Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

11 Декабря 2014 Леонид Нерсисян
Просмотров 7368
Оценить
(43 голоса)
Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

На конференции, посвящённой 100-летию ПВО РФ, генеральный конструктор «Концерна ПВО „Алмаз Антей“ Павел Созинов рассказал, что Россия разрабатывает аналоги американских систем противоракетной обороны THAAD (Terminal High Altitude Area Defense) и GMD (Ground-based Midcourse Defence). При этом было отмечено, что требования к системам существенно выше, чем у американцев, а аналог GMD будет мобильным, в отличие от заокеанского образца.

Заявление, сделанное в столь непростое время для российско-американских отношений, практически зашедших в тупик, очень интересно. Никакой информации по разрабатываемым комплексам нет, однако можно попробовать сделать некоторые выводы, проанализировав возможности американских систем, а также обратив внимание на некоторые российские перспективные проекты. Сначала разберём возможности и недостатки американских систем ПРО.

THAAD — мобильный комплекс противоракетной обороны, обеспечивающий кинетический, заатмосферный перехват баллистических ракет средней дальности (с максимальной дальностью пуска до 3500 км). Систему создала одна из ведущих военных корпораций США — Lockheed Martin. Разработки велись с 1992 года, а на боевое дежурство THAAD попал с 2008 года. Заявлено, что комплекс способен перехватывать баллистические ракеты на расстояниях до 200 км и высотах до 150 км. Цели обнаруживаются радиолокатором комплекса на расстояниях до 1000 км. Поражение осуществляется прямым попаданием боевой части весом 90 кг, наводящейся на цель благодаря чувствительным инфракрасным датчикам. Скорость полёта противоракеты достигает 3 км/с, поэтому энергия столкновения с целью огромна, вследствие чего ракета противника полностью уничтожается. Это и называется принципом кинетического перехвата.

Из последних 14 испытаний THAAD в условиях, приближенных к боевым, 11 были успешными, а 3 сорвались из-за неисправностей в ракетах-мишенях. Результат впечатляющий, однако, не стоит забывать, что перехватывались имитаторы ракет Р-17 SCUD, которые были приняты на вооружение СССР в 1962 году и уже давно безнадёжно устарели. Никаких свидетельств того, что данный комплекс способен перехватывать ракеты, обладающие средствами преодоления ПРО, нет. Испытания не проводились в условиях применения радиоэлектронной борьбы и использования ракет со сниженной радиолокационной заметностью (стелс). И совершенно точно можно сказать, что система не способна к перехвату целей, осуществляющих манёвры (даже в официальных характеристиках указывается возможность перехвата целей лишь с нормальной баллистической траекторией), таких как российские ОТРК „Искандер-М“.

Как можно заметить, данная система ПРО во многом заточена под вызовы прошлого, а не настоящего и будущего, и эффективно может применяться только против государств, вооружённых устаревшими ракетами.

GMD — статичная система ПРО, обеспечивающая кинетический перехват боевых частей межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Комплекс состоит из трёхступенчатой ракеты-носителя GBI (Ground Based Interceptor) и противоракет EKV (Exoatmospheric Kill Vehicle). Ракета-носитель выводит противоракету весом всего 68 кг в ближний космос и разгоняет до скоростей, близких к 10 км/с. Дальность полёта противоракеты, в зависимости от траектории и высоты перехвата, может составлять от 2000 км до 5000 км. К сегодняшнему дню на базе Гранд-Форкс развёрнуто более 30 противоракет EKV (их носителей GBI). К 2017 году планируется развернуть ещё 15 комплексов.

Однако, всё не так хорошо, как может показаться: из 18 испытательных перехватов лишь 9 оказались удачными. И это при том, что всё происходило в „тепличных“ условиях — заранее было известно, какая будет применяться цель, с какого направления, когда и т.п. В испытаниях использовалась боевая часть ракеты Minuteman III, не имеющая дееспособных систем противодействия ПРО. Соответственно, данной системе требуются ещё многие годы доработок, прежде чем она сможет надёжно перехватывать даже относительно „простые“ боеголовки. Про боевые части современных российских МБР говорить даже не приходится. Правда, стоит отметить, что сама концепция имеет и преимущества — при обеспечении мощного сплошного радиолокационного поля над большей частью Земли теоретически возможен перехват МБР в любой точке её траектории, так как EKV разгоняется до скоростей выше 1-й космической и может лететь по орбите.

Из вышеперечисленных фактов по американским системам и имеющейся информации по российским разработкам можно попробовать предположить какие же новинки нас ждут в будущем.

С-500 — вероятный аналог THAAD. Озвученные ранее в СМИ предполагаемые цели данной системы близки к таковым у американского комплекса. Однако, перспективная российская система будет заточена также под борьбу с гиперзвуковыми крылатыми ракетами, которые активно разрабатывают США, и будет обладать возможностью перехвата боевых частей МБР на конечном участке полёта. По попадавшим в СМИ данным, С-500 сможет бороться одновременно с 10 целями, летящими со скоростью до 7 км/с, на высотах до 200 км и на расстояниях до 600 км. То есть перспективная система действительно по всем параметрам превосходит американского конкурента, как и сказал Павел Созинов. Открытым остаётся вопрос: будет ли в системе С-500 осуществляться кинетический перехват или же будет использоваться традиционная шрапнельная БЧ? Высока вероятность, что противоракета будет создана на базе таковой системы ПРО „Москва А-135“. „Ближняя“ ракета этого комплекса 53Т6 Gazelle перехватывает цели на дальностях до 100 км и высоте до 30 км. Эти ракеты, массой 10 тонн, обладают поразительными скоростными характеристиками — всего за 3-4 секунды ракета набирает максимальную скорость, которая, по разным данным, составляет от 4 до 5,5 километра в секунду, что позволяет при внесении технических изменений использовать их на заметно больших дальностях.

Перспективная система стратегической ПРО РФ — вот тут и начинаются настоящие загадки. Никакой информации о принципиально новой системе ПРО такого масштаба, как GMD, да ещё и мобильной, ранее не появлялось. Известно, что в стадии испытаний находится развитие системы ПРО А-135 — А-235 „Самолёт-М“, но никакой конкретики по этому комплексу пока нет. Предполагалось, что А-235 будет представлять собой противоракеты, подобные таковым у А-135, с обновленной электроникой и повышенной точностью, что позволит не использовать больше тактические ядерные заряды для перехвата боеголовок противника. Однако, теперь в этом возникают сомнения — возможно, изменения тут намного серьёзней. Или же речь идёт о совсем новом проекте. Стоит рассмотреть оба сценария.

1) Всё новое — хорошо забытое старое.

Можно предположить, что новая противоракета — современная реинкарнация 51Т6 „Азов“. Она раньше входила в систему А-135 и являлась её „длинной рукой“, обладая возможностью уничтожать цели на расстояниях до 600 км (по некоторым источникам — 850км). При использовании современных технологий показатели можно заметно улучшить. Тем не менее назвать такую систему аналогом GMD можно с большой натяжкой, хотя она может быть вполне эффективна.

2) Противоракета на основе МБР „Тополь-М“/»Ярс"

В отличие от американцев, РФ имеет в своем арсенале ракеты-носители мобильного базирования. Это позволяет создать систему, подобную GMD, обладающую огромным преимуществом — свободным и быстрым передвижением, что делает её почти неуязвимой для противника. Суть проекта может заключаться в установке на мобильную ракету-носитель противоракеты аналога EKV. Или же может быть реализован более традиционный «ядерный» или «шрапнельный» перехват.

Последствия и выводы

Фактически РФ данным действием ещё активнее вовлекается во вновь разгорающуюся гонку вооружений. Для того чтобы понять, каких денег стоит разработка подобных систем, стоит назвать сумму, затраченную США на создание пока даже нормально не функционирующей GMD. А это, между прочим, 40 миллиардов долларов. Так что нашей стране определённо предстоят годы, а может, и десятки лет постоянно возрастающих затрат на создание и производство новых вооружений. Фактически теперь РФ отвечает США не только асимметрично, развивая ударные вооружения, но и симметрично — пытаясь догнать и перегнать конкурента в сфере противоракетной обороны. Не будет удивительным в будущем обнаружить элементы ПРО РФ, дислоцированные в странах ОДКБ, а возможно, и в какой-нибудь из южноамериканских стран. Более того, по-видимому, никаких других способов «договориться» с заклятыми «партнёрами» нет — более 20 лет попыток сделать это прошли даром. США не нужны друзья или равные партнёры, им нужны сателлиты и только. И Россия с этой ролью не смирится.

Леонид Нерсисян

ИА REGNUM

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

39 » 16.12.2014 13:56

Итак, ребята, евро уже 80 руб, гораздо раньше, чем можно было предполагать. Далее неизбежна волна банкротств. Набиулина и Медведев уверенно сидят на своих местах. Дама вообще заявила в том духе, что привыкайте жить в новой зоне. Антисиммметризация полным ходом.

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Re RussianNorth

38 » 14.12.2014 18:25

Нисколько не принижаю уровень выпускников 50-70х, так как я говорил о выпусниках нынешних. Выпускники тех лет, кстати, пользуясь своей головой и логарифмической линейки умели производить такие вычисления, гляда на которые я удивляюсь. Нарвался я на одну задачу из области геофизики, точнее, товарищи измучившись, попросили помочь. Надо было проинтегрировать функцию с разрывом второго рода на границах. Разрядной сетки компьютера не хватило выдержать требуюмую точность в 4 знака, а у них только 1 знак после запятой. Пришлось детально разбираться, выделять стнгулярность и т.д. А дипломник 50-х составил таблицу этих интегралов с помощью логарифмической линейки и с точностью 4 знака!!! Так что уровень тех выпускников соответствовал мировому уровню. Вниз качество подготовки специалистов покатилось в 90х. Потом эстафету приняло Фурсенко, результат, извините, на лицо.

К всему сказанному хочу добавить еще следующее. Слушал сейчас рассуждения Якова Кедми. Фразу он сказал хорошую. Россиия вступила на путь независимой политики, но этому надо соответствовать во всем. Иначе конфуз получится. А уровень образования и количество научных публикаций есть один из важнейших показателей соответствия уровня претензий страны ее экономическому и интеллектуальному уровню. С этим трудно спорить.

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

37 » 14.12.2014 17:37

Цитирую Compositor:
По сравнению с ним наш средний диплом соответствует уровню продвинутого дауна. Стандартная жвачка, списанная с прошлогодних дипломов. Общий математический, физический и инженерно-технический уровень соответствует 50-60 годам прошлого века. Увы. Одним словом, настоящие птенцы Фурсенко, которое, говорят, снова где-то всплыло. Я русский патриот, но патриотизм не исключает реальной оценки состояния дел. Так что, нашему президенты надо бы еще позаботиться о тылах, а начинать со своих ближних тылов. А какая война без надежных тылов!
8) Прикладной математик всегда поймет прикладного математика... Я подписываюсь под каждым вашим словом с небольшой оговоркой: я бы не стал принижать уровень тех инженеров / выпускников ВУЗов из 50х - 60х. Они, как минимум, таблицу умножения знали...

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

Re RussianNorth

36 » 14.12.2014 14:30

Все, что вы написали о мире программистов, мне знакомо. По основному образованию я физик, вторая специальность – прикладная математика. Сейчас работаю по второй, специализируюсь в разработке программного обеспечения для инженерно-физических систем. Потому мир программирования познал изнутри. О менеджерах. Они не подлежат ни реформированию, не оптимизации. Просто они сделаны из такого генетического материала, по их собственному мнению, предельно совершенного, а по моему мнению, уже изначально бракованного. Лучший способ борьбы с ними - немного потерпеть, свое требовать осторожно, без скандалов, а потом бросать их в самый критический момент. Заодно, наблюдать за ними, учиться, делать выводы. Попытаться с самим собой заключить пари – когда и насколько борзометр зашкалит. Я делал так дважды, поэтому могу быть доволен результатом, двумя парами таких эффективных менеджеров стало меньше, воздух стал хоть немного, но чище. По-моему, другого способа пока нет, ибо пока государство играет не на нашей стороне. Вы бы видели гневно – праведные глаза тех первых двух. В глазах детское недоумение. Предатель!! Это после того, как хапнули все деньги – по нынешнему курсу 2 млн., которые под мою разработку и дали. По поводу сравнительно честного отъема разработок. Тут у них видно приемы одинаковы. У меня это выглядело так: «А вот мы тебе группу дадим, парни молодые, бойкие Во все твои дела вникнут, тебе только надо руководить, учить.. ». Далее можно не продолжать. В завершение скажут просто, что парни молодые, а вы от них отстаете, а не пора ли дать молодым дорогу, .. А парни – простые программисты, кодеры, у которых критерий ума только один – знание С++. Далее уровень знаний – первобытный. А задача - моделирование инженерно-физического объекта. Относительно уровня специалистов. Не буду говорить за все вузы, но читал дипломы из нашего строительного, а потом сравнил с дипломом турецкого выпускника, университет Анкары, факультет гражданских инженеров. Сейчас многие выкладывают свои дипломы в интернет. По сравнению с ним наш средний диплом соответствует уровню продвинутого дауна. Стандартная жвачка, списанная с прошлогодних дипломов. Общий математический, физический и инженерно-технический уровень соответствует 50-60 годам прошлого века. Увы. Одним словом, настоящие птенцы Фурсенко, которое, говорят, снова где-то всплыло. Я русский патриот, но патриотизм не исключает реальной оценки состояния дел. Так что, нашему президенты надо бы еще позаботиться о тылах, а начинать со своих ближних тылов. А какая война без надежных тылов!

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

35 » 14.12.2014 10:52

Цитирую Compositor:
А все так и есть. Особенно касательно работы с кадрами...Дважды я делал солидные вклады в разработку очень крупных программных проектов на многие годы. Собственно, это были решающие вклады, как идейные, так и в виде практических разработок. Начинали хорошо. Но руководили всем очень ловкие господа, из бывших научных работников. Их взгляды на кадры именно таковыми и оказались: «У нас незаменимых нет. Вон, в городе 3 профильных университета. Парни молодые, да парни все сделают..». Короче, дело пошло в гору, менеджеры мои, сулили горы золотые – работай, работай – мы расплатимся! Работал, старался. А потом менеджеры решили, что не слишком ли мы много обещали? Да и неплохо бы прибрать самим все идейные наработки, шефу вот докторскую писать надо. Парней вон молодых сколько, да парни все сделают...
Пять лет двери выламывали, ибо после ликвидации «заменимого» ликвидировалось и хорошее дело...
Приятно поговорить с грамотным собеседником, честное слово!
Я по первому образованию математик, начинал работать программистом. И ситуация, подобная Вашей, со мной случилась тоже дважды. «Парни подешевше» смогли лишь визуализировать «спёртое» (да и то с множеством, как говорят программисты, «костылей»).
Поняв, что в наших госкомпаниях с нашим тупым и сволочным начальством «ловить нечего» я ушел в другую компанию. Сменил род деятельности, мотался по всей стране и не только, стал экспертом (без излишней скромности). С недавних пор снова, так получилось, пока ещё "работаю на государство".
В общем, тот же унылый стыд, который я покинул 9 лет тому назад. Только «эффективных менеджеров» и апломба стало больше. Иногда кажется, что этот конгломерат чиновничьего чванства, некомпетентности, «связей», «пирамиды власти», страха за свои «места» и др не поддаётся оптимизации и генетически не приспособлен к повышению эффективности. Его надо разгонять и создавать предприятие с нуля.

Наш профессиональный мир довольно узкий, несмотря на "кажущийся размер". Так что говорить могу с уверенностью: на протяжении 2х десятков лет происходила объективно обусловленная селекция "серости" на всех этажах "пирамиды власти" (благодаря "славянско-азиатскому" менталитету наша пирамида власти даст фору любой пирамиде). Сначала уходили лучшие из лучших, потом - лучшие из худших, потом - те, кто хоть что-нибудь понимал... Система (качество которой определяется "большинством") защищалась от них, она их "выживала с мест": иногда осознанно, иногда неосознанно.

Все это было объявлено "эффективным ростом качества управления". А причина "долгой жизни эффективной системы" банальна - рост цены барреля. Можешь быть неучем-демагогом, сидеть и принимать любые "стратегические" решения: твой кретинизм всё равно будет сопровождаться ростом доходов компании. Чуть больше, чуть меньше - кому же это интересно, и кто будет копаться в нюансах?
========================================================
Но тут на горизонте замаячил пушистый северный лис, и оказалось - о, боже! - у нас нет "ничего своего". И специалистов тоже нет (Т-с-с-с! Мы все специалисты! Эффективный менеджер не может не быть специалистом! Только нам работать некогда... Это пройденный этап карьеры... Мы ж теперь Гении Управления). Всё чаше раздаются истеричные вопли нашего эффективного офисного планктона, что те, кого они сами "ушли", оказывается, ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ!

И вот этот (пардон за мой французский) бл#дский начальничий патриотизм - убежище истинных негодяев. Не важно, москали они или хохлы...

И поэтому меня просто коробит, когда мне показывают советскую военную технику (или её "рестайлинг"), а потом какое-нибудь а-ля сердюковское чмо вещает, как оно эффективно управляет. Когда, проср#в десятилетие высоких цен на энергоресурсы, эти владельцы вилл и яхт начинают учить нас с экранов (тембром дикторов 70х годов) Родину любить.
=======================================================
Тут недавно оказалось, что у нас (внезапно!) своего софта нет... А иностранных лицензий нам больше не продают.

10 лет тому назад я (математик, программист, уже неплохой специалист в интенсификации нефтедобычи) предлагал начать писать свой софт, когда прозвучал клич (для галочки в резюме начальства) о "реализации идей".

Чем это закончилось - я описывал раньше. Первую мою разработку (исходники) просто "позаимствовали". А потом начальнеГ сказал: "Тебе этим заниматься всё равно некогда будет, мы тебе офисной работы подкинем - а твоей этой сырой, недоработанной... как её там... пусть другие занимаются... Я уже структуру инновационного проекта набросал с Собой во главе".

Насчёт второй идеи - вообще признали ненужной (я уже ничего не отдавал, даже для "затравки", видимо, поэтому... не смогли оценить). "Зачем нам этим заниматься? У нас же, крутых российских манагеров, бабло есть - купим, освоим бюджет."
========================================================
Теперь, спустя 10 лет (т.е. отстав ещё на 10 лет), мы начинаем хватать жабрами воздух и прыгать, как карась на сковородке. И снова те же эффективные менеджеры (это только у неправильных европейцев менеджмент сменяется, если он что-то "провалил") бросают тот же клич...

"А давай-ка ты, RussianNorth, достанешь из своих запасников... У тебя же есть, мы знаем. Ты же умный. Ха-ха... Гы-гы... Да ладно тебе, друган, мы ж тебя ценим - не испытывай наше терпение.
Что тебе за это? Ну, не наглей... Зарплата же есть... Отрасль в кризисе. Страна в кризисе! Понимаешь! Где ж твой патриотизм, ёптыть! На иностранцев, значит, работал, гнида..."

=======================================================
А теперь сравниваем с иностранными предложениями: "Dear RussianNorth! We are greatly interested in your ideas and findings. Your income share will be N% of sales revenue. In case of a successful project development your income will rise to NN%."

Неплохо бы почитателям Русского Мира обратить внимание на текущую реализацию этого Мира. Я не про РФ и не про Путина... Я про менталитет. Ибо из недр своих темных славянско-азиатских качеств (а они тоже, объективно, есть) мы сами постоянно рождаем чудовищ и мерзавцев, которые нами управляют. У нас не было в СССР аристократии - перестреляли... Все поколения "комсоргов", "партийных работников", "эффективных менеджеров" - они из нас. Это обычные "среднестатистические советско-русские посредственности", оказавшиеся чуть более наглыми.

И становится это возможным благодаря нашим русским установкам:
1. Не высовывайся! Будь как все!
2. Люби Чиновника, или ты предатель Родины!
======================================================
Мы, россияне, в массе своей крайне неэффективны. И необразованы Моя жена в ВУЗе преподаёт... у меня волосы в подмышечных впадинах шевелятся от количества и качества того бракованного полуфабриката, который в приказном порядке выпускают с дипломами - отчислять запрещено, де-факто.

Мы не вынесем борьбы на истощение с Западом. Это факт, вне зависимости от того, нравится он или нет. Каким бы уязвимым не был Запад, мы ещё слабее...

Виноват у ура-патриотов будет, конечно, Путин. Или ещё кто-нибудь... Очередной президент, на которого кухонно-патриотическое большинство возложило сакральные надежды и, заодно, нереализуемую и неподъемную ответственность - выиграть в противостоянии с "врагом", если само это большинство меняться не собирается.

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

Re Sinoptic

34 » 14.12.2014 08:58

Ответ вам будет очень прост. Я полностью поддерживаю все действия Путина и его команды в международной политике, его грамотную политику в украинском, сирийском и т.д. вопросе. Его правильную политику в деле восстановлениф армии. Я только хочу сказать, что ему надо решиться, и сделать важный шаг - поставить на ключевые посты в государстве профессионалов, избавивших от либералов, ориентированных на запад. Во главе кабинета министров должен стоять, на мой взгляд, Сергей Глазьев. Во главе Центобанка другой профессионал, но профессионал и патриот в одном лице. Правительство должно быть многопартийным, коалиционным, из левых и правых сил. И тогда рейтинг у Путина будет не 80%, а зашкалит за 200%, ибо у каждого две руки и две ноги. Вот так я думаю. А правительство нефтяной иглы должно просто уйти в отставку, их время закончилось. Они и сами это поняли. Президенту надо решать этот вопрос, чтобы ответ западу симметричнее был. Потому не сомневаюсь, что именно это мы в скором времени и увидим.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Re RussianNorth

33 » 14.12.2014 08:31

А все так и есть. Особенно касательно работы с кадрами. Из личного опыта добавлю кое-что. Дважды я делал солидные вклады в разработку очень крупных программных проектов на многие годы. Собственно, это были решающие вклады, как идейные, так и в виде практических разработок. Начинали хорошо. Но руководили всем очень ловкие господа, из бывших научных работников. Их взгляды на кадры именно таковыми и оказались: «У нас незаменимых нет. Вон, в городе 3 профильных университета. Парни молодые, да парни все сделают..». Короче, дело пошло в гору, менеджеры мои, сулили горы золотые – работай, работай – мы расплатимся! Работал, старался. А потом менеджеры решили, что не слишком ли мы много обещали? Да и неплохо бы прибрать самим все идейные наработки, шефу вот докторскую писать надо. Парней вон молодых сколько, да парни все сделают. Я вот только удивляюсь до сих пор, как это я, при своей простоте, передал им самую малость. Проект оказался ориентированным на богатых нефтяников эпохи Ходорковского, а после его посадки у них таких денег не оказалось. И завалилось дело, парни не помогли, в критической ситуации новых направлений не нашли. Да и что могут сделать молодые ребята. Теория легко заменимых кадров в очередной раз обделалась. Намекали, что мол извини, нехорошо с тобой поступили. Хохлы, между прочим. Второй раз уже поумнее был, вообще ничего не передавал. Потом снова началось старое – ты мол знай свое место, а то сам знаешь, мы только свистнем… А когда снова услышал знакомые речи о парнях молодых, то просто тихо и вовремя эвакуировался. Пять лет двери выламывали, ибо после ликвидации «заменимого» ликвидировалось и хорошее дело. Потому я пришел к выводу, что если у тебя хватило ума придумать хорошую идею, то подавно хватит на то, чтобы ее раскрутить, без стартаперов. Что я и стал делать, и не жалею. И вам то советую, ибо это в действительности несложно, а дорогу осилит идущий.

В середине 2000-х много слушал рассуждений и необходимости «слезать с нефтяной иглы». И от Медведева, и от Набиулиной. Знал, что неспособны они это, знал, но верил. Так бывает, когда мы пытаемся приглушить глас разума. Напрасно глушил. Это очень вредно для человека, особенно с природным критическим мышлением. Ныне все глушилки снял, и сразу стало легче. И увидел всех этих господ и дам такими, какие они есть – бездарными ничтожествами, вознесенными временно на вершину власти. Не сомневаюсь, что временно, потому как эпоха плавных траекторий закончилась. Наступает эпоха ухабистых дорог, крутых поворотов с намеренно неправильными указателями, горных склонов с пропастью то на левой стороне, то на правой. В общем, те условия, когда ясно видно, кто профессионал, а кто планктон офисный. Остальные кадры под стать подобраны. Медведев, например, из мелких коммерсантов, тот самый, который на пост министра обороны посадил торговца табуретками, который потом мистрали закупил. Закупил, с особым наслаждением наплевав на мнение профессионалов, как и положено шарикову. Вот уж действительно, кадры решают все. Вот мы сейчас и зрим деяния либерал - профессиональные в промышленности и в финансах.
+1

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

31 » 13.12.2014 21:49

Цитирую Compositor:
Сейчас слушал в новостях интервью Набиулиной. Вид у дамы неважный, нервный, мне показалось даже затравленный. Итак, объяснение: «в условиях макроэкономической нестабильности..», «рост нестабильности превалирует..», «отрицательно довлеющие падения цен на нефть..», «20% падения чего-там превалируют положительный прирост рубля в коридоре вероятных макропоказателей ..» и прочая хрень. Так и хочется спросить – вы мадам даете пояснение народу, или сдаете экзамен в университете? Говорят, вы там были круглой отличницей. А вот стали ли профессионалом? Вот вопрос! Профессионал, давая пояснения широкой аудитории, никогда не отгораживается от нее туманными терминами, а способен, что называется, на пальцах за 2-3 минуты дать ясный ответ, понятный всякому образованному человеку.
Я вам готов объяснить на пальцах, что всё довольно хреново.

1й палец: Все наши высокотехнологичные отрасли весьма импортозависимы по запчастям и программному обеспечению. Даже то, что нам не запретили поставлять из-за санкций, становится проблематично приобретать. Очень дорого теперь для нас.

2й палец: Подрядчиков пытаются "нагнуть" на удержание уровня цен (без роста). Но если подрядчики - иностранные компании или импортозависимые компании, то удержать все равно не получится. Если подрядчики свою "норму прибыли" не получат, то они просто свернут свою работу. Заменить нам их некем. Как следствие, рост себестоимости производства в самых "развитых областях промышленности" неизбежен. Что как бы намекает на конкурентоспособност ь в среднесрочной и долгосрочной перспективах.

3й палец: даже если вы надеетесь на "импортозамещение в области легкой промышленности и сельского хозяйства", то я вынужден огорчить вас теми же доводами, по причине которых не произошло значительного замещения импорта после дефолта.
3.1. Абсолютно вся поддержка сельского хозяйства у нас сводится к... выдаче дешёвых кредитов банкам, чтобы они "подешевше кредитовали село" (а с какой стати они это будут делать в условиях отсутствия жесткого контроля, добровольно снижая "прибыль" - никто не интересовался; монетаристы - такие монетаристы...)
3.2. Я вам открою тайну: у нас не выгодно добывать нефть и газ. У нас выгодно ими торговать. Думаю, вы понимаете, что этими процессами занимаются разные люди...
Так вот: стоимость газа, бензина, соляры в России растёт постоянно, вне зависимости от рыночной конъюнктуры.
Цена на энергоресурсы идёт вверх - довод: "Нам не выгодно на внутреннем рынке продавать дешевле. Не забывайте - вы взыскиваете с нас много налогов."
Цена на энергоресурсы идёт вниз - довод: "Мы вынуждены компенсировать убытки на внешних рынках. Не забывайте - вы взыскиваете с нас много налогов."
Никакая легкая промышленность и сельское хозяйство в таких условиях не воскреснут.

4й палец: Сейчас иностранные компании массово перекупают специалистов. Работать «за доллары» (даже оставаясь гражданином РФ) крайне выгодно. Единственный способ выжить для наших компаний – повысить (!) зарплаты ключевым специалистам. Но… учитывая наш национальный колорит и метод работы с кадровым резервом («У нас незаменимых нет!»)… Кадровая удавочка на шеях наших контор затянется. Останутся «эффективные менеджеры» и «офисный планктон» (которые на хрен никому не нужны на внешнем рынке).

5й палец: Не забывайте, что сейчас идет незаметная скупка иностранным капиталом всех более-менее доходных компаний. И выйдем мы из этой череды кризисов как США после Великой Депрессии - с консолидацией активов в руках нескольких финансовых "семей". С тем отличием, что "семьи" эти будут подставными лицами иностранного капитала. "Глупо пропускать хороший кризис"...

Я могу продолжать... Но кому интересно подобное слушать?
====================================================
Если отбросить личные пристрастия и ура-патриотизм, то приходится признать, что нам очень жёстко указали "наше место" в мировой экономике. Для этого хватило переговоров афроамериканца и саудовской королевской семьи (раздосадованной отказом Москвы на предложение "сдать Асада").

Де-факто, надо признать, что к схватке в "гибридной войне" мы не готовы. У нас, банально, не хватит ресурса... Думаю, у Путина неплохая команда аналитиков. Если посмотреть на ситуацию без патриотизма (уже настоящего), то можно понять, какой капкан был уготован нам при "входе на Украину". Если нашу экономику колбасит не намного меньше, чем украинскую (у которой куча долгов государства и гражданская война в стране)...

Газ у нас точно перестали бы покупать. Может быть, газопровод взорвали (проблемы еврогеев шерифа не волнуют)... И весь наш Стабфонд (внезапно, находящийся на счетах в Империи Добра) сделал бы прощальный жест рукой. Как деньги Саддама, Мубарака, Каддафи...

В 1991м году нам еще было что проживать - советское наследие. Потому не померли с голоду даже при гиперинфляции. Сейчас наши запасы "доступного подкожного жира" намного-много меньше. В мировую экономику интегрированы-с...
===================================================
Теперь мой совет (а как же без него... любой "аналитеГ" должен им отметиться):
1. Утилизируйте рубли. Утилизируйте. Без лишней ностальгии... До нас еще не дошла настоящая волна инфляции. Она будет обязательно. Я не нагнетаю - я знаю. Лично по своей отрасли я знаю, что грядёт не то, чтобы обвал... Но конкретная резкая многолетняя просадка (т.е. обвал).

2. Баксы - не самый надёжный актив. Это фантики Великого Казино. Казино "приземлит" сначала Россию, а потом "приземлит" фантики и их держателей. Ибо дорого это для Казино - расплачиваться даже по текущей цене фантиков.

3. Лучшее вложение - это дачка с домиком, в которой есть отопление (каждый день не наездишься - про бензин читайте выше). И сарайчик под инвентарь (грабли и лопаты). И погребок. И 8 соток под картошечку. Может быть и не пригодится... Но всё равно лучше, чем "обновлённый "Форд Фокус" в кредит всего за NN% годовых".

4. В клуб охотников и рыболовов вступаем (пока не поздно) и покупаем "Сайгу 12К". Лет через 5 вам, может быть, улыбнётся удача купить что-то посерьёзнее. Например, карабин "Тигр" исп. 05.

Хотя, не исключено, что к тому времени многие будут обеспечены красивой, практичной формой и казёнными СВД и АК-74. А семья... пусть хоть под лопатку картошку сажает тогда.
===================================================
P.S.: Прошу, не надо мне отвечать, что "мы совсем не боимся", "помнится, мы в 1612г. и 1812г. интервентов из Кремля выгнали, а сейчас у нас вообще ядерная бомба".

Не вы выгнали. Не хорохорьтесь.
Выгнали те, кто... под лопатку и плуг сажать умел.

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

30 » 12.12.2014 21:44

Цитирую Феникс:
Другой важной составляющей частью обогащения является организация новых государственных долгов, чтобы государство, не дай Бог, не вылезало из долговой ямы.


На памяти ещё не зачерствевший пример Румынии - как только Чаушеско, несмотря ни на что, рассчитался с долгами МВФ, тут же у него возник "майдан" и его порвали на куски со всей семьёй.
Цитирую Terra:
Семен Семенченко: "Сенат утвердил закон 28-28 (S.2828 - Ukraine Freedom Support Act of 2014). Закон об оказании военной помощи Украине. Слава Украине! P.S. Необходимо всем объединять усилия для лоббирования интересов Украины за рубежом и прежде всего в США. Это вопрос будущего нашей страны и наших детей".
Автором документа является сенатор Роберт Менендес. "Акт поддержки свободы в Украине", сенат поддержал единогласно. Законопроект определяет Украину военным союзником за пределами НАТО, уменьшает зависимость Украины от российского газа и оказывает помощь украинской армии и беженцам. Кроме того, законопроектом предусматривается введение новых санкций против РФ.

Так я ни хрена и не понял, что они там утвердили? закон или законопроект?
И если укРуина утверждена союзником НАТО, то не долго и Новороссию признать, и объявить союзником России, и тогда будем посмотреть на бравых натовских воякЫв в реальном театре боевых действий, когда Россия, по просьбе союзной Новороссии, поставит им свои смартфоны и средства обнаружения артиллерийских позиций карателей и натовских, бравых воякЫв. 8)
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

29 » 12.12.2014 20:29

Цитирую Compositor:
Вот и я так думаю. А еще думаю о симметричном ответе. Итак, Путин произнес свой ежегодный спич. Впечатляет, брошенная перчатка поднята. Симметрия! Мы тоже идем в атаку! А с кем? С Медведевским кабинетом?

Почему бы и нет? Посмотрите кто им противостоит. Барак Хусейнович со своим "гаремом"… Не с Валуевым же против них идти. Потом будут жаловаться на непропорциональное применение силы.

Цитата:
Был евро 40, а скоро будет уже 80. С этими господами уже не симметричный ответ, а полностью антисимметричный получается. Парочка таких операций антисимметризации, и рейтинг Путина обнулиться. Хорошие у нашего президента соратники, хуч щас в бой.

Ну что вы так разволновались? Цифры конечно штука завораживающая, но не надо от них шарахаться как от черной кошки, это ведь не 91-й год. Вот вам еще несколько "ужасных" цифр из разных статей. Например: Сто миллиардов долларов в этом году "ушло" из России!!! Катастрофа!!!… Давайте посмотрим - что это за доллары. Из ста миллиардов, около десяти "ушло" в Украину. Это деньги заработанные украинцами и украинскими фирмами на территории России в рублях, затем на них покупаются евро или доллары и вывозятся за бугор. То же самое с азиатскими гастарбайтерами, крупнейшими торговыми фирмами и с многими западными предприятиями, которые работают в России, выпускают от сигарет и до автомобилей, продают здесь же за рубли, покупают волюту и вывозят за рубеж… А Россия как бы должна обеспечить стабильность их прибылей из собственных запасов. Господа! если с ценами на нефть и дальше будет такое же безобразие, вы будете покупать доллары не по 30, а по 300 рублей за "штуку" и нести убытки наравне с Россией.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

28 » 12.12.2014 19:19

Цитирую Compositor:
Реплика впечатляет пафосом, но не конкретикой. Путина пока еще не обвинял, а просто анализировал факты.

Ну для того, чтобы ваши доводы рассматривать как факты - надо точно знать все причины возникновения вопросов и определение направлений и целей для принятия адекватных ответных решений. Смею предположить, что ни вы ни я такой информацией не располагаем. Украина - это для американцев цель или повод?… А для России?… Когда-то мы считали, что наша цель "перестройка", а американцы уже тогда видели в этом прекрасный повод закрыть для себя навсегда "русский вопрос" и им это почти удалось. Попасть два раза подряд в одну и ту же сеть - слишком большая роскошь. Что касается ваших выводов по внутренней политике и экономическим реформам - тех доводов что вы приводите - явно недостаточно, да и собственной компетентности. Однако, если вооружиться сентенцией Конфуция о том, что "Настоящую цену человеку знают только его враги (противники)", и с этого ракурса рассмотреть ситуацию, можно придти к интересным выводам. Возмем Украину, потому что позиции по этому вопросу предельно ясны. Или - или, полутонов почти что нет. Я ни разу не слышал, чтобы кто-то официально из "белого дома" или Брюсселя выразил недовольство или покритиковал действие хунты или Порошенко, хотя то что они творят - ни в сказке сказать, ни пером описать. Этого что - никто не видит? Но все молчат. Почему? Зато все что делает Путин вызывает приступы истерии на Украине, среди западных "партнеров" и доморощенных либералов. Вопрос такой. Если бы Путин действительно выбрал курс ошибочный, во вред России, стал бы кто-нибудь на западе или из числа наших либералов это критиковать?… Вспомните времена Горбачева, особенно Ельцина… Ни одна сволочь бы даже ни пикнула… Не целесообразно!
Принцип такой. Если даже вообще не разбираешся в футболе, по реакции болельщиков вполне можно понять, кто как играет и о ходе игры в целом.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

27 » 12.12.2014 18:36

ВМФ: В состав флота в ближайшее время войдет более 15 новых фрегатов

12 декабря 2014,

Основу Арктической группировки ВМФ России составят фрегаты проекта 22350 и их модификации – 22350М, 15 таких кораблей в ближайшее время поступят в Военно-морской флот, сообщил главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков...
http://vz.ru/news/2014/12/12/720123.html

Цитата:
Чешский парламент ликвидировал полигон, где хотели поставить радар США
Источник: http://politikus.ru/events/37950-cheshskiy-parlament-likvidiroval-poligon-gde-hoteli-postavit-radar-ssha.html Politikus.ru

;-)
Цитата:
Пока СМИ твердят об агрессии России, Запад готовит третью мировую
Источник: http://politikus.ru/events/37939-poka-smi-tverdyat-ob-agressii-rossii-zapad-gotovit-tretyu-mirovuyu.html Politikus.ru
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

26 » 12.12.2014 18:22

Глазьева нужно ставить на пост НБ,подчинить банк государству,выдернут ь его из объятий ФРС.. На даму давят. Она марионетка в чужих руках - в руках банкиров и олигархата.

Цитата:
Россия – США: поединок с открытым забралом 12 декабря 2014 г.
Ошибочно думать, что если мы просто будем вводить все новые и новые санкции, Путин изменит свой подход, заявил президент США Барак Обама, сообщают СМИ.

Обозреватель журнала «ПРБ» Александр Михеичев: «К концу 2014 года маски окончательно сброшены, противостояние России и США выходит на новый уровень. А Украина как площадка для поединка двух супердержав продолжает оставаться центром этого противостояния.
Горячие головы, которые после весенней "крымской кампании" настаивали на немедленном дальнейшем геополитическом наступлении на Украине, сегодня приводят новые и новые аргументы в пользу своей правоты....

http://www.tpp-inform.ru/news/18162.html
−1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

25 » 12.12.2014 15:12

Сейчас слушал в новостях интервью Набиулиной. Вид у дамы неважный, нервный, мне показалось даже затравленный. Итак, объяснение: «в условиях макроэкономической нестабильности..», «рост нестабильности превалирует..», «отрицательно довлеющие падения цен на нефть..», «20% падения чего-там превалируют положительный прирост рубля в коридоре вероятных макропоказателей ..» и прочая хрень. Так и хочется спросить – вы мадам даете пояснение народу, или сдаете экзамен в университете? Говорят, вы там были круглой отличницей. А вот стали ли профессионалом? Вот вопрос! Профессионал, давая пояснения широкой аудитории, никогда не отгораживается от нее туманными терминами, а способен, что называется, на пальцах за 2-3 минуты дать ясный ответ, понятный всякому образованному человеку. Сдавать экзамен одно - это как бежать по прямой, протоптанной дорожке. Другое дело – нелинейная логика жизни, а перед этим ни лекций, ни семинаров с мудрыми наставниками. Вот тут и видно, кто действительно профессионал. Кстати, Сергей Глазьев давал много интервью, писал и пишет статьи. Надо полагать, профессиональной терминологий владеет не хуже, однако оною от собеседников не отгораживается. Вот так!

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Re Maverick

24 » 12.12.2014 13:39

Вот и я так думаю. А еще думаю о симметричном ответе. Итак, Путин произнес свой ежегодный спич. Впечатляет, брошенная перчатка поднята. Симметрия! Мы тоже идем в атаку! А с кем? С Медведевским кабинетом? Вот тут уж уместно вспомнить РЖУНИМОГУ, пущенное недавно Абадоном на сайте. А кто в тылу, так сказать на финансах? Набиулина!!!??? Да..а. Тут уже и господин Абадон не поможет, остается только высморкать тихо в уголочке. Был евро 40, а скоро будет уже 80. С этими господами уже не симметричный ответ, а полностью антисимметричный получается. Парочка таких операций антисимметризации, и рейтинг Путина обнулиться. Хорошие у нашего президента соратники, хуч щас в бой.
+1

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

23 » 12.12.2014 12:33

Рубль падает, но целенаправленную финансовую атаку на финансовую систему страны почему-то мало кто обсуждает. Допустим, что в трюме корабля охренительная течь и квалифицированный капитан сразу бы направил в трюм корабля ремонтную команду. Но что делает капитан малоквалифицированны й? Он начинает рассуждать о том, что судно плохое и старое, что пассажиры корабль перегрузили, что погода плохая... в общем делает всё то же самое, что делает Набиулина.
Если есть течь в финансовой системе страны, то дырку нужно закрыть. Для этого есть инструменты и методы. Вот только ума кое у кого не хватает, чтобы понимать суть происходящих процессов и устранять течи, если они возникают. Уже некоторые депутаты додумались о того, что рубль нужно сменить. ?!!!
Во всём мире живут по схожим финансовым правилам - если на бирже торги выходят за определённые рамки, то торги прекращают. Но только в России бездействуют и продолжают с открытым ртом смотреть на падающий рубль. А ведь достаточно было сделать откат назад, то есть объявить о временной ликвидации плавающего курса до полного выяснения причин громадных спекуляций. Но Россия - страна удивительная. Один неквалифицированный идиот во власти способен принести больше вреда стране, чем все санкции Запада вместе взятые.
ИМХО.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Re Sinoptic

22 » 12.12.2014 12:14

Реплика впечатляет пафосом, но не конкретикой. Путина пока еще не обвинял, а просто анализировал факты. Вот и наши депутаты спохватились, и сегодня начинают в интервью задавать вопросы те же. Например, в стране огромный урожай пшеницы, а цены на хлеб рванули вверх? А где же ФАС, которой назначено быть наблюдателем за ценами? Центробанк пытается манипулировать ставками, да все невпопад. Впрочем, Набиулиной не привыкать к такому стилю руководства. До этого она не один год руководила министерством экономического развития. И сняла она страну с нефтяной иглы? Ха-ха! Посадила еще глубже, чтобы уже не соскочила никогда эта падла строптивая. Бывала эта дама у нас в области. Говорили там много об иной стратегии развития, о своем производстве и науке. А потом один дядька молодой встал (смелый человек, у нас такие еще не перевелись), и сказал прямо при Набиулиной, следующие слова: «Все, что мы говорим, это болтовня. Деньги выделялись и будут выделяться только на нефтянку. Реальное производство не получит ни черта». Так и вышло. Лично это слышал, заседание было открытым. Теперь о кабинете Медведева. Его недееспособность сам же и Путин и продемонстрировал. День тому назад. На заседании кабинета министров потребовал у министров перечислить пункты послания президента, касающиеся деятельности кабинета. И что? Вы бы видели эти тупые морды. И нахрена этим людям какие-указания какого-там президента. Не для того в правительство они пришли. Голикову, например, в народе так и зовут – госпожа Арбидол. И еще! А почему это спрашивает Путин, а не Медведев? Это ведь его работа! Тогда надо объявить, что Путин переходит к ручному управлению страной. Мне тут почему-то вспоминается картинка, давно виденная в журнале социалистической Кореи. Название подходящее (название города не помню точно): «Товарищ Ким Ир Сен на месте руководит работой Чойчанского металлургического комбината». И еще. Если Путин боится своих соратников, то тогда надо объявит это вслух и уйти. Или начать, наконец, избавляться от бездарей и 5 колонны. Повод есть, да не уверен, что им воспользуется. Видно, опять какая-то разновидность глубоко подпольной стратегии, простым умам недоступная. Господин Синоптик вот попытался мне ее объяснить, да как то вяло и неубедительно. Больше нравоучительно.
+1

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

21 » 12.12.2014 11:26

Композитор, почти полностью согласна с вашим мнением насчет Набибулиной,Медведев а, Ливанова (украинский доктор ПИ -клон) и пр.либерастической нечисти засевшей во власти...Не думаю,что ВВП не понимает кто там и что вытворяет,но как-то слабо на это реагирует.. Может боится? Сталина же отравили грузино-хохляцкие лизоблюды,чтобы захватить власть в Кремле,не побоялись,а теперь за ради личной наживы и власти этим ублюдкам на раз плюнуть...
Вы читали статью,написанную еще до укр.переворота по ссылке ?
http://svgbdvr.ru/bezopasnost/kto-pravit-mirom
Банки работают под чутким руководством ФРС США и центробанк России тоже,поэтому инфляция искусственно раскрученная банками для уничтожения России и переворота власти. Все эти ВТБ, Сбербанк (Греф ЕБНа ) и др. также работают на ФРС в связке.
Цитата:
Было ли противодействие?
Было. Эта грабительская схема обогащения американских частных центральных банков, в первую очередь – ФРС, вызывала и вызывает резкие протесты. Противодействовать ей пытались многие президенты США, которые потом или умирали при загадочных обстоятельствах, или были убиты какими-то «сумасшедшими». Так называемая, «самая демократическая страна мира» - один из лидеров по количеству убитых президентов.

Цитата:
Сегодня актуален вопрос сохранения России в существующем формате. Центральный банк России – это по существу тоже ЗАО, которое является «дочкой» ФРС США. Формально он не подчинён ни президенту РФ, ни правительству. Чисто формально его глава рассказывает депутатам Госдумы о своей многотрудной деятельности. И только. Информация принимается к сведению. Может быть, поэтому президент РФ В.В.Путин инициирует замену руководителя Центробанка на управляемого человека. Но посмотрите, какой протест продемонстрировала Госдума!!!
В настоящее время ( 2011год) Россией в международные валютные резервы перечислено более 540 миллиардов долларов. Что дальше будет с этими деньгами? Просматриваются три варианта: - деньги, помещённые под низкие проценты, обесценятся за счёт долларовой инфляции; - их заблокируют, найдя повод к чему-нибудь придраться, как это было, например, в Ливии; - эти деньги будут использованы в качестве залога по внешним займам, которые наберут доморощенные олигархи, как это произошло в 2008 году, когда за их «проказы» пришлось расплачиваться из государственного Резервного фонда.
Эти деньги уже не вернутся в Россию. Отток капитала из России по теневым схемам продолжается. При значительном оттоке капитала из страны не могут осуществляться инвестиции в будущее, страна в принципе не может динамично развиваться.
В декабре 1913 года ФРС отметит своё 100-летие.
Шалости ФРС с эмиссией пустых долларов, наконец, докатились до тех, кто за это будет расплачиваться, то есть – до нас с вами. Это и есть вторая, более разрушительная волна финансового кризиса, которая должна произойти в ближайшее время. А то, что происходило в 2008 -2009 годах – это только прелюдия к настоящему финансово-экономическому кризису.
До каких пор будет продолжаться этот грабёж?


Давно обратила внимание,что только на руине начинает подниматься доллар тоже самое происходит и в России???? Почему? Да потому,что банковая система взаимосвязана,а кируют банками пейсатые коломойские..
Приказали им опустить рубль,вот банковские спекулянты этим и занимаются, а ЦБР в той же компашке..Запустили хитрую лису к себе в дом,то она хозяина и выгонит из его же дома..

Как Сталин освободил рубль от доллара
http://www.great-country.ru/articles/sssr/sov_governor/stalin/00124.html
Цитата:
Надо отметить, уникальность сталинской системы, которая смогла изъять из денежного обращения большую часть денег и при этом большинство простых людей не пострадало. При этом весь мир был поражён тем, что всего спустя два года после завершения войны и после неурожая 1946 года основные цены на продовольствие были сохранены на уровне пайковых или даже снижены. То есть почти всё продовольствие было в СССР доступно каждому.
Это для Западного мира было неожиданностью и неожиданностью обидной. Капиталистическую систему буквально вбили в грязь по самые уши. Так, Великобритания, на территории которой четыре года не шла война и которая пострадала в войне неизмеримо меньше, чем СССР, ещё в начале 1950-х годов не могла отменить карточную систему. В это время в бывшей «мастерской мира» шли забастовки шахтёров, которые требовали обеспечить им уровень жизни как у шахтёров СССР.

Цитата:
СТАЛИН:Если страна свою валюту привязывает к валюте капиталистической, тогда о самостоятельной стабильной финансово-экономической системе стране надо забыть

Сталин знал что делать и спекулянтов прижал..
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

20 » 12.12.2014 10:53

Цитирую Compositor:
Я уже говорил однажды, что успехи Путина вне России впечатляют, однако внутри страны «успехи» гнетут. Полная бездарность и стальное тупое упрямство. Сталь, кремень, пусть все рухнет, но не поступлюсь принципами!!! Бездарный гном Медведев будет сидеть в премьерском кресле, даже если полностью ликвидирует промышленность. А еще лет 5 назад все только и говорили, что с нефтяной иглы слезать надо, тот же Медведев, рассуждал об этом, стараясь по мере сил делать умный вид. Говорили, что надо развивать свое сельское хозяйство, а не финансировать ЕС. На практике не отказались даже от ножек Буша. Не поступимся принципами, сталь, кремень!!! Реальных шагов – нуль, что сейчас проявляется в полной мере. Слабоумная Нибиулина будет возглавлять Центробанк даже после того, как ликвидирует рубль как таковой. Снова сталь, кремень, даже если коленом уже ломаем хребет стране. Вся 5 колонна как рулила, так и будет рулить до полной кончины страны. Ливанов продолжит славное дело Фурсенко до полной ликвидации системы образования в России. Главная задача – не допустить к реальной власти патриотов России последовательно и очень точно выполняется Путиным. Вот потому я никогда за него не голосовал. А высокий рейтинг его собственно в России – это дело временное. Набиулина и Медведев очень скоро обратят рейтинг в нуль, потому что знают, что они все равно останутся в креслах. Ибо точно знают, что для Путина личные иллюзии – главная и самодовлеющая ценность. А они и есть главная и самодовлеющая ценность Путина. А следовательно - и всей России, без вариантов. Сталь броневая!!! Вот с ними он и включился в новую гонку вооружений. Старт отличный, как видите, впечатляет ! Скоро пятитысячными будут прикуривать «Приму». А что делать, ведь по понятиям Путина умнее Медведева и Набиулиной в России нет ни одного человека.

Путина всегда обвиняли в упрямстве, не желании прислушиваться к мнению "настоящих патриотов" или просто доброжелателей из-за океана, как это делал ЕБН. И когда освобождал СМИ от черезмерной опеки олигархов и когда вычищал от них власть и "кремль", сколько было вони по обе стороны океана: Да кто он такой президент России, что осмелился посягнуть на священных золотых тельцов, которые в действительности - оборзевшее криминальное бычье, подмявшее под себя страну, купившие центральную власть, а на местах назначающие власть по своему усмотрению. Не прояви Путин тогда "упертость" - "майдан" был бы не Украинской трагедией, а вехой в истории государства Российского. Вам как и украинцам кажется что вас обманывают. "Живемо, живемо, а європейського щастя все немає! Якась влада не така ... Не можемо це далі терпіти"... Назовите поименно "патриотов России" к которым стоило бы прислушаться господину Путину, или когобы вы хотели видеть в кресле Медведева. Вот этот либеральный миф о том что Путин с Медведевым занимаются вредительством, но Россия несмотря на это только крепчает мудростью народной - уже не пройдет. Сейчас в моде другая поговорка: Скажи мне кто твой единомышленник и я скажу в каком посольстве ты получаешь зарплату.
PS А ножки Буша запрещать не надо. Рынок живет и развивается не "мудрыми указами" правительства, а деловой активностью простых граждан. Производите достаточное количество куриного мяса и "бушки" исчезнут сами по себе.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

Кое-что о Центробанке

18 » 12.12.2014 09:25

Последние новости из центробанка. Набиулина считает панику среди населения главной причиной обвала рубля. Другая, не менее оптимистическая и мудрая новость - центробанк верит, что рубль еще можно спасти. Вот так. Верит и все.А я то думал, что хотя бы в центробанке работают люди, которые руководствуются своим умом и профессинальной квалификацией, а не верой в светлое будущее. И виновны кто угодно, только не центробанк и его мудрое руководство (то бишь Набиулина!!!). Народ, например, сразу и весь. Виновен, и баста!!! Другая причина обвала рубля (держитесь за стулья, джентельмены) -неурожай гречихи. Главное, виновных найти и перед начальником отчитаться. А иначе придется объяснять, что нефть некуда девать, а цены на нее растут, в стране огромный урожай пшеницы, а цены на хлеб рванули вверх. Впрочем, не огорчайтесь, эта дама на своем посту Россиию переживет.

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Re Феникс

17 » 12.12.2014 07:31

Я уже говорил однажды, что успехи Путина вне России впечатляют, однако внутри страны «успехи» гнетут. Полная бездарность и стальное тупое упрямство. Сталь, кремень, пусть все рухнет, но не поступлюсь принципами!!! Бездарный гном Медведев будет сидеть в премьерском кресле, даже если полностью ликвидирует промышленность. А еще лет 5 назад все только и говорили, что с нефтяной иглы слезать надо, тот же Медведев, рассуждал об этом, стараясь по мере сил делать умный вид. Говорили, что надо развивать свое сельское хозяйство, а не финансировать ЕС. На практике не отказались даже от ножек Буша. Не поступимся принципами, сталь, кремень!!! Реальных шагов – нуль, что сейчас проявляется в полной мере. Слабоумная Нибиулина будет возглавлять Центробанк даже после того, как ликвидирует рубль как таковой. Снова сталь, кремень, даже если коленом уже ломаем хребет стране. Вся 5 колонна как рулила, так и будет рулить до полной кончины страны. Ливанов продолжит славное дело Фурсенко до полной ликвидации системы образования в России. Главная задача – не допустить к реальной власти патриотов России последовательно и очень точно выполняется Путиным. Вот потому я никогда за него не голосовал. А высокий рейтинг его собственно в России – это дело временное. Набиулина и Медведев очень скоро обратят рейтинг в нуль, потому что знают, что они все равно останутся в креслах. Ибо точно знают, что для Путина личные иллюзии – главная и самодовлеющая ценность. А они и есть главная и самодовлеющая ценность Путина. А следовательно - и всей России, без вариантов. Сталь броневая!!! Вот с ними он и включился в новую гонку вооружений. Старт отличный, как видите, впечатляет ! Скоро пятитысячными будут прикуривать «Приму». А что делать, ведь по понятиям Путина умнее Медведева и Набиулиной в России нет ни одного человека.

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

16 » 12.12.2014 02:57

Найдено на просторах интернета:

"Нацизм - это чисто немецкое сочетание пламенного, мистического романтизма с ледяным, ужасающим прагматизмом. Высшее проявление нацизма - концлагерь, идеальная фабрика смерти, где людей убивают холодно, четко, расчетливо, с максимальной выгодой для производства - и при этом по абсолютно мистическим, расовым мотивам, заплетенным в причудливые орнаменты древнегерманских рун.

Поэтому на Украине нацизма в его классическом понимании быть не может. Во-первых, украинцы не романтики, они не верят ни в древних укров, ни в расовую войну, ни в третий путь, ни в забытых богов и зов крови. Украинцы верят в среднюю зарплату в 1000 евро, и этим весь их романтизм ограничивается. Во-вторых, украинцы не прагматики - поверив в 1000 евро, они не начнут скучно-американски "делать бизнес", о нет, они обвинят в отсутствии 1000 евро Москву, устроят бунт, попытаются напроситься в родственники к Европе и извернуться любым возможным способом, лишь бы не работать.

Поэтому если бы даже кто-нибудь подарил украинцу страшный совершенный немецкий концлагерь, полный пленных москалей, то первым делом украинец толкнул бы налево газ для газовых камер, затем бы продал крематорий на цветметалл, москалей отдал бы за полцены диким африканским племенам, а после поджег бы остатки производства, чтобы списать отсутствие положенной выработки на производственную аварию, попытавшись с водкой и проститутками договориться с приехавшими из Берлина ревизорами, попутно убедив их (и себя), что крах концлагеря случился из-за козней Путина.
Украинец способен к убийству, к насилию, даже к геноциду - но лишь как к прелюдии, чтобы что-нибудь украсть, зажопить, перепродать и сбежать в Европу, причем не в Европу Вольтера и Гете, но в Европу из рекламы "евроремонта". Все пакости и мерзости совершаются украинцем не из служения мрачной и безумной идее, не из-за горения ледяным пламенем ненависти и мистицизма, но из желания заработать лишнюю тысячу гривен, купить на нее позолоченный батон и бить им по голове менее удачливых соотечественников. До мрачного немецкого нацизма, до залихватского русского империализма, до сияющего американского торгашества или усталого итальянского гедонизма украинец не дорастет никогда, это слишком сложные и странные концепты для нации вороватых крестьян, с удовольствием засаживающих цибулей газоны в центре столицы.
"Нацизм на Украине поднимает голову" - ох, братцы, до нацизма Украине еще тысяча лет развития минимум".
Гм, вот потому-то украинский национализм и называется МЕЛКОбуржуазным.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

15 » 12.12.2014 02:49

«Финансовый майдан» в России и либеральный «крот» в ЦБ
http://weandworld.ru/economy/1460-finansovyy-maydan-v-rossii-i-liberalnyy-krot-v-cb.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

14 » 12.12.2014 00:27

Сергей Глазьев: «Мы сами спонсируем войну против России»
10.12.2014
http://portal-kultura.ru/articles/bolshaya-igra/73738-sergey-glazev-my-sami-sponsiruem-voynu-protiv-rossii/
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

13 » 12.12.2014 00:04

Как де Голь подорвал обеспеченность доллара золотом
Jul. 11th, 2008 at 12:32 PM


Весной 1965 года в нью-йоркском порту стало на якорь французское судно. Так началась война. Корабль не был боевым, но в его трюмах находилось оружие, при помощи которого Париж надеялся одержать победу в финансовой схватке с Америкой. Французы привезли в Штаты долларовых купюр на 750 миллионов с тем, чтобы получить за них "живые деньги" - то есть золото. Это был только первый транш, предъявленный к оплате Федеральной резервной системе США. Дальше пошло-поехало. Форт-Нокс, где хранился американский золотой запас, в конце концов не выдержал потока бумажных дензнаков, и золотой стандарт пал. Из всеобщего мерила ценностей деньги превратились в виртуальную расчетную единицу, не обеспеченную по большому счету ничем, кроме доброго имени того или иного главы центрального банка, чья подпись стоит на банкнотах. И виноват во всем этом был один человек - Шарль Андре Жозеф Мари де Голль.

Casus belli

Президент Франции, кстати, вовсе не собирался покушаться на золотой стандарт, обеспечивавший устойчивость мировой финансовой системы. Как раз напротив - в его планы входило закрепить за золотом, а не долларом роль всеобщего эквивалента....
Цитата:
Жозеф Кайо, бывший министром финансов одного из кабинетов Жоржа Клемансо, как-то рассказал де Голлю анекдот. На аукционе "Друо" в Париже была выставлена на продажу картина Рафаэля. Араб, чтобы приобрести шедевр, предложил нефть, русский - золото, а американец, набивая цену, выкладывает за Рафаэля кипу стодолларовых банкнот и приобретает шедевр за 10 тысяч долларов. "В чем же тут трюк?" - удивился де Голль. "А в том, - ответил экс-министр, прошедший за свою бурную жизнь и тюрьму, и славу, - что американец купил Рафаэля... за три доллара. Стоимость бумаги, на которой напечатана одна стодолларовая банкнота, - всего три цента".Три цента! Лишь формально золотых..

http://dm-kalashnikov.livejournal.com/117264.html

Цитата:
...А началось все со сделки, которую навязал американцам амбициозный генерал де Голль. Когда встреча с французским президентом завершилась, Линдон Джонсон с облегчением вздохнул и признался: "С этим человеком у Америки ассоциируются только неприятности". Он знал, что говорил: Джона Кеннеди убили 22 ноября, в день рождения Шарля де Голля".

;-)
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

12 » 11.12.2014 23:47

Семен Семенченко: "Сенат утвердил закон 28-28 (S.2828 - Ukraine Freedom Support Act of 2014). Закон об оказании военной помощи Украине. Благодарим нашу диаспору в США, доктора Карбера, генерала Кларка, сенатора Маккейна, Мирославу Гонгадзе всех наших новых и старых друзей в США. Генерал Замана, полковники Береза и Тетерук - мы все с вами сделали реально большое дело. Слава Украине! P.S. Необходимо всем объединять усилия для лоббирования интересов Украины за рубежом и прежде всего в США. Это вопрос будущего нашей страны и наших детей".
Автором документа является сенатор Роберт Менендес. "Акт поддержки свободы в Украине", сенат поддержал единогласно. Законопроект определяет Украину военным союзником за пределами НАТО, уменьшает зависимость Украины от российского газа и оказывает помощь украинской армии и беженцам. Кроме того, законопроектом предусматривается введение новых санкций против РФ.

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

11 » 11.12.2014 23:33

А разве "гегемон" кого-нибудь спрашивает печатать ему или не печатать? Как-то смотрела док. фильм каким макаром печатают эти зеленые,то станок работает в три смены без перерыва на обед,как мартен... ;-)
В США самой налички мало,расчет в основном по кредиткам,но основная масса отпечатанных бумажек через МВФ разлетается по всему миру в виде кредитов в др.страны. Если память не изменяет,то одна бумжка зелени стоит 6 центов. Умножте на миллиарды и узнаете ежегодный доход США только от печати зеленой бумажки...
Американские барыги-ростовщики недаром сделали доллар международной валютой,чтобы даже от его распространения по всему свету сделать навар для себя любимых..
Очень интересная статья подтверждающая,что доллар теперь печатается безконтрольно. Потому и цветные революции по миру, террористы ,инфляция и пр. Россия в 1991-м тоже влезла в этот капкан...
Кто правит миром
Цитата:
Событие, перевернувшее мировую экономику.
15 августа 1971 года президентом США Р.Никсоном принят
о решение на отмену золотого стандарта. «Для мировой экономики, - пишет автор – это событие сопоставимо с атомной бомбардировкой японских городов».
С этого момента фактически мировая история оказалась поделённой на две части: до 15 августа и после него. С этого момента американский доллар стал эмитироваться без жёсткой привязки к реальным активам. С этого момента ограбление мира со стороны Федеральной резервной системы (ФРС) США стало глобальным и боле циничным.

Цитата:
Для создания условий последующего ограбления мира необходимо было отменить привязку американского доллара к золоту. Это сделал Никсон 15 августа 1971 года.
С этого момента стало возможным бесконтрольное печатание долларов Федеральной резервной системой США.

Цитата:
У ФРС США есть два инструмента извлечения прибыли – налоги и экспорт инфляции. Для владельцев ФРС основная задача заключается в том, чтобы обеспечить непрерывный кругооборот, при котором, с одной стороны, ФРС «запускала» бы новые деньги, а, с другой стороны, в этот кругооборот поступали бы реальные налоги, которые наполняли бы введённые деньги реальной ценностью.
Такая схема позволяет ФРС производить деньги неограниченно и абсолютно законно, за «пустые» бумажки скупать реальные ресурсы, услуги и власть.

Цитата:
Другой важной составляющей частью обогащения является организация новых государственных долгов, чтобы государство, не дай Бог, не вылезало из долговой ямы. И, как вам скажет любой финансист, нет лучшего генерирования государственных долгов, как военные расходы, подготовка к войне.


http://svgbdvr.ru/bezopasnost/kto-pravit-mirom
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

10 » 11.12.2014 22:21

Цитирую Феникс:
Где возьмут денег? Напечатают. Станок США работает день и ночь.

Кончилась печаталка! Никто не может печатать деньги безконтрольно, даже Штаты! В 80-е они вылезли на кредитах населению, в 90-х за счёт разрушения соцлагеря и СССР (туда хлынула излишняя долларовая масса), сейчас вылезали за счёт замены кредитных (виртуальных) долларов на бумажные. Кредитный мультипликатор вначале программ QE 1, 2, 3, был 1:17, а сейчас 1:3. Если сейчас продолжить печатание денег, это вызовет гиперинфляцию. Если амеры "отпустят" цены на нефть, то ещё некоторое время смогут печатать деньги надувая нефтяной пузырь. Хазин прогнозирует обвал мировой финансовой системы на 2016-й год.

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

Ложны слухи о том, что наши оставили Никишино

8 » 11.12.2014 18:22

http://colonelcassad.livejournal.com/1941191.html
"Распространяемые слухи о том, что наши оставили Никишино не соответствуют действительности, населенный пункт по прежнему удерживают ВСН, причем в связи с снижением интенсивности обстрелов, делать это теперь немного легче. Без серьезных изменений и на остальных участках фронта. Интенсивность обстрелов сейчас действительно низкая"
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

7 » 11.12.2014 18:11

"Фактически РФ данным действием ещё активнее вовлекается во вновь разгорающуюся гонку вооружений. Для того чтобы понять, каких денег стоит разработка подобных систем, стоит назвать сумму, затраченную США на создание пока даже нормально не функционирующей GMD. А это, между прочим, 40 миллиардов долларов. Так что нашей стране определённо предстоят годы, а может, и десятки лет постоянно возрастающих затрат на создание и производство новых вооружений"
Враг моего врага мой друг. Так что противовесом НАТО разумно сделать ШОС. Тогда и экономическая диспропорция исчезнет.
−2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

6 » 11.12.2014 17:13

Цитата:
США не нужны друзья или равные партнёры, им нужны сателлиты и только. И Россия с этой ролью не смирится.


+3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

4 » 11.12.2014 16:43

Где возьмут денег? Напечатают. Станок США работает день и ночь.
Больше всего пиндосы бояться ,если от доллара откажутся страны БРИКС. К этому все идет.
Цитата:
Бумажный тигр НАТО
Источник: http://politikus.ru/articles/37850-bumazhnyy-tigr-nato.html Politikus.ru

Цитата:
Ветеран ЦРУ: Не рискуйте воевать с Россией...
http://russian.rt.com/article/63841

Цитата:
Кто после этого полицейское государство?
Святослав Князев 13992 | 34 | вчера, 12:11
Тем, что Россия - якобы "самая полицейская" страна мира - и западные, и российские либеральные СМИ кормят свои аудитории уже не первый год. Полные рейтинги, при этом практически никто никогда не публиковал, отделываясь инфографиками с фотографиями излишне полных российских гаишников и раскаченных американских копов....

http://politrussia.com/society/rossiya-politseyskaya-304/

:eek:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

3 » 11.12.2014 16:02

Мне интересно вот что. Первую гонку вооружений американцы начинали в 50-60х годах прошлого века, когда они действительно доминировали в мире, везде и во всем, экономически и технологически. Тогда доллар имел золотой эквивалент, долгов не было. Наоборот, весь мир был должен им. Сейчас ситуация противоположна. Америка имеет огромные долги, технологического превосходства уже нет. Тотального контроля над миром уже нет. Пример – Китай и Индия, которые уже сейчас не играют в американские игры, тем более, что отлично знают – в случае выигрыша им ничего не светит, так как хозяину нужны только лакеи. Да и остальным эта уже не так нравится, ибо все понимают, что с русскими можно торговать и весьма прыбыльно. В союзниках только Европа, да несколько королевств в Персидском заливе. При этом все понимают, что тяжесть гонки вооружений американцы не потянут сами, не та уже Америка, а постараются по-братски взвалить на своих союзников. Оттого видно, что и верные союзники включаются в санкции только из-под палки. Видно догадываются, что далее будет круче и много дороже. Вот я и подумал, как американцы на этот раз сумеют поднять союзников, организовать новый крестовый поход? Где на этот раз возьмут столько денег? Очень, очень много и в течение многих лет?
+3

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

анекдот)))

2 » 11.12.2014 15:10

Зібрались якось бандерівці на Майдані:
- Слава Україні!
- Героям слава!
- Українцi! Ми великий народ?
- То є так!
- Тодi чому у нас немає ядерної ракети?
- Ну... Давайте будувати.
Зрубали саму велику смереку (пихта), видовбали топорами серцевину, по старим трипiльским рецептам приготували порох, забили його, заколотили пробку, вивели офуєнний фітіль.
- Куди її запустимо?
- Як «куди»?! На Москву!
Написали на ракеті "На Москву", зібрались всі гуртом, підпалили фітіль...
Й-Й-Й-А-АА-ААК ЕПАНУЛО!... Пиндець усім: дим, сажа, майже всіх повбивало.Інші валяються кусками...
Сотник, без ноги, без руки, озирається навколо и радісно каже:
- Ну ни фуя ж собі... Представляю, шо в Москві робиться.

:lol:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам

1 » 11.12.2014 14:49

Бэкграунд. Выпуск 345 +14 Сегодня, 13:09 •

Видео
Юрий Селиванов о программе вооружения России, идеологической войне с Западом и любимых куклах киевской диктатуры.


Источник: http://politikus.ru/video/37842-bekgraund-vypusk-345.html
Politikus.ru

Без симметричных ответов России никак нельзя,ибо западные гиены сожрут и не подавятся. Как же им было хорошо наживаться на России после развала СССР - олигархатом выкачивались все деньги в европ.офшоры, запустили своих агентов влияния по всей территории России,чтобы смуту затеять и дальше дерибанить Россию...а тут начали получать облом. Но внутренних врагов в РФ очень много,продавшихся за зеленые...
Теперь еще больше стала понимать действия товарища Сталина по отношению тогдашней 5-й колонне - троцкистам, либерастам,пр. космополитам...Все правильно делал Сталин,чтобы сохранить Россию единую и неделимую...
Эти западные гиены никогда не были и не будут нашими друзьями. Доказано 1000 летней историей России...
Цитата:
Новая война США — тотальная война против России 9 декабря 2014, Елена Ларина
http://www.imperiya.by/authorsanalytics19-23301.html


Цитата:
Справедливость восторжествовала – Крым вернулся домой.

«После Великой Отечественной войны Украина, СССР и Белоруссия стали членами ООН. Украина стала членом ООН в границах без Крыма, Крым находился в составе РСФСР. Вот это очень важная деталь, которую даже мы упускали – это признание ООН границ Украины без Крыма»
, — отметил спикер.Поэтому, подчеркнул он, сегодня «ни один разумный политик в мире не поднимает вопрос Крыма».«Очень детально и актуально обсуждается общий кризис на Украине, проблема Юго-востока, но проблема Крыма уже не обсуждается», — отметил Владимир Константинов.
Источник: http://politikus.ru/events/37843-v-krymu-napomnili-o-vazhnoy-detali-ukraina-stala-chlenom-oon-bez-nego.html Politikus.ru

А ведь верно Константинов подметил. Что-то в МИДе РФ юристы плохо работают... ;-)
+4

Феникс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Гонка вооружений: Россия переходит к симметричным ответам