Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

10 Июня 2015 Дарья Асламова
Просмотров 7984
Оценить
(45 голосов)
Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

9 мая 2015 года ночью, перед рассветом, в самом сердце Балкан должна была начаться новая долгоиграющая война в крошечной православной Македонии. Уже несколько недель албанские боевики из контролируемого американцами Косово группами по три-четыре человека перебирались через границу в македонский городок Куманово, где в албанском квартале планировалось создать базу для террористических вылазок.

Улица Перо Илиевски в Куманово. Последний раз я видела такое в разбомбленной ливанской деревне. Уничтожены и сожжены десятки домов. В некоторых из них пробиты дыры изнутри: так боевики перебирались из дома в дом. Только оценив масштаб разрушения, можно понять, почему военная операция по ликвидации террористов в центре густо населенного городка длилась почти двое суток, и почему погибли восемь македонских спецназовцев и 37 ранены (многие в тяжелом состоянии). Честь и хвала полицейским, выполнившим приказ: гражданские лица не должны пострадать.

А через неделю в столице Македонии Скопье началась классическая «цветная» революция, которая тоже закончилась провалом.

Местные албанцы, владельцы разрушенных домов (дома построены без разрешения, поэтому весь район носит название Дикий поселок), только воздевают руки к небу. Большинство жителей «случайно», по воле Аллаха, ночевали в ту ночь у сватьев-братьев-кумовьев. Никаких террористов (в количестве от 80 до 100 человек) в глаза не видели. При этом улица узкая, крохотная, дома стоят друг к другу впритык. Повсюду бегают любопытные дети. «Да как же так?! — удивляюсь я. — Неужели вы не видели, что к соседям приехали «родственники»? У вас же окна в двух метрах друг от друга». «Чего не видели, того не видели, — клятвенно заверяет албанец Агрон Айдини, хозяин дома. «Но, даже если они прибыли ночью, видно ведь, как бабы днем таскают целыми сумками хлеб и продукты. Шила в мешке не утаишь». «Мы люди не любопытные», — уверяют меня внезапно ослепшие и оглохшие соседи.

МАКЕДОНСКИЙ ДИСНЕЙЛЕНД

Македония — бедная, но веселая балканская страна-одиночка. Государство без друзей и родственников, окруженное крайне недружелюбными соседями.

С одной стороны — Болгария, которая считает всех македонцев болгарами, возомнившими себя отдельной нацией. С другой стороны — Греция, которая просто бесится от того, что македонцы «украли» у греков бренд «Македония». Более того, именно по этой причине Македонию называют мошенницей и допускают в «цивилизованный мир» только под сомнительным названием «Бывшая югославская республика Македония». С севера на Македонию напирает Сербия, которая неофициально считает соседку «южной Сербией». Но это все цветочки. Ягодки — это Албания и Косово, давно включившие Македонию в территорию будущей Великой Албании.

Не добившись успеха на политическом фронте, Македония атаковала архитектурный фронт. Столица Скопье — взрыв архитектурного безумия и квинтэссенция китча. Повсюду львы, цари, воины, кони, мосты, буквально утыканные скульптурами, триумфальная арка, помпезные новенькие здания с колоннами в древнегреческом стиле. В первый день я назначила встречу по телефону под памятником «мужик на коне». Мой собеседник чуть не умер со смеху, объяснив, что в Скопье как минимум «сто мужиков сидят на отличных новеньких лошадях». Среди монументов невозможно протолкнуться. Большинство жителей не могут внятно объяснить, кто все эти бесчисленные герои.

Единственный памятник, который знают все, — это 22-метровая статуя новенького блестящего Александра Македонского (есть еще памятник папе Александра и маме — женщине с прямо-таки впечатляющим бюстом). Соседи-греки просто воют от ярости, но македонцам глубоко плевать на то, что о них думают. Они отчаянно сражаются за свою идентичность и право быть главными наследниками античной Македонии. Даже то, что весь этот монументальный бардак обошелся нищей стране в полмиллиарда евро, не останавливает их решимости. «Надо будет — еще построим, — заявил мне один местный журналист. — Никто не посмеет оспаривать у нас наше наследство: мы единственные потомки Александра Македонского».

«Скопье пытается подать себя как имперский город, — говорит знаменитый художник и колумнист Александр Станковски. — Нам говорят: вы не существуете. Македонцы давно вымерли, как птица Додо. Чтобы придать какой-то блеск и славу нации, мы вынуждены за последние 20 лет понастроить то, что Европа и Россия строили в течении 18 и 19 веков. Все эти арки, колонны, статуи в стиле барокко. Это колониальный синдром, своего рода моральная компенсация за все века несвободы».

Чудом. Божьей милостью. Среди всеобщей ненависти и демонстративного пренебрежения. Пятьсот лет под властью Османской империи. Потом надежда на освобождение во время русско-турецких войн, но не случилось. А после Балканских войн 1912-1913 годов произошел раздел Македонии между тремя державами: Сербией, Болгарией и Грецией.

После Второй мировой войны Македония возникла как республика в составе Югославии (по настоянию СССР). А независимость македонцы обрели уже в результате распада СФРЮ в 1991 году. Нынешняя территория Македонии составляет лишь 35,8 процентов от ее исторической территории (52,4 процента находятся в Греции, а 9,6 — в Болгарии).

«У нас нет ни одного друга, — говорит экс-посол Македонии в России, Албании и Великобритании господин Ристо Никовски. — Но никто не имеет права ставить под сомнение имя человека. Почему же ставится под вопрос название целой страны? Наша оппозиция твердит, что мы должны склонить голову перед ультиматумом Запада и изменить название. Но имя — это критический вопрос. Имя — самое важное в процессе разрушения нации. Потому что, если мы — не македонцы, зачем вообще нужна эта страна? Греки твердят, что мы не имеем никакого отношения к античным македонцам, потому что мы славяне. Пусть так. Но если несколько столетий назад сюда пришли славяне, то они перемешались с местным населением, и их дети являются потомками Александра Македонского.

Американцы хотят навсегда закрыть македонский вопрос и расчленить нашу страну. Почему? Они никогда не доверяли славянам, которые исторически и религиозно близки к России. И американцы разыграли албанскую карту, чтобы доминировать в регионе. Америка впервые поставила свою пяту на Балканах после дезинтеграции Югославии, используя албанцев как стратегических партнеров. Американцы практически на 70 процентов реализовали проект Великой Албании. Единственное, что они не уладили, — это часть Македонии, юг Сербии и четыре муниципалитета в Черногории».

«Но сами албанцы из Косово, Македонии и Албании друг друга недолюбливают», — замечаю я.

«Верно. Два албанских лидера в Македонии — Али Ахмети и Мендух Тачи — смотрят друг на друга через дуло пистолета. В Косово — Рамуш Харадинай и Хашим Тачи — заклятые враги. Но когда национальный албанский вопрос лежит на столе, они стопроцентно объединены. У них фантастический консенсус. Если кто-то выступит против проекта Великой Албании, его немедленно уберут. Между Косово и Албанией фактически не существует границы, их правительства проводят совместные заседания».

«Говорят, по силе внутренней этнической спайки албанцы напоминают чеченцев, — говорю я. — Несмотря на домашние разногласия, они всегда выступают единым строем, когда дело касается общих интересов. Но чеченцы — более серьезные ребята. Они готовы воевать один на один. А вот албанцы всегда ищут поддержку извне».

«Абсолютно, — говорит господин Никовски. — Им никогда бы не справиться с сербами, если б НАТО не напала на Югославию. И война Косово против Македонии в 2001 году была полностью инспирирована и вдохновлена американцами, чтобы разрушить нашу страну и завершить Великий албанский проект».

КАК НАТО НАПАЛА НА МАКЕДОНИЮ

Война 2001 года, когда косовские боевики напали на Македонию с целью освободить «оккупированные» албанские территории, официально называется войной между Косово и Македонией. Но это для дураков. Уже тогда Косово находилось под полным контролем США, и все военные формирования негласно перешли под командование американцев.

Грязные подробности всплыли в 2008 году по чистой глупости. Некий Глен Най, бывший сотрудник американского посольства в Македонии, решил баллотироваться в американский Конгресс. Соперники обвинили его в трусости и в «ничегонеделании» в период его службы на Балканах. Но тут амбициозный Глен Най не выдержал и предъявил благодарственный диплом Госдепартамента США за эвакуацию 26 американцев из зоны конфликта в Македонии из села Арачиново. Возникает вопрос: что делали американские граждане в Македонии в разгар конфликта?

Все трагически просто. Американцы рассчитывали на блицкриг и быструю капитуляцию Македонии. Потом этот сладкий, жирный кусочек можно будет поделить между лояльными союзниками и поставить под контроль. Неожиданно македонцы оказали мужественное сопротивление (все-таки славянская кровь), и все пошло не так как надо.

После нескольких месяцев сражений Македония, страна-одиночка, была близка к победе как никогда. Грандиозная битва в селе Арачиново привела к тому, что в окружении оказались не только косовские боевики, но и 26 американских инструкторов. И тут НАТО немедленно связалась с президентом Македонии Борисом Трайковским и потребовала от него предоставить коридор для вывода албанских и американских террористов. (В Македонии Трайковского называют предателем. Но что мог сделать президент крошечной страны, когда НАТО, всего лишь два года назад разбомбившая Сербию, требует от него капитуляции?!) Коридор был предоставлен. Американцы на своих автобусах вывезли всех боевиков и своих инструкторов. А после навязали Македонии Охридские соглашения, предоставившие огромные права албанскому меньшинству. В частности, один из главных командиров УЧК (Армия освобождения Косова), профессиональный убийца Али Ахмети был реабилитирован и стал респектабельным членом парламента, бизнесменом и главой местной албанской партии.

США никогда не отказываются от своих целей, они лишь меняют тактику. Македония жила в относительном затишье, пока к власти не пришел сильный лидер Никола Груевский. (Говорят, что Ангела Меркель однажды в приступе негодования назвала его маленьким Путиным.) Груевский сделал ставку на хорошие отношения с Россией. Македония не присоединилась к санкциям, а, главное, приветствовала российский газопровод «Турецкий поток», который должен пройти по ее территории. С этого момента участь ее была решена.

О закрытии «Южного потока», который нам заблокировали продавшиеся американцам «братушки-болгары», мир узнал только в начале декабря. Но переговоры о «Турецком потоке» шли уже в начале осени. Разумеется, секретно. Для общественности, но не для спецслужб.

«Я не сторонник теории заговора, но слишком уж странные совпадения, — осторожничает политолог Владимир Божиновски. — В апреле прошлого года в Македонии прошли выборы, на которых однозначно победила партия премьер-министра Никола Груевского. А в октябре 2014 года «Турецкий поток» был положен на карту. Стало ясно, где самое узкое и уязвимое место проекта. Это Македония. Именно в октябре 2014 лидер оппозиции Зоран Заев получает от якобы неизвестных лиц компрометирующие аудио-материалы против правительства Груевского. Заметьте, не перед выборами, что куда логичнее, а уже после».

«Люди стесняются говорить, что НАТО атаковала Македонию в 2001 году, но это правда, — говорит известная журналистка и близкий друг премьер-министра Македонии Мирка Велиновска. (Выглядит просто как копия портрета Гертруды Стайн работы Пикассо. Крупная женщина с зачесанными наверх волосами и низким мужским голосом.) — После американцы в 1995 году организовали покушение на президента Глигорова, который выступал за неприсоединение к НАТО. К счастью, он выжил. Теперь ситуация снова обострилась. Македония получила информацию еще в январе о том, что две группы албанцев из Сирии, из ИГИЛ* прибыли в православную Македонию на Крещение с целью совершения двух терактов — у Каменного моста в Скопье и на Охридском озере. Террористы проехали через Турцию и Болгарию. Турецкое правительство сигнализировало нам (Груевский и Эрдоган большие друзья. — Д.А.), и наши люди их арестовали. Вся история не афишировалась. Следующей серьезной попыткой была атака на македонский городок Куманово 9 мая. В свою очередь это было первое серьезное послание Македонии к НАТО. Албанские террористы рассчитывали на то, что они по-прежнему священные коровы. Что им снова откроют коридор в Косово. Но ответ был жестким. Расстрелять или взять живыми. Груевский показал, что Македония уже не та, что была в 2001 году. Мы в ситуации войны».

КУДА ИСЧЕЗЛИ МЕРТВЫЕ ТЕЛА

Пару недель после боев в Куманово мировые медиа осторожно называли албанских террористов, атаковавших Македонию, «вооруженными нападавшими». 26 мая в столице Косово Приштине хоронили погибших боевиков с воинскими почестями и национальными флагами. На похороны пришли тысячи людей. Звучали торжественные речи о «героях, сражавшихся за освобождение оккупированных албанских территорий в Македонии». Македонцы просто ошалели от такой наглости соседей.

Скандальности всей истории прибавил тот факт, что из 14 тел убитых террористов (30 боевиков арестовано, остальным удалось уйти в Косово) вдруг исчезли четыре тела.

«Где четыре мертвых тела? Я вам скажу, где они: в Косово в Бондстиле, крупнейшей американской военной базе в Европе, — говорит экс-посол в России Ристо Никовски. — Я доверяю своим источникам. Среди террористов, напавших на Куманово, были два американских и два британских инструктора. Шесть послов во главе с послом США явились к премьер-министру Македонии Груевскому и предупредили: не смей заикаться, какая секретная служба стоит за операцией в Куманово, и не упоминай, что четыре боевика были иностранцами. Груевский поддался давлению. В этой ситуации большую помощь могла бы оказать русская разведка, если б она вскрыла всю подноготную истории в Куманово».

Даже у политического безумия должны быть свои границы, но Европа легко их перешла. 20 мая член Европарламента активная лесбиянка из Австрии Ульрика Луначек, а заодно содокладчик по косовскому вопросу, заявила, что атаку на Куманово 9 мая организовали сами македонцы с помощью России. Но после торжественных похорон террористов в Косово Европа на время заткнулась.

Слухи в Македонии распространяются со скоростью интернета. Уже каждая собака знает о «наезде» и шантаже банды из шести послов на премьер-министра Груевского. Ему не только велели молчать о четырех мертвых натовских инструкторах, но и потребовали от него «головы» трех министров.

«Американский посол собрал других послов и потребовал от Груевского отставки трех министров — шефа государственной безопасности, министра внутренних дел и министра транспорта, — говорит аналитик Петар Арсовски. — Груевский «сдал» своих подчиненных».

«Но это абсурд! — восклицаю я. — Где же Венская конвенция?! Кто вообще хозяин в этой стране?!»

«Хороший вопрос, — с иронией говорит господин Арсовски. — Иностранные послы публично вмешиваются во внутренние дела страны. На нас оказывается огромное давление. Америка начала новую тяжелую и опасную игру на Балканах. Посмотрите на Сербию. Сегодня президент Николич заявляет, что «Турецкий поток» — нереалистичная идея, а на следующий день объясняет, что его не так поняли. Следующие пять лет — время турбулентности на Балканах. Идет новая холодная война между Россией и США, а Балканы — буферная зона. Новая холодная война опаснее старой. Никто не знает, где сейчас проходит красная линия. И границы между странами куда более прозрачные. Мобильные террористические группы могут атаковать сразу пять стран на Балканах за один день!»

ПОЧЕМУ БУКСУЕТ «ЦВЕТНАЯ» РЕВОЛЮЦИЯ  В МАКЕДОНИИ?

Все начиналось красиво. 20 тысяч демонстрантов на улицах (больше половины — албанцы), передовые студенты, выступающие против коррупции, романтичные геи, целующиеся перед камерами международных СМИ, палатки, пивные бутылки, рок-н-ролл.

Тогда правительство выставило против оппозиции демонстрацию в 90 тысяч человек, что сразу расстроило борцов за демократию. В сущности, «демократам» некуда идти и нечего требовать. Выборы состоялись всего лишь год назад. Если провести выборы сейчас, нет сомнений, что Николай Груевский снова окажется победителем.

Три важных шага, оппозиции:

1. Доказать, что правительство плохое

2. Показать, что за ними народ

3. Объяснить, как они исправят ошибки действующей власти

«Что должна сделать оппозиция, если она хочет опрокинуть правительство? Три важных шага, — объясняет аналитик Петар Арсовски. — Первое: она должна доказать, что правительство плохое. И в этом они достигли успеха, опубликовав материалы прослушки первых лиц государства. Второе: показать, что за ними народ. Что ж, и это им удалось, когда 17 мая на улицы вышли тысячи людей в поддержку оппозиции. Первые два шага показывают, чего оппозиция не хочет. Теперь пришло время показать, чего же хотят борцы за демократию. Им нужно предъявить список людей, которые могут временно управлять страной. И что гораздо важнее: оппозиция должна объяснить, как они собираются уладить и построить то, что, по их словам, правительство разрушило. И в этом их слабейшая позиция. Им нечего предложить. Они были оппозицией десять лет. Они сами удивлены неожиданным успехом. Когда правительство им сказало: отлично, давайте вести переговоры, выдвигайте новые идеи. А идей нет! Это проблема любого общества: люди всегда знают, чего не хотят, но никогда не знают, чего в точности хотят.

Да, Груевский пока остается, но в наручниках, под давлением американцев. У России открыто окно возможностей для вмешательства максимум на год. Балканские страны хотели сидеть на двух стульях. Не выйдет. Ни США, ни Россия не позволят этим странам балансировать между Западом и Востоком. Они должны выбирать. А выбирать трудно, потому что Запад через албанский вопрос уже грозит Балканам новой войной. Если вы думаете, что у вас сейчас проблемы с Македонией, вы даже не представляете, какие у вас будут проблемы с Сербией и с Грецией. Из Сербии дорога открывается везде. Но главный ключ — Греция. Даже если Македония и Сербия закроются, труба может пойти в Италию. Всего сто километров морским путем.

Мы вступаем в крайне трудный период, но я не вижу никаких усилий со стороны России. Там, где Запад тратит 90 процентов ресурсов, вы тратите 10. В вашем посольстве в Македонии всего 40 человек. А американцы выстроили здесь целый замок с подземными этажами, где работают почти 600 человек (вместе с агентством USAID). За последние десять лет в Македонию не приезжала ни одна большая российская делегация. Почему? Как вы собираетесь поддерживать связи и влияние, если никто не приезжает? Вы потеряли по собственной лени Болгарию, за которую американцы уцепились зубами и когтями. Еще пять лет назад у вас там были неплохие позиции, но вам лень было вкладываться».

«Это постсоветский синдром, — объясняю я. — СССР столько вкладывался в экономику Восточной Европы, Африки и Азии, а в ответ получил кукиш, что обыватели, которые не видят дальше собственного носа, пришли в раздражение. С какой стати мы должны кому-то помогать?! Теперь наши ошибки очевидны. Американцы вкладывались в общественное мнение: в институты демократии, в НПО, медиа, в воспитание элиты и пропаганду западных ценностей. Но ни доллара в экономику. Яркий пример Украина: пять миллиардов долларов ушли на чистую пропаганду. И это сработало! Даже если мы построим сто новых заводов в чужой стране, но не будем контролировать общественное мнение, грош цена нашим вложениям. А Болгария — особый вопрос. Мы считали, что болгары нам должны быть благодарны хотя бы за факт своего существования и за то, что мы их кормили 70 лет. И просчитались».

«Теперь вы видите, с каким далеким прицелом американцы захватили Болгарию. Она не только перекрыла вам «Южный поток», но также физический доступ к православным странам — возможным союзникам: к Сербии, Македонии, Черногории, Греции. Фактически, нищая слабая Болгария благодаря американцам встала непреодолимым заслоном на вашем пути. И не потому, что люди к вам плохо относятся. Как раз наоборот. Все Балканы любят русских, но их не любят воспитанные Западом и вскормленные на западные деньги элиты».

«ВАМ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ СПАСАТЬ МИР»

Он романтичен, экзотичен и оптимистичен. Знаменитый македонский художник, писатель и колумнист Александр Станковски. Его называют местным «Рембрандтом». Всклокоченные седые волосы, горящие глаза и сигарета в зубах. На Балканах курят все, даже те, кто не хочет курить. «Прикуривай от моей сигареты, — смеется Александр. — Получится такой французский горящий поцелуй».

Александр видит будущее в розовом свете:

«Америка идет к своему историческому концу, потому что американцы скучны даже для самих себя, — разглагольствует он. — Им нечего предложить миру, кроме шантажа и колониализма. Они могут только сеять хаос, но не способны обеспечить процветание и стабильность. Все их колонии нестабильны. Китайцы пришли с потрясающими инвестициями в Тунис, Ливию, Африку. Американцы испугались и устроили «арабскую весну», чтобы вышвырнуть их оттуда. Но их триумф ненадолго. Русское оружие и военные технологии сейчас на порядок выше, чем американские. И это посеяло в НАТО страх. Да, русским очень не повезло с Горбачевым. Он не был плохим человеком, просто слишком наивным. Он думал, если Маргарет Тэтчер ему улыбается, это потому, что он ей нравится. Горби мечтал о новом мировом порядке, основанном на дружбе и экономике. Он верил в любовь. Этого не случилось. А после него и Ельцина все пошло прахом. Когда однажды вы опускаетесь на дно, очень трудно подняться наверх.

Но американцы совершили фатальную ошибку, начав новую войну с русскими. Россия — роковая страна для врагов. Где-то там наверху у нее очень сильная протекция. Все, кто всерьез атакуют ее, всегда заканчивают плохо. Украинский режим падет, и русские снова возьмут эту территорию. Украина была загипнотизирована западной пропагандой. Украинцы мечтали жить в Голливуде. По-человечески их жалко. Во время Второй мировой западенцы оказались более жестокими, чем СС. А теперь их потомки стали военной силой этой глупейшей украинской революции, когда братья убивают братьев. Я думаю, что Путину придется вернуть к жизни Ялтинские соглашения, которых никто не отменял. И я думаю, что он имеет на это право. Потому что другая сторона играла нечестно. Запад слишком жаден, эгоистичен и горд собой и потому не способен на честную игру. Путин снова должен прийти в Берлин».

Кофе обожгло мне в горло.

«Александр, вы в своем уме?!»

«А что вас удивляет? Ялта — продукт Второй мировой. Мы не имели Третьей мировой войны, а значит, все документы Ялты остаются в силе. Англосаксы плохие солдаты. Они захватили Китай с помощью опиума. Они покорили Индию, атакуя мелкие племена и ссоря их между собой. Они финансировали Гитлера. Они не могут воевать без килограмма мороженого в день. В начале ХХ века у Германии был план: Россия и Китай управляют восточной частью Евразии, а Германия — западной. После этого немцы связались с англосаксами, и все пошло прахом. Они забыли старое правило: никогда не бодайтесь с Россией. Все равно проиграете».

«А что же будет с маленькой Македонией? — спрашиваю я. — Американцы взялись за вас всерьез. Бывший посол США в Турции Джесс Бейли (именно при нем началась знаменитая турецкая революция на площади Таксим против Эрдогана, закончившаяся провалом) прибыл в Македонию послом незадолго до главных событий. Для посла это явное понижение и даже наказание — после могущественной Турции маленькая Македония. Он оказался лузером в Турции. Если он не сбросит премьер-министра Груевского, его сошлют куда-нибудь на Аляску охранять границы родной страны».

«Да, американцы активировали военные формирования албанцев, напрямую связанные с ИГИЛ*. Но атака на Куманово провалилась. И македонцы сейчас не такие наивные люди. Когда-то мы мечтали о ЕС как о манне небесной, но сейчас евроскептицизм растет. На митинге в поддержку правительства развевались российские флаги. Все зависит от России. Русские должны быть храбрыми, но очень осторожными. Перед вами — демоны вроде Сороса, Ротшильдов и Рокфеллеров. Они любят убивать людей.

А русские ленивы. Вы всегда лузеры во время мира, но победители в войне. Жалко, что у вас нет Голливуда, этой машины для производства иллюзий. Голливуд — страшная сила. Американцы даже смогли убедить мир, что они были на Луне. Ха-ха! В 1965 году они запустили корабль из Флориды, который грохнулся в Джорджии. Не смог преодолеть силу притяжения. А уже в 1969 американцы якобы не только преодолели силу гравитации, но даже слетали на Луну. Весь фэйк снимался в лондонской студии Стенли Кубрика, венгерского еврея. Все, кроме Кубрика, после погибли при неожиданном стечении обстоятельств. Американцы даже сфотографировали следы отпечатков астронавтов. Но на Луне нет воды. Какие, к чертовой матери, отпечатки? Потом добросовестный русский луноход слетал на Луну в 1970 году, но не обнаружил ни американского флага, ни вообще каких-либо следов пребывания американцев. Просто запарился искать. Потом американцы придумали Джеймса Бонда.

Но теперь, ребята, пришел ваш час. Третья мировая на подходе. Это ваше время. Вам опять придется спасать мир».

«А если мы не хотим? — в отчаянии восклицаю я. — Мы и той войны нахлебались».

«Русские, а куда вы денетесь? Работа у вас такая».

 

Дарья Асламова

«Комсомольская Правда»

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

42 » 14.06.2015 09:52

Цитирую antoha487:
Пипец, неужели люди и вправду возлагают такие надежды на Россию?

Ну, а на какую страну ещё надеяться православным славянам?
Нет больше православно-славянских стран среди великих держав мира сего!
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

41 » 14.06.2015 09:50

Цитирую Турбин:
Цитирую Микола Питерский:
Цитирую Турбин:
«Сейчас у нас закрадываются сомнения относительно истинных намерений киевской власти. Все то, что реально делается в жизни, свидетельствует о том, что Киев скорее отторгает от себя Донецк и Луганск», — заявил замглавы МИД.
:lol:
Ну если умудренные политическим опытом государственные мужи оказались неспособны увидеть то, что простым людям было ясно с первого дня, тогда только и остается, что разочаровываться."

Вы плоско мыслите! Тут Вам неоднократно и разные люди, пытаются объяснить, что политики и дипломаты говорят не то, что думают, а то, что соответствует политической игре, а Вы всё понимаете буквально. :sigh:

Год назад подобные вам с пеной у рта кричали, что Владимир Владимирович знает, что делает и вот-вот построит большую Новороссию и защитит русских.
Итог: русская кровушка потекла рекой, в Киеве у нас теперь не хунта, а "партнёры".
Месяцев 8 назад вы же истошно вопили, что зимой хунта развалится.
Итог: хунту поддерживали финансово всем миром, и в первую очередь - сама Россия.
Зимой вы аж захлебывались от истерики, утверждая что у ополчения бездонные резервы и они порвут ВСУ на тряпки.
Итог: сотни ополченцев, самых опытных и мотивированных погибли под Дебальцево, а оставшиеся потихоньку уходят. Или их "уходят", как Беднова или Мозгового.
В итоге "нытики и паникёры" оказались правы - русских в очередной раз кинули и предали. Донбасс получил бесконечный ужас войны под крики охранителей, что, мол, Донбасс - не Крым. А ура-патриоты, раз за разом жрали дерьмо со своими прогнозами, что не мешало им рождать новые.
Так может иногда послушать "нагнетателей", а?
А такие, как вы... не знаю даже... Уверен, когда чужая армия войдёт в Кремль и вывесит над ним свой флаг, вы будете орать, что это хитрый план по растворению завоевателей в российской культуре.
Это многоходовочка такая, ребята, всё по-плану, расслабьтесь и получайте удовольствие! Такие как вы бы и СССР 1941м Гитлеру отдали - главное, чтоб войны не было да?

И ещё, мои дорогие. В 1904 году, такие же ура-патриоты с пеной у рта утверждали, что Япония будет разгромлена в 5 минут. Вышло немного иначе. В 1914-м обещали навалять австрийцам и германцам - и закончили Брестским миром.
Ну и самое фееричное. перед 1941 годом вы пели про "малой кровью на чужой территории". А оно вон как получилось...
Тех, кто допускал худшие сценарии, называли паникёрами, позорили, а иногда и расстреливали. Но потом, когда "пессимисты" оказывались правы а страна захлёбывалась кровью, вы стыдливо опускали глаза, и лепетали что-то невнятное. А чаще всего, вы просто молчали, боясь, что кто-то припомнит от души ваше шапкозакидательство."

Вы правы, но правы наполовину или даже меньше, чем на половину. Ибо будь у нас всегда всё плохо. То разве ныне Россия была бы крупнейшей страной мира, а наш народ одним из самых многочисленных на Земле?
Вместо послесловия добрый совет, который надеюсь вам поможет.
Всегдашнее ожидание плохого конца - это дорога к самоубийственному концу своей жизни. Да и на близких постоянная депрессия плохо отражается. Так что готовясь к худшему, надейтесь на лучшее!

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

40 » 12.06.2015 16:03

Цитата:
И ещё, мои дорогие ...

А во взятии Москвы Буонапартием эти "дорогие" тоже виноваты или где?

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

39 » 12.06.2015 14:21

Пипец, неужели люди и вправду возлагают такие надежды на Россию?
+1

antoha487
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

38 » 12.06.2015 07:00

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую Турбин:
«Сейчас у нас закрадываются сомнения относительно истинных намерений киевской власти. Все то, что реально делается в жизни, свидетельствует о том, что Киев скорее отторгает от себя Донецк и Луганск», — заявил замглавы МИД.
:lol:
Ну если умудренные политическим опытом государственные мужи оказались неспособны увидеть то, что простым людям было ясно с первого дня, тогда только и остается, что разочаровываться."

Вы плоско мыслите! Тут Вам неоднократно и разные люди, пытаются объяснить, что политики и дипломаты говорят не то, что думают, а то, что соответствует политической игре, а Вы всё понимаете буквально. :sigh:

Год назад подобные вам с пеной у рта кричали, что Владимир Владимирович знает, что делает и вот-вот построит большую Новороссию и защитит русских.
Итог: русская кровушка потекла рекой, в Киеве у нас теперь не хунта, а "партнёры".
Месяцев 8 назад вы же истошно вопили, что зимой хунта развалится.
Итог: хунту поддерживали финансово всем миром, и в первую очередь - сама Россия.
Зимой вы аж захлебывались от истерики, утверждая что у ополчения бездонные резервы и они порвут ВСУ на тряпки.
Итог: сотни ополченцев, самых опытных и мотивированных погибли под Дебальцево, а оставшиеся потихоньку уходят. Или их "уходят", как Беднова или Мозгового.
В итоге "нытики и паникёры" оказались правы - русских в очередной раз кинули и предали. Донбасс получил бесконечный ужас войны под крики охранителей, что, мол, Донбасс - не Крым. А ура-патриоты, раз за разом жрали дерьмо со своими прогнозами, что не мешало им рождать новые.
Так может иногда послушать "нагнетателей", а?
А такие, как вы... не знаю даже... Уверен, когда чужая армия войдёт в Кремль и вывесит над ним свой флаг, вы будете орать, что это хитрый план по растворению завоевателей в российской культуре.
Это многоходовочка такая, ребята, всё по-плану, расслабьтесь и получайте удовольствие! Такие как вы бы и СССР 1941м Гитлеру отдали - главное, чтоб войны не было да?

И ещё, мои дорогие. В 1904 году, такие же ура-патриоты с пеной у рта утверждали, что Япония будет разгромлена в 5 минут. Вышло немного иначе. В 1914-м обещали навалять австрийцам и германцам - и закончили Брестским миром.
Ну и самое фееричное. перед 1941 годом вы пели про "малой кровью на чужой территории". А оно вон как получилось...
Тех, кто допускал худшие сценарии, называли паникёрами, позорили, а иногда и расстреливали. Но потом, когда "пессимисты" оказывались правы а страна захлёбывалась кровью, вы стыдливо опускали глаза, и лепетали что-то невнятное. А чаще всего, вы просто молчали, боясь, что кто-то припомнит от души ваше шапкозакидательство."
+1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

37 » 11.06.2015 22:36

Цитирую Микола Питерский:
Дионисий! Не притворяйтесь дебилом! Думаю, что Вы умнее, чем пытаетесь казаться! То, что Вы сказали это пустые напыщеные слова не имеющие ничего общего с реальностью! Есть такие термины "Большая Мировая Игра" и "Хозяева Мировой Игры". Игра со смертельным исходом для проигравшего! Россия показывает хорошую игру, но итог не предопределён! Если мы проиграем - события в Донбассе покажутся детскими играми в песочнице!

Да, есть такие понятия "Большая Мировая Игра" и "Хозяева Мировой Игры".
Однако есть и вполне реальное снижение интереса к Новороссии в России, которое выливается в снижении потока добровольцев, гуманитарной помощи и даже копеечных (по меркам огромной страны) сумм на содержание информационных ресурсов в поддержку Новороссии. Так год тому назад статьи на "Альтернативе" имели в среднем без малого по 10 тысяч просмотров и по сотне комментариев http://alternatio.org/articles/articles?start=280
Ныне же число просмотров и комментариев в среднем вдвое меньше http://alternatio.org/articles/articles
Послесловие:
Да и стратегически России боком вылазят минские сговоры с прочими ХПП в исполнении Суркова.
Чуть больше года тому назад наша армия имела реальный шанс вернуть нашей стране статус сверхдержавы, вернув Новороссию и Малороссию. Поинтересуйтесь, к примеру как опасался этого Збигнев Бзежинский!
Ныне же России удастся победить в лучшем случае в статусе младшего партнёра Китая. Ибо противостояние с США перешло в экономическую форму, а экономически ровня США лишь Китай. Тогда как ВВП России по паритету покупательной способности в разы меньше американского, а по курсу валют меньше на порядок!

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

36 » 11.06.2015 20:46

Цитирую Дионисий:
Цитирую Микола Питерский:
Вы плоско мыслите! Тут Вам неоднократно и разные люди, пытаются объяснить, что политики и дипломаты говорят не то, что думают, а то, что соответствует политической игре, а Вы всё понимаете буквально. :sigh:

Из-за этих игр многие люди разочаровываются в Новороссии со всеми вытекающими :-x

Дионисий! Не притворяйтесь дебилом! Думаю, что Вы умнее, чем пытаетесь казаться! То, что Вы сказали это пустые напыщеные слова не имеющие ничего общего с реальностью! Есть такие термины "Большая Мировая Игра" и "Хозяева Мировой Игры". Игра со смертельным исходом для проигравшего! Россия показывает хорошую игру, но итог не предопределён! Если мы проиграем - события в Донбассе покажутся детскими играми в песочнице!
−1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

35 » 11.06.2015 19:35

Цитирую Микола Питерский:
Вы плоско мыслите! Тут Вам неоднократно и разные люди, пытаются объяснить, что политики и дипломаты говорят не то, что думают, а то, что соответствует политической игре, а Вы всё понимаете буквально. :sigh:

Из-за этих игр многие люди разочаровываются в Новороссии со всеми вытекающими :-x

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

34 » 11.06.2015 19:30

Цитирую Турбин:
«Сейчас у нас закрадываются сомнения относительно истинных намерений киевской власти. Все то, что реально делается в жизни, свидетельствует о том, что Киев скорее отторгает от себя Донецк и Луганск», — заявил замглавы МИД.
:lol:
Ну если умудренные политическим опытом государственные мужи оказались неспособны увидеть то, что простым людям было ясно с первого дня, тогда только и остается, что разочаровываться."

То, что фашистская хунта де-факто отвергнет в целом выгодные для неё условия второго минского сговора под давлением американских "ястребов". Вряд ли было очевидно.
Хотя наверное - это к лучшему. Ибо под властью фашистской хунты жителей Донбасса ждало бы в лучшем случае медленное вымирание. Скорее всего же, их бы использовали в качестве пушечного мяса на войне против России, как ныне используют в качестве пушечного мяса жителей прочих оккупированных регионов Новороссии на войне против свободной Новороссии.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

32 » 11.06.2015 13:24

Цитирую Турбин:
«Сейчас у нас закрадываются сомнения относительно истинных намерений киевской власти. Все то, что реально делается в жизни, свидетельствует о том, что Киев скорее отторгает от себя Донецк и Луганск», — заявил замглавы МИД.
:lol:
Ну если умудренные политическим опытом государственные мужи оказались неспособны увидеть то, что простым людям было ясно с первого дня, тогда только и остается, что разочаровываться."

Вы плоско мыслите! Тут Вам неоднократно и разные люди, пытаются объяснить, что политики и дипломаты говорят не то, что думают, а то, что соответствует политической игре, а Вы всё понимаете буквально. :sigh:
−1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

31 » 11.06.2015 07:02

Цитирую Alex14:
Цитирую северный ветер:
Видно, прокол сладкой парочки с Крымом и Севастополем кому-то очень не понравился... :P

Я не думаю, что это был прокол. Не тот это уровень, чтобы делать такие ошибки. Скорее всего, это было сделано сознательно.

Окна Овертона, пока не пролезло, будут пробовать.
"Я знаю точно невозможное возможно!" Д.Билан ;-)

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

30 » 11.06.2015 01:14

«Придется брать Мариуполь»
ДНР и ЛНР снова попросились в состав России

Цитата:
«СП»: - Можно ли сказать, что минский формат исчерпан? Есть ли дальнейшие перспективы у этого формата, учитывая, что стороны выдвигают невыполнимые друг для друга условия? — Формат не просто исчерпан, а обречен с первого дня. Минские «соглашения» изначально невыполнимы. А при стойком нежелании одной из сторон даже имитировать их выполнение, превратились в пустую бумажку. «СП»: - То есть, говоря о том, что ДНР и ЛНР готовы остаться в составе Украины, республики рассчитывают, что Украина этих условий все равно не примет? — Разумеется, республики понимают, что любое их предложение будет отвергнуто. Да и предложить им, строго говоря, нечего, кроме полной независимости и формального признания своей государственности. Изначально не имеющую смысла дипломатическую переписку они ведут под международным давлением. Непонятно, зачем в эту бессмысленную игру втянулась Россия, нагибая руководство ЛНР и ДНР и фактически говоря им: «Вы должны добровольно стать смертниками и принести себя и свой народ в жертву убийцам»…


http://svpressa.ru/politic/article/124779/?rpop=1
+5

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

28 » 10.06.2015 23:27

Цитата:
Вот вам, братие, кость. Нут-ка! Чубайс — могильщик США? «Роснано» выигрывает гонку вооружений - jpgazeta.ru/chubays-mogilshhik-ssha-rosnano-vyiigryivaet-gonku-vooruzheniy/

Комменты не забавные,а то что надо.
Чубайс скорее могильщик гос. казны и спец.по распилу средств выделенных Роснано. Пример - бывший депутат Думы , пропиндос Пономарев,участвовав ший в распиле Роснановских средств,который сейчас прячется в США,т.к. заведено на него уголовное дело ...

Народ не обманешь.
Цитата:
Евгений Суворов 08.06.2015 в 19:53
Раз обманет, кто поверит? Козьма Прутков.

Цитата:
kos 08.06.2015 в 12:20
Чубайс — могильщик США ,что за бред? А вот Чубайс — могольщик СССР это точно
http://www.youtube.com/watch?v=D59fpV_DnKE

Цитата:
Gamburger 08.06.2015 в 12:47
Главное чтобы технологии тут же не сливались в вашингтонский обком.

:-)
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

27 » 10.06.2015 23:00

Цитирую Alex14:
Цитирую северный ветер:
Видно, прокол сладкой парочки с Крымом и Севастополем кому-то очень не понравился... :P

Я не думаю, что это был прокол. Не тот это уровень, чтобы делать такие ошибки. Скорее всего, это было сделано сознательно.

Эти "поправки" были сделаны почти месяц назад - 13 мая. Почему на них обратили внимание только сейчас?
+5

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

26 » 10.06.2015 22:52

Цитирую северный ветер:
Видно, прокол сладкой парочки с Крымом и Севастополем кому-то очень не понравился... :P

Я не думаю, что это был прокол. Не тот это уровень, чтобы делать такие ошибки. Скорее всего, это было сделано сознательно.

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

25 » 10.06.2015 21:59

Вот вам, братие, кость. Нут-ка!
Чубайс — могильщик США? «Роснано» выигрывает гонку вооружений - jpgazeta.ru/chubays-mogilshhik-ssha-rosnano-vyiigryivaet-gonku-vooruzheniy/
И комменты есть забавные.
Между прочим, чтобы вам веселей было. Если бы не было ВВП, то Чубайс был бы моим единственным выбором, поскольку Примаков уже не сможет. :lol: 8)
Вот такое вот нестандартное мышление, можно сказать, извращенное. Аргументов не дождетесь, поскольку они заоблачные.
К тому же я доверяю выбору Дуни Смирновой. А уж в бабском племени я толк таки знаю.
−6

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

24 » 10.06.2015 21:46

Цитирую Турбин:
ВВП, ау! В ПМР - 185 тысяч граждан РФ. И где же грозные речи о том, что "своих не бросаем"?

Соскучились по грозным речам? Послушайте гражданина Порошенко. Он нынче грознее Иоанна Грозного.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

23 » 10.06.2015 21:33

Цитирую Феникс:
Цитата:
Коли вы прямо сейчас видите на кухне одного таракана. То разве это значит, что он там действительно один?

Таракана,а точнее прусаков на кухне я уже лет 10 не встречала,в упор не вижу..Сбежали гады...)))

Наверное тоже в Россию. Чуют гады приближение лихих времен.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

22 » 10.06.2015 20:47


https://www.youtube.com/watch?v=1nqbLIJPchM
Эфир от 10 июня 2015
- Паутина вербовщиков ИГИЛ. Расследование Андрея Медведева
- Зачем Киев поджег Марьинку. Репортаж Евгения Поддубного
- Разместит ли Великобритания у себя американские ядерные ракеты
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

21 » 10.06.2015 20:17

На грани

Цитата:
ДНР и ЛНР не являются «самоубийцами» и не готовы «идти в политическое поле Украины». «Для нас это было бы, конечно, сродни самоубийству… никто не собирается идти в этом направлении. Но договорные отношения в рамках международных процессов, они возможны и не исключены», — добавил Пушилин.

http://colonelcassad.livejournal.com/2227911.html

Видно, прокол сладкой парочки с Крымом и Севастополем кому-то очень не понравился... :P
+5

Common Sense
  • United States  Los Angeles

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

20 » 10.06.2015 20:11

Это даже не федерация, а конфедерация

Цитата:
«главным индикатором» должны стать местные выборы, намеченные на конец октября. «Они покажут, какие политические силы люди в действительности поддерживают и какого будущего хотят для страны»,— убеждены у Порошенко.

http://colonelcassad.livejournal.com/2228463.html
Наверняка планируют предателей из т.н. Оппозиционного блока посадить во все властные кресла на Донбассе.
+4

Common Sense
  • United States  Los Angeles

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

19 » 10.06.2015 20:10

Цитата:
...В ДНР и ЛНР объяснили вчерашнюю ситуацию вокруг публикации проекта измененной Конституции Украины, где Крым упоминался в составе страны. Власти республик считают, что необходимо определить статус Донбасса именно через поправки в Конституции, а в украинской Конституции сейчас есть статьи о Крыме.— Содержание наших предложений — в закреплении особых прав ДНР и ЛНР, а не в побочных фразах существующих законов Украины, которые мы не признаем, — отметили Пушилин и Дейнего.

В ДНР и ЛНР решили еще раз официально заявить, что считают Крым и Севастополь неотъемлемой частью России и во избежание дальнейших спекуляций украинской пропаганды на эту тему отзывают те из предложенных проектов поправок в Конституцию Украины, в которых упоминаются Крым и Севастополь. Источник: http://politikus.ru/events/51890-dnr-i-lnr-zayavili-o-zhelanii-voyti-v-sostav-rossii.html Politikus.ru

Когда вписывали свои поправки текст конституции не читали? Столько шороху наделали,грамотеи... :cry:
комент
Цитата:
alexkras Сегодня, 17:48
С учётом того, что ни ЛНР, ни ДНР сами поправки для конституции Украины не писали, давайте будем говорить прямо - работали там скорее всего "консультанты" из Москвы, то все сегодняшние оправдания Пушилина и Дейнего выглядят, как взмах после дрес -и, кто то из консультантов очень грамотно подставил и ЛДНР и Россию и нашего президента, никто не подскажет кто недавно побывал в Донецке? Догадайтесь с трёх раз кто там побывал. Вопиющая неграмотность консультантов или прямая работа на врага (возможно по заказу олигархов). Решать вам дорогие коллеги.

То,что ВВП подставили 100 пудов.
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

18 » 10.06.2015 20:05

Инициатора нового майдана избили и выбросили в лесу

http://colonelcassad.livejournal.com/2228560.html
+5

Common Sense
  • United States  Los Angeles

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

17 » 10.06.2015 19:43

Покуда Кремль занимается футболом, блокадное кольцо вокруг Приднестровской Республики сомкнулось. Министр иностранных дел Приднестровской Республики Нина Штански в интервью рассказала об обстановке в непризнанном государстве. По ее словам, ситуация обострилась радикально. "Блокадное кольцо сомкнулось, Украина заблокировала весь наш импорт. Мы не в состоянии в полной мере нести свои социальные обязательства перед населением. Украина заблокировала и свободу перемещения жителей Приднестровья с российскими паспортами", — заявила Штански.Она подчеркнула, что если во время первой блокады 2006 года Украина блокировала только экспорт Приднестровья, то сейчас республика осталась и без украинского импорта, который составляет большую часть товарооборота страны. Нина Штански также рассказала о том, что Украина стянула к границе с Приднестровьем значительные военные силы, и передислокация продолжается.
"Что касается нахождения на границе Украины и Приднестровья военных формирований, то да — они дислоцированы, их количество увеличивается, это видно невооруженным взглядом. Военные части расположены в непосредственной близости к пунктам пропуска, разбиты палаточные городки, и все это нагнетает обстановку", — подчеркнула министр иностранных дел Приднестровья.
ВВП, ау! В ПМР - 185 тысяч граждан РФ. И где же грозные речи о том, что "своих не бросаем"?
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

16 » 10.06.2015 19:07

«Сейчас у нас закрадываются сомнения относительно истинных намерений киевской власти. Все то, что реально делается в жизни, свидетельствует о том, что Киев скорее отторгает от себя Донецк и Луганск», — заявил замглавы МИД.
:lol:
Ну если умудренные политическим опытом государственные мужи оказались неспособны увидеть то, что простым людям было ясно с первого дня, тогда только и остается, что разочаровываться."
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

Техногенная катастрофа по Киевом продолжается

15 » 10.06.2015 16:32

http://vesti-ukr.com/kiev/102966-na-neftebaze-pod-kievom-progremeli-novye-vzryvy На нефтебазе под Киевом прогремели новые взрывы
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

14 » 10.06.2015 15:41

Цитирую Феникс:
Цитата:
Коли вы прямо сейчас видите на кухне одного таракана. То разве это значит, что он там действительно один?

Таракана,а точнее прусаков на кухне я уже лет 10 не встречала,в упор не вижу..Сбежали гады...)))

Я специально подчеркнул слова гипотетический пример в сообщении №11.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

13 » 10.06.2015 15:32

Цитата:
Коли вы прямо сейчас видите на кухне одного таракана. То разве это значит, что он там действительно один?

Таракана,а точнее прусаков на кухне я уже лет 10 не встречала,в упор не вижу..Сбежали гады...)))
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Лучше поздно, чем никогда

12 » 10.06.2015 15:20

ДНР и ЛНР отзывают поправки к Конституции Украины по поводу принадлежности Крыма

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/96680

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

11 » 10.06.2015 15:18

Цитирую Феникс:
Вам самим не смешно?
Колонна с одним бензовозом. Техника действительно "грозная",все русские приготовили памперсы..
Кассад вездесущий все знает,всем все покажет,разжует и сам же и проглотит... ;-)
Напугали ежа голой дупой...

Это то, что смогли засечь и заснять, а потом передать Колонелю Кассаду.
Дабы было понятнее гипотетический пример. Коли вы прямо сейчас видите на кухне одного таракана. То разве это значит, что он там действительно один?

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

10 » 10.06.2015 13:42

Цитата:
Знаменитый македонский художник, писатель и колумнист Александр Станковски.
Но теперь, ребята, пришел ваш час. Третья мировая на подходе. Это ваше время. Вам опять придется спасать мир».
«А если мы не хотим? — в отчаянии восклицаю я. — Мы и той войны нахлебались».
«Русские, а куда вы денетесь? Работа у вас такая».

Прав Станковски. Судьбу народа определяет Бог.

И что же получается?
Бог такой "праведный и вездесущий" по хотелкам наглосаксов всегда выбирает и приносит в жертву мировому злу русский народ? А не жирно будет?
И где же справедливость и сколько можно это терпеть?
Да,видимо прав этот писатель,никуда русские опять не денутся,работа у них такая...Только,если придется снова мировое зло наказывать силовым методом,то не нужно испытывать к этим мразям сострадание,толерант ность ,а добивать эту фашистскую гадину в их же гнезде,расположенном за океанской лужей и на острове Британия.Там сидят кровожадные анижедети сатаны , исчадие ада и мировое ЗЛО..

Мне понравился комментарий композитора в предыдущей теме.Отрывок -
Цитата:
...В кои веки в делах европейских Россия проявляет осторожность, отказываясь сломя голову бросаться в атаку на пулеметные гнезда. В кои веки Россия не хочет делать того, к чему привыкла Европа. А Европа привыкла каждый век выкладывать дорогу в свое будущее русскими косточками. А теперь Путин отказывается это делать, да еще европейских братьев заставляет платить за все. А это страшное преступление кровавой гебни!!! Гэть!!! Вся свора поднялась, какой вой истеричный. Вот и на сайте то же самое, где лучшие умы человечества пытаются втолковать нам простые истины о путях России.


Статья Дарьи очень понравилась. Как всегда, интересно ее читать...
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

9 » 10.06.2015 13:17

и этих еще спасать...вот повезло так повезло... :-|
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

8 » 10.06.2015 13:12

Цитата:
colonelcassad.livejournal.com/2227385.html Колонна бронетехники НАТО пересекла границу Украины

Вам самим не смешно?
Колонна с одним бензовозом. Техника действительно "грозная",все русские приготовили памперсы..
Кассад вездесущий все знает,всем все покажет,разжует и сам же и проглотит... ;-)
Напугали ежа голой дупой...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

7 » 10.06.2015 12:05

Ролик показывает наглядно, что масс-медиа может сформировать любое нужное мнение. И Критическое мышление просто отпадает...
https://www.youtube.com/watch?v=tkgbHfbPk4E

"Шпротная война": ущерб Латвии - 200 миллионов евро
http://baltijalv.lv/news/read/25976
Почему же прибалтийские карлики, войдя в ЕС, остались с голой *опой? Наверное потому, что в ЕС прибалтийские шпроты нахрен никому не нужны. Оне сельдью питаются.
https://lh3.googleusercontent.com/-oF905PHHDOY/VXbOgV_Uu-I/AAAAAAABTz0/Mfosmq2MtXA/w553-h815/09.06.15%2B-%2B1
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

6 » 10.06.2015 11:26

Управляемый кризис: как Украину готовят на роль страны-смертницы
http://www.discred.ru/news/upravljaemyj_krizis_kak_ukrainu_gotovjat_na_rol_strany_smertnicy/2015-06-10-13105

Невьепенный хероизм украинской армии - обстреливать из артиллерии жилые кварталы и уничтожать мирное население Донбасса.
Гриша - Специальный Репортаж.(#1) Горловка сегодня - под обстрелом
https://www.youtube.com/watch?v=6-G25INEiic

Первое интервью Саакашвили на посту губернатора
https://coub.com/embed/6qfh5
+7

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

5 » 10.06.2015 09:58

Куда придут русские, туда тут же придут и нацисты-русофобы. Сталкиваться с ними придется на каждом квадратном метре. В покое нас уже не оставят никогда. Но придется с этим жить.
P.S. http://www.chitalnya.ru/work/1354694/
+5

Busiga
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

4 » 10.06.2015 09:08

Ещё отмечу, что прежде чем заботиться о каких-то других народах. Нам русским надо сначала позаботиться о самих себе. В частности спасти сородичей на руинах Украины от оккупации прозападными фашистами
http://colonelcassad.livejournal.com/2227385.html
Колонна бронетехники НАТО пересекла границу Украины
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

3 » 10.06.2015 09:00

Цитата:
Знаменитый македонский художник, писатель и колумнист Александр Станковски.

Но теперь, ребята, пришел ваш час. Третья мировая на подходе. Это ваше время. Вам опять придется спасать мир».

«А если мы не хотим? — в отчаянии восклицаю я. — Мы и той войны нахлебались».

«Русские, а куда вы денетесь? Работа у вас такая».

Прав Станковски. Судьбу народа определяет Бог.
+7

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

2 » 10.06.2015 08:56

"С одной стороны — Болгария, которая считает всех македонцев болгарами, возомнившими себя отдельной нацией. С другой стороны — Греция, которая просто бесится от того, что македонцы «украли» у греков бренд «Македония». Более того, именно по этой причине Македонию называют мошенницей и допускают в «цивилизованный мир» только под сомнительным названием «Бывшая югославская республика Македония». С севера на Македонию напирает Сербия, которая неофициально считает соседку «южной Сербией»"
...
"если мы — не македонцы, зачем вообще нужна эта страна?"
Уже этих двух цитат достаточно, чтобы провести параллели с Украиной и украинцами. Следовательно и относиться к македонцам нам русским людям следует предельно прагматично с учётом интересов действительно веками братского сербского народа.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии

1 » 10.06.2015 04:20

Цитата:
Русские должны быть храбрыми, но очень осторожными.

+100500
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Война за трубу: почему русские должны помочь Македонии