Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Нацизм быдла

03 Декабря 2012 Владимир СкачкоВладимир Скачко
Просмотров 9672
Оценить
(39 голосов)
Нацизм быдла

«Свобода» постепенно показывает свое мурло. Не может не показывать...

Ой как прикольно наблюдать за тем, как нацистская «Свобода», ставшая, как весело и гордо говорили еще несколько дней назад, «выбором украинского народа», показывает свое отвратительное, скотское, быдлячье мурло, а ей все пытаются типа противостоять. В первую очередь те, кто ее и породил. Политолухи и олигархи от власти, кто вкладывал в «Свободу» деньги, создавая некое «пугало справа», на фоне которого Партия регионов выглядела бы «умеренной центристской». И «диячи» от «туалета» (ОО – объединенной оппозиции), которые хотели, чтобы кто-то «дал власти в морду»...

Получили? Создали? Дали в морду? Да! Кушайте, не обляпайтесь...

Речь идет о том сраче, который поднялся вокруг слов некого Игоря Мирошниченко, который у себя на страничке в соцсети написал в адрес американской звезды украинского происхождения Милы Кунис: «Она не украинка, а жидовка по происхождению. Этим гордится, и звезда Давида ей в руки. Только вот о стране, в которой родилась, – ни звука и ни позитива. Поэтому считать ее своей – язык не поворачивается. Пусть любит себе Гамерику и Израиль, и не надо ее лепить к Украине».

И началось! Все вдруг вспомнили, что они гранты «на демократию» получают из рук людей, часть из которых – соплеменники Милы Кунис и не стесняются своей национальности, но не любят, когда их за нее чмурят. Что в Украине, что за ее пределами, в той же «свободолюбивой» и «демократичной» Америке. Они же могут денег не дать, гранты зажать до прояснения ситуации, а наши демократ-грантоеды – ведь как Шариковы из булгаковского «Собачьего сердца»: они без пропитания не согласны...

«Я думаю, причина такой бравады «свободовцев» по Кунис очень проста – она не ответит Тягныбоку или Мирошниченко, потому что просто не догадывается об их существовании. Доказать, что слово «жид» не является оскорбительным, Тягныбоку с Мирошниченко следует другим способом – например, начав применять его в отношении людей, которые могут им ответить... Вперед, почему нет? Это же слово литературное! Вы же пишете, что оно из языка Шевченко. Так докажите на примере Коломойского, что это так!», – написано в «Украинской правде» (ей есть чего больше всего бояться – живет-то на импортных вливаниях).

«От себя хочу добавить, что, если какой-либо чокнутый «сволотивець» назовет кого-то «жидом» в моем присутствии, я без лишних слов пере… его с ноги. «Сволочи», можете считать это официальным предложением. Докажите, что вы отважные дауны!», – элегантно, по-женски написала одна известная (ну, ей так кажется) адвокатша, страстно желавшая, чтобы «власти дали в морду».

«Сторонники «Свободы» называют Игоря Мирошниченко быдлом и неадекватом, на которого порядочные журналисты и общественные деятели не должны обращать внимания, потому что он своим заявлением о «жидовке» Кунис бросает тень на всю партию. В свое время сторонники «Нашей Украины» так же говорили о Тягныбоке. Однако «Свобода» – это не «Наша Украина». Никакой обструкции Игорю не будет и быть не может. Поэтому советую привыкать к этому слову, теперь оно будет звучать в том числе с трибуны Верховной Рады», – делает свой анализ и прогноз некто Александр Данилюк, известный в «Версиях» как «хер в меховой шапке».

И все это – чистая правда, ребята. Частично в украинскую власть протолкнули самое паскудное, что может быть на любой политической арене любой страны – нацизм быдла, хама, жлоба, невежи, морального урода, если хотите, хохлобыдлыка. И что самое противное – протолкнули совместными усилиями, рассчитывая каждый на свои дивиденды.

А ведь можно было даже не догадываться, а точно знать, что такое «Свобода» и «свободовцы». Например, после того, как их лидер Олег Тягныбок хотел на горе Яворина брать в руки шмайсер и мочить «жидов, ляхов и москалей». Или когда «Свобода», чуть ли не единственная в Европе легальная политпартия, провозгласила свое идеологическое родство с нацизом Адольфа Гитлера и своими кумирами сделала «диячив» ОУН-УПА*, которые строили «новый порядок» вместе с нацистами и во главе с «фюрером немецкого народа» Гитлером. И хотя бы в случае с той же певицей Гайтаной, против участия которой в «Евровидении» «свободовцы» выступали именно на том основании, что певица – африканского происхождения.

Впервые с украинскими неонацистами заигрался «мессия» Виктор Ющенко, который и привлек радикалов под свои знамена. Но что с него, убогого юродивого, любителя диоксина с чесноком под самогон, ищущего своих соратников по помойкам, взять. Что нашел, то и пригрел, вскормив на чужие деньги, которые сам не успел разворовать руками, «яки ничого нэ кралы».

И вот теперь эти питекантропы политики и неандертальцы духа – в Верховной Раде. Будут рассказывать народу, как ему жить, чтобы в вышиванке ходить и при этом ничего не делать, а все за них поделает «великий украинский дух», который, разумеется, испепелит «жидов, москалей и ляхов». А это, как вы понимаете, ментальное для этих уродов, которые считают себя «выразныками всього украинського»: не важно, что у меня коровы нет, и я ничего не делаю, чтобы была, – важно, чтобы у соседа издохла...

За Ющенко с неонацистами заигралась Юлия Тимошенко. Они ей, кстати, близки по духу. Она ведь тоже сторонница быстрых и примитивных решений, рассчитанных на аффект и показуху, а не на эффект и результат. Теперь с нациками сыграли «регионалы». И доигрались...

Да, мне возразят: в национализме, который отстаивает обязательное приоритетное развитие своей нации, вроде бы ничего страшного нет. С этим можно и не спорить. Национализм, например, помогал и помогает освободиться от колониальной зависимости, дает стимулы для развития страны и внутренний стержень для нравственного и общего самоусовершенствования личности на основе своих родных корней, языка, традиций и т. д.

Но национализм играет свою историческую, политическую и нравственную роль только на определенном историческом этапе – когда нацию угнетают именно по национальному признаку. И именно по этому признаку ее представителям не дают развиваться. Когда же национализм используют в своей родной стране как ширму для своих неблаговидных делишек или для поиска врагов, на которых легко можно списать собственные грехи и неудачи, тогда он очень быстро вырождается в нацизм, ксенофобию, а то и в расизм, если речь заходит о цвете кожи.

В Украине именно это и произошло – национализм, национал-демократия выродились в нацизм самого гнусного и дурно пахнущего, да что там! – вонючего нацизма. Или, если вам угодно, неонацизма. Национализм – это излишне пульсирующая любовь к своей нации, стремление ее развивать не в ущерб другим. Нацизм и неонацизм – это бьющая через край любовь к своей же нации в ущерб другим и за счет других, которые объявляются «врагами» и «помехой» в развитии нации и которых, следовательно, нужно «убрать». Например, при помощи шмайсеров, колючей проволоки и газовых камер...

Неонацизм «Свободы» в Украине – это неонацизм быдла. Людей, которые не хотят развиваться сами, а хотят все получить за чужой счет. А если им не отдают, то «упрямцев» переводят во враги. Такой неонацизм, может быть, и призывает нацию к развитию, но не за счет собственных ресурсов или способностей, а за счет угнетения и обвинения других. В том, что в Украине плохо, виноваты не сами украинцы, а их «враги» – вот теоретический стрежень «Свободы». А за ним звучит практическая команда: ату их, инородцев, ату...

Неонацизм «Свободы» – это механизм оболванивания. Все беды страны и нации провозглашаются происками «врагов», и таким образом людей уводят от понимания подлинных причин «нэгараздив» – от дурковатой власти, от импотентной оппозиции, от политически неразвитого народа, которому так легко повесить лапшу на уши.

Неонацизм «Свободы» – это средство мобилизации. Раздраженных и не понимающих подлинных причин своего бедственного положения людей мобилизуют не на труд и исправление бедственного положения, а на борьбу с «врагами», а потом подсовывают этих «врагов». В зависимости от ситуации «враги» могут быть разными. Для неонацистов разницы в этом нет. Сегодня – инородцы, завтра – рыжие или толстые...

Неонацизм «Свободы» – это тормоз развития нации и страны. Он не призывает к развитию и усовершенствованию. А признает то, что есть нормой. Ты украинец – и все, ты уже лучше всех. Не тебе нужно что-то с собой делать, чтобы жить лучше, а другие должны признать твое величие и поделиться с тобой. А если дураку все время говорить, что он – совершенство, что если он мочится себе в штаны и это норма, потому что он – украинец, то такое существо и останавливается в своем развитии...

Мне очень нравится такой вот анекдот: приходит такой вот маленький чел из школы и орет: «Мама, мама, мы сегодня в школе писюнами мерялись. Так у меня длиннее, чем у всех в классе! Это потому, что я украинец?» – «Нет, сынок, потому что ты дебил и в первом классе восьмой год сидишь...». А для «Свободы» и согласно ее постулатам и такой украинец – лучше всех. И ценнее всех. Он – норма. Потому что украинец...

И этот тормоз «свободовского» неонацизма касается всего – политики, экономики, образования, культуры, нравственных исканий. Все, что украинское, – это хорошее, все, что неукраинское, – априори плохое. И не надо в этом сомневаться. Лучше поищи врагов: тот, кто с этим не согласен, тот и виноват, что все плохо...

Отсюда и обманное мифотворчество о несуществующих подвигах и героях. Отсюда и демонстративное презрение к знанию о других – оно позволяет сравнивать, а национально-свидомому это ни к чему, ему и так должно быть хорошо. От осознания, что он украинец....

Неонацизм «Свободы» – это неонацизм быдла и хама еще и потому, что «Свобода» не предлагает развивать и не пропагандирует какие-то передовые изобретения украинского народа, а консервирует то, что есть. Этот неонацизм даже если не призывает все проблемы решать путем агрессии, то успокаивается на достигнутом. И потому, что ничего предложить не может. И потому, что неразвитым неграмотным народом легко манипулировать, легко мобилизовать его на поиски врагов и потом натравливать на них...

А еще неонацизм «Свободы» – это ментальное зеркало значительной части украинского народа. И что особенно страшно – значительной части Киева, который гордо называется еще и «интеллектуальной столицей». Они нашли друг друга: украинцы, которые не хотят ничего делать, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, и ищут виноватых в своей незавидной судьбе, и «Свобода», которая предлагает им простые и незамысловатые рецепты «исправления ситуации» и достижения цели – найти врагов, наказать их, а награбленное отдать «державотворчий нации». И разделить...

И киевляне пошли на поводу у «Свободы». И ведь когда говоришь, что страшно жить в такой стране, то в ответ уже слышишь: так убирайся отсюда. А ведь это наша общая страна...

...«И миллионы, которые будут смотреть это шоу, увидят, что Украину представляет, условно, человек, который не принадлежит к нашей расе, укоренится понятие, что Украина – где-то в далекой Африке», – пояснял как-то суть претензий к Гайтане речистый и типа умный представитель «Свободы». И никто ему так и не сказал, что Украина – таки в Африке, а то и дальше. Но континент или большинство его обитателей – ни при чем. Это ментальность такая – Африка. Просто там тоже некоторые предлагают есть своих врагов, чтобы самим стать сильнее, ловчее и умнее...

 

Владимир Скачко

«Киевский ТелеграфЪ»

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Национализм

33 » 11.12.2012 15:44

Да нет никакого хорошего национализма и плохого. Есть наш и не наш. Противостоять враждебному национализму можно только развивая в противовес собственный национализм. Только сначала нужно осознать собственную национальную сущность, а с этим в Малороссии дело обстоит плохо - сбили в 91 названием Украина людей с толку. Они понимают, что то, что им преподносят в качестве национальной идеи - нечто не своё, чужое, но разумно обосновать это не могут. Только последнее время началось пробуждение этого самосознания и облечение его в конкретную словесную форму - благодаря Бузине, Ваджре, Корнилову
+2

Сергей Ленский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

32 » 09.12.2012 00:31

Вполне естественно, ни о каком НАЦИЗМЕ в данном случае речь идти не может, этноса нет. Вот и говорит об этом Casear совершенно правильно. Другой вопрос, как этот сброд называть, мне кажутся возможными и такие варианты : просто "бендеровцы" или ещё как их хозяева называли "унтерменьши".
+1

Karaklay
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Нацизм быдла

31 » 09.12.2012 00:25

Цитирую Happy:
"Неонацизм «Свободы» – это тормоз развития нации и страны."

Прикольно это читать. Ведь кто-то считает, что этой нации "не было, нет, и не будет".

Дык, её и не было. В смысле этноса (народа,национальнос ти) "украйиынэць". А как можно выстроить СУПЕРЭТНОС (супернарод, нацию), не основываясь на этносе ? Речь ведь идёт о том, что вне существания этноса можно кое-что создать, но называться оно будет не НАЦИЕЙ, а "нацией", искусственным политическим новообразованием не имеющим ни материальных ни духовных КОРНЕЙ.
−1

Karaklay
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

30 » 08.12.2012 17:47

"Неонацизм «Свободы» – это тормоз развития нации и страны."

Прикольно это читать. Ведь кто-то считает, что этой нации "не было, нет, и не будет".

Happy
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

29 » 08.12.2012 08:39

Потомки батраков лучшее, чем на Жлободу, не заслуживают. У них одна мораль - чтоб у соседа корова сдохла
+1

Woldemar
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

28 » 06.12.2012 08:04

Цитирую Спутник:
Цитирую Casear:
Сравнение "Свободы" с нацизмом - это оскорбление для нацизма. Нацики, конечно, ребята нехорошие, но такого оскорбления они не заслужили. Я ни в коем случае не стронник нацизма, просто попытаюсь смотреть объективно.

Вы совершенно правы. Украинский национализм - это своего рода карго культ. Они просто пытаются копировать германский национал-социализм, при этом не имея нации как таковой. Никакие они не националисты. Правильнее всего их называть украинскими сепаратистами.

Ау, город-герой киев! Тут вам ещё терминов подвалили :lol:

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

27 » 06.12.2012 02:00

Цитирую Спутник:
Цитирую Casear:
Или галицийскими трайбаллистами. Так, пожалуй, даже точнее.

Даже не знаю, тянут ли они на племя. У них же все бутафорское, какое-то самопальное и театрально-показное. И язык, и религия, и история, и герои, и символика.

Если интересно - гляньте на главной в верхнем левом окне "Актуальное" статью Ваджры "Диалог о невозможном". Я там как раз по этому поводу комментарий на много-много букофф написал.
+3

Casear
  • Ukraine  Sebastopol

  •  
  •  

RE: RE: Нацизм быдла

26 » 06.12.2012 01:45

Цитирую Casear:
Или галицийскими трайбаллистами. Так, пожалуй, даже точнее.

Даже не знаю, тянут ли они на племя. У них же все бутафорское, какое-то самопальное и театрально-показное. И язык, и религия, и история, и герои, и символика.
+3

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

25 » 06.12.2012 00:14

Цитирую Спутник:
Цитирую Casear:
Сравнение "Свободы" с нацизмом - это оскорбление для нацизма. Нацики, конечно, ребята нехорошие, но такого оскорбления они не заслужили. Я ни в коем случае не стронник нацизма, просто попытаюсь смотреть объективно.

Вы совершенно правы. Украинский национализм - это своего рода карго культ. Они просто пытаются копировать германский национал-социализм, при этом не имея нации как таковой. Никакие они не националисты. Правильнее всего их называть украинскими сепаратистами.

Или галицийскими трайбаллистами. Так, пожалуй, даже точнее. Потому, что они любят поговорить о "единстве украинской нации", но на самом деле - настоящими украинцами считают только свой львовско-тернопольский трайб (племя), а остальную Украину - неполноценными украинцами, заражёнными "москализмом". Странно, что этого выскомерного отношения не замечают остальные украинцы националистических взглядов, например, голосовавшие за "Свободу" 20% киевлян.
+7

Casear
  • Ukraine  Sebastopol

  •  
  •  

RE: RE: Нацизм быдла

24 » 05.12.2012 23:58

Цитирую Casear:
Сравнение "Свободы" с нацизмом - это оскорбление для нацизма. Нацики, конечно, ребята нехорошие, но такого оскорбления они не заслужили. Я ни в коем случае не стронник нацизма, просто попытаюсь смотреть объективно.

Вы совершенно правы. Украинский национализм - это своего рода карго культ. Они просто пытаются копировать германский национал-социализм, при этом не имея нации как таковой. Никакие они не националисты. Правильнее всего их называть украинскими сепаратистами.
+3

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

23 » 05.12.2012 23:52

Неужели так важен внешний вид дружно топающих на убой?
−1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

22 » 05.12.2012 23:17

Сравнение "Свободы" с нацизмом - это оскорбление для нацизма. Нацики, конечно, ребята нехорошие, но такого оскорбления они не заслужили. Я ни в коем случае не стронник нацизма, просто попытаюсь смотреть объективно. Нацизм это :
  • *
1. Третья в мире по масштабам и успешности идеология после либерализма и коммунизма.
  • *
2. Система, обеспечившая невероятный взлёт творческой и пассионарной энергии своих подданных. Она тратила эту энергию на завоевательные войны, но совершала при этом чудеса, и с очень скромными первоначальными ресурсами оказалась гораздо ближе к завоеванию всего мира, чем это можно было предположить при каком угодно анализе.
  • *
3. Очень удачная экономическая система. Для первой половины ХХ века - просто супер ! Сочетание достоинств рыночной и плановой экономики. Мобилизационный драйв у неё был несколько ниже, чем у чисто плановой советской. Но в СССР успехи индустриализации достигались за счёт драконовского снижения стоимости рабочей силы до физиологического минимума (в деревне его снизили ниже минимума, и 13млн.чел. умерло от голода), сверхэксплуатации, и массового террора просто как средства трудовой мотивации. А успехи Германии были достигнуты при полном сохранении буржуазного комфорта, и высочайшем жизненном уровне и социальной защищённости рабочих. Как сложилось бы соревнование нацистской модели с лучшей из либеральных на тот момент - американской Рузвельта - мы не знаем, так как мирное соревнование продолжалось всего 6 лет : 1933-1939.
  • *
Это - нацизм.
  • *
А теперь насмешите меня - какое отношение ко всему этому имеет "Свобода" ? Это вообще не нацисты. Это африканские трайбаллисты, с африканским же политическим уровнем. Хуту и Тутси. Шайка умбо-юмбо с претензиями на установление националистического тоталитаризма и способностями максимум на еврейский погром.
  • *
Опасно другое. Игры Партии Регионов с раскручиванием "Свободы" могут привести к тому, что она с посторонней помощью выйдет далеко за пределы своих способностей, и устроит что-нибудь покрупнее еврейского погрома.
+5

Casear
  • Ukraine  Sebastopol

  •  
  •  

RE: RE: Нацизм быдла

21 » 05.12.2012 13:21

Цитирую Evgeniy:
О, как жешь без тебя, болезный

Ты забыл многозначительно хмыкнуть :lol:
−1

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

20 » 05.12.2012 13:19

Цитирую Спутник:
Цитирую Evgeniy:
хорошую какашку вам удалось вывалить :lol:

кто о чем, а вшивый о бане :lol:

О, как жешь без тебя, болезный
−2

Evgeniy
  • Ukraine  Lviv

  •  
  •  

RE: RE: Нацизм быдла

19 » 05.12.2012 13:17

Цитирую Evgeniy:
хорошую какашку вам удалось вывалить :lol:

кто о чем, а вшивый о бане :lol:

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

18 » 05.12.2012 12:36

Цитирую РАЕ:
Цитирую Evgeniy:
РАЕ
И что?

"Украинские националисты" слово без цвета и запаха, как "австрийские националисты", коричневый, мысль, ....
Без дополнительного определения "интегральный" украинский националист, коричневый режим, преступная мысль, слово национализм не несет никакого окраса и смысла. Только и всего.

Хм. Тогда с кем же такие как Дядя Волк и его спутники собираются бороться? Это их посыл: с украинским национализмом можно бороться только национализмом русским. С размытым борются размытым? С бессмысленным борются бессмысленным? Мда, РАЕ, хорошую какашку на голову националистам вам удалось вывалить :lol:
−2

Evgeniy
  • Ukraine  Lviv

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

17 » 05.12.2012 11:56

Цитирую Evgeniy:
РАЕ
И что?

"Украинские националисты" слово без цвета и запаха, как "австрийские националисты", коричневый, мысль, ....
Без дополнительного определения "интегральный" украинский националист, коричневый режим, преступная мысль, слово национализм не несет никакого окраса и смысла. Только и всего.
+4

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

16 » 05.12.2012 08:49

Цитирую город-герой киев:
Считаю необходимым поговорить о терминологии...

Хм. Поговорили?
−2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

15 » 05.12.2012 08:24

Цитирую Спутник:
Цитирую Evgeniy:
Национализм, фашизм, нацизм - это плоды одного ядовитого дерева. Какой-то слаще, какой-то кислее, но все несъедобны.

Русский националист Evgeniy продолжает гадить себе на голову :lol:

У Спутника наконец-то появился смысл в его никчемной жизни примитивного нацика.
−2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Нацизм быдла

14 » 04.12.2012 23:07

Цитирую Evgeniy:
Национализм, фашизм, нацизм - это плоды одного ядовитого дерева. Какой-то слаще, какой-то кислее, но все несъедобны.

Русский националист Evgeniy продолжает гадить себе на голову :lol:

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

13 » 04.12.2012 13:32

РАЕ
И что?
−3

Evgeniy
  • Ukraine  Lviv

  •  
  •  

Ну... еще!

12 » 04.12.2012 13:31

Цитирую Evgeniy:
город-герой киев
А чем вас не устраивает термин "украинские националисты"?

Знаете, что такое "закарпатский националист"(это на полном серьезе выражение ходило еще за СССР!) Это когда слово "украина" пишут с маленькой буквы, а слово "Шовдарь" с большой. 8)
+5

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

Ну...

11 » 04.12.2012 13:27

Цитирую город-герой киев:
Считаю необходимым поговорить о терминологии.
Только твердо и однозначно - бандеро-нацисты и бандеро-нацизм!

Вполне возможно, я не против. Только описание порока настолько многогранно, что выражения типа галицкий нацист, свидомый фашист, ... это как грани гнилого алмаза.
Это правда суха и неказиста- "он говорит правду", а ложь и порок играют всеми цветами радуги от полуправды до полулжи...."Отсюда и обманное мифотворчество о несуществующих подвигах и героях. Отсюда и демонстративное презрение к знанию о других – оно позволяет сравнивать, а национально-свидомому это ни к чему, ему и так должно быть хорошо. От осознания, что он украинец...."
Красиво сказано! Бабуин выше шимпанзе и все хотят быть европейскими людьми.
+3

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

10 » 03.12.2012 23:53

Цитирую город-герой киев:
...А рассудит нас могут читатели. Проголосовав за Ваше или мое предложение (где стрелки).

Мнение читателей это всего лишь чьё-то мнение. Нужно иметь своё, а не пытаться кому-то понравиться. Поэтому, минусы/плюсы всего лишь информация и не более того, во всяком случае для меня.
Цитата:
В нашем случае мы имеем дело с галицким нацизмом.

Национализм, фашизм, нацизм - это плоды одного ядовитого дерева. Какой-то слаще, какой-то кислее, но все несъедобны.
Впрочем, вы так и не ответили, чем вам не нравится термин "украинский национализм". Проехали.
−4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Евгению

9 » 03.12.2012 22:57

В нашем случае мы имеем дело с галицким нацизмом. Который вышел из нацизма Гитлера. Ихние Слава Украине и Героям слава - это калька фашистских Зиг хайль и Хайль Гитлер. Убийства поляков, евреев, русских, украинцев, совершенные ими именно говорят о нацизме.
Поэтому слова нацизм или бандеро-нацизм точнее и хлестче описывают слова и дела этих подонков.
А рассудит нас могут читатели. Проголосовав за Ваше или мое предложение (где стрелки).
+8

город-герой киев
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

8 » 03.12.2012 22:13

город-герой киев
А чем вас не устраивает термин "украинские националисты"?
Украинские националисты - это люди, которые причисляют себя к "титульной нации", это люди, которые требуют особых прав для "титульной нации" (если у кого-то есть особые права, значит у другого прав поменьше), это люди, которые ограждаются от "чжинцив", видя в любом из них врага своей "титульности", при наличии определённых условий легко перейдут к физическому насилию. Зачем "перегружаться" терминологией?
−4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Для РАЕ

7 » 03.12.2012 21:34

Считаю необходимым поговорить о терминологии. Терминология, точная терминология очень важна в нашей борьбе.Предлагаю использовать в названии галицких и украинских нацистов термины: бандеро-нацисты и бандеро-нацизм. Это подчеркивает связь идеологии и действий сегодняшних нацистов и гитлеровских нацистов.
А то некоторые наши товарищи пишут о нацистах - нацики, свидомиты. Они могли еще их назвать нацистиками и фашистиками. Этих мразей, которые готовы нас убивать (почитайте их сайты и послушайте Сволоту), называют так ласкательно.
Только твердо и однозначно - бандеро-нацисты и бандеро-нацизм!
+8

город-герой киев
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

6 » 03.12.2012 21:28

Цитирую Eugene:
У нас народ молодец! Сначала проголосовали, а потом потихоньку узнают за кого.


причем до сих пор никто ничего не понял. я жду 17 декабря, когда они наконец получат полномочия и начнут драть тех, кто их выбрал
+4

Товарищ Капитан
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

5 » 03.12.2012 17:04

У нас народ молодец! Сначала проголосовали, а потом потихоньку узнают за кого. Что-то мне подсказывает, что 2/3 избирателей "Свободы" думали о ней вовсе не то. А действительно "свидомый" выбор в пользу этой партии сделали только узкие круги, весьма не многочисленные. Голоса им достались из бабла с воздухом.
+3

Eugene
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

О прогрессе

4 » 03.12.2012 16:12

Если вошь не удавить, то она расплодится. Это закон природы. Если нациста не удавить. то ... он тоже расплодится. Это уже закон политики. Народ всегда стремится идти вниз, это легче чем вверх(бумажку кинуть под ноги, а не отнести в урну).
Вот нацики помочились на здание КПУ, это от отсутствия культуры или от осознания безнаказанности? Вот я себя поставил на место прохожего.... чиста мимо проходил... я не уверен, что не пристрелил бы их на месте(не из любви к КПУ) а из эстетических соображений. Вошь, когда давят, ведь никто не против. Или государство будет выпестованных скотов держать в рамках или народ своими методами.
Судя по "молчок от власти", пора смазать ствол.
+9

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

Re:....наши демократ-грантоеды – ведь как Шариковы из булгаковского «Собачьего сердца»: они без пропитания не согласны...:)

3 » 03.12.2012 10:13


:-)
Тут в прошлом месяце на русской редакции "Радио Свобода" была проведена местная
"оранжевая революция" - массово зачистили ВСЕХ ветеранов станции и поставили на их место "неординарную" молодежь , во главе с "Машей" Гессен.

Вопль ВСЕХ зачищенных - "...где ж я буду харчеваться"


А М.Соколов - как-то так настаивал на своём имманентном праве быть там откуда его согнали.....




Примерно так янки и зачищают своих союзников , выработавших ресурс .
www.youtube.com/watch?v=f1gdX8gecxk.
+4

Rusnak
  • Не определено

  •  
  •  

Мысли, за которые стыдно.

2 » 03.12.2012 10:12

После прихода в парламент Тягнибока я осознал, что к разным нацизмам отношусь по разному. Например, я понял, что германский нацизм вызывает у меня бОльшую симпатию, чем галицкий. :-)
Наверное это от того, что за спиной германского нацизма я вижу всю мощь германского духа, великую культуру, поэзию, философию, науку, промышленность, германский народ, в конце концов.
А что можно разглядеть за спиной галицкого нацизма? Убожество, ничтожность, полную культурную, интеллектуальную, научную, промышленную никчемность. Поистине, "жалкое, душераздирающее зрелище"!
Или взять хотя бы "Вождя" галицких нацистов. Фюрер-Пекинес!!! :-x
Тьфу! Слов нет, одни слюни!!!
Никогда не думал, что фраза" Нет фашизму"!!! будет актуальна.
+9

zanuda
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Нацизм быдла

1 » 03.12.2012 08:56

В Бобруйске должны жить одни бобры :lol:

+9

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Нацизм быдла