Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Иррациональный Вашингтон

18 Декабря 2014 Андрей Федяшин
Просмотров 7291
Оценить
(24 голоса)
Иррациональный Вашингтон

Вторая неделя декабря была перенасыщена обвинениями Вашингтона в адрес Кремля в нарушении всего и вся. Так что слухи о возвращении «холодной войны» уже перестали казаться слухами - даже для тех, кто в их материализацию упорно отказывался верить.

Странные, надо сказать, происходят в декабре события. Сначала государственный департамент США объявил, что будет теперь «добиваться от России соблюдения Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности». Москва, по уверениям Вашингтона, этот договор нарушает, разрабатывая новую крылатую ракету. Заместитель государственного секретаря по контролю над вооружениями и международной безопасности Роуз Геттемюллер заявила, что «очень важно заставить Россию вернуться к исполнению договора». Для этого, заверила она, у США в запасе есть не только дипломатические, но экономические и даже военные варианты ответа.

В государственном департаменте - в частном порядке - намекают, что Вашингтон может и вернуть в Европу свои «Першинги», которых в восьмидесятые годы СССР так боялся, что пошел на заключение договора РСМД.Сами Штаты из договора выходить не собираются, чтобы не давать Москве «свободу действий».

Напомним, договор о ликвидации ракет средней и малой дальности был подписан Михаилом Горбачевым и Рональдом Рейганом в 1987 году. Стороны обязались не производить, не испытывать и не развертывать баллистические и крылатые ракеты наземного базирования средней - от 1000 до 5500 километров и малой - от 500 до 1000 километров - дальности.

На самом деле, никаких новых крылатых ракет наземного базирования Россия не разрабатывает. У нас есть ракетные системы Х-101 и Х-102 с боевой частью на 200 килограммов, которые обладают дальностью стрельбы на 5000 километров. Но наземные системы этих ракет не развертываются. Они предназначены исключительно для подводных лодок и надводных кораблей. Никакие договоры Россия не нарушает. Аналогичные системы есть и у США. Более того, американцы не скрывают, что к 2017 году намерены перестроить крылатые ракеты эсминцев «Иджис» для наземного размещения в рамках создания системы европейской ПРО. Это как раз и будет прямым нарушением договора РСМД 1987 года.

Сначала, в 2002 году, США вышли из договора по ПРО. Теперь, видимо, готовятся «завалить» и договор РСМД. Для этого надо снова представить Россию ядерным агрессором. Методы очень старые, но действенные.

В российском МИД дипломаты - в частном порядке - уже прямо говорят, что перестали понимать своих американских коллег. Раньше вот понимали, а теперь – никак. Причем тех, с которыми общаются и ведут переговоры уже долгие годы.

У мидовцев такое впечатление, что кто-то сменил в их собеседниках микрочипы и поставил новые, со слабым чувством логики. Наше дипломатическое ведомство уже заявило, что «выступая с подобными угрозами, США не могут внятно сформулировать, в чем, собственно, состоят их претензии, и упорно отказываются конкретизировать свои обвинения». При этом не дают удовлетворительных ответов на обоснованные и вполне предметные встречные претензии России. Это уже относится и к ракетам-мишеням ПРО, сходным по характеристикам с ракетами средней и меньшей дальности, и к американским вооруженным беспилотникам, которые подпадают под содержащееся в договоре определение крылатых ракет наземного базирования. И - к намерению разместить в Польше и Румынии наземный вариант корабельной пусковой установки «Мк-41», способной запускать крылатые ракеты средней дальности.

В Америке даже не пытаются вспомнить, как шли переговоры по РСМД, и какова была позиция Москвы. Выход из договора о ракетах малой и средней дальности ни с политической, ни с военной точек зрения России не нужен. Особенно теперь. Если Пентагон разместит ракеты средней дальности у наших границ, то подлетное время до Москвы и основных центров будет исчисляться минутами. Так было с «Першингами» и крылатыми ракетами наземного базирования. Кто-нибудь в России, находясь в своем уме, способен вот так выстрелить себе в ногу?

А через несколько дней после «миролюбивых» высказываний Роуз Геттемюллер Бараку Обаме на подпись поступил «Акт о поддержке свободной Украины – 2014»: обе палаты конгресса одобрили его еще 12 декабря.

Сенату, правда, придется еще «доголосовать» законопроект, поскольку палата представителей внесла в него малозначащие поправки. Но это - с учетом большинства республиканцев в конгрессе - будет чистой формальностью. Американские политологи говорят, что прошел только третий вариант законопроекта – гораздо менее жесткий, чем два предыдущих. Правда, на поверку разница между ними примерно такая же, как между резиновой дубинкой и черенком от лопаты: обоими инструментами можно нанести тяжелые травмы.

В уныние, конечно, впадать не следует. Это все-таки не поправка Джексона-Вэника семидесятых годов, и не «пистолет у виска» России, как уже поспешили охарактеризовать закон некоторые горячие головы в США. Надо сказать, что и у Белого дома закон, разрешающий поставки вооружений Киеву и рекомендующий новые санкции против Москвы, воодушевления не вызвал. Даже несмотря на то, что будущий закон не обязывает президента ни поставлять оружие, ни вводить дополнительные карательные меры против России. Лишь «позволяет» ему пойти на такие меры - если он сочтет их необходимыми. Но с этим законопроектом конгресс теперь получил мощный инструмент давления на «друга Барака»: мол, дозволение уже дано, и не использовать его может только президент, пренебрегающий американскими интересами. С такими обвинениями в Соединенных Штатах не шутят.

Сам Барак Обама сразу после первых результатов голосований сказал, что он к новым санкциям пока не готов и добавил очень значительную фразу. О том, что санкции могут и не привести к изменению политики Москвы, но могут расколоть единство США и Европы, и это «будет стратегической победой Путина». В Белом доме уже понимают, что в Старом Свете от санкций, которыми наказывается только европейская экономика, уже устали. И новые призывы США «отхлестать Москву» сегодня раздражают.

В российском МИД закон назвали «конфронтационным», полным домыслов и огульных обвинений. А Сергей Лавров на встрече с государственным секретарем США Джоном Керри в Риме 14 декабря напомнил, что Москва никакому давлению не поддастся. И, если США по-настоящему настроены на диалог, то он может проходить только на равноправной основе.

В Москве более всего удивились тому, что законопроект одобрен как раз тогда, когда на юго-востоке Украины установился режим прекращения огня, стороны начали отвод тяжелой техники, а в урегулировании наметился прогресс. Подобные упражнения конгресса иначе, как провокацией и призывом к войне, не назовешь.

К счастью, подобные законопроекты больше являются рекомендациями, и еще есть шанс, что Барак Обама эти «советы» проигнорирует, хотя документ и подпишет.

Первая реакция президента США на законопроект была достаточно разумной. Продолжение политики санкций не приносит изменений политики России, и для Америки нецелесообразно в одностороннем порядке вводить какие-либо новые санкции. Без участия Европы. А рассчитывать на какие-либо новые шаги Евросоюза в этой области сейчас очень сложно. Барак Обама прекрасно понимает: если США пойдут на односторонние санкции или будут слишком уж яростно выкручивать руки Европе, то все это осложнит отношения Вашингтона с его союзниками в Старом Свете.

Законопроект позволяет выделить оборонительное вооружение для военных Украины на 350 миллионов долларов. Он также разрешает санкции против оборонной и энергетической отраслей России, в том числе - против экспортера вооружений, компании «Рособоронэкспорт». При этом президент может отказаться от этих санкций по соображениям национальной безопасности. Плюс еще 10 миллионов выделяются на реанимацию радиостанции «Свобода».

В тексте документа есть, правда, пункты, которые заставляют сильно усомниться в юридической и экономической компетентности, а также здравом смысле составлявших его людей. Так, в одном пассаже говорится, что если президент США решит, что «Газпром» «забирает значительные объемы газа у стран, входящих в НАТО», а также у таких стран, как Украина, Молдавия, Грузия, то он должен ввести санкции не позднее, чем через 45 дней. Никакого газа «Газпром» еще ни разу в истории ни у кого не «забирал», и что, собственно, имели в виду авторы законопроекта, понять невозможно.

С таким же успехом можно было, скажем, потребовать от Белого дома ввести против Москвы санкции за забор воды в Черном море или песка в Казахстане.

Вопрос, конечно, не в «антироссийских забавах» конгресса. Там «холодная война» никогда не кончалась. Конгресс всегда жил как бы в параллельной реальности с Белым домом. Последний мог колебаться в сторону России, но Капитолийский холм всегда по большей части отклонялся в противоположную сторону. Великая все-таки вещь, эта хваленая система «сдержек и противовесов»…

Проблема - после того, как и в сенате, и в палате представителей большинство получили республиканцы – сегодня в ином. И об этом уже начинают говорить сами американские эксперты. В двух словах она сводится примерно к таким вопросам: «Сколько в американской внешней политике президента, сколько государственного секретаря, и сколько их помощников и экспертов?». И: «Сколько теперь будет конгресса?».

Предшественник Барака Обамы, Джордж Буш-младший, демонстрировал, что его доля во внешней политике - ноль. Его она и волновала мало. В те, не такие уж и далекие времена, все было отдано в руки вице-президента Дика Чейни и государственного секретаря Кондолизы Райс. Неоконсерваторы творили во внешнеполитической области все, что хотели. Плоды этого – налицо. Войны в Афганистане и Ираке, иранская, северокорейская «ядерные проблемы», вопросы глобального потепления, разлад отношений с Россией, с Китаем, с Латинской Америкой, нежелание учитывать интересы Москвы у ее собственных границ, антиамериканский терроризм, антиамериканизм, отсутствие разоруженческих соглашений… Пожинать их пришлось как раз нынешней администрации.

Задача, конечно, была труднее трудной. Попробовали «перезагрузку», но профессионализма у государственного департамента к тому времени осталось так мало, что даже на символической кнопке, врученной Сергею Лаврову тогдашним государственным секретарем Хиллари Клинтон, было написано «Перегрузка». Надо было бы уже тогда задуматься: а на каком, собственно, языке США будут вести с Россией новые, перезагрузочные дела? Оказалось, что с такими же ошибками «перевода» по смыслу.

Получается, что очиститься от наследства Джорджа Буша-младшего Бараку Обаме не просто не удалось. Он его проблемы приумножил. Как это было при Джордже Буше: сразу после «кавказской войны» в августе 2008-го НАТО решило больше не вести дела с Россией «как обычно». США Барака Обамы решили после провала планов ампутировать у России Украину и Крым подчистую, без всяких проблем, привести Россию «в соответствие». Теперь Североатлантический альянс постоянно занимается упражнениями по поискам все новых наказаний для России за ее «несоответствие» стандартам поведения, поскольку никакая другая организация справиться с этой важной задачей не смогла бы.

Здесь складывается любопытная ситуация.

При Бараке Обаме налицо переход к вне-ооновскому, а значит, и вне-международно-правовому курсу введения международных дел.

Вовсе не все члены Объединенных Наций выступают против курса Москвы в украинском кризисе. Поэтому «наказывать» Россию через ООН - дело чрезвычайно трудное. У нее, кроме фактов, свидетельствующих о том, кто развязал весь конфликт, есть еще и право вето. Поэтому Вашингтон и «перевел стрелки» на НАТО и ЕС.

Вообще, если проанализировать то, что делают сейчас США во внешней политике вообще и в отношении России в частности, то складывается впечатление, будто между миром Вашингтона и миром реальным такая же разница, как между «концептуальным искусством» и искусством классическим или реальным. Здесь сам «перформанс» заменяет содержание и форму. Это, как скажет любая энциклопедия, есть «чисто художественный жест». Результат особого значения не имеет.

А что до постоянных утверждений о том, что не прояви Россия агрессивности в Крыму и на Украине и ничего бы, никаких санкций и «изоляции» не было, то хорошо бы вспомнить происходившее совсем недавно.

В августе 2008 года, после «кавказской войны» Михаила Саакашвили, государственный секретарь США Кондолиза Райс на натовской встрече в Брюсселе вдруг объявила, что НАТО не должно отдать Москве «стратегическую победу». «Мы должны лишить Россию выполнения стратегических задач, которые явно заключаются в том, чтобы подорвать грузинскую демократию, - простенько объяснила она. - Мы не собираемся позволить России провести новую черту у тех государств, которые еще не интегрированы в трансатлантические структуры».

Если убрать из всех этих заявлений дежурные «демократические заклинания», то в двух словах «Конди» провозгласила, что США и НАТО не должны позволить России воспрепятствовать новому расширению блока. За счет Украины и Грузии. Именно это и было стратегической задачей Вашингтона – замкнуть натовское кольцо на юге России.

Что касается Украины, то НАТО с конца девяностых проверяло Москву на прочность.

Еще в 1997 году Киев, учитывая отношение России к перспективе сближения Украины с НАТО и США как к угрозе своей национальной безопасности, впервые использовал совместные с НАТО учения ВМС «Си бриз-97» в качестве одного из средств давления на российское руководство.

Одна из версий маневров даже спровоцировала скандал в российско-украинских отношениях. Несколько депутатов Государственной Думы обратились с письмом к тогдашнему президенту Украины Леониду Кучме: возмущение парламентариев вызвало то, что, согласно легенде предстоящих учений, украинские и натовские вооруженные силы должны были подавить выступление «сепаратистов», поднявших на некоем полуострове вооруженный мятеж против законной власти и получивших поддержку от соседнего государства. По мнению депутатов, под полуостровом подразумевался Крым, под «мятежными сепаратистами» - его русское население, помощь которому оказывала Россия...

 

Андрей Федяшин

Столетие

 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

О Стрелкове

58 » 20.12.2014 03:01

http://detnix.livejournal.com/92066.html

http://colonelcassad.livejournal.com/1953933.html

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

57 » 20.12.2014 00:46

"Валютные комиссары" защищают рубль
http://politrussia.com/ekonomika/valyutnye-komissary-zashchishchayut-738/
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

56 » 19.12.2014 18:52

Метафизичность вотки в том, что она не требует выдержки. Это внутренне облегчает русского человека. Не нужно ревниво сверять цифры на этикетке. Да и саму эту этикетку читать нет нужды. Что там интересного может быть? В западных напитках, к коим я отношу и коньяк как каклахранцузское изобретение, главное находится снаружи. Голубая этикетка, траченая золотом, красивые разводы на ней, прихотливой формы бутылка, строго от изготовителя и поставщика.

У вотки же всё находится внутри. Самая её суть. А внешность часто затрапезна. Захватанная пальцами бутылка, газетная или из шелушённого кукурузного початка пробка, если вотка домашняя, а казённая тоже по-солдатски неприхотлива - бескозырка. И новомодная винтовая пробка ей не идёт. Этакая дань моде, нехотя присвоенная.

Она готова к употреблению непосредстно после изготовления. Ей не нужны ни тёмные подвалы, ни хмурые подвальные же сторожа, ни золотых этикеток ей не нужно, ни медалей, ничего.

А нужна ей только хорошая закуска. Яркий солнечный день, если дело происходит в заснеженном лесу, а впереди вьётся тропинка и уводит в голубые овраги и загадочный мир. Или знобкий рассвет, если её употребляют на рыбалке. Когда тихий туман поднимается над водой.
И ещё ей нужны верные спутники - бычки в томате. Или плавленый сырок.

Так и рациональность Вашингтона, кажущаяся таковой самим себе, представляется бессмыслицей с русского берега. Смысла вы не знаете, вечно бегущие за золотым пером жар-птицы на этикетке. Загляните лучше в суть.
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

ХПП

55 » 19.12.2014 10:46

Вот еще один образчик хитрого плана путина:
"Если есть валютные инвестиции, то непосредственно перед Новым годом переходите в рублевые. В новогоднюю ночь много сказочного в стране происходило. И Ельцин уставал. Удобный момент пока вся страна отвлечена на елки, шампанское и оливье, в новогоднем поздравлении объявить о переходе на рублевые расчеты за поставки энергоресурсов."
http://guruinvest.com/blogs/45/261
−6

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Иррациональный Вашингтон

54 » 19.12.2014 10:32

Цитирую Common sense:
О ситуации на Украине - тележурналист, постоянный член Изборского клуба Максим ШЕВЧЕНКО:

http://argumenti.ru/live/2014/12/383408

"Мариуполь не был взят только по одной причине: пожалели Ахметова, который тут, в Москве, очевидно, бросился кому-то в ноги...если ДНР возьмет под власть Мариуполь, то тогда он (Ахметов) потеряет позиции в Киеве и должен будет определяться, с кем он - с Донецком или с Киевом" и далее "...путем подчинения, превращения их в нищих и голодных людей, в крепостных той олигархической банды, которая всегда найдет общий язык с Киевом." :lol: В Москве пожалели представителя "олигархической банды", но остались черствыми к чаяниям Русских людей? Если честно, то уж лучше читать ищенко чем шевченко, хотя хрен редьки не слаще.
−6

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Иррациональный Вашингтон

53 » 19.12.2014 10:21

Цитирую Common sense:
Ростислав Ищенко, эксперт по вопросам внешней и внутренней политики Украины, украино-российским отношениям и политическим технологиям:

«Порошенко, Яценюк, Аваков и деятели поменьше - это нежелательные свидетели»


http://argumenti.ru/live/2014/12/382199

Ну с этим персонажем давно все понятно: то он Киев с ополчением осенью берет, то теперь вешает порошенко с аваковым.
−6

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

52 » 19.12.2014 08:47

Долго рассматривал лицо человека с надписью "Укроп!" И вот что подумал. Американцы по всему миру заваривают крутой борщец, да с потрошками, хлебайте мол, с жару, с пылу. Но какой борщ без укропа? Вот на вялом лице этого человека и написано: "А мы согласны, авось москали подавятся". А чтобы хозяин на кухне не ошибся, еще и рисунок добавил - пиктограмма легче воспринимается в сутолоке дня.
Уважаемый, нельзя же себя так опускать, нельзя на себя публично напяливать такие майки. Теперь вы вогнали себя в историю в роли овоща. Вогнал, сам!!! Да потомки ваши и через 10 поколений краснеть будут и думать: "Всех на капустной грядке нашли, а у меня где?" Люди входят в историю по разному - гуманистами, умниками, палачами, ..., но овощем!!!??? Теперь вот мода овощная. Впрочем, на земля украинской это не впервой - вспомним только великого кукурузника. Уважаемый, москали не подавятся вашим борщем, потому как москали отказались это варево хлебать, о чем не раз было сказано президентом. Судя по всему, хлебать придется вам, еще не пошинкованным укропам, да европе, да и самим пиндосам. А чтобы было веселее у котла, из России прибудет еще 6 млн. хлебалкиных. То-то будет весело, то-то будут скачки. Потому заканчиваю традиционно - Слава Украине!
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

51 » 19.12.2014 03:50

Так вот вы какие, вышиватники стерлиговские!
argumenti.ru/live/2014/11/378280
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

50 » 19.12.2014 03:06

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/s720x720/10428020_10205691315310586_6811236392489182101_n.jpg?oh=5ddf9f094209fd6f6b2534814cbf50d4&oe=553FA889&__gda__=1430187120_b3cc34b5e6a6c696eb437e14247f77b3
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

49 » 19.12.2014 01:57

Ростислав Ищенко, эксперт по вопросам внешней и внутренней политики Украины, украино-российским отношениям и политическим технологиям:

«Порошенко, Яценюк, Аваков и деятели поменьше - это нежелательные свидетели»


http://argumenti.ru/live/2014/12/382199
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

48 » 19.12.2014 01:44

О ситуации на Украине - тележурналист, постоянный член Изборского клуба Максим ШЕВЧЕНКО:

http://argumenti.ru/live/2014/12/383408
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

47 » 19.12.2014 00:40

Народ таки шустрый, как электровеник!

Вот бы правительство так шустрило.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

46 » 19.12.2014 00:31

Мечты укроевроинтеграторов о еврохаляве разбились вдребезги. Денег нет и не будет! И не стойте здесь за зря!
http://in24.org/economics/9557
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

45 » 19.12.2014 00:13

Цитата:
Ксюшадь занята. У неё своих элитных жеребцов хватает. Обыкновенное чпо её вообще не заинтересует.

Ну да. Хотела обратать олигарха Прохорова. Вечный жених))) Но он что-то ее неасилил,или она взбрыкнула и он ее послал... ;-) Теперь за сынком актера Виторгана. Так себе, не камильфо..
+3

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

44 » 19.12.2014 00:13

Цитирую Турбин:
Для "миротворцев"

Для поджигателей:
https://www.youtube.com/watch?v=xdmJ0lpjr24
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

43 » 19.12.2014 00:11

+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

42 » 19.12.2014 00:10

Вот еще белорусский хохол Бацька Лука хитрует,выпендрёжнич ает ;-) Ведь скоро в Беларуссии будут выборы преза,а ему по закону уже больше нельзя балотироваться. Что-то начал юлить перед пиндосятиной и гейропой.. Генетику никуда не денешь..
Цитата:
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Глава комитета Госдумы РФ по международным делам Алексей Пушков считает, что США намерены либо свергнуть президента Белоруссии Александра Лукашенко, либо отвернуть его от Москвы.Таким образом глава комитета Госдумы РФ по международным делам Алексей Пушков прокомментировал заявление заместителя госсекретаря Виктории Нуланд о том, что США готовы к диалогу с Белоруссией...
Источник: http://politikus.ru/events/38384-pushkov-ssha-hotyat-libo-svergnut-lukashenko-libo-razvernut-protiv-rf.html Politikus.ru

И заживут белорусы,как в этом анекдоте.)))
Цитата:
Вступила Украина в ЕС. Сидят два хохла, выпивают.
Один спрашивает: - ну шо?
Второй отвечает: - Да херня этот ЕС. Я без работы, жена в Италии полы моет, сын вышел замуж за немца, дочь проститутка во Франции!
А во всем виноваты Москали! Говорили же: не вступайте в ЕС, не вступайте в ЕС!
Знали падлюки, шо мы назло сделаем.
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

41 » 19.12.2014 00:03

Цитата:
Жаль новодворская преставилась, какая бы пара могла получиться, но и собчачка тоже сгодится.

Экие вы неласковые и нелюбезные. Что вам хохлец плохого сделал?
А ниже непричесанные забавные комментарии в тему с сайта politikus.ru:
Цитата:
Украинский журналист, насмотревшись как поступают на Украине с нашими, наверное ожидал, что его публично оскорбит Песков, затем забросают яйцами, обрызгают слезоточивым газом. Ну и опосля либо арестуют, подкинув РПГ, либо попросту пристрелят.
Короче шел как Христос на Голгофу.
А ему и слово дали, и бить не стали..

Я тоже заходила на укр.сайты , истерикой бандерлогов удовлетворена

Укроп, это даже не укр, это шабесгой укров.

И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Молодцы укропы, признают себя растениями... Но не хватает на эмблеме свеклы (чтобы быть еще и овощем), и поросенком (ведь свиньи же). А превзошли бы себя, сделав такой герб усраины!!!!

Итого: свинина, свёкла, укроп.
Герб можно смело рисовать в виде борща.
- Не хватает капусты и морковки для борща. Какой же это борщ?
- Вот такой хреновый борщ....

мАРТЫШКУ-БАНДЕРЛОГА верхом на свинье им на герб

Блин, кидайте в меня тапками. Я не пойму, что так накинулись на журналиста из укрии. Он задал нормальные, прямые вопросы.
Что с гражданкой УКРАИНЫ? Что делают РОССИЯНЕ с оружием в ДНР и ЛНР?
Что провакационного то? ВВП спокойно ответил, прямо, гемора в ответах на вопросы укру небыло вообще. А вот РОССИЙСКАЯ журнашлюха, Собчак, действительно задавала подлые и провокационные вопросы. Вот кто враг на самом деле, лошадь подлая, а не укроп интересующийся вопросами укропии и укров и мнением ВВП по этому вопросу.

Который раз повторяю: приставка -укр указывает на непотребство и паскудство.

О как!
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Иррациональный Вашингтон

40 » 19.12.2014 00:03

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Иосиф:
Женитса ему надо..., На Ксюше Собчачке,

Жаль новодворская преставилась, какая бы пара могла получиться, но и собчачка тоже сгодится. :lol: :lol: :lol:

Ксюшадь занята. У неё своих элитных жеребцов хватает. Обыкновенное чпо её вообще не заинтересует.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

39 » 19.12.2014 00:02

Американский лис в украинском курятнике.
Возглавить Национальный банк Украины (НБУ) может известный американский миллиардер и филантроп Джордж Сорос. Об этом сообщает 112 канал со ссылкой на ряд источников в Верховной Раде и людей из окружения президента Петра Порошенко.
http://korrespondent.net/ukraine/3457738-hlavoi-nbu-mohut-naznachyt-myllyardera-dzhordzha-sorosa-smy
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

38 » 18.12.2014 23:28

Цитирую Иосиф:
Женитса ему надо..., На Ксюше Собчачке,

Жаль новодворская преставилась, какая бы пара могла получиться, но и собчачка тоже сгодится. :lol: :lol: :lol:
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Иррациональный Вашингтон

37 » 18.12.2014 22:52

Цитирую Феникс:
Цитата:
Да хрен на них,пусть минусуют,лишь бы рукоблуд... не занимались,(прошу прощения-Графоманством)

В том-то и дело,что не прекратят этим блудством заниматься,а к 2018-му еще усилится..

Цитата:
Это он от галоперидола так выглядит, или таким и родился?

ничего непонимаю,судя по фио, потомок "францюватых".. :lol:
Вот здесь прочитайте об этих особях.
http://pikabu.ru/story/pochemu_u_raguley_problema_s_intellektom_frantsyuvatyie_minusuyut_frantsyuvatniki_2451061

http://www.odnako.org/blogs/o-pobochnih-effektah-ukropagandi-i-strashnoy-voennoy-tayne/

М-да,ответ на вопрос откуда их столько и почему. 8)
+3

Иосиф
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

36 » 18.12.2014 22:37

Цитирую Феникс:
ничего непонимаю,судя по фио, потомок "францюватых".. :lol:
Вот здесь прочитайте об этих особях.
http://pikabu.ru/story/pochemu_u_raguley_problema_s_intellektom_frantsyuvatyie_minusuyut_frantsyuvatniki_2451061

http://www.odnako.org/blogs/o-pobochnih-effektah-ukropagandi-i-strashnoy-voennoy-tayne/

Читать не стал, извините совсем не хватает времени, и мне известно в общих чертах что это за особи "францюватые". И как мне помнится, на запукрии процент поражённых болезнью был просто грандиозный, поэтому и не удивляет поведение их титульных потомков, а вызывает только омерзение и презрение.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Русский

35 » 18.12.2014 22:35

Для "миротворцев"
"Кто это не прошёл мне не судья, но укро-пиндоская политика — это геноцид! Это еще в августе у меня были иллюзии, что любой мир с ними лучше войны. Всё, прозрел. Посидев под этими ублюдками, я даже рад нашим снарядам. Эту нечисть надо уничтожать под корень - всех, кто выше тележной оси. Нацисты, бандеровцы, свидомые патриоты, единоукраинцы - называйте их как хотите, но это реальные настоящие фашисты. Бешеные жЫвотные, которых можно вылечить только пристрелив."
http://etoonda.livejournal.com/1024488.html#cutid1
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Иррациональный Вашингтон

34 » 18.12.2014 22:18

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Феникс:
Это же надо быть таким зомби? :eek:
вот он голубчик.

Это он от галоперидола так выглядит, или таким и родился? :eek: :cry:

Женитса ему надо..., На Ксюше Собчачке,
+3

Иосиф
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

33 » 18.12.2014 22:15

Цитата:
Да хрен на них,пусть минусуют,лишь бы рукоблуд... не занимались,(прошу прощения-Графоманством)

В том-то и дело,что не прекратят этим блудством заниматься,а к 2018-му еще усилится..

Цитата:
Это он от галоперидола так выглядит, или таким и родился?

ничего непонимаю,судя по фио, потомок "францюватых".. :lol:
Вот здесь прочитайте об этих особях.
http://pikabu.ru/story/pochemu_u_raguley_problema_s_intellektom_frantsyuvatyie_minusuyut_frantsyuvatniki_2451061

http://www.odnako.org/blogs/o-pobochnih-effektah-ukropagandi-i-strashnoy-voennoy-tayne/
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

32 » 18.12.2014 21:57

Цитирую Феникс:
Это же надо быть таким зомби? :eek:
вот он голубчик.

Это он от галоперидола так выглядит, или таким и родился? :eek: :cry:
+2

уже всё понимаю
  • Iceland

  •  
  •  

RE: RE: Иррациональный Вашингтон

31 » 18.12.2014 21:57

Цитирую Феникс:
Турбин с болгариным исподтишка минусуют мне,композитору и Евгению. Сказать то особо "дочерям офицера" нечего. Апять им горе и неприятность - 81% россиян снова поддерживают Путина. Никакой "валютный майдаун" не поколебал к нему любовь и веру народа российского,не смотря на все их и пр.либерастов потуги-старания...
Вы обратили внимание на их наскок на сайт,когда пошла напряженка с курсом рубля? Вывалили дерьма на ВВП,нагадили и исчезли. Но заглядывают на сайт тихой сапой и минусуют :-) таким вражинам для них,как я,Евгений..
Если будет очередное неприятное событие в РФ,на Донбассе,снова объявятся..

Да хрен на них,пусть минусуют,лишь бы рукоблуд... не занимались,(прошу прощения-Графоманством)
+3

Иосиф
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

30 » 18.12.2014 21:28

Турбин с болгариным исподтишка минусуют мне,композитору и Евгению. Сказать то особо "дочерям офицера" нечего. Апять им горе и неприятность - 81% россиян снова поддерживают Путина. Никакой "валютный майдаун" не поколебал к нему любовь и веру народа российского,не смотря на все их и пр.либерастов потуги-старания...
Вы обратили внимание на их наскок на сайт,когда пошла напряженка с курсом рубля? Вывалили дерьма на ВВП,нагадили и исчезли. Но заглядывают на сайт тихой сапой и минусуют :-) таким вражинам для них,как я,Евгений..
Если будет очередное неприятное событие в РФ,на Донбассе,снова объявятся..
+4

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

29 » 18.12.2014 21:01

Ну да,а свидомый укроп,задающий вопрос ВВП от УНИАН , агент ФСБ :lol: ,и после вот таких заявлений могут его в куеве подвергнуть люстрации -
Цитата:
Украинский журналист Цимбалюк: Путин – очень крутой дядька, президент великой страны
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/38369-ukrainskiy-zhurnalist-cimbalyuk-putin-ochen-krutoy-dyadka-prezident-velikoy-strany.html Politikus.ru


Посмотрела видео с этим чуваком. Может вятский журналист и не под шофе(болен),но глядя на этого ука заметно,что свидомый с УНИАН привык к "майдановскому чайку"... ;-)
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

28 » 18.12.2014 20:36

Хоть плюй в глаза... :-)

+3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

27 » 18.12.2014 20:05

Отличный фотомомент :-) Девушка зла на укропа из-за его лжи..Была бы ее воля,то .. ;-)

Цитата:
Джордж Фридман узнал, в чем сила русских 18.12.2014

"Могущество русских в том, что они могут выдержать то, что бы сломало другие народы", — написал по возвращении из Москвы Джордж Фридман, известный аналитик и руководитель частного разведывательного центра Stratfor.....

http://www.pravda.ru/world/18-12-2014/1240374-friedman-0/

Цитата:
США в шоке: 81% россиян поддержали Владимира Путина
Источник: http://politikus.ru/events/38366-ssha-v-shoke-81-rossiyan-podderzhali-vladimira-putina.html Politikus.ru
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

26 » 18.12.2014 19:48

Терпение. Только терпение!
+7

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

25 » 18.12.2014 19:43

Цитирую Compositor:
...начинать войну с Россией с целью окончательно покончить с ее государственностью - такая же катастрофа....

"...С военной агрессией тоже засада. Россия это не Ирак и не Ливия. Наземная операция обречена на провал. История много раз показывала, что самые бравые парни до Сибири не доходили, вязли в снегу. Армия России не на уровне 90-х. Идеи превентивного ядерного удара не больше чем сотрясание воздуха. Весь ядерный потенциал России не разрушить. И это значит, последует ответный более жесткий и непредсказуемый. Но тогда оставшиеся будут завидовать ушедшим в мир иной. Поэтому военная угроза бесперспективна..."
Всем рекомендую прочитать статью полностью, станет понятен механизм "закипающего пиндоского вулкана" :-) http://guruinvest.com/blogs/45/261
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

24 » 18.12.2014 19:11

Нравы Бандерштата.
Цитата:
Во Львове состоялось уличное представление, во время которого «нечистая сила» символически изгнала из города Деда Мороза и Снегурочку Как сообщают местные СМИ, львовские националисты представили «слишком русских» персонажей ворами и безбожниками Читать далее:
http://ukraina.ru/news/20141218/1011535618.html


Отказываетесь от нашего Деда Мороза? Ну и черт с вами. ;-)
Лично мне ваш "святой" католический мыкола и нафиг ненать...
Жаль,что этого мыколая и на Донбассе детям прививают. Видела сегодня ролик.как там взрослые тетки устроили в детсаду в честь мыколая праздник... :cry:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Re Александр Белинский

23 » 18.12.2014 18:32

А к тому, гоподин Белинский, что начинать войну с Россией с целью окончательно покончить с ее государственностью - такая же катастрофа. Персонально для сша - гарантия быть погребенными если не под радиоактивным, то под вулканическим пеплом. Но наши средства доставки гарантируют горячим головам обе возможности. Пиндосы уже неоднократно просчитывали все варианты, в том числе потери 90% населения и промышленности, при условии полного уничтожения России. Все как в бакалейной лавке, строгий учет. Потому вулкан для гарантии, чтобы оставшимся было чем голову посыпать. Да, и еще. Для остужения голов предусмотрен другой сценарий, придуманный еще Сахаровым. Недалеко от побережья взрываются одновременно продольно расположенные термоядерные заряды. Тоже подсчитано, возникшей волной смоются оба американских побережья, где от 80 до 90% промышленности. Сами понимаете, с Россией такой фокус не получится, в силу географии и структуры размещения промышленности. Так что есть один надежный способ избежать катастрофы для всех - не пытаться давить медведя в его владениях.
+3

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

22 » 18.12.2014 18:30

Цитата:
К чему это? В случае извержения Йеллоустонского вулкана будет с большой долей вероятности катастрофа планетарного масштаба.

Ну, коли так, мы махонькую дырочку проковыряем (направленный высокоточный взрыв какой-нибудь), чтобы до других не достало - дабы только мериканцам и канадцам неповадно было впредь!
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

21 » 18.12.2014 18:00

Цитирую Compositor:
А вот что мне интересно. На территории сша имеется Йеллоустоунский вулкан, дремлющий, все время кипящий, и неглубокий. В случае его извержения всем придется несладко, но с пиндосией будет покончено силами одного вулкана. Потому, думается мне, и много боеголовок не надо, достаточно 2-3 точных попаданий. И что будет? Так, чистое любопытство.


К чему это? В случае извержения Йеллоустонского вулкана будет с большой долей вероятности катастрофа планетарного масштаба.
+2

Александр Белинский
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

2 Compositor

20 » 18.12.2014 17:58

Спасибо, Маэстро!
Я об этом вулкане (термоядерная бомба отдыхает) подзабыл как-то в суматохе дней.
Кстати, там и точности попаданий особой не требуется - кратер, я чай, немаленький. Да и ядерный заряд взрывать таки не обязательно.

А от текста поста № 5 от Maverick донецкий и антимайданный народ на ОК кипятком от смеха писяет. Я таки права авторские нарушаю, но поддерживать их морально ...
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

19 » 18.12.2014 17:57

Basilevus,полет нормальный,то бишь ответ)))
Спа за Видео. Я его уже видела и оченььь смеялась. :D

Вот здесь по ссылке посмотрите Видео. Так сказать сходили за хлебушком. :lol:
http://gwinplane.livejournal.com/2144008.html

Наш народ не победить англосаксам ни за какие их коврижки..))) Вспомнила еще тот случай,когда метеорит в Челябинске приземлился. Народ спокойный ,как двери))) столько наснимали на авторегистраторы,тел ефоны,айфоны,что пиндосятина такому факту смелости и хладнокровию русских очень удивилась...
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

18 » 18.12.2014 17:47

УНИАН уже отписался об конференции , перекрутив на свой свидомый взгляд. Болгарины должны быть довольны. Это в их духе.
Цитата:
Хорошая мина при плохой игре: итоги ежегодной пресс-конференции Путина (фото, видео)

http://www.unian.net/politics/1023354-itogi-ejegodnoy-press-konferentsii-putina-ili-horoshaya-mina-pri-plohoy-igre-foto-video.html
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Re Basilevus

17 » 18.12.2014 17:39

А вот что мне интересно. На территории сша имеется Йеллоустоунский вулкан, дремлющий, все время кипящий, и неглубокий. В случае его извержения всем придется несладко, но с пиндосией будет покончено силами одного вулкана. Потому, думается мне, и много боеголовок не надо, достаточно 2-3 точных попаданий. И что будет? Так, чистое любопытство.
+5

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

16 » 18.12.2014 17:38

Цитата:
Недовольна вот этим дурацким надуманным брехливыми укропами вопросом.

Да наплевать на вопросы этого укропа-недоноска!
Вам ответ таки понравился или где? Лишний раз публично озвучена принципиальная и непокобелимая позиция России и самого ВВП - спасибо укропу-полудурку!
Ну, в самом деле, если бы этой необдуманной провокации не было, ее надо было организовать самим, имхо.
Ищите позитив везде и всюду. Например, такой.
"Нападение В Челябинске"

Ну, не работает тег в моем браузере.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

15 » 18.12.2014 17:36

Цитирую Феникс:
Цитата:
А в то что пьяного пропустили верится... Нет, неудачную шутку Путина вполне оправдывает то, что он просто не знал истинной причины. Уверен, что корреспонденту уже принесены извинения.

Возможно. Но могли бы и предупредить,но специально не сделали этого? Потом разнесут в прессе ,что президент больного журналиста обидел... :cry:

Будьте уверены, за это зацепятся обязательно. К слову, нам здесь осталось только подождать волгарина с Турбиным. А вот что касается настоящего анализа прекрасной пресс-конференции, то это будет доступно не всем http://lifenews.ru/news/147265
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

14 » 18.12.2014 17:31

Цитата:
А в то что пьяного пропустили верится... Нет, неудачную шутку Путина вполне оправдывает то, что он просто не знал истинной причины. Уверен, что корреспонденту уже принесены извинения.

Возможно. Но могли бы и предупредить,но специально не сделали этого? Потом разнесут в прессе ,что президент больного журналиста обидел... :cry:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

13 » 18.12.2014 17:28

Цитата:
Ну, и чем Вы, сударыня, недовольны? 1. Укроп выполнил командировочное предписание, данное представителю вильной та гордой вкраинской прессы (возьми с полки пирожок).


Недовольна вот этим дурацким надуманным брехливыми укропами вопросом.
Цитата:
УНИАН: У меня короткий вопрос относительно карательной операции, которую вы устроили на Востоке Украины, в первую очередь - против населения Востока Украины. Что вы сказали им, отправляя на Украину? Что вы сказали матерям убитых российских офицеров, погибших на Украине?

:cry:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

12 » 18.12.2014 17:20

Цитирую Феникс:
Евгений,вы верите что перенесший 2 инсульта будет оставлен на такой работе,да еще попадет с вопросом на прессуху ВВП?
Мне не верится...

А в то что пьяного пропустили верится... Нет, неудачную шутку Путина вполне оправдывает то, что он просто не знал истинной причины. Уверен, что корреспонденту уже принесены извинения.
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

11 » 18.12.2014 17:17

Евгений,вы верите что перенесший 2 инсульта будет оставлен на такой работе,да еще попадет с вопросом на прессуху ВВП?
Мне не верится...
Еще раз просмотрела. Не очень у него и заторможенная речь,а вот 100% под шофе,да и рукой машет ,как обычно делают люди в подпитии..Точно наквасился..))) Зато было прикольно смотреть и слушать..

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

10 » 18.12.2014 16:58

Цитирую Феникс:
Насмешил. Парень точно под шофе..Разрекламировал Вятский квас.. :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=vd11OP-73Yg

Между прочим, губернатор Кировской области сообщает, что "Запросы на "Вятский квас" выросли в десятки раз" https://twitter.com/NikitaBelyh/status/545548624101638144
P.S. Парень был трезв http://www.gazeta.ru/social/news/2014/12/18/n_6756277.shtml
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Иррациональный Вашингтон

9 » 18.12.2014 16:53

Цитата:
«очень важно заставить Россию вернуться к исполнению договора». Для этого, заверила она, у США в запасе есть не только дипломатические, но экономические и даже военные варианты ответа.

Мне очень хочется знать, что таки думает по этому поводу Европа. :lol:
Вчера вечером жена вполне искренне и с нескрываемой тревогой спросила: "Неужели будет война?" Ответ: "Как ты себе представляешь сценарий этой войны?" Она не ответила, а я коротенько набросал примерно такой:
1. Сутки на всю Прибалтику с превентивным разрушением аэродромов и РЛС.
2. Через 2-е суток в Варшаве (а кукуев на хрен никому не нужен - сам обосрется и разбежится).
3. В ответ на ядерный удар ядерный ответ по базам в ФРГ, Косово и далее везде.
4. Ядерные ракеты на подводных лодках - всех не переловишь и не перевешаешь.
5. Для устройства планетарной ядерной зимы совершенно не обязательно обстреливать фашингтаун с большим яблоком и/или ЛА.
С учетом вышеизложенного хочу спросить вопрос: "Кому таки нужна подобная война? Отмороженным на всю голову психам или где?"
PS. Дионисио молчать!
Цитата:
Вопрос ВВП от журналюги от УНИАН.

Ну, и чем Вы, сударыня, недовольны?
1. Укроп выполнил командировочное предписание, данное представителю вильной та гордой вкраинской прессы (возьми с полки пирожок).
2. Кукуев и кукловоды таки получили за всю масть.
3. Ставлю тыщу против одного, что ведущий знал, какой примерно вопрос можно ждать от мудозвона с говорящей надписью на майке.
Мораль: за что боролись, на то и напоролись. Впрочем, у свидомитов это таки железное правило - везде и всюду самих себя загонять в задницу.
Короче, сало опять уронили.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Иррациональный Вашингтон