«НьюсБалт» взял интервью у украинского врача Михаила Коваленко, спасавшего в Новороссии мирных людей, ополченцев и нацгвардейцев.
Через двое суток, в полночь 15 февраля, согласно минским договорённостям, в Новороссии должно закончиться кровопролитие, горьким символом которого для многих служит это фото из Славянска (см. ниже). Информационно-аналитическому порталу «НьюсБалт» удалось найти изображенного на снимке мужчину, несущего на руках убитую девочку и побеседовать с ним. По профессии врач Михаил Коваленко сейчас живёт в России, но мы не называем регион, потому что бандеровцы ищут героя-хирурга.
- Михаил Георгиевич, вот известная фотография. В украинских СМИ говорили, что на ней отец дочери убегает от сепаратистов, и что эта девочка убита карателями. На фотографии вы?
- Да, это я. Откуда взялась фотография, я не знаю. А мины, которые убили эту девочку, прилетели с Карачуна. Там стояла украинская батарея, которая регулярно обстреливала город. Именно оттуда и стреляли.
- Что за события запечатлены на этой фотографии.
- Это произошло на Троицу. Мы только вернулись с женой из церкви. В это время городской водопровод уже не функционировал. В частном секторы были скважины и туда все соседи ходили за водой. Ополченцы притащили туда генератор (электричества к тому времени тоже не было). Раздалось два взрыва. Стреляли по месту, где люди брали воду. Из-за угла выбежал ополченец, несущий на руках ребенка. Кто-то крикнул: «Вон доктор!» Боец отдал девочку мне. От моего дома до больницы - 500 метров. Побежал туда. Положив её на операционный стол, понял, что ребёнок мёртв. У девочки были повреждения тазобедренного сустава, брюшной полости, головы. Потом, когда смотрел на эту фотографию, понял, что ребенок был уже мёртв. Тогда, в горячке я этого не увидел.
- Кто стрелял?
- Над городом господствует высота «Карачун». Единственная в наших краях гора. Там стояла украинская батарея, которая постоянно обстреливала город. Именно оттуда и стреляли. Да и по следам чётко видно, откуда прилетели снаряды. В Славянске ополченцы никогда по городу не стреляли, за это я могу поручиться.
- Многие украинцы, ратующие за АТО, верят, что ополченцы сами по себе стреляют.
- Человека можно убедить во многом. Мне самому приходилось неизлечимо больных убеждать в том, что они станут здоровыми. Они верили.
- Выздоравливали?
- Нет. Они умирали. Но верили.
- Михаил Георгиевич, какие у вас впечатления, воспоминания остались от начала войны?
- До той Троицы у меня ещё было ощущение, что обойдётся. По окраинам постреливали, но жертв было не очень много. Ужас начался 2 мая. Именно 2 мая колонна военных, которая занимала Карачун, расстреляла село Семёновку – небольшое, по донецким меркам, поселение, дворов примерно в двести.
Местные жители перекрыли дорогу, чтобы колонна не прошла на Карачун. Местные договорились с командиром подразделения, что бойцы выстрелят боезапас в воздух, а потом отчитаются перед начальством: расстреляли всё, пришлось вернуться. И регулярное подразделение ВСУ сделало несколько залпов в воздух, а потом просто начало стрелять по людям. На этот день как раз выдалось мое дежурство в больнице.
Это была первая настоящая бойня. К нам привезли 16 человек с огнестрельными ранениями. Такой характер увечий, тем более в таком количестве, был тогда для нас, врачей, в диковинку. Трое получили пули в брюшную полость. Один – в грудную клетку. Его мы потеряли. Остальные были ранены в ноги. В тот день мы потеряли четверых. Остальные – выжили. После этой бойни часть жителей убежала в город. Часть – осталась. Возник определённый баланс между ополчением и украинскими войсками. Ополчение заняло позицию под горой. ВСУ засели на горе.
На Славянск на начальном этапе было 4 атаки. Было много пострадавших среди мирного населения. Были и раненые ополченцы. Привозили к нам и нацгвардейцев. Мы оказывали им помощь. Очень много было артиллерийских обстрелов жилых кварталов. Разбомбили и мой дом.
Очень страшно, когда слышишь звуки взрывов, когда оперируешь раненых, а у больницы взрывы такие, что здание вздрагивает. Военные как-то к этому готовятся. Они знают, как спрятаться, как себя вести вообще. Мы этого не знаем. В тридцати метрах от больницы у меня погибла старшая операционная сестра. Один дом разбомбили с самолёта. Я сейчас поселился недалеко от аэропорта. И только спустя полгода перестал дергаться, когда слышу звук самолёта.
- Загружённость работой была большая?
- Некоторое время я вообще не выходил из больницы. Постоянно нужны были хирурги, потому что непрерывным потоком шли пострадавшие. Мы не делили людей на тех и этих. Мы оперировали всех. Бывало, что на одной койке лежит ополченец, на соседней – нацгвардеец.
- Михаил Георгиевич, как пришло решение уезжать в Россию?
- 17 июня, когда ушли ополченцы, я тоже уехал. Через три или четыре дня. Сначала в Харьков, потом в Россию. Мы узнали об уходе ополчения ровно в тот день, когда они уходили. Зашли ополченцы и сказали: «Доктора, мы уходим из города прямо сейчас. Кто хочет, может прямо сейчас уйти с нами. Садитесь в машины».
Мы все истории болезни сожгли. В ополчении в Славянске были почти все местные жители. Славянск город по донецким меркам небольшой - 120 тысяч. Представляете, что было бы с их семьями, если бы узнали об их огнестрельных ранениях ВСУ? После того, как ополчение ушло, в городе было тихо всю ночь. Какая-то абсолютная, звонкая тишина. Ни людей, ни украинских солдат. Где-то, часам к двенадцати, первые украинские военные появились в городе. Народ, естественно, попрятался. Я в это время сидел в больнице и наблюдал, как два бэтээра проехали, потом вернулись. На ночь ушли. На следующий день они опять днем появились, на ночь убежали. Только на третий-четвёртый день они начали в городе оставаться. Они такое каре из бэтээров выстраивали и внутри ночевали.
- Почему вы решили уехать?
- Это личное. Лично в меня стреляли. Из пушек, из стрелкового оружия. Пожалуй, можно сформулировать так: украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня. Они меня не убили потому, что я ловкий. Не потому, что они плохо старались – они хорошо старались – а потому, что мне повезло, я смог этого избежать. И жить в стране, где правительство лично в меня стреляло, я просто не могу.
- Они считали, что находятся на враждебной территории? Они боялись?
- Да. Они до сих пор боятся. Друг рассказывал. После 18-19 часов в городе никого нет. На улицы никто не выходит. Они патрулируют город. Друг припозднился, но шёл домой до начала комендантского часа. И тут, метров в десяти от него, по асфальту очередь из автомата. Без всякого предупреждения. Он отскочил в сторону: «Что вы делаете?». А они: «Сверни и обойди». Т.е. когда к ним гражданский идёт навстречу, они боятся.
- Что вы слышали о бессудных расправах в Славянске?
- Пропадали люди. Один из моих друзей пропал. Он не был в ополчении. Просто мелкий предприниматель. Большинство мелких предпринимателей финансировали ополчение. И в августе месяце звонила его жена, вся в слезах, рассказывала, что мужа третий день, как нет и нельзя найти. Так что только среди моих знакомых два таких факта есть.
- Михаил Георгиевич, это Стрелков всех взбаламутил, или все-таки, народ сам поднялся?
- Стрелков появился в городе уже готовом к восстанию. Поэтому и «стрелковцы» почти все местные. Это было настоящее народное восстание. Поначалу люди вообще были с обрезами, охотничьими ружьями, несколько ещё немецких «шмайсеров», ППШ.… Почему люди взялись за оружие? Были массовые митинги. И после массовых митингов начали исчезать люди. Плюс все видели кадры из Корсунь-Шевченкова. Как жгли автобусы, избивали и убивали людей. Я до последнего к этому майдану относился скептически, с юмором, как и к прошлому, который был в 2004 году. Пока не началась настоящая бойня. Внезапно, как чёрт из коробочки выскочили «Правый сектор», «Тризуб» и т.д. Мы раньше о таких организациях и не слышали. Вот тогда я действительно испугался. Первый раз.
- Причина сопротивления, наверное, не в том, что вас заставляли слушать новости на украинском языке?
- Мы много лет слышали из Киева, что на Донбассе не люди, а «донбасяне», что с этими «донбасянами» разговаривать можно только языком силы, что Львов – культурная столица. При том, что у них, извините, есть театр, построенный австрийцами и нет труппы. А Донецкий академический театр поставил «Летучего голландца» и во всем мире эта постановка произвела фурор. Только это нигде в украинской прессе не отражалось. Это при том, что вся Европа была восторге от этого «Летучего голландца». Всё это тоже сыграло свою роль. Мы поняли, что с нами не будут считаться. Как они сказали: «К власти в Украине пришло правительство победителей». Не всей Украины, а победителей.
Всё, что я наблюдал на Украине, полностью описано у Фейхтвангера, у Ремарка. Я себя ощущал то одним, то другим персонажем этих романов. Только, например, в «Чёрном обелиске», герои живут в ситуации, когда хунта уже проиграла.
- Вы, можно сказать, лицом к лицу общались с нацистами, хоть и раненными. Может быть, после того, как они видели результаты своего «захиста батькивщины», узнавали про убитых детей, мирных жителей, когда рядом не было украинских телеканалов, может быть, мнение их менялось?
- Не помню, чтобы менялось. А вы знаете, мне кажется, дело не в телевизоре. Думаю, это какие-то психотропные препараты. Те нацгвардейцы, кого я видел, производили впечатление людей, находящихся под воздействием каких-то других препаратов. Возможно, фенаминовой группы. Это, видимо, была какая-то боевая фармакология. Она вызывала снижение уровня страха, болевого порога, повышение мышечного тонуса, быстроты реакции.
Довелось оперировать одного из бойцов нацгвардии, у которого было смертельное ранение. Он вел себя крайне неадекватно. Был в состоянии возбуждения. Агрессивен. Совершенно не чувствовал боли. Поднимался, садился. Выражение лица – не передать. Остекленевшие глаза, абсолютно некритическое восприятие окружающего… Может быть, это субъективно, может быть, я ошибаюсь.
Думаю, что жестокость возникает в процессе. Кто-то этому поддаётся, кто-то нет. Возьмём ту же Хатынь. Как выясняется, это делали украинцы. В СССР эту тему замяли. Но теперь известно, что Хатынь - украинское «достижение». Так и здесь. Это те же люди, с тем же поведением.
- Почему так мало людей на начальном этапе пошло в ополчение?
- Так не набирали. У меня приятель пришёл на сборный пункт. С военным билетом, кадровый офицер. У него спросили: «Дети есть?». Он сказал что двое. Не взяли. Брали холостых, молодых и отслуживших.
- Вы слышали о том, что больницы, на территориях, которые оккупированы хунтой, полны изнасилованных женщин и, даже, несовершеннолетних девочек?
- Я слышал об этом. Но сам такого не видел. А верю потому, что видел этих нацгвардейцев.
- Михаил Георгиевич, можно ли говорить о том, что украинское правительство устраивает геноцид населения Донбасса?
- Как вы оцените: мирный город, в котором находится ополчение из жителей города, правительство просто бомбит? Вместо того, чтобы разговаривать с жителями, прислать парламентёра? Почему этого не было сделано? Почему после этого начались артобстрелы города?
А фосфорные бомбы? Я видел эти ожоги. Нам шестерых привозили с такими ожогами. Я всё это видел и готов под присягой подтвердить.
Так Порошенко прислал хоть каких-то переговорщиков? Хотя бы спросить: «А вы что хотите?». Народ просто хотел чувствовать себя народом. С нами никто не стал говорить. И началась война.
- Хотели бы вы, чтобы те же артобстрелы, та же война началась в Центральной и Западной Украине. Чтоб они почувствовали то же, что ваши земляки? Чтоб они поняли, что убивать мирных жителей – плохо?
- Ни в коем случае! То, что происходит сейчас на Украине - это и есть фашизм. Поймите правильно. Донбасс – место, где людей не делили по национальному признаку. Где русский, украинец, татарин, армянин, еврей и узбек пьют коньяк за одним столом. Закусываем и рассуждаем о религии. Картина изумительная.
- А как происходит переход к мирной жизни?
- С переездом помогли друзья в России. А когда мы сюда приехали, выяснилось, что в одной из больниц города нужен и хирург и терапевт. И нас с женой взяли. Потихоньку входим в мирную колею. Лично я только пару недель, как перестал вздрагивать по ночам, дергаться от звуков свадебных фейерверков. Хочется всем пожелать мира и спокойной жизни.
Беседовал Андрей Омельченко.
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
32 » 17.02.2015 16:05
Когда он переехал в Россию, то конечно подался в ФМС. А там какой-то чиновник отсутствовал. Михал Георгичь вышел себе и пошёл, рассчитывая в другой раз зайти. Его нагнал какой-то служащий - дескать, вы вернитесь, нужный чиновник уже появился. На улице, запыхавшись, нагнал. Помню, МГ удивился...
Мачача
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
31 » 17.02.2015 12:08
Феникс
RE: RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
30 » 17.02.2015 08:19
Прошу прощения, я невнятно выразил свою мысль! Я имел ввиду, что драка внутри хунты входит в "горячую" фазу! Если они раньше дубасили друг друга и только пыль летела, то сейчас уже клочки шкуры полетели! Конечно есть вероятность, что Яйценюх и Трупчинов "не заметят" этого демарша, но если противоречия внутри хунты достигли критического порога, то жди "взрыва"!
Цитирую Common sense:
Да, не то слово! Пидора лысого корёжило нипадеццки! Я как-то Руцкого не видел много лет и в общем-то забыл. Сейчас увидел и очень зауважал! И не только за его позицию, но и за уверенное и чёткое выступление!
Боцман
RE: RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
29 » 17.02.2015 05:05
Тем у кого любые источники информации кроме украинских вызывают заведомое отторжение. Давайте информацию из более-менее приличных украинских. Вот несколько таких сайтов из украинского домена:
http://polemika.com.ua/
http://vesti.ua/
http://www.kpu.ua/
http://rian.com.ua/
http://www.rb.com.ua
Дионисий
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
28 » 17.02.2015 03:23
https://www.youtube.com/watch?v=mJGk0JNyrYY
Maverick
RE: RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
27 » 17.02.2015 01:44
Да. Дал прикурить хунтяю. Вообще вчера интересно было у Соловьёва.
Common Sense
Есть над чем задуматься...
26 » 17.02.2015 00:21
Для желающих - прошу обращать внимание не только на выводы, но и на нюансы, озвучиваемые доводы (к сожалению, у многих из оставшихся посетителей сайта с этим проблемы). Это слова главы спецслужбы, который не привык "своих сдавать". И это очень важно... Если наши "игроки" из высших эшелонов власти (Сурков и Ко + др.) проиграют или "сольют партию", то... тогда уже мы будем рассчитываться за их очередное "ну не Шмогла я..."
Надо понимать, что автоматы тогда (рано или поздно) придется взять нам. И за чужие бесславные игры рассчитываться своими жизнями. По приказу. Каждый военнообязанный должен это понимать...
Как сказал Кедми: "...у тебя есть желания. Я свой анализ строю не на желаниях." Слушаем доводы (особо хороша вторая часть)...
RussianNorth
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
25 » 16.02.2015 23:48
Русскоговорящие идиоты. :cry:
Руцкой молоток
Феникс
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
24 » 16.02.2015 23:45
Ничего не начинается, поскольку не кончалось, очевидно побывав на взрослых переговорах в Минске, где ему не рукоплескали "амэриканськы товарышы", петручио уже в полной мере осознал и ощутил в какую задницу он попал, и хоть как-то пытается скостить себе наказание сваливая вину на других, а те два орка в своё время будут делать то же самое. Менталитет и традиция, преемственность поколений - я вас продам! Куплю! И снова продам, но только ещё дороже!
уже всё понимаю
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
23 » 16.02.2015 22:54
Товарищ Капитан
RE: RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
22 » 16.02.2015 22:41
А что думать? "Раздался треск и с потолка посыпалась штукатурка". Видимо начинается!
Боцман
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
21 » 16.02.2015 22:11
Порошенко снял ответственность с Путина за развязывание гражданской войны на Украине
"...Порошенко с помощью своего ближайшего соратника, нардепа от партии власти, «Блок Петра Порошенко», Сергея Каплина назвал главных виновников гражданской войны на Юге...
...В прямом эфире центрального телевизионного канала ТВI Каплин возложил всю ответственность в развязывании войны на Донбассе на Арсения Яценюка и Александра Турчинова..."
http://politobzor.net/show-44831-poroshenko-snyal-otvetstvennost-s-putina-za-razvyazyvanie-grazhdanskoy-voyny-na-ukraine.html
Но нет, на самом деле такое заявление таки было сделано:
https://www.youtube.com/watch?v=33TqSs0QwBQ
Даже не знаю, что и думать...
Evgeniy
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
20 » 16.02.2015 21:44
Начали за здравие, кончили за упокой. Два чела полностью адекватны, остальные зомбированы дуроскопом. Удивляет молодёжь - или интернетом не пользуются или безвылазно сидят на Цензоре или УП, абсолютно далёкие. Дурочка прогнусавила: "Чтобы умер Путин", вот тогда у неё счастье настанет - кажен день новые, кружевные труселя покупать сможет и стирать не надо.
Цитирую Мачача:
вот ставишь плюс и наступает диссонанс, я уже писал об этом - подобные коментарии вообще-то правильнее минусовать, что же тут положительного когда девочку не смогли спасти.
уже всё понимаю
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
19 » 16.02.2015 20:59
Воспоминания. Как то ехал я в поезде до Мариуполя с одним доктором с левого берега. Здоровый мужик, молодой... примерно в маю месяце. Там тогда еще корреспондента российского канала в живот саданули. Так это доктор его или оперировал или присутствовал... но сказал, что навсегда в туалет будет ходить ... не так.
К чему это я? А к тому, что он лечил, а я рассказывал как это попасть в печень, влияние деривации, какой патрон нужен против брони№6... мы делали разные вещи, но оба любили Донбасс. Парадокс.
РАЕ
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
18 » 16.02.2015 20:42
В Мексике российские туристы разогнали местных грабителей.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2359209&2359209
Maverick
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
17 » 16.02.2015 20:20
"К ответу становись! Порошенко начал первым, назвав реальных зачинщиков войны..." - sensay.mirtesen.ru/blog/43243295176/K-otvetu-stanovis!-Poroshenko-nachal-pervyim,-nazvav-realnyih-za?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Basilevus
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
16 » 16.02.2015 20:02
Цитата:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201502161808-8rn1.htm
Феникс
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
15 » 16.02.2015 18:46
Точно! Выворачивает наизнанку от этих тупых лживых упырей. :cry:
И снова Кличко ЖЖОТ, кто виноват У нас прекрасные отношения с Луганском!
Кошмар что деется! :eek: По ссылке Фото этого ОНО..
Цитата:
http://gwinplane.livejournal.com/2288633.html
Феникс
RE: RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
14 » 16.02.2015 18:36
И правильно, всё остальное уже сделано! Горячая вода в каждой квартире, мостовые лучше чем в Брюсселе, магазины ломятся от продуктов, счастливые пенсионеры не знают куда потратить свои повышенные пенсии! В общем под мудрым руководством Кличко, Киев стал раем на земле и осталось только переименованиями побаловаться на досуге! Тьфу, зараза! Тошнит от них!
Боцман
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
13 » 16.02.2015 16:19
Перестановка слагаемых результат не меняет, имхо.
Здесь таки скопом воруют и историю, и укротугрики. Кто-нибудь знает, сколько стоит переоформление документов на недвижимость?
Это же новоукроповский Клондайк! Очередное "здобулы", ёпрст!
Basilevus
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
12 » 16.02.2015 15:57
Мачача
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
11 » 16.02.2015 15:56
Война на Донбассе глазами киевлян: кто виноват и что делать? Опрос в Киеве 14.02.2015
Феникс
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
10 » 16.02.2015 15:35
Дмитрий Стешин, спецкор "Комсомольской правды": Эту войну с помощью бумаг прекратить невозможно
Феникс
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
9 » 16.02.2015 15:05
По-моему, к сожалению, комментировать есть что! Как прокомментировать факт, что даёшь прочитать эту статью сотруднику-патрыоту, а он заявляет :"Так сайт российский - и это всё враньё!!!". И хоть кол на голове теши! Никакие аргументы не действуют! Действительно, такое ощущение, что вокруг тебя инфицированные люди! И Эпидемия только ширится и до кризиса ещё не дошли!
Интервью- замечательное! Безусловно, Доктор - герой и земной ему поклон! Но как быть с теми, кто на любой тезис с пеной у рта отвечает - "Не нравится - уезжайте к Путину???!!!"
Почему такая разница между противоборствующими сторонами - ведь не только в этом интервью, а и практически во всех материалах ополченцы (тэрорысты, бойовыкы, росияне, такзванидээнэровци и тд.) ратуют за мир, переговоры, прекращение боевых действий, а от патрыотив в лучшем случае (и это от прежних друзей) слышишь- "Чемодан-вокзал-рашка!", а так вообще и неприкрытые угрозы???
ПОЧЕМУ????!!!!
Ведь это же были обычные, нормальные люди, с которыми дружили и общались десятилетиями! Что же произошло? Все заражены? А у малого количества существует какой-то врождённый иммунитет? Просто фантастический сюжет. (См. "Этногенез" серия "Армагеддон").
Просто невыносимо горько от того, что сделали с МОЕЙ страной! И даже не осознают этого...
извините, так накипело.....
Green900
Владимиру I
8 » 16.02.2015 14:52
Compositor
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
7 » 16.02.2015 14:28
Киев потратит на переименование улиц 4 миллиона
http://vesti-ukr.com/kiev/89077-kiev-potratit-na-pereimenovanie-ulic-4-milliona
Киев без шума лишил украинцев права собственности
Отака она - свобода та демократия по-уэйропейськи. Верховная рада Украины без особой огласки проголосовала за введение в стране так называемой «квартирной повинности». Как сообщает портал Joinfo, теперь во время военного положения администрация сможет отбирать у владельцев их жилплощадь для размещения солдат и офицеров.
http://russian.rt.com/inotv/2015-02-13/Kiev-bez-shuma-lishil-ukraincev
Maverick
Полезная информация для жителей ДНР
6 » 16.02.2015 13:11
"МЧС ДНР еще раз напоминает жителям Республики, что при обнаружении взрывоопасных предметов ни в коем случае не пытайтесь их обезвредить самостоятельно. Запрещено к ним прикасаться, извлекать. Для обезвреживания таких предметов необходимо вызывать специалистов МЧС по телефону 101"
Дионисий
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
5 » 16.02.2015 10:22
Владимир I
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
4 » 16.02.2015 09:05
Боцман
Гримаса капитализма или зачем нужна национализация?
3 » 16.02.2015 03:58
Под угрозой закрытия крупнейший цементный завод Донбасса
Дионисий
RE: RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
2 » 16.02.2015 03:57
На мой взгляд, предпосылки гражданской войны на Украине сложились ещё задолго до коричневого майдана в Киеве и ответной реакции русских антифашистов в Новороссии. Да и героический доктор об этом пишет
"Мы много лет слышали из Киева, что на Донбассе не люди, а «донбасяне», что с этими «донбасянами» разговаривать можно только языком силы, что Львов – культурная столица. При том, что у них, извините, есть театр, построенный австрийцами и нет труппы. А Донецкий академический театр поставил «Летучего голландца» и во всем мире эта постановка произвела фурор. Только это нигде в украинской прессе не отражалось. Это при том, что вся Европа была восторге от этого «Летучего голландца». Всё это тоже сыграло свою роль. Мы поняли, что с нами не будут считаться. Как они сказали: «К власти в Украине пришло правительство победителей». Не всей Украины, а победителей"
Гордыня и самомнение порождают склонность к фашизму в людских душах!
Дионисий
RE: «Украинское правительство сделало всё, чтобы убить лично меня»
1 » 16.02.2015 00:34
А подать сюда "начавшего войну Стрелкова". Пусть ему пару ласковых этот мудрый доктор скажет.
А доктору земной поклон!
Basilevus
RSS лента комментариев этой записи