Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Проигранная война

26 Февраля 2015 Семен Глузман
Просмотров 9549
Оценить
(48 голосов)
Проигранная война

Я умею проигрывать. Во время войны это очень важное умение. Когда после десяти лет отсутствия я вернулся во всё еще советский Киев, враждебный, затаившийся в страхе, я чувствовал себя победителем. Я понимал главное: я выиграл самого себя! В карцерах и голодовках протеста я сказал собственной стране, воевавшей против меня: «Я – твой враг, действительно твой враг, потому что я знаю смысл слов «человеческое достоинство!».

Почти вся моя молодость прошла на войне. Рядом со мною продолжали свой бесконечный бой за человеческое достоинство старики-бандеровцы и балтийские «лесные братья», досиживавшие в советских тюрьмах и лагерях 25-летние сроки наказания. Они, именно они, научили меня уверенности в своей внутренней свободе.

Советская империя распалась. Как прогнившая в неизлечимой болезни ткань, неспособная к регенерации. Прежде научившись сопротивляться злу, открыто ненавидеть его, я решил освоить новую для себя профессию строителя. Не в профессиональной политике, не в карьерном росте в так называемой медицинской науке. Более двадцати лет я строил, складывал кирпичи, замешивал скрепляющий раствор… И вот совсем недавно осознал: я продолжаю воевать! Уже с другим государством, моим по определению. Так мне казалось: моим.

Моя война продолжается. Подлая, мерзкая война прошлого с будущим. Где враг – избранный мною президент, избранный мною депутат-законодатель. Грязные, неумные, но очень хитрые и жадные они растоптали мою мечту. Уже – растоптали, я это вижу по министерству здравоохранения. Тысячеголовая гидра неэффективного, дорогостоящего монстра, последовательно убивающая зерна здравого смысла и целесообразности. Я с нарастающим отвращением наблюдаю, как распадается система общественного здравоохранения в стране, а приглашенный в должность министр обещает невиданные услады всем нам. Первая, главная услада из обещанных – приватизация медицинских учреждений. С ужасом представляю я, как произойдет эта чудовищная приватизация по-украински и чем закончится. С тоскою наблюдаю, как честные и профессиональные медицинские чиновники (они есть, и их немало!) надевают маски послушных недоумков, поскольку начальством им поставили амбициозных и упрямых разрушителей.

Я пытался достучаться. Гласно и негласно. Министр не слышит. Ничего не слышит. Не знающий украинского языка высокий чиновник, он лихо подписывает документы, создавая патовые ситуации в системе. Не зная реалий украинской системы (а она резко отличается от привычной ему грузинской), он окружил себя угодливой сворой шептунов-советников, преследующих исключительно свои личные цели материального свойства.

Моя война продолжается. Желая быть услышанным, я всё чаще говорю вслух то, за что отстреливают на улицах. От отчаяния, совсем не из-за суицидальных намерений. Таковы условия моей личной войны. Я знаю: я никогда не выиграю. Что ж, я умею проигрывать. В молодости отголодав 114 дней и ночей с принудительным кормлением через зонд, я не сумел убедить правовую машину тоталитарного СССР быть гуманнее и справедливее.

Я устал воевать. Устал быть Дон-Кихотом. Говорить вслух общеизвестные факты. Пора признаться, в первую очередь, самому себе: всё, что я делал, оказалось напрасным. В этой стране всегда побеждает всемогущий советский Аппарат, наглый, жестокий, жадный. И ещё: жертвы на Майдане напрасны, как напрасны смерти моих сограждан на востоке Украины. Как были напрасными преждевременные тюремные смерти моих друзей Васыля Стуса, Валерия Марченко и многих других.

Я не смог помочь моей стране научиться жить в свободе. И я очень устал. Все чаще и чаще думаю, что пора прекратить свою личную войну с Аппаратом. Именно так, личную войну, не поддержанную моими соотечественниками. Но я умею проигрывать. Поэтому я уйду непобежденным и сейчас, в 2015 году. Я подготовлю Обращение к своим западным друзьям, их правительствам, к международным фондам, аккредитованным в моей стране посольствам. И просить всех их я буду лишь об одном: прекратить любую финансовую и иную материальную помощь министерству здравоохранения Украины. По причине её, помощи, бессмысленности. В конце концов, они помогают нам не деньгами из собственного кармана, они укрепляют украинскую коррупцию средствами своих налогоплательщиков. Продолжение такого – безнравственно.

Не уеду из Украины. Здесь мои живые и мои мертвые. Я останусь с ними. Будет много свободного времени для воспоминаний, где ещё живы и общаются со мной Иван Свитлычный, Валера Марченко, Степан Мамчур, Дмитро Басараб. Там, в прошлом, они еще не знают ничего о низости и подлости тех, кто вооружится их именами и их мечтой. Такой будет моя победа. Моя личная победа. А потом, Там, я смогу искренне сказать Всевышнему: «Я старался, долго и усердно старался. Меня не услышали».

Семен Глузман

«Левый берег»

 

СПРАВКА:

Семён Фишелевич Глузман (род. 10 сентября 1946, Киев, УССР) — психиатр, бывший советский диссидент и политзаключённый, общественный деятель. Исполнительный секретарь Ассоциации психиатров Украины. Член коллегии Государственной пенитенциарной службы Украины.

В мае 1972 года Глузман был арестован КГБ за «антисоветскую агитацию и пропаганду». Судом, который состоялся в 1972, ему инкриминировалось распространение «самиздата» и «тамиздата», «ложной информации о нарушениях прав человека в СССР», в том числе о злоупотреблениях психиатрией в политических целях. Основной причиной ареста стала экспертиза по делу П. Григоренко.

По приговору суда Глузман получил 7 лет лагерей и 3 года ссылки. Пребывал в политической зоне ВС 389/35 в Пермской области. В лагере участвовал в общей борьбе политзаключённых за их права и подвергался репрессивным мерам вследствие этого. Протестуя против несправедливых наказаний, объявил четырёхмесячную голодовку (раз в два дня к нему применяли принудительное кормление). Собирал и передавал на волю информацию о положении политзаключённых в лагерях.

http://society.lb.ua/life/2015/02/20/296144_proigrannaya_voyna.html

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Проигранная война

33 » 02.03.2015 20:50

Читать не стал. Враг - есть враг и его мнение безусловно будет противоположным. Интересно только откуда у этого гузмана средства на пропитание?

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рядом со мною продолжали свой бесконечный бой за человеческое достоинство старики-бандеровцы и балтийские «лесные братья»,

32 » 28.02.2015 18:00

Интересно , что бы написал Семен Глузман, если бы сидел вместе членами НСДАП и СС ?

+2

Rusnak
  • Russia

  •  
  •  

RE: Проигранная война

31 » 27.02.2015 09:42

Цитата:
Я умею проигрывать. Во время войны это очень важное умение…
… Я устал воевать

Вдохновляют победы, от них не устают, устают от поражений. Поэтому в войне важно умение выигрывать. А чтобы проигрывать - никаких умений и не нужно, поражение само вас найдет и само к вам придет.
Цитата:
Я не смог помочь моей стране научиться жить в свободе.

Свобода - это награда победителя. Тот кто умеет проигрывать, умеет приспосабливаться и к рабству, считая это свободой.
Цитата:
Trom
Не пытаюсь автора поучать или, упаси бог, злорадствовать, но видеть "сломанные крылья" и быть равнодушным - неправильно

Откуда у осла крылья? Сколько бы он не махал ушами, даже если и переломает - не полетит. Но будет сокрушенно, но с гордостью причитать, что проиграл в борьбе с земным притяжением.
Цитата:
Maverick
Основная ошибка в том, что воюя с системой, все диссиденты и прочие вояки за справедливое общество работали на её разрушение. А нужно было работать на созидание. Разницу улавливаете? Выявляя дефекты системы и борясь за их уничтожение не нужно было скатываться к полному разрушению по-принципу "если плохое, то это непременно нужно уничтожить". Разрушая плохую власть или политическую систему может оказаться, что взамен разрушенного мы получим ещё более худшее, чем было до этого.

Добавлю, что после развала Союза, в некоторых республиках президентами стали бывшие диссиденты: Тер-Петросян в Армении, Гамсахурдия - в Грузии, Эльчибей - в Азербайджане. Там, где президентами становились диссиденты - устанавливался диктаторский режим, развязывались гражданская война или меж-этнические конфликты. Диссиденты - это те же волки в овечьей шкуре. То же самое нынешняя украинская власть.
Как там у классика: "Кто в чин пролез лисой - тот в чине будет волком".
Цитата:
Абдулла
извечные три вопроса русской интеллигенции
подозрительной национальности - кто виноват,
што делать и какого хрена?...

На три (риторических) вопроса русской интеллигенции подозрительной национальности, есть три стандартных ответа.
1. Кто виноват?
Русские говорят - виноваты Евреи. Евреи говорят что виноваты Арабы. Арабы говорят - виноваты Американцы. Американцы говорят - Америка никогда и ни в чем не виновата, во всем виноваты русские и лично В.В. Путин. Вот так по кругу и ходим…
2. Что делать?
Для русских ответ ясен. Бей "жидов" спасай Россею, только нет подходящего повода.
Для евреев бить или не бить - не вопрос. Был бы прок, а повод всегда найдется.
Для арабов - на кого Аллах укажет, того и будут бить, а Он почему-то все время смотрит в сторону Америки...
Американцы бомбят всех подряд, хоть ненавидят при этом Россию, но бомбить боятся.
3. Какого хрена?
Того самого, что болтается между Европой и Россией. Ибо сеи "охреневшие майданеры" всё вопрошают: "А где же наше место в этом хороводе жизни"?... А в самом центре, потому как отвечать придется за всех. Американцы со всем свойственным им цинизмом и лицемерием занимаются с ними любовью извращенным способом и с особой жестокостью из мести русским. А русские бьют их за то что легли под американцев. В общем праздник со всех сторон.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Проигранная война

30 » 27.02.2015 03:03

Именно такие, как этот Глузман, сделали все, что только можно, чтобы мы все оказались в нынешнем кровавом коричневом дерьме.
+5

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Проигранная война

29 » 26.02.2015 20:12

Еврей рассказывает о том, как обнимался теми, кто убивал евреев.
Своей статейкой он сам себя старается убедить, что прожил жизнь, а не просрал ее. Очень жаль, что проклятые представители проклятого тоталитарного режима препятствовали абсолютно законному праву этой твари сдохнуть во время голодовки. В демократической стране ему обязаны были пойти навстречу и не только разрешить голодать, но и помочь - сделать голодовку "сухой". И, честно говоря, не вижу смысла анализировать слова этой профашистской твари по каждому абзацу. Пусть поскорее сдохнет!
+6

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Миколе Питерскому

28 » 26.02.2015 19:49

Цитирую Fatima:
Да если они выдергивают от операционного стола врача.Тем более , что заслуженный врач!!!!Значит, у них не осталось уже ничего святого. Там полный пи..ц! Эти выродки уже не поумнеют, не переосмыслят никогда все, что натворили.Там мозгов не осталось уже. Это значит, что такой стране пришёл полный пиз...

...дец! ...дец! ...дец! :-*
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

Миколе Питерскому

27 » 26.02.2015 18:54

Цитирую Феникс:
http://www.youtube.com/watch?v=azxJ2Tj15ns
Нужно убрать включая решетку цифры,буквы и впереди букву эс.

Цитата:
Один из лучших онкологов мира Игорь Щепотин, уволенный в Киеве 16 февраля, получил предложение работать в России.Приглашение на работу врачу поступило от главы комитета Госдумы по труду и социальной политике Ольги Баталиной.Как писала Правда. Ру, экс-директора Национального института рака профессора Игоря Щепотина новоназначенное руководство НИР проинформировало об увольнении из ведомства непосредственно во время операции одной из пациенток больницы...
Источник: http://politikus.ru/events/44304-veduschiy-onkolog-uvolennyy-v-kieve-poluchit-mesto-v-rossii.html Politikus.ru

А зачем им хорошие специалисты? Главное скакать и кричать сало уронили. Им по духу ближе доктора ПИ,купившие диплом в подворотне, и естественный отбор,как в древние века.. Идиоты все-равно лечению не подлежат..

Да если они выдергивают от операционного стола врача.Тем более , что заслуженный врач!!!!Значит, у них не осталось уже ничего святого. Там полный пи..ц! Эти выродки уже не поумнеют, не переосмыслят никогда все, что натворили.Там мозгов не осталось уже. Это значит, что такой стране пришёл полный пиз... :sad:
+4

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Проигранная война

26 » 26.02.2015 18:00

Феникс, спасибо!
+1

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Проигранная война

25 » 26.02.2015 17:54


Нужно убрать включая решетку цифры,буквы и впереди букву эс.

Цитата:
Один из лучших онкологов мира Игорь Щепотин, уволенный в Киеве 16 февраля, получил предложение работать в России.Приглашение на работу врачу поступило от главы комитета Госдумы по труду и социальной политике Ольги Баталиной.Как писала Правда. Ру, экс-директора Национального института рака профессора Игоря Щепотина новоназначенное руководство НИР проинформировало об увольнении из ведомства непосредственно во время операции одной из пациенток больницы...
Источник: http://politikus.ru/events/44304-veduschiy-onkolog-uvolennyy-v-kieve-poluchit-mesto-v-rossii.html Politikus.ru

А зачем им хорошие специалисты? Главное скакать и кричать сало уронили. Им по духу ближе доктора ПИ,купившие диплом в подворотне, и естественный отбор,как в древние века.. Идиоты все-равно лечению не подлежат..
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Проигранная война

24 » 26.02.2015 17:39

Зараза! Не хочет ролик из Ютуба вставлять! Придется дать просто ссылку!

Боец 13-го батальона ВСУ о боях в Дебальцевском котле, 19.02.2015
www.youtube.com/watch?v=azxJ2Tj15ns#t=162
+1

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

Миколе Питерскому

23 » 26.02.2015 17:37

Цитирую Феникс:
http://www.youtube.com/watch?v=b1P0sm4nHbo

Не уже ли это показали на хробатском ТВ?
Это мнение расходится с мнением кукуевской партии сатанистов.

Пидор! Какие сепаратисты???Ты,сука, пришёл на эту землю! Здесь не сепаратисты.Здесь люди, которые защищают свою землю от таких мразей, как ты
+5

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Миколе Питерскому

22 » 26.02.2015 17:19

Цитирую Микола Питерский:
Ну, что, дядько! За что боролся, на то и напоролся! В понимании селюка, свобода - это вседозволенность! Эту психологию ничем не изменить. Каким бы мелким и убогим хохол не был, его главная цель - запануваты. Вывод: государственность Украине не грозит, по крайней мере ближайшие пару миллионов лет. На больший срок загадывать не берусь, может чо и изменится! :-)

Точная мысль про украинцев:убогие...
+2

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Проигранная война

21 » 26.02.2015 16:28

Цитирую Феникс:
http://www.youtube.com/watch?v=b1P0sm4nHbo

Не уже ли это показали на хробатском ТВ?
Это мнение расходится с мнением кукуевской партии сатанистов.

Тут чуть подробнее.
«Дебальцевский плацдарм» готовили к сдаче: откровения командира батальона, вышедшего из котла
Подробности: www.regnum.ru/news/polit/1898216.html#ixzz3SrDWbzBC
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=azxJ2Tj15ns#t=162[/youtube]
+1

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Проигранная война

20 » 26.02.2015 16:15

Интересно знать как оно было.
Цитата:
В ночь на 8 февраля под артобстрелом в районе поселка Комиссаровка в Донбассе погиб ополченец, журналист, автор «Ридуса» и сотрудник политотдела бригады «Призрак» Всеволод Петровский От редакции: Несколько дней назад мы получили от родителей погибшего в Дебальцево Всеволода Петровского вот этот текст. Это файл с компьютера Севы, интервью, которое так и не было опубликованно. Честное и острое, критикующее левых и полемизирующее с их позициями, отвечающее на многие вопросы о том, что на самом деле происходит на Донбассе, и полное надежды на будущий мир. Читать далее:

http://ukraina.ru/interview/20150226/1012227317.html

Из Инета.
Суворов, Александр Аркадьевич - российский государственный, общественный и военный деятель. Внук генералиссимуса Александра Васильевича Суворова.
И Стрелков. Клон :-)

+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Проигранная война

19 » 26.02.2015 15:42



Не уже ли это показали на хробатском ТВ?
Это мнение расходится с мнением кукуевской партии сатанистов.
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Проигранная война

18 » 26.02.2015 15:28

Никогда не любила диссидентов. Почему-то они в основном все из "избраной нации". Одна Новодворская чего только стоила,освобожденная либерастами из психушки..
Они нам вот этого хотели устроить и устроили,обнимаясь с бандеровцами?


Спасибо за посты. Всем от меня +100 (жаль,что один плюсик можно ставить).
Помню ,еще до кровавого переворота, при панде Януковича , этого пана любили приглашать на укро анал !СТВ на шоу "свобода слова",так там его свидомые депутаты и журналюшки тюкали за его мнение - иное от их мнения. Странно выглядел,как побитая собаченка,которого никто не слушал,не слышал и свидомые сбивали его мысли...

Мнения людей о психиатрах.
Цитата:
Коромысло, 18/03/05
Слышал, что многие психиатры к концу жизни сами становятся душевнобольными. После многолетнего общения с психами, постоянного пребывания в их нездоровой атмосфере вольно не вольно сама собой едет крыша...
Ещё я слышал, что у большинства врачей данной специальности после определенного стажа вырабатывается такая черта, как подозрительность, т.е. они начинают в абсолютно здоровых людях видеть всяких параноиков и шизофреников. Знаете, есть даже анекдот на эту тему: Высказывание врача-психиатра с 15-летним стажем: "Не бывает здоровых людей, бывают необследованные!". Дам-с незавидна судьба такого доктора, с другой стороны, работёнка не пыльная, что уж там: психов хоть лечи - не лечи - всё равно не вылечешь, это тебе не психолог или психотерапевт.

все читать здесь
http://www.lovehate.ru/opinions/59929
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Проигранная война

17 » 26.02.2015 15:01

Не всегда мудрость приходит с годами, иногда старость приходит одна. А жЫзнь ушла и теперь горько за бесцельно прожитые годы.
+5

РАЕ
  • Germany

  •  
  •  

RE: Проигранная война

16 » 26.02.2015 13:43

Константин Сивков. Альтернативой миру может стать большая война
Цитата:
...Судя по динамике внешнеполитической деятельности России, вероятность, что наше руководство примет решение поддержать Новороссию оружием, добровольцами и советниками, весьма высока. Безусловно, резко активизируются общественные движения, которые смогут дать в ряды защитников Новороссии несколько тысяч добровольцев. В итоге боевые действия на Юго-Востоке Украины приобретут куда более крупный масштаб, чем сегодня...

...Таким образом, интернационализация гражданской войны на Украине приведет к столкновению России и НАТО с тяжелейшими последствиями, вплоть до перехода к применению ядерного оружия (ведь ВС РФ, уступая войскам альянса в численности на порядок, при эскалации конфликта даже в локальную войну не смогут им противостоять без применения ядерного оружия). Видимо, похожий сценарий имел в виду президент Франции Олланд, отметив, что альтернативой миру на Украине может стать большая война.
Таким образом, гражданская война на Украине поставила украинский народ, США, ЕС и Россию перед выбором: или отказаться от части притязаний и с учетом объективных условий пойти на установление мира, или пойти по пути развязывания европейской войны с высоким риском ее перехода в ядерную фазу.

Подробности: www.vz.ru/opinions/2015/2/24/731157.html

+1

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Проигранная война

15 » 26.02.2015 12:12

Цитата:
Моя война продолжается. Подлая, мерзкая война прошлого с будущим. Где враг – избранный мною президент, избранный мною депутат-законодатель. Грязные, неумные, но очень хитрые и жадные они растоптали мою мечту. Уже – растоптали, я это вижу

Ну и кто же виноват, что автор голосует за "грязных, неумных, но очень хитрых и жадных"? Что, тоже "всемогущий советский Аппарат"? Какое удобное оправдание собственной глупости и недальновидности.

Цитата:
Но я умею проигрывать. Поэтому я уйду непобежденным и сейчас, в 2015 году.

Классический оксюморон получился. Автор так и не понял, что для того, кто умеет проигрывать, абсолютно не важно - уйдёт он побеждённым или непобеждённым. А поскольку уйти побеждённым автор явно не согласен, то и проигрывать он не умеет. Потому и пытается нагадить обидчикам напоследок:

Цитата:
Я подготовлю Обращение к своим западным друзьям, их правительствам, к международным фондам, аккредитованным в моей стране посольствам. И просить всех их я буду лишь об одном: прекратить любую финансовую и иную материальную помощь министерству здравоохранения Украины.

"Так не доставайся же ты никому!"

Цитата:
А потом, Там, я смогу искренне сказать Всевышнему: «Я старался, долго и усердно старался. Меня не услышали»

Оказывается автор рассчитывает на личную аудиенцию у Всевышнего. Какая запредельная гордыня. С такими грехами в Рай не пускают.
+4

Андрей Латышев
  • Russia  Khimki

  •  
  •  

RE: Проигранная война

14 » 26.02.2015 12:10

Господин Глузман, на русском языке правильно писать не "В Украине", а "НА Украине".

С комментариями к вашей статье здесь полностью согласен практически со всеми. Особенно мне понравилась мысль Фатимы о том, что уж в украинской тюрьме вас, голодающего диссидента, в случае вашей голодовки кормить насильно, чтобы вы выжили, ТОЧНО НЕ БУДУТ. От себя добавлю: а ещё и запытают до смерти, как беркутовских офицеров на дорогом вашему сердцу Евромайдане.
+3

DmitriyDonbass
  • Не определено

  •  
  •  

Проигранная война

13 » 26.02.2015 11:14

Цитата:
"Основная ошибка в том, что воюя с системой, все диссиденты и прочие вояки за справедливое общество работали на её разрушение

Конечно, работа на разрушение не помогает обрести позитивные смыслы, разрушая окружающий мир невозможно, обрести внутреннее удовлетворение. Но если посмотреть в корень, в изначальную мотивацию его борьбы. Он борется за свое достоинство, и как-то проходит мимо достоинства других, оно для него чужое. И государство ему нужно лишь для того, что-бы удовлетворить свое достоинство, возможно, честолюбие, гордыню... Только сейчас он начинает понимать, что политики его использовали и не только его... Это он понял только сейчас, он вляпавшийся в политику 42 года назад, только сейчас понял, что он дурилка картонная, которую показывают народу по праздникам, но еще не понял, что называть государственный переворот революцией достоинства - это дурить самих себя, называть гражданскую войну АТО и борьбой с колорадо - это обманывать и обманываться. Так скажите, Семен, можно ли обрести достоинство унижая других, втаптывая в грязь, тех, кто с тобой несогласен - именно это делает украинская псевдо-революция достоинства?
+8

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Проигранная война

12 » 26.02.2015 10:56

Ну, что, дядько! За что боролся, на то и напоролся! В понимании селюка, свобода - это вседозволенность! Эту психологию ничем не изменить. Каким бы мелким и убогим хохол не был, его главная цель - запануваты. Вывод: государственность Украине не грозит, по крайней мере ближайшие пару миллионов лет. На больший срок загадывать не берусь, может чо и изменится! :-)
+3

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

Re Zanuda

11 » 26.02.2015 09:47

Полность с вами согласен. С обоими постами. Отлично сказано, особенно о революции и украинизации. Оба процесса - украинизации и деукраинизации залиты морем русской крови. По воле партии большевиков.
+5

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

И Маверику...

10 » 26.02.2015 09:14

"Основная ошибка в том, что воюя с системой, все диссиденты и прочие вояки за справедливое общество работали на её разрушение. А нужно было работать на созидание. Разницу улавливаете? Выявляя дефекты системы и борясь за их уничтожение не нужно было скатываться к полному разрушению по-принципу "если плохое, то это непременно нужно уничтожить". Разрушая плохую власть или политическую систему может оказаться, что взамен разрушенного мы получим ещё более худшее, чем было до этого."
Вам это ничего не напоминает? На Вашем месте я привел бы в пример не Януковича, а Ульянова-Ленина. :-) Который вместо того, чтобы, как Вы выражаетесь, выявляя дефекты и борясь за их уничтожение, не стал бы ввергать Российскую Империю в хаос революции и гражданской войны, а работал бы на созидание. А знаете почему Ильич так не поступил? Не только потому, что он осуществлял свой переворот на деньги американских банкиров, а еще и потому, что, как он предельно искренне выразился в разговоре с Бонч-Бруевичем: "А на Россию мне наплевать, я большевик..." или еще: "пусть 90% русского народа умрет, но 10% доживет до мировой революции...". И Украина в границах УССР его детище, и Донецко-Криворожскую Республику он "зарезал", и Лазарь Каганович по его завету проводил украинизацию Малороссии, творя из нормальных русских мужиков свидомых украйинцив. И та кровь, которая сейчас рекой льется на Донбассе, а скоро, возможно, потечет и по всей Украине, на его совести, или что там у него было вместо нее. Ведь вот беда, нравственность Ленин тоже отрицал: " В политике нет нравственности, а есть целесообразность." :-)
+9

zanuda
  • Russia

  •  
  •  

По статье...

9 » 26.02.2015 08:58

"Рядом со мною продолжали свой бесконечный бой за человеческое достоинство старики-бандеровцы...." Не очень понятно, какое человеческое достоинство может быть у человека, который устроил "Волынскую резню" или "Львовский погром", убивал семьями своих соотечественников, сдавал немцам красноармейцев, а если и стрелял, то исключительно в спину. Человек не гнушающийся убийством беззащитного, не может иметь представления о достоинстве человека по определению.
+15

zanuda
  • Russia

  •  
  •  

RE: Проигранная война

8 » 26.02.2015 07:48

От русского человека.
Ах, господин Глузман, лукавите, лукавите - дескать, умею проигрывать. Вранье, явно видно из письма! Говорите, что всегда боролись со страной, системой. Но если система боролась с вами, то она, как минимум, замечала вас. А заметит ли вас Илья Глонти и Ко, коими теперь управляется Украина (статья «Гибридная война », пост 5, полюбуйтесь на своих начальников еще раз). Да им наплевать и на вас с вашими воплями, и на прочих бандеровцев. Вы для них не более, чем тля. Точнее, колорад, коли усомнились в идеалах майдана - уж такова ухмылка судьбы. Пишите, что ушли непобежденным. Ушли, сами? Ха, ха, .. Хи, хи,..с!!! Да Глонти и К просто спустили вас в унитаз, вместе с вашими стараниями и личными победами. Слабенькое самоутешение, так как сами понимаете, что тем, кто вас опустил просто наплевать, в каком виде вы ушли, а точнее, были спущены. И ваша борьба закончена, можете не продолжать. Там же оказалась и ваша жизнь. Там же дописывайте роман «Моя борьба» о любви с бандеровцами и войне с системой. Сплошная патетика вашего письма есть просто бегство от самого себя, от осознания полного краха.
Кстати, вы психиатр? Напрягитесь, выбросите патетику и поставьте правильный диагноз своей любимой нэньке, своим любимым друзьям, их мечтам и, конечно, себе, единственно любимому. Будьте мужественным и честным хоть раз в жизни. Если диагноз будет честным, то это будет ваша первая настоящая победа. Не хнычьте, а постарайтесь также пафосно донести сей диагноз до своих друзей и прочих громадян. И тогда вы можете искренне сказать Всевышнему: «Я так старался, я учил,..». Кстати, не пытайтесь своими рассуждениями переубедить всех этих Глонти, Порошенок, Саакашвили и пр. Уж они точно не, дураки.
+10

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Проигранная жизнь

7 » 26.02.2015 07:24

Цитирую Антропо:
Старался человек, старался, со всеми практически, бандеровцами переобнимался, а вот, поди ж ты, - "в здравоохранении отдельные недостатки остались"...

Вечная история: целился в коммунистов, попал - в Россию
+7

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Проигранная война

6 » 26.02.2015 06:14

извечные три вопроса русской интеллигенции
подозрительной национальности - кто виноват,
што делать и какого хрена? при анализе третьего
вопроса он наконец-то стал догонять, што он
не дон кихот, а самый вульгарный баран, опять
бьющийся башкой в новые ворота. и тут матрица
сознания разбилась вдребезги. печалька.
+10

украинец Абдулла
  • Sweden

  •  
  •  

Проигранная жизнь

5 » 26.02.2015 01:36

Старался человек, старался, со всеми практически, бандеровцами переобнимался, а вот, поди ж ты, - "в здравоохранении отдельные недостатки остались"... Это форменное безобразие. Скажем прямо: мордор натуральный. У власти нацисты и просто дикари. Как же так вышло?!... Нехорошо получилось как-то...
А ведь казалось бы, украинцы уже давно от русских отделились и стали самостийно жить по заветам бандеры, под духовным водительством глузманов а счастье всё не приходит... Здравоохранение, знаете ли, всё никак не достигнет совершенства. Да, война там, гражданская, как-будто...
Трупы украинских карателей никто уже не считает и не собирает. Глузман уже не кричит. Устал и умывает руки. Большое Вам, человеческое спасибо, Семён...
+10

Антропо
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Проигранная война

4 » 26.02.2015 01:32

Основная ошибка в том, что воюя с системой, все диссиденты и прочие вояки за справедливое общество работали на её разрушение. А нужно было работать на созидание. Разницу улавливаете? Выявляя дефекты системы и борясь за их уничтожение не нужно было скатываться к полному разрушению по-принципу "если плохое, то это непременно нужно уничтожить". Разрушая плохую власть или политическую систему может оказаться, что взамен разрушенного мы получим ещё более худшее, чем было до этого. Пример с правительством Януковича сам собою просится в качестве наглядного пособия. Была власть воров, которая при всех своих недостатках могла в течении трёх лет удерживать устойчивой валюту и поднимала пенсии с зарплатами. Стала власть убийц с умопомрачительной степенью некомпетентности в управлении государством. "Банду" Януковича прогнали из власти и вместо старой банды получили во власти новую банду гнобителей собственного народа, которая многократно затмила своей деструктивной деятельностью банду Януковича.
Открою автору этой статьи большую тайну. Во всём происходящем негативе в Украине виноват не Путин, не Янукович и даже не Порошенко. Виновата сама общественно-политическая система созданная на Украине вместо той, что была в СССР. Олигархи в этой системе подобны крысам, которых накрыли бочкой. Результат существования этой общественно-политической системы известен - гибель слабых особей и выживание сильных. Вот только в этой системе есть один огромный изъян. В итоге останется только один. Все остальные обречены на вымирание в результате естественного отбора. Именно этим объясняется непрекращающееся на протяжении 24-х лет независимости Украины уменьшение населения со скоростью 290 тысяч человек в год, а также непрекращающиеся войны между укро олигархатом. Нужна новая система общественно-политических отношений с новыми правилами. Без этого дальнейший путь народа и всей страны - это вымирание, деградация, обнищание.
Украина независимая, "розбудовываемая" последних 24 года на принципах проедания накопленного экономического потенциала времён СССР и на ненависти ко всему русскому должна уйти в прошлое. Спасение можно обрести в человечности по отношению друг к другу и единстве разделённых народов.
+9

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Проигранная война

3 » 26.02.2015 01:22

Я не хочу оправдывать советское правосудие, вовсе не хочу, т.к. я не знаю, как было на самом деле. Но если его, суку, кормили насильно, значит, не такое оно было уж тоталитарное. Сейчас в моде-обсирать всё советское. А сейчас его бы , пендаля, не кормили бы насильно.
+11

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: Проигранная война

2 » 26.02.2015 00:43

+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Проигранная война

1 » 26.02.2015 00:36

Цитата:
Я не смог помочь моей стране научиться жить в свободе. И я очень устал. Все чаще и чаще думаю, что пора прекратить свою личную войну с...

Мнда-уж... дорога к справедливости это, судя по всему, узкая тропка истины. Легко зайти за края где поджидает то ли либерастизм с идеологическим тоталитаризмом, то ли нацизм с фашизмом и прочим -измом. По такой дороге можно, пожалуй, пройти только с холодным рассудком, но ведь, вот парадокс!, на эту дорогу ступают по велению (как правило сплошь и рядом) из переполняющего чувства!
А просто эволюционировать еще нужно научиться, здесь что-то похожее есть в православии (имею ввиду методы) - создавая не разрушая... ну как-то так. Не пытаюсь автора поучать или, упаси бог, злорадствовать, но видеть "сломанные крылья" и быть равнодушным - неправильно
+4

Trom
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Проигранная война