Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

15 Мая 2015 Иван Зацарин
Просмотров 6155
Оценить
(34 голоса)
Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

Представляем третий недельный обзор «счастливой европейской» жизни на Украине. И вновь об экономике скажем только во вторую очередь, поскольку речь идёт о гораздо более важном фетише — правах человека и свободе. С ними на Украине за последний год дела значительно улучшились, а скоро станет и вовсе хорошо (в том плане, что фетишизация окончательно превращает их в ничто, вплоть до отказа). Впрочем, давайте по порядку.

Урезание прав и свобод человека: теория и практика 

2014 год заканчивался, а 2015 начинался, как мы помним, довольно существенным отказом украинского государства от своих социальных обязательств (о 2014 г. подробнее тут). Последнее в этом плане — сокращение пенсий работающим пенсионерам на 15% с апреля 2015 г. Логично, что вслед за социальными обязательствами было решено отказаться и от гуманитарных.

Глава правительства А. Яценюк и министр внутренних дел А. Аваков анонсировали любопытную законодательную реформу. Грубо говоря, предлагается отменить распространение презумпции невиновности на административные правонарушения (в частности нарушения ПДД). Гражданам предлагается молча подчиняться всем требованиям, а затем обжаловать действия сотрудников милиции в суде.

Правда, есть одна неувязка: дело в том, что ещё в 2010 г. Конституционный суд Украины постановил обратное, подтвердив, что презумпция невиновности касается не только уголовного права.

С другой стороны, всё логично: презумпция невиновности — базовый принцип правового государства, коим Украина, очевидно, более не является. То есть глава правительства и профильный министр попросту приводят нормативные положения в соответствие с реальностью.

Впрочем, украинский парламент пошёл ещё дальше. 5 мая на его сайте был опубликован проект постановления, в котором предлагается отказаться от обязательств, взятых Украиной после присоединения к:

— Конвенции по защите прав человека и основных свобод;

— Международному пакту по гражданским и политическим правам;

— Европейской социальной хартии.

С текстом знающие украинский язык могут ознакомиться на сайте Верховной Рады. Для остальных привожу удобную табличку-перечень.

Отдельно следует отметить, что половина авторов текста — записные либералы и грантоеды. Что в целом подтверждает правоту известной поговорки: «Поскреби либерала — найдёшь фашиста».

Переходим к практике. В конце апреля мы сообщали о трёх волнах арестов в Одессе, в результате которых в общей сложности было задержано около 80 человек. Среди них был и наш автор Артём Бузила. Адвокат Артёма сообщил городским СМИ о том, что его подзащитного пытали, заставляя подписать необходимые следствию показания. Срок ареста Артёму продлили на 2 месяца. По предварительной информации, нашему коллеге грозит 5 лет заключения (ст. 110 УКУ «Посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины»).

Тем временем же СБУ готовится провести в городе ещё около 50 обысков, результатом чего могут стать новые аресты и уголовные дела. Может, и депутаты, вслед за правительством, всего лишь хотят привести законодательство в соответствие с реальностью?

Батальоны выходят из-под контроля 

Следует признать, что проблемы есть и у властей. Так, совершенно непонятно, что делать с т.н. добровольческими батальонами. Часть из них вот уже более полугода пытаются встроить в структуру ВСУ и МВД, но процесс идёт не слишком гладко: в конце прошлой недели СМИ сообщали об очередном конфликте между Минобороны и батальонами «Правого сектора». То, что он якобы купирован, не должно вводить в заблуждение, так как разрешён он не может быть по определению.

Отличились и бойцы других батальонов («Айдар», «Азов»). История довольно тёмная, версий много, стороны кивают друг на друга. Главное, что во время перестрелки милиционеров и «добровольцев» один сотрудник милиции был убит, ещё один умер в больнице, двое до сих пор находятся в тяжёлом состоянии. И всё это в Киеве.

В аккаунтах националистов можно найти косвенные указания на то, что имел место столь любимый последователями Бандеры атентат. Милиционерам якобы отомстили за то, что они год назад устроили засаду на майдановцев. Сложно сказать, насколько это соответствует действительности, тут важней другое. Это не «Правый сектор», до сих пор не подчиняющийся никому, а батальоны, которые худо-бедно впихнули в МВД.

Одной из задержанных, как позже выяснилось, стала знаменитая Вита Заверуха, успевшая повоевать в обоих батальонах и наречённая украинскими журналистами «солдат Джейн». Читателям она может быть известна по этому видео обстрела села из РПГ. Ну, и вишенка на торт: двое из задержанных и вовсе несовершеннолетние.

Проблему, скрепя сердце, начинают признавать и на Украине, и за океаном. Так, украинский политолог Золотарёв говорит, что Киев контролирует добробаты лишь формально. Причём даже попытки законодательно урегулировать ситуацию (через принятие закона о добровольных военных формированиях) проблему не решат. По словам же американского обозревателя Д. Коэна, Порошенко находится между двух огней. Батальоны необходимо взять под контроль, так как в их нынешнем виде они являются рассадником анархии и преступности, однако ссориться с их командованием здесь и сейчас он не может.

Экономика, бизнес 

Риторический вопрос: насколько комфортны в подобном государстве условия ведения бизнеса и каковы успехи экономики? В прошлый раз мы отмечали, что иностранные инвесторы подают иски против Украины. Но тогда речь шла об отдельных примерах. Сейчас СМИ сообщают о более общих настроениях. Так, итальянские инвесторы недовольны украинским бизнес-климатом. Забавно, что сообщает об этом посол Украины в Италии, упоминая, что итальянцы несут миллиардные убытки из-за антироссийских санкций своего правительства. Они были бы не прочь хоть частично компенсировать их на украинском рынке, но наталкиваются на судебный произвол и вымогательство взяток.

Подтверждает это и украинский бизнесмен А. Кардаков (IT-сектор). Вот его оценка изменений условий ведения бизнеса за год: «Проверяющих стало больше, их аппетиты увеличились. Стало хуже». Тем забавнее, что сам бизнесмен, похоже, вполне поддерживал прошлогодний переворот.

Приближённый к П. Порошенко олигарх И. Еремеев получил серьёзный рычаг влияния на «Укрзализницю», став монопольным поставщиком ГСМ для компании. Учитывая, что она сама является естественной монополией грузо- и пассажироперевозок по железным дорогам Украины, влияние сложно недооценить. Агентство S&P уже оценило, понизив кредитный рейтинг «Укрзализници». Если вы хотели знать, как выглядят деолигархизация и демонополизация и прочие фетиши майдана — то вот они.

Позитивная динамика потребительских настроений сомнительна. Спрос на легковые автомобили за месяц вырос на 35%, но по сравнению с апрелем 2014 г. он стал ниже на 61%.

Сыроделы отчитываются об убытках: экспорт сыра в РФ в январе-апреле 2015 г. просел в сравнении с прошлым годом почти в 5 раз по объёмам поставок и почти в 10 раз в денежном измерении.

В первом обзоре отмечалось, что заполняемость бизнес-центров Киева стала самой низкой в Европе. Это прогнозируемо снизило арендные ставки в столице, однако, по словам экспертов, до трети площадей всё равно будут пустовать.

Количество убыточных банков растёт, по итогам 1 квартала их уже 58 (год назад — 52). При этом общее количество банков стало меньшим, чем год назад (минус 25 банков). Речь не только о малых или нишевых банках: из 14 крупнейших финучреждений убыточны 12.

Металлургия 

По недавней оценке гендиректора «Метинвест холдинга» Ю. Рыженкова, украинская металлургия находится на грани банкротства. Годовое же производство стали снизилось на 35%. Посмотрим, что нового за полмесяца.

Уже упомянутый «Метинвест» в І квартале сократил производство стали на 39% Производство чугуна уменьшилось на 37%. Снижение обоих показателей коррелирует с уменьшением добычи ЖРС компанией — на 12% меньше, чем в IV квартале 2014 г. В целом же за январь-апрель украинская металлургия просела на 31% по стали, на 32% по чугуну и на 42% по коксу. Соответственно, в этот период упал и экспорт украинскими компаниями стальных полуфабрикатов (на 32,3% в сравнении с январём-апрелем 2014 г).

Ещё один логичный показатель, связанный с предыдущими, — резкий рост экспорта металлолома (на 77% за январь-апрель). Фактически в отрасли повторяется ситуация середины 90-х. Даже получатель металлолома тот же, что и тогда, — Турция.

Энергетика

Для «Нафтогаза» времена наступили совсем невесёлые. Во-первых, сумма исковых требований «Газпрома» к этой компании составляет уже 23,8 млрд долл., причём до этой величины требования выросли с 16 млрд всего за неделю. В основном речь идёт о недоборе газа украинской стороной в 2012–2013 гг. Во-вторых, чистые убытки компании за I квартал текущего года составляют уже почти 22 млрд грн. Поэтому к холодным батареям в новом отопительном сезоне глава компании готовит украинцев уже сейчас. Кстати, для этого есть причины и помимо газа. Украина за 4 месяца снизила добычу угля в 2,2 раза. При этом сообщается, что за этот же период было закуплено угля на сумму 548 млн долл. В конце 2013 г. украинские СМИ с негодованием сообщали, что в 2014 г. на дотации шахтам планируется пустить 13 млрд грн. Теперь всего за 4 месяца сравнимая сумма уходит на закупку угля за границей. С учётом скачков курса то на то и выходит (по деньгам, но не по объёмам угля, половину которого, кстати, продаёт РФ). Надеюсь, журналисты счастливы.

Сообщается, что транзит газа через украинскую ГТС снизился в январе-апреле на 26,4%. Следует напомнить, что по итогам 2014 г. он уже снизился на 27,8%, составив немногим более 62 млрд куб. м. Что, в свою очередь, лишь немногим превышает точку безубыточности функционирования системы (60 млрд куб. м). С сохранением же текущей динамики ГТС может стать для Украины убыточной уже в этом году. Скорее всего, так оно и будет, если учесть жёсткую позицию А. Миллера по началу строительства «Турецкого потока».

Инфляция 

Если мартовская инфляция обновила 20-летний максимум, то апрельская перекрыла даже её. Индекс цен вырос на 14% (в марте 10,8%), с начала года — на 37% (это уже выше годового уровня инфляции в 30%, на который, как мы помним, рассчитывали Нацбанк и Минфин), за год (апрель-апрель) — на 60,9%. Reuters прогнозирует годовую инфляцию на уровне 36%, однако, как видим, и его прогноз уже перекрыт. Причина: резкое падение гривны и повышение цен на коммунальные услуги в соответствии с программой МВФ по оказанию антикризисной (!) помощи. При этом сокращение темпов инфляции до докризисных величин обозреватели отодвигают на 2017 год.

Что в результате? Покупательная способность украинцев за год упала в 4 раза.

Разное 

На прошлой неделе сообщалось о том, что выросли взятки за проход блокпостов и провоз груза. По уточнённым данным украинского МВД, стоимость проезда фуры через блокпост может составлять 50–150 тыс. грн.

Внезапно оказалось, что бездумное выдавливание жителей Донбасса за пределы их областей грозит Украине увеличением безработицы. Однако решение, похоже, найдено: «В мире есть примеры, когда благодаря грамотному государственному подходу одновременно решались проблемы с трудоустройством и с жильём. Переселенцы из зоны конфликта или стихийного бедствия сами строили себе жильё в рамках специальных программ. То есть это и обеспечение работой, и одновременное решение жилищного вопроса. Почему бы нам не предложить переселенцам обустраивать себе жильё самостоятельно?», — такое решение предлагает В. Гуржи, эксперт Института стратегий глобального развития и адаптации. Разрушить человеку жильё и привычный быт, заставить уехать, а потом предложить ему строить новое жилище самому — изящный ход.

О. Боярин (компания «Еврокар») подтверждает курс на деиндустриализацию, о котором мы говорили в прошлый раз: «Наметилась устойчивая тенденция деиндустриализации страны. Из Украины делают сырьевой придаток мировой экономики. При нынешней модели экономического развития, которую реализует премьер-министр, экономика может прокормить не более 10 млн человек (с детьми и пенсионерами). Приведу две цифры. В 2000 году в реальном секторе экономики было занято 4,6 млн человек. Сегодня, по официальным данным, людей, которые заняты в реальном секторе, 2 млн. На самом деле с учётом фактора полной занятости их чуть больше 1 млн человек».

Если оценка бизнесмена верна, то строить жильё переселенцы могут не спешить. Не говоря уж о том, что это колоссальное схлопывание внутреннего рынка, после которого Украина станет ещё менее интересной для ЕС, чем сейчас, поскольку даже не сможет быть рынком для европейского бизнеса.

 

Иван Зацарин

«Однако»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

60 » 17.05.2015 22:07

Цитирую Fatima:
Цитирую vil1971:
вот вам и ответ на все вопросы об аварийности и не надо искать вредителей и шпиёнов здесь самая обычная некомпетентнось плюс русское авось

не согласен. вредительская составляющая очевидна. особенно в сравнении полетов. почему одни корабли, с иностранным экипажем, прекрасно себе летают...а другие падают и взрываются? злонамеренные хищения и осознанное вредительство. страховщики типа все оплатят.

Может, и вредительская составляющая. Всё решают деньги.Иные душу дьяволу продадут за деньги. А на Родину им и вовсе наплевать. Вот вредитель и осыпает деньгами иудушек, что бы пролезть в космическую отрасль.Я никогда не понимала, почему Путин допустил к президенству Диму Айфона? Он же прозападник. Взгляните на него. Он как смочок. У меня навсегда отложилось в памяти, как он одобрил нападение США на Ливию!!!Или чуть по-другому:обвинял Муаммара Каддафи в тиранстве и пр., пр., пр. А ещё многие зажралиь, особенно в больших городах.Их политика не интересует. У них желудочное мышление[/quote]
Я не стал бы Медведева так уж однозначно в пятую колонну закидывать..когда надо, он действовал жестко и смело. Я говорю про события в Грузии.
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

59 » 17.05.2015 21:49

Цитирую vil1971:
вот вам и ответ на все вопросы об аварийности и не надо искать вредителей и шпиёнов здесь самая обычная некомпетентнось плюс русское авось

не согласен. вредительская составляющая очевидна. особенно в сравнении полетов. почему одни корабли, с иностранным экипажем, прекрасно себе летают...а другие падают и взрываются? злонамеренные хищения и осознанное вредительство. страховщики типа все оплатят.
Может, и вредительская составляющая. Всё решают деньги.Иные душу дьяволу продадут за деньги. А на Родину им и вовсе наплевать. Вот вредитель и осыпает деньгами иудушек, что бы пролезть в космическую отрасль.Я никогда не понимала, почему Путин допустил к президенству Диму Айфона? Он же прозападник. Взгляните на него. Он как смочок. У меня навсегда отложилось в памяти, как он одобрил нападение США на Ливию!!!Или чуть по-другому:обвинял Муаммара Каддафи в тиранстве и пр., пр., пр. А ещё многие зажралиь, особенно в больших городах.Их политика не интересует. У них желудочное мышление

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

58 » 17.05.2015 21:28

Цитирую странник:
Политический курс московских начальников, занимающихся налаживанием отношений России с бывшими советскими республиками, мне абсолютно понятен. Ставка делается на т.н. «местные элиты». Интересы местных русских приносятся в жертву. Их борьба за свои права рассматривается как вредная провокационная деятельность, потому что мешает конструктивным отношениям с «элитами».

Этот якобы прагматичный курс с треском провалился на Украине. За провал обильно платят кровью жители Донбасса и добровольцы из России и других стран.
Конечно, от ошибок никто не застрахован, но беда в том, что не сделаны выводы.

Если хотя бы сотая доля тех деньжищ, которые вливались в поддержание власти Януковича, были направлены на формирование низового, уличного, массового пророссийского движения, никакого государственного переворота на Украине бы не случилось. Вышли бы навстречу майдану не тонкая цепочка милиционеров, а десять тысяч спокойных людей, уверенных в своей правоте и в поддержке России, и сказали бы скачущим: «Ша! Заканчиваем скакать, все по домам».

Но чтобы такое внушительное «ша» прозвучало, надо много лет методично работать, как это делают американцы и немцы. Заниматься не только верхушечными интригами и финансовыми схемами, а работать с обществом. Десять тысяч человек сами по себе на площади не соберутся, их могут собрать структуры, организации, а потому такие пророссийские организации в сопредельных с Россией государствах надо взращивать. Наплевав на недовольство местных царьков. Но для московских начальников местные русские активисты по-прежнему являются «провокаторами», а царьки – «надежными партнерами».

Независимо от субъективных намерений, такая политика направлена на подрыв безопасности России.
Не та пятая колонна страшна, которая по Москве с жовто-блакитными флагами ходит, а та, которая в кабинетах сидит. И никак ее оттуда не выкорчевать.

мне тоже всегда было это непонятно.В Хохландии нападки на русский язык-в России молчат. В Холандии обливают грязью Россию, её историю-в России молчат. Хохлы ущемляют в правах своих же русскоязычных, Россия делает скидки хохлам.Ну, как же мы добрые, блядь, благородные. А то, что попираются права человека в Хохландии-так это ваши внутренние проблемы. Мы, как законопослушные субъекты, не вмешиваемся во внутренние дела другого государства.
+2

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

57 » 17.05.2015 13:11

Цитирую Basilevus:
Знаковая победа Россия-США 4-0.
Два периода терпели, потом разложили и использовали, хотя и в упорной борьбе.
Мо-лод-цы!!!

+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

56 » 17.05.2015 02:35

Цитирую Maverick:
Похоже, что скоро в Украине ни одно политическое событие не будет обходиться без мата журналистов, его освещающих.
Ольга Бондаренко
В Киеве проходит церемония поднятия флага Евросоюза....под гимн Евросоюза с участием Порошенко.
Это пи***ец, товарищи. Глубже залезть невозможно.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205578637360254


В комментариях правильно определили, это в чистом виде культ карго. Как говорится, приплыли! :sad:
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

55 » 17.05.2015 01:33

Ну вот, глядите сами, какое у укропов горе. Я им почти сочувствую.

Бедные убогие недоумки. 8)
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

54 » 16.05.2015 23:05

Цитирую Maverick:
Цитирую северный ветер:
Цитирую Maverick:
В Киеве проходит церемония поднятия флага Евросоюза....под гимн Евросоюза с участием Порошенко.

Клоуны.

Пигмеизация Украины. Сразу вспомнилось время, когда США вели войну в Индокитае. Там припасы солдатам сбрасывали с самолёта. Достаточно часто тюки с провизией и боеприпасами падали в джунгли к местному населению. Население привыкло к халяве, которая падала с неба. И когда лафа с неба прекратилась в связи с завершением войны, население начало с дерева вырезать фигурки самолётиков. Таким образом население своими силами пыталось решить проблему недостатка халявы. Точно также поступают в Украине - устраивают массовые прыжки на майдане, исполняют гимн ЕС, завешивают здания флагами ЕС и невдомёк убогим понять, что халявных денег больше не будет. :sad:


Карго - культ :)
Но так стараются, клоуны... Вон сегодня в Киеве в честь дня европки и декоммунизации разбили мемориальную доску Маршалу Жукову в Киеве. Ритуал для вызова "Даров небесных" :-)


Войнович и Веллер будут в восторге, я думаю.
+4

Terra
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

53 » 16.05.2015 22:36

Знаковая победа Россия-США 4-0.
Два периода терпели, потом разложили и использовали, хотя и в упорной борьбе.
Мо-лод-цы!!!
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

52 » 16.05.2015 22:06

Цитирую северный ветер:
Цитирую Maverick:
В Киеве проходит церемония поднятия флага Евросоюза....под гимн Евросоюза с участием Порошенко.

Клоуны.

Пигмеизация Украины. Сразу вспомнилось время, когда США вели войну в Индокитае. Там припасы солдатам сбрасывали с самолёта. Достаточно часто тюки с провизией и боеприпасами падали в джунгли к местному населению. Население привыкло к халяве, которая падала с неба. И когда лафа с неба прекратилась в связи с завершением войны, население начало с дерева вырезать фигурки самолётиков. Таким образом население своими силами пыталось решить проблему недостатка халявы. Точно также поступают в Украине - устраивают массовые прыжки на майдане, исполняют гимн ЕС, завешивают здания флагами ЕС и невдомёк убогим понять, что халявных денег больше не будет. :sad:
+6

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

51 » 16.05.2015 21:09

Я пацталом!!! :lol:
Цитата:
В частности, глава винницкого регионального отделения националистической партии «Свобода» Алексей Фурман назвал Цукерберга «продажным кремлёвским барыгой».

"Украинцы требуют от Цукерберга извинений и грозят бойкотировать Facebook" - ruposters.ru/news/16-05-2015/ukrainskie_polzovateli_facebook_prigrozili_cukerbergu_ultimatumom
Этак скоро прокремлевским барыгой объявят пана Обамченко.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

50 » 16.05.2015 19:37

Цитирую Maverick:
В Киеве проходит церемония поднятия флага Евросоюза....под гимн Евросоюза с участием Порошенко.


Клоуны.
+4

Common Sense
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

49 » 16.05.2015 19:14

Похоже, что скоро в Украине ни одно политическое событие не будет обходиться без мата журналистов, его освещающих.
Ольга Бондаренко
В Киеве проходит церемония поднятия флага Евросоюза....под гимн Евросоюза с участием Порошенко.
Это пи***ец, товарищи. Глубже залезть невозможно.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205578637360254
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

48 » 16.05.2015 19:12

Российское ТВ на Украине заменят западными эротическими каналами.

интерестно а почему не жёстким порно
+3

Алчевский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

47 » 16.05.2015 19:11

Выступление И. И. Стрелкова «Ситуация на Донбассе. Сценарий развития событий» на конференции «Украинский кризис и глобальная политика»

http://rusvesna.su/news/1431774729

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

46 » 16.05.2015 18:56

Программа декоммунизации что-то очень часто начала совпадать с программой дебилизации.
http://peremogi.livejournal.com/9361301.html

Пассажиры московского метро 9 мая дружно спели «Катюшу» прямо на эскалаторе
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/videoclub/video-874

Российское ТВ на Украине заменят западными эротическими каналами.
http://ruposters.ru/news/15-05-2015/rossijskoe_tv_na_ukraine_zamenyat
В Украине серьёзно занялись развращением населения. По логике свинорылых "Хай украинци краще по кутках дрочать, чим моковське телебачення дывляться."
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

45 » 16.05.2015 18:56

В Санкт-Петербурге началась конференция «Украинский кризис и глобальная политика»

http://rusvesna.su/news/1431761918
+5

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

44 » 16.05.2015 18:51

Хватит кормить Донбасс? Хватит кормить Европу и Америку!

http://rusvesna.su/editorial_column/1431768973
+3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Страннику

43 » 16.05.2015 18:36

Цитирую Common Sense:
Цитирую vil1971:
Судя по вашей аватарке, это вы намолили....вот как то так. :o


На ней написано: "Господи, храни Донбасс".
Вы против?

я не против, я просто руководствуюсь вашей логикой. Вы против?
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Страннику

42 » 16.05.2015 18:32

Цитирую vil1971:
Судя по вашей аватарке, это вы намолили....вот как то так. :o


На ней написано: "Господи, храни Донбасс".
Вы против?
+3

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

41 » 16.05.2015 18:28

Цитирую Basilevus:
Цитата:
это было известно заранее...поскольку подобная практика имела место неоднократно....

vil1971, почему Вы этому не воспрепятствовали, коли заранее знали? Непорядок!
Странник Вам ужо вставит фитиль за преступное бездействие и наплевательское отношение к проблемам и интересам пересичных.
И правильно сделает. Не спи - замерзнешь! ;-)

Кто бы сомневался...другое дело, что в отличии от странника, я не могу объять необъятное...а стою на своем посту!
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

40 » 16.05.2015 18:09

Цитата:
это было известно заранее...поскольку подобная практика имела место неоднократно....

vil1971, почему Вы этому не воспрепятствовали, коли заранее знали? Непорядок!
Странник Вам ужо вставит фитиль за преступное бездействие и наплевательское отношение к проблемам и интересам пересичных.
И правильно сделает. Не спи - замерзнешь! ;-)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

39 » 16.05.2015 18:02

Цитирую Алчевский:
16 мая 2015 года в 10 часов 46 минут по местному времени энергоблок №4 Запорожской АЭС (Украина) был отключён от сети вследствие срабатывания защиты рассогласования положения регулирующих клапанов турбины более 30%



ну и шо вестингаус со своими твэлами

это было известно заранее...поскольку подобная практика имела место неоднократно....
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

38 » 16.05.2015 17:11

16 мая 2015 года в 10 часов 46 минут по местному времени энергоблок №4 Запорожской АЭС (Украина) был отключён от сети вследствие срабатывания защиты рассогласования положения регулирующих клапанов турбины более 30%



ну и шо вестингаус со своими твэлами

Алчевский
  • Ukraine

  •  
  •  

Прошу админов добавить в новости

37 » 16.05.2015 17:06

http://voicesevas.ru/news/13639-na-yuzhno-ukrainskoy-aes-ostanovilsya-energoblok.html
"Государственная инспекция ядерного регулирования не продлила лицензию для энергоблока №2 Южно-Украинской АЭС, ссылаясь на его несоответствие требованиям ядерной безопасности. Об этом говорится в постановлении Коллегии Госатомрегулирования "

http://atominfo.ru/newsk/r0866.htm
"16 мая 2015 года в 10 часов 46 минут по местному времени энергоблок №4 Запорожской АЭС (Украина) был отключён от сети вследствие срабатывания защиты рассогласования положения регулирующих клапанов турбины более 30%.

Об этом сообщает сайт станции"

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

36 » 16.05.2015 16:59

Цитирую Алчевский:
почему одни корабли, с иностранным экипажем, прекрасно себе летают

вопрос хоть ОДИН экипаж Союза разбился за последние ну 15 лет нет а грузовые Прогрессы да Значит на изговлении работают разные люди плюс Союз не модернезировался
значит работал ещё на старых советских разработках
а вот разные там Булавы итд это современные разработки
я не буду спорить может и есть како-ето вредительство но основное это просто техническая даже не знаю как это сказать безграмотность совсем не подходит не компетентность чуть ближе но тоже ближе наверное нехватка опыта знаний и личные амбиции

следствие покажет.
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

35 » 16.05.2015 16:51

почему одни корабли, с иностранным экипажем, прекрасно себе летают

вопрос хоть ОДИН экипаж Союза разбился за последние ну 15 лет нет а грузовые Прогрессы да Значит на изговлении работают разные люди плюс Союз не модернезировался
значит работал ещё на старых советских разработках
а вот разные там Булавы итд это современные разработки
я не буду спорить может и есть како-ето вредительство но основное это просто техническая даже не знаю как это сказать безграмотность совсем не подходит не компетентность чуть ближе но тоже ближе наверное нехватка опыта знаний и личные амбиции

Алчевский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

34 » 16.05.2015 16:29

вот вам и ответ на все вопросы об аварийности и не надо искать вредителей и шпиёнов здесь самая обычная некомпетентнось плюс русское авось
не согласен. вредительская составляющая очевидна. особенно в сравнении полетов. почему одни корабли, с иностранным экипажем, прекрасно себе летают...а другие падают и взрываются? злонамеренные хищения и осознанное вредительство. страховщики типа все оплатят.
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

33 » 16.05.2015 16:08

Вот в космической области например чудеса происходят с авариями , почему?




вы просто забыли о преемствености поколений, о современном ТЕХНИЧЕСКОМ образовании и главное о РАБОЧИХ кадрах Хороший токарь учится минимум 10 лет А здесь единичное ну аж очень точное производство и збой хоть в одной цепочке это отказ
в лихие 90 всё это было угроблено теперь это начинать всё заново в Китае до сих пор не могут преодолеть культурную революцию хотя она длилась всего 12 лет
а СССР даже и тем более после Великой Отечественной имел ПРЕКРАСТНЕЙШИЙ рабочий и инженерный и учёный состав
вот вам и ответ на все вопросы об аварийности и не надо искать вредителей и шпиёнов здесь самая обычная некомпетентнось плюс русское авось
+1

Алчевский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Страннику

32 » 16.05.2015 14:42

Цитирую Common Sense:
Цитирую vil1971:
внешней политикой Россия занялась только гдето в 10-х годах...так что нет даже десяти лет.


Получается, приход хунты к власти - результат того, что Россия занялась внешней политикой... :sad:

Судя по вашей аватарке, это вы намолили....вот как то так. :o
−2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Страннику

31 » 16.05.2015 14:27

Цитирую vil1971:
внешней политикой Россия занялась только гдето в 10-х годах...так что нет даже десяти лет.


Получается, приход хунты к власти - результат того, что Россия занялась внешней политикой... :sad:
+3

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Страннику

30 » 16.05.2015 14:26

Цитирую Maverick:
Цитирую vil1971:
Вот в космической области например чудеса происходят с авариями , почему?

Похоже, что это заранее спланированная диверсия или попытка похоронить космическую отрасль страны. Структуры контроля качества явно недорабатывают. В узлы и агрегаты заведомо ставятся низкокачественные детали с низкой степенью надёжности. Тут бы по шапке дать некоторым, чтоб послетали. Похоронить миллиарды рублей списав всё на случайность уже не получится. Случайность, это когда ломается что-то одно по причине стечения обстоятельств. Но, когда поломки возникают в массовом порядке, то это уже не случайность, а системный фактор (диверсия, профессиональная халатность и недосмотр, низкое качество комплектующих, несоответствие условиям эксплуатации и т.д.) Все эти факторы повышения аварийности и снижения надёжности должны исследоваться и устраняться на начальных этапах проектирования и изготовления, а не в процессе эксплуатации готового изделия. Мы ведь не в 70-х, когда все неисправности были впервые по причине отсутствия опыта в ракетостороении. Сейчас узлы можно и должно многократно тестировать не только на этапе производства, но и в процессе эксплуатации, что само по себе должно исключать поломки массового характера.

У ошибки есть имя и фамилия...и хорошобы устранить это ошибку по средствам расстрела. Хотя это не наш метод.
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Страннику

29 » 16.05.2015 14:18

Цитирую vil1971:
Вот в космической области например чудеса происходят с авариями , почему?

Похоже, что это заранее спланированная диверсия или попытка похоронить космическую отрасль страны. Структуры контроля качества явно недорабатывают. В узлы и агрегаты заведомо ставятся низкокачественные детали с низкой степенью надёжности. Тут бы по шапке дать некоторым, чтоб послетали. Похоронить миллиарды рублей списав всё на случайность уже не получится. Случайность, это когда ломается что-то одно по причине стечения обстоятельств. Но, когда поломки возникают в массовом порядке, то это уже не случайность, а системный фактор (диверсия, профессиональная халатность и недосмотр, низкое качество комплектующих, несоответствие условиям эксплуатации и т.д.) Все эти факторы повышения аварийности и снижения надёжности должны исследоваться и устраняться на начальных этапах проектирования и изготовления, а не в процессе эксплуатации готового изделия. Мы ведь не в 70-х, когда все неисправности были впервые по причине отсутствия опыта в ракетостороении. Сейчас узлы можно и должно многократно тестировать не только на этапе производства, но и в процессе эксплуатации, что само по себе должно исключать поломки массового характера.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Страннику

28 » 16.05.2015 14:08

Цитирую северный ветер:
Цитирую vil1971:
Вы чего то по старой русской традиции , хотите всего и сразу.
Не забывайте, что в 2000 году страна была банкротом, и на троне в Кремле сидел МВФ,
Проделана титаническая работа за десять лет ВНУТРИ страны.


Ну не 10, а 15 лет. А давайте вспомним, что в 1961 году (через 16 лет после ВОВ) Гагарин полетел в космос! Так что 15 лет - срок немалый. Да никто и не умаляет значения лично ВВП в деле восстановления России. Речь ведь идёт о политике по отношению к Украине, о чём превосходно сказал странник. И сейчас эта политика кроме недоумения ничего не вызывает...

я могу тут только сказать: посмотрим. Украина сама тоже уверенно шла к своему триумфу. Не надо их извинять. Казахстан же с Беларусью пошли по другому пути. И внешней политикой Россия занялась только гдето в 10-х годах...так что нет даже десяти лет.
−1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Страннику

27 » 16.05.2015 14:03

Цитирую vil1971:
Вы чего то по старой русской традиции , хотите всего и сразу.
Не забывайте, что в 2000 году страна была банкротом, и на троне в Кремле сидел МВФ,
Проделана титаническая работа за десять лет ВНУТРИ страны.


Ну не 10, а 15 лет. А давайте вспомним, что в 1961 году (через 16 лет после ВОВ) Гагарин полетел в космос! Так что 15 лет - срок немалый. Да никто и не умаляет значения лично ВВП в деле восстановления России. Речь ведь идёт о политике по отношению к Украине, о чём превосходно сказал странник. И сейчас эта политика кроме недоумения ничего не вызывает...
+3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

Страннику

26 » 16.05.2015 13:48

Вы чего то по старой русской традиции , хотите всего и сразу.
Не забывайте, что в 2000 году страна была банкротом, и на троне в Кремле сидел МВФ,
Проделана титаническая работа за десять лет ВНУТРИ страны.
И все намерения надо было еще и изрядно маскировать.
Да политика взаимодействия с действующей властью себя может и не оправдала во всех странах. Хорошо, что хоть такая политика была.
Фактор противодейстия США очень велик. Есть и подготовленная пятая колонна внутри. Есть и подготовленные кадры и СТРУКТУРЫ во всех странах СНГ. Махать шашкой надо аккуратно и незаметно.
Вот в космической области например чудеса происходят с авариями , почему?
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

25 » 16.05.2015 11:07

Политический курс московских начальников, занимающихся налаживанием отношений России с бывшими советскими республиками, мне абсолютно понятен. Ставка делается на т.н. «местные элиты». Интересы местных русских приносятся в жертву. Их борьба за свои права рассматривается как вредная провокационная деятельность, потому что мешает конструктивным отношениям с «элитами».

Этот якобы прагматичный курс с треском провалился на Украине. За провал обильно платят кровью жители Донбасса и добровольцы из России и других стран.
Конечно, от ошибок никто не застрахован, но беда в том, что не сделаны выводы.

Если хотя бы сотая доля тех деньжищ, которые вливались в поддержание власти Януковича, были направлены на формирование низового, уличного, массового пророссийского движения, никакого государственного переворота на Украине бы не случилось. Вышли бы навстречу майдану не тонкая цепочка милиционеров, а десять тысяч спокойных людей, уверенных в своей правоте и в поддержке России, и сказали бы скачущим: «Ша! Заканчиваем скакать, все по домам».

Но чтобы такое внушительное «ша» прозвучало, надо много лет методично работать, как это делают американцы и немцы. Заниматься не только верхушечными интригами и финансовыми схемами, а работать с обществом. Десять тысяч человек сами по себе на площади не соберутся, их могут собрать структуры, организации, а потому такие пророссийские организации в сопредельных с Россией государствах надо взращивать. Наплевав на недовольство местных царьков. Но для московских начальников местные русские активисты по-прежнему являются «провокаторами», а царьки – «надежными партнерами».

Независимо от субъективных намерений, такая политика направлена на подрыв безопасности России.
Не та пятая колонна страшна, которая по Москве с жовто-блакитными флагами ходит, а та, которая в кабинетах сидит. И никак ее оттуда не выкорчевать.
+6

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Ретроспективные чтения

24 » 16.05.2015 09:04

Подниматель с колен, говорите...?
Дело даже не в том, что нас подставили в апреле. Мы бы все равно взялись за оружие и не позволили бы нацгадам царствовать на наших землях и устанавливать свои порядки.

shaman1967.livejournal.com/144677.html
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

23 » 16.05.2015 08:08

Сводки ДНР и ЛНР. События за последний час
http://www.planetoday.ru/svodki-dnr-i-lnr-soby-tiya-za-poslednij-chas-2/
+4

batyanya2009
  • Не определено

  •  
  •  

Дух неподвластный времени.

22 » 16.05.2015 07:51

Четыре тыщи лет назад Платон утверждал, что миром правит, среди прочего, - "тимос", - человеческое достоинство - стремление человеческой воли к свободе. Какая же несокрушимая сила подняла народ Донбасса на восстание?... Что даёт ему силы противостоять всемирному злу, - артобстрелам, фарисейству, предательству?... Уму не постижимо... Удивительно... Блажен - кто посетил сей мир, в его минуты роковые...
+7

Антропо
  • Czech Republic  Predmesti

  •  
  •  

Тарасенков - жертва предательства?

21 » 16.05.2015 07:47

http://colonelcassad.livejournal.com/2187366.html
Про Тарасенкова

http://colonelcassad.livejournal.com/2188167.html
По ситуации с Тарасенковым
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

20 » 16.05.2015 02:50

Цитирую северный ветер:
"Барышня уже легли и просють..."

ДНР и ЛНР опубликовали проект закона Украины о местных выборах на Донбассе

Так вы ж понимаете, что барышня не сама ложится. Ее-то доброхоты из первопрестольной укладывают.
И вы даже понимаете, кто именно... И какая из башен это делает...
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Симуляция значимости.

18 » 16.05.2015 01:58

Киевская бандеро-фашистская хунта, пускает антикоммунистический дым в глаза ошалевшим наблюдателям, чтобы скрыть свою человеконенавистниче скую сущность и отсутствие позитивной программы.
+4

Антропо
  • Czech Republic  Predmesti

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

17 » 16.05.2015 01:32

Цитирую Basilevus:
Взял целиком из группы Антимайдан на Одноклассниках, чтобы никто не заморачивался с регистрацией.
Цитата:
Заметка дончанки (без купюр)

О чем говорят дончане. Нам в Донецк очень многие звонят и участливо спрашивают, как дела. Мы часто и не знаем, как ответить ёмко и кратко. Нормально. Не стреляют. Страшно. Стреляют. Держимся. Стараемся. Пытаемся. Вот сейчас смотрю и понимаю, что нормальному человеку со стороны такие ответы сигналят только о том, что люди не живут, а выживают. Я не рассказываю о своих внучках, о том, какой фильм посмотрела, как выходные провела, какой новый рецепт освоила, о модных туфлях и моей смешной кошке. Пытаюсь вспомнить: я об этом говорила по телефону до войны? Кажется, только об этом и говорила. Почему сейчас не так? Почему меня об этом даже не спрашивают? Внучки растут, младший сын с невесткой со мной, я оказалась хорошей свекровью, фильмы смотрю, кошка как кошка.. Но это всё фоном проходит. Всё главное в сводках, новостях, меняющихся законах, ценах и что самое смешное - в большой геополитике. ) По телефону обсуждаются чаще всего не сплетни от подружек, а места и цели поездок Путина )) Хэдлайнер хит-парада повсеместной болтовни - ЦЕНЫ. И ещё в топе после Захарченко, пенсий и российских рублей - глобальные планы штатов и как им всё это Россия обломит. Ребята, это Донецк! Трудовой аполитичный Донецк. Кто до войны смотрел новости регулярно вечером, был, мягко выражаясь, не в тренде. Пожилые люди не в счет, у них это уже привычка. Теперь, наверное, не найти более политически подкованных граждан, чем дончане. ) Концентрацию критики и предложений в адрес властей можно уже измерять в тоннах в час на 1 кв.метр ) Любая бабушка владеет информацией в цифрах (!) об обещанных (полученных) кредитах Украине, о том, на сколько млрд долл уменьшилось состояние Ахметова, колонна из скольких единиц бронетехники проследовала из пункта А в пункт Б. И даже знают фамилии персонажей из Госдепа и руководства Евросоюза. Это нечто ) Самый главный обмен политинформацией происходит в очередях за гуманитаркой. Мимо не пройдешь, заслушаешься. Даже шиитов от сунитов отличают )) Заметили странность? Перестали обсуждать содержимое "тревожных сумок", куда бежать от обстрелов, не уехать ли из Донецка и нужна ли была ДНР.) Всё, проехали. Хоть и нашим достаётся, но над Украиной откровенно ржут. СТРАХАНЕТ и НОВОРОССИИБЫТЬ )) И молодежь тоже изменилась. Как-то резко повзрослела. Дети различают бронетехнику, калибры снарядов и патронов, на звук определяют входящие или исходящие, взрывы или залпы. Подростки записываются в ополчение, и родители уже не истерят по этому поводу, как в первые месяцы войны. И даже взгляд стал другим у детей. Не жалким и беспомощным его сделала война, а взрослым, понимающим, сострадающим. Иногда мне кажется, что детям нас жаль. Они пытаются нас приободрить, понимая, какой груз на нас лежит. Хотя самим должно быть до ужаса страшно. И вот ещё интересно, слышу от родителей, что их чада - казалось, неизлечимо избалованные пупки Земли - растягивают на "по-дольше" конфеты, меньше просят сладкого и новую игрушку. Вернее, просто спрашивают. А нет ничего, так и ладно. Менее капризными и женщины стали, сдержаны, задумчивы, на работе не до сплетен, и ворчливых поубавилось. Замечу, что женщины выглядят так же привлекательно. Дончанки всегда этим славились.) Не перестали за собой следить, откопали из гардеробов что по-наряднее, в конце концов, сколько той жизни, говорят. Да уж... сколько той жизни... Да и в мужиках наших перемены видятся. В эмоциях всё, как в последний раз. За свой город, дом, за семью готовы порвать любого. Это не агрессия. Спортивная злость появилась, что ли. Другой бы повод, чтоб так стало. Но так случилось. Мы другие. Копируют взрослых мальчишки-подростки. Из самых беспокоящих их вопросов - как кому помочь. Мой, так с огромным энтузиазмом отдал бы всё, что мог. То друг заболел, то у друга мама заболела, то знакомый парень с тяжелым ранением вернулся. Собираются стайками, бегают по аптекам, потому что лекарств сейчас днем с огнем... Злится, когда мне приходится его щедрость корректировать ) Его аргумент: вон сама, что хочешь взяла и отдала, а мне почему нельзя? Что тут скажешь... Молодежь у нас - что надо. Зря мы её хаяли, не разбирая. На слова они скупы, как и все мы сейчас. Но у людей души, как цветы, раскрылись. Сейчас в них столько любви к ближнему, столько боли и участия, что согрели бы весь белый свет. А на словах... нормально, стреляют, держимся.
P.S. Так разве мы выживаем? Что тогда жизнь? Мы живём и дышим полной грудью. Может, потому что поняли, как и любой человек на войне, второго шанса не будет. Не будет "как-нибудь потом" и "я ещё успею". Тысячи смертей наших земляков нам показали, что можно не успеть. Не успеть поцеловать, извиниться, помириться, кому то позвонить родителям. Теперь мы за себя и за них будем любить жизнь и ненавидеть врага. Постараемся, чтобы не было стыдно за нас им и предкам, защищавшим Донбасс.

У меня слов для комментариев нет. Только восхищение и уважение самое глубокое.

У меня друг в Донецке...говорит, что живет в условиях военного коммунизма.

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Глупость - не порок?...

16 » 16.05.2015 01:32

Неужели они действительно верят, что способны установить историческую истину, голосованием в своей раде?...
+3

Антропо
  • Czech Republic  Predmesti

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

15 » 16.05.2015 00:58

Порошенко подписал закон о признании деятельности ОУН-УПА борьбой за независимость Украины
http://rusvesna.su/news/1431724683

Порошенко подписал закон об отказе Украины от термина "Великая Отечественная война"
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1972722

Президент Украины подписал закон о декоммунизации
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1972686
+3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

14 » 16.05.2015 00:52

Цитирую Basilevus:
Ну вот! Мало нам гадостей от кукуевских недоумков, так еще и прекрасный джазовый музыкант Bee Bee King умер. :sad:
Предлагаю почтить его память прослушиванием одной из его самых известных песен The Thrill Is Gone в сопровождении сонма суперегитаристов - www.youtube.com/watch?v=FMEzFgCLv8c

На наш скус, его блюзы бывали "сладковаты", однако его любимая гитара Lucille пела всегда чудным голосом. Когда я 20 лет назад слушал его живьем, две ударные установки создавали непередаваемые ощущения.
И еще рекомендую Everyday I Have The Blues - www.youtube.com/watch?v=-5JCq47R_E8&list=PLC9FB2AC82FFC8DF7&index=22

блюзовый музыкант...

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

13 » 16.05.2015 00:39

Цитирую Микола Питерский:
Похоже, что даже самые культурные украинские публицисты, скоро не смогут обходиться без мата, описывая состояние дел в Незалэжной! :sad:


Я думаю, что матом скоро начнут говорить не только украинские публицисты, но и американские борцуны с коррупцией :))

Если даже бывший грозный "спикер правого сектора" и нынешний борец за права АТО-шников и ярый борец с коррупцией, любитель книг, легализации огнестрела и просто хороший человек Борислав Береза (он же Боря Юхимович Бляхер) то ли израильский шпион, то ли экс-охранник экс-прокуроров Пшонки и Пискуна и тайный агент Януковича :))

"Ой, Вань, смотри какие клоуны :-)"
+3

Terra
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

12 » 16.05.2015 00:13

Взял целиком из группы Антимайдан на Одноклассниках, чтобы никто не заморачивался с регистрацией.
Цитата:
Заметка дончанки (без купюр)

О чем говорят дончане. Нам в Донецк очень многие звонят и участливо спрашивают, как дела. Мы часто и не знаем, как ответить ёмко и кратко. Нормально. Не стреляют. Страшно. Стреляют. Держимся. Стараемся. Пытаемся. Вот сейчас смотрю и понимаю, что нормальному человеку со стороны такие ответы сигналят только о том, что люди не живут, а выживают. Я не рассказываю о своих внучках, о том, какой фильм посмотрела, как выходные провела, какой новый рецепт освоила, о модных туфлях и моей смешной кошке. Пытаюсь вспомнить: я об этом говорила по телефону до войны? Кажется, только об этом и говорила. Почему сейчас не так? Почему меня об этом даже не спрашивают? Внучки растут, младший сын с невесткой со мной, я оказалась хорошей свекровью, фильмы смотрю, кошка как кошка.. Но это всё фоном проходит. Всё главное в сводках, новостях, меняющихся законах, ценах и что самое смешное - в большой геополитике. ) По телефону обсуждаются чаще всего не сплетни от подружек, а места и цели поездок Путина )) Хэдлайнер хит-парада повсеместной болтовни - ЦЕНЫ. И ещё в топе после Захарченко, пенсий и российских рублей - глобальные планы штатов и как им всё это Россия обломит. Ребята, это Донецк! Трудовой аполитичный Донецк. Кто до войны смотрел новости регулярно вечером, был, мягко выражаясь, не в тренде. Пожилые люди не в счет, у них это уже привычка. Теперь, наверное, не найти более политически подкованных граждан, чем дончане. ) Концентрацию критики и предложений в адрес властей можно уже измерять в тоннах в час на 1 кв.метр ) Любая бабушка владеет информацией в цифрах (!) об обещанных (полученных) кредитах Украине, о том, на сколько млрд долл уменьшилось состояние Ахметова, колонна из скольких единиц бронетехники проследовала из пункта А в пункт Б. И даже знают фамилии персонажей из Госдепа и руководства Евросоюза. Это нечто ) Самый главный обмен политинформацией происходит в очередях за гуманитаркой. Мимо не пройдешь, заслушаешься. Даже шиитов от сунитов отличают )) Заметили странность? Перестали обсуждать содержимое "тревожных сумок", куда бежать от обстрелов, не уехать ли из Донецка и нужна ли была ДНР.) Всё, проехали. Хоть и нашим достаётся, но над Украиной откровенно ржут. СТРАХАНЕТ и НОВОРОССИИБЫТЬ )) И молодежь тоже изменилась. Как-то резко повзрослела. Дети различают бронетехнику, калибры снарядов и патронов, на звук определяют входящие или исходящие, взрывы или залпы. Подростки записываются в ополчение, и родители уже не истерят по этому поводу, как в первые месяцы войны. И даже взгляд стал другим у детей. Не жалким и беспомощным его сделала война, а взрослым, понимающим, сострадающим. Иногда мне кажется, что детям нас жаль. Они пытаются нас приободрить, понимая, какой груз на нас лежит. Хотя самим должно быть до ужаса страшно. И вот ещё интересно, слышу от родителей, что их чада - казалось, неизлечимо избалованные пупки Земли - растягивают на "по-дольше" конфеты, меньше просят сладкого и новую игрушку. Вернее, просто спрашивают. А нет ничего, так и ладно. Менее капризными и женщины стали, сдержаны, задумчивы, на работе не до сплетен, и ворчливых поубавилось. Замечу, что женщины выглядят так же привлекательно. Дончанки всегда этим славились.) Не перестали за собой следить, откопали из гардеробов что по-наряднее, в конце концов, сколько той жизни, говорят. Да уж... сколько той жизни... Да и в мужиках наших перемены видятся. В эмоциях всё, как в последний раз. За свой город, дом, за семью готовы порвать любого. Это не агрессия. Спортивная злость появилась, что ли. Другой бы повод, чтоб так стало. Но так случилось. Мы другие. Копируют взрослых мальчишки-подростки. Из самых беспокоящих их вопросов - как кому помочь. Мой, так с огромным энтузиазмом отдал бы всё, что мог. То друг заболел, то у друга мама заболела, то знакомый парень с тяжелым ранением вернулся. Собираются стайками, бегают по аптекам, потому что лекарств сейчас днем с огнем... Злится, когда мне приходится его щедрость корректировать ) Его аргумент: вон сама, что хочешь взяла и отдала, а мне почему нельзя? Что тут скажешь... Молодежь у нас - что надо. Зря мы её хаяли, не разбирая. На слова они скупы, как и все мы сейчас. Но у людей души, как цветы, раскрылись. Сейчас в них столько любви к ближнему, столько боли и участия, что согрели бы весь белый свет. А на словах... нормально, стреляют, держимся.
P.S. Так разве мы выживаем? Что тогда жизнь? Мы живём и дышим полной грудью. Может, потому что поняли, как и любой человек на войне, второго шанса не будет. Не будет "как-нибудь потом" и "я ещё успею". Тысячи смертей наших земляков нам показали, что можно не успеть. Не успеть поцеловать, извиниться, помириться, кому то позвонить родителям. Теперь мы за себя и за них будем любить жизнь и ненавидеть врага. Постараемся, чтобы не было стыдно за нас им и предкам, защищавшим Донбасс.

У меня слов для комментариев нет. Только восхищение и уважение самое глубокое.
+9

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е

11 » 16.05.2015 00:02

Новое секретное супероружие изготавливают в Запорожье - таки пэрэмога!
www.politnavigator.net/v-zaporozhe-dumayut-chto-banderovskie-trusy-pomogut-pobedit-opolchencev.html
Комменты почитайте обов'язково. 8)
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Хроники украинского штопора: отказ от гарантий прав и свобод, неуправляемые батальоны, возврат металлургии в 90-е