Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Хунта, прости! Хунта, прощай!

08 Апреля 2015 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 9601
Оценить
(108 голосов)
Хунта, прости! Хунта, прощай!

Любой террористический режим развивается по одним и тем же законам. Силовое подавление оппозиции оправдывается внешней агрессией либо опасностью такой агрессии. Результатом политики силового подавления во внутренней политике оказывается разрушение механизма обратной связи. Власть оказывается не в силах оценить скорость прохождения и эффективность восприятия сигнала на низших уровнях управления. Происходит разбалансирование бюрократического аппарата, часть структур которого начинает работать на себя (как вариант на интересы одной из конкурирующих властных группировок), а часть начинает в лучшем случае имитировать работу, занимая выжидательную позицию.

Как следствие, резко снижается эффективность управления экономикой и критически возрастает коррупция – видя неустойчивость власть чиновники всех уровней пытаются обеспечить свое будущее, разворовывая все, до чего способны дотянуться. Ухудшение отношений с внешними партнерами (обвинение их в подготовке к агрессии) наносит по экономик дополнительный удар в виде разрыва или резкого сокращения внешнеэкономических связей.

Экономические неурядицы вновь объясняются происками внутренних и внешних врагов, что приводит к усилению репрессий режима и распространению их на все более широкие слои населения. Под маховик репрессий начинают попадать не только оппозиционеры, но и нейтралы, затем сочувствующие режиму, затем активные сторонники режима и наконец столпы режима, проигравшие внутреннюю схватку за власть.

Схватка за власть между различными группировками режима становится все более ожесточенной, по мере того, как исчерпывается экономический ресурс. Иммунитет от репрессий отсутствует даже у представителей верхушки режима. Только диктатор, находящийся на самом верху пирамиды может ощущать себя в относительной политической и экономической безопасности. Однако концентрация всех благ и полномочий в одной должности приводит к резкому возрастанию конкуренции за ее занятие. Тем самым безопасность диктатора становится мнимой. Он фактически оказывается в состоянии постоянной войны с собственным окружением за собственную должность. Причем, независимо от того сколько составов окружения поменяет диктатор и скольких диктаторов ликвидирует окружение, острота противостояния будет не уменьшатся, а увеличиваться.

Это неизбежный процесс – руководители террористического режима стремятся достичь ускользающей стабильности, как в масштабах государства, так и для себя лично. С этой целью они используют кажущийся им наиболее эффективным метод – внесудебную репрессию, силовое, вооруженное подавление оппозиции и оппонентов. Однако закон нельзя отменить только для отдельной группы лиц. Закон или действует, или не действует в масштабах всего государства. Поэтому-то и происходит расширение репрессивного давления.

Вначале репрессии подвергается только политическая оппозиция. Затем, по мере возникновения экономических проблем, репрессия применяется и за экономические выступления против политики власти, которые объявляются либо оппозицией, либо ее пособниками. Затем любое несогласие с «генеральной линией», даже попытка обсуждения целесообразности принятия тех или иных мер в рамках верхушки режима, также становится недопустимой вольностью и влечет за собой репрессию. С каждым новым витком репрессии ужесточаются. Это тоже понятно: раз не помогло увольнение с работы и запрет на профессию, в логике репрессивного режима, необходимо усилить репрессию и, например, посадить в тюрьму. Дальше можно конфисковать собственность, лишить родительских прав. Но очень быстро единственным наказанием за истинные и мнимые преступления против режима становится смертная казнь.

При этом регулярная судебная процедура либо не соблюдается вовсе, либо является фарсом, то есть, любой политический (даже сугубо теоретический) спор решается в пользу того, у кого больше вооруженных сторонников и кто готов, не задумываясь использовать для решения своих проблем вооруженную силу. Человек с ружьем становится и стражем порядка и судьей и прокурором. Лояльность человека с ружьем номинальному руководству государством определяется не легитимностью последнего (оно становится нелегитимным с того момента, как в стране прекращают соблюдаться законы и конституция, что бы по этому поводу ни думало и ни говорило мировое сообщество), но способностью руководства аккумулировать достаточные ресурсы для удовлетворения потребностей своих силовых структур, которые быстро превращаются в обычные банды.

В конечном итоге, государство, захваченное бандами и живущее по принципу банды исчерпывает ресурсы, необходимые для подержания хотя бы видимости существования централизованного организма. Наступает эпоха распада, столкновений между бандами, за контроль над территориями и оставшимися ресурсами. Эти столкновения совершенно неотличимы от феодальных войн и чем дальше, тем больше погружают страну в хаос.

Если у мирового сообщества (у соседей или у других заинтересованных стран) не возникает желание или необходимость вмешаться и навести порядок, то хаос может длиться десятилетиями, а в особо тяжелых случаях даже столетиями. Население сокращается до численности, соответствующей новой общественной структуре и новым экономическим отношениям (если это можно назвать обществом и экономикой). Грубо говоря, на территории остается столько ртов, сколько в новых условиях эта территория способна прокормить. Хозяйственная деятельность деградирует, общество возвращается к натуральному хозяйству. После этого восстановление нормального функционирования общественного организма возможно только в результате случайного появления героя-объединителя (Цинь Шихуанди или Чингисхана), который железом и кровью восстановит регулярное государство, поставив во главу угла абсолютный примат закона (легизм, яса). Либо же в результате целенаправленного внешнего вмешательства, когда восстановление цивилизации на конкретной территории будет осуществляться усилиями соседних государств, которым окажется дешевле понести разовые большие затраты на реставрацию регулярной политической и экономической структуры, чем постоянно тратить деньги и силы на защиту от опасностей, исходящих из подобной цивилизационной черной дыры.

Бывает, что внешнее вмешательство, исключительные таланты диктатора или особые исторические условия оказываются способны замедлить распад террористического режима. Но так или иначе он оказывается неизбежен. Даже режим «Нового государства», просуществовавший в Португалии с 1926 по 1974 год в конечном итоге рухнул, исчерпав все ресурсы страны и потеряв способность к дальнейшей самозащите. А ведь Португалия Салазара состояла в НАТО, то есть получала внешнюю поддержку на стабилизацию режима.

Хунта черных полковников в Греции, которая, в отличие от Лиссабона не была гарантом сохранения контроля Запада над огромной колониальной империей (которая сразу после революции гвоздик в 1974 году перешла в сферу влияния СССР) рухнула всего за семь лет. Мало какой режим доживает, как в Сомали до полной махновщины. Бывает режим, под давлением интересов экономики и внешних игроков постепенно снижает давление террора и возвращается к демократии (как например в Чили). Абсолютно идеальный, стерильно чистый эксперимент невозможен в принципе, но, в рамках довольно широкого диапазона конечных точек, вектор и динамика развития подобных режимов всегда одни и те же.

В общем, вариации, иногда нестандартные и весьма интересные возможны, но конец всегда один – крах террористического режима (либо в цивилизованной и контролируемой форме, либо в наихудшем варианте, когда он успевает пройти весь путь до конца).

Если исходить из наличия внутренних ресурсов и эффективности структур режима, современная киевская власть исчерпала все возможности к существованию еще в октябре 2014 года, после чего развал, агония и крах становились не просто неизбежны, но должны были протекать очень быстро. Однако существование режима было продлено. Очевидно, что причин было больше, но две основные лежат на поверхности.

Во-первых, США пришли к выводу, что при минимальной поддержке Киев способен еще некоторое время оказывать централизованное сопротивление на Востоке, прежде, чем развалится фронт. Это централизованное сопротивление могло быть использовано для усиления давления на Европу с целью ее открытого вступления в конфликт на стороне Украины. Но для этого Украина должна была сохранять хотя бы видимость централизованного управления.

Во-вторых, Россия, которая также делала ставку на привлечение Европы в этой схватке с США на свою сторону, должна была обеспечить бесперебойный транзит газа в ЕС, а значит не могла остановить поставки на Украину. В конечном итоге и российскую игру, и американскую в значительной степени оплатила Европа, прокредитовавшая Киев в дополнение к деньгам МВФ, а также сама Украина, пустившая на возвращение долгов «Газпрому» и оплату газа свои золотовалютные резервы без остатка, но суть дела от этого не изменилась, киевский режим смог пережить зиму, которую пережить не должен был и вступил в 2015 год.

Однако примерно с декабря-января большая часть позитивных для Украины внешних факторов прекратила действовать.

Во-первых, ЕС все же отказался играть на Украине в американскую игру (ведущую, в конечном итоге к деструкции самого ЕС) и ограничил политическую и дипломатическую поддержку Киева, а затем и вовсе стал оказывать на него достаточно жесткое давление, требуя выполнить обязательства по Минску-2 и запустить мирный процесс.

Во-вторых, США не сумели втравить ЕС в открытое столкновение с Россией из-за Украины, более того позиции Берлина, Парижа и Москвы начали понемногу сближаться именно на базе общего желания как-то завершить конфликт, приносящий всем одни проблемы. При этом откровенные выступления киевских политиков с претензиями к Европе от имени и опираясь на авторитет США вызвали в европейских столицах изрядное раздражение. На Киев там теперь смотрят, как профессор Преображенский на Шарикова – его пригрели, накормили, приодели, а он охамел и приводит Швондера права качать.

В-третьих, иссякли золотовалютные резервы Киева, а это значит, что кредитов на поддержание необходимых государственных расходов не хватит. Своих денег американцы давать не желают, ЕС тоже не стремится финансировать режим, являющийся по сути банкротом. Россия готова поставить газ, но за деньги.

В-четвертых, ситуация в Донбассе быстро сползает к возобновлению боевых действий. Третье катастрофическое поражение подряд, к тому же в условиях экономической катастрофы армия Киева, как единое целое, не переживет. Поскольку же ополчение также не сможет наличными силами взять под контроль всю территорию Украины, признак нацистско-бандитской махновщины обретает реальные очертания.

В-пятых, подвинув, но не добив Коломойского, продемонстрировав, но не доведя до конца намерение зачистить политическое пространство от альтернативных команд, заявив о намерении раскулачить бывших олигархов, но не реализовав его, не разоружив нацистских боевиков и не установив над ними контроль (вопреки собственному ультиматуму) Порошенко получил видимость усиления собственных позиций и стабилизации обстановки, а на деле стал фигурой куда более ненавистной всей политической элите Киева, чем был Янукович в 2013 года. У Виктора Федоровича были если уж не искренние друзья, то хотя бы верные исполнители, у Петра Алексеевича нет и этого.

Таким образом, проблемы, не добившие украинскую государственность осенью прошлого года, в большинстве своем вновь обострятся уже в мае-июне, а оставшаяся (газовая) гарантированно в сентябре-октябре (возможно, если ЕС не захочет рисковать и ждать осени, и раньше – синхронно с остальными). При этом окончательно исчерпаны не только внутренний, но и внешний ресурс, позволявший добиваться условной временной стабилизации режима. То есть, обвал может произойти внезапно и оказаться крайне глубоким.

Россия и так уже непозволительно затянула ликвидацию киевского террористического режима. Напомню, что немцы вошли в Киев 19 сентября 1941 года, а выбиты из города к утру 6 ноября 1943 года. Город находился в их руках два года и полтора месяца. Сейчас не 1941 год. И несмотря на то, что геополитическим противником России являются США (противник не менее опасный, чем Германия в 1941 году) у народа не только отсутствует ощущение катастрофы, но присутствует ощущение победы. В этих условиях дальнейшее сохранение киевского режима (уже продержавшегося год и два месяца) становится недопустимым с морально-политической точки зрения. Тем более, что этот режим не просто продолжает геноцид русских в Донбассе, но открыто заявляет о намерениях и ведет подготовку к распространению этой практики на все подконтрольные Киеву территории. Террор окончательно выходит из-под контроля.

Наконец, процесс самопроизвольного разрушения режима, раз начавшись, должен пойти очень быстро и Россия (как и другие соседи Украины) могут оказаться просто не в состоянии вовремя обеспечить ни свои интересы, ни защиту мирного населения подконтрольных Киеву территорий, ни предотвратить гуманитарную катастрофу. Между тем, как только режим падет, ответственность за все происходящее на Украине (в том числе за каждого погибшего) будет нести мировое сообщество в целом, соседи Украины в частности и Россия в особенности. Это не справедливо, но вряд ли кто-то сомневается, что ответственность будет распределена именно так.

Именно поэтому уже сегодня у российского руководства должен быть четкий план действий на упреждение, предусматривающий окончательную ликвидацию киевской хунты уже летом, с моментальной (без периода неопределенности) заменой ее новой адекватной властью.

Почему летом? Потому, что до осени надо не только обеспечить бесперебойный транзит газа в ЕС, но и дать возможность украинским фермерам собрать урожай с минимальными потерями, чтобы не допустить массового голода, в ином случае неизбежного. Да много чего надо успеть сделать до холодов, чтобы на Украине не начался массовый мор населения.

Поэтому надо постараться летом все успеть, и чем раньше, тем лучше. Задача очень сложная, почти невыполнимая, но решить ее надо. Тем более, что в Киеве уже почувствовали слабость хунты и падающую власть готовятся подхватить «цивилизованные» русофобы, бывшие регионалы, демократическая общественность и т.д.

Этим группам власть ни за что отдавать нельзя. Они хуже хунты. Именно они, последовательно меняя друг друга у власти последние 20 лет и привели страну к установлению нацистской диктатуры, которой сдали власть на блюдце с голубой каемкой. И вновь сдадут, поскольку ничего не поняли и ничему не научились. Сегодня Украина не имеет адекватной политической силы, способной взять и удержать власть в стране, не допустить ее дробления на уделы и дальнейшей уже даже не гуманитарной, но цивилизационной катастрофы. Все, кто выставлял свои кандидатуры на политический тендер, за 23 года были опробованы и доказали свою несостоятельность. То есть, даже если общие политические условия вынудят организовать марионеточный переходный режим из резидентов Украины, реальные рычаги управления страной должны находится в руках у генерал-губернатора (которого, впрочем, назвать можно и как-то более нейтрально – важна суть, а не название).

Ну и, наконец, для того, чтобы с Украиной получилось должна быть четко обозначена цель. Россия уже понесла большие жертвы в этом конфликте. Причем эти жертвы не были неизбежны. Они полностью на совести трусливого, ограниченного и вороватого украинского руководства, умудрившегося отдать власть над 45 миллионной страной группе из десятка ничтожеств, поддержанной (в феврале 2014 года) десятком тысяч нацистских боевиков и просто бандитов. Россия еще понесет потери (финансовые и экономические) и они также будут на совести тех, кто отказался выполнить свой долг (президента, премьера, членов правительства, политиков, депутатов от большинства) и подавить «майдан». Ну а большие жертвы в ходе войны могут быть оправданы только большими приобретениями по ее итогам.

Тем более, что задача восстановления границ (когда получится, где получится и как получится) все равно будет стоять перед любой российской властью, независимо от того осознает она это или нет. Не случайно, линия европейской границы СССР в 1945 году практически совпали с западной границей Руси в XII-XIII веках. 700-летнее стремление народа восстановить разрушенное единство не могло быть случайным и не может быть отменено двумя-тремя десятилетиями потрясений.

 

Ростислав Ищенко

Континенталистъ

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

43 » 09.04.2015 15:43

Цитата:
Хотя хунтовская Украина - удивительная страна. Напоминает королевство кривых зеркал.

Тоже мне новость! Кто б таки сомневался.
Просто за главным моим девизом "Сомневайся" совершенно естественно следует "Доверяй, но проверяй".
Первое и главное профессиональное качество программиста - занудство.
Хотя на уровне идеи "Отрубим-ка мы им яйца или вырвем кусючее жало одним могучим ударом, но таки малой кровью" провокация забавная.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

42 » 09.04.2015 11:28

Цитирую Basilevus:
Цитата:
В мире интересных новостей.

Не поленился и проверил через 2ip.ru - брехня!
Зрадный и эховский имеют собственные серверы - не гоните пургу, Maverick. 8)
Хотя поначалу таки смешно.

Basilevus, тут и ежу понятно, что выключение света в Белом доме не может быть связано с отключением серверов Эха, Дождя и сервера правительства Украины. Просто новость интересная и забавная, типа щупальца вашингтонской мафии тянутся ко всем серверам мира..., а давайте им отключим свет?
Хорошо, что вы проверяете инфу, а то бы купились. :lol:
Хотя хунтовская Украина - удивительная страна. Напоминает королевство кривых зеркал.
СБУ открыла дело в отношении Януковича и ряда судей конституционного суда.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1890018
Наливайченко лично причастен к поддержке и выращиванию боевиков "Правого сектора", а также к государственному перевороту. Так кто тогда на самом деле преступник? Ответ свидоморылой хунты - Янукович и судьи конституционного суда.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

41 » 09.04.2015 09:06

Ночью посмотрел по России-1 документальный фильм "Последний бой Николая Кузнецова". Посмотрите, не пожалеете, тем более, что место действия Западная Украина.
player.vgtrk.com/iframe/video/id/1200126/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/russiatv/?acc_video_id=episode_id/1188502/video_id/1158789/brand_id/59262
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

40 » 09.04.2015 04:55

Цитата:
В мире интересных новостей.

Не поленился и проверил через 2ip.ru - брехня!
Зрадный и эховский имеют собственные серверы - не гоните пургу, Maverick. 8)
Хотя поначалу таки смешно.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

39 » 09.04.2015 01:59

В мире интересных новостей. https://pp.vk.me/c7011/v7011655/20f6/A2iPNagNP70.jpg

Сара Вагенкнехт вновь жжёт правдой Меркель
https://www.youtube.com/watch?v=IGZSiwOl47A
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Не в тему

38 » 08.04.2015 22:20

Не в тему, но посмотреть интересно.
РЕДЧАЙШИЕ СНИМКИ МОСКВЫ 1931 ГОДА В ЦВЕТЕ (77 ФОТО) - belayaistoriya.ru/blog/43352927291/Redchayshie-snimki-Moskvyi-1931-goda-v-tsvete-(77-foto)
Обычные цветные снимки того времени - технология уже имела место быть. Есть даже неподдельное цветное фото Льва Толстого. Забыл имя первого энтузиаста цветной фотографии в России. Яндекс в помощь.
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

37 » 08.04.2015 21:26

Цитирую Common sense:
Ни о каком вхождении Новороссии в состав Украины речи уже не идет


http://colonelcassad.livejournal.com/2131406.html

Да, по ссылке великолепный анализ. Тоже хотел дать ссылку на него.
Однако вы меня опередили. Поэтому даю ссылку на сайт http://riss.ru/
Ибо руководитель Российского Института Стратегических Исследований дал интервью, которое нам так понравилось.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

36 » 08.04.2015 21:03

Цитирую Basilevus:
Если презерватив - это нацюцюрнык, то у гарных хлопцив имеется цюцюрка? Ну, даже не знаю что таки сказать. 8)

Любезный друг! Похоже вы нічого не розумієте в сучасній українській мові, хоть и живете по соседству. Но даже если не знаешь мовы, на основе анализа популярных лозунгов и речевок можно догадаться что та штука, что имеется у гарних хлопцив называется - незалэжнiк.
А нацюцюрник - национальный флаг незалэжной Украины - символ бесплодных усилий :zzz
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

35 » 08.04.2015 20:01

Кокетничаете, Птичка?!
По контексту таки не видно? Или сами в оборот к гарным украйинским хлопцям ни разу не попадали?
Если презерватив - это нацюцюрнык, то у гарных хлопцив имеется цюцюрка? Ну, даже не знаю что таки сказать. 8)
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

34 » 08.04.2015 19:51

Ни о каком вхождении Новороссии в состав Украины речи уже не идет


http://colonelcassad.livejournal.com/2131406.html
+3

Common Sense
  • France

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

33 » 08.04.2015 19:45

Цитирую странник:
Этим ... , как оказалось, плевать на наше мнение, наш опыт, наше знание ситуации изнутри. В общем, принцип "я - начальник, ты - дурак" в действии. Оно бы ничего, но московская неадекватность, которую мы стараемся привести к реалиям, вызывает проблемы не только для них, но не в последнюю очередь и для нас. Потом еще пару раз попытался показать неадекватность суждений - в т.ч. и по ХПП, и в результате - пожизненный бан. И уничтожение ряда моих комментов, под которыми стояли десятки плюсов.
...


Среди этих плюсов были и мои плюсы. Я тоже пыталась доказывать там некоторые очевидные нам здесь вещи, что вызывало шквал негатива от записных защитников "ХПП". И удаления части комментов. Теперь тоже редко захожу туда.
Кстати, до мудана там было много постов из Украины, сейчас - единицы... :sad: :sigh:
+4

Common Sense
  • France

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

32 » 08.04.2015 19:26

Цитирую Турбин:
Цитирую Alex14:
Но этой истине не дают стать реалиями нафталин в московских мозгах, в которых реалии и здравый смысл давятся на корню маниловскими мечтаниями на тему "нам нужна вся Украина".
Хорошо хоть, что не вместе с Харбином, Порт-Артуром и Иерусалимом...

П.С. Не осознали это - и не стали выдергивать бурлящую Новороссию из-под хунты в марте-апреле прошлого года. И не воспользовались тогдашним "окном возможностей" А сейчас хунта Новороссию душит, и ее ресурсы бросила на войну в Донбассе. А могло быть наоборот...
Совершенно верно. Согласен с этим.

Цитата:
Решительно плюсую, каждое слово.


Ну слава Богу... И я тебя плюсую за то, что ты плюсуешь! :lol:
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

31 » 08.04.2015 18:36

Цитата:
Напоследок замечу, что процессы прохождения автотаможни с российской и украинской сторон были категорически разные за все 12 лет. Полтора-два часа с одной стороны (в 2009 в воскресенье вечером часов 6-7) и 10-15 минут с другой. И за те же 12 лет - никаких изменений. Только в Керчи перед паромом надо мной не издевались.

Не поняла - 10-15 минут с укровской стороны и два часа с российской? А не наоборот?
Например поезда из Москвы на укроповской границе менее 2 часов не стояли,а вот рос. погранцы останавливались только с вопросом и изучающим взглядом - оружие,наркотики везете? и получив в ответ НЕТ, шли далее вдоль вагона..Иногда таможенников вообще не видела,а если и видела,то пробегающих мимо...А вот укропы-таможенники изощренно работали. Особенно любили трясти челноков и заробитчан...

Какие же мерзкие стукачи и провокаторы эти бандерлоги. :cry:
Оккупировав русскоговорящий Киев ,устраивают свои хуторянские порядки,лезут везде со своим рылом в чужой калашный ряд...
Цитата:
СМИ: В киевской аптеке произошел инцидент с «нацюцюрником»

Украинец из Киева Олег Хаврук устроил скандал с вызовом милиции в одну из местных аптек.
Как сообщают СМИ, он собирался приобрести контрацептивы. Хаврук обратился к фармацевту аптеки «Белая ромашка» на украинском языке, однако девушка не знала слова «нацюцюрник» (презерватив по-украински). В свою очередь покупатель говорить по-русски отказался и вызвал милицию.
«Обратившись к кассиру с просьбой продать мне лекарства, я получил ответ на иностранном языке. Я попросил Аллу (так было написано не бейдже) перейти на государственный язык, но получил категорический отказ. Так поступила и ее коллега Дарья», — написал Хаврук в заявлении в милицию. Читать далее:

http://ukraina.ru/news/20150408/1012683958.html
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

30 » 08.04.2015 18:18

Цитата:
Они подыгрывали России только ради бабла,которым их финансировали из РФ, пускали и продолжают пускать пыль в глаза, что за ТС и против ЕС.

Птичка!
Только "коммунисты" так себя вели? Или большинство так называемых "пророссийских сил" в руине (за редким исключением)?
Последнее мне представляется более вириятным - особенности самосознания, панимаишь!
Вот вам и один из ответов на вопрос за предыдущие ошибки России.
А за нынешние ошибки России лучше всех знают турбиноиды, регулярно открывающие нам, недоумкам, здесь глаза на происходящее.
Вот кто б еще нам рассказал за ошибки самих таки громадян укрруины. Было бы полная ясность и, как говорится, картина маслом.
Однако, видимо, громадянэ в большинстве своем (специально для странника - не все таки поголовно, разумеется) безгрешные примерно, как дети малые, неразумные, от рождения способные видеть происходящее вокруг только через розовые очки в ожидании манны небесной от любого проходящего мимо.
Вот картинка с выставки.
2002 год. Еду из Одессы в Евпаторию. Под Херсоном останавливает гарный дружинник при ДАИ. Посмотрел бумаги и говорит: "Вижу, что твою сузуку-пятилетку проверять на СО бессмысленно. Может так дашь 20-ку для "поддержки штанов"?" Даю в насмешку 5-ку - он берет!
Как и сколько у меня вымогали гайцы и таможенники за 20 лет, рассказывать не буду. Замечу, что таможне никогда ничего не давал, хотя, чуя чужака толстым своим задом, они всегда набрасывались на меня "со всей таки пролетарской ненавистью". Напоследок замечу, что процессы прохождения автотаможни с российской и украинской сторон были категорически разные за все 12 лет. Полтора-два часа с одной стороны (в 2009 в воскресенье вечером часов 6-7) и 10-15 минут с другой. И за те же 12 лет - никаких изменений. Только в Керчи перед паромом надо мной не издевались.
И во всем этом, спрашиваем себя в задачнике, тоже американцы виноваты? Или Россия бездарно их массовое сознание переделывала?

PS. Вспомнилось вдруг. В Киеве спрашиваю у таксиста, как проехать на Борщаговку. Его ответ-пропозыцию никогда не угадаете: "Я поеду перед тобой, показывая дорогу, а ты мне заплатишь!" Каково?!
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

29 » 08.04.2015 18:01

Цитирую Alex14:
Цитирую странник:
Может, это позволит вам понять, почему сейчас Центральная Украина (Малороссия) стала базовым регионом для хунты.
И позволит осознать в конце-концов, что Новороссия и Малороссия - совершенно разные миры, и подходить к ним в одним аршином, как это делают в Москве - путь к поражению.
А курс на то, чтобы принудительно согнать их обратно в состав одного государства - преступление.

А ведь действительно сейчас базовым регионом для хунты является именно Центральная Украина, а не Западная. Информация к размышлению, так сказать...

da-dzi пишет в своём журнале: Киев сильно заражён. И он будет прозревать последним. Кажется мне, что даже Ивано-Франковск и Львов начнут что-то понимать раньше, чем Киев. Самодовольный, хуторской город. Много спеси и самодовольства, несбыточных надежд и упрямства. Но мало понимания и желания видеть реальность.

А впрочем читайте сами: https://www.facebook.com/eva.merkurieva/posts/360458330819851:1 Ева Меркурьева: Киев. Хор золотых кастрюль
Здесь он приводит наблюдения и мнение Евы Меркурьевой на то, что делается в Куеве и на что надеются куевские жлобы и Голохвостовы.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

"Перемирие"

28 » 08.04.2015 18:01

Сколько можно верить в мир с фашистской хунтой? :o
http://warday.su/lenta.html#dt0933
"12:47 Самооборона Горловки сообщает:


В общем, были на ''месте преступления''... да ночью нам не соврали. Жертв действительно нет, все снаряды лягли в посадку, то есть либо это просто пьяный обстрел, либо подготовка почвы перед Пасхой, ну и самый плохой вариант - это были пристрелочные залпы. То есть украинская сторона в открытую показывает, что Минские соглашенности это временный уговор и соблюдать его на постоянной основе они не собираются. По статистике за ночь, по Горловке, было выпущено около 60 снарядов.
В Дзержинске подтвердили место и количество залпов. Мы же в свою очередь продолжаем соблюдать перемирие, дабы не начать войну снова. Может на той стороне все-таки поймут..."
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

27 » 08.04.2015 17:59

Цитирую Дионисий:
Цитирую Common sense:
Ув. странник, в комментах по указанной вами ссылке не нашла вашего поста. Подозреваю, что его убрали, как и другие посты на "Однако" от Влад-Украина. Если это были вы, почему вас там забанили?

Меня там тоже в своё время забанили за то, что позволил себе публично усомниться в верности ХПП и выступил за полномасштабный ввод российских войск для защиты Новороссии от фашистской хунты. Кстати то, что фашистская хунта на Украине существует вот уже более года, доказывает, что данный узел лучше разрубить, чем развязать.

Ресурс ОДНАКО иногда можно читать с интересом, но московский снобизм у тамошних редакторов и модераторов сайта зачастую вообще берегов не видит.
Большой бан получил в декабре 2013 года, когда на радостный визг москвичей о кредите для Януковича в 3 млрд долларов и связанный с этим разворот Украины ответил, что корни происходящих процессов намного глубже, кредит ничего не решит, а деньги профукают и Россия назад их не скоро получит (если вообще получит). На фоне тогдашнего всеобщего ликования этот холодный душ на ОДНАКО восприняли как личное оскорбление. Результат - бан на 37 суток.

Этим ... , как оказалось, плевать на наше мнение, наш опыт, наше знание ситуации изнутри. В общем, принцип "я - начальник, ты - дурак" в действии. Оно бы ничего, но московская неадекватность, которую мы стараемся привести к реалиям, вызывает проблемы не только для них, но не в последнюю очередь и для нас. Потом еще пару раз попытался показать неадекватность суждений - в т.ч. и по ХПП, и в результате - пожизненный бан. И уничтожение ряда моих комментов, под которыми стояли десятки плюсов.

Оказалось, мы ОДНАКОвцам нужны не как коллеги-соратники, а как массовка для одобрямса (зачастую это типичная позиция московских политиков). Если наши знания деталей ситуации, тех "мелочей, в которых кроется льявол" противоречат пронафталиненным московским представлениям, то тем хуже для знаний. И для их носителей.
Стоит ли напоминать, что отсутствие т.н. "обратной связи" зачастую является главной причиной обрушения сложных систем, как следствие неадекватной реакции на внешние воздействия (впрочем, это я уже влез в теорию управления).

Поэтому сейчас я на ОДНАКО захожу изредка - неинтересно быть болванчиком, от которого требуется либо одобрение, либо заткнуться.

Знаю не понаслышке, сколько в Москве особей, пасущихся на патриотическом поле, но и к этому полю, и к самой патриотической тематике совершенно равнодушных. А потому никак не заинтересованных в результатах своей работы. А сколько докторов наук, академиков, выставляющих себя в роли специалистов по Украине, с нафталином в мозгах на уровне "тезисов ЦК КПСС к 300-летию объединения Украины и России". И которые дают там такие рекомендации, за которые платит Хатынью Одесса, сотнями арестованных или тишком убитых Харьков, или реками крови Донбасс...

А иногда создается впечатление, что на ОДНАКО среди редакторов и админов сидят либо скрытые либерасты, либо работающие за зарплату равнодушные пофигисты, либо просто прыщавые юнцы, получившие право "казнить и миловать" и упивающиеся полученными возможностями...

Вот вам наглядный пример, когда равнодушие, пофигизм, апломб либо воинствующая неадекватность губит изначально хорошее дело...
+5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

26 » 08.04.2015 16:39

Цитирую Alex14:
Но этой истине не дают стать реалиями нафталин в московских мозгах, в которых реалии и здравый смысл давятся на корню маниловскими мечтаниями на тему "нам нужна вся Украина".
Хорошо хоть, что не вместе с Харбином, Порт-Артуром и Иерусалимом...

П.С. Не осознали это - и не стали выдергивать бурлящую Новороссию из-под хунты в марте-апреле прошлого года. И не воспользовались тогдашним "окном возможностей" А сейчас хунта Новороссию душит, и ее ресурсы бросила на войну в Донбассе. А могло быть наоборот...
Совершенно верно. Согласен с этим.
Решительно плюсую, каждое слово.
+2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

25 » 08.04.2015 15:48

Цитирую Alex14:
А ведь действительно сейчас базовым регионом для хунты является именно Центральная Украина, а не Западная. Информация к размышлению, так сказать...

Да, вот весьма любопытная карта, которая это наглядно демонстрирует. Подчёркиваю соответствующие комментарии к карте
Спустя год после вооруженного госпереворота на Украине, можно констатировать, что страна стремительно падает в бездну. Так сильно страна не была раздроблена еще никогда, за всю свою короткую историю. Давайте же посмотрим на сколько частей разделена современная Украина.



1. Контролируется ДНР и ЛНР, по сути практически перестали зависеть от официальной Киевской власти. Имеют свою структуру власти. Не так давно ввели мультивалютную систему расчетов, в ходу гривна и рубли. 90% населения поддерживает ДНР и ЛНР.



2. Остальная часть бывших "Луганской" и "Донецкой" областей. Контролируется в основном ВСУ, а так же батальонами нацгвардии и «Правого сектора». Активная работа партизан ополчения. ДНР и ЛНР считают эту территорию своей. Примерно 80% населения поддерживают ЛНР и ДНР.



3. Днепропетровская и Запорожская область, а так же город Мариуполь. До недавнего времени вотчина Коломойского. Сейчас же контролируется батальонами нацгвардии, численностью примерно 2-3 тысячи бойцов, можно считать личной армией Коломойского. Плохие отношения с центральной властью. Около 50% против силового решения конфликта на Донбассе.



4. Харьковская область. Держит в своих руках Геннадий Кернес, по некоторым сведениям поддерживается Коломойским. После снятия Коломойского подвергается сильному давлению со стороны Киева. Работают т.н. Харьковские партизаны. Около 70% против силового решения конфликта на Донбассе. Массово бегут от мобилизации в Россию.



5. Николаевская и Херсонская области. Практически полностью подчиняются центральной власти в Киеве, однако народ скептически относится к ней. Примерно 60% против силового решения конфликта на Донбассе.



6. Одесская область. Под контролем Правого сектора. Производится массовая чистка населения. 70% населения против силового решения конфликта на Донбассе. Работают партизаны.



7. Центральная Украина. Подчиняются центральной власти. Активные сторонники силового решения конфликта на Донбассе, примерно 80% населения. Во всех бедах винят Россию. Распространены т.н. «Диванные войска».



8. Западная Украина. Подчиняются центральной власти. Массовые митинги против мобилизации. Поддерживают т.н. АТО примерно 60% населения.




9. Закарпатская область. Живут практически отдельно от Украины. Массовые акции протеста против мобилизации, многие бегут в Румынию и Венгрию. Сторонники децентрализации. Примерно 70% населения поддерживают мирное решение конфликта на Донбассе.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Для тех кто "В контакте"

24 » 08.04.2015 15:46

http://colonelcassad.livejournal.com/2130676.html
Cassad-TV для ВК

В рамках проводимых работ по модернизации наших информационных ресурсов, изготовили приложение для ВКонтатке позволяющее удобно просматривать и делится видео через эту соц.сеть.
Добавить себе приложение можно вот здесь https://vk.com/app4854476_245978492
В ближайшее время будет значительно увеличен поток заливаемого на наш медиа-хостинг видео как собственного производства, так и от сторонних авторов, которое как и ранее будет ориентировано на информационную поддержку Новоросии и народных республик. Функционал самостоятельной заливки видео пользователями пока в разработке, так как остро стоят вопросы по безопасности ибо прецеденты с вредительством имели место быть.

Ну и еще - наш программист, который работает над нашими проектами просит собрать фидбек по видео-хостингу http://cassad.net/tv/ - что хорошо, что плохо, что можно поправить или подкрутить. Конструктивная критика нацеленая на улучшение качества ресурса приветствуется, все таки во многих вещах, которые делаются - мы любители, поэтому советы профессионалов нам не помешают.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

23 » 08.04.2015 15:36

Цитирую странник:
А сейчас предупреждаем - не гонитесь за миражом "единой пророссийской Украины". Чтобы еще через пару лет вновь не чесать репу...

Согласен. Пирог нужно откусывать и переваривать по частям. Попытка одним махом интегрировать в состав Евразийского Союза или тем более России территорию с десятками миллионов жителей, которые годами или даже десятилетиями подвергалась русофобской обработке, вряд ли разумна.
На мой взгляд, в обозримом будущем возвращать территории разумно в следующем порядке:
1. ДНР с ЛНР;
2. Остальная Новороссия;
3. Малороссия (возможно в два этапа сначала Левобережная, а потом Правобережная).
Западенские земли же, где население веками подвергалось русофобской обработке, разумно вернуть в состав нашей страны лишь после вымирания ключевых западных народов. Ибо лишь с гибелью Западом западничество умрёт там как идеология привлекательная для большинства тамошних пассионариев.
Цитирую Common sense:
Ув. странник, в комментах по указанной вами ссылке не нашла вашего поста. Подозреваю, что его убрали, как и другие посты на "Однако" от Влад-Украина. Если это были вы, почему вас там забанили?

Меня там тоже в своё время забанили за то, что позволил себе публично усомниться в верности ХПП и выступил за полномасштабный ввод российских войск для защиты Новороссии от фашистской хунты. Кстати то, что фашистская хунта на Украине существует вот уже более года. Доказывает, что данный узел лучше разрубить, чем развязать.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

22 » 08.04.2015 14:08

Цитирую Феникс:
Симоненко и Ко всегда имели для себя любимых нехилые дивиденты, прикрываясь коммунистическими лозунгами. Это не коммунисты,а хамелеоны обрядившиеся в коммунистическую рясу...

Вина за то, во что превратили Украину, начиная со второй половины 80-х годов, лежит, прежде всего, на КПУ и ее верхушке (и прошлой, и нынешней). А это включает в себя в том числе и трагедию Донбасса, и Одессу, и Мариуполь, и многое другое. Именно КПУ имела большинство в Раде в начале 90-х (т.н. "группа 239"), невзирая на предательство Кравчука. А тогда еще большинство играло роль. Это теперь бабло все решает, а тогда все решало большинство.
Так что Симоненко ничем не отличается от Кравчука. Особенно в предательстве, в приспособленчестве, болтовне и демагогии.
+4

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

21 » 08.04.2015 13:50

Цитирую странник:
Может, это позволит вам понять, почему сейчас Центральная Украина (Малороссия) стала базовым регионом для хунты.
И позволит осознать в конце-концов, что Новороссия и Малороссия - совершенно разные миры, и подходить к ним в одним аршином, как это делают в Москве - путь к поражению.
А курс на то, чтобы принудительно согнать их обратно в состав одного государства - преступление.

А ведь действительно сейчас базовым регионом для хунты является именно Центральная Украина, а не Западная. Информация к размышлению, так сказать...
+5

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

20 » 08.04.2015 13:43

Цитирую странник:
3. Юго-Восток (8 областей восточнее и южнее "линии Субтельного") - насильственно пришитые к б. УССР русские земли. Должны быть возвращены в Русский мир - и резко усилить его!
Это первое, что нужно было сделать еще вчера. А после этого посмотреть, как вернуть Центральную Украину.

Цитирую странник:
Бери то, что можно взять. И не строй невыполнимых планов (или планов, на реализацию которых у тебя нет ресурсов).
Но этой истине не дают стать реалиями нафталин в московских мозгах, в которых реалии и здравый смысл давятся на корню маниловскими мечтаниями на тему "нам нужна вся Украина".
Хорошо хоть, что не вместе с Харбином, Порт-Артуром и Иерусалимом...

П.С. Не осознали это - и не стали выдергивать бурлящую Новороссию из-под хунты в марте-апреле прошлого года. И не воспользовались тогдашним "окном возможностей" А сейчас хунта Новороссию душит, и ее ресурсы бросила на войну в Донбассе. А могло быть наоборот...
Совершенно верно. Согласен с этим.
+6

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

19 » 08.04.2015 13:18

Странник, я понимаю, что Вам нелегко! Нервы, то да сё, но поверьте, издалека бывает виднее.
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

18 » 08.04.2015 13:05

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую странник:
Цитирую Микола Питерский:
Цитирую странник:
А сейчас предупреждаем - не гонитесь за миражом "единой пророссийской Украины". Чтобы еще через пару лет вновь не чесать репу...

никакой Украины вообще не будет. Все области войдут в состав России именно как области.

Все области войдут в состав России??? Я бы тоже хотел бы об этом помечтать. Но разум подсказывает, что адекватность требует не в облаках витать, а по грешной земле ходить. И желания свои соизмерять с возможностями.

А я не мечтаю об этом! Я уверен! На чём основывается уверенность не знаю! Это чувство идёт изнутри и появилось это ещё до событий на майдане!

А вы на Украину приезжайте. Поживете в реалиях - избавитесь от грез. Правда, будет больно. И от разочарования, и от нападок тех, кто живет в грезах, находясь от неньки в прекрасном далёке.
+5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

17 » 08.04.2015 12:52

Цитирую странник:
А ведь предупреждали... Этому посту более двух лет!!!

Цитата:
03 февраля 2013 09:43:25
... но не учитывает одного важного (а на мой взгляд - ключевого) обстоятельства. На фоне экономической деградации, умирания научно-технического потенциала и дебилизации населения на Украине есть одна отрасль, которая работает сверхэффективно и сверхпродуктивно. Это пропаганда + идеология.

Населению все эти годы целенаправленно вбивают в головы, что во всем виновата Россия - и что 350 лет "гнобыла нэньку", и что построила Чернобыль, и что все сбережения украинцев вывезла (!), и что Крым подарила (чтобы потом проблему возврата татар на Украину повесить), и что дешевый газ давала (чтобы отбить желание модернизировать экономику), и что сейчас дорогой газ продает (несправедливая цена!), и... дальше это список можно бесконечно продолжать.

А если добавить сюда систему образования, которая в сознание молодежи закладывает базовые антироссийские стереотипы, то можно с прискорбием констатировать, что единственное, что ныне успешно реализуется на Украине - так это программа перекодировки и перезагрузки сознания населения. Так что при всей правильности рассуждений о неминуемом экономическом крахе т.н. "проекта Украина" не учитывается важнейшее обстоятельство - этот проект оставит после себя совершенно новый народ - общность с врожденными антироссийскими комплексами и стереотипами. С которым потом бесполезно будет говорить об интеграции - как бесполезно об этом сейчас говорить с прибалтами, грузинами или галичанами, ибо деформация их сознания уже такова, что они с большей охотой согласятся чистить польские коровники, драить португальские сортиры или мыть престарелые итальянские задницы, чем иметь нормальные и взаимовыгодные отношения с Россией.

Если кто-то хочет поспорить с этими тезисами, пусть сначала ознакомится с историей Галичины - как за 100 лет прорусски настроенный народ, считавший себя частью Русского мира, превратили в сборище зоологических русофобов, ударную силу освидомливания Украины и превращения её в АнтиРоссию.

Так что если к набору политических и экономических инструментов по приведению в чувство украинской шляхты (и Украины в целом) не добавить программу "сражения за умы" населения Украины, то поставленная цель не только не будет достигнута, а может получиться совсем противоположный результат - все провальные последствия самостийнического курса украинская пропаганда будет объяснять исключительно кознями России.

В общем-то, по сравнению с затратами в экономической сфере затраты по проведению кампании "битвы за умы" не такие уж и большие. Но без них вся остальная деятельность в лучшем случае не даст результата, а если говорить прямо - будет использована украинскими пропагандистами для усиления градуса русофобии, нагнетания русофобской истерии и укрепления в сознании населения антироссийских фобий и комплексов.

Благодаря которым архитекторы "нового мирового порядка" не просто намереваются навсегда развести Украину с Россией, но и сделать ее непримиримым врагом России, превратить во враждебный форпост и плацдарм у российских границ.
http://www.odnako.org/blogs/show_23573/


А сейчас предупреждаем - не гонитесь за миражом "единой пророссийской Украины". Чтобы еще через пару лет вновь не чесать репу...


Ув. странник, в комментах по указанной вами ссылке не нашла вашего поста. Подозреваю, что его убрали, как и другие посты на "Однако" от Влад-Украина. Если это были вы, почему вас там забанили?
+3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

16 » 08.04.2015 12:20

Цитирую странник:
Цитирую Микола Питерский:
Цитирую странник:
А сейчас предупреждаем - не гонитесь за миражом "единой пророссийской Украины". Чтобы еще через пару лет вновь не чесать репу...

никакой Украины вообще не будет. Все области войдут в состав России именно как области.

Все области войдут в состав России??? Я бы тоже хотел бы об этом помечтать. Но разум подсказывает, что адекватность требует не в облаках витать, а по грешной земле ходить. И желания свои соизмерять с возможностями.

А я не мечтаю об этом! Я уверен! На чём основывается уверенность не знаю! Это чувство идёт изнутри и появилось это ещё до событий на майдане!
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

15 » 08.04.2015 12:14

Классный ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=qTufUmTaHQ4
Великая Отечественная война в цвете • 1941-1945 • Битва за Москву

+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

14 » 08.04.2015 11:54

Цитирую странник:
Цитирую Микола Питерский:
Цитирую странник:
А сейчас предупреждаем - не гонитесь за миражом "единой пророссийской Украины". Чтобы еще через пару лет вновь не чесать репу...

никакой Украины вообще не будет. Все области войдут в состав России именно как области.

Все области войдут в состав России??? Я бы тоже хотел бы об этом помечтать. Но разум подсказывает, что адекватность требует не в облаках витать, а по грешной земле ходить. И желания свои соизмерять с возможностями.

Для многих (не только россиян, но и украинцев) будет откровением, насколько глубоки корни свидомизма.
Вот наглядное свидетельство этому: http://varjag-2007.livejournal.com/8146031.html

Может, это позволит вам понять, почему сейчас Центральная Украина (Малороссия) стала базовым регионом для хунты.
И позволит осознать в конце-концов, что Новороссия и Малороссия - совершенно разные миры, и подходить к ним в одним аршином, как это делают в Москве - путь к поражению.
А курс на то, чтобы принудительно согнать их обратно в состав одного государства - преступление.

Читайте, вникайте. И не забывайте, что дьявол кроется в мелочах. Хотя принципиальное различие Малороссии и Новороссии - не мелочь. Хотя многим таковой кажется. А зачастую и вовсе не замечается.
+5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

13 » 08.04.2015 11:49

Цитата:
Думаю, мало найдется в стране людей, которым Симоненко сделал столько зла, сколько моей семье. Именно по настоянию Симоненко Янукович отдал команду о моем аресте.
Я видел поведение коммунистов при власти и считаю, что они действовали исключительно в своих личных и узкопартийных – корпоративных интересах и ничего общего их политическая деятельность с интересами простого человека не имела. Им всегда было плевать на простого человека.
Я знаю, что под каждым законом о приватизации каждого предприятия, которое было украдено у украинского народа, стоит подпись коммуниста — главы Комитета Верховной Рады «По приватизации». На протяжении двух десятилетий этот комитет принадлежал КПУ. Именно коммунисты освятили приватизацию в Украине.
Я знаю, что в середине 90-х годов в программу КПУ были внесены изменения, которые коммунистов, фактически, сделали антикоммунистами. Для того, чтобы можно было легально сотрудничать с олигархатом, в программу КПУ был внесен пункт о признании частной собственности на средства производства.
Но я заявляю свой категорический протест против преследования Симоненко по политическим мотивам! Великий Вольтер оставил нам великую формулу политических свобод: «Я не согласен ни с одним Вашим словом. Но за Ваше право это говорить я готов умереть»!
Василий Волга

http://news-front.info/2015/04/08/za-vashe-pravo-eto-govorit-ya-gotov-umeret/

Симоненко и Ко всегда имели для себя любимых нехилые дивиденты, прикрываясь коммунистическими лозунгами. Это не коммунисты,а хамелеоны обрядившиеся в коммунистическую рясу...Давно заметила,что такие симоненки не менее упоротые укр.свидомые националисты,которые не особенно и сопротивлялись насильственной украинизации,а способствовали ей,наплевав на русских и русский язык. Они подыгрывали России только ради бабла,которым их финансировали из РФ,пускали и продолжают пускать пыль в глаза,что за ТС и против ЕС.
На днях на 1-м ОРТ на шоу у Толстого один такой укро "коммунист" из руины проговорился - коммунисты ратуют за эдыну цельную украину, за европейскую интеграцию и ценности, но и за "дружбу" с Россией :eek: Вообщем,как всегда, хотят усидеть на 2-х стульях и чтобы один стул с российской стороны был набит для них бриллиантами...Надоели!!!
+8

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

12 » 08.04.2015 11:21

Цинизм укроповских журналюшек зашкаливает.. :cry:
https://www.youtube.com/watch?v=I64ET7s4O9c
Интервью с террористкой

+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

11 » 08.04.2015 11:20

Цитирую Сахим:
По закону диалектики хунта сама себя отрицает. На подходе Юлия Тимошенко и её политическая сила. Тимошенко не упусти прокол хунты на коррупции и коммунальных тарифах. Реально намечается союз "Свободы", "Батькивщины", " Оппозиционного блока" и мажоритарных депутатов. Думаю, что план Фирташа, Медведчука, Путина в союзе с Тимошенко даст положительный эффект. :-*

Ну во-первых никто не допустит делегитимизацию нынешних "партнеров" кремлевцев, во-вторых подскажите форму этого перехвата власти и третье: а нам эта компания нацика, воровки, старых русофобов и кума нужна?

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

10 » 08.04.2015 11:00

По закону диалектики хунта сама себя отрицает. На подходе Юлия Тимошенко и её политическая сила. Тимошенко не упусти прокол хунты на коррупции и коммунальных тарифах. Реально намечается союз "Свободы", "Батькивщины", " Оппозиционного блока" и мажоритарных депутатов. Думаю, что план Фирташа, Медведчука, Путина в союзе с Тимошенко даст положительный эффект. :-*
+1

Сахим
  • Ukraine  Svyatoshino

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

9 » 08.04.2015 10:57

Цитирую странник:
П.С. Не осознали это - и не стали выдергивать бурлящую Новороссию из-под хунты в марте-апреле прошлого года. И не воспользовались тогдашним "окном возможностей" А сейчас хунта Новороссию душит, и ее ресурсы бросила на войну в Донбассе. А могло быть наоборот...

Те кто придут за Путиным пойдут дальше.
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

8 » 08.04.2015 10:56

Цитирую Феникс:
Либерастический мутный пейс

Я бы отнес это определение именно к Ходаковскому.

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

7 » 08.04.2015 10:54

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую странник:
А сейчас предупреждаем - не гонитесь за миражом "единой пророссийской Украины". Чтобы еще через пару лет вновь не чесать репу...

никакой Украины вообще не будет. Все области войдут в состав России именно как области.

Все области войдут в состав России??? Я бы тоже хотел бы об этом помечтать. Но разум подсказывает, что адекватность требует не в облаках витать, а по грешной земле ходить. И желания свои соизмерять с возможностями. Что делать в такой ситуации?

1. Не пытаться объять необъятное, или не откусывать то, что не можешь проглотить. Пора осознать - в Западной Украине (бывш. польские и австрийские провинции) поражение сознания свидомизмом необратимо. Советская власть почти полвека пыталась переделать здешних жителей. Результат мы видим воочию. Здесь свидомизм можно уничтожить только вместе со свидомитами. Это операция уровня Пол Пота либо депортации крымских татар (только на порядок масштабней и сложнее). Надо ли говорить, что такое сейчас осуществить невозможно? Поэтому - отрезать Запукрию по Збруч и забыть о ней.
А разговоры о том, что 700 лет назад эти земли были Русью... Так и Харбин 100 лет назад тоже русским был... А Порт-Артур - 110 лет назад русским был... Ну и что?

2. С Центральной Украиной сложнее. Здесь свидомизма намного более 50%, но ситуация обратима. Другое дело, что ресурсы, которые для этого необходимы, несоизмеримы с нынешними возможностями. Так что возвращая Центральную Украину, можно просто надорваться. И ее не вернуть, и самому загнуться.
Поэтому, тяжело вздохнув, вопрос надо закрыть, успокаивая себя тем, что это на время...
А разговоры о том, что "Киев мать городов русских". Да, мать, но с 90% свидомитов в городе. И это не наносное, как нас пытаются убедить - на мартовском референдуме 1991 года о сохранении Союза на Украине против были три галицкие области и ... Киев! Переделать куян? Не обольщайтесь. Референдумы 1991 года и два майдана таких надежд не дают. Будем просто помнить, что Киев - "мать городов русских". Как помним, что ныне иудео-мусульманский Иерусалим - Гроб Господень и "колыбель христианства".

3. Юго-Восток (8 областей восточнее и южнее "линии Субтельного") - насильственно пришитые к б. УССР русские земли. Должны быть возвращены в Русский мир - и резко усилить его! Настроения тамошние этому благоприятствуют, хотя и здесь ситуация неоднозначна - от в большинстве антинацистских Харькова и Одессы до запрессованных каганатом Днепропетровска и Запорожья и поддавшейся свидомизму Херсонщины.

Бери то, что можно взять. И не строй невыполнимых планов (или планов, на реализацию которых у тебя нет ресурсов).
Но этой истине не дают стать реалиями нафталин в московских мозгах, в которых реалии и здравый смысл давятся на корню маниловскими мечтаниями на тему "нам нужна вся Украина".
Хорошо хоть, что не вместе с Харбином, Порт-Артуром и Иерусалимом...

П.С. Не осознали это - и не стали выдергивать бурлящую Новороссию из-под хунты в марте-апреле прошлого года. И не воспользовались тогдашним "окном возможностей" А сейчас хунта Новороссию душит, и ее ресурсы бросила на войну в Донбассе. А могло быть наоборот...
+5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

6 » 08.04.2015 09:48

Либерастический мутный пейс "дождь" в своей красе.
Дождь ТВ. Интервью с создателем бригады «Восток» и Секретарем Совета Безопасности А. Ходаковским.
https://www.youtube.com/watch?v=7GsHSAYeSNk

+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Пасха по-украински

5 » 08.04.2015 09:33

Пасха по-украински — яйца на газу не варятся, да и купить их не за что :lol:
http://www.planetoday.ru/pasha-po-ukrainski-yajtsa-na-gazu-ne-varyatsya-da-i-kupit-ih-ne-za-chto/
+3

batyanya2009
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

4 » 08.04.2015 08:12

Цитата:
ДНР: островок порядка в море гибели Украины. Денис Селезнев

http://news-front.info/2015/04/07/dnr-ostrovok-poryadka-v-more-gibeli-zhelto-golubogo-gosudarstva-denis-seleznev/
Цитата:
С 1 апреля заработала бивалютная система и заработала она так, что это очевидно думаю всем. Во всех торговых точках можно рассчитаться гривнами или рублями по соотношению 1 к 2. Это собственно делает бессмысленным курсы в обменниках типа 0,44 грн за 1 р и так далее. Осуществлено это, с целью компенсировать вымывание гривны, которую целенаправленно проводило укроправительство из-за своей мелочной вредности. Ничего у них не выйдет !
Соответственно начали выплачивать пенсии. Сегодня общался со студентами, им на этой неделе будут выплачивать стипендии, впервые за 7 месяцев. С мая зарплаты в рублях будут получать и бюджетники.

Цитата:
В общем, конечно, попытки блокады и грабежа караванов Украиной сказались на ассортименте торговых точек. Но не критично. Да, конечно нет 20 производителей молокопродуктов или сока, но честно говоря, мне лично и раньше было пофигу какой сок пить, поэтому лично я вполне спокойно могу пить и Соки Кубани, не встречая Сандоры. Да, производителей сахара три, вместо 30, но и это не проблема. В общем, весь ассортимент продуктов, включая сыр дор-блю и джин Бомбей здесь купить можно. Хотя цены пока кусаются.
Кстати стоит отдельно отметить, что на местном центральном рынке выбор рыбы несравненно выше киевского, а цены даже ниже. В остальном на рынке есть все – колбаса, мясо, курятина, каши, овощи, фрукты и тд. Сейчас главное чтобы цены нормализовались.

Цитата:
И да, конечно же цены на ЖКХ тут остаются на довоенном уровне, а потому украинцы, у которых стоимость услуг ЖКХ скоро превысит зарплату, во вполне обозримом будущем, будут бежать жить в Донецк.

Вот так видит нынешний Донецк киевлянин..
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

3 » 08.04.2015 06:17

Вырисовывается следующая картина: если в Руине начнётся серьёзная буча грозящая войной в Европе, то Германии и Франции придётся в срочном порядке решать, поддержать США и по сути ввергнуть Европу в полномасштабный конфликт, если не сказать больше, либо же совершить демарш призвав Россию ввести войска и восстановить порядок! Если Германия и Франция поддержат Россию, то пиндосы даже не дёрнутся против!
+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

2 » 08.04.2015 06:08

Цитирую странник:
А сейчас предупреждаем - не гонитесь за миражом "единой пророссийской Украины". Чтобы еще через пару лет вновь не чесать репу...

А никто и не гонится! Я, например, утверждаю (хотя ничем обосновать не могу), что никакой Украины вообще не будет. Все области войдут в состав России именно как области. Когда это будет не знаю, но думаю не позже, чем через 5-10 лет. Хотелось бы конечно пораньше!
+2

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хунта, прости! Хунта, прощай!

1 » 08.04.2015 01:02

А ведь предупреждали... Этому посту более двух лет!!!

Цитата:
03 февраля 2013 09:43:25
... но не учитывает одного важного (а на мой взгляд - ключевого) обстоятельства. На фоне экономической деградации, умирания научно-технического потенциала и дебилизации населения на Украине есть одна отрасль, которая работает сверхэффективно и сверхпродуктивно. Это пропаганда + идеология.

Населению все эти годы целенаправленно вбивают в головы, что во всем виновата Россия - и что 350 лет "гнобыла нэньку", и что построила Чернобыль, и что все сбережения украинцев вывезла (!), и что Крым подарила (чтобы потом проблему возврата татар на Украину повесить), и что дешевый газ давала (чтобы отбить желание модернизировать экономику), и что сейчас дорогой газ продает (несправедливая цена!), и... дальше это список можно бесконечно продолжать.

А если добавить сюда систему образования, которая в сознание молодежи закладывает базовые антироссийские стереотипы, то можно с прискорбием констатировать, что единственное, что ныне успешно реализуется на Украине - так это программа перекодировки и перезагрузки сознания населения. Так что при всей правильности рассуждений о неминуемом экономическом крахе т.н. "проекта Украина" не учитывается важнейшее обстоятельство - этот проект оставит после себя совершенно новый народ - общность с врожденными антироссийскими комплексами и стереотипами. С которым потом бесполезно будет говорить об интеграции - как бесполезно об этом сейчас говорить с прибалтами, грузинами или галичанами, ибо деформация их сознания уже такова, что они с большей охотой согласятся чистить польские коровники, драить португальские сортиры или мыть престарелые итальянские задницы, чем иметь нормальные и взаимовыгодные отношения с Россией.

Если кто-то хочет поспорить с этими тезисами, пусть сначала ознакомится с историей Галичины - как за 100 лет прорусски настроенный народ, считавший себя частью Русского мира, превратили в сборище зоологических русофобов, ударную силу освидомливания Украины и превращения её в АнтиРоссию.

Так что если к набору политических и экономических инструментов по приведению в чувство украинской шляхты (и Украины в целом) не добавить программу "сражения за умы" населения Украины, то поставленная цель не только не будет достигнута, а может получиться совсем противоположный результат - все провальные последствия самостийнического курса украинская пропаганда будет объяснять исключительно кознями России.

В общем-то, по сравнению с затратами в экономической сфере затраты по проведению кампании "битвы за умы" не такие уж и большие. Но без них вся остальная деятельность в лучшем случае не даст результата, а если говорить прямо - будет использована украинскими пропагандистами для усиления градуса русофобии, нагнетания русофобской истерии и укрепления в сознании населения антироссийских фобий и комплексов.

Благодаря которым архитекторы "нового мирового порядка" не просто намереваются навсегда развести Украину с Россией, но и сделать ее непримиримым врагом России, превратить во враждебный форпост и плацдарм у российских границ.
http://www.odnako.org/blogs/show_23573/


А сейчас предупреждаем - не гонитесь за миражом "единой пророссийской Украины". Чтобы еще через пару лет вновь не чесать репу...
+5

странник
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Хунта, прости! Хунта, прощай!