Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Пять секретов Т-50

10 Января 2015 Антон Валагин
Просмотров 8985
Оценить
(53 голоса)
Пять секретов Т-50

Российский самолет пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), поставки которого в войска начнутся в наступившем году, не менее фантастичен, чем космические истребители из "Звездных войн". Он обладает сверхманевренностью, незаметен для радаров - хотя сам видит все, - способен одинаково эффективно воевать на любой дистанции, поражая цели в небе и на земле.

Невидимый планер

Все удивительное в Т-50 скрыто от взгляда. 70 процентов его обшивки изготовлено из композитных материалов для снижения заметности. Эффективная площадь рассеяния Т-50 - ключевой параметр в радиолокации - 0,5 квадратного метра. Это значит, что на экране радара он будет выглядеть предметом величиной с ваоздушный шарик.

Геометрия планера и крыльев рассчитана так, чтобы Т-50 мог выполнять полет на больших углах атаки. Это нужно для сверхманевренности, которую ПАК ФА обесмпечивают

Поворотные сопла

Самолет оснащен двигателями с управляемым вектором тяги (изделие 117). Как поворотный двигатель на корме моторной лодки, отклоняемые сопла позволяют ПАК ФА разворачиваться практически на месте.

Для преодоления вражеской ПВО двигатели могут переходить с круглых сопел на плоские. Это неэффективно - потери тяги достигают 5-7 процентов, - но необходимо, чтобы спрятать массивные раскаленные турбины от радаров и инфракрасных датчиков.

    

Издение 117 позволяет разгоняться до сверхзвуковой скорости без использования форсажа и оснащено цифровой системой управления. Однако это лишь первый этап - в 2020 году на смену нынешним моторам придут новые, с увеличенной на 25-30 процентов тягой.

Умная обшивка

На Т-50 установлены шесть радаров. Их антенны распределны по обшивке, обеспечивая круговой обзор. Справа перед фонарем кабины находится датчик оптико-электронной системы обнаружения целей, за кабиной - инфракрасный датчик, позволяюший видеть "за спиной".

Станция радиоэлектронной борьбы "Гималаи" помогает Т-50 стать невидимым для вражеских радаров, одновременно позволяя видеть самолеты-невидимки противника. Ее аппаратура также рассеяна по поверхности ПАК ФА.

- Мы изготавливаем не отдельные блоки, а части самолета со встроенными в них электронными устройствами, - объяснил генеральный директор концерна "Радиоэлектронные технологии" Николай Колесов.

Холодный разум

Т-50 - очень умный самолет. Два его многопроцессорных компьютера соединены оптоволоконным интерфейсом с пропускной способностью гигабит в секунду. Система радиоэлектронной разведки позволяет собирать воедино информацию, получаемую от радиостанций, радаров, оптических и других датчиков, формировать из нее цельную картину происходящего в небе и на земле и передавать куда следует.

ПАК ФА способен воевать как в одиночку, так и в рамках концепции "единого поля", где каждая боевая машина является глазами, ушами и ударной силой всей армии. Т-50 может передавать данные о целях другим самолетам и наземным комплексам ПВО или получать целеуказания от них. Бортовая систему управления вооружением позволяет сопровождать до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них.

Навигационная система самолета комбинированная: GPS, ГЛОНАСС, оба стандарта и вообще без спутников. На последний случай имеется инерциальная навигация, как в баллистических ракетах. Гироскопы и акселерометры измеряют угловые скорости полета, а электроника, зная точку взлета, вычисляет текущее местоположение Т-50.

    

Принципиально новая система управления может взять на себя часть нагрузки по пилотированию, позволяя летчику сосредоточиться на выполнении боевой задачи. Пилот получает информацию в виде картинки на трех многофункциональных дисплеях. Есть индикация на лобовом стекле, система нашлемного целеуказания и речевой информатор. Он говорит приятным женским голосом: "Пуск разрешен".

Длинные руки

ПАК ФА способен вести воздушный бой на любой дистанции и вооружен для этого ракетами большой, средней и малой дальности. Дальнобойная Р-37 установила мировой рекорд, поразив цель на дистанции в 304 километра. Ракета средней дальности РВВ-СД в НАТО получила имя "Гадюка". Ее боевая часть снаряжена металлическими стержнями с миниатюрными кумулятивными элементами. Стержни соединены друг тс другом и при подрыве образуют расширяющееся кольцо, разрезающее цель.

Ракета ближнего радиуса К-МД может использоватьсмя и для противоракетной обороны. На защиту самолета работают и "Гималаи" - они морочат головки самонаведения вражеским ракетам.

Поскольку Т-50 не "чистый" истребитель, а многоцелевой самолет, есть у него оружие и для работы по земле. Например, , сверхзвуковая ракета "БраМос" российско-индийсконо производства, противокорабельная Х-35 или "убийца радаров" Р-58.

Российская газета

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

о русском и о пиндосском духе)))

59 » 16.01.2015 03:20






Пиндоский кулик хвалит свое болото.)))
Коммент к видео.
Цитата:
Сергей Полем4 месяца назад
да о чем эти американские хмыри вообще говорят!? современные МИГи, СУшки не имеют аналогов на Западе... а из расчета цена/качество пиндосовские потуги не выдерживают никакой критики... что до остальной техники, эээ Меркава и Абрамс с легкостью пробивается РПГ-7 1970-го года разработки! о чём вообще тут можно говорить!? ну и напоследок, ВНЕЗААААПНОЕ нежелание пиндосов лезть в Сирию, интересно, связанно ли с поставленными Россией в Сирию крылатыми ракетами, передовых разработок? потопить 3 эсминца в персидском заливе - очень заманчиво, и по бюджету пиндостана ударит, да и рожей в грязь сунуть представителей нации исключительных полудурков ой как охото...:) а то только и могут, пассажирские боинги сбивать, уроды...


Цитата:
Александр Антонов3 месяца назад
Самое главное - Русский Дух. не понять им этого, потому и не победить.

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

58 » 15.01.2015 03:18

Цитата:
Ну а в остальном - давайте так: мы дружески пошутили и тему закрыли.


Так тема как бы закрыта. Мы давно о другом ,но не о Т-50 .
Вообще-то я не юродствовала.
Вы знаете, в последнее время не могу слышать речь на мове и на английском языке. Нравился раньше французкий язык,но и он спротивил...
Так что, мною написанный гивн вместо гимна считайте моею очепяткой.. ;-)

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

57 » 14.01.2015 22:47

8) Шутка - хороший способ выйти из спора с минимальными потерями. Вот только юродствовать не стоило бы...
Цитирую Феникс:
Не буду спорить кто,что,когда написал пиндоский гивн принятый в употребление в 1931-м году,но то,что в мелодиях гивна и русской песни есть схожесть это не услышит только человек с отсутствием музыкального слуха или глухой...
Всё-таки, "гимн", а не "гивн".
А в остальном вы правы... почти как Капитан Очевидность. 8) Сходство музыки американского гимна, романса "Хасбулат удалой" и музыки "To Anacreon in Heaven" (1766г.) просто поразительна! :lol:

Последний нюанс: не стоит метаться какашками в символы чужого государства, когда не знаете их (символов) истории. А то очень на свидомитов похожи становитесь.
============================================
Ну а в остальном - давайте так: мы дружески пошутили и тему закрыли.

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

56 » 14.01.2015 22:23

Север, у вас нет ручного медведя и не будет. :P
А вот ваше обращение в мой адрес относится больше к вам ,чем ко мне - феерическая упёртость. "Уср#ся, но не покорюся!" -
Вообще-то мне медведь на ухо не наступил и я слышу то,что слышу. Понимаю, в нотном стане всего 7 нот и все же гимн США выполнен на старорусских гармониях... Хоть я специально и не училась музыке,кроме уроков пения в школе, но могла спокойно на слух на пианино наиграть (правда одной рукой))) услышанную песню, мелодию, также на гармошке,аккордеоне. Даже могла на балалайке забацать Барыню (отец научил,хотя он любитель в этом деле). Еще пела неплохо. Оказывается ,как сказал препод, у меня было меццо-сопрано.. Хотя, я с ним не согласна. На Е.Образцову не тянула сто пудов.. Могла петь 1-м,2-м голосом,но 3-м никак... ;-)
Не буду спорить кто,что,когда написал пиндоский гивн принятый в употребление в 1931-м году,но то,что в мелодиях гивна и русской песни есть схожесть это не услышит только человек с отсутствием музыкального слуха или глухой...

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

55 » 14.01.2015 21:36

Цитирую Феникс:
Север,вам медведь на ухо наступил.
Вы слышали то,что предложили по Ютубу? :eek:

Ой, оставьте в покое моего ручного медведя! Не надо к нему своих украинских претензий выставлять...
Меня больше забавляет Ваша национальная черта, а именно - феерическая упёртость. "Уср#ся, но не покорюся!" - даже, если тема спора выеденного яйца не стоит, а все факты против Вас. Ваши "иммидживые потери" (благодаря отрицанию фактов, когда вас разоблачили) намного превосходят положительный эффект от виртуального выигрыша в споре (ибо ваши шансы при отрицании фактов стремятся к нулю). Я Вам в очередной раз говорю: будете пытаться спорить со свидомыми по важным темам, а Вас будут высмеивать и обнулять Ваш авторитет, благодаря вашей упёртости и вракам по темам несущественным. Вы проигрываете больше, чем "выигрываете"...

Теперь именно к песне:
Цитирую Феникс:
Прослушайте снова гивн США и песню от русского народа еще раз.
Какой, нафиг, "русский народ" с песней про Хасбулата, саклю и "...Аллахом клялась..."? :-x
У песни есть официальные авторы:
1. Автор слов - Александр Николаевич Аммосов;
2. Автор музыки (точнее, получается, аранжировки) - Ольга Христофоровна Агренева-Славянская;

"Наибольшую популярность ему (А.Н. Аммосову) принес незамысловатый романс «Элегия», более известный как народная песня «Хасбулат удалой». Слова «Элегии» (сюжетно близкие фольклорным балладам) впервые были опубликованы в газете «Русский инвалид» 16 ноября 1858 года. После того как О.X. Агренева-Славянская написала на эти слова музыку, романс стал очень популярен среди русской военной молодежи[2]. Этот романс прожил долгую жизнь, был записан на пластинки и до сих пор исполняется различными певцами. Романс имеет несколько более поздних версий. Романс входил в репертуар Надежды Плевицкой (1884—1941)."
ru.wikipedia.org/wiki/Аммосов,_Александр_Николаевич

Слушаем Надежду Плевицкую: 1000plastinok.net/VAR/Eh_raz_eschce_raz_2000/09-Haz-Bulat_udaloi.html#
Немного отличается от вариантов видео с "народной песней XXI века", не так ли?

И еще... Для вашего медведя: "...сходство слышится по ритмике мелодий (обе написаны в размере 3/4) и по первым нотам,составляющим арпеджио. Вот если кто ноты знает,я напишу так : начало гимна США - си соль# ми соль# си ми (2 октавы) соль# (2 октавы) фа#(2-й) ми (2-й) соль# ля# си. Аккорд держится на одной тонике. Хас-Булат : си си си соль# си ми (2-й октавы),можно тоже сыграть на одной тонике (у кого есть слух, введет субдоминанту). К тому же обе мелодии написаны в мажоре. Если расписать нотами весь гимн,то можно найти кучу нотных групп,которые можно приписать какой-либо песне. Вся музыка написана при помощи всего-навсего 7 нот,поэтому количество вероятных сочетаний ограничено и всегда какие-то кусочки будут напоминать другие песни. Сыграйте кварту - до фа - так начинается и "Союз нерушимый...", и "Вставай,проклятьем заклейменный"..."

Цитирую Феникс:
Не хочется искать в Инете,но я где-то давно читала,что этот гивн написал сбежавший из России еврей и за основу взял музыку именно этой песни...
Таки шо, таки да? И здесь без избранного народа не обошлось? Их свои люди повсюду! :lol:

Цитирую Феникс:
Так что, дальше воспевайте ваших любимых пиндосов и хулите все русское.
Убейтесь о свою версию "фениксо-патриотизма".
Только перед эти укажите, где это:
1. Я воспевал пиндосов?
2. Хулил "всё русское"?

Цитирую Феникс:
Ведь наши Кулибины все такие недотепы - ничего не умеют,не знают, все портят,плагиатят ,ну, и т.д. что там у вас еще по списку???
Примите валерьянки. Кулибины к "Хасбулату" отношения не имеют.
−1

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: RE: RE: Пять секретов Т-50

54 » 14.01.2015 20:54

Цитирую Common sense:
Цитирую Феникс:
Все возможно. Пиндосам кровь из носа - нужна мировая затяжная война,чтобы избежать банкротства своего государства. Более 40 млн. безработных (критический порог 10% давно пройден) это слишком опасно , даже для такого мирового монстра,как США...


Сейчас снизился до менее 6%:
http://mfd.ru/calendar/details/?id=53

Очередное жонглирование цифрами. Неофициальные американские данные ок. 20%.
+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Пять секретов Т-50

53 » 14.01.2015 20:52

Цитирую Common sense:
Цитирую Микола Питерский:
Тут надо разделить вопрос на два: "Кто сделал" и "Кому выгодно". Сделали скорее всего пиндосы.


Чтобы знать ответ на "кому выгодно?", надо знать цель действия. О цели я и написала.

А выгодно не только американцам, что статья и показывает. Просто те кому выгодно, могут так или иначе воздействовать и подзуживать. Например, те-же Виндзоры на американцев.
+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

52 » 14.01.2015 19:03

Север,вам медведь на ухо наступил.
Вы слышали то,что предложили по Ютубу? :eek:
Прослушайте снова гивн США и песню от русского народа еще раз. Почему песня считается народной? Потому что на стихи Аммосова сначала запел сам народ,а только потом сделала муз.обработку Агренева...
Не хочется искать в Инете,но я где-то давно читала,что сначала неофиц. гивн написал сбежавший из России еврей и за основу взял музыку именно этой песни...
http://otvet.mail.ru/question/19154412
Так что, дальше воспевайте ваших любимых пиндосов и хулите все русское. Ведь наши Кулибины все такие недотепы - ничего не умеют,не знают, все портят,плагиатят ,ну, и т.д. что там у вас еще по списку???

Цитата:
...Но, чего отродясь не было в североамериканской музыке, так это мажоро-минорных соотношений, смешения параллельных ладов. Ибо это – прерогатива славянской музыки – русской, украинской, болгарской...
Смешение ладов, переход от мажора в параллельный минор – особенность русской национальной песни, которую специалисты наблюдают с начала XI века. То есть, с того момента, когда русская музыка обрела музыкальную нотопись. Послушайте Рахманинова, Римского-Корсакова, Чайковского, Балакирева, - и вы везде услышите эти специфические мажоро-минорные переходы. Послушайте европейскую и американскую музыку, и вы убедитесь, что «Хазбулатом удалым» там и не пахнет.
И все равно остается вопрос: почему гимн США выполнен на старорусских гармониях?"

http://www.kp.ru/daily/26326.5/3207775/

Цитата:
...Ну, а история песни "Хасбулат удалой", надеюсь, и так всем знакома. Стихотворение Александра Аммосова (1823-1866) «Элегия», впервые опубликовано 16 ноября 1858 года в военном журнале "Русский инвалид". Стихотворение стало песней и вошло в песенники. В 1890-е годы устоявшуюся мелодию обработала О. Х. Агренева-Славянская...

http://statin.livejournal.com/63593.html

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

51 » 14.01.2015 18:46

Цитирую Феникс:
Мелочность пиндосов давно уже не удивляет. А девчонки молодцы. www.youtube.com/watch?v=_UR5mrF-HwU
8)
1. "Хасбулат удалой...". О.X. Агренева-Славянская (1847-1920 г. жизни) - автор музыки к романсу офицера и поэта Аммосова А.Н. (1823-1866 годов жизни)
Ссылки
а) О. Агренева-Славянская, А. Аммосов: "Хас-Булат удалой" (с нотами): a-pesni.org/popular20/hasbulat.htm;
б) Энциклопедия: ru.wikipedia.org/wiki/Агренева-Славянская,_Ольга_Христофоровна
==========================================================================
2. Гимн США: Долгое время считалось, что текст был положен на популярную британскую застольную мелодию. Однако в 1980-е годы учёным удалось установить, что мелодия имела своего автора. Им был Джон Стаффорд Смит (John Stafford Smith), британский историк музыки, композитор, органист и певец, который в 1766 году написал шутливый гимн «Общества Анакреона» (To Anacreon in Heaven), объединявшего лондонских музыкантов. Песня стала официально использоваться в Военно-морских силах США (в 1889), затем в Белом доме (в 1916), а 3 марта 1931 года резолюцией Конгресса была объявлена национальным гимном.
Ссылки:
а) ru.wikipedia.org/wiki/Гимн_США;
б) www.astrococktail.com/anacreon.html;
в)

Ничего личного, Феникс, просто факты. :lol: 8) Вы снова плохо дружите с датами.
Можете попытаться потроллить американцев, что их гимн - застольная песня... Больше оснований.
−2

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: RE: Пять секретов Т-50

50 » 13.01.2015 19:53

Цитирую Maverick:
Франция домистралилась. Почему «Су» лучше «Рафаля»
http://iskander-2rog.livejournal.com/338408.html

Не факт что откажутся, статья дилетантская. Например скороподъемность Су 280 m/s, а Рафаля 305 m/s. Авионика компании Tales точно лучше российских аналогов. Имхо, Су по сумме показателей самолет конечно для индусов интересней, особенно в ценовой категории, но на их месте предпочел бы Су-35, а не Су-30МКИ, и договорился бы с российской стороной, как условие, модернизировать Су-35, поставив на него РЛС с активной фазированной антенной решеткой.

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

49 » 13.01.2015 14:14

Цитата:
National Interest назвал пять видов вооружений РФ, которых боятся США
Источник: http://politikus.ru/articles/40227-national-interest-nazval-pyat-vidov-vooruzheniy-rf-kotoryh-boyatsya-ssha.html Politikus.ru

Странно,не упомянул автор ЯРС,Тополь-М..
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

48 » 13.01.2015 00:42

Франция домистралилась. Почему «Су» лучше «Рафаля»
http://iskander-2rog.livejournal.com/338408.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Пять секретов Т-50

47 » 12.01.2015 21:17

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Турбин:
В статье ни слова о двигателе, а это сердце самолета. Все ждут двигатель 2-го этапа, это, думается не ранее, 2020 года в серии будет. А так конечно хорош, как и все от Сухого!

Цитата: "Самолет оснащен двигателями с управляемым вектором тяги (изделие 117). Как поворотный двигатель на корме моторной лодки, отклоняемые сопла позволяют ПАК ФА разворачиваться практически на месте.
Для преодоления вражеской ПВО двигатели могут переходить с круглых сопел на плоские. Это неэффективно - потери тяги достигают 5-7 процентов, - но необходимо, чтобы спрятать массивные раскаленные турбины от радаров и инфракрасных датчиков.
Издение 117 позволяет разгоняться до сверхзвуковой скорости без использования форсажа и оснащено цифровой системой управления. Однако это лишь первый этап - в 2020 году на смену нынешним моторам придут новые, с увеличенной на 25-30 процентов тягой." :P

Изделие 117 отличается от двигателя Су-35 (изделие 117С) , без малого, наличием плазменного поджига и допусками. Переходить в плоский профиль сопла этого двигателя не могут, не пишите глупостей. Если это и будет, то только на двигателе 2-го этапа (изд.30). Поживем-увидим, хотелось бы. Но в принципе у Т-50 тепловой след и так рассеется, имхо, не медленнее , чем у спаренных движков Раптора.
−1

Турбин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Пять секретов Т-50

46 » 12.01.2015 21:11

Цитирую sanchosrancho:
Цитирую Турбин:
В статье ни слова о двигателе, а это сердце самолета. Все ждут двигатель 2-го этапа, это, думается не ранее, 2020 года в серии будет. А так конечно хорош, как и все от Сухого!

Двигатель, безусловно, вещь важная, но в этом самолёте двигатель - это не самая сложная вещь, на мой
взгляд. Что ещё интересно, Т-50 выглядит очень плоским, если сзади смотреть. По сравнению с F-22 он
очень худым кажется. Я не пойму, куда конструктора Сухого смогли спрятать восемь ракет, они ведь
размещены во внутреннем объёме. Также непонятно, куда они смогли спрятать огромную массу топлива,
Ведь дальность у него значительно больше, чем у F-22. Конструктора Сухого просто волшебники.

В этом самолете двигатель будет самой сложной и дорогой частью. Китайцы успешно копируют Су-27 и ставят авионику лучше (спорно), но двигатель АЛ-31 все-равно покупают для них в РФ. Их копия малоресурсна, кажется 100 часов. Выглядит Т-50 не "худым", а действительно плоским. Больше площадь - больше емкость баков, отсюда и дальность, Россия большая страна. Внутренние отсеки с вооружением находятся друг за другом, в отличие от Раптора, плюс два быстрых отсека для ракет ближнего боя в наплывах за ПЧН. Так что никакого волшебства, отличный инжениринг от КБ Сухого!

Турбин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

45 » 12.01.2015 02:05

Аналогия ,однако.. :-x


Цитата:
70% немцев не доверяют своим СМИ
Источник: http://politikus.ru/video/40108-70-nemcev-ne-doveryayut-svoim-smi.html Politikus.ru
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

44 » 12.01.2015 01:52

На Украине очередная пэремога, на этот раз экономическая. Министр экономики Айварас Абромавичюс объявил о том, что все оставшиеся в госсобственности стратегические предприятия будут оптом отданы американцам.
Впрочем, новость не удивительная – даже ежу понятно, на кого работают на самом деле все эти литовские, польские, грузинские и т.п. проходимцы, заполонившие украинское правительство.
Контролировать процесс сдачи оккупантам, ох, простите, передачи заокеанским друзьям остатков работоспособной промышленности еще один литовец — бизнес-омбудсмен Украины Альгирдас Шемета.
В этой теплой компании литовцев присутствует еще экс-премьер Литвы Андрюс Кубилюс, который вошел в состав международной группы по мониторингу экономики Украины и который будет курировать распродажу американцам всех оставшихся ликвидных активов Украины.
Так говорите, на Майдане за свободу стояли?
http://gentlemanstory.net/2015/01/peremoga-peremog/
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

43 » 12.01.2015 01:52

- Сэр! На радаре НЛО, сэр!!!
- Успокойтесь, лейтенант. Это не НЛО, это русский Т 50.
- Но, сэр, в чём разница? Характеристики - неземные!
- Разница, сынок, в том, что по кому зафигачит НЛО - это ещё вопрос, а вот по кому зафигачит Т 50 - сомнений, увы, нет. Мужайтесь, лейтенант.

:roll:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Пять секретов Т-50

42 » 12.01.2015 01:27

Цитирую Феникс:
Они не в печали. Пиплу навешали лапши на уши и довольны..


"Убийство" французского полицейского холостым патроном...
https://www.youtube.com/watch?v=yJEvlKKm6og
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

41 » 11.01.2015 21:17

+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Пять секретов Т-50

40 » 11.01.2015 19:24

Цитирую Феникс:
Цитата:
Сейчас снизился до менее 6%: mfd.ru/calendar/details/?id=53


Пиндосы врут,как врут и их вассалы на украине.



Цитата:
Информационное агентство «МФД-ИнфоЦентр» специализируется на финансовой информации и создании современных высокотехнологичных программных продуктов для банков, инвестиционных компаний, корпоративных и индивидуальных инвесторов.


Цитата:
Агентство «МФД-ИнфоЦентр» является соучредителем и членом Ассоциации Развития Финансовых Коммуникаций и Отношений с Инвесторами (АРФИ), объединяющей всех крупнейших участников рынка финансовой информации России (агентства, биржи и др.), генеральным партнером Российского Общества Технических Аналитиков (представительство IFTA), а также представлен в комитете по электронной коммерции НАУФОР.


Цитата:
В 2001 году мы стали единственным агентством, которое занимает лидирующие позиции не только на рынке финансовой информации, но и систем интернет-трейдинга.


Цитата:
По данным рейтингов, MFD.RU является одним из лидеров в категории интернет-ресурсов для бизнес-аудитории, победитель конкурса «Бизнес-Сайт». По оценкам британской компании ICE Securities Ltd., приведенным в отчете «Будущее Российского интернета», MFD.RU является одним из двух ведущих ресурсов России в области деловой информации.


Цитата:
Ежедневная аудитория издания MFD.RU — более 10 000 инвесторов в России и за рубежом.


http://mfd.ru/about/
−1

Common Sense
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

39 » 11.01.2015 19:09



Они не в печали. Пиплу навешали лапши на уши и довольны..
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

38 » 11.01.2015 18:35

Мне кажется,что этот брехливый маразм укропов и запада никогда не закончится.. :cry:
Цитата:
Украина обвинила "неправильный" российский БУК в гибели лайнера в 2001-м -3

Новое "разоблачение" Украиной "адских замыслов" РФ и СССР в отношении Украины, после исторического экскурса по "яценюковски" о вторжении Советского Союза на территорию гитлеровской Германию, уже мало кого удивляет.На этот раз "расследователи" задались целью "доказать", что Боинг Малазийских авиалиний 17 июля 2014 года был сбит из "БУКа", который специально для этого доставили... из Курска, причем, удивительным образом очевидцами этого события одновременно стали десятки украинских граждан, ранее почему-то молчавших.....
Источник: http://politikus.ru/events/40077-ukraina-obvinila-nepravilnyy-rossiyskiy-buk-v-gibeli-laynera-v-2001-m.html Politikus.ru
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Пять секретов Т-50

37 » 11.01.2015 18:31

Цитирую Evgeniy:
Восемь вариантов Михаила Хазина.

Как-то уж очень умозрительно. Варианты классифицированы по признаку "кому выгодно". Раз все варианты равно-вероятны, значит заваруха во Франции выгодна всем?
И если даже фитиль подожгли одни, дивиденды получат совсем другие (конкуренты)? А стоило-ли тогда поджигать??
Из чего можно сделать вывод, что само событие - естественно-случайное...
Что не отрицает возможности игры на нём всеми упомянутыми.

Как далеко базар ушёл от темы публикации :oops:
+2

elePhanty
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

36 » 11.01.2015 17:39

Цитата:
Мелочность пиндосов давно уже не удивляет. А девчонки молодцы. www.youtube.com/watch?v=_UR5mrF-HwU


Это не мелочность,а подлость. Она не первая и не последняя на соревнованиях мирового уровня,чтобы морально нанести ущерб нашей команде .Сделать пакость,а потом наблюдать со стороны,как русские отреагируют. Отреагировали достойно,не смолчали и не утерлись якобы технической "ашибкой"...
Когда этот Глинки гимн зазвучал,то мне он очень напомнил американский.))) Хотя уже в ютубе был ролик,что пиндосы свой гимн сплагиатили с русской народной песни Хасбулат удалой.



:P
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

35 » 11.01.2015 17:22

Мелочность пиндосов давно уже не удивляет. А девчонки молодцы.

https://www.youtube.com/watch?v=_UR5mrF-HwU
+4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

34 » 11.01.2015 16:26

Цитата:
Сейчас снизился до менее 6%: mfd.ru/calendar/details/?id=53


Пиндосы врут,как врут и их вассалы на украине.
Вы верите,что на украине официально 900 тысяч безработных? :eek:
А куда они 9 миллионов отправили,которые в России вышивают и в ЕС?

А вот о ЕС. Думаю,что и в США тоже самое. После ввода санкций против России,безработица надеюсь стала еще больше...Так что,англосаксы врут и врут...как и с рейтингами,которые стряпают из офиса Госдепа...
Цитата:
31 октября 2014 года 13:17 Безработица в еврозоне в сентябре осталась на уровне 11,5%, в ЕС - 10,1%

http://www.finmarket.ru/database/news/3853332
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

33 » 11.01.2015 16:21

Цитата:
Тут надо разделить вопрос на два: "Кто сделал" и "Кому выгодно". Сделали скорее всего пиндосы.

Сделали пиндосы и выгодно ИМ.
Сейчас понеслись разоблачения по поводу расстрела парижских "клоунов". Особенно обговаривают постановочные съемки расстрела якобы "полицейского". Обычно при убийстве выстрелом в голову много крови у тела убитого появляется (ее не было),да и должен был дергаться в предсмертных судорогах,что не было... Опять Голливуд-Болливуд.. ;-)
И сразу вспомнился взрыв ,кажется в Бостоне(США) во время марафона,в котором обвинили проживающих там 2-х чеченских пацанов...Выборы в США президента на носу и нужно пипл держать в тонусе. Так что, мировое Доктор ЗЛО постоянно в процессе, придумывает ,готовит народу новые голливудские кровавые разборки...Конечно при сценических преступных действах реально люди погибли,но что Госдепу 12 человек,когда в Ираке в один день от теракта 85 чел убили и никто из Западной прессы и не пукнул от жалости,каждый день гибнут под обстрелом карателей хунты десятками на Донбассе и молчок..
Самое смешное и противное ,что все эти шоу -теракты лапша на дураков - свои документы личности "убийцы" подбросили крутым ажанам(копам), те сразу их нашли или они сами сдались(неясно), приписали "убийц" к алькаиде ,которая если до сих пор и существует то только на деньги Госдепа, их всех тут же без допроса перестреляли...А зачем допрашивать? Чтобы на настоящего преступника Доктора Зло выйти? Злу это не надо...Зло хочет большой войны с Россией и это его главная задача. Иначе мировая гегемония доллара будет почить в бозе, да и золотые запасы награбленные во 2-й мировой войне у дяди Сэма поистощились ..

Цитата:
Обилие мнений о том, что США руками исламистов наказали Францию за разговоры Франсуа Олланда о необходимости отмены санкций в отношении России, конечно, выглядят примитивно. У американцев достаточно политического влияния, чтобы дипломатическим путем заставить французов вернуться в строй и шагать в ногу с остальными странами.Однако есть один момент, который у меня вызывает подозрения. Это касается того, как Соединенные Штаты ведут борьбу с терроризмом. Есть кое-что странное в их действиях. Непонятное и нелогичное....
Источник: http://politikus.ru/articles/40031-kto-budet-platit.html Politikus.ru

:cry:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Пять секретов Т-50

32 » 11.01.2015 16:00

Цитирую Феникс:
Все возможно. Пиндосам кровь из носа - нужна мировая затяжная война,чтобы избежать банкротства своего государства. Более 40 млн. безработных (критический порог 10% давно пройден) это слишком опасно , даже для такого мирового монстра,как США...


Сейчас снизился до менее 6%:
http://mfd.ru/calendar/details/?id=53
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Пять секретов Т-50

31 » 11.01.2015 15:56

Цитирую Микола Питерский:
Тут надо разделить вопрос на два: "Кто сделал" и "Кому выгодно". Сделали скорее всего пиндосы.


Чтобы знать ответ на "кому выгодно?", надо знать цель действия. О цели я и написала.

Common Sense
  • France

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

30 » 11.01.2015 15:53

Все возможно. Пиндосам кровь из носа - нужна мировая затяжная война,чтобы избежать банкротства своего государства. Более 40 млн. безработных (критический порог 10% давно пройден) это слишком опасно , даже для такого мирового монстра,как США...
Яйценюх не мог ничего сам такого ляпнуть без ведома хозяина - так ему сказать-ляпнуть доктор(хозяин из Госдепа) прописал-приказал,зная,что Россия на этот спитч дегенерата должна отреагировать...
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Пять секретов Т-50

29 » 11.01.2015 15:43

Цитирую Common sense:
Цитирую Evgeniy:
Восемь вариантов Михаила Хазина. Я за первый.

Однозначно первый. Только не из-за опасения "контрэлит" в Европе, а в надежде разжечь очередной пожар. Теперь в центре Европы. На Украине не получилось втянуть Россию в полномасштабную войну, значит, надо искать новых лопухов. Подозреваю, что руководство т.н. Аль-Каиды находится в Лэнгли, поэтому противостояние исламистов с их пртивниками в Европе будет развиваться...

Тут надо разделить вопрос на два: "Кто сделал" и "Кому выгодно". Сделали скорее всего пиндосы.
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: Пять секретов Т-50

28 » 11.01.2015 15:26

Цитирую Evgeniy:
Восемь вариантов Михаила Хазина. Я за первый.

Однозначно первый. Только не из-за опасения "контрэлит" в Европе, а в надежде разжечь очередной пожар. Теперь в центре Европы. На Украине не получилось втянуть Россию в полномасштабную войну, значит, надо искать новых лопухов. Подозреваю, что руководство т.н. Аль-Каиды находится в Лэнгли, поэтому противостояние исламистов с их противниками в Европе будет развиваться...
+3

Common Sense
  • France

  •  
  •  

RE: RE: Пять секретов Т-50

27 » 11.01.2015 15:14

Цитирую Fortuna:
Я вот думаю - а может, он специально, чтобы выгнали? Пока штаны не загорелись? Он ведь еще летом хотел слинять - не дали.


Скорее, чтобы ещё раз подразнить ВВП и лишний раз засвидетельствовать свою преданность хозяевам.
+3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

26 » 11.01.2015 13:50

О, как интересно:
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обязан подать в отставку после заявления о том, что войска Советского Союза вторглись на Украину и в Германию, заявил президент международного правозащитного движения «Мир без нацизма» Борис Шпигель.

По его словам, "высказывание Яценюка на уровне мирового европейского сообщества выходит за пределы допустимого. Мы не можем допустить, чтобы политик такого ранга безнаказанно позволял себе подобные заявления".

Кроме того, Борис Шпигель обратился к президенту Украины Петру Порошенко с требованием рассмотреть вопрос о целесообразности пребывания Яценюка на посту главы кабмина, пишет Russian.rt.com.

Подробнее: http://antifashist.com/item/11-yanvarya-hronika-sobytij.html#ixzz3OVaBOyHy

Я вот думаю - а может, он специально, чтобы выгнали? Пока штаны не загорелись? Он ведь еще летом хотел слинять - не дали.
+4

Fortuna
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

25 » 11.01.2015 11:36

Восемь вариантов Михаила Хазина. Я за первый.

М.Хазин, "Qui prodest?"
Попытка анализа того, кому могли бы быть выгодны теракты во Франции.

"...Теоретически, ни один из этих вариантов пока отвергнуть нельзя. Что- будет постепенно проясняться, но здесь нужно проявлять крайнюю внимательность..."
http://worldcrisis.ru/crisis/1773992
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

24 » 11.01.2015 01:22

Цитирую Evgeniy:
Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Evgeniy:
Видимо, что-то знал...
[

Не обязателно. Возможно он был просто педиком, что у них сейчас в почёте и редко какие значимые посты получают нормальные люди, а все эти извращенцы-лигионеры являются вырожденцами дегенератами и склонны к самоуничтожению. К сожалению, прежде они стараются уничтожить как можно больше вокруг себя.

Всё может быть. Просто напросилась аналогия...
Вместе с детьми убит автор расследования трагедии 11 сентября
http://24smi.org/news/9484-vmeste-s-detmi-ubit-avtor-rassledovaniya-tragedii-.html

Я также читал где то, что отряд спецназовцев, который ликвидировал Бен Ладена, вскоре погиб в полном
составе, когда летел на какую то спецоперацию в Афганистане. Толи талибы вертолет сбили , толи авиакатастрофа.
По американской версии отряд американских спецназовцев ликвидировал Бен Ладена, но ни кадров
убитого БенЛадена, ни фото не показали, точнее показали, но после было доказано, что это подделка.
А на вопрос, где тело - ответили , что в океане, дескать, затоплено. То есть они тело забрали с собой,
как бы, но почему то не захотели предъявить его в качестве доказательства своего успеха и решили
его спрятать в океане, чтобы его , видимо, Аль- Каеда не выкопала и не превратила в объект почитания.
И все это как раз очень удачно случилось, незадолго до президентских выборов в США , на которых
Обама переизбирался. Ну, Вы понимаете. Чтобы история с ликвидацией Бен Ладена не выглядела
совсем уж придуманной, решили предъявить общественности героев. Обычно таких людей никогда
не показывают, не объявляют их имён, но в этот раз их показали, объявили поименно, Обама каждого
наградил и расцеловал, они потом долго рассказывали во всяких встречах и интервью, как они
героицски действовали, а потом их опять отправили в Афганистан, где они , согласно официальной
версии, погибли в полном составе при полёте на спецоперации. Ещё одна история. Где то не так
давно в Бостоне теракт был, во время какой то местной эстафеты. Там преступниками оказались,
согласно официальной версии, братья Царнаевы. Потом мне попалась статья, где было написано,
что следователь ФБР, который вел это дело , погиб. Причём как то странно погиб. На каких то учениях
ФБР он случайно выпал из вертолета. Похоже, что все , кто что то знает, что касается правящей
элиты и их дел, в США не очень долго живут.
+6

sanchosrancho
  • Russia  Ulyanovsk

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

23 » 11.01.2015 00:58

Цитата:
Я вообще думаю, что это фейк. Не ясно, почему его разместил солидный ресурс. Если спецом, то мне не понятно для чего.

У французов почти вся энергетика на АЭС(много их там,где-то 23 объекта). Могут им пиндосы нью чернобыльский сюрприз устроить и свалить вину на Россию. Ну как с пресловутым Боингом...Набрешут в три короба,а потом отбрыкивайся и доказывай что ты не осёл.. ;-) В СМИ видимо готовят для этого почву,мол,вас об угрозе российской предупреждали, а вы такие-рассякие ... Может быть такое? Может. Госдеп и на большие пакости способен..
Но и Россия не лыком шита)))

Цитата:
2015 — время для контрнаступления российских санкций

«То что случилось однажды, может больше никогда не повториться, но то что случилось дважды, обязательно случится и в третий раз». Арабская поговорка.

Начало января такое время — все подводят последние итоги, подбирают хвосты. Я тоже, прежде чем начать наш диалог, повспоминаю.Вы еще не забыли то время, когда мы же сами считали Россию слабой державой, уровнем не выше регионального лидера?Не будем вдаваться в подробности этих темных и мрачных годов, ведь после них был год 2008 и конфликт в Южной Осетии.Мы тогда с удивлением смотрели на то, как колонны первого батальона 135-го полка идут через Рокский тоннель. И дело даже не в том, что наша армия, столь часто погоняемая в СМИ тогда (да и сейчас нередко), могла и защищала интересы России, а в том, что Кремль решительно и однозначно пресек продвижение НАТО к нашим границам
.Тогда мы поняли — мы будем защищаться.
А потом, через шесть лет после Южной Осетии, мы увидели в Крыму то, о чем давно мечтали: блестящую военную операцию нашей армии и то, о чем даже не подозревали: первый выход в свет вежливых людей.
Тогда мы поняли — мы можем защищаться и защищаться красиво.
Известие о первых санкциях пугало и тревожило — как страна отреагирует на это. Газеты пестрели мрачными заголовками, распаляя воображение. Но прошло время и все успокоилось. «Еще один пакет санкций? Не, не слышал. Одним больше, другим меньше, не все ли равно?».
Тогда мы поняли — мы держим удар. ...
Источник: http://politikus.ru/articles/40047-2015-vremya-dlya-kontrnastupleniya-rossiyskih-sankciy.html Politikus.ru


Я тоже верю в число 3 - Бог любит троицу..
Вот и третья мировая замаячила.. :cry:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

22 » 11.01.2015 00:36

Цитата:
Два самых дикарских выступления уходящей недели — расстрел в Париже редакции карикатуристов и заявление в эфире германского телевидения некоего гражданина Яценюка о нападении СССР на Украину и фашистскую Германию — только на первый взгляд никак не связаны между собой.


http://www.odnako.org/blogs/o-napadenii-sssr-na-ukrainu-i-mirniy-reyh-zachem-eto-bilo/

Цитата:
Роман Иванов Russian Federation 10 января 2015 10:50
Самое тревожное, что никто из официальных "смотрящих" немцев не сказал Сене: "Ты чё несёшь, дебил?", и никто из официальных "смотрящих" французов даже не пискнул: "А может нуего - гадости на тему религии рисовать?" А это уже прямой путь к беспределу. Так что полностью согласен с автором.


http://www.odnako.org/blogs/o-napadenii-sssr-na-ukrainu-i-mirniy-reyh-zachem-eto-bilo/comments/

Цитата:
Alla Mosina Russian Federation 10 января 2015 11:02 , Voronezh
Все верно, причем мы даже не можем выйти из этой войны "в одностороннем порядке" (мы и так против врагов, как обычно одни). Причем реальная жизнь платит кровью для благополучного существования ангажированных медиа. Очень напоминает схему: реальная экономика - фин. сектор. Главное не вестись на отведенную нам роль оправдывающихся и жалующихся "вот хотят пересмотреть итоги, фальсифицируют, игнорируют факты и т.д". Надо нашим политикам на всех встречах в открытую "партнерам" говорить, что мы о них знаем и думаем. Широко улыбаясь.


http://www.odnako.org/blogs/o-napadenii-sssr-na-ukrainu-i-mirniy-reyh-zachem-eto-bilo/comments/page-2/
+3

Common Sense
  • United States  Salt Lake City

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

21 » 11.01.2015 00:13

Цитата:
Раньше думала, что они вешают лапшу только украинским гражданам, но, как оказалось, не стыдятся делать это и эуропейцам....

Да ладно, европейцы не идиоты, они хорошо понимают, что из себя представляют Яценюк, Порошенко
и прочие украинские вожди.
+3

sanchosrancho
  • Russia  Ulyanovsk

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

20 » 11.01.2015 00:03

Депутат Бундестага: Яценюк нам не союзник

http://shturmnews.info/content/deputat-bundestaga-yacenyuk-nam-ne-soyuznik.html
+3

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

19 » 10.01.2015 23:34

Цитирую Evgeniy:
Возвращаясь к Франции - может быть дело в этом?
Олланд предупредил Путина о грядущей ядерной провокации в отношении Франции, в которой обвинят Россию
http://warfiles.ru/show-77646-olland-predupredil-putina-o-gryaduschey-yadernoy-provokacii-v-otnoshenii-francii-v-kotoroy-obvinyat-rossiyu.html

Я думаю это журналистские фантазии высосанные из пальца в погоне за жареным. Как мне помнится Россия уже раз остановила пиндосов в Сирии, когда те предприняли ракетную атаку на сирийцев и обосрались, а заодно увидели воочию боеготовность и возможности России. Если комната где встречался Олланд с ВВП такая секретная и защищённая, и разговор был конфиденциальный и секретный, то откуда борзописцы могут знать о чём там шла речь? Может лягушатник там слёзно упрашивал Путина не прибегать к международным санкциям из-за несоблюдения контракта? Какой смысл этой провокации во Франции ? из-за "Мистралей" ? - смешно, враждебных конфронтаций с Францией небыло, так чего же и как обвинять Россию если бы такое произошло? Скорее всего фейк.
Ядерная провокация в хохлостане, другое дело - дёшево и сердито и никому, ничего доказывать не придётся и легко мобилизовать всю гейропу против России. Такой вариант, на мой взгляд, более прост, реалистичен и возможен.
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

18 » 10.01.2015 23:21

Цитирую Турбин:
В статье ни слова о двигателе, а это сердце самолета. Все ждут двигатель 2-го этапа, это, думается не ранее, 2020 года в серии будет. А так конечно хорош, как и все от Сухого!

Двигатель, безусловно, вещь важная, но в этом самолёте двигатель - это не самая сложная вещь, на мой
взгляд. Что ещё интересно, Т-50 выглядит очень плоским, если сзади смотреть. По сравнению с F-22 он
очень худым кажется. Я не пойму, куда конструктора Сухого смогли спрятать восемь ракет, они ведь
размещены во внутреннем объёме. Также непонятно, куда они смогли спрятать огромную массу топлива,
Ведь дальность у него значительно больше, чем у F-22. Конструктора Сухого просто волшебники.
+2

sanchosrancho
  • Russia  Ulyanovsk

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

17 » 10.01.2015 23:18

Когда-нибудь все вокруг поумнеют, но это уже совсем другая история. (c)
+4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

16 » 10.01.2015 23:13

Почти год не слушаю украинских политиков дабы не портить нервы от их бесстыжей брехни. Но вот случайно прочитала перлы яйценюха....
http://rusvesna.su/news/1420914106

Раньше думала, что они вешают лапшу только украинским гражданам, но, как оказалось, не стыдятся делать это и эуропейцам....
Это ж какой-то дурдом, а не правительство...
+4

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

15 » 10.01.2015 23:05

Цитирую Феникс:
Евгений,от куда ЭТО французкому пингвину известно? Бред...

Я вообще думаю, что это фейк. Не ясно, почему его разместил солидный ресурс. Если спецом, то мне не понятно для чего.
+4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

14 » 10.01.2015 22:50

+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

13 » 10.01.2015 22:43

Евгений,от куда ЭТО французкому пингвину известно? Бред. Сомневаюсь,что его Госдеп в свои планы посвящает...Хотя они так увлеклись ложью и обманом своих гейропейцев,что уже ничему не удивляешься. Надоели до чертиков. Заварили несъедобное дерьмо сами,вот пусть в нем и варятся...Только навряд ли опять без России его разгребут..
Цитата:
Эксперт: Обама проиграл Путину в валютных войнах

http://therussiantimes.com/news/14052.html

https://www.youtube.com/watch?v=xwMX8Z9_WiE#t=58
Мульт.Полигон.
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

12 » 10.01.2015 22:24

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Evgeniy:
Всё может быть. Просто напросилась аналогия...
Вместе с детьми убит автор расследования трагедии 11 сентября
http://24smi.org/news/9484-vmeste-s-detmi-ubit-avtor-rassledovaniya-tragedii-.html

Здесь немного по другому - нормальный дядька не являющийся вырожденцем, что хорошо видно по фото, глубоко копнул и Легион сожрал его и его детей. Печально.

Возвращаясь к Франции - может быть дело в этом?
Олланд предупредил Путина о грядущей ядерной провокации в отношении Франции, в которой обвинят Россию
http://warfiles.ru/show-77646-olland-predupredil-putina-o-gryaduschey-yadernoy-provokacii-v-otnoshenii-francii-v-kotoroy-obvinyat-rossiyu.html
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

11 » 10.01.2015 22:19

Посмотрела ролик и всколыхнуло гордость за свою Родину. Не нужно лишних слов.
Дух захватывает. Отличное муз.сопровождение.
https://www.youtube.com/watch?v=hWC8J93prJU&feature=youtu.be
Вооруженные Силы России 2015 • Russian Armed Forces 2015

О танке Армата Т-99
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Пять секретов Т-50

10 » 10.01.2015 22:02

Яценюку у Бундестага кричали: «Фашист!» (видео)

http://rusvesna.su/news/1420915268
+3

Common Sense
  • United States  Los Angeles

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Пять секретов Т-50