Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Мне тоже смешно

22 Мая 2015 Захар Прилепин
Просмотров 11885
Оценить
(62 голоса)
Мне тоже смешно

Захар Прилепин о фарисействе «прогрессивной общественности» и грусти постмодернистов

Вывернуть наизнанку смысл, спародировать действительность или прошлое до такой степени, чтоб оно вызывало изжогу, саркастично расхохотаться, скривить и не выправить лицо — эстетика постмодерна в российской культуре главенствовала последние четверть века.

Иронические поэты, насмехающиеся литераторы, невыносимо весёлые музыканты, перетряска соцреалистического наследства, блистательный Владимир Сорокин, солдат Иван Чонкин, непрестанные анекдоты, пляски на гробах — все эти приметы так знакомы нам.

Смешным было очень многое: корявые мужики, толстые бабы, сопливые дети, неприятные попы, Ленин, конечно, Сталин — ещё бы, Гагарин, Космодемьянская Зоя, советское кино, комбайны, берёзки, кривоногий Пушкин, бородатый Толстой, списку, казалось бы, нет конца.

Скептически вывернутая губа, оценка действительности по типу «Всё здесь так!» - это было нормой.

Принципиальная, массовая поддержка «Пусси Райт» всей этой публикой — момент не случайный; в целом, никакого отношения к гуманизму и печали о судьбе девиц это не имело (одновременно, скажем, в тюрьму попадали девушки из «Другой России» - о них никто не переживал). Просто «Пусси Райт» идеально вписывались в постмодернистские концепции.

Небольшую, но очень весёлую революцию в этом смысле совершили писатель Александр Андреевич Проханов и писатель Михаил Елизаров.

Сначала появились один за другим, целым циклом, босхианские романы Проханова — не параллельные, а перпендикулярные Сорокину и Пелевину. Помнится, как грохнул «Господин Гексоген» в 2001-м году, как скривили лица прогрессивные граждане: что это?! Одно дело — когда мы так веселимся, а он-то зачем?

Фактически одновременно в своей прозе, а затем в своих песнях, стал использовать постмодернистские рецепты Михаил Елизаров — но уже затем, чтоб в качестве посмешища выставить прогрессивные ценности.

Здесь опять выяснилось, что смешным является далеко не всё!

Нет, поначалу Елизаров был принят за своего — ранние его вещи: «Ногти», «Госпиталь», казалось бы, попадали в прежние цели: разнообразные русские дебилы, включая детей, российская армия, населённая садистами, и тому подобное — всё это позволило легко войти молодому литератору в литературные иерархии. Владимир Сорокин принял Елизарова за своего ученика, в Германии Елизарову дали грант, как многообещающему автору, прогрессивная публика с надеждой смотрела на него, первые его песни нравились, скажем, Андрею Макаревичу, и не только ему.

Но потом вдруг Елизаров написал роман «Pasternak» - с едкой пародией на безусловную прогрессивную святыню - Бориса Леонидовича Пастернака — и Михаила быстро выдворили из Германии, немцы вообще мгновенно соображают, когда такие вещи происходят.

Следом появился роман «Библиотекарь» - «фашистский трэш», как его назвал один рассерженный писатель; едкая антипрогрессистская публицистика Елизарова всё окончательно расставила по местам: просвещённая интеллигенция вдруг поняла, с каким чудовищем она имела дело: этот наглец смеётся над их святынями, какой кошмар.

Немного зазевались музыканты, но после появления песни «Окуджава был гермафродитом» - Андрей Макаревич, до тех пор высоко ценивший разнообразный елизаровский сюр, твёрдо сказал: над этим смеяться нельзя.

- Почему? - удивился Елизаров; в иных ситуациях он любит косить под большого ребёнка.

- Это не смешно, - ответил Макаревич.

- А почему про это было смешно, и ещё вот про это, и про то, и про то, а про Окуджаву не смешно? - риторически не унимался Елизаров, внимательно глядя большими добрыми глазами.

Впрочем, всё уже было ясно.

Михаил совершил неслыханную подлость: он своровал чужой инструментарий (на самом деле инструментарий, конечно, общий) — и тем скальпелем, которым постмодернисты, концептуалисты и прочие «смехачи» взрезали брюхо соцреализму, консерватизму, традиционализму, красно-коричневому архаизму, иному ватничеству — Елизаров вскрыл черепную коробку прогрессистам. Обнаружил там пластилин и пенопласт.

Поэтому премия «Нос» ему не светит, там ценят только правильный юмор. Неправильный — не ценят. Остаётся только гадать, насколько смешным показалось бы автору повести «Нос» то, над чем лауреаты этой премии любят смеяться, но кого это волнует.

Вся эта история вспомнилась мне сегодня, в связи с забавными событиями вокруг уже не моих романов и статей (по их поводу уже все желающие оттоптались), а по поводу моих песен.

Достаточно давно — больше года назад, до, если это важно, майданных событий — у меня появилась песня «Пора валить», со словами: «Пора валить тех, кто говорит «Пора валить». Вали молча и не загораживай вид».

На песню был снят совершенно постмодернистский клип, с элементами откровенной самопародии. Там мы, с моим соавтором — репером по имени Рич — играем двух братков, которые на джипе гоняют по лесу одного несчастного, исхудавшего и запуганного человека (рязанского актёра Михаила Сиворина).

То есть, клип был снят так, чтоб вступить в диссонанс с содержанием текста: мы как раз валить никому в клипе не даём, мешаем валить; и в целом — валяем дурака.

Тогда на клип никто болезненно не отреагировал, прогрессивная публика его не заметила, а вот в наши смутные дни он неожиданно получил широкую огласку и великий резонанс.

Затравщиком послужил прогрессивный журналист Яковенко — бывший глава Союза журналистов и в прошлом депутат Госдумы, ныне трудящийся на «Радио Свобода». Он написал огромный текст, обвиняя меня в ксенофобии и призывам к насильственным расправам над инакомыслящими, финалом статьи стало перечисление статей УК, по которым меня надо привлечь — для моей и общественной пользы.

Следом не менее прогрессивный журналист Пионтковский написал ещё один истеричный текст, там уже творился полный кошмар: кажется, что слова «нацизм» и «Гитлер» в этом тексте встречаются чаще всех остальных. Пионтковский разве что не призвал побить меня каменьями.

Тему продолжила в своём блоге радиоведущая Ксения Ларина, прямо сказав, что «мы теряем Захара Прилепина» - в котором «мент победил человека».

Заметив, что пост Ксении Лариной лайкнул (в числе сотен других уважаемых граждан) телеведущий, актёр, блоггер, в прошлом глава «Нашего радио» и большой ценитель рок-музыки Михаил Козырев, я вдруг вспомнил, как несколько лет назад, в постболотные времена, у меня была другая знаковая песня (и клип на неё) - «Тата».

Она была такая же злая как «Пора валить» - только направлена была полностью в противоположную сторону: на, грубо говоря, власть.

«На предельных скоростях еду по Кремлю: может, скажут в новостях, кого я раздавлю» - пелось там, слово сопровождал издевательский видеоряд, где самолёты пикируют на Кремль и длится разнообразный сюр. Подпевал нам культовый рок-музыкант Михаил Борзыкин, известный своими оппозиционными взглядами и неприятием разнообразной российской деспотии.

Я к тому, что та песня и тот клип никаких вопросов не вызывали. Тогда — было смешно. Это же «постмодерн», это же «стильно». Михаил Козырев ставил эту песню в своей программе на «Дожде» - странным образом, признаюсь, не замечая, что моя оппозиция власти с «левой» стороны, а не с «либеральной», и многие наши с ним претензии к жителям Кремля радикально противоположны.

Тем не менее, нам долгое время казалось, что наши политические разногласия может нивелировать общий культурный код. Грубо говоря, и я, и Елизаров, и все наши товарищи — мы были способны оценить прозу Владимира Сорокина, стёб Льва Рубинштейна, куплеты Игоря Иртеньева, работы концептуальных художников, концептуальных кинорежиссёров и концептуальный театр. Что-то могло нравиться, что-то нет, но в целом мы отдавали себе отчёт, что имеем дело с определённой традицией: смеховую культуру никто не отменял. Даже если смеяться приходиться над родным и важным тебе.

Но в итоге выяснилось, что смеяться имеют право только они. Постмодернисты здесь тоже только они. То, что им не нравится — постмодернизмом быть не может, тут сразу надо звать полицейского на помощь. Они будут выявлять смешные объекты, а то, что кажется им святынями - будут объявлять святынями, и всех не согласных обзывать «нацистами».

Ну что ж, это позиция.

Но — не честная, фарисейская.

Придётся вам сказать об этом, друзья. Вы — фарисеи и кривляки, увы.

Теперь я тоже буду смеяться, и вы будете смотреть на это. Я же на вас смотрел.

 

Захар Прилепин

«Свободная Пресса»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Мне тоже смешно

175 » 26.05.2015 23:00

Цитирую Pioner:
Цитата:
При всем моем хронически плохом отношении к Украине вообще и к украинцам в частности...считать ЭТО Украиной уже даже для меня верх цинизма...

Цинизм и другие моральные категории не могут отменить тот факт, что элита и большинство населения нынешней Украины сами себя идентифицируют именно как Украину,не замечая, что у остального мира эта Украина ассоцируется с хаосом, деградацией, неонацизмом. Это значение самоназвания Украина закрепилось надолго. Кто будет придумывать иную Украину? Перспективнее создать Новороссию.

Все в ваших руках.

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

174 » 26.05.2015 20:04

Цитата:
При всем моем хронически плохом отношении к Украине вообще и к украинцам в частности...считать ЭТО Украиной уже даже для меня верх цинизма...

Цинизм и другие моральные категории не могут отменить тот факт, что элита и большинство населения нынешней Украины сами себя идентифицируют именно как Украину,не замечая, что у остального мира эта Украина ассоцируется с хаосом, деградацией, неонацизмом. Это значение самоназвания Украина закрепилось надолго. Кто будет придумывать иную Украину? Перспективнее создать Новороссию.

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Мне тоже смешно

173 » 26.05.2015 11:39

Цитирую Pioner:
Цитата:
Вот откройте глаза и внимательно читайте что пишут...ну а то, что сегодня это антирусское, враждебное государство, это и так понятно, но и Украиной это государство я уже назвать не могу...

Обращаюсь к тому, что вы пишете.
Если не можете называть бандеровскую Украину Украиной, то не называйте, это ваши личные трудности. Я только могу посочувствовать.

Личные трудности у меня если и есть, то явно не в этой области... :-*
При всем моем хронически плохом отношении к Украине вообще и к украинцам в частности...считать ЭТО Украиной уже даже для меня верх цинизма...
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

172 » 26.05.2015 11:33

Цитата:
Вот откройте глаза и внимательно читайте что пишут...ну а то, что сегодня это антирусское, враждебное государство, это и так понятно, но и Украиной это государство я уже назвать не могу...

Обращаюсь к тому, что вы пишете.
Если не можете называть бандеровскую Украину Украиной, то не называйте, это ваши личные трудности. Я только могу посочувствовать.
+2

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Мне тоже смешно

171 » 26.05.2015 10:44

Цитирую Pioner:
Цитата:
Никакой антироссийской Украины не было, поскольку Украина была создана большевиками. Сегодня пытаются создать какое то совершенно другое государство, к Украине не имеющее никакого отношения. Бандерштад.

Откройте глаза - перед вами антирусская, антироссийская, неонацисткая Украина - после войны на Донбассе стало ясно, что другой Украины не будет, ее просто некому создавать. После законов о декоммунизации все граждане Украины обязаны искоренять в себе все советское как заразу, и, наоборот, все бандеровское и неонацистское обязаны лелеять. На этом основана политическая нация украинцев. В этом раскрывается суть украинства. Большевики примитивизировали национальный вопрос как буржуазный пережиток, они присоединили Центральную Украину к Восточной, чтобы не отдавать ее Польше и все делали, чтобы замять и национализм, культивируемый Грушевским, и неонацизм галичан, надеялись, что коммунизм все спишет.

Вот откройте глаза и внимательно читайте что пишут...ну а то, что сегодня это антирусское, враждебное государство, это и так понятно, но и Украиной это государство я уже назвать не могу...
−3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

170 » 26.05.2015 10:24

Цитата:
Никакой антироссийской Украины не было, поскольку Украина была создана большевиками. Сегодня пытаются создать какое то совершенно другое государство, к Украине не имеющее никакого отношения. Бандерштад.

Откройте глаза - перед вами антирусская, антироссийская, неонацисткая Украина - после войны на Донбассе стало ясно, что другой Украины не будет, ее просто некому создавать. После законов о декоммунизации все граждане Украины обязаны искоренять в себе все советское как заразу, и, наоборот, все бандеровское и неонацистское обязаны лелеять. На этом основана политическая нация украинцев. В этом раскрывается суть украинства. Большевики примитивизировали национальный вопрос как буржуазный пережиток, они присоединили Центральную Украину к Восточной, чтобы не отдавать ее Польше и все делали, чтобы замять и национализм, культивируемый Грушевским, и неонацизм галичан, надеялись, что коммунизм все спишет.
+4

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мне тоже не смешно

169 » 25.05.2015 23:58

Цитирую Турбин:
Цитирую vil1971:
украинство и антирусское...это разные вещи. Где то совпадает, где то нет.
Поэтому переворот и произошел. Не устраивало заокеанских кураторов украинство местных аборигенов. Фирштейн?

-то, - либо, -нибудь. Их фирштее. Простота хуже воровства.

Вы когда посмотрите на Межгорье Януковича, вот тогда и поймете суть украинства...))))
−1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

168 » 25.05.2015 23:44

Цитирую Турбин:
В ПМР проживают китайцы с корейцами?

И что же, эти китайцы и корейцы тоже мечтают присоединить ПМР к Китаю или Корее?
Цитата:
Вопрос же о самоопределении русского народа.

Ну и что же мешает русским в ПМР самоопределиться?

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Мне тоже не смешно

167 » 25.05.2015 23:10

Цитирую vil1971:
украинство и антирусское...это разные вещи. Где то совпадает, где то нет.
Поэтому переворот и произошел. Не устраивало заокеанских кураторов украинство местных аборигенов. Фирштейн?

-то, - либо, -нибудь. Их фирштее. Простота хуже воровства.
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Мне тоже не смешно

166 » 25.05.2015 23:02

Цитирую Турбин:
Цитирую vil1971:
Цитирую Pioner:
ТурбинЦитата:
Не устаю повторять: украинство - в сути своей антирусский проект, опасный, с хорошим и надежным тылом. Единая пророссийская украина - опасное заблуждение, в первую очередь для нас.

Судя по последним антисоветским законам киевской хунты, украинцы как "национальная общность" попали в капкан, сделанный собственными руками под чутким руководством западных кураторов.
Первоначально они хотели полностью отчистится от русскости и стать европейской украинской нацией. Закон о языках и другие как раз были нацелены на то, чтобы в Украине была одна "панівна" нация. После законов от о9 апреля стало ясно, что украинская политическая элита с тупым упорством старается размежеваться с советским прошлым и свести украинскую идентичность к бандеровской и неонацистской. После этих законов: украинец означает неонацист, бандеровец. С советскими и коммунистическими украинцами теперь покончено, теперь все обязаны кричать "Слава Украине..." На очереди следующий шаг взращивания истинных украинцев - призыв разобраться с византийско-православным прошлым. Шаг вполне логичный, если учитывать опыт Муссолини и Адольфа Алоизовича.

Никакой антироссийской Украины не было, поскольку Украина была создана большевиками. Сегодня пытаются создать какое то совершенно другое государство, к Украине не имеющее никакого отношения. Бандерштад.

А где я писал об "антироссийской" украине? Речь шла об украинстве как об антирусском проекте, понимаете разницу? Большевистский - это антирусский.

украинство и антирусское...это разные вещи. Где то совпадает, где то нет.
Поэтому переворот и произошел. Не устраивало заокеанских кураторов украинство местных аборигенов. Фирштейн?
−1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

165 » 25.05.2015 22:40

Время покажет с Петром Толстым 25.05.2015

https://www.youtube.com/watch?v=H_ds9nzCTBc
С 30-й минуты.

Монтян зажигает. :P
+3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

164 » 25.05.2015 22:32

Чудеса украинской пропаганды: как задержанный политсоветник «Правого Сектора» превратился в «российского фашиста» (ВИДЕО А.Шария)

http://rusvesna.su/news/1432579827
+2

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

Совсем не смешно

163 » 25.05.2015 22:23

Цитирую северный ветер:
Цитирую Common Sense:
Сам Захарченко не раз говорил, что ВСН не освободили Мариуполь только по причине обстоятельств т.н. большой политики. А я вот думаю, что всё гораздо меркантильнее: Мариуполь оставили Ринату в обмен на регулярно поставляемую гумпомощь Донецку. Чьё это решение? Не думаю, что властей ДНР.


Вот и Кассад приводит слова Бородая об этом:
Цитата:
Вот и догадайтесь, почему мы не взяли Мариуполь в сентябре месяце, хотя такие возможности были? Потому что - как он может вытаскивать свою продукцию с террористической территории (по мнению Западного мира) Донецкой республики в Италию? Ну естественно - никак. Он не может ее оттуда вывозить. Соответственно, он должен возить с украинской территории, а единственный доступным ему портом (является) Мариуполь. Одесса уже нет. Одесские порты контролируются Коломойским, и он туда Ахметова не пустит никогда. Поэтому единственно возможный вариант, чтобы благополучно функционировал бизнес Ахметова - это Мариуполь должен оставаться под жовто-блакитным украинским флагом.
http://rusvesna.su/recent_opinions/1432573207

А вы говорите....

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

162 » 25.05.2015 22:06

северный ветер. Прочитали? Внимательно? Запомнили?
Это хорошо - не зря старался.
PS. Д не читаю. Не общаюсь. Не комментирую. Он мне не оппонент.
Следовательно, мимо.
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Мне тоже не смешно

161 » 25.05.2015 22:05

Цитирую Pioner:
ТурбинЦитата:
Не устаю повторять: украинство - в сути своей антирусский проект, опасный, с хорошим и надежным тылом. Единая пророссийская украина - опасное заблуждение, в первую очередь для нас.

Судя по последним антисоветским законам киевской хунты, украинцы как "национальная общность" попали в капкан, сделанный собственными руками под чутким руководством западных кураторов.
Первоначально они хотели полностью отчистится от русскости и стать европейской украинской нацией. Закон о языках и другие как раз были нацелены на то, чтобы в Украине была одна "панівна" нация. После законов от о9 апреля стало ясно, что украинская политическая элита с тупым упорством старается размежеваться с советским прошлым и свести украинскую идентичность к бандеровской и неонацистской. После этих законов: украинец означает неонацист, бандеровец. С советскими и коммунистическими украинцами теперь покончено, теперь все обязаны кричать "Слава Украине..." На очереди следующий шаг взращивания истинных украинцев - призыв разобраться с византийско-православным прошлым. Шаг вполне логичный, если учитывать опыт Муссолини и Адольфа Алоизовича.

И до этих законов украинец был антирусским (пример глупого сельского фольклора в анектодах). Сейчас украинцам нет необходимости вуалировать свою сущность. Национал-социализм, Карл!
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Мне тоже не смешно

160 » 25.05.2015 22:02

Цитирую vil1971:
Цитирую Pioner:
ТурбинЦитата:
Не устаю повторять: украинство - в сути своей антирусский проект, опасный, с хорошим и надежным тылом. Единая пророссийская украина - опасное заблуждение, в первую очередь для нас.

Судя по последним антисоветским законам киевской хунты, украинцы как "национальная общность" попали в капкан, сделанный собственными руками под чутким руководством западных кураторов.
Первоначально они хотели полностью отчистится от русскости и стать европейской украинской нацией. Закон о языках и другие как раз были нацелены на то, чтобы в Украине была одна "панівна" нация. После законов от о9 апреля стало ясно, что украинская политическая элита с тупым упорством старается размежеваться с советским прошлым и свести украинскую идентичность к бандеровской и неонацистской. После этих законов: украинец означает неонацист, бандеровец. С советскими и коммунистическими украинцами теперь покончено, теперь все обязаны кричать "Слава Украине..." На очереди следующий шаг взращивания истинных украинцев - призыв разобраться с византийско-православным прошлым. Шаг вполне логичный, если учитывать опыт Муссолини и Адольфа Алоизовича.

Никакой антироссийской Украины не было, поскольку Украина была создана большевиками. Сегодня пытаются создать какое то совершенно другое государство, к Украине не имеющее никакого отношения. Бандерштад.

А где я писал об "антироссийской" украине? Речь шла об украинстве как об антирусском проекте, понимаете разницу? Большевистский - это антирусский.
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Мне тоже смешно

159 » 25.05.2015 21:58

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Турбин:
В 2006 году в ПМР прошёл референдум, в результате которого за присоединение к России проголосовали 97,2 % избирателей. И что же РФ? А ничего, ждала что все как-то разрулится, труп врага проплывет по реке, но не тут-то было, меч занесен как раз над головой ожидающего.

Ну а если завтра 100% китайцев или северных корейцев проголосует за присоединение к России, что вы посоветуете? :cry:

В ПМР проживают китайцы с корейцами? Вопрос же о самоопределении русского народа. Вы вроде не девочка чтобы утрировать.
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

Бумеранг

158 » 25.05.2015 21:50

Цитирую Basilevus:
Я бы и не стал ничего анализировать, дабы не посчитали за самооправдание, но сюда и молодежь заходит (см. ДмитрийДонбасс), кроме геополитиков-стратегов вроде Fatima, Диоксинио и/или Турбин.


И тут же: Цитата:
Но ведь для того чтобы выкинуть раздражающий факт из сознания, можно просто оболгать оппонента, постаравшись при этом унизить его, презритально коверкая ник.

:o

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Убийство Мозгового - Кто и зачем? Часть №1

157 » 25.05.2015 20:53

Цитирую Дионисий:
Цитирую Дионисий:
Вот, что пишет Колонель Кассад http://colonelcassad.livejournal.com/2198800.html


Касательно «делового партнера», то речь возможно идет об Ахметове, который в январе встречался с Захарченко (Ахметова охраняла днепропетровская «Альфа» СБУ, Захарченко охранял «Восток»), где обсуждался вопрос о возвращении ДНР в состав Украины. Стороны к взаимопониманию прийти не смогли. Сам Захарченко уже в фервале оказался на больничной койке в простреленной ногой, которую он до сих пор не залечил. Кем является чиновник? Вездесущий Сурков? Или один из непосредственных кураторов? Или кто-то из людей по ведомственной линии? Вот бы услышать фамилии.


В Алчевске (Мозговой) меткомбинат и коксохим входят в корпорацию ИСД. О собственниках - здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Индустриальный_союз_Донбасса

http://www.the-village.ru/village/business/cloud/162651-russkie-biznestsy-s-ukrainskimi-aktivami

Вот и думаем...
+1

Common Sense
  • United Kingdom  Horley

  •  
  •  

RE: Убийство Мозгового - Кто и зачем? Часть №1

156 » 25.05.2015 18:28

Цитирую Дионисий:
Вот, что пишет Колонель Кассад http://colonelcassad.livejournal.com/2198800.html
Его мнение интересно тем, что он принадлежит к той малой части наших аналитиков, что пытаются найти трезвый баланс между слепой верой в ХПП и истерик в стиле "Путин всех слил".
Примечание: для тех кому по-началу может показаться, что Колонель Кассад присоединился к вышеупомянутой истерике. Это первая часть его журналистского расследования. Второй его часть наоборот должна прийтись по вкусу адептам ХПП.

http://colonelcassad.livejournal.com/2199171.html
Убийство Мозгового - Кто и зачем? Часть №2
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

155 » 25.05.2015 17:15

Цитата:
После этих законов: украинец означает неонацист, бандеровец.

Дорогой Pioner!
О том, что только человек без чести и совести может после 2/05/2014 добровольно причислять себя к так называемым "украинцам" и отстаивать право на существование одноименного государства, я писал уже давно и не раз.
Сейчас меня мучает только один вопрос: почему укрополитологи так ведут себя публично. Но отвечать на него здесь не буду, поскольку ответ в коммент просто не влезет. Однако поведение некоторых здешних завсегдатаев некоторым образом приоткрывает завесу - уход от реальности.
Хотите примеры? Их есть у меня. Я бы и не стал ничего анализировать, дабы не посчитали за самооправдание, но сюда и молодежь заходит (см. ДмитрийДонбасс), кроме геополитиков-стратегов вроде Fatima, Диоксинио и/или Турбин.
Я всегда писал про "едыну, но не Украину", про необходимость деукранизации (читай, денацификации). Про то, что Минск-2 - это "ловушка для Петрушки" (инструмент давления), а не пошаговый алгоритм победы над хунтой. Потом разродился развернутым анализом "методики" построения "долгосрочной стратегии".
Но ведь для того чтобы выкинуть раздражающий факт из сознания, можно просто оболгать оппонента, постаравшись при этом унизить его, презритально коверкая ник. И все станет хорошо, прекрасная маркиза! Не так ли, Common Sense? Или это не Вами писано?
Цитата:
Насколько я помню, вы всегда поддерживаете кота Базилио и Ко. А они как раз полностью за "план Путина" о "единой". При этом ни о какой смене власти в Киеве нигде не говорится. (Деукраинизация без смены власти? Ну-ну, не смешите мои тапочки!)
Ведь именно по поводу позорных минских соглашений здесь ведётся спор странника и Фатимы с указанными личностями.

Это ж как же ж надо правильно читать мои комменты, чтобы из моего "диалога со странником" сделать такой феерический вывод! Или наглое утверждение Северной Ветры о моей никчемности сделало Вас, сударыня, слепой и глухой на оба глаза и три уха?
Спорить с писательницей, которая должна оправдываться подобным образом: "И я не провокатор, к твоему сведению", - это моветон и пустая трата времени. Непрерывная истерика и перманентный трансгендерный ПМС налицо.
И еще.
Цитата:
Maverick:
Те, кто её организовал - враги украинского народа и русского.
Common Sense:
А никто не против всех этих пунктов.

Я против! Нет никакого украинского народа (население имеет место) и никогда не было! Нет такой страны и никогда не было! Напомнить? Извольте.
Цитата:
Куплю дорого монеты Украины и официальный документ с упоминанием национальности "украинец" до 1917 года!!!

Приятного аппетита, господа и дамы! За укромовный карфаген не забывайте.
А теперь пару слов от себя.
Я все время ломал себе голову, где бы взять прямой телефончик пана Обамченко и/или Госдепа. Оказывается его отлично знает г-н Мюридка. Ведь именно он точно знает, как отреагирует обамком на то или иное действие РФ, поскольку с наглой самоуверенностью может смущать умы своими "геополитическими прожектами". Он забыл напрочь: "Горе тем, кто соблазнит малых сих". Его писанину нельзя квалифицировать иначе, как изуверское предательство и изощренная провокация.
Но в этом ничего удивительного нет, поскольку на ура-патриотических (читай, националистических сайтах) появляются статьи, отказывающие инородцам в праве на честь и совесть. Читайте и думайте сами здесь - ruspravda.info/CHem-sovest-Rusov-otlichaetsya-ot-sovesti-drugih-narodov-2358.html
Великодержавный наглый шовинизм и самолюбование в чистом виде! Единственный коммент под этой мерзостью мой.
В заключение можете привести нервишки в порядок, прочитав "Нытики" Александра Роджерса здесь - cont.ws/post/89657/
Я не во всем согласен с автором, но прислушаться стоит. Я в таком роде уже высказывался: "Донбасс жив. В Кремле Путин. И пр.".
Терпение, господа и дамы, терпение. Я очень не хочу отдавать, к примеру, Житомирщину, родину моих предков по материнской линии, на растерзание бандерлогам и прочим укропсам. Но эта проблема не разрешается в 15 секунд глупыми призывами тутэшних всезнаек и импульсивными порывами горе-стратегов.
Цитата:
У странника концепт понятен. Ему нужна часть Украины пророссийская или российская, желательно та, где он сам живет. Остальная Укра для него потеряна. Хотя его соседи, русские, на голову больные укропы...

"Забрать Донбасс" сейчас - поставить крест на всех остальных заплутавших и притаившихся русских UA-404. Не так ли, Vil1971?
И последнее.
В своем "Черном обелиске" (рекомендую всем!!!) Ремарк написал:
"Всегда у вас виноват кто-то другой! Так и несет самоупоенностью фарисеев; разве вы не знаете, в чем первый признак настоящего человека? Он отвечает за содеянное им! Но вы считаете, что по отношению к вам совершались всегда только одни несправедливости, и вы лишь одним отличаетесь от Господа Бога – Господь Бог знает все, но вы знаете больше".
И об этом стоит подумать, имхо.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

154 » 25.05.2015 15:28

Цитата:
Fatima:
Ну,так Путин же и виноват.Всё выжидает. Он дождется. Сейчас хохлы внаглую полезут в Приднестровье. А это уже всё равно, что Путину в морду плюнуть.И что? миротворцы в Приднестровье тоже будут блокированы от всего. А Путин будет соблюдать такое блаженное спокойствие?
Fatima:
Вообще, очень больно и обидно читать о том, что Путину Донбасс не нужен.Тогда его слова про Русский мир-ложь?А он всё-таки стратег. Он думает, чем это всё может кончиться? Блин, все его хитрые планы. Какой он всё-таки у вас хитрый, хитросделанный.

Если не понимаете, в чем хитрый план Путина, просто наберитесь терпения и понаблюдайте. Хитрость от глупости отличается тем, что глупый говорит то что у него на уме, а получает то, чего совсем не хотел. А хитрый свои мысли скрывает за "благими намерениями", а получает то, чего и желал.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

153 » 25.05.2015 15:01

Цитирую Турбин:
В 2006 году в ПМР прошёл референдум, в результате которого за присоединение к России проголосовали 97,2 % избирателей. И что же РФ? А ничего, ждала что все как-то разрулится, труп врага проплывет по реке, но не тут-то было, меч занесен как раз над головой ожидающего.

Ну а если завтра 100% китайцев или северных корейцев проголосует за присоединение к России, что вы посоветуете? :cry:
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

152 » 25.05.2015 14:47

Цитирую Fatima:
Цитирую Fatima:
По данным источника российского экономиста, на встрече Керри также оставался категоричным. "Керри сказал: "Оставляем Крым за скобками. Не потому, что мы о нем забыли, – о Крыме вам будет напоминать Меркель (канцлер Германии Ангела Меркель. – "ГОРДОН", которая называет аннексию аннексией. С Крымом будем разбираться потом. Сейчас о востоке. Так вот, мистер Путин, забудьте слово "Мариуполь". Войдете туда – там будут некоторые отдельные американские военные. Будет атака на них – будет прецедент: первый раз за всю историю российские военные будут атаковать американских военных. Мощь США будет сзади. Не спереди, а сзади. Мы уложим в гроб сто тысяч ваших солдат и офицеров, поставим Украине новейшее летальное оружие, введем самые жесткие санкции и отключим SWIFT. И на этот раз я не шучу. Мы сделаем это",

Это я в Одноклассниках взяла (в обсуждениях). Там и ссылка была. Ноя не могу ссылки копировать. Мне самой страшно стало от прочитанного...

Еще бы не страшно. Но вы не спешите анализировать это, дождитесь прежде заключения специалистов из "Кащенки", хоть и так видно, что случай тяжелый.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

Алексей Мозговой

151 » 25.05.2015 14:38

Митинг-реквием в Алчевске

http://colonelcassad.livejournal.com/2199852.html
+3

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: Мне тоже не смешно

150 » 25.05.2015 13:47

Цитирую Pioner:
ТурбинЦитата:
Не устаю повторять: украинство - в сути своей антирусский проект, опасный, с хорошим и надежным тылом. Единая пророссийская украина - опасное заблуждение, в первую очередь для нас.

Судя по последним антисоветским законам киевской хунты, украинцы как "национальная общность" попали в капкан, сделанный собственными руками под чутким руководством западных кураторов.
Первоначально они хотели полностью отчистится от русскости и стать европейской украинской нацией. Закон о языках и другие как раз были нацелены на то, чтобы в Украине была одна "панівна" нация. После законов от о9 апреля стало ясно, что украинская политическая элита с тупым упорством старается размежеваться с советским прошлым и свести украинскую идентичность к бандеровской и неонацистской. После этих законов: украинец означает неонацист, бандеровец. С советскими и коммунистическими украинцами теперь покончено, теперь все обязаны кричать "Слава Украине..." На очереди следующий шаг взращивания истинных украинцев - призыв разобраться с византийско-православным прошлым. Шаг вполне логичный, если учитывать опыт Муссолини и Адольфа Алоизовича.

Никакой антироссийской Украины не было, поскольку Украина была создана большевиками. Сегодня пытаются создать какое то совершенно другое государство, к Украине не имеющее никакого отношения. Бандерштад.

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мне тоже не смешно

149 » 25.05.2015 13:42

ТурбинЦитата:
Не устаю повторять: украинство - в сути своей антирусский проект, опасный, с хорошим и надежным тылом. Единая пророссийская украина - опасное заблуждение, в первую очередь для нас.

Судя по последним антисоветским законам киевской хунты, украинцы как "национальная общность" попали в капкан, сделанный собственными руками под чутким руководством западных кураторов.
Первоначально они хотели полностью отчистится от русскости и стать европейской украинской нацией. Закон о языках и другие как раз были нацелены на то, чтобы в Украине была одна "панівна" нация. После законов от о9 апреля стало ясно, что украинская политическая элита с тупым упорством старается размежеваться с советским прошлым и свести украинскую идентичность к бандеровской и неонацистской. После этих законов: украинец означает неонацист, бандеровец. С советскими и коммунистическими украинцами теперь покончено, теперь все обязаны кричать "Слава Украине..." На очереди следующий шаг взращивания истинных украинцев - призыв разобраться с византийско-православным прошлым. Шаг вполне логичный, если учитывать опыт Муссолини и Адольфа Алоизовича.
+5

Pioner
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Ещё один единоукраинец?!

148 » 25.05.2015 13:40

Цитирую Common Sense:
Сам Захарченко не раз говорил, что ВСН не освободили Мариуполь только по причине обстоятельств т.н. большой политики. А я вот думаю, что всё гораздо меркантильнее: Мариуполь оставили Ринату в обмен на регулярно поставляемую гумпомощь Донецку. Чьё это решение? Не думаю, что властей ДНР.


А вы говорите "сами"...
+1

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: RE: Мне тоже смешно

147 » 25.05.2015 13:38

Теперь и Молдавия вслед за Украиной ограничила доступ России в Приднестровье

http://rusvesna.su/news/1432544952
+1

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: RE: Мне тоже смешно

146 » 25.05.2015 13:38

Цитирую Pioner:
Цитата:
Вообще, очень больно и обидно читать о том, что Путину Донбасс не нужен.Тогда его слова про Русский мир-ложь?А он всё-таки стратег. Он думает, чем это всё может кончиться? Блин, все его хитрые планы. Какой он всё-таки у вас хитрый, хитросделанный.

Сквозит полное неуважение к Донбассу. Его стремление самостоятельно решать свою судьбу, воля миллионов людей, выраженная на референдуме, ставится ниже желания Путина. Жупел желания Путина, почерпнутый из украинского зомбоящика, это все к чему сводится российская политика в отношении Донбасса. В итоге - обиды, бестолковые разговоры о хитросделанных планах, такие вариации "о том что думает Путин" каждый день слышны от украинского агитпропа.

Соглашусь с тем, что типа Путин делает с республиками все что хочет, это навязанная парадигма.
Республики сами провели референдум, вопреки просьбе Путина, сами освободят и Мариуполь, когда посчитают это возможным и тд и тп. Со стороны же России серьезная гуманитарная, материальная и финансовая поддержка.
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

145 » 25.05.2015 13:35

Установлена личность Ополченца, которому боевики отрезали пальцы, а также обстоятельства его пленения

Цитата:
украинская сторона сначала ударила окопные позиции ДНРовцев артиллерией (но не блок пост и не укрепрайон, как писал ранее представитель «Правого Сектора»*), а затем зашли с фланга при поддержке средств радиоэлектронной борьбы (были заглушены все рации), закидали гранатами (Ф-1), забрали пленного и ушли под прикрытием снайперов. Командир подчеркнул, что это была чисто отработанная и хорошо спланированная операция.

http://rusvesna.su/news/1432546101
+2

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

144 » 25.05.2015 13:18

Цитата:
Вообще, очень больно и обидно читать о том, что Путину Донбасс не нужен.Тогда его слова про Русский мир-ложь?А он всё-таки стратег. Он думает, чем это всё может кончиться? Блин, все его хитрые планы. Какой он всё-таки у вас хитрый, хитросделанный.

Сквозит полное неуважение к Донбассу. Его стремление самостоятельно решать свою судьбу, воля миллионов людей, выраженная на референдуме, ставится ниже желания Путина. Жупел желания Путина, почерпнутый из украинского зомбоящика, это все к чему сводится российская политика в отношении Донбасса. В итоге - обиды, бестолковые разговоры о хитросделанных планах, такие вариации "о том что думает Путин" каждый день слышны от украинского агитпропа.
+3

Pioner
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Мне тоже смешно

143 » 25.05.2015 13:14

Цитирую Fatima:
По данным источника российского экономиста, на встрече Керри также оставался категоричным.


Ув. Фатима, не надо всякий мусор тащить сюда. :oops:
+4

Common Sense
  • Switzerland  Z

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

142 » 25.05.2015 13:13

Москва готовится к активной обороне в Приднестровье

http://rusvesna.su/recent_opinions/1432547010
+3

Common Sense
  • Switzerland  Z

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Мне тоже смешно

141 » 25.05.2015 12:44

Цитирую Fatima:
Цитирую vil1971:
Цитирую Fatima:
По данным источника российского экономиста, на встрече Керри также оставался категоричным. "Керри сказал: "Оставляем Крым за скобками. Не потому, что мы о нем забыли, – о Крыме вам будет напоминать Меркель (канцлер Германии Ангела Меркель. – "ГОРДОН", которая называет аннексию аннексией. С Крымом будем разбираться потом. Сейчас о востоке. Так вот, мистер Путин, забудьте слово "Мариуполь". Войдете туда – там будут некоторые отдельные американские военные. Будет атака на них – будет прецедент: первый раз за всю историю российские военные будут атаковать американских военных. Мощь США будет сзади. Не спереди, а сзади. Мы уложим в гроб сто тысяч ваших солдат и офицеров, поставим Украине новейшее летальное оружие, введем самые жесткие санкции и отключим SWIFT. И на этот раз я не шучу. Мы сделаем это",

тут то страна ватников и развалится...где вы нарыли эту чушь?

Это я в Одноклассниках взяла (в обсуждениях). Там и ссылка была. Ноя не могу ссылки копировать. Мне самой страшно стало от прочитанного. Это клуб "ГОРДОН"А рос. эконимиста зовут Слава Рабинович,который всё это и сообщил

вот это все белковщина чистой воды... никто к медведю в берлогу с угрозами не поедет, даже США...
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Мне тоже смешно

140 » 25.05.2015 12:28

Цитирую vil1971:
Цитирую Fatima:
По данным источника российского экономиста, на встрече Керри также оставался категоричным. "Керри сказал: "Оставляем Крым за скобками. Не потому, что мы о нем забыли, – о Крыме вам будет напоминать Меркель (канцлер Германии Ангела Меркель. – "ГОРДОН", которая называет аннексию аннексией. С Крымом будем разбираться потом. Сейчас о востоке. Так вот, мистер Путин, забудьте слово "Мариуполь". Войдете туда – там будут некоторые отдельные американские военные. Будет атака на них – будет прецедент: первый раз за всю историю российские военные будут атаковать американских военных. Мощь США будет сзади. Не спереди, а сзади. Мы уложим в гроб сто тысяч ваших солдат и офицеров, поставим Украине новейшее летальное оружие, введем самые жесткие санкции и отключим SWIFT. И на этот раз я не шучу. Мы сделаем это",

тут то страна ватников и развалится...где вы нарыли эту чушь?

Это я в Одноклассниках взяла (в обсуждениях). Там и ссылка была. Ноя не могу ссылки копировать. Мне самой страшно стало от прочитанного. Это клуб "ГОРДОН"А рос. эконимиста зовут Слава Рабинович,который всё это и сообщил
−5

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Мне тоже смешно

139 » 25.05.2015 12:18

Цитирую Fatima:
По данным источника российского экономиста, на встрече Керри также оставался категоричным. "Керри сказал: "Оставляем Крым за скобками. Не потому, что мы о нем забыли, – о Крыме вам будет напоминать Меркель (канцлер Германии Ангела Меркель. – "ГОРДОН", которая называет аннексию аннексией. С Крымом будем разбираться потом. Сейчас о востоке. Так вот, мистер Путин, забудьте слово "Мариуполь". Войдете туда – там будут некоторые отдельные американские военные. Будет атака на них – будет прецедент: первый раз за всю историю российские военные будут атаковать американских военных. Мощь США будет сзади. Не спереди, а сзади. Мы уложим в гроб сто тысяч ваших солдат и офицеров, поставим Украине новейшее летальное оружие, введем самые жесткие санкции и отключим SWIFT. И на этот раз я не шучу. Мы сделаем это",

тут то страна ватников и развалится...где вы нарыли эту чушь?
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

138 » 25.05.2015 12:13

По данным источника российского экономиста, на встрече Керри также оставался категоричным. "Керри сказал: "Оставляем Крым за скобками. Не потому, что мы о нем забыли, – о Крыме вам будет напоминать Меркель (канцлер Германии Ангела Меркель. – "ГОРДОН", которая называет аннексию аннексией. С Крымом будем разбираться потом. Сейчас о востоке. Так вот, мистер Путин, забудьте слово "Мариуполь". Войдете туда – там будут некоторые отдельные американские военные. Будет атака на них – будет прецедент: первый раз за всю историю российские военные будут атаковать американских военных. Мощь США будет сзади. Не спереди, а сзади. Мы уложим в гроб сто тысяч ваших солдат и офицеров, поставим Украине новейшее летальное оружие, введем самые жесткие санкции и отключим SWIFT. И на этот раз я не шучу. Мы сделаем это",
−6

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

137 » 25.05.2015 11:59

Экс-глава внешней разведки Украины косвенно признал причастность украинских террористов к гибели Алексея Мозгового (ВИДЕО)

http://rusvesna.su/news/1432534295
+2

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: RE: Мне тоже смешно

136 » 25.05.2015 10:22

Цитирую Fatima:
Цитирую Турбин:
В 2006 году в ПМР прошёл референдум, в результате которого за присоединение к России проголосовали 97,2 % избирателей. И что же РФ? А ничего, ждала что все как-то разрулится, труп врага проплывет по реке, но не тут-то было, меч занесен как раз над головой ожидающего.
Цитата:
Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации? (97,1 % — «за»)
Считаете ли Вы возможным отказ от независимости Приднестровской Молдавской Республики с последующим вхождением в состав Республики Молдова? (94,6 % — «против»)

Ну,так Путин же и виноват.Всё выжидает. Он дождется. Сейчас хохлы внаглую полезут в Приднестровье. А это уже всё равно, что Путину в морду плюнуть.И что? миротворцы в Приднестровье тоже будут блокированы от всего. А Путин будет соблюдать такое блаженное спокойствие?

Путин обречен по нескольким причинам:
miguel-kud.livejournal.com/105247.html
miguel-kud.livejournal.com/105625.html
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Ещё один единоукраинец?!

135 » 25.05.2015 10:11

Цитирую Common Sense:
Цитирую Дионисий:
Ну, это наоборот слишком мрачно.


Согласна с вами в том, что касается России. Тут у Запада, безусловно, случится облом.
А вот картина с Донбассом очень даже правдоподобна.
Разве не правда, что "наверху никогда не хотели брать Донбасс в Россию"?
Цитата:
Мы же не Крым с его стратегическим выходом в Черное море и одноименным флотом. Изначально от нас хотели акций протеста против хунты и захвата администраций. Чтобы мы организовали федерализацию Украины. После чего оппонировали бы на равных западным областям Украины, зараженных национализмом и американским влиянием. Уравновешивали бы бандеровскую Галицию, оставляя на чаше весов Украину в нейтральном положении.

И разве не правда, что идея федерализации Украины провалилась?
Разве не правда, что люди на Донбассе оказались "в подвешенном состоянии - между небом и землей"? Что жить им придётся "под бомбежками, в разрухе и в экономической блокаде"?
Цитата:
Донбасс должен стать ассимилированным или безлюдным.

Неужели кто-то думает, что пиндосия уступит - после всех понесённых затрат - материальных, информационных, имиджевых?

Вообще, очень больно и обидно читать о том, что Путину Донбасс не нужен.Тогда его слова про Русский мир-ложь?А он всё-таки стратег. Он думает, чем это всё может кончиться? Блин, все его хитрые планы. Какой он всё-таки у вас хитрый, хитросделанный.

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Мне тоже смешно

134 » 25.05.2015 09:49

Цитирую Турбин:
В 2006 году в ПМР прошёл референдум, в результате которого за присоединение к России проголосовали 97,2 % избирателей. И что же РФ? А ничего, ждала что все как-то разрулится, труп врага проплывет по реке, но не тут-то было, меч занесен как раз над головой ожидающего.
Цитата:
Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации? (97,1 % — «за»)
Считаете ли Вы возможным отказ от независимости Приднестровской Молдавской Республики с последующим вхождением в состав Республики Молдова? (94,6 % — «против»)

Ну,так Путин же и виноват.Всё выжидает. Он дождется. Сейчас хохлы внаглую полезут в Приднестровье. А это уже всё равно, что Путину в морду плюнуть.И что? миротворцы в Приднестровье тоже будут блокированы от всего. А Путин будет соблюдать такое блаженное спокойствие?

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мне тоже смешно

133 » 25.05.2015 00:08

Цитирую Stalker:
По логике статьи, постмодернисты смеются и издеваются только над "традиционными ценностями", но не над либеральными.

Мне кажется, суть статьи в другом. Просто автор не согласен с тем, что т.н. постмодернисты почему-то присвоили себе право определять, что такое хорошо и что такое плохо: что есть постмодернизм, а что нет:
Цитата:
Они будут выявлять смешные объекты, а то, что кажется им святынями - будут объявлять святынями, и всех не согласных обзывать «нацистами».

Как это похоже на некоторых здешних комментаторов, определяющих всех несогласных с минским соглашением во враги народа. :o

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

132 » 25.05.2015 00:02

Лидерам ДНР и ЛНР угрожает серьезная опасность - ветеран спецслужб.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505241234-11yl.htm
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Финт ушами

131 » 24.05.2015 23:51

Цитата:
В 2000 году состоялись встречи Путина с Лучинским и Смирновым, а после визита президента России в Кишинёв 16—17 июня 2000 года им было принято решение о создании госкомиссии по содействию политическому урегулированию приднестровской проблемы во главе с Примаковым. Комиссией был выработан проект соглашения между конфликтующими сторонами на основе принципа территориальной целостности Молдавии.
и это при том что 94,6 % проголосовавших — «против» отказа от независимости Приднестровской Молдавской Республики с последующим вхождением в состав Республики Молдова. Но кому интересно мнение людей!
Ничего не напоминает? И проблема не решена до сих пор, только обострилась. Вы, эрэфяне, потеряли способность к критическому осмыслению руководства РФ; Русских не касается.
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

130 » 24.05.2015 23:38

По логике статьи, постмодернисты смеются и издеваются только над "традиционными ценностями", но не над либеральными. Странно. Сорокина не читал, но Пелевин например стебется над либералами не меньше (а то и больше) чем над коммунистами. У него вообще такой стиль - все обстебать. Поколение П например сплошной стеб над обществом потребления. Или, вот например цитатка из Священной книги оборотня, где описывается жизнь в Англии: "На самом деле, здесь у тебя может быть три роли — покупателя, продавца и товара на прилавке. Быть продавцом— пошло, покупателем — скучно (и все равно придется подрабатывать продавцом), а товаром — противно."
+2

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мне тоже смешно

129 » 24.05.2015 23:37

Цитирую vil1971:
Не забывайте, что первыми орать стали российские специалисты, которые раздобыли текст соглашения, перевели...а потом в ужас пришли и стали бить в набат!


Это был Глазьев. Он действительно приложил много усилий для развенчания т.н. ассоциации с ЕС. Только януковичи его не слышали. :sad:
+5

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: Мне тоже смешно

128 » 24.05.2015 23:35

В 2006 году в ПМР прошёл референдум, в результате которого за присоединение к России проголосовали 97,2 % избирателей. И что же РФ? А ничего, ждала что все как-то разрулится, труп врага проплывет по реке, но не тут-то было, меч занесен как раз над головой ожидающего.
Цитата:
Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации? (97,1 % — «за»)
Считаете ли Вы возможным отказ от независимости Приднестровской Молдавской Республики с последующим вхождением в состав Республики Молдова? (94,6 % — «против»)
+1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мне тоже смешно

127 » 24.05.2015 23:29

Цитирую Турбин:
Цитирую vil1971:
В кремле сидят юристы. И президент и премьер , и ясен пень, что они его и составляли или участвовали в создании. Наверное они дегенераты...

Смягчим накал страстей, уступлю, я бы "наверно" заменил на "вероятно" ;-)

Вы себя как Шариков ведете!

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мне тоже смешно

126 » 24.05.2015 23:28

Цитирую vil1971:
В кремле сидят юристы. И президент и премьер , и ясен пень, что они его и составляли или участвовали в создании. Наверное они дегенераты...

Смягчим накал страстей, уступлю, я бы "наверно" заменил на "вероятно" ;-)
−2

Турбин
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Мне тоже смешно