Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Куда ведет улица с ружьем

20 Февраля 2015 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 14653
Оценить
(105 голосов)
Куда ведет улица с ружьем

Закон об импичменте президенту Верховная рада Украины приняла в те дни, когда украинский лидер Петр Порошенко находился в Минске, где вел переговоры в "нормандском формате" об урегулировании ситуации в стране. Почему депутаты так спешили с принятием этого далеко не первоочередного документа? Кто из украинских политиков готов стать инициатором нового майдана? На кого может опереться президент Украины, чтобы не допустить победы "партии войны"? Об этом "Российская газета" беседует с президентом Центра системного анализа и прогнозирования Ростиславом Ищенко.

В Киеве неспокойно - многие эксперты предупреждают о возможности нового майдана. Вы верите в новый переворот?

Ростислав Ищенко: С учетом того, что украинские политики играют совсем не в шахматы, возможен любой сценарий. Порошенко могут попытаться отстранить от власти легитимным путем, начав парламентский процесс. Но все же, по большому счету, вопросы власти на Украине сегодня решает улица, причем вооруженная улица.

Новый майдан не просто реален, он, по идее, уже должен был произойти. Потому что ресурсов Украины при той власти, которая пришла в феврале прошлого года, хватало, чтобы худо-бедно продержаться до конца года. Следовательно, государство должно было пойти вразнос еще осенью. К этому времени четко оформилась группа противников президента Порошенко в лице премьера Арсения Яценюка и спикера Рады Александра Турчинова. Они опираются на нацистские батальоны губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского. А глава украинского государства за прошедшее время не сумел обрести ни надежную вооруженную, ни политическую опору. Порошенко несет ответственность за войну на Украине, при этом по конституции он не обладает рычагами влияния на экономическую ситуацию в стране. В условиях, по сути, военного времени, когда все решают люди с оружием, имеющийся у президента административный ресурс играет все меньшую и меньшую роль.

Порошенко остается легитимным главой государства. Его противники понимают: ни у кого другого из пришедших ему на смену лидеров такой легитимности уже не будет. Ведь нельзя же каждый год избирать на Украине нового руководителя, чтобы впоследствии его свергнуть. До декабря в США считали, что смогут заставить Россию ввязаться в конфликт на востоке Украины и добиться того, чтобы потом Украина финансировалась за счет российских ресурсов. Поэтому в Вашингтоне были также заинтересованы в сохранении нынешнего украинского правительства. Но затем все изменилось.

В начале декабря прошлого года стало отчетливо заметно прекращение каких-либо существенных финансовых поступлений в Киев, прекратилась материальная и значительно ослабла политическая поддержка страны со стороны Запада. Сейчас, когда украинский режим отпущен в свободное плавание, фактор США, который удерживал на Украине внутреннюю стабильность, быстро ослабевает. Вопрос заключается в том, какая из группировок предпримет первой попытку отстранить от власти Порошенко.

Вы считаете, что в США размышляют над тем, чтобы заменить относительно самостоятельного Порошенко на более послушную кандидатуру?

Ростислав Ищенко: Еще в прошлом году аналитикам на Западе стало понятно, что нынешний антироссийский режим не сможет укрепиться в Киеве надолго. Он не сможет контролировать всю территорию страны, не сможет привлечь достаточное количество ресурсов, чтобы держать в узде хотя бы какие-то регионы.

Уже тогда Белый дом играл на вовлечение России в украинский конфликт, чтобы с помощью "украинского вопроса" спровоцировать конфронтацию России с Европой. Чем дольше американцы задерживаются на Украине, тем хуже для них. Если раньше предполагалось, что Россия будет тратить свои ресурсы на Украину, то сейчас свои ресурсы вынуждены тратить американские налогоплательщики, чтобы поддерживать киевский режим на плаву.

Но международный валютный фонд выделяет Украине 17,5 миллиардов долларов на четыре года. Эти средства, по логике, дадут Украине возможность избежать дефолта.

Ростислав Ищенко: В прошлом году МВФ договорился с Украиной о том, что выделит те же самые 17 миллиардов долларов только в течение трех лет, несколькими траншами. Киев получил около 5 миллиардов, еще порядка двух были привлечены из других источников. На этом "лавочка закрылась". Вот уже больше полугода МВФ никаких денег Украине не дает.

Сейчас фонд опять провел переговоры и заключил очередной договор, потому что предыдущий не был выполнен. В новом договоре прописаны очередные условия, которые должно выполнить украинское правительство. Но деньги опять Киеву не поступили. Украинское руководство заявляло, что финансовая помощь кровь из носу нужна в ноябре-декабре прошлого года, а в январе вообще уже будет поздно. Сейчас февраль, и никаких денег нет - одни обещания и условия.

Когда МВФ даст Украине деньги и в каком размере - непонятно. Дело в том, что сегодня действия США направлены на то, чтобы, уходя с "украинской площадки", создать максимальные проблемы и для России, и для Европы. Это станет возможным только в том случае, если гражданская война распространится по всей территории Украины.

Для того чтобы так произошло, как раз необходимо отстранение Порошенко от власти: ведь он остается, пожалуй, единственной легитимной фигурой украинской политики. Его признал Запад, признала Россия.

Если Порошенко по каким-либо причинам уйдет, каждый украинский политик станет хозяином в своем регионе. Начнется междоусобная борьба между различными олигархическими группировками, осложненная тем, что украинские националисты тоже не считают свою революцию завершенной. И они вовсе не согласны, что премьер Яценюк или спикер Турчинов должны стать их лидерами. У них есть собственные "фюреры".

На Украине множество националистических и откровенно нацистских структур, которые враждуют между собой. И взгляды на то, кто должен быть главой государства, у них разные. Фактически Украина сваливается в войну всех против всех. Это поняли в Европе. Год там не хотели понимать, что происходит на Украине, но сейчас уразумели, что этот пожар реально затронет их тоже. Этим, собственно, и вызвана европейская дипломатическая активность, когда президент Франции Франсуа Олланд и канцлер Германии Ангела Меркель прилетели в Москву договариваться, что теперь делать с Украиной.

Европа оказалась в очень сложной ситуации. Когда Запад "влезал" в конфликт на Украине в прошлом году, у него была возможность выбора. Он мог принять российские предложения, и конфликт урегулировался бы на компромиссных условиях. В этом случае Европа ничего не теряла, хотя ничего и не приобретала. Сохранялась ситуация статус-кво. Но когда Европа заняла проамериканскую позицию и год ее придерживалась, то европейские элиты, руководство стран и Евросоюза в достаточной степени связали себя с этой политикой. Они не могут сегодня просто заявить: мы ошибались! Следовательно, им нужен какой-то вариант, когда они начнут дистанцироваться от американской политики постепенно, выходить из этой некомфортной для себя ситуации. Для этого нужно время, чтобы переформатировать и свою позицию, и общественное мнение.

Европа играет и ставит на то, чтобы какая-то квазистабильность на Украине сохранялась в пределах двух-трех месяцев. Но, думаю, время, когда можно было эту стабильность сохранить, уже прошло. Именно поэтому, если, скажем, полгода назад практически никто не верил в то, что Порошенко могут отстранить от власти, то сейчас на Украине такой сценарий не обсуждает только ленивый.

Но зачем противникам Порошенко уничтожать существующую легитимную власть? Европа обещает Порошенко деньги, а США собираются поставлять на Украину оружие.

Ростислав Ищенко: Во-первых, под кого Украине дают деньги - большой вопрос. Финансовую помощь оказывают под исполнение правительственной программы. А правительство - это Яценюк, а не Порошенко.

В соответствии с Конституцией Украины, которая сейчас действует, президент контролирует только силовиков. Правительство он не контролирует, оно подотчетно парламенту, опирается на парламентское большинство, которое, кстати, уже не подчиняется Порошенко.

Во-вторых, внутри украинской власти слишком много противоречий. Находящиеся в ней люди друг друга очень не любят. В-третьих, для противников Порошенко самое главное - взять власть. Они верят, что после этого американцы их признают и помогут. Для них Порошенко - предатель, он какие-то мирные документы в Минске одобряет вместо того, чтобы воевать. К тому же приходится объяснять народу, почему обещали, что все будет хорошо, а стало плохо. Почему проигрывается война? Кто в этом виноват? Ответ очевиден: как верховный главнокомандующий Порошенко несет ответственность за результаты войны. Украинцам необходим виновник. И Порошенко может стать первой "жертвенной фигурой". Если люди в нынешней украинской власти станут его беречь, то окажутся "жертвенными фигурами" вместе с ним. Но это не означает, что в случае ухода Порошенко в отставку заменивший его премьер Яценюк долго удержится у власти. Скорее всего, он будет следующим, а за ним последует следующий и так далее. Украинская власть идет вразнос. Она переходит к вообще никому не известным полевым командирам.

Может ли Порошенко опереться на армию, будучи ее главнокомандующим?

Ростислав Ищенко: Не думаю, потому что украинской армии как таковой, по большому счету, не существует. Есть вооруженные силы, которые воюют на фронте. Но они состоят из территориальных батальонов, добровольческих батальонов, собственно бывших армейских частей, которые уже несколько раз пополнялись и добровольцами, и мобилизованными. К тому же зачем армии, которая только что воевала в Донбассе, вдруг начинать воевать в Киеве за Порошенко? Непонятно. Армия к нынешнему президенту относится не лучше, чем, допустим, националисты. Другое дело, что армия, очевидно, не двинется с фронта его свергать. Потому что рядовой состав и значительная часть офицерского просто предпочтут разойтись по домам, чем идти куда-то воевать.

А вот националисты, организованные в батальоны, в целые армейские бригады, вполне могут развернуться и пойти на Киев. Тем более для этого не надо снимать с фронта большое количество частей: в столице достаточно вооруженных людей, чтобы смести любую власть.

А как же народ? Ведь Порошенко достаточно уверенно победил на президентских выборах?

Ростислав Ищенко: Выборы Порошенко проходили в условиях состоявшегося военного переворота. Напомню: до сих пор на Украине существует такое явление, как добровольческий украинский корпус "Правого сектора" (эта организация признана экстремистской Верховным судом России). Это несколько батальонов, которые никому не подчиняются, не являются структурой министерства обороны, не являются структурой министерства внутренних дел. Фактически они являются незаконным вооруженным формированием, которое, тем не менее, воюет от имени Украины, контролирует участки фронта. По сути, это вооруженные бандиты, которые от имени государства устанавливают свой порядок с оружием, полученным от этого же государства.

Когда Порошенко избирался, таких неорганизованных бандитов, не включенных в силовые структуры, было значительное число по стране. Проголосовать в то время против Порошенко было в принципе очень сложно.

Я думаю, не случайно посольство США озвучило результат президентских выборов на Украине за два месяца до победы Порошенко. Это, с моей точки зрения, вообще уникальный случай в истории, когда посольство иностранного государства за два месяца до свободных и демократических выборов точно знает, какой кандидат и с каким результатом победит.

Нет ли у вас ощущения, что Америка ослабила хватку, дав большую свободу политикам внутри самой Украины?

Ростислав Ищенко: Соединенные Штаты поддержали тех, кого они и привели к власти на Украине в результате переворота. Но сегодня, с моей точки зрения, в Вашингтоне поняли, что с Украины надо уходить. В США понимают, что разрушенная Украина, погруженная в гражданскую войну, по которой будут ходить никем не контролируемые банды с оружием, - большая проблема для России. Поэтому американцы фактически пускают режим Порошенко в свободное плавание, понимая, что там должно произойти. А если что-то застопорится, то можно в очередной раз послать вице-президент Джо Байдена или еще кого-то, кто направит процесс в нужном направлении.

Появились ли после майдана на Украине новые лидеры, которые могли бы заменить Порошенко?

Ростислав Ищенко: Руководство украинского государства сейчас состоит из нескольких частей. Первая - бывшая оппозиция, которая ведет между собой спор, кому положено грабить Украину, а кто должен подвинуться. Эти люди не пользуются авторитетом и в принципе не могут служить делу возрождения государства, пусть даже на какой-то националистической основе. В ходе последних выборов в Раду прошло большое количество комбатов - полевых командиров. Полевые командиры - не политики. Человек, который привык решать все вопросы с помощью автомата, не способен руководить в условиях мирного времени государством. Потому что ему законы мешают, а нормальное государство базируется на законах.

И наконец, есть еще часть националистических и нацистских лидеров, которые частично прорвались к власти, частично к ней еще продолжают рваться. Это руководители более крупных и более мелких нацистских партий, которые считают, что режим в Киеве все еще мягкий, еще слишком демократичный и что власти совершенно неправильно отстаивают национальные интересы. Эти люди априори не способны консолидировать вокруг себя население. Украина - расколотое государство, и нынешняя политическая элита страны многие годы работала на этот раскол. Никуда не делась ни пророссийская Украина, ни прозападная Украина. Они просто радикализировались и уже стреляют друг в друга. В таких условиях возможны только два лидера - для каждой части Украины. Но невозможен единый лидер для всей Украины.

Год назад на Украине звучали фамилии политиков, которые в той или иной форме влияли на ситуацию в стране. Тогда мы говорили о Наливайченко, Яценюке, Тимошенко, Турчинове. Насколько за прошедший год проявили себя эти фигуры?

Ростислав Ищенко: Год назад можно было еще говорить о какой-то целостности в украинской политике. Сегодня Украина уже вступила на путь фрагментации. По-прежнему существует некоторое число людей, которые оказывают серьезное влияние на позицию Киева. Каждый из этих людей, опираясь на какую-то территорию, на какие-то военные силы, на какие-то личные возможности, пытается продавливать свою линию. И число таких "феодальных баронов" за прошедший год значительно выросло. Появились гротескные фигуры, командиры батальонов или бригад, но, тем не менее, это люди, у которых в руках реальная вооруженная сила и которые могут направить ее в любом выгодном для себя направлении. Причем топ-политики Украины вынуждены считаться с таким положением вещей. Потому что Наливайченко или Яценюк могут иметь прекрасные отношения в американском посольстве, но охраняют их не американские морские пехотинцы. Их охраняет эта националистическая массовка.

Чем активнее проходила реорганизация вооруженных сил, структур МВД, тем более анархичными становились государственные силовые структуры. Я еще раз повторяю, что все эти формально организованные в батальоны люди - это, по сути дела, банды. Они не подчиняются строгой военной дисциплине и действуют, как крестьянские или казачьи войска Пугачева или Разина. У них, с одной стороны, существует дисциплина, но, с другой стороны, они в любой момент могут и атамана поменять. Причем путем его физической ликвидации.

Я понимаю, что из Брюсселя очень сложно понять всю глубину разложения украинской государственности, потому что вроде бы есть парламент, вроде бы куда-то приезжает президент, вроде бы с ним разговаривают, что-то подписывают, вроде бы работает кабинет министров и даже ведет переговоры с МВФ. Но если посмотреть на государство как на какую-то эффективную, целостную структуру, то структуры этой уже нет. Центральные органы украинской власти ни на что не опираются.

Чем хуже становится жизнь на Украине, чем больше проблем у народа, тем меньше период между приходом президента к власти и наступлением периода ответственности. Народ не склонен в такой ситуации слишком долго ждать.

Год назад, говоря об Украине, мы часто называли это государство олигархическим. С тех пор что-либо изменилось?

Ростислав Ищенко: Олигарх - это богатый человек, который еще и контролирует власть. В этом отношении олигархом на Украине, наверное, можно назвать только Коломойского. У него под рукой есть собственная вооруженная сила, которая исчисляется в 10 или 20 тысяч штыков. Больше олигархов на Украине не осталось. В прошлом году Украина еще только становилась на дорогу распада. Она должна была ее в принципе уже пройти полностью, но теоретически могла где-то остановиться. Могло произойти чудо, и государственность могла сохраниться. В таком случае, наверное, сохранилось бы и олигархическое влияние на какие-то регионы или влияние олигархов на политику государства. Но сейчас Украина - это просто территория, находящаяся под анархическим управлением: где стоит мой отряд, там я и управляю. И мне абсолютно все равно, что в Киеве вы у себя решили. Так действует большинство добровольческих батальонов.

Ситуация развивается очень быстро. Она все время выносит на поверхность лидеров все более и более низкого уровня, склонных решать все вопросы вооруженным путем. И, соответственно, отодвигает в тень старых, системных лидеров, работавших в рамках прошлых систем. Но та политическая система, в которой существовали Тимошенко, Яценюк, Порошенко разрушена и возродиться не может. Прежние украинские политики по какой-то инерции еще остаются на плаву. Но в значительной степени их влияние виртуально.

Отсутствие денег - еще один фактор, способствующий рассыпанию власти. Чем был ценен тот же Яценюк и все остальные системные политики для националистов? У них в руках был какой-то финансовый ресурс. Неважно, где они его брали: им привозили деньги прямо из Вашингтона или они их черпали в закромах национального банка Украины. Самое главное, что этот ресурс у них был. Сейчас он исчерпан. И как только это станет очевидно, то у всех просто возникнут вопросы: а зачем нужны эти люди? Почему с ними надо делиться властью, собственностью, еще чем-то, почему не отобрать то, что у них есть? Если у нас есть оружие, а они нам ничего дать не могут.

Если следовать этой логике, то на Украине должны появиться новые олигархи?

Ростислав Ищенко: Там не могут появиться новые олигархи. Коломойский пока уцелел, но, думаю, что и он перестанет быть олигархом. Началась гражданская война. Предприятия стали останавливаться. Экономика практически упала до нуля. Да, конечно, кто-то пытается зарабатывать на войне. Но генерал, который ворует 1-2 миллиона долларов на войне, не станет олигархом.

Почему для Киева так неприемлемы любые разговоры о федерализации? Даже в форме неких автономных областей?

Ростислав Ищенко: Нынешний режим может существовать только в условиях жесткой централизованной вертикали. Как только возникает любое федеративное образование на территории Украины, это означает, что властью придется делиться. Это означает, что они уже не могут обеспечить вооруженный террор по всей стране, который позволил бы им выигрывать выборы, сохранять формально власть, вести оголтелую пропаганду в СМИ, закрывать доступ к другой позиции, к другому мнению. Появится, например, федеративная область в Одессе, чье руководство подключит российские каналы. И Киеву придется с этим смириться. У людей появится возможность свободно выражать свое мнение на выборах. Тогда нынешняя киевская власть уйдет. Но она не может уйти, потому что прекрасно осознает, что шаг к федерализации - это шаг к ее гибели. Поэтому нынешнее киевское руководство будет противостоять идее федерализации всеми силами.

Это означает, что внутренний конфликт на Украине продолжится?

Ростислав Ищенко: Безусловно. Он не может быть остановлен, потому что интересы Киева и Донецка диаметрально противоположны. Здесь нет пространства для компромисса. Этот конфликт могут остановить только внешние силы и то временно. Мерами принуждения этот конфликт можно погасить. Но тогда на Украине надо будет держать крупный оккупационный корпус, который будет военно-полицейскими методами принуждать все стороны конфликта к миру. Потому что все равно противоречия между одной и другой стороной останутся. И если не сели в тюрьму те, кто обстреливал Донецк, то их все равно те, кто сегодня руководит Донецком, будут стремиться посадить в тюрьму.

Киев не может пойти на какие-то уступки Донецку потому, что любая киевская власть, которая согласится хоть с независимостью Донбасса, хоть с федерализацией Украины, рухнет.

Но если на Украине появится Львовская народная республика, Ивано-Франковская народная республика, Житомирская народная республика, то и Донецкая с Луганской тогда спокойно смогут существовать. И это уже будет проблема мирового сообщества, каким образом оформить эту новую политическую реальность. Но до тех пор, пока в Киеве у власти остаются люди, не желающие ничего слышать о каких-либо компромиссах и конституционном переустройстве Украины, война неизбежно будет продолжаться.

 

Беседовал Евгений Шестаков

Российская газета

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Мачача и профессор

132 » 23.02.2015 21:42

Профессор сам яркий образчик социального "маугли" - ему как вбили в голову про "Ленина - немецкого шпиона и Ленина, получившего деньги от Германии", так он на каждом углу и повторяет эту благоглупость. Как и многие другие... Хотя насчет воспитания - с этим поспорить трудно. Так об этом еще академик Лысенко рассказывал.
+1

NNV
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

131 » 23.02.2015 14:28

В этот раз возразить Ищенок не в чем. Разве что в смазанной концовке он, по моему, ощибся.
Цитата:
И это уже будет проблема мирового сообщества, каким образом оформить эту новую политическую реальность.

Да "международному сообществу" глубоко насрать на эту "реальность" - лишь бы она вписывалась в основную парадигму - постепенное искоренение России/СССР с мировой карты мира. Поэтапненько, поэтапненько. Сначала Союз развалали, потом остальных... Ну, в смысле, "остальные" и рады стараться.
+2

NNV
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

130 » 23.02.2015 13:36

https://pp.vk.me/c623428/v623428017/21084/wvgowAgEdOo.jpg
:-)

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Куда ведет улица с ружьем

129 » 23.02.2015 12:00

Цитирую Compositor:
А вот хочу поинтересоваться, куда девались наши героини? Те самые, которые тащили народ на улицу с ружьем. Где госпожа Фарион? А еще было какая-то Танюша? А где Настюша? А где дама с косой. Почему уходят в тень, когда самое время для них распустить косы, оголить грудь и с победными кликами вести солдат в атаку на супостата. Почему в тень уходят, по тихому. Или уже примеряют старое тряпье и стоптанные сапоги. А может, какой кошмар, в тихушку уже откапывают партийные и комсомольские билеты?

Вот, пожалуйста! С оголённой грудью ведут солдат на супостата! Правда время и место не то! :lol:

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

128 » 23.02.2015 07:23

Спасибо всем за ответы на вопросы. Я еще раз прочитал статью Ищенко, пытаясь понять смысл названия – улица с ружьем. И вот что понял. Все помнят ночные сны или ночные кошмары, где мы блуждаем по улицам. Но в этих снах мы никогда, никогда не возвращаемся обратно. Это обусловлено тем, что рассудочно – контролирующие центры мозга сильно расслабляются, а центры, ответственные за фантазии и буйное творчество наконец-то освобождаются полностью. Это чисто физиологическая особенность мозга высших млекопитающих. Бесконтрольная деятельность творческих центров приобретает исключительно хаотический характер. Но фундаментальное свойство хаотических систем заключается в том, что они никогда не возвращаются в исходное состояние. Даже больше, прошлое почти сразу стирается, у системы нет даже короткой памяти на пары шагов обратно. Пройдя один шаг по такой улице и оглянувшись, идущий увидит другие дома и окна. Возврата назад нет! Всякий ступивший на эту улицу получает ружье и вынужден брести уже без оглядки и неизвестно куда по улице с ружьем. Неизвестно куда потому, что следующий шаг всякой хаотической системы принципиально непредсказуем. Стороннему наблюдателю в целом ясно - куда, а вот бредущему нет, как в ночном кошмаре. И еще. Остановиться принципиально невозможно, пока не наступит утро. Но для этого победить надо обязательно, тогда и только тогда бредущий получит приз - наступление утра и пробуждение. Самостоятельное пробуждение невозможно, даже если для усиления кошмара попробовать поскакать с черпаком на голове. Самоубийство наказывается двумя повторными прогонами по тротуарам и подвалам со знакомыми трупами. Это тоже обязательный элемент того состояния, в которое погружена Украина. Вот это и есть улица с ружьем пребывающих в состоянии массового психоза. Вот только что увидит пробудившийся от наркотического сна с кошмарами? И способен ли он к пробуждению? Перед этим кошмаром, в котором оказалось массовое сознание громадян, бледнеют все сценарии Голливуда. Теперь я понял, для чего укров заранее заставляли скакать с дуршлагом на голове. Опытные манипуляторы понимали, что баранов легче загнать на эту улицу. Дальновидные люди, свое дело знают.
+3

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

127 » 23.02.2015 03:02

Цитата:
Еще два просмотра и встану на четвереньки с черпаком на голове.

Маэстро!
Вот вспомнил и теперь категорически сожалею о том, что 12 лет назад подарил кабачку "Петрович" допотопный люминевый дуршлаг с длинной ручкой. А таки не это бы глупство, подарил бы Вам безвозмездно, т.е. абсолютно даром. Даже почтовые расходы на себя взял в такой экстраординарной ситуации. 8)
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Куда ведет улица с ружьем

126 » 23.02.2015 01:23

Цитирую Compositor:
А вот хочу поинтересоваться, куда девались наши героини? Те самые, которые тащили народ на улицу с ружьем. Где госпожа Фарион? А еще было какая-то Танюша? А где Настюша? А где дама с косой. Почему уходят в тень, когда самое время для них распустить косы, оголить грудь и с победными кликами вести солдат в атаку на супостата. Почему в тень уходят, по тихому. Или уже примеряют старое тряпье и стоптанные сапоги. А может, какой кошмар, в тихушку уже откапывают партийные и комсомольские билеты?

Порадуйтесь за девушку:
http://blogs.pravda.com.ua/authors/farion/54e7ad4b148c1/
+1

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

125 » 22.02.2015 21:33

+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Не для меня придет весна

124 » 22.02.2015 21:13

Цитирую Турбин:
В статье Ищенко снова ни слова о русских. О чем он пишет...

1.Это не статья, а интервью. О чём Ростислава спрашивали, о том он и говорил
2.Интервью брал НЕ правоверный свидомит. Тот, разумеется, начал-бы с утверждения, что Путин пляшет под дудку США, а продолжил вопросом: Когда проклятая рашка оставит Украину в покое?
+2

elePhanty
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Композитору

123 » 22.02.2015 20:51

из комментов к новости.
Цитата:
_ 22.02.2015 13:33 Василь Эльбрусов:
До нас хоч посли і лідери нехай і не ведущих але Європейських держав,а до вас вчора крім Царьова більш нікого,ну ще може приїхати Корейський Кім.Дожилася Велика Росія.Крім зневаги більш від нікого поваги не заробили.

Цитата:
vik7352 _ 22.02.2015 13:33
Кілька хвилин тому у Харкові відбувся теракт. Мирна хода перетворилася у "криваву". Постраждало кілька людей, яких вивезли швидкі. Чи є загиблі - невідомо.

:-|
Да видела Россия ваши европейские, хоч и не ведущие страны , в одном месте!На х...России эти ваши еврогеи!Да к ней ещё, погоди, не только Царев приедет.И корейский Ким, представь себе!Да потому как он не такой продажный , как вы, бляди, майданутые! И надёжный партнёр в противостоянии с Вашингом!

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

122 » 22.02.2015 20:45

Профессор Савельев, специалист по исследованиям мозга, объясняет всё с точки зрения биологии и эволюции. Очень понятно и здраво. Весьма рекомендую

https://www.youtube.com/watch?v=jTZGL2xLNDI
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

121 » 22.02.2015 20:45

Цитирую Compositor:
"Массовое помешательство на почве зашкаливающего псевдо патриотизма проявилось в ношении кастрюлей и дуршлагов на голове." Я совсем не понял "смысл" этого нового вида помешательства. Что они хотят этим сказать? Прошу пояснить, совершенно не понимаю.

Это предчувствие. Бессознательное на уровне интуиции. Подлые и трусливые твари очень чувствительны к опасности и особенно к различным знакам погибельным и очень мнительны и суеверны. Страх каким-то невероятным и неведомым образом проводит в сознание этих особей аллегорический образ их гибели. Например - "котел"… Вот они и носят на голове эти дуршлаги, кастрюли, сковородки как амулеты, надеясь отвести бедствие, гомеопаты хреновы. Только судьбу не обманешь. Если свой котелок не варит, то гореть тебе самому в котле, не в Иловайском - так в Дебальцевском, не на этом - так на том свете. Судьба такая.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

120 » 22.02.2015 19:15

Кастрюли одевают потому, что боятся по репе получить... не от москаля, так от нацгвардейца! :o
+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

119 » 22.02.2015 18:57

Цитата:
А может, какой кошмар, в тихушку уже откапывают партийные и комсомольские билеты?

Отнюдь, Маэстро!
Они пишут новые уставы и разрабатывают новые формы документов в современном таки навороченном дизайне.
8)

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Композитору

118 » 22.02.2015 18:54

Цитирую Compositor:
"Массовое помешательство на почве зашкаливающего псевдо патриотизма проявилось в ношении кастрюлей и дуршлагов на голове." Я совсем не понял "смысл" этого нового вида помешательства. Что они хотят этим сказать? Прошу пояснить, совершенно не понимаю.

Цитирую Compositor:
"Массовое помешательство на почве зашкаливающего псевдо патриотизма проявилось в ношении кастрюлей и дуршлагов на голове." Я совсем не понял "смысл" этого нового вида помешательства. Что они хотят этим сказать? Прошу пояснить, совершенно не понимаю.

Это действительно массовое помешательство. Лично моё мнение:они намекают на то, что кастрюли у низ пустеют. Вот и ходят с пустыми на голове, демонстрируя это всему миру. Ведь социальные выплаты урезают.А к чему это ведёт? А может просто новая "манечка " у них. Как объяснить предыдущую: Хто не скаче-той москаль?

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: Maverick

117 » 22.02.2015 18:49

Цитирую Compositor:
Еще вопрос. А что означает фраза: "Сало уронили"

Это производное от " Слава Украине!"А Героям Слава!-Это: Хероям сала! А они его уронили

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

116 » 22.02.2015 18:31

А вот хочу поинтересоваться, куда девались наши героини? Те самые, которые тащили народ на улицу с ружьем. Где госпожа Фарион? А еще было какая-то Танюша? А где Настюша? А где дама с косой. Почему уходят в тень, когда самое время для них распустить косы, оголить грудь и с победными кликами вести солдат в атаку на супостата. Почему в тень уходят, по тихому. Или уже примеряют старое тряпье и стоптанные сапоги. А может, какой кошмар, в тихушку уже откапывают партийные и комсомольские билеты?
+1

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

115 » 22.02.2015 17:50

Биохимия предательства
Этот фильм желательно периодически пересматривать. Для повышения иммунитета.
+3

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

114 » 22.02.2015 16:58



Вольфовичу +100.500 :-)

Цитата:
22.02.2015. | Все сводки от ополчения за текущие сутки. Обновлено 5 минут назад...

http://dnrsvoboda.ru/svodka/1299-22022015-vse-svodki-ot-opolcheniya-za-tekuschie-sutki-obnovleno-5-minut-nazad-teper-i-s-mobilnogo.html
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

113 » 22.02.2015 16:48

Дорогой многоуважаемый Турбин!
Прочитав и оценив Ваши вопли души, почитаю своим долгом установить диагноз: полный развал регулятора турбонаддува. Если не принять срочных мер, то поршня и шатуны могут накрыться медным тазиком, головка блока улетит к бениной матери и не вернется.
Вывод: срочно в ремонт с полной заменой системы управления.
Поэтому могу предложить моего автослесаря. Он все делает в 2 раза дешевле и в 4 раза лучше, чем в любом фирменном автосервисе. К нему для сложного ремонта Subaru WRX STI ребята приезжают даже из Питера и Ростова.
Не думаю, что Ваш случай такой уж заковыристый, хотя, безусловно, сильно запущенный.
Как старший товарисч позволю себе таки совет: "Не читайте (и не слушайте) до обеда жучковских и эль-мюридовых, поскольку и без них адреналин из всех пор у Вас так и хлещет". По всей видимости, адаптационные способности и иммунная система Вашего организма пребывают в весьма плачевном состоянии и не справляются с перманентным стрессом. Поэтому Вам нужно радикально увеличить двигательную активность (пешие прогулки и даже легкие пробежки), позаботиться о получении положительных эмоций (например, за счет просмотра советских мультфильмов и кинокомедий), а также о здоровом и продолжительном сне. Алкоголь и острые блюда исключить (благо пост на носу). Предлагаю девиз: "Стресс без дистресса!" (рекомендую одноименную книжку Ганса Селье - modernlib.ru/books/sele_gans/stress_bez_distressa/read_1/). Вот, к слову, один из афоризмов автора: "Постоянно стремясь завоевать любовь, все же не заводите дружбы с бешеной собакой".
В противном случае Вы подвергаете смертельному риску сердечно-сосудистую систему. Имеет место быть в ближайшей перспективе опасность обширного инсульта, что значительно ухудшит Ваши интеллектуальные способности и память.
За сим желаю здравствовать.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

112 » 22.02.2015 16:43

Ребята спасибо. Все понял, больше не надо. Боюсь за свое психическое здоровье. Еще два просмотра и встану на четвереньки с черпаком на голове. Особенно впечатлила толстенная баба в бикини.
+4

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

111 » 22.02.2015 16:16

Цитата:
Еще вопрос. А что означает фраза: "Сало уронили"

Когда свидомая толпа кричит слава украине,то слышится не слава,а сало.)))


+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

110 » 22.02.2015 16:12

А. Чаленко. Галичина начинает уходить от Бандеры?
Цитата:
...в глазах многих гражданская война 2014 года наглядно показала, что галичане проявили себя на фронте, мягко говоря, не самыми лучшими военными. Мало того, они показали себя трусами и дезертирами. Мы помним, как летом в полном составе сбежал с фронта батальон «Прикарпатье», который родом с той самой Ивано-Франковщины, откуда и наш Руслан Коцаба.
Получается, что бандеровский миф оказался просто пшиком.
В чем же дело? Просто всех бандеровцев или перестреляла, или пересажала советская власть во второй половине 40-х и в начале 50-х годов прошлого века. В Галичине сейчас в основном остались обычные мещане и приспособленцы, родители которых смогли выжить в условиях советской власти. Украинских граждан с Надднепрянской Украины просто сбила с пантылыку риторика современных галичан. Они просто в нее поверили. Однако на самом деле галичане давно другие. Они выросли в комфорте, они хотят хорошо жить и делать карьеру. Они готовы кричать на митингах бандеровские лозунги, но они уже давно не готовы за них умирать. Пусть за них умирает кто-то другой.

Подробности от АК: http://actualcomment.ru/galichina-nachinaet-ukhodit-ot-bandery.html
+3

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

109 » 22.02.2015 16:02

Цитата:
Я, например, не могу уловить связь между бабкиными сиськами и креативной кастрюлей на голове. Очень сложный вид шизофренической ассоциации. Окончательный диагноз , очевидно, способен поставить только Булгаковский профессор Стравинский. Тот самый, который лечил большие партии свихнувшихся после визита Воланда. Потому остаюсь в полном непонимании.

Compositor, скорее всего майданутые натянули кастрюли на свои сектантские тупые головы,как бы показывая тем,что они при Януковоще очень плохо жили,голодовали,их он и Ко обворовывала... Устроили флешмоб (мгновенная толпа) свидомизма ..))) Другого я не вижу в этой глупости и не понимаю..Вызывет только смех и отвращение... ;-)

+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Maverick

108 » 22.02.2015 15:48

Еще вопрос. А что означает фраза: "Сало уронили"
+1

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

107 » 22.02.2015 15:46

Цитата:
Сергей Васильев (Латвия)

Слышишь, бандеровец! У меня для тебя хорошая новость! Тебе ведь так нужны сейчас хорошие новости, правда? Так вот их есть у меня. Раньше я писал, что для тех, кто живет на Западе, ты – русский. Но я ошибался, я слишком плохо думал про европейцев. Они не считают тебя русским, радуйся!

Ну, в общем-то это и все хорошие для тебя новости. А в остальном тебе приходит крышка. И я даже сейчас не про то, что ты умудрился всего за 1 (один) год продуть всю промышленность, сельское хозяйство, рынки сбыта и вообще экономику Украины.

Я знаю, что тебе уже год назад было плевать на все эти рабочие места, производительность труда, прибыли и прочие “кацапские заморочки”. Потому что уже тогда работать ты даже не планировал, а всю радость содержания себя, любимого, еще на майдане мысленно поручил своим новым спонсорам – Европе и Америке. И твой задорный клич “Це Еуропа!” тобой лично сразу понимался как “Це халява!”

Так вот, бандеровец, Европа тебя услышала и поняла....

Источник: http://publizist.ru/blogs/34/8832/-


+100
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Maverick

106 » 22.02.2015 15:46

Дорогой товарищ. Прочитал ваш ответ и окончательно очумел. Не могу установить логическую связь: ВР – Янукович – девки с голыми сиськами – голые казаки – протест – бабки с голыми сиськами – кастрюля на голове. Действительно, очень сложный вид помешательства, недоступный пониманию простыми умами. Я, например, не могу уловить связь между бабкиными сиськами и креативной кастрюлей на голове. Очень сложный вид шизофренической ассоциации. Окончательный диагноз , очевидно, способен поставить только Булгаковский профессор Стравинский. Тот самый, который лечил большие партии свихнувшихся после визита Воланда. Потому остаюсь в полном непонимании.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

105 » 22.02.2015 15:39

Истинные цели государственного переворота в Киеве - тотальная скупка земель Украины. Местным свидомым аборигенам уготована жизнь рабов в резервации.
Запад аннексировал половину пахотных земель Украины
http://русский-патриотический-вестник.рф/zapad-anneksiroval-polovinu-paxotnyx-zemel-ukrainy.html

Смелые потомки протоукров в минуте славы. Дебилоидам слава!
https://www.youtube.com/watch?v=oFHX37ej-vw
В золотой коллекции идиотов они бы бесспорно заняли первое место.
https://www.youtube.com/watch?v=xRmufoU0-U0

И в продолжении темы о наболевшем.
Слава Украине, идиотам слава!
Недаром говорят, что если человек идиот, то это надолго или навсегда. Мы живем в такое время, когда в справедливости этих слов убеждаешься все больше и больше.
Особенно урожайна в последний год на идиотов моя любимая некогда Украина, где ущербные умом «патриоты» ныне в великом фаворе.
http://gentlemanstory.net/2015/02/slava-ukraine-idiotam-slava/
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

104 » 22.02.2015 15:22

Цитата:
О Майдане - детям: на Украине выпускают книги о «великой перемоге»

http://ruposters.ru/archives/12071
:cry: Некрофилией отдает...

+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

103 » 22.02.2015 15:12

Р. Ищенко. Пожар Европы
Цитата:
Толковые, умные, грамотные люди, вполне адекватно оценивающие ситуацию, спрашивают: почему Европа должна сгореть? И мотивируют: во-первых, как же американцы подожгут своего ближайшего союзника? Во-вторых, Европа всегда может одуматься, принять верное решение, отскочить от США и тем спастись.
Вроде все правильно...

Подробности от АК:actualcomment.ru/pozhar-evropy.html
+2

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

102 » 22.02.2015 14:42

Цитата:
На Марш достоинства в Киев уже прибыли президент Польши Бронислав Коморовский, президент Литвы Даля Грибаускайте, президент Словакии, президент Европейский Рады Дональд Туск. Об этом в своем Twitter написал пресс-секретарь президента Украины Святослав Цеголко.

http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2015/02/22/7031133/

из комментов к новости.
Цитата:
_ 22.02.2015 13:33 Василь Эльбрусов:
До нас хоч посли і лідери нехай і не ведущих але Європейських держав,а до вас вчора крім Царьова більш нікого,ну ще може приїхати Корейський Кім.Дожилася Велика Росія.Крім зневаги більш від нікого поваги не заробили.

Цитата:
vik7352 _ 22.02.2015 13:33
Кілька хвилин тому у Харкові відбувся теракт. Мирна хода перетворилася у "криваву". Постраждало кілька людей, яких вивезли швидкі. Чи є загиблі - невідомо.

:-|
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

101 » 22.02.2015 14:30

Завтра 23 февраля праздник - День защитника Отечества.
Из новостей - порося приказал своей жене не поздравлять его с этим праздником. У свидомых сейчас праздник УПАистов 14 октября,своя брехливая история и ...геть от Московии.. На подходе 8 марта для отмены..;-)
Казачок выискался :cry:


+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Куда ведет улица с ружьем

100 » 22.02.2015 13:56

Цитирую Турбин:
Цитирую Микола Питерский:
У Жучковского каша в голове, полное смешение понятий!

:lol:
https://www.youtube.com/watch?v=Dp-lFCLftO4 и все станет на свои места и не будет никакой каши.
Реституция, знакомо слово?

Это Ваш единственный аргумент?! Почитайте лучше вот это www.odnako.org/blogs/posleslovie-k-biohimii-predatelstva-v-voyne-mirovozzreniy-mi-otkatilis-do-stalingrada/, может удастся выбраться из лагеря предателей!
+2

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Maverick, пост 89

99 » 22.02.2015 13:37

Цитирую Compositor:
"Массовое помешательство на почве зашкаливающего псевдо патриотизма проявилось в ношении кастрюлей и дуршлагов на голове." Я совсем не понял "смысл" этого нового вида помешательства. Что они хотят этим сказать? Прошу пояснить, совершенно не понимаю.

Это они одели в знак протеста против законов принятых ВР во времена Януковича. Это особый вид помешательства прогрессирущий на протестных настроениях в обществе. Началось всё с девок бегающих по улицам с голыми сиськами. https://www.youtube.com/watch?v=tG72YDAIXJ0
Козак Гаврилюк пошёл в этом дальше и решил раздеться полностью, тоже в знак протеста. Потом подобное неадекватное поведение перекинулось на остальную часть свидомого народа. Но поскольку бабулька с голыми сиськами на майдане вызывает не совсем протестное настроение, то решили покреативить с кухонной утварью.
http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=EPTTvKkMHbSU%3D+pm66GqAngUY%3D
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

98 » 22.02.2015 13:23

Годовщина «Евромайдана» – Европа сматывает удочки из Украины
За пару дней до официального празднования годовщины «Евромайдана» получил сообщение от однокурсницы из Киева: «Решила поделиться наблюдениями последних двух дней. Резко сократилось количество машин с ленточками и флажками ЕС. На Майдане (на поверхности и в подземке) я с чувством глубокого удовлетворения обнаружила полное отсутствие праздношатающихся свидомитов. Раньше повсеместно попадались, а уж там-то – в обязательном порядке. А тут вдруг... Не то что "салоуронили!" никто не орет, даже ленточки с рукавов и сумочек куда-то подевались! И вид у народа какой-то пришибленный. Лавка в переходе, где "незалежной" торгуют в розницу (ну, всякие там ленточки-флажочки-фенечки-магнитики-шарфики соответствующего вида) вообще имеет какой-то сиротский вид. Я специально понаблюдала минут десять – никто даже не подходит близко...
http://www.2000.ua/blogi/blogi_blogi/godovwina-evromajdana--evropa-smatyvaet-udochki-iz-ukrainy.htm
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Maverick, пост 89

97 » 22.02.2015 13:12

"Массовое помешательство на почве зашкаливающего псевдо патриотизма проявилось в ношении кастрюлей и дуршлагов на голове." Я совсем не понял "смысл" этого нового вида помешательства. Что они хотят этим сказать? Прошу пояснить, совершенно не понимаю.

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Турбину

96 » 22.02.2015 13:06

Почитал, посмеялся, прочитав знакомую фразу "все играют по созданным большевиками правилам игры". Не раз вам советовал пользоваться своей головой, а не искать цитаты в рассуждения никому неизвестных Жучковских. Всех четко по полочкам разложил, всем направление определил. Даже Кремлю план расписал. Впрочем, для Турбиных сойдет.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

95 » 22.02.2015 12:58

Кто-нибудь знает когда в Украине отмечается День геев и прочих опущенных? Уж очень хочется поздравить человека.
+8

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Куда ведет улица с ружьем

94 » 22.02.2015 12:23

Цитирую Микола Питерский:
У Жучковского каша в голове, полное смешение понятий!

:lol:
https://www.youtube.com/watch?v=Dp-lFCLftO4 и все станет на свои места и не будет никакой каши.
Реституция, знакомо слово?
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

93 » 22.02.2015 12:16

Цитирую Турбин:
"...Русских в нынешних БУ я люблю и готов им служить, но государства БУ с независимостью и "языками" глубоко презираю." А.Жучковский
https://www.facebook.com/juchkovsky/posts/846631795375687

У Жучковского каша в голове, полное смешение понятий! Единственное с чем согласен - это с тем, что БУ недогосударства и не имеют права на существование. Между прочим Сталин был категорически против союзного устройства государства, но победила ленинская концепция. Большевики, националисты, империалисты - это всё ярлыки призванные замутить суть, а не выявить её. Действительность гораздо сложнее.
+2

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

синоптику

92 » 22.02.2015 11:53

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Турбин:
Цитирую Common sense:
Впечатляет....
http://rusvesna.su/recent_opinions/1424534743

В моем детстве таких демонстраций было три раза в году. Чем это закончилось? Как можно участвовать в большевистском балагане в здравом не сублимированном уме? "РФ формально не коммунистическая страна, давно нет "соцлагеря", но все осталось на своих местах, все играют по созданным большевиками правилам игры."

А вы хотите чтобы все перевернулось с ног на голову, как на Украине. В своей стране народ имеет право "играть" по тем правилам, которые он считает нужными и справедливыми, а не по тем, которые объявлены правильными за океаном. И не пытайтесь нас смутить коммунизмом, большевизмом и прочими измами. В капитализме человеческого лица ничуть не больше.
Цитата:
civerkhokh:
Этот неоднозначный и даже провакационный фильм тем не менее возможно изменит взгляды: "Лицо ислама полная версия" ( 01:10:20), ссылка www.youtube.com/watch?v=cAN3S3vf8IU

Фильм однозначно провокационный. Основные проблемы обозначенные в нем возникли на стыке западно-европейской и мусульманской культуры и преподносятся тенденциозно, как неизбежное зло. Россия к возникновению этой проблемы непричастна никаким боком, хоть и воевала и с Турцией и с Персией, и с Афганистаном, но это небыли "религиозные войны" на уничтожение ислама. Внутри России никогда не было религиозного антогонизма между православными и мусульманами. Нынешние проблемы - это не результат внутренних противоречий, это то, что пришло извне. Фундаментальный исламизм - это то же что и европейский фашизм и возник он как реакция на экспансию западного либерализма на восток. Страдают от него прежде всего сами мусульмане, там счет жертв идет на миллионы. И надежды на Россию здесь не безосновательны, но не как на "победителя мусульман", а как на примирителя, ибо только Россия имеет уникальный исторический опыт мирного сосуществования христиан и мусульман с одной стороны и приведения в чувство зарвавшихся фашистов - с другой.
//Я с вами однозначно согласна. Фильм провокационный.
Ислам вторая по численности религия в мире.В исламе признают и Иисуса Христа, И Деву Марию(Марьям).Только немного в другой ипостаси. Россия-действительно прекрасный пример слияния двух конфессий, двух культур. Поэтому США изыскивают любые пути, чтобы развалит Россию изнутри.В России необходимо свою идеологию развивать и внедрять молодому поколению прямо со школьной парты. Брать пример надо с бандеровского отребья, когда с пеленок вбивали в головы ненависть к России, её языку и культуре.А следующее-немного не по теме: Какой-то министр образования Незалэжной говорил, что русский язык-это собачья мова. В ответ напрашивается аналогия-украинская мова-это телячий язык. Кстати, так многие его и называют.Ещё бандеровцы называли русский язык мордовско-татарским диалектом.У меня это вызвало лишь снисходительную улыбку.Ведь русский язык за всю свою историю развивался в тесной взаимосвязи с другими языками и наречиями.Поэтому он так богат, велик и могуч.
+4

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

"не брат ты мне..." Брат-1 (не "брателле")

91 » 22.02.2015 11:52

"На такое шествие из под палки не сгонишь" :lol:
Вот тут исчерпывающе представлен организатор митинга в Москве "чегоизволялщик", "выдающийся" сурковец некто Николай Стариков.
https://www.youtube.com/watch?v=G04tXnvKx8Y
комментарии излишни
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

"Господа, вспомним, что мы господа!" - Меньшиков.

90 » 22.02.2015 11:41

"...Русских в нынешних БУ я люблю и готов им служить, но государства БУ с независимостью и "языками" глубоко презираю." А.Жучковский
https://www.facebook.com/juchkovsky/posts/846631795375687
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

89 » 22.02.2015 10:10

Вся суть нынешней розбудовы Украины состоит в том, что вся эта розбудова совершается по лекалам Третьего рейха. Оппозиция уничтожается либо силовым путём, либо с помощью уголовного преследования. "Слава Украине" - это не что иное, как "Хайль Гитлер!" только в украинском варианте. Факельные ночные шествия бандерлогов содраны у немцев образца 1939-го года. Запрет на инакомыслие в Украине стал обычным явлением. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201502220358-4ind.htm
Детям насаждается новая свидомая антимоскальская идеология. При новой власти скачущая малолетняя свидомая поросль стала обычным проявлением массовой шизофрении в городах Украины. https://www.youtube.com/watch?v=LlQVOlGBKhg
Массовое помешательство на почве зашкаливающего псевдо патриотизма проявилось в ношении кастрюлей и дуршлагов на голове. Изменения в сознании свидомо укров и их психике стали настолько необратимы, что они с восторгом воспринимают массовое убийство людей в доме профсоюзов 2 мая и вообще на всём юго-востоке. А армия из защитницы народа стала его карателем.
И тут вопрос только один - когда с глаз у людей спадёт пелена лжи и наступит понимание происходящего беззакония и мерзости?
+7

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

88 » 22.02.2015 09:45

Цитирую Common sense:
А свою долю вины ни в захлестнувшей страну русофобии, в т.ч. во время правления ПР, ни в развязывании войны в результате мудана он так и не признал...(конец цитаты)

Даже про изнасилованный им русский язык не вспоминает и сейчас начал пиариться с тлеющей надеждой, что может и ему что-то обломится в будущем, в переформатированной вукраине.
В Думе не исключили создания правительства Украины в изгнании в Донбассе
http://govoritmoskva.ru/news/29983/
8) Цитирую Феникс:

Вот сколько помню всех укр. премьеров (особенно кучма любил их менять через полгода,год),то самый адекватный за 23 года "нэзалэжности" был именно Азаров. Но все-равно я их презираю... :cry:

Особой благодарности заслуживает поднятие пенсионного возраста для женщин его министром.
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

87 » 22.02.2015 09:42

Цитирую Турбин:
Цитирую Common sense:
Впечатляет....
http://rusvesna.su/recent_opinions/1424534743

В моем детстве таких демонстраций было три раза в году. Чем это закончилось? Как можно участвовать в большевистском балагане в здравом не сублимированном уме? "РФ формально не коммунистическая страна, давно нет "соцлагеря", но все осталось на своих местах, все играют по созданным большевиками правилам игры."

А вы хотите чтобы все перевернулось с ног на голову, как на Украине. В своей стране народ имеет право "играть" по тем правилам, которые он считает нужными и справедливыми, а не по тем, которые объявлены правильными за океаном. И не пытайтесь нас смутить коммунизмом, большевизмом и прочими измами. В капитализме человеческого лица ничуть не больше.
Цитата:
civerkhokh:
Этот неоднозначный и даже провакационный фильм тем не менее возможно изменит взгляды: "Лицо ислама полная версия" ( 01:10:20), ссылка www.youtube.com/watch?v=cAN3S3vf8IU

Фильм однозначно провокационный. Основные проблемы обозначенные в нем возникли на стыке западно-европейской и мусульманской культуры и преподносятся тенденциозно, как неизбежное зло. Россия к возникновению этой проблемы непричастна никаким боком, хоть и воевала и с Турцией и с Персией, и с Афганистаном, но это небыли "религиозные войны" на уничтожение ислама. Внутри России никогда не было религиозного антогонизма между православными и мусульманами. Нынешние проблемы - это не результат внутренних противоречий, это то, что пришло извне. Фундаментальный исламизм - это то же что и европейский фашизм и возник он как реакция на экспансию западного либерализма на восток. Страдают от него прежде всего сами мусульмане, там счет жертв идет на миллионы. И надежды на Россию здесь не безосновательны, но не как на "победителя мусульман", а как на примирителя, ибо только Россия имеет уникальный исторический опыт мирного сосуществования христиан и мусульман с одной стороны и приведения в чувство зарвавшихся фашистов - с другой.
+6

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

Жертвы "перемирия"

86 » 22.02.2015 08:39

ДНР сообщила о 145 погибших мирных жителях за неделю

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54e8b91d9a7947454fbeb420
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Турбину

85 » 22.02.2015 07:07

Что, "брателла", вижу, что перекосило вас от увиденного. А майдана-то на Красной Площади хочется, уж так хосся, что корежит. Народ наш давно не играет по правилам большевиков, а по своим, народным россиийским. Уж свой народ я знаю, что называется, без комментаторов нутром понимаю. В детстве нашем, Турбин, на такие шествия организовывали, гнали, короче. А здесь другое дело, На такое шествие из под палки не сгонишь. Да и по лицам видно, что с радостью все сами шли. Вот в этом и разница принципиальная, которую пан Турбин изо всех сил старается не замечать, приравнивая прежние шествия с этим. Весь народ досыта нахлебался смуты, все хотят жить спокойно, все - русские, татары, чечены, буряты, нанайцы, ... список наших народов бесконечен. И все русские. И окончательно их сплотил ваш майдан и ваша укроповская кровавая бойня. Во всех концах страны, все народы сразу поняли, что сначала санкции, потом митинги, потом майдан, потом снова национальные разборки, а потом всеобщая бойня кровавая, к радости великой пиндосовской да европейской. Вот тебе, брателла, и санкции. Хотели, видать, майдана, а получили антимайдан, несмотся на отсутствие французских устриц и особо пикантных сортов мацареллы. Не свернет моя Россия на улицу с ружьем, вслед за Уркаиной. Вот в этом и заключается истина, прискорбная для пана Турбина - соцлагеря нет, а патриотизм росссийский остался и крепнет год от года. И все у русских так вот, наперекосяк, не как с народами цивилизованными. Потому о майданах и уличных переворотах в России можно забыть на ближайшие лет 500, с гаком. Надо только народу тщательнее историю преподавать, да на врагов без лишней скромности много раз пальцем тыкать. Они, кстати, именно так и делают, с нами не церемонятся.
И еще раз о правилах большевистских. Главное их правило - все народы перечисленные существовали, именно "существовали" в СССР только "на благо созданной большевиками Ридной Украины." Так что упоминая впредь большевиков и их правила, не забывайте о Главном Правиле. Уж не откажите. Посмотрите еще раз на наш антимайдан и поймите, почему свои послания люблю заканчивать традиционно: "Слава Украине", которая ради сплочения России в лепешку расшибается. Именно об Украине, расшибающейся в лепешку Ищенко и пишет, прочитайте статью еще раз.
Настоятельно рекоменду прочесть http://www.regnum.ru/news/polit/1898016.html#ixzz3SPXxaT1D , информация к размышлениям. Только одна цитата: "Но для самой Германии и всей остальной Европы, конечно, гораздо важней не вопрос закрытия ситуации с Дебальцево, а срочная нормализация отношений с Россией, которой, по сути, сегодняшние заявления Меркель и Олланда дали зеленый свет. Судя по тишине в Варшаве, Риге, Таллине и Вильнюсе, прибалтийские шпроты все поняли правильно. Даже не скулят. Что говорит о четкой работе Госдепа, даже несмотря на уход крошки Псаки на повышение.
+4

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: Куда ведет улица с ружьем

84 » 22.02.2015 01:13

Цитирую Common sense:
Впечатляет....

http://rusvesna.su/recent_opinions/1424534743

В моем детстве таких демонстраций было три раза в году. Чем это закончилось? Как можно участвовать в большевистском балагане в здравом не сублимированном уме? "РФ формально не коммунистическая страна, давно нет "соцлагеря", но все осталось на своих местах, все играют по созданным большевиками правилам игры."
−7

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Куда ведет улица с ружьем

83 » 22.02.2015 01:05

Впечатляет....

http://rusvesna.su/recent_opinions/1424534743
+1

Common Sense
  • Germany

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Куда ведет улица с ружьем