Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Креативность» как симптом

12 Ноября 2014 domestic_lynx
Просмотров 8360
Оценить
(83 голоса)
«Креативность» как симптом

«Креативные» – как с цепи сорвались. Теперь уж не Путина ругают и ненавидят: что там Путин! «Креативные» мыслят масштабно и глобально: уж ругать – так Россию, ненавидеть – так весь русский народ. Независимо от верховной власти и политического режима. И не вымолить народу прощения у «креативных», ничем себя не реабилитировать в их глазах: дрянной, негодный, народишко, тьфу. Задвинуть бы его куда подальше, чтоб не отсвечивал и не портил мировой ландшафт цивилизации и прогресса. Что они сами – слегка… того… ну, русские – не русские, но, скажем, русскоязычные (по-русски ведь ругают) – это в расчёт не берётся. Мало ли какие бывают географические и лингвистические курьёзы: на каждый курьёз обращать внимание – сил не хватит делом заниматься. А «креативные» заняты, при деле: ругают и ненавидят, ненавидят и ругают.

КРЕАТИВНЫЕ И ВАТНИКИ

Это прежние «креативные» (тогда называвшиеся «демократами»), перестроечные, четвертьвековой давности, застенчивые были: ругали КПСС, 37-й год, Сталина и 6-ю статью Конституции, а народ – не трогали. Даже хвалили народ: такой он работящий, талантливый, безропотный, только на правителей ему не повезло. А теперь прямо народ ругают и Россию.

Это новое. Это заметная радикализация креативного дискурса.

Вот тут коллекция высказываний креативной публики про Россию и русских, собранная «Комсомольской правдой»:

Ксения Ларина, журналист «Эха Москвы»: «От слова «патриотизм» тошнит уже какими-то червяками и вишневыми косточками. Я не люблю родину (Родину) давно и убежденно». (Опубликовано в FB.) Илья Файбисович, активист движения «За честные выборы»: «Хотел бы заранее записаться не только в пацифисты, но и в предатели т. н. родины. Если вдруг возникнет ситуация, когда не воевать за кого-нибудь будет нельзя, воевать надо за Украину. За эту Россию пусть г... воюет». (Опубликовано в FB.) Татьяна Толстая, писатель: «Страна не такова, чтоб ей соответствовать! <...> Ее надо тащить за собой, дуру толстож.., косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же б..., как народ, тупым, как народ, таким же отсталым и косным, как народ». (Из интервью Игорю Свинаренко, журнал «Медведь».) Валерий Панюшкин, журналист: «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев». (Опубликовано в GQ.) Борис Стомахин, публицист: «Русских надо убивать, и только убивать - среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться». (Опубликовано на сайте «Свободный радикал».) Артемий Троицкий, музыкальный критик: «Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта». (В интервью slon.ru.) Марина Королева, журналист «Эха Москвы»: «Это большое несчастье. Это наказание, сродни уголовному. Это заключение - вплоть до пожизненного. В этом смысле мне непонятно, как можно гордиться тем, что ты здесь рожден, или быть от этого счастливым. Это можно принять, с этим можно примириться, но гордость или счастье по этому поводу кажутся мне по меньшей мере странными...» (Живой Журнал.) Александр Минкин, журналист: «Может, лучше бы фашистская Германия в 1945-м победила СССР. А еще лучше б - в 1941-м!» (Опубликовано в «МК».) Юрий Нестеренко, писатель: «Россия есть зло, причем - мирового масштаба. Зло должно быть уничтожено. Следовательно, все, что направлено против России, есть благо». (Сайт писателя.) Ксения Собчак, телеведущая: «Я бы не сбрасывала со счетов 1917 год. А потом 1937-й. Два подряд уничтожения элиты плюс война, плюс регулярные послевоенные проработочные кампании - а травить у нас очень умеют - привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья». (В интервью Дмитрию Быкову, «Собеседник», на вопрос, почему Россия стала страной лохов.) Альфред Кох, экономист, активный участник реформ 90-х годов: «- А как вы прогнозируете экономическое будущее России? - Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать, но не умеют работать (в смысле - копать). <...> Далее - развал, превращение в десяток маленьких государств». (Из интервью американскому радио WMNB, цитата по книге Александра Хинштейна «Как убивают Россию».)

«Все в природе взаимосвязано: избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации - в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. <...> И теперь я могу сказать это твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина - самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле». (Опубликовано на блоге «Эха Москвы».)

Допускаю, что в этой коллекции и затесался какой-нибудь фальсификат. Ежели вдруг так – прошу извинения за неточность. Помню, некоторое время назад по интернету бродили антирусские высказывания, приписываемые Людмиле Нарусовой, а потом … я так и не поняла толком, что произошло: то ли Нарусова от них отреклась, то ли кто-то их облыжно приписал этой достойной пожилой леди, но, в общем, теперь полагается считать, что г-жа Нарусова ничего такого не говорила. Ну, не говорила – так не говорила. Тем более, что меня интересуют не персонально те или иные авторы – меня интересует явление коллективный либерал. Явление это гораздо шире этой коллекции и этих авторов. Явление состоит в том, что «креативная» публика говорит вот это. Или близко подобное. «Креативной» публики не так уж много, но и не так уж мало. Особенно в столице. А столица, как ни суди, формирует тренд. И революции происходят в столицах.

Так вот вопрос: с чего это они так разошлись? Даже шире: почему они – «креативные»?

Самое простое и рациональное объяснение – вот оно. Креативные – это рупор «Вашингтонского обкома», та самая пятая колонна. Они – на службе у Госдепа (или ЦРУ, или каких-то подобных солидных контор). Вот они и выполняют задание. Иногда даже как-то безвкусно и неумеренно, перегибая палку, назойливо выпрыгивая из штанов. Стараются. И то сказать – кризис: работа – большая ценность, а работа у хорошего, денежного работодателя – ценность вдвойне. Выгонят – поди устройся, особенно гуманитарию. Словом, им заплатили, они и наяривают – так объясняют их активность очень многие. Вообще, есть такое ощущение, что Запад нацелился на окончательное решение русского вопроса: недаром уж как-то особо преувеличенно, гротескно, базарно злобятся «креативные», просто наизнанку выворачиваются, даром что многие из культурных семей.

Почему им велели ненавидеть Россию и русских? Тоже понятно. Путин, гадкий Путин, враг Запада, ergo рода человеческого – пользуется большой поддержкой народа России. Любит его народ, уважает, верит ему, готов сплотиться под его началом. Я это хорошо знаю по собственному опыту: у меня огромное количество продавцов по всей стране, и они, простые люди, – все! – Путина уважают и поддерживают. Вот именно поэтому нашим креативным приходится – чисто логически – ненавидеть русский народ, уважающий Путина.

Вот таков ходовой ответ на вопрос: почему они так злобятся. Ответ логичный и рациональный.

Но – поверхностный.

А мне хочется заглянуть чуть глубже. Да, они куплены, они на службе – всё так. Но ведь «Вашингтонский обком» абы кого не нанимает. Он нанимает тех, кто к данной работе способен и предрасположен, кто, возможно, без крайнего остервенения, но всё-таки думает в том же направлении. Это как дрессировка зверей: дрессировщик наблюдает за их, звериными, повадками и естественными, природными отправлениями – и на их базе придумывает разные трюки. Енота можно научить стирать бельё, как в Уголке Дурова, а обезьяну, хоть она и человекообразная, - не получается. Ещё дедушка Дуров учил: наблюдать за естественными проявлениями и повадками животного, не ломать их, а использовать. Вот и Вашингтонский обком, сколь я понимаю, именно так поступает со своим local staff’ом: наблюдает и использует естественные повадки. Мне, во всяком случае, никто никогда не предлагал высказываться в «креативном» духе (равно как и в любом другом), хотя мои читатели постоянно высказывают интересные гипотезы, у кого я состою на службе.

Мало этого. «Креативные» ведь не исчерпываются редакциями и авторскими коллективами «Эха Москвы» и журнала «Сноб». Эти – писатели, а есть ведь и «креативные» читатели. Эти – бескорыстные, им за чтение денег не платят. И за слушание тоже. Денег не платят, а они всё равно «креативные».

Вот мне и интересно понять: почему они – «креативные»? Откуда берутся эти пылкие ненавистники русских, России, «этой страны» и её порядков? Вернее, под влиянием каких процессов в мозгу и изгибов судьбы человек становится «креативным» – в том специфическом, смысле, который приобрело это слово в последнее время и в котором его употребляю я? Вот об этом мне и хочется подумать. Мне кажется, кое-что мне удалось уловить.

«ГЛЯЖУ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО…»

Известно: человек глядится в мир, словно в зеркало. И видит там отражение того, что есть у него в голове, попросту говоря, самого себя. Отсюда, кстати, базовый постулат НЛП: каждый имеет свою картину мира. Я бы сказала даже резче: не просто имеет картину, а живёт в своём особом мире, не похожем на миры других людей, даже если они проживают с ним на одной лестничной клетке. Где один видит компанию развесёлых подростков, другой – крайне опасную банду распоясавшихся хулиганов. И любопытно, что мир-зеркало любит подтверждать существующую в голове человека картину Вселенной. Веришь, что мир – опасен? Он предстанет опасным. У меня есть знакомая, ужасно боящаяся «криминала» и принимающая все меры для защиты от него. Живёт она в скромной однушке на московской окраине. Так к ней уже дважды (!!!) забирались воры, хотя ничего особо ценного у неё нет.

К чему я об этом рассказываю? Причём здесь «креативные» либералы? А вот причём.

Они – неудачники.

И своим вИдением мира отражают своё неудачничество. Внутри себя, в глубине души – неудачники. А ведь бОльшая часть психических процессов, как известно, происходит там, в глубине души, в подсознании. На поверхности-то они соль соли земли: раздуваются от гордости, от ощущения своей значимости и непреходящей ценности. Так они думают, притом искренне. А в глубине души они ощущают себя убогими никчёмностями, жизнь свою – зряшной и прожитой впустую.

Именно поэтому картина в зеркале-мире видится им столь отвратительной, гадкой и уродливой. И народ – мерзкие ватники, уроды, и страна – гадкая, вплоть до климата. Нынче среди креативной публики стало модным развёрнуто, страдать от жуткого российского климата, ненавидеть зиму, точно они родились в Париже или в Милане. Я как-то сказала, что люблю зиму, возможно, потому что родилась в январе. Моя собеседница (из креативных) пробормотала что-то вроде: «Можно, конечно, приспособиться, но жить здесь всё-таки тяжело». Такая вот картинка отражается в их зеркале-мире. Глядя на мир, они видят картинку своего убогого неудачничества.

На этом месте, наверняка, найдётся кто-нибудь, кто заведёт обычное: как вы можете вот так огульно обо всех утверждать, что они неудачники? Откуда вы это взяли? Как вы сумели проникнуть в их головы?

Могу утверждать. И в голову тоже проникнуть могу. Вернее, этого и не требуется. Содержимое головы, вернее сказать, подсознания - совершенно явственно проявляется в их мыслях и словах. В том облаке брезгливого отвращения, в котором они постоянно находятся. Брезгливое отвращение они постоянно испытывают ко всему окружающему – настоящему, прошедшему и будущему. Совок отвратен, путинская диктатура – не лучше, да и от будущего ждать нечего, кроме упадка и развала. И почему-то приходится торчать в этой стране, хотя все приличные люди уже там. Это особенно обидно и отвратительно.

Ведущие креативщики, самые матёрые и опытные, – это люди моего поколения. «Возрастные» уже граждане – это чтоб политкорректно избежать слова «пожилые». У них немало сочувствующих в столичной интеллигенции: бывших сотрудников НИИ, а ныне офисных сидельцев, писателей бесчисленных и безвестных газет и сайтов, преподавателей чего-нибудь гуманитарного. Такие есть и среди моих одноклассников и однокурсников, и их немало – прилежных слушателей «Эха Москвы», любителей «честных выборов» и ненавистников «кровавой гебни».

«МОИ ГОДА – МОЁ БОГАТСТВО»?

Я понимаю их чувства. На склоне дней человеку свойственно подвести баланс прожитой жизни и спросить себя: кто я в итоге? Чего добился? На что жизнь употребил? И ответ у нашего поколения – м-да… Незавидный, прямо сказать, ответ. Нет, они не нищие пенсионеры - мои креативно-либеральные друзья. Кстати, нищим пенсионерам некогда задавать такие вопросы: они озабочены добычей льготных рецептов, талончика к невропатологу или покупкой сметаны подешевле. Им не до того. Хуже приходится как раз тем, кто так-сяк вписался в новую жизнь и даже в некоторой степени приложился к её благам: евроремонтам, иномаркам и турпоездкам. Вот эти граждане, ещё активные, ещё вполне центровые – оглядываясь назад и глядя вперёд, не видят там ничего вдохновляющего. Такого, за что можно было бы себя уважать. Ну, не за «трёшку» же в доме бизнес-класса себя уважать! То есть пытаются, конечно, но не выходит. Не уважается…

Почему? А потому что ощущение ненапрасности прожитой жизни возникает у человека тогда, когда он участвовал в чём-то большом и важном. Тогда и сам человек становится большим и важным. Ведь сам-то по себе, изначально, человек маленький и ничтожный, а большим его делает только большое дело, к которому он оказался причастен. Что-то бОльшее, чем он сам. Такому человеку стареть не страшно: он ощущает свою жизнь не напрасной. Ты защищал Родину, ты участвовал в огромной и нужной стройке – словом, ты помогал своим малый трудом большому делу. Вот это даёт силу и значительность. Те самые совки, замороченные тоталитарной пропагандой, слаще репы ничего не пробовавшие и дальше Москвы не ездившие, - вот они-то как раз имели это ощущение. Оно хорошо отражено в песне «Мои года – моё богатство» на слова Роберта Рождественского. А наше поколение – напрочь его лишено.

Либеральная философия учит, что так и надо, так и должно быть. Человек – в центре мира, он мера всех вещей, всё для него. А он – для чего? Вот на этот вопрос либеральная философия ответа дать не может. И делает вид, что и вопроса-то нет никакого. А для чего хочешь, для того и живи! Ставь перед собой любые задачи, достигай любых целей и сам же оценивай результат.

Не получается… Отсюда – такое раздражение, недовольство, брезгливое отвращение, переходящее в ненависть ко всему окружающему. Это всё – раздражение против себя, недовольство собой, брезгливое отвращение к своей собственной жизни, переходящее в ненависть к самому себе. Вот этим питается ненависть к Рашке, Путину, ватникам и всему сопутствующему.

Эта тягостная драма разворачивается целиком в подсознании. А на поверхности… на поверхности мы ищем то и тех, что и кто виноват. В чём? В собственной личной никчёмности. Ну, нумером первым, понятно, значится Путин. Мне кажется, когда-нибудь ему поставят памятник за то, что принял на себя вину за столькие никчёмно прожитые жизни. Ну и далее по списку: Рашка с её неказистой историей, православие, которое с дуру приняли наши предки-недоумки, идиотский климат, бездарный народ, любящий рабство и не любящий демократию…

Вот таких людей неудержимо тянет в креативные либералы. Своей креативной либеральностью они защищаются от ощущения никчёмности: не я никчёмный – Рашка дрянная попалась. А уж потом их привлекают к работе наши западные друзья. Им, конечно, платят, да, но ругают Рашку они не просто за деньги, как холодные сапожники, а под влиянием собственной не всегда осознаваемой (и даже редко осознаваемой) никчёмности.

Вы скажете: ну ладно, есть, конечно, убогие. Но главные креативщики – они люди известные, состоявшиеся, как нынче принято выражаться, многого добившиеся – они-то причём? Они – ровно при том же. Ну, кое у кого есть какие-то деньги, но до настоящего богатства тут о-о-ох далеко. Перестань они продуцировать свою либеральную бурду – сразу и денег не станет.

Вот бойкий и популярный писатель Александр Никонов. В своём ЖЖ в подробностях оповещает всех желающих, как здОрово иметь деньги: вот он покупает билет до Лимы и летит развлекаться в Перу. Билет обошёлся в 120 тыщ на двоих, а ещё гостиница… По правде сказать, деньги, упоминаемые Никоновым, не ахти уж какие, не буржуазные, прямо сказать, деньги, а так – сбережения квалифицированного пролетария, да и в Перу он отправился в самый дрянной сезон, в тамошнюю зиму, когда и солнца-то над Лимой не увидишь (похоже, на гостинице решил сэкономить). С высоты столь бесспорных жизненных достижений писатель многоречиво презирает защитника Славянска, который тратит жизнь на чепуху, а мог бы… ну, разумеется - зарабатывать деньги: “У тебя есть такие деньги?, - вопрошает Никонов своего виртуального собеседника, - Или ты нищеброд? Если есть, почему ты не в Лиме или в другом хорошем месте?”

Некоторые из «креативных» - обладают известностью. Ну да, они, что называется, медийные фигуры. Но опять-таки до настоящей славы – как до Луны. Даже до известности какой-нибудь эстрадной кривляки – и то далеко.

Главное, чего у них нет, – это Родины. Они наперебой пылко и многоречиво убеждают себя и всех желающих их слушать, что она им – не нужна. Они презирают не просто Рашку, но родину как феномен. Они переросли это наследие патриархальщины. Они – граждане мира, по-английски разумеют на уровне advanced. Придумано даже выражение – «патриотизм головного мозга» - вроде как болезнь такая. Очень правильно придумано: а что ещё остаётся? Лиса вон тоже придумывала, что виноград ей даром не нужен.

Но лисе он, может и не нужен (ей бы мышку, а не виноград), а вот человеку для гармоничного самосознания Родина – нужна. Как ребёнку родители. Можно вырасти и в детдоме, но это – гораздо хуже. Вот и «граждане мира» - такие же, безродные. За что их, конечно, нельзя не пожалеть. Человек не может быть «гражданином мира», потому что он входит в человечество не непосредственно, а как русский или китаец, а не выдуманный «всечеловек». А «всечеловеки», если чуть-чуть поскрести, оказываются просто горемыками, выпрашивающими кусок хлеба под чужой дверью. «Ты будешь к хлебу привыкать чужому, узнаешь ты, как горек он и солон, как лестница крута к чужому дому» - это Данте Алигьери. Он знал, о чём писал.

Родина и родители – это тесно связанные понятия. Отсутствие того и другого (по любой причине) – это если не несчастье, то значительное неблагополучие. Гармоничным и внутренне уравновешенным такой человек быть не может. Вот гламурная обозревательница, пишущая под именем Божена Рынска. Та прямо озабочена: вдруг она умрёт и её имущество достанется … её родителям: «Детей у меня нет и не будет. А вот родители, увы, есть, хотя лучше б - не было. И вот не дай Бог что со мной случится, эти родители, несмотря на завещание не в их пользу, смогут неплохо покормится за мой счет”.

Во как человека крючит! Тут в самую пору ругать Рашку, ненавидеть Путина и других виноватых в собственной внутренней корче от никчёмности и неприкаянности. Такое впечатление, что в некоторых прогрессистов просто бес вселился – так они страдают, бедолаги болезные. Не зря В.Ю. Катасонов назвал либерализм «духовной болезнью». Болезнь и есть…

Можно ли выздороветь? Я лично случаев индивидуального излечения не наблюдала. Хотя и хочется верить в такую возможность. В одном уверена: исторический вихрь сметёт этих персонажей на свалку истории. Он уже завихряется где-то в стратосфере, он на подходе.

domestic_lynx

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Критика критики

31 » 19.11.2014 19:41

Кряклы ругают нас, Родину и народ, мы ругаем кряклов. Заслуженно ругаем. Однако им не откажешь во внутренней логике. Включение в Народ и любовь к Родине подразумевают признание своей надиндивидульной идентичности, которая должна быть сильнее индивидуальной. Любой либерал - это прежде всего индивид, в идеале лишенный всякой неиндивидуальной идентичности. Без флага и родины. Пока им, правда, разрешают иметь национальную принадлежность, но это ненадолго. Так что ненавидят они все это вполне последовательно. И проект у них свой есть либеральный, постмодернисткий. И в жизнь они его проводят последовательною А какой проект у нас? Новый Красный? Консервативная революция? "Патриоты" - кто в лес, кто по дрова. И пока так будет вся эта критика креакализма глубоко до фени. ИМХО.
Короче, че делать-то будем с проектом-то нашим?

maldoror
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: «Креативность» как симптом

30 » 14.11.2014 19:47

Цитирую Феникс:
...Уж не потому ли, что тема единой украинской нации лжива сама по себе и крайне непопулярна в массах? Как может быть единой нацией народ, основной парадигмой которого испокон веков было местечковое жлобство, выраженное в короткой и ёмкой фразе "моя хата скраю"?

Цитата:
С нашей стороны был убит лишь один: командир отряда,
поставивший бронебойку возле своей хаты. Бойцы говорили, что сражался он
храбро. Мы похоронили его с почестями, а я отметил в дневнике эту историю,
поразившую меня, и решил написать о ней трагический рассказ. Рассказ у меня
не вышел, но затем на протяжении двух с половиной лет партизанской жизни я
еще встречался с подобными случаями. Люди не понимали, что врага надо бить
не в том районе, где хочется Ивану Ивановичу, потому что он там главный
начальник, а там, где врага можно ударить наиболее удачно, с наименьшими
потерями для себя и с наибольшими для противника. И, встречаясь с такими
районного масштаба стратегами, а иногда будучи вынужден и выполнять, ох,
немудрые их планы, я всегда вспоминал командира отряда, который поставил
бронебойку у своей хаты, а сам погиб в чистом поле, сраженный снарядом
немецкого танка...
Петр Вершигора, "Люди с чистой совестью"
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

29 » 14.11.2014 19:32

Цитирую Sinoptic:
...Их не надо стрелять из нагана, все они по натуре своей садо-мазохисты. Их надо убивать всеобщим презрением. Ничего большего они не заслуживают.

В общем и целом согласен, но с наганом... как-то надёжнее!

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

28 » 14.11.2014 19:28

В свете прочитанного, очень хоцца статью 58-10 восстановить в УК! Если кто не помнит - это "...распространение ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ измышлений направленных..." (нужное подчеркнуть)! Я заметил, что эта братия пишущая о сталинских временах, с особой ненавистью отзывается именно об этой статье, ибо "знает кошка чьё мясо съела"!
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

27 » 13.11.2014 23:39

Одно время Дионисия на "Русской весне" клинило, сейчас на колонел кассаде заступорился. :lol:
+1

ничего непонимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Колонель Кассад снова отвечает на вопросы по Новороссии

26 » 13.11.2014 07:30

Цитата
http://colonelcassad.livejournal.com/1895874.html
"Силы ВСН в ДНР и ЛНР насчитывают порядка 30-32 тыс. человек. Формирование бригад и появление корпусного командования, говорит о том, что ВСН постепенно трансформируются в армию, а число диких ополченцев потихоньку уменьшается.
Боеспособные подразделения, как правило уже переформированные, сейчас используются как для удержания фронта, так и для ведения наступления на ряде участков, это как раз свидетельство того, что ВСН уже обросли жирком и могут позволить себе локальные наступательные действия, попутно сохраняя резервы на случай широкомасштабного наступления противника"
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Изящно написано

25 » 13.11.2014 07:29

http://colonelcassad.livejournal.com/1895364.html
Парадокс Вигнера
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

24 » 13.11.2014 00:39

Креатив от укропов)))



Волонтеры поймали на горячем солдат-мародеров из зоны АТОВидео.
http://gazeta.ua/ru/articles/life/_volontery-pojmali-na-goryachem-soldatmaroderov-iz-zony-ato/592281
+3

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

23 » 13.11.2014 00:08

Цитата:
Уже своим названием эта публика выдает себя с головой, если она у них есть. Креативный – это творческий. Слово креативный – в русском языке абсолютно лишнее, так как имеется собственный точный смысловой эквивалент – творческий.

Как тут не вспомнить Пелевина:
— Пойдешь ко мне в штат?
Татарский еще раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на х*й не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором.
+4

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Re Maverick

22 » 12.11.2014 22:13

Цитирую Compositor:
В русском языке, честно говоря, нет слова креативный. Это нововведение, привнесенное этими же креативщиками. Так что никакого опошления собственно русского со стороны автора и не было. Надо использовать все богатства русского языка, а не забивать его ненужными новаторствами со стороны раболепствующих креативщиков. Так мы пойдем по пути создания мовы, по сути - Sub-English, куда нас и тянут креативщики. А слово довольно неприятное, не вяжется с русскими. А английском языке оно на месте, среди своих. И ни в одной версии этого слова нет "креативщики". Мерзость.
Другие нововведения без надобности: инновация - новаторство; инновус- новшество; регион - район; инжиниринговый - инженерный. И много других. Сам я их не употребляю.

Есть в русском языке такое понятие как слова сорняки, так на мой взгляд и эти иностранные слова имеющие русские аналоги являются тоже своего рода сорняками, поскольку бесполезны.
+3

ничего непонимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

21 » 12.11.2014 20:22

"Креативненко" - комедийный фильм "Гитлер капут!!!",снятый задолго до майдауна.


Отрывок из фильма. В клубе.

:-)
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

20 » 12.11.2014 19:50



Хорошая новость. Вот интересно, ее пиндосы объявили в розыск,а она на Донбассе вышивала. Сомневаюсь,что об этом црушники не знали...
Цитата:
В ЛНР была ликвидирована известная международная террористка из Великобритании 12.11.2014 17:14
Международная террористка Саманта Льютуэйт. Иллюстрация: interpol.int Объявленная в розыск Интерполом международная террористка Саманта Льютуэйт, воевавшая в составе одного из карательных украинских батальонов, была ликвидирована снайпером-добровольцем из России.
По имеющимся данным, Саманта «Белая Вдова» Льютуэйт в вооруженном конфликте в Донбассе воевала на стороне украинского добровольческого батальона «Айдар» в качестве снайпера....
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1865552.html#ixzz3IsFyDNxJ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
+3

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

19 » 12.11.2014 18:46

"...Когда мы говорим о имиджевых потерях, то давайте вскользь заметим, что как бы рубль не падал, а имидж у противников Путина падает сильнее. Сам Путин противниками их не считает и готов с ними работать, но некоторые страны сами себя выставили противниками российского президента и теперь несут вынужденные имиджевые потери ровно на собственных политических ошибках. США, Германия, Франция, Великобритания, Украина, вся прибалтийская приблуда – сегодня это всё депрессивные и не самодостаточные в политическом смысле страны. Попробуйте добавить к каждой из этих стран Россию, и вы увидите, что любая пара США – Россия или Германия – Россия, Украина Россия, выглядели бы гораздо предпочтительнее, чем без России. Мир видит мощь России, и её потенциал, без России же видна лишь зависимость от неё, какая бы страна не рассматривалась..."
owergreen "Глобальные имиджевые потери" http://contrpost.com/?p=175
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

18 » 12.11.2014 18:37

Цитирую Basilevus:
Правда, ситуация здесь парадоксальна до абсурда. Лично я ничего плохого не вижу в тех же либеральных ценностях как таковых. А творческий (ну, креативный) подход к решению любой серьезной задачи приветствую всеми четырьмя своими полосатыми лапами. Но стоит таки перегнуть хоть чуток палку, и ситуация переворачивается с ног на голову.
Воистину, "по плодам их узнаете их" (с).

Эта публика совершенно дескредитировала такие понятия как адвокат, демократ, пацефист, журналист и т.д. И верят, вернее хотят чтобы мы поверили, что они именно то, кем себя провозглашают. В результате опошлили эти понятия настолько, что на сегодня быть коммунистом куда как приличнее чем демократом, не говоря уж о либералах. Более точное определение им - "социальные паразиты". Ничего полезного не производят, ни мысли ни продукта, но в силу высочайшего мнения о себе любимых все время рвутся к власти, влиянию, руководству. Однако, все что попадает в их сферу ответственности - неизменно превращается в кучу дерьма, после чего они артистично разводят руками: - "Ах, народ не тот, страна не та, такую идею загубили"
+6

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

17 » 12.11.2014 18:15

Цитирую ничего непонимаю:
А я вот с композитором полностью согласен, с его точкой зрения. И слово креативный опошлил вовсе не автор, а вся та публика которая самозванно назвала себя креативным классом. И они же в самом деле верят или стараются верить, до истерики,что они креативный клас.
Либеральная демократия, друг мой! Нынче каждый индивид имеет право гадить там где приспичит, с полной уверенностью, что без этого "удобрения" и трава не растет, и сирень не цветет… А если попытаетесь доказать им, что это безобразие и человеческие фекалии удобрением не являются - обвинят в том, что достоинства животных вы цените выше достоинств человеческих и вообще не способны к восприятию тонких смыслов и высоких материй, а посему в дерьме видите только дерьмо, в то время как это фрагменты умирающей души творческого гения не понятого и не принятого, страдающего из-за хамства и невежества народного.
+5

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

16 » 12.11.2014 17:52

Ну, посмотрел-послушал.
А если это криэйт перевести словом производить, то все вообще становится на свои законные таки места, поскольку креативный = производительный.
И чего это они производят общественно таки полезного? Лучше бы занялись "чисткой сараев - прямым своим делом" (с).
Правда, ситуация здесь парадоксальна до абсурда. Лично я ничего плохого не вижу в тех же либеральных ценностях как таковых. А творческий (ну, креативный) подход к решению любой серьезной задачи приветствую всеми четырьмя своими полосатыми лапами. Но стоит таки перегнуть хоть чуток палку, и ситуация переворачивается с ног на голову.
Воистину, "по плодам их узнаете их" (с). И становится совершенно очевидно, что в нашей человеческой деятельности таки рулят осознанное целеполагание с учетов иерархии потребностей и такой же обоснованный выбор критериев оценки результатов достижения поставленных, точнее, принятых целей.
Даром что ли я собирался писать диссертацию о распределении ограниченных ресурсов со словами "сдвигающаяся точка прицеливания" в названии.
И последнее. Автором и комментаторами много сказано на предмет "почему", а вот мне намного таки интересней ответ на вопрос "зачем".
Вот зачем они это делают, с какой такой тайной целью?
Смогут ответить на этот прямой вопрос, можно и поговорить (мне ведь тоже далеко не все в стране происходящее по душе), иначе - шли бы вы, креаклы, лесом и не оглядывались, пока морда лица и прочие мягкие части тела в целости и сохранности.
Ну, а на немцова мне очень хочется в суд таки подать за публичное оскорбление меня и моей страны в лице Президента России. Креактивист, едрёна вошь. Хам трамвайный обыкновенный!
Креаклохам должен сидеть в тюрьме! (с) Надеюсь, рано или поздно таки будет сидеть.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Открылся сайт общественного движения "Новороссия" Игоря Стрелкова

15 » 12.11.2014 17:04

http://colonelcassad.livejournal.com/1894538.html
Открылся сайт http://novorossia.pro/ общественного движения "Новороссия" Игоря Стрелкова. Сайт очевидно еще сыроват, но в ближайшее время должен заработать на полную катушку.
Как и анонсировалось ранее, основным направлением деятельности движения "Новороссия" будет не политика, а гуманитарная сфера - оказание помощи ополченцам, беженцам, раненым.
На сайте уже можно найти необходимые контакты на предмет координации действий с движением "Новороссия" и оказания помощи Донбассу.
Логистика и гуманитарные каналы "Голоса Севастополя", которые с апреля участвовали в снабжении Новороссии, будут вливаться в общее гуманитарное движение в рамках курса на аккумуляцию гуманитарных ресурсов.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Re Rusnak

14 » 12.11.2014 17:03

Я не ошибся в Юленьке! Глупеет не по дням, а по часам. Ведь призналась же, что ни черта не смыслит в военном деле, а чего тогда лезет. Всё выступление можно охарактеризовать одной фразой – «все это правда, а не враки, и вовсе не шизофрения». 25 Псаки. А впрочем, что ей делать, кусать то хочется. Да и занятие по душе!
Какие-то странные танки, которые прошли сотни километров, а тут вдруг все разом и встали! Так не бывает, ребята, чтобы все сразу, точно перед вратами Тбилиси! Да и никакой линии Маннергейма перед Тбилиси не было, все грызуны разбежались по домам. Какие-то странные военные атташе, которые делились откровениями с дурой. Когда начала ссылаться на этих атташе, то глаза забегали и головой завертела – врать и то не умеет Все это вранье для того, чтобы скрыть очевидную истину. Не взяли, потому что тогда надо было снова сажать грызунов на свою шею. А их просто оставили на своих харчах, во главе с Великим Пожирателем Галстуков. Пусть наслаждаются. И наслаждались еще 6 лет.
+6

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

13 » 12.11.2014 16:03

Хорошая статья.
Советую также почитать комменты к ней, данные по ссылке. Там некая nadezdamanaraga - типичный образчик такой креаклы.
Понравился пост sergdata 2014-11-11 17:27 (UTC):
"Мне давно казалось, что во многом, причины падения нравственности заключаются в отрыве от корней. Когда из села переезжали в город, когда дети становились на ступеньку образованнее родителей и "питались" ценностями нового окружения, а не своей земли. Так формируется новая мораль и ценности общества. Как среди "креативных" так и среди "ватников" (раз уж взялись делить без полутонов) много нравственных людей, они искренне верят в свои идеалы и настойчиво руководствуются ими в повседневной жизни. Вот только ценности и идеалы разные. Я и сам в чем то "креативщик", а в чем то "ватник", но всё больше убеждаюсь, что не надо отрываться от корней.
Одной из причин популярности Путина вижу его стремление сохранить традиционные ценности: семью, коллективное, а не индивидуальное мышление (я для людей, а не люди для меня). Именно по этому: "вихрь сметёт этих персонажей"... Туда им и дорога."

Вот упомянутая nadezdamanaraga, как она сама представилась, до 30 лет жила в провинциальном городишке, потом ломанулась в Москву. а теперь мечтает о Норвегии. Ясно, что корней у неё не было изначально. То ли родители так воспитали, то ли иная среда... "На поверхности-то они соль соли земли: раздуваются от гордости, от ощущения своей значимости и непреходящей ценности..."
А на деле - действительно никчемные людишки. С таким высокомерием и превосходством относиться к собственному народу (ватникам) - а извилин не хватает сообразить, что где бы они (креаклы) оказались, если б ВСЕ переселились в Москву и Питер и так же как они занялись бумагомарательством... Да они в ноги должны кланяться "ватникам" и каждое утро начинать с благодарственной молитвы им...
+4

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

Для ))))))

12 » 12.11.2014 16:00

Цитата:
Виктор Коклюшкин рассуждает о Бараке Обаме, Ангеле Меркель и санкциях против России.

Всё! Хватит! Вчера вместо «здравствуйте» сказал: «Порошенко!», жену два раза назвал Обамой.
Теперь по телевизору буду смотреть только поно..., то есть прогноз погоды и развлекательные передачи. Кстати, если есть «Голос», почему нет передачи «Ум»? Страна большая, и ежели отбирать не по партийным спискам и денежным суммам - ахнем, как много ещё в России головастых и башковитых. Их-то и привлечь к решению международных проблем.
В политике доказывать противнику то, что тот и сам знает, - по меньшей мере смешно. По большей - чревато. Надо искать новые, своеобразные подходы. Допустим, поставить Бараку Обаме в Москве памятник. Место на Лубянке пустует - водрузить! А на постаменте написать: «С благодарностью от российского правительства».Новость громыхнёт на весь мир. Последствия вообразить нетрудно. В Америке республиканцы, получив такой козырь, окончательно загрызут демократов. Лидеры Евросоюза смекнут, что дыма без огня не бывает, а дым - густой. Почувствуют себя коварно обманутыми (что недалеко от истины). И постараются от Америки отстраниться.....

Источник: http://politikus.ru/articles/35394-glyadi-veseley.html Politikus.ru

:-)
+3

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

11 » 12.11.2014 15:39

А в Крыму той порой возвращают незаконно прихватизированное гос.имущество)))
Цитата:
В Крыму национализировали имущество главного производителя хлеба
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/35425-v-krymu-nacionalizirovali-imuschestvo-glavnogo-proizvoditelya-hleba.html Politikus.ru

Цитата:
Санаторий украинского олигарха Таруты в Крыму национализирован
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/35424-sanatoriy-ukrainskogo-oligarha-taruty-v-krymu-nacionalizirovan.html Politikus.ru

Вот и пичалька наступила для олигархата, укр. вороватым чинушам .. ;-)
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

10 » 12.11.2014 15:25

Миф о ебиной.... gwinplane November 12th, 14:48

В динамике событий на Украине с определённого времени начал отслеживатся интересный аспект. Все наверное помнят слоган "Едына украйина" не сходивший с телеэкранов, красивые картинки с митингов за эту самую едыну, проникновенные речи о братской любви записных патриотов с майдана. Затем значочек исчез, митинги перестали оплачивать и вся тема Едынойи Украйины стыдливо сошла на нет. Меня крайне интересует ответ - почему? Уж не потому ли, что тема единой украинской нации лжива сама по себе и крайне непопулярна в массах? Как может быть единой нацией народ, основной парадигмой которого испокон веков было местечковое жлобство, выраженное в короткой и ёмкой фразе "моя хата скраю"? Исходя из этого, совсем неудивительным становится то, что тема ненависти к своим соотечественникам, начавшаяся в соцсетях с "жаренных колорадов" получила поражающую воображение популярность и поддержку среди населения Украины, в разы большую, чем тема Ебиной крайины.
Эта ненависть к уже мёртвым естественным путём переросла в ненависть к живым - "ватникам" и "колорадам" - своим же соотечественникам, только думающим по-другому и, нужно быть справедливым, довольно успешно о[censored]юливающим этих самых укропатриотов....
http://gwinplane.livejournal.com/2036055.html#comments
;-)
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

«Креативность» как симптом.Смех тоже наличествует

9 » 12.11.2014 14:56

Йуля - как "участник" и "модератор" спецназовской засады под Славянском в апреле 2014.
(Тётка врёт прямо "на-арапа". Глупо врёт. Никто ,конечно же, ни в какие детали боестолкновения её посвятить не мог - ни с той ,ни c другой стороны ).
Рекомендую проследить за ходом рассуждений мадам , особенно как она в в речевом потоке "связывает" причины и следствия .
Быстроговорящий Виталик Кличко - не иначе .
+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

«Креативность» как симптом.Тема ,в общем, невеселая , но всё-таки смех в ней тоже наличествует

8 » 12.11.2014 14:47


Кстати ,у этой (московской) Йули c возрастом уже и на лице стали проявляться признаки некоторого слабоумия.

А это до сих непревзойдённая (никем , в том числе и Йулей) Лера.

+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Re Maverick

7 » 12.11.2014 14:46

В русском языке, честно говоря, нет слова креативный. Это нововведение, привнесенное этими же креативщиками. Так что никакого опошления собственно русского со стороны автора и не было. Надо использовать все богатства русского языка, а не забивать его ненужными новаторствами со стороны раболепствующих креативщиков. Так мы пойдем по пути создания мовы, по сути - Sub-English, куда нас и тянут креативщики. А слово довольно неприятное, не вяжется с русскими. А английском языке оно на месте, среди своих. И ни в одной версии этого слова нет "креативщики". Мерзость.
Другие нововведения без надобности: инновация - новаторство; инновус- новшество; регион - район; инжиниринговый - инженерный. И много других. Сам я их не употребляю.
+4

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

6 » 12.11.2014 14:14

Цитата:
Главное, чего у них нет, – это Родины. Они наперебой пылко и многоречиво убеждают себя и всех желающих их слушать, что она им – не нужна. Они презирают не просто Рашку, но родину как феномен.


Статья понравилась. +100.

Самые лютые враги России , это внутренние враги -продажные либерасты-космополиты. Они были при царях (Герцен), при Сталине (Бухарины,Троцкие,пр очие швондеры),есть и сейчас (потомки швондеров-шендеровичи,собчаки, ларины,латынины,немц овы,навальные,сванид зе и пр. нечисть). Неистребимое племя. Как тут опять не вспомнишь товарища Сталина,который боролся с ними,уничтожал,но не уничтожил ,не вырвал их с корнем...Всплыли теперь потомки лариных,бухариных,тр оцких,сванидзе,котор ые даже при Сталине и тем более при Брежневе не бедствовали,но всегда были недовольны Россией и русскими...
Обратите внимание,что среди этих продажных тварей нет ни одного русского,хотя некоторые из них есть носителями рус. фамилий. Может поэтому ,сменив фамилии своих предков,они так ненавидят все русское и Россию и делают все, чтобы её уничтожить,навредить ей?

Не обращая внимания на вопли прогнившего Запада, пора делать прополку и вместе с корнями вырывать и выбрасывать вон эту лживую нечисть,как бы не запоздниться..

Запад свой лохторат ограждает от правды,не стесняется. На Западе нет свободы слова. То МИФ для дураков.
На днях Лондон лишает лицензии Раша тудей за правду об украине. США перекрыли доступ просмотра РТ в Инете...Бояться правды.
Опять же вспоминаю прессу СССР,в которой освещали происходящее на Западе,в США. Так писали же правду..Либерасты ,захватившие СМИ еще при Горбачеве, навязали народу,заставили поверить ,что западные СМИ сплошная правда,а вот советские СМИ одна сплошная ложь и пропаганда,поэтому мы и потеряли единую страну. Теперь маемо,что маемо - войны,радикальный национализм в бывших республиках и разруху...
Пора. Как бы не произошло с Россией тоже самое,что с СССР . Брехливые либеральные вонючки,отрабатывая печенюшки,работают не покладая своих грязных рученок и вонючих ртов на развал ,на войну в пользу пожизненных врагов России - США и Лондона...
Украина тому наглядный пример.
+6

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

5 » 12.11.2014 14:00

Цитирую Maverick:
Вот, так автор взял и опошлил слово "креативный". Креативный - это не то слово, которое нужно применять к подобной публике. Ооооо, какой креативный предатель, каккой креативный русофоб? Креативность применять к ним - это как отбойный молоток к балету.

А я вот с композитором полностью согласен, с его точкой зрения. И слово креативный опошлил вовсе не автор, а вся та публика которая самозванно назвала себя креативным классом. И они же в самом деле верят или стараются верить, до истерики,что они креативный клас.
+6

ничего непонимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

4 » 12.11.2014 13:19

Вот, так автор взял и опошлил слово "креативный". Креативный - это не то слово, которое нужно применять к подобной публике. Ооооо, какой креативный предатель, каккой креативный русофоб? Креативность применять к ним - это как отбойный молоток к балету.
−4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

3 » 12.11.2014 12:52

Статья просто отличная. Спасибо!!! Понимаю что нет никакого удовольствия месить грязь в этом болоте, тем не менее страна должна знать своих "героев" и не только в лицо. Репрессивные меры возводят весь этот мусор, оставшийся после периода либеральной и криминальной вакханалии в ранг идейных оппозиционеров, чуть ли не героев. Это бесы. "Креативщик" - есть воплощение своего творческого духа, а вся "креативная тусовка" - ярмарка бездарностей и тщеславия. Их не надо стрелять из нагана, все они по натуре своей садо-мазохисты. Их надо убивать всеобщим презрением. Ничего большего они не заслуживают.
+7

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

2 » 12.11.2014 10:46

Уже своим названием эта публика выдает себя с головой, если она у них есть. Креативный – это творческий. Слово креативный – в русском языке абсолютно лишнее, так как имеется собственный точный смысловой эквивалент – творческий. Украденное из английского (языка хозяев!) слово to create и означает творить. Они полагают, что таким образом будут ближе к хозяину, да и хозяевам будет легче отличать от прочих граждан. Назвать себя творческими по-русски – духу не хватило, так как в глубине души понимают, что никакие они не творцы. Тогда публика начнет смеяться сразу. А вот заграничное слово – креативный - невесть что обозначает. Наверное, что-то очень мудреное!!! Да и господа все лощеные, важные, по аглицки лопочут. А нет бы, взять, да и заглянуть в словарь, или у Яндекса спросить. Тогда бы все стало ясно. И тогда бы сразу уяснили, что и под павлиньими перьями скрывается обыкновенная куриная жопа. Поменьше пафоса, господа. Вы просто бездари и ничтожества. Люди творческие творят, а вы бумагу пачкаете. Знаете, как отличить подлинное творение от литературного мусора? Очень просто! Если вам все время хочется перечитывать, роман, повесть, рассказ, .. то это искусство. А кому охота заново ворошить бумагу с нечистотами, кроме извращенцев?
P.S. В 2008 году слушал комментарий «Эха» относительно массового бегства грузинской армии. Передачу вела известная умница Юлия Латынина (10 Псаки по шкале тупости). Озвучивала объяснения грузинских офицеров: «Представляете, русские своими система радиоэлектронного подавления разрушили всю нашу систему управления. Мы остались без связи, и потому вынуждены были бежать в тыл. Когда мы прибежали к штабу, то увидели, что русские танки уже и там. Пришлось бежать еще дальше. Так мы оказались в Тбилиси.» Далее Латынина продолжает уже сама: «Представляете, какое хулиганство, какое варварство! Какая дикость!». И далее в том же духе, тянет на 20 Псаки. Если бы она перед этим спросила хотя бы у суворовца младших классов, тот бы ей объяснил, что во всех войнах, всех времен и народов разрушение связи у противника, а значит системы управления, означает, что сражение выиграно уже наполовину, без единого выстрела. И еще! При нарушении связи с вышестоящим подразделением командир посылает в тыл несколько обстрелянных солдат, по очереди через определенны интервалы. Это есть уставной порядок действия командира взвода и роты в таких случаях. А когда это делает первым офицер, то это называется драпом. За это во всех армиях, кроме грузинской, конечно, отдают под трибунал, расстреливают или вешают прямо возле штаба полка. С тех пор я перестал слушать этих идиотов. Все остальные передачи Латыниной можно оценивать только по шкале незабвенной Псаки - элементарная безграмотность, тупая злоба и примитивная русофобия. Видно Юленьку в роддому сестра уронила головкой на кафельный пол. Дело замяли, мамке не сказали. Опытный врач посмотрел и сказал: «Будет креативщицей, на Эхе будет работать, а там все соберутся такие». Однако, мудрый был врач, синдром (или симптом) определил сразу.
+6

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: «Креативность» как симптом

1 » 12.11.2014 09:02

Хороший материал. Думается, если полистать Достоевского, то много подтверждающего мысли автора можно найти:

"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить.’’

«Странная вещь — русский либерал. Это единственный человек в мире, который ненавидит и бьёт свою мать, свою землю. И малейшая её ошибка — он начинает хохотать, потирать потные ручонки, дико радуется по этому поводу, забывая, что это его мать».

А вот Федор Тютчев, Май 1867:

"Напрасный труд - нет, их не вразумишь, -
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы".
+8

странник
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Креативность» как симптом