Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Сверхзвуковой блеф Пентагона

13 Февраля 2015 Михаил Тимошенко
Просмотров 8745
Оценить
(48 голосов)
Сверхзвуковой блеф Пентагона

Мгновенный глобальный удар в новой редакции Военной доктрины России - в числе внешних угроз.

Ничто не ново...

«Зверь» оказался старым знакомым: одно время назывался доктриной Дуэ, затем - стратегией гарантированного ядерного уничтожения, а теперь вот - мгновенный глобальный удар. Собственно, идея дистанционной бесконтактной войны без потерь для себя давно владеет умами американских стратегов. Это ж так классно - издалека разносим в пыль инфраструктуру любой страны, население в ужасе, армия деморализована, правительство на коленях просит пощады и демократии. Всего и делов. Главное - не нарваться на страну с ядерным оружием, а если оно у нее и есть, вывести его из строя до того, как противник поймет, что происходит.

То, что конечной целью Пентагона является возможность нанесения удара по любой цели на поверхности земли в течение считанных минут, для чего он и развивает программу Prompt Global Strike (мгновенный глобальный удар), - не тайна. И то, что главная цель - Россия, тоже. Предлагалось даже оснащать обычные межконтинентальные ракеты (МБР) неядерными боеголовками. Но пыл энтузиастов охладили - а ну как их старт будет сочтен за полномасштабную ядерную атаку? Этак можно нарваться на встречный удар русских ракет, и результат превзойдет все ожидания. Решено было сосредоточиться на создании крылатых ракет, способных летать с гиперзвуковой скоростью (в 5 и более раз быстрее скорости звука). Почему так?

В плену иллюзий

С военной точки зрения это крайне эффективное ударное средство. Гиперзвуковой полет на высотах 10 - 20 километров не позволяет радарам своевременно обнаружить такую ракету, организовать ее перехват и ответный удар: счет идет на минуты. В отличие от баллистических ракет гиперзвуковые будут стартовать с бомбардировщиков, а также с кораблей и подлодок. Это должно сделать невозможным обнаружение даже самого пуска существующими космическими и наземными средствами предупреждения о ракетном нападении. Что и создает иллюзию возможности безнаказанно начать и выиграть ядерную войну.

Эта теория очень популярна в США. Поэтому-то там и была начата разработка таких ракет для ВВС, ВМФ и армии со сроком окончания к 2018 - 2020 гг. Предполагалось, что они смогут летать на высоте до 20 километров в десять раз быстрее звука (10 М). То есть отмахать тысячу километров за пять минут. Дальность полета - 6000 км, что вполне сопоставимо с дальностью МБР.

Быстро - просто не бывает

Однако камнем преткновения стала разработка двигателя. Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД) прост в теории. В нем нет турбины и компрессора: воздух сжимается за счет набегающего потока. С виду напоминает две соединенные носиками воронки. Первая воронка - воздухозаборник. В ее узкой части входящий воздух сжимается, в него впрыскивается топливо и смесь сгорает, что еще больше поднимает температуру и давление образовавшегося газа. Вторая воронка служит соплом, через которое происходит расширение продуктов сгорания и создание тяги. Сложность лишь в том, что топливо должно быть смешано с воздухом и сожжено за крайне короткое время. На практике движок оказался капризен: запускается при 4-5 М, - то есть ракету надо предварительно разогнать, - и глохнет при меньших скоростях. При этом скачок давления разносит двигатель в куски. Вместе с ракетой. Так и произошло 25 августа прошлого года: стартовавшая с Аляски ракета взорвалась через 7 секунд после запуска.

А ведь как хорошо выглядел замысел: делаем ракету с таким движком, цепляем под крыло стратегического бомбера В-52 и патрулируем в воздухе сколько надо на высоте 12 километров, по команде сбрасываем, ускорители с разгоном выносят девайс на рабочую высоту, запускается ГПВРД и... И полмиллиарда долларов сгорели. Сумма могла быть и больше: испытания гиперзвуковых летательных аппаратов исключительно дороги, ведь на земле их не проведешь. Сэкономить думали за счет использования результатов темы «Холод». Да-да, оказывается у «этих русских» подобный девайс летал еще в 1991 году!

Опять эти рашенз!

Более того, на его основе КБ «Радуга» в Дубне разработало стратегическую крылатую ракету Х-90, более известную среди проводников демократии как AS-19 Koala. Непритязательный с виду аппарат улетал со скоростью 5 М за 3000 километров, имея на борту две ядерные боеголовки индивидуального наведения. Самое интересное - им можно управлять в полете, что приводит экспертов в замешательство: при таких скоростях ракету окружает облако плазмы, которая блокирует радиоволны. Забыли, видно, что такая проблема была решена еще при создании ракет ПРО для системы А-135, прикрывающей Центральный регион России.

По мнению скептиков в конгрессе США, военным стоит обратиться к другому решению, с использованием суборбитальных глайдеров - их еще называют управляемыми боевыми блоками (УББ), которые запускаются почти в самый космос, и уже оттуда планируют к цели.

Ну что тут скажешь? Еще весной 2004 года, после широкомасштабных учений наших Вооруженных сил с участием всей ядерной «триады», прозвучала очень важная новость «от Путина»: «Вскоре российские Вооруженные силы получат боевые комплексы, способные действовать на межконтинентальных расстояниях, с гиперзвуковой скоростью, с большой точностью, с широким маневром по высоте и направлению удара. Эти комплексы сделают бесперспективными любые образцы противоракетной обороны - существующие или перспективные».

В западной прессе разгорелась дискуссия - что это может быть, где русские нашли средства? Или они - о ужас! - и раньше работали в этом направлении? Джентльмены, натуральный УББ для ракеты «Воевода» был сделан еще в 1984 году! Его испытали в 1990-м, документацию передали на Оренбургский машзавод и, казалось, забыли... А летом 2006- го военное ведомство России объявило о создании маневрирующей боеголовки межконтинентальной ракеты. Неужто рукописи и впрямь не горят?

Но и это не все: как неоднократно заявлял вице-премьер Дмитрий Рогозин, Россия тоже работает над созданием гиперзвукового оружия. Минувшим летом корпорация «Тактическое ракетное вооружение», Минобороны и Минпромторг согласовали программу создания гиперзвуковых ракетных технологий. В разработки будет вложено более 2 миллиардов рублей, а первый аппарат появится не позднее 2020 года. Так значит, опытные образцы уже летают?

Старые песни на новый лад

Учитывая сложность и дороговизну разработки (и серийного производства!) гиперзвукового оружия, не является ли программа «мгновенного глобального удара» очередными «звездными войнами» и блефом? Особенно если эти новые крылатые ракеты будут иметь не ядерные, а обычные боеголовки. А ведь нас убеждают: будет именно так, дескать, удар будет всего лишь «обезоруживающим»! Без всякой гадости вроде радиации и световой вспышки. Как это будет выглядеть и каковы будут результаты? Ответ лежит на поверхности.

Вспомним 1999 год и операцию Allied Force («Союзная сила»), когда НАТО долбило Югославию с воздуха аж 78 дней! В ходе этой «гуманитарной интервенции» за 35 2019 вылетов авиации было сброшено более 23 000 управляемых бомб и выпущено 298 крылатых ракет. Каков материальный итог? Повреждены около сотни военных объектов (в основном ПВО), три десятка заводов, фабрик, электростанций и нефтебаз, полдюжины мостов и аэродромов, уничтожен пяток телевышек и ряд крупных зданий: генштаба, партийного центра и китайского посольства. Обычное жилье никто не считал. А еще два поезда и автобус: ну вы понимаете - оружие-то высокоточное. Погибло свыше 1700 гражданских, в том числе почти 400 детей, и около 10 тысяч человек серьезно ранены. То есть после того, как система ПВО была подавлена и натовские летчики «гуляли по буфету», результат можно считать вполне обезоруживающим и гуманным.

Большой блеф

Но Югославия - не Россия, наш Красноярский край покрывает ее, как бык овцу. То есть высокоточных управляемых ракет и бомб требуется в десятки раз больше. Даже для подавления системы ПВО. А ведь есть еще позиции наших РВСН, командные пункты, базы атомных подлодок. Не считая аэродромов, мостов и электростанций. Такого количества чудодейственного оружия у наших «друзей» просто нету. Но и это не все. Американцы, про которых говорят, что они, мол, все просчитывают заранее, однажды моделировали удар по нашим ядерным силам. Тот самый, обезоруживающий. Выяснилось, что атака шахтной пусковой установки (ШПУ) ракеты «Воевода» даже двойным нарядом (двумя боевыми блоками) «минитменов» - а это дважды по 300 тысяч тонн тротила, - вряд ли выведет ее из строя. И это при точности американских межконтинентальных ракет около сотни метров и отсутствии у ШПУ средств самозащиты. Ну, вроде зенитного комплекса сверхмалой дальности типа «Морфея», который наше Минобороны получит в этом году.

Но нам говорят: гиперзвуковая ракета будет высокоточной! Высокая точность - это меньше 10 метров. Ага, еще попробуйте добиться ее на дальности в шесть тысяч верст! При этом такая ракета никак не может нести боевую часть массой более тонны. А надо раз в десять больше: можете сами посчитать. Вы шахту «Воеводы» видели? Ну хотя бы по телевизору... Тогда поймете, что пытаться выковырять ее из земли или проломить чудовищной толщины крышку тонной взрывчатки - все равно что грецкими орехами пулять в чугунную сковородку. Та же история с защищенными командными пунктами: там сотни метров до поверхности. Про плотину гидростанции и говорить нечего: Днепрогэс немцы сумели развалить только тремя вагонами тротила, да и то изнутри. А теперь ответьте: вы верите в то, что эти «гуманные» гиперзвуковые ракеты будут в обычном, неядерном, снаряжении?

Так что не зря мы строим новые заводы для производства систем ПРО-ПВО С-400/500, не зря делаем комплексы «Панцирь-С1» и «Морфей», которые можно затащить на крышу многоэтажки. И пусть у нашей «Коалы» будут детеныши. Ждем-с!

Михаил Тимошенко

«ЗВЕЗДА»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

85 » 15.02.2015 19:20

Цитирую Феникс:
...любитель пиндостана. ;-)
Это единственный довод? :lol:
Вы сдаёте... Хотя если по-существу сказать нечего, то понятно... 8)
−1

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

84 » 15.02.2015 15:03

Уберите вы свою копипасту ,любитель пиндостана. ;-)

Роль России в зарождении и развитии США
http://www.proza.ru/2010/04/08/973

Цитата:
Итог: Позиция России содействовала поражению Англии и обретению независимости США.
Спасибо тебе матушка Россия - помогла выжить своему будущему противнику.


Цитата:
Итог: Благодаря приобретению за бесценок Российских колоний в Сев. Америке и на Тихом океане - территория США значительно выросла. По сути эти колонии и прежде всего выход на стратегические просторы Тихого океана позволили стать США тем кто они есть. Без русских колоний США вряд ли превратились бы в супердержаву.
Спасибо тебе матушка Россия - щедрости твои уму непостижимы.


:-|

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

83 » 15.02.2015 12:07

Цитирую Феникс:
http://www.youtube.com/watch?v=czXHftKkUHo
Аляска не была продана США . Два интереснейших видеоматериала о фиктивной продаже
Недавний доклад кандидата исторических наук Ивана Борисовича Миронова, прочитанный на конференции «Вопросы фальсификации российской истории» в Российской государственной библиотеке и видеонарезка на ту же тему....Именно в США мне попала на глаза весьма любопытная информация. Оказывается, Русская Америка не была продана США! Реальные события были совершенно другими. В 1863-64 гг., две русские эскадры под командованием контрадмиралов С.С. Лесовского и А.А. Попова участвовали в военных действиях на стороне федерального правительства Севера с целью создания угрозы коммуникациям Великобритании и Франции, поддерживающих Юг. И этим самым, содействовали победе Северян. Чтобы как-то компенсировать Российской Империи расходы на снаряжение этих эскадр, через конгресс США была проведена идея о фиктивной оплате этих расходов под видом аренды территории Русской Америки. Даже в таком виде оплата расходов царского правительства на эту военную компанию с трудом прошла через конгресс США. Далеко не всем объясняли, что это на самом деле не аренда земель на 99 лет, а скрытая оплата за военную помощь Российской Империи. В последнее время очень много говорят о реальной продаже Русской Америки США, но, при этом приводится текст договора о продаже, а не сам оригинал.
Оригинал "почему-то" никто не показывает…
Источник: http://politikus.ru/articles/43138-alyaska-ne-byla-prodana-ssha.html Politikus.ru

:lol: Вы не изменяете сами себе... Как пылесос высасываете из Интернета всякую поЦреотическую хрень и пытаетесь всех ошарашить своими "разоблачениями".
Сначала был "самый настоящий план Даллеса", который ремиксом из "Вечного зова" вдруг оказался...
Потом была "исконно-русская народная песня" про "русского паренька" Хасбулата, его бедную избу саклю и жену, которая о чем-то православно "клялась Аллахахом". Типа, эту "русскую народную песнь" своровали янки на свой гимн...
Теперь: "Аляску-то... не продавали!" Просто за деньги отдали, ага...


================================================================

Теперь О ФАКТАХ...
1. Миронов - очередной вау!-поЦреото-популист от науки, которых развелось не есть конца в последнее время.

2. Если вам не нравятся "перепечатки", ловите вот это... из Библиотеки Конгресса США (надеюсь вы осилите... ибо на английском): "A Century of Lawmaking for a New Nation: U.S. Congressional Documents and Debates, 1774 - 1875". Страница 539 и дальше... memory.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=llsl&fileName=015/llsl015.db&recNum=572

3. Подобрал специально для Вас! Ознакомьтесь: international.loc.gov:8081/intldl/mtfhtml/mfdigcol/lists/mtfothTitles1.html

4. В частности, "Original of Treaty with Russia for Cession of Alaska": international.loc.gov:8081/cgi-bin/query/r?intldl/mtfront:@OR(@field(NUMBER+@band(mtfxtx+u03424)))

Страница 3 (и дальше):


Последняя страница:


5. В частности, манифест Александра II о продаже Аляски:
international.loc.gov:8081/cgi-bin/query/r?intldl/mtfront:@OR(@field(NUMBER+@band(mtfxtx+u00721)))

Первая страница (и дальше): international.loc.gov:8081/cgi-bin/ampage?collId=mtfxtx&fileName=txu/u00721//mtfxtxu00721.db&recNum=0&itemLink=r?intldl/mtfront:@field(NUMBER+@od1(mtfxtx+u00721))&linkText=0&presId=mtfront


Последняя страница (с подписью):


6. Чек на 7,2 миллиона долларов США предъявленный для оплаты покупки Аляски:

================================================================

Уберите, пожалуйста, свою копипасту... и, будьте великодушны, напишите своему информ-источнику, чтобы он тоже эту "клюкву" убрал.

Заранее благодарен! 8)
−1

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

82 » 15.02.2015 07:42

Цитирую Maverick:
Уже предельно ясно – не хочет воевать население остающихся под властью хунты регионов. Но т.н. правительство постмайданной Украины войну эту, судя по всему, прекращать не намерено, несмотря даже на все минские соглашения.


Война повернула на Запад
Антитеррористическая операция угрожает уже и Галичине

Цитата:
Похоже, многие в Киеве чрезвычайно недовольны настроениями и поведением жителей западных областей Украины, не проявляющих должного рвения на фронтах развязанной властями гражданской войны, а порой и воюющих на стороне Донбасса. За это им уже обещаны всевозможные кары, вплоть до лишения имущества и разрушения домов.

www.rg.ru/2015/01/30/repressii.html

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

81 » 15.02.2015 07:27

Цитирую RussianNorth:
Хотя вы правы насчёт того, что вероятность приобретения оружия без охотничьего билета есть.

Так именно об этом я и говорил! :lol:
Во время гражданской войны и разгуле бандитизма, так ли важно есть охотничий билет и право перевозить оружие или нет. Важно само наличие оружия.

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

80 » 15.02.2015 07:01

Цитирую Fortuna:
Да как в Псаке можно сомневаться?
Она уже сказала, что Янукович сам ушел:

Один из персонажей Оскара Уаилда на вопрос: В чем секрет успеха американских женщин в Европе? - ответил так. -- Секрет в том, что они, будучи редкими уродинами, ведут себя как первые красавицы… Современное нашествие американских женщин в политику открыло еще одну грань этого феномена. В чем секрет популярности американских женщин - политиков? -- В том, что они будучи полными дурами, ведут себя как авторитетные эксперты.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

79 » 14.02.2015 18:52

Цитата:
А той порой во Львов пиндосия посылает 600 своих десантников

Напугали ежа голой @опой!
Нехай едуть. Заодно их местные девчата за обучение местных хлопцев таки щиро наградят.
Долго помнить будут. 8)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

78 » 14.02.2015 15:32

Ну и кто там гавкает на Россию? :P


+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

77 » 14.02.2015 15:27

Поделился коллега – донецкий журналист: «Только что написали ребята из Шахтёрска: «Поднялись из шахты, едем домой и перед мордой – укровский танк с десятком солдат на броне. Ну мы руки вверх, типа – не стреляйте. А они нам в ответ: "Мужики, мы вообще-то сдаваться едем. Вы нам дорогу в комендатуру покажите!" Ну показали. А заодно посоветовали флаг укровский снять – бо убьют».
Уже предельно ясно – не хочет воевать население остающихся под властью хунты регионов. Но т.н. правительство постмайданной Украины войну эту, судя по всему, прекращать не намерено, несмотря даже на все минские соглашения. О чем свидетельствует достойное лучшего применения упорство, с которым пытаются поставить в строй и повести на убой новые десятки тысяч молодых и не очень молодых мужчин, а при необходимости и женщин.
Потенциальные солдаты всеми способами «косят» от призыва: кто позажиточней – платят военкомам, малоимущие – либо бегут из страны, либо скрываются от сотрудников военкоматов и милиции. Четвертая волна «могилизации» породила набирающую силу встречную волну массовых акций протеста, главными участниками которых стали женщины. Однако преждевременно говорить о прозрении одурманенных нацистской и антироссийской пропагандой граждан «свидомых» регионов. Сопротивление призыву порождено исключительно страхом за свою жизнь и жизнь своих близких...
http://www.ritmeurasia.org/news--2015-02-14--sebja-szhigaet-ukraina-gorit-nepravednym-ognem-16712
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

76 » 14.02.2015 15:18

Джен Псаки снова была поймана на слове
Источник: http://politikus.ru/events/43202-dzhen-psaki-snova-byla-poymana-na-slove.html
Politikus.ru

Цитата:
«Превосходство» армии США над Российской.
Источник: http://politikus.ru/articles/43155-prevoshodstvo-armii-ssha-nad-rossiyskoy-chast-1.html Politikus.ru

:cry:
Цитата:
Василий Колташов: Украинцы в Европе для страховки называют себя русскии 14 февраля 2015, 15:08

«Настоящие украинцы должны жить в Канаде», – писал Сергей Довлатов. И недвижимость на Западе скупают именно настоящие украинцы, а вот ненастоящие остаются дома – в разоренной стране.
Почему украинцы скупают все больше иностранной недвижимости? Откуда берут деньги, и какие планы при этом строят?

http://vz.ru/columns/2015/2/14/729665.html
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

75 » 14.02.2015 14:46



Цитата:
Аляска не была продана США . Два интереснейших видеоматериала о фиктивной продаже

Недавний доклад кандидата исторических наук Ивана Борисовича Миронова, прочитанный на конференции «Вопросы фальсификации российской истории» в Российской государственной библиотеке и видеонарезка на ту же тему....Именно в США мне попала на глаза весьма любопытная информация. Оказывается, Русская Америка не была продана США! Реальные события были совершенно другими. В 1863-64 гг., две русские эскадры под командованием контрадмиралов С.С. Лесовского и А.А. Попова участвовали в военных действиях на стороне федерального правительства Севера с целью создания угрозы коммуникациям Великобритании и Франции, поддерживающих Юг. И этим самым, содействовали победе Северян. Чтобы как-то компенсировать Российской Империи расходы на снаряжение этих эскадр, через конгресс США была проведена идея о фиктивной оплате этих расходов под видом аренды территории Русской Америки. Даже в таком виде оплата расходов царского правительства на эту военную компанию с трудом прошла через конгресс США. Далеко не всем объясняли, что это на самом деле не аренда земель на 99 лет, а скрытая оплата за военную помощь Российской Империи. В последнее время очень много говорят о реальной продаже Русской Америки США, но, при этом приводится текст договора о продаже, а не сам оригинал.
Оригинал "почему-то" никто не показывает…
Источник: http://politikus.ru/articles/43138-alyaska-ne-byla-prodana-ssha.html Politikus.ru


из комментов
Цитата:
Jodin Вчера, 20:21
Вот почему библиотеку сожгли.

Bela Вчера, 22:13
Мне тоже так подумалось.И американский архив тоже загорелся,примерно тогда же.

8)

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

74 » 14.02.2015 14:28

Цитирую Stalker:
Вы какую-то параллельную вселенную описываете. Какие нафиг 100-150 мегатонн? Бомба проектной мощностью 100 мт была одна — знаменитая Кузькина мать. (Взорвана с половинной мощностью - 50 мт.) Изготовлена в единственном экземпляре и на вооружение принята не была — для нее просто нет подходящих носителей. (она весила 27 т).
И зона полных разрушений у 100 мт бомбы по расчетам 35 км, зона сильных разрушений - 50 км. Никакими 500 км и не пахнет. Вообще, радиус разрушений растет пропорционально кубическому корню мощности, поэтому если мощность возрастает в тысячу раз, то площадь - только в сто. Поэтому в современном ЯО ставка сделана не на мощность (она редко превышает пол мегатонны), а на количество боеголовок и точность наведения (для любого города и пол мегатонны за глаза хватит, а для защищенных объектов типа бункеров и ракетных шахт хватит тоже, если будет достаточной точность).

Вы застряли в прошлом, уважаемый. Это во времена Хрущёва 100 мегатонная бомба считалась чем-то сверхъестественным и об этом трубили в СМИ. Сейчас все разработки связанные с ЯО засекречены и вам никто не скажет до какой мощности учёные "раскачали" силу взрыва. Вы наверное не учли тот факт, что оружие ныне не ядерное, а терморядерное, то есть в бомбах используется в качестве усилителя мощности водород. Со средствами доставки сейчас тоже проблем нет, даже если будет сконструирована бомба мощностью 300 мегатонн. А насчёт зоны поражения в 500 км, то речь идёт сверхмощном высотном взрыве. Прогуглите 45-й градус и посчитайте по карте расстояние от 45-го градуса до города Нью-Йорка. И вот когда промеряете, то увидите, что параллельная вселенная всё-таки существует... где то в будущем. И в этом будущем целый город сгорает, как спичка от очень мощного взрыва с эпицентром за сотни километров.
Это сейчас стратегия ядерного удара исходит из необходимости 1 бомба - 1 город. Вполне возможно, что в будущем, с развитием ядерного оружия, эта стратегия поменяется на 1 супер бомба - 1 государство.
Даже более чем уверен,что стратегия применения ЯО изменится. Наземный взрыв поднимает в воздух кучу радиактивной пыли, которая потом будет оседать по всей планете. А высотный супер взрыв сжигает всё живое на больших расстояниях, но в воздухе при этом не будет радиактивной пыли.
Пы.Сы. Вы правы по поводу ударной волны, которая уменьшается пропорционально расстоянию. Но в условиях, когда поражающим фактором является не ударная волна, а электро-магнитное (тепловое) излучение всё кардинально меняется, поскольку рассчитывается по другой формуле. Свет через воздух проходит почти без потерь тепловой мощности. А потому расстояние для эффективного поражающего фактора эл.магнитного излучения может быть весьма значительным.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

73 » 14.02.2015 14:17

Оказывается вот главная причина ,почему у Фашингтона Россия во всем виновата. Ну да,виновата и ВВП впервую очередь виноват,т.к. дал пенделя пиндосам от рос.госкормушки ,из которой они чавкали все 20 лет...Поэтому Фашингтону нужна большая война с Россией.
Цитата:
Институт Катона: Реальная задолженность США в пять раз выше, чем признает правительство 13 февраля 2015, 16:53

Старший научный сотрудник Института Катона (Вашингтон) Майкл Таннер утверждает, что государственный долг США оцениваемый правительством на уровне рекордных 18 трлн долларов, в реальности составляет 91 трлн долларов....

http://vz.ru/news/2015/2/13/729560.html

Как-то в Инете была инфа - чтобы выплатить долг 18 трл. США потребуется 400 лет. Сколько же лет потребуется ,чтобы погасить внешний долг в 91 трл. :eek: Они никогда не выплатят его,поэтому будут продолжать захватывать страны и континенты,устраивая перевороты и войны,наживаясь на награбленном и быть наплаву...Вот еще поэтому нужно странам отказываться от бумажной зеленой пустышки и кредитов МВФ .

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

72 » 14.02.2015 14:03

Цитата:
Всё равно псака скажет, что Россия виновата. Сомневаетесь?

Уже сказала, отвечая на вопрос Мэтью Ли,что Россия виновата и нарушает, и будут ужесточать к России санкции.

Цитата:
Джен Псаки: Россия осуществляет поставки тяжелого вооружения в район Дебальцево Официальный представитель Госдепа США выступила с новыми обвинениями

http://www.pravda-tv.ru/2015/02/14/123266
А той порой во Львов пиндосия посылает 600 своих десантников,которые будут обучать бандерлогов воевать с русскими..Грызунов они уже обучили. У тех аж пятки сверкали... ;-)
См.агитпроп Семина

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

71 » 14.02.2015 13:42

Подтверждается, что Лукашенко - такое же г..., как и порося:
https://www.youtube.com/watch?v=O7s3bF6VIUo
+2

Common Sense
  • United States  Charlotte

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

70 » 14.02.2015 12:39

Цитата:
Сейчас в эпоху супер мощных водородных бомб мощностью 50, 100, 150 мегатон массированная ядерная бомбардировка уходит в прошлое. Один ядерный взрыв 100 мегатонной водородной бомбы на высоте 10-50 км от поверхности земли сжигает пол континента. Сбыть современную баллистическую ракету со встроенной системой маневрирования, системой ложных ловушек и РЭБ системами ПВО не представляется возможным. Радиус поражения у такой МБР приблизительно 500 км от эпицентра. Сжигает на поверхности земли всё. 2 таких бомбы и США больше нет.

Вы какую-то параллельную вселенную описываете. Какие нафиг 100-150 мегатонн? Бомба проектной мощностью 100 мт была одна — знаменитая Кузькина мать. (Взорвана с половинной мощностью - 50 мт.) Изготовлена в единственном экземпляре и на вооружение принята не была — для нее просто нет подходящих носителей. (она весила 27 т).
И зона полных разрушений у 100 мт бомбы по расчетам 35 км, зона сильных разрушений - 50 км. Никакими 500 км и не пахнет. Вообще, радиус разрушений растет пропорционально кубическому корню мощности, поэтому если мощность возрастает в тысячу раз, то площадь - только в сто. Поэтому в современном ЯО ставка сделана не на мощность (она редко превышает пол мегатонны), а на количество боеголовок и точность наведения (для любого города и пол мегатонны за глаза хватит, а для защищенных объектов типа бункеров и ракетных шахт хватит тоже, если будет достаточной точность).
+4

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

69 » 14.02.2015 12:25

Цитирую Common sense:
Цитирую Basilevus:
Цитата:
«Правый сектор» считает, что любые договорённости с пророссийскими террористами не имеют никакой юридической силы, противоречат существующей Конституции Украины, а следовательно, их выполнение не является обязательным для граждан.

Вот это и есть та самая ловушка для Петрушки.


Всё равно псака скажет, что Россия виновата. :cry:
Сомневаетесь?



Да как в Псаке можно сомневаться?
Она уже сказала, что Янукович сам ушел: Цитата:
«Это тоже смехотворно, — сказала в ответ Псаки. — Это неверно, не соответствует историческим фактам. Не думаю, что мне имеет смысл вдаваться в историю, но, поскольку уж вы предоставили мне такую возможность, то, как вы знаете, бывший лидер Украины ушел по собственной воле».

здесь:rusvesna.su/news/1423903031

Хорошая статья о воспитании:d-b.livejournal.com/523903.html
«Маугли» США и СССР: Каких детей воспитывает идеология через мультики
+4

Fortuna
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

68 » 14.02.2015 12:20

Цитирую Basilevus:
Господа! Об чем копья ломает?
Ядерная зима не миф, а всеобщий таки пушной звирок.

Во время взрыва вулкана Кракатау в воздух было выброшено несколько кубических километров пепла (десятки миллиардов тонн). Этот пепел висел несколько лет, пока не осел. И никаких похолоданий никто не заметил, разве что красивые атмосферные явления.

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

67 » 14.02.2015 11:19

Цитирую Basilevus:
Цитата:
«Правый сектор» считает, что любые договорённости с пророссийскими террористами не имеют никакой юридической силы, противоречат существующей Конституции Украины, а следовательно, их выполнение не является обязательным для граждан.

Вот это и есть та самая ловушка для Петрушки.


Всё равно псака скажет, что Россия виновата. :cry:
Сомневаетесь?
+2

Common Sense
  • United Kingdom  Horley

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

66 » 14.02.2015 10:34

Пока у власти денежная сволочь,
Не защитит от новых взрывов нас
Ни президента горестное слово,
Ни здравый смысл,
Ни церковь,
Ни спецназ.

Ю.Ключников
+2

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

65 » 14.02.2015 08:49

Цитирую Микола Питерский:
Только из дома нельзя выносить будет
1. Вы сами прокомментировали свой ответ. Будете в квартире тропу от кухни до (пардон) клозета патрулировать с АКМ-оидом.
2. Чем вам помешал бесплатный охотничий билет?
3. Вопросов к вам будет больше, если решите купить охотничье оружие без охотничьего билета. А на Украине - ещё больше в текущих реалиях...

Хотя вы правы насчёт того, что вероятность приобретения оружия без охотничьего билета есть.

Цитирую Феникс:
Уже который раз читаю в ваших постах рекламу оружия... ;-)
Кстати, мне несколько людей благодарны были. Успели-таки приобрести карабины "до того, как"...

P.S.: Жду "минусни". НЕ расслабляйтесь...

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

64 » 14.02.2015 02:32

Очень злая статья "УКРАИНЦЫ ОМАЙДАНЕНЫ ДО ПОЛНОЙ НЕАДЕКВАТНОСТИ" - antifashist.com/item/ukraincy-omajdaneny-do-polnoj-neadekvatno.html
А здесь "Про Люстрацию. УкроСлов №9 с Иваном Победой" - http://www.youtube.com/watch?v=pmIm6txN_fo
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

63 » 14.02.2015 01:26

Цитата:
«Правый сектор» считает, что любые договорённости с пророссийскими террористами не имеют никакой юридической силы, противоречат существующей Конституции Украины, а следовательно, их выполнение не является обязательным для граждан. Поэтому в случае, если Вооружённые силы Украины (ВСУ) получат приказ на отвод тяжёлой техники и артиллерии и неоткрытие огня, добровольческий украинский корпус «Правый сектор» оставляет за собой право продолжить активные боевые действия согласно собственным оперативным планам, до полного освобождения украинских земель от российской оккупации», — передаёт заявление Яроша агентство РИА Новости.

Вот это и есть та самая ловушка для Петрушки.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

62 » 14.02.2015 01:14

А ведь дядька на видео прав. Махно оболгали большевики.


Цитата:
Нестор Махно Воспоминания

http://bibliotekar.ru/nestor-mahno/index.htm

Такие искренние воспоминания махровый убийца и мародер никогда не напишет.
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

60 » 13.02.2015 23:54

Цитата:
Вы думаете, народ уже заглотил приманку и пора сбрасывать ссылочку на свой магазин?

Север, желаю вам удачи в вашем деле. :-)

Цитата:
Либерасты в истерике: Минские протоколы — Путин получил практически все, что хотел .

Их единственный положительный результат – возможное прекращение огня. В остальном Путин получил практически все, что хотел. При этом не взял на себя никаких обязательств. Все обязательства взяла на себя Украина. Причем эти украинские обязательства теперь еще подкреплены обязательствами Германии и Франции.

http://news-front.info/2015/02/13/liberasty-v-isterike-minskie-protokoly-putin-poluchil-prakticheski-vse-chto-xotel/

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

59 » 13.02.2015 21:42

Цитирую RussianNorth:
Но без охотничьего билета вам оружие не продадут...

Продадут. Только из дома нельзя выносить будет.
Цитата:
Огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в пунктах 1, 2 и 3 части второй статьи 3 настоящего Федерального закона, граждане Российской Федерации имеют право приобретать в целях самообороны без права ношения на основании лицензии, выдаваемой органами внутренних дел по месту жительства.
+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

58 » 13.02.2015 21:03

Цитата:
По судьбе великого Пиндостана я уж точно плакать не буду, они всей своей историей заслуживают подобный исход.

Ну вот. Все на мериканцев бочку катят.
Между прочим, они в некотором роде орлы и герой-богатыри, коли смогли всех остальных под шконку таки загнать.
Коли соберемся с силами, заматереем и их туда же загоним. Вот тогда нам честь и хвала!
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

57 » 13.02.2015 20:56

Цитирую Sinoptic:
[quote name="RussianNorth"]Йеллоустоун - это предохранительный клапан земли. Крайний случай, последнее средство, или последний шанс для человечества чтобы выжить и сохраниться в сути своей человеческой.

Земля - единственная "живая" планета из всех ныне известных. А все живое, любая жизнь имеет свои защитные механизмы. Иеллоустоун - один из них. И здесь нельзя винить природу. она безмолвно и долго терпит , но всему есть предел и наступает момент , когда из всех упущенных возможностей остается одна, самая страшная и неизбежная.
В принципе, я сказал то же самое...
Цитирую RussianNorth:
Не беспокойтесь так. Наше шебутное племя, любящее мериться пиписьками, тачками, яхточками и бомбочками, сотрётся самой природой. Мы уж и так ей порядком поднадоели.

Чем дольше я живу, тем больше начинаю любить кошек и собак.

Цитирую А.С. но не Пушкин:
А общество охотников не очень поможет. Выживут ле, кто сумеет соорганизоваться в достаточно крупные хозяйственные общины на принципах взаимопомощи и наладить взаимоотношения между ними.
Кстати слово апокалипсис переводится как прозрение. :-)
Я знаю. Но без охотничьего билета вам оружие не продадут. В городе отсиживаться смысла нет. На родину надо ехать. В глушь.

Я думаю, война всех против всех, когда тебя с вероятностью 99% пристрелят, сожгут или зажарят... Это хуже, чем американцам сразу под пепел лечь. Сначала умрешь морально. Потом физически. А выживут нелюди.

Но ружье у меня есть. Ибо в Сибири живу.
−2

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

56 » 13.02.2015 20:55

Цитирую RussianNorth:
Как, вы меня еще не ненавидите? :lol:

А собственно за что? :-)
________________
Когда то аборигены Северной Америки имели неосторожность продавать свою землю заокеанским переселенцам за мишуру, рассуждая, что землю те не унесут а вот бусики останутся... Землю и правда не унесли, но очистили ее от аборигенов причем во многом руками самих аборигенов, стравливая их друг с другом... Сейчас те же методы, только усовершенствованные, их потомки применяют в отношении народов СССР. То что сейчас происходит на Украине лишь наиболее резонансно освещается, но меж и внутри этнические конфликты происходили практически во всех союзных республиках, кроме разве что Белоруссии. И сколько их еще тлеет, разжигается вновь закладываться в точности известно лишь пиндосам, разрабатывающим и реализующим соответствующие планы. ...
Впрочем запад по своему честен - предупреждали ведь в свое время устами покойной ныне М. Тетчер, что на нашей территории экономически обоснованно (разумеется по их экономической модели и при их экономическом господстве) проживание 15 млн. чел.
Но такой способ геноцида требует много времени (на зачистку их нынешней территории от аборигенов почти 200 лет понадобилось), а если вулкан помешает их планам, то для нас это меньшее из зол.
А общество охотников не очень поможет. Выживут ле, кто сумеет соорганизоваться в достаточно крупные хозяйственные общины на принципах взаимопомощи и наладить взаимоотношения между ними.
Кстати слово апокалипсис переводится как прозрение. :-)
+4

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

55 » 13.02.2015 20:51

Цитирую RussianNorth:
Цитирую Турбин:
...у них Стрелков "не в авторитете".
Я думаю, Стрелков даже и не узнает об этом... А если и узнает, то, максимум, пожмет плечами.

Факт остается фактом: Стрелков ошибся только однажды - когда в Славянске ждал помощи из РФ. Во всех остальных его действиях и выводах я ошибок пока что (лично для себя) не обнаружил.

Стрелков - офицер. И ставит вопрос об эффективности военного решения. Правильно: чем быстрее, тем лучше... тем более, всё равно решать придётся.

А Путин - президент РФ. И смотреть на его действия следует с точки зрения "должностных инструкция президента федерации". В общем, его команда ставит на экономический крах Укры. Но Укру, думаю, "будут поддерживать доброжелатели" до тех пор, пока она до краёв кровью не наполнится и на Перекоп не попрёт...

В общем, пока не понятно, кто прав на 100%... Точнее, каждый прав по-своему.

Укрию европидорасы просто поднимают из гроба, чтобы досадить Путину.Вот поэтому она никак не кончится.Поддерживают её своими кредитами. А кто будет возвращать кредиты?
+2

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

54 » 13.02.2015 20:50

Виталий Третьяков. Украина после Минска-2. Ситуационный анализ
svpressa.ru/society/article/112825/
+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

53 » 13.02.2015 20:49

Цитирую RussianNorth:
P.S.: Эй, ура-поЦреотики (не путать с патриотами)! Жду минусиков за Йеллоустоун. Я в этом тоже виноват. Не пролетайте мимо, дятлы...

Уж намозолил пальчик ставя вам минусы. Лучше уж что-нибудь напишу.

Йеллоустоун - это предохранительный клапан земли. Крайний случай, последнее средство, или последний шанс для человечества чтобы выжить и сохраниться в сути своей человеческой.
Человек - животное трагическое.© В отличии от животных, он способен на нравственный подвиг и мысли дерзновение. Он может рождать великие идеи и ставить перед собой высокие цели, но по мере приближения к ним, а уж тем более по мере достижения, превращается в такое мерзкое, тщеславное и подлое существо, рядом с которым ничто другое жить не может. Он заражает смертью и обрекает на вымирание все вокруг себя… Земля - единственная "живая" планета из всех ныне известных. А все живое, любая жизнь имеет свои защитные механизмы. Иеллоустоун - один из них. И здесь нельзя винить природу. она безмолвно и долго терпит , но всему есть предел и наступает момент , когда из всех упущенных возможностей остается одна, самая страшная и неизбежная. Но это шанс. Никто до такого не додумается и никто из людей не имеет на это права. Только Сам Создатель Бог (для тех кто в Него верит) или сама природа (для тех кто в Бога не верит)… И все начнется с начала, с небольшого остатка тех, кто выжил. Это круг. Все живое на земле живет по этому закону.

PS. Говорят, что когда обезьяна взяла в руки палку - она изменилась и стала человеком. А когда отложила палку и взяла в руки пульт от телевизора - ничего не произошло, не изменилось - просто обезьяна с пультом в руках… На лыжи друзья мои, на лыжи…и по палке вам в каждую руку.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

52 » 13.02.2015 20:45

+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

51 » 13.02.2015 20:44

Цитирую Феникс:
Если Йеллоустоун рванет,то, по прогнозам американских ученых, сотрет с лица Земли половину пиндосии.

Не рванёт, во всяком случае до новых выборов пиндского президента:

+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

50 » 13.02.2015 20:44

Цитирую Феникс:
RussianNorth,вы случаем не менеджер по продаже стволов? Уже который раз читаю в ваших постах рекламу оружия... ;-)
Вы думаете, народ уже заглотил приманку и пора сбрасывать ссылочку на свой магазин? 8)

Цитирую Феникс:
Если Йеллоустоун рванет,то, по прогнозам американских ученых, сотрет с лица Земли половину пиндосии.
Пиндосию сотрёт, а остальные части суши будут ме-е-едленно подыхать от голода и холода при расцвете каннибализма. Сюрреализм. Скоро...

Цитирую Феникс:
По их расчетам якобы должно рвануть где-то в 2015-2016-м г. Ждем-с... :-|
Еще можно успеть прикупить ствол...
+1

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

49 » 13.02.2015 20:19

RussianNorth,вы случаем не менеджер по продаже стволов? Уже который раз читаю в ваших постах рекламу оружия... ;-)
Если Йеллоустоун рванет,то, по прогнозам американских ученых, сотрет с лица Земли половину пиндосии. По их расчетам якобы должно рвануть где-то в 2015-2016-м г. Ждем-с... :-|

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

48 » 13.02.2015 19:45

Цитирую А.С. но не Пушкин:
А за что тут минусовать то?
Как, вы меня еще не ненавидите? :lol:
Тут у поЦреотов традиция такая: увидел вражью аватарку, и тут же - щёлк! - по красной стрелке. И на душе хорошо-хорошо... Успел... Читать комментарии не обязательно. Главное - успеть виртуально замочить врага до того, как он замочил тебя. Экшн, ёпрст!
=====================================
А про Йеллоустоун - это правда. Думаю, он забанит всю геополитику на период от десятилетия до сотен лет. Даже в интернете копья ломать станет недосуг (если он и сохранится клочками где-то... этот Интернет).

Вы уже вступили в общество охотников?
Я, кстати, неплохие официальные стволы посоветовал. Честное слово...
−1

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

47 » 13.02.2015 19:38

Цитирую RussianNorth:
P.S.: .... Жду минусиков за Йеллоустоун. ...


А за что тут минусовать то?
Или намекаете, что это утка, что бы списали долги пиндосии по перезагрузке их пирамиды зеленых фантиков и заодно Сибирь им отдали в качестве "убежища"?
Ну а если прогноз реальный, то чем скорее рванет, тем слабее и менее катастрофичные будут последствия. По судьбе великого Пиндостана я уж точно плакать не буду, они всей своей историей заслуживают подобный исход.
+1

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

46 » 13.02.2015 19:37

Вот вы тут пререкаетесь, пытаетесь что-то отстоять, кому-то доказать.
Но приходит поручик Ржевский и таки безапелляционно: "Г-да шпаки! Место ваше ... на конюшне!" :lol:

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

45 » 13.02.2015 19:37

Цитирую Турбин:
...у них Стрелков "не в авторитете".
Я думаю, Стрелков даже и не узнает об этом... А если и узнает, то, максимум, пожмет плечами.

Факт остается фактом: Стрелков ошибся только однажды - когда в Славянске ждал помощи из РФ. Во всех остальных его действиях и выводах я ошибок пока что (лично для себя) не обнаружил.

Стрелков - офицер. И ставит вопрос об эффективности военного решения. Правильно: чем быстрее, тем лучше... тем более, всё равно решать придётся.

А Путин - президент РФ. И смотреть на его действия следует с точки зрения "должностных инструкций президента федерации". В общем, его команда ставит на экономический крах Укры. Но Укру, думаю, "будут поддерживать доброжелатели" до тех пор, пока она до краёв кровью не наполнится и на Перекоп не попрёт...

В общем, пока не понятно, кто прав на 100%... Точнее, каждый прав по-своему.
+2

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

Благотворительный концерт в помощь раненым ополченцам Донбасса

44 » 13.02.2015 19:18

http://voicesevas.ru/news/russia/9881-blagotvoritelnyy-koncert-v-pomosch-ranenym-opolchencam-donbassa.html
"В канун дня Российской армии, 20 февраля в 18:00, в Большом Кинозале Музея на Поклонной Горе состоится благотворительный концерт в помощь раненым ополченцам Донбасса"...

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Русский националист

43 » 13.02.2015 19:17

to RussianNorth
не мечите бисер, у них Стрелков "не в авторитете".
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

42 » 13.02.2015 19:16

Цитирую RussianNorth:
Цитирую Дионисий:
Можете на досуге посчитать сколько это в бомбах вроде той, что сбросили американцы на Хиросиму. Я же повторю свой вопрос "где обещанная американцами ядерная зима?".
Коллега, давайте вы начнёте с курса школьной физики. Потом окончите физфак. Потом (или в процессе) овладеете искусством моделирования физических процессов... А потом мы с вами поспорим по теме "божья сила vs. сила взрыва".

Не обижайтесь. Когда мне очередной эффективный менеджер заявляет: "Вы меня не убедили!" - как правило, сам отвечаю: "А я и не собирался." Обескураживает. Если особо достают с дибильными вопросами и "не верю" - могу посоветовать почитать учебник.

Законы физики кардинально изменились с шестидесятых годов прошлого века?
Нет. Значит коли единовременно взорвать хоть сотню боеголовок по 500-600 килотонн, то их суммарная мощность будет примерно равна одной лишь нашей "Царь-бомбе" (Кузькиной Матери). Так что американские спекуляции насчёт ядерной зимы после локальной ядерной войны уже убедительно опровергнуты на практике.
Что-же касается глобальной ядерной войны, то она крайне маловероятна в обозримом будущем по причинам, которые указаны мною в первом же комментарии. Следовательно и ядерная зима крайне маловероятна в обозримом будущем.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

41 » 13.02.2015 18:54

Цитирую Микола Питерский:
Я своё мнение уже высказал!
Ясно. Кроме личного мнения контрдоводов нет.

Цитирую Микола Питерский:
Если есть ссылки на надёжные источники, дайте, почитаю.
Гуглите - и откроется. "Я своё мнение уже высказал!"

Цитирую Дионисий:
Можете на досуге посчитать сколько это в бомбах вроде той, что сбросили американцы на Хиросиму. Я же повторю свой вопрос "где обещанная американцами ядерная зима?".
Коллега, давайте вы начнёте с курса школьной физики. Потом окончите физфак. Потом (или в процессе) овладеете искусством моделирования физических процессов... А потом мы с вами поспорим по теме "божья сила vs. сила взрыва".

Не обижайтесь. Когда мне очередной эффективный менеджер заявляет: "Вы меня не убедили!" - как правило, сам отвечаю: "А я и не собирался." Обескураживает. Если особо достают с дибильными вопросами и "не верю" - могу посоветовать почитать учебник.
−3

RussianNorth
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

40 » 13.02.2015 18:49

Цитирую RussianNorth:
Цитирую Микола Питерский:
Экономлю экранное место.
:lol: И это правильно. Вот если бы психовать перестали - тогда бы ещё больше сэкономили.

Так что там по Стрелкову? Или экранного места для ответа жалко?


Я своё мнение уже высказал! При всём моём уважении к нему, он всё-таки тактик и как написал уважаемый Базилевс - романтик! По поводу его службы в компетентных органах... тут имеются некоторые сомнения. Если есть ссылки на надёжные источники, дайте, почитаю.

Цитирую Maverick:
ПЕРЕМОГА! Целых 6 часов под руководством Турчинова героический полк «Азов» штурмовал 4 пустых села на нейтральной полосе под Мариуполем.
http://rusvesna.su/news/1423818822

Да, да! Читал! Вписаны (или воссаны?) новые героические (или гомерические?) страницы в славную историю Руины! Сала хероям! :lol:
−1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

39 » 13.02.2015 18:46

ПЕРЕМОГА! Целых 6 часов под руководством Турчинова героический полк «Азов» штурмовал 4 пустых села на нейтральной полосе под Мариуполем.
http://rusvesna.su/news/1423818822
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

38 » 13.02.2015 18:37

Цитирую Maverick:
Дионисий, за 70 лет испытаний было взорвано более 2000 ядерных бомб!!! Если быть точнее, то 2053.
http://one-view.ru/punkt/zhest/136-nuclear.html
И ничего не произошло... НО! Если имитировать ядерную атаку и взорвать все эти заряды одновременно, то наступит ядерная зима. Хотя не надо 2000. Достаточно 100 наземных взрывов произведённых одновременно, чтобы изменить климат земли.

Была взорвана https://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E0%F0%FC-%E1%EE%EC%E1%E0 "АН602 (она же «Царь-бомба», а также (ошибочно) РДС-202 и РН202 — см. раздел Название) — термоядерная авиационная бомба, разработанная в СССР в 1954—1961 гг. группой физиков-ядерщиков под руководством академика Академии наук СССР И. В. Курчатова. Самое мощное взрывное устройство за всю историю человечества. Полная энергия взрыва, по разным данным, составляла от 57 до 58,6 мегатонн в тротиловом эквиваленте"
Можете на досуге посчитать сколько это в бомбах вроде той, что сбросили американцы на Хиросиму. Я же повторю свой вопрос "где обещанная американцами ядерная зима?".

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

37 » 13.02.2015 18:32

Цитирую Микола Питерский:
Вот именно, что в Новороссии и всё! Что происходит в Кремле, в Брюсселе, Вашингтоне, Берлине, Париже и проч. и проч. он знает не больше нашего!

Коли Стрелков выступил бы с оценкой внешней политики Буркина-Фасо или планов на будущее правительства Папуа-Новой Гвинеи, то его мнением можно было бы пренебречь. Однако он выступил с оценкой второго минского сговора. Следовательно к его мнению разумно отнестись серьёзно.
Кстати уже первые сутки подтверждают верность скептического мнения Стрелкова http://colonelcassad.livejournal.com/2046646.html
"Как и ожидалось, уже на следующий день после подписания, минские договоренности начали трещать по швам.

1. РФ опровергла http://www.echo.msk.ru/news/1492526-echo.html заявления Порошенко, о скором освобождении Савченко, в том духе, что это скорее пожелания хунты и ЕС, а Россия таких обязательств не давала.
2. Хунта устами министра иностранных дел Климкина заявила http://www.vesti.ru/doc.html?id=2351431, что амнистия для лидеров ДНР и ЛНР невозможна, что прямо противоречит одному из пунктов минских договоренностей. Так же хунта отрицает наличие каких-либо обязательств по статусу Донбасса.
3. Европейский Союз подтвердил http://top.rbc.ru/politics/13/02/2015/54dd2aec9a79475c523efc2e , что санкции против РФ отменены не будут и более того, будут введены дополнительные санкции, которые еще до переговоров должны быть начать свое действие с 16 февраля (расширение персональных санкционных списков против граждан ДНР, ЛНР и РФ).
4. США и ЕС фактически возложили ответственность на Россию за соблюдение минских договоренностей и только в таком случае готовы рассмотреть возможность отмены некоторых санкций.
5. Передача "Мистралей" http://nokstv.ru/news/russia/events/12825 РФ так же поставлена в прямую зависимость от выполнения минских договоренностей и условий для передачи по мнению Франции пока нет.
6. Вопрос Крыма никто не снимает http://www.mk.ru/politics/2015/02/12/ssha-ne-schitayut-vozvrashhenie-kryma-pervoocherednoy-zadachey-dlya-snyatiya-sankciy-v-otnoshenii-rf.html, он просто носит отложенный характер до полного выполнения Россией подписанных в Минске договоренностей. То есть в случае полного выполнения минских соглашений, на повестку дня неизбежно встанет вопрос о Крыме.

В целом, мы наблюдаем всю ту же картину, что и после соглашений 5 и 19 сентября, Россия назначена главным ответственным за доскональное выполнение минских соглашений и в случае их срыва, именно РФ будет объявлена США и ЕС виновной в срыве мирного процесса. Хунта уже получила индульгенцию на их нарушение, так как США уже официально заявили, что считают смешной http://vz.ru/news/2015/2/12/729402.html, возможность наказания хунты http://baltnews.ee/mir/20150213/1013587759.html за срыв этих соглашений.
В общем и целом, как максимум вытянут на временное перемирие и обмен пленными"...
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Сверхзвуковой блеф Пентагона

36 » 13.02.2015 18:24

Цитирую RussianNorth:
Цитирую Дионисий:
Цитирую Maverick:
Специалисты рассчитали последствия взрыва 100 ядерных боеголовок, размером с атомную бомбу, сброшенную США на Хиросиму...
В шестидесятые годы ежегодно во время ядерных испытаний взрывали примерно по-столько. Ну и где ядерная зима? Меньше верьте американцам. Ради победы без боя запугивающим противников.
Ежегодно по 100 боеголовок?

В 1958 и 1962 было даже больше https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/27/Worldwide_nuclear_testing.png

Дионисий
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Сверхзвуковой блеф Пентагона