РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

16 Апреля 2015 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 14787
Оценить
(66 голосов)
РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

Амфетаминовая «Революция достоинства» как воплощение массового психоза

 

Параноик – психопатический вирус массовых помешательств. Именно параноики являются главными носителями  сверхценных  идей (социальных и политических), которые в критические периоды истории психопатизируют общество. Именно поэтому на «Майдане» в условиях сильнейшего психотравматического стресса параноики-идеалисты из неонацистских групп достаточно быстро оказались в состоянии острого реактивного психоза,  став мощнейшим фактором психопатизации втянутых в «битву за Майдан» народных масс. Иначе говоря, сотни психопатов-националистов, оказавшись в тесном эмоционально-психологическом контакте с тысячами революционно настроенных граждан, произвели на них очень сильное психопатизирующее воздействие.

Фактически «Майдан» стал эпицентром эпидемии массового психоза.

Уже во время активной фазы переворота, когда на улицах Киева пылали шины и разворачивалось силовое противостояние, психологи и психиатры чуть ли не хором говорили о том, что людей на «Майдане» охватили расстройства психотического типа. По сути, в те дни «Майдан» оказался в состоянии острого массового психоза. О чём, в частности, в своём интервью латвийской газете «Телеграф» сообщил в марте 2014 года профессор Украинской военно-медицинской академии Олег Сыропятов.

«Я общался с коллегами и друзьями психоаналитиками, они говорят, что у людей на Майдане уже расстройства психотического уровня, – сообщил профессор, – и последствия будут очень печальны.

– То есть люди шли на Майдан в состоянии психоза?

– Да, потому что им нужно было что-то делать, двигаться, реализовывать то напряжение, которое у них накопилось. И даже, мало того, многие психически больные, испытывающие депрессию, идут на Майдан за облегчением. У меня есть больная – свежий случай, плохо поддающийся лечению, поскольку у нее, помимо депрессии, которую нужно было лечить лекарствами, наступил экзистенциальный кризис, кризис смысла. Она сказала мне, что на Майдане она почувствовала себя хорошо. Признавалась, что специально ходила на площадь, пока там не началась стрельба, за облегчением.

— Наркотик революции?

— Да, это ощущение подъема. Но этот подъем был слишком длительной стимуляцией адреналина, и поэтому многие истощились. Врачи, которые работают с людьми с Майдана, говорят, что уже очень много психозов. Настоящих, с измененными состояниями сознания. Увы, травматическое стрессовое расстройство у народа, безусловно, будет развиваться. Это длительное стояние – очень сильная травма» [1].

Врачи майдана, которые в те дни оказывали помощь «протэстувальныкам», были вынуждены 25 февраля 2014 года констатировать факт нарастающего числа реактивных психозов среди активистов «Майдана» и в связи с этим обратиться к вождям «Революции достоинства» с просьбой о немедленной помощи по локализации психотической эпидемии [2]. По словам медиков, в зоне силового конфликта на улицах Киева люди теряют ориентацию в пространстве и времени, не узнают окружающих, становятся агрессивными, не оценивают реально обстановку, начинают существовать в своём параллельном мире, абсолютно не связанном с действительной реальностью, а главное, заражают своим психическим состоянием здоровых людей.

Вот как прокомментировал для PravdaToday обращение врачей майдана эксперт Фонда общественной безопасности Виталий Скороходов: «Не являясь психиатром, но будучи реаниматологом, которому в своей практике постоянно приходилось сталкиваться с различными видами острых психозов, я обращал внимание на то, что на майдане используются деструктивные психотехники. Люди находятся в состоянии измененного сознания, в трансовом состоянии, выход из которого очень сложен. По сути, у всех, кто пробыл там более 2–3 суток, в большей или меньшей степени подорвана психика.

Психические срывы случались и прежде. Один из майданщиков пытался перерезать себе горло, другой повесился на остове ёлки, происходили постоянные немотивированные вспышки агрессии. В среде протестующих постоянно работали порядка 50 волонтеров-медиков – психологов и психиатров, которые, как могли, пытались купировать острые проявления психозов

К сожалению, сегодняшние случаи – только верхушка айсберга. В ближайшей и среднесрочной перспективе острых проявлений реактивного психоза станет ещё больше. На майдане и вне его – десятки тысяч людей с покалеченной и поломанной психикой. Им срочно требуется помощь квалифицированных психологов и психотерапевтов.

По моему глубокому убеждению, на Майдане негласно использовались и психотропные препараты, как это бывает во всех войнах, которые приводили людей в состояние экзальтации…».

В данной объёмной цитате стоит особое внимание обратить на убеждённость её автора в том, что на Майдане применялись психотропные препараты.  Дело в том, что в те бурные дни мне довелось общаться со знакомым полковником МВД, который сообщил, что лидер партии УДАР Кличко «возит на Майдан мешками (под видом спортивных препаратов) боевые психостимуляторы».

Тема «наколотых апельсинов», всплывшая ещё во времена «Оранжевой революции», целенаправленно сводилась оранжоидами к шуткам и прибауткам, однако стоит отметить, что широкое применение психостимуляторов в рамках социально-политических и военных конфликтов давно стало обыденностью. Особо активно психостимуляторы применяются в западных армиях. И это не является тайной.

Широкомасштабное использование боевых психостимуляторов началось ещё во время Второй мировой войны. В частности, их применяли США.

Для чего они им понадобились? Дело в том, что, по данным американских военных психиатров, во время боевых действий в Европе примерно четверть американских солдат рвало от страха, многие из них не могли контролировать свой кишечник, около 10% мочились в штаны, а некоторые убегали с поля боя прямо под огнём неприятеля. И лишь около 2% из попавших под обстрел могли адекватно реагировать на ситуацию.

В целом же, стресс и недостаток отдыха так сильно влияли на солдат и офицеров США, что, по данным американских армейских психологов, через неделю военных действий они действовали хуже, чем если бы были пьяны или находились под действием наркотиков. То есть в условиях сильного психотравматирующего стресса значительная часть личного состава вооруженных сил США становилась недееспособной. И с тех пор ничего не изменилось. Солдаты самой грозной армии мира всё так же с перепугу массово ходят под себя и убегают с поля боя. А наиболее смышлёные из них строчат рапорты об увольнении с военной службы в связи с угрозой их жизни и здоровью.

Решить эту психофизиологическую проблему позволяют амфетамины (либо иные синтетические психостимуляторы).

Как известно, амфетамины являются сильнодействующими наркотиками. После их употребления через 20–60 минут организм входит в фазу гиперактивного состояния, сопровождающегося улучшением настроения, повышенной психической и физической активностью, ощущением прилива энергии, эйфорией, появлением чувства уверенности в себе, своих силах и возможностях. Поведение человека под воздействием амфетаминов отличается постоянным стремлением к деятельности и движению («куда-то тянет»), невозможностью усидеть на одном месте. При этом во время приёма амфетаминов у человека исчезает страх, а также потребность в отдыхе, сне и пище. При больших постоянных дозах подобных психостимуляторов наступает интенсивное психическое возбуждение, а активное бодрствование может продолжаться до трёх суток.

Это идеальные качества как для солдата, так и для мятежника.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что организаторы «Революции достоинства» завозили на Майдан разными путями большие партии боевых психостимуляторов. Это вполне закономерно и логично, так как без них в условиях больших физических нагрузок и непрерывного психотравматического стресса одна часть «пламенных борцов Революции достоинства» просто бы разбежалась, не выдержав напряжения, а другая их часть (состоящая из «упоротых» фанатиков-параноиков), психофизически обессиленная, не смогла бы оказывать сопротивление «Беркуту» и уж, тем более, его активно атаковать.

Поэтому не случайно 20 февраля прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Красный Крест Украины отказался принять и передать на потребности Майдана гуманитарный груз, предложенный Красным Крестом Канады. Как выяснили журналисты, данное решение было обусловлено тем, что канадцы пытались завести на Майдан большую партию немаркированных лекарственных препаратов без сопроводительных документов.

А ведь именно 18–19 февраля 2014 года сотрудники МВД отметили, что несколько сотен «мирных протэстувальныкив», задержанных в центре Киева, находятся в психофизическом состоянии, крайне похожем на то, которое возникает вследствие длительного употребления сильных психостимуляторов.

Чем же пичкали неистовых революционеров Майдана? На этот вопрос нетрудно ответить. Дело в том, что до «Рэволюцийи гидности» на Ближнем Востоке произошёл целый ряд военно-политический катаклизмов под общим названием «Арабская весна», имеющих в своей психопатической основе мощный фармакологический фундамент, который, собственно говоря, никто особо и не скрывал. Все удачные ближневосточные «цветные революции» и все их неудачные попытки реализовывались американскими спецслужбами при помощи амфетаминного психостимулятора, способного в кратчайшие сроки превратить обычного человека в неутомимое, неустрашимое, беспощадное и легко управляемое животное.

Этот стимулятор цветных революций называется «каптагон» [3]. Данный амфетамин впервые произвела в 1961 году немецкая корпорация Degussa AG. Как уверяют медицинские эксперты, о препарате, точнее его применении, ничего не упоминалось аж до 2000-х годов, пока он внезапно себя не проявил в Восточной Европе (во время «самоопределения» Косово), а затем в начале 2010-х в ходе т.н. «Арабской весны», когда в некоторых странах Ближнего Востока разъярённые толпы молодых людей со стеклянными глазами свергали «тиранические режимы».

Согласно данным Европейского мониторингового центра по наркотикам и наркомании, ряд стран Евросоюза в период с 2001 по 2011 год являлись крупными центрами производства и сбыта амфетамина, в том числе и каптагона. Речь идёт о так называемом Балканском наркотическом пути, через который наркотики и психотропные препараты поставлялись в страны Ближнего Востока, включая Сирию. Поставки наркотиков через Балканский полуостров в Западную Европу осуществляются международной мафией, создавшей на протяжении 20 лет устойчивые позиции в Македонии, Албании и Косово.

4 декабря 2014 года о ключевой роли каптагона в свержении законных правительств ряда стран Ближнего Востока в ходе т.н. «Арабской весны» сообщил военный корреспондент итальянского издания «Il Giognale» Джано Микалессина [4].

По его информации, каптагон впервые использовался в Каире во время массовых беспорядков, которые в конечном итоге привели к отстранению от власти президента Мубарака. Тогда, в феврале 2011 года, многие из участников агрессивных массовых акций протеста признались, что получили от организаторов провокаций таблетки, которые «способны дать исключительное мужество и подавить усталость».

На Ближнем Востоке каптагон теперь называют «зельем от ужаса». Как отмечает итальянский журналист, данный психостимулятор «расцвел вместе с арабской весной, как эликсир революции» и внёс свой вклад в психопатизацию исламистски настроенных масс, готовых принести себя в жертву во время силового противостояния с полицией и военными в Тунисе, Египте, Ливии и Сирии.

На данный момент каптагон – кошмар Ближнего Востока. «Благодаря экстазу, подаренному смертельным амфетамином, боевики умирают с улыбкой на лице и пустотой в голове», – пишет Микалессина. Курды рассказывают о таблетках каптагона, найденных в карманах сотен боевиков «Исламского Государства» (ИГИЛ*), погибших в боях за город Кобани. «Сегодня, каптагон, как подозревают, стал добавкой, способной давать звериную свирепость и фанатизм боевикам ИГИЛ*. Эти гранулы, вырабатываемые в Катаре, Дубае и в настоящее время также на территориях, контролируемых «Исламским государством», стали подлинным ракетным топливом войны и террора», – приходит к выводу Джано Микалессин.

Воздействие боевых психостимуляторов на психику человека практически аналогично тому, как воздействует на наркоманов принимаемый ими т.н. «фен» или «винт», заставляющие «торчков» ощущать себя могущественными и бесстрашными полубогами, способными совершить невозможное. Именно в этом состоянии находилась т.н. «Небесная сотня», которую, как в тире, методично расстреляли неизвестные снайперы. Ведь идти под прицельным огнём в абсолютно бессмысленную, никому не нужную «атаку» непонятно куда и зачем, причём в полный рост и без оружия, могли лишь люди, находящиеся в абсолютно неадекватном психическом состоянии. Чтобы это понять, не надо быть психиатром.

Кроме того, масштабное использование каптагона во время «Рэволюцийи гидности» и т.н. «антитеррористической операции» объясняет не только психическую неадекватность «бойцов революции» и «героев АТО», но и их внезапно проявившуюся нечеловеческую жестокость по отношению к людям.

Дело в том, что у человека, находящегося под долгим воздействием амфетаминов, резко возрастает агрессивность. Не только легко спровоцированная, но и инициативная. Конфликты со стороны «амфетаминонизированных» возникают по малейшему поводу. При длительном применении амфетамины вызывают депрессивное состояние, а также такие побочные эффекты, как галлюцинации, паранойю, агрессию, тягу к насилию, нервозность и истощение нервной системы.

До появления информации об использовании американцами каптагона при организации государственных переворотов и гражданских войн абсолютно невозможно было объяснить ту животную жестокость, с которой украинские патриоты издеваются, мучают и убивают людей, которых они считают «врагами нации». Даже с учётом интенсивной националистической промывки мозгов превратить недавних обывателей в стадо агрессивных животных, лишённых всякой нравственности, морали и элементарного сострадания к детям, женщинам и старикам, причём всего лишь в течение нескольких месяцев, невозможно. Но факт массового убийства ни в чём не повинных и беспомощных людей в одесском доме профсоюзов, а затем факты массовых зверств «героев АТО» на Донбассе по отношению к гражданскому населению и пленным ополченцам свидетельствуют о наличии некоего фактора, мощно влияющего на поведение украинских патриотов. И таким фактором является знаменитый на весь Ближний Восток «эликсир цветных революций» – каптагон.

Он всё расставляет по своим местам, раскрывая и причину бессмысленной атаки «Небесной сотни» в Киеве, и убийства крымских участников «Антимайдана», возвращавшихся домой из Киева, и невероятно жестокое уничтожение одесситов, и по-звериному безжалостное истребление тысяч ни в чём не повинных жителей Донбасса. Паранойяльная, человеконенавистническая националистическая идеология, интенсивно вбиваемая сейчас украинской пропагандой в головы миллионов людей, и амфетамины, достаточно быстро превращают «пэрэсичных» обывателей в легко управляемое агрессивное стадо, пребывающее в состоянии массового психоза.

Эпидемия паранойи, вспыхнувшая на Майдане, и широко применяемый каптагон, сами по себе дают возможность понять причину неадекватности масс (их тупость, их «упоротость» и их жестокость), с восторгов и ликованием принявших непосредственное участие в т.н. «Революции достоинства», а затем и «АТО». Ведь весь украинский революционный процесс уже год идёт под руководством психопатов на амфетаминовой тяге, а его расходный человеческий материал можно назвать «человеческим» с очень большой натяжкой. Человек в психопатическом состоянии, да ещё под действием амфетамина – это уже не совсем человек.

Впрочем, Запад всегда исходил из известного принципа – «цель оправдывает средства», а аборигены незападных стран для западной правящей элиты всегда были лишь человечиной, расходным материалом внешней политики, что объясняет те гигантские гекатомбы, которые после себя оставили Европа и США по  всему миру.

Однако кого сейчас на Западе и, тем более, на Украине волнует тот факт, что амфетаминовая «Рэволюции гидности» имеет обратную, психиатрическую сторону? Кто-нибудь слышал, чтобы на украинском ТВ какой-нибудь пламенный обличитель зла публично переживал относительно того, что украинское население, в политических целях, сознательно и целенаправленно сводят с ума?  Ведь неизбежным следствием долгого применения интенсивной пропаганды и психостимуляторов, тем более в условиях затяжного стресса и непрерывной психотравматизации, является психоз.

Как когда-то откровенно заявил один из самых известных в США экспертов по наркотикам Роберт Дюпон, «люди, которые подсели на амфетамины, они же сумасшедшие. Их охватывает паранойя… Их суждения не соответствуют реальности… Они — самые больные среди всех наркоманов».

Чаще всего вызванный психостимуляторами психоз сопровождается галлюцинациями, бредом и крайней степенью агрессии [5] . Тот, кто непосредственно наблюдал февральские события прошлого года в Киеве, не мог не ощутить непрерывную, невероятной силы животную ярость беснующейся толпы, оказавшейся на Майдане в кольце «Беркута». Тогда многотысячное скопище «рэволюционэров гидности» просто пульсировало мощной, некротической энергетикой острого психоза.

Понятное дело, что на призывы врачей срочно гасить разгорающееся психотическое пламя, вожди «Майдана», ни во время переворота, ни после него, никак не отреагировали. И это понятно. Ведь огромное количество людей в состоянии психоза – идеальное «пушечное мясо». Сперва управляемыми толпами, доведённых до безумия людей, майданные вожди свергли в Киеве законное правительство, а затем их же руками принялись убивать десятки тысяч людей на Донбассе.

24 февраля 2015 года, во время он-лайн видеомоста между Львовом и Краматорском, координатор кризисной психологической службы во Львове Оксана Наконечная сообщила о том, что 90% (!) украинских военных после возвращения с Донбасса имеют симптомы психических расстройств.

Для сравнения стоит сказать, что, по информации Военно-медицинского исследовательского института Уолтера Рида (Walter Reed Army Institute of Research), каждый пятый американский солдат, возвращающийся из Ирака, страдает от психических расстройств.

То есть у американцев во время боевых действий «едет крыша» у двух из десяти солдат, а на Украине «резьба срывается» у девяти из десяти военнослужащих. О чём это свидетельствует?

То, что «героев АТО» усиленно пичкают амфетаминами, не является какой-то страшной тайной, скрытой за семью печатями. Приведу пример из личного опыта. Есть у меня знакомый, у которого друг служит добровольцем в зоне АТО. И вот недавно этот мой знакомый рассказал о своём героическом друге прелюбопытнейшую историю. Звонит тот ему как-то и растеряно, с волнением в голосе, начинает рассказывать о том, что у него чуть ли не каждый день галлюцинации. Причём давят его «галюны» не по-детски. А ведь до этого у него подобных проблем никогда не было. Появились на войне. Стали они сообща анализировать ситуацию и искать возможные причины столь странного явления. И, в конце концов, их подозрение пало на «витаминки», которые начальство выдаёт «героям АТО» перед их отправкой на передовую для лучшего самочувствия.

А вот как украинского военнослужащего в состоянии «амфетаминовой тяги» описал врач Михаил Коваленко (известный всему миру по фотографии, где он идёт по разбомблённому украинской авиацией донбасскому посёлку с мёртвой девочкой на руках), который встретил начало АТО в Славянске: «Думаю, это какие-то психотропные препараты. Те нацгвардейцы, кого я видел, производили впечатление людей, находящихся под воздействием … препаратов. Возможно, фенаминовой группы. Это, видимо, была какая-то боевая фармакология. Она вызывала снижение уровня страха, болевого порога, повышение мышечного тонуса, быстроты реакции.

Довелось оперировать одного из бойцов нацгвардии, у которого было смертельное ранение. Он вел себя крайне неадекватно. Был в состоянии возбуждения. Агрессивен. Совершенно не чувствовал боли. Поднимался, садился. Выражение лица – не передать. Остекленевшие глаза, абсолютно некритическое восприятие окружающего…» [6].

А вот что рассказал доброволец из России, воевавший в рядах донбасского ополчения, о том, как воюют украинские военные под действием амфетаминов:

«Они очень хорошо накачивались. Они же из-за этого ещё как-то тупо воевали, они тупо шли и стреляли. У нас был один итальянец, реально гражданин Италии, владел русско-матерным неплохо. Танк в забор дал, в заборе дырка осталась, и они пошли на наших. Итальянец вышел, ему прострелили кисть насквозь, попали ещё в ручку автомата, этот нацик полностью в него рожок спустил и попал только в рукоять и кисть. Нациста этого застрелили, и на его место вышел второй, такой же обдолбанный, такой же тупой, и его так же положили» [7].

Нетрудно понять, что описываемый «героизм» и «самопожертвование» «героев АТО» в бою (точно так же, как «героизм» и «самопожертвование» «Небесной сотни»), по своей сути является наркотическим угаром. Людей просто накачали наркотиками, превратив таким образом в зомби, и отправили на убой. При этом украинская пропаганда этих несчастных сейчас преподносит как великих героев украинской нации, которым все должны подражать. Вот она гордость Украины – боевые «торчки» АТО!

Хотя чего уж проще: наслушался русофобской истерии, погрузил сознание в булькающую ненависть к «ватникам», принял жменю волшебных «пигулок» и ты – герой украинской нации, способный на великие подвиги.

Надо отдать должное американским методам «цветных революций» – превращать заморских аборигенов в управляемые стада они научились высококлассно, цинично используя не только их жизнь, но и их смерть. Странно, что до сих пор для «героев АТО» не делают тушёнку из погибших на Донбассе, дабы революционный процесс был абсолютно оптимальным и максимально безотходным. Видать, ещё стесняются. Очевидно, до сих пор не смогли до конца преодолеть «нравственные условности» во имя национальных интересов США.

Андрей Ваджра

ИА REGNUM

________________________________________________

[1] http://vesti.lv/news/professor-v-ukraine-nachalasya-psihicheskaya-epidemiya

[2] https://www.youtube.com/watch?v=Att-0jsO9xE&app=desktop

[3] Каптагон (Captagon) изначально был синтезирован в качестве лечебного средства для больных страдающих эпилепсией и депрессией. Однако позднее был запрещен, так как вызывал стойкую зависимость и имел серьезные побочные эффекты.

[4] http://www.ilgiornale.it/news/politica/dietro-furia-dei-tagliagole-dellisis-pillola-dellorrore-che-1072663.html

[5] Видеосюжет о применении боевой фармакологии и наркотиков украинскими революционерами на Майдане и бойцами «Правого сектора» в зоне АТО. 19 июня 2014 г. www.youtube.com/watch?v=5MdAja_0rYU

[6] http://www.newsbalt.ru/detail/?ID=51913

[7] http://magnitogorsk.rusplt.ru/index/Zhitel_MAgnitigirska_kotori_poehal_voevat_na_Ugo_Vostok-12261.html

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

59 » 18.04.2015 17:03

Цитата:
Отречение от украинства - это вопрос психического выживания. Внутренней денацификации.

Вот-вот! Товарисч Пионэр правильно меня понял.
За счет этого внутри КБ должен сформироваться мощный центр сопротивления бандеровскому оболваниванию пересичных. Рано или поздно он свое слово обязательно скажет, точнее, заявит свои права на будущее. А при поддержке нашего эгрегора начнутся очень интересные процессы самотрансформации "украинской нации".
А укрогенетики очень этого опасаются.
"НА НАШЕМ САЙТЕ ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ" (задумался написать статейку с таким названием). О как!
Однако эти же идеологи ползучей укронацификации утверждают:
Цитата:
Повсеместно народ задается вопросами про вату:
- Почему они такие тупые? Почему они не видят очевидного? Почему ведутся на примитивный обман и ведутся на него много раз?

Источник - maydan-news.blogspot.ru/2015/04/blog-post_13.html
Почему же не разбить в мелкие дребезги "аргументы недоумков"? Всего лишь потому, что сам факт появления в их тепленькой тусовке альтернативного мнения, вносит раздрай в процесс квазиинтеллектуального укрозомбирования. А это очень опасно для правоверных свидомитов и их наставников. Они лишь безапелляционно вещают с очееень умным видом (см., например там же "Кто убил Бузину" - maydan-news.blogspot.ru/2015/04/blog-post_17.html).
Поэтому "ватники" обязательно должны "партизанить" на подобных ресурсах.
Задача состоит не просто в "размежевании с украинством" (Pioner), а в активном участии в процессе деукраинизации, який вже дуже прыпиzднывся.
Драться надо, а не ныть, как некоторые, приписывающие мне постоянно свои антипатии и страхи, пытаясь тем самым переложить на меня свою вину. Думаю, психоаналитики могут более эффектно препарировать данный феномен.

Вот случайно на РенТВ попалось на глаза, но почему-то именно это зацепило до глубины - "Священная война - хор НОАК Китая" - youtu.be/P1L-Jfhq2IQ

И комменты под стать. Например, "У нас ЯРОСТЬ и та благородная, запомните это...".
Цитата:
Ваджра не Бузина, не Романенко, не Шевчук, не...

Ваджра - это Турбин! 8)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

58 » 18.04.2015 11:06

Цитата:
Цитата: Остальные должны публично и громогласно отречься от украинства и провозгласить себя, например, генетическими малороссами, если недостает смелости назваться просто русскими.
Остальные - это кто? К кому обращен Ваш спич? Читатели Альтернативы? Что они ВАМ должны? И за что?

Вопрос не в том, кто кому и что должен. Отречение от украинства - это вопрос психического выживания. Внутренней денацификации. Если каким-то образом именно сейчас не установить границу этого психоза внутри себя, то рано или поздно будешь инфицирован. Размежевание с украинством, которое конструируется с помощью современных технологий и уже открыто с помощью психотропных средств, - вопрос психического и душевного здоровья и как упомянул психиатр экзистенциальных смыслов.
+4

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Не верьте слухам

57 » 18.04.2015 10:52

Цитирую Администратор:
Ваджра не Бузина, не Романенко, не Шевчук, не...

Вопросов больше нет.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Не верьте слухам

56 » 17.04.2015 22:06

Ваджра не Бузина, не Романенко, не Шевчук, не...
+4

Администратор

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    55 » 17.04.2015 21:32

    Цитирую Maverick:
    Андрей Варджа - псевдоним Олеся Бузины. Это была его последняя статья.

    Не гоните волну.andreyvadjra.livejournal.com/2015/04/17/
    +3

    Полукровка
    • Russia  Khanty-mansiysk

    •  
    •  

    Андрей Ваджра по поводу убийства Олеся

    54 » 17.04.2015 21:27

    Цитата:
    Кто сеет ветер, пожнёт бурю April 17th, 9:54
    Вчера украинские патриоты убили Олеся Бузину. Убили подло, стреляя в спину. Это в духе «героев Украины» – бить толпой одного, или расстреливать безоружных. Такой стиль «боротьбы» – отличительная черта «свидомых украйинцив». Иначе они не умеют. Слабый, трусливый человек не способен быть воином, он может быть лишь садистом, карателем или террористом.
    За что же убили Олеся храбрые украинские патриоты?
    По их мнению, за то, что он был «ворогом Украйины».
    В чём же проявлялась его «ворожисть» к Украине?
    В том, что он говорил и писал о ней правду. Неприятную для политических фанатиков правду. За ложь не убивают.

    http://andreyvadjra.livejournal.com/

    Цитата:
    Виталий Скороходов, врач, журналист и оппозиционный активист из Ровно, квартиру которого на днях штурмовала СБУ, сейчас находится в России.

    Об этом он написал на своей страничке в Фейсбуке.
    ..

    http://www.politnavigator.net/ukrainskijj-aktivist-kvartiru-kotorogo-na-dnyakh-shturmovala-sbu-vyshel-na-svyaz-iz-rossii.html
    :-|
    +2

    Феникс
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    53 » 17.04.2015 20:40

    Цитирую странник:
    В Новороссии в среднем 1/3 - убежденные противники хунты (в Харькове и Одессе - больше, в Днепре и Херсоне - меньше), 10-20% - безнадежно упоротые, остальные - биомасса, всегда поддерживающая победителя. И мазать всех одной нацисткой краской - играть на руку нацистам.


    Про Харьков - общепринятое заблуждение:
    https://www.youtube.com/watch?v=v_6doglTEyM
    +2

    Common Sense
    • United States  Mcallen

    •  
    •  

    RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    52 » 17.04.2015 20:34

    Цитирую Basilevus:
    Дорогая редакция, я офигеваю! Там двестипроцентное зазеркалье. ... расстрельные списки публикуются на странице с именем "Чистилище".

    Теперь вы поняли, каково здесь жить нормальным людям, сохранившим вменяемость?
    И какую ярость у них вызывают слова "вы, хохлы... (и далее - все одинаковы, чего-то от нас хотите, мы вам дали... (а не хунте), сами-сами-сами победите вашингтонских марионеток, вы все одним миром мазаны... и т.п) от тех, кто вроде бы с тобой "одной крови"?

    В Новороссии в среднем 1/3 - убежденные противники хунты (в Харькове и Одессе - больше, в Днепре и Херсоне - меньше), 10-20% - безнадежно упоротые, остальные - биомасса, всегда поддерживающая победителя. И мазать всех одной нацисткой краской - играть на руку нацистам.
    +7

    странник
    • Ukraine  Dolyna

    •  
    •  

    RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    51 » 17.04.2015 20:31

    см. текст выше

    странник
    • Ukraine  Dolyna

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    50 » 17.04.2015 17:33

    Информацию за psb4ukr.org проверил - все совпадает.
    Сайт таки забавный с лихим девизом: "Pro bono publico - ради общественного блага".
    В России, да и во всем мире под этим девизом социально значимые проекты получают юридическую поддержку, а также оказываются юридические услуги pro bono бесплатно, как правило, социально не защищенным гражданам.
    А в UA-404 вывешивают для всеобщего обозрения "расстрельные списки", указывая в примечаниях не только родных (отцы-матери, братья-сестры), но и бой/герл-френдов кандидатов на репрессирование.
    Самое свежее поступление (сегодня) за такие преступления:
    "Відома провокаторша з Дніпропетровщини ???. На парламентських виборах вона балотувалася в Шевченківському районі столиці за підтримки Ляшка. У грудні 2013-го Ляшко вигнав її з партії за «зраду українському народу». Панянка брала участь у декількох провокаціях проти Євромайдану: «гей-парад» біля барикади, «прибирання» центру міста розгніваними «киянами», т.н. мітінгу «солдатських матерів».
    Після Майдану ??? стала в пригоді вже не «регіоналам», а ФСБ. ??? — лідер громадської ініціативи «АНТИВІЙНА» (саме так, великими літерами). Себто, бореться проти проведення АТО на сході України. Вона забезпечує гарну картинку для російських телеканалів, граючи роль україномовної «солдатської матері». Повідомлень про акції, організовані ???, безліч. Є вони й на тих ресурсах, закрити доступ до яких просить СБУ. Але більше — на сайтах українських. Зокрема, дніпропетровських
    ".
    Демократия и европейскость от укробандерлогов однако.
    Одно таки порадовало - Крым для них, как шило в заднице. Эти гидроцефалы по сию пору его в свою ж/б-фарбу раскрашивают. Мечтать бредить не вредно!

    А мы все, по мнению свидомитов, полные идиоты, не способные отличить белое от черного, поскольку "никто из них не собирается опровергать тезис Кремля о фашистской хунте и бандеровцах, точно так же, как Кремль больше года и не пытается его доказать. Спорить с Кремлем об этом глупо, бессмысленно и пустая трата времени, поэтому пусть тешит себя и россиян сказками о бандеровцах и жидобандеровцах".
    Ну, нет у них ни хунты, ни бандеровцев, ничего такого нет.
    А вчерашние политические убийства - дело рук Кремля.
    Ведь это "Кремлю нужны реальные примеры фашистского террора, а их нет. Сколько агентура ФСБ не стреляет из-за угла, не взрывает офисы волонтеров и рельсы, а Варфоломеевскую ночь путинистам и янучистам в Украине никак не устраивают".
    Называется этот вброс "Кремль начал спецоперацию «отстрел» своих в Украине".
    Подробно словоблудие продажного борзописца здесь - informnapalm.org/8066-kreml-nachal-spetsoperatsyyu-otstrel-svoyh-v-ukrayne
    Этот свидомитский шедевр найден, разумеется, по прямой ссылке с "миротворческого сайта".
    Доктор Геббельс в гробу такие акробатические трюки от зависти выделывает, что локти уже себе таки поискусал.
    Короче. Дорогая редакция, я офигеваю! Там двестипроцентное зазеркалье. Похоже, они сами верят, что несут куда-то свет и добро. Именно поэтому расстрельные списки публикуются на странице с именем "Чистилище".
    Спрашивается, кто там у них разжигает межнациональную и межгосударственную вражду, кто провокатор, кого судить?
    +1

    Basilevus
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    49 » 17.04.2015 13:25

    Для борьбы с оппозицией СБУ берет под свое крыло радикальные батальоны.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=2511259
    +1

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    48 » 17.04.2015 09:48

    +4

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    47 » 17.04.2015 01:29

    Цитирую sanchosrancho:
    Всем здравствуйте. Тоже ,как и все, потрясен убийством О. Бузины. Не знаю, что и сказать. Тут вот Maverick писал, что Андрей Ваджра - псевдоним Олеся Бузины. Понятно, что это его
    предположение, но все же интересно, как он к нему пришел. Если не лень, то пусть напишет.

    На одном из политических шоу Бузина сам однажды сказал, что Варджа - это его псевдоним. Но ссылку на это шоу я найти не смог, чтобы подтвердить эту информацию. Но я хорошо помню, что Олесь сказал. После убийства Олеся начал искать информацию в инете по соответствию псевдонима Варджа и Олеся Бузины. Инет выдал ссылку, которую я разместил ниже. Кстати, когнитивный диссонанс от просмотра видео этого Юрия у меня тоже возник. Хитро бандеро-нацистская сволота работает, если это тупая подстава под псевдоним Варджи. Варджу-то в глаза никто не видел. А тут - такая возможность под распиаренный псевдоним своего козачка всунуть...

    Видео от Олеся Бузины. Почему Россия и Украина стали соперниками.
    http://www.vesti.ru/videos/show/vid/626196/#/video/http%3A%2F%2Fplayer.rutv.ru%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1000691%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D626196
    +1

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    46 » 17.04.2015 01:13



    «Миротворцы» СБУ сдали адрес Бузины и отчитались о его ликвидации
    http://riafan.ru/245639-mirotvortsyi-sbu-sdali-adres-buzinyi-i-otchitalis-o-ego-likvidatsii/
    Адрес сайта "Миротворец" https://psb4ukr.org с помощью которого теперь ведётся отстрел украинской антинацистской интеллигенции.
    +4

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    45 » 17.04.2015 00:39

    Цитата:
    Что они ВАМ должны? И за что?

    Разумеется, мне никто ничего не должен. Никто даже не обязан реагировать на мою глупую писанину. Я просто нашел место для публикации моих домыслов.
    Не любо - не слушай, а врать не мешай!
    Цитата:
    В ДНР открылась дипломатическая миссия Южной Осетии

    Это сильный ход, имхо.
    Но та ссылка почему-то не открывается. Попробуйте через главную страницу -dan-news.info/
    −1

    Basilevus
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    44 » 17.04.2015 00:24

    Цитирую северный ветер:
    Цитирую Basilevus:
    Минут 15 потратил на это говнецо - боле ни ногой. Судите сами об этих "собирателях дерьма" - russian.rt.com/inotv/2015-04-13/Deutschlandfunk-Rossijskie-hudozhniki-zadumalis-ob
    Спрашивается, что забыл на подобных сайтах публично и громко биящий себя в груди "великорусский турбопатриот"? Шапка, как известно, горит на воре или провокаторе.


    Вообще-то Турбин давал ссылку на сайт Russia Today. :P

    Чтобы что-то понять нужно овладеть понятийным аппаратом :lol:
    −1

    Турбин
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    43 » 17.04.2015 00:19

    В ДНР готовы повторно провести референдум о будущем республики — Захарченко

    http://dan-news.info/politics/v-dnr-gotovy-povtorno-provesti-referendum-o-budushhem-respubliki-zaxarchenko.html
    +4

    Common Sense
    • France  Sarcelles

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    42 » 17.04.2015 00:14

    В ДНР открылась дипломатическая миссия Южной Осетии

    http://www.regnum.ru/news/polit/1916132.html
    +4

    Common Sense
    • France  Sarcelles

    •  
    •  

    RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    41 » 17.04.2015 00:12

    Цитирую Basilevus:
    Минут 15 потратил на это говнецо - боле ни ногой. Судите сами об этих "собирателях дерьма" - russian.rt.com/inotv/2015-04-13/Deutschlandfunk-Rossijskie-hudozhniki-zadumalis-ob
    Спрашивается, что забыл на подобных сайтах публично и громко биящий себя в груди "великорусский турбопатриот"? Шапка, как известно, горит на воре или провокаторе.


    Вообще-то Турбин давал ссылку на сайт Russia Today. :P
    +4

    Common Sense
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    40 » 16.04.2015 23:43

    Всем здравствуйте. Тоже ,как и все, потрясен убийством О. Бузины. Не знаю, что и сказать.
    Тут вот Maverick писал, что Андрей Ваджра - псевдоним Олеся Бузины. Понятно, что это его
    предположение, но все же интересно, как он к нему пришел. Если не лень, то пусть напишет.
    Что то меня это сильно тревожит. Несколько позже Maverick выложил ссылку, на которой
    ряд видео с украинским политологом, директором какого-то центра каких-то там исследований
    или еще что-то в этом роде Юрием Романенко. Он же ,якобы, Андрей Ваджра. Я ради интереса
    послушал, о чем он говорит. Это как раз настоящий свидомый укр-бандеровец. Ополченцев
    он называет террористами, ЛНР- лугандонией, призывает снайперам ВСУ стрелять в российских
    журналистов. Вряд ли он может быть тем человеком, который пишет статьи под псевдонимом
    Андрей Ваджра. Ряд статей , которые написаны Ваджрой, Романенко с его менталитетом просто
    никогда не сможет родить. Мозги не так устроены. Я то в России живу, первый раз о нем слышу.
    Но многие здесь на Украине живут, пусть напишут, слыхали ли о Романенко раньше и тем более
    хоть кто то слышал, что Ваджра и Романенко - это одно лицо. А то в день убийства О. Бузины
    появляется сайт, где указывается, что Юрий Романенко - это Андрей Ваджра. Очень это странно.
    Хотя этот сайт может раньше появился.
    Я когда на том сайте, который Maverick выложил ( rideo.tv/vadjra/ ) увидел этого Романенко
    и послушал , о чем он говорит, то у меня сразу когнитивный диссонанс в первую же секунду
    появился. Потом задумался. Потом решил посмотреть биографии Бузины и Романенко. Дело
    в том, что в одной из своих статей Андрей Ваджра писал, что он родом с Западной Украины,
    конкретно - с Волыни. Про Бузину написано , что родился в Киеве. Да и стиль другой у него.
    К тому же Бузина называл себя патриотом Украины ( в хорошем смысле этого слова ), а Ваджра
    само это слово плохо выносит, скорее он определял себя , как патриот Руси. Что касается
    Романенко, то я не нашел информацию, где он родился. При запросах выдает биографию
    летчика-космонавта Юрия Романенко, но тот родился в России. Про политолога Романенко
    написано лишь, что он учился в Харькове, наверно там же и родился. Зачем же все таки
    Романенко представлен Ваджрой ? Бред какой то. Кто-нибудь верит , что Романенко - это
    и есть Ваджра ? В голове какой-то хоровод мыслей бессвязный. Может и Андрея Ваджру
    вычислили и тоже убили, а в провокационных (или иных) целях выставили его Романенкой.
    Я всегда считал, что настоящий Ваджра - инкогнито. Он не лез под свет софитов, не светился
    на пресс-конференциях, зная и понимая украинские реалии. Свои статьи и комментарии
    он выдавал из тени, из-за сцены. Ну это в моем понимании. И если Романенко обьявили
    Ваджрой, значит настоящий Ваджра не сможет это опровергнуть, то есть он убит. Заглянул
    в его ЖЖ, там на смерть Бузины размещен ролик с ЮТуба, но там Шарий выступает. На какую-то
    секунду мелькнула мысль , что под псевдонимом Ваджра скрывается Шарий, но потом эту
    мысль я тоже отбросил, вспомнил ряд моментов из биографии Шария, он ведь являлся
    активным участником первого майдана 2004 года. Зачем Романенко обьявили Ваджрой ?
    Может это намек всем, кто здесь обитает, что этот сайт под колпаком СБУ и он является
    приманкой для антиукраинских элементов, и их здесь отслеживают. Чтобы , так ссать, боялись.
    А может аккаунт Ваджры взломан, и теперь Романенко начнет писать от имени Ваджры ?
    Кто-нибудь что-нибудь думает по этому поводу ?
    +2

    sanchosrancho
    • Russia  Ulyanovsk

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    39 » 16.04.2015 23:36

    А какова роль в этом О. Богомолец? :-*
    +2

    Сахим
    • Ukraine  Svyatoshino

    •  
    •  

    маниловщина и снобизм

    38 » 16.04.2015 23:35

    Цитирую Basilevus:
    Нужно срочно развенчать и уничтожить этого квазинационального монстра-гомункулуса - украинца. Есть только галичанские бандерофилы и примкнувшие к ним оголтелые свидомиты. Для размежевания им нужно присвоить какое-нибудь новое название.

    Вы до Альтернативы на "ГА" не тусовались?
    Там таких много было - диванных уничтожителей украинцев. Всё требовали, что-б С.Лунёв им каялся и кланялся, кланялся :-*
    Цитата:
    Остальные должны публично и громогласно отречься от украинства и провозгласить себя, например, генетическими малороссами, если недостает смелости назваться просто русскими.

    Остальные - это кто? К кому обращен Ваш спич? Читатели Альтернативы? Что они ВАМ должны? И за что?
    +5

    elePhanty
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    36 » 16.04.2015 22:51

    Цитирую северный ветер:
    Но она-то не принимает амфетамины, я надеюсь. Так что это???

    В среде продвинутой инетеллиХенции в ходу кокаин
    +3

    elePhanty
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    35 » 16.04.2015 22:41

    Цитата:
    «МИД России выразил озабоченность»

    Скажи мне, кто твой друг, и я буду иметь лишние аргументы, хотя с тобой и так все давным-давно ясно.
    Минут 15 потратил на это говнецо - боле ни ногой. Судите сами об этих "собирателях дерьма" - russian.rt.com/inotv/2015-04-13/Deutschlandfunk-Rossijskie-hudozhniki-zadumalis-ob
    Спрашивается, что забыл на подобных сайтах публично и громко биящий себя в груди "великорусский турбопатриот"? Шапка, как известно, горит на воре или провокаторе.

    Послушал сегодня соловьиных экспертов. Вывод прост и ясен. Адекватным мне представляется только Олег Михеев - более-менее. Остальные в плену, скажем так, толерантности, предлагают какую-то обновленную окруину. Индейскую народную избу вам, г-да эксперты.
    Выход только один. Деукраинизацию следует начать еще вчера.
    Нужно размежеваться, а затем объединиться (с). Поясню.
    Нужно срочно развенчать и уничтожить этого квазинационального монстра-гомункулуса - украинца. Есть только галичанские бандерофилы и примкнувшие к ним оголтелые свидомиты. Для размежевания им нужно присвоить какое-нибудь новое название. Ну, например, неоукры.
    Остальные должны публично и громогласно отречься от украинства и провозгласить себя, например, генетическими малороссами, если недостает смелости назваться просто русскими.
    Надеюсь, наш эгрегор смилостивится над ними в таком разе и возьмет их под свое крыло. Если бы это случилось, например, в преддверии 9 мая, вы все были бы таки удивлены скоростью восстановления нормальной жизни в UA-404.
    Впрочем, я уже устал за это талдычить.

    Цитата:
    Занимать передовые позиции в царстве нищих духом?

    Антропо! Для меня всегда была загадкой фраза Христа из Нагорной проповеди: "Блаженны нищие духом ..." Никак смысл не мог поймать, пока не узнал, что "Сыны света" и "Нищие духом" - это самоназвание тех самых всем сегодня известных ессеев.
    Оказывается, и этот ларчик открывается просто - все сразу стало на свои места, поскольку Иисус у них "стажировался" какое-то время, т.е. был хорошо знаком с их мировоззрением и образом жизни (см. Давид Флуссер. Иисус, свидетельствующий о себе. Из-во "Урал LTD", 1999).
    C учетом вышеизложенного, не в обиду Вам будет сказано, "занять передовые позиции в царстве нищих духом" не только почетно, но и очень непросто.
    А в остальном с Вами вполне солидарен, что прекрасно видно по моей предыдущей реплике.
    +1

    Basilevus
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    Просто, без комментариев. Ну что тут можно комментировать?

    34 » 16.04.2015 21:11

    Замдиректора Департамента информации и печати российского МИД Мария Захарова прокомментировала жалобу слушателя на слишком частое употребление фразы «МИД России выразил озабоченность».

    russian.rt.com/article/85617 :lol: :lol: :lol:
    −3

    Турбин
    • Ukraine

    •  
    •  

    По образу и подобию

    33 » 16.04.2015 20:59

    Если какой-нибудь добрый человек занялся благоустройством своего жилища, - нам хочется пожелать ему успеха и порадоваться за него. Если же убийца решил возвести добротный забор вокруг своего имения, и обнести его колючей проволокой, то нам, прежде всего, хочется спросить его: Вам это зачем?, людей резать будете?, чтобы посторонние не мешали?, Вам так сподручнее? Ну а потом, что же Вы с убиенными делать будете? Поедать что ли?
    Тут недавно Карасёв, с присущей ему непосредственностью, на одной из передач Бабаяна, выдал тайный смысл происходящего сейчас на Украине. Нам, говорит, - "нацию нужно сформировать...". Да-да! Ни много, ни мало. Если нация не создана, то для кого же государство? Кто же веками боролся с москалями, вплоть до обретения самостийности? Неужели не было таких людей до сих пор, если теперь нужно - "создать нового человека"? Очевидно по образу и подобию Бандеры?... Способного с достоинством (с гиднистью), безропотно вынести всё, что с ним сотворят патриоты Украины. Надо думать - существующий народ, "не в счет"? Во-первых, хочется спросить: "вы", - это кто? И зачем "вам" это нужно, - преобразить людишек? Привести в соответствие с требованиями "нэньки". Отсечь у них память и отбить охоту критически мыслить, путём запугивания и убийства неиспугавшихся, с демонстрацией в прямом эфире. Оказывается - Украине нужны убийцы и запуганные до беспамятства рабы? И с ними вы пойдёте в светлое будущее? Всем собранием духовных калек, с вами во главе? Или останетесь на месте, и станете просто панувать над ними и самоутверждаться на их фоне? Занимать передовые позиции в царстве нищих духом? Станете в большом количестве потреблять произведённые ими блага? А вы представляете себе блага, произведённые убийцами? Или произведённые трясущимися от страха руками? И вот уже мы ясно видим контуры новой Украины, преображенной творцами новой разновидности человека... Кричит, скачет, кривляется, упивается убийством, угрожает, брызжет слюной, требует новых убийств! И меня уверяют, что этот упырь - "моя нэнька"?!... Одержимая будто-бы "беззаветной любовью к людям"?!...
    Господа претенденты на лидерство в царстве нищих духом, от страха, вам будет не до "благ". Янукович бежал, следом Коломойский, бросив свои многочисленные здобутки... И сразу вспоминается: "Построите вы домы каменные, но жить в них не будете..."
    +10

    Антропо
    • Czech Republic  Predmesti

    •  
    •  

    Хорошая идея

    32 » 16.04.2015 20:48

    http://www.vestifinance.ru/articles/56140
    Иран призвал Индию, Китай и РФ к союзу против НАТО
    +3

    Дионисий
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    30 » 16.04.2015 19:28

    Шавки нацизма сорвались с цепи
    В Киеве дали «добро» на физическое уничтожение оппозиции. После убийства журналиста из Донецка Сергея Сухобока и народного депутата от Партии регионов Олега Калашникова, был застрелен еще один журналист-Олесь Бузина! Однако в благостной атмосфере Запада не заметно ни одного облачка, хотя совсем недавно убийство Бориса Немцова вызвало шквал обвинений России и российского правительства в «убирании оппозиции террористическими методами»… Что ж, это закономерно, к цинизму и избирательному «состраданию» европейцев мы уже привыкли. Мне совершенно неинтересны грядущие выдумки украинских властей относительно «правильных версий» случившегося. Думаю, что у большинства людей вызывает глубочайшие сомнения вероятность успешного розыска убийц. Похоже, шавки украинского нацизма сорвались с цепи и ринулись воплощать свои «поскакушные» лозунги в жизнь.
    http://трымава.рф/?p=8272
    +8

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    29 » 16.04.2015 18:58

    О случившемся
    Анатолий Шарий


    http://www.youtube.com/watch?v=ZOTiNrDG66E
    +7

    Common Sense
    • Germany

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    28 » 16.04.2015 18:06

    Вывод из комментариев здесь - censor.net.ua/photo_news/332898/v_kieve_ubit_jurnalist_oles_buzina_foto/sortby/tree/order/desc/page/1#comments
    Они превращаются в нелюдей в массовом порядке и без всяких боевых наркотиков. Может, им в воду что подмешивают или в воздухе распыляют?
    Открытое военное вмешательство России невозможно и бесперспективно. Следовательно, только самоорганизация вокруг Донбасса и самоочищение.
    Иначе никак.

    Вот прямо сейчас у Соловьева человек сказал: "Обманываются только те, кто хочет быть обманутым!"
    Странник, я все время об этом талдычу. Добавлю только, у кого нет внутреннего стержня того самого человеческого достоинства. А оно - только с молоком матери! От того самого эгрегора, с которым никто считаться не хочет.
    Впрочем, там имеется только ублюдочный галичанский эгрегор. От нашего общерусского они отказались, а своего не создали - отсюда все беды.
    +3

    Basilevus
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    27 » 16.04.2015 18:03

    Что, правда Бузину убили?

    Мачача
    • Denmark  Ish

    •  
    •  

    RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    26 » 16.04.2015 18:00

    Цитирую Феникс:
    Цитата:
    Раз пошла такая пьянка подождём, что и как случится с Монтян - тоже защитницей украинства родом из Крыма. Если не поумнеет и не сбежит.

    Еще страшно за Лену Бондаренко, А.Зубченко и др.честных журналистов и депутатов .
    Филатов ж...бандеровец с русской фамилией ,зам.Бени,который обещал "вешать будем потом",в своем буке радуется убийству Бузины и угрожает ...

    За Бондаренко страшно, за Зубченко и многих других честных политиков, журналистов и общественных деятелей, а за Монтян, может это и грешно, но не страшно. Несмотря на очень много честных и правильных её высказываний на счёт украинской власти, она всё таки упоротая укронационалистка и ярая русофобка, и неизвестно что бы она говорила и творила находясь во власти, не исключено что лихо находила бы оправдания всем действиям карманычей, язык у неё висит хорошо..
    Цитирую Maverick:
    Это только начало. Если эту власть не сменить, то потом будут лагеря наподобии Телергофа и Терезина. История имеет свойство повторяться.

    Всё верно. Сейчас они приступают к террору по лекалам бандэровских нелюдей, охота на инакомыслящих и подлое их убийство из под тишка, в спину или в окно , из машины с ненастоящими номерами, позже ещё и переодевание пойдёт, впрочем мне встречалось в инете, не один раз, что переодевание они уже используют на Донбассе для провокаций. Сейчас начальная стадия бандэровского террора по их методе внутри страны, как это было в запукрии в 44-56гг, подлые и зверские убийства оппонентов для запугивания всего населения, не просто же так Наливайченко несколько лет корпел над изучением методов которые использовали те звери, а в дальнейшем и Терезин с Телергофом появятся обязательно.
    +2

    уже всё понимаю
    • Не определено

    •  
    •  

    Олесь Бузина , 13 апреля 2015

    25 » 16.04.2015 17:46

    По духу Олесь был булгаковским белым офицером.
    Царствие ему Небесное.

    P.S.
    Кретинизм журналистов "РадиоВестей" ,собеседников Олеся, просто невыносим.
    Как он их стерпел - уму непостижимо.
    +6

    Rusnak
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    24 » 16.04.2015 17:30

    Цитата:
    Андрей Варджа - псевдоним Олеся Бузины. Это была его последняя статья.

    Думаю, что это не есть так. Стиль не тот, стратегия не та. Поживем - увидим.
    Цитата:
    Раз пошла такая пьянка подождём, что и как случится с Монтян - тоже защитницей украинства родом из Крыма. Если не поумнеет и не сбежит.

    Дело не в том, что случится с Монтян. Дело в том, что случится со всеми, кто посмеет не прогнуться перед нацистами.

    Жратвы с каждым днем все меньше. Следовательно, с каждым днем должно быть меньше едоков.
    Угадайте с трех раз, кого начнут "вычеркивать из числа живущих на благодатной земле нэзалэжной". (Подсказка. Всех, кто подвернется под руку.)
    Выход один - объединение всех неодурманенных вокруг Донбасса.

    И последнее. Минская "ловушка для Петрушки" делает свое дело. Это достаточно сильный козырь для дипломатических игр с Европой.

    PS. А ссылку именно на эту статью профессора Сыропятова я давал здесь более года назад. И что следует из вышеизложенного? Закрыть наркотрафик в UA-404? "Отцы нации" такие бабки гребут - кто ж допустит.
    +1

    Basilevus
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    23 » 16.04.2015 17:25

    Эпитафия в исполнении автора.
    +6

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    Бузина...

    22 » 16.04.2015 17:23

    Пусть ярость благородная вскипает как волна.

    Не нужно ни пeсен, ни слез мертвецам,
    Отдайте им лучший почет:
    Шагайте без страха по мертвым тeлам,
    Несите их знамя вперед.
    +6

    Антропо
    • Czech Republic  Predmesti

    •  
    •  

    RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    21 » 16.04.2015 17:13

    Цитирую Феникс:
    Maverick, это правда?
    А стиль написания статей совсем другой. Никогда бы не подумала,что это писал Олесь под псевдонимом...
    Возможно, что я ошибся и под псевдонимом Варджа скрывается другой киевский публицист http://rideo.tv/vadjra/ , но факт остаётся фактом - нацисты начали отстрел оппозиции и пророссийски настроенной интеллигенции Украины. Это только начало. Если эту власть не сменить, то потом будут лагеря наподобии Телергофа и Терезина. История имеет свойство повторяться.
    +4

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    20 » 16.04.2015 17:03

    Турбин, а ну что нить выдай в ответ. Минусовать из-под тишка каждый может.
    Трус и провокатор!!!

    http://politikus.ru/events/48105-v-kieve-zastrelili-zhurnalista-olesya-buzinu.html
    По ссылке прочитайте комментарии россиян и как они отреагировали на смерть известного писателя и журналиста.

    Феникс
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    19 » 16.04.2015 16:50

    Цитата:
    Раз пошла такая пьянка подождём, что и как случится с Монтян - тоже защитницей украинства родом из Крыма. Если не поумнеет и не сбежит.

    Еще страшно за Лену Бондаренко, А.Зубченко и др.честных журналистов и депутатов .
    Филатов ж...бандеровец с русской фамилией ,зам.Бени,который обещал "вешать будем потом",в своем буке радуется убийству Бузины и угрожает ...
    +3

    Феникс
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    18 » 16.04.2015 16:43

    Цитата:
    Редко бывает так, что я пишу статью и плачу, но сегодня — как раз такой случай.

    Это слезы горечи и слезы жалости — но в первую очередь все же слезы благодарности нашему Президенту Владимиру Владимировичу Путину за то, что Россия — не Украина.

    В эти минуты я особенно остро осознаю это и не могу сдержать слез!Спасибо, Владимир Владимирович, за то, что в 2012 году Вы не повели себя как Виктор Янукович, и Россия не пошла тогда путем Украины!
    Я понимаю, что иначе и быть не могло, что Вы с бывшим главой бывшего украинского государства — совершенно разные люди, и что нельзя сравнивать государственного деятеля, каковым Вы являетесь, с трусом, конъюнктурщиком и двурушником, каковым являлся Янукович. Но все равно — СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!

    Спасибо за то, что Вы не согнулись и не сломались под страшным давлением, которое оказывали на Вас лидеры стран так называемого «цивилизованного мира». Мы смеялись и шутили над тем приемом, который они оказали Вам в Брисбене во время встречи «большой двадцатки», когда они помпезно изгоняли Россию из «большой восьмерки». Смеялись — потому, что до конца не осознавали, что они устраивали тогда настоящую психическую атаку, подобную той, которую показывают в Вашем любимом фильме «Чапаев».

    СПАСИБО ВАМ за то, что Вы не только выдержали ее, но и вдохнули уверенность во всех нас!
    Спасибо за то, что мы будем праздновать 70-летие нашей Победы над нацистской Германией и над объединенной и озверевшей Европой так, как подобает праздновать этот День. Гордо, открыто, с чистым сердцем, развернув те самые знамена, под которыми наши предки шли в бой, и которые они водружали над освобожденными городами.
    Спасибо Вам за то, что нам не надо будет прятать георгиевские ленточки, не надо будет тревожно озираться по сторонам, опасаясь набегов диких орд в масках. Спасибо за осознание того, что ничто не угрожает памятникам воинам-освободителям, памятникам маршалам и генералам Победы!

    СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!Спасибо за то, что у нас людей, придерживающихся иных политических и идеологических воззрений, не отстреливают пачками с такой небрежностью, как будто речь идет об уничтожении мух. Можно спорить, можно не соглашаться — нельзя убивать!
    Спасибо за то, что никто — ни внутренний, ни внешний враг — не бомбит наши города. За то, что мы можем спокойно выходить на улицы наших городов в любое время суток, не опасаясь, что нас запихнут в мусорные баки, искалечат или пристрелят.

    Пока не было под боком Украины мы считали такое положение дел само собой разумеющимся. А теперь особо остро понимаем, что как раз благодаря Вам, Вашему мужеству, государственному инстинкту и уму, у нас ничего подобного нет.

    СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!И, может быть, самое главное, а точнее, то, что сейчас вызывает лично у меня самое острое чувство признательности. Спасибо Вам за сказанные сегодня во время «прямой линии» слова: живите спокойно, войны не будет.

    Ее не будет во многом — если не во всем — благодаря Вам, потому что оголтевшая свора «цивилизованного мира» наверняка бы накинулась на нашу страну, если бы не боялась ее лидера и ее народа.
    Но события 70-летней давности научили свору, что если народ и лидер России едины, то лучше не трогать ни лидера, ни народ, ни нашу страну.

    СПАСИБО ВАМ за то, что Вы дали им это понять!

    Анастасия Скогорева (ежики)
    Источник: http://politikus.ru/articles/48107-spasibo-vam-vladimir-vladimirovich.html Politikus.ru

    Ежики правы.+++++
    Если бы во власти были сейчас немцовы-чубайсы-мишки2%,то было бы в России укр.подобие ...может и пострашнее,чем в 90-х..
    Турбинам такая статья - спасибо ВВП ,как соль на рану.. ;-)
    +3

    Феникс
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    17 » 16.04.2015 16:27

    Цитирую Феникс:
    Я в шоке :eek:
    Вчера убили Калашникова.
    Сейчас из новостей - убили Олеся Бузину.Соболезную родным и близким,его почитателям.. :sad:
    В Киеве убит оппозиционный журналист Олесь Бузина


    Похоже что пророчество Р.Ищенко начинает сбываться. Ростислав около года назад писал, что самым опасным местом на вукраине станет куев, и совсем необязательно быть противником хунты что бы быть убитым, как раз противники, в значительной мере, сохранятся перейдя на нелегальное положение, а нейтралам или даже симпатикам достаточно будет иметь броскую машину или хорошую квартиру что бы нарики их "люстрировали" максимально и по полной, раз и навсегда. Раньше Бузина очень нравился, как писатель-историк. но в последнее время, он своими высказываниями на российских каналах начал отталкивать, я считаю, что он впал в заблуждение касательно украинства и то что случилось тому подтверждение, он недооценил всего того, что произошло на муйдане и обличая власть, всё пытался как-то оправдать украинствующих бесов. Бузину жалко. Царствие Небесное ему.
    Раз пошла такая пьянка подождём, что и как случится с Монтян - тоже защитницей украинства родом из Крыма. Если не поумнеет и не сбежит.
    +1

    уже всё понимаю
    • Не определено

    •  
    •  

    Вечная память Олесю Бузине!

    16 » 16.04.2015 16:26

    Вечная память Олесю! Да покарает Господь эту проклятую страну, убивающую честных смелых людей, не боящихся высказать своё мнение.
    +12

    Sergius
    • Australia  Seaford

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    15 » 16.04.2015 16:20

    Цитата:
    По словам Захарченко, территории, которые находятся под контролем ДНР, не стремятся попасть в состав Украины. «В Украину, поверьте, никто не хочет возвращаться ни в каком виде. Я лично такого варианта даже представить себе не могу»», — сказал лидер ДНР. Он добавил, что фундаментальные противоречия между ополченцами и Киевом не исчезли, а, наоборот, «с каждым днем все более и более усиливаются».

    А как же минские договорённости? :-*

    Цитата:
    то, что творит хунта, ни разу не удивляет и ничем кроме новых боев это закончится не может, сколько про "режим перемирия" не рассказывай и "партнера Петю" не поминай.


    http://colonelcassad.livejournal.com/2144051.html
    +3

    Common Sense
    • France

    •  
    •  

    Феникс, 7

    14 » 16.04.2015 16:04

    Убили Олеся.

    Прочитал комментарии на censor.net и могу сказатьтолько одно - бывшая страна бывших людей. Радуются как дети, вздыхают с облегчением - "Сезон охоты на кацапоидов в Украине прошу считать открытым". Не понимают еще, что убираются последние препятствия к великой зачистке территории - от них самих. И не пикнут, ибо уже некому. Вопли: "А нас за шож?" уже не имеют смысла. Во всех своих работах Мастер все предсказал правильно. Не ошибся и здесь. Вечная Память.
    +8

    Compositor
    • Russia  Tomsk

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    13 » 16.04.2015 15:32

    Maverick, это правда?
    А стиль написания статей совсем другой. Никогда бы не подумала,что это писал Олесь под псевдонимом...
    Не могу успокоится от этой паршивой новости. Не хочется верить,но увы,таковы реалия. Олеся убили фашистские твари.. Теперь,после убийства известного человека, для хунты отстреливать простой народ,все-равно как хлопать мухобойкой назойливых мух , совесть не замучает, свой фаш. рубикон они давно перешагнули (Одесса,ДОНБАСС)и ничего их уже не остановит... :cry:
    +4

    Феникс
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    12 » 16.04.2015 15:17

    Андрей Варджа - псевдоним Олеся Бузины. Это была его последняя статья.
    −2

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    11 » 16.04.2015 15:15

    Цитирую северный ветер:
    О Виталии Скороходове:

    http://kv-journal.su/content/vitaliy-skorohodov-poka-na-svobode

    Извиняюсь за то что по ошибке поставил минус.
    Увы, всё свирепее становится фашизм на Украине
    http://tass.ru/proisshestviya/1908460
    Журналист и писатель Олесь Бузина убит на Украине
    +1

    Дионисий
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: РАСПАД: Окаянные дни – 5 (В)

    10 » 16.04.2015 14:51

    Цитирую Феникс:
    [quote name="Феникс"]Я в шоке :eek:
    Вчера убили Калашникова.


    А ещё раньше:
    Интернет-издание Обком сообщило об убийстве одного из своих соучредителей, журналиста Сергея Сухобока в ночь на 13 апреля.

    http://news.bigmir.net/ukraine/891590-SMI-Ybit-jyrnalist-Sergei-Syhobok-gaGordon
    +5

    Common Sense
    • Germany  N

    Вернуться вверх