Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

22 Октября 2014 Игорь Стрелков
Просмотров 8249
Оценить
(42 голоса)
Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

В начале октября в штаб-квартире международной правозащитной организации Freedom House в Вашингтоне, бывший глава ЮКОСа Михаил Ходорковский выступил с речью, обличающей российское государство и президента. Речью, которая легла в основу опубликованного следом манифеста. Заручившись поддержкой глобальной финансовой олигархии, Ходорковский выдвинул несколько концептуальных тезисов, используя близкие русскому человеку сравнения, аналогии и ассоциации, и даже местами копируя приёмы патриотической риторики. С завидным пафосом и претензией на статус некоей последней инстанции, бывший олигарх пытается совместить несовместимое. Чуждые России и русскому народу либеральные «ценности» он как бы «добавляет» в близкие и родные русскому сердцу понятия национальной гордости и справедливости, создавая опасную иллюзию их органической совместимости. Ходорковский как бы приучает активную часть общества к грядущим либеральным трансформациям, инициируемым мировой закулисой и более того – заявляет о них, как о единственно возможных и полезных. К сожалению, просто проигнорировать данную компиляцию «теплого с мягким» и оставить её без ответа нельзя. Слишком опасные речи прозвучали из уст явного врага России и слишком разрушительный характер может повлечь за собой попытка реализации предлагаемых им сценариев. На глобалистский, либеральный сценарий, навязываемый Ходорковским под видом нового витка «реформ», мы должны дать свой, русский, патриотический ответ. Ведь это не просто досужие рассуждения сбежавшего с Родины богатого и незаурядного уголовника, это идеологическая программа нового государственного переворота в России – «дорожная карта» олигархического бунта, направленного, как всегда в русской истории, против Правителя, Народа и Державы. Что ж, разберем всё по пунктам.

Русский выбор, социальная справедливость и национальная мобилизация

1. 100 лет тому назад последний русский царь-мученик Николай II писал: ”Кругом измена, трусость и обман”. Он имел в виду отнюдь не народ, не дураков и не дороги, но окружавшую его в тот период политическую, военную и экономическую элиту. Измена элит завершилась тем, что величайшая мировая держава, Российская Империя, рухнула. 200 лет назад политическая элита под руководством британского посланника участвовала в цареубийстве Императора Павла, что привело впоследствии к Наполеоновскому вторжению и Отечественной войне 1812 года. 400 лет назад в Смутное время политическая элита России присягала самозванцам и польскому королю, изменив и Отечеству, и Вере, и только восстание русского ополчения спасло в тот период и Россию, и Православие, положив начало новой династии русских царей. С тех пор в России мало что изменилось. Русские правители с опорой на русский народ приносят свою жизнь на алтарь Отечества, а раскормленные, коррумпированные компрадорские элиты не брезгуют никакими способами, чтобы предать Родину, трусливо изменить Государю, обобрать и подчинить народ ради достижения личной сиюминутной выгоды. Но после долгих и мучительных лет смуты всегда наступало умиротворение – вышедшая из кризиса и кровавых войн Россия вновь начинала поступательно развиваться. 23 года назад (на наших с вами глазах) история повторилась вновь: «красная империя», действительно нуждавшаяся в серьезном и предельно осторожном реформировании, вместо этого оказалась разграблена, растащена и разрушена сворой «перекрасившихся» и продавшихся недавним «идеологическим врагам» высших партийных чиновников и примкнувшим к ним беспринципных нуворишей. История ускоряется…ее витки становятся все короче. И вот снова – второй раз на нашем коротком веку – едва начинающая восстанавливаться после прошлого «погрома» страна оказывается под угрозой алчного дележа. И те, кому не дали окончательно разграбить нашу многострадальную Родину в 90-е, теперь жаждут реванша.

2. 10 лет тюремного заключения для Вас, г-н Ходорковский,– это действительно трагедия. Ведь сколько можно было бы украсть за этот срок! И теперь единственная Ваша цель – это наверстать упущенное. Давайте посмотрим на предыдущие 10 лет Вашей жизнедеятельности. С 1991 года и до своего ареста Вы, г-н Ходорковский, «из ничего» (то есть не вложив ни рубля, но присвоив на десятки миллиардов долларов народной собственности) создали огромную финансово-промышленную империю, став одним из богатейших людей страны. При этом, как и все тогдашние олигархи, щедро «прошлись по трупам», не стесняли се6я никакими моральными ограничениями, грабили и разоряли огромное советское промышленное наследие. Купались в деньгах и «элитарности», ни в чем себе не отказывая. В те же самые годы я и многие мои друзья и товарищи почти непрерывно воевали за русский народ и за Россию, против врагов Отечества. Сначала в Приднестровье, потом в Боснии, потом в Чечне. И пока мы, терпя поражение за поражением из-за предательства так называемой «новой элиты», отступали, скрипя зубами, сопровождаемые презрительными и полными ненависти комментариями продажных «демократических» СМИ, Вы, г-н Ходорковский, и Вам подобные даже не вспоминали о нуждах страны и ее народа. И потому опыт у нас принципиально разный. Вы учились воровать, грабить и лгать, а мы – защищать Россию и народ. Даже тогда, когда от нас никто этого не требовал. Тюрьма всегда меняет людей, изредка – в лучшую сторону. Вы, увы, должного опыта из этого не извлекли. Ведь даже вернувшись на свободу, Вы так и не признали себя виновным абсолютно ни в чем. Более того, немедленно вновь оказались в стане врагов, подтвердив тем самым, что сидели за дело.

3. О каком «украли» Вы вообще можете говорить? Вы, чьим кредо было красть, красть и красть? Вы что-то сделали или построили в своей жизни сами, что можно было бы украсть лично у Вас? Нет. Потому что ничем, кроме как кражами, мошенничеством и грабежами, Вы до тюрьмы не занимались. Из всех Ваших достижений лично я готов признать за общественно полезный результат разве только те валенки, которые Вы «тачали» в заключении. С нравственной точки зрения, только данный Ваш труд и является единственно достойным во всей Вашей, мягко говоря, грязноватой жизни высокопрофессионального вора и талантливого мошенника. Но хуже всего то, что этот труд вовсе не пошел Вам на пользу и, судя по тому, с чем Вы ныне выступаете, так и не привел Вас к осознанию собственных ошибок и преступлений. Когда настоящие патриоты России и русского народа вступили в бой в Новороссии, Вы, получив помилование Президента Путина, немедленно встали на сторону его врагов и врагов России. Вы были на русофобском Майдане и собрали на вражеской территории весь «цвет» российских предателей на слет по борьбе с Русской Весной. Вы говорите, что «Россия перестала развиваться»? Это прямой результат именно Вашей деятельности, Вашей приватизации, Вашей компрадорской политики. Теперь Вы призываете нас к кардинальным реформам? В союзе с кем? С откровенными врагами всего русского? Исходя из патриотических побуждений?

4. Особенно ярко Ваш «патриотизм», Михаил Борисович, проявляется в повторении Вами «ужастика» о России, как об «угрозе Европе и всему Миру». Некогда об этой угрозе громогласно (и куда более талантливо) кричал Геббельс, а задолго до него – Наполеон и британские лорды Палмерстон и Дизраэли. После – Уинстон Черчилль и президент США Рональд Рейган, ничтоже сумняшеся назвавший СССР «Империей Зла». Так что Вы, Михаил Борисович, пошли по вполне проторенному пути. Надо думать, в полной уверенности, что только Вы один – «самый умный» и кое-что соображаете в истории, а все русские люди – полные болваны и неучи. Ну и еще трусы, которых легко обмануть и запугать призраком «Третьей мировой войны», чтобы они согласились отказаться от своего Отечества и помощи погибающим в Новороссии единокровным братьям в обмен на «лишь бы не было войны». Но главный адресат данного обращения находится вовсе не в России. Это своего рода «присяга» тем, кто в течение всей истории России мечтал ее ликвидировать. На мой взгляд, имеет место типичный шулерский прием, при котором оперирующий краплеными картами игрок, понимая, что его вот-вот выведут на чистую воду, немедленно обвиняет партнеров в обмане. Возглавляемый глобальной финансовой олигархией западный мир, неотъемлемой частью которой Вы, Михаил Борисович, тщитесь представить нас,– собираясь уничтожить или завоевать соседей, всегда и везде начинала обвинять будущих противников, приписывая им в точности собственные намерения. Так что можно констатировать: России действительно угрожают войной. В надежде, что она испугается и капитулирует, позволив себя сначала разоружить, а потом окончательно добить. Что тут сказать? Задача настоящих русских патриотов (а не завсегдатаев вашингтонского «Фридом Хаус») состоит в том, чтобы готовиться к отражению агрессии со стороны Запада, потому что только в данном случае у России появится возможность ее предотвратить и отстоять свой суверенитет.

Возвращение в Россию

5. Говоря о «европейских ценностях», Вы, г-н Ходорковский, не понимаете (или делаете вид, что не понимаете) того, что они не имеют никакого отношения к настоящим, традиционным для Европы Ценностям. Именно их сегодня возрождает в России Президент Путин. А те «ценности», которые сегодня навязываются мировой финансовой олигархией в качестве «европейских», вызывают в самой Европе многосоттысячные акции протеста. Когда в прошлый раз, более 20 лет назад, руководство СССР решило «повернуться» к этим т.н. «ценностям», страна в итоге оказалась расколота, разграблена и унижена, а русский народ в одночасье оказался самым крупным разделенным народом в мире. С момента прихода к власти Путин начал исправлять катастрофу 90-х: укрощать всевластие олигархии, национализировать элиты, восстанавливать разрушенную экономику. По мере установления порядка Президент счел возможным проявить милосердие даже к такому мерзавцу, каким до тюрьмы явили себя миру Вы, г-н Ходорковский. Но Вы не оценили этого. Видимо, потому, что сочли оказанную Вам милость проявлением слабости. Ведь Вы, г-н Ходорковский, конечно же, не стали бы церемониться, не так ли? И теперь, обманув Президента своим ложным раскаянием, Вы намерены отомстить ему за всё? За то, что он сделал ставку на укрепление государства и защиту национальных интересов в ущерб компрадорским элитам? Что не позволил по дешевке продать крупнейшие запасы природных ресурсов Ротшильдам, обрекая Россию на внешнее управление? Что наказал Вас за открыто высказанные намерения отстранить его от власти неконституционным путем? С Ваших слов, находясь в заключении, Вы «многое переоценили». Но едва выйдя на свободу, Вы вновь оказались по разные стороны фронта с русским народом в войне за Русский Мир, в прямом и жестком противостоянии на Донбассе. Ваша ненависть к Путину привела Вас не только в стан врагов лично Президента, но в стан врагов русского государства и всего русского народа. Как Вы смеете укорять Путина в том, что он встал на защиту народа Крыма и Новороссии, не позволил поддерживаемым Западом украинским нацистам установить над Крымом и Донбассом кровавую диктатуру? Ведь русские защищают себя и свою жизнь. Вы же обвиняете самих жертв в том, что они якобы имеют наглость защищаться. Третья мировая война исключена, пока Россия сильна и достаточно могущественна, чтобы гарантировать, пусть и ассиметричный, но стратегический паритет, и пока в ней у власти находятся люди, не готовые за обещания войти в наднациональную финансовую элиту продать на корню свою страну и свой народ. Мы дадим достойный отпор Вашему настойчивому и не угасшему за годы заключения стремлению продать то, что Вам не принадлежит. И не позволим повторно, подобно тому, как было 23 года назад, увлечь себя насквозь лживыми лозунгами.

6. То, что Вы говорите о «европейских ценностях и евроатлантической цивилизации», не только не имеет никакого отношения к России, но прямо противоречит нашей национальной истории, психологии, судьбе. Европа давно отошла от своих собственных христианских ценностей, погрузившись в пучину самых мерзких пороков, а восхваляемый «евроатлантизм» является не более чем геополитической доктриной глобального доминирования США, направленной против народов всего мира, еще сохраняющих собственные религию, суверенитет и национальные традиции.У России, уже в недалеком прошлом дважды пораженной проказой «передовых европейских идей» и тяжко пострадавшей за безумные увлечения собственной элиты и интеллигенции, сегодня два пути: либо вернуться к себе, заново обрести свою Веру, свою традицию, свои ценности, свой суверенитет, либо раствориться в глобальном Западе, попасть в рабство и исчезнуть как цивилизация, потеряв всё. И вновь подчеркну – каким выдающимся лицемерием Вы, г-н Ходорковский, обладаете, когда сожалеете об утерянных искусстве, литературе, науке, космосе и прочих достижениях имперского и советского «тоталитарного прошлого». Воистину, «пожалел волк кобылу –оставил хвост да гриву»! Но даже если предположить, что кое-что из сказанного Вами отдаленно соответствует действительности, то прошу Вас немного подучить историю: Россия получила христианскую Веру не с католического Запада, а с православного Востока – непосредственно от Восточной Римской Империи-Византии, на протяжении целого тысячелетия оставшейся хранительницей истинного Христианства. Впрочем, Вам ли о христианской Вере рассуждать?

7. Все, что Россия имеет сегодня, было создано нашим народом и нашим государством в отчаянной борьбе за сохранение собственной самобытности, свободы и суверенности. В борьбе с врагами как с Запада, так и с Востока. Россия сложилась сначала как национальное государство, выросшее в великую Империю потому, что оказалась достаточно гибкой в умении воспринимать положительный опыт соседей. И ничего в этом нет ни зазорного для нее, ни сверхпочетного – ибо это путь всех народов, имеющих здравомыслящих правителей, строящих и развивающих собственное государство. Заимствовать – не значит слепо копировать. Хватит уже…докопировались. Один марксизм, привнесенный к нам именно из Европы, во что стране обошелся! Каждый народ и каждое государство уникальны. И как любое поле прекрасно разнотравьем и россыпью различных цветов, так и Человечество красиво в своем соцветье уникальных народов, пусть и борющихся между собой за «место под солнцем», но зато не напоминающих «подстриженный общественный газон», в который стремятся его превратить «евроатлантические общечеловеки».

8. Евроатлантические ценности – «ценности сильного и справедливого государства»? Сильно, Михаил Борисович! В настоящее время эти ценности приводят к вымиранию тех народов Европы, которые им следуют и которые некогда создали ее, эту самую великую Европу, о которой так любят говорить наши доморощенные либералы.В этом заключается Ваша так называемая «справедливость»? Впрочем, Вам, по понятным причинам, нет дела до исторических судеб каких-то там немцев, французов или бриттов. Как и русских, башкир, татар, лезгин и так далее. Ну а «сильное государство» - надо думать, имеется в виду США? Ведь «сильных» (то есть по-настоящему суверенных и независимых) государств в Европе не осталось. Последнее суверенное государство Европы за пределами бывшего СССР, которое осмеливалось отстаивать интересы своих граждан – Югославию - разгромили и подчинили 15 лет назад. Склонили к «евроатлантическому выбору» бомбами и ракетами, блокадой и мятежом пришлых иноплеменных и иноверных мигрантов. Теперь на очереди Белоруссия и Россия, не так ли? Плацдарм на Украине уже создан и остался последний рывок? Насаждаемые мировой финансовой олигархией ценности («европейские», «евроатлантические», «общечеловеческие» и т.п.) – это ценности полного уничтожения национальных государств и радикальной отмены всего того, что отдаленно напоминает социальную справедливость. Тут, г-н Ходорковский, Вы либо невежественны, либо сознательно лжете. Ну, что до «невежества» - это я так, «ради красного словца» - иллюзий по поводу изъянов в Вашем образовании у меня нет. Либерализм, который Вы отстаиваете, имеет в качестве завершающей цели абсолютную глобализацию, нивелирование всех народов и религиозных общин под одну потребительскую «гребенку» и утверждение власти мировой финансовой олигархии по мере упразднения всех исторически сложившихся государств (проект Европейского Союза – первый шаг в этом направлении). В сфере экономической политики либерализм не только на практике, но и в теории жестко отрицает социальную справедливость. Свобода рынка, о которой твердят либералы, несовместима с перераспределением прибыли, на чем настаивают сторонники социальной справедливости. Чем больше Россия будет втягиваться в процессы глобализации, тем быстрее будет утрачивать суверенитет и возможность проводить социальную политику. Теперь про «мобилизацию». Нам, конечно же, нужна мощная национальная мобилизация против агрессии «евроатлантистов», нацеленных на ускоренное и окончательное разграбление России под предлогом «интеграции в мировое сообщество» и «глобальную экономику». Мобилизация как государственная, так и общественная. Ибо угроза нависла не только над государственным суверенитетом России, но и над культурно-нравственной самобытностью ее народа, разлагаемого усиленно пропагандируемыми и внедряемыми «евроатлантическими» пороками – содомитским развратом, педофилией, убийством детей и стариков (абортами и эвтаназией), наркоманией, терроризмом и всем прочим, что несет с собой «новый гуманный миропорядок».

9. «Тот, кто хочет быть сильным, не может позволить себе быть отсталым». Совершенно верный тезис. И именно поэтому решение Президента Путина о полном перевооружении армии к 2020 году является абсолютно адекватным ответом на русофобскую истерию со стороны Запада. Русские военные, руководители оборонно-промышленного комплекса, региональные промышленники и предприниматели должны заменить собой компрадорскую элиту 90-х, так называемых «олигархов», типичным представителем которых Вы, г-н Ходорковский, являетесь. Олигархи чужды России - их капиталы и семьи на Западе, хотя свои состояния они сколотили, эксплуатируя русский народ. Они представляют интересы глобальной финансовой олигархии, мыслят категориями ультралиберализма и, по сути, считают себя чем-то вроде колониальной администрации. Потому и предпочитают озвучивать свои «откровения» Вашими «пророческими» устами из Вашингтона.

10. Сегодня дело не в Европе, а в самой России. Наш путь – возвращение к самим себе. Надо вернуться к России, к нашей истории, к нашей культуре, к нашей миссии. Эта миссия всегда была и остается в том, чтобы нести свет Христовой веры, идеалы добра и социальной справедливости народам мира, быть «удерживающим» от зла, как сказал апостол Павел. У нас было очень тяжелое прошлое. Весь 20-й век Россию трясло в лихорадках кровопролитных революций и истребительных войн. Но, благодаря пройденным тяжким испытаниям, Россия сумела сохранить многое из того, что Европа утеряла почти безвозвратно. И если Европа желает вернуться к своим собственным традициям и христианским принципам, ей по пути с нами, а не с финансовой олигархией США, несущей народам мира безбожную цивилизацию морального разложения, идеологического зомбирования, духовной и физической смерти.

Построение справедливого общества

11. «Современное российское общество устроено несправедливо», --говорите Вы. Полностью соглашусь. Но (повторю написанное выше) таким его сделали именно Вы и подобные Вам. Воспользовавшись кризисом СССР, Вы принялись грабить и убивать, прибирая к рукам национальное достояние. Так Вы и Ваши подельники заложили основы «современного российского общества», где самая циничная и подлая прослойка, действуя по сговору и указаниям заокеанских кураторов, приобрела все рычаги экономической и отчасти политической власти. Сразу после прихода к власти Путин начал исправлять ситуацию, но несправедливость, ставшая в 90-е законом, пустила глубокие корни. Поэтому возвращение в наше общество социальной справедливости будет долгим и непростым процессом. Но я верю, что мы справимся с этим без советов беглого экс-олигарха, нажившего свое состояние на разграблении народных богатств, созданных тяжелым трудом поколений русских людей.

12. Читая Вашу критику приватизации (кстати, вполне обоснованную), я поражаюсь Вашему цинизму: Вы, и такие, как Вы, приобрели свои капиталы в ходе именно этого преступного захвата общенародной собственности, а теперь пытаетесь обвинить в этом кого-угодно, только не тех, кто на самом деле виноват. Приватизация – какой она была – это не «перекос», это преступление. В результате собственность получили не обычные люди, но проворное и беспринципное меньшинство. А наиболее крупные «куски» собственности были приобретены при прямой поддержке иностранного финансового капитала, шедшего буквально «по трупам». Вам ли этого не знать? Путин и здесь начал устанавливать правильные пропорции, передавая государству наиболее важные стратегические сферы экономики. Тем самым он как раз и пытается исправить катастрофические последствия преступной приватизации. Без искоренения олигархии, основанной как раз на преступной приватизации, не будет ни социальной справедливости, ни полноценного развития частного предпринимательства.

13. То, что недра должны принадлежать народу, вот в этом Вы полностью правы. Я уже говорил, что иногда (хотя редко) тюрьма идет на пользу. В этом пункте сдвиг несомненно положительный. Но именно это и случилось с Вами: активы Ваших преступным путем созданных энергетических компаний были переданы в управление государству, то есть народу. Как еще можно сделать недра народным достоянием, если не через их национализацию и перераспределение прибыли, из них извлекаемой, в пользу всех граждан? Это исключает частную собственность на крупные объекты в области энергодобычи. История с ЮКОСом – пример того, как недра возвращаются народу. Эффективность использования недр – второй вопрос. Вначале их надо отобрать у Вас и таких, как Вы, а затем использовать максимально эффективно. И пусть сейчас трудно спорить с тем фактом, что использование ресурсной ренты далеко от идеального. Главное– не оставить ничего из природных ресурсов в частной собственности олигархата.

14. Пропорциональная шкала налогообложения – совершенно правильный путь. Это и есть движение в сторону социальной справедливости. Но только не Вам, г-н Ходорковский, разбогатевшему на грабеже своего народа и вывезшего капталы за границу, об этом рассуждать. Вы в какой стране налоги платите? В Швейцарии, в Англии, в США? Верните народу украденное, начните с себя, заплатите налоги в России. Или для этого Вам сначала надо обязательно стать президентом самому? Один похожий олигарх совсем недавно в том же самом клятвенно уверял электорат в соседней стране. Петр Порошенко его зовут. Клялся всё нажитое непосильным трудом народу Украины отдать! Но что-то не торопится. Так что начните с себя! Явите миру образ «ответственного налогоплательщика»! Тогда, быть может, Вам кто-нибудь (сильно наивный) и поверит.

15. Либерализм в Вашем понимании, г-н Ходорковский, есть абсолютное заблуждение. Это лжеучение, полностью игнорирующее Бога, дух, культуру, человечество, общество и ставящее во главу угла индивидуума, его материальные частные интересы и сферу финансов. Либерализм в таком понимании совершенно несовместим с подлинной свободой: разве может быть человек свободным, если общество, в котором он живет, находится в процентном рабстве, долговой кабале международной финансовой олигархии и ее локальных надсмотрщиков? Если вся жизнь человека подчинена поиску и приумножению материальных выгод и состояние счета в банке является мерилом всего? Сегодня либерализм есть тоталитарная идеология, на распространении которой США строят свою мировую гегемонию. Для России он неприемлем ни в каком виде – ни в политическом, ни в экономическом, ни в юридическом. И вот это самое главное: для Вас, г-н Ходорковский, либерализм есть истина в последней инстанции, а национальное развитие и социальную справедливость Вы заготовили для популизма. Нов России либерализм обречен, его не приемлют ни правые, ни левые. Это колониальная идеология, идущая против нашей русской идентичности.Пытаясь разрушить эту идентичность ради торжества идеологии либерализма, Вы разрушаете и Россию. Думается, в этом Ваша конечная цель и заключается.

16. Социально ориентированное, основанное на христианских ценностях государство – это цель, ориентир и стратегия настоящих русских патриотов. В достижении данной цели совершенно свободно могут объединиться «правые» и «левые», сторонники монархии и социализма. И конечно, такое государство должно основываться на твердом соблюдении правовых норм. Но какое к этому отношение имеете Вы? Ведь Вам нужно соблазнить народ, а он сейчас склонен прислушиваться к лозунгам создания « социально ориентированного национального государства» (не совсем понимая, как построить «национальное» государство на месте многовековой Российской Империи, в которой мирно жили и развивались сотни народов). Эту кость Вы бросаете нам, русскому народу. Но русские – уже не доверчивое стадо, за минувшее столетие дважды «клюнувшее» на обещания «кисельных рек в молочных берегах» и в результате пролившее океаны своей крови. Искренне надеюсь, что мы кое-чему научились и сумеем отличить истину от подделки, завернутой в красивую обертку. Социально ориентированное национальное государство – это кто угодно, только не Вы, олигархи, лакеи Ротшильдов. Оставьте, г-н Ходорковский, национальное и социальное: эти понятия требует чистых рук и безупречной биографии.

Война - трагедия, избежать которой подчас невозможно

17. США и американская гегемония – это война. Мы видим это в Ливии, в Сирии, в Ираке, а Афганистане, на Украине. Везде, где США помогает осуществить «цветные революции», к власти приходят фашисты, экстремисты, фундаменталисты. Быть сторонником США, Запада и НАТО – значит быть фашистским пособником, адвокатом войны. Эта война ведется против всего человечества, не желающего жить по американским правилам и обслуживать покорно и рабски интересы мировой финансовой олигархии.

18. Эта война ведется против России, против Украины. Те герои, кто встал на защиту Русского Мира, кто бьется в Новороссии, не хотели этой войны. Они хотели мира. Но ценой мира не могут быть свобода и достоинство. В условиях неонацистской хунты, приведенной к власти в Киеве Вашими хозяевами, г-н Ходорковский, и поддержанной Вами лично, жизнь – это не жизнь, а мир – не мир. И русские в Крыму и Новороссии восстали за свободу и справедливость, за право на своё национальное развитие, за свой язык и культуру. Это была война против войны. Ваши призывы к миру не просто лицемерие, это предательство. Как и все остальное, впрочем. Мы просто по разные стороны фронта, и Ваши слова для меня, принимавшего активное участие в боевых действиях в Новороссии, звучат как призывы с той стороны «Русский, сдавайся! Будет мир! Тебя обманули!» В ответ на такое в боевых условиях есть один ответ. Догадайтесь сами, какой. Проблема России сегодня не в том, что для нее война является (как Вы говорите) якобы «драйвером». Напротив, Путин делал и делает все возможное, чтобы избежать «большой» войны (малая уже развязана США руками Киева и идет, унося ежедневно десятки жизней). Упрекать власть России в том, что она не бросает Русский Мир на произвол судьбы, кощунственно. Отстаивая этот тезис, Вы обретаете поддержку прозападных компрадорских элит, регулярно собирающихся на антирусские «Марши Мира». С теми же, кто стоит на стороне исторической России и социальной справедливости (а это подавляющее большинство), Вам следует попрощаться навсегда. Вы по ту сторону Крыма и Новороссии, а именно они сейчас, как никогда сплачивают русских, поддерживающих безоговорочно решительные шаги Путина в этом направлении.

Национальная мобилизация

19. Действующие власти подвели Россию к самому порогу решающего рывка в сторону независимости, могущества и свободы, который способен вывести ее из зоны прямого влияния американской гегемонии. К сожалению, на мой личный взгляд, указанный рывок явно тормозится (думается, Вашими тайными и явными единомышленниками, все еще обладающими огромным влиянием благодаря наворованным богатствам и высокому внутриполитическому влиянию, на них купленному). Видны и колебания в вопросе о необходимости самого движения вперед. Но население страны к нему вполне готово, и именно это Вас пугает. Отсюда и истерика по поводу угрозы «китайского протектората». «Китайская угроза» - пока в теории. А открытый протекторат США, установленный над Россией в результате горбачевско-ельцинской измены, – до сих пор, что называется, на лицо. Главная угроза суверенитету России – в агрессивном натиске мировой финансовой олигархии, испуганной возможностью «выпадения» России из помойного корыта «колониальной экономики». И в ее пятой колонне, одним из идеологов которой Вы являетесь.

20. Мировая финансовая олигархия отчаянно и с остервенением борется против возрождения России. Если Россия выстоит, у нее есть будущее; она вернется в историю и победит. Но если к власти в России придет ненавидящий все русское продажный агент мировой финансовой олигархии (такой, как Вы), то мы рухнем в бездну, по сравнению с которой бандитские 90-е покажутся нам детской игрой. Распад страны со всеми вытекающими последствиями в виде войн, повальной нищеты, голода, эпидемий и масштабных техногенных катастроф, – вот, что нас ждет в этом случае. То, как это бывает (правда, пока в куда меньших масштабах), мне приходилось лично наблюдать уже не раз и не два. Совсем недавно – на Украине, где самые «ягодки» тоже еще впереди. А ведь Вы, г-н Ходорковский, хотите теперь помочь Западу снова разрушить то, что начал восстанавливать Путин в 2000-е.Но Вам не удастся, ибо мы – русские, с нами Бог! Мировая финансовая олигархия, жрецы мамоны, поставив себя на место Бога и от своего имени управляя судьбами мира, заигрались. Американская гегемония рушится как колосс на глиняных ногах. Запад падает: коренное население вымирает; страны Европы через 20 лет станут мусульманскими; христианская культура загнана на периферию общественной жизни; Китай официально стал крупнейшей экономикой мира; США не в состоянии выплатить свой гигантский внешний долг; их потрясают волнения на расовой и социальной почве, в агонии Запад сеет по миру только хаос и разрушения, кровь и страдания. Мы же должны идти в ином направлении – в сторону возрождения Великой России против всех угроз и вызовов. И колоссальный разворот в этом отношении уже сделан - Путин присоединил Крым, и никто не сможет у нас его отобрать!

21. Вы заговорили о русском подвиге, но свели его к умеренности и труду. Видимо, Вы полагаете, что будущее счастье народа России в рабском труде за миску баланды на благо мировой финансовой олигархии, которую Вы представляете. И за низкопробные «зрелища», предлагаемые в дополнение к баланде и гарантированно возвращающие человека в состояние следующего простейшим инстинктам животного. Ну, так вот – «только через наши трупы!» У русского народа есть совершенно иные горизонты и цели, нежели бессловесное подчинение развращенной западной элите. Тут я отвлекусь от Ваших тезисов и кратко сформулирую наш русский ответ, который выражается простой формулой «За Веру, Царя и Отечество». За эти святые понятия русские люди испокон веков шли умирать, прекрасно понимая, что сражаясь за них – сражаются за себя и за своё будущее. Сегодня это означает вполне конкретную верность: Русской Православной Церкви, Российскому государству и Верховному Главнокомандующему В.В.Путину.

22. Пятнадцать последних лет Россия готовилась к рывку в великое русское будущее. Пришло время его совершить.

 

Игорь Стрелков

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Русский имперский националист

35 » 26.10.2014 15:06

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую Турбин:
:-) статья в целом неплохая, хотя, как и прежде, наивная, особенно в свете последних немецких заявлений относительно Боинга. Но Ищенко их не заметил, ему простительно, аналитик однако.

Здесь важно не ЧТО заявляют, а КТО заявляет. То, о чём пишет Ищенко, заявляют политики разных уровней, а о Боинге напечатал какой-то журнал со ссылкой на якобы разведку! Разница есть.

Заявление сделал не какой-то там журнал, а Der Spiegel - "самый значимый информационно-политический журнал Германии и Европы с самым большим тиражом"! И отреагировал на это не какой-то там блогер, а член комитета по обороне, первый замруководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме Франц Клинцевич. Вот тут разница действительно есть, и это заявление не каких-то "политиков разных уровней". Подобные материалы - это своеобразный элемент информационной войны и позиция Запада в целом в отношенни России, поддержание ее негативного образа, а Ищенко тут рассказывает о борьбе за умы Западной Европы и ее разрыве с США, бред.

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Русский имперский националист

34 » 26.10.2014 14:38

Цитирую Турбин:
:-) статья в целом неплохая, хотя, как и прежде, наивная, особенно в свете последних немецких заявлений относительно Боинга. Но Ищенко их не заметил, ему простительно, аналитик однако.

Здесь важно не ЧТО заявляют, а КТО заявляет. То, о чём пишет Ищенко, заявляют политики разных уровней, а о Боинге напечатал какой-то журнал со ссылкой на якобы разведку! Разница есть.

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Русский имперский националист

33 » 24.10.2014 14:11

Цитирую volgarin:
Патриот Фурсов назвал нынешних кремлевских "контролёрами", а ходоров - "приказчиками [запада]".
Вся разница между ними - в сроках и формах окончательного демонтажа Русского Мира.
Х

Рождаемость в России ныне выше, чем в большинстве западных стран даже по данным либерального "Демоскопа" http://demoscope.ru/weekly/app/app4007.php
Причём именно за время правления Путина рождаемость в России выросла на десятки процентов. Так что можно поспорить о том. Какую Россию Путин хочет передать потомкам? Однако то, что Путин заботится о будущем России - это факт!
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

32 » 24.10.2014 14:05

Цитирую АС:
Опять ты, наивненький наш, попутал божий дар с яйцами. Сравниваешь Россию с укропией. Там же люди другие, есть определённый процент власовцев(бандэровце в), но в общей массе это мизер, в укропии же большая часть бахнутых на всю голову, и вряд ли подвластно лечению.

Территория от Камчатки до Карпат является ареалом обитания нашего суперэтноса. Так что принципиальной разницы (в уровне пассионарности, традициях с обычаями и многом ином) между нами нет.
Что-же касается идеологических различий, то они эфемерны по сравнению со временем жизни этносов и тем более суперэтносов. Так век тому назад Малороссия была оплотом черносотенного движения, а полвека назад одной из ключевых республик Советского Союза.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский имперский националист

31 » 23.10.2014 23:10

Цитирую Турбин:
было бы разумно не учреждать на освобожденных русских территориях новых украин, белоруссий и северных казахстанов, но ключевое слово тут "разумно", а это у кремлевских не всегда получается.


Привет, гражданин Турбин)
Ну почему же у кремлевских не получается? Неплохо у них получается продлевать киевский режим.

Например, вот что вчера вечером заявил зам. путина иванов на вопрос о признании укрских выборов:

"Мы хотим, чтобы Украина вошла в какое-то нормальное, цивилизованное русло, чтобы это было не враждебное России государство, которое способно само себя содержать", - подчеркнул Иванов.

Глава администрации президента РФ также выразил надежду, что выборы в провозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках, намеченные на 2 ноября, поспособствуют стабилизации ситуации на Украине.

"Эти выборы - а они должны быть, на мой взгляд, потому что эти новообразования, или территории, называйте, как хотите, - они должны иметь каких-то избранных руководителей, избранных теми людьми, которые проживают на территории данных образований. По-моему, это вполне естественно", - сказал Иванов.

"Может быть, после этого начнется какой-то процесс склеивания и возвращения ситуации на Украине в какое-то удобоваримое русло", - подчеркнул он.


http://itar-tass.com/politika/1528348

Интересно, что это за такой "процесс склеивания"? Какая-то иезуитская формулировка, не находишь?

PS
Стрелков - романтик. Он на сурьёзе полагает, что путин и его ближайшее окружение плохо спят и едят, так как постоянно думают: "Эх, ну как-бы таки начать рывок в великое русское будущее." Скорее всего, что всё циничней и прагматичней - как рыбку съесть и на хрен сесть с западом полностью не рассориться и соответственно свой контроль за рф сохранить.

Патриот Фурсов назвал нынешних кремлевских "контролёрами", а ходоров - "приказчиками [запада]".
Вся разница между ними - в сроках и формах окончательного демонтажа Русского Мира.
Ходоры хотят быстрее всех нас в Уркаину превратить
(Пелевин "SNUFF" http://audiobookonline.blogspot.ru/2013/09/snuff.html),
путинцы - несколько дольше (10-15-20 лет).

Помня завет товарища Сухова


мы и наши дети сколько то промучаемся ...
PPS
"Всё идёт по Плану" (с) Егор Летов
−1

volgarin
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

Русский имперский националист

30 » 23.10.2014 10:17

Цитирую АС:
Турбин ! Отвлекаешься на минусование Феникса, а уже есть более важные вещи. Статья Ищенко появилась и все ждут не дождутся твоей компетентной оценки 8) - http://rusvesna.su/recent_opinions/1413877237

:-) статья в целом неплохая, хотя, как и прежде, наивная, особенно в свете последних немецких заявлений относительно Боинга. Но Ищенко их не заметил, ему простительно, аналитик однако. Соглашусь с тем, что было бы разумно не учреждать на освобожденных русских территориях новых украин, белоруссий и северных казахстанов, но ключевое слово тут "разумно", а это у кремлевских не всегда получается. Ищенко в статье решил разобрать всевозможные варианты развития событий, дабы не ошибиться, но его позиция из статьи непонятна и, как всегда, не раскрыта тема: когда же ополчение возьмет Киев ;-)
+1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

29 » 23.10.2014 09:18

В любом случае, именно этот человек войдет в Историю.

Точнее, уже вошёл.
"Игорь Иванович грустит..." :-)

А некоторые фамилии, о которых вы спорите, через пол-года никто не вспомнит.
+4

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

28 » 23.10.2014 08:15

Цитирую Дионисий:
В лихие девяностые среди политически активных россиян западники были в большинстве. Ныне же США враждебная страна для абсолютного большинства россиян http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=115016
Так что раз уж патриотам Русского Мира удалось выиграть информационную войну в России по сути без внешней поддержки в условиях противодействия со стороны тогда ещё единственной сверхдержавы, то на руинах Украины информационную войну тем более можно выиграть.

Опять ты, наивненький наш, попутал божий дар с яйцами. Сравниваешь Россию с укропией. Там же люди другие, есть определённый процент власовцев(бандэровце в), но в общей массе это мизер, в укропии же большая часть бахнутых на всю голову, и вряд ли подвластно лечению.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

27 » 23.10.2014 08:08

Цитирую АС:
мы живём в эпоху РЫНОЧНОЙ экономики - платишь и бери. К тому же военторг работает на конкурентных основах и укроповские хенералы, и не только хенералы, тоже не хотят остаться с носом на этой войне.

"Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги" - маршал Джан-Джакопо Тривульцио.
Откуда у народного ополчения Новороссии такие деньги, чтобы полгода противостоять армии, которой достался второй по размеру кусок советского военного наследия?
Откуда у народного ополчения Новороссии такие деньги, чтобы полгода противостоять армии, которую снабжает НАТО?
Причём речь то идёт не только о малобюджетной партизанской войне, но и о противостоянии на фронтах длиною в сотни километров с удержанием городов с населением в сотни тысяч человек.
Послесловие:
Удивляют упорство, с коим заявляющие о своей поддержки Путина. Пытаются убедить меня в том, что Путин слил Новороссию и как следствие военно-технической помощи со стороны России якобы нет.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

26 » 23.10.2014 07:56

Цитирую Феникс:
Ну и ? Кого освобождать собрались,если после оголделой русофобии, 23 летней брехни на гуманитарном поприще,запугивании нацистами населения ,большинство укров рвется в ЕС и НАТО? Конечно ,сейчас верить этим опросам ,особенно инст.Горшенина(Госдеповск ий грантоед),нужно быть полным идиотом...но др.опросов они теперь не покажут..
l

В лихие девяностые среди политически активных россиян западники были в большинстве. Ныне же США враждебная страна для абсолютного большинства россиян http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=115016
Так что раз уж патриотам Русского Мира удалось выиграть информационную войну в России по сути без внешней поддержки в условиях противодействия со стороны тогда ещё единственной сверхдержавы, то на руинах Украины информационную войну тем более можно выиграть.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

25 » 23.10.2014 07:56

Цитирую Феникс:
А может лучше закрыть сразу все школы,детские сады,ВУЗы и не париться? Назад в средневековье... А то вот ,понимаешь, размножаются такие вученые ,такие укропы историки,как этот Палий, и абсолютное большинство нечестных судей,чиновников... По фейсу будут определять честный или нечестный ? А может по измерению черепа?



:lol: :D :D :D :D
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

24 » 23.10.2014 07:50

Цитирую Феникс:
Цитата:
С какой стати мы должны стыдливо скрывать то, что наша армия помогает нашими сородичам в братской Новороссии?

Не стыдливый Дионисий.. ;-) Болтун - находка для шпиона.
Если бы они такое трандели во времена ВОВ,то их давно бы поставили к стенке, а СССР проиграл бы войну Гитлеру. Этот чел полностью раскрыл раздолбайство противника ,как бы говоря тем,мол ,устраняйте.Прям все по полочкам разложил. Так на чью мельницу льют ваши мюриды, сев.ветры?...
Дионисий,а вы откуда знаете, что рос.армия помогает вашим сородичам в Новороссии? Укр. ТВаналы смотрите и Лысаку(псаку) слушаете? Он сегодня журналистам снова заявил,что рос.армия обстреливает Донбасские города и села,т.к. бандформирование (ополчение так называет) не имеет такого мощного оружия и не умеет с ним обращаться.А ВСУ здесь ни при чем,они не стреляют,у них же перемирие, время тишины...Потерь у них опять нет,а вот у "сепаратистов" есть.. ;-)

1. Есть такое выражение "секрет Полишинеля". На Западе и на Украине мнение о том, что помимо Новороссии война идёт и с Россией является доминирующим. Осознают это и умные люди на Востоке с Югом из того меньшинства, которому интересен конфликт на руинах Украины. Дабы это понять. Достаточно часок почитать переводную прессу http://inosmi.ru/world/
Так что скрывая информацию о том, что Россия оказывает военно-техническую помощь Новороссии. Мы делаем хуже самим себе. Ибо в России из-за этого создаются условия для "патриотического майдана", который Запад может использовать в своих интересах. Ну, а в Новороссии теория "Путин нас слил" порождает отчаяние.
2. Убеждает же меня в факте наличия существенной военно-технической помощи Новороссии со стороны России то, что Новороссия существует и спустя полгода войны. Войны против хунты контролирующей на порядок большую территорию, которая к тому же пользуется западной военно-технической поддержкой.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

23 » 22.10.2014 22:41

А припаханные ЕС балты тоже здобули от ЕС)))
Цитата:
Рига, 21 октября. Министр экономики Латвии Вячеслав Домбровский заявил, что стране, чтобы выполнить требование Еврокомиссии по политике климата на 2020-2030 годы, придётся запретить либо автомобили, либо разведение скота.
По словам политика, чтобы сократить выбросы углекислого газа в соответствии с требованиями, Латвии пришлось бы запретить автомобильное топливо и полностью перейти на велосипеды и электромобили. Домбровский добавил, что в случае отказа запретить автомобили, стране можно отказаться от разведения скота. В случае запрета животноводства, по словам политика, можно достичь таких же показателей по снижению выбросов СО2...

http://aftershock.su/?q=node/264551
Вот скажите пожалуйста,на хрена эта дебилоидная гейропа с ее маразматическими законами и двойными стандартами? США вообще ложила на экологию и творит что ей вздумается,плевав на всех и вся,и даже на мнение марионеточной ЕС..

У меня от действий этих бандеровских ушлепков, захвативших в куеве власть, уже голова кругом идет, и вызывает ,что от их внешнего вида,что от их законов,гасел рвотный рефлекс , отвращение ....Этот свидомый дурдом неизлечим .. :cry:
Цитата:
22 Октябрь 2014 Ноу-хау с Майдана: На Украине предложено назначать судей без образования – главное, чтобы честные были (а где вы найдете честных? На Луне? от меня добавка) Киев, Октябрь 22 (ПолитНавигатор, Максим Карпенко) — Судьями должны быть люди без высшего юридического образования, но честные, прошедшие полиграф и курсы. Об этом в эфире телеканала ТВi заявил политолог Александр Палий.
По его словам, абсолютное большинство судей – коррупционеры, и только такими методами можно побороть коррупцию....

http://www.politnavigator.net/nou-khau-s-majjdana-na-ukraine-predlozheno-naznachat-sudejj-bez-obrazovaniya-glavnoe-chtoby-chestnye-byli.html
Палии не коррупционеры,они всего лишь пиндоские грантоеды..
А может лучше закрыть сразу все школы,детские сады,ВУЗы и не париться? Назад в средневековье... А то вот ,понимаешь, размножаются такие вученые ,такие укропы историки,как этот Палий, и абсолютное большинство нечестных судей,чиновников... По фейсу будут определять честный или нечестный ? А может по измерению черепа?
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

22 » 22.10.2014 21:01

перепост
Цитата:
СОТ (Сегодня, 16:46)
Рассуждения о том что же получится из вот ЭТИХ выборов, без выбора натолкнули на проверенную в практике методику, - " а как у них?".
Полез смотреть про Германию 30-х и приход-привод к власти Алоизовича. Волосы (ну то что осталось) - встали дыбом. Точка где находимся - зима 33-го. Поджег рейхстага и "шаги фашисткой демократии" . До события и вовремя захвата власти - все - один в один. Значит и дальше будет так же. Спираль истории повторяется. Все должно быть наверняка, "старшие товарищи" точно не заморачивались - все тупо списали у фрицов.
Так что же дальше...Смотрите по хронологии немцев:
6 ноября 1932 - Гитлер получает самую большую фракцию в рейхстаге, становится канцлером. Но в Кабинете - большинства у него нет.
27 февраля 1933 - поджег рейхстага, - вина коммунистов + иностранный след - все четверо поджигателей - "иностранные агенты" (ничего не напоминает?).
28 февраля 1933 Гитлер вынуждает подписать Гинденбурга (Президента) декреты - "О защите народа и государства" и "Против предательства немецкого народа и происков изменников родины" по которым отменяется неприкосновенность личности и собственности, свобода собраний, союзов, слова и печати и тайна переписки.
1 марта 1933 года Геринг (министр МВД) наделяет около 30 тысяч штурмовиков полномочиями "вспомогательной полицейской силы" (ничего не напоминает?). Они начали самостоятельно производить задержания и создали незаконные "дикие" тюрьмы, в которых не соблюдались правовые нормы и схваченные люди подвергались избиениям и пыткам. Было арестовано десятки тысяч людей, включая и депутатов рейхстага.
1 марта Компартия была официально запрещена. Идем дальше.
5 марта проходят "внеочередные (естественно демократические) выборы". НСДАП получила лишь 43,91% голосов. 12,32% избирателей поддержали уже запрещенную компартию, однако их голоса были объявлены недействительными !!!!! (правда классно?), а мандаты переданы нацистам, что позволило тем получить большинство.
13 марта 1933 было создано министерство пропаганды во главе с Геббельсом.
20 марта - первый концлагерь в Дахау.
21 марта 1933 новый рейхстаг собрался на первое заседание, и уже через два дня наделил канцлера чрезвычайными полномочиями сроком на четыре года (впоследствии они дважды продлевались), а правительство - правом самостоятельно издавать законы (мечта кролика - в жизнь!). Во время голосования в зале находились вооруженные штурмовики и эсэсовцы (правда похоже?).
После этого рейхстаг потерял всякое значение, а с 1942 года вообще не собирался. Впоследствии нацисты физически уничтожили каждого второго депутатов разных созывов.
31 марта 1933 под аккомпанемент патриотической демагогии и разговоров о необходимости единства (как в нашем дурдоме) и сильной власти были ликвидированы земельные парламенты, 7 апреля создан институт не избираемых "имперских наместников", 2 мая запрещены профсоюзы и забастовки, 22 июня - Социал-демократическая партия, 14 июля - все партии, за исключением нацистской.
10 мая состоялось первое публичное сожжение книг.
2 августа 1933 года гитлеровский режим сложился окончательно, в день смерти 86-летнего главы государства Гинденбурга, Гитлер присвоил, наряду с канцлерскими, президентские полномочия и провозгласил себя "фюрером германской нации".
Точка.

Гейропа и США вторят - фашизма на украине нет... :cry:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

21 » 22.10.2014 18:17

Цитирую Феникс:
Цитата:
С какой стати мы должны стыдливо скрывать то, что наша армия помогает нашими сородичам в братской Новороссии?

Не стыдливый Дионисий.. ;-) Болтун - находка для шпиона.
Если бы они такое трандели во времена ВОВ,то их давно бы поставили к стенке, а СССР проиграл бы войну Гитлеру. Этот чел полностью раскрыл раздолбайство противника ,как бы говоря тем,мол ,устраняйте.Прям все по полочкам разложил. Так на чью мельницу льют ваши мюриды, сев.ветры?...
Дионисий,а вы откуда знаете, что рос.армия помогает вашим сородичам в Новороссии? Укр. ТВаналы смотрите и Лысаку(псаку) слушаете? Он сегодня журналистам снова заявил,что рос.армия обстреливает Донбасские города и села,т.к. бандформирование (ополчение так называет) не имеет такого мощного оружия и не умеет с ним обращаться.А ВСУ здесь ни при чем,они не стреляют,у них же перемирие, время тишины...Потерь у них опять нет,а вот у "сепаратистов" есть.. ;-)


Феникс , на 100% с Вами согласен, это фуфло - вброс "доброжелателей". Вчера когда читал эту писюльку аж коробило - и ополченцы ни кто, и разброд у них и махновщина, силёнок только и хватало что РДГ идти в авангарде и сообщать "всесильным северянам" о расположении войск противника, мало войск у ополчения что бы решать масштабные задачи - так... по блок-постам пострелять с посадки, на дороге обстрелять колонну (не большую), а "всесильные " северяне, несметными полчищами, сумели из проигрыша расклининных ополченцев сотворить котлы и нанести сокрушительное поражение укропской армии - ВИВАТ РОССИЯ !!! ФУФЛО. ТУПО ФУФЛО, уж не говорящая ли каска Тымчук списал где-то диктант и преподнёс его как бывший ветеран всех войн, знающий больше чем мы сирые? Я не говорю в общем о "военторге" здесь и козе всё понятно, без него ни какие трофеи не спасли бы, но ведь это всего навсего военторг, мы живём в эпоху РЫНОЧНОЙ экономики - платишь и бери. К тому же военторг работает на конкурентных основах и укроповские хенералы, и не только хенералы, тоже не хотят остаться с носом на этой войне.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

20 » 22.10.2014 17:56

Прочитала и поняла еще раз,что нет у России "братьев",одни продажные Иуды. Советская интернациональная идеология с так называемыми братушками сейчас нам и аукается. Особенно это видно по украине...
Цитата:
Почему болгарская олигархическая элита предала Россию?
Болгария, некогда считавшаяся самой ментально близкой России страной Восточной Европы, в последнее время удивляет своей позицией. София присоединилась к антироссийским санкциям, а ее президент позволяет себе откровенно русофобские выступления в западной печати. Тем не менее, эксперты, опрошенные Центром политического анализа, считают, что простой болгарский народ продолжает симпатизировать нашей стране, но в условиях засилья олигархических кланов не может реализовать эти симпатии политически. ...
Источник: http://politikus.ru/events/33558-pochemu-bolgarskaya-oligarhicheskaya-elita-predala-rossiyu.html Politikus.ru

коменты
Цитата:
Сибирь Сегодня, 16:37
Почему болгарская олигархическая элита предала Россию? Да потому что болгарин = иуда. Уже через 8 лет после освобождения "братушек" от турок Болгария разорвала дипломатические отношения с Россией. Дальше - больше. 1-я мировая - болгары воюют против России. 2-я мировая - болгары дружно лижут зад Гитлеру и хоть напрямую с СССР не воюют, но зато воюют с сербскими партизанами, тем самым освобождая гитлеровские дивизии для Сталинграда. Сейчас "братушки" в НАТО и имеют у себя американские военные базы... Одним словом - ИУДЫ и есть. Зря их наши предки освобождали и погибали за них. Сейчас была бы румыно-турецкая граница по Дунаю и никакой подлой Болгарии.

Цитата:
Умная Маша Сегодня, 18:08 "
..А тебе не кажется что у нас больше основания для разочорования от России?..."Не кажется. Хорошо же у вас там "поработали" промывальщики мозгов по части истории! Нечего на сербов валить, Болгария во ВСЕХ войнах после Освобождения воевала против России!Но Вы лучше скажите, почему весь болгарский народ в едином порыве вместе с властями так возмутился и начал гневаться, когда Россия решила с 1991 года праздновать День Славянской культуры и письменности, чествуя Святых Кирилла и Мефодия? Столько возмущения было! "Наш праздник украли!", "Это наша письменность - кириллица!"....
Даже ноту прислали. Праздника для братушек пожалели? Ограбили Вас? Вот тогда многим и стало окончательно понятно, какие болгары нам братья!


Достоевский тысячу раз прав.

Пиндосы везде свой пятак успели вставить,разжечь русофобию и ненависть к России... :cry:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

19 » 22.10.2014 17:48


И. Б. ИВАНОВ.Бывший начальник политуправления ДНР и заместитель И.И.Стрелкова.

9 августа 2014.

ГЛАВА РОВСа И. Б. ИВАНОВ: СО СТРЕЛКОВЫМ, ПРОТИВ ПУТИНА И КИЕВСКИХ КАРАТЕЛЕЙ, ЗА НОВУЮ РОССИЮ.
nashastrana.net/wp-content/uploads/NS-2994-%D0%9C.pdf
"он {И.И. Стрелков} заявляет, что ни с Путиным, ни с иными кремлевскими функционерами он никогда не имел - и не имеет ныне - никаких контактов.
На это мне конечно возразят ходячей путинской фразой, что мол «бывших чекистов не бывает». Ан нет, бывает. Список бывших чекистов «избравших свободу» и затем нанесших КГБ чувствительный вред, займёт не одну страницу, начиная с Константина Георгиевича Преображенского, чьи статьи неоднократно печатались на страницах «Нашей Страны».
Дело в том, что иным людям доступно перерождение, вспомним хотя бы Фёдора Михайловича Достоевского и Льва Александровича Тихомирова.
А в случае со Стрелковым, нельзя исключать и возможность, что он когда-то поступил в ФСБ следуя тактике Фабия Кунктатора, то есть практикуя так называемый фабианизм:
войти в стан врага, чтобы потом нанести ему удар. А для КГБ/ФСБ нет бульшего удара, чем формирование Стрелковым никому не подчиняющейся православной армии."

19 июля 2014

ОБ ИГОРЕ СТРЕЛКОВЕ И КОММУНИСТИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ.

nashastrana.net/wp-content/uploads/NS-2992-M.pdf

"Более 90 лет русские антикоммунисты призывают США и Западную Европу решительно покончить с коммунизмом. РОВС к этому приложил немало усилий, в том числе за последние десять лет.
Реакция Запада – всегда отрицательная. Или никакой…
Дальше голословных вегетарианских деклараций, не выходящих за рам-ки решений ХХ Съезда КПСС, у Запада не идёт. Все попытки осудить коммунизм на уровне международных
организаций (ПАСЕ, ОБСЕ) неизбежно забалтывались, проваливались и ограничивались косметическими полумерами. Ещё более символическими и смехотворными, чем нынешние пресловутые «санкции»…
В этом упорном негласном выгораживании коммунизма Запад абсолютно солидарен с ельцинско-путинской ЭрЭфией.
Никакие они в этом отношении не враги, а полнейшие единомышленники. Если в каких-то странах народу и удалось предпринять серьёзные шаги к осуждению и запрещению коммунизма, то произошло это не благодаря, а вопреки усилиям США и сегодняшней Западной Европы......

. Несколько месяцев, в дни воссоединения с Крымом, путинский режим выкинул хлёсткий лозунг: «Своих не бросаем!» Под этот лозунг путинцы сгоняли на митинги работников предприятий, школьников и студентов, организуя массовую народную поддержку.
Впрочем, сгoнять-то в этот раз – редчайший случай! – никого не было нужно: поддержка крымчан в России и без того была и массовой, и народной. Но сам лозунг звучал верхом лицеме-рия! Когда же это они не бросали своих?..
Коммунистический режим и его «демократические» преемники именно тем и характеризуется, что они своих бросали, предавали и гнобили всегда.
Надо полагать, когда чекистско-олигархический режим в РФ кричит «Своих не бросаем!», подразумевается – «бабок» (прошу прощения за жаргон у читателей из Русского Зарубежья, «бабками» в высших сферах РФ деньги называются). Так вот, своих «бабок» они, действительно, никогда не бросали и не бросят. Вот за них они готовы пролить море крови. Чужой, конечно…
Теперь кое-кто сетует, что «Путин предал русских добровольцев в Новороссии».
Не правда! Путин не предал и не мог предать русских.
Потому, что предать можно только, действительно своих, предать можно братьев, друзей и единомышленников. А Путин и его режим для русских никогда «своими» не были.
Они для русских – враги."


ОТ РЕДАКЦИИ: В прошлом номере мы уже приводили высказывания историка С. Волкова о том, что Путин предал русских добровольцев на Украйне.
Теперь то же самое утверждает человек иных политических взглядов. Оппозиционный политик Борис Немцов на своей странице в Фейсбуке пишет: «Вы заметили, что путинские каналы не показывают героя русских националистов Стрелкова? То есть рассказывают о героических борцах с фашистами и бандеровцами, о смелых ополченцах, защищающих русский мир, а Стрелкова не показывают. Почему?», - задается вопросом Немцов.
По его мнению, дело в том, что Путин «отлично понимает», куда уедут эти хорошо вооруженные и организованные люди после окончания войны. «После окончания войны (а она неизбежно закончится) Стрелков и его соратники вернутся в Россию. Вернутся очень злые, поскольку считают, и справедливо, что Путин их предал. Донбасс в состав России не взял, войска не ввел.
Убитых в Донецке и Луганске, за исключением журналистов, подло бросил и семьям погибших ничем не
помог. Путин-предатель, подлец и кидала.
Именно так думают те, кто воюет в Донбассе», - пишет Немцов. Немцов подчеркивает, что то, что произойдет дальше - не интеллигентные митинги Болотной и Сахарова, и «даже не Манежка националистов или беспорядки в Бирюлево».
«Это намного серьезней. Вооруженная, злая радикальная оппозиция с огромной поддержкой народа. Только действовать они теперь будут не в Славянске, а в Москве», - пишет политик


nashastrana.net/wp-content/uploads/NS-2990M.pdf

Цитирую И.И.Стрелков:
Господа! Все «выборы» делаются в здании ФАПСИ в Большом Кисельном Переулке (Москва). Сколько и кто проголосовал — без разницы.
В систему «ГАС-выборы» в компьютер заранее закладывается результат, согласно которому «фавориты» просто не могут получить меньший процент, чем заложен.
Путинская “Единая Россия” должна получить не менее 60 % — и она их получит, даже если во всей стране за нее проголосуют только Вован и Димон


Цитирую И.И.Стрелков:
По моему глубокому убеждению, большевицкая власть по сей день остаётся в России. Да, она мутировала почти до неузнаваемости.
Да, формальная идеология этой власти сменила знак на прямо противоположный. Но она остается неизменной в основе: в своей антирусской, антипатриотической, антирелигиозной направленности. В её рядах— прямые потомки тех самых людей, которые делали революцию 17-го.
Они просто перекрасились, но сути не изменили. Отбросив идеологию, мешавшую им о б о г а щ а т ь с я и наслаждаться материальными благами, они остались у власти. В 1991 году был переворот. Контрреволюции до сих пор не состоялось .

Хам — это всего лишь оруж и е … с т р а ш н о е и р ж а в о е ,но не более. Рука, управляющая этим орудием, скрыта за кулисами.
Россия погибла из-за того, что Хама тщательно выпестовали и выпустили на волю, объяснив ему, что он —«соль земли» и «право имеет».

Рогозин (путинский функционер, председатель партии “Родина”) — всего лишь “пиар-проект”. «Вам надо национализьма? —Их есть у меня!»
Бубновая шестерка из рукава Суркова (заместителя Путина), - не больше. Чтобы настоящего лидера-патриота не появилось, Администрация Президента регулярно штампует такие вот фальшивки.

В связи с интересами Запада (по дестабилищации России) выступления против Путина не прекратятся. Они будут продолжаться по нарастающей.
Значит ли это, что нам надо поддерживать Путина? Конечно, нет!
Вернее, его можно было бы поддержать — при кардинальной смене
им курса, отказе от компрадорского и н а с к в о з ь п р о в о р о в а в ш е г о с я окружения. Но вероятность, что он пойдет на это, ничтожно мала. Вся его политика — это «качели»,он пытается и Западу угодить,и на патриотов опереться. Типичная политика латиноамериканского диктаторчика, дорвавшегося до власти и никому не желающего ее уступать.
Но “болото” взорвано изнутри, стоячая в о д а п е р е м е ш а л а с ь , н а р я д у с гнильем и грязью наверх выходят и задавленные слои, которые одинаково несовместимы ни с Путиным,ни с его «либеральными оппонентами» (которые суть — всего лишь «разные фланги» одного антироссийского фронта). Мы еще имеем шанс увидеть и ярких новых лидеров, и силы, которые пойдут за ними. Голосовать на выборах можно за кого угодно — они ничего не решают. Впереди — новая схватка.Стране она обойдется очень недешево, но лучше сгореть, чем сгнить.
−4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

18 » 22.10.2014 16:56

Цитата:
Мы также указывали, что логичной линией раздела сфер ответственности России и ЕС была бы линия реки Збруч (польско-советская граница 1939 года)"


Более половины украинцев готовы поддержать вступление страны в НАТО?

Большинство украинцев (53,4%) проголосовали бы за вступление страны в НАТО, если бы такой референдум состоялся в ближайшее воскресенье, 33,6% против такого шага, 5,6% - вообще не пришли бы на референдум, 7,4% не определились или отказались отвечать, свидетельствуют данные опроса Института Горшенина.

Как рассказала на пресс-конференции в среду в Киеве социолог института Людмила Четвертухина, почти две трети украинцев (63,6%) считают, что внешняя политика страны должна быть направлена на сближение с Европейским Союзом.

Только 13,8% считают правильным вектором внешней политики Евразийский Союз с Россией, Белоруссией и Казахстаном, 14,6% выступают за другие направления, а 8,1% затруднились ответить.

Опрошенные разделились в своем отношении к так называемой уличной или мусорной "люстрации" (когда граждане бросают в мусорные баки политиков, которые им не нравятся). 40,9% одобряют это действие, 48,8% осуждают.

38,1% жителей Украины готовы снова выйти на Майдан, если увидят, что новая власть не действует, не проводит реформы, не выполняет своих обещаний. При этом 49% не считают необходимым прибегать к таким мерам. 13% не смогли ответить на этот вопрос.

Социологическое исследование было проведено Институтом Горшенина с 12 по 21 октября. Было опрошено 2000 респондентов. Погрешность выборки составляет 2,2%.
Источник: Интерфакс-Украина
15:49
http://versii.com/news/314766/
Ну и ? Кого освобождать собрались,если после оголделой русофобии, 23 летней брехни на гуманитарном поприще,запугивании нацистами населения ,большинство укров рвется в ЕС и НАТО? Конечно ,сейчас верить этим опросам ,особенно инст.Горшенина(Госдеповск ий грантоед),нужно быть полным идиотом...но др.опросов они теперь не покажут..

В порту Николаевской области прокуратура обнаружила пропажу около 25 млн патронов
http://112.ua/kriminal/v-portu-nikolaevskoy-oblasti-prokuratura-obnaruzhila-propazhu-okolo-25-mln-patronov-133748.html

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

17 » 22.10.2014 16:02

Пир во время чумы: Украину потрясла гламурная свадьба золотой молодежи
http://www.youtube.com/watch?v=GGPqzjvuUuw
комент от зомби-свидомого
Цитата:
lombard 3 часа назад
КАЦАПЧИКИ ЗАВИДУЮТ!!! У НАС НЕ ВОЙНА А АТО!!! ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! ЭКОНОМИКА БЫЛА И ХУЖЕ!!! УЧАСТИЕ В АТО - ДОБРОВОЛЬНОЕ!!!! КОРОЧЕ ВАТА - ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!!!!
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

16 » 22.10.2014 15:53

Цитата:
С какой стати мы должны стыдливо скрывать то, что наша армия помогает нашими сородичам в братской Новороссии?

Не стыдливый Дионисий.. ;-) Болтун - находка для шпиона.
Если бы они такое трандели во времена ВОВ,то их давно бы поставили к стенке, а СССР проиграл бы войну Гитлеру. Этот чел полностью раскрыл раздолбайство противника ,как бы говоря тем,мол ,устраняйте.Прям все по полочкам разложил. Так на чью мельницу льют ваши мюриды, сев.ветры?...
Дионисий,а вы откуда знаете, что рос.армия помогает вашим сородичам в Новороссии? Укр. ТВаналы смотрите и Лысаку(псаку) слушаете? Он сегодня журналистам снова заявил,что рос.армия обстреливает Донбасские города и села,т.к. бандформирование (ополчение так называет) не имеет такого мощного оружия и не умеет с ним обращаться.А ВСУ здесь ни при чем,они не стреляют,у них же перемирие, время тишины...Потерь у них опять нет,а вот у "сепаратистов" есть.. ;-)

Моторола, Гиви и Боевые Бобры: "Теперь мы их в два раза сильнее царапать будем"
http://www.youtube.com/watch?v=G8RGiy4DnNU
Гуманитарка ополчению.

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Важное видео-заявление Игоря Стрелкова

15 » 22.10.2014 13:30

Цитирую АС:
Турбин ! Отвлекаешься на минусование Феникса, а уже есть более важные вещи. Статья Ищенко появилась и все ждут не дождутся твоей компетентной оценки 8) - http://rusvesna.su/recent_opinions/1413877237

Тоже решил прочитать. Делая поправку на свойственный Ищенко зачастую чрезмерный оптимизм, выделю следующую его мысль с коей согласен http://rusvesna.su/recent_opinions/1413877237
"Мы уже писали, что в условиях краха проекта Украина и гипотетического участия стран ЕС в дележе украинского наследства России было бы разумно не учреждать на территории бывшей Украины, переходящей в сферу ее ответственности, новые государства (Новороссия, Малороссия), элиты которых через некоторое время (но очень быстро) постараются компенсировать влияние Москвы своими контактами с Западом и создадут условия для возобновления игры США на постсоветском пространстве, а просто включить эти земли в состав РФ. Мы также указывали, что логичной линией раздела сфер ответственности России и ЕС была бы линия реки Збруч (польско-советская граница 1939 года)"
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

14 » 22.10.2014 13:25

Как выглядит зазеркалье или "Сумасшедшие из Вашингтона" ("Czech Free Press", Чехия)
Нормальный благоразумный человек не может понять, как можно изрекать такую ложь и такие глупости, как это делают вот уже несколько месяцев ведущие представители США. Их риторика насыщена подстрекательской пропагандой против России. Более того, эта риторика – абсолютно ошибочная и, прошу прощения, глупая. Ничего подобного нормальный человек произносить не может – на это способен настоящий сумасшедший.
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20141022/223828461.html#ixzz3GrtOF0zt
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Важное видео-заявление Игоря Стрелкова

13 » 22.10.2014 13:21

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JZ8klStLn6Q

Комментарий Колонеля Кассада
http://colonelcassad.livejournal.com/1855451.html
"В целом, как не трудно заметить, Стрелков подтверждает ранее поступавшую информацию от военных источников в Новороссии иле же от источников на оккупированных территориях.
В этом плане возобновление работы "военторга" (причем как в ряде моментов это возобновление оказалось значительным), очевидно является реакцией на подготовку возможного удара по Донецку."
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

12 » 22.10.2014 13:17

Цитирую Феникс:
Еще вчера с этой статейкой была ознакомлена. Ну и для чего ваш Кассад это накалякал? С Мюридкой зеленые отрабатывает?Выдает желаемое за действительное,навод ит тень на плетень? По мне,то это предательская статейка(либерастам и свидомым укропам понравится),открыто намекающая,что в рядах ополчения рос.военные воюют с рос. же оружием,ибо военторг работает во всю... Может поэтому каратели так усердно утверждают,что они воюют с рос. армией,из-за таких писак?

С какой стати мы должны стыдливо скрывать то, что наша армия помогает нашими сородичам в братской Новороссии?
Слава Богу, что наши власти перешли от слов к делу. Дай Бог нашим властям ещё решительнее защищать Русский Мир от фашизма!
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

11 » 22.10.2014 11:22

Вообще-то мыть полы принято половой тряпкой, а не фейсом Ходорковского, но в данном конкретном случае возражений нет. И поделом. Неча лезть в русский мир с чужим уставом. Мальчишей-плохишей у нас и так пруд пруди. А желающих заработать на продаже Родины Западу и того больше. Тем более, что за это платят астрономические суммы. 30 млрд. долларов выделенных США на разрушение государственности развитие демократии в России - это вам не хухры-мухры. Тут можно и совестью поступиться, и честью, и даже мать родную продать за такие-то деньжища. И не важно, что запад без выгоды не останется и сдерёт три шкуры с русского народа, чтобы такие Ходорковский жили в тепле и уюте где-нибудь в Европе. Тут ведь для настоящих демократов, что русских, что украинских - главное в чём? В том, чтоб нацарюваты побильше, та втекты. Вот и весь принцип демократии для так называемых пост советских элит. Хотя я бы таких к элитам не причислял. Скорее к очень дорогим тряпкам, которыми можно мыть полы всем, кто заплатит побольше.
Но только у русских людей есть прерогатива делать это бесплатно, мокая эту тряпку в её же собственные нечистоты.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

9 » 22.10.2014 09:26

Турбин ! Отвлекаешься на минусование Феникса, а уже есть более важные вещи. Статья Ищенко появилась и все ждут не дождутся твоей компетентной оценки 8) - http://rusvesna.su/recent_opinions/1413877237
Цитирую Феникс:
Вот такие воры(мелкотравчатые местечковые чиновники-олигархи) по-крупному и разграбили страну,Этим тварям война - мать родна. Они и дальше будут жировать,ловить жирную рыбу , будут делать все,чтобы этот майданутый хаос и война продолжались. Скромностью ,как видим,не страдают,зная свою безнаказанность..
Люстрация (made in UKRAINA). Миллион алых роз на свадьбе у таможенника (11.10.14)


Вот и хорошо что миллион. Чётное количество цветов - покойникам.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

8 » 22.10.2014 08:57

Вот такие воры(мелкотравчатые местечковые чиновники-олигархи) по-крупному и разграбили страну,Этим тварям война - мать родна. Они и дальше будут жировать,ловить жирную рыбу , будут делать все,чтобы этот майданутый хаос и война продолжались. Скромностью ,как видим,не страдают,зная свою безнаказанность..
Люстрация (made in UKRAINA). Миллион алых роз на свадьбе у таможенника (11.10.14)
http://www.youtube.com/watch?v=IoVj9pAABy4
Опубликовано: 21 окт. 2014 г.
Во Львове только ленивый не обсуждает пышную свадьбу 11.10.14 дочери депутата местного облсовета, "скромного таможенника" Ивана Бокало, который баллотируется в Верховную Раду, а его молодой зять (есть шо взять!))) живет на улице Гипсовой (кашерный район для избранных и сильных мира сего).
"Звезды украинской эстрады", "Миллион алых роз", вертолет к подъезду, роскошный ресторан и... «Майбах»....
Скреативив, вместо банального авто VIP-класса, молодожены прибыли на церемонию на обыкновенном....вертолете (?!), а их свадьбу украсили десятками тысяч живых цветов (!!!).
Свадьба выпускницы юридического вуза Натальи Бокало и ее жениха "просто Александра" ))) устроили в одном из самых дорогих отелей Львовщины - "Риксос-Прикарпатье".
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Важно и безрадостно

7 » 22.10.2014 08:11

За веру и Отечество! А царь? "А царь то ненастоящий!"
http://miguel-kud.livejournal.com/82592.html
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

ДКР: советский прототип Новороссии

6 » 22.10.2014 08:08

Всего две диссертации за весь советско-украинский период о Донецко-Криворожской Республике!
Действительно как для советов, так и для укров тема ДКР крайне неудобна:
http://sputnikipogrom.com/russia/novorossiya/23136/dnr-version-1/#.VEc0NL7ga4o
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

5 » 22.10.2014 08:02

Правильно атаман глаголит.Настоящий патриот и хозяин на земле родной..Он как раз раассказывает чем казаки воюют и кто в ополчении..
http://www.youtube.com/watch?v=1D4vlZR30pY
Эксклюзив. Атаман Козицын об обстановке в Новороссии (часть 1)

Эксклюзив. Атаман Козицын об обстановке в Новороссии (часть 2)
Важное заявление Стрелкова. Видео.

Под чутким руководством Мюрида работает?

БЕЗЛЕР. Давал интервью укросмитью- 1+1.

из комент
Цитата:
Иннуля Иванова 10 часов назад (запись изменена)
журналюха обломалась на шевченко!!!!я прекрасно понимаю Безлера,его реакцию на вопросы этой дамочки которая в журналистике вообще не бу бу.Такое чувство что действующих журналистов украины-на мусорке собирали.....что зы вопросы???одним словом-свидомая.

Цитата:
lamthat 17 часов назад
И что самое интересное, спроси какого-нибудь упоротого укропатриота-попрыгунчика и никто вот так на память не прочитает Шевченко, тем более подобные, не очень известные стихи. А Безлер красавец, настоящий офицер и человек чести.
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

4 » 22.10.2014 07:39

Цитата:
Весьма откровенная статья о военно-технической помощи Новороссии со стороны России colonelcassad.livejournal.com/1854320.html Северный ветер

Еще вчера с этой статейкой была ознакомлена. Ну и для чего ваш Кассад это накалякал? С Мюридкой зеленые отрабатывает?Выдает желаемое за действительное,навод ит тень на плетень? По мне,то это предательская статейка(либерастам и свидомым укропам понравится),открыто намекающая,что в рядах ополчения рос.военные воюют с рос. же оружием,ибо военторг работает во всю... Может поэтому каратели так усердно утверждают,что они воюют с рос. армией,из-за таких писак? Чем этот "северный ветер" лучше болотной либерастки Васильевой,которая волала брехню,что якобы погибло на Донбассе уже более 4 тысяч рос.солдат,а когда ее за бездоказательную ложь хотели прижать, сбежала из Москвы в Днепропетровск? Спряталась под крыло Бени.
Полностью согласна с коментами.
Цитата:
ru_antifem 2014-10-21 10:52 (UTC)
Шурыгин - агитатор-пропагандист. То есть это пропагандисткая статья. Но в чем цель пропаганды этой статьи? На что настроена ее тональность?
Я не понимаю. Лишний раз подбодрить украинскую армию, что ли? Или раскрыть им причину их неудач? Или раскрыть тактику своих действий? > Постоянное перемещение, постоянная разведка, своевременное выявление > целей и своевременное их огневое поражение.
Надо, наверное, еще показать кто и как перемещался. С фамилиями командиров. Он что, охренел совсем? На кого он работает? На чью сторону?

Цитата:
igorua 2014-10-21 11:07 (UTC)
"Я о нём высокого мнения. Как не крути, но украинцы - это мы сами. Та же порода, тот же национальный состав." ------------------- То есть уже не "каратели, фашисты и т.д.", а та же порода? С чего бы это?

:cry:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Добрая весть!

3 » 22.10.2014 03:44

http://colonelcassad.livejournal.com/1854044.html
"Наш военторг на выходных заработал. Точные объемы на данный момент не известны, но помощь вновь пошла в довольно крупных объемах. Информация подтверждена в военных кругах ВСН. Угрожающая конфигурация ударных группировок хунты и их количественное и качественное превосходство над силами ВСН в районе потенциальных участков прорыва, заставляет предпринимать соответствующие меры. Как я уже писал ранее, Россия не может допустить военного поражения Новороссии и ее гибели, что будет чревато серьезными внутренними потрясениями внутри России. Поэтому по мере наращивания угрозы, пускай и с некоторым запозданием, после месячного перерыва военторг снова включился в работу. Плюс не стоит исключать и политического фактора - переговорный тупик в Милане, где Запад не смог склонить Путина к дальнейшим уступкам, усилил позиции сторонников жесткой линии, поэтому дальнейшее перекрытие кранов военторга могло быть признано нецелесообразным. На данном этапе, военторги работают с обеих сторон"

Весьма откровенная статья о военно-технической помощи Новороссии со стороны России http://colonelcassad.livejournal.com/1854320.html Северный ветер
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

2 » 22.10.2014 03:43

Самая сильная статья на сайте "Альтернатива" за последнее время!
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение

1 » 22.10.2014 01:09

И.Стрелкову за статью +100. Хорошая отповедь забывшемуся марионеточному олигарху,возомнившем у себя очередной мессией на Русской земле... В действительности очередной Лжедмитрий..
Ходорковского со временем ждет участь Троцкого,Березовског о...уберут его,в случае проигрыша, нагло-сакские хозяева,ибо много знает и знать будет...То,что он проиграет,если полезет своим вороватым рылом балотироваться в президенты России, только болотным продажным скунсам непонятно... Переворот пиндоскими марионетками в России,подобный украинскому ,уже не получится ,т.к. россияне ,глядя на то,что происходит сегодня на территории 404, на Ближнем Востоке, начиная с 2004г. получили полезную антивирусную вакцину от "цветных революций", а точнее от переворотов власти по сценарию Госдепа...ВВП не Николай 2-й и не словоблудный Горбачев. 1917-й и 1991-й не повторится..
О предательской "элите" - олигархате,коррумпир ованных чиновниках все правильно написал. Это главное зажравшееся зло в России..Подумать страшно,сколько же триллионов они у страны украли и продолжают красть ,перекачивая деньги на Запад...??? :cry:
Цитата:
Цитата: КАРМАННЫЕ ЛИДЕРЫ
– Как-то эта ситуация отличается от происходящего в других демократических странах Европы? В Канаде? – Думаю, что СМИ в этих странах играют более активную роль. Важнее то, что все эти страны являются американскими марионетками. Мы полностью контролируем их внешнюю политику, их экономическую политику. Например, когда в Совете Безопасности ООН готовится какое-нибудь решение против Израиля, все наши друзья голосуют против. Франция одно время сопротивлялась, но с приходом Саркози и они стали частью нашего кукольного шоу. Все потому, что лидеры этих стран у нас в кармане.
– Что вы имеете в виду?
– Мы им мешками деньги даем.

Цитата:
Цитата: – А как меняется ситуация в отношениях с Россией?
В американской доктрине по отношению к России перемен не было. Америка по-прежнему хочет мировой гегемонии. Преобладающий подход, на который опираются планы Пентагона: США должны быть в силе перебороть любого врага или набор врагов.

Цитата:
– Какой же выход из ситуации?
- Выход из ситуации я вижу в крушении доллара. Не могу понять, почему до сих пор Россия, Китай и другие страны не взялись сообща его обвалить. Если бы Китай выбросил на рынок все свои долларовые активы, США в одночасье превратились бы в страну третьего мира, умоляющую МВФ о помощи, чтобы заплатить за импортируемые товары.

http://slon.ru/world/vyhod_iz_situacii_ya_vizhu_v_krushenii_dollara-175021.xhtml
+1

Феникс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Путинское десятилетие вернуло России надежду на возрождение