Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Рубеж цивилизаций

02 Января 2015 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 10429
Оценить
(94 голоса)
Рубеж цивилизаций

В 2014 году внимание российского общества, а в значительной степени и мирового сообщества, было приковано к Украине. Это понятно, с точки зрения драматизма событий, разворачивавшихся на данной территории, но не правильно, с точки  зрения глобальных процессов, лишь бледным отражением которых стали события на Украине.

Украинский кризис стал логичным продолжением сирийского и ливийского кризисов, начавшихся в 2011 году и продолжающихся до сих пор, а также грузинского кризиса 2008 года. Все эти кризисы явились этапами развернутого США наступления на Россию.

Собственно последние шесть лет мы имеем дело с глобальным противостоянием Москвы и Вашингтона, перешедшем в 2008 году в открытую фазу по инициативе США и с тех пор, развивающимся по нарастающей. В этом плане 2014 год стал рубежным. Потерпев поражение в Грузии, завязнув на Ближнем Востоке и в Северной Африке, США попытались одним ударом решить исход противостояния в свою пользу на Украине. С этой целью в Киеве был организован вооруженный переворот и была сделана попытка построения нацистского русофобского государства, которое должно было стать плацдармом антироссийских акций, а, в конечном итоге, привести к дестабилизации России и разрушению ее государственности.

В результате комплекса военных, политических, дипломатических, экономических и финансовых мер, принятых российским руководством, план Вашингтона полностью реализовать не удалось. Однако США не отступили и не сменили точку приложения основных усилий, как это бывало ранее, когда Грузия уступала центральное место в американских планах Ливии, та Сирии и наконец последняя Украине. Вашингтон пошел по пути наращивания усилий, мобилизовав к концу 2014 года все свои ресурсы и ресурсы союзников.

Тем не менее, Россия смогла выстоять, а США увязли на Украине и спровоцировали своими действиями внутреннюю дестабилизацию ЕС. Таким образом, по сути, 2014 год оказался годом борьбы за инициативу, в ходе которой Вашингтон постоянно повышал ставки и задействовал все новые ресурсы, а Москва принимала каждый новый предлагавшийся уровень противостояния. При этом, проведенные Россией летом учения с привлечением полумиллионной группировки войск из всех военных округов и отработкой отражения ядерного нападения на Россию и нанесения ответно-встречного ядерного удара должны были изначально продемонстрировать оппонентам, что Россия готова к любому развитию событий, в том числе и к самому высокому уровню конфронтации.

Можно констатировать, что к концу 2014 года все доступные США ресурсы задействованы и брошены в бой. В то же время, Россия сохранила способность привлекать новые ресурсы свои и союзников. В результате поражение США в среднесрочной перспективе стало неизбежным. Поэтому Вашингтон в данный момент пытается за счет максимального усиления экономического давления, а также с задействованием технологий внутренней дестабилизации России, тактически выиграть стратегически проигранную войну.

Столько высокое напряжение США и их союзники (в первую очередь ЕС, в котором уже начались процессы распада) не способны выдерживать долго. Однако несколько ближайших месяцев, скорее всего вся первая половина 2015 года окажется критичной. В это же время будет крайне высока опасность случайного срыва в полномасштабный военный конфликт ядерных держав. Если России удастся выдержать давление весной-летом, то уже с осени (возможно и раньше) США должны перейти к стратегическому отступлению и в дальнейшем будут неспособны вернуть себе инициативу.

Что касается Украины, то, благодаря полной неадекватности постпереворотного руководства страны и его неспособности контролировать и стабилизировать внутреннюю политическую и экономическую ситуацию, Киев окончательно утратил субъектность стал исключительно объектом приложения внешних (в первую очередь американских) усилий. Страна превратилась в расходный материал, обеспечивающий чужие геополитические интересы и именно в таком качестве и будет использована в 2015 году.

Поскольку, как было сказано, США торопятся и активно задействуют все доступные ресурсы для дестабилизации России, наиболее эффективно использовать остатки украинской государственности они могут только при помощи интенсификации гражданской войны на Украине и ее распространения на новые территории. Поэтому надо ожидать, что в течение 2015 года вся территория Украины будет так или иначе охвачена пламенем гражданской войны. Поскольку же внутренних сил для ее (войны) прекращения и восстановления хоть какого-то подобия нормальной жизни на Украине не осталось, то остановить данный конфликт может только внешнее вооруженное вмешательство и введение внешнего управления тем, что от Украины останется.

Россия определенно должна принять участие в военно-политическом урегулировании на Украине, поскольку, во-первых, уже участвует, во-вторых, не может допустить, чтобы в условиях глобального конфликта кто-то распоряжался в ее предполье.

В целом же, окончание текущего геополитического конфликта находится за пределами 2015 года и должно привести к ликвидации сегодняшней цивилизации, построенной на принципе военно-политического и финансово-экономического доминирования США (которые уже не соответствуют этой роли) и замене ее иной, более справедливой полицентричной цивилизацией многополярного мира, в которой англо-саксонские страны, как инициаторы текущего мирового конфликта и потерпевшие в нем поражение смогут играть ту же роль, что и нынешние Германия и Япония экономически важную, но политически второстепенную. Для построения нового справедливого мира деамериканизация нужна не меньше, чем была нужна денацификация после Второй мировой войны.

Ростислав Ищенко

Антифашист.com

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Рубеж цивилизаций

52 » 05.01.2015 00:37

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую Common sense:
А.Илларионов, которого не заподозришь в любви к Путину:

Полный разрыв шаблона!!! (у меня) Чего это ультралиберал и поклонник Айн Рэнд заговорил, как заправский государственник?!!

Среди западников тоже есть умные люди, понимающие к примеру, что толкать Россию из-за Новороссии в объятия Китая стратегически ошибочно для Запада в целом и США в особенности.
−2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

51 » 04.01.2015 00:23

Терпеть не могу эту пейс рожу - Ларионова. Сейчас сподвижник вора и бандита 90-х Ходорковского. Мечтает,что ходора вдруг,если удастся либерастам устроить подобный укроповскому переворот в Москве,водрузят с помощью денег США на трон в Кремле, ,а там и сам не останется в накладе,теплое денежное местечко получит. Все эти уроды знают,что ВВП за 12 лет казну наполнил, страна работает,созидает,бо рется с внешним врагом ,люди минимум 85% довольны своей страной и президентом...Но, а вдруг и им что нить снова отломится от богатого пирога? Ведь так им сладко жилось и воровалось при пьяни ЕБНе....
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Рубеж цивилизаций

50 » 03.01.2015 23:37

Цитирую Common sense:
А.Илларионов, которого не заподозришь в любви к Путину:

Полный разрыв шаблона!!! (у меня) Чего это ультралиберал и поклонник Айн Рэнд заговорил, как заправский государственник?!!
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Русский

49 » 03.01.2015 23:30

Цитирую Турбин:
По старикову: ну и чем РФ отличается от Великобритании ;-)

Дружище, Штирлиц! Право неловко взрослому человеку такие элементарные вещи объяснять! Британия целенаправленно раскалывает страну и создаёт будущий очаг напряжённости! Россия же действует по обстоятельствам и использует создавшееся положение оптимальным образом.
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: RE: Рубеж цивилизаций

48 » 03.01.2015 19:59

Цитирую Common sense:
Цитирую Evgeniy:
странник
http://www.youtube.com/watch?v=u8eb1zWiTVI&feature=share


Что-то с логикой у Старикова не того...
"Если Донбасс станет независимым, то Киев пойдёт на Крым..."
Интересно, а почему он не пойдёт на Крым, если Донбасс останется в составе Украины? По-моему, как раз наоборот, руки будут развязаны.
Кстати, вот и В.Скачко приводит слова политолога Сергея Михеева: возвращать Донбасс Украине – значит готовить войну в Крыму. http://versii.com/news/319301/

Кроме того, что будет с людьми на Донбассе? Ну не подопытные кролики они в конце концов!
Вот что пишет в комментах ко второй части статьи Скачко Луганчанка:
Цитата:
Да, люди в Луганске и Донецке разочарованы, угнетены осознанием того, что их опять "сватают" с украиной. Так как понимают, что это для них смерть. В прямом смысле - физическая. И нелёгкая, возможно с пытками. И что чем дальше - тем всё больше напоминает жизнь с украиной. Потому что к власти, благодаря Москве, приходят ставленники Ефремова, Королевской и т.д. Все те, кто этих людей предал. Всё чаще звучит вопрос: "За что погибли наши близкие?"

http://versii.com/news/319367/

Я вот Старикова тоже не поняла. Причём то, что если Донбасс останется с Руиной, не будет войны с Крымом. Да они войдут в экстаз от победы над Донбассом. И нагнут опять РФ и Зорошо и смачно отымеют в очередной раз. Я не могу понять, Путин это понимает или нет? И кто в России всё-таки главнее _О=он или его либерасты. Дождется, что его персонально отымеют и выбросят за ноги из Кремляю Только самое страшное, что страдать будем мы
+1

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Рубеж цивилизаций

47 » 03.01.2015 19:32

Цитирую Сахим:
Большая возможность отстранения Порошенко от власти вооруженным путём, как недостаточно радикального и не сумевшего вовлечь Россию в вооруженный конфликт. :-*

Дак будет ещё хлеще!!!Следующий вообще чего-нибудь такое выкинет, что Вальцман -будет только цветочками

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: Re Basilevus

46 » 03.01.2015 19:28

Цитирую из приведенной ссылки: «Похоже, Псаки — не самая большая дура». А ведь фрау Меркель немка, историю России и СССР изучала, ей бы полагалось знать, что блокадой Россию не возьмешь. В общем, почитайте.
Меркель-старая немецкая проститутка! :-x :-x :-x

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

45 » 03.01.2015 19:21

Хотя он и умный , авторитетный мужик-Ростислав, но, думаю, никто не будет заниматься урегулированием в Укрии. И Россия тем паче. Т.к. её сразу обвинят известно в чём. А то уж больно просто всё и легко получится.Если бы хотели, давно уже уреглировали Укрию

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Рубеж цивилизаций

44 » 03.01.2015 16:45

Цитирую Дионисий:
Почти везде на руинах Украины от Донбасса по Галицию и от Запорожья по Черниговщину смертность уже выше рождаемости, причём на вроде бы мирной Черниговщине в два с лишним раза; это данные украинской официальной статистики http://www.ukrstat.gov.ua/ Естественное движение населения в январе-октябре 2014 года

Почему "уже"? Правильно - "ещё", причём аж с самого 1993-го года. Независимость Украины уже показала одну очень важную истину, что Украина вне русского мира обречена на вымирание. Украину уже давно пора переименовать в Выздыхляндию. Присоединение же Украины к Западному миру лишь ускорит процесс. На протяжении последних 20-ти лет официальная ежемесячная убыль населения в Украине колеблется от 15 до 20 тысяч человек. Хотя простой, математический подсчёт показывает, что больше. 5 млн. делим на 20 лет и ещё раз на 12 месяцев. Поучается, что убыль составляет 20 833 человека в месяц или 250 тысяч человек в год. Основной вопрос - это сколько лет всё это безобразие в виде хохломора по-тихому будет продолжаться? Однозначного ответа нет. В случае войны численность населения будет уменьшаться очень быстро. В случае мира при существующей убыли населения Украина просуществует не более 160 лет. 40 млн делим на 250 тысяч = 160. Это псевдогосударственно е образование исчезнет само собой, даже если его вообще не будут трогать. Но поскольку Украина выполняет роль геополитической пешки Запада в борьбе против России, то 160 лет грядущего украинского упадка - это весьма и весьма оптимистично. Всё произойдёт намного быстрее.
Второй вариант - это спасение и сохранение населения. Для этого Украина должна найти свои настоящие исторические корни и вернуться к своим истокам - вернуться в русский мир. Только так. Но пока в Украине у власти находятся враги русского мира - это возвращение и соответственно спасение невозможно. Тут, как в старой советской пословице - спасение утопающего в руках самого утопающего. Без желания спастись спасения не будет.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

43 » 03.01.2015 16:26

цитата (не отсюда):

"...Украине нарождается национализм государственого типа .. если кто не понял пока..."

На Украине ничего не нарождается. Но в других местах это было предопределено осознанной государственной политикой. К примеру, дауны и психически нездоровые люди были и являются недееспособными - то есть, для них закрыт институт семьи, зато широко распахнуты двери специнтернатов.

Смысл очень простой - чтобы не нарождалось потомство, и семья имела при этом соответствие неким нормам, хоть бы даже христианским, а также научно доказанным нормам воспроизводства общества. Изначально чтобы не нарождалось, говоря другими словами.

Но на Украине пошли другим путём - должно нарождаться и укрупняться во всех своих видах всё то, что не является дееспособным. Дебильное образование и ТВ, медиа, реклама и прочие кретинистические "нас нэ подолаты!" - и на выходе имеется незавуалированное быдло во всей свое красе, не прочитавшее за свою жизнь ни одной книги.

Но все мы знаем правило умножения на "0". Сколь ни укрупняй множитель, отличный от нуля, но если второй множитель тем не менее "0" - в результате будет всем известная цифра, похожа на букву "о".

Собственно, процесс умножения на ноль и есть то, что некоторые юзеры называют "нарождением" чего-то там на Украине. Но я бы так не называл этот процесс.
+4

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Рубеж цивилизаций

42 » 03.01.2015 16:00

Цитирую ничего непонимаю:
Я думаю не только с населением Донецка, но и на территориях свидомистов со временем будет не намного лучше, "казакам" всё равно откуда и с какой территории продавать гречкосеев.

Почему со временем?
Почти везде на руинах Украины от Донбасса по Галицию и от Запорожья по Черниговщину смертность уже выше рождаемости, причём на вроде бы мирной Черниговщине в два с лишним раза; это данные украинской официальной статистики http://www.ukrstat.gov.ua/ Естественное движение населения в январе-октябре 2014 года
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Труба-трубе (жесткий анализ экономики РФ патриотом Губановым)

41 » 03.01.2015 15:55

Ищенко: "Собственно последние шесть лет мы имеем дело с глобальным противостоянием Москвы и Вашингтона, перешедшем в 2008 году в открытую фазу по инициативе США и с тех пор, развивающимся по нарастающей..."

Хорошо. Это во многом так. Но возникает закономерный вопрос - что важного сделал Кремль с 2008-2009 годов (первая волна мирового кризиса) по настоящее время в экономике (да и внутренней политике), чтобы шансы России в этом противостоянии как минимум не уменьшались, а желательно возрастали?

Для этого послушаем экономиста-государственника - д.э.н, профессор МГУ Сергей Губанов.







Пусть каждый русский патриот сам делает свои выводы.
−3

volgarin
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Рубеж цивилизаций

40 » 03.01.2015 15:43

Цитирую Maverick:
Стариков ошибся только в формулировке, назвав ДНР анти-антиРоссия.


Главная ошибка Старикова, что он считает, что "люди на Донбассе борются за собственное видение развития Украины". Людям на Донбассе Украина и даром не нужна.
Кроме того, по Старикову, "предательство" ДНР-ЛНР влечёт за собой вступление в действие плана США (нападение на Россию). Но, если, исходя из "голого прагматизма", Россия не бросит Донбасс, то признание его независимости также влечёт за собой работу "американской схемы" и поэтому ДНР-ЛНР должны оставаться на Украине. Если эта "гиря" на ногах Украины должна не позволять ей напасть на Россию, то в чём заключается "голый прагматизм" по "небросанию" Россией Донбасса?
Может кто-то объяснить мне эту абракадабру?
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

39 » 03.01.2015 15:17

А.Илларионов, которого не заподозришь в любви к Путину:

Цитата:
Гордон: Вы не представляете, как украинцы следят за ценами на нефть и курсом рубля. Надеются, что хоть это заставит обитателей Кремля оставить Донбасс и Крым в покое и заняться экономическими проблемами внутри России…
Илларионов: Меня изумляют такого рода разговоры и ожидания: дескать, Россия вот-вот рухнет, у нее нет экономики, только нефть и газ. Это глубокое заблуждение, совершенно неадекватное восприятие реального состояния дел. Мировые цены на нефть могут упасть и до 20 долларов за баррель, такое уже бывало, но у РФ сохраняются приличные золотовалютные резервы, российская экономика состоит не только из нефтянки и газодобычи. Более того, в последние три месяца в промышленности началось оживление, причем с каждым месяцем темпы его возрастают. В 2015 году в России может быть даже небольшой экономический рост.
http://gordonua.com/publications/Illarionov-Defolt-v-Ukraine-prakticheski-neizbezhen-on-nastupit-v-konce-yanvarya-maksimum-v-konce-fevralya-2015-goda-58966.html
+2

Common Sense
  • France

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

38 » 03.01.2015 15:04

Опять ноут глючит. Возможно вирусняк, с утра нет сладу.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Русский

37 » 03.01.2015 15:03

Цитирую Maverick:
У России никогда не было колоний.

Во-во.. Россия не зря "мерялась" по Римской Империи. В той и другой были провинции, но не было колоний.
+3

elePhanty
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

36 » 03.01.2015 14:55

Цитирую Maverick:
В мирное же время Украина постепенно превратится в захолустье, как европейской, так и азиатской цивилизаций. То есть она вернётся к своему изначальному состоянию, которое существовало на Руси около 250 лет после нашествия войск Батыя - быть разрушеной окраиной земель русских и европейских. Процесс африканизации и деиндустриализации Украины идёт, как говорится в полном соответствии с планом "Ост".

Вы правы руинизация "Украины" уже идёт полным ходом, и так было ВСЕГДА, укруина всегда была геморроем России, и только из-за тяготения к России простого, русского народа населявшего эти территории московия брала к себе под крыло малороссию и проливала за неё кровь. .
Рекомендую: Автор: Бунтовский Сергей - Книга: "Независимая Украина: крах проекта"
http://www.litmir.me/br/?b=110317&p=21Цитирую Maverick:
02.01. У Слов'янську зникають люди
https://www.youtube.com/watch?v=fjPyV8uNbgQ

Теперь без труда можно догадаться, что будет с населением миллионного Донецка, если в город войдут нациствующие национал-патриоты.

Я думаю не только с населением Донецка, но и на территориях свидомистов со временем будет не намного лучше, "казакам" всё равно откуда и с какой территории продавать гречкосеев.
Цитата: Мирна ініціатива Путіна-Порошенка на Сході України не знаходить підтримки в країнах Євросоюзу. Тут очікують від України масу людських органів для трасплантації.
І якщо органи не поступають з ЛуганДону - то їх вирізають в нещасних галичан, викидаючи їх тіла просто на вулицях.
Сьогодні в Івано-Франківську знайшли препароване тіло чоловіка, а також ще один труп дитини на смітнику.
Спочатку галичан масово схиляли до думки про продаж органів, потім їх пакували в АТО, тепер вже не питають - вбивають на вулицях та вирізають органи. Договори з європейцями треба виконувати. Асоціація ж бо...
Не встигли люди оговтатися від шокуючої новини про знайдену на одній із вулиць Львова жіночу голову, як не менш жахливі новини почали надходити з інших областей Західної України. На чоловіче тіло без голови наткнувся на одній із вулиць Луцька випадковий перехожий...
Тіло – на вулиці, голова – на березі річки
На місце страшної знахідки вирушила слідчо-оперативна група міліції, експерти, кінолог зі службовим собакою. Біля обезголовленого тіла експерти побачили сліди волочіння та чіткі сліди взуття вбивці. Службовий собака взяв слід та потягнув слідчу групу за місто. Рухаючись за вухастим поводирем, міліціонери опинилися на околиці Луцька, на березі річки Конопельки. Там службовий собака знайшов у кущах два поліетиленові пакети. В одному з них побачили голову загиблого чоловіка, в другому – знаряддя вбивства: мотузку та сокиру зі слідами крові.

http://www.octpib.info/News.aspx?idNews=18724
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

35 » 03.01.2015 14:47

1 января, согласно заверениям Порошенко, украинцы должны были получить безвизовый режим с ЕС. Но, что-то опять пошло не так и число кинутых властью лохов приблизилось к 45 млн.
Безвизовый режим отменен.
https://www.youtube.com/watch?v=tu1HKUsX33U
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

34 » 03.01.2015 14:33

Цитирую Maverick:
В мирное же время Украина постепенно превратится в захолустье, как европейской, так и азиатской цивилизаций. То есть она вернётся к своему изначальному состоянию, которое существовало на Руси около 250 лет после нашествия войск Батыя - быть разрушеной окраиной земель русских и европейских. Процесс африканизации и деиндустриализации Украины идёт, как говорится в полном соответствии с планом "Ост".

Вы правы руинизация "Украины" уже идёт полным ходом, и так было ВСЕГДА, укруина всегда была геморроем России, и только из-за тяготения к России простого, русского народа населявшего эти территории московия брала к себе под крыло малороссию и проливала за неё кровь. .
Рекомендую: Автор: Бунтовский Сергей - Книга: "Независимая Украина: крах проекта"
http://www.litmir.me/br/?b=110317&p=21
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русский

33 » 03.01.2015 13:36

Цитирую Турбин:
По старикову: ну и чем РФ отличается от Великобритании ;-)

У России никогда не было колоний. Все субъекты государства Российского имели равные права и одни и те же законы. На колонии данное положение не распространяется. В Украине сейчас все признаки колониального статуса - власть назначенная Госдепом, при непосредственном участии министров-иностранцев и внешнее управление под пристальным присмотром амеровских сотрудников с четвёртого этажа СБУ.
+8

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

32 » 03.01.2015 13:33

02.01. У Слов'янську зникають люди
https://www.youtube.com/watch?v=fjPyV8uNbgQ

Теперь без труда можно догадаться, что будет с населением миллионного Донецка, если в город войдут нациствующие национал-патриоты.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Русский

31 » 03.01.2015 10:18

По старикову: ну и чем РФ отличается от Великобритании ;-)
−5

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

30 » 03.01.2015 05:46

Отвлекитесь на минутку.
"Приколы по Украински #1" - www.youtube.com/watch?v=VBGbOEHsw78
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

29 » 03.01.2015 04:49

Цитата:
В результате среди работающих в Старой Европе преобладают люди предпенсионного возраста, вынужденные содержать всё возрастающее число пенсионеров.


И черномазых дармоедов

Цитата:
которое существовало на Руси около 250 лет после нашествия войск Батыя - быть разрушеной окраиной земель русских и европейских


Иго придумали европейские "братушки" ради унижения нашей истории
+4

Woldemar
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: RE: Рубеж цивилизаций

28 » 03.01.2015 03:47

Цитирую странник:
Этот Стариков вроде не дурак, а такую х...ню несёт... Мол, надо Украине-Антироссии сделать противовес из Донбасса - Анти-АнтиРоссии. И при этом ссылается на то, как из Тайваня сделали противовес Китаю, а из Пакистана - противовес Индии.

Стариков ошибся только в формулировке, назвав ДНР анти-антиРоссия. Если Украина - это антиРоссия, то ДНР - это антиУкраина. В плане противопоставления государств и их политических систем Стариков не ошибся. Пока существует антиУкраина в лице ДНР, то Украина не может быть полноценной антиРоссией. Противостояние Украины с ДНР не даёт Украине начать полноценную войну за Крым против России. Тут я со Стариковым полностью согласен. Так как сам об том же писал ещё в самом начале лета.
Если следовать логике Старикова, то сейчас в лице России, Китая, стран БРИКС и ШОС создаётся политический блок антиСША. Украина, благодаря госперевороту, оказалась на стороне США и ЕС и она первой сгорит в огне войны, если вдруг она начнётся.
В мирное же время Украина постепенно превратится в захолустье, как европейской, так и азиатской цивилизаций. То есть она вернётся к своему изначальному состоянию, которое существовало на Руси около 250 лет после нашествия войск Батыя - быть разрушеной окраиной земель русских и европейских. Процесс африканизации и деиндустриализации Украины идёт, как говорится в полном соответствии с планом "Ост".
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

27 » 03.01.2015 01:52

На Версиях занимательная статейка Г.Акимовой. "Новый год" называется:
http://versii.com/news/319427/
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Рубеж цивилизаций

26 » 03.01.2015 01:40

Цитирую Evgeniy:
странник
http://www.youtube.com/watch?v=u8eb1zWiTVI

Да, послушал я Старикова...

Этот Стариков вроде не дурак, а такую х...ню несёт... Мол, надо Украине-Антироссии сделать противовес из Донбасса - Анти-АнтиРоссии. И при этом ссылается на то, как из Тайваня сделали противовес Китаю, а из Пакистана - противовес Индии.
Вот только у американцев хватило ума не запихивать Тайвань обратно в Китай, в его "правовое пространство", как кремлевские мудаки решили поступить с Донбассом, запихнув его обратно в правовое пространство Украины. Где он будет зачищен по одесско-харьковскому сценарию.
И у англичан хватило ума не запихивать Пакистан обратно в Индию, в ее "правовое пространство", как кремлевские мудаки решили поступить с Донбассом, запихнув его обратно в правовое пространство Украины. Где он будет зачищен по одесско-харьковскому сценарию.

Наверное, понимали американцы, что будет с Тайванем, запихни они его обратно в Китай. И англичане понимали, что ждет Пакистан в составе Индии.

А кремлевские мудаки не понимают, что ждет Донбасс в составе Укрии. Или делают вид, что не понимают...

П.С. Прошу извинить меня за использование термина "мудаки". Понимаю, что это не самый подходящий термин. Но если использовать более подходящий, то краснеть будут не только дамы, посещающие этот сайт, но и экран монитора.
+3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

25 » 03.01.2015 01:24

Оливер Стоун: США никогда не прекращали использовать Украину в качестве плацдарма для борьбы сначала с СССР, а теперь с Россией
02.01.2015 - 11:43
http://rusvesna.su/news/1420188204
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

24 » 03.01.2015 01:13

Значит, тут у нас, в Швеции, есть такая лоттерея "Трисс", если в билете попадается три символа в виде трех телевизоров, то человека приглашают на телевидение и в прямом эфире предлагают вытянуть еще билетик, который может дать от 50.000 шведских рублей до 5 лимонов.
Вот, наш, русский парень, который тут почти всю жизнь, вытянул такой билетик и вот сейчас в прямом эфире, снова вытягивает билетик в 1 000 000 при этом он радуется, и говорит слово по-русски: "Давай, давай", ведущая начинает спрашивать, что он сказал, он передает маме привет по-русски.
А потом второй ведущий поинтересовался, что это за интересная маечка у парня под пиджаком.
Ну тот и распахнул пиджачок. А ТАМ НА МАЙКЕ - Путин (с картинки Times с важным видом на кресле, и перед ним в коленнопреклонной позе (понимайте, мол, в силу вашей распущенности) ГОЛОВА ОБАМЫ (вид сзади, но по ушам и макушке видно что это ОБМАМА) и текст: "It`s Russia, baby!".
Ведущие, чуть не поперхнувшись, были не рады, что попросили посмотреть маечку русского парня.
http://perevodika.ru/articles/26151.html?ELEMENT_ID=26151&PAGEN_7=2
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Рубеж цивилизаций

23 » 03.01.2015 00:54

Цитирую Evgeniy:
странник
http://www.youtube.com/watch?v=u8eb1zWiTVI&feature=share


Что-то с логикой у Старикова не того...
"Если Донбасс станет независимым, то Киев пойдёт на Крым..."
Интересно, а почему он не пойдёт на Крым, если Донбасс останется в составе Украины? По-моему, как раз наоборот, руки будут развязаны.
Кстати, вот и В.Скачко приводит слова политолога Сергея Михеева: возвращать Донбасс Украине – значит готовить войну в Крыму. http://versii.com/news/319301/

Кроме того, что будет с людьми на Донбассе? Ну не подопытные кролики они в конце концов!
Вот что пишет в комментах ко второй части статьи Скачко Луганчанка:
Цитата:
Да, люди в Луганске и Донецке разочарованы, угнетены осознанием того, что их опять "сватают" с украиной. Так как понимают, что это для них смерть. В прямом смысле - физическая. И нелёгкая, возможно с пытками. И что чем дальше - тем всё больше напоминает жизнь с украиной. Потому что к власти, благодаря Москве, приходят ставленники Ефремова, Королевской и т.д. Все те, кто этих людей предал. Всё чаще звучит вопрос: "За что погибли наши близкие?"

http://versii.com/news/319367/
+5

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

22 » 03.01.2015 00:53

+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

21 » 03.01.2015 00:25

Цитата:
Директор телеканала 1+1: Более эффективно не Интер закрывать, а расстреливать зрителей Интера
Оригинал взят у svetlako в Новогодние пожелания на Руине имеют несчастье сбываться Автор цитируемого блога вполне такой патриотичный директор вполне такого патриотического телеканала "1+1"

http://varjag-2007.livejournal.com/7477160.html

Цитата:
Бандеровцы объявили крестовый поход: Отобьем москалей до Урала....ВИДЕО.
...Действительно, зачем чтото строить, созидать, вкалывать, если можно объявить войну и пойти грабить созданное другими?

http://varjag-2007.livejournal.com/7477635.html

Цэ по-эвропейски, очень цивилизованно.. ;-) Вот моральные деградированные уроды!!!
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

В какой перспективе неизбежно поражение США?

20 » 02.01.2015 23:59

Цитирую странник:
Цитирую Антропо:
http://versii.com/news/319367/

Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились. Почти 25 лет в Укрии давили и прессовали тех, кого можно назвать "пророссийски настроенными" - при полном равнодушии России. В результате - практически не осталось политиков не то что пророссийских, а даже не русофобски настроенных. Естественный отбор произошел, однако...

Полное равнодушие со стороны РФ к тем слоям украинского общества, которые были пророссийски настроенными, практически полное их игнорирование в течение почти четверти века дало тот результат, который сейчас есть. И чего удивляться, коли нынче большая часть Укрии скачет с воплями "Путин [censored]ло!"? Два выпуска школы, где в головы вбивали, как Россия 350 лет гнобила бедную неньку, жестко идеологизированное в духе русофобии ТВ (Северная Корея нервно курит в сторонке), гарантия испортить карьеру, если будешь свои пророссийские взгляды демонстрировать... И "дружеские советы" украинским русофилам из РФ - Вы там сами, сами... В свободное от основной работы время, на общественных началах, без копейки денег, и с гарантированным "сам-сам-сам" выбирайся, ежели тебя прихватят - под художественный свист о том, что "Россия своих не бросает". И при наглядной демонстрации, как дела "на той стороне" - как "демократический мир" вытаскивал с нар Юлю, Луценко. И как сейчас вытаскивает Савченко.
Вот и выбили либо загнали в маргинес всех пророссийских на Украине...

Скачко верно это явление описывает - все, от кого зависела политика РФ на Украине, четко стояли на одной позиции, исходили из одного посыла - "на хрен нам эта пророссийская общественность на Украине, ежели мы можем элитариев ништяками задобрить и купить?". А как оказалось, все эти элитарии хитро российскую рыбку кушали, и при этом на совсем другом э... велосипеде катались.
Эту же политику в РФ и сейчас ведут... С заведомо известным результатом...

П.С. А с учетом того, как сейчас загоняют Донбасс обратно в объятия укронацистского Франкенштейна, то можно легко спрогнозировать, как по одесско-харьковской схеме его будут зачищать после того, как Москва опять отвалит ништяков Укрии в виде "обеспечения территориальной целостности Украины". И те дончане, кто после этого останутся в живых, дадут фору по русофобии даже галичанам - с одной стороны, чтобы выжить, а с другой - согласно истине, что нет более отъявленного противника, чем преданный сторонник.

Ваши слова верны в целом в отношении российских властей, но помимо капиталистических властей в России есть левая и патриотическая оппозиция. Есть миллионы россиян, имеющие друзей с родственниками в Малороссии и Новороссии. Так что российским капиталистам приходится идти на уступки: возвращён Крым, хоть и спустя рукава всё-таки поддерживается Новороссия.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

В какой перспективе неизбежно поражение США?

19 » 02.01.2015 23:51

Цитирую Sinoptic:
Есть опыт истории, который показывает, что "дранг нах Остен" - "иде́я-фикс" - симптом преддверия упадка немецкой государственности и заканчивается как правило в Берлине. Условий или веских причин, почему на этот раз все должно случиться по другому действительно нет. Поэтому Германия и "упирается" в меру сил. Они ведь понимают, что в любом случае это выгодно только Америке. В случае падения Германии - с экономической, в случае падения России - с политической. Вот и пытаются лавировать. И с крючка не сорваться, и на сковородку не попасть…

"Западный фронт" - детище искусственное и не органичное. Это скорее явление последствия "холодной войны" и пост-советского периода. В нормальных условиях он сам развалится. А пока что держится на анти-Российской истерии. Думаю что еще один раунд, после "холодной войны", невростеничная старушка Европа не выдержит, совсем уже нервы ни к черту… и пошлет и Амеров и воинственных младоевропейцев ко всем чертям.

Народы Старой Европы действительно старые как в прямом, так и в переносном смысле слова. Народы Старой Европы растеряли пассионарность за многовековое существование и рождаемость у них давно крайне низкая при высокой продолжительности жизни. В результате среди работающих в Старой Европе преобладают люди предпенсионного возраста, вынужденные содержать всё возрастающее число пенсионеров.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

18 » 02.01.2015 23:44




фекальное шествие в куеве 1 января 2015 в честь Бандеры. Вроде бы как власть в куеве захватили,а шастают все-равно в масках...

Апять у укропов клятая Россия с ВВП виноваты. Даже в фекальном шествии в честь Бандеры. Психопат Яневский выдал на гора..Нацюки будут очень "рады"...)))
Цитата:
Новогодний сюрприз: Яневский опустил Бандеру, признав в нем монстра всех времен и народов Подробнее: http://antifashist.com/item/novogodnij-syurpriz-yanevskij-opustil-banderu-priznav-v-nem-monstra-vseh-vremen-i-narodov.html#ixzz3NhSgzG9B
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

В какой перспективе неизбежно поражение США?

17 » 02.01.2015 23:44

Поражение США неизбежно в долгосрочной перспективе при инерционном сценарии. Так как лидер Восточного блока (Китай) превосходит США по численности населения вчетверо, по объёму ВВП по ППС уже равен Америки, а по темпам экономического роста превосходит в разы.
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

16 » 02.01.2015 22:58

странник

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Очень рекомендую:

15 » 02.01.2015 22:12

Цитирую Антропо:
http://versii.com/news/319367/

Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились. Почти 25 лет в Укрии давили и прессовали тех, кого можно назвать "пророссийски настроенными" - при полном равнодушии России. В результате - практически не осталось политиков не то что пророссийских, а даже не русофобски настроенных. Естественный отбор произошел, однако...

Полное равнодушие со стороны РФ к тем слоям украинского общества, которые были пророссийски настроенными, практически полное их игнорирование в течение почти четверти века дало тот результат, который сейчас есть. И чего удивляться, коли нынче большая часть Укрии скачет с воплями "Путин [censored]ло!"? Два выпуска школы, где в головы вбивали, как Россия 350 лет гнобила бедную неньку, жестко идеологизированное в духе русофобии ТВ (Северная Корея нервно курит в сторонке), гарантия испортить карьеру, если будешь свои пророссийские взгляды демонстрировать... И "дружеские советы" украинским русофилам из РФ - Вы там сами, сами... В свободное от основной работы время, на общественных началах, без копейки денег, и с гарантированным "сам-сам-сам" выбирайся, ежели тебя прихватят - под художественный свист о том, что "Россия своих не бросает". И при наглядной демонстрации, как дела "на той стороне" - как "демократический мир" вытаскивал с нар Юлю, Луценко. И как сейчас вытаскивает Савченко.
Вот и выбили либо загнали в маргинес всех пророссийских на Украине...

Скачко верно это явление описывает - все, от кого зависела политика РФ на Украине, четко стояли на одной позиции, исходили из одного посыла - "на хрен нам эта пророссийская общественность на Украине, ежели мы можем элитариев ништяками задобрить и купить?". А как оказалось, все эти элитарии хитро российскую рыбку кушали, и при этом на совсем другом э... велосипеде катались.
Эту же политику в РФ и сейчас ведут... С заведомо известным результатом...

П.С. А с учетом того, как сейчас загоняют Донбасс обратно в объятия укронацистского Франкенштейна, то можно легко спрогнозировать, как по одесско-харьковской схеме его будут зачищать после того, как Москва опять отвалит ништяков Укрии в виде "обеспечения территориальной целостности Украины". И те дончане, кто после этого останутся в живых, дадут фору по русофобии даже галичанам - с одной стороны, чтобы выжить, а с другой - согласно истине, что нет более отъявленного противника, чем преданный сторонник.
+5

странник
  • Ukraine  Dnipropetrovsk

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

14 » 02.01.2015 22:10

Скачко известный антисталинист. Откуда он знает ,что советские коллеги сдали гестапо немецких коммунистов??? А Гитлер у них разрешения испрашивал? Ну бред же написал. А он знает,что СССР еще до войны принял немало беженцев из фашисткого Рейха и из Испании фашиста Франко? Правда либерасты тут же в ответ выдадут,что их отправляли сразу в Гулаг. Судя по тому,что в основном бежали испанские и немецкие евреи,то Мессинг тому достойный пример - из Гулага бедненький не вылазил и многих своих "палачей" пережил.. Надоело либерастическое враньё.. Что было,то прошло. Если сравнить сколько сидело за решеткой при "изверге" Сталине (200млн. населения - в 1940-м за решеткой находилось 1 млн.349406 чел, по др.источникам 1.840тыс.) и сколько сидит сейчас в дерьмократичных США (300 млн. населения -по новым данным за решеткой более 8 миллионов из 25 млн. заключенных по всему Миру),то СССР получается просто толерантной гуманной душкой... Все познается в сравнении...;-)
Цитата:
Численность заключенных СССР, РФ и США

http://varjag-2007.livejournal.com/3442435.html
Цитата:
Либерал: - Как вы можете рассуждать о положительных аспектах советского периода? Ведь общеизвестный факт, что дважды два равняется восьми.
Гражданин: - Простите, но дважды два никак не может равняться восьми. Все научные факты говорят, что дважды два - четыре!
Либерал (с возмущением): - Дважды два - четыре? И это вы говорите после книг Шаламова и Солженицына, после раскрытия всех архивов?! Ну, вы хотя бы не посмеете спорить с тем, что пятью пять при Сталине равнялось тридцати четырём?
Гражданин: - Пятью пять и до Сталина, и во время Сталина, и после Сталина равнялось двадцати пяти! Либерал: - Какой цинизм! Но у меня есть свидетель, прошедший ужасы сталинских "тридцати четырёх"! Встаёт пожилой мужчина и говорит: - В 1940-м году в городе Новосибирске на стене общественной уборной было написано "5х5=34".
Либерал (торжествующе): - Вы же не будет спорить с этим страдальцем?
Гражданин: - Возможно, данный мужчина действительно видел в своей жизни подобный пример, однако все документы говорят о том, что в стране тогда пятью пять равнялось двадцати пяти.
Либерал(с ужасом): - Вы негодяй! Этот человек прошёл через такое, а вы смеете с ним спорить! Вы зашоренный тоталитарист, и пытаетесь вернуть нас назад, к тем жутким временам, когда всю страну заставляли повторять, что 6х6 равняется 111!
Гражданин: - Не было, не было такого в нашей истории! 6х6 всегда равнялось 36!
Либерал (истерически): - Да какая разница? Совет Европы принял документ, в котором признал, что в СССР при Сталине 6х6 равнялось 111! Вся Европа заклеймила это сталинское злодеяние, и только вы толкаете страну назад, не желая покаяться за это!
Гражданин (теряя терпение): - Да плевать я хотел на ваш Совет Европы! Нет ни одного, ни одного убедительного факта, подлинного документа, что 6х6 в нашей стране равнялось чему-то, кроме 36! Откуда вы взяли эти 111? Что за бред?
Либерал: - Но это же очевидно. Ведь общеизвестный факт, что дважды два равняется восьми!

http://varjag-2007.livejournal.com/3442435.html

+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Очень рекомендую:

13 » 02.01.2015 19:48

Цитирую Антропо:
http://versii.com/news/319367/


Спасибо за статью - давно не была на "Версиях".
Сто раз прав Скачко! О бывших "кураторах" он пишет:
Цитата:
Им поставили в вину главное – не справились с поставленной задачей. Не смогли увеличить доверие к России со стороны бывших пророссийских регионов. В том числе, с Донбассом и всей Новороссией.


И тут же:
Цитата:
И как всегда, повторяю, делается ставка не на тех, кто симпатизирует России, а на действующих политиков и бизнесменов, в том числе и олигархов.


Т.е. ничего не меняется. К лучшему, по крайней мере.

Цитата:
А приводит все это к тому, что Россия в лице своих «кураторов Украины» по-прежнему не хочет продуктивно и системно воплощать в жизнь поддержку своего так называемого «третьего сектора» в Украине, настроенного пророссийски. И не может проводить политику «народной дипломатии», воспитывать и взращивать своих «агентов влияния» и создавать структуры так называемой «мягкой силы», которая влияет на политику любой страны изнутри. Через создание и форматирование соответствующего пророссийского общественного мнения и электоральных настроений.


И с этим трудно поспорить:

Цитата:
кремлевские пропагандисты и агитаторы, похоже, элементарно боятся развития «третьего сектора» не только в России, но и в Украине, если его нельзя жестко контролировать.


Действительно, в последнее время пропали на российских телеканалах критические нотки в отношении хунты.
Цитата:
И советские коллеги легко и непринужденно сдали гестапо немецких коммунистов и социал-демократов, чтобы те своей критикой изнутри не раздражали «фюрера немецкого народа» и не отвлекали его от подписания нужного Иосифу Сталину договора... .Гитлер попросил «унять критиков», Сталин и «унял»: много немецких коммунистов и эсдеков закончили свою жизнь в концлагерях. Гитлеровских и сталинских…


Читая сегодня эти строки, в свете информации о Бэтмене, возникают нехорошие ассоциации...
+5

Common Sense
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Re Sinoptric

12 » 02.01.2015 17:06

Отличная реплика! Все правильно, в производстве высокотехнологическо й продукции надо полагаться только на себя. Теперь все господ табуреткиных окончательно выпнут из высших эшелонов власти. А что в действительности могут предложить торгаши, нахапавшие бабла на воровской приватизации и не подозревающие о научной и конструкторской работе? Да они о таких слов отродясь и не слыхивали!» Одним словом, мещане во дворянстве. А история с Мистралями отличный урок правительству. А первый урок им преподал Саакашвили.
+7

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

11 » 02.01.2015 16:09

Цитирую Compositor:
Не сомневаюсь, что лягушатники заплатят. Но основная плата за глупость у них еще впереди, так как им предстоит решать куда более сложную проблему, чем продать-не продать корабли. А именно – отделаться от славы американских пуделей, а также понять, как и за какие деньги выкупить обратно репутацию честных политиков и бизнесменов.

Здесь гораздо важнее еще один фактор - психологический.
Помнится как-то МО Сердюков предложил закупать для Российской армии танки "Леопард 2", как наиболее приспособленных к современным условиям. Танк действительно хорош. Но тогда на всем танковом производстве пришлось бы поставить крест. В руководстве решили, что лучше потратить несколько сот миллионов на модернизацию производства и технические разработки, чем миллиарды на закупку танков. И не прогадали. Иначе нас сегодня напрягали бы не только по "Мистралям", но и самым обычным танкам. А случай с "Мистралями" еще раз убедительно показал, что в таких делах как вооружение, можно полагаться только на себя.
+12

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

10 » 02.01.2015 16:03

Вот кто оказывается украиной кыруэ - отпрыски предателей и кровавых палачей. Еще одного откопали. То отец Юща,то была инфа за отца Януковича..Кравчук в молодости "лесным братушкам" бандеровцам носил в схроны пищу,а после присоединения ЗУ к СССР селюк выучился бесплатно и двинул на Киев.Хитростью , подлостью, лизоблюдством завоевал уважуху среди партноменклатуры и продвинулся по карьерной лестнице . Аж стал 3-м секретарем ЦК УССР (ведал идеологией). Если бы не развал СССР,может заседал бы сейчас в Кремле...Яйца из одной кровавой корзины,но только от разных фашистких куриц и петухов..
Цитата:
Отец Александра Турчинова - изменник Родины, каратель Валентин Турчинов
Репортаж от "Комсомольской правды".
"В Забайкалье отбывал наказание изменник Родины, каратель Валентин Турчинов.Вдвойне интересен тот факт, что Александр Турчинов, ныне осуществляющий против украинского народа самый настоящий террор, родом как и Валентин Турчинов из Днепропетровска...Этим совпадением заинтересовалось Интернет-сообщество. Один из дотошных читинцев, проведя свое расследование, обнаружил любопытные документы и поделился своими соображениями с журналистами.

Источник: http://politikus.ru/articles/39202-otec-aleksandra-turchinova-izmennik-rodiny-karatel-valentin-turchinov.html Politikus.ru

Цитата:
Несмотря на то, что 447 батальон буквально залил кровью брянщину, Валентин Турчинов на допросе, проведенном 18 мая 1945 года, утверждал: «С ноября 1942 по август 1944 служил в обозе немецкой армии, возил продукты для роты, дежурил на конюшне. В районе Рогачева работал на строительстве обороны».На одном из последующих допросов Валентину Турчинову ничего не оставалось, кроме как признаться, что он был карателем, и рассказать обо всем в подробностях.

Самое противное,что история как бы повторяется. Нью украинские каратели,когда оказываются в плену ,тоже заявляют,что никого не убивали,а только стояли на посту или служили на кухне...(((

Только в "тоталитарном" клятом СССР могли сынки предателей выучиться в Институтах,сделать себе политическую карьеру. Ведь говорили нам коммунистические идеологи - дети за родителей не в ответе..Навряд ли бы отпрыскам предателей подобное удалось сделать без связей с оплатным образованием в дерьмократичных США и ЕС...Теперь маемо , что маемо. Гены чикатил никуда не делись,они при их потомках.. :cry:

До оранжевого переворота он и такое спивал..
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Очень хорошая музыка

9 » 02.01.2015 14:55

+5

Антропо
  • Не определено

  •  
  •  

Очень рекомендую:

8 » 02.01.2015 13:16

http://versii.com/news/319367/
+4

Антропо
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

7 » 02.01.2015 12:17

Цитирую странник:
Добавлю от себя: расчеты на интересы германского бизнеса и его заинтересованность в торговле с РФ хороши, но не следует забывать и более серьёзные вещи: в менталитет германской нации почти тысячу лет закладывали постулат "дранг нах Остен", и надежды, что эти ментальные опоры выветрились за послевоенные годы - утопия. Просто пока нет условий, чтобы они ПОЛНОСТЬЮ начали реализовываться.

Есть опыт истории, который показывает, что "дранг нах Остен" - "иде́я-фикс" - симптом преддверия упадка немецкой государственности и заканчивается как правило в Берлине. Условий или веских причин, почему на этот раз все должно случиться по другому действительно нет. Поэтому Германия и "упирается" в меру сил. Они ведь понимают, что в любом случае это выгодно только Америке. В случае падения Германии - с экономической, в случае падения России - с политической. Вот и пытаются лавировать. И с крючка не сорваться, и на сковородку не попасть…
Цитирую странник:
Конечно, исходя из тактики, западный фронт надо раскалывать (как это делал Сталин), и даже привлекать его части на свою сторону (как это делал Сталин).

"Западный фронт" - детище искусственное и не органичное. Это скорее явление последствия "холодной войны" и пост-советского периода. В нормальных условиях он сам развалится. А пока что держится на анти-Российской истерии. Думаю что еще один раунд, после "холодной войны", невростеничная старушка Европа не выдержит, совсем уже нервы ни к черту… и пошлет и Амеров и воинственных младоевропейцев ко всем чертям.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

6 » 02.01.2015 12:09

Большая возможность отстранения Порошенко от власти вооруженным путём, как недостаточно радикального и не сумевшего вовлечь Россию в вооруженный конфликт. :-*
+4

Сахим
  • Ukraine  Svyatoshino

  •  
  •  

RE: RE: Рубеж цивилизаций

5 » 02.01.2015 11:03

Цитирую Woldemar:
Евросоюз лижет американский сапог, и Германия не исключение. Вы думаете, зачем нужно было в ущерб старым членам EC присоединять дармоедов типа Прибалтики и цыган? лишь для НАТО.

Добавлю от себя: расчеты на интересы германского бизнеса и его заинтересованность в торговле с РФ хороши, но не следует забывать и более серьёзные вещи: в менталитет германской нации почти тысячу лет закладывали постулат "дранг нах Остен", и надежды, что эти ментальные опоры выветрились за послевоенные годы - утопия. Просто пока нет условий, чтобы они ПОЛНОСТЬЮ начали реализовываться. (Есть пример и с нашей стороны - многовековая русофобия поляков никуда не выветрилась за годы совместного жития в СЭВ и Варшавском договоре, и как только условия изменились - тут же проявилась во всей красе).
Конечно, исходя из тактики, западный фронт надо раскалывать (как это делал Сталин), и даже привлекать его части на свою сторону (как это делал Сталин). Но всерьез рассчитывать, что стратегически можно выиграть, надеясь, что сиюминутные (в масштабах мировой истории) интересы торгашей смогут подавить ментальные основы нации, лелеемые почти тысячу лет - на мой взгляд, очень опасная утопия.
П.С. Что там говаривал император Александр ІІІ по поводу двух единственных союзников России?
+6

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

4 » 02.01.2015 11:02

Цитирую Compositor:
Не сомневаюсь, что лягушатники заплатят. Но основная плата за глупость у них еще впереди...

Возможно уже:
Индия может приобрести российские истребители в случае провала сделки по французским
http://russian.rt.com/article/67377
+3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Рубеж цивилизаций

3 » 02.01.2015 10:13

Евросоюз лижет американский сапог, и Германия не исключение. Вы думаете, зачем нужно было в ущерб старым членам EC присоединять дармоедов типа Прибалтики и цыган? лишь для НАТО.
+9

Woldemar
  • Ukraine  Dolyna

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Рубеж цивилизаций