Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Люди войны и люди мира

16 Декабря 2014 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 11117
Оценить
(87 голосов)
Люди войны и люди мира

События, происходящие в течение 2014 года в Новороссии (ДНР/ЛНР), привели к разделению патриотического лагеря в России на фракции «по интересам».

Разделение это происходит по нескольким, как традиционным, так и вновь возникшим линиям. Во-первых, несмотря на совместное участие в боевых действиях на стороне Новороссии, а также в ее политической, информационной и гуманитарной поддержке, продолжается традиционное противостояние левых и правых, коммунистов и монархистов.

Во-вторых, нарастают противоречия между той частью патриотического спектра, которая в целом поддерживает осторожные и неспешные действия российской власти по урегулированию украинского кризиса, и теми, кто требует немедленных решительных действий, вплоть до организации военной экспедиции, мотивируя свою позицию желанием спасти жителей Донбасса от ужасов войны.

В-третьих, линия раздела прошла между сторонниками разных полевых командиров. Здесь выделяется своей активностью условная стрелковская фракция, которую, за счет доступа к СМИ и раскрученности образа Стрелкова еще в весенне-летний период противостояния, лучше всех слышно, но она не является единственной оппозиционной военной фракцией в ДНР/ЛНР. Возможно, что уже не является и самой влиятельной.

Собственно, сегодня нас интересует именно эта (третья) линия противостояния патриотов.

Первая традиционная идеологическая линия существовала задолго до возникновения украинского кризиса и будет существовать после него. Это противостояние различных идеологий, различных экономических моделей является нормальным и даже полезным для государства — по крайней мере до тех пор, пока вопрос о том, кто будет властью, а кто оппозицией, решается на выборах, и пока утрата власти (в условиях демократии всегда временная) не воспринимается сторонниками какой-либо идеологии как цивилизационная катастрофа.

Вторая же и третья линии раздела во многом совпадают. Те, кто поддерживает сверхжесткую линию во внешней политике, как правило, поддерживают и группу полевых командиров Новороссии, которую условно можно отнести к первой волне.

Эта первая волна полевых командиров — люди, заслужившие авторитет и популярность в первый, самый тяжелый и критически важный для выживания ДНР/ЛНР период гражданской войны. Это создатели первых отрядов, позднее преобразованных в роты и батальоны, принявших на себя первый удар разворачивавшейся против повстанцев военной машины Киева, и не позволивших в считанные дни, если не часы, задушить нарождавшиеся республики. Эти люди летом-осенью 2014 года либо покинули Новороссию, либо продолжают воевать на своем участке фронта, но отошли на второй план. Некоторые из полевых командиров первой волны стали медийными фигурами и пытаются влиять на внешнюю и внутреннюю политику России. Амбиции других не выходят за рамки Новороссии, и возникающие у них противоречия с республиканским руководством лишь изредка и ненадолго становятся предметом внимания общественности.

Всех их объединяет одно — ощущение своей неоцененности, уверенность, что если бы им не мешали, то они смогли бы завершить войну победой в самые сжатые сроки. Я не случайно выделил в предыдущем предложении словосочетание «не мешали». Это ложное утверждение, опровергаемое самими полевыми командирами, которые (сразу после требования не мешать) жалуются на недостаток помощи со стороны России и требуют помогать. Согласитесь, не мешать и помогать — разные вещи. Фактически позицию этой группы предельно четко в своих интервью сформулировал Стрелков, неоднократно заявлявший, что он думал, что надо только начать и немного продержаться, а дальше Россия втянется, подтянется и все решит. Независимо от благих помыслов и личного героизма представителей этой группы их политическая позиция страдает инфантилизмом, поскольку если убрать из нее умолчания и эвфемизмы, то они говорят примерно следующее: «Мы лучше легитимного руководства страны знаем, что надо делать в условиях сложнейшего, многоступенчатого, системного глобального кризиса, в который оказалась втянута Россия. Не будучи уполномочены ни властью, ни народом, мы решили от имени России развязать войну и теперь недовольны, что Россия официально в боевые действия не вмешалась и вместо нас (поскольку мы не могли) не взяла Киев, Мариуполь, Львов, Одессу, Харьков».

Эту позицию бессмысленно оспаривать, равно как бессмысленно предъявлять ее сторонникам доказательства ее ущербности. Это позиция людей войны. В V-XVII веках люди войны были солью земли. Воин, рыцарь, дворянин был не только защитником территории, он осуществлял на ней также полицейскую, судебную, административную и политическую функцию — являлся не просто представителем государства, но воплощал государство. Не случайно обращение государь в России (sir во Франции и Англии) до установления централизованной монархии применялось ко всем землевладельцам (по определению людям военным), независимо от места, занимаемого ими на феодальной лестнице.

В то время претензии людей войны на управление государством были оправданы — других администраторов не было, римская бюрократическая система канула в лету, а бюрократия абсолютной монархии еще не была создана. Меч рождал власть не только и не столько потому, что он был силой, а в связи с тем, что носитель меча (в кризисные моменты обеспечивая подданным физическую защиту) основное время занимался налаживанием нормальной мирной жизни, в том числе — хозяйственной деятельности.

Носители меча очень хорошо знали, что войну надо кормить, что краткий период войны съедает огромное количество накопленных в мирное время ресурсов, и потому неохотно воевали. В основном вынужденно, а нарушавших стабильность, угрожавших нормальной мирной жизни пассионариев отправляли в крестовые походы или формировали из них отряды конкистадоров для Америки. В общем, старались использовать их энергию если не в мирных целях, то с пользой для общества.

Современные люди войны — носители автомата. В отличие от носителей меча они не являются ни администраторами, ни полицейскими, ни судьями, ни организаторами экономики. Они не могут воевать без организованного тыла. Отсюда и претензии к российским властям: мы хотим воевать, а вы нас не обеспечиваете всем необходимым.

Когда они пытаются решать свои проблемы привычным для людей войны феодальным методом кормления с территории, это вызывает недовольство населения (в случае ДНР/ЛНР до определенного момента микшируемое внешней угрозой, которую представляют войска Киева (не менее феодализированные, но вражеские, несущие явную и несомненную угрозу потери как имущества, так и жизни), а также противоречия между самими полевыми командирами (аналог противоречий между феодальными баронами), которым для увеличения мощи своего отряда (дружины) необходимо расширение территории кормления, а этого можно достичь только за счет подчинения или вытеснения соседней дружины.

В отличие от своих средневековых предшественников современные люди войны, имея полный набор феодальных пороков, не обладают достоинствами феодальных баронов, главнейшее из которых — умение организовывать мирную жизнь. Если бароны воевали, чтобы защитить мир, дававший возможность спокойно хозяйствовать, то современные люди войны воюют потому, что им нравится воевать, требуя от государства обеспечивать их хобби, не считаясь с политическими, дипломатическими, экономическими, финансовыми и прочими издержками.

Если посмотреть биографию типичного человека войны (не обычного добровольца, хоть родившегося в Донецке, хоть прибывшего из Владивостока), то в большинстве своем они успели повоевать в нескольких горячих точках, а наиболее «успешные» начали еще в Карабахе и успели побывать в Таджикистане и Чечне, Приднестровье и Абхазии, в Югославии и Сирии (в некоторых местах не по одному разу).

Даже в ДНР/ЛНР они отправились из Крыма аккурат в тот момент, когда стало ясно, что в Крыму войны не будет, а надо кропотливо и с большими трудностями налаживать мирную жизнь.

Люди войны есть в любом обществе. Они даже приносят обществу пользу, поскольку большая часть людей инстинктивно стремится к миру и готова многим пожертвовать ради стабильности. В результате часто оказывается, что мир становится хуже войны, но воевать уже поздно. Так исчезла Римская империя, в которой пятьдесят миллионов мирных обывателей не смогли, даже опираясь на все достижения высочайшей цивилизации, оказать сопротивление нескольким варварским племенам, которые в совокупности с женщинами, стариками и детьми составляли едва ли не половину населения одного только Рима.

Просто в современном профессионально дифференцированном обществе люди войны, не являясь больше универсальными управленцами, выполняют лишь одну функцию — воевать, когда надо. Учитывая же, что общество стремится к миру, а горизонт адекватности при оценке реальной геополитической ситуации у современного полевого командира на порядок (если не на два) ниже, чем у обычного средневекового рыцаря (который все же был универсалом — солдатом-управленцем и заодно дипломатом-финансистом), их стремление разрешить любой конфликт путем маленькой победоносной войны хоть и тешит патриотические чувства, никогда не вызывает глубинной поддержки, поскольку большинство предпочитает жить в квартире, а не в окопе, а выходные проводить в парках, театрах или в магазинах, но никак не на блокпостах или «на боевых».

В общем, общество не против того, чтобы люди войны воевали, когда обществу надо, но не желает тратить свои ресурсы и жертвовать комфортом для кормления войны каждый раз, когда людям войны показалось, что они нашли эффективный (а на деле — единственный известный им) выход из кризиса.

И общество право — история Первой и Второй мировых войн показывает, что в современном мире выигрывает не тот, кто быстро с открытым забралом вступает в войну, а тот, кто позволяет как можно дольше повоевать другим, в последний момент, как мудрая обезьяна, спускаясь с горы и добивая обоих выдохшихся тигров.

Потому-то и в Новороссии после того, как линию фронта удалось стабилизировать, а военная угроза существованию республик перестала быть определяющей, на смену людям войны стали выдвигаться люди мира. Они тоже носят военную форму — этого требует дресс-код воюющего государства. Они тоже бывшие полевые командиры, правда, как правило местные, а не пришлые (что более характерно для первой волны). Они меньше герои и больше хозяйственники, менее идеалисты и более прагматики, они меньше реквизируют на благородное дело помощи фронту, но более подвержены коррупции.

В общем, у них есть свои позитивные и негативные качества. Любой человек не идеален. Просто каждому овощу свой огород, а каждому специалисту свое место и свое время.

Я соглашусь с тем, что сегодняшние управленцы ДНР и ЛНР — весьма условные администраторы. Так ведь и полевые командиры первой волны — те еще Багратионы. Командование в звене рота-батальон, даже бригада — одно, а командование полноценной, даже небольшой современной армией — другое. Оборона города без тыла, без устойчивого снабжения, без гарантии получения боепитания — героизм, достойный памяти потомков и наград от современников. Это первый камень будущей победы, но сама победа без армии, дисциплины, опытных квалифицированных штабов, без устойчивого стабильного тыла недостижима.

Для того чтобы дать людям войны возможность воевать, необходимо, чтобы люди мира могли спокойно управлять. Я уже писал о причинах, не позволяющих России быстро решить украинский вопрос при помощи собственной армии. Значит, его будет решать армия Новороссии. Но чтобы была армия Новороссии, должно быть государство Новороссия, тыл Новоросии. Чтобы оказывать огневую поддержку пехоте ополчения даже не до Киева, а до Харькова и Мариуполя, у российской артиллерии от Ростова просто не хватит дальности, а «Искандеры» ополчению отжимать не у кого. Для того, чтобы был тыл и было государство, нужны администраторы.

Более того, все это нужно для того, чтобы освобождать Украину пришли не бригады вольных стрелков, часто находящиеся в идеологических контрах друг с другом, и каждая по-своему понимающая право победителя и имеющая свое определение трофеев, а регулярная, спаянная дисциплиной армия, за которой сразу же явится гражданская администрация. Потому что после первого восторга от встречи людей войны под нашими флагами население будет интересоваться не их воспоминаниями о битвах и походах, а едой в магазинах, водой в кранах, электричеством и теплом в домах и многими другими вещами, без которых жизнь невозможна.

Наконец, поскольку все же не добровольцы из Владивостока, а харьковчане, одесситы, днепропетровцы, киевляне будут освобождать Украину от нацистской власти (если граждан Украины все устраивает, добровольцам из Владивостока там делать нечего), то необходимо, чтобы, находясь на фронте, они знали, что их семьи живут в нормальных условиях, что дети ходят в школу, взрослые — на работу. Что работают заводы, что в городах действует нормальная администрация и т.д.

В общем, люди мира и люди войны живут в симбиозе: они нужны друг другу в рамках одного общества, но в наше время (в отличие от средних веков) даже во время войны решающие политические решения принимаются людьми мира.

Сегодня передача власти от людей войны людям мира на Донбассе произошла. Это не значит, что кадры обязательно будут соответствовать должностям. Их дело организовать жизнь мирных жителей на свободных территориях ДНР/ЛНР и обеспечить надежный тыл армии Новороссии. Кто справится — герой, кто нет — пусть вспомнит судьбу героя Советского Союза, генерала армии Дмитрия Григорьевича Павлова, не справившегося с командованием Западным фронтом и расстрелянного 22 июля 1941 года.

Пока в Новороссии решалась только первая задача — заменить неуправляемых рыцарей дисциплинированными рейтарами. Новые могут оказаться хуже старых. Возможно. Но вся штука в том, что повесить рыцаря — событие, будоражащее общество. Вина должна быть не только огромной, но и очевидной. А повесить рейтара — будничная повседневность, никто даже не заметит.

Так что дальше дело за теми, кто замену производил. Теперь руководители ДНР/ЛНР должны быть поставлены перед выбором — стать «Героем социалистического труда» или ответить по законам военного времени. Поскольку же помимо своего желания и своих политических взглядов и предпочтений (а среди них есть и сторонники восстановления единой Украины, и сторонники независимой Новороссии, и сторонники восстановления общерусского единства) они являются участниками большого глобального противостояния, находясь при этом на нижнем уровне компетенции, им надо вписываться в российскую игру. Или – с учетом сложности, многоуровневости игры и невозможности с позиций ДНР/ЛНР постичь ее цели, задачи и характер — Россия должна их вписывать в нужный ей контекст.

В конце концов, после откровенных заявлений Вашингтона о том, что война ведется на уничтожение России, а ближайшая цель — разрушение ее экономики и смещение руководства, в Новороссии тот бОльший герой, кто лучше, инициативнее и без лишних пререканий выполняет указания Москвы. Можно понимать и не понимать, почему российское руководство действует так, а не иначе, верить или не верить Путину, но без России не может быть Новороссии. Поэтому на сегодня я вижу лишь одну проблему — люди мира действуют в русле политики Путина, а люди войны хотят, чтобы Путин действовал в русле их политики. Однако главнокомандующий может быть только один. Другого Путина у меня для вас нет.

 

Ростислав Ищенко

Актуальные комментарии

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Люди войны и люди мира

185 » 21.12.2014 20:09

Цитирую volgarin:
Ту же мантру мне сказала, что "Крым чиста русский,

Так оно и было раньше, и есть сейчас. Могли-б лично разок съездить и убедиться.. ДО ТОГО как тут желчь изливать.
Я в Крыму регулярно бываю, последние 8 лет:
- на украинском там говорят только приезжие
- сразу после референдума перекинулся словечком с десятком близко/далеко/и совсем НЕ знакомых, из Алушты, Симферополя, Судака. ПРОТИВ воссоединения была только одна. Результат моего НЕрепрезентативного опроса практически совпадает с официальными результатами

Так что ваша тёща сказала ПРАВДУ, а не мантру

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

184 » 20.12.2014 04:43

Я все-таки дочитал этого "Вечного капитана" Чернобровкина.
Как по мне, так все бойцы и управленцы Новоросии просто обязаны срочно прочитать и законспектировать все его книжки. Очень разумные и, главное, проверенные рецепты наведения порядка в условиях малого бюджета и враждебного окружения.
Очень коротко под девизом "Знание - сила":
1. Создается вымуштрованная команда воинов с железной дисциплиной, обучается блоками под конкретные задачи.
2. Жестко устраняется вся политическая и военная оппозиция внутри "княжества" (спровоцировал покушение на себя и развесил на воротах все своих бояр, семьи утопил в болоте).
3. Военных противников бьет очень творчески: неожиданные нападения, засады, нестандартные приемы ведения военных действий на суше, на море, при осаде замков и городов.
4. Забота не только о княжеских дружинниках, но и обо всех смердах-налогоплательщиках (товарные и производственные кредиты, новые технологии, постоянное обучение соратников и т.д.).
5. Тщательные подбор кадров, стратегическое планирование на основе прогнозов и построении сценариев будущих ситуаций, все мыслимые и немыслимые союзы как краткосрочные, так и долгосрочные.
Короче, наш человек! Есть, чему у него поучиться - самое то, что сейчас нужно знать и уметь защитникам Новоросии.
Капитан, ау!

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

183 » 17.12.2014 12:49

Военный корреспондент (2014) Остросюжетный худ.фильм о войне на Донбассе

https://www.youtube.com/watch?v=YkwFmr-RM9w#t=15

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

182 » 17.12.2014 06:51

Цитирую Evgeniy:
«Мы стали заложниками и невольными участниками большой геополитической игры Соединённых Штатов Америки, которые испытывают глубочайший кризис — кризис доллара, его перевыпуска, который уже не может обеспечивать стабильность мировой экономики. Мировая война с целью перезагрузки мировой кредитно-финансовой системы — это большая цель Соединённых Штатов. Именно поэтому интервенция возможна»
Павел Губарев

Волгарин, так кому нужна война, тебе и США?

Для войны достаточно желания лишь одной стороны потенциального конфликта. В случае начала войны у жертв агрессии выбор сужается до победы (принуждения агрессора к миру) или капитуляции перед агрессором со всеми вытекающими.
Живущим на руинах Украины трудно понять насколько мы россияне в своём большинстве стали лучше жить после окончания лихих девяностых и соответственно, что мы потеряем в случае капитуляции.
Цитирую Evgeniy:
Ау, Турбин/волгарин - восстановление мирной жизни это плохо?

Про Чемберлена я вам уже говорил. Могу ещё напомнить про Милошевича, который подписал Дейтонские соглашения в результате коих Республика Сербская осталась в составе Боснии и Герцеговины, а Сербская Краина вовсе подверглась уничтожению. До чего это в итоге довело сербский народ в целом и Милошевича в частности?
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

181 » 17.12.2014 06:42

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Дионисий:
Цитирую Evgeniy:
Цитирую Дионисий:
Цитирую Evgeniy:
Что живы? :lol:

... до смерти работать за гроши на дядю Сэма и снова видеть как вымирают сородичи в нищете!

А кто предлагает такой вариант, Вы? Я нет.

Те кто против продолжения Второй Холодной Войны любой ценой...

А кто говорит про любую цену, Вы? Я нет.

Дабы наступил мир этого должны желать все стороны военного конфликта. Без взаимности возможна лишь капитуляция. Желают ли мира американские власти, отвергающие создание Украинской Федерации даже по американскому образцу?

О том как можно сдержать падение рубля и при этом нанести чувствительный удар Западу http://www.vestifinance.ru/articles/50900 Эксперт: запретить компаниям РФ платить долги Западу
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

180 » 17.12.2014 06:39

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Common sense:
Да. Какие нехорошие были воины Красной Армии и партизаны, за их храброе безумство расплачивались старики, женщины и дети. Надо было сдаться Гитлеру и пить баварское пиво.

Так вот, раз Вы за мир, то должны понимать простую вещь, что проще мир сохранить, труднее договориться, если нарушен, а самое трудное это принудить к миру. Жертвы несоизмеримы. И если сегодня на Донбассе перестанут стрелять то это не чей-то позор, как утверждает чучело волжское, а успех тех кто договорился и цена этому успеху - кто-то завтра увидит Солнце.

Кое-кто начинает уже высмеивать ваши пораженческие настроения. Я ещё попробую ответить серьёзно.

Где самая высокая смертность на руинах Украины в январе-сентябре этого года по данным официальной украинской статистики?
На воюющей Донетчине?
Нет.
На воюющей Луганщине?
Нет.
Так где же?
На мирной Черниговщине!
На 1000 человек наличного населения смертность на Черниговщине 18,7, а для сравнения на Донетчине 16,1 и Луганщине 13,7
Смотрите в данных за 20 ноября русскоязычной версии "Естественное движение населения в январе-сентябре 2014 года" http://www.ukrstat.gov.ua/
Вот какова цена мира любой ценой!

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Начало создания военной базы НАТО под Харьковом

179 » 17.12.2014 04:27

Военный эксперт, президент фонда «Реальная политика» Владимир Прохватилов рассказал о реальных угрозах для Новороссии и РФ. По его словам, уже наступило 21 июня 1941 года.

Самое опасное, что сейчас произошло для Новороссии — это закрытие для гражданских самолетов неба над Харьковом, Днепропетровском и Запорожьем.

По мнению военного эксперта, на этих аэропортах производится посадка американских самолетов «Геркулес» с последующей выгрузкой войск, техники и оборудования...

http://rusvesna.su/news/1418733311



PS
Владимир Прохватилов.
Дефолт головного мозга.
Анамнез заболевания государственного аппарата России.

=Чтобы быть реально независимой России, нужна хоть какая-то идеология. Поскольку таковой нет, а есть только коллективная воля к стяжательству любыми путями, то и независимости не будет...=

http://nvdaily.ru/info/38052.html
+1

volgarin
  • Russia  Dzerzhinsk

  •  
  •  

Кто понесёт голову Путина

178 » 17.12.2014 04:06

Цитаты:

=...либеральный заговор против Путина и оформленной при нем системы власти существует.
И главная беда состоит в том, что, по всей видимости, Путин сам в нем участвует.

Отказавшись корректировать экономическую политику в 2012—2014 годах, он создал условия для развития «второй волны» кризиса в России. Кабинет Дмитрия Медведева и Центрального Банка во главе с Эльвирой Набиулиной открыли дорогу экономическому спаду задолго до падения мировых цен на нефть. Они еще более закрепили периферийно-сырьевой характер отечественной экономики, сделав ее уязвимой для санкций со стороны США и их партнеров, а затем стали делать уступки...=

=Назревающая перспектива «либерального ГКЧП» становится с каждым днем все более очевидной. Пока до финального акта дело не дошло, но представление уже разыгрывается. Либералы совершают ритуальные жертвоприношения. Они жертвуют курсом рубля и социальной политикой. Они жертвуют Новороссией. Они жертвуют достоинством страны. Они уничтожают возможности развития российской общества. Они готовы даже пожертвовать тем, кто оберегал систему долгие годы. Только все это не принесет плодов, потому что от экономической катастрофы спасти Россию может лишь иной курс.

И пусть никто не обманывается: в случае, если либеральный переворот станет явью, его авторы очень быстро обнаружат, насколько правильным был тезис «Украина — не Россия». В отличие от соседней страны, Россия, за исключением столицы, превратится в один сплошной Донбасс.=

http://rabkor.ru/columns/editorials/2014/12/12/putins_head/


volgarin
  • Russia  Dzerzhinsk

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

177 » 17.12.2014 02:49

17 декабря 201401:58
Путин, Меркель, Олланд и Порошенко обсудили ситуацию на Украине


В ходе телефонного разговора президент России Владимир Путин обсудил с канцлером Германии Ангелой Меркель, президентом Франции Франсуа Олландом и президентом Украины Петром Порошенко прекращение огня на Донбассе.

"Продолжено обсуждение кризисной ситуации на Украине. В контексте международных усилий по содействию мирному урегулированию внутриукраинского конфликта подчеркнута необходимость обеспечения устойчивого прекращения огня на Донбассе", — цитирует сообщение пресс-службы Кремпя агентство "Интерфакс".

В ходе обсуждения была отмечена важность скорейшего проведения заседания Контактной группы в интересах реализации минских договоренностей и налаживания диалога Киева с Юго-Востоком. В частности, в числе приоритетных задач были обозначены обмен насильственно удерживаемыми лицами и отвод конфликтующими сторонами от линии соприкосновения тяжелых вооружений.

Также обсуждались вопросы восстановления пострадавших регионов и оказания населению гуманитарной и социальной поддержки. Как подчеркнули в Кремле, было условлено продолжить в ближайший период телефонные контакты в "нормандском формате".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2205819&2205819
Ау, Турбин/волгарин - восстановление мирной жизни это плохо?
−1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

176 » 17.12.2014 02:39

Борис Рапопорт: «Уже в 2013-м в приемной Суркова висела карта, на которой Крым был частью России»

Бывший кремлевский чиновник, отвечавший за Украину, дал первое интервью после отставки

http://www.mk.ru/politics/2014/12/15/boris-rapoport-uzhe-v2013m-v-priemnoy-surkova-visela-karta-na-kotoroy-krym-byl-chastyu-rossii.html

Ладно. Всем спокойной ночи.
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский националист

175 » 17.12.2014 02:36

Цитирую Турбин:
"Русский народ живет и в Ресурсной Федерации, и на Руине. И мне бы не хотелось, чтобы русские ненавидели русских за эту ситуацию независимо от того, где они живут. Многонационалов, новиопов (от "новая историческая общность") и прочих "вырусей"-украинцев есть в чем обвинить, это да. Но русские впервые с 1922 года продемонстрировали взаимовыручку, самоорганизацию, создание собственной добровольческой армии и т.п. (Приднестровье -- слишком локальный пример, и там не было массовой народной гуманитарки и помощи ополчению)."


Вот и вся разница между "Эй, сало (нефть/рубль) уронили" и "Держитесь, родные, мы с вами" :-)
+4

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

174 » 17.12.2014 02:36

Цитирую Common sense:
А вот что думает по этому поводу Стрелков:

Стрелкова, Губарева и других активистов Русской Весны в эти дни накрывают ужасные чувства.
Они до конца надеялись...
−1

volgarin
  • Russia  Dzerzhinsk

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

173 » 17.12.2014 02:35

Цитата:
Всё правильно. Это не у России кризис, это проблемы у пиндосов. Пытаются решить их за счёт России.


«Мы стали заложниками и невольными участниками большой геополитической игры Соединённых Штатов Америки, которые испытывают глубочайший кризис — кризис доллара, его перевыпуска, который уже не может обеспечивать стабильность мировой экономики. Мировая война с целью перезагрузки мировой кредитно-финансовой системы — это большая цель Соединённых Штатов. Именно поэтому интервенция возможна»
Павел Губарев

Волгарин, так кому нужна война, тебе и США?

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

5 колонна ликует

172 » 17.12.2014 02:31

http://gordonua.com/news/society/Koh-Zapad-dushil-sankciyami-Iran-pochti-sorok-let-i-ne-dodushil-A-tut-polgoda-ne-proshlo-i-Rossiya-v-zhope-56455.html

http://gordonua.com/news/war/Albac-Reshenie-po-Donbassu-prinyato-rossiyskaya-storona-budet-tiho-ottuda-uhodit-56453.html

Альбац даже фарисейски сожалеет о дончанах... Гуманное чудовище ...

volgarin
  • Russia  Dzerzhinsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Люди войны и люди мира

171 » 17.12.2014 02:28

Цитирую volgarin:
Моя бывшая тёща недавно вернулась с отдыха в Крыму. Спросил как там ситуация, что местные думают.
"Счастливы. На Донбасс им по-большому счёту перпендикулярно."
Ту же мантру мне сказала, что "Крым чиста русский, а Донбасс - другая тема." Вот так.


А вот что думает по этому поводу Стрелков:

"установка "Крым- не Донбасс и люди там другие" - целиком из "методички" Владислава Юрьевича, "объясняющей ,почему так криво получилось". Ответственно заявляю, как человек, работавшим "и там, и там" - на Донбассе массы населения были АКТИВНЕЕ И РЕШИТЕЛЬНЕЕ ,чем в целом по Крыму. На уровне Севастополя - уж точно, не говоря уже о том ,что они реально 4 месяца с оружием в руках отстаивали свою свободу в тяжелой борьбе, чего Крыму не пришлось испытать (пока)."
+3

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

170 » 17.12.2014 02:23

Цитирую Maverick:
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в своем блоге на Facebook прокомментировал реакцию Белого Дома на падение рубля.
- Рано ликуют негодяи, - отметил Рогозин.


Всё правильно. Это не у России кризис, это проблемы у пиндосов. Пытаются решить их за счёт России.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Русский националист

169 » 17.12.2014 02:23

"Русский народ живет и в Ресурсной Федерации, и на Руине. И мне бы не хотелось, чтобы русские ненавидели русских за эту ситуацию независимо от того, где они живут. Многонационалов, новиопов (от "новая историческая общность") и прочих "вырусей"-украинцев есть в чем обвинить, это да. Но русские впервые с 1922 года продемонстрировали взаимовыручку, самоорганизацию, создание собственной добровольческой армии и т.п. (Приднестровье -- слишком локальный пример, и там не было массовой народной гуманитарки и помощи ополчению)."

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

168 » 17.12.2014 02:20

Газпромбанк потребовал от Ostchem Holding Фирташа срочно погасить долг на сумму $842,5 млн
http://itar-tass.com/ekonomika/1648506
+2

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

167 » 17.12.2014 02:20

+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

166 » 17.12.2014 02:15

https://pbs.twimg.com/media/B4_1nxlCYAAB6-o.jpg

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в своем блоге на Facebook прокомментировал реакцию Белого Дома на падение рубля.
- Рано ликуют негодяи, - отметил Рогозин.
- Не сами санкции, а наша губительная финансовая и технологическая зависимость от Запада стала причиной нашей уязвимости. Но наш курс на создание собственной национальной финансовой системы, импортозамещение и развитие национальной промышленности абсолютно верен и безальтернативен, - подчеркнул он.
Ранее представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что санкции ЕС и США против России оказывают разрушительное воздействие на российскую экономику изолируют ее от международного сообщества и подчеркнул, что политика санкций абсолютно верна и эффективна.
Центробанк РФ повысил ставку до 17 процентов годовых утром 16 декабря в расчете на замедление падения рубля. В тот же день курс рубля в ходе торговой сессии рухнул. Евро достиг отметки в 100 рублей, доллар поднялся до 80 рублей. В конце дня валюты подешевели. На вечерних торгах доллар стоил 68,3 рубля, евро - 84,7 рубля.
http://ria56.ru/posts/56893563956935693565.htm
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

165 » 17.12.2014 02:10

Terra
Сегодня положение РФ таково, что даже ничего не делая средств хватит на два года для сдерживания боданий "финансового майдана" http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m
−1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Индикатор слива vriopio

164 » 17.12.2014 02:09

Смотрим хронологию последних событий дня:
1.Евро преодолел отметку в 92 рубля
http://newsland.com/news/detail/id/1473109/

2.Обама подсказал Путину, как спасти рубль
http://newsland.com/news/detail/id/1473191/

3.Улюкаев: правительство РФ нашло меры по стабилизации ситуации
http://newsland.com/news/detail/id/1473258/

4.Лавров назвал Порошенко "лучшим шансом" для Украины
http://newsland.com/news/detail/id/1473270/

5.Керри: все следят за курсом российского рубля
http://newsland.com/news/detail/id/1473238/

6.Доллар упал до 67 рублей, евро ниже 85 рублей
http://newsland.com/news/detail/id/1473265/

Это как индикатор слива :-)
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

163 » 17.12.2014 02:08

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА ГЕРМАНСКОГО КАНЦЛЕРА
США и ФРГ пытаются вернуть Россию в 1990-е

«Рука Москвы», которую за два десятилетия уже стала забывать старушка-Европа, вдруг замаячила опять. Правда, теперь, когда социалистическая идея осталась в прошлом, оказалось до смешного не важно, какого цвета флаги реют над Кремлём.

Немецкий журнал «Шпигель» недавно с тревогой сообщил, что представители правой немецкой партии «Альтернатива для Германии» (AfD), откровенно недовольные политикой и самим существованием Евросоюза, посетили посольство России в Берлине, для «консультации по стратегическим вопросам». Встреча продолжалась около двух часов. На ней присутствовали пресс-секретарь партии Кристиан Лют и её исполнительный секретарь Георг Паздерски. Русские хотели выяснить отношение AfD к введённым против России санкциям и к украинскому кризису, – сообщает журнал. В самой партии неоднозначно оценили это приглашение, и даже среди евроскептиков появилось мнение, что «посредством выдачи кредитов Москва пытается оказать на AfD влияние», отмечает Der Spiegel.
Подробнее: http://russmir.info/pol/6142-amerikanskaya-mechta-germanskogo-kanclera.html

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Цитатко

162 » 17.12.2014 02:04

"После подъема ставки, спекулянтов должно было "смыть", но мы не имеем дело с обыкновенными спекулянтами. Как и турки, мы столкнулись с феноменом, который я бы назвал "финансовый майдан". Против рубля играют не нормальные (рациональные) спекулянты, а именно идеологически заряженные представители финансового класса: от рядовых банковских трейдеров и до некоторых владельцев банков. Сейчас, вместо того чтобы пофиксить прибыль на текущем уровне и угомониться, они поднимают ставки в игре, надеясь на то что они смогут "сломать" государство, которое не посмеет уничтожить значительную часть финансового сектора и будет вынужденно сдаться: начать продавать валюту из ЗВР, умолять США отменить санкции, удавить Путина шарфом, итд. Даже если нефть стабилизируется, на Красной Площади забьет фонтан чистого золота, а с неба будут падать алмазы, эти финансовые джихадисты все равно будут считать что "рубль должен умереть". Это уже не спекулянты, это - майдановцы, которые сейчас на валютном рынке, коллективно, пытаются добиться того что не получилось у них же на Болотной. Кстати, с этой точки зрения, наша ситуация тоже не уникальна. У турок и у бразильцев тоже были свои бешенные креативно-финансовые классы. В последней фразе - важный акцент на слове "БЫЛИ".


Когда я пишу про "майдановцев", я смертельно серьезен. Например, срочным рынком Московской Биржи, т.е. тем самым местом, где торгуются фьючерсные контракты доллар-рубль, управляет вот этот хлопец: Роман Сульжик - http://moex.com/a1147 , который лично был на киевском Майдане и лично встречался с сенатором Маккейном, чем очень гордится. "

politrussia.com/ekonomika/tezisno-o-situatsii-550/
+3

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

161 » 17.12.2014 02:02

Цитирую Common sense:
Яценюк вернулся из Брюсселя без денег, Украина передана во внешнее управление

http://rusvesna.su/news/1418767017

Ну вот видите. Этот тоже лучший шанс...
−2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

160 » 17.12.2014 02:01

Яценюк вернулся из Брюсселя без денег, Украина передана во внешнее управление

http://rusvesna.su/news/1418767017

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

159 » 17.12.2014 01:55

Цитирую Дионисий:
Цитирую Evgeniy:
Цитирую Дионисий:
Цитирую Evgeniy:
Что живы? :lol:

... до смерти работать за гроши на дядю Сэма и снова видеть как вымирают сородичи в нищете!

А кто предлагает такой вариант, Вы? Я нет.

Те кто против продолжения Второй Холодной Войны любой ценой...

А кто говорит про любую цену, Вы? Я нет.
−3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

158 » 17.12.2014 01:54

Цитирую Common sense:
Цитирую Evgeniy:
За безумство храбрых чаще всего расплачиваются старики, женщины и дети. Common sense, Вы против мира?


Да. Какие нехорошие были воины Красной Армии и партизаны, за их храброе безумство расплачивались старики, женщины и дети. Надо было сдаться Гитлеру и пить баварское пиво.

Так вот, раз Вы за мир, то должны понимать простую вещь, что проще мир сохранить, труднее договориться, если нарушен, а самое трудное это принудить к миру. Жертвы несоизмеримы. И если сегодня на Донбассе перестанут стрелять то это не чей-то позор, как утверждает чучело волжское, а успех тех кто договорился и цена этому успеху - кто-то завтра увидит Солнце.
−3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Губарев: НАТО сделало первый шаг против Донбасса

157 » 17.12.2014 01:53

Донецк, 16 декабря.
Лидер движения «Новороссия» Павел Губарев сообщил о том, что на Украину прибыли войска НАТО и военная техника для войны с ополченцами ДНР и ЛНР.

Об этом Губарев заявил в конференц-зале Донецкого национального университета на заседании круглого стола «Украина – Югославия: исторические параллели». По словам лидера Новороссии, два дня назад аэропорты Украины были закрыты из-за того, что там разгружались военные самолеты НАТО.
Также Губарев сообщил, что силы Новороссии способны противостоять любому нападению и будут отстаивать Родину до конца.

«Возможно это начало интервенции. Мы стали заложниками большой геополитической игры», — в конце своего выступления отметил лидер движения «Новороссия».

Ранее сообщалось, что в Харьковской области замечены вооруженные иностранные наемники, которые одеты в форму НАТО и разговаривают на польском языке.

http://nahnews.com.ua/116000-gubarev-nato-sdelalo-pervyj-shag-protiv-donbassa/

Губарев: Неонацисты у руля развалят Украину

Донецк, 16 декабря.
Лидер партии «Новороссия» Павел Губарев принял участие в заседании круглого стола на тему «Украина – Югославия: исторические параллели». Мероприятие проходило в конференц-зале Донецкого национального университета.

В ходе своей речи он отметил, что происходящее сегодня на Украине имеет главное отличие от того, что происходило более 20 лет назад в Югославии.

«Я хочу отметить главное отличие от того, что происходило в Югославии — там мы имели возможность центробежной тенденции, от материнской Сербии откалывались куски… Наш процесс объединительный, унитаристский», — отметил Губарев.

По его словам, еще давно многие понимали, что если неонацисты возьмут власть в Киеве — Украина начнет разваливаться.

«Началось с того, что там распространили мелкобуржуазный нацистский пещерный строй. Пещерный национализм пестовали в Югославии, то же мы видим и здесь», — отмечает лидер «Новороссии».

Губарев отмечает, что у Украины и Югославии есть небольшое отличие в плане «раскола» страны на воюющие территории: армия Югославии формировалась по этнотерриториальному принципу, у нас — экстерриториальный принцип.

«У них фактически противостояли друг другу регулярные армии. У нас – в Донбассе – организовалось ополчение, которое противостоит армии», — говорит Губарев.

http://nahnews.com.ua/115975-gubarev-neonacisty-u-rulya-razvalyat-ukrainu/
−1

volgarin
  • Russia  Dzerzhinsk

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

156 » 17.12.2014 01:50

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Дионисий:
Цитирую Evgeniy:
Что живы? :lol:

... до смерти работать за гроши на дядю Сэма и снова видеть как вымирают сородичи в нищете!

А кто предлагает такой вариант, Вы? Я нет.

Те кто против продолжения Второй Холодной Войны любой ценой. Ибо капитуляция нашей страны в Первой Холодной Войне как-раз таки и привела к тому, что в лихие девяностые русские вымирали и в большинстве своём работали за гроши на дядю Сэма, коли до конца проследить цепочки посредников. Тогда нам чудом еле-еле удалось подняться.
Коли же и Россия вследствие капитуляции распадётся, то какому осколку будет по силам освободиться из под власти США?!
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

155 » 17.12.2014 01:49

Цитирую Evgeniy:
За безумство храбрых чаще всего расплачиваются старики, женщины и дети. Common sense, Вы против мира?


Да. Какие нехорошие были воины Красной Армии и партизаны, за их храброе безумство расплачивались старики, женщины и дети. Надо было сдаться Гитлеру и пить баварское пиво.
+2

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

154 » 17.12.2014 01:44

Цитирую volgarin:
Цитирую Дионисий:
Лучше погибнуть вместе с американцами в ядерной войне, чем до смерти работать за гроши на дядю Сэма и снова видеть как вымирают сородичи в нищете!

Да у них новая методичка "лишьбынебылоядернойв ойны". Наверное последняя. Хотя кто его знает.

Иди спать, раз уже тебе контра кругом мерещится :-) Не "лишьбынебыловойны", а мир при малейшей возможности.
−1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: RE: Люди войны и люди мира

153 » 17.12.2014 01:43

Цитирую Common sense:
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных
духом всегда ты будешь живым примером,
призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..»

Ужам не понять, что ПРЕДАТЕЛЬСТВО и ПОЗОР страшней физической смерти.
А сейчас идёт предательство Губарева и подобных ему - потомков той славной молодежи конца 1930-х, многие из которых выбрали смерть, а не позор целования нацистского сапога:

+1

volgarin
  • Russia  Dzerzhinsk

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

152 » 17.12.2014 01:42

Цитирую Дионисий:
Цитирую Evgeniy:
Что живы? :lol:

... до смерти работать за гроши на дядю Сэма и снова видеть как вымирают сородичи в нищете!

А кто предлагает такой вариант, Вы? Я нет.
−1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

151 » 17.12.2014 01:41

Цитирую Common sense:
... Безумству храбрых поем мы песню!..

За безумство храбрых чаще всего расплачиваются старики, женщины и дети. Common sense, Вы против мира?
−2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

150 » 17.12.2014 01:40

Цитирую Evgeniy:
А ничего, что ополченцы сами отводят войска на договорную линию? Или там всё же есть войска РФ выполняющие предательский приказ Кремля? :-)

Даже сокращение российских гуманитарных поставок только по гос. линии может стоить Новороссии тысячи жизней, а ведь Новороссия зависима от воли российского руководства и во многом ином.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Люди войны и люди мира

149 » 17.12.2014 01:38

Цитирую Дионисий:
Лучше погибнуть вместе с американцами в ядерной войне, чем до смерти работать за гроши на дядю Сэма и снова видеть как вымирают сородичи в нищете!

Да у них новая методичка "лишьбынебылоядернойв ойны". Наверное последняя. Хотя кто его знает.

volgarin
  • Russia  Dzerzhinsk

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

148 » 17.12.2014 01:37

Цитирую Evgeniy:
Что живы? :lol:

Лучше погибнуть вместе с американцами в ядерной войне, чем до смерти работать за гроши на дядю Сэма и снова видеть как вымирают сородичи в нищете!

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

147 » 17.12.2014 01:36

Цитирую Evgeniy:
Что живы? :lol:



Высоко в горы вполз Уж и лег там в сыром ущелье,
свернувшись в узел и глядя в море.
Высоко в небе сияло солнце, а горы зноем дышали
в небо, и бились волны внизу о камень...
А по ущелью, во тьме и брызгах, поток стремился
навстречу морю, гремя камнями...
Весь в белой пене, седой и сильный, он резал гору
и падал в море, сердито воя.
Вдруг в то ущелье, где Уж свернулся, пал с неба
Сокол с разбитой грудью, в крови на перьях...
С коротким криком он пал на землю и бился грудью
в бессильном гневе о твердый камень...
Уж испугался, отполз проворно, но скоро понял, что
жизни птицы две-три минуты...
Подполз он ближе к разбитой птице, и прошипел
он ей прямо в очи:
— Что, умираешь?
— Да, умираю!— ответил Сокол, вздохнув глубоко.—
Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!..
Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты,
бедняга!
— Ну, что же — небо?— пустое место... Как мне
там ползать? Мне здесь прекрасно .. тепло и сыро!
Так Уж ответил свободной птице и усмехнулся в душе
над нею за эти бредни.
И так подумал: «Летай иль ползай, конец известен:
все в землю лягут, все прахом будет...»
Но Сокол смелый вдруг встрепенулся, привстал
немного и по ущелью повел очами.
Сквозь серый камень вода сочилась, и было душно
в ущелье темном и пахло гнилью.
И крикнул Сокол с тоской и болью, собрав все силы:
— О, если б в небо хоть раз подняться!.. Врага прижал
бы я... к ранам груди и... захлебнулся б моей он кровью!..
О, счастье битвы!..
А Уж подумал: «Должно быть, в небе и в самом деле
пожить приятно, коль он так стонет!..»
И предложил он свободной птице:
— А ты подвинься на край ущелья и вниз бросайся.
Быть может, крылья тебя поднимут, и поживешь ты
еще немного в твоей стихии.
И дрогнул Сокол и, гордо крикнув, пошел к обрыву,
скользя когтями по слизи камня.
И подошел он, расправил крылья, вздохнул всей
грудью, сверкнул очами и — вниз скатился.
И сам, как камень, скользя по скалам, он быстро
падал, ломая крылья, теряя перья...
Волна потока его схватила и, кровь омывши, одела
в пену, умчала в море.
А волны моря с печальным ревом о камень бились...
И трупа птицы не видно было в морском пространстве...
В ущелье лежа, Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу.
И вот взглянул он в ту даль, что вечно ласкает очи мечтой о счастье.
— А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края?
Зачем такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полетам в небо?
Что им там ясно? А я ведь мог бы узнать все это, взлетевши в небо хоть ненадолго.
Сказал и — сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце.
Рожденный ползать — летать не может!..
Забыв об этом, он пал па камни, но не убился, а рассмеялся. .
— Так вот в чем прелесть полетов в небо!
Она — в паденье! Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя,
они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной.
Там только пусто. Там много света, но нет там
пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем
укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний
и скрыть за ними свою негодность для дела жизни?
Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи!
Я сам все знаю! Я — видел небо... Взлетал в него я, его измерил,
познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю.
Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом.
Я знаю правду. И их призывам я не поверю.
Земли творенье — землей живу я.
И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою.
Блестело море, все в ярком свете; и грозно волны о берег бились.
В их львином реве гремела песня о гордой птице,
дрожали скалы от их ударов, дрожало небо от грозной
песни:
«Безумству храбрых поем мы славу.
Безумство храбрых — вот мудрость жизни!
О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью...
Но будет время — и капли крови твоей горячей,
как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых
сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных
духом всегда ты будешь живым примером,
призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..»
+3

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

146 » 17.12.2014 01:28

Цитирую Дионисий:
Цитирую Evgeniy:
Угу. Это Вы привели примеры когда не удалось договориться. Не потрудитесь найти примеры когда удалось? Один подскажу сам - Карибский кризис. Кому плохо теперь?

Плохо нам...

Что живы? :lol:
−2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

145 » 17.12.2014 01:27

Цитирую volgarin:
Сначала остановили наступление ополчения на Таврию, а теперь завершающее предательство Донбасса.

А ничего, что ополченцы сами отводят войска на договорную линию? Или там всё же есть войска РФ выполняющие предательский приказ Кремля? :-)
−2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

144 » 17.12.2014 01:25

Цитирую Basilevus:
Вот все стесняюсь публично продемонстрировать свою полную неотесанность и спросить простой вопрос: "А кто такой старый зек Квачков?"

Первый раз сидел "за Чубайса" (не доказали, дело развалилось). 2-ой срок за "восстание арбалетчиков".
Прогуглите. Есть нормальные патриотические ресурсы. Там всё подробно изложено.

В 1990-е командовал отдельной бригадой в Таджикистане. Способствовал остановке гражданской войны. Принимал участие в спец.операциях в Чечне. Если не ошибаюсь - на его минном поле Басаев потерял ногу, когда вырывался из Грозного. Написал несколько работ по спец.операциям.
−1

volgarin
  • Russia  Dzerzhinsk

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

143 » 17.12.2014 01:23

Цитирую Evgeniy:
Угу. Это Вы привели примеры когда не удалось договориться. Не потрудитесь найти примеры когда удалось? Один подскажу сам - Карибский кризис. Кому плохо теперь?

Плохо нам. До распада СССР число русских в восьмидесятые годы выросло на миллионы человек, а в лихие девяностые после распада СССР нас стало на миллионы меньше. Даже это само по себе сравнимо с потерями в средней по размаху атомной войне.
Хотя на самом деле наш русский народ продолжает платить за поражение в Первой Холодной Войне. В частности разве была бы ныне война на руинах Украины, если бы Советский Союз победил в Первой Холодной Войне пусть даже в ядерном эндшпиле?
Нагнетание страха перед ядерной войной - это часть пораженческой политики мира любой ценой!
Лучше с вероятностью пусть даже в 50% погибнуть в ядерной войне, чем с вероятностью близкой к 100% быть пожизненно фактически рабом дяди Сэма!
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

142 » 17.12.2014 01:22

Цитирую Basilevus:
Вот все стесняюсь публично продемонстрировать свою полную неотесанность и спросить простой вопрос: "А кто такой старый зек Квачков?"
Я вот не знаю - потому таки не в теме. С Глазьевым, оно, как-то попроще, но я его носителем рецепта панацеи таки не почитаю.
Впрочем, я от себя на виборах вибирал только 1 раз в жизни - когда во время оно за Примакова голосовал.

Не плохой в общем-то мужик, бывший полковник ГРУ. Сидит по статье "терракт" (205 я кажется). В 2005 совершил неуклюжее покушение на Чубайса. За это и сел.
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: RE: Люди войны и люди мира

141 » 17.12.2014 01:15

Цитирую Дионисий:
С Гитлером и Муссолини пытались договориться столь разные люди как Сталин с Чемберленом. Даже гениальному Сталину еле-еле удалось повернуть вспять фашистское нашествие под Москвой, а Чемберлен вконец опозорился и Британия надорвалась во Второй Мировой Войне начатой для неё слишком поздно из-за его ошибки.

Был Мюнхенский сговор. А теперь на наших глазах происходит Минско-внуковский сговор.(((
Сначала остановили наступление ополчения на Таврию, а теперь завершающее предательство Донбасса.

PS
Моя бывшая тёща недавно вернулась с отдыха в Крыму. Спросил как там ситуация, что местные думают.
"Счастливы. На Донбасс им по-большому счёту перпендикулярно."
Ту же мантру мне сказала, что "Крым чиста русский, а Донбасс - другая тема." Вот так.
−1

volgarin
  • Russia  Dzerzhinsk

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

140 » 17.12.2014 01:15

Вот все стесняюсь публично продемонстрировать свою полную неотесанность и спросить простой вопрос: "А кто такой старый зек Квачков?"
Я вот не знаю - потому таки не в теме. С Глазьевым, оно, как-то попроще, но я его носителем рецепта панацеи таки не почитаю.
Впрочем, я от себя на виборах вибирал только 1 раз в жизни - когда во время оно за Примакова голосовал.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

139 » 17.12.2014 01:10

Цитирую Дионисий:
Цитирую Evgeniy:
Ты не ответил, тебе ещё хочется таких фотографий? Мало крови, тебе ещё нужно? Чтобы наступил хоть какой-то мир с чёртом нужно договариваться.

С Гитлером и Муссолини пытались договориться столь разные люди как Сталин с Чемберленом. Даже гениальному Сталину еле-еле удалось повернуть вспять фашистское нашествие под Москвой, а Чемберлен вконец опозорился и Британия надорвалась во Второй Мировой Войне начатой для неё слишком поздно из-за его ошибки.

Угу. Это Вы привели примеры когда не удалось договориться. Не потрудитесь найти примеры когда удалось. Один подскажу сам - Карибский кризис. Кому плохо теперь?
−2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

138 » 17.12.2014 01:06

Цитирую Evgeniy:
Ты не ответил, тебе ещё хочется таких фотографий? Мало крови, тебе ещё нужно? Чтобы наступил хоть какой-то мир с чёртом нужно договариваться.

С Гитлером и Муссолини пытались договориться столь разные люди как Сталин с Чемберленом. Даже гениальному Сталину еле-еле удалось повернуть вспять фашистское нашествие под Москвой, а Чемберлен вконец опозорился и Британия надорвалась во Второй Мировой Войне начатой для неё слишком поздно из-за его ошибки.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Люди войны и люди мира

137 » 17.12.2014 01:01

Цитирую Common sense:
У меня позиция одна: Чёрное - это чёрное. Убийца - это убийца.

Ну и продолжайте этот ряд в духе Лаврова - лучшее - это лучшее.
−3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Люди войны и люди мира

136 » 17.12.2014 01:01

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Common sense:
Меня же шокировало высказывание Лаврова , что "Петр Порошенко — лучший шанс, который в настоящее время есть у Украины".

А что Вас смущает в словах Лаврова? Кто лучший шанс для Украины в настоящее время если не он?

Для Украины как страны кто-то из лидеров "Оппозиционного блока". Ибо они могут вернуться хоть в какой-то мере к сбалансированной внешней политике а-ля Кучма, позволяющей сохраняться геополитически разнородной стране.
Для простых людей же лучше Порошенко даже кто-то из числа сторонников гос. выделения Галиции и прочих западенских земель ради их вступления в Евросоюз в обозримом будущем. По-примеру постсоветской Прибалтики и постюгославских Хорватии со Словенией. Тогда западенцы смогут уйти на Запад, а русские вернуться в Русский Мир!
−1

Дионисий
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Люди войны и люди мира