находя всё более изворотливые обоснования. Ничего удивительного. Этим "патриотам" не нужна независимая, неолигархическая Новороссия (от Луганска до Одессы). Их устроит "новое Приднестровье" (ДНР+ЛНР) под контролем кремлёвских манипуляторов (сурковщина).
Есть правда надежда, что этого не произойдёт и Захарченко и другие лидеры ДНР/ЛНР сделают всё возможное, чтоб ущербный сценарий не реализовался.
volgarin
RE: RE: Невидимая армия
108 » 31.08.2014 20:53
И у кого вы "тут" обнаружили подобные "взгляды"? Абы очередной хохлосрач устроить?
Common Sense
RE: Невидимая армия
107 » 31.08.2014 20:51
Алексей Князев @knyazhin
Фашисты из н.п.Опытное около Донецкого аэропорта просто разбежались по посадкам,оставив бронетехнику.
Алексей Князев @knyazhin · 26 с
На 17.41 бои в Донецком аэропорте продолжаются.
Common Sense
RE: Невидимая армия
106 » 31.08.2014 20:34
На самом деле все гораздо прозаичнее. Есть фашисты, нацисты, каратели, с одной стороны, и есть нормальные люди, с другой. И пока нормальные люди не уничтожат (подчеркиваю - уничтожат) фашистов, мира у нас не будет.
И еще. Кто здесь (после Одессы) кричал, что мы ничего не забудем, что каждый нацист, каждый каратель ответит за содеяное, будет наказан? И где же ваша благородная ненависть? Куда делась? Так она есть или ее нет? А может, и не было вовсе? Или забылось, затерлось, устаканилось? Оно, конечно, умничать, поучать тут других и т.п. как-то приятней, возвеличивает в собственных глазах. Но все же вернитесь на землю, ребята. Зло должно быть наказано. Иначе оно будет повторяться вновь и вновь. И так или иначе коснется каждого.
Alex14
Что-то стало доходить
105 » 31.08.2014 20:11
Дионисий
RE: RE: Невидимая армия
104 » 31.08.2014 19:10
Ну конечно. Ополченцам же не нужны эти дешевые рабочие руки для восстановления городов и посёлков, которые могут работать за паёк. Кормить их можно из российской гумпомощи.
volgarin
RE: Невидимая армия
103 » 31.08.2014 19:00
По моему в этом есть рациональное зерно.
Первое. Эти котлы отнимают время, людей, средства. Наступление сложно развивать, потому что все силы уходят на блокировку "котлов". Уничтожая "котлы" ополченцы теряют людей, боеприпасы, технику, время. Позволяя окруженцам разоружиться и уйти, они сохраняют людей, время, приобретают боеприпасы и технику.
Второе. Ополченцам не нужны пленные. Представьте себе тысячу пленных - это тысяча ртов, которых надо кормить, поить, охранять, лечить… и это в регионе, который находится на грани гуманитарной катастрофы. Чтобы их использовать как рабочую силу на восстановлении хозяйства и инфраструктуры, на 1000 пленных надо 500 человек охраны, т.е. целый батальон. Мести улицы и ремонтировать дороги могут и сами жители, там ведь сейчас сплошная безработица.
Третье. Возвращаясь, эти пленные и окруженцы идут искать "правду"... Они там подняли такую бучу… но люди начинают узнавать как действительно обстоят дела в зоне АТО. Никакой "Киселевской пропаганде" не удалось сделать то, что сделали они. К тому же они рассказывают о том, что на них жали с одной стороны чеченцы, с другой - Псковские десантники, плюс ко всему расстреливала Российская авиация и артиллерия. Брешут конечно, а по мне и нехай себе брешуть. Вы представляете с каким настроением туда едут "новобранцы", запуганные и зашуганные рассказами ветеранов.
Sinoptic
Зам. командира батальона «Азов»: Коломойский сдаёт Мариуполь
102 » 31.08.2014 18:32
http://rusvesna.su/news/1409477018
Волонтеры хунты покинули Мариуполь
http://www.novorosinform.org/news/id/7386
volgarin
RE: Невидимая армия
101 » 31.08.2014 18:02
Каратели не стесняются.. :cry:
Цитата:
Посмотрите и послушайте горе вояку майданутого. Фу,гидота ... :cry:
https://www.youtube.com/watch?v=TzGckRK0xB8
Пленный украинский военный рассказал правду о подготовке бойцов так называемой "АТО"
Феникс
RE: Невидимая армия
100 » 31.08.2014 17:38
Maverick
RE: Невидимая армия
99 » 31.08.2014 17:31
http://lifenews.ru/news/139439
Maverick
RE: Невидимая армия
98 » 31.08.2014 17:28
О чем и речь! Во всем мире психов изолируют от нормальных людей. Крым к стати - это первый этап карантинных мероприятий. Второй этап - отделить нормальных Новоросов от майданутых свидомитов, поставить жесткий кордон и не иметь с ними никаких отношений, пока они там не перебесятся в собственном соку. Только после этого можно налаживать отношения, исходя из психических кондиций и адекватности пациента. Пока что это разделение можно провести по территориальному принципу, Но как это сделать в Киеве, Львове и т.д. Поэтому не нужно никаких братаний и Вавилонских столпотворений. Нужно выбрать самый простой и достижимый вариант, а там уж вносить поправки по обстоятельствам.
Цитирую Феникс:
О как! Стало быть теперь у них Твиттер х**ло ла- ла-ла-ла-ла
Sinoptic
Свежее из ЖЖ Колонеля Кассада
97 » 31.08.2014 17:27
Гибель Иловайского котла
http://colonelcassad.livejournal.com/1758520.html
Возникшая государственность
Дионисий
Новороссии - Быть!
96 » 31.08.2014 17:00
Для самых сообразительных - решать самим ополченцам.
А они справедливо считают, что ярых укронацистов надо судить по законам военного времени.
Что касается остальных пленных - после фильтрации большинство будет восстанавливать разрушенное на Донбассе. Или кто должен восстанавливать? Вот ниже по ссылке всё популярно сказано командиром.
Пленные из карательных батальонов и подразделений ВСУ под Иловайском (видео)
http://rusvesna.su/news/1409433381
А не массово выпускать укровояк из "котлов" как рекомендовал Великий Миротвор ради личного пиару...
Вью Мозгового о будущем Новороссии и её новой власти
ЗЫ
Духоподъёмное
volgarin
RE: Невидимая армия
95 » 31.08.2014 16:47
НЕТ БОЛЕЕ ЛЖИВОГО И УБОГОГО МЕДИА НА РУИНЕ ЧЕМ ТСН
http://ispomodnr.ru/info/med-ukr.html
WarP
RE: RE: Невидимая армия
94 » 31.08.2014 16:44
Я уже ответил. Могу повторить: карателей - уничтожать. На поле боя, разумеется. И в котлах окружения тоже (если не сдаются), т.к. это тоже поле боя. Тем более, что там и нацгвардия, и правосеки и прочие отъявленные убийцы. А своей жене объясните: на войне, на поле боя нет суда и следствия. Там люди убивают друг друга. А каратели, помимо поля боя, убивают еще и мирных жителей. Причем, не столько на поле боя, сколько в жилых кварталах - безоружных женщин, детей, стариков. Вы предлагаете им это простить?
А что за жертвы будут, по-вашему, в процессе "невыпускания" карателей? Вот тут я действительно не понимаю. Для чего вообще на войне создают котлы окружения?
Alex14
RE: Невидимая армия
93 » 31.08.2014 16:42
http://donbass.center/news/955-zhiteli-shahterska-topchut-ukrainskiy-flag.html
Common Sense
RE: Невидимая армия
92 » 31.08.2014 16:38
http://etoonda.livejournal.com/614294.html
Common Sense
RE: Невидимая армия
91 » 31.08.2014 16:33
https://www.youtube.com/watch?v=I5EY_vywN5A
НТВ нашел новых "друзей хунты" и снял продолжение скандальной передачи
"Ещё 17 друзей хунты"
http://gazeta.ua/ru/articles/life/_ntv-nashel-novyh-druzej-hunty-i-snyal-prodolzhenie-skandalnoj-peredachi/578271
Maverick
RE: Невидимая армия
90 » 31.08.2014 16:29
http://rusvesna.su/news/1409478105
Common Sense
RE: Невидимая армия
89 » 31.08.2014 16:28
http://rusvesna.su/news/1409476963
Common Sense
RE: Невидимая армия
88 » 31.08.2014 16:02
Для особо сообразительных объясняю: в процессе "невыпускания" карателей будут многочисленные жертвы со всех сторон - карателей, ополченцев, а также мирных жителей. Это понятно или где?
Если понятно, то вы, ребята, просто кровавые упыри! Если непонятно, учите матчасть.
Жена вот где-то чисто по-женски кому-то написала: "Вы предлагаете всех укровояк поголовно расстреливать без суда и следствия?"
Ну, отвечайте на прямой вопрос. Или слабо?
Basilevus
Re Abbadon? post 75
87 » 31.08.2014 15:58
Compositor
RE: Невидимая армия
86 » 31.08.2014 15:58
http://rusvesna.su/news/1409472319
Common Sense
RE: Невидимая армия
85 » 31.08.2014 15:56
Премьер-министр Польши Дональд Туск избран председателем Евросовета. Об этом сообщил в субботу глава Европейского совета Херман Ван Ромпей в своем микроблоге в Twitter. К исполнению обязанностей на посту председателя Евросовета Туск приступит в ноябре....
http://versii.com/news/311145/
Дерьмократы уже накыровали в ЕС,теперь будет кыровать махровый польский националист.. :sigh: Националист априоре не может быть демократом. Теперь ждем больше пакостей.
Феникс
RE: Невидимая армия
84 » 31.08.2014 15:48
Кравчук, Кучма и Ющенко попросили Запад помочь Украине для защиты от России
http://rusvesna.su/news/1409444053
Common Sense
RE: Невидимая армия
83 » 31.08.2014 15:43
http://rusvesna.su/news/1409444365
Common Sense
RE: Невидимая армия
82 » 31.08.2014 15:39
Alex14
RSS лента комментариев этой записи