Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дурдом седьмого созыва

17 Декабря 2012 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 14587
Оценить
(74 голоса)
Дурдом седьмого созыва

Кто наблюдает за функционированием Верховной Рады Украины, в цирк не ходит. Нет надобности. Не зря здание украинского парламента так похоже по своей конструкции на дом акробатов, дрессировщиков, клоунов и фокусников. Как известно, основой циркового искусства считается демонстрация необычного и смешного. Поэтому традиционно все наиболее яркие клоуны нашей страны носят в своём кармане удостоверение народного депутата. Причём клоуны они не потому, что выбрали себе такую профессию, а сугубо в силу присущей им природы.

Есть на российском телевидении популярное среди неотягощённых умственным развитием граждан реалити-шоу «Дом-2». Его участники сообща возводят дом и параллельно этому выпукло и ярко демонстрируют телезрителям отношения между собой, от ссор и драк, до половых сношений перед объективами видеокамер. В конце концов, построенный дом разыгрывается среди пар, образовавшихся естественным путём во время игры, по итогам голосования телезрителей.

На украинском же телевидении пару дней назад стартовало популярное среди не отягощённых умственным развитием граждан Украины реалити-шоу «Дурдом-7». По своей сути, оно очень напоминает «Дом-2». Только там строят не дом, а «разбудовують Украйину». Его участники параллельно «разбудове» выпукло и ярко демонстрируют телезрителям личные отношения между собой. Чтобы не пропасть в общественном забвении они показывают репризы и буффонады, устраивают клоунады, бессвязно кричат, потешно бегают, плюются, гадят, корчат рожицы, изображают пантомимы, ругаются, устраивают акции протеста, потасовки и занимаются иными интересными для зрителей вещами. Одним словом, всеми доступными способами привлекают к себе внимание аудитории, дабы поднять свой рейтинг, отхватить бонусы и потом вновь принять участие в игре нового созыва. Лидеры зрительских симпатий этого шоу получают в своё распоряжение целую страну. А после закрытия реалити-шоу, происходит всенародный розыгрыш депутатских мандатов, в результате которого, по итогам голосования зрителей, набираются участники нового сезона.

Естественно, что практическое значение для страны и народа «Дурдом-7», как впрочем, и предыдущие сезоны этого шоу, не имеет. Зато, судя по всему, он будет наиболее ярким и зрелищным «развлекаловом» для миллионов украинских граждан, существующих последние годы в ритме отупляющих телевизионных шоу. Это можно понять уже по тому, как бурно прошло открытие «Дурдома-7».

Сначала так называемая оппозиция била и изгоняла своих «отступников». Лидер политических противников Партии регионов (известный на занимаемых ранее государственных постах как «Сеня – деньги вперёд») по этому поводу публично осудил и заклеймил «предателей». Однако при этом забыл упомянуть, сколько эти самые «предатели» лично ему проплатили за то, чтобы он включил их в проходной список своей партии. Судя по всему, «отступникам» и в голову не могло прийти, что после того, как они выложили из своих карманов по пять заработанных непосильным трудом миллионов «унылых енотов», им надо будет ходить в общем строю за пламенным вождём объединённой оппозиции. А как же тогда потраченные «бабки отбивать»? Кто ж думал, что «Сеня-кролик» захочет и рыбку съесть, и на морковку сесть.

Но, слава богу, что теперь в Верховной Раде появился то ли «спецназ», то ли «заградительный отряд» оппозиции, состоящий из истинных патриотов Украины, неистово любящих денно и нощно украинский народ. Как вы понимаете, речь идёт об отборном отряде «жидоборцев» и «кацапомахов» из числа членов Всеукраинского Объединения «Свобода». Именно эти истинные украинцы правильного происхождения в первые дни реалити-шоу «Дурдом-7» храбро стали на пути «предателей» оппозиции, спилили забор возле парламента, а потом с неистовым остервенением штурмовали трибуну Верховной Рады, услышав русскую речь. Скажем прямо, это – серьезная заявка на победу. Зритель не мог не оценить их упорства, принципиальности и бесстрашия. Ведь маленькая кучка сознательных украинцев уже несколько дней ведёт в стенах парламента не на жизнь, а на смерть неравную борьбу с «жыдами», «москалями», «русификоваными» и иными «чужынцямы»! При этом хорошо известный филолог с шизофреническим уклоном Ирина Фарион (прибыв к нам из далёкой Галиции) неустанно обещает научить всех «инородцев» «ридной мове», а ведущий уролог Галиции Олег Тягнибок вынашивает тайный план насильственного переодевания всех народных избранников в вышыванки, с перспективой их тотального «ошароваривания». Всё это должно пройти под лозунгом «Украина это – «свидомитская» власть, плюс галицизация всей страны».

Впрочем, несмотря на всю мощь «свободовской» истеричной драматургии, внимательных наблюдателей терзают смутные сомнения. Подавляющее большинство наших граждан, проголосовавших на этих парламентских выборах за ВО «Свобода», голосовало за эту партию не во имя её националистической идеологии и беззаветной любви к ОУН-УПА*, а как за главных, принципиальных и непримиримых врагов Партии регионов. И тут вдруг – опа-на… 126 депутатов-«регионалов» в едином порыве отдают свои голоса за кандидатуру «свободовца» Руслана Кошулинского, для того чтобы он занял пост вице-спикера Верховной Рады. То есть, кресло первого вице-спикера Партия регионов отдала своему главному политическому партнёру – Коммунистической партии Украины, а кресло вице-спикера – своему (вроде как) самому главному и непримиримому врагу в виде неонацистской партии «Свобода». Оказывается, фракция Партии регионов решила, что это будет ей выгодно. Очевидно, точно так же, как ранее руководство Партии регионов решило, что ему будет выгодно протаскивание в парламент ВО «Свобода»? Неужели во всём парламенте не нашлось другой кандидатуры от оппозиции на пост вице-спикера? Зачем давать неонацистской партии дополнительные возможности для пиара? Ведь даже Европарламент собирается призвать все демократические партии Украины «не взаимодействовать, не поддерживать и не формировать коалиций с этой партией».

А ведь многие меня клеймили после того, как я заявил, что ВО «Свобода» это – политический проект Партии регионов. Одни переживали, что я якобы этим дискредитирую кристально чистых и благородных галицийских националистов, а другие, что я таким образом подрываю авторитет «регионалов».

Тягнибок конечно же сейчас начнёт рассказывать своей слабой на голову пастве о том, что он разменял «классные комитеты» Верховной Рады на пост вице-спикера. Естественно, что эти несчастные ему поверят. На то им и дана вера, компенсирующая отсутствие ума. Но мы то знаем, что все «классные комитеты» «регионалы» в любом случае заберут себе. Что-то отдадут коммунистам. А из того, что останется (по принципу «на тебе Боже, что нам не гоже»), возможно, «Свободе» и перепал бы какой ни будь «вышываночный» комитет или комиссия по контролю за правильным произношением буквы «Ї». А тут такой подарок к Новому году – кресло вице-премьера. В общем, с учётом вскрывшегося факта, пан Тягнибок похож на того еврея из старого анекдота, которому в бане рекомендовали либо надеть трусы, либо снять крестик.

Хотя, конечно же, многим нашим гражданам, люто ненавидящим «регионалов», очень понравился физкультурный «креатив» «украинских патриотов» на реалити-шоу «Дурдом-7». Это вам не предыдущие вялые толкания возле трибуны интеллигентных и полуинтеллигентных персонажей из числа национальных демократов. Сейчас всё гораздо динамичнее и жёстче. В стиле «Майданса».

Но что интересно, на фоне той клоунады, которую устроили задорные сельские хлопцы из «Свободы», Партия регионов получает всё, что ей надо. И Азарова (пускай принародно униженного «галицийской крокодилицей») на посту премьера, и Рыбака (побожившегося напрочь забыть родной русский язык) на должности спикера. То есть из сессионного зала непрерывно транслируется перфоманс «национально-вызвольних змагань», а вместе с тем, это никак не влияет на запланированный «регионалами» конечный результат заседаний парламента. Сельские олигофрены очень сильно возбуждаются и бурно реагируют на звук русской речи, но проявляют полное равнодушие к голосованию за Азарова, под руководством которого Украина вплотную подошла к национальному дефолту. Стоит признать, что у «патриотов» из ВО «Свобода» интересно выставлены приоритеты.

Правда в день утверждения премьера и избрания спикера «регионалы» до конца не были уверены в адекватности «свободовцев». Именно поэтому за дверями сессионного зала находилась небольшая личная «армия» Андрея Петровича Клюева (состоявшая из 25 физически развитых и хорошо тренированных молодых парней). В случае неадекватного поведения «Свободы», по сигналу Андрея Петровича она должна была ворваться под стеклянный купол и сильно, но аккуратно отбить яички неугомонным сельским парням, дабы голосование за спикера и премьер-министра прошло в тёплой и дружеской атмосфере. Но дело до этого не дошло. «Свобода» организованно мычала хором и кидалась стадом лишь на то, на что ей разрешили кидаться. За это, собственно говоря, она и получила от «регионалов» «сладкую конфету» – кресло вице-спикера.

А вообще весело! Дефицит бюджета в следующем году прогнозируется на уровне 104 млрд. гривен; валовый внешний долг Украины превысил 126,2 млрд. долларов; в 2013-ом стране надо будет отдать МВФ девять миллиардов американских денежных знаков; на глазах стремительно тают золотовалютные резервы страны; непрерывно падают кредитные рейтинги Украины и её ценных бумаг; «Нафтогаз» фактически банкрот; гривня на краю обвала; цена за российский газ постепенно приближается к пятистам долларам за кубический метр; закрываются металлургические заводы (а на тех из них, которые ещё работают, идут массовые увольнения); фактически ликвидированы все социальные программы правительства; десятки миллионов украинских граждан живут за чертой бедности…

А в это время… в парламенте каждый день «моторный» депутатский «движняк» с мордобоем и штурмами трибуны. Галицийские патриоты театрально прут «свиньёй» на «донецких», дабы все телекамеры зафиксировали их патриотическую самоотверженность. «Донецкие» в свою очередь, поснимав пиджаки, отрабатывают боксёрские удары на своих быковатых оппонентах. Выламываются двери, валятся заборы, рвётся одежда, разбиваются «пыки», во все стороны летят сопли, пуговицы и слюни, шум, гам, толкотня… На столе спикера не хватает только «кобыл» из «Фемен», трясущих над всем этим действом своими сиськами. Тогда бы общая картина реалити-шоу «Дурдом-7» была бы гармонично завершённой.

Но что характерно, при этом  после трудов праведных депутаты из фракции ПР и фракции «Свобода» чуть ли не обнявшись обсуждают устроенную ими буффонаду для слабоумных зрителей и весело, до слёз ухохатываются… Такой вот странный, но непреодолимый антагонизм идейных соперников. А чего бы и не посмеяться? Всё же прошло хорошо, весело и впечатляюще! А потом глядишь и в ближайший ресторан сходить можно сообща, водочки выпить и икоркой закушать, ведь жизнь-то удалась!

В общем-то, это уже не кризис украинского парламентаризма. Это кризис психического здоровья нашего народа. Это – реалити-шоу «Дурдом-7». Как я уже когда-то писал, мы живём в обществе спектакля, и всё на Украине превратилось в спектакль. А точнее – в дешёвую оперетку. Я не удивлюсь, если в один прекрасный день, какой-нибудь украинский патриот, громко распевая «щэ нэ вмэрла Украйина…», прикрыв рыхлости своего тела лишь вышыванкой с большим «трызубом» на пузе, прорвётся в сессионный зал, взгромоздится на трибуну и совершит там акт публичной дефекации во имя украинского народа. Чего не сделаешь ради личного рейтинга на реалити-шоу «Дурдом-7»! Да и что они, наши народные избранники, собственно говоря, ещё могут?

Впрочем, 13 декабря продемонстрировало «мудрогелям» из Партии регионов, что не всё получилось так, как им бы хотелось. У «Свободы» своя роль и свои интересы. Её унылые арлекины, прежде всего, должны чётко отрабатывать имидж главных борцов с режимом «регионалов». Им позарез необходимо доверие ненавидящих Партию регионов народных масс. Только эти уставшие от «покращэння жыття вжэ сьогодни» граждане могут гарантировать им политическую перспективу. Но на реальные действия, чем-то угрожающие интересам «регионалов» они не пойдут, поэтому доверчивый «пипл» и дальше с увлечением будет «хавать» скандалы и драки «свободовцев» по любому, не имеющему никакого значения для страны поводу.

Это, в свою очередь, ставит перед «регионалами» непростую задачу не только политического, но физического контроля над Верховной Радой. То есть им необходимо так организовать работу парламента, чтобы запущенные в Верховную раду злые неонацистские клоуны не мешали принятию важных для Партии регионов решений. Возможно, в скором времени будет поднят вопрос о создании ударного отряда парламентских приставов, которые на законных основаниях будут физически усмирять быковатых депутатов от оппозиции. А возможно будет подкорректирована пресловутая депутатская «нэдоторканнисть». Во всяком случае, иных вариантов решения данной проблемы у «регионалов» нет. И это важно, так как в скором времени украинскому парламенту предстоит принимать такие решения, на которых захотят пропиарится до потери сознания все «свидоми патрыоты» Верховной Рады. В данном случае речь идёт о ратификации украинским парламентом договора о вступлении Украины в Таможенный союз.

Дело в том, что принципиальное решение о вступлении Украины в Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана уже принято. Последний импульс в этом направлении Виктор Янукович получил в этом году лично от Владимира Путина 5 декабря на саммите глав стран-членов СНГ. Тот, кто внимательно смотрел видеозаписи этого мероприятия, не мог не заметить, насколько дискомфортно было на нём украинскому президенту. Более того, периодически можно было уловить на его лице чётко выраженный страх. Виктор Фёдорович был не просто обеспокоен, а чем-то сильно испуган.

После возвращения украинского гаранта из Ашхабада, по длинным коридорам украинской власти поползли слухи о том, что у Виктора Фёдоровича состоялся очень серьезный разговор с Владимиром Владимировичем. Причём настолько серьезный, что у украинского президента после него ещё какое-то время при ходьбе подгибались ноги, и он вздрагивал всем своим громоздким телом от резких звуков, более-менее успокоившись только в самолёте. Как сообщил мне мой информированный источник, якобы на этой встрече Путин простыми словами, но очень ярко описал Януковичу не только то, что будет с Украиной, если она не станет членом Таможенного союза, но и объяснил, каким образом он может пойти по стопам Юлии Тимошенко. Очевидно, Владимир Владимирович был очень убедителен, так как именно после этой личной беседы с российским президентом Виктор Фёдорович вдруг неожиданно публично заговорил о том, что присоединение Украины к Таможенному союзу это уже не политический вопрос, а вопрос выживания страны (очевидно имея ввиду своё личное выживание).

Так или иначе, но на данный момент решение о вступлении Украины в Таможенный союз политическим руководством нашего государства принято. И если не произойдут события, способные это решение отменить, то присоединение Украины к этой международной организации – вопрос времени. Причём ближайшего.

18 декабря запланирован визит Виктора Януковича в Москву для встречи с Владимиром Путиным. На ней должны быть подписаны документы, касающиеся энергетической сферы. Однако сомнительно, что россияне пойдут на уступки по газу, если не будет выполнено их главное условие российско-украинской дружбы и сотрудничества. Поэтому не исключено, что на этой встрече Виктор Фёдорович сделает официальные заявления относительно вступления Украины в Таможенный союз и даже что-то подпишет.

Если договор о присоединении нашей страны к ТС будет подписан, его необходимо будет ратифицировать в Верховной Раде. Это, в свою очередь, создаёт для клоунов из украинской оппозиции великолепную возможность для яркой и незабываемой пиар-клоунады, наподобие той, которую они устроили при ратификации Харьковских соглашений. В бой пойдут все, кто способен более-менее проворно шевелить руками и ногами, а также пихаться пузом. С учётом же присутствия в сессионном зале неутомимых даунов из ВО «Свобода», цирковое представление обещает быть очень зрелищным и пройти под лозунгом «погнали наши городских». Поэтому при отсутствии парламентских приставов, Партии регионов в день ратификации договора придётся мобилизовать в своей фракции даже инвалидов (не только умственных, но и физических), а Клюеву держать в боевой готовности под дверями сессионного зала свою маленькую армию телохранителей.

 

Андрей Ваджра,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

37 » 19.12.2012 19:44

Цитирую Спутник:
Таким образом, как пишет "Украинская правда", в ведомстве ответили на запрос главного редактора издания "Киев еврейский" Элеоноры Гройсман.
Поводом для запроса, как сообщалось, стали высказывания представителей националистической партии "Свобода".


Идиоты нашли друг друга. Разумеется, утверждать что слово "жид" не является в современном украинском и русском оскорбительным - значит демонстрировать идиотизм (точнее, ксенофобию, маскирующуюся под идиотизм - "ну жиды, а что такое, их и классики литературы 19 века так называли"). Переплюнуть идиотизм "Свободы" смогла только госпожа Гройсман своим идиотским запросом в Минюст. С тем же успехом можно было направить запрос по поводу незаконности употребления слова "жопа", которое тоже на Ж и тоже оскорбительное. Или незаконности употребления слова "жирный" по отношению к людям с лишним весом. Толстяки на "эй, жирный" обижаются не меньше, чем евреи на "эй, жид". Но не все вещи можно взять и запретить законодательно, это надо быть тупым советским евреем (или троллем) чтобы писать такие письма в Минюст.
+5

О.Д.
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

36 » 19.12.2012 18:09

http://www.unian.net/news/530207-azarov-nasmeshil-rabochih-rasskazami-ob-ih-zarplate.html
И не спорьте! Начальство лучше знает!

де ля Фер
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

35 » 19.12.2012 02:21

Цитирую Evgeniy:
Немного оффтоп, но близко к теме. Кажется приплываем.

Минюст разрешил "Свободе" называть евреев "жидами"
Министерство юстиции Украины заявило, что в законодательстве страны не содержится запрета на употребление слова "жид". Таким образом, как пишет "Украинская правда", в ведомстве ответили на запрос главного редактора издания "Киев еврейский" Элеоноры Гройсман.
Поводом для запроса, как сообщалось, стали высказывания представителей националистической партии "Свобода". Они используют в своей речи слова "жид" и "жидовка", а в ответ на претензии заявляют, что эти слова являются естественными для украинского языка.

Какой адъ!!! :lol: :lol: :lol: И что , интересно, скажут господа Пинчук, Коломойский, Рабинович, Боголюбов, Ярославский и прочие Червоненки с Карагодскими, как они, допустим, отреагируют, если в прессе, согласно того, что "эти слова являются естественными для украинского языка", их начнут называть известными жидовскими бизнесменами, например, или лидерами жидовских общин? :lol: :lol: Ох и цирк начинается в этой стране. Чую, будэ лыхо. :lol: :lol: :lol:

Спутник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Дурдом седьмого созыва

34 » 18.12.2012 23:58

Цитирую Evgeniy:
Немного оффтоп, но близко к теме. Кажется приплываем.

Минюст разрешил "Свободе" называть евреев "жидами"
Министерство юстиции Украины заявило, что в законодательстве страны не содержится запрета на употребление слова "жид".


Как-то вспоминается фильм "Я - русский солдат". Там весьма нежно звучало выражение "Жидовочка из подвала"
+1

Сергей Ленский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

33 » 18.12.2012 23:38

Немного оффтоп, но близко к теме. Кажется приплываем.

Минюст разрешил "Свободе" называть евреев "жидами"
Министерство юстиции Украины заявило, что в законодательстве страны не содержится запрета на употребление слова "жид". Таким образом, как пишет "Украинская правда", в ведомстве ответили на запрос главного редактора издания "Киев еврейский" Элеоноры Гройсман.
Поводом для запроса, как сообщалось, стали высказывания представителей националистической партии "Свобода". Они используют в своей речи слова "жид" и "жидовка", а в ответ на претензии заявляют, что эти слова являются естественными для украинского языка.

"Проведенный министерством юстиции анализ не обнаружил употребления в актах законодательства Украины терминов 'жиды', 'жид' и 'жидовка', а также норм, запрещающих употребление указанных слов", - говорится в ответе Минюста.

В министерстве в то же время отметили, что в законодательных актах страны (когда идет речь о представителях данного народа) используются слова "евреи", "лица еврейской национальности".

Министерство заявило также, что "государство содействует консолидации и развитию украинской нации, а также развитию этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности всех коренных народов и национальных меньшинств Украины".

Издание, со своей стороны, отмечает, что в академическом словаре украинского языка слово "жиди" имеет два значения: устаревшее наименование евреев и обидное наименование евреев.

В конце ноября, как сообщалось ранее, новоизбранный депутат Верховной Рады от "Свободы" Игорь Мирошниченко написал в социальной сети, что голливудская актриса Мила Кунис, родившаяся в Украине, является "жидовкой". "Она не украинка, а жидовка по происхождению. Этим гордится, и звезда Давида ей в руки. Только вот о стране, в которой родилась – ни звука и ни позитива. Поэтому считать ее своей - язык не поворачивается. Пусть любит себе Гамерику и Израиль, и не надо ее лепить к Украине", - рассуждал националист.

В связи с этими высказываниями разгорелся скандал. Представители "Свободы" заявили, что отказываться от употребления слова "жид" не собираются. При этом они ссылались, в частности, на то, что это слово использовали классики украинской литературы. Националистка Ирина Фарион добавила также, что слово "жидовочка" на Галичине употреблялось как "нежное и ласковое".

"Свобода", напомним, по итогам недавних выборов прошла в парламент, получив там 37 мест. Лидер партии Олег Тягнибок известен помимо прочего призывом бороться с "москалями, жидвой и прочей нечистью"
.

http://versii.com/news/269578/

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

32 » 18.12.2012 20:24

Цитирую Александр Позин:
- Не так! Украйна входила в сосав России по частям: Левый берег - Правый берег - Таврия и Новороссия - Волынь - Галиция - Закарпатье. Поэтому и не было в Российской империи такой губернии как Украйна. Поэтому целесообразнее, чтобы и нынешнее воссоединение просходило аналогично. Чтобы не было у украинизаторов земли, как субъекта и символа. Пока следующая часть войдёт - предыдущая уже изрядно ассимилируется.

Как входить в состав России - то по частям, а как выходить - то сразу в полном составе. Где справедливость? (Риторический вопрос). А теперь вопрос по существу. Разве не существует угроза, что пока предыдущая часть ассимилируется в составе России: Закарпатье ассимилируется в составе Словакии, Буковина - в составе Румынии, Галиция - в составе Польши - то есть вернуться туда, откуда и пришли?

vuvuzela
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

31 » 18.12.2012 20:21

Цитирую Юрий Долгорукий:
Цитата:
Принято принципиальное решение

Можно ли вообще говорить о дееспособности украинского руководства, тем более о возможности "принять принципиальное решение"...

Можно. Если оно принимает решения из принципа. Например, отказ от 50 долларовой цены на газ :-)

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

принципиальное решение

30 » 18.12.2012 20:18

Цитата:
Принято принципиальное решение

Можно ли вообще говорить о дееспособности украинского руководства, тем более о возможности "принять принципиальное решение"...
+2

Юрий Долгорукий
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

29 » 18.12.2012 19:20

Цитирую Пустынников Сергей:
Вот и ответ - никуда Янукович не едет! Так что не стоит ждать результата там где его не планируют.

А можно предположить, что Микола Яныч в неформальной обстановке довел российской власти то, с чем Янек собирается приезжать, и дал знак Янеку, что с приготовленной херней Путин не согласен? Т.е. дали понять, что или так, как предлагает Путин, или никак? Типа, хитрожопость не проходит и многовекторность не канает? Типа, если Россия хочет девочку ужинать, то и танцевать ее тоже будет она, а не дядя из дальнего забугорья? А то, вероятно, Харант в своем репертуаре - хочет поужинать за счет России, а потанцевать с эуропэйським мачо?

P.S. Что и требовалось доказать!
http://alternatio.org/events/all/item/4572-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82-%D1%8F%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%83-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
+2

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

28 » 18.12.2012 14:59

Цитирую Maloross:
Цитирую Сергей Игнатов:


Вот это меня тоже больше всего раздражает и беспокоит. У многих за это время наступила подмена понятий за счёт пропагандистской терминологии. Многим, даже люто ненавидящим галицайство, свойственно, тем не менее, называть себя украинцами. Украинцами, тем более галицаями, они не стали, но уже и русскими перестали себя считать и чувствовать. Не говоря уже про ту публику, которая за это время родилась и выросла.

Феномен психологического отношения к русскому предательству у "украинцив" заключается в том, что они не считают его предательством. Мол, мы и так практически русские, но "украинци", ну другая "нация" и что тут особенного, ведь не такая уж она и другая. Зато сколько возможностей для монэвра - можно говорить о русском единстве и одновременно стремится в эвропу, можно требовать газ на халяву и им же торговать в три дорога и т.д, и т.п. :-)

Evgeniy
  • Ukraine  Lviv

  •  
  •  

RE: частичные недочасти

27 » 18.12.2012 14:32

Цитирую Сергей Игнатов:


Вот это меня тоже больше всего раздражает и беспокоит. У многих за это время наступила подмена понятий за счёт пропагандистской терминологии. Многим, даже люто ненавидящим галицайство, свойственно, тем не менее, называть себя украинцами. Украинцами, тем более галицаями, они не стали, но уже и русскими перестали себя считать и чувствовать. Не говоря уже про ту публику, которая за это время родилась и выросла.
+3

Сергей Ленский
  • Ukraine

  •  
  •  

Релакс

26 » 18.12.2012 12:58

Все, расслабьтесь, Янука опять послали на... видать нашкодивший школьник уроки не выучил.
А вот вчера Азаров в Москве ошивался.... и ничего, очевидно его послали прозондировать почву, ну и .... :P

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

25 » 18.12.2012 12:50

А может Янукович вообще не поедет в Москву 18-го? Может его туда просто не пустят как неготового что-то подписать? Ждём вечера, но мне думается, что ничего не будет - точнее будет продолжаться прежняя дурь.

P.S. Вот и ответ - никуда Янукович не едет Так что не стоит ждать результата там где его не планируют.
+1

Пустынников Сергей
  • Ukraine

  •  
  •  

частичные недочасти

24 » 18.12.2012 11:40

Цитирую Александр Позин:
Пока следующая часть войдёт - предыдущая уже изрядно ассимилируется.

Для вхождения по частям- путем референдума по косовскому сценарию - нужно, чтобы эти части оформились в виде федераций или автономий. Но кто им даст? Кто вложит им в руки механизм референдума? Мирно отделиться не дадут. Только через гражданскую войну или революцию. Галицаи больше 20 лет навязывают себя любимых в качестве «титульной нации» (проповедуя тем самым откровенный расизм), а свой полупольский диалект навязывая в кач-ве единственно правильной мовы и Крыму, и Новороссии, и Харькову, и Донбассу. И люди, что удивительно, покорствуют и безмолвствуют, а самые подлые предатели (а в таких на окраине никогда не было недостатка) даже подгавкивают. За это время выращены целые легионы манкуртов и мамлюков – свидомых зомбированных полурусских, клянущихся (полурусским языком) в верности галицайству и свято верующих в его идолов, в его мантры и мифы. Каким образом можно в реальной жизни отчленить от этой полуразложившейся антирусской туши ее более-менее здоровые и более-менее русские части? Тем более, если эти части сами толком не осознают, кто они – полурусские или недополяки, и чего им надо, а потому и тянут кто в лес, кто по дрова.

Сергей Игнатов
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

23 » 18.12.2012 02:11

Цитата:
все предыдущие объединения так и происходили. Б. Хмельницкий и последующий гетманы были такие же многовекторные. Множество раз были произведены попытки как-нибудь всех перехитрить. Постепенно всех хитрых сильно прижали. Думаю, что все будет по такой же схеме.

- Не так! Украйна входила в сосав России по частям: Левый берег - Правый берег - Таврия и Новороссия - Волынь - Галиция - Закарпатье. Поэтому и не было в Российской империи такой губернии как Украйна. Поэтому целесообразнее, чтобы и нынешнее воссоединение просходило аналогично. Чтобы не было у украинизаторов земли, как субъекта и символа. Пока следующая часть войдёт - предыдущая уже изрядно ассимилируется.
+8

Александр Позин
  • Ukraine  Bila Tserkva

  •  
  •  

Класс! Тогда бы я точно смотрел ящик с 1 программой :)

22 » 18.12.2012 01:58

"На столе спикера не хватает только «кобыл» из «Фемен», трясущих над всем этим действом своими сиськами. Тогда бы общая картина реалити-шоу «Дурдом-7» была бы гармонично завершённой"
+1

Nevseremos
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Дурдом седьмого созыва

21 » 18.12.2012 01:15

Цитирую Happy:
Уверен - нет повода волноваться. Если Украина войдет в ТС, то антиукраинская информвойна, начавшаяся в 2004 году, скорее всего не прекратится. Пропагандистская машина набрала обороты, многие с неё кормятся, и остановить ее трудно.

Не понял ?
+2

Karaklay
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

20 » 17.12.2012 23:55

Уверен - нет повода волноваться. Если Украина войдет в ТС, то антиукраинская информвойна, начавшаяся в 2004 году, скорее всего не прекратится. Пропагандистская машина набрала обороты, многие с неё кормятся, и остановить ее трудно.

Happy
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

19 » 17.12.2012 23:13

Янукович побежит в ТС теряя тапки, когда под ним закачается стул.
Пока нет ни единого повода верить, что стул не закачается.
+1

RussianNorth
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

18 » 17.12.2012 22:53

Свежо предание, но верится с трудом. (с)
Мне, например, что-то не очень верится в то, что Янукович завтра подпишет что-то дельное. Скорее всего отделается общими ничего не значащими дежурными фразами, туманными обещаниями и т.п., подпишет какой-нибудь ничего не обязывающий протокол о намерениях и этим все закончится. Сие будет означать продолжение агонии Украины и все ухудшающие условия жизни для простых граждан.
+1

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

Конец стабильности в "великой державе"

17 » 17.12.2012 21:05

Похоже ситуация в неньке начинает разбалансироваться. Если Овощ подпишет что-то по Таможенному союзу, бандеро-нацисты начнут бузить. Что хорошо. Начнется реальный период Распада. И если Овощ захочет выжить, ему придется идти по пути украинских коммунистов в 1918 году. Собрание большинства Рады отдельно от меньшинства. Принятие законов о запрете бандеро-нацистских партий и об оказании военной помощи. Без Российской армии ему с оранжевыми нацистами не справиться.
И второй вариант. Овощ не присоединится к Таможенному союзу. Вот тогда неньке капец. Сначала экономически, а затем политически и территориально. А потом опять же Распад.
+3

город-герой киев
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

16 » 17.12.2012 20:21

Правильный стиль общения с "многовекторной" хитропопой шелупонью, пытавшейся проходить за "своих" у всех окрестных государей и жить по принципу "ласковое теля двух маток сосет", избрала в свое время Османская Империя.
Летопись "Самовидца" цитирует ответ турецкого султана, который получили ходоки от гетмана Дорошенко, просившие Стамбул о протекторате.
«Я за вами не посылал, — ответил падишах гетману, — и не очень в вас нуждаюсь. Если искренне ждете помощи от меня, чтобы защищал вас от ваших неприятелей, то могу вашу просьбу уважить. Но и вы учтите, что должны быть верными. Я не король польский, не царь московский и не король венгерский, которых вы надурили и предали свою же веру. На вашу просьбу сделаю, что вас приму, чтобы вы держались, но если не сдержитесь, сами увидите, что с вами будет».
Выделения мои - О.Д.

Так и Путин должен завтра разговаривать, эта публика иного языка не понимает. Столетия прошли, а все одна и та же тупая хитропопость, желание всех вокруг подоить и ко всем подластиться, одновременно всех же и предавая, что поделаешь - генетика.
+14

О.Д.
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

15 » 17.12.2012 20:18

Ой-ой, не надо нас пугать СТО (именно так переводится на уродскую держимову ВТО, потому мовнюки его перевирают для благозвучия). Во-первых, Россия тоже в ВТО с 22 августа сего года и что-то ей оно не мешает благоденствовать в ТС, так почему должно помешать Мухосраине? Потому что плохому танцору оно мешает? Во-вторых, последняя сама уже повела войну против СТО, требуя поменять все условия, чем вызвала «обеспокоенность» империи добра и еще 150 стошников или около того. А когда старший брат обеспокоен, он успокаивает себя беспорядочным бомбометанием и засылкой в страну своего беспокойства «повстанческих» спецназов и цветных революционеров. Так что окраине терять нечего, кроме своих цепей – куда ни кинь, везде клин.
+6

Сергей Игнатов
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

14 » 17.12.2012 19:54

Уже включают тормоза :)
http://www.unn.com.ua/ru/news/1170375-yakscho-ukrayina-vstupit-do-mitnogo-soyuzu-musitime-splatiti-vto-veliki-shtrafi-ekspert
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

13 » 17.12.2012 15:00

"на данный момент решение о вступлении Украины в Таможенный союз политическим руководством нашего государства принято"

Не исключаю, что попробуют проявить хитропопость в стиле "идучи не идяху". Кучма вон в 2003 году вообще подписал с Путиным, Назарбаевым и Лукашенко соглашение о ЕЭП. Счета-то не в Сбербанке или ВТБ, а на Западе. И с учетом последних подвижек, за швейцарские банковские тайны не спрячешься - вся финансовая система всех стран Европы прозрачна для финансовых властей США. США свое отношение к Таможенному Союзу устами Клинтонши высказали. Так что этап пугания в Москве завершен, но этап пугания в Вашингтоне еще даже не начинался всерьез. Тамошняя пугалка может пострашнее оказаться.
+6

О.Д.
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

12 » 17.12.2012 14:51

"свобода" - это реальные люди и реальная сила, которая в любой момент может быть выведена из-под регионалов. и радикально использована. какой-бы маргинальной она ни казалась( или ни была). то, что существует реально, может быть реально использовано.
+1

Олег
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

RE: Дурдом

11 » 17.12.2012 14:38

Цитирую Bulava:
Мне видится еще и такой аспект этих двух дней: http://bulavin.from-ua.com/view/3501
http://bulavin.from-ua.com/view/3502

Видимо, какой-то движняк внутри ПР происходит.

Олег
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

а потом суп с котом

10 » 17.12.2012 13:53

Цитирую Сергей Брацио:
если Украина подпишет ЗСТ с кем-то кроме ТС..., то ни о каком ТС речи больше не будет

Да не подпишет - с больно зажатыми яйцами много не подпишешь. Повторюсь, что ЕС – это Германия, а Германия с Россией или уже договорились, или всегда договорятся. Они уже в негласном союзе. ЕС как связка лебедя, рака и щуки неудержимо проваливается в глубокую ж..пу, а потому его ключевые страны вроде Германии и Франции все меньше склонны везти у себя на горбу кучу любителей покататься и давно подумывают о самостоятельности. Вот только Большой Белый Отец за соленой водой им не разрешает, но когда взрослые дети слушали отцов? Где-то мелькало смутное сообщение, что даже Швейцария проявляет интерес к ТС. А иначе и быть не может.
+5

Сергей Игнатов
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

9 » 17.12.2012 13:34

Цитирую Из новостей:
МИД: Украина будет искать взаимодействие с Таможенным союзом, занимаясь ассоциацией с ЕС


Понятное дело, что эфемерные "ассоциации" мало кого волнуют, но если Украина подпишет ЗСТ с кем-то кроме ТС (СНГ не в счет), то ни о каком ТС речи больше не будет. Никто не откроет рынки ТСоюза Украине, если она сможет открыться третьей стороне. Тогда пропадет весь смысл Таможенного Союза. Поэтому, риторика риторикой, а никаких решений пока нет. И какими они будут - тот еще вопрос.
+2

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

А потом?

8 » 17.12.2012 13:32

Ладно, допустим Овощ подпишет какую-нибудь бамагу 18 -го числа... Даже успеют ратифицировать(с мордобоем) нечто не 3+1, а реальную интеграцию, а галицаев куда деть? Они автоматически не прозреют и не согласятся, что таки да, там сытнее кормят. Мы получим такую страну в пополаме, что украинская украина и русская украина будут друг другу рвать горло "за вектор". И все благодаря активной пропаганде ПР "европейского выбора", забили галицаям мозг до самой жо..ы евроинтеграцией, а тут такой пассаж!. Да еще и при истерических воплях не только "туалета" и Сволоты, но и части ПР(хоть тот же Хорошкин). С ЭТОЙ проблемой чё делать?
В России все едино апатиты и навоз, она имеет с 01.01.2013 года иск на тему тейк-о-пей по газу. А это реальный пи...ц.
И чисто меркантильные соображения "за раду": а нафига в Куево два цирка? Утром заседаловка, вечером представление и клоуны всегда на месте и топить два здания не надо. Опять же экономия :-) Всех на Евбаз!!!
+4

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

знала про обрезание, но не думала, что так коротко

7 » 17.12.2012 12:56

Я вообще удивляюсь, зачем нужно было так долго ждать клятвенно обещанных шагов от Онкоовоща (обещанных им здешним и тамошним русским при выборах прызыдэнта). И почему ВВП так долго ждал и медлил, прежде чем прищемил ему яйца наконец. (Хотя и на конец, видимо, тоже нашелся инструмент ущемления и обрезания наконечника). Только полный девственник может сомневаться, что у российских спецслужб давно имеется толстенная папка с жизнеописанием Овоща, ничем не уступающая по толщине папке Остапа Ибрагимовича, заведенной на мордатого миллионера Корейко. Если уж каждый из нас, дилетантов, может без труда найти в сети кучу видео и документов о бандитской молодости Овоща, так что говорить о спецслужбах. Наверняка в той папке есть и полный перечень счетов и активов Харанта и всех его подельников и родственников из всех тринадцати колен израилевых. И наверняка Володымыр Володымырувыч маэ рацыю, а также прочие обрезающие и сдавливающие инструменты для «покрашчэння ужо сьогодни» и замораживания этих счетов и активов. Ему достаточно лишь щедро поделиться информацией со своими германскими партнерами и друзьями (а ничто так не скрепляет дружбу, как совместно нажитая газовая труба), которые, собственно, и олицетворяют собой «эуроспильноту», куда Овощ так надеется влезть без мыла, поскольку именно там и держит свои счета и дворцы. Он-то наивно думал, что ЕС враг ТС и ВВП, а оказалось совсем напротив. И потому крепко прищемили или угрожают прищемить. И потому хай жывэ великий негласный русско-германский союз, которого так долго боялась империя добра. Германия и Россия – именно те два кирпича, между которыми сейчас зажаты два яйца Окраины: морщинистое динозаврово яйцо озверелой антирусской галицайско-католической сволоты и страусиное яйцо ее быдловатой псевдорусской предательской спильноты, олицетворяемой лживым Овощем.
+8

Сергей Игнатов
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

6 » 17.12.2012 12:40

Цитирую Андрей Андрейченко:
Евгений, все предыдущие объединения так и происходили. Б. Хмельницкий и последующий гетманы были такие же многовекторные. Множество раз были произведены попытки как-нибудь всех перехитрить. Постепенно всех хитрых сильно прижали. Думаю, что все будет по такой же схеме.

Не согласен. Хмельницкий хитрил, конечно, но у него не было антирусской идеологии. Сам себя он тоже считал русским. Поэтому у меня и возник вопрос, что будем делать со свидомой сепаратистской идеологией? Причем, она сегодня господствует не только на Украине, но и в Белоруссии и даже в самой России. Мало того, к теории "трёх братских народов" уже привыкли во всём мире. Недруги всегда будут её использовать против нас по малейшему поводу.
+4

Evgeniy
  • Ukraine  Lviv

  •  
  •  

именно так

5 » 17.12.2012 12:24

Цитирую Evgeniy:
Цитата:
...на данный момент решение о вступлении Украины в Таможенный союз политическим руководством нашего государства принято...

Андрей, если это на все 100% соответствует действительности, то как будет выглядеть "большая русская перспектива"? Ведь Украина войдёт в ТС (если войдёт) не как "русская", а как "свидомая". А Вы когда-то писали, что являетесь противником объединения России и Украины, мотивируя это тем, что при таком раскладе в тело России будет введён сильнейший яд "украинства". Ведь наверняка ТС многими рассматривается как первый шаг к более глубокой, всеобъемлющей интеграции. Только в каком качестве?

Евгений, все предыдущие объединения так и происходили. Б. Хмельницкий и последующий гетманы были такие же многовекторные. Множество раз были произведены попытки как-нибудь всех перехитрить. Постепенно всех хитрых сильно прижали. Думаю, что все будет по такой же схеме.
+5

seashipper
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

Дурдом

4 » 17.12.2012 12:20

Как всегда яркий экспрессивный анализ. Однако, мне представляется, что угроза "сволоты" преуменьшена. Как и дурость и пошлость регионалов. Как они сами говорили, последняя стычка произвела "сильное впечатление" на свидомитов. Мне видится еще и такой аспект этих двух дней: http://bulavin.from-ua.com/view/3501
http://bulavin.from-ua.com/view/3502

Bulava
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

3 » 17.12.2012 10:15

Пацаны, да не сумлевайтесь вы!:) Кто такие - эта якобы дерзкая шайка-лейка чабанов из карпатских кишлаков, супротив Русской мощи !? Вспомните наших дедов-прадедов: контрразведку Генерального Штаба Российской Императорской Армии,кому не подходит вспомните - Лаврина Капусту главу СБ у Хмеля,СМЕРШ и светлой памяти генералов Судоплатова,Авакумов а. Поклон Андрею! Он объективен и вселяет уверенность!
+6

visitor
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дурдом седьмого созыва

2 » 17.12.2012 08:31

Цитата:
...на данный момент решение о вступлении Украины в Таможенный союз политическим руководством нашего государства принято...

Андрей, если это на все 100% соответствует действительности, то как будет выглядеть "большая русская перспектива"? Ведь Украина войдёт в ТС (если войдёт) не как "русская", а как "свидомая". А Вы когда-то писали, что являетесь противником объединения России и Украины, мотивируя это тем, что при таком раскладе в тело России будет введён сильнейший яд "украинства". Ведь наверняка ТС многими рассматривается как первый шаг к более глубокой, всеобъемлющей интеграции. Только в каком качестве?
+4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Реакция

1 » 17.12.2012 01:51

Иной раз, читая ваши статьи, наполняешься радужным оптимизмом, иногда - самым чёрным наоборот. Читая эту статью, вначале в очередной раз расстроился, тем более, что всю эту стагнацию промышленности я вижу каждый день и снаружи и изнутри. Но потом всё-таки порадовали информацией о ТС. Спасибо за добрые вести. Но как вы думаете - не переиграют ли наши рыги в создание коричневого голема? А то получится как в фильме "День выборов" - вместо выигрыша на фоне кандидата-фашиста доиграются до какого-нибудь 3-го тура выборов. Или на этот раз майданной вакханалии не дадут разыграться?
+3

Сергей Ленский
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Дурдом седьмого созыва